Итоговый классный час — праздник в 11 классе. сценарий

сценарий последнего классного часа в 11 кл..docx — Сценарий последнего классного часа (урока) в 11 классе «Последний звонок»

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИ Свидетельство
о создании электронного портфолио Грамота за
информатизацию образования Рецензия
на любой материал бесплатно Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
×

Сценарий последнего классного часа (урока) в 11 классе «Последний звонок» Подготовила классный руководитель 11 А класса МБОУ СОШ №11 п. Новотерский Минераловодского района, Ставропольского краяМайфетова Светлана ГеоргиевнаМай 2016 года Звучит мелодия из песни «Куда уходит детство»Учитель: Дорогие выпускники!Вот он пришел – последний школьный день,У нас в классе Сегодня день особый,Радостно и грустно всем слегка,Торжественно собрались мы сегодняНа классный час «Последнего звонка».24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой­то торопил на 1­ый урок, какой­то звал к любимому учителю, какой­то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали кдоске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года. Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!Но вспомним, с чего начиналась ваша самостоятельная жизнь. Маленькая страна) ( звучит песня, на экране фотографии ребят , ходивших в детсад)

Давайте мы с вами перенесемся на машине времени в эту славную пору.

Первая остановка на планете «Карапузик». На этой планете все дети ходят в детский сад. Справка: детский сад ­ это такое место, куда родители отдают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну­ка, поднимите руки, кого отправляли от себя подальше родители? (Ребята, ходившие в д/сад, поднимают руки).

Помните, как забравшись на табуретку, вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли? (Желающие встают на стульчик и читают детские четверостишия)1 Зайку бросила хозяйка ­ Под дождем остался зайка.

Обратите внимание

Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок 2. Мне на месте не сидится, Я хочу весь день крутитьсяИ по комнате скакать, Бегать, прыгать, кувыркаться,И вертеться, и смеяться, Так за что ж меня ругать? 3. Дед Мороз спешит на праздникВ красной шубе, в валенках.Он несет с собой подаркиДля детишек маленьких.

Петеньке ­ мячик,Сашеньке ­ книжку,А девочке Катеньке ­Рюкзачок­мишку.Не простой рюкзачок ­

Открывается бочок,

А внутри сидит холодныйСеверный снеговичок. 4. Матросская шапка, Веревка в руке,Тяну я кораблик по быстрой реке, И скачут лягушки за мной по пятам И просят меня: ― Прокати, капитан!Учитель: ­ Продолжаем наше путешествие. Впереди замечательная планета «Школьная» ( звучит мелодия из песни « Что может быть прекрасней и чудесней..

»)Вы помните, было вокругМоре цветов и звуков?Из тёплых маминых рукУчитель взял вашу руку.Вы были все смешными малышами,Когда вошли впервые в светлый класс,И, получив тетрадь с карандашами,За парту сели первый в жизни раз.Садясь за парту осторожно,Чтоб школьной формы не помять,Вы буквари свои раскрыли,Открыли чистую тетрадь.Вспомним, как вы учились писать крючочки, палочки, первые буквы.

(на

доске образцы букв, выпускники пробуют повторить)

Учитель: Все дети и в детском саду, и в школе любят сказки. Проверим, как вы хорошо запомнили прочитанные произведения.Викторина «Назови сказку».«…Я – великий умывальник,Знаменитый Мойдодыр,Умывальников начальникИ мочалок командир…» (К. И.

Чуковский «Мойдодыр»)«…Остров на море лежит,Град на острове стоит:С златоглавыми церквами,С теремами да садами…» ( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)«Сидит в корзине девочкаУ Мишки за спиной,Он сам того не ведая,Несёт её домой». (Р.н.с.

«Маша и медведи»)«Нет ни речки, ни прудаГде воды напиться?Очень вкусная водаВ ямке от копытца!»

(Р.н.с. «Сетрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Учитель: А чему же ещё вас учили в школе? Вспомним? (Поют песню под фонограмму «Чему учат в школе с первоклассниками)Песня «Чему учат в школе»Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижатьУчат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырём прибавить два, по слогам читать словаУчат в школе, учат в школе, учат в школе.Книжки добрые любить и воспитанными бытьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и кругУчат в школе, учат в школе, учат в школе.И не путать никогда острова и городаУчат в школе, учат в школе, учат в школе. Про глагол и про тире и про дождик на двореУчат в школе, учат в школе, учат в школе.

Важно

Крепко­накрепко дружить, с детства дружбой дорожитьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.Учитель­ Давайте проведём конкурс «Собираем портфель» ( приглашаются родители и дети)

Учитель­ А сейчас ребята признаются всем, как они любят свою школу.

(6 выпускникам выдаются строки из стихотворения)1. О, школа, колыбель моя ,Любил ли кто тебя, как я? 2. Твои истоптанные клумбы, Твою поломанную дверь,3. Твои изорванные карты ,Как будем мы без них теперь?4. Как я люблю читать заметки, Начертанные на углах,5. Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.6.

О, школа, колыбель моя, Любил ли кто тебя, как я?Учитель ­ Попрощаемся с планетой «Школьная» и впереди каждого из вас ждет планета будущего «Прекрасное далеко».( Звучит мелодия из песни « Прекрасное далёко») Ребята, давайте отправимся на неизведанную планету, но давайте хотя бы погадаем, что ждет вас на ней. Перед вами «Веер судьбы»Кто самый смелый.

Выбирайте и вы узнаете, что вас ждет ( раздаются тексты предполагаемое будующего)Вот видите, как много интересного ждет вас впереди.Ребята, у каждого из вас на столе лежит сердечко, на нем вы должны написатьсвою фамилию, имя и своё пожелание мне. У меня в руках большое сердце, я его передаю вам, пусть каждый приклеит на него свое.

И это огромное сердце,объединяющее 11 хрупких сердец, будет согревать моё сердце. На встрече выпускников, мы вспомним наши пожелания.А сейчас клятва. Прошу всех встать.

https://www.youtube.com/watch?v=WsT-K146xyE

С достоинством нести гордое звание выпускник школы №11! Клянемся!Никогда и нигде не подводить родную школу, не уронить еечести! Клянемся!Жить по правилу школы: «Не суди, да не судим будешь!» Клянемся!Не забывать одноклассников, наш задор, взаимопониманиеи выручку! Клянемся!

Помнить своих учителей. Не забывать, что каждый из них

вложил в нас частицу себя! Клянемся!Клянемся! Клянемся! Клянемся!Учитель Итак, наше путешествие подошло к концу.Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь.

Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Помните завет поэта Э.

Асадова:Будет трудно – крепись!Будет больно – не плачь!Будет ветер – не гнись!Глаз в ладони – не прячь!Если грозы – смотри!Если слезы – сотри!Если страшно – держись!Помни, жизнь – это жизнь!

В добрый путь, дорогие друзья!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_poslednego_klassnogo_chasa_uroka_v_11_klasse_poslednij_zvonok-27375/33369

День святого Валентина — Сценарии и мероприятия

От любви рождается любовь

Сценарий открытого классного часа в 11 классе (классный руководитель Скокова Т.Б.).

Воспитательные цели:Обогатить духовный мир учащихся, раскрыть суждения по нравственным

вопросам, касающихся  взаимоотношений молодых людей, побуждать

учащихся к  самосовершенствованию.

Познакомить учащихся с методами и способами предохранения во  время сексуальных отношений.

Оформление и оборудование:

1)       компьютер, Интернет

2)       медиапроектор;

3)       набор цветных карандашей или бумаги, ножницы, клей;

4)        на доске написана тема классного часа и высказывания о любви:

«Любить для меня — значит быть любимым»;

«Любить – это, значит, прежде всего, отдавать, а не брать»;

«Любить – это, значит, быть заинтересованным в жизни того, кого любишь».

5)       плакаты с изречениями о любви:

«Без любви человек, как покойник в отпуске» Э.-М.Ремарк.

«Любить — значит жить жизнью того, кого любишь» Л.Толстой.

6)       музыкальное оформление:

«Лунная соната» Л. Бетховена, «История любви» Ф. Лэ,

7)       выставкаконтрацептивов – противозачаточных средств, лекарственных препаратов,

8)       класс украшен шарами, цветами, свечами и пр.

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.

Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая:Любовь, ты от страданья родилась?                                                                                                                                                                                                                      От восхищенья? Но со дня творенья

Все жаждут твоего прикосновенья,

Не в силах отвести молящих глаз,

Ворочать камни мук нас вновь и вновь

Всех заставляет власть и нега…

Так кто же ты и что же ты, любовь?

И из чего – из солнца? Иль из снега?

Ведущий:Я пришел к мудрецу и спросил у него:

«Что такое любовь?»

он сказал: «Ничего».

Но я знаю, написано множество книг.

«Вечность»,- пишут одни,

А другие, что миг.

То огнем опалит,

То растает как снег.

Что ж такое любовь?

Это все-человек.

И тогда я взглянул ему прямо в лицо.

Как тебя мне понять:

«Ничего» или «все»?

Он сказал, усмехнувшись в ответ:

«Ничего» или «все»,

Середины тут нет!

Учитель:Наш классный час, как вы уже поняли, посвящен любви, а это значит, что сегодня мы будем говорить только о любви. Об этом удивительном и великом чувстве, которое преображает жизнь человека, делая одних великими и сильными, а других слабыми и безвольными.

Каждый из нас мечтает о любви – любви взаимной, сильной и благородной. Кто-то мечется, разыскивая свой идеал, разочаровывается и снова устремляется на поиски, кто-то ждет. Ждет, что вот наступит миг и придет любовь. И бывает так, что ожидание любви длится годы, а иногда всю жизнь.

И если однажды в ваше сердце войдет любовь – дорожите ею, храните и лелейте ее, ибо от любви рождается любовь. Эти слова великого Сафо станут для нас сегодня главными. Попробуем вместе разобраться – что такое любовь, как ее найти и сохранить.

Давайте сначала послушаем,  с чем  древние греки связывали появление любви.

Учащийся:

Древние греки связывали появление любви с рождением из белой пены морских волн вечно юной, прекраснейшей из богинь – Афродиты. С тех пор Афродита, а вместе с нею и любовь царят над миром. Свою волю Афродита выполняет через сына – Эрота — веселого, шаловливого, коварного, а подчас и жестокого.

Носится Эрот на своих блестящих золотых крыльях над землями и морями, в руках его — маленький золотой лук, за плечами – колчан со стрелами. Никто не защищен от этих стрел. Без промаха попадает в цель Эрот. Его стрелы несут с собой радость и счастье, но часто они несут страдания, муки любви и даже гибель. Сеет Эрот своими стрелами то счастье, то горе, то добро, то зло.

И поэтому люди, которых поражает Эрот, дают соей любви самые различные определения.

Учитель:Какие определения к слову «любовь» подберете вы? Какой на ваш взгляд бывает любовь?(учащиеся дают свои определения любви).

Ведущий:(на фоне «Лунной сонаты», слайд №2)

Я шел среди высоких гор,

Вдоль светлых рек и по долинам.

И все, что ни встречал мой взор,

Мне говорило об едином:

Я был любим! Любим, я был!

Я все иное позабыл!

Сияло солнце надо мной,

Шумели листья, птицы пели!

И тучки резвой чередой куда-то

Весело летели.

Дышало счастьем все кругом,

Но сердце не нуждалось в нем.

Меня несла, несла волна

Широкая, как волны моря!

В душе стояла тишина

Превыше радости и горя.

Едва себя я сознавал:

Мне целый мир принадлежал!

Учитель:Так понимал свою любовь великий Русский поэт М.Ю.Лермонтов. Судя по вашим высказываниям, это не удивительно, каждый из вас по-своему понимает любовь. На доске написаны   высказывания о любви, их несколько. Вам нужно выбрать один, который вам кажется наиболее правильным, и попробовать доказать нам что именно вы правы.

(варианты ответов можно обсуждать группами).

Учитель:Некоторые из вас считают, что главное в любви – умение отдавать, забота не о себе, а о любимом, способность к самопожертвованию. Настоящая любовь – это чудо, так как в жизни другого человека становится для нас важнее собственной. Если мы любим, то удваиваем свою жизнь, потому что проживаем как бы две жизни: свою собственную и любимого.

Совет

Французский просветитель 18 века, великий Вольтер, говорил: «Любовь – самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом». Нужна ли в любви сдержанность, нужно ли учиться управлять своими чувствами? К чему может привести неумение управлять своими чувствами?(варианты ответов можно обсуждать в группах).

Учитель:Говоря о любви, необходимо затронуть тему безопасного секса. Ведь любовь и секс понятия неразделимые.(слайд №3)

Никому не нужна не желательная беременность. Слишком ранний ребенок может лишить вас карьеры, ста нет обузой для вас и ваших родителей, а то может лишить вас любимого человека. Ведь чего скрывать не все юноши готовы стать молодыми папами, и зачастую они находят выход из этого положения – сбегают от ответственности и как следствие от своей возлюбленной.

Чтобы избежать этих неприятностей, необходимо пользоватьсяконтрацептивами– противозачаточными средствами. Давайте запишем некоторые из них на обложке вашего дневника. «Марвелон», «Мерсилон»», «Три-Мерси», «Новинет», «Регулон», «Триквилар», «Тризистон», «Логест», «Селест»и др. Эти препараты выпускаются в таблетках и мазях.

Не стесняйтесь спрашивать их в аптеках, потому как эти препараты используются не только как противозачаточные средства, но и как лечебные, при различных «женских заболеваниях».  Самым лучшим, кстати, и самым недорогим, противозачаточным средством является презерватив.

Почему? Да потому, что кроме нежелательной беременности он поможет вам не заразиться такими инфекционными заболеваниями какСПИД, СИФИЛИС, ГОНОРЕЯ, ТРИХОМОНАДи пр. Если вы не уверены в своем партнере, то перед или сразу после полового акта, примите препаратКОНДОМ.

В наш уголок безопасности я вывешу брошюры на эту тему, и вы более подробно сможете  узнать о  венерических (от слова Венера) заболеваниях   и методами их предупреждения и лечения. Кроме этого, предлагаю найти в Интернете «Правила пользования презервативом» (распечатать и раздать учащимся)

Правила пользования презервативами

  • Пользуйтесь только резиновыми презервативами.
  • Каждый раз пользуйтесь только новым презервативом. Никогда не пользуйтесь презервативом более одного раза.
  • Вместе с презервативом  желательно пользоваться противозачаточными спермицидами. Спермициды как показывают лабораторные исследования, уничтожают ВИЧ.
  • Если вы употребляете смазочные вещества при пользовании презервативами, то пользуйтесь только теми, которые изготовлены на водяной, а не на масляной основе. Не пользуйтесь вазелином, кремами или жирами. От этих веществ презервативы могут рваться.
  • Убедитесь, что презерватив не соскальзывает во время полового сношения.

Ведущая:Чем станет любовь твоя?

Песней, хлебом, кипящей сталью,

Соколом в поднебесье.

Морем за дальней далью?

Чем, сорвавшись с выси,

Камнем в глубь сердца канет?

От вас от самих зависит,

Чем любовь ваша станет.

Учитель:А теперь поговорим о том, как стать любимым? Что нужно делать, чтобы понравиться юноше или девушке?Может сделать убийственный макияж, или носить фантастическую прическу, а может надеть сногсшибательный наряд?А может прибегнуть к заговору?

(вопрос можно обсуждать группами).

Ведущая:Все мы сейчас молоды и привлекательны, но в жизни так часто бывает, тот, кто нравится вам, не уделяет вашей персоне должного внимания. Поэтому журнал «Космополитэн» советует:

Задумайтесь. Может, вы не умеете слушать собеседника? А может, вы представляете собой ходячую энциклопедию и навязываете свои интеллектуальные познания партнеру? Помните, что вы не становитесь симпатичнее от этого в глазах любимого. Вы можете стать, просто невыносимы для него.

Ведущий:Может, вы слишком навязчивы? Не будьте прилипалой! Если приступить предел – ваш друг сбежит от вас.А может быть, вы не умеете контролировать свое поведение? Заметьте – если вы хотите рваться сквозь жизнь, как сумасшедшая (ший), гарантируем, вы будете рваться одна (один).

Ведущая:Подумайте, не слишком ли вы критично настроены? Если вы будете видеть в женщинах (мужчинах) одни недостатки, они просто отвернутся от вас.

Ведущий:А может у вас отсутствует чувство юмора, хотя  иметь это чувство не значит веселить гостей – это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.

Ведущая:И все-таки, чтобы быть любимым надо нравиться. А для этого надо любить того, кого вы любите, от всей души и верить ему.

Ведущий:Хвалите его или ее, восхищайтесь  умом, обаянием, внешностью, особенно при всех.

Ведущая:Будьте нежны  и чаще говорите, что любите, что никто и никогда так его (ее) не любил и любить не будет.

Ведущий:Никогда не будьте грубой с любимым.

Ведущая:Никогда не теряйте чувство собственного достоинства, не бегайте за ним или за нею.

Ведущий:Никогда не подавайте ни малейшего повода для ревности.

Ведущая:Не рассказывайте о ваших бывших пассиях.

Ведущий:Никогда не доверяйтесь внезапному впечатлению, в одной древней книге сказано: если ты увлекся женщиной в бальном платье, не спеши на ней жениться, взгляни на нее в обыденной обстановке.

Учитель:Древнеиндийский трактат о любви «Камасутра» предлагает древний заговор «На приобретение любви мужчины». Хотите, я его зачитаю. А могу и дать списать.

Как лиана дерево обвила вокруг,

Так и ты меня обними –

А что стал бы ты меня любящим,

Что не стал бы ты избегать меня.

Как орел, взлетая,

Прибивает крыльями землю.

Так и я прибиваю мысль твою.

А что стал бы ты меня любящим,

Что не стал бы ты избегать меня!

Как эти небо и землю

Враз обходит солнышко,

Так и я обхожу мысль твою.

А что стал бы ты меня любящим,

Что не стал бы ты избегать меня.

Сейчас сказали бы несколько по иному: «Чтобы не мог бы ты без меня ни на дискотеку пойти, ни в кино…».

Учитель:О любви написано много. О ней слагают трактаты и поэмы, романы и стихи.  А вы знаете стихи о любви? Давайте, их почитаем.

(читают стихи из альбомов)

Учитель:Все, что не окрашено любовью остается бесцветным»,- утверждал немецкий писатель Гауптман. В какие цвета, по-вашему, любовь окрашивает мир?  При подготовке к классному часу каждая группа получила задание подготовить эмблему любви. Прошу объяснить нам, почему именно ваша эмблема – эмблема любви.(Учащиеся, представляя свою эмблему).

Учитель:Дорогие мои, на этом наш классный час заканчивается. Надеюсь, что вы уходите отсюда не с пустыми сердцами. На прощание мне хочется вам пожелать найти свое счастье в любви. А тем, кто уже нашел свою любовь – сохранить ее, и может даже пронести ее через всю свою жизнь.

До свидания!

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-svyatogo-valentina/2812-ot-lyubvi-rozhdaetsya-lyubov-stsenarij-otkrytogo-klassnogo-chasa-v-11-klasse-20160207

«По волнам воспоминаний» Конспект классного часа в 11 классе

Сценарий последнего урока в 11 классе «По волнам воспоминаний»

Ход классного часа

Кл. рук. Здравствуйте! Садитесь.

Закройте рты, не суетитесь.

Сегодня мы в последний раз

Урок здесь проведём

Глазами обведите класс,

Ведь это был ваш дом.

Семь лет за окнами его

Менялись марты на апрели.

Но эти беззаботные года

Так незаметно быстро пролетели.

И настал тот день, когда для вас прозвенел последний звонок. Последнее — всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда вы больше не будете учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики.

Вспомним как всё начиналось…

  1. Вот однажды Бог проснулся,

  2. Встрепенулся, потянулся,

  3. И решил создать творец ученический дворец,

  4. Школьниками населить и покровцев налепить.

  5. Ангелов позвал в подмогу, мамок, папок понемногу

  6. Подтянулись, кто без дела, и работа закипела.

  1. Да, тяжёлый это труд —

  2. Заварганить школьный люд.

  3. Наш создатель утомлён,

  4. Но в трудах настойчив он!

  5. Все готовы для рожденья!

В __________году, и не только, на небесном небосклоне зажглось __ ярких звездочек. Родилось в разных концах нашей страны ___ младенцев — умных, талантливых, удивительных. Вот МЫ! Смотрите!

Воспоминание второе. И было первое сентября. И был первый день. И был первый класс. Словом, все было впервые. А кто из родителей перед самым школьным 1 сентября честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 11 лет?

  1. Завершён глобальный труд.

  2. Ангелы пусть отдохнут.

  3. Получился класс отменный

  4. Не найдут ему замены.
    Слайд 5 класс

  5. Кл. рук.:

Смотрю на вас и вспоминаю дни,

Когда пришли вы в пятый класс.

Как в первый раз остались мы одни

И я, волнуясь, изучала вас..

Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.

И снова мы сейчас почти одни…

Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?

Как на уроках вы галдели?

На физкультуру не ходили?

Литературу не учили?

Как вы друг друга покрывали,

И клички учителям давали?

Да, это было все когда-то,

А клички были и у вас.

Но я запомню вас, ребята,

Как самый клевый в мире класс.

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год — не важно сколько! — оставил в ваших душах след.

Школа – это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды вопросов, а вы попытаетесь ответить.

Итак, Минуты воспоминаний:

Для Вас Викторина, посвященная школе

  • Назовите ваших классных руководителей?
  • Сколько всего дверей в нашей школе? ()
  • Где расположен электрощит, отключающий всё освещение на 1-ом этаже?
  • Какой кабинет самый большой по площади? ( химия)
  • Сколько столов в кабинете истории?
  • Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж
  • В каком классе вы изучали больше всего предметов?
  • Твое любимое место в школе?
  • Сколько двоек ты получила в школе?
  • С кем ты сидела в первом классе?
  • Кто самый младший по возрасту в классе?
  • Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?
  • У кого в вашем классе день рождения приходится на 31 мая?
  • А у кого день рождения в ноябре? А в феврале?
  • Кто самый младший по возрасту в классе?
  • Кто в классе самый старший?
  • Сколько человек в классе имеет отчество Сергеевич – Сергеевна?
  • Сколько человек живут на одной улице Заречной?
  • Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Учитель: Это конечно шуточный экзамен, а впереди серьезные испытания. Три устрашающие буквы, на которые нас будут посылать (не думайте ничего страшного — это ЕГЭ).

Жил-был на свете класс не большой.

 За ним присматривала мама,

 Но как сказали б в старину:

«Жандарм — классная дама».

Семь лет смотрела за детьми,

Семь лет от них  чумела,

Воспитывала день-деньской

Справлялась, как умела.

Но год за годом пролетел,

Мои детишки превратились

Из серых уток в белых лебедей

И улететь из-под крыла решились

Церемония вручения медалей

вручение премии «Золотой дождь».

Конечно же, многие мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю медаль

— Год _______. Окончание школы.

Ребята, сегодня заканчивается ваше детство. Вы выходите во взрослую, самостоятельную жизнь. Вас ждет трудная, но интересная увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Что ждет вас впереди?

Учитель: Для того, что бы Вы не забыли свои школьные годы, их суету, тишину уроков, гул звонких перемен, я вручаю вам последний подарок детства. Пусть он напоминает вам о годах, проведенных в этих стенах.

(Вручение подарков. Мальчикам вручены маленькие машинки, девочкам — куколки.)

Открылась в жизнь большая дверьКак трудно с детством расставатьсяНо не вернуть его теперьПусть все хорошее из детстваТебе в наследство перейдет.Пусть от волнения бьется сердце

И песни юности поют.

Обратите внимание

Пожелания У народов некоторых республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе.

На столах вы видите отрывные листки. На одной стороне листка напишите свои впечатления о школе, классе

Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова «Мои мечты — мои надежды» 2014-2019 гг. напишите свои мечты и вложите в этот конверт, это могут сделать и Ваши родители.

Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось (пишут уч-ся и родители) в жизни.

Вот позади годы вашей учёбы…

И первый взлёт и первое паденье…

И в этот день мне хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновенье…

Пока вы вместе, классом, ещё рядом …

А впереди — далёкий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить за что-нибудь!

Церемония сжигания всех обид

(На столах приготовлены листочки и ручки. Дети пишут свои обиды на любого человека в классе.

Затем всё сминается, складывается , например, в кастрюлю и сжигается.)

Притча о мудреце и бабочке «Всё в твоих руках…»

«Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить.

Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».

Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?»

Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»

Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родной город. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать.

Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день – это тоже урок.

Важно

Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом — опыта и мудрости!

Встаньте! Возьмитесь за руки крепко — крепко: это ваша дружба такая крепкая. Пусть она будет всегда такой!

Поднимите руки высоко- высоко: это ваши мечты. Пусть они исполнятся! И пусть ваше будущее будет таким блестящим, как этот серебряный дождь.

  • Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…. Этот праздник и их праздник.

Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они — добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

Кл. рук.: (родителям) Вот они ваши сыны, ваши дочки, Ваши бессонные долгие ночки, Ваши старанья и ваше терпенье, Ваше бесспорное в том достиженье. Вот ваши чада такие любимые, Взрослые, умные, очень красивые. Спасибо вам, мамы и папы большое За то, что доверили чадо родное.

Открылась в жизнь большая дверьКак трудно с детством расставатьсяНо не вернуть его теперьПусть все хорошее из детстваТебе в наследство перейдет.Пусть от волнения бьется сердце

И песни юность вам поют.

Так всегда на Руси бывало:

Узелок мама в путь собирала,

Уводила дорога от дома,

Где до боли всё было знакомо.

( Дарю детям узелки на память. Один собираю в классе при них, остальные заготовлены дома)

Мел — напоминание о школьнойжизни.

Резинка — чтобы вы могли стереть всё то, что хотите забыть.

Хлеб — В долгой дороге захотите перекусить, возьмите хлеба кусочек.

Камень — это символ будущего гранита науки, который вам придётся грызть.

«Орбит» — А чтобы зубы при этом были крепкими и не раскрошились — жевательная резинка.

Шоколадная конфета — Чтобы жизнь казалась сладкой, вот вам по шоколадке.

8. Заключительное слово учителя показать слайд – фото класса.

От школьного порога Дорог на свете много. Какой шагать – решенье за тобой: Продолжить ли учебу, Идти ли на работу, – Ты сам распоряжаешься судьбой. Одно лишь пожелание: Во всем нужны старания, Какой бы ты ни выбрал в жизни путь.

 Ты попрощался с детством, Теперь найти бы средство, Чтоб главную постигнуть в жизни суть. Есть в жизни подготовка, Уменье и сноровка, И не обидел Бог тебя умом. Здоровье есть и сила, А чтобы счастье было, Его добиться должен ты трудом.

 В труде – основа жизни На благо всей Отчизне, А значит, благо будет у тебе.

 Работать иль учиться, Цель – людям пригодиться И состояться в собственной судьбе, Счастливым быть, успешным, Пусть не во всем безгрешным, Но жизнь любить и с верой в сердце жить: Ты счастья, друг, достоин! И будь всегда настроен Препятствия любые победить!!!!

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас вместе 11 лет долгих лет.

— Грустны минуты расставанья,Но мы сейчас не будем плакать.Всё позади: волненье, ожиданье,И хочется сказать на память:“Весь путь – тот, что прошли мы вместе,Идя ступеньками крутыми,Запомню я надолго, честно! Навек вы стали мне родными.

Все годы вами наслаждалась,Вам душу всю я отдавала,Как мать — детьми, я любовалась,К вам чувства нежные питала.Спасибо вам за вашу честность,За вашу искренность. Терпенье.За те глаза, что на меня смотрели,Всё понимая, без сомненья.У каждого из вас своя дорога,Какой бы путь ни выбрали вы свой.

Я жду вас всех у школьного порога.

С открытой, чистою душой.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/konspekt_klassnogo_chasa_v_11_klasse-9471.htm

Вот и кончаются школьные годы итоговый классный час в 11 классе. — презентация

1 ВОТ И КОНЧАЮТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ

2 Узнайте нас!

3 Алексейцев Сергей – талант нашего класса. Активный участник в жизни класса и школы, спортсмен, активный участник художественной самодеятельности школы, села, района.

4 Горюн Олеся – улыбка нашего класса. Умница, красавица, спортсменка, активная участница художественной самодеятельности школы, села, района

5 Кириенко Марина – сердце нашего класса Помощница, умница, хохотушка, активная участница в жизни класса, с активной жизненной позицией.

Совет

6 Комячко Соня – надежда нашего класса. Активистка,хорошистка, спортсменка,просто красавица, призер школьных и районных олимпиад, активная участница художественной самодеятельности школы, села, района

7 Матросова Света – обаяние нашего класса. Активная участница в жизни класса, с активной жизненной позицией. Хороший организатор, спортсменка, красавица.

8 Магута Артём – солнышко нашего класса. Спортсмен и ещё раз спортсмен, участник школьных и районных спортивных соревнований, активный участник в жизни класса и школы.

9 Мерзлов Антон – генератор идей нашего класса. Призер школьных и районных олимпиад, с активной жизненной позицией, спортсмен, активный участник в жизни класса и школы.

10 Нагоричный Денис – доброта нашего класса. Спортивный, рассудительный, спокойный,

11 Рустамова Алёна – душа нашего класса. Призер школьных и районных олимпиад, с активной жизненной позицией, лидер, организатор классных и школьных дел, активная участница художественной самодеятельности класса, школы, села, района

12 Слизова Кристина – вдохновение нашего класса. Обаятельная, привлекательная, с чувством юмора, с активной жизненной позицией, активная участница художественной самодеятельности школы, села, района.

13 Чернышов Костя – загадка нашего класса. Костя – ты удивительный человек, но мы тебя любим!

Обратите внимание

14 С АМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВЫПУСКНИК И ВЫПУСКНИЦА ФИ2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс итог 1 Магута Артём Комячко Соня Рустамова Алёна Алексейцев Сергей Слизова Кристина Мерзлов Антон Нагоричный Денис Матросова Света Горюн Олеся Кириенко Марина Чернышов Костя 11

15 Наши выпускники отличились в следующих сферах (я фамилии вам называть не буду, вы и так догадаетесь, о ком идет речь): Выдающиеся художественные способности: За последние 5 лет выпускники создали шедевры настольной, на портной, настенной и дневниковой живописи.

16

17

18 Незаурядные музыкальные способности. За годы обучения виртуозно сыграли на нервах учителей следующие мелодии: Русская плясовая- 521 раз Цыганочка- 740 раз Собачий вальс- 318 раз

19 Зафиксированы следующие «приятные сюрпризы» для учителей: Разбитые окна-1 или больше Сломанная парта (около гаража) Игра в прятки с классным руководителем 165 раз ( может и больше)

20 Журнал не похищали ни разу ( за что им большое спасибо). Кроме того, нашим выпускникам свойственна высокая любознательность и свежий взгляд на, казалось бы, привычные вещи. С этой целью, проявляя свою любознательность, почти все посидели на учительском стуле и даже столе.

21

22 РАСПИСАНИЕ УРОКОВ Русский язык Математика История Труд Физкультура Музыка Литература

23 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Самый любимый урок вашего сына (дочери)? Самый нелюбимый урок вашего сына (дочери)? Любимое занятие вашего сына (дочери) на уроке? Любимый школьный предмет родителей. Главная мечта ваших родителей.

24 Домашнее задание: Не забыть, для чего вы живете. И обязательно воплотить все мечты в жизнь.

Важно

25 УРОК МАТЕМАТИКИ Исписали мела – 3200 кусочков – 56 кг Съели еды в столовой – 6 тонн Выпили чаю – 375 л. По дороге в школу намотали км. Сколько обуви стоптали? Получили: «5» шт. «4» шт. «3» шт. «2» шт

26 Устный счет. 1. Сколлько учителей учили ваших детей математике? 2. Сколько раз выпускники посетили кабинет директора школы? 3. Сколько выпускников класса родилось в один и тот же год? 4. Сколько учащихся пришло в первый класс? 5. Сколько выпускается? 6. А где же делись остальные? 7. Сколько ступенек ведет с 1-ого на 2-ой этаж школы?

27 Домашнее задание: Хотя бы раз в год подняться по школьным ступенькам, посидеть за своей партой, вспомнить счастливые моменты из проведенных здесь 2618 дней.

28 УРОК ИСТОРИИ 1. В каком году родились выпускники нашего класса? 2. В каком году поступили в школу? 3. Кто был первым учителем? 4. Вспомните свой первый день в школе или смешной случай из школьной жизни. 5. Как ждали родителей после собрания? 6. Помните ли вы свою первую пятерку или двойку?

29 Домашнее задание: Не забывать школьные годы, помнить о тех, кто был рядом с вами все эти годы, учил вас и готовил к жизни.

30 Технология Сделать из бумаги самолёт и запустить его в полёт.

31 Домашнее задание: Построить дом, посадить дерево, воспитать ребенка.

32 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Спортивные рекорды нашего класса: скоростной спуск по лестнице — Алексейцев Сергей бег с препятствиями в виде школьных сумок перед столовой – Мерзлов Антон поднятие тяжести (вынос урны с мусором ) Нагоричный Денис спортивная ходьба – Горюн Олеся, Кириенко Марина паркур на демонстрационном столе в физике- Магута Артём игра в прятки- Матросова Света, Комячко Соня -олимпийское спокойствие- Чернышов Костя. ориентирование (в каком кабинете сейчас урок?А где наши?) Рустамова Алёна скоростная сборка портфеля- Слизова Кристина

33 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Физминутка.

34 Домашнее задание: Всегда быть в хорошей физической форме и вести здоровый образ жизни.

35 Музыка Хор выпускников и их родителей.

36 Домашнее задание: Научить своих детей этой песне и привести их к нам в наши надежные руки, остальному мы научим.

37 Литература

Совет

38 Выпускникам посвящается. Кириенко Марине: Она стройна и красива, И зовут её Марина. Магута Артёму: Артём Магута просто супер! Артём Магута просто класс! Он большой пример для нас. Матросовой Светлане: Света- белый одуванчик Каждый день цветёт она Вот уже прощаться надо Окончила школу – вот дела! Мерзлову Антону: Как-то наш Антошка Взялся за гармошку. Не бери, её, Антошка, Не нужна тебе гармошка! Чернышову Косте: Костя, Костя, Константин Ты у нас такой один! Где же ты, душа моя Не могу я без тебя! Нагоричному Денису: Друзей у Дениса по жизни немало Не будь он капризен, их больше бы стало. В общении лёгок и скор на подъём И трудности в жизни ему нипочём! Алексейцеву Сергею: Наш Серёга просто класс! Удивляет он всех нас. Станет как Михайлов Стас Будет он кумир для нас!

39 Комячко Соне: Наша Соня – высший класс! Как поёт она у нас! И танцует, говорит, А во лбу звезда горит! Любит кошек, не собак! И рисует просто клад! Горюн Олесе: Олеся очень любит петь И любит танцевать. И сбудутся твои мечты Певицей классной станешь ты! Слизовой Кристине: Слизова Кристина – прекрасная дивчина Ты красива и стройна, Как берёза у окна! Рустамовой Алёне: Ах, Алёнка, ты Алёнка, Ты красивая девчонка! Ты пригожа и умна И как солнышко светла. Ты талантлива, добра И вокруг тебя друзья. Будь всегда такой же милой, Обаятельной, красивой. И удача пусть везде Улыбается тебе!

40 Домашнее задание: Развить все свои таланты, в том числе литературные.

41

42

Источник: http://www.myshared.ru/slide/910269/

Классные часы 11 класс — Классные часы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Классный час «Счастье есть — его не может не быть!»

Данная методическая разработка окажет практическую помощь классным руководителям всех курсов профессиональных образовательных учреждений, поскольку тема очень актуальна, дает возможность поразмышлять о смысле жизни, раскрыть неизвестные грани своего характера, узнать ценности жизни современного общества, сформировать позитивное мышление и мотивацию при решении дальнейших жизненных задач, в том числе и профессиональных.

Классный час «Наше здоровье.

Как сохранить здоровье в нездоровом обществе (нравственность, милосердие)»; 14-16 лет

Что делает нас счастливыми? Ученые обнаружили, что если мы покупаем другим людям подарки или делаем что-то для них, то это действие способствует нашему ощущению счастья гораздо больше, чем если бы мы потратили эти же усилия и деньги на себя.

Нам нужны теплые, доверительные отношения с другими людьми, их мысленная поддержка и чувственная помощь. Мы нуждаемся в хорошей оценке с их стороны, мы ждем от них благодарности за то, что мы делаем. Нам важно быть в обществе счастливых людей, но предварительно нам стоит позаботиться и о том, чтобы они были счастливы.

Разработка классного часа «Мы составляем наш портрет»; 10-11 класс

Данная методическая разработка классного часа может быть использована классными руководителями для организации работы с обучающимися по организации духовно-нравственного воспитания. Сочетает в себе использование проектной деятельности, элементов игровой и коммуникативной технологий.

Организационная форма – совместный поиск решения проблемной ситуации на основе активного взаимодействия всех участников. Ценность представленного классного часа – создание совместного продукта при наличии разных точек зрения. Итогом классного часа оказываются новые вопросы, над которыми ребенок размышляет, формирует собственную культуру мысли, действия.

Классный час «Я выбираю будущее…»; для детей 14-16 лет

Для проведения классного часа необходима предварительная работа: проведение диагностик по профориентации педагогом-психологом.

Обратите внимание

 Одной из целей классного часа является создание условий для формирования чувства ответственности через осознание “я делаю свою жизнь сам”.

Кроме этого, формы и методы, выбранные для проведения классного часа,  способствую развитию у учащихся умения публичного выступления.

Классный час «Поговорим о любви»; 14-16 лет

Классный час предназанчен для подростков 14-16 лет. Ребят данного возраста волнуют вопросы взаимоотношения полов, любовных отношений. Занятие дает им возможность пообщаться на эту тему с педагогом, человеком, обладающим жизненным опытом, что происходит нечасто.

Поднимаются вопросы нравственной стороны любви, подчеркивается важность отношения к себе в построении личных взаимосвязей. Ребята попытаются определиться с желаемым образом своего избранника (избранницы).

Кроме развития нравственных качеств личности, занятие способствует укреплению доверительных отношений между педагогом и учениками, сплочению класса, повышению культуры общения между учениками. В ходе проведения классного часа исплользуются элементы тренинга. Это повышает интерес  и активность подростков.

Классный час можно приурочить к таким популярным праздникам, как День Святого Валентина, День семьи, любви и верности.

Воспитательный час «Предназначение мужчины и женщины»; 6-11 классы

Воспитательный час раскрывает предназначение мужчины и женщины. Дети размышляют над тем, как нужно реализовывать себя. Обращается внимание детей (мальчиков и девочек) на их различия.

Предназначение девочки, стать в будущем матерью, женой, хранительницей домашнего очага. Предназначение мальчика, стать в будущем защитником Родины, отцом, мужем, добытчиком. На него возложена ответственнось за благополучие семьи.

Важно

Дети, живущие в детских домах, имеют смутное представление о настоящей семье. Поэтому этот материал им полезен.

Мастер-класс «Командообразование»

Материал предназначен для классных руководителей, педагогов дополнительного образования. В материале изложены принципы работы в команде, расписаны все роли в команде (лидер, авторитет, и т.п.), качества современного лидера, отличия всех ролей, плюсы и минусы.

Кроме того, в мастер-классе есть элемент тренинга, который наглядно показывает, какие проблемы могут возникнуть в команде. Содержится инструкция к проведению тренинга,  полный разбор, рассказано.

Кроме того, в мастер-классе рассказывается,как преодолеть барьеры в команде, повысить личную и коллективную заинтересованность, как выбрать подходящий стиль управления (авторитарный, демократический или попустительский).

Участникам (ученикам 8-11 класса) будет интересно узнать, какую он выполняет роль в команде, преодолеть некоторые трудности в общении. Мастер-класс полезен как для только сформированных коллективов, так и для уже давно существующих команд.

Классный час для учеников и родителей «Мы сохраним тебя, русская речь?..»; 7-11 класс

Классный час посвящен  проблемам современного русского  языка.

 Его цель — создать условия для осознания школьниками необходимости соблюдать нормы нашего родного русского языка, следить за своей речью, избавляться от слов-паразитов и сленга, способствовать воспитанию любви к родному языку, утверждению в сознании и чувствах учащихся социально значимых ценностей, взглядов и убеждений; формированию  активной жизненной позиции, высоконравственных норм поведения, ответственности.

Классный час: «STOP — Коррупция!»; 9-11 класс

Актуальность темы определяется тем, что коррупция в последнее время распространяется на все сферы и уровни жизни современного российского общества. Ресурс представляет собой методическую разработку классного часа, состоящую из презентации и конспекта.

Цели:

  • выяснить суть дефиниции «коррупция», познакомить с формами проявления коррупции;
  • расширять кругозор учащихся, формировать собственное понимание на проблемы современного общества;
  • воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране.

Данный материал можно использовать также и на уроках по обществознанию в старших классах.

Классный час «Я живу! Я люблю жить! А ты?»; 10-11 класс

Данный классный час может быть проведен в виде конференции для старшеклассников, в виде открытого внеклассного мероприятия. Оптимальным помещением для его проведения является актовый зал школы.

На классный час приглашается врач-нарколог, который как нельзя лучше расскажет старшеклассникам о вреде наркомании, объяснит, насколько страшна наркозависимость.Дети смогут задать ему интересующие их вопросы по данной проблеме.

Совет

Кроме того, приглашается представитель полиции, который может рассказать, какая ситуация по данной проблеме складывается в городе и регионе. Присутствующие также могут задать ему интересующие их вопросы. Также на классном часе выступают заранее подготовленные ученики с информацией о наркомании.

Изюминкой мероприятия считаю сценку, которая разыгрывается старшеклассниками и также является пропагандой здорового образа жизни. Она придаст зрелищность мероприятию, «оживит» его.

Презентация «Урок пенсионной грамотности для старшеклассников»

Мне, как классному руководителю, потребовалось провести классный час на не совсем обычную для меня тему.

Данная презентация позволяет в доступной форме рассказать учащимся 9-11 классов о пенсионной реформе в России. При подготовке урока использовались материалы, предоставленные Пенсионным фондом нашего района, интернет-ресурсы.

Презентацию можно использовать также и на уроках по обществознанию в старших классах.

Игра-исследование «Я выбираю жизнь»

Сегодня уже не секрет, что почти каждый третий школьник знает вкус наркотика. Страшно становится за судьбу поколения, которое с геометрической прогрессией вырождается от этой заразы. Наркоманом может стать и ребёнок и старик, но в основном садится на иглу молодёжь от 14 до 25 лет. Особую группу риска составляют школьники.

Источник: http://pedsovet.su/klass/618_klassnye_chasy_11klass

Сценарий классного часа в 11 классе Последний урок

Автор публикации: Горбунов С.В.

Дата публикации: 2016-04-06

Краткое описание:

ВСТУПЛЕНИЕ.

Входит классный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

(Открывает журнал, начинает перекличку).

  • Шушкова?.. /Здесь/…

  • Лахина?..

  • Ну что вы, Сергей Владимирович! Только второй урок! Она к третьему приходит!

  • Ах! Да, да…

  • Рыжих? Ты здесь?

  • Я после этого урока ухожу. У меня фитнес.

  • Хорошо, хорошо…

  • У Прибылова нога заболела, а Шестериков и Марюхин пошли его к врачу провожать…

  • Полякова?

  • А, Поляковаа у вас еще вчера отпросилась по семейным обстоятельствам

  • Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Вот так начинался будничный урок, но сегодня он особенный!

Кл.рук: Московское время – 11 часов.

Пояснение для хорошистов – 11 часов утра по Москве – столице России;
Для замученных учёбой – большая стрелка находится на двенадцати, маленькая – на одиннадцати;
Для родителей – пока ещё утро.

Предлагаем вашему вниманию всеми любимую
передачу « По волнам нашей памяти»Классный руководитель: Дорогие наши выпускники, родители! Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.


Во-вторых, он проводится в субботу, что уже нехарактерно для стен школы.
Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.


Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации.
Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия.
Плюс уборка помещений, близлежащий и не очень близ лежащих территорий.


А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом!
А поскольку школа – наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства –я, классный руководитель.

У меня7 детей.
Сегодня в большой школьной семье особое торжество – у самых взрослых детей Последний звонок.
Мы отправимся вместе с ними по страницам прошлых лет, изучаемых предметов и т.д.


Но не будем торопить события…
В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов.

Обратите внимание

Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________.

И В ЭТОТ __________ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

Классный руководитель: Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.


Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:
ДУГА- дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители
МУКА – нет м.ч.

УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-людиУпражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ- гуляю
ЧИТАТЬ- читаю
СВИСТАТЬ- свищу
Упражнение 3:
К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПРОВАР-повариха
ПОРТНОЙ — портниха
ХРАБРЕЦ- нет
КОРОВА-бык
ОСА – нетКлассный руководитель: Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали. Но ведь русский язык-это не только правила, но и возможность изложения, или выражения. Например, чувства влюблённости или любви. Ведь какая жизнь в школе без любви привязанности!Классный руководитель: Следующий урок – математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере, хотелось бы верить, ведь впереди экзамен по алгебре. Проверим вашу готовность.
Сколько педагогов учили вас математике? — 2
Сколько ступенек ведут с 1-го на 2-й этаж по лестнице в кабинет математики?
Сколько дней «вычеркнуто из жизни» и проведено в стенах данной школы?
(В учебном году 34 недели. Это 238 учебных дней. Умножим на 11 лет. Получится примерно 2618 дней)Домашнее задание: хотя бы раз в год подниматься по школьным ступенькам, посидеть за своей партой, чтобы вспомнить счастливые моменты из проведённых здесь 2618 дней.Ведущий: А сейчас мы прервём немного наше путешествие, чтобы взять интервью и задать несколько вопросов выпускникам и их родителям. вопросы выпускникам:
Твоё любимое место в школе?
Что было самым радостным в школьной жизни?
Твой самый любимый предмет?
Самые запоминающиеся поступки, проступки в школе, о которых учителя даже не догадывались?
Круглым отличникам по окончании школы вручают золотые медали. А из какого материала ты предлагаешь сделать медаль для круглых троечников?
Вспомни, что ты сделал, когда получил первую двойку?
С кем ты сидел в 1 классе?
Ваши планы на предстоящее десятилетие./каждому/Ведущий: Спасибо выпускникам за честные ответы. Чтобы вам легче было в пути, нужно быть сосредоточенными и внимательными. Мы вас хотим проверить на внимание.
Слушайте внимательно. Мальчики должны говорить только «мальчики», а девочки только «девочки».
На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь……(мальчишки)Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь ……Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…..Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только….Болты, шурупы, шестерёнки.
Найдёшь в кармане у….6 Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно, …..Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…..Болтали час без передышки
В цветастых платьицах….При всех померяться силёнкой.
Конечно, любят все ….10. А сейчас вашему вниманию предлагается “Мини-Оскар 11 ” (классный руководитель)

К награждению были представлены 7 весьма интересных персонажей, чье пребывание в стенах школы было тесно связано с названием “11 класс”. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет. Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Но для меня вы все дороги и любимы

  1. Шушкова Наталья — За необыкновенную тягу к знаниям

  2. Лахина Валентина — как золотой голос 11 класса

  3. Полякова Наталья — за театральный потенциал

  4. Рыжих Светлана — за необыкновенное спокойствие во всех делах

  5. Костюк Александр — за моментальное принятие решений, конечно, в свою пользу.

  6. Марюхин Егор — за активную творческую деятельность

  7. Шестериков Алексей — за самое независимое мнение по любому вопросу

 12.Все выпускники по строчке читают стихотворение

Колыбель. Пеленки. Плач.Слово. Шаг простуда. Врач.Беготня. Игрушки. БратДвор качели. Детский садЯсный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щелочь.

Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Танцы. Турпоход. Гитара.Поцелуй. За четверть “пара”. Школа. Двойка. Тройка. Пять.Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.Драка кровь разбитый носДвор. Друзья. Тусовка. Кросс.Май. Одиннадцатый класс.

Урок.

Последний школьный наш звонок

Притча

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками — ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».

Недолго думая, он пригласил своих соседей — все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.

Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину — каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…

… Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.

Каждая проблема — это камень, который жизнь кидает в вас, но ступая по этим камням, вы можете перейти бурный поток.

Запомните пять простых правил:

  1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены

  2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны.

  3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.

  4. Отдавайте больше.

  5. Ожидайте меньше.

Читать полностью »

Источник: https://docbaza.ru/naurok/vospitatelnaya_rabota/text-65419302.html

Ссылка на основную публикацию