День именинника в детском саду. подготовительная группа

День именинника (подготовительная группа)

Поиски похищенного дня рождения. Подготовительная группа.

Вед. –Сегодня мы поздравляем ребят, у которых дни рождения в весеннем месяце апреля.

По традиции встанем в большой хоровод и споём для именинников

«Каравай».

А теперь каждый пусть скажет имениннику слова пожелания, но кто это сказал, именинник должен угадать.(Изменяют голос)

Для этого поиграем в игру «Узнавалки».

Игра «Узнавалки»

Мы все дружно встали в круг. Повернемся разом вдруг

Ты послушай пожеланье,

И узнай, кто пожелал!

Вед.

– Замечательно!

Чтобы день рождения прошёл очень весело, мне хочется узнать, все ли гости здоровы, потому что сейчас ходит очень опасный вирус? А для этого нужно измерить температуру. Стройтесь гости по-порядку и начинаем передавать градусник, друг другу «из подмышки в подмышку», не помогая руками.

Игра «Измеряем температуру».

Вед.

– Ну вот, вижу, что все здоровы и пора начинать наш праздник!

(Экран) Видео из Карлсона- «Внимание, внимание! У нас срочная новость. По сообщению информационных агентств, прошедшей ночью известными жуликами по кличке Врединус и Жадинус были похищены все апрельские дни рождения. Начато расследование.

Все силы нашей доблестной полиции брошены на их поиски, чтобы отнять у них украденные дни рождения и вернуть именинникам. По словам начальника полиции, им сейчас нужна любая помощь – особенно от детей.

Обратите внимание

Уважаемые дети, помогите взрослым исправить это неприятное недоразумение и вернуть похищенные дни рождения!».

Вед.

– (делает печальное лицо и сокрушается) Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить дни рождения, а какие то Врединус и Жадинус взяли да и похитили месяц с днями их рождения.

Надо отправляться по следам жуликов, но достаточно ли вы смелы и отважны? Готовы ли вы отыскать и вернуть ребятам месяц Апрель? (ответы) Раз Врединус и Жадинус украли Дни рождения, значит, они были здесь и, непременно наследили. Давайте найдем их следы, я знаю, они в этой комнате. (дети ищут следы, находят) Так… молодцы, здесь что-то написано.

(читает) «Мы, Врединус и Жадинус, спрятали и раскидали по разным сказкам то, без чего не бывает день рождения. Если найдете, вас ждет сюрприз»

Вед.

Ребята, а как вы думаете, из чего состоит день рождение? (дети отвечают) Да верно! День рождения это: именинник, веселые песни, сказка, интересные задания, подарки, зажигательные танцы, конкурсы и, конечно, угощение. И все это мы с вами должны найти в разных сказках. Но в какую же сказку нам отправиться сначала? А какие сказки вы знаете? Назовите мне их. (ответ детей).

Молодцы много сказок знаете, а о какой сказке сейчас пойдёт речь, вам подскажет загадка. Слушайте внимательно.

Пышный хвостик, плавники,

Глазки чёрные у них,

Чешуя горит-играет,

Все желанья исполняет,

Как ту рыбку называют?

— Вы догадались о ком эта загадка? (ответ детей)

Вед.- Верно это сказка про рыбку. (слайд избушка) Смотрите старуха сидит у разбитого корыта, старика нет возможно он рыбу ловить ушёл. А давайте и мы попробуем поймать рыбку, может она нам подскажет, были здесь Врединус и Жадинус?

Игра «Рыбак и рыбка»

Вед – Ой, сколько рыбы наловил наш рыбак, а золотой что-то нет, наверно Врединус и Жадинус её съели? (слайд рыбка, слышен голос рыбки)

Рыбка — Не смогли они меня поймать, я глубоко ушла в синее море. Но слышала я. Что они собирались поесть, что — то вкусненькое и экзотическое.

Вед – Вкусненькое, экзотическое. Значит, Жадинус и Врединус отправились в сказку, где много еды. Ребята, нам надо вспомнить сказки, где есть различная еда, тогда мы сможем попасть в следующую сказку. Ну, например, я знаю сказку колобок.

А вы, какие знаете? (молодильные яблоки, молочная река, кисельные берега, пирожки, колобок, золотое яичко, варенье, горшочек каши …..) (дети называют). А я ещё знаю сказку «Золотой ключик», там есть замечательная харчевня «Три пескаря».

Вед – (слайд) Ну вот мы с вами и попали в сказку «Золотой ключик или приключения Буратино». Вижу, у воды стоит Дуремар и собирает свои обожаемые пиявочки. Наверно их то и хотели попробовать Врединус и Жадинус. А вы не боитесь пиявок? (ответ).

Пиявки очень хорошо исцеляют организм. Вот и мы с вами сейчас проведём сеанс гирудотерапии. Вот эти бельевые прищепи, будут у нас пиявками, ваша задача нацепить их как можно больше на одежду. У кого их будет больше тот и выиграл.

Ну что готовы? Тогда начинаем лечение.

Игра «Нацепи пиявки»

Вед – Ну вот наша кровь очистилась от вредных примесей и пора отправляться дальше на поиски Апрельского дня рождения.

Помните, ребята, Золотая рыбка сказала нам, что Врединус и Жадинус собирались съесть, что- то вкусненькое.

Пиявки есть не будешь, они не вкусные, значит остаётся суп из черепахи, ребята ищите скорее черепаху, а то Врединус и Жадинус найдут её раньше нас. (дети ищут, и

находят картинку с изображением черепахи, а на обратной стороне записка с какой-то абракадаброй.)

Вед – Вот как хорошо, что черепаха не съедена, но на ней, какое-то послание, и я ничего не могу понять, что здесь написано.

Как его прочитать? Я кажется, догадалась, это зеркальная надпись и если мы поднесём её к зеркалу, узнаем содержание.

(подносят и читают) «Если мы кому-то понадобились, ищите нас в сказке «Королевство кривых зеркал. С глубоким уважением ваши Врединус и Жадинус»

Вед — Ой, какие вежливые. Но ничего не поделаешь надо отправляться в сказку «Королевство кривых зеркал» Ребята, а вы знаете, что в этой сказке всё наоборот.

Важно

Значит, чтобы нам попасть в эту сказку, надо сделать, что — то наоборот. Покажите мне, как можно ходить задом наперёд, а как можно прыгать, а бегать? (дети выполняют).

И следующее наше задание будет «Пройди, проскачи задом наперёд»

Игра «Пройди, проскачи задом наперёд»

Вед — Но это ещё не все перевёртыши. Сейчас мальчики будут превращаться в девочек, а девочки в мальчиков.

А для этого вам надо встать друг за другом, добежать до стульчика сесть на него: мальчикам повязать платочек на голову и сказать: «Здравствуйте, я Маша!», а девочкам надо одеть на голову кепку и сказать: «Здравствуйте, я Паша!» Задание всем понятно? Готовы? Тогда начали превращалки.

Игра « Здравствуйте, я….»

Вед –Добро пожаловать в «Королевство кривых зеркал». В этой сказке все читается наоборот слово коршун, звучит — нушрок, а слово гадина, наоборот будет анидаг .

Я теперь Яло, а если перевести моё имя наоборот, то что получится? (ответ детей Оля) Всё правильно, раз я Яло, значит пришло время весёлых игр. И я предлагаю сыграть в игру «Кивогенс» (Снеговик).

Хоть сейчас и весна, но в «Королевстве кривых зеркал», все на оборот и у нас будет зима, а зимой можно слепить снеговика. Чем мы сейчас и займёмся.

Музыкальная игра «Снеговик»

– Ой, какой замечательный получился Кивогенс. А это у меня Кираш (подбрасывает вверх воздушный шарик), это не простой Кираш, а музыкальный. Вставайте скорее в круг и поиграем с ним.

Игра « Не потеряй шарик»

ЯЛО – Очень весело играли, давайте останемся в этой сказке. Зачем нам Апрельский день рождения? (ответ детей) Хотите искать дальше? Ну тогда надо обратиться к волшебнику, который исполняет все желания: кому-то даёт храбрость, кому-то доброе сердце, а кому-то мозги. И эта сказка называется «Волшебник изумрудного города»

Вед.

Да, ребята и нам надо отправляться в эту сказку. Изумрудный – это какой цвет? (ответ детей) Правильно, зелёный. Давайте вспомним сказки, где встречаются зелёные герои («Царевна лягушка», «У лукоморья дуб зелёный», «Крокодил Гена», «Шрек»). (слайд)

Ну вот мы с вами в сказке «Волшебник изумрудного города», но ни какого волшебника не видно. Ну, где же могут находиться жулики Врединус и Жадинус? Неужели полиция до сих пор их не нашла? Давайте поможем ей побыстрее найти воришек, при помощи весёлой танцевальной игры «Муха».

Танец – игра «Муха»

На экране видео — «Внимание, внимание! У нас хорошая новость. Благодаря всем дружным и веселым ребятам, был найдены и возвращены все апрельские его дни рождения.

Полицейские поймали Врединуса и Жадинуса – они хотели скрыться в замке снежной королевы, но замерзли и не могли двигаться. Увидев работников полиции, они даже обрадовались.

И сейчас они отогреваются в кондитерском цеху и готовят праздничное угощение».

Вед.

Ну, вот как хорошо, что все благополучно закончилось. В этой сказочной стране мы сами оказались волшебниками, и нашли украденные дни рождения, поэтому именинникам вручаются подарки, а гостям сладкое угощение.

Что надо:

1.Платок или шарф завязать глаза

2.Градусник

3. Прыгалка

4. Прищепки

5.Платок и кепка

6. Шляпа затейнику

7.Воздушный шарик

8.Записка от Врединуса и Жадинуса

9.Зеркало для чтения записки.

10. Составить записку для прочтения через зеркало.

11. Рисунок с черепахой и текст

12. слайды по содержанию сказок

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/den-imeninnika-podgotovitelnaia-gruppa.html

Учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                         Детский сад  №  46Сценарий праздника   в подготовительной группе
«День именинника «
Воспитатель : Луговик.Т.Ю .

Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Задачи:
Воспитательные: 
• Воспитывать чувство взаимопомощи. 
• Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Образовательные:
• Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей.
Развивающие:
• Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов.

https://www.youtube.com/watch?v=X0rhCL3GgGA

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Действующие лица: Карлсон ,ведущая
Материалы и оборудование:
Костюм Карлсона, воздушные шары, эмблемы со знаком зодиака, волшебный мешочек с домашними и дикими животными, маски для инсценировки сказки»Колобок», мячи, мешки, прищепки, конфеты, цветы искусственные, подарки для девочек и мальчиков.

Ход мероприятия:

Входят девочка и мальчик , начинают праздничное мероприятие

Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам  всем сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Ведущая:

День рождения – это славно!  Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать  И подарки получать.

Именинники где наши? Встречаем : приветствие  именинников

( в зал входят дети парами и перестаиваются на полукруг )

Ведущая:

Мы собрались не случайно,  праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,  день рожденья детвора!

День рожденья любят все,  Что ж тут удивляться?

Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ, Сколько вам сегодня лет?

(Дети отвечают хором  сколько им лет)

Ведущая: Внимание, внимание!!!  Открывается веселое гулянье

Торопись честной народ Тебя праздник наш зовет.

Ведущая: А теперь викторина: (кому принадлежат забытые вещи)

1) Грецкий орех, который заменял удобную колыбельку для очень хорошей маленькой девочки ? (Дюймовочка)

2) Кому принадлежала маленькая хрустальная туфелька ? (золушка)

3) Золотые орешки, ядра «чистый изумруд» (белочка «сказка о царе салтане)

4) А вот блюдца, чашки и кастрюли что сбежали от грязнули. Героиня какой сказки хочет вернуть их обратно? (Федора «Федорино горе»)

Совет

5) Красный бант который украшал голову девочки с голубыми глазами. Кто она? (Мальвина «Золотой ключик или приключения Буратино»)

6) Зеркало, которое рассказало о самой красивой женщине на свете .Кому оно принадлежало? (Злой царевне «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)

7) Самовар купленный за одну денежку ? (муха-цокотуха)

8) Шапочка, с которой никогда не расставалась одна девочка навещавшая свою бабушку. Кто она?  (красная шапочка)

9) Одна смелая девочка вместе с подружками отправилась в лес собирать ягоды и грибы ,но заблудилась. Как звали девочку? (Маша «Маша и медведь» «Три медведя»)

Ведущая: Давайте исполним  песню про день рожденья

Песня «День рождения»

Ведущая: «Какая замечательная новая песня. Так кого же не хватает? Кого мы ждем? (ответы детей) Да вот и он сам!

(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

Читайте также:  Беседа на тему: новый год в подготовительной группе

Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины — знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»

(показывает на одного из детей)

Ведущая: «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

Карлсон: «А чего ждать?»

Ведущая: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?»

Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Обратите внимание

Ведущая: «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущая: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Дети: «Поверим!»

Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

Ведущая: «А мы тебе не скажем. Угадай!»

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

Ведущая: «А разве ты болен?»

Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

Ведущая: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у наших детей Карлсон: «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски — со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки».

Ведущая: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»

Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот!

Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте ребята добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же вас всех ждёт успех! (Да-да-да)

Вы, ребята лучше всех! (Да-да-да )

Карлсон: Ой, скучно как у вас на празднике! А вы песенки знаете ? Разные, разные ? А про лошадь , которая ускакала очень далеко ?

Песня «Молодая лошадь»

 Карлсон: Скучно! Давайте поиграем в забавную игру

Конкурс «Весёлые животные ». Дети стоят в кругу,  под музыку передают  друг другу мешочек с домашними животными . Музыка останавливается , достается фигурка , и ребёнок в центре круга изображает животное .

Карлсон:  Уже стало веселее .А хотите , чтоб еще стало веселее

Эстафета «Сороконожка». Дети делятся на две команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены в низ. А теперь пошли. Нужно пройти три-пять метра до стула, взять «земляничку(Маленький красный шарик берет первый игрок)». Обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыпится по дороге — победила.

Ведущая: «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»

Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».

Ведущая: «Почему?»

Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами будем играть!»

Игра «15»

Важно

Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один!» (показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши), «Два!» (показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до …

Карлсон: «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

(Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

Ведущая: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

Карлсон: «Я — мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть, шалить и веселиться . Да! Веселиться !Срочненько исправляем ситуацию!»

 (Игра-танец «Арам-зам-зам»)

Ведущая: Мы знаем, вы любите игры

                  Песни, загадки и пляски.

                  Но нет ничего интересней, нашей волшебной сказки.

Сказка «Колобок» (участвуют семь детей).

Слова, которые говорят персонажи:

Дед: Что-то есть хочу.

Баба: А муки-то нет.

Колобок: А вот и я.

Заяц: Какой ты кругленький.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Медведь: Отойди мелюзга.

Лиса: Я так плохо слышу.

Текст сказки.

Жили были дед(что-то есть хочу) и бабка(А муки-то нет). Как-то сидел он на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу). А ему отвечает бабка(а муки-то нет). Как нет? — говорит дед (что-то есть хочу).

Пошла бабка(а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок( а вот и я). Взяла бабка( а муки то нет) колобок( а вот и я) и положила на подоконник остывать.

А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а на встречу ему заяц( какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца(какой ты кругленький). А тот посмотрел на этакое чудо и говорит заяц (Какой ты кругленький) развернулся и дал деру.

А колобок (а вот и я) покатился себе  дальше. А навстречу ему серый волк (Колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А на встречу ему косолапый медведь (отойди мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).

Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).

А откуда не возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит, и тогда сказал колобок громко (а вот и я).

Совет

А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась ещё ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что-то есть хочу) и бабка (а муки то нет) и обрадовались новоиспечённому внучку-колобку (а вот и я).

На этом сказки конец, а кто слушал молодец.

Карлсон: Продолжаем нашу увеселительную программу

Конкурс  «Бочка». Две команды по пять человек. В большом мусорном пакете отрезать нижние концы — это отверстия для ног. Один член команды залезает в пакет, руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получится бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Побеждает та команда, у которой арбузов больше. Арбузы — это мячи.

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

В игре участвуют 3 пары детей. По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок.

Игра «Букет для именинника».

Команд столько, сколько именинников. Каждый игрок приносит по 1 цветку для своего именинника, кто быстрее соберёт букет.

Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Кричалки кричали?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: Танцевали

Дети: Да!

Карлсон: «Значит пришла пора прощаться».

Ведущая: Карлсон, прежде чем попрощаться , я хочу поздравить всех именинников , родившихся в свой знак зодиака.

В честь такого дня рожденья! Вас поздравим от души!

Именинникам подарки, Будут очень хороши (вручение подарков)

ОВЕН.

У тебя, малютка ОВЕН,  Не всегда характер ровен —

Ты бываешь озорным, Чуть упрямым и смешным.

Нас, овечка, не бодай, Умной доброй вырастай.

ТЕЛЕЦ.

Как приятно у ТЕЛЬЦА  ,Выражение лица —

Ласковый и добрый взгляд, Как у маленьких телят.

Наш теленочек красивый, Вырастай и будь счастливым!

БЛИЗНЕЦЫ.

БЛИЗНЕЦЫ- ребенок – это. Добрый знак весны и лета.

Теплым, светлым вырастай, Словно солнышко, сияй!

РАК

Дорогой ребенок РАК! Ты расти, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде, Как рачок в речной воде!

ЛЕВ

Сильным будь, дружок, с пеленок! Ты по гороскопу — ЛЬВЕНОК!

Лев на солнышко похож, Так же ярок и хорош!

ДЕВА

ДЕВЫ славятся по праву .Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, добрей и краше,Всех счастливей ДЕВА наша!

ВЕСЫ

Наша деточка ВЕСЫ.Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен, Справедлив и честен очень!

Как весы, ты будь точна, Справедлива и честна!

СКОРПИОН

СКОРПИОН ты, но не страшный . Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скорпиоша,  Добрым, умным и хорошим!

СТРЕЛЕЦ

Ты — наш маленький СТРЕЛЕЦ, Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка, Попадай в «десятку» метко!

КОЗЕРОГ

Ты — родная наша крошка, Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда, Добрым, мягким будь всегда!

ВОДОЛЕЙ

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ! Слезки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,  Как прозрачная росинка!

РЫБЫ

Милая, родная РЫБКА! Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой  И плыви по жизни смело!

Карлсон: Вот так всегда, пошалить ,повеселиться , обхохотаться, мы с тобой — дорогой Карлсон, а когда все закончилось ,возвращайся к себе на крышу

Ведущая:

Мы играли, песни пели, Но пришёл другой наш час,

Будет самый интересный, Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье, после танца в честь дня рожденья .

 (Дети исполняют песню»Великаны» и  танцуют танец  «Звезды» )

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/08/13/stsenariy-prazdnika-v-podgotovitelnoy-gruppe-den

День Рождения в детском саду – Ребенок в детском саду

Детишки очень любят совместные праздники. Но вот день рождения в детском саду – это тема, которая вызывает среди родителей и воспитателей много споров и сомнений.

С одной стороны, для ребенка день рождения – событие архиважное, а возможность отметить его в саду избавляет от головной боли, как собрать друзей малыша дома. С другой – все ли родители могут позволить себе организовать что-то грандиозное в этот день? А если нет – то корректно ли выделять одного ребенка?

Мы предлагаем рассмотреть основные варианты того, как можно отпраздновать/обозначить день рождения в детском саду, и выслушать мнения тех, кому приходилось уже сталкиваться с этим вопросом. Ведь в конечном итоге окончательное решение принимать все равно родителям.

День рождения в детском саду – угощенье!

Малыши будут, несомненно, очень рады, если именинник решит всех угостить. Это может быть и угощенье за празднично накрытым столом, и просто раздача «сладких кулечков».

Единственный момент: есть вероятность того, что, вам не позволят приносить в детский сад торт и разливать по стаканам газировку. Хотя эти «ингредиенты» праздника легко заменяемы: на соки в маленьких пакетиках, кексы и бисквитики в индивидуальных упаковках.

Незаменимы на детском именинном столе фрукты или красиво оформленные фруктовые десерты.

Обратите внимание

И все же, если вы убеждены, что день рождения в детском саду без торта – это не день рождения, подойдите и поговорите на эту тему с работниками детсадовской кухни.

Ведь данный запрет проистекает исключительно из соображений санитарно-гигиенической безопасности.

А на кухне ваш торт порежут на порционные куски и подадут детишкам, либо испекут свой – по договоренности, что и вовсе избавит вас от хлопот. Лучше избегать тортов с масляным кремом.

Торт можно украсить маленькими свечами, а малыши будут задувать их.

Организуя питание в детском саду на день рождения, помните, что детишки не любят долгих застолий. Для них предпочтительнее игры, музыка, другие веселые атрибуты. Поэтому лучше, если блюда будут такими, чтобы их можно было съесть «за один присест», а потом подойти к столу снова.

Подойдут:

  • Зефир, маленькие безе
  • Творожный пудинг
  • Конфеты (лучше не шоколад): мармелад, желейные, вафельные, карамельки
  • Печенье, сушки
  • «Шашлычки» из неаллергенных фруктов или фруктовое ассорти
  • Бутерброды, канапе, корзиночки, необычно оформленные, или маленькие пиццы
  • Натуральные соки или морсы

В придачу к угощениям родители могут организовать и маленькие недорогие подарочки от именинника для детворы, ведь в день рождения в детском саду малыши еще не совсем понимают, почему праздник только у одного, внимания хотят все.

Именинник может подарить «гостям» по раскраске, блокнотику, листику с наклейками, маленькой игрушке (может раздарить всю свою коллекцию из киндер-сюрпризов), набору восковых мелков и так далее, либо все те же сладости, только упакованные в яркие пакетики или – если не лень клеить – картонные коробочки с именем именинника.

Читайте также:  Модульное оригами собачка. схема сборки. мастер-класс

Не забудьте угостить и воспитателей на день рождения в детском саду: они ведь не станут брать угощения с детского стола. Во многих садиках существует традиция дарить воспитателям тортик.

Совет: Постарайтесь, чтобы угощения раздавал не воспитатель и не вы, а чтобы в этом принимал активное участие сам именинник. То же самое – и процесс приглашения за стол.

День рождения в детском саду – украшение!

Будет неплохо, если родители найдут время, чтобы в день рождения в детском саду появиться пораньше, и в честь своего чада украсить группу (вход, детскую площадку).

Не нужно уделять этому уйму времени, денег и сил: достаточно обозначить, что сегодня не обычный день, а праздничный, и вызвать интерес к этому событию.

Бывает, достаточно надуть несколько воздушных шаров, повесить ленточки-спиральки или звездочки из фольги. Очень хорошо, если заготовки вы сможете сделать дома вместе с именинником.

Совет: Если в качестве украшения будут использованы шарики или другие интересные «штучки» — не оставляйте их висеть и сдуваться – пусть в конце дня дети разберут их и поиграют с ними.

День рождения в детском саду – настроение!

День рождения в детском саду – хороший повод для игр, конкурсов и даже шоу. Здесь выбрать можно два пути.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ — ПОДГОТОВИТЬ ПРАЗДНИЧНУЮ ПРОГРАММУ САМОСТОЯТЕЛЬНО (возможно: с участием воспитателя или музыкального руководителя – «по согласованию сторон»).

Даже если поначалу это кажется пугающим, ничего сложного здесь нет: следует только почувствовать себя, как дома, взяв основную инициативу в свои руки.

Вспомнить популярные и незатейливые детские игры и конкурсы: загадки, надувание мыльных пузырей, игра в «хвостики» (догонялки с ленточками за поясом), «повторялки» (повторять названные ведущим слова движеньями).

Привлечь и удержать детское внимание не так сложно: главное, позволить себе искренне настроиться на праздник: — Здравствуйте, малыши! К вам пришли котики, Мура и Мур-Мур (взять 2 мягких игрушки). Они пришли поздравить мальчика Пашу с днем рождения. Но совсем не знают ничего о Паше… Расскажите Муре, как Паша выглядит… Расскажите Мур-Муру, какой Паша друг…

Дети увлечены, а именинник – в центре внимания. И не стоит стремиться к слишком насыщенной программе: малыши быстро устают. «Уравновесить» программу праздника лучше всего танцами из 3-4 музыкальных композиций.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ — ПРИГЛАСИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Клоуны, ролевые куклы, феи приходят со своей, готовой программой. А, возможно, — и призами. И, если у них богатый опыт, а программа проверенная, то шквал эмоций обеспечен.

Никогда не приглашайте аниматоров из праздничных агентств «наугад»: если нет рекомендации знакомых, то придите и изучите портфолио, поговорите, какие идеи есть у профессионалов по поводу именно вашего праздника. Обязательно обговорите продолжительность мероприятия, интенсивность игр, возраст малышей в группе.

Важно

Так как не любой персонаж может быть воспринят крохами младшей группы адекватно: они могут испугаться шумной компании непонятных существ. Некоторые даже боятся Дедушку Мороза.

Совет: Прежде, чем принимать то или иное решение относительно дня рождения в детском саду, обязательно советуйтесь с воспитателями. Возможно, в саду есть свои устоявшиеся традиции, которые не принято нарушать.

Возможно, сильный дисбаланс между обеспеченностью семей, и воспитатель не хочет, чтобы это подчеркивалось.

А может, воспитатель и сам рад будет предложить некоторые идеи или помощь: ведь кто, как не он, лучше знает всех детей в группе?

Кстати, в некоторых детских садах существует традиция проводить «день именинника» — это праздник, с «караваем», музыкой и играми, который проводится примерно раз в месяц – для всех именинников месяца.

Тогда необходимость в индивидуальных днях рождения «отпадает».

Возможно, в вашем саду есть (или может появиться с вашей подачи) и «уголок именинника», который придется заполнить: фотографиями малыша, его рисунком, пожеланиями-обозначениями в виде картинок. Дети любят разглядывать такие яркие уголки.

…А ЧТО ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ И СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА?

Анастасия Родкина, 28 лет:

— Считаю, что надо было бы порадовать детишек и больше, если б денег было больше. А так — обычно приносим угощение – конфеты + какой то-то фрукт (мандарин, яблоко).

Подарки заранее закупают, чтоб для всех были одинаковые: например, книжка и шарик, раскраска и шарик, блокнот с ручкой – всегда пригодится… Водят хоровод вокруг именника, иногда поднимают на стульчике, если старшая группа (с помощью воспитателя)… А можно было бы клоуна вызвать, чтоб хоть минут 30-40 повеселил деток…

Валентина Аврамчик, 35 лет:

— В плане угощения, конечно, хотелось бы лучше предлагать детям фрукты – вкусные, разные. Но молодые мамы – это категория, как правило, людей небогатых. А разные фрукты на группу из 25 человек – удовольствие не из дешевых. Поэтому обходимся просто конфетами, по нескольку штучек.

Ведь нужно еще организовать какое-то развлечение, это делают все родители, это мы согласовывали: кто-то приходит переодевшись в сказочного персонажа, кто-то приносит из дома любимую игру, в которую можно поиграть всем вместе, кто-то организовал маленькое кукольное представление. Я приносила большой ватман с работы, краски, и предлагала рисовать поздравительную открытку всем вместе.

Кто-то музыку просто приносит или сказку на диске. Ну, все ведь зависит от степени занятости родителей еще.

Вероника Сизова, 33 года:

— У нас одного мальчика приходил Микки Маус поздравлять, для девочки клоуна заказывали, пару детей приглашали свою группу после занятий в детское кафе неподалеку, но пошли не все, потому что как-то было решено ведь подарок этим детям собраться и купить хороший, да к тому же, не у всех родителей было время в эти вечера. Была возможность выбора. Тем, кто пошел, понравилось.

Совет

Были потом, правда, просьбы со стороны собственного чада, чтобы на его день рождения в детском саду тоже был клоун. Но при более детальном разговоре выяснилось, что впечатлило малого прежде всего рисование на лицах в ходе праздничной программы. Сходили купили специальную краску, пришла с ним в сад, и всем нарисовали на щеках сердечки и звездочки в честь Андрюши.

Дитё было довольно.

Мария Яснова, 28 лет:

— Мы как раз на днях праздновали день рождения в детском саду. Купили всем детишкам по яблочному соку и безвредным печенюшкам Семпер. А в качестве подарков для одногруппников — по маленькой игрушке-радуге, как у нас в детстве была. Больше всех мне, кажется, подарку был рад сам именниник.

Мария Андреевна, 54 года, воспитатель:

— Родительский комитет решает, быть ли подаркам на детсадовские дни рождения. Если да – то советую, чтобы все были одинаковыми. В этот день в группе с детьми уделяем внимание имениннику, говорим поздравительные слова: это позволяет развивать речь каждого ребенка.

Когда родители не собирались на подарки, предлагаю группе что-нибудь подарить имениннику: сделать ручками, например, это сплачивает коллектив. Главное: ребенку создать настроение. Для него проводится игра, поется песня, читается стишок – на что хватит фантазии. Нужно уделить внимание конкретному ребенку – вот цель.

В дорогих подарках дети детсадовского возраста не нуждаются: они не понимают, что дорого, а что дешево, да и игрушками, как правило, не обделены. А вот вниманием бывают обделены часто. Особенно замкнутые, стеснительные детки.

На елке или другом празднике такие дети частенько остаются в сторонке, а вот на собственный день рождения в детском саду они просто обязаны почувствовать свою значимость! И тут пусть постарается воспитатель, хорошо знающий каждого воспитанника.

Автор — Ольга Погудо.

Интересная идея к празднику: оформление подарков для гостей в виде торта.

НА ЗАМЕТКУ. Игры и игрушки по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru. 

Источник: http://deti-club.ru/den_rozdenia_v_detskom_sadu

День весенних именинников. Детский сад 50. Конспект занятия

День рождения! Для ребенка — это главный праздник в году! Для ребят, посещающих детский сад, группа детей, с которыми он общается каждый день — это его вторая семья. Поэтому главный праздник года ребенок хочет провести именно здесь.

Именинник, войдя в детский сад, должен почувствовать, что про него не забыли! Поздравление не должно ограничиваться традиционным хороводом. Необходимо каждый раз импровизировать, придумывать что-то новое, интересное. Раз в квартал мы проводим тематические праздники, где поздравляем всех детей группы, родившихся в это время года.

Данные сценарии рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста.

Дети входят в празднично украшенный зал.

Ведущий: сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились весной. Я предлагаю вам отправиться в путешествие.

Звучит музыка В. Шаинского “Голубой вагон”. Дети цепляются друг за друга, образуя поезд.

Ведущий: В добрый путь!

Первая наша остановка будет на станции “Весенняя”.

Звучит музыка, детей встречает Весна.

Весна: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать ко мне в гости, на станцию “Весенняя”. Поздравляю всех ребят, кто весной родился!

Очень люблю я гостей забавлять, загадки различные им задавать! А вы готовы отгадать мои загадки? Ну, тогда слушайте внимательно.

Весна: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! А теперь предлагаю вам поиграть в игру “Не промочи ноги”.

Весенний дождь – очень частый гость и поэтому на улицах много луж. Вот я и хочу посмотреть, умеете ли вы пройти через них, не замочив ног.

Детям дают по два листа картона . перекладывая их нужно “пройти через лужи”.

Весна: Вижу, очень ловкие вы и осторожные! Это в жизни пригодится!

Звучит гудок паровоза. Дети снова цепляются друг за друга и едут дальше.

Ведущий: Следующая наша станция “Рисовальная”.

Детей встречает Карандаш.

Карандаш: Здравствуйте! Кто вы? И куда путь держите?

(Дети отвечают).

Предлагаю вам отдохнуть немного. А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.

Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.

(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).

Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! А теперь вам пора спешить. Слышите гудок?

Дети встают паровозиком и едут дальше.

Ведущий: Следующая станция “Танцевальная”.

Детей встречает обезьянка Чита, поздравляет их с днем рождения и предлагает веселый танец.

Исполняется песня и танец “Чунга-Чанга”.

Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.

Припев:

Припев: тот же.

Ведущий: Весело у вас тут, но нам пора ехать дальше, ведь нам нужна станция “Именинная”. До свидания, Чита!

Дети едут дальше.

Следующая станция “Сказочная”.

Детей встречает сказочная Фея.

Фея: Здравствуйте, дорогие мои! Я – сказочная Фея и могу отгадать кто вы, куда и за чем едете. У вас сегодня праздник. Вы отмечаете день весенних именинников и держите путь на станцию “Именинная”, чтобы поздравить детей, родившихся весной.

Ведущий: Да, волшебная Фея, ты угадала. А ты не могла бы нам подсказать дорогу?

Фея: Конечно, могу! Но только вы должны ответить на мои сказочные вопросы.

Ребята, вы любите сказки? Ну, тогда вы справитесь с заданием!

  • Какой гостинец несла Красная Шапочка бабушке? (пирожки)
  • Какую вещь проглотил крокодил в сказке “Мойдодыр”? (мочалку)
  • Вспомните, кто рос вместе с волчатами, и отец Волк его учил? (Маугли)
  • У Аленушки – сестрицы Унесли братишку птицы, Высоко они летят,Далеко они глядят. (гуси-лебеди)
  • Уплетая калачи, Ехал парень на печи.Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

Ну, молодцы, ребятки, знаете отгадки! Что ж, даю я вам клубок, потому как путь далек. За клубочком вы пойдете – станцию свою найдете.

Ведущий: Спасибо тебе, сказочная Фея, нам нужно торопиться!

Дети паровозиком едут за клубочком.

Ведущий: Наконец-то мы с вами приехали на станцию “Именинная”.

Но почему нас никто не встречает? Ой, посмотрите-ка, записка какая-то. “Извините, что не встречаем,

Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.

(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

Ведущий: С праздником мы всех вас поздравляем

И подарки именинникам вручаем!

Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.

Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках.

Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем

Поварята вручают пирог именинникам и уходят.

Ещё конспекты занятий в детском саду:

Обучение детей танцам в детском саду
Пение как основной вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию для подготовительной группы «Волшебные сны»
Конспект интегрированного занятия «Краски осени » (музыка, экология и художественная литература)
Доминантное занятие по музыкальному творчеству в средней группе «Чудесный сундучок»
Тема урока: «Культура, обычаи, быт народов живущих в республике Хакасии
| дену | с днем рождения | весенних | весенние песни | именинников | день именинника | детский | детский сад | Страничка музыкального руководителя | День весенних именинников Детский сад Реклама:

Читайте также:  Визитка воспитателя детского сада в форме сказки

Источник: http://50ds.ru/detsad/music/644-den-vesennikh-imeninnikov.html

День именинников в детском саду

Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап

Праздник «Не по щучьему велению, а по своему умению»

Для детей средней группы 4 – 5 лет, родившихся весной и летом.

Дети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.

Ведущая:

Постучалась к нам весна,А за ней и лето.Радость, счастье принесла

Праздник и приветы.

Емеля:

Что за шум, что за гам?Спать мне не даёте.Я устрою праздник вам,

Больше не придёте.

Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения весной и летом. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.

Емеля: Да мне не охота.

Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:

1. Голубее небо стало,Зеленей в лесу трава.Голубей домашних стая

В небе вяжет кружева.

2. Полюбуйся, весна наступает.Журавли караваном летят.В ярком золоте день утопает

И ручьи по оврагам шумят.

3. Идёт весна по всей земле,Нам дарит чудеса.Ты только окна распахни –

Увидишь это сам.

Дети исполняют песню «Капли – сосульки».

Емеля слезает с печи.

Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников. А где они?

Ведущая:

Много, много их у нас!Ну-ка, сосчитайте.Именинники, сюда

В круг скорей вставайте.

Ведущая называет именинников. Родители и дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..

Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?

Емеля: Да мне не охота.

Конкурс «Принеси воды на коромысле»

Выбираются две команды, каждая из которых состоит из мамы, папы и ребёнка. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Папа по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Мама – «колодец» – подаёт в руки ребёнку ведёрки. Папа с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.

Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.

Конкурс «Заготовь дрова»

Обратите внимание

Выбираются две команды, в каждой из которых папа, мама и ребёнок. Каждая команда надувает по 5 воздушных шаров (это дрова). Нужно перенести эти шары без помощи рук, образуя сани – ребёнок садится на скрещенные руки родителям и держит  в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.

Ведущая: Емеля, попляши с нами.

Емеля: Да мне не охота.

Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить подарками, чтобы он повеселился с нами.

Конкурс «Подарки»

Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано (кукла, мишка, машинка, дудочка, барабан, обезьянка и т.д.). Во время изображения членами команды изображения остальные отгадывают, что за подарок изображён.

Емеля: Спасибо вам за подарки. Я буду очень рад с вами потанцевать.

Все исполняют танец «Поросята».

Ведущая: Емеля, тебе в сказке помогала щука. А ты сейчас посмотри, как наши дети и родители справляются со сложным заданием без помощи волшебной силы.

Игра «передай апельсин»

Все дети и родители делятся на две равные команды, в каждой из которых присутствуют дети и взрослые. Родители, чтобы быть наравне с детьми, встают на колени. Задание – передать друг другу в команде апельсин, зажатый подбородком. Чья команда быстрее это сделает.

Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!

Емеля открывает коробочку – там пусто.

Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.

В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку – а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.

Ведущая: Все приглашаются в группу на чаепитие.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/games/2490.html

Сценарий детского дня рождения в детском саду

Представленный сценарий написан для конкретного ребенка, но часть его можно использовать на дне рождения любого именинника.

Зал украшен шариками. Вокруг стульчика для именинника в центре зала разложены цветочки (желтые листочки, снежинки – в зависимости от времени года).  Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущий (как правило, муз. руководитель) встречает их, читая стихотворение, характеризующее то время года, в который празднуется день рождения. Например:

— В феврале, в феврале

Воет ветер во дворе,

Кружит вьюга за окном,

А мы новый праздник ждем.

За порогом Новый год,

Рождество, Коляды…

Солнце в наш стучится дом,

Его встретить рады.

Стали дни уже длинней

И, мне кажется, теплей,

Потому что ждем гостей.

С ними будет веселей.

(Если день рождения у мальчика, то его вводят в зал две девочки, если день рождения у девочки, то ее сопровождают два мальчика. Под

Песню крокодила Гены

входят в зал, останавливаясь  в его центре)

Ведущий – От чего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Все в прекрасном настроенье

В этот день и в этот час.

Дети, которые вошли с именинником (если это группа малышей, то все слова произносит ведущий):

1 – Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись  в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

2 – Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали.

Этот день мы долго ждали.

Ведущий – День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья.

Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Пустимся в веселый пляс!

И сегодня чье рожденье

Вы узнаете сейчас.

Песня «Чей сегодня день рожденья?»

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И рисунки, и подарки?

У кого глаза блестят?

На щеках румянец яркий?

Дети отвечают и приглашают именинника сесть на специально украшенный стульчик в центре зала. Водят хоровод и поют.

Мы (имя ребенка) поздравляем!

С ней (с ним), с ней, с ней, с ней

Веселимся и играем.

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Мы (имя ребенка) поздравляем!

Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,

Веселимся и играем.

Именинница – Мне сегодня ровно шесть,

Хочется плясать и петь.

(Мне сегодня ровно пять,

Буду петь я и плясать)

(Тик-так – ходики,

Мне – четыре годика)

В день рожденья, раз в году,

Поздравлений очень жду.

Я теперь совсем большая, —

Посмотрите, вот какая! (Дети младших групп проговаривают только эти строчки)

Ведущий – Ты, конечно, выросла,

Но не всегда такой была.

Мы сейчас попросим маму

Показать нам твой альбом (альбом – минимум фотографий: на каждый год жизни – по одной)

Вот какой альбом красивый,

Фотографий много в нем.

Мама – Очень любим свою дочку.

(Очень любим мы сыночка),

А тут с каждого листочка

Смотрит доченька на нас.

Вы увидите сейчас.

Ей сегодня ровно шесть,

А тут, дети снимок есть,

Где она – совсем малышка.

Ведущий – Развернем-ка эту книжку!

Да, действительно малышка.

Сразу даже не понятно –

Тут девчонка иль мальчишка…

Посмотрите, как занятно!

Хоть без платьица, без бантика,

Мы узнали – это Катенька.

(показывает следующую фотографию)

Давайте страничку перевернем.

На этой страничке Катю найдем.

Д и здесь она все крошка,

Но стоит уже на ножках.

Не лежит уже в коляске.

И, наверное, любит сказки.

(снова переворачивает  страничку)

Здесь девчушке уже три.

Подросла как, посмотри.

Что-то мало улыбалась.

Видно, фотографа дядю боялась.

(листает альбом дальше)

Мчится год за годом

Пестрым хороводом.

Дед Мороз Катюшу

Поздравил с Новым годом.

Блещет елка чудным светом.

Четыре Кате на снимке этом.

(ещё одна страничка альбома)

А здесь Катю не узнать.

Здесь ей, дети, целых пять.

Самый первый юбилей.

Много было у Кати гостей.

Помните в прошлом году

День рождения Кати в саду?

Всех нас она приглашала,

Вкусненьким угощала…

(обращает внимание на игрушки, которые тоже украшают зал)

(Мы стараемся, чтобы родители присутствовали на дне рождения своего ребенка.  И, желательно, чтобы они не были пассивными зрителями)

Тише, дети! Тиши, тише!

Что-то шепчет мне зайчишка.

Просит нас открыть секрет:

Сколько же Катюше лет?

А мы попросим мамочку посчитать.

Ну, а сами будем ей помогать.

Сколько исполнилось дочке годочков,

Столько раз целуйте в щечку.

(Дети считают, сколько раз мама поцелует ребёнка в щечку.)

Папе тоже не сидится.

Он давно уже стремится выйти дочку поздравлять

И повыше поднимать.

Мы сосчитать поможем

И поднять повыше тоже.

(Вместе с папой поднимают ребенка на стульчике)

(Ведущий приглашает именинницу прошагать по лесенке из спортивных  кубов)

– А теперь, как в песенке,

Прошагай по лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устала ли шагать?

Еще одна ступенька есть.

Вот теперь их ровно шесть!

(именинница стоит на самой высокой ступеньке)

Смотри, какой большою стала!

И ни капли не устала.

И дальше по лесенке смело шагай.

Здоровой расти и не унывай.

С днем рожденья поздравляем,

Всего доброго желаем.

Имениннице своей

Эту песню посвящаем.

Песня «С днем рожденья поздравляем»

  1. С днем рожденья поздравляем

И Катюше мы желаем:

Как березка в поле,

Вырастай на воле –

От души мы желаем.

Будь здоровой и счастливой,

Чаще улыбайся,

Доброй оставайся

И друзьями любимой.

Ведущий – Хоровод заведем,

Для тебя еще споем.

И ты с нами попляши!

Тебя просим от души!

Песня «Солнышко встало»

В небе засияло,

С нашей Катюшей

Веселиться стало.

На крылечко  сели.

Катеньке нашей

Песенки запели.

Стежками бродили,

Катеньке нашей

Цветики дарили.

Дети дарят цветы (настоящие, рисованные или аппликацию)

Ведущий – А теперь я хочу поздравить тебя по-особому. Так когда-то поздравляли именинниц наши бабушки и прабабушки.

Приглашаю тебя в этот уголочек,

Сейчас зажгу я огонечек.

(Именинница садится в специально украшенное кресло рядом со столиком, на котором  в веночке стоит свеча.  Ведущий зажигает свечу, чуть наклонив ее к стакану с водой, куда стекает воск. При этом ведущий приговаривает)

Огонечек, огонечек, поспеши.

На Катюшу девочку пошепчи,

Чтоб здоровою была, всех любила,

Маму с папой, всех друзей

Веселила…

Чтоб счастливою была, улыбалась,

Чтобы все тобой любовались,

Чтоб не знала ты в жизни скуки,

Одолела чтоб все науки.

(просит именинницу задуть свечу)

Огонечек догорел, а ты расцветаешь,

Солнечного зайчика захочешь – поймаешь.

А он утром придет –

Сон в постельке пропадет.

Будешь ты всегда здоровою

И, как солнышко, веселою.

(показывает веночек)

Постаралась и сплела,

Отдаю тебе веночек,

Чтобы в счастье прожила

Каждый свой годочек.

А веночек не простой:

Он волшебный, как живой..

На головке лежит,

Тебе счастье сулит.

А повесишь над кроваткой –

Жить будет весело и сладко.

Воспитатель – А  ребята для тебя

Сложили ромашку.

В каждом лепесточке –

Пожеланья  наши.

(подносят лепесточки, ведущий помогает составить ромашку)

1 – Дарим мы свои улыбки

С этим лепесточки,

Чтоб веселою росла

У мамы с папой дочка.

2 – А на этом лепесточке

Расцвели наши цветочки.

Они не засохнут и не завянут,

А каждый день веселить тебя станут.

3 – А вот здесь, посмотри –

Наши пальчики.

Их оставили все девочки и мальчики.

Мы хотим, чтоб ты нас не забывала.

И, когда вырастешь, вспоминала.

4 – Вот на этом лепесточке –

Солнечные зайчики.

(считает) Раз, два, три, четыре, пять

(вынимает из кармашка) … и один в карманчике.

Вот теперь их ровно шесть.

В каждом – капля солнца есть.

Пусть солнышко каждый твой день согревает,

А мамочка любит и обнимает.

5 – А сюда посмотри – узнаешь?

Здесь наши личики найдешь.

Пусть друзей у тебя будет много,

С ними легче в любой дороге.

6 – А на этом лепесточке –

Тучка дождевая.

Чтобы дождиком удачи

Тебя чаще поливала.

7 — Вот последний лепесток.

Не беда, что он бумажный.

Как только прозвенит звонок,

Он станет самым важным.

Ты в школу пойдешь,

Мы хотим пожелать

Десятки с ромашек

Почаще снимать.

(В младших группах дети  просто приносят лепестки или их желания вмещаются в одно слово)

Ведущий – Ромашка готова.

А мы скажем снова,

Чего все желаем.

Все – Поздравляем!

Ведущий – День рожденья шагнул за порог.

Где же наш именинный пирог?

По запаху слышу – он тут!

Румяный и сладкий пирог нам несут!

Скорее в круг вставайте,

Пирог именинный встречайте!

(Мама вносит именинный пирог. Если мамы нет – воспитатель)

«Каравай»

Фотопрезентация здесь.

Источник: https://muzruk.net/2011/09/scenarij-detskogo-dnya-rozhdeniya-v-detskom-sadu/

Ссылка на основную публикацию