Конкурсы к 8 марта для девочек 2 класса

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 марта во 2 классе

Приветствие мальчиков девочкам

1-й мальчик:

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам.

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Всё ярче светит солнышко,

Улыбки и тепло.

Везде сегодня праздник

И в школе торжество.

2-й мальчик:

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют,

Вам они желают радости

И привет весенний шлют.

3-й мальчик:

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят,

Поздравить вас хотим мы с праздником

И собрались, как на парад!

4-й мальчик:

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

5-й мальчик:

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки — просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

6-й мальчик:

Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Конкурс: «Кто эта сказочная героиня?»

(Назвать её имя, сказку и автора)

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете

Поехать на сказочный бал,

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

(Золушка)

Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка —

Превратился он в козлёнка.

(Алёнушка из русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка из сказки Ш. Перро)

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала…

(Маша из русской народной сказки «Три медведя»)

Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его наказать.

(Мальвина из сказки в переводе А. Толстого «Приключение Буратино»)

Зимним утром баба с дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка из русской народной сказки)

Появилась из цветочка,

Всего лишь дюйм была росточком.

На ней хотел женится крот,

Но ласточка взяла в полёт.

И девочку она спасла

От старого мрачного крота.

(«Дюймовочка»)

Чтобы проверить,

Принцесса ль она,

На тюфяки положили,

Но спать не могла,

Под грудой перин

Был спрятан предмет

Он-то сомненья и свёл все на нет.

(«Принцесса на горошине»)

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку? Помнишь ли ты?

(Падчерица из сказки «Двенадцать месяцев»)

К Морозу Ивановичу

Так была добра,

Что дед не пожалел для неё

Ни злата, ни серебра.

Перину снеговую взбила,

В избе прибрала да квас уварила.

В окрошку не сыпала перец.

Готовила деду от доброго сердца.

(Рукодельница из русской народной сказки «Мороз Иванович»)

В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла

Добротой его согрела

От злости, жадности спасла.

(Герда из сказки «Снежная Королева»)

Эти сказочные герои и подготовили для наших девочек конкурсные задания.

«Снегурочка» проводит конкурс «Эрудит». Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов. (Урок, сурок, Гена, сера, срок, снег, орган, ручка, русак, рак, ночка, ус, рука, оса, срочно, горка, рог, речка, руно, норка, гора, Егор, чурка, крона, сон, горе, сено, коса, кран, нос, чек, сечка, курс, осечка)

Конкурс «Золушка» — всем девочкам предлагается перебрать горох и фасоль. Мерой измерения выбрать стограммовый стакан.

Конкурс «Герда» — каждая девочка говорит тёплые и ласковые слова в адрес Кая.

Конкурс «Падчерица» (из сказки «12 месяцев») — девочки составляют из сухоцветов букет (можно заменить цветы на аппликацию из бумаги, кусочков ткани, пластилина и т.д)

Конкурс «Мальвина» — девочки должны ответить ответить на вопросы, которые задают мальчики:

1. Как при помощи только одной буквы и только одной цифры сказать о маме, папе, о себе, о брате, и притом одним словом обо всех сразу? (7, «я» — семья)

2. Может ли буква помочь решить пример, если да, то какая? Подтвердите свой ответ примером. (Буква «О»: 7минус 7= О)

3. Какая девочка сама признаётся, что она любит поспать? Как её имя? (Соня)

Конкурс «Красная Шапочка» — девочки выбирают продукты.

Пирожки испечь захотела Красная Шапочка сама, что из продуктов выберет она, а что нет? (Мука, соль, сахар, дрожжи, уксус, масло, яйцо, мёд, яблоки, капуста, картофель, солёные огурцы, повидло, курага, петрушка).

Конкурс «Принцесса на горошине» — демонстрация моды, девочки переодеваются, и мамы помогают им смастерить новую прическу)

Конкурс «Алёнушка» — полезные советы по ведению домашнего хозяйства должна дать каждая девочка. (Например, как правильно удалить пыль и загрязнения с мебели или ковра, постирать, убрать пятно с белой блузки, покормить капризного брата и т.д)

Ведущий: Закончи строчку словами «мальчики» или «девочки».

1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты у наших …

2. Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

3. Коньки на льду чертили строчки

В хоккей с утра играют …

4. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

5. При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все…

6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку …

(Далее разыгрывается сценка. «Три мамы»)

Ведущий:

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Девочка:

— Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка сажает куклу за стол)

Ведущий:

Танюшкина мама

С работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

— Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать! — кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка!

(Садятся за стол)

Ведущий:

Тут бабушка —

Мамина мама пришла

И маму спросила:

Бабушка:

— Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа!

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми.

Все (хором): Ох, как непросто быть мамами!

1-й ученик:

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы

2-й ученик:

В каждом доме нынче спрятаны

Дары для бабушек и мам,

Подарки сделаны

Тайком и с папой пополам.

3-й ученик:

8 Марта—день чудесный.

Пришёл с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни!

Сегодня праздник наших мам!

4-й ученик:

Это праздник послушанья!

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

5-й ученик:

Поздравляем всех мы мам

С праздником весенним!

И хотим вам пожелать

Радости, веселья.

Чтобы солнце вам светило

И цветы цвели для вас,

Чтобы вечно молодыми

Были вы всегда у нас!

Ведущий: А сейчас прослушайте прогноз школьной погоды на март.

• Погода в марте будет несколько колебаться. Самые тёплые и благоприятные для метеочувствительных детей дни безусловно будут 8 Марта и на весенних каникулах с 25 по 30 марта.

• Неблагоприятные дни — это, по понятным причинам, дни контрольных работ. Чтобы улучшить своё самочувствие, рекомендуем загодя запастись всеми необходимыми знаниями правил, навыками решения примеров и задач…

• Не стоит забывать о том, что резко может повышаться только температура. Что же касается техники чтения, то советуем поднимать её постепенно ежедневными упражнениями.

• С 9 по 24 марта погода в основном будет соответствовать нормам школьной жизни.

• Порывы ветра будут, как всегда, усиливаться на переменах из- за быстро перемещающихся масс учеников.

• Осадки в виде слёз редки и кратковременны и вызваны периодически проникающими в школу циклонами нарушителей дисциплины.

Обратите внимание

Ясная солнечная погода ожидает всех внимательных, аккуратных и старательных учеников и учениц.

8 марта. Сценарий для 1-2 класса

Сценарий концертной программы ко Дню 8 марта в начальной школе

Международный женский день во 2 классе. Сценарий

8 марта в начальной школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса

Источник: https://razdeti.ru/yenciklopedija-prazdnikov/8-marta-scenari/konkursnaja-programa-a-nu-ka-devochki-k-8-marta-vo-2-klase.html

Конкурсная программа во 2 классе к 8 Марта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

ГОРОДА СЕРДОБСКА

— Какое время года наступило?

Уж тает снег, бегут ручьи,В окно повеяло весною…Засвищут скоро соловьи,И лес оденется листвою.Чиста небесная лазурь,Теплей и ярче солнце встало.Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала. (А.Плещеев)

— Какой праздник отмечает вся страна в первые весенние дни?

— 8 Марта – Международный женский день.

8 Марта – день торжественныйДень радости и красоты.На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

И сегодня мужская половина класса приготовила для вас поздравления. Послушаем наших мальчиков.

Ученик 1: В небе солнце светит ярко,Птички весело поют.Вам они желают счастья,

И привет весенний шлют!

Ученик 2: Мы сегодня нарядились,Туфли пламенем горят:Поздравлять вас с 8 Марта

Собрались как на парад!

Ученик 3: Все рубашки отутюжимИ отгладим мы штаны,Обойдем сегодня лужи

И не станем драться мы.

Ученик 4: Вверх ногами уж не ходим мы,Не валяемся мы на полу,Друг на друга не садимся мы

И не мажемся в мелу.

Читайте также:  Конкурс отрядов юид. сценарий

Ученик 5: Мы сегодня, словно щеголи,Перед вами у доски,Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

Ученик 6: Вы красивые, как звездочки,И глаза горят огнем,И улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Ученик 7: Вы у нас такие славные!Вы девчонки — просто класс!Потому-то быть нам хочется

Всем похожими на вас!

Ученик 8: Вам желаем только счастья,И откроем вам секрет:Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

Ученик 9: Почему мы здесь все пляшем?Почему мы здесь поем?Потому что мы девчонок

Поздравляем с Женским днем!

Вот и мы сегодня отметим этот праздник игрой. И за каждый конкурс вы будете получать по цветку.

Конкурс 1. Шифровальщиков

Необходимо зашифровать и расшифровать послание. После выполнения команды обменяются шифровками. (Шифр выдать каждой команде.)

А -1

Б-2

В-3

Г-4

Д-5

Е-6

Ё-7

Ж-8

З-9

И-10

Й-11

Й-12

К-13

Л-14

М-15

Н-16

О-17

П-18

Р19

С-20

Т-21

У-22

Ф-23

Х-24

Ц-25

Ч-26

Ш-27

Щ-28

Ъ-29

Ь-30

Э-31

Ю-32

Я-33

1 команда: ПРИГЛАШАЕМ НА ПРАЗДНИК. (20 слов)

2 команда: ПРИНИМАЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ (20 слов)

Итог: Команда, правильно выполнившая задание получает цветок – балл.

— Приглашение сделано, чем необходимо заняться дальше? (Приготовлением угощений)

Конкурс 2. Праздничный обед

Вам предлагается одинаковый набор продуктов. Необходимо отобрать из предложенных продуктов только те, которые необходимы для приготовления.

1 команда: БОРЩ

2 команда: САЛАТ

КАРТОФЕЛЬ

СВЁКЛА

КАПУСТА

МОРКОВЬ

ЛУК

ВОДА

МЯСО

СОЛЬ

СМЕТАНА

ПЕРЕЦ

ЧЕСНОК

ОГУРЕЦ

САХАР

КОЛБАСА

ПРИПРАВЫ

Итог: Команда, правильно выполнившая задание, получает цветок – балл.

— Поработали, можно и отдохнуть.

— Мальчики приготовили для вас весёлые частушки.

А) Мы — сердобские ребята Школы номер 9Поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны!

Б) На уроках мы сидим И на девочек глядим: И красивы, и умны —

Лучше просто не найти.

В) На столе лежит журнал, Ну, а в нем пятерочки.

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

Г) Повезло же вам, девчата, Вы уже счастливые, Потому что мы у вас —

Самые красивые.

Д) Речка быстрая бежит, Чистая до донышка. Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

Е) Почему мы здесь все пляшем, Почему мы здесь поем? Потому что всех девчонок

Поздравляем с женским днем

Конкурс 3. Ах, какая я красивая!

-Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Приглашается по одному человеку от команды, которые должны нас убедить, что она и есть самая, самая, самая.

Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения.

Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.

Конкурс 4. Собери букет

— Все любят собирать цветы, составлять из них букеты. Вот и сейчас командам предстоит собрать букет, но необычный, а математический. Каждый цветок должен попасть в свою вазу. На цветах примеры, а на вазе – ответ. Решив пример правильно, поставьте цветок в вазу.

1 команда: 25 + 30 – 2 =

89 – 40 — 6 =

16 -13 + 50 =

44 -21 + 30 =

100 – 68 + 23 =

2 команда: 45 +55 — 4 =

21 — 5 + 80 =

100 – 77 + 73 =

34 + 21 + 41 =

32 – 17 + 81 =

— Перед последним, заключительным конкурсом давайте немного отдохнём, набёрёмся

сил и послушаем поздравления мальчиков.

Важно

Ученик 10:Стих читать мы начинаем.Девочек с праздником мы поздравляем.Пусть в этот день улыбнутся весенний.

Мы преклоняем пред ними колени.

Ученик 11: В праздничный день за все нас проститеИ эти подарки от нас вы примите..Если на нас у вас есть обида,

Не подавайте, пожалуйста, вида.

Ученик 12:Мы не со злости, а по привычкеДергали часто вас за косички.В праздничный день за все нас простите

И эти цветы от мальчишек примите.

Ученик 13:Все мы задиры, знаете сами,Но обижать вас больше не станем.Лучше мальчишка сразу же станет,

Если девчонку сегодня поздравит.

Конкурс 5. Праздничные развлечения

ИГРА “КРЕСТИКИ-НОЛИКИ”

Выходят по 1 человеку от каждой команды.

— Вам будет предложен вопрос и два варианта ответов. Кто знает правильный ответ, должен хлопнуть в ладоши и назвать ответ. После чего может поставить свой значок в клетку на поле.

Х

О

Х

О

О

Х

  1. Поп в сказке Пушкина получил 2 или 3 щелчка?

  2. Что потерял Питер Пен тень или деньги?

  3. Сколько было сестёр у Золушки 2 или 3?

  4. Оружие Железного дровосека топор или пила?

  5. Кто из героев сказки «Золотой ключик» кукла: Мальвина или Тортилла?

  6. Автор сказки “Айболит” Л.Н.Толстой или К.И.Чуковский ?

  7. Девочка, спрятавшаяся в коробе, который нес медведь Маша или Алёнушка?

  8. Сколько сказок для детей написал А.С.Пушкин – 5 или 6?

  9. В кого превратились мачеха и падчерица из сказки «12 месяцев» — в волков или собак?

Итог: Команда, поставившая больше своих значков на поле, получает цветок – балл.

Ученик 14:Мы — веселые ребята — Поздравляем вас, девчата, С женским праздником весны —

Нежности и красоты!

Ученик 15:Мы читаем и считаем, Бывает, двойки получаем. Вам желаем только пять

На уроках получать.

Ученик 16: Все привыкли мы к порядку. Утром делаем зарядку, Чтобы сильными расти

И, если нужно, вас спасти.

Ученик 17: Старших все мы уважаем, Девочек не обижаем. С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить.

Ученик 18: Да здравствуют девчонкиС косичками и без!Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Ученик 19: Да здравствуют худышки,Да здравствуют толстушки,Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

Ученик 20: Мы всех вас поздравляемИ просим не сердится:Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Ученик 21: Стих читать для вас кончаем, Лучше стать вам обещаем: Чтоб со временем у вас

Гордость родилась за нас!!!

— Наши девочки самые… (красивые, умные, добрые…)

Подведение итогов. Вручение подарков девочкам.

53

45

84

64

25 + 30 – 2 =

89 – 40 — 6 =

16 -13 + 50 =

44 -21 + 30 =

100 – 68 + 23 =

45 +55 — 4 =

21 — 5 + 80 =

100 – 77 + 73 =

34 + 21 + 41 =

32 – 17 + 81 =

А -1

Б-2

В-3

Г-4

Д-5

Е-6

Ё-7

Ж-8

З-9

И-10

Й-11

Й-12

К-13

Л-14

М-15

Н-16

О-17

П-18

Р19

С-20

Т-21

У-22

Ф-23

Х-24

Ц-25

Ч-26

Ш-27

Щ-28

Ъ-29

Ь-30

Э-31

Ю-32

Я-33

18,19,10,4,14,1,27,1,6,15,16,1,18,19,1,9,5,16,10,13.

А -1

Б-2

В-3

Г-4

Д-5

Е-6

Ё-7

Ж-8

З-9

И-10

Й-11

Й-12

К-13

Л-14

М-15

Н-16

О-17

П-18

Р19

С-20

Т-21

У-22

Ф-23

Х-24

Ц-25

Ч-26

Ш-27

Щ-28

Ъ-29

Ь-30

Э-31

Ю-32

Я-33

18,19,10,16,10,15,1,6,15,18,19,10,4,14,1,27,6,16,10,6.

КАРТОФЕЛЬ

СВЁКЛА

КАПУСТА

МОРКОВЬ

ЛУК

ВОДА

МЯСО

СОЛЬ

СМЕТАНА

ПЕРЕЦ

ЧЕСНОК

ОГУРЕЦ

САХАР

КОЛБАСА

ПРИПРАВЫ

КАРТОФЕЛЬ

СВЁКЛА

КАПУСТА

МОРКОВЬ

ЛУК

ВОДА

МЯСО

СОЛЬ

СМЕТАНА

ПЕРЕЦ

ЧЕСНОК

ОГУРЕЦ

САХАР

КОЛБАСА

ПРИПРАВЫ

Б О Р Щ

С А Л А Т

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/konkursnaya-programma-vo-klasse-k-marta-66533.html

Праздник 8 марта для девочек

                                 Внеклассное мероприятие к празднику 8 Марта

                                            « Праздник- для наших девочек»

                                                                                                                     3 «В» класс

.

    Кл. руководитель: Горбунова Т. Ф.

Цели:

  1. Формировать у детей культуру проведения досуга.
  2. Способствовать формированию уважительного отношения между девочками и мальчиками.
  3. Создавать условия для проявления творческой активности.

Оборудование: украшен класс, подарки для девочек, музыкальное оформление, атрибуты для конкурсов.

Ход мероприятия:

Ведущий

— Мы хотели бы поздравить наших девочек с Женским днём 8 Марта.

Мальчики читают:

1 уч-к

Запахло мартом и весной. Но крепко держится зима. Число 8-е не простое.

Приходит праздник к нам в дома.

 И в нашем школьном классе Мы с вами собрались затем Чтоб наших девочек поздравить В международный женский день

2 уч-к

Я смотрю на вас, девчонки,

 И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

 Вспоминается вдруг мне.

 Сколько в нем благоуханья

 И сокрытого тепла,

 Сколько в вас очарованья

 Жизнь весенняя внесла!

3 уч-к

Я смотрю на вас, девчонки,

 Слышу ваши голоса,

 Как они прекрасны, звонки,

 Лучезарные глаза.

4 уч-к

 Все в них светится весною,

 Отражая небеса.

 Этой дивною порою

 В вас особая краса!

5 уч-к

 Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

 Будьте счастливы, любимы,

 Сколько б ни было вам лет.

 6 уч-к

В нашем классе, вот так раз,

 Меньше девочек, чем нас!

 Даже есть нас выше ростом,

 С ними нам не так уж просто!

7 уч-к

Мы порой не замечаем,

 Как девчонок обижаем,

 И тетрадки отнимаем,

 И за бантики таскаем.

8 уч-к

Но за все, в чем виноваты,

 Вы простите нас, девчата,

 Не держите зла на нас,

 Все равно мы любим вас!

9  уч-к

С днём 8 Марта!

 С праздником весенним!

 Льётся пусть повсюду

 Звонкое веселье!

 Пусть сияет солнце!

 Пусть уйдут морозы!

 Пусть прогонит зиму

 Веточка мимозы.

Девочки (по жребию) делятся на 2 команды.
Конкурсы:

1. Кулинарная викторина. Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка). 2. Деликатес из кабачков (икра). 3. Картофель всмятку (пюре). 4. Макси-пирожное (торт). 5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт). 10 Баранка – недомерок (сушка). 11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк). 12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная). 13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба). 14. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

2. Конкурс «Самая чудесная хозяюшка»

Отгадайте, где и какая насыпана в блюдцах крупа. 

3. Конкурс «Собери букет» 
На 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будите должны отгадать загадки, отгадками являются названия цветов.

Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь -дорожку до зари освещают фонари. На больших столбах подряд Лампы белые висят. (Ландыши.

) На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерок пошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик.) Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек.) Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка.

) Прекрасная красавица Боится лишь мороза, В букете всем нам нравится?

Какой цветочек? (Роза.)

4.Конкурс «Грамматеи» Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, писать. Каждой команде на листочке дается задание.

Исправь ошибки.

       Падают листя наземлю. Лежыт на зимле жолтый кавёр. типло земле будет земой. У тихли птичи трели. Апустели гнёзда. В сухой траве шуршат мышы. Звери за пасают корм назиму. Ёжык тащит в нару гребы. А белачька их сушыт. (21ошибка)

 —  А пока конкурс для болельщиков:
Вопросы: 1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.(Антошка) 2.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик) 3.

Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины.(Два весёлых гуся) 4.Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета.(Голубой вагон) 5.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.

(Во поле берёза стояла)

      Вот и закончились наши задания. Мы все убедились, что наши девочки умны, красивы, артистичны и хозяйственны. Молодцы!

10  уч-к

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

11  уч-к

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

 12 уч-к

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Вручение подарков для девочек.

13 уч-к

В праздничный день за все нас простите

И подарки от мальчишек примите.

Если на нас у вас есть обида,

Не подавайте, пожалуйста, вида.

14 уч-к

Мы не со злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

В праздничный день за все нас простите

И подарки от мальчишек примите.

15 уч-к

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Лучше мальчишка сразу же станет,

Если девчонку сегодня поздравит.

Вручение подарков девочкам.
 

Внеклассное мероприятие к празднику 8 Марта

« Праздник- для наших девочек»

3 «В» класс

.

Кл. руководитель: Горбунова Т. Ф.

Цели:

  1. Формировать у детей культуру проведения досуга.

  2. Способствовать формированию уважительного отношения между девочками и мальчиками.

  3. Создавать условия для проявления творческой активности.

Оборудование: украшен класс, подарки для девочек, музыкальное оформление, атрибуты для конкурсов.

Ход мероприятия:

Ведущий

— Мы хотели бы поздравить наших девочек с Женским днём 8 Марта.

Мальчики читают:

1 уч-к

Запахло мартом и весной.Но крепко держится зима.Число 8-е не простое.

Приходит праздник к нам в дома.

И в нашем школьном классеМы с вами собрались затемЧтоб наших девочек поздравитьВ международный женский день

2 уч-к

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

3 уч-к

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

4 уч-к

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

5 уч-к

Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет.

6 уч-к

В нашем классе, вот так раз,

Меньше девочек, чем нас!

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

7 уч-к

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

8 уч-к

Но за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

9 уч-к

С днём 8 Марта!

С праздником весенним!

Льётся пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы.

Девочки (по жребию) делятся на 2 команды.
Конкурсы:

1. Кулинарная викторина. Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).2. Деликатес из кабачков (икра).3. Картофель всмятку (пюре).4. Макси-пирожное (торт).5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).10 Баранка – недомерок (сушка).11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).14. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

2. Конкурс «Самая чудесная хозяюшка»
Отгадайте, где и какая насыпана в блюдцах крупа. 

3. Конкурс «Собери букет»
На 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будите должны отгадать загадки, отгадками являются названия цветов.

Даже ночью муравьишкаНе пропустит свой домишко:Путь -дорожку до зари освещают фонари.На больших столбах подрядЛампы белые висят. (Ландыши.)На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки.Ветерок пошуршалИ развеял этот шар.(Одуванчик.

)Колосится в поле рожь,Там во ржи цветок найдешь.Ярко-синий и пушистый,Только жаль, что не душистый.(Василек.)Стоит в саду кудряшка –Белая рубашка,Сердечко золотое.Что это такое? (Ромашка.

)Прекрасная красавицаБоится лишь мороза,В букете всем нам нравится?

Какой цветочек? (Роза.)

4.Конкурс «Грамматеи»Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, писать. Каждой команде на листочке дается задание.

Исправь ошибки.

Падают листя наземлю. Лежыт на зимле жолтый кавёр. типло земле будет земой. У тихли птичи трели. Апустели гнёзда. В сухой траве шуршат мышы. Звери за пасают корм назиму. Ёжык тащит в нару гребы. А белачька их сушыт. (21ошибка)

 А пока конкурс для болельщиков:
Вопросы:
1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.(Антошка)2.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)3.

Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины.(Два весёлых гуся)4.Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета.(Голубой вагон)5.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.

(Во поле берёза стояла)

Вот и закончились наши задания. Мы все убедились, что наши девочки умны, красивы, артистичны и хозяйственны. Молодцы!

10 уч-к

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

11 уч-к

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

12 уч-к

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Вручение подарков для девочек.

13 уч-к

В праздничный день за все нас простите

И подарки от мальчишек примите.

Если на нас у вас есть обида,

Не подавайте, пожалуйста, вида.

14 уч-к

Мы не со злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

В праздничный день за все нас простите

И подарки от мальчишек примите.

15 уч-к

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Лучше мальчишка сразу же станет,

Если девчонку сегодня поздравит.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/prazdnik-8-marta-dlia-dievochiek

Сценарий праздника к 8 Марта во 2 классе

Сценарий праздника к 8 Марта во 2 классе

Составитель:

Галева Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Ёдвинская СОШ»

Цели и задачи:

  1. Красиво поздравить любимых мам и девочек класса с весенним праздником – 8 марта.
  2. Воспитание у школьников любовь и уважение к близким и окружающим их людям.
  3. Формирование детского и родительского коллектива.
  4. Формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело.
  5. Развитие творческих способностей и таланта младших школьников.

Ход мероприятия:

Сценка «Что подарить маме?»

Действие происходит накануне праздника 8 марта в квартире, в которой живут 2 брата.

Мальчики размышляют и думают о том, что подарить маме на праздник.

На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д.

Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками).

Раздается стук в дверь.

Входит друг мальчиков.

— Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

— Нет, мы не можем.

— Вы чем-то заняты?

— Как, разве ты забыл, ведь завтра 8 Марта, а мы до сих пор не решили, что подарить маме!

Продолжают размышлять.

Вдруг один из них радостно вскрикивает:

— Ура! Кажется, придумал.

— Что?

— Давай подарим маме плимояль.

— А что это такое?

— Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

— А зачем?

— Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

— Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают.

Другой мальчик с радостью:

— Придумал!

— Что?

— Давай подарим маме утюсос.

— А это что такое?

— Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

— Для чего ты это сделал?

— Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

— Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

— А что, если вы подарите маме сковородильник?

— А это еще зачем?

— Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – готово.

— Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются.

Вдруг один с радостью:

— Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать).

— Побегу и я маме делать подарок.

Учитель:

Мальчики все-таки нашли решение этой непростой задачи, но как часто дети и мужчины ломают голову над тем, какой приготовить подарок.

Мы тоже приготовили для мам и бабушек наши подарки (дети дарят сделанные своими руками открытки и подарки)

Далее выступление чтецов

1. Для нас-то день не праздничный,Мужчинам — сто забот:Весенний первый праздник

По улицам идёт.

2. На свете – каждый человек…Как только в мир вступает –Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

3. Моя мама самая строгая,Потому что хочет она,Чтобы дети ее знали многое,

Чтобы честными были всегда.

Моя мама самая, самая,Потому что среди всех бед,Что случаются в жизни нашей

Ближе мамы и лучше нет.

4. Улыбаюсь я как, мамаТак же хмурюсь я упрямоУ меня такой же нос

И такой же цвет волос

Ростом ниже я,
Но всё же и глаза, и нос похожи.

5. Она нам Мир прекрасный этотС тобою подарила!И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

6. Хочу, чтоб в этот день весныНа всей большой планете…Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

— Песня «Пять февральских роз»

1. 8 марта, в женский день…Прижмусь я к ней губами..Верну ей нежность, и тепло!

Своей любимой маме!

2. Что значит слово «мама» для меня?В нем твоя чуткость. Теплота сердечная,Готовность похвалить, простить, понять,

Твоя любовь, терпенье бесконечное.

3. Твой голос милый ясно слышу в нем,Он силы придает и вдохновение.Меня ты рада поддержать во всем,

А если надо – даришь утешение.

4. В тебе источник всех моих побед,Моих успехов и душевной силы.

Что значит слово «мама»?

Это свет, которым весь мой путь ты озарила.

5. Сколько песен мамой спето,И, наверное, не зря…И красиво я одет

Только ей благодаря!

Совет

6. В нем доброта твоих любимых рук,Их нежностью вся жизнь моя согрета.Ты, мамочка, мой самый близкий друг!

Спасибо тебе, милая, за это!

Песня «Моей маме»

Вручение детьми мамам открытки сделанные своими подарками.

Учитель. Поздравления мальчики приготовили не только для мам, но и для своих любимых одноклассниц.

Выступление мальчиков

1. В небе солнышко прекрасное,Птички весело поют.Вам они желают радости

И привет весенний шлют.

2. Мы сегодня все нарядные,Ботинки пламенем горят.Поздравить вас с Женским праздником

Собрались, как на парад.

3. Мы сегодня, словно щёголи,Перед вами у доски,Но прекрасней наших девочек

Всё равно не стали мы!

4. Вы красивые, как звёздочки,И глаза блестят огнём.А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

5. Вы у нас такие славные!Вы девчонки – просто класс!Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

6. Вам желаем только счастья мы.И откроем вам секрет:Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Мальчики вручают девочкам сладкий подарок и открытку (сделанную своими руками)

2 часть праздника.

Учитель: Ни один праздник не обходится без игр. Итак, сейчас мы проверим наших мам и девочек… Девочки готовы? Мамочки готовы?

1. Конкурс «Учимся готовить»

Этот конкурс призван подготовить маленьких хозяюшек к будущей жизни, как хозяек в доме. Для начала ведущий придумывает блюда. Например, борщ, ну или что-то в этом роде. Затем перед каждой участницей кладут карточки с нарисованными на них продуктами. И девочки должны выбрать, какие продукты должны быть в их блюде. Девочка, которая выбрала продукты первой и притом правильно, побеждает.

2. Конкурс «Готовимся к приходу мамы»

Это соревнование подойдет как для детей, так и для взрослых. Провести его можно на любом празднике, но больше всего данное развлечение подойдет для вечеринки посвященной 8 марта. Смысл данного конкурса в следующем: нужно быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой – веник и подметая перед собой дорогу.

3. ВНИМАТЕЛЬНАЯ МАМА

Каждая мама очень хорошо знает своего ребенка – это факт. Но факт этот нужно лишний раз проверить. Вызываются две мамы с детьми. Мамы выходят и им завязывают глаза.

Обратите внимание

У детей что-то меняется во внешнем облике – расстегивается пуговица, вынимается ремень, по-другому причесываются волосы и так далее. Затем мамы должны найти то, что изменилось.

Выигрывает та мама, которая найдет все изменения быстрее.

Конкурсы на 8 марта: ЛЕНИВАЯ МАМА

Как известно, мамы часто одевают своих малышей, а что будет, если поменяться местами?

Для этого конкурса нужно приготовить мешок или корзину с вещами. Чем смешнее будут вещи, тем интереснее – футболки с веселыми рисунками, огромные штаны, нелепые шляпы, платки, дырявые носки и так далее.

Вызывается несколько пар – мамы с детками. Ребятам нужно, пока играет музыка, набрать из мешка предметы одежды и одеть их на маму, которая никак в этом процессе не помогает. Мамам можно завязать глаза, чтобы они не испугались раньше времени. Затем остальные мамы с детьми выбирают самую «стильную» маму.

4. Конкурсы на 8 марта: ВКУСНАЯ КАША

Что случится, если вдруг мама откажется кушать сама? Придется ее кормить. А чтобы на это было весело смотреть, нужно завязать детям глаза. Да-да, у мам в руках тарелки с кашей, а у детей ложки и завязанные глаза. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше каши размазано по лицу.

5. Конкурсы на 8 марта: УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Мамы умеют все, и пусть они это докажут. Для этого конкурса нужно приготовить пару боксерских перчаток. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, на помощь ей приходит другая мама. А если подготовить несколько пар перчаток, можно провести соревнование на скорость.

6. Конкурсы на 8 марта: НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА

Конкурс для мам или для девочек. На столе лежит один или несколько игрушечных младенцев. Нужно куклу одеть в кофточку, штанишки и шапочку, а затем запеленать. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой!

7. Конкурсы на 8 марта: ПОСТИРУШКИ

Организуются две команды: мамы с дочками. Нужно подготовить веревку, прищепки и несколько тряпочек. Первым участникам команд завязывают глаза, дают в руки прищепку и тряпочку.

Важно

Они идут искать веревку для того, чтобы повесить на нее тряпочку. Остальные игроки подсказывают, как добраться до веревки. Найдя веревку, нужно прикрепить прищепкой тряпочку, снять повязку и вернуться к команде.

Затем тряпочку вешают вторые игроки команд и так далее.

8. Конкурсы на 8 марта: ВКУСНОЕ БЛЮДО

На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей – баранки и так далее).

Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки.

Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

9. Конкурсы на 8 марта: ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в нашем классе.

10. Ребята, а вы любите играть? А вы, уважаемые мамы? Ни одно наше мероприятие не обходится без сценки.

Сценка — игра на 8 Марта «Шесть стульев»

(Эта сценка-бегалка. Для ее проведения необходимо приготовить 6 стульев и карточки со словами для 6-ти участников. Суть игровой сценки: участники садятся на стулья, но, как только в тексте ведущего услышат упоминание своего персонажа, быстро встают, произносят свою фразу и бегут по часовой стрелке вокруг стульев, а при упоминании Марта – бегут все)

Действующие лица:

Мальчик — «Мы любим вас!»;

Женщина — «Не для вас цвету!»

Девочка – «Не для вас цвету!»

Весна — «Я пришла!»

Пироженное- «Счас, как выскочу!»,

Цветы — «Не забудьте купить!»;

Март — «С праздником!»

Текст

Вот и наступила ВЕСНА, а вместе с нею и первый ВЕСЕННИЙ праздник 8 МАРТА. ДЕВОЧКИ ВЕСНОЮ очень хороши, а особенно они расцветают в ЖЕНСКИЙ праздник 8 МАРТА. ДЕВОЧКИ ослепляют МАЛЬЧИКОВ своей красотой, как распустившиеся ЦВЕТЫ и завлекают, как СЛАДКОЕ ПИРОЖЕНОЕ.

МАЛЬЧИКИ тоже любят ВЕСНУ, а всем понравившимся ДЕВОЧКАМ, ЖЕНЩИНАМ дарят комплименты, ЦВЕТЫ и приглашают НА КУСОК ПИРОЖЕНОГО.

Совет

А когда наступает ВЕСЕННИЙ праздник 8 МАРТА МАЛЬЧИКИ дарят окружающим ЖЕНЩИНАМ, ДЕВОЧКАМ самые лучшие ЦВЕТЫ и подарки, а самых близких купают в своей любви, а иногда и в ПИРОЖЕНОМ.

Ура, ВЕСНЕ, любви! Дорогие ЖЕНЩИНЫ, Дорогие ДЕВОЧКИ пусть МАЛЬЧИКИ дарят вам сегодня не только ЦВЕТЫ, но и теплые слова. Всех ЖЕНЩИН, ДЕВОЧЕК поздравляем с 8 МАРТА!!!!

Спасибо, нашим конкурсантам, мамам! Сегодня на нашем празднике нет победителей! Вы все показали смекалку, трудолюбие, умение выйти из трудных ситуаций! Вы молодцы!

А теперь я прошу вас всех к столу!

Источник: http://doshkolnik.ru/scenarii-8-marta/8628.html

Ссылка на основную публикацию