Конспект занятия во 2 младшей группе к 8 марта

Конспект занятия для младшей группы к 8 марта: «Самое дорогое слово- мама»

Программное содержание:

— Формировать у малышей умение учить наизусть и рассказывать стишки, развивать интонационную выразительность речи.

— Обогащать словарный запас воспитанников прилагательными и глаголами.

— Воспитывать любовь к матери.

— Продолжать учить воспитанников слушать литературные произведения, рассматривать сюжетные рисунки и отвечать на вопросы по их содержанию.

Предыдущая работа: рассказывать детям о празднике Международного Женского дня, рассматривать открытки и читать стихотворные произведения о маме, изучать песенки о маме.

Оборудование: иллюстрации к рассказу В.А. Сухомлинского «Самая красивая мама», аудиоаппаратура, сюжетный рисунок «Дети поздравляют маму».

Ход  занятия для младшей группык 8 марта «Самое дорогое слово — мама»

(Воспитатель показывает детям картину «Дети поздравляют маму» и начинает разговор с группой)

Воспитатель. Малыши, посмотрите, какой рисунок! Кого вы видите на ней? (Маму и детей).

Обратите внимание

Что делают дети? (Поздравляют свою маму с праздником). Правильно. Что принесли маме малыши? (Подарки и цветы).

Как вы думаете, что почувствовала мама в это время? (Радость, удовольствие, ей приятно).

Вы знаете, что скоро наступит праздник 8 Марта. Кого надо обязательно поздравить в этот день? (Мам, бабушек, всех девочек). Конечно. Мама — самый, родной человек в жизни каждого: и ребенка, и взрослого человека.

Дидактическая игра «Расскажи о маме»

Взрослый просит детей рассказать об их мамах, подобрав как можно больше нужных слов-действий.

Какая мама? (Хорошая, ласковая, красивая, ласковая, чуткая, добрая, белокурая, черноволосая, высокая, стройная, умелая, трудолюбивая.)

Что умеет делать мама? (Готовить, убирать, стирать, гладить, мыть посуду, петь, шить, жалеть, утешать.)

Воспитатель. О маме есть много замечательных произведений — стихов, рассказов, сказок. Сейчас мы изучим один хороший стишок, посвященный маме.

Стихотворение о маме

(Взрослый сначала побуждает малышей вспомнить все добрые слова, которыми можно назвать маму. Он снова зачитывает детям стишок. Затем малыши повторяют строки произведения вслед за взрослым. При изучении стихотворения взрослый должен уделять внимание интонационной выразительности речи воспитанников.)

Воспитатель. Малыши, расскажите, как вы относитесь к своим мамам? Помогаете вы им дома? Как вы это делаете? (Заслушиваются ответы всех желающих детей.)

Физкультминутка «Как поздравлять маму с праздником?»

(Взрослый читает малышам стишок, дети выполняют двигательные действия в соответствии с содержанием текста.)

Как поздравить маму с праздником?

— Цветок ей нарисовать.

Порядок в комнате навести:

Взять веник, подмести.

Еще тряпочку взять

— С мебели пыль вытирать.

Утром шторы все открыть,

Солнце в дом пустить,

Мамочку нежно обнять

И сказать: «Мама, с праздником»

Важно

Воспитатель. Малыши, может, кто-то из вас уже решил, как поздравить свою маму, что подарить ей, какие слова, поздравления скажете своей родной маме. Кто хочет рассказать об этом? (Ответы детей)

Молодцы! А сейчас послушайте рассказы. Как вы думаете, о ком расскажет он вам? (О маме)

В.А. Сухомлинский. Родная мама.

Маленькая девочка приехала с мамой в большой город. Пошли они на рынок. Мама держала дочь за руку. Девочка увидела столько интересного, что от радости захлопала в ладоши и … потерялась в толпе. Потерялась и заплакала.

— Мама! Где моя мама?

Люди обступили девочку, спрашивают:

— Как тебя зовут, девочка?

— Олей.

— А как маму зовут? Скажи, мы ее сейчас найдем.

— Маму зовут … мамой … мамой …

Люди улыбались, успокаивали девочку и снова спрашивали:

— Скажи какие у твоей мамы глаза — карие, голубые?

— Глаза у нее … добрые …

— А косы? Какие волосы у мамы — черные, русые?

— Волосы … красивые …

Опять улыбаются люди. Спрашивают: — Скажи, какие у нее руки? Может, какая-то родинка у нее на руке?

— Руки у нее … ласковые …

Пошли люди объявили по радио: «Потерялась девочка. У ее мамы добрые глаза, красивое волосы, самые ласковые в мире руки». И мама сразу нашлась.

Воспитатель задает детям вопросы о прослушанном тексте.

— Какое бедствие случилось с девочкой?

— Как случилось, что девочка потеряла свою маму?

— О чем спрашивали девочку люди, которые хотели помочь ей найти маму?

— Что отвечала им девочка?

— Чем закончилась эта история?

— Понравилась она вам?

(В конце занятия педагог предлагает малышам исполнить недавно изученную песенку про маму. Дети в сопровождении аудио записи исполняют песенку.)

Источник: http://MirDoshkolnikov.ru/vospitatelyam/metodiki-prepodavaniya/item/287-konspekt-zanyatiya-dly-mladshey-gruppi-k-8-marta-samoe-dorogoe-slovo-mama

Конспект занятия «Женский праздник»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Создать у детей праздничное настроение. Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, желание радовать их. Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме предметов. Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования.

Развивать мышление, память, мелкую моторику, координацию движений, согласованность движений и слов.

Оборудование:

Разноцветные прищепки и флажки, веревочка. Предметы для эстафеты: посуда, губка, нитки, щетки и т.п. Пустая коробка из-под конфет, флакончик духов, бусы, цветок, платок. Картинка-фон, вырезанные из бумаги ваза и цветы, клей. Бусины, шнурки.

Силуэтное изображение кисти руки с наклеенными в виде украшений кругами разного цвета и размера, пуговицы того же цвета и размера.

Совет

Картинки с изображением девочек, которым нужно подобрать вырезанные из картона платья и обувь того же цвета, что и резинка для волос и носочки на картинке. Цветы разных цветов, вазы тех же цветов. Соленое тесто трех цветов, горох. Листы белой бумаги. Пальчиковые краски.

Детская посуда (блюдце, чашка, ложка) красного, желтого, синего и зеленого цветов. Картинки с изображением мам и детенышей разных животных.

Аудиозаписи: «Мама» (из к/ф «Мама»), «Солнышко проснется».

Ход занятия:

— Ребята, сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек и девочек с женским праздником. Давайте украсим нашу комнату, сделаем ее праздничной — развесим флажки.

Игра с прищепками «Украсим комнату к празднику»

Дети вешают разноцветные флажки с помощью прищепок на веревочку, стараясь подбирать одинаковые по цвету. Воспитатель просит назвать, на какую фигуру похож флажок.

Дидактическая игра «Наряди  девочек к празднику»

— На праздник принято надевать красивую одежду, вы сегодня пришли нарядные. Давайте наденем красивые наряды на девочек с картинок.

На картинках нарисованы девочки, которым нужно подобрать платья и обувь того же цвета, что и резинка для волос и носочки.

Дидактическая игра «Найди маму»

— Мамы всем-всем-всем нужны, мамы разные важны. Помогите детенышам найти свою маму.

Детям раздают картинку с изображением детенышей. Чтобы они нашли картинку с подходящей мамой.

Игра с пуговицами «Украшения для мамы»

А теперь подготовим украшения для мам.

На силуэтном изображении руки наклеены цветные круги разного размера и цвета, на которые дети выкладывают соответствующие пуговицы.

Упражнение «Бусы для мамы»

Дети нанизывают на нитку бусины. Мамы помогают им завязать нитку и надевают на себя.

Лепка «Пирог для мамы»

— Мамы много работают на кухне, ведь каждый день нужно готовить еду. Давайте поможем мамам. Приготовим пирог и расставим посуду для чая.

Из соленого теста дети лепят три лепешки, укладывают их друг на друга и украшают сверху горохом.

Дидактическое упражнение «Подбери к блюдцу чашку и ложку»

Детям раздают блюдца. А они подбирают к ним чашку и ложку того же цвета.

Динамическая пауза-эстафета «Уборка»

— Мамам каждый день приходится убирать в доме. Поможем им.

Дети бегут к столу, берут по одному предмету и несут маме, затем возвращаются за следующим предметом (посуда, губка, нитки, щетки и т.п.).

Дидактическая игра «Какого подарка не стало?»

— К женскому празднику мужчины готовят подарки, самые разные. Можно подарить вот такие подарки.

Перед детьми выкладываются бусы, цветок, коробка конфет, духи. Дети называют эти предметы и рассматривают их. Затем воспитатель накрывает все платком и незаметно убирает один предмет, а дети отгадывают, чего не стало.

Дидактическая игра «Соберем букеты для мам»

— Все женщины любят, когда им дарят цветы. Давайте соберем красивые букеты.

Дети расставляют цветы в вазы, подбирая соответственно цвету.

Рисование пальчиками и ладошками «Цветок для мамы»

— Давайте нарисуем для мамы красивый цветок. Отпечаток ладони — цветок, стебель и листок нарисуем пальчиком.

Аппликация «Открытка для бабушки»

— Не забудем приготовить подарок для бабушки — сделаем ей открытку.

На лист-фоне дети наклеивают вазу и цветы, у которых затем загибают кончики.

Вручение подарков мамам

Ну, а теперь пришел тот час. Веселый, звонкий, яркий. Сейчас всем мамочкам и бабушкам

Вручаем мы подарки!

Дети вдевают нитку в отверстие на сердечке-кулоне и вешают мамам на шею, затем вручают выращенный в стаканчике с землей салат.

Танец с мамой

Вы ребята, любите своих мам? Потому что ваши мамы самые красивые, Добрые и нежные, ласковые, милые. Заботятся о вас всегда, И с ними не страшна беда! Мам скорее приглашайте,

Дружно танец начинайте!

Разрешите на прощанье Всем здоровья пожелать. Не болейте, не старейте, Не сердитесь никогда. Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Скачать конспект игрового занятия «Женский праздник» для детей 2-й младшей группы детского сада

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …

Читать дальше…

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/mir/jensky-prazdnik.html

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе

Сценарий праздничного концерта к празднику

8 марта

во 2 младшей группе

«Весна пришла, мамин праздник принесла!»

Музыкальный руководитель: Охатрина Е.В.

Ведущая:

Что случилось, почему, ничего я не пойму?

Перестала дуть метель, на дворе звенит капель

На дорогах лужи, скоро выйдут муравьи после зимней стужи

Пробирается медведь сквозь лесной валежник

Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник!

— Потому, что пришла …. (весна)

В марте есть такой денёк с цифрой будто кренделёк,

Кто из вас ребята знает, цифра что обозначает?

Дети: Это праздник наших мам!

Ведущая:

Пришла весна- мамин праздник принесла!

Будем петь и плясать наших мам поздравлять!

1 ребёнок:

С праздником весёлым и концом зимы

Дорогую маму поздравляем мы!

2: Солнышко весеннее  Улыбнулось нам,

  Мы сегодня рады  В зале видеть мам.

3: Почему 8 Марта    Солнце ярче светит

 Потому что наши мамы  Лучше всех на свете

4: Маму крепко поцелую, Обниму ее родную,
 Очень я люблю ее, Мама – солнышко мое!

5: Солнышко всех согревает, Мама нас ласкает.
  Мама, как и солнышко,  Лишь одна бывает.

6: Мама – это радость, Мама – это дом,

  Мама – это солнцеВ небе голубом!

Читайте также:  Пословицы и поговорки про шутку

7 ребёнок:

Слушай нашу песенку Мамочка родная

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песенка. Солнышко лучистое..

 ВЕД: Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

                                                   (заходит Веснушка)

ВЕСНУШКА: Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?
                    Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.
                    Меня знают все ребята, любят за мою красу.

                    Я весною появляюсь у ребяток на носу!
                    Говорят, что я – резвушка, и смешная хохотушка,

                    Буду вас я развлекать, будем вместе мам поздравлять.

  Ну что, начнем? Мам поздравили? Песенку спели?  Пора танцевать.

Исполняется танец Лавата.

Ведущий:

Солнце в марте ходит выше,

Горячей его лучи,

Скоро капать будет с крыши,

Закричат в саду грачи.

Веснушка:

Пусть звучат сегодня

 песни, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали,

 наши мамы лучше всех!

Ребенок:

 Нам на месте не стоится,

Будем вместе веселиться

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает.

 Веснушка. Принесла я вам платки — расписные лоскутки,
Танцевать опять пора, вы готовы, детвора (Да!)

ребёнок:

На щеках у мамочки, две волшебных ямочки.

А когда она смеётся, свет волшебный льётся!

Ведущий:

Чтобы порадовать наших мамочек мы подарим наш танец « с платочками».

Танец с платочками

Ведущий:

Посмотрите, корзиночка. Давайте посмотрим, что в ней.

(Достает из корзинки разноцветные цветочки.)

Да здесь красивые цветочки.

Посмотрите, цветочек белый,

Он на выдумки умелый.

Хотим послушать, какие ласковые слова каждая мама говорит своему ребенку.

(Мамы по очереди говорят ласковое слово своему ребенку.)

Веснушка:

Какие замечательные слова…

(Достает желтый цветочек)

Этот цветочек не простой,

Посмотрите, золотой.

А давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы и бабушки отгадывать загадки?

«Загадки»

Ведущий:

1.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли – крошки

Украшения…(cережки)

2.Острый нос, стальное ушко,

В ушке – ниточка, подружка.

Сшить обновки помогла

Нашей бабушке…(игла)

3.Край ее зовут полями

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка,

Есть у нашей мамы…(шляпка)

4.Две стекляшки и две душки

Носят бабушки – подружки.

На носу не новички –

Крепко держатся…(очки)

5.Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки…(суп)

6.Сварит бабушка из ягод

Угощенье для ребят.

Будет детям объеденье –

Ароматное…(варенье)

Ведущий:

Какие замечательные у вас мамочки, все загадки отгадали. 

Ребенок:

Весна спешит к нам в гости,

Несет улыбки нам.

Всем хочется сегодня

Поздравить наших мам.

Ребенок:

Ярче солнышко свети,

Улетайте тучки,

Потому что мамин день-

Праздник самый лучший.

Веснушка: Будем праздник продолжать, будем весело плясать!
Исполняется танец «У меня, у тебя».
Ведущий: (Достает розовый цветочек)

Ребята приготовили для своих мам стихи

«Стихи»

1.Дорогие наши мамы.

Поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз.

2.Расскажу я маме, как ее люблю

А потом ромашку маме подарю,

Ты цветочек этот, мамочка, возьми,

Своего сыночка нежно обними.

3. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам названье «Мама»

4.Маме буду помогать.

Мыть посуду и стирать

И ни сколько не устану,

Потому что люблю маму!

Веснушка:

Посмотрите, синий цветочек,

Он мелькает из-за тучи.

А у нас в садочке расцвели цветочки,

Разлетелись лепестки

Ты попробуй, собери!

Игра «Собери поляну»

На ковре лежат разноцветные цветы, дети собирают их по цвету.

Ведущий:

Зеленый цветочек поднимаю

Бабушек родных поздравляю.

Ребенок:

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю.

Мы такие с ней друзья,

Где она, там и я.

Ребенок:

Наши бабушки – подружки

Очень любят нас, внучат.

Покупают нам игрушки,

И гулять нас водят в сад.

Ребенок:

За любовь к ним и за ласку,

И за новенькую сказку

Милым бабушкам своим

Мы спасибо говорим!

«Наш оркестр»

                         1. игра «Бусы для бабушки»

Описание игры: Играют  бабушки и  дети. Бабушки садятся на стул, в руках у них небольшой длины лента, степлер. Дети стоят около стола, на котором лежат конфеты. Необходимо, пока звучит музыка, по одной конфете доставлять бабушкам, которые с помощью степлера прикрепляют к ленте конфету, как бусину. С окончанием музыки – бусы готовы. Побеждает тот, чьи бусы окажутся длиннее, красивее.

Веснушка:

Цветочек красный возьмем

И играть скорей начнем.

Игра «Наряди маму»

Ребенок приносит шляпку и бусы, наряжает маму.

Ведущий:

Теперь пора вернуть внимание,

Устроим мамам соревнование.

Мамы, кто тут самый ловкий?

Покажите нам сноровку!

Конкурс «Самая ловкая»

(браслет из скрепок)

Веснушка. Чтобы нам счастливо жить, надо крепко всем дружить.
Звонко мы в ладоши бьем и на праздник всех зовем!

Ребенок:

А у нас, а у нас

Развеселый будет пляс.

Мы для мам любимых наших

Дружно все сейчас попляшем.

Ведущая:

Мамочка-любимая руку дай скорей! 
Кружимся – покружимся в танце побыстрей. 
И как в детстве в ладушки будем мы играть, 

Полечку ,веселую, вместе танцевать! 

Пришло время нам с мамами потанцевать!

Ребята, приглашайте своих мамочек на танец. (Танец с мамами «Танец по кругу»)

Обратите внимание

Веснушка:  Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
С вами весело мне было, до свиданья, детвора! (убегает)

Ведущая. А у нас настало время для подарков нашим мамам!…..

Праздник наш уже кончаем

Что же нам ещё сказать.

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать

Не старейте, не болейте, не унывайте никогда!

Вот такими молодыми, оставайтесь навсегда!

(дети дарят мамам подарки)

Источник: https://10.dou-lnk.ru/2018/07/02/stsenarij-utrennika-k-8-marta-vo-2-mladshej-gruppe/

Конспект НОД посвящённый международному женскому Дню 8 марта во второй младшей группе «Беседа о маме» | МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Солнышко»

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с-к/в №7 Горемыкина Ирина Александровна

Задачи:

Совершенствовать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи.

Расширять знания о членах семьи (о маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать.

Развивать литературную речь. Проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций. Учить читать наизусть небольшие стихотворения.

Укреплять физическое здоровье детей.

Учить наклеивать готовые детали, составляя изображения. Воспитывать эстетический вкус.

Формировать потребность в двигательной активности.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений, беседы о маме; оформление альбома «Моя мама» (фотографии, рисунки).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, и принесли подарок. Сейчас посмотрим (открываем коробку, в ней кукла). Это кукла Таня, но она не простая, она заводная, стоит дотронуться до спины и она заговорит. Вот так!

— Ма-ма, ма-ма!

— Что сказала кукла?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А поиграть хотите с Таней? Только теперь вы будете заводными куклами. Поворачивайтесь спинками ко мне (воспитатель заводит каждую «куклу», дети включаются в игру).

Важно

Воспитатель: Какие у нас замечательные куклы! Катя нам расскажет про свою куклу. Ребёнок: (Читает стихотворение «кукла» Г. Бойко).

Этой куклы кто не знает?

Лучшей куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берёшь.

И хоть слёз у куклы нету,

Плачет девочка моя:

— Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я!

Воспитатель: Молодец Катя! Самое лучшее на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без мамы, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, когда улыбается. И вы улыбаетесь ей.

Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с детьми. Кукла Таня хотела бы познакомиться с вашими мамами и мы приготовили для неё альбом. Давайте рассмотрим (достаём альбом «Моя мама»).

Воспитатель: Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Какие у вас замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые.

Давайте с куклой Таней поиграем в игру «Кто на свете лучше всех»? (физкультминутка)

— Кто пришёл ко мне с утра? (ходьба на месте)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто сказал вставать пора? (хлопают в ладошки)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто носочки мне заплёл? (поднять руки за голову и опустить коса вниз)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Целый дом один подмёл? (наклон вперёд, размахивая руками от правой ноги к левой)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто цветов в саду нарвал? (наклон вперёд, руки вперёд)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто меня поцеловал? (поворот головы с касанием руки к щеке)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто ребячий любит смех? (наклоны в стороны)

— Мамочка. (руки вперёд)

— Кто на свете лучше всех? (поднять руки вверх и опустить вниз через стороны)

— Мамочка. (руки вперёд)

Воспитатель: Вот какие заботливые мамы. Всё они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устаёт. Маме нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами, без помощи взрослого: кушать, умываться, раздеваться, накрывать на стол, поливать комнатные растения, убирать игрушки.

Воспитатель: А вы помогаете мамам?

— Как вы помогаете, что вы делаете?

— Сейчас нам Даша расскажет, как она помогает своей маме?

Ребёнок: (Даша читает стихотворение)

Я доме маме помогаю.

По мету, носки стираю,

Время зря я не теряю.

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!

Воспитатель: Вот какая Даша помощница. Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные. Чтобы порадовать своих мам, можно приготовить им подарки.

Воспитатель: Данил, расскажи, какой можно приготовить подарок для мамы:

Можно вышить ей платок

Можно вырастить цветок

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А ещё расцеловать маму дорогую.

Воспитатель: А мы ребята подарим фартуки. У вас у всех мамы вкусно готовят. Чтобы не испачкать одежду, мамы одевают фартуки. Вот такие. Только их нужно украсить.

Дети: (Дети делают аппликацию «Украсим фартук»)

Совет

Воспитатель: Когда будете дарить, скажите тёплые добрые слова: «Милая, добрая мамочка моя. На тебя похожей так хочу быть я».

Воспитатель: Давайте вместе скажем.

Воспитатель: Кукла Таня приглашает вас на чаепитие. Вы будите пить чай и вспоминать о своих мамах.

Источник: http://mbdou7-krop.ru/?p=2327

№ 2159 Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Мамины желания» — Воспитателю.ру — сайт для воспитателей ДОУ

Мусина Альфия Амировна МБДОУ детский сад «Колосок» с.Зирган Мелеузовский район Республики Башкортостан воспитатель

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе

Читайте также:  Конспект занятия по пдд для детей группы раннего возраста в детском саду

«Мамины желания»

Цель: воспитывать уважительное отношение к маме и заботу к самому родному человеку

Под веселую музыку входят дети в зал и становятся полукругом.

Ведущие: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы отмечаем самый добрый, красивый праздник, посвященный вам, дорогие женщины. Оставайтесь всегда такими же милыми и красивыми. И так мы начинаем наш праздник.

Ребенок 1: Праздник есть один весной                                 Ребенок 2: Дорогие наши мамы

            Светлый, ласковый такой.                                            Поздравляем вас.

            Женский день – 8 Марта                                                Нет прекраснее на свете

            Мама – это праздник твой                                             Ваших милых глаз

Ребенок 3: От солнышка проснулась

            Веселая капель

            Сегодня мамин праздник

            Сегодня – мамин день!

Ребенок 4: Дорогие мамы очень любят нас

            Песенку для мамы мы споем сейчас

Песня «Сегодня мамин праздник»

Ребенок 5: Мама дорогая, так тебя люблю

            Все цветы весенние я тебе дарю.

            Солнце улыбается, глядя с высоты.

            Как же это здорово – у меня есть ты!

Ребенок 6: Маму нежно обниму,                                  Ребенок 7: Мы сегодня нарядились   

            Крепко поцелую                                                                            Будем петь и танцевать

Обратите внимание

            Потому что я люблю                                                                    Будем вместе веселиться

            Мамочку родную                                                                           Будем маму поздравлять!

Ребенок 8: С днем 8 Марта                                            Ребенок 9: Мамочек красивых,

            С праздником весенним                                                            Добрых и любимых

            Дорогие мамы, поздравляем вас!                                           Мы сейчас поздравим

                                                                                                                      Песню им подарим!

Песня «Мамулечка»

Вед: Дети, а сейчас отгадайте загадку: кто добрее всех на свете?

                                                                       Ответят без ошибок дети.

                                                                       Кто испечет оладушки?

Важно

                                                                       Ну конечно …

Дети: бабушки!

Вед: Правильно, это наши бабушки

Аня: У меня бабушка,                                          Ильнара: Очень бабушку свою

            Она печет оладушки,                                                       Маму мамину люблю

            Вяжет теплые носки,                                                       Мы такие с ней друзья

            Знает сказки и стихи.                                                      Где она, там и я

            Бабушку свою люблю

            Ей открыточку дарю

Гульфия: За любовь к нам и за ласку,

            И за новенькую сказку

            Милым бабушкам своим

            Мы спасибо говорим

Песня «Песня о бабушке»

Вед: А теперь веселым парным танцем

            Порадуем мы, гости, вас

            Приятно, когда весело на празднике у нас

            Дружно за руки возьмитесь

            И в кружок все становитесь.

Парный танец

(Садимся на стульчики)

Вед: Ребята, сегодня утром в наш детский сад доставили конверт, но он не простой, а волшебный! В нем собраны все желания наших мам. Нам надо только сказать волшебные слова: «1-2-3, желание мамино подскажи!».

Ну что, начинаем!

И так, 1-2-3, желание мамино подскажи (звучит музыка, ведущий достает из конверта открытку и читает).

Мам своих повеселите, игры мамам покажите!

Мы с радостью выполняем первое мамино желание:

  1. Игра «Посади клумбу для мамы»
  2. Игра «Наведи порядок» (с шарами и вениками)

Вед: И так, мы продолжаем: 1-2-3, желание мамино подскажи

«Отдохните, отдохните, мамам и бабушкам стихи прочтите»

Вед: Почитаем стихи, ребята?

Дети: Да!

Амир: Кто на свете всех милее                                    Дарина: Маме буду помогать

            И теплом своим согреет,                                                Мыть посуду и стирать

            Любит больше, чем себя                                                И нисколько не устану,

Совет

            Это мамочка моя!                                                             Потому что люблю маму!

Ильназ: Маму крепко поцелую,                                     Айнур: Расскажу я маме, как её люблю,

            Обниму ее родную,                                                          А потом ромашку маме подарю,

            Очень я люблю её,                                                           Ты цветочек этот, мамочка, возьми

            Мама солнышко моё!                                                      Своего сыночка нежно обними

Денис: Мама дорогая трудится для нас.                    Богдан: Снежок на солнце тает,

            Мы спасибо скажем маме много раз                          Повеяло весной,

                                                                                                          Большой сегодня праздник

Обратите внимание

                                                                                                          У мамы дорогой

Ринат: У нашей мамы праздник,                                  Лилиана: Вот какой красивый

            Цветы мы ей несем                                                         Сегодня детский сад

            Маму поздравляем,                                                         Это мамин праздник у ребят!

            Песенку поём!                                                                   Мы для мамы песенку споём

                                                                                                          Мы для мамы танцы заведем

Ислам: Из цветной бумаги вырежу кусочек,

            Из него я сделаю маленький цветочек

            Мамочке подарок приготовлю я,

            Самая красивая мама у меня!

Вед: Вновь конверт мы открываем:

            1-2-3, желание мамино прочитаем

            «Пусть покажут наши мальчики, как мамам помогают, платочки как стирают!»

Вед: Наши мальчики очень любят помогать мамам, и вы в этом сейчас убедитесь (ставим стульчики для стирки)

Арсений: Я один у мамы сын,

            Нет у мамы дочки,

            Как же маме не помочь

            Постирать платочки

Танец «Стирка»

Вед: Вновь конвертик открываем

            И желание читаем

«У каждого у каждого есть бабушка своя. Все дети любят бабушек, они друзья. Покажите, как вы обожаете, жалеете и помогаете.»

Вед: Наши дети очень любят своих бабушек, и сейчас покажут, как о них заботятся.

Игра «Накорми бабушку йогуртом»

Вед: Вот видите, какие наши детки заботливые

Теперь пора вернуть внимание, устроим мамам соревнование. Мамы, кто тут самый ловкий? Покажите нам сноровку.

Конкурс «Самая ловкая» (браслет из скрепок)

Вед: А теперь хотим послушать, какие ласковые слова каждая мама говорит своему ребенку. (Мамы по очереди говорят ласковое слово своему ребенку.)

Вед: Какие замечательные слова. А давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы и бабушки отгадывать загадки?

Загадки: 1) В ушках маминых сверкают                    2) Острый нос, стальное ушко

                        Цветом радуги играют                            В ушке ниточка, подружка.

Важно

                        Серебрятся капли-крошки                     Шить обновки помогла

                        Украшения…(сережки)                           Нашей бабушке… (игла)

                        3) Край ее зовут полями,                        4) Две стекляшки и две душки

                        Верх украшен весь цветами.                 Носят бабушки подружки

                        Головной убор – загадка                        На носу не новички

                        Есть у нашей мамы… (шляпка)            Крепко держатся… (они)

                        5) Это кушанье для всех                         6) Сварит бабушка из ягод

                        Мама сварит на обед.                              Угощенье для ребят

Совет

                        И половник тут как тут –                          Будет детям объедение —

                        Разольет в тарелке… (суп)                     Ароматное… (варенье)

Вед: Какие замечательные у вас мамочки, все загадки отгадали

А мы вновь открываем наш волшебный конверт. 1-2-3, желание мамино подскажи!

«Девочки весело играют, дочек-кукол качают,

Учатся у мам своих, как заботиться о них»

Вед: Да-да, наши девочки очень хотят быть похожими на своих мам, быть такими же красивыми и заботливыми, и вы сейчас сами всё увидите.

Танец с колясками

Вед: Конверт открываем снова: 1-2-3, желание мамино читаем

Выходите поскорей и спляшите веселей с ложками, с цветочками для бабушек и мам!»

Вед: Ну что, детки, порадуем наших гостей и станцуем веселей!

Танец с ложками

Вед: А теперь конверт открываем, мамино желание читаем: «Весну-красну в гости зазываем»

Булат: Мама дорогая, как тебя люблю

            Все цветы весенние я тебе дарю

Танец с цветами

Вед: Вот какой красивый букет получился

            Опять конверт возьму, волшебные слова скажу:

            1-2-3, желанием мамино подскажи!

А в конверте ничего не осталось, это значит, что все мамины желания закончились, а вместе с ними подходит к концу наш праздник. Давайте его закончим веселой песенкой.

Песня «Сегодня день особый день»

Вед: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час!

            Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

            Наши детки постарались, чтоб понравится всем вам,

            До свидания, до свидания! Приходите в гости к нам!

(Дети дарят мамам открытки)

Источник: http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/mart/no-2159-scenariy-utrennika-k-8-marta-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-maminy-zhelaniya/

Сценарий утренника, посвященного празднику «8 Марта», во второй младшей группе

Дети входят в зал по парам под музыку «Облака — белогривые лошадки», композитор М. Шаинский, слова С. Козлов. Исполняется танец под эту музыку.

Дети садятся по местам.

Ведущая:

К 8-му Марта — выпал снег Так пролежал всю ночь и до обеда И вдруг заплакал — на глазах у всех

Ему Луч Солнца о Весне поведал!

Дорогие друзья! 8 Марта мы всей планетой празднуем Женский день. Это добрый и   веселый праздник! Мамы и бабушки! Примите от нас сегодня яркий весенний букет, который состоит из стихов и песен, которые выучили для вас ваши детки! Я прошу выйти ко мне Таню, Егора,  Илюшу и Ваню.

Таня :

Здравствуй, март… Светлее вечер Рыхлый снег на всю дорогу – Всё быстрее и смелее Лужа близится к порогу. С крыши капает… Весна,

Кажется,  уже пришла!

Егор:

Примите в день 8 Марта от нас подарки и цветы,
Счастья, радости, удачи, исполнения мечты!

Илиан:

Песенку для мамочки, мы споем сейчас.
Ведь она, красавица, крепко любит нас!

Ваня:

Слушай нашу песенку, мамочка, любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Дети становятся полукругом.

Звучит песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

1. Солнышко лучистое

   Улыбнулось весело

   Потому что мамочке

   Мы запели песенку

Припев: Песенку такую

                Ля-ля-ля

                Песенку простую

                Ля-ля-ля.

2. Первые подснежники

    Закивали весело,

    Потому что мамочке

    Мы запели песенку!

Припев.

Ведущая: Да, друзья, так приходит весна… А как вы поняли, что она уже настала?

Глеб:

Порою врут календари… Решил я разузнать: О наступлении весны

Как можно угадать?

Владик:

Сказала бабушка: малыш, Весна лишь на порог — Начнут сосульки капать с крыш,

Не промочить бы ног!

Егор:

А мама, промолчав в ответ, Послушав разговор, Пушистых веточек букет

Поставила на стол.

И улыбнулась нежно нам: Так хочется тепла! Тут понял я: в улыбках мам

Приходит к мир весна!

Ведущая: Спасибо, ребята! А у нас сегодня на подходе еще один гость! Он обожает красивые весенние наряды с ленточками! Думаю ему у нас понравится. Посмотрите, как нарядно украшен наш зал. У есть здесь и шары, и ленты! И все такое яркое и красочное! Итак, встречайте, Бантик!

Обратите внимание

Под зажигательную мелодию в зал вбегает клоун. На ногах у него один башмак, который спрятан в зале.

Бантик: Я! Я хочу поздравить наших любименьких мамочек!

Ведущая: Дорогой Бантик! Мы тебя слушаем!

Бантик: Ой, а где же мой башмак с бантом? Ребята, вы не видели, где мой любимый башмак?

Дети помогают клоуну искать его башмак. Находят под стулом.

Бантик: Ребята, спасибо вам большое за помощь!

Ведущая: Да, ребята у нас молодцы, они всегда помогают с удовольствием. Они сами сейчас расскажут об этом.

Вика:

Мама вышла на минуточку к соседке И просила присмотреть за нашей Светкой. Но прошёл и час и два, а мамы нету.

Читайте также:  Конкурсы к 8 марта для девочек 2 класса

Мы с сестрёнкою доели все котлеты.

Яна:

Светка балуется, слушаться не хочет, Разбросала все игрушки и хохочет. И теперь я нашу маму понимаю:

Нелегко с двумя девчонками бывает

Амина:

И пока она болтает у соседки,
Приготовлю маме новые котлетки.

Максим Л.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Ведущая: Следующий танец называется «Маленькие прачки». Встаем через одного, и покажем нашим гостям, как дети умеют стирать, сушить, гладить и складывать!

Звучит музыка, исполняется танец «Маленькие прачки»

Бантик: Да, шикарно пляшут ваши детки!

Танцевали целый день, Прыгали из солнца в тень, Веселились неспроста

От ушей и до хвоста.

Ух закружили меня совсем. Я уже даже не различаю, где кто!

Ведущая: Это только  мамы своих детей ни с кем не спутают, и узнают их даже с закрытыми глазами.

Бантик: Как это, с закрытыми глазами? Почему с закрытыми глазами? Я вот с закрытыми глазами и шага не сделаю! А уж чтобы угадать своего ребенка? По запаху что ли?

Ведущая: А мы тебе покажем!

Проводится веселая игра «Угадай дочку по прическе«

Маме завязывают глаза, 6 девочек становятся в одну линию, становятся еще и 2 мальчика, она на ощупь по голове узнает своего ребенка. Клоун подставляет свою голову тоже.

Ведущая: Вот видишь, какие мамочки у нас внимательные, а ты не верил!

Бантик: А ваши ребята такие же ловкие, быстрые и смекалистые как их мамы?

Ведущая: Конечно, и сейчас ты в этом убедишься! Мы сейчас поиграем в игру, «кто быстрее перенесет мамины покупки».

Проводится спортивный конкурс «Кто быстрее перенесет мамины покупки» (две команды, на двух стульях стоят корзинки с продуктами, около команд стоят пустые корзинки, дети бегут по одному из каждой команды и переносят по одной игрушке. Воспитательницы бегут первые.)

Дети садятся по местам, успокаиваются.

Ведущая: А теперь, давайте послушаем, что нам скажут девочки — Полина, Алина и Вероника

Полина:

Улыбнись, бабуля, улыбнись. Вместе с нами смейся, веселись. Праздник дружно отмечаем мы

И тебе желаем радости, любви.

Алина:

Пусть здоровье не тревожит, нет. Ведь нам часто нужен твой совет, Нам нужны твои тепло и доброта.

Просто любим все мы, бабушка, тебя.

Вероника:

Ты для меня всегда пример: Ты сборник мудрости, манер. Хочу тебе я пожелать

Здоровья, счастья — благодать.

Исполняется песенка «Про бабушку»

1.Когда моя бабуля

Приходит в гости к нам,

Начнет блестеть кастрюля,

Успеет тут и там!

Припев:

Бабулечка, бабуля, любимая моя,

За что тебя люблю я, задумываюсь я.

Бабулечка, бабуля, любимая моя,

За то тебя люблю я, что ты моя.

2. Не знаешь ты родная

Усталости совсем,

Ты варишь и стираешь,

Всегда ты рада всем.

Припев.

3. Когда вдруг загрущу я,

Прижмусь к тебе сильней.

Обнимешь поцелуешь,

И грусть пройдет быстрей.

Припев.
Ведущая: А теперь, отгадайте загадку:

Деревянные подружки Любят прятаться друг в дружке, Носят яркие одёжки,

Называются … матрёшки.

Помощник ведущего раздает мальчикам ложки. Все дети строятся полукругом, мальчики делают шаг назад.

Исполняется «Танец матрешек»

1. Мы задорные матрешки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

И надели мы  сапожки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

2. Завязали мы платочки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Раскраснелись наши щечки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

3. В сарафанах наших пестрых.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Мы похожи как сестрички.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Бантик:

Пусть играют малыши! Пусть танцуют от души! Рассмешили целый дом.

Вместе весело живём!

Ведущая: Дорогие друзья, вы знаете, как, порой, непросто складываются отношения между нашими веселыми сорванцами — мальчиками и нежными, ласковыми девочками. Максим, Коля и Максим подготовили поздравления для всех девчонок, давайте их послушаем!

Максим:

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Коля:

Да здравствуют худышки!

Да здравствуют толстушки!

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Максим:

Мы всех вас поздравляем,

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Бантик: Какие замечательные стихи! Вот так и слушал бы их целый день! А еще мне нравятся ваши песни! Только я их все уже слышал!!!

Ведущая: А вот эту песню ты еще точно не слышал! Мамы и бабушки, подпевайте!

Исполняется песня «У всех на свете мамы есть»

1. У дождинок мама есть? — Есть, есть, есть!

У снежинок мама есть? — Есть, есть, есть!

Припев: У листочка, у цветочка,

И у пчелки, и у елки,

И у всех на свете мамочка есть!

  1. У котенка мама есть? — Есть, есть, есть!

У ежонка мама есть? — Есть, есть, есть!

Припев.

  1. А у птичек мама есть? — Есть, есть, есть!

У синичек мама есть? — Есть, есть, есть!

Припев.

  1. А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть!

А у папы мама есть? — Есть, есть, есть!

Припев:

Дети садятся на места.

Камал:

Мамы есть у медвежат, У лисят и зайчиков, У волчат и у ежат,

Девочек и мальчиков!

Таня:

Мамы добрые у всех. Даже в зимы снежные, Там, где мамы, добрый  смех, Обнимашки нежные!

Маша:

ВСЕМ мамулечкам, друзья, Хлопаю в ладоши я. Только знайте, что моя

САМАЯ ХОРОШАЯ!

Ведущая:

Желаем мы, чтобы для наших мам Звучали радостные речи, поздравленья. Вы молоды всегда не по годам,

Вы лучшие — и в этом нет сомненья.

Бантик: А у меня тоже есть для вас сюрприз! Внимание, мой коронный номер! Внесите сюда мою любимую волшебную шляпу! И волшебную палочку!

Клоун показывает фокус: на столике стоит шляпа (с двойным дном). Клоун собирает несколько бумажных бантов, бросает их в шляпу. Накрывает платком.

Важно

Вместе с детьми колдует, дает всем по очереди волшебную палочку, машут над шляпой, хлопают, топают. Клоун срывает платок со шляпы, и высыпает оттуда конфеты.

Ведущая: Спасибо, Бантик! А наш праздник подходит к концу! Всем спасибо за внимание! С праздником нас, дорогие женщины!

Источник: http://PlanetaDetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/scenarij-utrennika-posvyashhennogo-prazdniku-8-marta-vo-vtoroj-mladshej-gruppe.html

Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе «Мамин день»

Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе «Мамин день».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70» города Балаково Саратовской области.

Выполнила:

воспитатель Путинцева Татьяна Александровна

Интеграция областей:

«Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие»

Цель:

Развитие восприятия художественной литературы, создание образа матери — хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома.

Задачи: развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать мелкую моторику рук. Использовать здоровьесберегающие технологии: пальчиковая, дыхательная гимнастика, Развивать творческое воображение, эстетический вкус, желание рисовать.

Материал: Дидактическая игра «Найди маму», кукла с кроваткой, Картинки «Мама печет блины», «Мама моет посуду», «Мама идет в магазин» иллюстрация к потешке «Спит зайчонок серенький», вертушки для упражнения на речевое дыхание, для рисования: круглый лист бумаги с наклеенным в середине кружком, краски, губка, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель.

Посмотрите за окошко-Стало там теплей немножко.Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Сегодня 8 Марта, мамин праздник, женский день. И все-все поздравляют своих мам. И ребята, и зверята. Давайте поможем зверятам поздравить своих мам.

Дидактическая игра «Найди маму».

Воспитатель- Кто это?

Дети: Котенок.

Воспитатель А кто мама у котенка?

Дети. Кошка. (Диалог повторяется про всех домашних животных.)

Воспитатель. Послушайте, как зверята будут поздравлять своих мам.

Каждый по-своемуМаму поздравит,Слушай, слушайте, как:

Му-у- телята

Пи-и- мышата,

А поросята вот так: хрю-хрю1Каждый по-своемуМаму поздравит

Слушай, слушайте, как:

Бе-бе- барашки,Чив-чирик-пташки,А медвежата вот так: у-у-ух!

Каждый по-своему

Маму поздравит,Слушай, слушайте, как:Мяу- котята.Вау- щенята,

А жеребята вот так: и-го-го!

Игра на звукоподражание.

Воспитатель: А теперь вы будете зверятами. Как котенок поздравит свою маму? А щенок? (Дети имитируют голоса домашних животных.)

Игра по потешкам с куклой.

Воспитатель: Все дети любят своих мам, а мамы очень любят детей. И целый день трудятся для них. Утром мамы встают раньше всех, будят деток своих.

Потягушка, потянись,Поскорей, скорей проснись.День настал давным-давно

И глядит в твое окно.

(Дети будят кукол)

Воспитатель: Что еще делают мамы?

Дети: Мамы умывают своих деток.

Воспитатель: Давайте мы, как мамы, умоем куклу Машу.

Водичка, водичка,Умой мое личико,Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

(дети «умывают» куклу)

Совет

А потом мамы причесывают своих деток. Покажите, как мамы расчесывают вас. (Дети показывают.)

Чешу-чешу волосоньки,Расчесываю косоньки!Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти. коса, не путайся.
Дочка, маму слушайся.

Рассматривание картинок.

Воспитатель: Посмотрите на картинку. что еще делают мамы? Давайте покажем, как мамы пекут пироги.

Тесто мнем, мнем, мнем,Тесто жмем, жмем, жмем,Пирогов мы напечем.

Что еще делают мамы?

Дети: Мамы одевают своих деток, готовят еду. моют посуду, гладят белье и т.д.

Воспитатель: А вечером мамы укладывают деток спать.

Спит зайчонок серенький под кустом,Спит цветочек беленький под листом,Села кукла Машенька на кровать.

Не пора ли Машеньке тоже поспать?

Мамы поют своим деткам колыбельную песенку.

Давайте и мы, как мамы, уложим куклу спать и споем ей колыбельную.

Баю-баю-баю,Куколку качаю.Куколка устала-

Целый день играла.

(Дети укладывают спать кукол).

Вот сколько дел у мамы. Детки очень любят своих мам. Давайте подарим любимым мама цветы. Пойдемте искать цветы для мам. (Дети двигаются цепочкой за воспитателем.)

По ровненькой дорожке:Шагают наши ножкиТоп-топ, топ-топ. топ-топ.

По камушкам, по камушкам.

Прыг-прыг, прыг-прыг, прыг-прыг.

Пальчиковая игра.

Воспитатель: Вышли мы на полянку, на ней растут травка и цветы. Покажите, как Цветочек распускает лепестки. (Воспитатель читает стихотворение, постепенно раскрывая сжатую в кулак ладонь. Дети повторяют.)

Наши алые цветочкиРаспускает лепестки,Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

Упражнение на развитие речевого дыхания.

Воспитатель: Давайте подумаем, как ветерок. (Дети дуют на вертушки)

Рисование ладошками.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем для мам красивый цветок. (Дети обмакивают ладошки в разные краски и ставят отпечатки в центр заготовки.)

Итог занятия. Выставка и анализ детских работ. Ребята, вы молодцы! Посмотрите, какие красивые цветочки у вас получились. Теперь и мы с вами можем порадовать наших мам и бабушек, подарив им сделанный своими руками кусочек солнца. (Под веселую песню о маме, дети выставляют свои работы на мольберт).

Источник: http://doshkolnik.ru/scenarii-8-marta/10904-integrirovannoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-vo-mladsheiy-gruppe-mamin-den.html

Ссылка на основную публикацию