А ну-ка, девочки! сценарий к 8 марта, 3-4 класс

Сценарий праздника к 8 марта «А, ну-ка, девочки!»

Конкурсная программа к 8 Марта

«А ну-ка, девочки»

Учитель: Москвина Е.Н.

Цель : 

 1.Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;

2.Формировать положительное отношение к коллективу;

3.Развивать ловкость, наблюдательность, внимание, терпение.

Краткое описание: 

 Форма мероприятия – игра. Участники мероприятия – ученики 2-х классов..

Ход мероприятия

1 ведущий. Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое – непростое:

Приходит праздник к нам в дома.

                       В каком красивом классе                       Мы с вами собрались! Зачем?                       Чтоб наших девочек поздравить                       В международный женский день.

В самый добрый день на свете,В самый-самый светлый часВаши мальчики решилиС праздником поздравить вас.                      Мы сегодня все нарядные,                      Глаза пламенем горят.

                      Поздравлять вас с женским праздником 

                      Собрались, как на парад.

2. Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

3. Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы.

4. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

5. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

6. Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 Марта поздравляем вас!

2 ведущий. Дорогие ребята, уважаемые гости! 8 Марта – большой, самый нежный и ласковый праздник девочек, девушек, женщин. Сегодня в честь 8 Марта мы решили провести конкурс «А ну-ка, девочки!».

Для этого мы предлагаем прекрасным девочкам разделиться на две команды.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

— Пусть в нашей игре победит дружба.

— Пусть не будет слёз, разочарований.

— Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

1 ведущий. А теперь нам нужно отгадать название каждой команды. Сейчас я буду загадывать вам загадки, ответы на которые и будут названиями команд. Итак, загадка первой команде.

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок! (Подснежник)

Загадка второй команде.

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

Итак, начинаем соревнование.

2 ведущий. На доске вы видите эмблемы команд. После каждого конкурса команда, которая победит, будет получать цветок. В конце выигрывает та команда, у которой получится самый пышный букет. Оценивать конкурс будет жюри. (Избирается жюри.)

1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»

1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год

Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.

Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,

И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.

(Весна.) (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,

На проталинке. Солнышко всё ярче светит,

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.

(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?

(Март.)

3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,

По весне она цвела, Путь, проделав длинный,

Нежный запах источала. Лепит домик под окном

А когда пора настала Из травы и глины.

Разом сделалась она (Ласточка.)

Вся от ягоды черна.

(Черёмуха.)

2 Конкурс «Золушки»

Обратите внимание

В тарелку насыпается перемешанная крупа (рис, горох, гречка). Девочки по команде разделяют крупу. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

3 Конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

4 Конкурс «Кулинарная викторина.»1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).2. деликатес из кабачков (икра).3. Картофель всмятку (пюре).4. Макси-пирожное (торт).5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).8.

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).10 Баранка – недомерок (сушка).11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

14.

Какая из нот не нужна для компота? (соль).

5 Конкурс «Мотальщицы».
Приглашаются по одной девочки от каждой команды, предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок.

6 конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

С помощью иглы пришить пуговицу. Сделать это крепко и аккуратно.

7 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Частушки в исполнении мальчиков.)

ЧАСТУШКИ:

1.Откровенные ребята,

Не умеем мы тужить,

Без частушек-прибауток,

Ой, нам суток не прожить.

2.Мы, как видите, красавцы,

И сердца у нас горят.

Да к тому же мастера мы

Петь частушки для девчат.

3.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну,а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

4.Я скажу вам по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

5.Мы читаем и считаем,

Бывает двойки получаем.

Вам желаем только пять

На уроках получать.

6.Не смотрите так, девчонки.

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

7.Перемыли всю посуду,

Навели порядок всюду.

Мы забыли слово лень

Вот что значит женский день.

8.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днём!

9.Девочек сегодня поздравляем

И здоровья им желаем.

Мы подарки им вручаем

И не огорчать их обещаем.

10.Мы частушки петь кончаем

И теперь вам обещаем

Слушать вас всегда во всём,

Утром, вечером и днём.

Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Детям завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.

Нарисуем круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

9 конкурс «ЧИСТЮЛИ»

Теперь надо убраться на кухне.

Надо веником из трёх прутьев подмести пол.

Конкурс для болельщиков «Загадки о цветах». Все наши женщины в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость.

И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. Команды должны по очереди отгадать названия цветов.

1. Четыре ярко-красныхБлестящих лепестка,И зернышки в коробкеУ этого цветка.

За зернышками этимиТы бегал в огород.На грядке в огороде

Такой цветок растет. (Мак)

2. То фиолетовый, то голубой.Он на опушке встречается с тобой.Звонким названием он наделен.Посмотришь, подходит название это,Но никогда нам не слышался звон

Из голубого лесного букета (Колокольчик)

3. Знакома с детства каждомуИх белая рубашкаС серединой ярко-желтый.

Что это за цветок? (Ромашка)

4. Горел в траве росистойФонарик золотистый.Потом померк, потух.

И превратился в пух. (Одуванчик)

5. На солнечной опушке весною зацвела,
Лиловенькие ушки тихонько подняла. (Фиалка)

6. Я травянистое растениеС цветком сиреневого цвета,Но переставьте ударениями,

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

8 конкурс –конкурс-поздравление «Я у мамы – модница!».

— Каждая из участниц дефилирует в шоу в самом любимом или самом модном наряде – на её взгляд, (под музыкальное сопровождение.) А затем кратко представляют свои наряды: например, «Мой костюм – это последний писк моды. Ткани, которые я использовала, можно найти только в одном месте на Земле… и т. д. – в зависимости от фантазии участницы.

Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».

Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.

Прошу вытянуть по билетику.

Пуговка — вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.

Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса.

(КОРОНА.)

Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.

Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.

Слово жюри.

Вручаются подарки и поздравительные открытки.

 Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Присвоение титулов участницам.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями: 

До свиданья, друзья!

Источник: https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-k-marta-a-nuka-devochki-918678.html

Сценарий конкурсного мероприятия к 8 марта «А ну-ка, девочки!»

Муниципальное казенное учреждение

«Управление по делам молодежи г. Белово»

подростковый клуб по месту жительства «Энергия»

Читайте также:  Детям о профессии портной

Кемеровская область г. Белово пгт. Инской

А ну-ка, девочки!

Сценарий мероприятия к 8 марта

для учащихся начальной школы

подготовила

педагог-организатор подросткового клуба

по месту жительства «Энергия»

Масалович Надежа Михайловна

г. Белово

2013

А ну-ка, девочки!

Оформление: Зал оформлен шарами, рисунками детей с портретами мам. На стенах цветы, плакатами «Мать и дитя». Плакат « А ну-ка, девочки!», пословицы о маме.

Инвентарь:

Для конкурса « Приготовь обед»: 6 пластиковых стаканчиков, карточки с названиями ингредиентов для приготовления супа, каши, компота (одинаковые для всех).

Для конкурса «Самая красивая мама на свете»: косметика: тени для век, пудра, румяна, губная помада. Ленты, косынки.

Для конкурса « Уборка»: кубики и мячи (одинаковое количество для обеих команд).

Для конкурса для мам и бабушек « Одень куклу»: 2 куклы из картона, цветная бумага, ножницы, клей — карандаш.

Для конкурса с зеркалом: два зеркала d-10 – 15см.

Для конкурса « Галантность»: альбомные листы.

Для конкурса « Найди свой стул»: 2 повязки на глаза, 2 стула.

Для конкурса « Мастера пантомимы»: карточки с заданиями.

Для конкурса « Цветок для мамы»: цветная бумага, ножницы, клей.

Под звуки музыки «Аве Мария» дети и родители рассаживаются по местам.

Ведущий 1. В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Зажигают солнце днем!

Ведущий 2. Всем прочим мадемуазель и дамам,

Сеньорам, миссис, мисс и фрау,

Всем вумен, герлз, мадам,

Девицам, женщинам, гражданкам.

Свекровям, тещам и золовкам,

Подругам, женам, мамам, снохам,

Кузинам, бабушкам и сестрам,

Родным и близким, сватьям, крестным,

Учителям и поварихам,

Домохозяйкам и ткачихам,

Бухгалтерам и инженерам,

Швеям, врачам, пенсионерам,

Красивым, умным, милым, страстным,

Высоким, маленьким, прекрасным!

Худым и полным, злым и добрым,

Веселым, грустным – бесподобным!

Загадочным и ясноглазым,

Понятным сразу и не сразу,

Трудолюбивым и не очень,

А также прочим, прочим, прочим…

Мы шлем привет и поздравленья.

И руку дружбы крепко жмем!

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие девочки, мамы, бабушки, уважаемые гости. Мы сегодня всех поздравляем с праздником – 8 Марта. Желаем добра, мира, радости, исполнения всех желаний. Сегодня мы приготовили соревнования для девочек.

Ведущий 2. А так, как девочка – это будущая жена, мама, то и соревнования определят самую хозяйственную, заботливую, самую красивую и обаятельную. И так, разделимся на 2 команды.

После того, как девочки разделятся на две команды, ведущий дает задание каждой команде – придумать название своей команде.

Объявили название команд.

Ведущий 1. И так как каждая девочка должна научиться готовить, то первый конкурс называется « Приготовь обед».

На карточках написаны названия ингредиентов, необходимые для приготовления супа, каши, компота.

Задание: разложить по кастрюлям (пластиковым стаканчикам) карточки, необходимые для приготовления каждого блюда. Выигрывает та команда, которая быстрее других и без ошибок справится с заданием.

Проводится конкурс « Приготовь обед».

Ведущий 2. А пока девочки «готовят обед» мы для мальчиков хотим загадать загадки. Эти загадки необычные, они посвящены сегодняшнему празднику. Будьте внимательны. Мы начинаем!

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке … (бусы)

Ведущий 1.

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения … (сережки)

Ведущий 2.

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка —

Есть у мамы нашей … (шляпка)

Ведущий 1.

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же … (сковорода)

Ведущий 2.

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает … (чайник)

Ведущий 1.

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки … (суп)

Ведущий 2.

Пыль найдет и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит … (пылесос)

Ведущий 1.

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него … (утюг)

Ведущий 2.

Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур —

Это дивный … (абажур)

(автор загадок Екатерина Савельева)

Ведущий 1. Молодцы, ребята! Вы с достоинством справились с данным заданием. А теперь вернемся к нашим девочкам и посмотрим, что же они приготовили.

Ведущий 1. Нет, в небесах решили не случайно,

Чтоб с женских лиц вовеки лился свет.

И для всех давно открылась тайна,

Что некрасивых женщин нет!

Ведущий 2. Следующий конкурс звучит так «Самая красивая мама на свете». Милые мамы, в этом конкурсе вам придется принять активное участие.

Задание: Обе команды приглашают одну маму и в течение 3-х минут, используя банты, цветы, косметику, наложить макияж и украсить прическу. Оценивается качество.

Проводится конкурс « Самая красивая мама на свете».

Ведущий 1. Наши девочки немного устали, предлагаем отдохнуть. Послушайте стихи в исполнении мальчиков.

Чтение стихов мальчиками.

Ведущий 1. Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Ведущий 2. Был на квартиру налет?

Ведущий 1. Нет.

К нам заходил бегемот?

Ведущий 1. Нет.

Ведущий 2. Может быть дом не наш?

Ведущий 1. Наш.

Ведущий 2. Может, не наш этаж?

Ведущий 1. Наш.

Ведущий 2. Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

Значит, это не обвал?

Ведущий 1. Нет.

Ведущий 2. Слон у нас не танцевал?

Ведущий 1. Нет.

Ведущий 2. Очень рада.

Оказалось, я напрасно волновалась.

Ведущий 1. Наверное, все догадались, чем сейчас будут заниматься наши участницы. Конечно, мы все хотим увидеть, как наши девочки умеют наводить порядок.

Этот конкурс называется « Уборка».

Задание: За 1 минуту с завязанными глазами, девочки по очереди, собирают разбросанные на полу предметы в коробку. Выигрывает та команда, которая собрала больше предметов.

Проводится конкурс « Уборка».

Ведущий 2. Все мы знаем, что у мамы и бабушки руки золотые. Они умеют делать все.

Вот вам и предстоит сейчас показать свои способности. Объявляется конкурс для мам и бабушек « Одень куклу».

Задание: В течение 5 минут на бумажную куклу из цветной бумаги необходимо придумать, и сделать вечерний наряд, одеть ее. Оценивается красота, качество и количество сделанных предметов.

Конкурс для мам и бабушек « Одень куклу».

Ведущий 1. Каждая женщина с детства любит глядеться в зеркало и приговаривать волшебные слова: « Какая я красивая!». Сейчас у нас пройдет конкурс под таким названием «Какая я красивая!».

Задание: По очереди каждая конкурсантка глядя в зеркало, не засмеявшись должна 5 раз громко сказать: « Какая я красивая!».

Проводится конкурс с зеркалом.

Ведущий 2. Я маме шубу расстегнуть помог,

Она пришла усталая с работы,

Сказала ежась:

« Я продрогла что-то…

На улице так холодно, сынок».

И я на кузню тороплю ее:

« Ты руки положи на батарею,

А щеки я ладошками согрею».

Шепнула мама:

«Солнышко мое!».

Очень заботливый сын, не правда ли? Наши мальчики не только заботливые, но галантные парни. И это мы сейчас докажем. Объявляется конкурс между мальчиками «Галантность». Участие в конкурсе могут принять только 4 мальчика, по 2 на команду.

Задание: За 3 минуты вы должны перенести девочек через «болото», наступая только на «кочки».

Проводится конкурс « Галантность».

Ведущий 2. А теперь мы хотим узнать, насколько правильно могут ориентироваться наши девочки в пространстве. Мы проведем конкурс под названием « Найди свой стул».

Задание: Выберете одну участницу для этого конкурса. Конкурсантке завязывают глаза, сажают на стул. Затем поднимают и отводят на 6 шагов от стула. Раскручивают. Нужно найти свой стул. На все задание им дается 2 минуты. Вы можете подсказывать, куда двигаться девочкам.

Проводится конкурс « Найди свой стул».

Ведущий 1. Следующий конкурс называется « Мастера пантомимы». Сейчас мы раздадим девочкам задания. Там написано, какую зверушку они будут вам показывать.

Задание: Используя только мимику и жесты нужно показать заданного зверька. На подготовку вам дается 1 минута.

После показа каждой команды, вы должны отгадать показанного зверька.

Проводится конкурс « Мастера пантомимы».

Ведущий 2. Сегодня мы с вами увидели красоту и обаяние наших девочек, ловкость рук ваших мам, галантность мальчиков.

И, наконец, последний конкурс – «Цветок для мамы». В ней участвуют все дети.

Задание: За 5 минут, используя цветную бумагу, ножницы, клей, необходимо сделать красивый цветок и подарить его маме.

Проводится конкурс « Цветок для мамы».

Ведущий 1. Вот и закончился наш праздник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта. Мы надеемся, что наши девочки вырастут добрыми, нежными, заботливыми

хозяйками. А мальчики – настоящими защитниками, умными и заботливыми.

Ведущий 2. Еще не слышна песнь ручья,

Не льется жаворонка трель,

Но солнце ярче, и капель

Вещает нам: « Идет весна!»

Идет весна.

И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как тень,-

Международный женский день,

Приходит к нам 8 Марта!

Он – праздник ласки, красоты,

Любви, надежды и мечты.

Всех вас мы поздравляем

И быть прекраснее весны

От всей души желаем!

Литература:

Журналы «Педсовет», 2005 -2009гг.

Музыкальное сопровождение:

MYZOFON.com «Детские песни про маму»

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-konkursnogo-meropriyatiya-k-marta-a-nuka-devochki.html

Сценарий праздника «А, ну-ка, девочки!»

Программа к 8 Марта «А ну-ка, девочки!»

Добрый день, ребята! Разрешите поздравить всех с наступающим первым весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, весенний праздник, женский день. Наша игра посвящена этому празднику.

Какими качествами должны обладать девочки?1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать — …(доброта);2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе – …(нежность);3) Умение разумно решать разные вопросы — …(мудрость);4) А это качество проявляется, когда мама шутит – …(юмор).Значит игра для вас.

Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, находчивость своего противника. Для игры нам нужно набрать две команды игроков. Я буду задавать вопросы каждой команде. За каждый правильный ответ получите жетоны. В конце игры жюри посчитает количество жетонов и определит победителя. Итак, начинаем.

Приветствие команд.

1 команда «Ромашки».

2 команда «Лилии».

Поприветствуем наши команды.
1 конкурс «Хозяюшки»Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.1.

То назад, то впередХодит, бродит пароход.Остановишь — горе:Продырявишь море.(Утюг)2. Маленького роста я,Тонкая и острая.Носом путь себе ищу,За собою хвост тащу.(Игла, нитка)3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…(Нож)4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.

(Скатерть)5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.(Поднос)6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха».(Самовар)За каждый правильный ответ – жетон.

2 конкурс «Пантомима»

«Где мы были мы не скажем, а что сделали покажем!»Первое движение – причёсывается;Второе движение — заплетает косички;Третье движение — красит губы;Четвертое движение — красит глаза;

«Стирка»

(Сами движения просты, имитируют движения стирки)Первое движение — стирка.Второе движение — полоскание.Третье движение — выжимание.Четвертое движение — развешиваем белье.Пятое движение — вытираем пот со лба.

Читайте также:  Конспект занятия по математике в детском саду. сложение и вычитание чисел

3 конкурс «Раз горох, два горох»

Мачеха перемешала крупы и заставила Золушку разделить их на две кучи.

4 конкурс «Коллективный портрет»

1-й — бежит и рисует голову, глаз, нос;2-й — волосы, второй глаз рот;3-й — туловище;4-й — руки;5-й — ноги без ступней;6-й — обувь;7-й — бусы;8-й — сумочку.Какая команда быстрее, та и побеждает.

5 конкурс «Самая сообразительная!»

Для 1 команды:1. Шагает красавица, Легко земли касается,Идет на поле, на реку,И по снежку, и по цветку.( Весна)2. Я и туча, и туман,И ручей, и океан,И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу! (Вода)3. Беленькие горошкиНа зеленой ножке. (Ландыш)4. Я живу под самой крышей,Даже страшно глянуть вниз.Я могла бы жить и выше,Если б крыши там нашлись. (Сосулька)5. Он прилетает каждый годТуда, где домик его ждет.Чужие песни петь умеет,А веже голос свой имеет. (Скворец)

Для 2 команды:1. Дует теплый южный ветер,Солнышко все ярче светит,Снег худеет, мякнет, тает,Грач горластый прилетает.Что за месяц? Кто узнает? (Март)2. Первый вылез из землицыНа проталинке.Он мороза не боится,Хоть и маленький. (Подснежник)3. Я всегда со светом дружен.

Если солнышко в окне,Я от зеркала, от лужиПробегаю по стене. (Солнечный зайчик)4. Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора насталаРазом сделалась онаВся от ягоды черна. (Черемуха)5. Прилетает к нам с теплом,Путь проделав длинный,Лепит домик под окном

Из травы и глины.

(Ласточка)

В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова  подготовили наши мальчики.

Стихи для одноклассниц на праздник Восьмого Марта .

1.Сегодня праздник взрослых женщин,

     Но кто же будет возражать,

    Что наших девочек мы тоже

    Сегодня будем поздравлять.

 2.Вы – наши верные подружки,

    И сколько ни прошло бы лет,

    Сосед по парте, одноклассник,

    Вам в это день пришлёт привет.

  3.Мы дарим вам свои улыбки;

     И, верьте, точно не со зла,

     Мы вас толкнём на переменке

     Иль скажем вдруг не те слова.

ВСЕ: Мы от души вас поздравляем,

     Успехов, счастья вам желаем.

Пусть в этот день весенними лучамиВам улыбнутся люди и цветы. 

Важно

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.

6 конкурс «Фотомодель».

Конкурс на лучший костюм и прическу, в ходе которого надо не просто показать, но и дать соответствующие комментарии.

7 конкурс «Самые артистичные».

Конкурс на лучшее исполнение танцев: медленного, современного и других. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара, какое место получает.

8 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

                       («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.  

                        («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

                        («Чему учат в школе»)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Частушки в исполнении мальчиков.)

ЧАСТУШКИ:

   1.Откровенные ребята,

Не умеем мы тужить,

Без частушек-прибауток,

Ой, нам суток не прожить.

2.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну,а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

 3.Я скажу вам по секрету

Да про наших,  про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

 4.Не смотрите так, девчонки.

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

5.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днём!

9 конкурс «Самые оригинальные».

Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)

10 конкурс: «В ногу с модой». Команды выбирают наугад карточки с буквами.Каждый участник команды по очереди должен назвать предмет одежды, обуви или модный аксессуар на данную букву. Выигрывает та команда, которая назовёт больше предметов туалета на свою букву.

Например:

Команда «Ромашки»К: костюм, купальник, кофта, корсет, кепка…

Команда «Лилии»

С: сорочка, сарафан, свитер, сапоги, сандалии…

Слово предоставляется жюри _________Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех, За азарт соревнования, обеспечивший успех.Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим мы «до свиданья», До счастливых новых встреч!На этом мы завершаем наш праздник.

Всего вам хорошего, всех с праздником 8 марта!!!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsienariiprazdnikaanukadievochki

Сценарий праздника 8-ое марта в 4 классе. «А ну-ка девочки!»

Внеклассное мероприятие

Сценарий праздника 8-ое марта в 4 классе.

« А ну-ка девочки!»

Учитель: С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! От всей души поздравляем вас, милые и дорогие мамы, бабушки, девочки! Будьте счастливы, здоровы, красивы! Будьте всеми любимы! Пусть ваша нежность, доброта, забота согревают этот мир, помогают вашим близким. Пусть ваши дети и внуки растут добрыми, заботливыми, порядочными людьми! Для вас сегодня наш праздник!

Ведущий 1

Добрый день, милые дамы! Сегодня ваш — день! Настройтесь на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова сердечные поздравления.

8 марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Ведущий 2

Дорогие мамы и девчонки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Днем 8 марта!

День весны стучится в дверь!

Открывайте сердце счастью!

Мы поздравим вас теперь,

Миновали, чтоб ненастья!

Звучит музыкальное сопровождение «гармошка». Мальчики по очереди поют частушки

1 мальчик

Нашим девочкам частушки Мы сегодня пропоём. Пусть запомнят на все годы, Как мы весело живём.

2 мальчик

На столе лежит журнал,

Ну, а в нем пятерочки.

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

3 мальчик

Вы девчата озорные

Книжки любите читать,

Не забудьте на уроках

Нам немного подсказать.

4 мальчик

Я Катюхе подарил Плитку шоколада, А в открытке написал,

Что делиться надо.

5 мальчик

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 марта

И привет большой вам шлем!

6 мальчик

Вова пол натер до блеска,

Приготовил венегрет.

Ищет мама, что же делать:

Никакой работы нет!

7 МАЛЬЧИК

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама исъела!

8 Мальчик

Совет

У мамы нынче выходной — Мы с папой дать решили, На кухню только ей одной Входить не разрешили. У нас немало было дел, Забот и канители: Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!

9 мальчик

Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести!

Ведущий 1

— А сейчас переходим к нашей конкурсной программе «А ну-ка девочки!».

— Девочки предлагаем вам разделиться на 2 команды, затем придумать название и девиз для вашей команды.

Ведущий 2

— Ну а вас, мамы, просим честно оценить мастерство наших участниц. Максимальный балл за конкурс — 5 баллов.

Девочки озвучивают свои названия и девизы команд.

1 конкурс объявляет и поясняет первый мальчик.

— Ваша задача заключается в том, чтобы с завязанными глазами взять предмет из

корзины и по запаху и форме определить что это. (Ведущий выносит корзину, в которой лежат овощи и фрукты. Участницам по очереди завязывают глаза, и они пытаются определить, где фрукт, а где овощ, и сложить их в отдельную корзинку.)

Жури оценивают.

2 конкурс от 2-го мальчика

Для того чтобы испечь торт, Золушке нужен ванилин, но найти его нет возможности, потому что все специи перемешались. Участницы должны посмотреть на стоящие на столе баночки со специями и определить, в которой из них ванилин. (На столе стоят открытые баночки, в которых соль, сахара, крахмал, корица, ванилин, черный перец.

)

Оценки жури

3 конкурс от 3 -его мальчика

Ведущий. Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку. Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок — первому.

4 конкурс

Проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:

— стирка;

— подметание полов;

— глажка;

— уборка постели.

Звучит «Ламбада» девочки танцуют по очереди, по заданным темам.

5 конкурс

Девочка, глядя в зеркало, должна три раза сказать: «Ах, какая я красивая!» — и не засмеяться.

6 конкурс

Нужно рассказать стихотворение «Наша Таня громко плачет» при таких условиях:

  • 40 градусов мороза;
  • ешь мороженное и оно быстро тает;
  • Ты режешь лук ;
  • Тебя напугала собака

Ведущий 1

Приглашаем всех участниц нашего конкурса для заключительной части. Вам аплодисменты.

Ведущий 2

— Сейчас наши мамы объявят команду победителей.

Слово предоставляется жюри. Награждение девочек дипломами

«Мисс Популярность».

«Мисс Сообразительность».

«Мисс Хозяюшка».

«Мисс артистичность».

«Мисс Модель».

Ведущий 1

В классе девочки у нас

Умницы красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Мальчики вручают подарки девочкам.

Ведущий 2

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.

Поздравляют мам и дарят подарки, сделанные своими руками.

Все вместе исполняют песню «Мама»

Учитель

Вот наш праздник подошел к концу. Большое спасибо,за то, что вы пришли. От всей души еще раз поздравляем вас с праздником!

«Песенка про маму»

Источник: https://botana.biz/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/o7jrr55w.html

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!»; 3 класс

Сценарий
конкурса «А ну-ка, девочки!» в 3 классе
«Г»

Участницы
конкурса заранее разделились на две
команды. Первая команда – «Радужные
девочки», вторая – «Подружки». Звучит
песня из передачи «А
ну-ка, девочки!»:
«Идем,
идем, весёлые подруги…», и конкурсантки
выбегают на импровизированную сцену.

Ученик
1:

Почему
весна приходит в марте?

Тает
снег, стучат сильней сердца? 

Почему
в одежде зимней жарко?

И
сосульки плачут у крыльца? 

Ученик
2:

Очень
просто – женские улыбки 

Согревают
всё своим добром. 

А
восьмое марта без ошибки 

Стал
Международным женским днём.

Ученик
3:

Сегодня
мы решили организовать конкурс, в котором
будут соревноваться наши милые девочки.
Очень хочется посмотреть какие они
смелые, находчивые и веселые.

Ученик
1:

Судейство
осуществляет компетентное жюри:

Ученик
4
— отличник, футболист,
ответственный за все свои поступки и
дела;

Ученик
5
– так выразительно
читать стихи может только он;

Читайте также:  Как обустроить спальню

Ученик
6

аккуратен, принципиален, знает толк в
технике;

Ученик
7

добрый, спортивный;

Ученик
8

разносторонне развитый во многих
областях знаний.

Ученик
3:

Болельщики,
мы просто сообщаем

Что
будет встреча наша горяча,

Поэтому
мы вам желаем

Болеть
без вызова врача!

Ученик
1:

Участницы,
представьте свои команды.

1
испытание «Умница-разумница»

Из
букв слова «Подснежник» составить
другие слова (имя существительное в
единственном числе), записать на ватмане.Количество баллов
определяется по количеству правильно
составленных слов.

(снег,
снежок, нож, дно, кино, код, док)

Ученик
2:

2
испытание «Хозяюшка»

Обратите внимание

В
блюдцах лежит перемешанная фасоль с
горохом. Вам нужно перебрать крупы и
разложить их по разным блюдцам. Балл
получает команда, выполнившая работу
быстро и качественно.

Ученик
3:

3
испытание «Повариха»

Как
легко приготовить обед!

Ничего
в этом трудного нет.

Это
проще простого!

Это
раз и готово!

Если
мама готовит обед.

Но
бывает, что некогда маме,

Кто
накормит, обед кто нам сварит?

Ученик
1

В
данном испытании девочки продемонстрируют
нам знание кухни. Смогут ли они отличить
суп от салата, соус от компота? На
карточках дан список продуктов, вам
необходимо подумать и назвать блюдо,
какое получится из этих ингредиентов.

Для
первой команды

1.
Капуста, лук, морковь, рис, соль, сметана.
(голубцы)

2.
Рыба, лук, картошка, морковка, вода, соль,
перец. (рыбный суп)

3.
Филе курицы, оливки, соус, помидоры
«Черри», сухарики. (салат «Цезарь»)

Для
второй команды

  1. Курица, лапша, гренки, приправа, соль, вода. (куриный суп)

2.
Гречка, вода, соль, сахар, масло сливочное.
(каша гречневая)

3.
Вода, сахар, ягоды, фрукты (компот)

Ученик
2:

4
испытание «
Мастерица»

Девочки,
их мамы и бабушки очень любят украшения.
А могут ли они их мастерить? И наше
следующее испытание носит название
«Мастерица». Девочки, вам необходимо
насадить на шнурок как можно больше
бусин, в виде макарон. Самые длинные
бусы добавят балл в вашу копилку.

Ученик
1:

Предлагаем
вам, девочки, использовать всю свою
привлекательность, обаяние и выйти на
подиум в тех нарядах, которые вы
подготовили вместе со своими мамами.

Ученик
2:

  1. испытание «Семейный бюджет»

Проверим
девочки, как вы можете распределять
доходы семейного бюджета. Перед вами
разбросаны монеты, их необходимо собрать,
сосчитать количество в рублях.

Ученик
1

7
испытание «Уборка»

Надо
навести порядок в доме:

Подметем,
пропылесосим,

Вытрем
пыль и я, и ты.

Добиваемся
всегда мы

Превосходной
чистоты.

По
сигналу свистка участницы веником метут
кубики до отметки, заметают их на совок
и бегом возвращаются к месту старта.

Ученик
2

Из
далекой старины

Эти
вещи к нам пришли.

Если
в руки их возьмешь

И
рассмотришь, то поймешь,

Для
чего они нужны,

Чем
полезны и важны

Человеку
раньше были,

Что
за службу сослужили.

Угадайте,
что это такое? Подсказка, предметы вышли
из повседневного обихода.

Ученик
3

Плывёт
паром, уголь в нём. (Утюг)

Про
них говорили: «Весь в крестах, а почёта
нету» (Лапти)

Без
рук, без ног, на плечи скок. (Коромысло)

Огня
не страшится, воды не боится (Глиняный
горшок)

Итак,
многоуважаемое жюри, просим подвести
итоги испытаний, в которых участвовали
наши девчонки.

Ученик
3:

Месяц
март, словно школьник, вприпрыжку

К
нам примчался, такой озорной.

Доставайте
букеты, мальчишки,

Одноклассниц
поздравьте с весной!

Обнажили
деревья макушки,

Позабыв
свои зимние сны.

Заискрились
задорно веснушки

На
лице хохотушки-весны.

Зайчик
солнечный скачет по партам,

Птичий
щебет плывет с высоты.

От
улыбок веселого марта

Появляются
всюду цветы.

Телеграммы,
открытки, приветы —

Март
свой день приближает восьмой.

Не
забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц
поздравьте с весной!

На
сцене появляются мальчики и читают
стихи для мам и девочек.

Ученик
1:

Мы
вам, девочки, желаем,
Никогда
не унывать

И
про нас не забывать.

Ученик
2
:
Весны
вам радостной и нежной.

Счастливых
дней и розовой мечты.
Пусть
дарит март вам, даже снежный,
Свои
улыбки и цветы.

Ученик
3:

Шлем
сегодня поздравленья,
И
подарки от души.
И
признаемся, что очень
Вы
сегодня хороши.

Ученик
4:

На
заре мы приходим в школу.

Синим
вечером — на катки.

Для
занятий, для игр весёлых

Дни
нам кажутся коротки.

Ученик
5:

Нам
живётся легко и просто

Оттого,
что своим теплом

Наши
бабушки, наши мамы

Согревают
наш милый дом.

Ученик
6:

Дорогие
наши мамы,

Вас
роднее сердцу нет!

Шлём
вам в день 8 Марта

Самый
тёплый наш привет!!!!

Мальчики
поздравляют мам и участниц испытаний

Источник: http://pedsovet.su/load/446-1-0-51562

Конкурс на 8 марта «А ну-ка, девочки!»

Тема: Конкурс на 8 марта  « А, ну-ка, девочки! » (для2-3 классов)

Задачи: Способствовать доброжелательным отношениям одноклассников                                 друг другу; развитию таких качеств, как находчивость, оригинальность, сообразительность, проворность и артистичность.

Ход игры:

— Здравствуйте, ребята! Скоро праздник.

— Вы знаете, какой? Правильно, праздник весны, а там же и женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.

— В праздник вы будете поздравлять своих мам, бабушек и сестренок, желать им счастья, здоровья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Но, я думаю, вы такие не только по праздникам, а всегда.

— А, ну-ка, мальчики, скажите, какие правила вежливости в обращении к девочкам.

— Сейчас, мальчики, я вам предложу 2 ситуации, а вы послушайте внимательно их и ответьте  на вопросы.

« Приходит мальчик в школу. У двери его класса стоит учительница. Мальчик, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал  рассказывать, какую он вчера интересную кинокартину смотрел».

— Какие ошибки допустил мальчик?

« По улице шла старушка, опираясь на палку. Она была очень стара и от старости согнулась, поэтому шла, глядя себе под ноги. Навстречу ей, подняв голову и насвистывая, шел мальчик. Он наткнулся на старушку и сильно ее толкнул. Старушка очень рассердилась на него, но он ей что-то сказал, и старушка сразу подобрела. Что же сказал ей мальчик?»

— Да, девочки, мальчики у нас прямо молодцы. Они  умеют вести себя по-джентельменски. И сегодня они для вас приготовили поздравления.

— Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари-мальчишки нашего класса:

Мальчики поздравляют девочек.

— А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже многое умеете. Давайте разобьемся на две команды и выберем себе название.

— Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок или бабочку.

Конкурс 1: «Самая сообразительная!»

Для первой команды:

Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. (ВЕСНА

Я  и туча, и туман,

И ручей, и океан, И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу! (Вода)

Беленькие горошки

На зеленой ножке. (Ландыш)

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись. ( Сосульки)

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждет,

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет. (Скворец)

Для второй команды:

Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? ( Март)

Первый вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Я всегда со светом дружен.

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.  (Черемуха)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

Конкурс 2: «Самая находчивая»

— Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации.

1. Вы собрались на праздник: причесались, надели свое любимое платье, а по дороге вас обрызгала машина грязью. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите?

2. Вы вдруг  ссоритесь  с мамой из-за пустяков и знаете, что не правы. Что вы будете делать?

Конкурс 3: «Самая чудесная хозяйка»

— Девочки, знаете, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошая хозяйка.

1. Отгадайте, где и какая насыпана в блюдцах крупа.

2. Продегустируйте варенье с закрытыми глазами.

3. Составь меню обедов из трех блюд,  так, чтобы первое, второе, третье начиналось с одной буквы «К», «Б» или др. (2листа + ручка)

4. Сходить в погреб за продуктами. ( 2 обруча, 14 муляжей фруктов и овощей, дощечки). Спуститься вниз по лесенке, пролезть через обруч, взять фрукт или овощ, обратно пролезть через обруч и вернуться назад.

5. Испечь торт. ( пластилин, доска, лопаточка)

— Кто быстрее это сделает? И чей торт аппетитней будет выглядеть?

6. Из предложенных продуктов приготовить винегрет. У кого получится лучше, оценят мальчики.

Конкурс 4: «Самая артистичная»

1.  Вы должны будете без слов, мимикой, жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка»)

2.  Есть танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите танец котят ( 1 команда), щенят (2 команда).

Конкурс 5: «Самая оригинальная»

Важно

1. Девочки, вам сейчас несколько минут предстоит стать известными модельерами мира. Каждая команда представляет свою модель и комментируют.

2.

Сейчас задание другое: 1-я команда рисует на верхней части листа половину предмета и закрывают его чистым листом, а вторая команда рисует вторую половину на нижней части листа.

Придумайте оригинальное название предмету, который у вас получился.

Конкурс: «Самая проворная»

1.     Вы знаете слова из песни:

Сегодня мамин праздник,

Сегодня мамин день.

Я знаю, любит мама

Гвоздику и сирень.

— Знаете ли вы цветы, которые любят ваши мамы?

2. Хорошо. Сейчас вы должны отгадать кроссворд, который называется «Букет» (составить кроссворд). В клеточках вы должны написать названия цветов, которые стоят в вазе.

3. Даже ночью  муравьишка
Не пропустит свой домишко:

Путь- дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд

 Лампы белые висят. ( Ландыши)

Из – под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (Подснежник)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерок пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Солнце жжет мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гроздями,

Полюбуйся дикими

Алыми … (гвоздиками).

Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка)

Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравится?

Какой цветочек? (Роза)

Конкурс 7: «Самая шустрая»

Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст.

(Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки).

Конкурсы  закончены, подводятся итоги. Награждаются команды. Вручаются подарки.

скачать dle 12.1

Источник: https://worldofteacher.com/6377-konkurs-na-8-marta-a-nu-ka-devochki.html

Ссылка на основную публикацию