14 февраля – день влюбленных для детей 1-4 классов. сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню святого Валентина для детей начальной школы

Цель праздника: рассказать об истории и традициях празднования дня святого Валентина.

Действующие лица:

Царь Иван

Агнесса (младшая сестра)

Тамара (старшая сестра)

Персонажи инсценировки стихотворения А. Барто «Я с ней дружу»: Мальчик, Девочка, Мальчишки.

На сцене Царь Иван, Агнесса и Тамара.

Ход праздника

Царь Иван:

— На дворе зима стоит,

Снег сугробами лежит,

Дует ветер, воет вьюга,

Ветра верная подруга,

И не льется солнца свет.

В день такой же серый, вьюжный

Был погублен человек.

Человек хороший, светлый,

Он влюбленных понимал.

Был введен запрет жениться.

Он же — Валентин, священник,

Тайно молодых венчал.

Агнесса:

— Тот священник добрым был!

Кто же его погубил?

Царь Иван:

— Это было в третьем веке.

В Риме император был.

Он издал указ суровый —

Людям молодым жениться

На девицах запретил,

Чтобы дома не сидели,

Не влюблялись, не гуляли,

Чтоб столицу защищали

И с врагами воевали.

Клавдий, помню, его звали.

Валентина по приказу

Стражники арестовали,

Бросили в тюрьму его.

Агнесса:

— Но он не сделал ничего!

Ведь любовь — она прекрасна!

Валентин страдал напрасно!

Царь Иван:

— Я расскажу, как дальше дело было.

Дочь тюремщика святого полюбила.

Пред казнью Валентин записку написал

И о любви своей девице рассказал.

Всех история любви той впечатлила,

И молва святого не забыла.

Сколько лет прошло — он в памяти живет,

И день казни помнит в мире весь народ.

Все влюбленные святого вспоминают,

Ежегодно этот праздник отмечают:

О любви друг другу говорят,

Поцелуи и подарки все дарят.

Агнесса (обращается к Тамаре):

— В праздник преданности, верности, любви

Жениху ты валентинку подари!

Тамара:

— Я купила праздничную свечку,

Смастерила красное сердечко,

Я шары воздушные надула.

Я люблю прекрасного Абдула!

В далекой Турции любимый мой живет,

Но в этот день ко мне пешком дойдет.

Царь Иван:

— Понимаю, сам влюбленным я бывал.

Я невесту у ее отца украл!

Для любви преград на свете нет.

Без нее бы сер был белый свет.

Тамара:

— Не всем любовь на свете достается.

Она ведь ниоткуда не берется.

Она приходит к взрослому, к тому,

Кто с детства девочек и женщин уважает,

Мальчишек, стариков не обижает,

К тому, кто всех людей на свете любит,

Кто пташку и букашку не погубит.

Звучит фонограмма песни «Любовь-кольцо» из кинофильма «Женщины» (музыкаЯ. Френкеля, слова М. Танича). Участники поют следующую песенку.

Певец-мальчик:

— Я с девчонками дружу,

Я их уважаю.

Никогда и никого

Я не обижаю.

Припев (все хором):

— Я одноклассников люблю,

Улыбку им свою дарю,

Я вас люблю, я вас люблю!

Я вас люблю, я вас люблю!

Певица-девочка:

— У меня товарищ есть,

Он мне помогает:

Носит мой портфель он в класс,

В школе защищает.

И конфетой угощает!

Припев.

Далее участники праздника представляют инсценировку стихотворения А. Барто «Я с ней дружу». На сцену выходят персонажи.

Мальчик:

— Ходил с подружкою своей

Вчера через речонку.

Она веселая, она

Смешливая девчонка.

Девочка:

— Ой, утону, ой утону!

Ой! Я сейчас пойду ко дну!

Мальчик:

— Она хохочет звонко.

А я ее тяну, тяну,

Как малого ребенка.

Девочка:

— Ой, дождь пошел!

Ах, дождь идет!

А друг меня у дома ждет.

Ну что же, не растаю.

Бегу к тебе, бегу к тебе!

Как птичка, вылетаю!

Мальчик:

— Зимою выпал белый снег,

Мы с ней на лыжи встали.

На санках с ней с крутой горы

Стремительно летали.

Девочка:

— Ах, я боюсь, постой, боюсь!

Мальчик:

— Кричит она и морщится,

Но знаю: смелая она.

Подруга! Ты притворщица!

Мальчишки (кричат):

— Жених! Жених! Жених! Жених!

Жених! Жених! Жених!

Мальчик:

— He слушаю, друзья, я их!

Пойдем мы завтра с ней в кино.

Об этом я мечтал давно.

Затем проводятся конкурсы, соответствующие тематике праздника (на лучший парный танец, лучший комплимент и т. д.).

Царь Иван:

— Был царевичем когда-то

Удалым и молодым.

Стал теперь царем я старым,

Стал давно уже седым.

Но свою любовь к Елене

Через годы я пронес.

Я люблю свою царицу,

Я люблю ее до слез!

Полечу к своей Прекрасной,

Поздравленья понесу,

В день святого Валентина

Комплимент преподнесу.

Поздравляйте всех влюбленных!

Быть влюбленным хорошо!

Вы друг друга берегите,

Комплименты говорите,

Даже если этот праздник

Уж давным-давно прошел.

Все хором:

— До свиданья, Иван-царь!

Будем мы любить, как встарь!

Любовь на свете вечна,

Как мир наш, бесконечна.

Праздник завершает общий та ней, под музыку из кинофильма «Шербургские зонтики».

Конкурсная программа ко Дню святого Валентина для 1 класса

День святого Валентина в начальной школы. Сценарий

Красивые поздравления и открытки в День святого Валентина

Голявкин «Кому что удивительно»

Пивоварова «Селиверстов не парень, а золото!»

Источник: https://razdeti.ru/yenciklopedija-prazdnikov/14-fevralja-den-svjatogo-valentina/scenarii-vneklasnogo-meroprijatija-ko-dnyu-svjatogo-valentina-dlja-detei-nachalnoi-shkoly.html

День Святого Валентина

Тема: День Святого Валентина

Цели праздника:

Содействовать расширению кругозора учащихся, познакомить с традициями нового праздника;Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу;

Способствовать сплочению классного коллектива.

Ход мероприятия

Учитель читает стихотворение Р.Рождественского “Всё начинается с любви…”:

Всё начинается с любви…Твердят: “Вначале было слово…”А я провозглашаю снова:“Всё начинается с любви!”…Всё начинается с любви:И озаренье, и работа,Глаза цветов, глаза ребёнка –Всё начинается с любви.Всё начинается с любви.С любви! Я это точно знаю.

Всё, даже ненависть –Родная и вечная сестра любви.Всё начинается с любви:Мечта и страх, вино и порох.Трагедия, тоска и подвиг –Всё начинается с любви…Весна шепнёт тебе: “Живи…”,И ты от шёпота качнёшься.И выпрямишься. И начнёшься.

Всё начинается с любви!

Учитель: Дорогие друзья, вы уже поняли, что мы посвящаем наш праздник извечной теме любви и поиску ответа на вечный вопрос: “Что такое любовь?”. Для разговора о любви у нас есть замечательный повод – День Святого Валентина.

Выходят ведущий, девочка и мальчик.

Девочка: Посмотрите в класс, там столько влюбленных! Можно сказать, все влюбленные!

Мальчик: Ну, это вы, конечно, преувеличиваете, что в классе все влюбленные. Я что-то в это не верю!

Девочка: Хочешь, я тебе докажу, что все, кто находится в этом зале, в кого-нибудь или во что-нибудь влюблены? Смотри – папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки — внуков. Кто-то влюблен в одноклассницу, а кто-то в очередной сериал. (Обращаясь к залу):

Кто любит сладкое, встаньте!

Кто любит смотреть кинофильмы, поднимите руку!

Кто любит поспать, поднимите две руки!

Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами!

(Обращаясь к мальчику):

Ты убедился, как много у нас влюбленных людей?

Мальчик: Да, убедился. И теперь понимаю, почему все – и взрослые, и дети, — с удовольствием празднуют День всех влюбленных или День Святого Валентина.

Мальчик:

Обратите внимание

Высоким чувством окрыленный,Когда-то, в давние года,Придумал кто-то день влюбленных,Никак не ведая тогда,Что станет этот день любимым,Желанным праздником в году,Что Днём Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Девочка:Улыбки и цветы повсюду,В любви признанья вновь и вновь…Так пусть для всех свершится чудо –

Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий: История праздника

День святого Валентина — самый романтичный праздник! Во всем мире его отмечают как день любви: мальчики и девочки, мужчины и женщины обмениваются валентинками— поздравительными открытками в форме сердечек. Эта традиция появилась очень давно, еще в VII веке. А вот как именно она появилась?

Существует множество легенд. Валентин, по версии католической церкви, действительно исцелил слепую девочку — дочь сановника Астерия. Астерий уверовал во Христа и принял крещение. Клавдий после этого приказал казнить Валентина. То есть Валентин пострадал за веру, а потому и был причислен к лику святых.

Более романтична другая легенда. В 269 году римский император Клавдий II запретил своим легионерам жениться, чтобы семья не отвлекала их от военных дел.

Но нашелся единственный во всем Риме христианский проповедник Валентин, который сочувствовал влюбленным и старался им помочь.

Он мирил поссорившихся возлюбленных, сочинял для них письма с признаниями в любви, дарил цветы молодым супругам и тайно венчал легионеров — вопреки закону императора.

Клавдий II, узнав об этом, велел схватить священника и бросить его в тюрьму. Но и там Валентин продолжал творить добрые дела. Он влюбился в слепую дочь своего палача и исцелил ее.

А произошло это так: перед казнью молодой священник написал девушке прощальную записку с объяснением в любви, подписанную: «От Валентина». Получив эту весточку, дочь тюремщика прозрела. Валентина казнили 14 февраля 269 года.

С этих пор люди отмечают этот день как праздник влюбленных.

Через двести лет Валентина провозгласили Святым, покровителем всех влюбленных. Всемирный праздник признаний в любви теперь отмечается повсеместно.

Важно

А в память о письме, написанном Валентином своей возлюбленной, 14 февраля влюбленные дарят друг другу поздравительные открытки — валентинки.

Согласно традиции, их не подписывают, а почерк стараются изменить: считается, что человек должен сам догадаться, кто прислал ему валентинку. Кроме валентинок в этот день мужчины дарят своим любимым цветы, чаще всего красные розы.

Согласно зарубежным народным сказкам, именно в этот день все птицы выбирают себе пару. А еще существует поверье, по которому первый мужчина, повстречавшийся девушке 14 февраля, должен стать ее «Валентином», даже если он ей не слишком понравится.

Постепенно День святого Валентина из католического праздника превратился в светский. Его любят мужчины и женщины, мальчики и девочки. Этот праздник отмечают с удовольствием, хотя он не числится в календаре среди официальных праздников.

В России День святого Валентина стали отмечать сравнительно недавно — где-то в конце прошлого века. Причем в этот день все поздравляют не только своих возлюбленных, но и друзей. Что ж, почему бы и нет? Ведь это прекрасный повод пожелать друзьям любви и счастья! Кстати, в Финляндии этот день действительно празднуется не только как День влюбленных, но и как День друзей!

Как в разных странах празднуют День святого Валентина

Почти во всех странах в День святого Валентина принято дарить любимым подарки и валентинки. А еще в этот день любят устраивать свадьбы и венчаться.

Но нужно отметить, что День святого Валентина популярен все-таки не везде. Например, в Саудовской Аравии этот праздник вообще запрещен.

В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за тем, чтобы День влюбленных никто не отмечал.

Америка

Совет

В начале XIX века у американцев появился обычай — в День святого Валентина дарить возлюбленным фигурки из марципана. А марципаны в те времена считались большой роскошью! И еще у американских детей в этот день принято дарить подарки больным и одиноким людям.

Англия

В Англии раньше вырезали деревянные «ложки любви» и дарили их своим любимым. Их украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что символизировало: путь к сердцу открыт.

Есть очень красивая легенда о том, как Афродита наступила на куст белых роз и обагрила розы своей кровью. Так появились красные розы. Считается, что родоначальником традиции дарить возлюбленным именно красные розы выступил Людовик XVI, который преподнес такой букет Марии-Антуанетте.

Еще в Англии есть поверье — первый мужчина, которого увидишь в этот день, и есть твой суженый. Поэтому незамужние девушки встают в этот день пораньше и бегут к окну — высматривать суженого.

Франция

В День влюбленных французы проводят различные романтические конкурсы. Например, очень популярен конкурс на самую длинную серенаду — песню о любви. А еще именно во Франции впервые было написано послание-четверостишие. И конечно, принято дарить в этот день драгоценности.

Япония

Этот праздник в Японии празднуется с 30-х гг. прошлого века.

Интересно, что в Японии День святого Валентина считается исключительно мужским праздником, поэтому подарки на этот праздник дарят в основном мужчинам, как правило, шоколад (в основном в виде фигурки святого Валентина), а также всевозможные одеколоны, бритвы и т. п.

И если женщина подарила мужчине такую шоколадку, то ровно через месяц, 14 марта, он преподносит ей ответный подарок — белый шоколад. Так что 14 марта у японцев снова наступает праздник, который называется «Белый день».

Читайте также:  Тематическое занятие для детей средней группы. болгарский детский фольклор

А еще японцы проводят конкурс на самое громкое и яркое любовное послание. Юноши и девушки взбираются на помост и кричат оттуда о своей любви.

— Как вы думаете ,что такое любовь?

Ведущий: Любовь – это игра. А игра — это радость и веселье. А какое же веселье без конкурсов?

Я объявляю конкурс

“Объяснение в любви” (конкурс на самое оригинальное объяснение в любви… к родителям, к детям, к школьной доске, к стулу, к старому ботинку и т.д.).

Ведущий: Любовь – это сама поэзия. Любовь и поэзия неотделимы. И каждый влюблённый сам немного поэт. Послушайте, я прочту вам стихи о любви:

Я люблю свою лошадку,Расчешу ей шерстку гладко,Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

Конкурс пантомимы “Пойми без слов”.

Обратите внимание

Вы должны прочесть стихотворение о любви сначала целиком, а потом заменяя каждое слово жестами.

Ведущий: Любовь бывает и к родителям, и к друзьям, и к Родине, и к домашним животным… Любовь – это музыка для души.

Музыкальный конкурс песен о любви

Надо пропеть несколько строчек из песен, в которых говорится о любви (не только “к нему” и “к ней”).

Ведущий: Я расскажу вам ещё одну легенду, связанную с Днём Св. Валентина. С незапамятных времён, ещё до нашей эры, индейцы Центральной и Южной Америки готовили “горький”, т.е.

без добавления сахара, напиток из шоколада, считая, что он обладает волшебной силой. Но вот появился гениальный изобретатель, по счастливой случайности по имени Валентин, и сделал маленькие сувенирные шоколадки.

С тех пор шоколад стали есть, а не пить, к тому же шоколад стал самым популярным подарком в День Святого Валентина.

Игра “Сладкоежки”.

Угостите, накормите друг друга конфетами, но только с закрытыми глазами. Участникам завязывают глаза и как следует раскручивают, чтобы они потеряли ориентировку. Каждому в руку дают неразвёрнутую конфету, и, следуя на звук голоса, ребята должны накормить друг друга.

Ведущий: Есть ещё одна традиция, которая пришла из средневековой Англии и сохранилась до сих пор, выбирать в этот день свою “Валентину” и своего “Валентина”. Я предлагаю сейчас воспроизвести этот обычай.

Игра «Сладкая парочка »Для следующей игры вам понадобятся 2 воздушных шарика в виде сердечек. Игроков также нужно разделить на 2 команды и каждую команду построить парами. Первая пара каждой команды зажимает шарик лбами и бежит до указанной отметки и обратно, стараясь его не уронить. Потом бежит вторая пара и т.д. Побеждает команда, чья последняя пара прибежит первой.

Игра “Валентин и Валентина”.

В одну шляпу бросают записочки с именами девочек, в другую – мальчиков. После этого вытаскивают из каждой шляпы по одной записке. Те, чьи имена на них написаны, на весь год, до следующего праздника провозглашаются Валентином и Валентиной.

Ведущий: Дорогие друзья! Будьте любимы и счастливы! Я желаю вам, чтобы вы никогда не переставали искать ответ на вопрос: “Что такое любовь?”. На память о

Источник: https://multiurok.ru/files/dien-sviatogho-valientina-26.html

День святого валентина – 14 февраля в 4 классе. сценарий — ВашПедагог

Действующие лица:

Королева

Король

Дама 1

Дама 2

Класс оформлен под средневековый замок.

На доске высказывания известных людей:

1.Любой судьбе любовь даёт отпор.

2.Самое главное и большое счастье на земле в жизни — это уверенность в том, что тебя любят.

3.Любовь — не петушиная забава,

Она нас поднимает в высоту.

Наш горек хлеб, когда уходит слава.

Любовь изменит — жить невмоготу.

Дети одеты в средневековые костюмы. У девочек — веер, у мальчика — галстук-бант.

Заходя в класс все дети бросают сердечки, на которых написаны их имена. Девочки — в одну коробку, а мальчики — в другую. Горят свечи.

Звучит полонез. Дети танцуют.

Королева: Люди! Бедные люди!

Как вам скучно жить без стихов,

Без иллюзий и без прелюдий

В мире счётных машин и станков.

Король: Без зелёной травы колыханья,

Без сверканья тысяч цветов,

Без блаженного благоуханья

Из открытых младенческих ртов.

Королева: О, раскройте глаза свои шире,

Нараспашку — вниманье и слух.

Это ж самое дивное в мире,

Чем вас жизнь одаряет вокруг.

Король: Эта первая ласка рассвета

На росой убелённой траве,

Вечный спор Ромео с Джульеттой

О жаворонке и соловье.

Королева: Что же это делается в мире,

Что же это сделалось с людьми?

Турниры отменили, любовь забыть решили,

Как будто нет на свете отваги и любви.

Король и Королева садятся на трон. Появляются дамы.

Дама 1: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем замке. Наш сегодняшний бал посвящён празднику — Дню Святого Валентина. Это праздник всех влюблённых.

По традиции все молодые люди — и юноши, и девушки — могут в этот день, не таясь, объясниться в любви, послав своему любимому или любимой открытку («валентинку»), непременно украшенную алыми сердцами, или какой-либо подарок, имеющий форму сердца.

Важно

В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и сделался неувядающим символом любви.

Дама 2: Ну да, у нас принято считать. Что только взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать, «Тили-тили тесто, жених и невеста!» Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Дама 1: А я могу сказать, что все ребята в нашем классе влюблены!

Дама 2: Ой, ну это ты преувеличиваешь! Может кто-то ещё и не встретил свою любовь.

Дама 1: Смотри: все наши ребята любят своих родителей. Кто-то влюблён в очередной сериал. Кто любит сладкое, встаньте! Кто любит смотреть мутфильмы, поднимите руку! Кто любит поспать, поднимите две руки! Кто любит мороженое — похлопайте!

Королева: Моря мелеют и сохнут,

Ветшают и рушатся горы,

За тысячу тысячелетий

Меняется лик планеты.

Крошатся дворцы и храмы,

В песках погибают царства.

И даже галактики гибнут

В космических катастрофах…

Король: Бал повелеваю начать!

Дети танцуют менуэт парами. Первая пара — Король с Королевой.

После танца придворные дамы подают королю и королеве коробочки, в которых сердечки с именами. Король и Королева одновременно достают по одному сердечку, называют имена, написанные на них. Названная пара выходит к трону. Им даётся задание. Если пара с ним справляется, то придворная дама вручает им приз. Для каждого конкурса выбирается новая пара.

Дама 1.

Задание 1. «Назовите вид крупы»

С завязанными глазами юноша должен определить: какую крупу преподнесла ему девушка на подносе.

Дама 2.

Конкурс для зрителей. «Валентин и Валентина»

А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать кто они.

Валентин Катаев (писатель)

Валентин Серов (художник)

Валентина Легкоступова (певица)

Валентина Терешкова (первая женщина космонавт)

Валентина Толкунова (певица)

Валетин Юдашкин (модельер)

(Приз победителю: воздушный поцелуй короля (для девочек), воздушный поцелуй королевы (для мальчиков))

Дама 1.

Задание 2. «Пойми меня без слов»

Девочка становится по одну сторону класса, мальчик по другую. Они получают на карточке задания: пригласить партнёра в кино, на балет и т.п. Девушка — показывает, мальчик угадывает и наоборот.

Дама 2.

Для зрителей «Аукцион песен».

Зрители называют песни о любви. И поют их по куплету.

Дама 1.

Задание 3 «Опиши партнёра»

Девочка и мальчик встают спиной друг к другу. Юноше задают три вопроса о внешности девочки (цвет глаз, причёска, одежда). Задача мальчика ответить как можно точней. Затем вопросы задают девушке.

Дама 2.

Задание 4 «Признание в любви»

Юноша и девушка садятся напротив друг друга. Мальчику завязывают глаза, девочка в это время встаёт со стула. На её место кладут подушку или бутылку. Мальчик сочиняет признание в любви своей партнёрше.

Дама 2.

Задание 5. «Сочини стихотворение»

На карточках сердечках написано начало стихотворения, которые девочка и мальчик должны продолжить.

«В День Святого Валентина

Вижу странную картину…»

Дама 1.

Задание 6. Танцевальное задание.

Пара исполняет танец с яблоком, зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.

Дама 2.

Задание 7. «Съешь яблоко»

Мальчик и девочка должны съесть яблоко, не держа его руками.

Дама 1. «Счастливое место»

Совет

К трём стульям прикреплены бумажки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы.

Музыкальная пауза. Песня.

Дама 2.

Задание 8. «Ищем кольцо»

Мальчик выходит за дверь, девочка прячет кольцо. Мальчик заходит в класс и с помощью зрителей («холодно» — «жарко») он должен найти спрятанное кольцо.

Дама 1.

Игра со зрителями «Моя половинка»

Раздаются разрезанные сердечки (разрез у всех сердечек различен). По команде играющие должны найти свою половинку. Кто быстрее это сделает, той паре приз.

Дама 2.

Задание 9. Конкурс пантомимы.

Паре на листочке даётся название сказки. Они должны показать эту сказку детям, чтобы те угадали название сказки.

Дама 1.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Из бумаги вырезается большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисуется» нос, глаза, рот. уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Дама 2.

Игра «Стрела Амура»

Все желающие с завязанными глазами пытаются попасть в сердце, прикреплённое на доске.

Дама 1

Игра «Кто похитил моё сердце?»

Мальчик садится на стул спиной к остальным детям. В руках он держит бумажное сердце. девочка подходит сзади и, взяв сердце садится на своё место. Мальчик угадывает, кто спрятал его сердце и спрашивает: «Кто похитил моё сердце ты, Аня?»

Даётся три попытки. Если угадал — следующий продолжает игру.

Дама 2

Конкурс «валентинок»

Королева и Король выбирают самые красивые валентинки и вручают ребятам. Которые их сделали призы.

Затем ребята вручают их.

Источник: vsh9.narod.ru

Источник:

Сценка на День святого Валентина для школьников начальных классов

Вы устраиваете праздник в честь Дня всех влюбленных 14 февраля 2019 года и хотите поставить миниатюры ко Дню святого Валентина в начальной школе?

Школьные сценки ко Дню святого Валентина 14 февраля 2019-го

Предлагаем следующую школьную сценку на день святого Валентина, которую начинает ведущая.

Она рассказывает историю святого Валентина:
– История этого праздника берет начало в третьем веке до нашей эры, когда правитель Римской империи издал указ, запрещающий военным вступать в брак.

Однако священник по имени Валентин ослушался императора и стал тайно венчать солдат с их невестами. Узнав об этом, император велел казнить священника.

Обратите внимание

В тюрьме тот полюбил прекрасную дочь надзирателя и написал ей письмо, в котором признался в своих чувствах. Так гласит легенда…

Ведущая обращается к собравшимся на праздник:
– Скажите, ребята, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.) Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник.

Затем разыгрываются детские сценки на День святого Валентина в школе.

Девочка: – К нам пришел веселый праздник, Льется музыка кругом. Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовём.

Сценку продолжает мальчик: – Здесь не место хмурым лицам, И в февральский этот день Танцевать и веселиться

Никому не будет лень!

Затем в сценке ко Дню святого Валентина снова выступает ведущая:
– Лучший способ поздравить кого-то с этим праздником – отправить открытку. Такие открытки с пожеланиями любви и счастья называются «валентинками».

Валентинки, валентинки – Разноцветные сердца. Пусть летят они по свету

И не будет им конца.

…Ребята, а кто же к нам пришел? – обращается она к детям.

Входит почтальон с «валентинками» и раздает их ребятам.

Школьная сценка на День святого Валентина продолжается, и ведущая спрашивает детей:
– А кого вы поздравите с этим праздником? Подождите, не отвечайте, сначала отгадайте загадки.

– Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы… (девчонки).

– Про войну читают книжки Только храбрые… (мальчишки). – Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь… (друг).

– Если я надену шляпу,
Буду я похож на… (папу).

– Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете… (мама).

Читайте также:  Конспект занятия по математике в старшей группе. четырехугольник и треугольник

Следующая импровизированная сценка ко Дню святого Валентина в начальной школе называется «Моя половинка».

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки разного цвета, которые разрезаются на половинки. Ребята делятся на команды, половинки раздаются детям. По команде ведущей дети начинают искать свои «половинки». Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Источник: https://65-school.ru/metodiki/den-svyatogo-valentina-14-fevralya-v-4-klasse-stsenarij.html

Сценарий дня святого Валентина в начальной школе | Сценарий дня святого Валентина для детей в 2015 году | Сказочный домик

Сценарий дня святого Валентина в начальной школе написан для детей 5-9 лет. 14 февраля празднуют не только влюбленные парочки. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать День святого Валентина в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День святого Валентина в школе — не исключение.

Важно помнить, что День святого Валентина в школе — это не клубная вечеринка. Сценарий дня святого Валентина в начальной школе и детские конкурсы на День Валентина должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии.

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, можно основной акцент сделать на дружбу.

Для украшения класса нужно подготовить плакаты: «С днем Св.

Важно

Валентина» , плакат «Песни о дружбе», мини-плакат «Афоризмы о дружбе» и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

Сценарий условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. В качестве призов необходимо подготовить раскраски — валентинки.

Действующие лица:
1. Ведущие (3 человека).

2. Дети.

Реквизит:
1. Сердечки (одно на двоих).
2. Платки, чтобы завязывать глаза.
3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
4. Открытки-валентинки.

5. Раскраски-валентинки.

Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:

    День Святого Валентина — праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США — с 1777 года, в России — с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

    Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».    Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля — день влюблённых.

Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года.

Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин».

Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св.

Валентина:

    Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо — то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.

    Сердце

Совет

    Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

    Купидон

    Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

    Красная роза

    Роза — любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет — это цвет сильных чувств. А красная роза — это цветок любви.


  Птицы любви и голуби

    У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы — символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

    А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

    Кольца

    В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

    Перчатки

    Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

    Кружева

    Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине.

Обратите внимание

Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

    В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

    К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.
    Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии — сладкий.

    Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания — четверостишия.
    Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

    В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил — всё, что хотят, — своему любимому. Победитель получает приз.
    Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

    В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!
    Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

    Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ

Частушки

1. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

3. Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

4. Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

5. Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает —

Это ж не игрушки!

6. Я сегодня занята —
Я любовь рисую!
Не хватает мне листа

На любовь большую!

7. Валентинки, валентинки —
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

8. Ой, красивый ты какой,
Кудри завиваются,
На девчонок посмотри,

От любви все маются!

9. Валентиночку-сердечко
Михаилу подпишу
И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

10. Прогуляться предложил —
Рассмешил девчонок!
Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

11. В Валентинов светлый день
Обниму Алесю,
Слово нежное шепну,

И спою ей песню!

12. В Валентинов светлый день
Обниму Катюшку,
Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

13. В Валентинов светлый день
Обниму Полинку,
Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

14. В Валентинов светлый день
Обниму Иришку,
Слово нежное шепну,

Подарю ей книжку!

15. В Валентинов светлый день
Обниму я Лизу,
Слово нежное шепну,

Выполню капризы!

16. На столе стоит стакан,
А в стакане свечка,
Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

17. Подарю вам три цветочка:
Белый, синий, аленький.
Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

18. Сапоги на каблучках,
Юбочка коротенька.
Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

19. Попросила я мальчишку
Показать свой грузовик.
А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык!

20. Ем я кашу и сметану.
У меня силёнка есть!
Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

Песня «Из чего же, из чего же»
(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Часть третья, ИГРОВАЯ

Игра «Найди свою половинку»

Важно

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Игра «Скажи комплимент»

Каждый говорит своей найденной «половинке» комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра «Танец с воздушными шарами»

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра «Туфелька для Валентинки»

Каждый мальчик должен правильно обуть свою «Валентинку». Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей «Валентинке».

В конце дети обмениваются заранее подготовленными
валентинками и поют песню

«Если с другом вышел в путь»
(слова М. Танича)

Совет

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня — чуть-чуть,
Без друзей меня — чуть-чуть —

А с друзьями — много!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному —
Справлюсь вместе с вами,
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму —

Разберем с друзьями!

Припев.

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,

Читайте также:  Игровое развлечение в средней группе. конспект

А медведь — без друга!

Припев.

Совет

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня — чуть-чуть,
Без друзей меня — чуть-чуть —

А с друзьями — много!

Припев.

Как вариант, легенду о Св. Валентине можно показать, подготовив небольшой спектакль. Это могут сделать родители-энтузиасты или сами дети. Можно придумать различные номинации для юных «Валентинов» и «Валентинок» и соответствующие награды, ордена, придумать конкурсы в духе легенд о Св. Валентине.

Поздравляем всех с Днем всех влюблённых!

Желаем всем любви и удачи!

Посмотреть и выбрать другой сценарий по теме 14 февраля — день Святого Валентина, день влюбленных.

Интересный сценарий ко дню святого Валентина для детей
Сценарий дня святого Валентина в начальной школе
Сценарий дня Святого Валентина в школе
Сценарий дня святого Валентина для школьников
Сценарий ко дню святого Валентина в школе

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

VN:F [1.9.8_1114]

Источник: http://skazochnyj-domik.ru/scenarij-dnya-svyatogo-valentina-v-nachalnoj-shkole

Сценарий для детей на 14 Февраля

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, но мы все же решили отметить этот праздник с нашими первоклашками. Основной акцент был сделан на дружбу.

Для украшения класса были подготовлены плакаты: “С днем Св. Валентина” (макет взят на “Солнышке”), плакат “Песни о дружбе”, мини-плакат “Афоризмы о дружбе” и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

Сценарий был условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Весь материал из копилки материалов на “Солнышке”: и легенды, и раскраски, и частушки, и праздничную газету. Благодаря наличию необходимого материала очень легко было готовить этот праздник. В качестве призов мы подготовили раскраски – валентинки.

Действующие лица:

  1. Ведущие (3 человека).
  2. Дети.

Реквизит:

  1. Сердечки (одно на двоих).
  2. Платки, чтобы завязывать глаза.
  3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
  4. Открытки-валентинки.
  5. Раскраски-валентинки.

Часть первая.

Сценарий для детей на 14 Февраля

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:

День Святого Валентина – праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: “В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами”.

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля – день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой.

В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года.

Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: “Ваш Валентин”.

Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче.

Обратите внимание

Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо – то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. “Получить перчатку” означало, что он девушке нравится.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце – это символ любви и Дня Святого Валентина.

Купидон

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза – любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет – это цвет сильных чувств. А красная роза – это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы – символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он “просил ее руки”. Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Кружева

Важно

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии – сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания – четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – всё, что хотят, – своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!

Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

Совет

Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая.

Сценарий для детей на 14 Февраля

МУЗЫКАЛЬНАЯ

Частушки

(слова Н. Майданик и Т. Евтюковой)

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает –

Это ж не игрушки!

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

Михаилу подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Рассмешил девчонок!

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок! 11. В Валентинов светлый день

Обниму Алесю,

Слово нежное шепну,

И спою ей песню!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Полинку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Иришку,

Слово нежное шепну,

Подарю ей книжку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму я Лизу,

Слово нежное шепну,

Выполню капризы!

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

Показать свой грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык!

У меня силёнка есть!

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

Песня “Из чего же, из чего же”

(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Часть третья.

Сценарий для детей на 14 Февраля

ИГРОВАЯ

Игра “Найди свою половинку”

Важно

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Игра “Скажи комплемент”

Каждый говорит своей найденной “половинке” комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра “Танец с воздушными шарами”

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра “Туфелька для Валентинки”

Каждый мальчик должен правильно обуть свою “Валентинку”. Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей “Валентинке”.

В конце дети обмениваются заранее подготовленными

валентинками и поют песню

“Если с другом вышел в путь”

(слова М. Танича)

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога!

Без друзей меня – чуть-чуть,

Без друзей меня – чуть-чуть –

А с друзьями – много!

Припев:

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному,

Там, где трудно одному –

Справлюсь вместе с вами,

Где чего-то не пойму,

Где чего-то не пойму –

Разберем с друзьями!

Припев.

На медведя я, друзья,

На медведя я, друзья

Выйду без испуга,

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,

А медведь – без друга!

Припев.

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога!

Без друзей меня – чуть-чуть,

Без друзей меня – чуть-чуть –

А с друзьями – много!

Припев.

Сценарий для детей на 14 Февраля

школьные сценарии на день святого валентина

Источник

Источник: https://s-zametki.ru/prazdnichnye-stsenarii/stsenarij-malenkaya-zolushka/detskij-stsenarij-na-den-svyatogo-vale/stsenarij-dlya-detej-na-14-fevralya

Ссылка на основную публикацию