День девочек в детском саду. сценарий

Сценарий дня рождения девочки в детском саду |

(музыка, выбегает клоун Прошка с шарами)

Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения?

Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг? Майю все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы Майе пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)

Сколько Майе нынче лет? (дети отвечают)

Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Майя, повернись!

Ну-ка, Майя, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Клоун Прошка: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок.

Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

Обратите внимание

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Клоун Прошка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Прошка: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Прошка: А кто у нас сладкоежки? Вы?
ДЕТИ: Мы!
Прошка: А кто сегодня именинница?

Дети: Майя!

Прошка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

(именинница в центре круга)

Вы веселые ребята. С вами здорово играть.

Давайте на две команды разобьемся и будем праздник продолжать.

В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
Клоун Прошка: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Прошка задает вопросы детям)
1.

Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4.

Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Прошка: А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты.

Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
Прошка: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво.

Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

Игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.

Игра: «Самый меткий»

Важно

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых мяча. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Игра «Передашки»

Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.

А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Маечки! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Шире ротик открывайте и Майю поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, ты Майя, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Майя, лучше всех! (Да-да-да!)

Закончили поздравлять. Предлагаю потанцевать!

И сейчас для всех ребят танец маленьких утят!

Танец маленьких утят.

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Именинный торт внести! (дети считают. Появляется торт)

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!

Источник: http://mirscenarii.ru/detskiei/scenariy-dnya-rozhdeniya-devochki-v-detsk/

Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет (готовая программа)

Я написала не так много сценариев для домашних квестов.

Кроме сценария, который вы сейчас начнете читать, есть еще вот такие бесплатные сценарии:
квест для мальчиков 10-11 лет «Тайна подземного бункера»
«Сокровища египетской принцессы»
сценарий квеста по мотивам повести Конан Дойля «Затерянный мир» для детей 10-13 лет,
кулинарный квест «Рататуй» (7-10 лет)
дачная игра «Пещера трех попугаев»

Давно собиралась написать сценарий для принцесс… Согласитесь, хоть один день рождения девочки нужно сделать именно в таком стиле. На праздник могут приходить и мальчики, поэтому я собрала конкурсы и задания, которые понравятся всем детям младшего школьного возраста. А девочки могут нарядиться в самые лучшие платья, надеть диадемы, браслетики и колечки. Это так миленько :-)…

Аниматоры используют для квестов огромное количество реквизита. Его сложно искать, шить и мастерить, поэтому я придумала квест, в котором нет сложного реквизита.

До того, как мы начнем квест, предлагаю посмотреть полезные статьи для дня рождения ребенка:

Пригласительные, карточки для гостей, стенгазета и многое другое (тема — Принцессы)
Candy bar (нарядный сладкий стол)
Детские праздничные блюда (рецепты с фото)
Все идеи для детского праздника от А до Я
Сценарий летнего дня рождения на даче

И еще…

Этот квест вполне можно провести самостоятельно, но если вы решили обратиться к профессионалам, звоните! Мы добавляем к этой программе конкурсы с интересным реквизитом, ведет опытная обаятельная ведущая, праздник проходит великолепно!

А вот другой наш квест для смешанной компании умных мальчиков и девочек : «Кто украл счастливый амулет» с «участием» племени индейцев. Предложения актуальны для Москвы.

Подготовка

Задания написаны на семи свитках принцесс: Золушки, Белль, Пакахонтас, Жасмин, Рапунцель, Белоснежки и Ариэль. Вам нужно только их распечатать, свернуть в трубочку, перевязать ленточкой и отдавать детям в том порядке, в котором я предлагаю по сценарию. Кроме свитков формата А4 есть еще две небольшие карточки с буквами ААЗВ и с семью гномами. По ходу станет понятно, зачем они нужны.

Кликаем по картинке, все берем у меня на Яндекс Диске:

В сценарий можно включить больше подвижных конкурсов. Я не стала их описывать, чтобы вы могли выбрать подходящие забавы сами, используя мои большие подборки детских конкурсов. Особенно подходит «20 идей из сундучка аниматора».

Ведущая должна быть в костюме обаятельной колдуньи или не очень доброй феи. Шляпу и накидку найти очень легко. Все реплики ведущей написаны в кавычках после красного слова «Колдунья». В приглашениях для гостей напишите, что все должны быть принцессами в красивых платьях с коронами.

Начинаем!

Колдунья: «Знаю-знаю… Принцессы оставили для вас 7 таинственных свитков! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! За каждый свиток вам предстоит хорошо потрудиться! Я приготовила много коварных испытаний и трудных загадок… Держитесь!»

Колдунья подводит к столу, на котором стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана.

Колдунья: «Для начала — вот вам 6 стаканов… Нужно один раз так перелить воду так, чтобы полные стаканы чередовались с пустыми». /Ответ: из 2-го стакана перелить в 5-й/

Колдунья: «Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах. Так где же?»

Дети меняют порядок цифр и вписывают слово «Ваза». Теперь осталось найти в помещении вазу и забрать свиток Белль.

Ведущая или сами дети читают текст. Там нужно выполнить задание — пройти лабиринт. Колдунья поторапливает, пытается запутать.

Колдунья: «Ну ладно… Вы справились с загадкой первой принцессы. А мое задание очень необычное! Я тут угощения вам приготовила… Но все не так просто! Кому-то из вас сейчас хорошо-хорошо завяжем глазки. Та-а-ак. завязали. А теперь я буду тебя кормить, открывай рот. Угадай, что это!»

На тарелку положите маленькие «на один зуб» кусочки. Можно их проткнуть зубочисткой, так легче. Пусть это будет яблоко, виноград, лимон, сыр, маслина, помидор и т.д. Колдунья может немного пошутить, предлагая попробовать червячков и сушеных лягушек :-).

Колдунья: «А свиток Белоснежки вам тоже нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок». /Ответ: в сказке нет Попрыгуна/

Колдунья отдает свиток Белоснежки с заданием. Там нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА (это любимое существо колдуньи). Дети показывают результат ведущей.

Колдунья: «Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю! Хорошее настроение… Потанцевать охота. Свиток Покахонтас я отдам только за веселый танец!»

Если знаете детские танцы с движениями, типа «Чудо-Юдо», очень хорошо. Если нет, подойдет любая веселая музыка и смешные движения.

Отдает свиток Покахонтас. Там задание: Скажите колдунье, кто украл ее любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Колдунья: «Ой, спасибо, нашли воришку… Индеец, значит… Ух, найду, накажу! Но на этом испытания не заканчиваются! Чтобы получить свиток Ариэль, нужно пробежать под волной, да не утонуть!»

Для создания волны нужна синяя подкладочная ткань, которую нужно раздувать резкими движениями рук двум взрослым, удерживая полотно за 4 угла. Дети должны успеть пробежать, когда «волна» вверху.

Совет

Если для такой игры нет места, предложите одному из игроков найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами. Нащупать, иначе говоря :-).

После выполнения этих заданий Колдунья отдает свиток Ариэль с буквой и новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя. Ответ сказать колдунье. Напоминаю, все есть на тех листочках, которые я предложила распечатать в первой части статьи.

Колдунья: «Правильно, РЫБА! Но свиток Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на две команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»

Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Отдает свиток Золушки с буквой и кроссвордом. Задание — на свите. Вот ответы: 
По горизонтали: 1. Лампа; 2. Гарри; 3. Палочка. 
По вертикали: 4.Щука; 5. Морозко; 6. Сапоги.

Колдунья: «Ох, умные и быстрые какие! Следующий свиток — от Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».

Делим на две команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Колдунья: «Вы выиграли — держите свиток Рапунцель!»

На листочке — рисунок. Нужно найти 8 отличий. Ответы: цвет бантика, ухо, улыбка, цветочек, подвязки на штанишках, цвет обуви, отделка на рукаве, пальчик на дальней руке.

Колдунья: «Да-а-а… Вы очень внимательные. Последний свиток я спрятала! В одном из этих шариков!»

С самого начала праздника повесьте связку из 5-7 шаров, в один из них спрячьте свиток. Дети должны найти этот шар и лопнуть. Если очень хочется, можно со всеми шарами так поступить :-).

В послании Жасмин будет только одно задание — из всех семи свитков выписать буквы и составить слово. Это слово — ПОДУШКА. Объясню почему я выбрала именно этот предмет. Подушки есть в каждом доме (и декоративные тоже).

Обратите внимание

В принципе, можно и не прятать :-). Пусть лежит на видном месте. В наволочку можно спрятать любые подарки, обернув тканью или полотенцем. Для гостей-принцесс можно положить маленькие пакетики с конфетами, заколками или детской бижутерией.

Читайте также:  Сценарий праздника ко дню народного единства в подготовительной группе

Можно каждой подарить маленькую куколку или мягкую игрушку.

Дети складывают слово и понимают, что надо найти в помещении подушку. Азартно…

Колдунья: «Понятно… Принцессы что-то спрятали для вас…»

Колдунья делает вид, что тоже ищет клад. Все получают призы, идут есть торт!

Это был мой сценарий для дня рождения принцессы в стиле детского квеста. Если есть дополнения, прошу оставлять комментарии! Напоминаю, все картинки можно распечатать у меня с Яндекс Диска (кликаем по картинкам с принцессами).

Ирина Панасьян

Наше предложение:

Если вы не готовы проводить праздник сами, звоните (мы в Москве)! Мы проведем эту программу, дополнив интересными заданиями с реквизитом. Ведущая в тематическом костюме, очень опытная и обаятельная.
Стоимость — 8000 рублей (2 часа, одна ведущая).

Другие программы с принцессами:

1 аниматор на 1 час (Фея Винкс, Белоснежка, Русалочка, просто Принцесса, Рапунцель)
2 аниматора на 2 часа с игровой программой и реквизитом («Королевский Бал», «Школа фей   Winx» и «Лесная школа Белоснежки»)

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина

Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru

Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Источник: http://snova-prazdnik.ru/princess-kvest/

Сценарий день девочек

План праздника:

«Здравствуй, это я» (представление участников) Деление на команды (вытягивание разноцветных карточек),выбор названия команды Конкурс на определение капитана команд Конкурс капитанов («Золушка» — разложить крупу)

Конкурс парикмахеров (придумать прическу и назвать ее)

Конкурс модельеров (придумать костюм и защитить его) Конкурс визажистов Домашнее задание (Участницы представляют заранее приготовленный букет) Конкурс «Артистический» (изображение определенных заданий) Конкурс поваров (какие продукты используют для определенных блюд) Конкурс комплиментов (для мальчиков) Подведение итогов, награждение

Угощение

Оборудование

Плакат «8 марта»

Презентация «Наши девочки»

Мешочек с цветными карточками

Много маленьких звездочек из бумаги

Различные виды круп

Расчески, детская косметика

Бумага, карандаши

Букеты цветов – домашнее задание девочек

Аудиозаписи(любимые песни девочек)

Угощения на выбор класса

Организация

Девочки делятся на 3 команды, придумывают эмблемы и названия для своих команд.

Оценка за конкурсы

Конкурсы оценивают мальчики, у которых будет несколько бумажных звездочек. Той команде, которая выполнила задание, по мнению мальчика, лучше, он отдает одну звездочку за конкурс. У кого больше звездочек – тот и победитель.

Вступительное слово мальчиков

Каждый мальчик читает четверостишие:

1)Краше девочек наших
Не сыскать вам на свете.
Всех прелестней и краше

Эти юные леди.

2)Поражают уменьем
И пленят красотою.
Всех на свете милее,

С доброй, чистой душою.

3)И сегодня поздравить
Мы б вас очень хотели,
Своих юных красавиц

В этот праздник весенний.

4)С 8 марта, девчонки,
Оставайтесь такими,
С вашим хохотом звонким,

И такими родными.

5)Девчонкам на 8 Марта
Открытки гордо мы вручим,
Помоем даже им мы парты,

Приятно, чтобы было им.

6)Не будем дёргать за косички,
Поможем поднести портфель,
Забудем вредные привычки,

Каждый сегодня джентльмен!

7)Восьмое марта для девчонок
День очень значимый всегда;
Их смех так искренен и звонок

И слышен долгие года.

8)Пусть этот день приносит радость,
Наполнив душу до краёв;
А чтоб сомнений не осталось,

Пусть в вашу жизнь придёт любовь.

9)Пусть восприятье будет ярким
И счастье окружает вас;
И пусть ответом на подарки

В душе звучит весенний вальс.

Конкурсы

1) «Здравствуй, это я»

Задание готовится заранее, представитель отряда или участница представляют себя. Это может быть песня, танец, стихотворение и т.п.

2) Деление на команды

В мешочке или ящичке лежат карточки трех цветов, каждый цвет определяет команду. Девочки с закрытыми глазами вытягивают карточки, какой цвет достали – в такую команду и попадают.

3) Конкурс на определение капитана команды

Все девочки одной команды становятся в ряд у отметки на полу. По команде все вместе девочки прыгают вперед, кто дальше прыгнул – тот и будет капитаном команды.

4) «Золушка»

В этом конкурсе участвуют девочки, которых выбрали капитанами команд.

Участницам дается перемешанная крупа: гречневая, пшенная, рисовая. Можно добавить горох. За 1 минуту девочки должны перебрать как можно больше крупы и разложить ее на 4 разные тарелки. Команда девочки, которая быстрее всех справилась с заданием(1-е место) получает 3 балла, 2-е место – 2 балла и 3-е место – 1 балл)

5) Конкурс парикмахеров

Важно

Примерно за 5 минут девочки придумывают оригинальную прическу и дают ей название (нужна девочка помощница, которой делают прическу).

После конкурса каждый мальчик отдают звездочку той прическе, которая понравилась ему больше всего.

6) Конкурс модельеров

Участницам предлагают примерно за 5 минут придумать интересный костюм и защитить его.

Можно предложить один из вариантов: «Мода в каменном веке», «Мода 30 века», «Космическая мода»

После конкурса каждый мальчик отдают звездочку тому костюму, которая понравилась ему больше всего.

7) Конкурс визажистов

Для этого конкурса тоже нужна будет помощница, участницы должны продемонстрировать свое мастерство за 2 минуты.

После конкурса каждый мальчик отдают звездочку тому макияжу, которая понравилась ему больше всего.

8) Домашнее задание

Участницы команд представляют заранее приготовленный дома букет, мальчики отдают звездочку понравившемся букетам, звездочки одной команды суммируются.

9) Конкурс «Артистический»

Все девочки вытягивают карточки с заданием. На подготовку дается 1 минута.

Примеры заданий: изобразить телефон, изобразить поросенка, изобразить кота.

Совет

Каждая девочка показывает свое задание мальчикам, которые пытаются угадать, что им изображают. За каждое угаданное слово команда получает 1 балл.

10)Конкурс поваров

Командам дается задание, написать все необходимые ингредиенты для приготовления блинов. Та команда, которая перечислила все продукты, или оказалась ближе всех, получает один балл.

Если правильно ответили на вопрос 2 или все 3 команды – то по баллу получают 2 или все 3 команды соответственно.

11) Конкурс комплиментов

В этом конкурсе нет победителей. Ведущий просит мальчиков, желающих поздравить девочек, поднять руку и ученик говорит свои поздравления.

12) Подведение итогов, награждение

13) Угощение

Весь класс дружно собирается за столом и весело обсуждает подходящий к концу праздник.

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-den-devochek/

Сценарий на день рождения девочки 5-8 лет “Школа юных принцесс”

ВЕД: Здравствуйте, наши любимые подружки и друзья! Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

Дети отвечают, что на день рождения ______.

ВЕД: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий!

Кричалка для детских именин (да-нет):

Что можно дарить?
-Вкусные конфеты?
-настоящие пистолеты?
разноцветные игрушки?
-мягкие подушки?
телефоны-мобилки?
-грязные ботинки?
воздушные шарики?
черствые сухарики?
с картинками книжки?
– живые серые мышки?
-красивые цветы?

– от дождя зонты?

Что дарить – теперь мы знаем, с днем рожденья, ___________!

Пожелания детей.

Вед: И не обойдется наш праздник без хоровода «Каравай»
В конце дети поднимают именинницу 7 раз на стульчике, вручается подарок и медаль

Раздается стук в дверь.

ВЕД: Кажется, к нам пришли еще гости!

Открывает дверь, появляется ФЕЯ-КРЕСТНАЯ.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Здравствуй, ________! Здравствуйте, дети! Я сегодня появилась не случайно, я прилетела поздравить Яночку с днем рождения! И конечно, у меня есть для тебя подарок.

Тебе сегодня исполнилось 7 лет, поэтому я принесла тебе приглашение в школу! Но только не в обычную школу, а в школу сказочных принцесс! А сколько лет твоим друзьям? Тоже семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь “паровозиком” – Яна первая, возьмите друг друга за талию, а ты, Яна, держись за меня! Готовы? А теперь закройте глазки и полетели!

Звучит музыка, ФЕЯ-КРЕСТНАЯ быстрым шагом проводит детей витиевато по залу. Ведущий в это время вешает на стену плакат “Школа сказочных принцесс”.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Вот мы и на месте, ребятки! Все настоящие сказочные принцессы учились в нашей школе! Кстати, каких вы знаете принцесс? Из каких они сказок?
В школе принцесс есть уроки, которые не изучают в обычной школе, но принцессам нужны и самые обычные школьные вещи. Давайте разгадаем, какие?

ЗАГАДКИ.

Обратите внимание

1. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
2. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
3. Черные, кривые, от рожденья все немые.
А как встанут в ряд – вмиг заговорят.
(буквы)
4. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)
5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш)
6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.

(пенал)

Фея: Молодцы, вы все разгадали! Учиться у нас непросто.
Раздается звонок на урок (Фея звенит колокольчиком).

1. УРОК ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

А) Цветочная эстафета.

Дети разбиваются на команды.
Фея: Дети, а чем питаются насекомые: бабочки, пчелки, стрекозки, жучки? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный.

Какой рой насекомых быстрее облетит все цветочки?
Перед каждой командой разложить по три цветка. От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком.

(несколько раз)

Б) А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

В)
А теперь послушаем, какая команда дольше может жужжать… Все, хватит!!! У меня в ушах уже жужжит! Победила дружба!

Фея: Вы прекрасно справились с заданием!

2. УРОК РЕЧИ.

А) “Хочу в актеры” (с чупа-чупсом во рту проговорить скороговорки)
Б) «Летит шар»
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит,
Но знаем мы : до неба шар
Никак не долетит!
Фея просит заменить слова жестами, Например:
Летит- все делают взмахи руками, полетели, полетели!
По небу- рук вверх поднимают
Шар- руками изображают круг перед собой
Но знаем – руки складываются на груди
Мы- руки разводятся перед собой
Никак- руки за спину

Не- отрицательный жест головой.

Следующий урок – урок внимания.

3. УРОК ВНИМАНИЯ.

Фея: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”.

– Кто из вас, таких красивых, говорить привык “спасибо”?
– Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

– Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

– Кто боится докторов, зареветь всегда готов?
– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
– Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
– Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
– Кто поел – и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

– Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Молодцы! Вы очень внимательные! И здорово, что вы любите танцевать, потому что следующий урок – как раз урок танцев.

4. УРОК ТАНЦЕВ («Чимби-римби», «Я-самая»)

Фея: Отлично!

5.СПОРТИВНЫЙ УРОК.

А) МЯЧИК-ПЕРЕВЕРТЫШ.
Все дети в кругу начинают передавать под музыку по кругу мячик. НО! Как только мячик попал в руки нужно вместе с ним покрутиться вокруг себя и передать другому.

Как только музыка закончилась, тот, кто остался с мячиком в руках выполняет супер-пупер задание: идет на день рождения чьей -нибудь походкой(супермодель, силач, балерина, ковбой, мотоциклист, бабушка, робот и т.д.

Б) Нести 2 шарика прижав их друг к другу между ладонями.

6. УРОК СМЕКАЛКИ.

Фея: Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу – карточки, “рубашкой” вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

7. ВЕСЕЛЫЙ УРОК.

«Буратино». Он был шустрым мальчиком. Игра «Выдерни ленточку» Ленточка под стульями лежит. Дети пляшут вокруг стульев под музыку. Музыка смолкла, надо сесть на стул и дернуть ленточку. Кто успел, тому и приз.

8. УРОК КРАСОТЫ.

Фея: А теперь один из самых любимых уроков принцесс – урок красоты! Возьмите, пожалуйста, эту косметику (фломастеры)и создайте свой неповторимый макияж! Придумайте название своему образу. Например, “Принцесса – лунное облачко”, “Принцесса – бабочка” и т. д. На это задание у вас есть 5 минут
Дети разукрашивают лица принцесс-раскраски.

Фея: Чудесно, чудесно! Такой красоты мы еще никогда не видели!

9.ЭКЗАМЕН “ИСПЫТАНИЕ ОВОЩАМИ”.

Фея: Поздравляю, вы изучили все предметы в нашей школе! Теперь вам осталось только сдать экзамен на настоящую принцессу.

Важно

Наверняка вы слышали, что настоящих принцесс проверяют… овощами! Вспомните, как проверяли принцессу в одной из сказок? (“Принцесса на горошине”) Правильно, с помощью горошины! А мы проверяем с помощью лука, капусты, моркови и других овощей.

Сейчас я вам покажу и дам потрогать разные овощи, а потом вы должны закрыть глаза и узнать эти овощи на ощупь.

Дает пощупать игрушечные овощи, а потом вкладывает в руки детям по одному предмету по очереди. Глаза должны быть закрыты только у того, у кого в данный момент овощ, остальные наблюдают.

Читайте также:  Сценарий ярмарки в детском саду. средняя группа

Фея: Вы все с честью выдержали это испытание! Теперь вы все стали настоящими сказочными принцессами!
Вручаю вам свидетельства об окончании наше школы принцесс.

На прощание я подарю вам медали – они всегда будут с вами, пока вы будете такими же умными, находчивыми, веселыми, добрыми и красивыми, как сейчас! А теперь закройте глазки и не открывайте их, пока я не хлопну в ладоши три раза! Тогда вы окажетесь дома.

До свидания, милые девочки!

Фея уходит, ведущий убирает вывеску “Школа” и хлопает три раза в ладоши.

Ведущий:
Сейчас, чтоб праздника цвет не померк,

Грандиозный и яркий цветной фейерверк!

( Ведущий разбрасывает среди детей шары. Звучит музыка.) Конец!

Источник: https://prazdnovik.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-devochki-5-8-let-shkola-yunyx-princess.html

Сценарии дня рождения для девочки

Самый лучший, яркий и прекрасный праздник, это, без сомнения, День рождения любимой дочки, внучки или племянницы. Вся семья хочет провести его как можно веселее и торжественнее. Для того, чтобы этот день стал настоящим праздником, нам, родителям, придется серьезно постараться.

И если раньше вполне было достаточно большого торта со свечками, чтобы праздник удался, то современный ход жизни вносит свои коррективы. Кроме угощения, подарков и красивых нарядов придется позаботиться и о развлечениях для виновницы торжества и ее гостей. Сценарий дня рождения для девочки должен быть и забавным, и оригинальным, и красивым.

Мы подобрали лучшие варианты сценариев и рады представить их вашему вниманию.

Каким требованиям должен отвечать хороший сценарий? Что делает его удачным выбором для детского дня рождения?

Во-первых, соответствие возрасту именинницы и ее гостей. Герои, события и приключения должны быть понятными и узнаваемыми, в то же время, приятными, и не скучными. В нашем разделе представлен большой выбор сценариев для разных возрастных групп, которые могут быть реализованы, как силами приглашенных профессиональных актеров, так и семейными талантами.

Сценарии по возрасту

Во-вторых, тематика сценария должна живо интересовать героиню торжества и ее гостей. Вкусы и пристрастия у детей меняются так быстро, что каждый год приходится придумывать что-то новенькое.

С возрастом вкусы девочек изменяются, и вот уже кто-то предпочитают приключения принцесс, а кто-то желает сюрпризов в настоящем готическом стиле. В любом случае, наши сценарии рассчитаны на самые разные пристрастия.

 

Сценарии по тематике

Что может быть приятнее, чем видеть радостную улыбку именинницы, слышать ее счастливый смех? Хорошо спланированная игра и конкурсы помогут не только развеселить детей, но и занять их во время праздника.

Удачно подобранный сценарий не только развлекает гостей и именинницу, но и помогает им еще больше подружиться, узнать друг друга с неожиданной стороны.

Детские психологи уверяют, что совместная деятельность или пережитые вместе приключения сплачивают детей лучше всего, от этого дружба и социальные связи ребенка только крепнут.

Так что наши сценарии обеспечат не только хорошее настроение и безудержное веселье детворы, но и пользу. А посему выбирайте сценарий по своему вкусу, и воплощайте его по мере сил. Мы со своей стороны желаем прекрасного праздника очаровательной имениннице!  

Источник: http://shkolaprazdnika.ru/stsenariy-detskogo-dnya-rozhdeniya/stsenarii-dnya-rozhdeniya-dlya-devochki.html

День Рождения в детском саду

Празднование Дня Рождения ребенка в детском саду обычно сводится к покупке родителями сладостей для чаепития, но мне хотелось устроить настоящий праздник-развлечение. Все дети без исключения любят игры и волшебство, вот от этого я и отталкивалась при подготовке сценария.

Для любого волшебного путешествия прежде всего необходима самая настоящая Фея, роль которой исполняла я.

ФЕЯ: — Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я? Я — фея из волшебной страны праздников! Это такая замечательная страна, в которой каждый день какой-нибудь праздник! Представляете? А какие праздники знаете вы? Дети перечисляют известные им праздники.

ФЕЯ: — Какие вы молодцы! Как много праздников знаете! А у меня, как у настоящей феи, есть волшебная палочка и волшебная книга, в которой написано обо всем на свете! Вот смотрите, здесь написано, что Лёне уже исполнилось 5 лет, что на завтрак вы кушали…

(узнать заранее у воспитателя), а у Лизы на шкафчике нарисован… (узнать заранее у воспитателя). Верно? Так-так, посмотрим… Вот! А еще здесь написано, что сегодня день рождения одной девочки, которую зовут Милана! Милаша! Все верно? У тебя сегодня день рождения? Ребята, давайте всем вместе поздравим Милочку! Идите сюда! Водим хоровод, поем «Каравай».

Волшебное путешествие

ФЕЯ: — Ребята, я предлагаю устроить праздник не обычный, а волшебный! Давайте все вместе отправимся на волшебную лесную полянку! Но чтобы туда попасть, нам надо пройти волшебный путь. Дети под веселую музыку должны преодолеть препятствие (это комплекс из двух игровых палаток, соединенных тоннелем). Девочки в одну сторону, мальчики — в другую.

Затем рассаживаемся на стульчики: справа — девочки, слева — мальчики.

ФЕЯ: — В этом волшебном месте вы уже не просто девочки и мальчики, а кто? Не знаете? Для того, чтобы узнать, в кого вы превратились, нужно разгадать загадки.

Для девочек: Спал цветок и вдруг проснулся — Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.

(бабочка)

Для мальчиков: Он зеленый, попрыгучий, Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

ФЕЯ: — Теперь вы знаете, в кого превратились девочки? (девочки отвечают) А мальчики? (мальчики отвечают) Как бабочки порхают по цветам? Покажите Фее.

А как кузнечики прыгают с травинки на травинку? (дети машут крылышками и прыгают) Ай, молодцы! Скажите, вам понравилось отгадывать загадки? Еще хотите? Ну, хорошо! Так как мы с вами на волшебной лесной полянке, то и загадки будут про тех, кто на этой полянке живет. Итак, слушаем внимательно и отгадываем! Если пил ты чай с медком, С ней ты хорошо знаком.

Много меду собрала Работящая…

(пчела) Самолётик легкий, быстрый Над цветком летит душистым. Крылья, хвостик и глаза. Это чудо…

(стрекоза)

ФЕЯ: — Давайте с вами поговорим о насекомых. Вот вы разгадали загадки о бабочках, кузнечиках, пчелах, стрекозах. Все они — насекомые. А чем питаются насекомые? Совершенно верно: пыльцой.

Совет

Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Давайте проверим, кто быстрее побывает на всех цветочках — бабочки или кузнечики?

Игра: собираем пыльцу

Перед каждой командой раскладываются по три цветка (я вырезала из обоев). От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком (под веселую музыку).

ФЕЯ: — А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли. Теперь дети по очереди прыгают с цветка на цветок и возвращаются на стульчики.

Игра: поможем цветам

ФЕЯ: — Какие вы молодцы! Садитесь, отдохните. Я вам расскажу вот что. Сегодня утром на нашу волшебную лесную полянку залетел озорной ветерок. И стал дуть на все цветы. Как он дул, ребята? Дети дуют.

ФЕЯ: — Только я скажу вам, что ветер – сильный озорник и дул он сильно! Ну-ка, покажите, как он дул? Дети дуют сильнее.

ФЕЯ: — И что вы думаете? Ветер-озорник «сдул» все лепестки с цветов! И мы должны бедным цветочкам помочь! Для этого задания заранее вырезаются большие лепестки (двух цветов, например, красных и синих) и серединки. Команда девочек и команда мальчиков получают по своей серединке от цветка, а рядом — кучка перемешанных лепестков.

Кто скорее соберет цветок? (включается музыка)

ФЕЯ: — Молодцы! Вы справились с заданием! Садитесь на стульчики, а я вам загадаю загадки про цветы.

Фея загадывает загадки про цветы (штук пять)

Фокус

ФЕЯ: — Порезвился ветерок на лесной полянке, порезвился, и… пригнал тучку. И начался дождик. А я как раз тут оставляла баночки пустые, и дождик прямо в баночки попал. Посмотрите. А сейчас я вам покажу кое-что интересное! Не зря же я фея и у меня есть волшебная палочка! Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (у нас были баночки с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фея трясет баночку, и… вода становится цветной! Этот эпизод праздника детям особенно понравился.

Волшебные слова: Ты, вода-водица, Друг ты мой студеный, Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой! Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица,

Не простой, а красной. Ты, вода-водица, Светлая, как иней, Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Игра: собираем радугу

ФЕЯ: — Ребята, а скажите мне, что бывает в небе после дождя? Правильно, радуга! Но вот незадача! Ветер-озорник еще и перемешал цвета радуги. Мы не сможем вернуться домой, пока не поможем радуге! Заранее готовятся семь широких лент цветов радуги, и детям предлагается составить из них настоящую радугу. Ну, и в заключение праздника — угощение, которое я постаралась тоже сделать тематическим: в корзинке лежали печенье-грибочки со шляпками из темного и белого шоколада и конфеты: божьи коровки и пчелки. Желаю вам хорошего настроения и веселого Дня Рождения в детском саду!

Праздником поделилась Вероника Райда, г. Краснодар

ВИДЕО по теме

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Источник: http://www.ugomon.ru/publ/28-1-0-205

Идеи сценария дня рождения для девочки 5-6 лет

Через несколько дней вашей малышке 5 или 6 лет…

Давайте устроим на день рождения для неё и подружек сказочный бал принцесс!

Предлагаю вам нестандартные идеи для сценария проведения детского дня рождения девочки с королевскими подарками и волшебными впечатлениями для дома и кафе.

Домашний бал маленьких принцесс

С чего начинается каждый бал? Верно, с составления списка приглашенных гостей.

Доверьте имениннице поучаствовать в выборе друзей, которых ей хочется пригласить себе на праздник.

Пусть королевское приглашение будет ярким и привлекательным для детей:

  • Цветная бумага формата А4 – не проблема!
    Хорошо, если подберёте розовые оттенки.
  • Лист складывается вдвое, чтобы получился силуэт открытки.
  • Затем вырезаем из желтой или серебристой бумаги забавную корону и наклеиваем её на цветную бумагу.
  • Внутри открытки напишите оригинальное приглашение маленьким гостям в королевском стиле.
  • Можно также свернуть приглашение в трубку, украсить «королевскими печатями» или цветами из бумаги.

Родителям приглашенных детей, надо заранее сообщить о предстоящем маскараде. Тогда девочки будут одеты, как сказочные принцессы в пышные яркие платья, а мальчики в сказочные костюмы принцев и рыцарей.

Выберите цветовую гамму, которая будет царить в комнате для торжества. В соответствии с тематикой маленьких принцесс, стоит отдать предпочтение розовым, фиолетовым, золотистым тонам.

А теперь украшаем стол!

Найдёте скатерть в цвет общего оформления – будет замечательно.

Хорошо, если она будет достаточно большая, со свисающими концами. На них можно приколоть-завязать банты из пестрой ткани или мишуры.

На нарядной скатерти разложите яркие звезды из цветной бумаги.

Бокалы юных принцев и принцесс должны выглядеть празднично — украсьте их эмблемами короны с помощью двустороннего скотча.

Дополнить декор помещения можно самодельными цветами, прикрепленными к стенам.

Теперь осмотритесь: если обычная городская квартира вашими стараниями превратилась в сказочный замок маленький принцесс, а стол ломится от сладостей и прочей вкуснятины, то значит пора наряжать именинницу и встречать гостей!

Встречая важных гостей

Встретить маленьких принцев и принцесс на праздничном торжестве полагается шутливыми реверансами.

Выдайте малышам заранее подготовленные золотистые короны. Они могут быть сделаны из яркой цветной бумаги.

И не обязательно золотистого или жёлтого цвета – маленькая голубая корона тоже понравится детям.

Обратите внимание

Только обязательно продумайте, как она будет крепиться праздничным причёскам: девочки будут рады украшениям на резиночках или заколках, мальчики с любопытством станут разглядывать друг у друга короны, прикреплённые на липучках к костюмчику.

Проявите и в этом свою фантазию!

И вот, наконец, маленькие гости проходят в комнату и начинают поздравлять именинницу.

Представьте, как трогательно и забавно будет, когда гости «королевских кровей» говорят приятные слова поздравления своей подружке.

А если дома заранее они выучат стишок, то будет весело всем!

Настало время самого приятного – подарки! А потом за сладкий стол…

Развлечения для юных принцев и принцесс

Какой детский праздник без конкурсов и весёлых развлечений?!

Дети всегда любят творчество, поэтому кроме уже врученных подарков, они могут создать собственноручные дары.

Рисунок-пожелание

Раздайте малышам листы ватмана и фломастеры. Гости могут нарисовать любую приятную вещь, которую они желают имениннице.

Именинница выбирает лучшего художника, который вознаграждается призом.

Если ребенок стесняется проявить себя, не стоит принуждать его. Можно попросить его оставить след на бумаге с помощью красок или обвести руку малыша.

Теперь настало время конкурса «Таинственный мешочек»

В нём разнообразные предметы, начиная от игрушек и заканчивая детскими носочками, наполненные простой мятой бумагой.

Читайте также:  Рождественское представление для детей. сценарий

Попросите детей запустить ручку в мешок и, не вытаскивая предмет, угадать, что это.

Если в мешочке будут только мягкие игрушки, то можно предложить участникам угадать зверька.

Конкурс под названием «королевские статуи» очень любят дети

Дети танцуют под бодрую весёлую музыку. Вдруг мелодия обрывается, и дети застывают в разных смешных позах. Главная принцесса-именинница ходит и выбирает самую интересную фигурку.

Можно посоревноваться, кто дольше устоит неподвижно. Конкурс длится до тех пор, пока не будет выявлен победитель. Можно награждать победителя сладким сувениром.

Королевская почта – это забавная и увлекательная игра для детей

Она напоминает всем знакомый «испорченный телефон». Дети садятся рядышком в цепочку. Первый водящий говорит на ушко слово или фразу. (Взрослые активно помогают своим малышам!)

Словечко передаётся, слегка изменяясь, до последнего ребёнка. Призы вручаются всем участникам команды, если слово дошло до последнего игрока без изменения.

Дома хорошо, а ресторане… тоже можно

Попробуем разобраться, как сделать самое лучшее Королевское День рождение 5-6 летней дочке в ресторане или кафе.

Для того, чтобы этот праздник действительно удивил юных гостей, подумайте над следующим:

  • Не всякое заведения подойдет для детского торжества.
  • Хорошо, если найдёте детское кафе. Но можно выбрать и ресторан с детской комнатой.

Но и она должна соответствовать определенным условиям:

  • Так как лозунг праздника – «маленькие принцессы», то и комната должна быть сказочная. Лучшего всего для данной темы подойдет помещение, оформленное в виде замка.
  • Комната должна быть достаточных размеров, особенно если количество маленьких гостей достаточно внушительное.
    Ведь маленькие дети очень активны и не будут долго сидеть за столом. Юных гостей гораздо больше интересует развлекательная программа, для которой и нужно пространство.
  • Сделайте газету-поздравление. На нем фото именинницы, рисунки и добрые слова.
    Плакат разместите напротив праздничного стола или на входе в зал.
  • Дополнить волшебную атмосферу можно гирляндами, развешанными по потолку комнаты. Разноцветные шары с гелием будут как раз в тему.
  • Хорошо, если у детской комнаты ресторана есть возможность организовать импровизированный трон. Принесите с собой яркую блестящую ткань и попросите задрапировать ею стул для малышки.

Когда гости придут поздравлять именинницу, она встретит их действительно по-королевски, возвышаясь на троне.

Кроме того, зал можно украсить ростовыми куклами, которые несложно взять напрокат. Желательно выбирать сказочных персонажей — кукол принцев, пажей или рыцарей.

Придворные развлечения

Конкурсы, о которых написано ниже, годятся как для сценария празднования дня рождения девочки дома, так и в ресторане и кафе.

Конкурс «сокровища королевы» представляет собой увлекательную игру-поиск

Для конкурса понадобятся шоколадные монеты в фольге или конфеты в золотых фантиках. Они кладутся в сундучок или украшенную плетёную корзинку.

Одной из принцесс завязывают глаза, дают в руку деревянную ложку и раскручивают. Она должна найти клад и зачерпнуть его ложкой под подсказки гостей «горячо-холодно».

Угадай героя

На столике выкладываются карточки с изображением сказочных принцесс и персонажей известных мультиков. Карточки кладутся рисунком вниз.

Каждый гость берёт по одной и должен угадать изображенный персонаж.

Наряди куклу

На полу лежат несколько кукол, каждую из которых необходимо одеть. Нарядов много, и они перепутаны по цвету и размеру. Побеждает тот, кому удалось собрать целый образ и одеть куклу первой.

Эта игру логично проводить если все гости – девочки. Хотя есть мальчишки, которые не прочь поиграть в такие веселые конкурсы.

Королевская башня

Детям нужно собрать высокую башню из кубиков. Дайте конструктор типа лего или любой другой, из которого можно соорудить строение.

Побеждает обладатель самой высокой башни для принцессы.

Найди пару

Гостям выдаются вырезанные из желтого картона звезды. Детям необходимо украсить их с помощью фломастеров. Играющие разбиваются на пары, каждая должна нарисовать свой узор (собачку, домик, кружок, солнышко) на двух звёздочках.

Потом изображения переворачиваются и смешиваются. Каждый гость испытывает свою удачу, пытаясь наугад найти парные звезды.

Если вам понравились мои идеи, а мамы-папы добавят к ним чуть своей фантазии и выдумки, то ваша дочурка будет в свой день рождения самой счастливой принцессой на свете!

Источник: http://trishara.com/birthday/detskie/scenarij-dnya-rozhdeniya-devochki-5-6-let.html

Сценарий детского дня рождения в детском саду

Представленный сценарий написан для конкретного ребенка, но часть его можно использовать на дне рождения любого именинника.

Зал украшен шариками. Вокруг стульчика для именинника в центре зала разложены цветочки (желтые листочки, снежинки – в зависимости от времени года).  Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущий (как правило, муз. руководитель) встречает их, читая стихотворение, характеризующее то время года, в который празднуется день рождения. Например:

— В феврале, в феврале

Воет ветер во дворе,

Кружит вьюга за окном,

А мы новый праздник ждем.

За порогом Новый год,

Рождество, Коляды…

Солнце в наш стучится дом,

Его встретить рады.

Стали дни уже длинней

И, мне кажется, теплей,

Потому что ждем гостей.

С ними будет веселей.

(Если день рождения у мальчика, то его вводят в зал две девочки, если день рождения у девочки, то ее сопровождают два мальчика. Под

Песню крокодила Гены

входят в зал, останавливаясь  в его центре)

Ведущий – От чего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Все в прекрасном настроенье

В этот день и в этот час.

Дети, которые вошли с именинником (если это группа малышей, то все слова произносит ведущий):

1 – Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись  в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

2 – Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали.

Этот день мы долго ждали.

Ведущий – День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья.

Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Пустимся в веселый пляс!

И сегодня чье рожденье

Вы узнаете сейчас.

Песня «Чей сегодня день рожденья?»

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И рисунки, и подарки?

У кого глаза блестят?

На щеках румянец яркий?

Дети отвечают и приглашают именинника сесть на специально украшенный стульчик в центре зала. Водят хоровод и поют.

Мы (имя ребенка) поздравляем!

С ней (с ним), с ней, с ней, с ней

Веселимся и играем.

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Мы (имя ребенка) поздравляем!

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Веселимся и играем.

Именинница – Мне сегодня ровно шесть,

Хочется плясать и петь.

(Мне сегодня ровно пять,

Буду петь я и плясать)

(Тик-так – ходики,

Мне – четыре годика)

В день рожденья, раз в году,

Поздравлений очень жду.

Я теперь совсем большая, —

Посмотрите, вот какая! (Дети младших групп проговаривают только эти строчки)

Ведущий – Ты, конечно, выросла,

Но не всегда такой была.

Мы сейчас попросим маму

Показать нам твой альбом (альбом – минимум фотографий: на каждый год жизни – по одной)

Вот какой альбом красивый,

Фотографий много в нем.

Мама – Очень любим свою дочку.

(Очень любим мы сыночка),

А тут с каждого листочка

Смотрит доченька на нас.

Вы увидите сейчас.

Ей сегодня ровно шесть,

А тут, дети снимок есть,

Где она – совсем малышка.

Ведущий – Развернем-ка эту книжку!

Да, действительно малышка.

Сразу даже не понятно –

Тут девчонка иль мальчишка…

Посмотрите, как занятно!

Хоть без платьица, без бантика,

Мы узнали – это Катенька.

(показывает следующую фотографию)

Давайте страничку перевернем.

На этой страничке Катю найдем.

Д и здесь она все крошка,

Но стоит уже на ножках.

Не лежит уже в коляске.

И, наверное, любит сказки.

(снова переворачивает  страничку)

Здесь девчушке уже три.

Подросла как, посмотри.

Что-то мало улыбалась.

Видно, фотографа дядю боялась.

(листает альбом дальше)

Мчится год за годом

Пестрым хороводом.

Дед Мороз Катюшу

Поздравил с Новым годом.

Блещет елка чудным светом.

Четыре Кате на снимке этом.

(ещё одна страничка альбома)

А здесь Катю не узнать.

Здесь ей, дети, целых пять.

Самый первый юбилей.

Много было у Кати гостей.

Помните в прошлом году

День рождения Кати в саду?

Всех нас она приглашала,

Вкусненьким угощала…

(обращает внимание на игрушки, которые тоже украшают зал)

(Мы стараемся, чтобы родители присутствовали на дне рождения своего ребенка.  И, желательно, чтобы они не были пассивными зрителями)

Тише, дети! Тиши, тише!

Что-то шепчет мне зайчишка.

Просит нас открыть секрет:

Сколько же Катюше лет?

А мы попросим мамочку посчитать.

Ну, а сами будем ей помогать.

Сколько исполнилось дочке годочков,

Столько раз целуйте в щечку.

(Дети считают, сколько раз мама поцелует ребёнка в щечку.)

Папе тоже не сидится.

Он давно уже стремится выйти дочку поздравлять

И повыше поднимать.

Мы сосчитать поможем

И поднять повыше тоже.

(Вместе с папой поднимают ребенка на стульчике)

(Ведущий приглашает именинницу прошагать по лесенке из спортивных  кубов)

– А теперь, как в песенке,

Прошагай по лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устала ли шагать?

Еще одна ступенька есть.

Вот теперь их ровно шесть!

(именинница стоит на самой высокой ступеньке)

Смотри, какой большою стала!

И ни капли не устала.

И дальше по лесенке смело шагай.

Здоровой расти и не унывай.

С днем рожденья поздравляем,

Всего доброго желаем.

Имениннице своей

Эту песню посвящаем.

Песня «С днем рожденья поздравляем»

  1. С днем рожденья поздравляем

И Катюше мы желаем:

Как березка в поле,

Вырастай на воле –

От души мы желаем.

Будь здоровой и счастливой,

Чаще улыбайся,

Доброй оставайся

И друзьями любимой.

Ведущий – Хоровод заведем,

Для тебя еще споем.

И ты с нами попляши!

Тебя просим от души!

Песня «Солнышко встало»

В небе засияло,

С нашей Катюшей

Веселиться стало.

На крылечко  сели.

Катеньке нашей

Песенки запели.

Стежками бродили,

Катеньке нашей

Цветики дарили.

Дети дарят цветы (настоящие, рисованные или аппликацию)

Ведущий – А теперь я хочу поздравить тебя по-особому. Так когда-то поздравляли именинниц наши бабушки и прабабушки.

Приглашаю тебя в этот уголочек,

Сейчас зажгу я огонечек.

(Именинница садится в специально украшенное кресло рядом со столиком, на котором  в веночке стоит свеча.  Ведущий зажигает свечу, чуть наклонив ее к стакану с водой, куда стекает воск. При этом ведущий приговаривает)

Огонечек, огонечек, поспеши.

На Катюшу девочку пошепчи,

Чтоб здоровою была, всех любила,

Маму с папой, всех друзей

Веселила…

Чтоб счастливою была, улыбалась,

Чтобы все тобой любовались,

Чтоб не знала ты в жизни скуки,

Одолела чтоб все науки.

(просит именинницу задуть свечу)

Огонечек догорел, а ты расцветаешь,

Солнечного зайчика захочешь – поймаешь.

А он утром придет –

Сон в постельке пропадет.

Будешь ты всегда здоровою

И, как солнышко, веселою.

(показывает веночек)

Постаралась и сплела,

Отдаю тебе веночек,

Чтобы в счастье прожила

Каждый свой годочек.

А веночек не простой:

Он волшебный, как живой..

На головке лежит,

Тебе счастье сулит.

А повесишь над кроваткой –

Жить будет весело и сладко.

Воспитатель – А  ребята для тебя

Сложили ромашку.

В каждом лепесточке –

Пожеланья  наши.

(подносят лепесточки, ведущий помогает составить ромашку)

1 – Дарим мы свои улыбки

С этим лепесточки,

Чтоб веселою росла

У мамы с папой дочка.

2 – А на этом лепесточке

Расцвели наши цветочки.

Они не засохнут и не завянут,

А каждый день веселить тебя станут.

3 – А вот здесь, посмотри –

Наши пальчики.

Их оставили все девочки и мальчики.

Мы хотим, чтоб ты нас не забывала.

И, когда вырастешь, вспоминала.

4 – Вот на этом лепесточке –

Солнечные зайчики.

(считает) Раз, два, три, четыре, пять

(вынимает из кармашка) … и один в карманчике.

Вот теперь их ровно шесть.

В каждом – капля солнца есть.

Пусть солнышко каждый твой день согревает,

А мамочка любит и обнимает.

5 – А сюда посмотри – узнаешь?

Здесь наши личики найдешь.

Пусть друзей у тебя будет много,

С ними легче в любой дороге.

6 – А на этом лепесточке –

Тучка дождевая.

Чтобы дождиком удачи

Тебя чаще поливала.

7 — Вот последний лепесток.

Не беда, что он бумажный.

Как только прозвенит звонок,

Он станет самым важным.

Ты в школу пойдешь,

Мы хотим пожелать

Десятки с ромашек

Почаще снимать.

(В младших группах дети  просто приносят лепестки или их желания вмещаются в одно слово)

Ведущий – Ромашка готова.

А мы скажем снова,

Чего все желаем.

Все – Поздравляем!

Ведущий – День рожденья шагнул за порог.

Где же наш именинный пирог?

По запаху слышу – он тут!

Румяный и сладкий пирог нам несут!

Скорее в круг вставайте,

Пирог именинный встречайте!

(Мама вносит именинный пирог. Если мамы нет – воспитатель)

«Каравай»

Фотопрезентация здесь.

Источник: https://muzruk.net/2011/09/scenarij-detskogo-dnya-rozhdeniya-v-detskom-sadu/

Ссылка на основную публикацию