День музыки в подготовительной группе доу

Учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) на тему: День музыки в детском саду для старшего возраста

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение  детский сад № 79

комбинированного вида Выборгского района

Санкт – Петербурга

Музыкальные руководители: Михайлова Надежда Константиновна,

                                     Иванова Валентина Борисовна

Сценарий праздника.                            

День музыки в детском саду

Под музыку появляется Фея Музыки.

Ф.М.        Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Музыки.

Я пришла к вам из волшебной музыкальной страны.

Я очень рада присутствовать у вас на празднике.

                    А какой сегодня праздник, вы знаете? (ответ детей).

                    Правильно, сегодня Международный День Музыки.

У музыки есть тоже день рожденья,
И полон он чудесного веселья.

ДЕТИ:        

1-й            1.Что только есть прекрасного на свете –
Все музыка нам может передать:
И шум волны, и пенье птиц, и ветер.
Про все она нам может рассказать.

2-й        2. Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете!
Нам без нее прожить никак нельзя!

Ф        3. Давайте же отметим музыкально этот день!
И пусть поют сегодня все, кому не лень!
Песня «Музыка звучит»

Обратите внимание

ФМ.  Ребята, сегодня на наш праздник я пригласила своего друга, маленького Гномика, но где же он? (Ищет среди детей).  Ах, вот он!

(Фея выводит его на середину зала).  Дорогой Гномик, почему ты спрятался?

 Гномик.  Я  совсем не умею ни петь, ни танцевать, и совсем не знаю, что такое музыка.                             

Что такое музыка, я хочу узнать.

Что такое музыка, я хочу понять.

Что такое музыка, дайте мне ответ.

Что такое музыка, в чём её секрет?

Дети (с места)                

1-й ребенок.        Музыка – это волшебные сказки на золотом берегу,        

2-й ребенок.        Музыка – это чудесные краски и я это услышать смогу.

3-й ребенок.        Музыка – это волшебное море, радостно дышит волна,

4-й ребенок.        Каждая чайка на синем просторе музыкой полна.

ФМ.  К нам на праздник пришли гости из музыкальной страны Домисольки.  Поприветствуем их!

Танец «Домисолька»  («Танцевальная мозаика» А.И.Бурениной)

ФМ. Спасибо, мои маленькие друзья, а вот вам и первая загадка.

В гости к нам пришла сюда –

Музыкальная семья,

Ключ скрипичный, озорной,

Кто зовёт его роднёй?

Дети.        Это ноты!

ФМ: Правильно, это ноты. Вот мы сейчас и узнаем, как они живут в мире музыки.

Выбегают девочки – «нотки».

Исполняют песенку «Весёлые нотки»

(Красная – “до”, Оранжевая – “ре”, Желтая – “ми”, Зелёная – “фа, Голубая – “соль”, Синяя – “ля”, Фиолетовая – “си) 

Фея:                           Есть у каждой ноты дом.

Гномик.                   Где живешь ты, нота «До»?

До:                           Здесь на маленькой скамейке,

                           На добавочной линейке. (Ставит нотку на нотный стан)

Гномик:                 Нота «Ре», где ты живёшь?

                           Где ты песенки поёшь?

Ре:                         Внизу, под первою линейкой,

                           Я прячу песенку свою,

                           А если надо, я пою. (Ставит нотку на нотный стан)

Фея:                        «Смотри, запомни и пойми»-

                              Пропела тихо нота «Ми».

Ми:                         Мне высоко не надо лезть,

                              Мне хорошо на первой здесь. (Ставит нотку на нотный стан)

Гномик:                 Между первой и второй

                             «Фа» глядит в окошко.

Фа:                           Между первой и второй

                             Тесно мне немножко. (Ставит нотку на нотный стан)

Фея:                           На второй линейке «соль»

                              С нотой «Фа» встречается.

Соль:                   Если скажешь «Фа» и «Соль»-

                              Слово получается. (Ставит нотку на нотный стан)

Фея:                           Спросила громко нота «Ля»:

Ля:                           А вы заметили меня? (Ставит нотку на нотный стан)

 Фея:                           На линейке третьей «Си»,

                               На самой серединке.

 Си:                           Пою всегда я и везде

                             Звонко, без запинки. (Ставит нотку на нотный стан)

Фея: Молодцы! Все нотки расставили правильно. Давайте же споём про них весёлую песенку.

Дети поют песенку про ноты

ДО — воробышка гнездо,

РЕ — деревья во дворе,

МИ — котёнка покорми,

ФА — в лесу кричит сова,

СОЛЬ — играет детвора,

ЛЯ — запела вся земля,

СИ — поём мы для того,

Чтобы вновь вернуться к ДО!

ФМ. Видишь, Гномик, какие музыкальные у нас ребята!

Гномик.   Ребята, а вы знаете, как называется человек, который  сочиняет музыку? (Композитор). А кто исполняет эту музыку? (Музыкант).

ФМ.            А у меня для вас еще один сюрприз!

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Будем гостью мы встречать!

    Выходит педагог со скрипкой

 Н.К.   Под музыку можно петь и танцевать, а ещё под музыку можно рисовать. Кто из вас хочет попробовать порисовать под музыку.

(К мольберту приглашаются несколько детей, а остальные «рисуют» невидимой кистью)

Выступление на скрипке Надежды Константиновны Михайлова.

«Ветер перемен»

После выступления спрашивают у детей, какой это инструмент, что он напоминает

На экране появляется фрагмент из мультфильма «Маша и Медведь», где Маша играет в оркестре на различных инструментах.

ФМ.   На каких музыкальных инструментах играла Маша? (Дети перечисляют)

Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью  струн? (Струнная)

 Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью вдувания воздуха.(Духовая)

Важно

Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью  удара? (Ударная)

Звучит музыка П.И. Чайковского из балета «Щелкунчик»

Дети изображают игру на воображаемых инструментах.

Гномик. Спасибо, ребята, за то, что вы научили меня слушать и понимать музыку.

ФМ.  Молодцы! Похлопали себе. Ребята, давайте, чтобы наш Гномик и вы навсегда запомнили наш волшебный музыкальный праздник мы с вами потанцуем.

Дети танцуют под песню  «До, ре ми….»

 ФМ.                    Пусть мелодия вашей души

                             Согревает вас ночью и днем,

                             Если музыка в сердце звучит –

                             То любая беда нипочём!

Гномик.                 Пусть музыка всё наполнит вокруг,

                         Да здравствует музыка – солнечный друг.

ФМ. Мы с Гномиком прощаемся с вами и хотим вам пожелать, чтобы каждый день ваш был наполнен весёлыми нотками и яркими красками музыки.

День музыки в детском саду

Для младшего возраста

Под музыку появляется Музыкальный персонаж ФА-Ля

ФЛ.        Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фа-Ля. Я пришла к вам из волшебной музыкальной страны. Я вижу,что у вас всё уже готово к празднику.

Скажите, а как у вас настроение? Ну, я думаю, что и мой друг уже тоже пришёл. Вы случайно не видели Гномика моего? А посмотрите под стульчиком. Наверное, он у тебя в кармашке? А в косичках нет? (В дверях выглядывает Гномик).Ах, вот он! (Берет за руки и выводит его – музыка)

Дело в том, что мой друг Ре-Ми совсем не умеет ни петь ни танцевать и совсем не знает, что же такое музыка?! Поэтому я решила его пригласить к нам на праздник. Ведь сегодня знаете какой праздник? Правильно, сегодня Международный День Музыки. Давайте все помашем Ре-Ми. Мы так рады, что ты пришёл к нам на праздник, что даже решили встретить тебя музыкой.

(Звучит музыка Летки-Йеньки, все хлопают). У меня в руках вот такая волшебная коробочка, на ней кнопочки. Ребята, а вы узнали, что это? Это магнитофон. А ты знаешь Ре-Ми, что эти волшебные звуки называются музыка. Сейчас ребята тебе расскажут, что же такое музыка.

1-й ребенок.        Музыка – это волшебные сказки на золотом берегу,        

                        Музыка – это чудесные краски и я это услышать смогу.

2-й ребенок.        Музыка – это волшебное море, радостно дышит волна,

                        Каждая чайка на синем просторе музыкой полна.

РМ.        И всё же что такое музыка я ничего не понял.

ФЛ. А давайте, ребята, объясним моему другу Ре-Ми, что такое музыка песней.

Дети исполняют песню «Что такое музыка?»

Запевает Гномик:        Что такое музыка, я хочу узнать.

                                Что такое музыка, я хочу понять.

                                Что такое музыка, дайте мне ответ.

                                Что такое музыка, в чём её секрет?

Поют дети:                Музыка это волшебные краски

ФЛ.Похлопали сами себе. Я решила подарить тебе свой магнитофон, чтобы ты мог дружить не только со мной, не только с ребятами, но чтобы ты мог наслаждаться волшебной музыкой. Держи!

Гномик.Спасибо, ребята! Спасибо Фа-Ля!

ФЛ. Давайте, когда Ре-Ми нажмёт на кнопочку, заиграет волшебная музыка, мы встанем со своих стульчиков и покажем Ре-Ми как можно танцевать.

Исполняется танец «Барбарики»

Совет

Гномик. А пока вы танцевали, я придумал загадки про ноты. Давайте попробуем их отгадать.

Загадки:

  1. Эта нота в каждом доме,В каждой будочке живет.То лежит она в ладони,То на лодочке плывет.
ОТВЕТ: ДО
  1. Нота мчит на бал в карете,Плещет в море и в реке,Есть она и в винегрете,И в ремне, и в теремке.
ОТВЕТ: РЕ
  1. Нота водится в камине,Ест миндаль и ходит в мини,Может мину заложитьИ в милиции служить.
ОТВЕТ: МИ
  1. Облачившись в сарафаныИ фату из целлофана,Нота-фараон опятьВ саркофаг ложится спать.
ОТВЕТ: ФА
  1. Нота на консоль встаетИ сольфеджио поет.
ОТВЕТ: СОЛЬ
  1. Эта нота есть в гуляке,И в каляке, и в маляке,В землянике на полянке,А еще в стеклянной склянке.
ОТВЕТ: ЛЯ
  1. Нота говорит: «Мерси!»,Ездит только на такси,Обожает мокасины,Силачей и апельсины.
ОТВЕТ: СИФЛ. А ты знаешь, Ре-Ми, что про ноты даже есть волшебная песенка.
Читайте также:  Новогодний утренник 3-4 класс. сценарий

Вот послушай.

Дети поют песенку про ноты

ДО — воробышка гнездо,

РЕ — деревья во дворе,

МИ — котёнка покорми,

ФА — в лесу кричит сова,

СОЛЬ — играет детвора,

ЛЯ — запела вся земля,

СИ — поём мы для того,

Чтобы вновь вернуться к ДО!

ФЛ. Видишь, Ре-Ми, какие умные у нас ребята! А скажите, пожалуйста, как называется человек, который придумывает музыку (Композитор). А скажите, пожалуйста, как называется человек, который исполняет эту музыку? (Музыкант). Сегодня к нам пришли маленькие музыканты-исполнители. Встречаем!

Инсценировка песни «Веселые музыканты» музыка А Филиппенко

(трое с музыкальными игрушками, два зайца).

ФЛ. У нас ещё есть один гость. Эта наша подружка, которую зовут Фасолька. Она умеет играть на настоящей скрипочке. Встречаем нашу Фасольку. Под музыку можно петь и танцевать, а ещё под музыку можно рисовать. Кто из вас хочет попробовать порисовать под музыку. (К мольберту приглашаются несколько детей, а остальные «рисуют» невидимой кистью)

Выступление на скрипке Надежды Константиновны.

После выступления спрашивают у детей какой это инструмент, что он напоминает и т.п.

Дальше на экране появляется фрагмент из мультфильма «Маша и Медведь», где Маша играет в оркестре на различных инструментах.

ФЛ. На каких музыкальных инструментах играла Маша? (Дети перечисляют)

Как называется группа инструментов, где есть струны? (Струнная)

Как называется группа инструментов, куда дуют? (Духовая)

Как называется группа инструментов, которые ударяются? (Ударная)

Звучит музыка П.И. Чайковского из балета

Дети изображают игру на воображаемых инструментах.

ФЛ.  Молодцы! Похлопали себе. Ребята, давайте, чтобы Ре-Ми и вы навсегда запомнили наш волшебный музыкальный праздник мы с вами дружно споём песню.

Дети исполняют песню «Всюду музыка живёт»

ФЛ. Мы с Ре-Ми прощаемся с вами и хотим вам пожелать, чтобы каждый день ваш был наполнен весёлыми нотками и яркими красками музыки.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/08/den-muzyki-v-detskom-sadu-dlya-starshego-vozrasta

День Музыки в детском саду

Раздел: Праздники и будни детского сада 33

Дата публикации: 2012-10-11 | Просмотров: 16348 | Автор: Иванова Майя Владимировна

День Музыки в детском саду.

Организация интегрированного занятия с детьми детского сада позволяет расширить кругозор детей, закрепить полученные знания, использовать в одном занятии различные методики и технологии обучения.

В данном занятии были учтены требования ФГТ, интегрированны такие области развития детей, как: «Музыкальное развитие», учтена область: «Познание», «Расширение кругозора».

Обратите внимание

Занятие позволило задействовать в работе различные каналы восприятия. Посмотрите, как это происходило.

Под музыку дети вошли в музыкальный зал. Сюрпризным моментом стала музыкальная шкатулка, в которой был секрет!

Посмотрите на эмоциональные лица детей, они удивлены, и заинтригованы!

Музыкальная шкатулка задала детям задание:  разгадать слова, которые, как в кроссворде, спрятаны в пустых клеточках.

Это были слова: ноты, песня, танец, пианино, композитор.

Для того, чтобы вписать слово, дети должны были сосчитать клеточки, отгадать загадку, с помощью взрослого записать слово.

Интересно послушать музыку, особенно, если ты в этот момент лежишь на ковре с закрытыми глазами! Элемент мышечного расслабления позволяет организму отдыхать, тогда, как слуховой канал восприятия работает максимально на приём информации — в данном случае — музыкальное произведение спокойного характера.

Упражнение на ассоциацию — какие движения хочется сделать под музыку? Характер музыки — плавный.

Трудные вопросы заставляли детей задуматься.

Характер следующего фрагмента был громким, ритмичным, даже иногда чуть — чуть страшным!

Дети с интересом нашли на плакате двух разных по настроению смайликов.

Десять заранее заготовленных жетонов с картинками помогли детям определить характер и настроение музыки. Использовался приём:»Ассоциация». Дети старшей группы владеют мнемотехническими способами обработки информации. Им было не сложно подобрать картинку к музыке и смайликам. 

Разбор картинок:
1. Радостный смайлик — 

Важно

Ассоциации: Торт — это праздник, радость, день рождения, весёлая музыка. Птичка поёт на дереве, светит солнце — весна, тепло, звонкая песенка, музыка похожа на пение птиц.

Горка, санки, слова: МАМА, ПАПА — прогулка, выходной, горка, родители, скорость, фрагмент музыки — шумный, быстрый, звонкий.

Сердце, слова: МАМА, ПАПА — любовь, радость, счастье, семья, объятия — мама и папа — все вместе — характер музыки нежный, плавный, трогательный.

2. Грустный смайлик —

Ассоциации: Тёмное окно, ночь — одиночество, темнота, грустно, страшно — фрагмент музыки с резкими сменами тональности. Котенок поранил лапу — жалко, грустно — музыка похожа на мяукание.

Гроза — шумно, резко, громко, то ярко, то темно — фрагмент с ударными инструментами. Ветер, плохая погода — грустно, зябко — шумовые инструменты, духовые.

Перечеркнутый подарок — обида, плохое настроение, болеешь — фрагмент музыки — тихий, грустный, печальный.

Дети с интересом слушали музыкальные произведения.

Прощались с музыкальной шкатулкой.

Заранее готовили плакат, но не знали для чего. Были заинтригованы!

Источник: http://prodetsad.spb.ru/prazdniki-i-budni-detskogo-sada/den_muzyiki_v_detskom_sadu_.html

Тематическая неделя «В мире музыки» подготовительная группа, май

Главная страница » Подготовительная группа

Календарное планирование май

В начале мая педагог планирует неделю, направленную на развитие интереса и любви у детей к музыке, формирование знаний о классической и народной музыке, знаменитых композиторах, закрепления знаний о музыкальных инструментах.

Согласно ФГОС ДО, эта тема отражена во всех образовательных областях. Итогом недели становится совместное с родителями мероприятие «Музыкальная гостиная».

Игровые упражнения и пальчиковые игры по теме, содержание бесед с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «В мире музыки».

Социально-коммуникативное развитие

Дошкольники продолжают осваивать приёмы релаксации, участвуют в мытье игрушек и уборке территории, самостоятельно организуют сюжетно-ролевые игры, что способствует социально-коммуникативному развитию так же, как и рассматривание картины «Хлебное поле весной», музыкально-пластические импровизации, просмотр балета «Щелкунчик».

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы презентация «Музыкальные инструменты разных народов мира», виртуальная экскурсия в симфонический оркестр, эксперименты с воздухом и ветром, наблюдение за подорожником, а так же настольные игры и математические раскраски по теме «Музыкальные инструменты».

Речевое развитие

Педагог предлагает детям подготовительной группы составить описательные рассказы о музыкальных инструментах, поупражняться в подборе двуслоговых слов. Речевому развитию способствует игра «Прохлопай рисунок» и чтение сказок о музыкальных инструментах.

Художественно-эстетическое развитие

Неделя начинается с рассматривания ветки сирени и её рисования с натуры. Дошкольники слушают разные музыкальные произведения и передают впечатления в ручном труде, изобразительной деятельности. Художественно-эстетическое развитие происходит в упражнении «Подбери картинку», составлении музыкальных сказок.

Физическое развитие

В области физического развития запланировано повторение хороводных игр, знакомство с играми «Делай так» и «Не делай так», музыкальные зарядки и физминутки по теме недели. Итогом недели становится танцевальный вечер, который позволит детям раскрыть свою индивидуальность.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я провёл выходные». Цель: способствовать развитию связной речи, умения выступать перед группой детей. Экскурсия в мини-музей музыкальных инструментов. Цель: закрепить умение классифицировать духовые, ударные и струнные инструменты. Игра-упражнение «Маша — настоящий друг, потому, что…». Цель: активизировать и обогащать словарь, расширять представления о дружбе. Беседа «Зачем нам нужна музыка». Цель: расширять представления детей о значении музыки в жизни — для укрепления душевного и физического здоровья. Музыкальная зарядка. Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток.
Про-гулка Труд на цветнике. Цель: привлечь детей к уборке территории, учить видеть результат своего труда. Игра «Неделька стройся». Цель: закрепить последовательность дней недели. Игра «Придумай слово». Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова. Беседа «Сирень — символ победы». Рассматривание натюрмортов с сиренью. Цель: продолжить знакомство детей с искусством. П.и. «Совушка». Цель: упражнять в равновесии.
ОД
2 п.д. Творческое задание «А как бы я поступил». Цель: учить продумывать последствия своих поступков. Деление квадрата на части. Цель: продолжить учить выделять и правильно называть часть предмета (одна четвёртая, две шестых и т.д.). Чтение сказки Т. Доморенок «Музыкальный ключик». Цель: расширять знания о музыке через литературу. Импровизация на детских музыкальных инструментах. Цель: развить детское творчество. Подвижные игры «Делай так», «Не делай так». Цель: познакомить с играми, формировать чувство ритма.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Путешествие в прошлое музыкальных инструментов». Цель: познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов. Интерактивная игра «Весёлые нотки». Цель: закрепить умение определять по звучанию музыкальный инструмент. Игра «Прохлопай ритмический рисунок». Цель: развивать фонематический слух. Изготовление с подгруппой музыкальных инструментов из бросового материала. Цель: познакомить детей с некоторыми способами изготовления нетрадиционных шумовых музыкальных инструментов. Настольные игры по теме «Здоровое питание». Цель: закрепить знания о вредной и здоровой пище.
Про-гулка Беседа «Лесной пожар». Цель: формировать основы безопасного поведения, вспомнить правила пожарной безопасности. Экспериментирование с незвучащими предметами «Услышать музыку во всём» (деревянными, бумажными, пластиковыми.). Цель: выяснить, что при правильном использовании, даже простые предметы могут превратиться в музыкальные инструменты. Игра «Сундучок». Цель: формировать умение составлять слова с суффиксами. Творческое задание «Если бы я очутился в картине…». Цель: развивать воображение, умение эмоционально воспринимать содержание картины. П.и. «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Армянская игра «Бей в барабан». Цель: познакомить детей с игрой, доставить радость от победы.
ОД

(16

Источник: https://KalendarnyiPlan.ru/kalendarnyj-plan-na-maj-podgotovitelnaya-gruppa-2-nedelya

Как провести праздник «День музыки» для детей

1 октября 2019 года отмечается Международный день музыки. В учебных заведениях проходят музыкальные утренники, классные часы и другие мероприятия, приуроченные к этому празднику.

Предлагаем сценарий праздника «День музыки» для детей, который можно провести в старшей группе детского сада и начальной школе.

Сценарий детского праздника «День музыки»

Праздник открывают ведущие: – Без музыки, без музыки Нельзя прожить никак. Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак.

– И в танце не закружишься, И маршем не пройдешь, И песенку веселую

Ты в праздник не споешь!

Звучит «Песенка-чудесенка» (муз. А. Кондратьева, музыка М. Протасова).

Ведущие читают стихи: – В страну волшебной Музыки На праздник мы пойдем. И если захотите,

То вас с собой возьмем.

Королева Музыки В той стране живет И к себе сегодня

Всех нас в гости ждет.

В зале появляется Королева Музыки. Сценарий детского праздника посвященного Дню музыки продолжает викторина. Ребята отвечают на вопросы:

  • Сколько нот в музыке? Выберите правильный ответ (7, 10, 20).
  • Как называются веселые куплеты, в которых высмеиваются события или качества характера людей? (Частушки, небылицы, страдания).
  • Кто управляет оркестром? (Дирижер, танцор, акробат).
  • Кто сочиняет музыку? (Поэт, писатель, композитор).
  • Как называют человека, который исполняет песни? (Гитарист, пианист, певец).

Затем по сценарию праздника на Международный День музыки Королева Музыки загадывает ребятам загадки на тему «О каких музыкальных инструментах идет речь?»

– В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь. Звонкая, нарядная, Русская, трехрядная. Заиграет, только тронь!

Как зовут ее? (Гармонь).

– Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? (Рояль).

– Очень весело поет, Если дуете в нее. Все на ней играете, Сразу отгадаете. Не палочка, не трубочка,

Читайте также:  Классный час для 1 класса

А что же это? (Дудочка)

Затем Королева музыки показывает ребятам изображение скрипичного ключа:

– Строчка в пять линеек, как пальцы у руки, И на каждой линии написаны значки. А в начале строчки – знак необычный, В музыке известный, – это ключ скрипичный. Командир скрипичный ключ всеми управляет,

Поэтому его и ноты очень уважают.

Далее праздник «День музыки» для детей по сценарию продолжает игра «Перепутанные ноты».

Ребята делятся на команды по семь человек. Каждой команде выдаются ноты (каждому ребенку – своя нота) определенного цвета (например, одной команде синего цвета, другой – красного, третьей – зеленого). Когда начинает играть музыка, дети танцуют.

Совет

Когда музыка стихнет, дети должны выстроиться соответственно правильной последовательности нот в своих командах. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Завершает праздник исполнение песни о нотах («Чтоб выучиться пению, имеем мы терпение…»).

2018-12-14

Источник: https://vstretim-prazdnik.com/kak-provesti-prazdnik-den-muzyiki-dlya-detey.html

Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир. — презентация

1 Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир

2 Гусева Мария Вадимовна I квалификационная категория Выполнила: Музыкальный руководитель

3 Проблема: В современном Российском обществе, где материальные ценности зачастую главенствуют над духовными, важно обратить внимание детей на богатство окружающего мира и помочь детям познавать мир через музыкальные звуки. Цель проекта: Способствовать творческому развитию детей, посредством музицирования. Тема проекта: «В мире музыкальных звуков»

4 Название итогового мероприятия: «Все мы музыканты» Совместный концерт детей подготовительной группы и учеников музыкальной школы. Форма итогового мероприятия: Совместный концерт детей подготовительной группы и учеников музыкальной школы. Продолжительность: 1 месяц Проект включает: 4 этапа Вид проекта: музыкально-познавательный

5 Реализуемые задачи: 1.Обучающие: Формирование слуховых и телесных ощущений равномерной ритмической пульсацией Овладения простейшими ритмическими рисунками и навыками импровизации.

6 2.Развивающие: Развитие чувства ритма и тембрового слуха. Развитие инициативы, активности, креативности в игре на музыкальных инструментах.

7 3. Воспитательные: Воспитывать коммуникативные качества и толерантность ребенка. Воспитывать доброе и бережное отношение ребенка к окружающему миру.

8 I этап Информационно -аналитический II этап Подготовительн ый III этап Практический IV этап Контрольно- аналитический

Обратите внимание

9 I Этап Информационно -аналитический Анализ воспитательно — образовательной работы и проведение «Экспресс-анализа и оценки музыкальной деятельности детей» О.А. Сафоновой.

10 II этап Подготовитель ный Подбор литературы по вопросам организации детского музицирования. Подбор стихов, рассказов, загадок, музыкального материала.

11 III этап Практический 1. Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью в группе. 2. Выставка детско-родительского творчества «Чудо- инструменты» 3. Взаимодействие с родителями. 4. Взаимодействие со школой искусств и музыкальным колледжем.

12 IV этап контрольно — аналитический 1. Концерт «Все мы музыканты» с участием детей подготовительных групп и учащихся музыкальной школы при Владимирском музыкальном колледже. 2. Подведение итогов проекта.

13 Деятельность по реализации проекта Познавательная деятельность Продуктивная деятельность Игровая деятельность Диагностика

14 Металлические инструменты Деревянные инструменты Познавательная деятельность. Цель: Знакомство детей с разными звуками. Организация непосредственной образовательной деятельности по извлечению звуков в процессе игры на музыкальных инструментах и предметах.

15 Продуктивная деятельность Цель: Творческое развитие детей, обогащение предметно-развивающей среды. 1. Демонстрация музыкальных инструментов, изготовление которых возможно, используя бросовый материал. 2. Самостоятельная деятельность детей и родителей по изготовлению самодельных музыкальных инструментов.

16 Выставка самодельных музыкальных инструментов детско-родительского творчества «Чудо-инструменты»

Важно

17 Озвучивание стихов Игры с инструментами Игровая деятельность: Цель: совершенствовать умения звукоизвлечения в игре на музыкальных инструментах(в т.ч. на самодельных) Организованная образовательная деятельность детей через:

18 Итоговое мероприятие: Концерт «Все мы музыканты», посвященный дню рождения Феи Музыки. Анитра

19 «Все мы музыканты» »

20 Результаты проекта: 1. По результатам диагностики «Экспресс-анализа и оценка музыкальной деятельности детей» О.С. Сафоновой, наблюдается положительная динамика уровня развития чувства ритма (с 2,4 баллов до 3,3) и тембрового слуха (с 2,7 баллов до 3,6). 2. Значительно обогатилась предметно-развивающая среда в ДОУ самодельными музыкальными инструментами (музыкальный кабинет, музыкальные уголки в группах). 3. У детей вырос интерес к музицированию. 4. Активизирована работа с родителями (более 60% родителей подготовительных к школе групп активно участвовали в мероприятиях проекта).

21 Результаты диагностики:

22 Список используемой литературы : 1.Т.А. Боровик «Звуки, ритмы, слова» Минск 1999 г. 2.О. Леонтьева «К. Орф» М., 1984 г. 3.Т.Э. Тютюнникова Уроки музыки. Система К.Орфа: методическое пособие для учителей музыки 4. Т.Э. Тютюнникова «Бим! Бам! Бом!» Санкт-Петербург 2003 год 5. К.В. Тарасова «Онтогинез музыкальных способностей» М.: педагогика 1988 г. 6. Журналы «Музыкальная палитра» 2, год, г.

23

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1273322/

Сценарий День музыки в детском саду |

Ведущий:

Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом прекрасном зале мы собрались, чтобы отметить День музыки.

Сегодня утром в детский сад принесли телеграмму
Давайте прочитаем, что в ней

«Спешу из сказочной страны, На праздник к вам, ребята Подготовьтесь, ждите, буду скоро Фея Музыки

Собственной персоной».

Ну что же ребята, пока фея Музыки в пути
мы почитаем о ней стихи

Дети читают стихи о музыке.

1 ребенок:

Что только есть прекрасного на свете – Все музыка нам может передать: И шум волны, и пенье птиц, и ветер.

Про все она нам может рассказать

2 ребенок:

То звонкою капелью засмеется, То вьюгой заметет, запорошит, Дождем весенним радостно прольется,

Листвою золотою закружит.

3 ребенок:

Поют, танцуют, веселятся дети И просто слушают, закрыв глаза. Прекрасно, что есть музыка на свете!

Нам без нее прожить никак нельзя!

Ведущий:

Ребята я слышу шаги это наверно фея Музыки

Звучит дисгармония. Входит Фальшивая Нота.

Фальшивая нота:

А вот и я. Узнаёте меня? Я – Фальшивая Нота. Вы про меня совсем забыли. Вот за это я вам весь праздник испорчу. Закрыла я вашу Фею Музыки в домике на ключ. И теперь я буду царить на этом празднике. Захочу, и вы все будете спать. Чтобы вы быстрее заснули, я вам песенку спою.

Фальшивая Нота громко и фальшиво поет.

Спят усталые игрушки, куклы спят Одеяла и подушки ждут ребят. Даже сказка спать ложится

Чтобы снова нам присниться … (Дети смеются.)

Чего вы смеетесь? Неужели я тихо пою? (Начинает петь ещё громче, но закашливается) Объясните, почему вы смеётесь и не спите?

Совет

Ведущая: Нотка разве ты не знаешь, что колыбельную песенку надо петь тихо, ласково, спокойно.

Фальшивая нота:

А я и не знала, как надо петь колыбельные песни. Какие вы умненькие, но всё равно вашу Фею не выпущу. А помочь вы ей не сможете. Нот вы не знаете, ключ я потеряла.

Ведущая:

А наши дети умеют загадки музыкальные отгадывать.

Фальшивая нота:

Да? Вот сейчас и проверим

Загадаю вам ребятки
Музыкальные загадки.

Загадки:
***

Хоть на ней и три струны,

Далеко они слышны.

Веселее заиграй-ка,

Верный друг наш… (балалайка)

***

Я играю от души,

Ритм мой очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа… (бубен)

***

Чтоб мелодия звучала –

Струны ущипни сначала.

Любят все её недаром,

Задушевную… (гитару)

***

Смычок на ней пиликает –

Как воробей чирикает… (скрипка)

***

Оно похоже на комод.

Под крышкой музыка живёт.

Внутри там очень много струн.

И молоточек есть игрун.

И маленькие дамы

На нём играют гаммы… (пианино)

Ведущая: Сейчас, чтобы ты услышала, как нужно петь, дети исполнят
песню « Молодая бабушка».

Звучит музыка. Входит Фея Музыки.

Фея:

Спасибо милые друзья Вы помогли мне появиться в этом зале.

А тебе должно быть стыдно Фальшивая Нота, ты хотела испортить всем праздник.

Фальшивая нота: Прости меня, Фея, и вы, ребята. Не выгоняйте меня, мне так понравилось у вас. Я тоже хочу знать все ноты, научиться петь чисто. Я исправлюсь, вы меня только научите.

Фея Музыки: Что ж, простим её, ребята? Поможем ей подружиться с музыкой?
Я предлагаю вам отправиться в путешествие по « Музыкальной Угадай-ке»

Игра – презентация.

Фея:

Ребята, а вы знаете стихи о музыке?

4 ребёнок:

Музыка — чудесная работа, Чтобы людям сердце взволновать, Мало пьесу выучить по нотам,

Надо научиться колдовать.

5 ребёнок:

Надо понимать язык снежинок, Записать, о чем поет капель Или вдруг на крыльях журавлиных

Полететь за тридевять земель.

6 ребёнок:

Тот, кто это знает и умеет, Тот приносит счастье в каждый дом. Постарайся сделаться скорее

Добрым музыкантом — колдуном.

Фея Музыки: Молодцы, ребята!

А танцевать вы умеете?

Дети исполняют танец «Что такое доброта?» (Барбарики)

Фея Музыки:

Молодцы, ребята, вы здорово танцевали и пели!

— Если все нам удается Даже музыка смеется. Звонко, весело играет

Поиграть нас приглашает!

Музыкальная игра: «Кот и мыши».

Фея Музыки:

Очень довольна я вашей игрой Песнями и стихами

Для вас у меня сюрприз небольшой.

Фея достаёт сундук.

Фальшивая нота:

А я тоже хочу сделать подарок для всех. Я поколдую над этим сундучком…

Фея Музыки: Как? Ты опять?

Обратите внимание

Фальшивая нота: Да это же конфеты, которые нужно будет обязательно съесть, чтобы ещё больше полюбить звуки музыки!

Фальшивая нота колдует и угощает детей.

Фея Музыки:

Ребята, спасибо вам за чудесный праздник, но нам пора возвращаться в нашу сказочную музыкальную страну.

Все уходят из зала.

Источник: http://mirscenarii.ru/korotkie/scenariy-den-muzyki-v-detskom-sadu/

Ладушки. Подготовительная группа. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий + Дополнительный материал. (+5 CD)

Аннотация

В настоящее время «Ладушки» являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Новое издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы детского сада, рассчитанные на целый год.

Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.
Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям.

Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

В комплекте: основная книга конспектов с аудиоприложением на трех дисках и дополнительный материал с аудиоприложением на двух дисках.

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8


ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Мяч. Музыка Ю. Чичкова. Слова З. Петровой
2. Физкульт-ура! Музыка Ю. Чичкова
3. Этюд (прыжки). Музыка Л. Шитте
4. Игра «Передай мяч». Моравская народная мелодия
5. Я на горку шла. Русская народная мелодия
6. Танец дикарей. Музыка Ёсинао Нака
7. Динь-динь-динь — письмо тебе.

Немецкая народная песня
8. Весёлые скачки. Музыка Б. Можжевелова
9. Марш. Музыка Н. Леви
10. Вальс игрушек (фрагмент). Музыка Ю. Ефимова
11. Большие крылья. Армянская народная мелодия. Обработка А. Долуханяна
12. Осень. Музыка А. Арутюнова. Слова В. Семернина
13. Алый платочек. Чешская народная песня.

Обработка Е. Тиличеевой. Русский текст М. Долинова
14. Детская полька. Музыка А. Жилинского
15. Лиса по лесу ходила. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
16. На горе-то калина. Русская народная песня. Обработка Ю. Чичкова
17. Марш. Музыка Ж. Б. Люлли
18. Контрданс (боковой галоп). Музыка Ф. Шуберта
19.

Читайте также:  Музыкальная игра сказка для детей старшего дошкольного возраста

Марш гусей. Музыка Бина Канэда
20. Скворушка прощается. Музыка Т. Попатенко. Слова М. Ивенсен
21. Осенняя песнь. Музыка П. Чайковского
22. Экосез (бег с лентами). Музыка А. Жилина
23. Приставной шаг. Музыка Е. Макарова
24. Хорошо у нас в саду. Музыка В. Герчик. Слова А. Пришельца
25. Полька. Музыка Ю. Чичкова
26.

Кто скорее? Музыка Л. Шварца
27. Как пошли наши подружки. Русская народная песня. Обработка М. Иорданского
28. Пьеса (игра «Зеркало»). Музыка Б. Бартока
29. Галоп (поскоки и сильный шаг). Музыка М. Глинки
30. Упражнение для рук. Музыка Т. Вилькорейской
31. Моя Россия. Музыка Г. Струве. Слова Н. Соловьёвой
32. Две плаксы.

Музыка Е. Гнесиной
33. Ищи! (игра). Музыка Т. Ломовой
34. Парный танец. Хорватская народная мелодия
35. Венгерская народная мелодия (прыжки через воображаемые препятствия)
36. Английская народная мелодия (спокойная ходьба с изменением направления)
37. Русский наигрыш. Народная мелодия
38.

Контрасты (игра «Роботы и звёздочки»). Музыка неизвестного автора
39. Дождик обиделся. Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова М. Пляцковского
40. Танец утят. Французская народная мелодия. Переложение Г. Фиртича
41. Хороводный шаг. Русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой
42. Пестрый колпачок. Музыка В. Струве. Слова Н.

Важно

Соловьёвой
43. Венгерская народная мелодия (шаг с акцентом и легкий бег)
44. В пещере горного короля (фрагмент). Музыка Э. Грига
45. В просторном светлом зале. Музыка и слова А. Штерна
46. Мельница (упражнение для рук). Музыка Т. Ломовой
47. Танец вокруг ёлки. Чешская народная мелодия
48. Игра «Жмурка».

Русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой
49. Марш. Из балета «Конек-Горбунок». Музыка Ц. Пуни
50. Экосез (боковой галоп). Музыка А. Жилина
51. Снежинки. Музыка А. Стоянова
52. Новогодняя. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
53. Дед Мороз и дети. Музыка И. Кишко. Слова М. Ивенсен
54. Горячая пора. Музыка А.

Журбина. Слова П. Синявского
55. Упражнение с лентой на палочке. Музыка И. Кишко
56. Галоп (поскоки и энергичная ходьба). Музыка Ф. Шуберта
57. У камелька (фрагмент). Музыка П. Чайковского
58. Зимняя песенка. Музыка М. Красева. Слова С. Вышеславцевой
59. Танец в парах. Латышская народная мелодия. Обработка Я. Кепитиса
60.

Юмореска (поскоки с остановкой). Музыка А. Дворжака
61. Куранты. Музыка В. Щербачёва
62. Пудель и птичка. Музыка Ф. Лемарка
63. Сапожник. Французская народная песня. Обработка И. Арсеева. Русский текст Л. Дымовой
64. Сапожники и клиенты. Польская народная мелодия
65. Хэй-хо (игра «Скрипучая дверь»). Музыка Ф. Черчиля.

Обработка Г. Фиртича
66. Рок-н-ролл. Из репертуара Э. Пресли
67. Прыжки и ходьба. Музыка Е. Тиличеевой
68. Флейта и контрабас. Музыка Г. Фрида
69. Адажио (упражнение «Нежные руки»). Музыка Д. Штейбельта
70. Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Обработка М. Иорданского
71. Будем моряками. Музыка Ю. Слонова. Слова В.

Малкова
72. Полька (с поворотами). Музыка Ю. Чичкова
73. Марш-парад. Музыка В. Сорокина
74. Экосез (бег и подпрыгивание). Музыка И. Гуммеля
75. Болтунья. Музыка В. Волкова
76. Мамина песенка. Музыка М. Парцхаладзе. Слова М. Пляцковского
77. В Авиньоне на мосту. Французская народная песня. Обработка И. Арсеева. Русский текст И.

Мазнина
78. Хорошо рядом с мамой. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
79. Весёлая прогулка (шаг с притопом, бег, осторожная ходьба). Музыка М. Чулаки
80. Ноктюрн (фрагмент). Музыка П. Чайковского
81. Песнь жаворонка. Музыка П. Чайковского
82. Идёт весна. Музыка В. Герчик. Слова А. Пришельца
83. Танец. Музыка Ю. Чичкова
84.

Будь ловким! Музыка Н. Ладухина
85. Венгерская народная мелодия (ходьба с остановкой на шаге)
86. Пиццикато (фрагмент). Музыка Л. Делиба
87. Марш Черномора. Из оперы «Руслан и Людмила». Музыка М. Глинки
88. Солнечная капель. Музыка С. Соснина. Слова И. Вахрушевой
89. Вологодские кружева (хороводный шаг). Музыка В. Лаптева
90.

Жаворонок. Музыка М. Глинки
91. Долговязый журавель. Русская народная песня
92. Осторожный шаг и прыжки. Музыка Е. Тиличеевой
93. Дождик. Музыка Н. Любарского
94. Три подружки. Д. Кабалевский
95. Петушок. Латвийская народная мелодия
96. Полька с хлопками. Музыка И. Дунаевского
97. Песенка о светофоре.

Музыка Н. Петровой. Слова Н. Шифриной
98. Звероловы и звери. Музыка Е. Тиличеевой
99. Подскоки и прыжки. Музыка И. Саца
100. Замри! Английская игра
101. Гром и дождь. Музыка Т. Чудовой
102. Цирковые лошадки. Музыка М. Красева
103. Солнечный зайчик. Музыка В. Голикова. Слова Г. Лагздынь
104. Королевский марш львов.

Из сюиты «Карнавал животных». Музыка К. Сен-Санса
105. Зелёные ботинки. Музыка С. Гаврилова. Слова Р. Алдониной
106. Спокойная ходьба и прыжки. Музыка В. А. Моцарта
107. Зоркие глаза (игра). Музыка М. Глинки
108. Полька «Чебурашка». Музыка В. Шаинского
109. Шаг с подскоком и бег. Музыка С. Шнайдер
110. Лягушки. Музыка Ю.

Совет

Слонова
111. Марш (шагают аисты). Музыка Т. Шутенко
112. До свиданья, детский сад! Музыка Г. Левкодимова. Слова В. Малкова
113. Этюд (осторожный шаг и прыжки). Музыка Ф. Бургмюллера
114. Лягушки и аисты. Музыка В. Витлина
115. Лунный свет (фрагмент). Музыка К. Дебюсси
116. Полёт шмеля (фрагмент из оперы «Сказка о царе Салтане»).

Музыка Н. Римского-Корсакова. Обработка для фортепиано С. Рахманинова
117. Как мне маме объяснить? Немецкая народная песня
118. Весело танцуем вместе. Немецкая народная песня
119. Передача мяча. Музыка С. Соснина
120. Танец (энергичные подскоки и пружинящий шаг). Музыка С. Затеплинского
121. Сонный котёнок. Музыка Б.

Берлина
122. О ленивом червячке. Музыка В. Ефимова. Слова В. Новикова
123. Танцуй, как я! Музыка неизвестного автора
124. Если б я был… Финская народная песня

Книга с Дополнительным материалом включает в себя:
Стихи
1. Дождик. Музыка М. Парцхаладзе. Слова Н. Соловьёвой
2. Листики. Музыка Л. Беленко. Слова А. Шибицкой
3. Осенний лес. Музыка В. Иванникова. Слова Т. Башмаковой
4. Ёлочка. Музыка Л. Бекмана. Слова Р. Кудашевой
5. Метель. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Л. Некрасовой
6.

Весёлое Рождество. Английская народная песня
7. Полька дошколят. Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова З. Петровой
8. Почему медведь зимой спит. Музыка Л. Книппера. Слова А. Коваленкова
9. Морской капитан. Музыка М. Протасова. Слова О. Саар. Перевод с эстонского С. Семененко
10. Все мы моряки. Музыка Л. Лядовой. Слова М. Садовского
11. Моряки.

Музыка и слова Н. Шахина
12. Ты не бойся, мама. Музыка М. Протасова. Слова Е. Шкловского
13. Буденновец. Музыка Я. Дубравина. Слова М. Наринского
14. Бравые солдаты. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
15. Наша Родина сильна. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
16. Солдатик. Музыка Г. Куриной. Слова М. Карема. Перевод М.

Кудинова
17. Колобок. Музыка Г. Струве. Слова В. Татаринова
18. Блины. Русская народная песня. Запись и обработка А. Абрамского
19. Песенка про папу. Музыка В. Шаинского. Слова М. Танича
20. Сегодня мамин праздник. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
21. Это мамин день. Музыка Ю. Тугаринова. Слова М. Садовского
22. Самая хорошая.

Музыка В. Иванникова. Слова О. Фадеевой
23. Сегодня мамин день. Музыка М. Парцхаладзе. Слова В. Татаринова
24. Песенка о маме. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
25. Наша мама. Музыка Ю. Слонова. Слова О. Высотской
26. Моя мама. Кубинская народная песня. Обработка С. Соснина. Русский текст В. Крючкова
27. Я точно-точно знаю.

Немецкая народная песня. Русский текст неизвестного автора
28. Лучше друга не найти. Музыка и слова Е. Асеевой
29. Песенка-чудесенка. Музыка М. Протасова. Слова Н. Соловьёвой
30. До свиданья, детский сад. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
31. Мы теперь ученики. Музыка Г. Струве. Слова К. Ибряева
32. Идём в школу. Музыка Ю.

Слонова. Слова Н. Найдёновой
33. До свиданья, детский сад. Музыка А. Орлова. Слова В. Орлова
34. Урок. Игровая-шуточная. Музыка Т. Попатенко. Слова М. Ивенсен
35. Песенка о буквах. Музыка Г. Фрида. Слова А. Бродского
36. Алфавит. Музыка Р. Паулса. Слова И. Резника
37. Солнечный зайчик. Музыка В. Мурадели. Слова М. Садовского
38.

Топ и Хлоп. Музыка Т. Назаровой-Метнер. Слова Е. Каргановой
39. Новичок. Песня-игра. Музыка Г. Фрида. Слова А. Бродского
40. Полечка про Олечку. Музыка Д. Кабалевского. Слова З. Александровой
41. Песенка о дружбе. Музыка М. Парцхаладзе. Слова М. Лаписовой
42. Мы — дружные ребята. Музыка С. Разорёнова. Слова Н. Найдёновой
43.

Простая песенка. Музыка В. Дементьева. Слова В. Семернина
44. Не умеем мы скучать. Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова З. Петровой
45. Вот была бы благодать! Из телефильма «Я и мама». Музыка Б. Савельева. Слова М. Пляцковского
46. Танцуйте сидя! Музыка Б. Савельева. Слова М. Пляцковского
47. Так уж получилось. Музыка Г. Струве. Слова Н.

Обратите внимание

Соловьёвой
48. Песенка о гамме. Музыка Г. Струве. Слова Н. Соловьёвой
49. Щенок. Музыка В. Герчик. Слова А. Седугина
50. Котёнок и щенок. Музыка Т. Попатенко. Слова В. Викторова
51. Птичница-отличница. Музыка Ю. Чичкова. Слова П. Синявского
52. По малину в сад пойдём. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
53. Всем нужны друзья.

Воробьиная песенка. Музыка З. Компанейца. Слова П. Синявского
54. Паучок. Музыка С. Вольфензон. Слова М. Райкина
55. На мосточке. Музыка А. Филиппенко. Слова Г. Бойко. Перевод с украинского М. Ивенсен
56. На даче. Музыка В. Витлина. Слова А. Пассовой
57. Неваляшки. Музыка З. Левиной. Слова З. Петровой
58. Каравай.

Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
59. Частушки-топотушки. Музыка Л. Маковской. Слова И. Черницкой
60. Раз, два, три — танцуем мы вот так. Музыка и слова Л. Шуффенхауэр
61. Что хочется лошадке? Музыка Г. Пятигорского. Слова В. Лунина
62. Посадили мы берёзку. Музыка В. Витлина. Слова С. Скаченкова
63. День рожденья. Музыка В.

Герчик. Слова Н. Френкель
64. Машины. Музыка Ю. Чичкова. Слова Л. Мироновой
65. Про кота. Музыка В. Веврика. Слова А. Чуркина
66. Наша воспитательница. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
67. Дружба. Американская народная песня. Обработка М. Калгановой. Русский текст Е. Филиц
68. Иди, проходи. Эстонская народная песня.

Свободный перевод Э. Александровой
69. Так танцуем мы всегда. Немецкая народная песня. Обработка В. Фёдорова. Русский текст М. Лаписовой
Из цикла «Песни народов мира». Музыка Р. Бойко. Слова В. Викторова
70. Дело было в Каролине. В американском стиле
71. Сапожки. В польском стиле
72. В старенькой избушке. В венгерском стиле
73.

Маленький романс о золотой рыбке. В аргентинском стиле
74. Кузнец и королева. В норвежском стиле

Источник: http://nota-torg.ru/ladushki_podgotovitelnaya_gruppa_prazdnik_kazhdyy_den_konspekty_muzykalnykh_zanyatiy_dopolnitelnyy_material_5_cd_/

Ссылка на основную публикацию