Развлечение ко дню семьи для детей и родителей старшей группы в детском саду

Сценарий ко Дню матери: «День семьи, любви и верности»

Сценарий спортивного развлечения, посвященной Дню семьи, любви и верности, может быть использован для подготовки и проведения праздника в детском саду.

Цель:

  • воспитывать любовь и уважение к членам семьи;
  • углублять знания о семье как о частичке общества, страны;
  • развивать воображение, желание рассказывать о своей семье;
  • формирование навыков общения друг с другом.

Задачи:

  • воспитывать чувство дружбы, коллективизма;
  • способствовать развитию положительных эмоций от совместного мероприятия;
  • способствовать сплочению детей, родителей и педагогов;
  • стимулировать творческую активность детей и их родителей;
  • приобщение взрослых и детей к здоровому образу жизни через совместные соревнования;
  • воспитывать добрых, отзывчивых детей, любящих и уважающих своих близких;
  • развивать у детей коммуникативные способности в ходе взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Участники: воспитанники старшего дошкольного возраста, родственники воспитанников и педагоги ДОУ.

Подготовительная работа:

  • Проведение беседы с детьми старшего дошкольного возраста о празднике «День семьи, любви и верности»;
  • Рассматривание семейных фотографий;
  • Составление сценария праздника «День семьи, любви и верности»;
  • Разучивание танцев, песен и стихотворений;
  • Изготовление приглашений на праздник семьям воспитанников.

Ход праздника

Ведущий:

Если взять любовь и верность, К ним добавить чувство нежность, Все умножить на года, Что получится…

Семья!

Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 8 июля во всем мире отмечается Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению.

Праздника такого нет в календаре, Но для нас он важный в жизни и в судьбе. Без него мы просто не смогли бы жить, Радоваться миру, учиться и творить. В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

Обратите внимание

Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются его родители. Проходят увлечения, минуют многие привязанности, но любовь к своим родителям, к своей семье остается до конца дней. О том, что такое семья нам сейчас расскажут дети.

Дети читают стихи.

Ребенок 1:

Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному – невозможно! Семья – это радость, тепло и уют!

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Ребенок 2:

Что такое семья? Вы спросите меня. Я отвечу вам с удовольствием, Что семья – это дом, Садик мой за окном,

И семья – это малая родина!

Ребенок 3:

Семья – это бабушки две дорогие. Семья – и сестрёнки мои озорные. Семья – это крёстные тёти и дяди.

Семья – это ёлка в красивом наряде.

Ведущий: Поздравляем всех вас с таким замечательным праздником и приглашаем принять участие на нашем спортивном развлечение. Давайте поприветствуем всех наших участников.

Дом, в котором мы живем, Это очень шумный дом. После разных дел с утра В нем всегда идет игра! А на празднике, друзья, Нам без игр никак нельзя Больше страсти, больше смеха,

Пусть во всю идет потеха!!!

Начинаем эстафеты.

Символом Дня Семьи, любви и верности стал один цветок… Это ромашка, Как вы думаете – почему? Ромашка – цветок русских полей и лугов. А кроме этого, ромашка самым прямым образом относится к любви. А кто знает как? На ромашке гадали – любит – не любит. Именно он стал символом праздника — Дня семьи.

Во время проведения эстафет звучит музыка.

1-я эстафета «Собери ромашку»

Инвентарь: воздушные шары, обручи, корзинка с лепестками ромашки.

— Зажав между коленями шар перемещаемся до обруча, кладет в него шар берет из корзины лепесток ромашки и возвращается к команде, передает эстафету, по окончании эстафеты необходимо собрать цветок из принесенных деталей.

2-я эстафета «Держи голову в холоде, а ноги в тепле»

Инвентарь: 2 мешка для эстафет, 2конуса-ориентира.

— Участники по очереди надевают мешки на ноги и прыгают до ориентира и обратно, тем самым передовая эстафету следующему участнику.

3-я эстафета «Кто быстрее»

Инвентарь: по 2 надувных шарика, теннисная ракетка

— Удерживая шарик на теннисной ракетке, дойти до ориентира, огибает его, и возвращается к команде.

4-я эстафета «Лыжники»

Инвентарь:2 конуса-ориентира, 2 пары “лыж ”.

—По команде участники одевают лыжи и бегут до ориентира и обратно.

5-я эстафета «Самые выносливые»

Инвентарь: мячи, обручи.

—Вести мяч обручем до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

6-я эстафета. «Дружная семья»

Инвентарь: обручи, 2 корзины с воздушными шарами.

– Необходимо в паре преодолеть дистанцию, перепрыгивая через положенные в ряд обручи, держась за руки, из корзины взять шар, зажав воздушный шар животами пронести его до старта и когда все шары будут перенесены, лопнуть их и найти в одном из шаров слово –СЕМЬЯ.

Следующая эстафета «Кто сильнее» – перетягивание каната.

Ведущий:

Молодцы! Молодцы! Быстро бегать – это всем привычно, С эстафетой справились отлично. Сегодня проигравших нет, Есть просто лучшие из лучших. Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий: Я вижу немного устали участники, присядьте, проверим, сможете ли вы отгадать загадки:

  1. Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья?

    Ваша дружная……(семья)

  2. Днем работает она, Вечером она — жена, Если праздник, она — дама,

    Кто же это? — Моя… ( Мама)

  3. Кто всю жизнь работал, Окружал заботой Внуков, бабушку, детей, Уважал простых людей? На пенсии уж много лет

    Нестареющий наш……(дед)

  4. Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки?

    Это наша……(бабушка)

  5. Кто же трудную работу Может делать по субботам? С топором, пилой, лопатой

    Строит, трудится наш…(папа)

  6. Я у мамы не один, У неё ещё есть сын, Рядом с ним я маловат,

    Для меня он — старший …(брат)

  7. Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? Очень модная девчонка

    Моя старшая… (сестренка)

  8. Мамы старшая сестра С виду вовсе не стара, С улыбкой спросит: «Как живете?»

    Кто в гости к нам приехал? (Тетя)

  9. Кто же с маминой сестрой Приезжает к нам порой? На меня с улыбкой глядя,

    «Здравствуй!» — говорит мне… (дядя)

  10. Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я»

    Что получится? (Семья)

Ведущий:

А теперь Дружно за руки беритесь, И в кружочек становитесь! И на празднике на нашем,

Одной Семьей мы дружно спляшем!

Общий танец взрослых и детей под песню «Неразлучные друзья».

Ведущий: Ребята, сегодня мы празднуем день семьи, любви и верности. Хочу вам пожелать быть добрыми, любить своих близких, и помогать им.

Дети дарят родителям , заранее подготовленные , рисунки «Моя Семья».

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/sportivnoe-razvlechenie-den-semi-lyubvi-i-vernosti—12491/

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Любим

Спортивное развлечение с родителями для детей старшей группы:

«Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Цель: создать условия, побуждающие детей и родителей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения.

Задачи:

1.Формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании.

2.Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

3.Вызвать у детей интерес и эмоциональное положительное отношение к развлечению и совместным играм с взрослыми.

4.Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.

Важно

Под музыку «Я, ты, он, она… » дети проходят «змейкой» и встают полукругом. Родители сидят на месте зрителей.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые папы и мамы! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости.

А еще мы собрались для того, чтобы посмотреть, что умеют наши дети и что умеют их родители. И неважно кто победит в этом состязании, главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника.

Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова: «Неразлучные друзья – взрослые и дети! ».

Перекличка:

1реб: Посмотрите, рядом папы,

Посмотрите, рядом мамы.

Папы бросили дива

 Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

2 реб: Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать!

3 реб: Этой встречи все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Воспитатель: А соревнования сегодня у нас необычные. Вместе с детьми на старт выйдут их папы и мамы, бабушки и дедушки, сестры и братья. Призываю команды к честной спортивной борьбе. Желаю всем успехов. И пусть победит сильнейший!

А сейчас пришло время представить наши команды.

Итак соревноваться сегодня у нас будут две команды:

— команда «Светлячки» и

— команда «Золотые рыбки».

Ну а кто в какую команду попадет определят наши волшебные фишки.

Проводится игра «Волшебные фишки».

Воспитатель подбрасывает фишки вверх, каждый из детей берет одну фишку и смотрит, какая цифра находится внутри фишки. Дети с цифрой 1 становятся командой «Светлячки» Дети с цифрой 2 становятся командой «Золотая рыбка».

Воспитатель: Уважаемые родители, ваша сноровка нам просто необходима. Прошу вас присоединиться к нашим командам.

Родители надевают эмблемы и садятся вместе со своими командами.

Воспитатель: Семейные команды, давайте поприветствуем друг друга.

— Команде «Светлячки» Физкульт- привет!

— Команде «Золотые рыбки» Физкульт- привет!

Воспитатель: Оценивать же наши результаты будут члены жюри ….

(Жюри зачитывают правила)

Воспитатель: Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

— Команды, готовы сражаться?

— ДА!

— Объявляю веселую разминку.

(Под музыку «Вместе весело шагать»)

Марш в колонне по одному.

1-й куплет:

Ходьба с заданиями:

1-руки вперед;

2- руки вверх;

3- руки в стороны;

4-руки вниз.

Повторить 4 раза.

Припев:

Подскоки по кругу.

2 –й куплет:

Ходьба с хлопком под коленом на каждый шаг. Руки поднимать в стороны и не наклоняться вперед.

Припев:

Боковой галоп руки к плечам.

3-й куплет:

Ходьба в полуприседе, руки на поясе. Спину держать прямо, подбородок не опускать.

Припев:

Ходьба с хлопками над головой.

(Команды рассаживаются на свои места)

Воспитатель: Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Чтоб не знали вы усталости,

Вам доставим много радости!

Ну а я объявляю 1-й конкурс

1-й конкурс «Кто быстрее». (атрибуты: тапки великана)

Необходимо в тапках великана добежать до стойки и обогнув ее вернуться назад, передав эстафету следующему участнику.

2-й конкурс «Палочка – выручалочка». (атрибуты:клюшка-выручалочка 2шт, воздушные шары 2шт.)

Необходимо клюшкой – выручалкой довести воздушный шарик до стойки, взять шарик в руки и, возвращаясь назад по прямой, передать эстафету следующему участнику. Первыми и последними в командах стоят взрослые.

Воспитатель: Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Воспитатель: Ну а сейчас слово предоставляется членам жюри.

(Жюри оценивает 2 проведенных конкурса) .

Воспитатель: Никогда не унывай!

Спорту руку подавай!

Внимание! Внимание!

Продолжаем соревнования!

А следующий конкурс у нас необычный. Поработать придется нашими ловкими ножками.

3- конкурс «Собери жемчужины» (профилактика плоскостопия, без носков)

(атрибуты: «разноцветные жемчужины», обручи большие 2шт. )

Участвуют дети 2-х команд.

По сигналу дети снимают носки и бегут в центр зала, где рассыпаны жемчужины. Задача детей как можно больше жемчужин подцепить пальцами ног и перенести в обручи. Чья команда больше сумеет добыть жемчужин та и выиграет.

Воспитатель: Молодцы! Молодцы!

Все ребята удальцы!

Давайте похлопаем нашим ребятам! Как они старались!

Как ловко управились со всеми жемчужинами!

Совет

Вот только я смотрю наши папы и мамы совсем заскучали. Завидно им стало, наверно. Тоже поиграть захотели. Не переживайте, дорогие родители.

Следующий конкурс: «Кто самый ловкий», я приготовила специально для вас.

А правила следующие: вот воздушные шары, привязываем по одному на левую ногу. Все привязали? Встаем напротив друг друга. Ваша задача с началом музыки как можно больше передавить (полопать) шаров соперника. Приготовились! Раз, два, три – начни!

4-й конкурс «Кто самый ловкий».

(атрибуты: воздушные шары, веревочки на ногу)

Воспитатель: Слово предоставляется членам жюри.

Воспитатель: Наши детки – дошколята

Очень дружные ребята,

А с родителями вдвойне.

Торопитесь в ряд все встать,

Можно старт уже давать.

5-й конкурс «Переправа»

Читайте также:  Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. достопримечательности родного города воронеж

Участвуют по 2 взрослых и по 4 ребенка из команды.

(атрибуты:бревнышки-2шт, большие обручи-2 шт) .

По команде 2 взрослых бегут с бревном до обруча, огибают его, далее возвращаются по прямой, забирают первого ребенка и переправляют его на другой берег (в обруч, далее забирают второго ребенка и т. д., по окончанию эстафеты взрослые тоже встают в обруч.

6 – й конкурс «Дружный».

(атрибуты:змейки-2шт. стоики-2шт)

Приглашаются папа, мама и ребенок из команды. Необходимо при помощи «Змеи» быстро дойти до стойки, змейку используем в качестве скакалки, назад папа, мама и ребенок возвращаются бегом, держась за змею.

Воспитатель: Слово предоставляется жюри:

Участвуют игроки всей команды (дети).

7. конкурс: «Рыбалка»  (Чья команда наловит много рыбы)

8. конкурс: «Тоннель» (Кто быстрее попадёт в тоннель).

Воспитатель: Вот и закончились наши семейные соревнования.

И пусть все это лишь игра,

Но ею мы сказать хотели:

Великое чудо – семья!

Храните ее, берегите ее!

Нет в жизни важнее цели!

Воспитатель: Перед тем, как с вами попрощаться

Мы хотим вам пожелать:

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И никогда не унывать!

Источник: https://ds3-lub.edu.yar.ru/stranichka_vos/vorobeva_e_dot_p_dot_/sportivnoe_razvlechenie_s_roditelyam_103.html

№ 2856 Сценарий развлечения на День семьи, любви и верности для детей 2-3 лет — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ

Сидоркина Татьяна Викторовна

МБДОУ ЦРР №19 «Золушка» Г.О.Подольск, мкр.Климовск

Воспитатель

Сценария развлечения на День семьи и верности для детей

второй группы раннего возраста №1

Вход ведущей детей и родителей.

Ведущая: Здравствуйте дорогие дети, родители и гости! Сегодня мы все вместе отмечаем замечательный праздник – День семьи, любви и верности!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что все наши папы и мамы, бабушки и дедушки такие же дети, как и вы. Они и смеяться умеют как дети, но тем отличаются от детворы, что времени мало у них для игры!

А давайте мы сегодня поиграем все вместе, как большая и дружная семья!

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу, Скажем  «Здравствуйте!» друг другу. За руки мы все возьмемся.

И друг другу улыбнемся Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Для начала, мы расскажем вам о том, как мы весело живём. И что умеем делать. Родители играют вместе с нами.

— Как живешь? — Вот так! (большие пальцы вперед) — Как плывешь? — Вот так! (имитация плавания) -Как идешь? — Вот так! (маршируем) — Как бежишь? — Вот так! (бег на месте) — Вдаль глядишь? — Вот так! («бинокль») — Машешь вслед? — Вот так! (помахать кистью руки)  -Как грозишь? — Вот так! (погрозить пальцем вперед) — Утром спишь? — Вот так! (обе руки под щеку) — А шалишь? — Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Воспитатель: В группе нашей каждый день

Делаем зарядку, Выполняем упражненья Строго по порядку: Все присели,  Дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись

И ещё раз улыбнулись!

Воспитатель: Символом праздника Дня семьи, любви и верности стал цветок – ромашка. Мальчишки и девчонки, а также их родители, давайте мы сегодня с вами отправимся в путешествие в сказочный лес и будем искать ромашковое поле?

Ответы детей и родителей.

Выходит хозяйка леса бабушка Агафья. (музыка)

Бабушка Агафья: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые! Я – бабушка Агафья, хранительница леса, слежу за чистотой и порядком! Я слышала, что вы ко мне в лес собираетесь прийти? (Ответы детей и родителей).Чтоб дорогу в лес найти нужно здесь вам подмести!

Бабушка Агафья раздаёт детям и родителям метёлки.

Звучит песня «Настоящая метла». Дети и родители выполняют упражнения.

Бабушка Агафья: Молодцы, справились с заданием, вот вам клубочек непростой, волшебный, куда он покатится, туда вы за ним ступайте! А я буду смотреть, чтобы вы не заблудились в моём лесу!

Клубочек покатился и прикатился на полянку к птичкам.

Включается музыка пение птиц в лесу.

Воспитатель: Дети, родители, вы слышите, как в лесу красиво птицы поют! Все радуются летнему деньку и тёплому солнышку! А давайте мы с вами поиграем в птичек? Мамы станут гнёздышками и будут ждать своих птенчиков, а дети превратятся в птичек.

Детям надеть маски птичек. Проводится игра «Вот летали птички-невелички». Мамы-гнёздышки ждут своих птенчиков. Воспитатель одевает маску лисы и хочет поймать птичек. Птички летят в свои гнёздышки.

Бабушка Агафья: Молодцы, ребята, весело играли. А клубочек наш дальше катится. Ой, смотрите, на полянке зайчики гуляли и морковку разбросали. Пусть мамы станут зайчихами, а дети – зайчатами, только послушными! Сейчас детишки – зайчишки быстро здесь порядок наведут и своим мамам морковку принесут!

Дети по команде Раз, два, три, начни под музыку берут по одной морковке и скачут на двух ногах к своим мамам.

Ведущая: Вот какие молодцы, зайчата, как дружно порядок навели! А клубочек наш дальше катится. Смотрите, дальше дорога неровная начинается, на болото клубочек нас ведёт. Только будьте осторожны! Мамы, помогайте своим детям!

Мамы помогают детям пройти на «болото» через полосу препятствий под музыку.

Бабушка Агафья: Вот мы и добрались с вами до болота. Как вы думаете, кто здесь живёт? Ответы детей (лягушки). Правильно, на болоте живут лягушки, они здесь очень весёлые и любят танцевать! Давайте мы превратимся в весёлых лягушат и потанцуем все вместе!

Детям надеть маски лягушат. Все вместе танцуют под музыку «Две подружки».

Ведущая: Молодцы дети, молодцы мамы, какой весёлый танец получился! А нам нужно дальше в путь отправляться! Бабушка Агафья, где твой клубочек волшебный?

Бабушка Агафья: Ой, и я с вами расплясалась, забыла совсем про клубочек! А где же он? Неужели потеряла? Я знаю, это белки – озорницы его к себе на полянку утащили, знаю я их! Идём скорее, их полянка недалеко совсем, я знаю туда дорогу.

Дети под музыку идут вместе с мамами, а бабушка Агафья идёт и причитает по дороге. Все приходят на полянку, а там много разбросанных цветных мячиков.

Бабушка Агафья: Ох, негодницы, какой беспорядок устроили! И клубочек мой наверняка здесь где-то затерялся! Что же теперь делать?

Ведущая: Не расстраивайся ты так! Наши дети и мамы тебе помогут, правда? (ответы мам и детей) Ребята, давайте вы превратитесь в маленьких и шустрых бельчат и быстро-быстро отнесёте все шарики к маме-белке в дупло!

По команде раз, два, три, начни, дети под музыку собирают цветные шары и несут их к мамам в корзинки. Тут и находится потерявшийся клубочек.

Ведущая: Бабушка Агафья, так вот же твой потерявшийся клубочек! Мы нашли его, ура! Теперь мы сможем дальше отправиться в путь!

Бабушка Агафья: Спасибо вам большое, теперь я его точно не потеряю!

Клубочек катится дальше, и все приходят на ромашковое поле.

Ведущая: Смотрите, дети, родители, вот мы и пришли на ромашковое поле! Посмотрите, как здесь красиво! Как много ромашек распустилось! Мы прошли с вами вместе столько трудностей и всем показали, какие мы дружные и смелые! Пусть каждый ребёнок подарит своей маме такую замечательную ромашку! Дети дарят своим мамам ромашки, сделанные своими руками под красивую музыку. Лес – это большая семья, в которой тоже должен быть порядок, поэтому тебе, бабушка Агафья –хранительнице порядка в этом волшебном лесу, мы с ребятами тоже дарим эту прекрасную ромашку!

Бабушка Агафья: Спасибо вам большое, мне очень приятно! Ромашки эти не простые, они танцевать умеют! Давайте мы с ромашками потанцуем!

Исполняется танец «Ромашковые поля» исп. «Домисолька»

Бабушка Агафья: Дорогие дети и их родители! Сегодня вы показали, какие вы дружные, заботливые, смелые, как настоящая большая семья! Пока вы танцевали, мне лесные птички принесли угощения для вас!

Бабушка Агафья раздаёт всем угощения под спокойную музыку.

Ведущая: Дети, давайте скажем лесным птичкам «Спасибо!» (ответы детей). Вот и наш праздник подошёл к концу!

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!  Семья – это сложно! 

Но счастливо жить одному невозможно!

Источник: http://2.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/avgust/no-2856-scenariy-razvlecheniya-na-den-semi-lyubvi-i-vernosti-dlya-detey-2-3-let/

Сценарий развлечения «Моя семья»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №78 «Ивушка» г. Сургут

Сценарий развлечения

«Моя семья»

подготовила воспитатель

Шпак Алена Павловна

Сургут 2014

Формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Развивать сотрудничество семьи и ДОУ;
Оформление: Шары, выставка семейных фотографий “Дом глазами детей” и рисунков “Мой дом! Моя семья!”, плакаты.

Плакаты: “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались” “Когда семья вместе, так и душа на месте” “Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример тому”.

Музыкальное оформление:

песни “Родительский дом”, “Изгиб гитары желтой”, «Семья»

Ход занятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я рада вас видеть у себя в гостях. Сегодня мы с вами поговорим о семье. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.

Обратите внимание

Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи

Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слезы и смех, Взлет и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

Ведущий: исполняет вместе с детьми песню «Семья» Слова: Елены Плотниковой,музыка: Григория Гладкова
Ребенок

1.Вечер звезды зажигает,
  Солнце прячет в облаках.

  Мама книжку нам читает,
  Кот пригрелся на руках. Ни о чем грустить не надо  В суете бегущих лет!
  Если все родные рядом –
  В сердце мир, любовь и свет.
Ребенок На каникулы к бабушке Внуки приедут, Мы за круглым столом Соберемся к обеду.

Будет дома тепло И уютно, как прежде, — Ведь семья – это вера, Любовь и надежда.Ребенок

Фотографии листаем
  Мы который раз подряд:
  Вот сестренка озорная,
  Ну, а здесь – мой младший брат.

Мы в походе, мы – на даче,  Вот наш дом, а это – я…
  Для людей так много значит
  Слово доброе – «СЕМЬЯ»!
Ребенок На каникулы к дедушке Внучки приедут, Мы за круглым столом Соберемся к обеду. Будет дома тепло И уютно, как прежде, — Ведь семья – это вера, Любовь и надежда.Ведущий

О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их.

Дети вспоминают пословицы.

– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой). – Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца). – У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру « Продолжите пословицу»– Гость на пороге – счастье в … (доме). – Дом без хозяйки … (сиротка). – Дом вести … (не бородой трясти). – Яблоко от яблони … (не далеко падает). – Чем богаты, … (тем и рады).

– В гостях хорошо, … (а дома лучше).

— В недружной семье добра …(не бывает).— В прилежном доме густо, а в ленивом доме….( пусто).— В семью, где лад, счастье дорогу ….(не забывает).— В хорошей семье хорошие дети …….(растут).— Намеки да попреки — семейные ……. (пороки).— Не будет добра, коли в семье ….(вражда).— Семья — опора …… (счастья).

— Хоть тесно, да лучше …..(вместе).

— Чего не хочешь сестре и брату, того не желай и своим ……..(обидчикам).

Ведущий

Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?
Дети отвечают.

Читайте также:  Сценарий праздника день защиты детей в доу на улице. старшая – подготовительная группа

Ведущий

Важно

Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня я предлагаю все нам построить дом своей мечты. Мы сейчас превратимся в строительную бригаду. Предлагаю разделиться на команды, и каждой команде набор кирпичей.

Раздает конверты с “кирпичиками”. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать, и в этом вам помогут воспитатели. Крыше можно дать свое название. Итак, приготовьтесь к строительству своего дома.

Игра «Дом моей мечты»

Ведущий

Благодарю всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными.

Источник: https://globuss24.ru/doc/stsenariy-razvlecheniya-moya-semyya

Конспект тематического мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «В каждом доме свои традиции»

Конспект тематического мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста

Разработала: воспитатель Абракова Филия Сафиулловна

Тема: « В каждом доме свои традиции»

Цель: Оценить значение «семейных традиций» в воспитании и развитии ребенка. Привлечь родителей в работу детского сада.

Задачи:

Развивать партнерские отношения с семьёй.

Расширить представление детей о социальном институте семьи, через ознакомление детей с историей, традициями своей семьи, своих прародителей, сплотить интересы родителей и их собственных детей.

Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Оборудование:

    • Макет цветка подснежника «Традиции в нашем Доме»; Аппликация — сердце «Люблю тебя моя семья!»; Семейные коллекции, семейные альбомы; Плакаты с пословицами и поговорками о семье; Музыкальный центр; Мягкая игрушка «сердце».

Предварительная работа:

Выполнение творческих заданий родителями и детьми по созданию семейных альбомов, коллекций, генеалогического древа семьи. Изучение детьми пословиц и поговорок о семье и доме.

Ход мероприятия

— Добрый вечер, уважаемые родители!

Добрый вечер, милые дети! Мы собрались с вами в этом уютном зале чтобы поговорить о семье, о семейных традициях.

Стихи: 1. Семья — это слово родное!

Сколько там света, добра и тепла!

Как мы гордимся своими родными

За все их заслуги, за все их дела!

2. Глаза материнские нас согревают,

Как солнца лучи, они горячи,

А руки отца от беды заслоняют

Забота родных — как солнца лучи!

Семья — это ячейка общества, опора государства, дети в семье — будущее любой страны. Именно в семье от отца и матери, бабушек и дедушек передается от поколения к поколению любовь к своему родному краю, уважение к истории страны, чувство гордости за неё.

С давних пор о доме и семье всегда говорили с улыбкой и любовью. Из этого далёка до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки. Давайте их вспомним. Я начну, а вы заканчиваете:

«В гостях хорошо, а … дома лучше»;

« Не красна изба углами, а …. красна пирогами»;

« Какого на дому, таково и…. самому»;

«Дети не в тягость, а в …. Радость»;

« Когда семья вместе, и … сердце на месте».

Семья крепка своими традициями, которые крепнут год от года, становятся нормой поведения и добрыми привычками. В народе говорят: « Привычка-вторая натура». И это конечно так.

Семейные традиции – конечно, это праздники, которые отмечаются членами семьи, торжественные обеды по выходным, когда вся семья в сборе и достается праздничный сервиз. Это может быть традиция сажать деревце или под Новый год выезжать за город, чтобы украсть живую ёлку.

Это традиция – вместе с ребенком посещать выставки, театры, музеи. Это и совместные игры. Это и поздравление родственников. Это и традиционные походы, прогулки и пикники на природу. Это и составление своей родословной и составление семейных альбомов.

Это и коллекционирование, и выбор профессии.

Совет

Это и праздники по поводу дней рождения ребенка. А сейчас мы вам предлагаем поделиться традициями, которые есть в ваших семьях.

( Показать цветок Подснежник)

Уронило солнышко

Лучик золотой

Вырос в нашей группе

Подснежник молодой

У него чудесный

Лепесточек голубой,

Пусть он нам расскажет

О семье родной!

Наш подснежник не простой, а волшебный. Каждый лепесток может рассказать о традициях в вашей семье.

1. Итак, первый лепесток — «Генеалогическое древо» или « Моя родословная»

Лепесток мы оторвем

В мир волшебный попадем

Нам расскажет он о том,

Как зарождался дружный ваш дом.

Древо жизни покажите, о предках своих всем расскажите.

Приглашаем семью …..

Игра с детьми в кругу « Я люблю тебя моя семья»

Приглашаем наших детей поиграть.

Дети, посмотрите на это сердце. Я хочу, чтобы вы сейчас сказали по одному сердечному слову о своей семье. А начните так:

« Я люблю тебя, моя семья, потому что ты ….

2. Второй лепесток «Семейный альбом»

« Старый, потертый семейный альбом

Много интересного храниться в нем.

Альбом сегодня открываем

О Ваших семьях мы узнаем».

Приглашаем семью …….

риглашаем всех родителей и детей на веселый танец « БУГИ-ВУГИ»

3. Третий лепесток « Семейные праздники»

Любит праздники вся детвора

Вот он приходит: «Ура! Ура!»

Всей семьёй, мы танцуем, поём

И всех ребятишек в гости ждём.

Мы зовём всех друзей,

Будет праздник веселей.

Приглашаем рассказать о семейных праздниках семью …….

— Уважаемые родители наши дети расскажут вам какие они знают пословицы и поговорки о семье, о доме, о маме.

1. Где мир и лад, там и клад.

2. Без семьи нет счастья.

3. Вся семья вместе, так и душа на месте.

4. Жалей отца с матерью- других не найдешь.

5. Сердце матери лучше солнца греет.

6. В гостях хорошо, а дома лучше.

7. Всякий дом хозяином держится.

4. Четвертый лепесток « Совместные семейные игры»

Уши круглые, как блюдца,

И нельзя не улыбнуться.

Поиграют с Чебурашкой,

И Андрюшка и Наташка.

Игры разные есть у детей,

А семейные всё же важней!

Приглашаем семьи ………. рассказать о семейных играх

А сейчас я задам вам задачку: Попробуйте сосчитать, сколько в этой семье человек?

Послушай, вот моя семья:

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому,

Два папы, два сыночка,

Сестра, невестка, дочка,

А самый младший – Я.

Какая же у нас семья? ( 6 человек)

5. Пятый лепесток « Семейная коллекция»

Традиции семейные,

Они такие разные,

Бывают необычные,

Но все они прекрасные.

Ещё мы про коллекции

Хотим вам рассказать,

А будет ещё лучше

Её всем показать.

Приглашаем семью …… рассказать о своих коллекциях.

(Выходят дети на чтение стихов)

Уважаемые родители и дети! Вот и подошел к концу наш вечер. Мы благодарим Вас за участие. Спасибо Вам за Семейный очаг. Храните тепло своего очага, и пусть все наши надежды на лучшее будущее сбываются!

      Мы на свет родились

       Чтобы радостно жить,

      Чтобы вместе играть,

      Чтобы крепко дружить,

Пусть у каждого ребенка

Будет теплый светлый дом

Детство только раз бывает

У ребят любой страны.

Пусть никто из них не знает

Горя черного – войны.

  Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить,

Чтоб цветы и улыбки

Друг другу дарить,

Чтобы горе исчезло,

Пропала беда,

Чтобы яркое солнце

Светило всегда.

Веселый танец « КАКАДУРИ» для всех гостей и родителей в исполнении детей

Приложение

Мини – анкета « В каждом доме свои традиции»

1. Что, по Вашему входит в понятие « семейные традиции» ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие семейные традиции есть в Вашей семье?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оказывают ли семейные традиции влияние на воспитание ребенка?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие положительные черты характера они воспитывают у ребенка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/konspekt_tematicheskogo_meropriyatiya_s_roditelyami_i__193320.html

Сценарий досуга «Путешествие в страну детства»Совместное мероприятие с родителями. Старшая группа

Сценарий досуга «Путешествие в страну детства»

(Ссылка на видео мероприятия)

Совместное мероприятие с родителями.  Старшая группа.

Одной из приоритетных задач современного дошкольного образования является обеспечение высокого уровня социально — коммуникативного развития будущих первоклассников как предпосылки их успешной адаптации и социализации в детское сообщество.

      Играя с детьми в коммуникативные игры, взрослые оказывают практическую помощь детям в социальной адаптации. Развивают средства невербальной коммуникации: мимику, пантомимику, жестикуляцию.

Создают позитивное отношение к собственному телу и развивают способность управлять им. Развивают умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации. Учат определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи.

Обратите внимание

Воспитывают доверительные отношения друг другу. Развивают невербальное воображение, образное мышление.   

   Цель мероприятия:

Создание партнерских отношений родителей и детского  сада   с целью улучшения психофизического и эмоционального состояния  детей, формирование здоровьесберегающего поведения.

Задачи:

1.Доставить детям и взрослым эмоциональное наслаждение, вызвать чувство радости, развивать двигательную активность, эмоционально откликаться на предложенные игры, формировать доброжелательное отношение друг к другу. 2.

Создать оптимальные условия для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепление здоровья детей дошкольного возраста и формирование привычки к здоровому образу жизни. 3.Стимулировать внимание дошкольников к вопросам здорового образа жизни. 4.

Научить детей  и родителей использовать подвижные и коммуникативные игры в повседневной жизни: на прогулках, совместном отдыхе.

5.Формирование у родителей знаний по вопросам сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей 5-7 года жизни.

6.Повышение профессиональной компетентности и заинтересованности педагогов и родителей в сохранении и укреплении психофизического здоровья детей.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие

Оборудование: спортивные коврики, обручи —  10 шт., малые мячи – 20 шт., картонные трубы для игры —  2 шт., игровой парашют, султанчики, тоннели-2 шт., веревки для паутины – 2 шт., столы – 2 шт., шляпы: 4 взрослых и 4 детских, картинки – карточки с изображением обитателей воды, суши, воздуха, малые шары золотого цвета.

Ход мероприятия:

Под музыку родители и дети за руку входят в зал, их встречают

 два клоуна Мультяшка и Пультяшка.

Мультяшка: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые!

Вас приветствуют веселые клоуны: Я – Мультяшка,

Пультяшка:  Я – Пультяшка:

Мультяшка: Я хочу пригласить всех – взрослых, и, конечно — же, вас, ребята, отправиться в весёлое путешествие по Стране Детства. Согласны?

Пультяшка: Я предлагаю отправиться в дорогу на поезде, под прекрасным названием «Букашка». Ребята, вы берите коврики и рассаживайтесь. А родители могут тоже занять места в вагонах. (Родители остаются на своих местах, поворачиваются к зрителям лицом.)

Мультяшка: МОЛОДЦЫ!: Итак, все на местах, пора отправляться в Страну Детства!

Игра-танец «Паровоз «Букашка».

Трек №  ___3___   (Пока дети кладут коврики включить музыку «Страна детства»)

Мультяшка: Итак, мы на месте, выходите, присаживайтесь.

(Родители берут стульчики и садятся напротив детей. Дети убирают коврики и садятся тоже на стульчики напротив родителей.)

Пультяшка: Ребята, как вы думаете, любят ли ваши родители играть? Может и любят, но им часто некогда. Так давайте сегодня, раз мы с вами в такой чудесной стране «Стране детства», предоставим им такую возможность и поиграть с нами, вспомнить детство.

Мультяшка: А мы обещаем, что игры будут интересные, веселые. Ну что, уважаемые наши родители, вы согласны? Тогда начинаем!

И первая игра – это «Эстафета».

  1. Эстафета: «Волшебные трубы».

Описание эстафеты: две команды. Подбежать, взять мяч, забросить его в трубу, поймать на выходе, переложить в корзину, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку. (Положить по два мяча на каждого игрока).

Игра «Подводное царство».

А сейчас мы предлагаем поиграть в игру «Подводное царство». Объясняю родителям правила игры, а ребята уже знают.  Родители будут водоросли, а ребята – рыбы.

Рыбы по музыку плавают, как только музыка закончится, рыбки заплывают (прячутся) в водоросли.

(«Водоросли» держат над головой обруч и медленно кружатся вокруг себя, как только остановится музыка, рыбы заплывают, обруч опускается.)

А) Первое задание: родители рыбы, дети водоросли.

Б) Родители водоросли, а дети раки

В) Родители водоросли, а дети морские звезды.

  1. Игра «Волшебные водоросли». Цель: снятие телесных барьеров, развить умения добиваться цели приемлемыми способами общения.

Мультяшка: Ребята, подойдите ко мне и давайте встанем в круг.  Посмотрите, что творится с водорослями. Они разрастаются (родители сцепляют обручи (водоросли), образуя большой круг.) Как же мы теперь выберемся отсюда?

Пультяшка: Я знаю, что это необычные водоросли, они понимают человеческую речь и чувствуют прикосновения и могут расслабиться и выпустить из круга, а могут и не пропустить его, если их плохо попросят.

Читайте также:  Вера чаплина. рассказы

И если каждый из вас подойдет к водоросли, прикоснется к ней и  ласково попросит вас выпустить из круга, они это сделают. Надеюсь, вы знаете волшебные слова? Желательно, чтобы вы старались просить по-разному, используя разные слова. Я попробую попросить первая.

(Дети пролезают в обруч, а взрослых пропускают).

 — Милые водоросли, пропустите меня, пожалуйста. (Пультяшка проходит).Затем дети по очереди просят вежливо у водорослей разрешения выйти, касаясь кого-то из взрослых(водорослей). Дети садятся на стульчики.

Пультяшка: Молодцы! А мы продолжаем играть. А игра называется «Небо, суша и  вода».

Родители держат парашют. Дети делятся на рыб, зверей и птиц. Под музыку родители идут противоходом с парашютом, а дети  под музыку выполняют задания по указанию клоунов.

На слово «Небо» в круг вбегают дети, у кого карточки с изображением птиц.

(Детям сделать картинки на мячи: разные виды: рыб, зверей, птиц)

  1. Игра «Небо, суша и вода».

Мультяшка: А сейчас для вас веселая  игра.

  1. Эстафета: «Золотоискатели».

Только это очень трудное задание. Поэтому, выполнять его будут ребята, вы же быстрее своих родителей, сможете в любую щель пролезть. Ведь так? Нужно найти и принести золотые слитки, которые спрятаны в пещере.

Описание игры:

Дети делятся на две команды. Родители делают паутину (из веревок). Дети бегут, пробираются сквозь паутину, пролезают в тоннель, берут в пещере (стол накрытый тканью) золотой слиток, бегут обратно, передают эстафету следующему игроку.

Цель: развить умение родителей доверять своим детям, а дети родителям.

Дети и родители разбиваются на пары: “мама” и “ребенок”. Родитель надевает на глаза повязку, а ребенок  проводит его, помогает избежать различных столкновений с предметами, даёт соответствующие пояснения относительно их передвижения. Команды следует отдавать, взявшись за руки. Затем участники меняются ролями. Каждый ребенок, таким образом, проходит определённую “школу доверия”.

Важно

По окончанию игры воспитатель просит ребят ответить, кто чувствовал себя надёжно и уверенно, у кого было желание полностью довериться своему товарищу. Почему?

Пультяшка:

А у меня задание еще интереснее.

  1. Подвижная игра «Пять островов»

 (Для детей с 5 лет).

Цель: активизация внимания и физической активности, развитие способности к кооперации, сплочение группы, установление доверительного контакта между детьми.

Цель: активизация внимания и физической активности, развитие способности к кооперации, сплочение группы, установление доверительного контакта между детьми и родителями.

На полу пять ковриков разного цвета, достаточно больших, чтобы разместить всех участников. Попросите всех выбрать остров, на котором они хотели бы жить.

Предупредите участников, что один из островов очень скоро затонет в море, и жители этого острова будут вынуждены быстро переселиться на другие острова. Пусть все разместятся, а потом выкрикните цвет острова, который тонет.

Участники бегут к четырем другим островам. Игра продолжается до тех пор, пока все не соберутся на одном острове.

Обратить внимание на то, что в этой игре нужно проявить взаимовыручку, взаимопомощь.

Мультяшка: А сейчас у нас  для вас интересное предложение.

Хочу спросить у вас: — Вы хотите запомнить этот праздник на долгие годы, запомнить эти веселые моменты, когда вы играли вместе со своими детьми, и на некоторое время, вернулись в детство? Тогда давайте вместе с вами снимем памятный клип. Для этого нужно будет вам встать в колонну по два: родитель и ребенок. Мы с Пультяшкой вам сейчас покажем.

  1. Игра называется: «Памятный клип»

Описание игры:

Нужно с букетом цветов оббежать стойки, встать в малый обруч, обняться, подбежать к большому обручу и сквозь него и помахать в камеру. А потом вернуться и передать букет другой паре.

И так, начинаем? Встает мама (папа) и ребенок.

Мультяшка: Быстро пролетело время в Стране Детства, не успели мы оглянуться – пора возвращаться домой. А возвращаться мы будем на машинах, согласны? Разбирайте рули, поехали!!!

(Родители и дети берут рули и выполняют задания по показу клоунов).

Игра – танец «Би-би-ка».

Пультяшка:

Вот мы и вернулись в детский сад. Я хочу спросить вас ребята, вам понравилось в стране детства? А вам, наши уважаемые родители, понравилось? Тогда предлагаю чаще встречаться. Вы согласны?

Мультяшка:Мы заканчиваем праздник.

До свиданья, детвора!

На прощанье вам желаем

Быть здоровыми всегда!

Пультяшка:

Желаем здоровья спортивного.

Настроения активного.

А сейчас предлагаю сделать общее фото.

Всем спасибо! До свидания!

Источник: https://zaluckaya-svetlyachok-ds3.edumsko.ru/folders/post/756407

Скачать материал

так то ЕНТ / Дошкольное образование / Методическая копилка воспитателя ДО

Сценарий семейного праздника «Мама, папа и Я – дружная семья!» для детей старшей группы 05.01.2016
2354 319 Косынцева Марина Владимировна

Ведущий:

День необычный сегодня у нас

Мы искренне рады приветствовать вас.

Для умной игры собрались мы друзья.

Ее начинать нам настала пора.

Возьмите друг друга за
руки и сделайте большой красивый круг. Закройте глаза. Ощутите тепло ваших рук.
Представьте, что мы одна большая, дружная семья.

Я предлагаю вам поиграть в
игру «Признание в любви». У меня в руках сердце. Сердце – это символ любви.

Совет

Кому по
окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца скажет родителям ласковое
словечко, или кто — то из родителей скажут ребенку ласковые слова.

После игры все садятся на стульчики.

Ведущий: Посмотрите еще раз друг
на друга, улыбнитесь.

Слово семья – это понятно
всем, как слово «хлеб» и «вода».

Семья – это дом, мама,
папа, бабушка, дедушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и
печали, привычки и традиции.

И, конечно же, каждая
семья талантлива по-своему. И сегодня наши участники покажут и докажут нам всем,
что у каждого есть особый талант.

Родители со своими детьми участвуют в
сценках.

Сценка
«Все в порядке».

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом:

—  Был на квартиру налет?

—  Нет.

—  К нам заходил бегемот?

—  Нет.

—  Может быть, дом не наш?

—  Наш.

—  Может, не наш этаж?

—  Наш. Просто приходил Сережка,

 Поиграли мы немножко.

—   Значит, это не обвал?

—   Нет.

—   Слон у нас не танцевал? –

—   Нет.

—   Очень рада.

Оказалось, я напрасно волновалась.

Сценка
«Помощник».

—   Миша, сбегай к тете Оле, попроси
немного соли.

—   Соли?

—   Соли.

—   Я сейчас!

Ох, и долог Мишин час!

—   Ну, явился, наконец! Где ты
бродишь, сорванец?

—   Встретил Сашку и Сережку…

—   Что ж потом?

—   Искали кошку.

—   А потом?

—   Потом нашли.

—   А потом?

—   На пруд пошли.

—   А потом?

—   Поймали щуку.

—    Еле вытащили злюку!

—   Щуку?

—   Щуку.

—   Но, позволь, а где, же соль?

—   Какая соль?!!

Это, конечно же, шутка, наши дети умеют
помогать своим родителям.

Мама с дочкой читают
стихотворение М. Тахистова  «Хорошо»:
Хорошо, чтоб дома ждали,
На звонок спешили к двери,
Открывали, целовали,

Согревали руки, верно?

Хорошо, чтобы за чаем,
С пирогами и вареньем,
Отодвинулись печали

Разговором добрым, верно?

Хорошо, чтобы на свете,
Пахло снегом, солнцем, вербой,
Чтобы всюду знали дети,

Что войны не будет, верно?

Хорошо, чтоб нас
любили,
Как подснежник любят первый,
И тогда, тогда любые,

Не страшны нам беды, верно?! 

Ведущий:

Семья — это свято,

Семья — это счастье,

Если мир и дружба в
семье,

Вам смогут завидовать
все!

Семья объединяет родных: родителей и
детей, бабушек, дедушек, братьев, сестёр. Это наши родные, родственники, родня.

Ребёнок:

Мама с папой моя родня,

Нет роднее родни у меня.

И сестрёнка родня и братишка,

И щенок лопоухий Тишка.

Я родных своих очень люблю,

Скоро всем им подарки куплю.

Папе будет моторная лодка,

Маме в кухню — волшебная щётка.

Молоток настоящий – братишке,

Мяч – сестрёнке, конфета – Тишке,

А ещё есть друг у меня,

Друг Серёжка мне тоже родня.

Я к нему прибегаю с утра,

Без него мне игра не игра.

Все секреты ему говорю.

Всё на свете ему подарю.

Ведущий:
Все дети нашей группы очень
подружились друг с другом, они очень любят вместе играть. Я открою вам один
секрет: родители тоже очень любят играть, давайте научим их играть в любимую
игру нашей группы «Все мы любим поиграть».

Дети и родители играют.

Все умеем мы играть

Можем даже показать

Прыгай, прыгай

И замри … покажи (показывают любую фигуру, например звезду, воздушный
шарик, Чебурашку, лягушку).

Ведущий:
я
приглашаю детей встать в круг, а мамам с завязанными глазами узнать своих
детей. Конкурс «Узнай ребенка!»

Ведущий: А еще наши
родители очень любят рисовать.

Все
нарисуют, были б краски,
Да лист бумаги на столе, 
И мир в семье и на земле!

Рисуйте, творите, дерзайте, удивляйте,

Конкурс «Нарисуй своего
ребенка!»

Родителям раздают бумагу
и фломастеры, и они рисуют портрет своего ребенка. Затем ведущая предлагает
детям узнать себя.

Пока родители рисуют, мы с вами
устроим маленькую дискотеку. Дети танцуют под музыку «Чудо-чудо детство»

Ведущий: Предлагаю вам отправиться
на рыбалку.

Конкурс «Рыбаки». Участвуют по 7 детей и  взрослых участник  бежит с ведерком и ложкой до емкости с водой,
вылавливает футляр от Киндер -сюрприза и возвращается обратно.

Конкурс:
«Дед Мазай и зайцы»

Обратите внимание

Дети делятся на две команды. Двое взрослых
исполняют роли Деда Мазая, которые перевозят всех зайцев с одной стороны зала
на другую.

Ведущий:
Еще  наши дети очень любят танцевать, давайте пригласим
наших родителей  на веселый танец
«Зверобика».

1.Уселась кошка на окошко
И стала лапкой ушки мыть.
Понаблюдав за ней немножко
Движенья эти сможем повторить!
Присесть, ладошки под подбородком, «мыть ушки», встать, правую руку под
козырек, «мыть ушки»

Припев:

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять,

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять.
3 хлопка, «мыть ушки», 3 хлопка по
коленям, «мыть ушки».

2.Змея ползет лесной тропою,
Как лента по земле скользит,
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.

Показывать змею сначала 2 руками, затем то
правой, то левой.
Припев:

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять,

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять.
3 хлопка, «змейка», 3 хлопка по коленям,
«змейка».

3.Мартышка к нам спустилась с ветки.
Мартышку нужно уважать,
Ведь обезьяны наши предки,
А предкам, надо, детки, подражать.

Копировать мартышку, подпрыгивать, показывать
ушки …

Припев:

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять,

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять.
3 хлопка, «обезьянка», 3 хлопка по
коленям, «обезьянка».

4.Весь день стоит в болоте цапля,
И ловит клювом лягушат;
Не трудно так стоять ни капли,
Для нас, для тренированных ребят.

Постоять на 1 ноге, показать клюв.

Припев:

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять,

Важно

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять.
3 хлопка, «цапля», 3 хлопка по коленям,
«клюв».
5.Живет на свете очень много
Мартышек, кошек и людей.
Но человек — ты друг природы
И должен знать повадки всех зверей!

Показывать животных.
Припев:
Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять,

Раз, два, три, ну-ка повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять.
3 хлопка  «мыть
ушки», 3 хлопка по коленям «змейка»,

3 хлопка «обезьянка», 3 хлопка по коленям «цапля».

Дети и родители танцуют.

Ведущий:
Мы сегодня
услышали много хороших слов в адрес всех членов семьи. Вы, родители, увидели,
какие у вас красивые, талантливые и заботливые дети. Вы, дети, почувствовали,
что родители очень вас любят, радуются вашим успехам и огорчаются, если что-то
не получается!

Я желаю вам счастья, мира и добра!

Пусть радость царит в ваших семьях всегда!

В семейной жизни Вам желаю счастья,

Пусть Ваши дети крепко любят Вас,

Пусть стороной Вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

Источник: http://tak-to-ENT.net/load/169-1-0-19734

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector