Зимние праздники в детском саду. сценарии

Веселый сценарий праздника «Встреча Зимы» для детского садика

Сценарий праздника для детей средней группы «Встреча Зимы», во время которого дети отгадывают загадки про зиму, играют в интересные игры, поют веселые зимние песенки, раскрывают секреты Зимы, пляшут со Снежной Бабой и радостно встречают Зимушку-Зиму.

Цель:

Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке. Учить передавать в движении содержание текста песни, развивать чистоту интонирования, умение петь без крика. Способствовать развитию ритмического и звуковысотного слуха детей, а также их творческих способностей.

Костюмы:

Костюмы снежинок, Костюм Бабы Снежной, костюм Зимы, костюм Зайца, костюм Лисы, костюм Волка.

Оборудование:

Варежки для всех детей, снежки (маленькие шарики, сделанные из ваты), послание от Зимы, снежинки с секретами от Зимы, «волшебная палочка», петушки-леденцы, снежный ком (шар в диаметре 15 см, сделанный из ваты или синтепона).

Украшение помещения:

На центральной стене панно «Зима», стены зала украшены гирляндами из снежинок.

Действующие лица:

Снежинки, Баба Снежная, Зима, ведущая (воспитатель), автор (ребенок средней группы), Волк (ребенок средней группы), Лиса (ребенок средней группы), Зайчик (ребенок средней группы).

Ход праздника

Ведущая:

Сегодня у нас праздник, а праздник не совсем обычный, веселый, озорной. Мы собрались, чтобы встретить Зимушку. Дети, а вы любите зиму? За что вы ее любите? (ответы детей). А хотите, чтобы Зимушка-зима пришла к нам на праздник? Тогда давайте дружно ее позовем.

Все вместе:

Зима, зимушка, зима

Приходи на праздник к нам!

Ведущая:

Не слышит Зима, далеко, наверное, она.

Давайте песенку веселую споем,

Зимушку на праздник позовем.

Песня «Зимушка-зима» (за выбором музыкального руководителя).

Ведущая:

Не идет Зима к нам в гости. Не слышит нас. Что же делать? Придумала! Дети, давайте закроем глазки и представим, что в воздухе кружатся снежинки и тихонечко опускаются нам на ладошки. (Дети закрывают глаза и вытягивают руки вперед, в это время начинает звучать нежная музыка и в зале появляются девочки-снежинки).

«Танец снежинок»

Снежинки:

Мы белые снежинки-

Посланники Зимы.

От снежной милой зимушки

Мы весть вам принесли.

(Отдают ведущей снежинку, к которой прикреплено послание от Зимы).

Ведущая (читает):

«Здравствуйте, ребятки!

Напишу все по порядку.

Не могу пока прийти,

Задержалась я в пути.

Все леса, сады и парки

Нужно мне укрыть снежком.

Уложить спать косолапых

И все реки сковать льдом.

Чтобы долго не пришлось вам ждать

Нужно все мои секреты разгадать.»

Первый секрет – отгадайте мои загадки.

Ведущая читает детям загадки про зиму (подобрать, учитывая возраст детей).

Второй секрет — 

Слепите, дети, снежный шар,

Потом поменьше парочку.

Затем поставьте ком на ком

И кто-то выйдет вам знаком.

Глазки сделайте с угля,

Из морковки носик.

Ну а шляпу – из ведра.

Возник такой вопросик:

Разгадали мой секрет?

Догадались вы иль нет,

Кого же нужно вам слепить?

Добрую и нежную…

(ответы детей)

Конечно – Бабу снежную.

Ведущая:

Молодцы, дети, разгадали и второй секрет Зимушки. Давайте побыстрее слепим Снежную бабу.

Песня-танец «Мы лепим бабу снежную»

В конце песни в зале появляется Снежная Баба.

Снежная Баба

Я – Баба Снежная,

К ребятам нежная.

Вы слепили меня ловко.

Вместо носа – тут морковка,

Вместо глазок – угольки.

А в руках моих метелка:

Вы детишки – молодцы.

Мне, признаться, надоело

Тут одной стоять без дела.

Бабуля я не простая,

Любопытная, озорная.

А скажите мне, ребята,

Чем занимаетесь зимой?

Ведущая:

Дети не только расскажут, что они делают зимой, а еще и покажут.

Игра «Что мы делаем зимой»

Дети:

Нам мороз не беда,

Не страшны нам холода.

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Снежная Баба:Как?

Дети: А вот так!

Имитируют езду на санках.

Снежная Баба:А потом?

Дети:Потом на лыжи встанем и с горы кататься станем.

Снежная Баба:Как?

Дети: А вот так!

Имитируют езду на лыжах.

Снежная Баба:Молодцы! А ещё?

Дети:А ещё берём коньки и бежим мы на катки.

Снежная Баба:Как?

Дети: А вот так!

Имитируют катание на коньках.

Снежная Баба:А потом?

Дети:Потом в снежки играем, очень метко попадаем.

Снежная Баба: Как?

Дети:А вот так!

Имитируют игру в снежки.

Баба Снежная: Я очень люблю играть в снежки! Поиграете со мной?

Ведущая: Постой Снежная Бабуля. А как детки будут играть в снежки?

Баба Снежная: Как? Как и все – руками. Вот так, берешь снег, лепишь и кидаешь. (показывает)

Ведущая: Но, на улице мороз, снег холодный, руки у детишек замерзнут. И они могут заболеть.

Баба Снежная: Ой, а об этом я и не подумала…Все, игра в снежки отменяется.

Ведущая: Вовсе нет. Дети, что нужно надеть, чтобы руки не замерзли?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, конечно же варежки. Посмотрите, у каждого из вас на стульчике лежит одна варежка, а вторая находится у меня. Видите, кто-то поозорничал и все варежки перепутал. Отыщите пару к своей варежке.

Игра «Найди пару»

Под веселую музыку дети подбегают к ведущей и ищут пару своей варежке. Кто нашел, одевает обе варежки на руки и садится на стульчик. Игра заканчивается, когда все пары найдены.

Ведущая: Вот какие у нас дети молодцы! Все справились с заданием. А что еще одевают зимой, когда идут на улицу?

Ответы детей

Баба Снежная: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Дети: Готовы!

Мальчики встают напротив девочек, им всем раздается по паре снежков.

Дети поют песню, исполняя соответствующие движения и на слова «А теперь в меня бросай» перекидываются снежками.

Песня «Игра в снежки»

Мы в снежки играем смело, (делают вид, что лепят снежки)

Ах, какое это дело,

Любим мы морозный день, (имитируют игру в снежки)

Нам играть в снежки не лень.

Припев:

Хлоп, хлоп, не зевай, (хлопают в ладоши)

Ты от нас не убегай. (кивают пальчиком)

Хлоп, хлоп, не зевай, (хлопают в ладоши)

А теперь в меня бросай. (показывают на себя руками)

  1. Пусть зима морозит нас, (растирают круговыми движениями щеки)

Мы погреемся сейчас: («согревают руки» — трут рука об руку)

Ручками похлопаем, (хлопают в ладоши)

Ножками потопаем! (топают ногами)

Баба Снежная:

Молодцы, детишки, поете вы красиво и снежки бросаете ловко. А танцевать умеете?

Дети: Да!

Баба Снежная:

Повеселите меня, потанцуйте.

«Веселый танец» (за выбором музыкального руководителя)

Баба Снежная:

Какие вы молодцы. И поете, и танцуете. Хорошо с вами играть и веселиться. Но, мне пора идти. Много важных дел меня ждет. Нужно Дедушке Морозу помочь. До свидания, дети. (Уходит)

Ведущая:

Интересно, какой еще секрет нам нужно разгадать. Сейчас посмотрим.

(Берет в руки снежинку, читает):

Вот и третий мой секрет:

Ну-ка дети угадайте,

Почему зимою

Ходят в белых шубках зайки?

Ответы детей.

Ведущая:

Все задания Зимы мы выполнили. Значит скоро она будет здесь. Давайте прислушаемся, может она совсем уже рядышком.

Слышно звуки метели, завывание ветра, в зале появляется Зима.

Зима:

Здравствуйте, а вот и я!

Рада видеть всех ребят.

Замела в полях дорожки,

Снега сыпнула немножко

На сады и на леса,

Белым-бела вся земля.

Ведущая:

Здравствуй, Зимушка. Мы тебя очень ждали, все секреты узнали, задания выполнили.

Зима:

Неужели дети знают, почему зимой у зайца шубка белая?

Ведущая:

Конечно знают! Они даже сказку могут тебе рассказать. Хочешь послушать?

Зима:

Конечно же, послушаю с удовольствием.

Дети показывают сказку «Почему у зайца зимой шуба белая»

Источник: http://www.13idei.ru/scenarii-prazdnikov/veselyj-scenarij-prazdnika-vstrecha-zimy-dlya-detskogo-sadika/

Зимний праздник в детском саду в старшей группе. Сценарий

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Познание», «Социализация».

Цели: создать радостное настроение от наблюдения над зимней природой, стихотворений о зиме; воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

Задачи: развивать музыкальные и творческие способности детей; укреплять здоровье дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности.

Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни; знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений; эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей; проявляет чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить небольшое стихотворение.

Оборудование: проектор, темные шторы на окнах, большая ширма с дополнительным панно «Ледяная избушка», телефонный аппарат, белые шелковые шарфы по количеству девочек, черные плащи с капюшонами по количеству мальчиков, «льдинки» из пенопласта или картона с серебристой фольгой, ленточки на палочках, «медвежьи ушки» на ободках для волос и черные «носики» из самоклеющейся пленки, метла.

Содержание организованной деятельности

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! За окном морозное утро, солнышко только-только поднимается со снежной перинки. Мы сейчас споем волшебную песенку, которая поможет и солнышку, и нам быстрее проснуться.

Исполнение валеологической песни-распевки «Зимнее утро» (авторская разработка).

Солнышко зимнее, (Дети тянут руки вверх)

Скорей проснись!

Солнышко зимнее, (Выполняют «пружинку»)

Деткам улыбнись!

Улыбнись ладошкам, (Хлопают в ладошки)

Маленьким ножкам. (Шлепают ладошками по коленам)

Влево-вправо повернись, (Повороты влево-вправо)

На носочках покружись, (Кружатся вокруг себя на носочках)

Лучиками покачай. (Наклоны влево-вправо)

С нами, солнце, поиграй! (Легкие прыжки на месте)

Музыкальный руководитель. Ребята, хотите в гости к Зимушке-зиме? (Ответы детей)

Воспитатель. Как вы думаете, какая она? Где живет? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель. Но мы не знаем дорогу в Снежный лес к ее ледяной избушке! Что же делать? Здесь без волшебства не обойтись. (Звонит по телефону) Алло! Школа волшебников? Пожалуйста, пришлите к нам самого умелого вашего ученика. Он покажет нам дорогу к Зимушке-зиме!

Голос из телефонной трубки. Извините, но все волшебники уже разлетелись по разным городам.

Музыкальный руководитель. Помогите, пожалуйста! Наши дети так хотят увидеть настоящую ледяную избушку!

Голос из телефонной трубки. Ладно, пришлем к вам одного кудесника. Правда, он даже простой экзамен по заклинаниям не смог сдать. Помощь вам будет ему новым заданием. Ожидайте!

В зале раздается грохот, треск; из-за ширмы выходит Волшебник-недоучка в блестящей накидке и высоком колпаке набекрень.

Музыкальный руководитель. Ребята, это же настоящий волшебник! Как тебя зовут?

Волшебник. Я знаменитый Василиан Сулейман Балабан Маго Чародейский!!! Можно просто — Вася.

Музыкальный руководитель. Вася, покажи нам дорогу в Снежный лес к Зимушке. Ты сможешь помочь? Ведь ты хороший волшебник?

Вася. Я? Конечно! Я могу… Я могу (грустно)… Ничего я не могу. Даже самое простое превращение мне не под силу. Эх! Да что говорить! Лучше я спою.

Обратите внимание

Волшебник Вася исполняет песню «Волшебник-недоучка» (муз. Л. Дербенева, сл. А. Зацепина), дети подпевают припев.

Музыкальный руководитель. Не грусти, Вася! Помочь в добром деле может хорошее настроение. Вставай вместе с ребятами на веселую разминку!

Дети встают в произвольном порядке по всему залу и исполняют «Танцевальную разминку».

Вместе.

По сугробам — раз, два, три!

(Шагают па месте)

Мы шагаем, посмотри!

Выше ножки поднимай,

Спинку ровно выпрямляй!

Ручки мы поднимем наши

(выполняют движения по тексту)

И, как крыльями, помашем.

Вправо повернулись,

На носочках потянулись.

В пары встали, улыбнулись.

Девочки.

Ножку ставим на носок,

А потом на пятку.

Мальчики.

Мы покажем вам сейчас

Веселую присядку!

Девочки.

Мы похлопаем в ладоши,

(хлопают по 3 раза справа и слева),

Раз, два, три! Раз, два, три!

Мальчики.

А мы лихо топнем ножкой!

(Приставной шаг с притопом)

Посмотри! Посмотри!

Девочки.

А мы можем вот как!

(Кружатся шагом с припаданием)

Мальчики.

А мы можем вот так!

(Выполняют «волчок» с опорой на одну руку)

Вместе.

Все танцоры хороши!

Лихо пляшут, от души!

Вася. Спасибо, танцоры! Развеселили вы меня! Начинаю рассуждать: ледяная избушка стоит в Снежном лесу. Но в него можно попасть с помощью волшебного заклинания! Правда, по заклинаниям у меня в школе пока только «двойки», но я очень- очень постараюсь!

Унтики-фунтики,

Вьюга, кружи!

В Снежный лес…

Ой, забыл! Да ладно, попробуем так:

Отнеси нас скорей!

Из-за ширмы неуклюже выходит Пингвиненок (роль исполняет ребенок).

Музыкальный руководитель.

Ребята, посмотрите:

Вразвалку ходит, как моряк,

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои…

(Л. Белина)

Дети. Пингвин!

Пингвиненок. Правильно, угадали! Только как вы ко мне в гости, в Антарктиду, попали?

Вася. В Антарктиду? Опять у меня ничего не получилось! Ведь мы хотели попасть в Снежный лес, в гости к Зимушке.

Пингвиненок. Не печальтесь, друзья! Лучше поиграйте со мной. Пусть девочки возьмут белые шелковые шарфы и превратятся в легкие снежинки. Они будут кружиться под нежную, тихую музыку. Мальчики, надевайте черные плащи с капюшонами — вы теперь мои друзья Пингвинята. Под громкую, задорную музыку вы будете со мной весело топать по всему залу.

Читайте также:  Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему: осень

Активное слушание контрастной музыки «Снежинки и Пингвины» (музыкальный материал по выбору музыкального руководителя).

Вася. Апчхи! Что-то я совсем замерз! У меня болит горло!

Воспитатель. Ребята, нужно срочно вылечить нашего волшебника! Вася, повторяй все движения за детьми!

Дети выполняют комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей «Пингвины» (авторская разработка).

Выполнение упражнений можно сопровождать показом иллюстраций или слайдов.

Веселые пингвины

Живут на белой льдине. (Дети имитируют ходьбу пингвинов на месте)

Поют пингвины песни

И любят танцевать:

А-а-а — я, (Поют, утрируя звуки)

О-о-о — ё,

У-у-у — ю,..

Э-э-э — е.

Блестящие сардины

(Соединив ладошки, выполняют руками волнообразные движения)

Увидели пингвинов

И в такт веселой песне

Рот стали открывать: (Поют беззвучно, активно открывая рот)

А-а-а — я,

О-о-о — ё,

У-у-у — ю,

Э-э-э — е.

Ленивые тюлени  (Поочередно шлепают ладошками по бедрам)

Ту песню услыхали

И на боку лениво

Вдруг стали подпевать: (Поют, активно проговаривая согласные, одновременно постукивая кончиками пальцев по крыльям носа)

Ба-а-а — бя,

Бо-о-о — бе,

Бу-у-у — бю,

Бэ-э-э — бе.

Все пели, все старались, (Дети громко и весело смеются, положив ладонь на горло)

А после рассмеялись!

Музыкальный руководитель. Мы разогрели паши горлышки, теперь можно спеть вместе с Пингвиненком песенку.

Исполнение песни «Пингвиненок» Е. Гомоновой (сборник «Веселые песенки для малышей круглый год»).

Вася. Спасибо, ребята! Мое горло и нос в полном порядке! А почему вы не чихаете?

Музыкальный руководитель.

Наши дети холода не боятся,

Дружно они на льду веселятся!

«Танец со льдинками» (муз. А. Рыбникова из кинофильма «Усатый нянь»).

Музыкальный руководитель. Весело с тобой, Пингвиненок, но нам пора в Снежный лес.

Пингвиненок. До свиданья, ребята, счастливого пути! (Убегает)

Вася. Я сейчас очень-очень постараюсь правильно произнести заклинание. Только давайте мы все ляжем на наш мягкий ковер. Может, правильные слова вспомню?

Унтики-фунтики!

Пять снегирей!

В Снежный лес…

Опять забыл! Попробую так:

Скорее нас приведите!

Свет выключается, па потолке появляется северное сияние (проецируемая видеозапись различных цветов).

Вася. 3то же настоящее северное сияние! Значит, мы попали на Сгпср.ий полюс, а здесь совсем нет никакого леса — только лгдяная пустыня!

Музыкальный руководитель. Не переживай, Вася! Посмотри на это чудо природы и послушай красивую музыку.

Релаксация: дети свободно лежат на ковре, постепенно расслабляя все мышцы под музыку Э. Грига «Утро», одновременно воспитатель негромко читает стихотворение «Под северным сиянием».

Под северным сиянием

Блестит, переливается

Алмазами и стразами

Холодный синий снег.

И шлейфом ее волосы

По небу расстилаются,

И звезды в них запутались,

И падают, кружась.

Сама царица грозная

Полярной ночи северной,

Летит на колеснице

Под звездами небес.

А ночь заиндевевшая

Из сказочной страны

Под северным сиянием

Волшебная стоит.

Музыкальный руководитель. Теперь мы спокойно садимся и тянем ручки к северному сиянию. Выше! Выше! Встаем на ножки и продолжаем тянуться. Опускаем ручки и улыбаемся.

Вася. Как холодно на Северном полюсе! Чтобы вы, мои милые друзья, не замерзли, я превращу вас в забавных белых медвежат.

Унтики-фунтики!

Пять снегирей!

Все в медвежат

Превращайтесь скорей!

Важно

Дети надевают ободки с белыми ушками, прикрепляют черные «носики» (из самокпеющейся бумаги).

Вася. Ура! Получилось! Вы настоящие белые медвежата, которые любят по утрам делать веселую гимнастику, чтобы быть здоровыми.

Комплекс упражнений с самомассажем тела «Белые медведи»

Мишки белые проснулись, (Дети свободно лежат на ковре)

Сладко-сладко потянулись! (Потягиваются, поднимая поочередно руки и ноги)

Мишки громко заревели – (В положении лежа приподнимают голову и произносят «у-у-у»)

Очень кушать захотели. (Поглаживают живот ладошкой по часовой стрелке)

Тесто мы месить начнем, (Выполняют движения руками по животу «месим тесто»)

Пирожков напечем. (Похлопывают ладошками по всему телу)

Мишки сыты, мишки рады! (Садятся по-турецки, качают головой)

Ручки мыть теперь им надо. (Выполняют массаж рук: трут ладошки)

В ледяной водице (Массируют круговыми движениями)

Приятно мишкам мыться! (Каждый палец, руки до плеча)

Ой! Течет вода ручьем! (Встают, «стряхивают воду», двигаясь)

Мы ее сейчас стряхнем! (Всем телом)

Бр-р-р!

Вася. Бр-р-р! Эта замечательная гимнастика помогла мне вспомнить волшебные слова! Повторяйте все за мной:

Унтики-фуитики,

Вьюга, кружи!

Снежный лес

Нам скорей покажи!

Под музыкальную композицию А. Вивальди «Зима» дети импровизируют «Танец вьюги» с белыми лентами па палочках. В конце танца «замирают» в произвольных позах.

Ширма превращается в ледяную избушку. Из нее выходит Зимушка-зима.

Зимушка. Ой, сколько снега намело! Сейчас я возьму метелку и его размету.

Зимушка метет, дети разбегаются на стульчики.

Зимушка. Да это же не снежинки, а ребятки! Здравствуйте! Как вы в Снежном лесу очутились?

Музыкальный руководитель. Здравствуй, Зимушка-зима! Мы из детского сада к тебе прилетели. Мы так хотим с тобой поиграть, повеселиться!

Зимушка. С большим удовольствием! Эй, народ, вставай в хоровод!

Дети исполняют песню «Русская зима» (муз. и сл. Л. Олифировой), сопровождая пение движениями в хороводе.

Зимушка. Есть у меня для вас, милые детишки, зимние игры да забавы. Сейчас мы оденемся теплее и пойдем на нашу площадку — будем на санках да лыжах кататься!

Дети и Зимушка выходят на свежий воздух, играют, затем пьют горячий чай с угощением.

Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старшей группы ДОУ

Сценарий на День рождения для детей 5-6 лет в детском саду

Сценарий развлечения в старшей группе детского сада

Сценарий «День рождения» в детском саду. Старшая группа

Музыкальный праздник в старшей группе

Источник: https://alegri.ru/prazdnik-v-dome/kalendar-prazdnikov/scenari-prazdnikov-dlja-detskogo-sada/zimnii-prazdnik-v-detskom-sadu-v-starshei-grupe-scenarii.html

Сценарий зимних праздников в детском саду на улице

 Звучит музыка. Дети средних, старших и подготовительных групп собираются на центральной площадке. Появляется почтальон Печкин ( взрослый в костюме ).

(Фото 1)

Почтальон Печкин:     Здравствуйте, ребята!

Дети:    Здравствуйте!

Печкин:        Я, знаменитый почтальон Печкин. Я доставляю почту. В моей сумке есть письма и я должен их доставить по адресу.  А вы мне не подскажите, куда я попал?

Дети:   Это детский сад «Аленка».

Печкин:   А мне и нужен детский сад (достает письмо и читает адрес). Это письмо для детей детского сада «Аленка». Я правильно его доставил?

Дети:   Да!

Печкин:    К вам в детский сад пришло письмо,

                    Очень странное оно?!

                    Конверт не похож на обычный конверт.

                   Хотите узнать, кто прислал вам привет!

                   Загадка поможет найти вам ответ!

Совет

Печкин распечатывает письмо и читает :    Здравствуйте, ребята! С нетерпением жду встречи с вами. Обязательно буду у вас на празднике.  

-Ребята, а интересно. Кто написал это письмо?

Давайте отгадаем загадку.

1. Я белым одеялом

    Всю землю одеваю,

    Белю поля, дома,

    Зовут меня…

2. Ветви белой краской разукрашу,

    Брошу серебро на крышу вашу.

    Теплые весной придут ветра

    И меня прогонят со двора.

3. Кто угадай – ка,

    Седая хозяйка:

    Тряхнет перинки.

    Над миром пушинки?

4. Запорошила дорожки,

    Разукрасила окошки.

    Радость детям подарила

    И на санках прокатила.

Дети:   Зима!

Печкин:     Молодцы, ребята, отгадали загадку. А вот и Зимушка – Зима, к нам на праздник пожаловала сама. Встречайте ее.

Звучит музыка. Появляется Зима ( взрослый в костюме). Зиму привозят на санках три снегиря ( дети на которых одеты шапочки).

Зима:    Здравствуйте, дети!

               В сугробах огромных

               На вьюгах примчалась

               Я к вам быстроходных,

               Спешила на праздник

               Успеть в детский сад,

               Порадовать дружных,

               Веселых ребят!

(Фото 2)

1 ребенок:    Повела зима над нами

                        Снеговыми рукавами,

                        И посыпались снежинки

                        На деревья и дома.

2 ребенок:     Пришла зима, пришла зима

                         Оделись в белое дома.

                         Стоят деревья в шапках белых.

                         Зима для сильных, ловких, смелых!

3 ребенок:     Мы в снежки сражаться будем,

                         Мы с горы кататься будем

                         И поэтому нам очень

                         Очень нравиться зима!

Печкин:            Спасибо, зимушка – зима,

                            Что на праздник к нам пришла.

                            Ребятам очень хочется

                            Порадовать тебя!

Проводится игра « Снежная карусель». ( 3-5 раз). Дети становятся в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Музыка перестает

звучать, дети подняв руки вверх идут к центру круга, образуя «сугроб». Музыка звучит снова, игра продолжается. Каждая группа детей образует свой круг.

Печкин:    А в моей сумке почтальона есть еще письма. Это письма для ребят, от сказочных героев. Ребята получите письма. ( каждой группе почтальон Печкин вручает письмо). Сказочные герои приглашают вас,  ребята, к себе в гости. Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети:  Да!

Печкин:    Прежде чем отправиться нам в путь – дорогу, нам нужно сделать разминку. На разминку становись! ( почтальон Печкин проводит разминку под музыку. Дети выполняют движения по показу).

Зима:    Пора отправляться в путешествие. Открывайте свои конверты и чтобы встретиться со своим сказочным героем, следуйте строго инструкции, которая есть в вашем конверте. Счастливого пути!

Дети и взрослые открывают конверты и отправляются в путь согласно плану.

ДЛЯ  ДЕТЕЙ  СРЕДНИХ  ГРУПП.

Письмо:     Привет, друзья, из леса!

                   Я на опушке леса очень жду.

                   Когда ко мне играть придут

                   Девочки и мальчики –

                   Ловкие, как зайчики.

                   Приходите поскорей,

                   Очень жду своих друзей.

Дети вместе со взрослыми идут по нарисованному маршруту.

Воспитатель:— По дорожке мы пойдем в зимний лес попадем. ( дети идут по следам)

— Смотрите. Тонкий ледок впереди,

  Придется по мостику всем нам идти.

  Мы по мостику пройдем

  И друг друга не толкнем. (ходьба по узкой дорожке0.

— Вот и пришли мы в зимний лес.

  Сколько здесь вокруг чудес!

  Справа березка в шубке стоит,

  Слева елка на нас глядит

  Снежинки в небе кружатся,

  На землю тихо ложатся.

  Снежинки блестят и искрятся

  На ладошки к ребятам ложатся.

На участке детей встречает Петрушка ( взрослый в костюме)

Петрушка:     Здравствуйте, дети!

                         Я – рыжий Петрушка!

                         Я настоящий, живой, не игрушка.

                         Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

                         Показывать фокусы и веселить.

— Ребята, а вы любите играть?

Дети:   Да!

Обратите внимание

Петрушка:     А у меня снежинка есть,

                         Невозможно глаз отвесть.

                         Посмотрим, кто сможет

                         Ловко прыгнуть, повернуться

                         И снежинки волшебной коснуться!

Проводится игра «Поймай снежинку». Дети стоят в кругу. В середине круга стоит Петрушка, в руках у него палка к которой привязана на нитке снежинка. Петрушка вращает снежинку над головами детей. Дети подпрыгивают, пытаясь коснуться снежинки.

Петрушка:   Ах! Какие вы ловкие!

                        А волшебная снежинка полетала

                        И на сугроб из снежков тихо – тихо села.

                        Быстро все снежки возьмите

                        И в корзину попадите!

(Фото 3)

Проводится игра «Попади в цель». Дети выполняют метание снежков в вертикальную и горизонтальную цели.

Из-за сугроба появляется Медведь ( взрослый в костюме).

Медведь:     Кто шумит в моем лесу?

                       Кто мне спать не дает?

Петрушка:       Хватит мишка тебе спать. Так ты все интересные праздники проспишь. Лучше поиграй с детьми. Смотри, сколько их здесь много.

Медведь:     И правда, сколько здесь много ребят. И я могу с ними поиграть?

Петрушка:    Ну конечно же.

Проводится игра с медведем ( 3 раза).

(Фото 4)

«Игра с медведем».   Дети встают в круг, а медведь в центр круга ( присаживается на корточки – засыпает). Дети идут по кругу и выполняют движения под говорок Петрушки:     Мы погреемся немножко,

                        Мы похлопаем в ладошки.

                        Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

                        Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

                        Ножки тоже мы погреем,

                        Мы потопаем быстрее.

                        Топ, топ, топ, топ, топ,

                        Топ, топ, топ, топ, топ.

                        Рукавички мы наденем,

                        Не боимся мы метели.

                        Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг,

                        Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

Петрушка и дети будят мишку:        Мишка, мишка, полно спать

                                                              Выходи скорей гулять.

                                                              Нас много – ты один,

                                                              Спать тебе мы не дадим.

Медведь:     Кто, кто меня звал?

                       Кто мне спать не давал?

Дети разбегаются, а медведь их ловит.

Медведь:    Молодцы , ребята! И за это я дам вам красивые цветные льдинки. ( Медведь выносит две корзины с цветными льдинками, спотыкается и рассыпает их. Медведь просит детей собрать льдинки по цвету в две корзины).

Проводится игра «Собери льдинки» ( 3 раза. Каждая группа собирает льдинки определенного цвета в свою корзину. Каждый раз цвет льдинок меняется.)

Медведь и Петрушка хвалят детей.

Медведь:    Ой, ребята, молодцы!

                      Наигрались от души.

                      Спасибо, ребята, что в гости пришли.

                      Что со мной поиграли.

         Проверил я вашу ловкость и сноровку

         И за это дарю вам большую конфету.

            А мне ведь спать до весны пора,

            До свиданья, детвора!

Важно

Медведь дает детям большую ( бутафорскую) конфету – внутри нее лежат медали и сладкие призы. Петрушка вместе с детьми возвращаются на центральную площадку.

ДЛЯ   ДЕТЕЙ   СТАРШИХ   ГРУПП.

Письмо:      Привет, друзья, из леса!

                      Я на опушке леса очень жду.

                      Когда ко мне играть придут

                      Девочки и мальчики –

                      Ловкие, как зайчики.

                      Приходите поскорей,

                      Очень жду своих друзей.

Дети вместе с Зимой идут по нарисованному маршруту и преодолевают препятствия ( ходьба по извилистой дорожке, по следам, перелезание через бум, подлезание под препятствие и т.д.) Дети приходят на поляну, где их встречает Снеговик ( взрослый в костюме).

(Фото 5)

Зима:    Здравствуй, Снеговик!

Снеговик:    (вздыхая)  Здравствуйте!

Зима:   Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик:     Обидно мне.

                        Ребята меня слепили

                        И про меня забыли.

                        Стою я такой несчастный,

                        Один я скучаю ужасно.

Зима:     Ну-ка, ребята, развеселим снеговика! Ты любишь играть?

Снеговик:   ( радостно)  Конечно!

Проводится игра   «Мы веселые ребята». ( игра проводится 3 раза. В роли ловишки – Снеговик).

Снеговик:      Я, ребята, Снеговик

                          К снегу, холоду привык.

                          Вы слепили меня ловко:

                          Вместо носа тут морковка,

                          Уголечки вместо глаз,

                          Вместо шляпы медный таз.

                          Вы меня развеселили.

                          А хотите поиграть?

                          Все мы будем замирать.

Проводится игра «Замри» (3 раза)

Игра «Замри»:  Дети стоят в кругу. Зима и Снеговик стоят в центре круга и говорят слова. А дети выполняют движения соответственно тексту.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Раз, два, три!

Снежная фигура, замри!    (дети замирают приняв любую позу).

Зима:      Раз, два, три, четыре, пять

                 Начинаем мы играть.

                 Ты снежок быстрей бери

                 В цель снежком ты попади!

Проводится игра   «Кто меткий». ( метание снежков  в цель – пирамиду).

(Фото 6, фото 7)

Снеговик:     Знаю я одну игру,

                        С вами поиграть хочу!

Проводится игра   «Перебежки»  ( игра проводится 3-4 раза0.

Снеговик:        Ой, ребята , молодцы!

                           Наигрались от души.

                           Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

                           Что со мной поиграли.

             Проверил я вашу ловкость, сноровку,

             За это дарю вам  большую морковку.

             Вам уже в детсад пора

             До свиданья. детвора!

Снеговик вручает детям большую (бутафорскую) морковку ( внутри нее лежат медали и сладкие призы).

Дети вместе с Зимой возвращаются на центральную площадку.

ДЛЯ    ДЕТЕЙ   ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ   ГРУПП.

Письмо:    Привет, друзья, из леса!

                    Мы на опушке леса очень ждем,

                    Когда вы к  нам играть придете

                    Девочки и мальчики –

                    Ловкие, как зайчики.

                   Приходите поскорей,

                   Очень ждем своих друзей.

Дети и почтальон Печкин идут по маршруту и преодолевают препятствия. ( ходьба по следам, по извилистой и узкой дорожке, перелезание через бум, лабиринт и т.д.). Дети приходят на участок, где их встречают клоуны Бим и Бом (взрослые в костюмах).

Бим и Бом:   Здравствуйте, ребята!

                         Мы рады встречи с вами!

Бом:     Я, веселый клоун Бом!

Бим:     Я, веселый клоун  Бим!

Вместе:    Знать хотим мы,

                   Чем ребята занимаются зимой.

Дети:       отвечают на вопрос.

Печкин:       Внимание, внимание!

                       Предстоят соревнования.

                       Я за всеми наблюдаю

                       Самых быстрых выбираю.

Проводится игра    «Чье звено быстрее соберется?»  ( 3-4 раза)

Бим и Бом:    Вы, ребята, не зевайте,

                         В  цель снежками попадайте.

Проводится игра    «Кто меткий»  ( забрасывание снежков в корзину Бима и Бома).

Почтальон Печкин предлагает детям и клоунам скольжение по ледяным дорожкам.

Бим и Бом:    А в хоккей вы играть любите?

Дети:   Да!

Проводится игра    «Забей гол»  — на воротах стоят клоуны, а дети по очереди забивают шайбу в ворота).

( Фото 8)

Печкин:      Раз, два, три, четыре, пять

                      Выходи скорей играть!

Проводится игра    «Два Мороза». (В роли ловишек клоуны.  Игра проводится 3-4 раза).

Бим:      Вы, ребята, молодцы!

               Наигрались от души.

               Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

               Что с нами поиграли.

Читайте также:  Конспект занятия по пдд для детей 1 младшей группы в детском саду

Бом:       Проверили мы вашу ловкость и сноровку

                И за это вручаем вам памятные медали и сладкие призы.

Клоуны вручают детям большой кулек – в нем находятся медали и сладкие призы.

Совет

Печкин:     Ребята, я вижу у вас есть санки. Давайте отправимся в обратный путь на санном поезде. Дети распределяются на пары и возвращаются  на центральную площадку  ( везут друг друга по очереди на санках).

( Фото 9)

На центральной площадке звучит музыка, детей встречает Зима.

Зима:    Ребята, расскажите, в гостях у каких сказочных героев вы побывали?

Дети:   отвечают.

Зима:     Кончается время волшебных минут,

                Меня уже вьюги в дорогу зовут,

                Туда, где  без края снега, да снега.

                Где вьются метели и свищет пурга.

                Мне медлить нельзя. Я должна торопиться,

                И вам ребятня, уж пора расходиться!

Печкин:     Праздник  веселый удался на славу.

                     Я думаю, всем он пришелся по нраву.

                     Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

                     Здоровы, послушны и нас не забудьте.

Герои прощаются с детьми и под музыку уходят.

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/zimnie/scenarij-zimnix-prazdnikov-v-detskom-sadu-na-ulice/

Зимние праздники — Детские сценарии

Сценарий зимних праздников в детском саду
Вед: Добрый вечер! Мы очень рады видеть сегодня у нас в гостях мам, пап, бабушек и дедушек! Всем известно, что дети очень любят играть, и очень большое место в их жизни занимают игры подвижные и музыкальные. Мы пригласили вас, чтобы показать вам, что мы уже умеем, чему научились, а также поиграть вм

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Зимние утренники в детском саду сценарий
Вед: Зима — трех месяцев владыка. Зима румянит и бодрит человека, славится своими гуляньями и забавами. Есть у зимы народные приметы. 25 декабря — самый короткий день в году. 1 января начало нового года. Январь — середина зимы. Говорят, в январе солнце наряжается и в теплые страны идет. Именно в это

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Зимние сценарий для детского сада
На спортивную площадку выходят дети старших групп. Воспитатель одной из групп обращает внимание на то, что по середине площадки большой сугроб.
Ведущий:- Ребята, посмотрите какой большой сугроб, давайте подойдем поближе. Ой! Смотрите он шевелится.
Сугроб шевелится и из него

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Праздник зимы в детском саду в старшей группе сценарий
Дети — 1, 2, 3, 4, 5-букой вздумали пугать.
— 3.4, 5, 6 — вы не верьте, что он есть.
— 5, 6, а дальше 7-буки, братцы нет совсем.
Вед. Зимний вечер тёмен, долог,
Дети. Насчитаю 40 ёлок.
Скину шубу на снежок,
Все пожалуйте в

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Зимний утренник для старшей группы
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы собрались с вами, чтобы от души повеселиться, отдохнуть и встретиться с маленькими, весёлыми клоунами. Ну, а пока их нет, предлагаю немножко освежить зал, а то что-то жарко стало.
Девочки исполняют танец со снежинками. После танца

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Зимний утренник для средней группы
Ход развлечения:
Вед: Ребята вы хотите попасть в зимний лес? (Да). Тогда закрывайте глаза и считаем раз, два, три. (Ведущая включает музыку шум леса и одевает на головы детей маски зайцев). Открывайте глаза, смотрите, мы с вами оказались в зимнем лесу. Ой, ребята посмотрите друг на друг

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Сценарий праздника первый снег
Ведущий: Ребята, сначала мы встретили Новый год, Рождество, затем наступили Святки. Празднуют их две недели. Это очень торжественный, светлый и радостный праздник, связанный с рождением и крещением Иисуса Христа сына божьего. В святочные дни люди поздравляли друг друга, готовили угощения, ходили в г

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Зимние развлечения в старшей группе
Команды под музыку «Спортивная семья» В. Сюткин входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и ребята. Сегодня мы собрались на веселые соревнования, посвященные Олимпийским играм, которые пройдут в нашей стране в городе Сочи.
Чтоб расти и закаляться

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Зимние развлечения в средней группе
Взрослые и дети — ряженые, приходят в гости, в музыкальный зал где их встречают хозяева Иван да Марья.
Взрослые: 1. Овсень, Коляда! — Дома ли хозяин? Дома ли хозяйка?
2. Здравствуйте хозяева, принимайте гостей со всех волостей!
Исполняется песня «Здравствуйте»

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Зимние развлечения в младшей группе
Дети под музыку заходят в зал.
Ведущий: Мы сегодня пришли в зал, чтобы ещё раз вспомнить о зиме, прочитать о ней стихи потанцевать и исполнить знакомые песни. Для этого мы с вами сядем в поезд и отправимся путешествовать (под музыку «Поезд»-дети едут круг.)
Ведущий:Мы прибы

Читать дальше »

Категория: Зимние праздники

Источник: https://detskie-scenarii.ru/news/zimnie_prazdniki/1-0-25

Сценарий проведения новогоднего праздника в ДОУ «Зимний праздник»

Цели: укреплять здоровье, сплачивать детский коллектив, воспитывать поддержку и взаимопомощь, создать атмосферу приближающегося новогоднего праздника.

Оборудование: новогодние игрушки, веточки сосны или искусственные ёлки, саночки, мягкие игрушки, ведёрки для снеговиков, морковки, посылка Деда Мороза с фруктами и письмом.

Играют дети детского сада с учащимися начальных классов. Формируются команды, которые будут соревноваться в конкурсах. Ведёт праздник воспитатель и школьники 5—7 классов.

1-й ведущий. Начинается наша шоу программа на Новый год.

Нежданно и негаданно

Пришла зима нарядная

С морозами, метелями,

Со снежными завеями.

2-й ведущий.

Но детям в доме

Не сидится,

Детям хочется

Резвиться!

3-й ведущий.

Вот и вы, ребята, вышли

На морозец поиграть.

На зимнем свежем воздухе

Нет времени скучать.

Воспитатель. «Только такие смелые ребята, как вы, не боятся ни мороза, ни снега. А любите ли вы зиму? (Ответы ребят.)

Дети, а какой зимний праздник уже приближается?

1-й ведущий.

Новый год подходит,

Мало уже ждать.

Надо нам, ребята,

Ёлку украшать.

Конкурс «Украшение ёлки».

(На определённом расстоянии от команд установлены веточки сосны. Каждая команда должна украсить свою ёлочку новогодними игрушками. Брать по одной игрушке, бежать по одному по очереди).

1-й ведущий.

Вот что значит

Тренировки!

В украшенье ёлки

Есть у вас сноровка! Молодцы!

2-й ведущий.

Новогодний хоровод

Всех зверюшек соберёт.

Будут зайцы веселиться,

Будет танцевать лисица.

Конкурс «Новогодний хоровод»

Воспитатель. «Давайте, ребята, представим и покажем, как танцуют в хороводе лисички (важно, на носочках, поворачивая корпус влево-вправо, руки на поясе), зайчики (прыжки на двух ногах, руки на поясе), снегири (прыжки на двух ногах, взмахи руками), волки (идут в полуприсяде), белые медведи (идут в полном присяде).»

(Команды изображают тот хоровод, который называет воспитатель.

Отмечается команда, которая не ошибалась.)

Конкурс «Саночки»

3-й ведущий.

Очень любят дети санки,

Если ели много манки,

Могут сами покататься

И кого-то покатать.

(Каждый член команды по очереди тянет саночки с мягкой игрушкой до определённого места и обратно, чтобы не упала игрушка и как можно быстрее.)

Конкурс «Заморожу» (игра на внимание.)

1-й ведущий.

Дед Мороз придёт к нам в гости,

Любит он с детьми играть,

Ради шутки он немножко

Может даже пощипать.

Что вы будете делать, если Дед Мороз захочет заморозить вам ножки? (топать), Ручки? (хлопать), Щёчки? Уши? (растирать руками).

Конкурс «Снеговики»

Воспитатель. «Дед Мороз должен знать, что мы его ждали и готовились к его приходу. Давайте украсим наш двор снеговиками,

сделанными своими руками. Они должны быть аккуратные и красивые».

2-й ведущий.

Да, ребята постарались,

Снеговики заулыбались!

Конкурс «Как здоровье сохранить?»

Воспитатель: «Ребята, вам всем хочется на новогодний утренник?

Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

(Команды по очереди подбегают к воспитателю и дают советы по сохранению и укреплению здоровья: чистить зубы, умываться, делать зарядку, закаляться, есть овощи и фрукты, соблюдать режим дня и т. д. Побеждает команда, сумевшая дать больше советов).

Конкурс «Где посылка»

3-й ведущий.

Ну, а сейчас, ребята,

Важное задание,

Вам сейчас всем нужно

Напрячь своё внимание.

Посылку Дед Мороз прислал,

А ветер где-то потерял.

Нужно вам её найти

И сейчас же принести.

(Командам даётся подробный план поиска посылки на игровой площадке.

Например: от калитки прямо 15 шагов, влево 10 шагов и т. д. Дети находят посылку в снегу, например, в углу изгороди, с угощениями для обеих команд и письмом Деда Мороза с заданиями к новогоднему утреннику: разучить песню, проинсценировать стихотворение и т. д. Заканчивается праздник в помещении, дети моют руки и кушают фрукты, печенье, делятся впечатлениями).

Цели: укреплять здоровье, сплачивать детский коллектив, воспитывать поддержку и взаимопомощь, создать атмосферу приближающегося праздника.

Оборудование: новогодние игрушки, веточки сосны или искусственные ёлки, саночки, мягкие игрушки, ведёрки для снеговиков, морковки, посылка Деда Мороза с фруктами и письмом.

Играют дети детского сада с учащимися начальных классов. Формируются команды, которые будут соревноваться в конкурсах. Ведёт праздник воспитатель и школьники 5—7 классов.

1-й ведущий. Начинается наша шоу программа на новый год.

Нежданно и негаданно

Пришла зима нарядная

С морозами, метелями,

Со снежными завеями.

2-й ведущий.

Но детям в доме

Не сидится,

Детям хочется

Резвиться!

3-й ведущий.

Вот и вы, ребята, вышли

На морозец поиграть.

На зимнем свежем воздухе

Нет времени скучать.

Воспитатель. «Только такие смелые ребята, как вы, не боятся ни мороза, ни снега. А любите ли вы зиму? (Ответы ребят.)

А какой зимний праздник уже приближается?»

1-й ведущий.

Новый год подходит,

Мало уже ждать.

Надо нам, ребята,

Ёлку украшать.

Конкурс «Украшение ёлки».

(На определённом расстоянии от команд установлены веточки сосны. Каждая команда должна украсить свою ёлочку новогодними игрушками. Брать по одной игрушке, бежать по одному по очереди).

1-й ведущий.

Вот что значит

Тренировки!

В украшенье ёлки

Есть у вас сноровка! Молодцы!

2-й ведущий.

Новогодний хоровод

Всех зверюшек соберёт.

Будут зайцы веселиться,

Будет танцевать лисица.

Конкурс «Новогодний хоровод»

Воспитатель. «Давайте, ребята, представим и покажем, как танцуют в хороводе лисички (важно, на носочках, поворачивая корпус влево-вправо, руки на поясе), зайчики (прыжки на двух ногах, руки на поясе), снегири (прыжки на двух ногах, взмахи руками), волки (идут в полуприсяде), белые медведи (идут в полном присяде).»

(Команды изображают тот хоровод, который называет воспитатель.

Отмечается команда, которая не ошибалась.)

Конкурс «Саночки»

3-й ведущий.

Очень любят дети санки,

Если ели много манки,

Могут сами покататься

И кого-то покатать.

(Каждый член команды по очереди тянет саночки с мягкой игрушкой до определённого места и обратно, чтобы не упала игрушка и как можно быстрее.)

Конкурс «Заморожу» (игра на внимание.)

1-й ведущий.

Дед Мороз придёт к нам в гости,

Любит он с детьми играть,

Ради шутки он немножко

Может даже пощипать.

Что вы будете делать, если Дед Мороз захочет заморозить вам ножки? (топать), Ручки? (хлопать), Щёчки? Уши? (растирать руками).

Конкурс «Снеговики»

Воспитатель. «Дед Мороз должен знать, что мы его ждали и готовились к его приходу. Давайте украсим наш двор снеговиками,

сделанными своими руками. Они должны быть аккуратные и красивые».

2-й ведущий.

Да, ребята постарались,

Снеговики заулыбались!

Конкурс «Как здоровье сохранить?»

Воспитатель: «Ребята, вам всем хочется на новогодний утренник?

Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

(Команды по очереди подбегают к воспитателю и дают советы по сохранению и укреплению здоровья: чистить зубы, умываться, делать зарядку, закаляться, есть овощи и фрукты, соблюдать режим дня и т. д. Побеждает команда, сумевшая дать больше советов).

Конкурс «Где посылка»

3-й ведущий.

Ну, а сейчас, ребята,

Важное задание,

Вам сейчас всем нужно

Напрячь своё внимание.

Посылку Дед Мороз прислал,

А ветер где-то потерял.

Нужно вам её найти

И сейчас же принести.

(Командам даётся подробный план поиска посылки на игровой площадке.

Например: от калитки прямо 15 шагов, влево 10 шагов и т. д. Дети находят посылку в снегу, например, в углу изгороди, с угощениями для обеих команд и письмом Деда Мороза с заданиями к новогоднему утреннику: разучить песню, проинсценировать стихотворение и т. д. Заканчивается праздник в помещении, дети моют руки и кушают фрукты, печенье, делятся впечатлениями).

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-novogodnie/zimnij-prazdnik.html

Ссылка на основную публикацию