Праздник нептуна в детском саду. сценарий. старшая группа

Методическая разработка (старшая группа) на тему: День Нептуна

Сценарий развлечения

 «День Нептуна»

в старшей группе.

Место проведения: спортивный участок детского сада.

Участники: дети старших групп детского сада.

Оформление: участок украшен разноцветными флажками, гирляндами шаров, большой плакат с надписью: «Подводное царство — Нептуна государство».

Цель: Доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство радости от совершенных действий. 

Задачи: 

Развивать эмоциональную отзывчивость, способность умение чувствовать настроение в музыке и игре.

Развивать двигательные умения и навыки, эмоциональную сферу детей, память, речь.

Обратите внимание

Развивать уверенность в себе, воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу и окружающим.

Материал и оборудование: 

ведерки, тазики, бассейн,  рыбки, ракушки, кораблики бумажные, мячики, атрибуты к подвижной игре. 

Ход развлечения.

Ведущий:

-Ребята в этот чудесный летний день я приглашаю вас в морское путешествие в гости к Нептуну, кто из вас знает, кто такой Нептун?

Нептун морской царь. Он живет на дне океана стоит в чудесном дворце.

Дворец его украшен кораллами, жемчугами, зелёными водорослями. Прислуживают ему разные морские животные. Сам Нептун, бородатый и грозный, а в руках у него – трезубец. Этим трезубцем он усмиряет волны или, наоборот, поднимает шторм.

Ведущий: 

-Чтоб попасть нам в царство морское  необходимо сделать морскую  зарядку. Становитесь в кружок  выполняется зарядка под песню:   «Спортом  занимаемся».

Ведущий:

— Ой, что это, кажется, неспокойно стало море, неужели сам Нептун показался.

(под музыку выходит Нептун). Нептун:

-Гордый я морей властитель

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарём.

Здравствуйте, гости!

Зачем пожаловали к нам в морские просторы?

Ведущий:

-Царь Нептун, не сердись! Хотят ребята побывать у тебя в гостях, в морских глубинах.

Нептун:

-Вот вы пожаловали ко мне в гости, а что вы про мои владения знаете, про обитателей царства морского?

 Вот здесь трудные морские загадки. Отгадаете их – разрешу в морском царстве погостить!

1. Я живу на дне морском

Голова и восемь ног

Вот и весь я – … (осьминог)

2.как плывут они красиво

Очень быстро и игриво

Нам показывают спины

Из морской воды — (дельфины)

3. Он громадный словно дом

Лупит по воде хвостом

Над волной фонтан блестит

Каждый скажет – это … (кит)

4. Глубоко на дне она

Словно на небе видна

Но не светит и не греет

Потому, что не умеет (морская звезда)

5. Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет,

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его, дружок,

Рыбок друг – морской … (конёк)

Нептун :

-Ну, молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали! Давайте тогда поиграем в мою любимую игру «Море волнуется».

Нептун:

-А вы мою дочку не видели?

Ведущий:

-Нет! А что, она потерялась.

Нептун :

-Я негде не могу ее найти.

(под музыку входит Кикимора)

Кикимора :

-Веселитесь, а меня не позвали.

Нептун:

-Отвечай, где дочь моя русалочка.

Кикимора :

-Не скажу бе-бе- бе.

Нептун:

-Раз так, я тебя сейчас превращу в медузу.

Ведущий:

-Подожди Нептун, если ты превратишь Кикимору в медузу, то мы не когда не узнаем где Русалочка. Кикимора скажи, что нам нужно сделать, что бы найти Русалочку.

Кикимора:

-Пройдете  моё испытание- Русалочка ваша.

Ведущий:

-Ребята поможем Нептуну вернуть Русалочку.

Кикимора :

-Испытание начинаются.

Игра «Лучший водонос».

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать координацию движений.

Материал: тазы: с водой и пустые, ведёрки.

Нептун:

         -Молодцы ребята.

Кикимора:

—        Но раз так, сейчас наколдую и  Русалочка появится.

(Кикимора колдует и под музыку входит Русалочка) .

Нептун

— Русалочка — родная дочь,

Чем могу тебе помочь?

Ты сегодня так грустна,

Как ночью темною луна.

Что случилось вдруг с тобой?

Сердечко ты отцу открой.

Русалочка

— Вчера я глубоко ныряла,

Ожерелье свое, увы, потеряла.

На дно морское кто нырнет,

Подарок твой кто мне вернет?

Нептун:

— В моём морском царстве

Такой обычай есть один:

Всегда друг другу помогать

И в беде не оставлять.

А у вас есть такой обычай?

Кикимора:

-Давайте, ребята, поможем Русалочке найти её ожерелье.

Будем собирать ожерелье по бусинкам, которые вы получаете за выполненное задание.

Игра «Самый меткий».

Стрельба в цель водяными  камешками(в воздушные шарики наливается вода, бомбочки метаем в обруч,  в последнюю бомбочку спрятать бусину).

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать координацию движений.

Нептун :

-Молодцы, первая жемчужина для ожерелья Русалочки есть.

Игра «Ловля жемчуга”.
По дну бассейна с водой  разбрасываютсяжемчужины с грузами внутри, сверху плавают рыбки, уточки. Дети собирают жемчужины в ведерки сачками. Побеждает тот, кто соберёт больше жемчужин для ожерелья Русалки.

Цели: учить детей держать сачок правой рукой, развивать мелкую моторику, аккуратность, ловкость.

 Необходимый инвентарь:

Бассейн, теннисные шарики, сачок с ручкой.

Методические рекомендации: воспитатель предлагает детям с помощью ситечка с ручкой выловить шарики из тазика с водой и переложить их в другой тазик. При этом следит, чтоб дети не помогали левой рукой.

Крепко сито держим мы,

Вылавливаем жемчуг из воды.

Русалочка:

-Молодцы, сколько, много жемчужин собрали для ожерелья, но в нём не хватает ещё 3 жемчужин. Ребята, помогите найти остальные.

Кикимора:

-Следующее испытание еще сложней.

Проводится эстафета «Ожерелье».

Русалочка

— Вот спасибо, помогли,

Ожерелье мое нашли.

Хочу всех поблагодарить и

Вас танцем удивить.

Танец «Маленьких утят».

Нептун:

-Молодцы ребята со всеми испытаниями справились.

 Вот пришла пора прощаться,

В путь-дорогу отправляться.

До свидания, друзья!

Важно

Нептун, Русалочка и Кикимора  уходят, дети устраивают водную дискотеку. В конце развлечения дети играют с водой с различными предметами, обливаются. 

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/01/23/den-neptuna

Развлечение в старшей и подготовительной группе » День Нептуна»

Развлечение «День Нептуна»
для старшей и подготовительной групп

Праздник Нептуна

Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.Задачи:1.

Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;

2.

Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника;

Дети собираются у спортивной площадки. Ведущий вместе с детьми, идёт на площадку, и замечают, что в бассейне плавает бутылка.

Ведущая: 

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Самое замечательное время года – лето.

Посмотрите, как красиво, зелено, свежо кругом,

Будто всех нас пригласили погостить в зеленый дом!

Дети:

• Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком,

Ходят ножки босиком.

• Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко.

И вода в пруду согрета,

Как парное молоко!

• Птичий звон как песня льется,

Ветер гладит плечи нам.

Летом весело живется —

Солнце будит по утрам!

• Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражнения по порядку

Ну-ка выполним, дружок!

Музыка. Все дети под музыку выполняют несколько упражнений по показу «Арам-за-за».

Ведущий: Хорошо подзарядились,

Заодно повеселились.

Ребятишкам летом рай –

Бегай, плавай, загорай!

Лето жаркое у нас.

Вот бы дождика сейчас!

Стой, получше есть идея.

Праздник провести сумеем?

Чтоб от лета взять сполна –

Будет праздник Нептуна!

И вообще, чего мы ждем.

Нептуна мы позовем!

Эй, ребята, не зевайте!

Со мной дружно повторяйте:

«Море, море, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись! »

Все: (повторяют хором)

«Море, море, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись! »

Внимание! К встрече повелителя вод — царя Нептуна построится!(Все выстраиваются шеренгами. Звучит торжественный марш, к площадке приближается Нептун.

)Ведущая:Равняйсь! К приветствию царя Нептуна — повелителя вод земных — смирно!(Нептуну) О, владыка вод — царь Нептун! В честь твоего праздника все радетели водных богатств нашего детского сада «Солнышко» построены!Нептун:Здравствуйте, девицы – красавицы! 
Здравствуйте, добры молодцы! 
Нынче вода широко разлилась, 
Нынче она высоко поднялась. 
И подданные мои, проказники, 
Попросили устроить вам праздник. 
Да праздник не простой, 
А настоящий, морской. 

  • Вы готовы праздновать? Да!
  • Танцевать и радовать? Да!
  • Есть сладости, пить сок? Да!
  • Мыть пол, учить урок? Нет!
  • Ругаться, обижаться! Нет!
  • С товарищем подраться? Нет!
  • Играть и веселиться? Да!
  • С водою подружиться? Да!

Ну, а раз все собрались, повелеваю праздник в мою честь начать! И да будет так!

Ведущая : Спасибо, Великий Владыка морей и океанов,

Мы в благодарность с наслажденьем

Тебе подарим выступленье.

1 РЕБЁНОК : Чтоб звенел весёлый смех

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

2 РЕБЁНОК: Лето, жаркая пора,

А мы закаляемся,

Целый день на улице

Весело играемся.

3 РЕБЁНОК : Любим летом загорать

И на солнышке лежать

Солнце, воздух и вода,

Наши лучшие друзья!

4 РЕБЁНОК: Солнце жаркими лучами

Летом всех встречает

Порезвиться вместе с ним

Солнце приглашает.

5 РЕБЁНОК: Ах! Спасибо тебе Лето!

Нам приятна встреча эта :

Летом в лес пойдем с друзьями

И повеселиться с нами:

Стрекозки – подружки,

Зеленые лягушки,

Бабочки – красавицы.

Лето, ты всем нравишься!

«Танец маленьких утят»

Нептун: порадовали вы меня ребята,а сейчас я объявляю первый конкурс «Водонос»Игроки каждой команды выстраиваются друг за другом на линии старта.

Первый берет кружку с водой, черпает из ведерка воду и быстрым шагом несет ее до озера (таз с водой), выливает воду, и, возвращаясь к команде, передает кружку следующему игроку (Чья команда быстрее справится с заданием).Нептун:Конкурс второй. На внимание. Называется «Море- суша». Пока звучит музыка, все «Плавают» по воде нашего моря.

С окончанием музыки нужно быстро перебраться на берег. Кто зазевался и не успел — забираю его в свое царство в свою свиту!Итак, счастливого плаванья!(Проводится игра)

Ведущая: Ветер подул и деревья качаются

Кто – то, ребята, к нам приближается.

К детям с песней выходит Водяной. (Я Водяной, я Водяной)

Водяной : Здравствуй Царь и его свита!

Я пришел на праздник к вам,

Грустно мне …

Нептун: Какое горе!

Водяной : Душа поэта не терпит смиренья,

Душа поэта ищет забвенья!

Нептун: Ну, Водяной, какое тут горе!

Давай- ка поволнуем море!

Ведущая: Играем в игру ребята сейчас «Море волнуется раз! »

Совет

Нептун:Следующий конкурс называется «Спасательный круг»У каждой команды — свой спасательный круг. Первый ребенок надевает его и бежит до Нептуна, затем возвращается к команде, Где передает спасательный круг следующему игроку.Побеждает та команда, где задание выполнят быстрее. 

Чтобы нам не заскучать,

Будем в рифму отвечать.

Всем понятно, детвора?

Начинается игра!

И представим хорошо

Мы аквариум большой.

Тут поместится у нас

С аквалангом. водолаз.

А еще тут спит, храпит

Преогромный синий. кит.

Реагируя на храп,

Боком убегает. краб.

В панцире плывет без страха

Среди рыбок. черепаха.

Где-то челюстью блеснула

Черноморская. акула.

Тут резвится не один

Умный ласковый. дельфин.

С ним играют, словно в салки,

Длиннохвостые. русалки.

Кто-то головой качает.

Что? Русалок не бывает?

Но ведь я, друзья, мечтала

Нептуна я развлекала!

Нептун:А теперь хочу посмотреть, кто из вас самый удачливый рыбак! (Ставится большая коробка. На дне ее размещаются рыбки, лягушки, рваный ботинок. Дети ловят рыбок вслепую, не видя их, лежащих на дне.

)Нептун:Ну что ж, С заданиями моими вы справились отлично! Нептун:Приказываю всем построиться для прощания с Нептуном!(Дети выстраиваются)Нептун:Друзья мои! Как известно — без воды — и ни туды, и ни сюды! Берегите воду, пользуйтесь ею разумно, не загрязняйте водоемы — тогда я, повелитель вод земных, стану вам верным другом навеки! Вечная слава воде! До встречи через год!(Нептун уходит)Ведущая : 
А наш праздник продолжается
Всем брызгаться разрешается!

Читайте также:  Пословицы и поговорки про одиночество

Источник: https://infourok.ru/razvlechenie-v-starshey-i-podgotovitelnoy-gruppe-den-neptuna-612997.html

№ 1248 Сценарий «Праздник Нептуна» (средний и старший дошкольный возраст) — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ

Цибульская Галина Михайловна

Красноярский край, г. Назарово

МБДОУ «Детский сад № 18 «Солнышко»

Воспитатель 1 квалификационной категории

  Сценарий « Праздник Нептуна»

(средний и старший дошкольный возраст)

( Дети приглашаются на спортивную площадку, на которой оформление подводного царства. Детей встречают русалочки.)

Русалочка 1: В синем море, под водой,

 Стоит замок большой.

 В нём живёт морей властитель,

 Рыб, дельфинов повелитель.

 И русалочек отец.

 Кто же это, ребята?

Дети : Нептун.

Русалочка 2:   А вот и сам властелин, и царь морей Нептун

 пожаловал к нам в гости.

Давайте поприветствуем его все вместе.

( Под музыку выходит Нептун, дети приветствуют его.)

Нептун:  Здравствуйте, девицы – красавицы!

 Здравствуйте, добры молодцы!

 Нынче вода широко разлилась,

 Нынче она высоко поднялась.

 И подданные мои, проказники,

 Попросили устроить вам праздник.

 Да праздник не простой,

 А настоящий, морской.

Нептун: Где здесь море иль река?

От жары трещат бока

Близко речки не нашёл

И по суше к вам пришёл

Эй, детишки ребятишки

Дайте мне водой облиться.

От жары я пропаду.

Если речки не найду.

Русалочка:   Царь Нептун! Иди сюда!

 Мы с тобою встрече рады

 здесь желанная прохлада.

Нептун: (садится на трон)

 Вот так лето, вот так лето.

 Море солнышком согрето.

 Только надо точно знать,

 Как опасность избежать.

 Ребята, а вы знаете правила безопасного поведения в воде и на берегу.

( Дети называют правила безопасного поведения).

Просто так сидеть, негожа,

Кто меня потешить может.

Русалочка 1:   Царь Нептун, а ты не забыл, что сегодня день Ивана Купалы

и в этот день все традиции связаны с водой.

 И мы предлагаем детям поучаствовать в эстафете «Не расплескай воду».

Русалочка 2:  Посмотри Нептун на нас,

 Порезвимся мы сейчас.

Так и манит нас вода. Эй, ребята, все сюда.

Эстафета: «Не расплескай воду»

(2-команды по 5 человек.  У первых  участников в руках ведёрко с водой они бегут до стульчика и обратно, стараясь не расплескать воду и передают ведёрко следующему игроку. Побеждает та команда, в ведёрке которой воды будет больше.)

Нептун:    Хоть вы ребята, и старались,

 но все, же воды немного расплескали.

(Тут раздаются звуки стрельбы из детского пистолета, и появляется Пират.)

Пират:  Ага, всем сидеть смирно и тихо.

 Что это вы здесь сегодня собрались, а меня не позвали?

Нептун:  А что тебе здесь делать? Мы с русалочками решили устроить праздник для детей ведь сегодня день Ивана Купалы, а ты всегда стараешься испортить праздник.

Пират: Значит, вы хотели повеселиться без меня, праздник они решили устроить. Хорошо, ну а морские загадки вы умеете отгадывать?

Загадки.

1.   В глубине морской живёт

Чудо-юдо «многоног»

Восемь ног у чуда-юда

Он зовётся…                      (Осьминог)

2.  Через море океан

Плывёт чудо великан

А из чуда великан

Вырывается фонтан.           (Кит)

3.  Страшная зубастая

Хищница опасная

В море синем шмыг да шмыг

Всё подряд глотает вмиг.         (Акула)

4.Под водою быстро мчится

Над волной парит как птица.

Житель теплых он морей

Верный спутник кораблей.     (Дельфин)

Пират: Молодцы! Загадки вы все отгадали, а сейчас я посмотрю, как вы умеете танцевать, выходите все сюда.

  Танец  на песню «Чунга Чанга».

Пират: Танцевали вы тоже хорошо, а есть ли  среди вас  очень ловкие быстрые ребята. У меня  на дне моря  лежит много красивых камней. Помогите мне их собрать, пожалуйста. Ну, как  вы, готовы?

Эстафета «Собери камни»

 (Участвуют по 4 ребёнка  от каждой группы. В тазах с водой лежат искусственные камни. Участникам завязывают глаза и дают в руку ведёрки. Играющие на ощупь вылавливают камушки из воды. Побеждает та команда, которая сумеет собрать больше камней).

Пират: Царь Нептун, какие у тебя ловкие ребята. А вот могут ли они выполнять различные красивые морские фигуры? Сейчас я хотел бы посмотреть и приглашаю их  всех на игру

Игра «Море волнуется».

Русалочка 1: Пират, видишь, наши ребята всё умеют делать, а давай мы посмотрим теперь какой ты быстрый.

Русалочка 2: И мы приглашаем тебя поучаствовать, вместе с детьми,  в эстафете. Ну, и как, ты согласен принять наше предложение?

Пират: Конечно, я тоже очень ловкий и быстрый.

Эстафета «Спасательный круг»

(Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.)

Пират: Царь Нептун, дети я вижу очень умелые, ловкие и смелые, да и я от них не отстал, а сам — то ты чем нас удивишь? Вот, например, умеешь ты показывать фокусы с водой?

Нептун: А как же конечно покажу.

 Начинаем чудеса, повторяй за мной слова!

Ты вода, водица, свет ты мой студёный,

 стань вода, водица не простой, а зелёной!

(Нептун берет банку с простой водой, взбалтывает и вода становится зеленой.)

Нептун: Ты вода, водица, свет ты мой прекрасный!

Стань вода водица, не простой, а красной!

(взбалтывает банку, вода становится красной.)

Ну, что понравились вам мои опыты?

А сейчас я приглашаю вас на игру, где каждый покажет какой он внимательный.

Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»

(«Рыбки» — дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» — присесть, «Водоросли» — качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.)

Нептун: Вами я, друзья, доволен,

 Смельчаки и храбрецы!

 Удаль, ловкость показали,

 Все сегодня молодцы!

Русалочка 1: На Ивана, на Купала

Веселее в мире стало,

Солнце ярче разгорайся,

Всех теплом согреть старайся.

Русалочка 2: Пусть Купальская вода

Даст здоровья на года.

А теперь всю детвору

приглашаем на весёлую игру.

Игра «Солнышко и дождик»

( Во время игры, когда идёт  «дождик», Нептун и русалочки поливают детей водой из водяных пистолетов, а дети прячутся под зонтами у  воспитателей).

Нептун: (весело): Ох, и подняли вы мне настроение! 

 Гордый я морей властитель,

 Рыб, дельфинов повелитель.

 Мой дворец на дне морском

 Весь усыпан янтарем.

 Поздравляю вас с праздником Нептуна!

 Крикнем громко все: Ура!

 Дети: Ура! Ура! Ура! 

Нептун: А сейчас я приглашаю всех – всех на весёлый танец

                под песенку о лете.

             Песня о лете.

Источник: http://2016.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/oktyabr/no-1248-scenariy-prazdnik-neptuna-sredniy-i-starshiy-doshkolnyy-vozrast/

Сценарий праздника «День Нептуна»

Время провидения: июль.

Место провидения: участок детского сада.

Участники: все дети детского сада.

Оформление: участок украшен разноцветными флажками, гирляндами шаров, большой плакат с надписью: «Подводное царство — Нептуна государство».

Оборудование: трон Нептуна, трезубец, большой картонный ключ, магнитофон, микрофон.

Задание группам: подготовить по одному номеру самодеятельности на морскую, речную тематику (песни, танцы).

Действующие лица: ведущий, Нептун, Водяной.

Ход праздника.

Ведущий : Сегодня у нас с Вами особенный день. Мы отмечаем день моря и ждем к себе на праздник Нептуна. А знаете ли вы, кто такой Нептун?

(Ответы детей.)

Ведущий: Тогда послушайте одну легенду об этом могущественном владыке морей — Нептуне.

В далекие, седые времена,

Тогда, когда нас с вами не было в помине,

По всей земле ходили племена

В звериных шкурах с луками тугими.

Они варили пищу на огне,

Охотились в лесах,

Друг друга убивали на войне

И поклонялись духам.

И проводили ночь они без сна,

Молясь у жертвенного трона.

Они боялись Нептуна,

Царя морей и сына Посейдона.

Нептун имел большую свиту:

Русалок, ловких упырей,

В делах плохих и драках часто битых

До гроба преданных ему чертей.

Он был коварный и жестокий,

Людей приказывал топить,

И черт хромой и кособокий

Ему старался угодить.

С тех пор ушел Нептун в пучину

И зло срывает на чертях.

А коль заест тоска-кручина,

Гоняет волны на морях.

Лишь раз в году бывает добрым

И в этот день и в этот час

Взывает голосом утробным.

Со своей огромной свитой

Нептун выходит, чтоб увидеть вас.

Сейчас он выплывет из моря,

Взойдет сюда на этот трон.

Ведущий: Чтобы гостя встретить дружно,

Нам сказать всем громко нужно:

«Наша речка, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись!»

Все повторяют эти слова.

Нет, не слышит, видно, нас,

Повторяем еще раз:

«Наша речка, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись!»

(Звучит музыка. Появляется Нептун со свитой: русалки, черти. Идет к трону, садится, вокруг располагается свита)

Нептун:

Я владыка всех морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех прудов, озер, водоемов.

Я непоседа, хлопотун,

Живу в стране подводной.

Моя фамилия Нептун

Известно всенародно.

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Тихони и шалунишки.

Рад Вас видеть веселыми и здоровыми,

Скромными и проворными.

Вы танцоры и певцы, удальцы и молодцы.

Пляшете, поете. В общем, весело живете.

Вот и покажите мне свои таланты.

Я посижу, посмотрю и награды вам вручу.

Ведущая:

Царь Нептун, мы встрече рады

И покажем вам сейчас

Песни, пляски, игры, танцы –

Будет весело у нас

Ведущий:

А эту песенку для вас

Дружно мы споем сейчас.

(«Песенка о капитане» с подтанцовкой (сл. Лебедева-Кумача, муз. Дунаевского)

Ведущий:

Царь Нептун, вас видеть рады

И для вас танцуем зажигательную ламбаду.

(Дети танцуют под музыку ламбаду)

Слышны стоны, охи и ахи.

Нептун:

Кто это все охает и ахает?

Зверь, скажи ты, или птица?

Можешь перед нами появиться?

(Выходит Водяной с песней «Я Водяной, я Водяной. »)

Нептун: Ну а что привело тебя к нам на праздник?

Водяной: Скучно мне, одиноко в болоте сидеть, душа веселья просит.

Услышал я, что праздник здесь. И я, зеленый, встрепенулся весь.

Не выдержал, решил хоть одним глазком на веселых, озорных мальчишек и

девчонок посмотреть. Можно, я останусь у вас?

Нептун: Ну что, разрешим Водяному остаться?

Дети: Да!

Водяной: Спасибо, спасибо, мальчишки и девчонки!

Нет, лучше так: девчонки и мальчишки. У меня тоже сюрприз для вас.

Я пришел не один, со мной пришли мои подружки — веселые зеленые лягушки.

(Танец лягушат)

Нептун:

Хорошо танцуете, хорошо поете,

Но чтобы разрешить купание,

Сначала проведем соревнования!

Игра «Попади в круг».

На земле лежат два надувных круга. По сигналу ведущего дети по очереди кидают мяч, стараясь попасть в центр круга. Тот, кому это удастся, считается победителем.

Игра «Гонки раков».

Дети разбиваются по парам. Один ребёнок опирается руками о землю, второй держит его ноги. По сигналу ведущего они передвигаются на руках вперед (ноги выпрямлены и вытянуты назад) к финишу. Побеждает тот, кто приходит первым.

Игра «Рыбак».

Два игрушечных набора «Рыбак», рыбки разбросаны на земле. Побеждает та команда, которая поймает больше рыб.

Игра «Волшебный черпачок» (эстафета)

Ребята зачерпывают из реки ложкой воду и бегом несут в ведро. Оцениваются быстрота и количество наполненной воды.

Игра «Спаси рыбку»

На табуретках размещаются ведра с водой. На другом краю площадки ставятся банки, в которых находятся пластмассовые рыбки. Участники команд добегают до ведра, деревянной ложкой зачерпывают ее и быстро двигаются обратно, после чего выливают принесенную воду в банку. Побеждает та команда, чья емкость быстрее наполнится.

Читайте также:  Как хранить картофель

Игра «Собери дождик»

На табуретке стоят помощники Нептуна, у них в руках лейки. Они крутятся в разные стороны, льют воду. У детей в руках одноразовые стаканчики, в которые они стараются поймать «дождик.

Нептун:

Вижу, сильные и ловкие растете.

И настал заветный час — получайте приз сейчас.

(Вручение призов)

Ведущий:

Для начала, для разрядки,

Загадаю вам загадки.

Я — начало, вы — конец,

Каждый будет молодец.

В глубине морской живет чудо-юдо многоног,

Восемь ног у чудо-юда и зовется. (осьминог) .

По волнам гуляет зонтик,

Если встретите, не троньте.

Вот так чудо, вот так диво,

Зонтик жжется как крапива.

Берегите свое пузо, до вас дотронулась. (медуза) .

Страшная, зубастая, хищница опасная.

В море синем шмыг, да шмыг.

Все подряд глотает вмиг. (акула) .

Под водою быстро мчится,

Над волной парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей.

Он не русский и не фин.

Просто-напросто. (дельфин) .

Паровоз без колес, вот так чудо-паровоз,

Не с ума ли он сошел, прямо по морю пошел.

У него прекрасный ход. Это точно. (пароход) .

Нептун:

Ах, какие сегодня на празднике

Все ребята активные и умные.

Вижу, что ни спросишь вас,

На все ответ будет тотчас.

А вот я плясать мастак.

Это делаю я так

Ведущая:

Приглашаем Вас сейчас

На веселый танец наш.

(Все герои, Нептун с ребятами танцуют под песню «Ты морячка, я моряк) .

Нептун:

Да, танцевать и петь вы умеете.

Что ж, и сам я убедился –

Смена крепкая растет.

Поздравляю всех ребят,

Вам вручить награды рад.

(Вручение наград)

Источник: http://xn—-38-53dwcf1akj7fei.xn--p1ai/nashi-prazdniki/stsenariy-prazdnika-den-neptuna.html

Конспект развлечения День Нептуна

Конспект развлечения День Нептуна

(старшая, подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республика Башкортостан Подготовила

инструктор по физкультуре Ефимова Е.А. 2015 г.

День Нептуна

Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;

2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.

Задачи:

  1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
  2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: спортивная площадка

Ход проведения:

Дети строятся на спортивной площадке. Звучит музыка. Появляется Ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Добрый день и добрый час

Мы не зря собрали вас!

Ведь сегодня всем на диво

В садике у нас красиво.

Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети. Лето!

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Ведущая: предлагает детям прочитать стихи.

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река.

Это яркие цветы,

Это синь высоты!

Это в мире сто дорого

Для ребячьих ног!

Ведущая: Дети, а давайте свами поиграем в игру «Солнце. Вода. Земля».

А знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, сегодня день Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель море и океанов. А давайте, мы его к нам позовём в гости?

Дети: зовут

Ведущая:

Царь морей и океанов

Приходи скорее к нам!

(появляется Нептун)

Нептун:

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Ведущий:

Земной поклон, Вам, царь морей,

Выходи играть скорей!

Вас на землю приглашаем

Вместе дружно поиграем!

Нептун:

Спасибо вам за приглашенье,

Даю свое соизволенье,

Всех на праздник собираю

И на вашу землю вступаю.

(под музыку Нептун со свитой обходят круг почёта и садятся на трон)

Нептун:

Я рад, ребята, встречи с вами.

Прошу вас: будьте мне друзьями!

Здесь жарко так, какое горе!

А я живу в прохладном море.

От жителей морской пучины

Привет девчонки и мальчишки,

Привет земные ребятишки!

Ведущая: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?

Нептун:

Сокровищ много у меня

Вам расскажу о них друзья!

Есть жемчуга и ожерелья

Монеты, злато в сундуках

Но нет поверьте мне веселья

О смехе грежу я в веках!

Ведущая: О! Владыка морей и океанов! Ребята у нас такие веселые и жизнерадостные! Поиграй с нами и мы тебя вмиг развеселим!

Нептун: Ребята, вы правда хотите со мной поиграть?

Дети: да!

Обратите внимание

Нептун: Тогда у меня для вас есть моя любимая игра «Море волнуется раз..»

Дети с Нептуном играют

Нептун: Друзья мои, Вы и правда, позабавили меня! Умницы! Ну-ка расскажите мне чему ещё вы научились делать за этот год? Только мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку! Поиграете со мной?

Дети: да!

Эстафета «Закаливание».

1. Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой. На финише ведро пустое. Первый зачерпывает ведёрком воду и передает её следующему и т.д. последний выливает воду и убегает в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре на финише.

Эстафета 2. «Отпусти Золотую рыбку» Дети встают цепочкой от старта до финиша.

На старте стоит ведро, в ведре «рыбки», на финише ведро с водой «водоем».

Первый берет «рыбку», бежит к «водоему», отпускает и убегает в конец. Игра продолжается пока все «рыбки» не окажутся в «водоеме»

Эстафета 3. «Мяч в кольце» (2 раза) Для проведения этого конкурса нам нужны два помощника (учителя) держат кольца- обручи, задача детей добежать до линии и попасть мячом в обруч, схватить мяч и передать следующему.

Эстафета 4. «Бег в галошах». По сигналу, ребёнок обувает галошу, берёт в руки зонтик и бежит до конуса и обратно. Кто быстрей (по 5 человек)

Важно

Нептун: Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные!!!

Ведущий: А еще у нас есть смешная игра «Как мы умеем играть!»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

Ведущий: Нептун, а посмотри на наших ребят, какой они весёлый танец умеют танцевать «Танец маленьких утят».

Нептун:

Спасибо милые друзья,

Повесили вы меня.

Ну, а мне уже хочется покоя…

Отправляюсь я на дно морское

До свидания!

Ведущая:

Наш праздник продолжается

Всем брызгаться разрешается!

Источник: http://doshkolnik.ru/zdorove/14250-konspekt-razvlecheniya-den-neptuna.html

Сценарий развлечения «День Нептуна»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

https://www.youtube.com/watch?v=XvuW7nlemPg

детский сад № 16 «Машенька»

г.о.Тольятти Самарской области

Сценарий развлечения

«День Нептуна»

подготовила музыкальный руководитель

высшей категории

Белокурская Ирина Геннадьевна

2013 год

Г. Тольятти

Цель: пропаганда здорового образа жизни,

проведение закаливающих мероприятий.

Задачи:

  • Формирование эмоционального выразительного исполнения в различных видах музыкальной деятельности (пение, танец, игра);
  • Формирование умения передавать в исполнении образы различных сказочных персонажей.

Праздник проводится на летней площадке.

Звучит песня В. Шаинского на слова Ю Энтина «Чунга-чанга».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы слышали песню «Чунга-чанга»?

Дети: Да!

Ведущий: Это песня о прекрасном острове, находится он далеко-далеко, за морями-океанами. А хотите побывать на этом острове?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда в путь! Только не забудьте взять с собой улыбки, веселье, радость, смех, силу и здоровье. А здоровье-то у вас в порядке?

Дети: Да!

Ведущий: Не слышу ответа!
Дети: Спасибо зарядке!

Ведущий: Вот давайте все вместе сделаем зарядку и отправимся в путь.

Исполняется «Песня про зарядку» слова В.Викторова, музыка Львова – Компанейца.

Звучит музыка, появляются 2 пирата.

1 пират: Мы пираты, страшные пираты,

В округе нет опаснее нас!

Разберемся по порядку —

Кто, зачем, откуда здесь!

2 пират: Видим много тут народа —

Для веселья собрались,

Эй, хромой, эй, с бородой,

Дадим сейчас мы детям бой!

Пираты стреляют, подбегают к детям, пугают их.

Пираты: Ага, попались, вот мы вам сейчас!

Ведущий: Здравствуйте, пираты! Ребята, поздоровайтесь!

Дети здороваются.

Пираты: Это они с нами? Мы же пираты, страшные, злые…

Ведущий: А мы вас нисколько не боимся! Правда, дети?

Дети: Да!

Пираты: Да мы вас сейчас… (замахиваются)

Ведущий: А мы сейчас посмотрим, кто сильней – ребята или вы, пираты! Давайте померяемся силой. А ну-ка, мальчишки, становитесь в ряд.

Игра «Перетягивание каната». Дети побеждают.

Пираты: Ну хорошо, ваша взяла! Конечно, нас двое, а вас… А вы, вообще-то, куда собрались?

Ведущий: Мы отправились в путешествие к далекому острову Чунга-чанга, только не знаем, как туда добраться. Вы не подскажете?

Пираты: Чунга-чанга? (пожимают плечами). Ты не слыхал? Не слыхал! Сколько морей-океанов проплавал, не знаю. Давай по карте посмотрим.

(пираты достают карту, ищут, не находят).

Пираты: Это вам нужно с Русалочкой встретиться, она подскажет, расскажет и дорогу укажет. А нам пора. Задержались мы тут.

1 пират: Мы пираты, добрые пираты,

Подружились с детворой,

К сожаленью возвращаться

Нам пора уже домой.

2 пират: Не забудем мы вовеки,

Как играли с детворой.

Эй, хромой, эй, с бородой,

Попрощайся с ребятней.

( пираты стреляют, кричат, убегают).

Звучит музыка, появляется Русалка, проплывает, садится, плачет.

Ведущий: Ребята, вы не узнали, кто это?

Дети: Русалка!

Совет

Ведущий: Но почему она плачет, может быть, что-то случилось? Давайте ее расспросим. Кто ты? (обращаясь к Русалке)

Русалка: Я Русалка, дочь морского царя Нептуна. Горе мне, горе!

Ведущий: Что же случилось? Расскажи нам, поделись своей бедой.

Русалка: Батюшку моего родимого хитростью опутал Водяной, обманом завладел волшебным трезубцем , и теперь в море рыба не водится, все заросло тиной, а чистые реки и озера превратились в болота, где живут одни противные комары.

Ведущий: не волнуйся, Русалочка. Наши дети знают замечательную игру «Море волнуется». Мы сейчас поиграем, и твой батюшка обязательно вернется с волшебным трезубцем.

Русалочка: Я тоже знаю эту игру и с удовольствием поиграю с вами, только боюсь, ничего у нас не выйдет.

Проводится игра «Море волнуется»

Звучит музыка, появляется Водяной.

Водяной: Я владыка морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех озер и прудов-водоемов,

Люди волжские и приволжские,

Рыбоньки мои любимые.

Танец рыбок ( по выбору музыкального руководителя)

Молчите, как рыбы? Вот и молчите, не спорьте со мной. Ничего не будет, расходитесь по домам.

Русалка: Вот видите, я говорила, что ничего не получится.

Ведущий: Ты, говоришь, владыка морей и океанов? Что-то вид у тебя больно неказистый, совсем не царский.

Русалка: какой же это владыка? Это и есть хитрый Водяной. Батюшку моего родного обманом запутал, трезубец похитил.

Ведущий: А ну, отдавай трезубец.

Водяной: Какой такой трезубец? Знать не знаю, ведать не ведаю!

Русалка: У-у-у, самозванец! Водяной: Ну-ну, полегче. А то вот сейчас как рассержусь, вообще ничего не увидите. Отгадайте-ка сначала мои загадки.

Посреди поля лежит зеркало,

Стекло голубое, рама зеленая? (озеро)

Это что за зверь морской носит 8 ног с собой.

На дне моря он лежит и имеет грозный вид? (осьминог)

Водяной: так-так, значит, все знаете. А вот я вас сейчас проверю на ловкость.

Проводятся игры, соревнования.

  1. Кто быстрее перечерпает воду из тазика в тазик.

  2. Попади мячом в цель.

  3. Передай мяч (эстафета).

Читайте также:  Весенний утренник в подготовительной группе. сценарий

Водяной: Все равно трезубца вам не видать.

Русалка печалится.

Ведущий: не переживай, Русалка. Мы сейчас самых находчивых и смелых ребят выберем. Они обязательно отыщут волшебный трезубец.

Звучит музыка, дети ищут трезубец, он спрятан на площадке.

Одновременно с противоположной стороны площадки выходит Нептун.

Русалка: Батюшка, милый мой!

Нептун: Здравствуй, дочь моя! Здравствуйте, дети! А вот и мой волшебный трезубец. Как тебе удалось его разыскать?

Русалка: Спасибо ребятам, они помогли!

Нептун: Теперь-то я уж никогда не выпущу его из своих рук, и будьте спокойны: отныне и навсегда в морях-океанах установится порядок.

Бей, барабаны, гремите, трубы,

Здесь праздник веселый творит молодежь,

Объездил все страны, моря, океаны,

Такой молодежи нигде не найдешь.

Обратите внимание

Слушайте все: Я – царь морской Нептун, с сегодняшнего дня и на все времена повелеваю:

  1. С водой никогда не расставаться.

  2. Плавать, нырять, в речках плескаться,

  3. Не забывать по утрам умываться.

А также:

Смелыми быть, сильными быть,

Дружбой своею всегда дорожить.

Русалка: Отец!

Нептун: Знаю, знаю, что ребята очень хотели побывать на острове Чунга-чанга. Я как раз оттуда и передаю детям от жителей этого острова горячий привет. Примите от меня в подарок эти бананы, которые растут на острове.

Угощение детей.

Нептун: А сейчас по моему высочайшему велению объявляю массовое купание.

Проводятся игры, аттракционы с водой, обливание из брызгалок.

Использованная литература:

  1. Зарецкая Н., Роот З. Праздники в детском саду. – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2004.- 180 с.

  2. Улыбка. Популярные песни из детских мультфильмов и телефильмов, вып.1.- М.: «Советский композитор» -1989 .-40 с.

  1. Шорыгина Т.А. Стихи к детским праздникам». М.: ГНОМ и Д, 2002 – 39с.

Источник: https://globuss24.ru/doc/stsenariy-razvlecheniya-deny-neptuna

Сценарий праздника на воде «День Нептуна» в старших и подготовительных группах. Детский сад 50. Конспект занятия

Праздники на воде ? неотъемлемая часть обучения плаванию.

Они создают условия для творческого проявления умений детей в веселых играх и соревнованиях, для укрепления дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

Праздники на воде ? это прежде всего эффективная форма активного отдыха детей, источник радости, красоты.

Персонажи: Нептун – морской царь, русалочки – девочки старшей группы.

Перед началом звучит фонограмма песни “Синяя вода” из мультфильма “Катерок”. Дети заходят в воду и садятся вдоль бортиков бассейна.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необыкновенный и радостный день, мы собрались здесь, чтобы встретиться с нашими добрыми знакомыми и отметить тех ребят, кто научился хорошо плавать. Для того чтобы узнать, кто сегодня будет гостем на нашем празднике, вам надо отгадать загадку:

Он из морских глубин явился к нам,
Он – гордый царь морей и океанов! Он любит тех, кто по морским волнам Стремится вдаль к мечте, в другие страны!

Скажите, как его зовут?

(Нептун)

Правильно. Конечно это он – повелитель всех морей и бурь, океанов и ручейков. Но что-то он задержался в пути. Давайте пошлём к нему гонца, чтобы тот указал морскому царю дорогу.

Из числа детей, умеющих плавать с ластами, выбирается гонец. Он надевает ласты и очки для плавания и пускается в путь (плывёт под водой в бассейне), выходит на берег и отправляется за Нептуном. Пока гонец путешествует, ведущий загадывает загадки о морских обитателях:

Вильнёт хвостом туда-сюда,
Вильнёт – и нет ее следа.

(Рыбка)

В синеве морских пучин Бродит он по дну один. Все в присосках восемь ног…

Кто же это? …

(Осьминог!)

Под водой она плывёт Вечно задом наперёд, Постоянно убегает,

Всех чернилами пугает.

(Каракатица)

Вот так рыба – просто чудо! Очень плоская, как блюдо. Оба глаза на спине, И живёт на самом дне.

Очень странные дела. Это рыба…

(Камбала)

Раздаётся торжественная музыка, звучат фанфары. Входит Нептун с русалками (6 девочек из старшей группы).

Ведущий: Внимание! К встрече повелителя вод – царя Нептуна Вечного – построиться!

Важно

Все выстраиваются в бассейне двумя шеренгами, образуя живой коридор, ведущий к “трону” Нептуна. Звучит торжественный марш, к “трону” приближается Нептун со свитой из русалочек.

Ведущий: Равняйсь! К приветствию царя Нептуна – повелителя вод земных – смирно!

О, владыка вод – царь Нептун Вечный! В честь твоего праздника все старшие дошкольники детского сада, умеющие плавать, построены!

Нептун: Все ли готовы, все ли собрались? А все ли ребята научились плавать?

Ведущий: Уважаемый Нептун, наши ребята уже научились плавать, и мы тебя пригласили, что ты убедился, какими ловкими и смелыми стали наши будущие первоклассники.

Нептун: Тогда сегодняшний праздник объявляю открытым!

Игрища, друзья, начнём, Победителей качнём! Все в воде перебывают, Мою щедрость все узнают… Брызги вверх взлетят дождём,

Мы играть сейчас начнём!

Проводится эстафета “Дельфины и медузы”. В эстафете принимают участие две команды по 6 человек от каждой группы. Дети перевозят на плавательных досках игрушки с одной стороны бассейна на другую, изображая торпеду (скольжение на животе, работа ногами стилем кроль).

Нептун определяет победителей и хвалит победившую команду.

Ведущий: Нептун, а я знаю, что ты приготовил ним сюрприз!

Нептун: Ой, старый я стал совсем и забыл, что русалочки мои приготовили для вас прекрасный танец.

Под музыку из балета П.И.Чайковского “Щелкунчик” девочки-русалочки выполняют синхронные упражнения на воде: “Поплавок”, “Звезда”, “Стрела” и др.

Ведущий: Понравился вам танец русалок, ребята?

Нептун: Мне тоже танец очень понравился. Вот бы и мне научиться так танцевать в воде. Постойте мои дочки русалочки. А где же ваши жемчужные бусы.

Русалки объясняют, что потеряли их ил дне моря.

Ведущий: Нептун, русалочки, не огорчайтесь. Наши ребята очень ловкие и легко смогут найти пропажу. Давайте, ребята, поможем нашим гостьям найти бусы на дне морском.

Проводится игра “Кто больше соберёт бусин со дна моря”.В игре принимают участие по 5 детей от каждой группы. Им предлагается собрать со дна бассейна бусины, сделанные из пластилина и закатанные в фольгу.

Каждый участник набирает как можно больше воздуха и на задержке дыхания собирает бусины со дна. После его всплытия сборы продолжает следующий игрок команды.

Выигрывает та команда, игроки которой собрали больше бусин.

Внимание! Взрослые строго контролируют время всплытия детей, не допуская гипоксии.

По окончании соревнования русалки благодарят участников за помощь.

Ведущий: А я люблю собирать ракушки на дне моря (показывает разные раковины, называет их). Я даже стихи про это написала. Исполняет стихотворение Р. Санина “Ракушки”:

На дно морское я нырну, Бултых – и прямо в глубину. Как розовые ушки, Торчат в песке ракушки. Я весь бы день на дно ныряла И там ракушки собирала. Когда приеду я домой И буду дома жить зимой, Достану я из кружки Волшебные ракушки. Всех приглашу я в гости к нам И каждому ракушку дам, Чтобы в ушах у нас с тобой

Зимой гудел морской прибой!

Тогда пора показать Нептуну, как вы это умеете делать.

Проводится эстафета “Доплыви”.

Совет

В игре принимают участие по 4-6 детей от каждой группы. Им предлагается проплыть две длины бассейна (туда и обратно), лёжа на спине, произвольным стилем (в старшей группе можно предложить участникам проплыть дистанцию, держа за головой плавательную доску). Выигрывает та команда, участники которой выполнили задание первыми.

Ведущий:

А сейчас другая картина: Объявляем мы викторину! Кто всех лучше воду знает, Глубже в знания ныряет, Побеждает он и вот

Сам Нептун к нему придет.

1-е задание: узнай рыб по фотографии (скат, акула, мурена, морской конёк).

2-е задание: Перечислите, в каких произведениях персонажами были жители подводного царства. (Былина “Садко”, русская народная сказка “По щучьему велению”, сказки: А. С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”, Д. Н.

Мамина-Сибиряка “Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу”, Г.Цыферова “Как лягушонок искал папу”, Е.Шварца “Две лягушки”; рассказы С. В.

Сахарнова из книг “Кто в море живёт”, “Самый лучший пароход” — “Город осьминогов”, “Пиранья” и др.).

3-е задание: Как определить, сколько лет рыбе? (Можно узнать по чешуе, т. к. чешуйка растёт всю жизнь, нарастая колечками. Летом чешуйки широкие, зимой — узенькие)- Какая капуста не растёт на грядках? (Морская).

Нептун награждает лучшего знатока книгой о море.

Ведущий: Пора соревнования продолжать и кто самый ловкий у нас узнать.

Нептун проводит игру “Окуналки”.

Участники игры становятся в бассейне в круг. В центре круга — Нептун. У него в руках надувной мяч на веревке (длиной 2 метра). Нептун раскручивает мяч, стараясь задеть кого-нибудь из стоящих в кругу. Однако избежать удара мячом можно, опустив голову под воду и пропустив мяч над собой. Кто не успел вовремя окунуться и подставил голову под мяч, выходит из игры. Победитель получает приз.

Соревнование “Гонки на четвереньках” (для детей 5-6 лет).

Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть в новую игру на воде “Гонки на четвереньках”. Участники команд встают вдоль длинного бортика бассейна, делают глубокий вдох, опускают лицо в воду и на четвереньках бегут к противоположному бортику (выдох можно делать в воду). Победитель получает приз.

Соревнование “Пловцы с ластами” (для детей 6-7 лет).

Игрокам предлагается преодолеть дистанцию, плывя с ластами от начала бассейна до конца, вернуться на исходную позицию, передать ласты следующему члену команды и т. д. Побеждает та команда, игроки которой первыми справятся с заданием.

Нептун: Я не раз замечал, что людям иногда надо переправиться на другой берег реки, и беда, если они не умеют плавать. Покажите, как вы научились поддерживать друг друга. Помогите переправиться вашим друзьям с помощью круга на берег.

Соревнование “Переправа на круге”.

Участники объединяются в пары внутри команды. Каждой команде выдается по одному надувному кругу. Один участник садится на круг, а другой должен пронести его от старта до конца бассейна и обратно, передать круг следующей паре и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием.

Нептун: Совсем незаметно пролетело время. Мне было очень приятно увидеться с вами и играть вместе и интересные игры! Но мне пора сниматься с якоря. Вас ждут другие интересные встречи. А я желаю вам, друзья, счастливой дороги и попутного ветра!

Ведущий:

Обратите внимание

До свиданья, друзья, до свиданья! Отплывает весёлый Нептун, Подарил он нам бодрость и знания, И друзей, и моря, и мечту. Будем дружбу свою мы беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Нептун уходит, дети плавают в бассейне под песню “Дельфины” из мультфильма “В порту” (сл. О. Анофриева, муз. М. Минкова).

Ещё конспекты занятий в детском саду:

Хакасский праздник «День матери-земли»
Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы «Светлый День Победы»
Путешествие в Африку
Конспект сюжетного занятия по формированию элементарных математических представлений у дошкольников
Диагностика детей раннего дошкольного возраста
Сохранение и развитие народных традиций в воспитании дошкольников Ханты-Мансийского округа.
| сценарий | сценарии юбилеев | праздника | праздники 2011 | воде | водом | дену | с днем рождения | нептуна | нептун планета | старших | порно постарше | подготовительных | подготовительная группа | группах | группы песен | детский | детский сад | Страничка методиста | Сценарий праздника на воде День Нептуна в старших и подготовительных группах Детский сад Реклама:

Источник: http://50ds.ru/detsad/metodist/9213-stsenariy-prazdnika-na-vode-den-neptuna-v-starshikh-i-podgotovitelnykh-gruppakh.html

Ссылка на основную публикацию