День матери в школе. сценарий

День матери: сценарий праздника в школе с концертынми номерами, забавными сценками и поздравлением любимым мамам!

В последнее ноябрьское воскресенье, по уже сложившейся традиции, мы будем чествовать самых главных женщин в мире — наших Матерей. Торжественные мероприятия пройдут во всех учебных заведениях страны.

Наш сценарий поможет организовать теплый, с небольшой долей юмора и сердечными поздравлениями праздник «День матери в школе».

Обратите внимание

Учащиеся смогут показать свои умения в танцах, пении, игре на музыкальных инструментах и в чтении стихов, а также примут участие в поучительном мини-спектакле.

Для проведения праздника потребуется разучить 2 танца, выучить 2 песни, выбрать самые красивые стихи о маме для участия в конкурсе чтецов, а также подготовить различные музыкальные номера.
Сценарий отлично подойдёт как для старшеклассников, так и для учащихся начальной и средней школы.

Сценарий праздника «День матери в школе»

Музыкальное сопровождение

  1. Тревожная музыка.
  2. Таинственная музыка.
  3. Песня «Мама» А. Цой.
  4. Песня «Добрая милая мама».
  5. Песня «Мама, ты за все меня прости».

Сценарий проведения

  1. Мини-спектакль «Не буду просить прощения».
  2. Танец «Мама».
  3. Конкурс чтецов.
  4. Музыкальные номера.
  5. Юмористические сценки.
  6. Песня «Добрая милая мама».
  7. Завершающая песня с танцем «Мама, ты за все меня прости».
  8. Заключительные слова о Маме и стихотворение Расула Гамзатова «Мама»

Сцена №1

Мини-представление по мотивам одноименного произведения С. Прокофьевой «Не буду просить прощения».

Декорации

  1. Стол, накрытый скатертью, на столе посуда.
  2. Вокруг стола стоят три стула.
  3. Сбоку — диван (можно сдвинуть две-три стула, накрывать покрывалом).

Действующие лица

  1. Мальчик Вася: одет в футболку и спортивные брюки, на ногах кеды.
  2. Мама: одета в домашнее платье.
  3. Папа: в домашнем халате.

  4. Ведущие – парень и девушка. Стиль одежды: нарядный, деловой.

Семейный вечер. Папа, сидя за столом, листает газету. Мальчик Вася, не разуваясь, завалился на диван.

Мама хлопочет на кухне.

Мама (раскладывает на столе приборы, огорченно вздыхает): Эх, Вася, Вася… Опять замечание в дневнике…

Папа из-за газеты поглядывает на сына. Тот не реагирует, как будто не слышит. Мама направляется вглубь сцены, «к плите», берет кастрюлю, идет к столу. По дороге обо что-то спотыкается и едва не падает.

Мама: Василек! Куртку надо вешать на вешалку, а не бросать на пол.

Папа откладывает газету в сторону, хмурясь, глядит на сына. Тот по-прежнему молчит. Мама раскладывает еду по тарелкам.

Мама: Прошу всех к столу!

Вася неохотно поднимается с дивана, садится за стол, ковыряется ложкой в тарелке, кривится, отодвигает от себя блюдо.

Вася: Опять пюре! Фу, надоело!

Мама всплескивает руками, губы ее дрожат, кажется, она вот-вот заплачет. Папа, наконец, выходит из себя, стучит кулаком по столу.

Папа (гневно): Как ты смеешь так себя вести! Это просто неуважительно по отношению к маме! Она так старается для тебя! Сейчас же проси у мамы прощения!

Вася (вскакивает с места, кричит): Не буду… НЕ БУДУ просить прощения!

Звучит тревожная музыка, свет гаснет. В темноте все громче звенят Васины крики: «Не буду просить прощения!» Вновь загорается свет. Декорации со сцены уже убраны. К микрофонам выходят ведущие.

Сцена №2

Ведущая (торжественно):

Чьи руки тебя обнимают, Едва ты приходишь на свет. И слезы тебе вытирают,

Когда сил бороться уж нет?

Чьи губы тебе нашептали, Слова, что важны в час любой. Ты счастлив иль полон печали,

Они навсегда с тобой.

Кто нежностью и добротой, Душу твою напитал? Кто нежной любовью, заботой

Билет в эту жизнь тебе дал?

Ответ мы храним в своем сердце. Мы все и каждый из нас. Мама! Любимая мама!

Дороже нет в мире для нас!

Ведущий: Сегодня важный день, особый день – День матери. В этот день мы будем говорить добрые, нежные слова своим самым дорогим, самым родным, самым любимым мамам. Тем, которые неустанно оберегали наш сон, когда мы были совсем крошками…

Ведущая: Тем, которые терпеливо, изо дня в день учили нас новому и важному: ходить, говорить, думать, принимать решения, будь добрыми и смелыми, решительными и честными…

Ведущий: Тем, которые ласково гладили по головке, вытирали наши слезы и нежно дули на коленку, когда мы падали…

Ведущая: Тем, которые всегда были рядом, всегда были для нас самым лучшим, самым близким другом… Сегодня мы говорим нашим мамам: «Спасибо, за всё, наши дорогие!»

Звучит музыка. Школьники исполняют танец «Мама». За несколько секунд до окончания танца на сцене сбоку появляется Вася, видит танцующих, замирает.

Ведущая: Ой, мальчик, а ты кто такой? Как ты сюда попал?!

Вася: Да сам не знаю, как! Что-то загудело, потом темнота, налетело, закружило, понесло… и вот я здесь! Зовут меня Вася. А что тут у вас происходит?

Ведущий: У нас сегодня праздник! Очень важный праздник – День матери. Сегодня мы чествуем наших дорогих, любимых мамочек! Все песни, танцы, стихи – все в этот день только для них!

Вася заметно смущается, опускает глаза в пол.

Ведущая: Вася, а что ты такой грустный? Что-то случилось?

Вася: Да нет… То есть да… Понимаете, перед тем, как очутиться здесь, я с мамой поссорился.

Ведущие (вместе): Поссорился с мамой?!

Вася: Да, поссорился… (более решительным тоном) Но она сама виновата! Вечно ей что-то от меня надо! Все ей не так! То уроки делай, то комнату убирай, то руки мой!

Ведущая: Вася, Вася, мама о тебе заботится, хочет, чтобы ты рос умелым и самостоятельным.

Вася: Не нужна мне такая забота! Хочу, чтобы меня оставили в покое!

Ведущий: Ты хочешь маму, которая оставит тебя в покое? И не будет приставать с просьбами и требованиями? Что же, давай попробуем представить такую маму. Идем (протягивает Васе руку)?

Вася: Идем!

Сцена №3

Звучит таинственная музыка, на несколько мгновений гаснет свет. Затем свет вновь загорается, и Вася с Ведущим оказываются в комнате. За столом сидят взрослые, увлеченно беседуют друг с другом. На полу возле дивана сидит девочка в домашнем платьице, и рисует.

Девочка: Мамочка, смотри, какой я рисунок нарисовала!

Мама рассеянно берет рисунок, скользит по нему невидящим взглядом, откладывает в сторону.

Мама: Да, да, доченька, молодец…

Мама возвращается к прерванной беседе, девочка вздыхает и вновь усаживается на пол возле дивана.

Вася (девочке): Привет!

Девочка (грустно вздохнув): Привет!

Вася: Скажи, тебя мама не заставляет уроки делать?

Девочка: Нет, не заставляет…

Вася: Здорово! И в комнате убираться не требует?

Девочка (вздыхая): Не требует…

Вася: Класс! Может, и за двойки не ругает!

Девочка: Не ругает… (и вдруг резко), не ругает, не хвалит, не заставляет! Меня вообще не замечает! Что я только не делала, чтобы привлечь внимание! И комнату прибирала, и пятерки получала, и на двойки скатывалась, и… А у нее все одно: «Хорошо, доченька… Иди к няне, поиграйте», и все. А у нее то беседы, то консультации, то телефонные звонки, то завал на работе. А меня словно бы и нет! Никогда ничего не спросит, не поинтересуется (закрывает лицо руками, всхлипывает)!

Вася (растерянно): Ну не реви… все хорошо будет… (Отходит к ведущему).

Вася: Знаешь, я передумал. Не хочу я такого покоя…

Важно

Ведущий: Тогда возвращаемся! У нас как раз Конкурс чтецов начинается!

Свет гаснет, загорается. Перед зрителями вновь празднично украшенная сцена без декораций.

Сцена №4

Ведущая

Источник: https://101prazdnik.com/den-materi/stsenarij-den-materi-v-shkole.html

Сценарий ко Дню матери 2016 в школе |

Звучит песня из кинофильма « Мама»

Учитель: -Добрый день! Вот уже 4 года в последнее воскресенье ноября Россия отмечает новый праздник – День матери.

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола

Ведущий 1: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 1: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Ведущий 2:

— Вас, милых женщин, добрых, настоящих, сегодня хотят поздравить ваши дети. Предоставляем слово им.

-Выступают ученики 9 класса Тер-Согомонова Александра и Аксенов Илья. Они прочтут стихотворение о маме.

Ты маму знаешь только дома,

Родные руки берегут,

Домашний, ласковый уют,

Такой привычный и знакомый.

И не всегда ты видишь маму

В ее заботах трудовых…

Не шлешь ты с нею телеграмму,

Не лечишь вместе с ней больных.

Не мчишься с ней на паровозе,

Ее не видишь у станка,

И славных дел ее в работе

Не разделяешь ты пока.

Но если мама иногда

Придет усталая с работы—

Согрей ее своей заботой,

Во всем ей помоги тогда.

Сделать на свете

Много мы сможем,

В глубинах морских и космических тоже.

Дел и дорог

Будет в жизни немало…

Спросим себя:

Ну, а где ж их начало?

Вот он ответ нам

Правильный самый:

Все, чем живем,

Начинается…

С мамы!

Ведущий 1:

Дети — самое дорогое для матери.

Счастье матери — в счастье её детей. Нет ничего на свете бескорыстнее её любви. Мама — первый учитель и друг, причём самый близкий. Она всегда поймёт, утешит, поможет в трудную минуту, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Учитель: Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими.

Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала

своей песней.

Ведущий 1:

Выступает ученик 9 класса Черкасов Николай. Он прочтёт стихотворение о маме.

Утро начинается,

Мама просыпается.

И улыбкой маминой

Утро начинается.

Теплыми ладонями

Мама нас согреет,

Добрыми словами

Грусть-печаль развеет.

.

Ведущие 1 и 2 (по очереди):

— Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем, в течение года:

—вымывают 18000 ножей, вилок и ложек,

-13000 тарелок,

-8000 чашек.

— Общий вес посуд , которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

— а еще они стирают горы белья, если сложить все постиранное белье, то получится гора высотой с Эльбрус;

-В течение года наши мамы проходят за покупками 2000км.

— А если мамы работают?

-А если мамы работают, мы им должны помогать!

-Кажется, что после такой работы у мамы не остаётся сил. Да, мамы очень устают. И всё таки у них находится время для нас. Мама для нас – самый близкий человек.

Ведущий 1:
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый — мама — самый родной, самый дорогой человек на свете.

И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся.

Совет

Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсной игровой программе «Дочки-матери».
Итак, знакомьтесь — команда «Мамочки».

Входят под песню « Поговори со мною, мама» В. Толкуновой

Ведущий 2: Вторую команду представляют их дочери, девочки, которым предстоит в будущем стать мамами и справляться со всеми трудами и заботами, которые лягут на их плечи. Встречайте, команда «Доченьки».

Входят под песню « Доченька» А. Пугачёвой

Ведущий1: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.
Сегодня в составе жюри:

Читайте также:  Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольников 6-7 лет

— Силуянова М.В. – директор школы

— Курбацкая Т.В. – заместитель директора по воспитательной работе

-Захарова М.А. – зам. директора по безопасности

-Трубкин П.В. – педагог – организатор по спортивной работе.

Учитель: А сейчас Конкурс №1 “Знакомство”.

Домашнее задание, которое приготовили команды, это выпечка. А сейчас командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде.

Ведущий №1:

Конкурс №2 “Разминка”.

Участникам нужно ответить на шуточные вопросы. Команда, давшая больше ответов за минуту, считается победителем конкурса.

Вопросы для конкурса №2: Разминка.

Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)

Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

Что такое « клеевое дело»? (Рыбалка)

По каким полям ни проехать, ни пройти?( По полям шляпы)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

Как написать « сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

Кто сидит к царю спиной? (Кучер)

Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

Учитель: А теперь пришло время провести следующий конкурс.

Конкурс №3: Определи крупу.

С завязанными глазами определить крупы (мука, фасоль, рис, гречка, горох, лапша, геркулес, пшено).

Ведущий №2: Конкурс №4: Пойми без слов.

В конкурсе участвуют мамы и дочки. “Мама” должна при помощи мимики, жестов сказать фразу, а “Дочка” понять ее и наоборот.

Примерные фразы:

Обратите внимание

помой пол, почитай книгу, сходи в магазин за продуктами (для мам), распишись в дневнике, я получила двойку,

у нас сегодня в школе дискотека ( для дочек).

Учитель: Пришло время следующего конкурса.

Конкурс №5: Игра «Перевёртыши» ( названия телепередач).

Можно написать на листочках, быстро обсудить и ответить.

1.“Плохая ночь” (“Добрый день”)

2.“Совсем гласно” (“Совершенно секретно”)

3.“Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”)

4.“Ищу тебя” (“Жди меня”)

5.“Холодная двадцатка” (“Горячая десятка”)

6.“Спокойной ночи, мир” (“Доброе утро, страна”)

7.“Ваш огород” (“Наш сад”)

8.“Деревушка” (“Городок”)

9.“Вечерняя бандероль” (“Утренняя почта”)

10.“Наденете то потом” (“Снимите это немедленно”)

11.“Привет! Один на улице!” (“Пока все дома”)

12.“Из войны людей” (“В мире животных”)

13.“Доброе утро, старушка” (“Спокойной ночи, малыши”)

14.“Погибель 03” (“Спасение 911”)

Учитель: А сейчас мы проведем следующий конкурс.

Конкурс №6 “Танцевальный”.

Нужно станцевать “Цыганочку” и “Ламбаду”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс №7″Кулинарный».

Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это: вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры, огурцы.

Из этих продуктов за 7 минут необходимо приготовить одно или несколько блюд, которыми можно было бы накормить неожиданного гостя. В процессе готовки участвует вся команда.

Оцениваться будет оригинальность , количество и украшение блюд.

(Проводится конкурс, подводятся итоги).

Учитель: Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?

Конкурс №8« Пантомима»

Итак, команды получают записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой ,показывают движения персонажей стихотворения, нужно угадать и рассказать стихотворение до конца.

Варианты:

“Идет бычок, качается…” “Уронили Мишку на пол…” “Зайку бросила хозяйка…” “Наша Таня громко плачет…” “Мишка косолапый…”

« Я люблю свою лошадку…»

Учитель: Конкурс №9. “Угадай мелодию”

Учитель: Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

Выступает хор учащихся 3—6 классов с песней о маме.

Ведущий №2: Конкурс № 10“В мире музыкальных произведений”

Учитель: В названии известных музыкальных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Восстановите

« зашифрованные» таким образом истинные названия.

1. « Ноябрьский день» (« Майская ночь», опера Н.А.Римского-Корсакова)

2. «Дед Мороз» («Снегурочка», опера Н.А.Римского-Корсакова)

3. «Бодрствующий страшила» (« Спящая красавица», балет П.И. Чайковского)

4. «Грустная невеста» («Веселая вдова»,оперетта Ф.Легара)

5. «Бубновый король» («Пиковая дама», опера П.И.Чайковского)

Важно

6. «Быль о железной курочке» («Сказка о золотом петушке», опера Н.А.Римского-Корсакова)

Жюри подводит итоги конкурса

Учитель: А сейчас ребята, мы будем восхвалять свою маму (слово «Мама» произносят все вместе)

Ученики:

1.Солнца ярче для меня — мама!

2.Мир и счастье для меня — мама!

3.Шум ветвей, цветы полей — мама!

4.Зов летящих журавлей — мама!

5. В роднике чиста вода — мама!

6. В небе яркая звезда — мама!

7. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все родные

Говорим «Спасибо Вам!

Учитель:

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Ведущий 1:

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник никого не оставляет равнодушным. Вот почему нам хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам!

Ведущий 2:

– Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть вы!

Ведущий 1: На этом наша конкурсная игровая программа «Дочки-матери» закончена. Всем участникам, болельщикам, помощникам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами на целую неделю. А мы прощаемся с вами. До свидания!

Ведущий 2:

Источник: http://mirscenarii.ru/gosudarstvennye/scenarij-ko-dnyu-materi-2016-v-shkole/

Сценарий праздника ко Дню матери в начальной школе


Здесь Вы можете скачать Сценарий праздника ко Дню матери в начальной школе для предмета : Начальная школа. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Сценарий праздника ко Дню матери в начальной школе

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам. Встречайте наших артистов!

Ведущая. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник — День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет — пять или пятьдесят — нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

Ученик 1.

Мама- это слово дорогое!

Мама- это счастье на земле!

Мама- это всё моё, родное,

Яркий лучик света в темноте.

Ученик 2.

О, как прекрасно это слово – мама!

Всё на земле от материнских рук,

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила – высшей из наук.

Звучит песня « Моя мама»

Ведущий

Наша мама вся в заботах, от темна и до темна.
Каждодневная работа, магазины, беготня.

Надо женщинам уметь делать все на свете,

Как же всюду им поспеть? Подскажите дети?

Может быть, как в сериале домработниц им нанять,

Чтоб они белье стирали, застилали бы кровать.

Чисто в доме убирали и ходили в магазин,
Целый день с детьми играли….

Хором (удивленно). А для мамы?

  1. А для мамы лимузин!Пусть родная отдыхает,Всюду с папой разъезжает…Что ж, довольно рассуждать,

    Об этом можно лишь мечтать.

  1. Нашим мамам не присталоЖить как в этих сериалах.Жизнь у мам хоть и не мед,

    Но дела идут вперед!

  1. Дарят нам тепло и ласку,От улыбок их светло.Мамы наши просто сказка!

    Греет душу их тепло.

  1. Без будильника встают,Книжку прочитают,Колыбельную споют,

    Нежно приласкают.

  1. Наша дружная семья целый день в разлуке:
    Школа, музыка, друзья, места нет для скуки!

  1. Только к вечеру в квартире собирается народ.
    Мама – фея в этом мире, мы сидим, раскрывши рот!

  1. Нашей старой сковородки шип и свист ласкает слух,
    И к картошечке с селедкой тянутся аж десять рук!

  1. Все мы маму обожаем – ужин полностью съедаем.
    Чтоб ее не утомлять, быстренько ложимся спать.

  1. Кто же женщин пожалеет? Кто поможет им в быту?
    Часто бабушка болеет. Часто ей невмоготу.

  1. А помочь ведь очень просто: мусор вынести – пустяк,
    Обувь вымыть? Между прочим, не такой уж и напряг.

  1. А горяченькой водичкой мыть посуду красота!
    В детский садик за сестричкой брату сбегать простота!

  1. Мы подарок маме, покупать не станем —

Приготовим сами, своими руками.

  1. Можно вышить ей платок можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать речку голубую…

А ещё расцеловать маму дорогую!

Сценка “цветы для мамы”

Вася: А сейчас вы увидите (входит Коля с букетом цветов). Вы увидите чудака, который средь белого дня ходит с цветочками. Тебе не стыдно?

Коля: Почему мне должно быть стыдно?

Вася: Что это за лютики- цветочки? Ты бы ещё бантики нацепил!

Коля: А! Ну… У мамы моей завтра день рождения. Вот я и решил подарить ей цветы!

Вася: Вот уж не знал, что ты так сильно любишь цветы!

Коля: Причём тут я? Мама очень цветы любит. У неё праздник, и я хочу её поздравить!

Вася: А ты оказывается, эгоист! Вот тебе мамуля цветочки и радуйся! Вот я, например, всегда делю радость и с папой, и мамой, и с дедушкой, и с бабушкой. Их праздник — это мой праздник.

Коля: Прекрасно! Я тоже стараюсь делить радость…

Вася: Да кто же так делит! Цветочки! Ха-ха! Вот раз у моего деда был день рождения, я ему знаешь, что подарил? Хоккейную клюшку!

Коля: Ну, что ж, хороший подарок. Дедушкам тоже полезно спортом заниматься.

Вася: Причём тут спорт? Мой дедушка с палочкой ходит – не до хоккея ему. Но ты же знаешь – не важен подарок, важно внимание!

Коля: А что ты маме подарил?

Вася: Маме – щенка!

Коля: Твоя мама, наверное любит животных?

Вася: Терпеть не может! И мне не разрешала щенка заводить. А раз подарок – выкинуть нельзя, обидишь человека, то есть меня. Вот щенок и живёт у нас… Вот и у бабушки скоро день рождения, а я всё не могу придумать, что бы ей подарить…

Коля: (подаёт букет цветов) Подари ей букет цветов.

(Дети дарят цветы)

Поиграем в игру “Ма-моч-ка”

Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте “Ма-моч-ка”

Кто пришел к тебе с утра и сказал “Вставать пора!”…

Кашу кто успел сварить?…

Чаю в чашку кто налил?…

Кто косички вам заплел?…

Целый дом один подмел?…

Кто тебя поцеловал?…

Кто ребячий любит смех?…

Кто на свете лучше всех?…

Сценка «Домашнее сочинение»

Действующие лица: ведущий, мама, Витя.

Ведущий: Витек склонился над листом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме?».

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый

Названье есть

А дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик!

Сбегай в магазин

Мне соли бы и спичек.

Витя: Идея!

Ведущий: подскочил Витек

И маме крикнул:

Витя: Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущий: Примолкла мама

И сынок

В тетради вывел фразу:

Витя: Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу.

Ведущий: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен!

Я — в магазин

Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Еще чего!

Ведущий: Вскричал Витек,-

Витя: Мне даже слушать тошно!

Тут — сочинение, а ты

С какой-то там картошкой:

Ведущий: Исчезла мама

А сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю,

Обед и ужин тоже».

Ведущий: О любви к своим мамам нам сейчас расскажут ребята.

  1. . : Я маме своей помогаю:В песочнице суп я сварю,Я в луже кота постираю…

    Как, мама, тебя я люблю!

2.: А я на обоях в прихожейМамули рисую портрет,Братишка мне тоже поможет…

Мамуля, похож или нет?

3. : Надену я мамино платье,Лишь только обрежу длину,Всем сразу вдруг станет понятно:

Читайте также:  Развлечение «день здоровья» в младшей группе

Люблю я лишь маму одну!

4: А я ей подарок готовлю-На папином новом автоЦарапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5 : А я твою новую шапкуВ зайчонка тотчас превращу:Пришью ему уши и лапки…

Подарок я сделать хочу!

6. : А я вот подрался с Ванюшей –Под глазом огромный синяк.Сказал, что его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

7 . Я мамины туфли помою,Кораблики в ванной пущу.И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

8 : Не будем мы спорить напрасно,Мы мамочкам скажем своим,Что дети их просто прекрасны…

ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!

СЦЕНКА «Плохой предмет …»

Сын:

А я хороший ученик,

Посмотрите мой дневник,

Математика – «пять»,

Рисование – «пять»…

Мама:

Но постой, постой-ка,

А за что же двойка?

Сын:

А за поведение!

Не предмет – мучение.

Целый день сиди как пень,

Не дерись целый день,

Не шуми, не кричи

И ногами не стучи.

То «нельзя» и это «нет» –

Вот какой плохой предмет!

Исполняем частушки

Ведущий:

 — Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого придётся многому учиться. А пока.… Не всё получается удачно.

Уч-ся: (девочки)                                   

Ох, устала я, устала.По хозяйству хлопотала:Дом большой, а я одна,

Ох, болит моя спина.

         Час возилась я со стиркой –         Получилось платье с дыркой,         Села штопать я в углу –

         Укололась об иглу.

Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.

Пол скоблила добела.Бац! Варенье пролила.Ох, устала я, устала,

 По хозяйству хлопотала.

Все: Если надо что помочь –
Позовите, мы не прочь!                              

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

Уч-ся: (девочки)

Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Tpy я, не жалея мыла,

Tpy я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

«Hy-ка, мама, посмотри

Улыбается мне мама:

 «Сильно, доченька, не три.

 Я боюсь, что после стирки

 Мне придётся штопать дырки».

Ведущий:

Вот такие у нас помощники.

Сценка.

Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

— Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

— Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

— Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

— Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

— Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

— Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

— Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Песня «Мамина улыбка»

Ведущий: Сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Спасибо вам!… И пусть каждой из вас по чаще говорят тёплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе.

Другие материалы из категории Начальная школа

Источник: https://docbase.org/62580-scenariy-prazdnika-ko-dnyu-materi-v-nachal-noy-shkole.html

Сценарий праздника для основной школы «День матери»

Сценарий праздника «День МАТЕРИ». 25 ноября 2014 года

Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Особо красиво и незабываемо проходят различные мероприятия, посвященные этому Дню, в детских дошкольных и образовательных учреждениях, где дети дарят своим мамам не только добрые слова и улыбки, но множество подарков, сделанных своими руками, и специально подготовленные концертные номера. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место.

Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Сценка
Ребенок: Завтра я появлюсь на свет. Скажи, Боже, что мне делать в том мире, ведь я ничего не знаю и очень боюсь?Бог: Не переживай, я дам тебе ангела, который постоянно будет рядом и защитит тебя от бед и печалей.Ребенок: А как зовут этого ангела?Бог: Это не важно, ведь ты будешь звать его мамой.(Выходит мама и Бог передает ей ребенка.)

Чтец 1.

Ничего нет на свете чудесней

И сильней материнской любви.

С чем сравнить её? Может быть, с песней,

Что поют на заре соловьи?

Доброты материнской, прекрасной

Ничего удивительней нет!

Этот мир, к чьей судьбе мы причастны

Добротой материнской согрет.

Чтец 1 а.

У наших женщин есть такие лица

К ним надо приглядеться не спеша,

Чтоб в их чертах могла тебе открыться

Красивая и гордая душа.

Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые гости!

Совет

Сегодняшний праздник мы посвящаем самому дорогому и любимому человеку каждому из нас, МАМЕ!

Ведущий 2. Не так давно, с 1994 года, в нашей стране отмечается этот праздник – День матери! Но он уже стал традиционным.

Ведущий 1. Сегодня мы хотим подарить минуты радости сидящим в нашем зале милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.

Для вас, дорогие гости, песня «Деревенька» в исполнении НАТАЛЬИ РЫЖКОВОЙ.

Ведущий 1. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет до старости.

Чтец 2.

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Чтец 3.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это мамочка моя!

Чтец 4.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма.

Знаю, любит меня мама!

Чтец 5.

Никогда не унывает!

Что мне надо – точно знает!

Если вдруг случится драма.

Кто поддержит? Моя мама!

Чтец 6.

Маму надо всем любить,

Мамой нужно дорожить.

И на помощь приходить,

Чтобы маме жизнь смягчить.

Ведущий 2. Песня…………………………

Чтец 7.

Нынче солнце, хоть на час

Из-за тучки выглянет.

Нынче каждая из вас

Королевой выглядит.

Мир становится светлей

С вашей красотою.

Мир становится добрей

С вашей добротою.

Пусть торопятся года –

Жизнью так завещано!

Не стареет никогда

Красота и женщина!

Ведущий 1. Каждый человек о чём-то мечтает. О чём же мечтают наши мамы? Мы подслушали разговор некоторых мам и сейчас его вам представим.

Сценка «А что у вас?». 8 класс.

Чтение стихотворения, посвященного маме.
Читают 6 детей по две строчки:

1. Кто в печали обогреет,
Кто поддержит и простит?

2. От кого любовью веет,
Кто надежен, как гранит?

3. Сильная, нежная, добрая,
Милая, смелая, собранная.

4. Лучший советчик и друг,
Всех не расскажешь заслуг.

5. Строгая, верная и справедливая,
Самая лучшая мамочка в мире!

6. Тебе я спасибо за все говорю,
Любовь, уваженье тебе я дарю!

Ведущий 2. В моём саду среди ветвей

Поёт весною соловей.

Он поёт себе всю ночь.

Пусть поёт, а мы плясать не прочь.

1 класс с танцем «Доброта»

Чтец 8.

Люблю тебя, мама, за что – я не знаю.

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню.

За это тебя я, родная, люблю!

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама!

Ты – лучший мой друг!

Ведущий 2. Конкурс «Имя мамы».
Задание: по первым буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например, обаятельная, любящая, ясная — Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная, требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая — Виктория. (Можно дать задание наоборот: подобрать по характеристикам имя.)
8 класс.

Ведущий 1. Песня……………………………………..

Чтец 9.

Над колыбелью горевала,

Своим кормила молоком.

Уроки первые давала….

Так я могу сказать о ком?

С любовью искренней упрямо

Неси добро, тепло и свет!

Живи, прошу, подольше, мама!

Тебя родней на свете нет!

Ведущий 2. Когда ребёнок идёт в школу в первый класс, наши мамы заново изучают всю программу, как будто сами учатся. А ещё надо портфель собрать ребёнку.

Игра с мамами 8 класса «Собери портфель»

Уроки. Надо найти такие учебники, а к ним тетради

1. Химия2. Физика3. Алгебра4. Литература5. Обществознание.

(На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе. На конкурс отводится 3 минуты).

(Разглядывание содержимого портфелей с комментариями ведущего.)

Ведущий 1. Сколько тепла таит слово, которым мы называем самого дорогого и единственного человека – МАМА!

Для вас песня «Добрая милая мама» в исполнении НАСТИ РЫЖКОВОЙ,

Ведущий 2. Я надеюсь, вам нравится наш концерт. Мы представляем вам Конкурс для мам первоклассников.

Обратите внимание

Игра начинается: Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Конкурс называется: «Узнай своего ребенка».
(
Мамы с завязанными глазами узнают своего ребёнка)

Чтец 10.

У матерей святая должность в мире –

Молиться за дарованных детей.

И день, и ночь в невидимом эфире

Звучат молитвы наших матерей.

Одна умолкнет, вторит ей другая.

Ночь сменит день. И вновь наступит ночь.

Но матерей молитвы не смолкают

За дорогого сына или дочь.

Господь молитвам матерей внимает.

Он любит их сильней, чем любим мы.

Чтец 11.

Мать никогда молиться не устанет

О детях, что ещё не спасены.

В молитве скрыта неземная сила,

Когда их со слезами шепчет мать.

Как тихо. Во дворе умолкли птицы,

Давно уже отправились все спать.

Перед окном склонилась помолиться

Моя родная любящая мать!

Ведущий 1. Песня «Мама» в исполнении НАСТИ РЫЖКОВОЙ

Конкурс. «Гастрономический».
В мешочке лежат фрукты и овощи (мандарин, апельсин, яблоко, груша, морковь, картофель, свёкла, чеснок, лук, киви…). Мамы достают один фрукт с завязанными глазами и угадывают его.

Чтец 12.

Каждый день и каждый час

Думаю о маме.

Мамы тоже любят нас

И гордятся нами.

Чтец 13.

Каждый день хочу держать

Я в своих ладошках

Руки добрые её

Ну хотя б немножко.

Чтец 14.

Каждый день могу её

Ждать до самой ночи,

Потому что мамы наши

Занятые очень.

Чтец 15.

Каждый день хочу дарить

Мамочке букеты!

Говорить слова любви.

Как прекрасно это!

Чтец 16.

Каждый день, не только лишь

День Восьмого марта.

Сделать праздником для мам

Было бы приятно!

Чтец 17.

Каждый день бы танцевать,

Удивлять стихами!

Как люблю я мою маму,

Вы поймёте сами!

Ведущий 1. Песня……………………………………

Ведущий 2. говорим спасибо мы, родные, вам!

Ведь земля красива добротою мам.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy_prazdnika_dlya_osnovnoy_shkoly_den_materi-3806.htm

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в Волшебном мире?»

В последнее воскресенье ноября Россия отмечает День матери. В этом году его отмечают в 18 раз. Пока еще праздник не набрал популярности, которой заслуживает, а жаль, ведь праздник очень важный, и несомненно полезный. Важный потому, что это «законный» повод выразить самому дорогому человеку свою благодарность.

А польза этого дня в том, чтобы в очередной раз напомнить ребенку, что в жизни важны не только его праздники, и подарки нужно не только получать, но и с удовольствием дарить. К счастью, детские дошкольные учреждения не забывают о Дне мамы. Но было бы неплохо, если бы и в семье нашлось время, чтобы поздравить любимую мамочку.

Предлагаемый сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?» поможет, без особой подготовки, устроить домашний праздник или торжество для мам в детском саду и в начальной школе.

Но, конечно же, специально подготовленные концертные номера, танцы, стихи,  песни или сценки ко Дню Матери только украсят программу.

Участники: дети, родители, воспитатели. В роли Ведущего выступает папа. (Для домашней вечеринки: семья, друзья семейные с детьми)

Оформление:

Помещение можно украсить традиционно: шарики, ленты серпантина. И специально для мам: галерею портретов мамы, нарисованных детьми.

Читайте также:  Пословицы и поговорки о правде и лжи для детей школьного возраста

(Для домашнего праздника можно порыться в мамином архиве и найти портреты мамы, которые дети рисовали в разном возрасте).

Можно сделать фотовыставку (фотогазету), снабдив фотографии соответствующими подписями: мама со своей мамой: мама — дочка; мама — маленькая; мама — школьница; мама – мама и т.п.

Реквизит:

Важно

стикеры – маленькие наклейки, которые можно клеить на руку, или на мордашку ребенка (некоторые это очень любят), когда он побеждает в конкурсе

бумажные фонарики с «плавающими» свечами (фонарики нужно делать из промасленной бумаги, тогда они не загорятся)

костюмы гномов, или колпачки

Две — три шляпы для конкурса «Все дело в шляпе»

Праздничный стол:

Печенье, которое накануне испекут дети с воспитателями (для домашней вечеринки — можно организовать праздничный стол, но с условием, что устраивают его дети с папой)

Музыкальные записи

Вступление к сценарию «Кто живет в Волшебном мире?»

 Ведущий: Вы любите праздники? Я – очень! Праздник – это всегда весело, ярко, праздник – это хорошее настроение и подарки, праздник – это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

Проводится игра-аукцион, побеждает тот, за кем останется последнее слово.

Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый?

Как правило, дети называют День рождения и Новый год.

Ведущий: Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются.

Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети.

После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?

(Гости отвечают)

— Правильно – День мамы!

— Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама.

Прорепетируйте заранее, кто и что будет говорить. Слова должны быть короткими, с единственной характеристикой. Например:

Катя: моя мама самая красивая

Миша: моя мама очень веселая

Лиза: моя мама очень хорошо готовит, ее тортики – пальчики оближешь!

Денис: моя мама очень хорошо поет!

Ведущий может иногда комментировать, приблизительно так: Ну, тогда мы все напросимся к вам в гости в какой-нибудь праздничный день.

Или обязательно попросим маму Дениса спеть на нашем празднике…

Ведущий: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто – добрые Феи, настоящие Волшебницы!

Звучит начало из композиции «Добрая сказка»

Добрая сказка.mp3

Совет

Ведущий: Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных.

Даже в праздники наши Феи, наши мамы – заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник! И начнем с хорошей песни.

Караоке «Мамочка милая, мама моя!»  

Скачать можно по этой ссылке

https://yadi.sk/i/rXHYGGd3z3eaU

Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц  дети — обыкновенные мальчики и девочки? Послушные и капризные, прилежные и непоседливые?

Оказывается, наши дорогие Феи, вы за своими делами и заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети – тоже волшебники, только еще маленькие.

В это время можно выключить свет и оставить только горящие светящиеся фонарики. Не те, что делали дети, а дополнительные, специально для этого момента.

Это могут быть и елочные гирлянды, и аромалампы, и просто свечи в гильзах, расставленные на столах и подоконниках.  Дети же, надевают свои «гномовские» колпачки.

Ведущий: Посмотрите, какие славные у вас растут помощники.

Они еще не много умеют, они только осваивают секреты магических наук. Но сегодня, я думаю, они удивят Вас.

Еще один вопрос мамам, какие волшебные инструменты есть у гномов? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса?

Обратите внимание

Правильный ответ – колпачки и фонарики, тот, кто даст правильный ответ, получает стикер. Но может случиться так, что начнутся перечисления разных волшебных предметов. Например: сапоги-скороходы, волшебная палочка, дудочка и т.п. В таком случае ведущий может устроить дополнительный аукцион. А потом назвать правильные ответы.

Конкурс «Все дело в шляпе»

Ведущий: Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более-менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы?

Сейчас я вам продемонстрирую одну из возможностей волшебной шляпы. Ну-ка скажите, кто больше всех любит конфеты?

Приглашается ребенок или взрослый, которому предлагается съесть конфету.

Ведущий: Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну-ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!»

Все повторяют волшебные слова три раза, после чего ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки.

Ведущий: Ву-а-ля! Конфета в шляпе!

Иногда зрители не всегда понимают смысл шутки, объясните им, что конфета – в сладкоежке, а сладкоежка – в шляпе, стало быть, конфета – в шляпе.

Ведущий: А сейчас попрошу всех подойти ко мне. Мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп.

Ведущий предлагает образовать две-три (насколько позволит помещение) команды из мам и ребятишек. Команды выстраиваются в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4-5 метров перед ними Ведущий.

Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила:

Важно

На головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают шляпу и надевают себе на голову, следующие за ними, снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда.

Можно поставить перед командами на расстоянии два-три стула, тогда шляпу нужно будет положить на стул своей команды.

Ведущий: На старт, внимание, марш!

Все члены победившей команды получают призовые стикеры.

Ведущий: Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды собрались на нашем празднике! Простите, на Вашем празднике, дорогие наши мамы, наши добрые Феи. И сейчас мы попросим Вас, наши премудрые Волшебницы, провести мастер-класс для Ваших юных коллег — гномов.

Проводятся конкурсы для мам.

Конкурсы для мам.

1. «Золушки»

Реквизит:

*для каждой участницы по две пустых емкости и по одной со смесью красной и белой фасолью.

Ведущий предлагает участницам как можно быстрее разобрать белую и красную фасоль. Участница, которая быстрее и качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей.

Самая ловкая получает стикер.

2. «Кто больше надоит?»

Личное первенство или командное. Во втором случае ведущему потребуются помощники, чтобы успеть быстро подготовить «коров».

Реквизит:

* резиновые перчатки (по количеству участников), наполненные водой, в «пальчиках» которых сделаны небольшие дырочки;

*тазики, в которые будет собираться «молоко»

Мамам предлагается «подоить корову». Роль коровы исполнит резиновая перчатка. Побеждает та, которая быстрее и больше сможет надоить молока.

Победительница получает стикер.

3. «Шустрые веники»

Командное первенство. Мамы Феи образуют две команды (если взрослых недостаточно, можно привлечь гномов — детей)

Реквизит:

*прутики для веников по количеству участников минус один

*две веревочки для связывания веников

*два совка

*мелкий мусор: фантики, мелкие бумажки

*два стула

Участникам предстоит быстро подмести пол. Но прежде, чем наводить чистоту, командам придется изготовить веники самостоятельно. Команды выстраиваются в затылок на стартовой позиции.

Совет

Перед каждой командой на расстоянии нескольких шагов – стул, на котором лежат несколько прутиков (по числу игроков команды минус один) и веревочка. За стульями разбрасываются фантики или мелкие бумажки. У стульев – совки.

По команде ведущего игроки, начиная с последнего номера, по очереди подбегают к стулу, берут прутик и отдают его первому номеру. Когда все прутики собраны, первый номер бежит к стулу, связывает веник и отдает его последнему номеру. Тот снова бежит к стулу с веником, и собирает мусор в совок. Побеждают самые быстрые. В награду — стикер каждому.

Ведущий: Ну, а теперь, пока мы все здесь, на арене, давайте проведем общую танцевальную анимашку или, если совсем по-взрослому, то флешмоб. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, следите за своими Феями, повторяйте движения.

Звучит танцевальный флэшмоб.mp3

Танцевальный флэшмоб.mp3

Пока мамы с детьми танцуют (движения им лучше придумать и отрепетировать заранее), организаторы праздника готовят праздничное чаепитие. Конечно, столы должны быть накрыты заранее, но включить чайник все же надо, да и проверить все ли на месте не помешает.

Помощник ведущего (а лучше несколько, это могут быть папы, или мамы, с которыми нужно договориться заранее) зажигают свечи в фонариках, которые смастерили дети.

Ведущий: Даже и не знаю, какая команда была лучшей. Вы все так здорово танцевали, что даже я не мог устоять на месте. Более того, я так и не смог определить победителя, а потому наградные стикеры получают все танцоры.

Мамы садятся, а дети остаются в центре зала.

Ведущий: Однако, у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Они вам сейчас покажут!

Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам.

Ведущий: Фонарики нужны детям, чтобы находить в жизни чудеса, чтобы освещать дорогу, чтобы дарить свет людям, и чтобы делиться радостью.

Дети в это время ведут мам к чайному столу.

Чаепитие (банкет)

Обратите внимание

Ведущий: Вот это печенье, дорогие наши Волшебницы, наши любимые мамочки, дети сами испекли к этому празднику. Так что наши маленькие гномы взрослеют, растут на глазах!

Во время чаепития можно загадывать загадки, показать несколько концертных номеров, подготовленных детьми и мамами, или поиграть.

Волшебный финал

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Давайте еще раз поздравим наших мам. И еще, мои замечательные маленькие волшебники, давайте всегда помнить, что взрослые феи тоже устают, что волшебницы тоже любят теплые слова, что ваши добрые, пока еще маленькие ручки уже способны сотворить чудо.

Караоке «Песня о маме»  

Скачать можно по этой ссылке

https://yadi.sk/i/wX6V5P1Tz3eeK

После первого куплета дети подводят мам к окну. Там на площадке горят веселые огоньки. Они освещают дорожки, которые ведут к беседке, освещенной больше всего. В этой беседке  – подарки для мам, подготовленные детьми.

Ведущий: Перед тем, как мы попрощаемся, хочу задать всем последний вопрос. В мир очень много сказок, но, как я не старался, найти сказку про маму смог только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами — сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем не менее вопрос остается. Какую сказку, в которой главная героиня — Мама, вы сможете вспомнить?

Дети отвечают. Правильный ответ «Волк и семеро козлят».

 Песня «Мама – первое слово» из фильма «Мама»

Скачать можно по этой ссылке

 https://yadi.sk/i/yIDRNmZyz3egF

Автор Елена Асташкевич.

Специально для сайта serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Веселые сценки для детского праздника «День мамы»

Сценка ко Дню Матери «Быть мамой — это счастье!»

Сценка к празднику День матери «Золушка — старая сказка на новый лад»

Сценарий детского праздника своими силами «Сказочные приключения». Для 1 сентября и не только.

История праздника Международный день семьи.

Музыкальная игра-викторина «Мир песнями раскрасим и цветами»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/696/scenariy-ko-dnyu-mami-kto-jivet-v-volshebnom-mire

Ссылка на основную публикацию