Физкультурный досуг на день здоровья в детском саду. старшая группа

День здоровья. Конспект музыкально-физкультурного досуга в ДОУ «В здоровом теле –здоровый дух»

Название: День здоровья. Конспект музыкально-физкультурного досуга в ДОУ «В здоровом теле –здоровый дух». Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , День здоровья, Старшая группа

Автор: Часова Анна Семеновна

Должность: инструктор по физкультуре Место работы: МДОУ ЦРР№14 «Аленький цветочек»

Месторасположение: МО, Истринский район, п. Павловская Слобода

Сценарий физкультурно-музыкального досуга для детей старшей группы «В здоровом теле здоровый дух»

Средняя группа МДОУ ЦРР №14 «Аленький цветочек».
Инструктор по физкультуре: Часова А.С. Музыкальный руководитель: Ястребова В.А.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей, приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие музыкальности детей и их способности воспринимать музыку. Укрепить в детях желание заботится о своем здоровье, делать зарядку, вести активный образ жизни. Зарядиться хорошим настроением. Уметь действовать в команде.

Задачи: — формировать у детей представление об осени, как о времени года;

— закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки);

-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движения;

-обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски, упражнения; -развивать координацию движений, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

— воспитывать желание помочь сказочному персонажу, умение видеть красоту осенней природы.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник под названием «В здоровом теле здоровый дух»

Будь здоров не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Приглашаю вас в страну игр и здоровья.

Все собрались!

Все здоровы!

Коммуникативная игра «Здравствуй»

1.По дорожке мы шагаем

И друзей своих встречаем.

Здравствуй солнце, здравствуй речка!

Здравствуй белая овечка.

Здравствуй козлик, здравствуй кот!

Тот, что моет лапкой рот.

2.По дорожке мы шагаем

И друзей своих встречаем.

Здравствуй белка, здравствуй стриж!

Здравствуй заинька-малыш!

Здравствуйте, мои друзья

Очень рад всех видеть я!

Ведущий: Кто скажет, что значит «быть здоровым? ». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ведущий: Нам здесь некогда скучать

Пора разминку начинать

В рассыпную становитесь,

И зарядкой зарядитесь

Ритмический танец «Солнечные зайчики»

(композитор Александр Ермолов, сл. Анны Бочковской)

Солнечные зайчики встали на заре,

Как тепло и весело стало на земле.

По тропинкам зайчики прыгают в лесу

Собирают раннюю росу.

Пара – па – пам…

По тропинкам зайчики

Прыгают в лесу

Собирают раннюю росу.

Плещет речка золотом

Выше в тишине

Солнечные зайчики пляшут на волне

Заглянули зайчики

В комнату мою,

С добрым утром, я уже встаю!

Пара – па – пам…

Заглянули зайчики

В комнату мою,

С добрым утром, я уже встаю!

Ведущий: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки

Я начну, вы отвечайте,

Дружно вместе начинайте:

1. Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)

2. Вот разбежался быстро кто- то

И без мяча влетел в …. (ворота)

3. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду)

4. На льду я вычертил восьмерку-

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта? (фигурное катание)

5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это? » (скакалка)

Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? (ответы детей).

А теперь, поиграем- будем превращаться в гномов и великанов.

Игра «Гномы и великаны»

(Дети стоят возле стульчиков или свободно по залу. Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.)

Ведущий: Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!

Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,

А затем назад бегом, ее команде мы вернем!

1 эстафета «С конфетой».

2 эстафета «Передай мяч» (дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой или прокатывают по полу между ног)

Обратите внимание

3 эстафета «Помощники» (В каждой команде первый ребенок берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.

4 эстафета «Пройди не задень» Участвуют 2 человека. Дети стоят на линии старта им дается задание с закрытыми глазами пройти препятствия (перешагнуть и обойти преграду не задев ее) когда детям завяжут глаза преграды убираются. 7 эстафета «На болоте» 6-8 участников в каждой команде.

На линии старта первому игроку дают две мягких спортивных подушки это «кочки» на болоте, по ним они должны передвигаться по болоту. Нужно положить первую подушку и встать на нее двумя ногами, а другую положить перед собой и т. д.

Доходит до старта, бежит обратно и передает «кочки» другому игроку.

Ведущий: Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

Мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!

Игра «Мяч по кругу» (дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ) .

Ведущий: Молодцы ребята!

Ведущий : Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура! .

Дети выходят из зала под музыку «Закаляйся»

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/den-zdorovya-konspekt-muzykalno-fiz/

Спортивное развлечение «День здоровья»

Спортивное развлечение «День здоровья»

Вед:  Сегодня день не как всегда,

         Немножко необычный,

         И настроение и здоровье

         у всех ребят…

Дети: отличное!

Вед: Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья!

Кто хочет быть здоровым?

Дети: Все!

Вед: Какого человека можно назвать здоровым?

Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, неболеющего и т.д.

Вед: Сейчас ребята расскажут, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

1 реб:  Хороший сон и аппетит

            Нам дарит физкультура,

            Кипучую энергию для игр

            И для прогулок.

                                            2 реб: Мы в любое время года,

                                                       Даже в стужу и мороз,

                                                       Не закутываем шею

                                                       И не прячем в шарфик нос.

3 реб:  Кто со спортом крепко дружен,

            С физкультурою знаком,

           Летом бегает по лужам

           И по травке босиком.

                                                4 реб:  Чтоб не болеть ангиной,

                                                            Простуды не бояться,

                                                            Советуем физической

                                                            Культурой заниматься.

Вед: Ребята советуют заниматься физкультурой. Но одной физкультуры мало. Что нужно делать, мы узнаем, отправившись в путешествие в страну здоровья!

Ритмическая композиция «Автобус»

 1 станция «Спортивная»

Вед: Внимание, внимание, начинаем соревнование!

(Заходит Маша – расхвораша, кашляет, чихает)                                             

Вед: Ой, ребята, кто же это?

         Кто пугает нас одетым?

         В шубе, валенках и в шапке,

         Тут видать не все в порядке.

         Нам скажите, вы откуда?

         По правде вы такого вида,

         Будто прямо с Антарктиды.        

Маша — расхвораша:  Ох, чихаю, ох простужена,

                                     Никому такая  я  ненужная,

                                     У меня, меня, простите,

                                     Никакого аппетита.

                                     Все я мерзну, все болею,

                                     И час от часу слабею,

                                     Лишь подует ветерок,

                                     Тут же я валюся с ног.

Вед: Ребята, вы хотите ей помочь? А скажите мне, ребятки, утром делали зарядку?

        Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна, от лени и болезней спасает всех она.

         Раз, два, не ленись, на зарядку становись.

Ритмическая гимнастика «Солнечные зайчики»

(Маша – расхвораша постепенно снимает теплую одежду во время гимнастики)

Вед:  Нашей Маше жарко стало и выглядит она бодрее.

            Знаем мы один секрет и такое слово:

           Спорт мы любим с детских лет и будем все здоровы.

           Ну-ка дружно, детвора, крикнем все: «Физкульт-ура! Ура! Ура!»

П/и «Убеги от микроба» (ловишки с выручалочками) старшие  группы

П/и «Убеги от микроба» (ловишки с мячом с выручалочками) подготовит. группы

Отправляемся на следующую станцию.

Ритмическая композиция «Поезд»

2 станция «Умывай-ка»

Вед:  А скажи-ка, Маша, чем ты занята по утрам?  Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку, умываешься, водою обливаешься?

Маша — расхвораша:  Нет, зарядки-то, ребята, я не делала никогда,

                                     Закаляться? Страшно, братцы, ведь холодная вода.

 Вед:   Знает даже осьминог,

            Что идет простуда с ног.

            Значит, всем пора понять-

            Надо ноги закалять:

                                   Утром в таз воды прохладной

                                   Нам ступни поставить надо.

                                   Ненадолго, на чуть-чуть…

                                   Завтра тоже не забудь!

             А затем свои ступни

             Полотенцем разотри.

Вед:  А среди вас есть грязнули? Неумытые? Непричесанные? Я хочу узнать, дружите ли вы с водой? Чистите зубы по утрам?

Маша — расхвораша:  Да, расскажите мне, как вы используете воду?

Дети:  Умываемся, моем руки перед едой, обливаемся холодной водой и т.д.

Вед:          Если руки ваши в краске,

            Если на нос сели кляксы,

            Кто тогда вам первый друг,

            Снимет грязь с лица и рук?

            Без чего не может мама

            Ни готовить, ни стирать?

            Чтобы лился дождик с неба,

            Чтоб росли колосья хлеба,

            Чтоб варились кисели?

            Чтобы не было беды,

                 Жить нельзя нам без (воды)

— Какие еще предметы вы используете для личной гигиены?

Маша — расхвораша:  В этом конверте для вас загадки, отгадайте их.

Загадки

  • Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было,

Что это, ребята?  (мыло)

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей  (расческа)

  • Не смотрел в окошко – был один Антошка,

Посмотрел в окошко – там другой Антошка,

Что же за окошко, куда смотрел Антошка?  (зеркало)

  • Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам и вечерам  (зубная щетка)

  • Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет он про нос  (носовой платок)

  • Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей,

Мясо и хлеб – всю добычу мою, я с радостью белым зверям отдаю  (зубы)

  • Ношу их много лет, а счету им не знаю,

Не сею, не сажаю, сами вырастают  (волосы)

  • Вот такой забавный случай – поселилась в ванной туча,

Дождик льется с потолка мне на спину и бока.

https://www.youtube.com/watch?v=TIBSpxlH0qs

До чего ж приятно это, дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж, все ребята любят  (душ)

  • Говорит дорожка – два вышитых конца:

«Помойся ты немножко, чернила смой с лица,

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в старшей группе детского сада. изготовление светофора

Иначе ты в полдня испачкаешь меня  (полотенце)

Вед:  Молодцы, ребята, с загадками справились. Вы все знаете предметы гигиены. Предлагаю вам поиграть с этими предметами, найти их среди других.

Игра – эстафета  «Найди предметы гигиены»

Вед:   Вы правильно выполнили задание, эти предметы помогают быть чистыми, а где чистота – там и здоровье.     

3 станция «Не-болейка»

Маша- расхвораша:   Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот-дог.

Вед:   Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.

Маша:   В благодарность пепси-коле лучше всех учусь я в школе.

Вед:   Обопьешься пепси-колы, не дойдешь дружок до школы – не помогут и уколы.

Маша: Знайте, дамы, господа: сникерс – лучшая еда!

Вед: Будешь кушать сникерс сладкий, будут зубы не в порядке.

         Если кто не верит, пусть на себе проверит.

         Ребята, какую пищу нужно кушать, чтобы быть здоровыми?  (ответы детей)

                   Завтрак, полдник, днем обед

        И вечерний ужин.

        Для здоровья детям

                     Режим питания нужен!

                  Чтоб здоровым оставаться,

                  Нужно правильно питаться.

                  Будем с вами называть,

                  Что полезно «поедать».

Игра « Да – нет»            

 (Ведущая задает вопросы, а дети отвечают «да» или «нет»)

                Каша вкусная еда.

                Это нам полезно?

                            Творог, сыр, кефир всегда

                             Нам полезны, дети?

                Лук зеленый иногда

                Нам полезен, дети?

                              В луже грязная вода

                              Нам полезна, дети?

                 Щи-отличная еда.

                 Это нам полезно?

                               Мухоморный суп всегда-

                               Это нам полезно?

                  Фрукты-просто красота!

                  Это нам полезно?

                                     Грязных ягод иногда

                                      Съесть полезно, дети?

                  Семь мороженых всегда

                  Есть полезно?

                                      Овощей растет гряда.

                                      Овощи полезны?

                  Сок, компотик иногда

                  Нам полезны?

Маша: Съесть мешок большой конфет, баночку варенья

             Это вредно? Точно нет!

Вед: От такой еды у тебя точно будет нехватка витаминов.

Маша: А что такое витамины?

Вед: Витамины – это вещества, которые необходимы нам для роста, бодрости. Если в пище мало витаминов, человек болеет, становится вялым, слабым, грустным.

Маша: А где же я возьму витамины?

Вед: Ребята, помогите Маше  (ответы детей)

                Лишь полезная еда

                На столе у нас всегда!

                Раз полезная еда-

                Будем мы  здоровы? Да!  

Маша: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.

Важно

Вед: Сон полезен для здоровья, но нужно обязательно соблюдать режим. Вовремя вставать, вовремя ложиться, а не когда тебе вздумается.

                              Все спят ночью, но и днем

                              Мы немножко отдохнем.

                              За полдня устали слишком,

                              Надо сделать передышку.

                              Голове, рукам у нас

                              Нужен отдых — тихий час.

    Для здоровья полезны игры на свежем воздухе. Наши ребята играют в пальчиковые игры, делают самомассаж.

Самомасаж

Разотру ладошки сильно,

каждый пальчик покручу,

поздороваюсь со всеми,

никого не обойду.

С ноготками поиграю,

друг о друга их потру,

плечи мягко разомну,

затем руки я помою

и водичку с них стряхну,

Пальчик в пальчик я вложу,

на замочек их закрою

и тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

пусть бегут, как зайчики,

1-2, 1-2,

Вот и кончилась игра,

Вот и кончилась игра,

Отдыхает детвора.

Вед:  Видишь, Маша, как дети защищают себя от болезней.  Шарики воздушные надуваем, дыхание развиваем.  

                             Игра – аттракцион «Кто быстрее надует шарик»                 

4 станция «Веселинка»

Вед: Вот мы и прибыли на станцию «Веселинка», станцию задора, смеха, хорошего настроения, ведь хорошее настроение – залог здоровья.

Очень любим мы играть и ни капли не скучать, песни петь и танцевать.

Песня «Шалунишки»

Маша:  Ай да молодцы, вы не только меня развеселили, но и помогли узнать, что нужно делать, чтобы быть всегда  здоровым: заниматься физкультурой, закаляться, мыть руки перед едой с мылом, чистить зубы, гулять на свежем воздухе… 

Вед:  День здоровья любят дети городов и деревень,

Пусть же станет в целом свете днем здоровья каждый день!

Приучи себя к порядку, пробуй плавать и нырять!

Научись любить зарядку – и отучишься чихать!

Надо с детства закаляться, чтоб здоровым быть весь год,

Чтобы к доктору являться, если только позовет.    

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/sportivnoe-razvlechenie-den-zdorovya.html

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья»

Автор: Сестренская Ирина Федоровна

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья».

Цель:  формировать представление о здоровом образе жизни;

            закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание   

            заниматься   физкультурой и закаливанием, выполнять

             правила   гигиены.

                                     ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ.

В празднично украшенный зал входят дети и встают полукругом.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Ведущий. А что такое здоровье?

Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.

Ведущий. Сегодня я хочу пригласить  Вас отправиться в путешествие  на остров «Здоровья». Вы согласны?

Ведущий.

Чтобы были вы красивы. Чтобы не были плаксивы. Чтоб в руках любое дело Дружно спорилось, горело! Чтобы громче пелись песни. Жить, чтоб было интересней! Нужно сильным быть, здоровым. Эти истины не новы. Только вы ответьте мне: Путь к загадочной стране. Где живёт здоровье ваше. Все ли знают?

Дружно скажем…

Дети отвечают: «Да!»

Ведущий. Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде.

Дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку «Путешествовать прекрасно» идут друг за другом по залу, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т.д.). Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции.

Ведущий. Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день.

Дети: С зарядки!

Ведущий.

Утром рано спозаранку Выходите на полянку. Расправляйте дружно спинку. Будем делать мы разминку Утром рано мы проснулись.

Потянулись, улыбнулись. 

Всем давно вставать пора.

На зарядку детвора.

(Дети делают зарядку под муз, «Если добрый ты…»)

Ведущий. Едем дальше! (Дети паровозиком едут дальше).

Ведущий. Станция «Чистюлькино».(За дверью слышится громкий плач.)

Ведущий. Что случилось?

(Входит взлохмаченный Незнайка с грязными пятнами на лице и руках. Рубашка застёгнута, как попало).

Незнайка:

Совет

Одеяло убежало. Улетела простыня. И подушка как лягушка. Ускакала от меня. Я за свечку, свечка в печку! Я за книжку, та бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю. К самовару подбегаю. Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Ведущий.

Незнайка только носик мочит. Умываться он не хочет. Как, ребята, называется

Тот, кто плохо умывается?

Ответы детей: Грязнуля, неряха и т.д.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. 

(Ответы детей)

Ведущий: Это мы сейчас проверим.

1.      Эстафета «Перенеси предметы гигиены»
Дети делятся на команды.

Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.

) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедилась  в том, что вы все знаете правила гигиены. Незнайка, иди умойся хорошо и присоединяйся к нам.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова «Здоровья». Давайте его прочитаем. (читает письмо).

“Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы хотите быть сильными, ловкими и здоровыми. На нашем острове пираты спрятали клад, который поможет вам стать самыми крепкими и здоровыми. Вы хотите его найти? Тогда в путь. На острове вы найдете мои подсказки “.      “Попугай Быстрое крыло “.

Ведущий:Наша команда самых сильных и смелых ребят готова отправиться в путь. Но сначала нужно собрать рюкзак- взять с собой кое какие предметы.

2.     Эстафета. « Собери рюкзак».

Каждый участник команды выбирает один предмет для путешествия и объясняет для чего он нужен (бинокль,  кружка, ложка, веревка, спасательный круг, аптечка, игрушки и т. д.)

Ведущий: Ну вот мы и готовы,  отправляемся.(Команда под музыку совершает круг почета садятся верхом на гимнастическую скамейку и изображают греблю веслами на лодке — звучит музыка — (шум воды).

Ведущий: Ну вот мы и на острове. Будьте внимательны, попугай оставил нам подсказки. Ищите их.

2.Эстафета «Варим борщ и компот».

Из каждой команды выбираются по два ребёнка. Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи). Другой команде для приготовления компота (фрукты).
Побеждает  команда,  быстро справившаяся со своим заданием и без ошибок.

3.     Эстафета. « Переправа».

Пройти по бревну парами приставным шагом.

4.Эстафета.. «Тоннель».

Пройти через тоннель, захватив из него 2 мяча (волшебные кокосы).

5. Эстафета «Гусеница».

(Дети делятся на две  команды. Участники эстафеты в каждой команде выстраиваются на расстоянии выпрямленных рук, расставив ноги на ширине плеч.

Участник, замыкающий каждую колонну, начинает ползти на животе вперед между ногами игроков  своей команды. Тут за ним поточно ползут и остальные.

Первые участники, достигшие направляющих своих колонн, принимают заданное исх. пол. Следующие  участники выполняют те же действия).

6. Эстафета «Кенгуру».

(Дети делятся на две команды.  Перед каждой командой  корзина,  в 6-7 от стартовой линии  установлена поворотная стойка. У первых участников  между коленями зажат мяч.

По сигналу первые участники прыгают на двух ногах до поворотной стойки. Затем с мячом в руках бегом возвращаются к своим командам, передав мяч следующему участнику, встают в конец колонны.

Следующие  участники выполняют те же действия).

7. Болото.

Перейти через “болото” с помощью кирпичиков.

8.  Сложи костер.

Собрать веточки для костра и сложить. Дети садятся вокруг костра.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что костер без надобности жечь нельзя. Вот мы сейчас переправлялись через болото, все вымокли и замерзли, у костра мы сможем высушить обувь и одежду (беседа о пользе и вреде огня). Как вы думаете, почему мы смогли преодолеть препятствия на острове? (Ответы: потому что мы друзья, мы вместе).

Исполняют песню Шаинского “Если с другом вышел в путь “.

9. Загадки. 

 Ведущий. Сундук с кладом может открыться, если  мы отгадаем загадки.

Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

(Зарядку)

Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…

(Зубы)

Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…

(Мылом)

Он в кармане караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Читайте также:  Новый год. сценарий для младших школьников

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? – … (Витамины

Вот так чудо-чудеса!
Подо мной два колеса.
Я ногами их верчу
И качу, качу, качу. (Велосипед)

И в жару, и в гололед
Захочу — и дождь пойдет,
Зашумит над головой,
Дождь придет ко мне домой. (Душ)

 Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься.(каток)
Ведущий: Ребята, смотрите мы  отгадали загадки  и сундук открылся. (Дети находят в нем яблоки) . Здесь  ВИТАМИНЫ – бананы. дети садятся верхом на гимнастическую скамейку и изображают греблю веслами на лодке — звучит музыка- (шум воды).

Ведущий: Ну вот мы и дома. Молодцы, ребята. Вы сумели преодолеть все препятствия и найти клад. Почему?

Дети: Потому что мы сильные, ловкие, здоровые и дружные.

Ведущий.

Обратите внимание

Очень рада я  за вас сегодня
И совет такой вам дам –  Занимайтесь физкультурой По утрам и вечерам! А за праздник наш весёлый Я вас всех благодарю.

(Под весёлую музыку дети выходят из зала).

Источник: https://solncesvet.ru/fizkulturnyiy-dosug-dlya-detey-st-2/

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Корзина с играми»

Сценарий физкультурного досуга. «Физическое развитие». старшая группа.

Тема: «Корзина с играми»

Задачи: Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на физкультурных НОД. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты. Развитие умения найти решение в непредвиденной ситуации. Воспитывать чувство взаимовыручки.

Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: сигнальные ориентиры, дуги, модули, воздущный шарик, канат, корзина, «хвостики», «золотая рыбка», конверт с загадками, пластмассовые шары.

Ход мероприятия Инструктор приходит в группу. Приветствует детей.

— Здравствуйте ребята! Случилась неприятность. Я приготовила для вас корзину с играми, а она куда — то пропала. Я её искала, но не смогла найти. Кто взял, ума не приложу. Вы не огорчайтесь, собирайтесь в спортивный зал, а я ещё пойду поищу корзину с играми. Ухожу и переодеваюсь в костюм разбойника.

Дети подходят к залу, пытаются открыть дверь, но разбойник их не пускает. Затем приоткрывает дверь и говорит: «Угадайте кто я?» (ответы детей).

— Я старый разбойник Бармалей. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. А вашу корзину с играми я спрятал, не отдам её. Сами вы не найдете.

Воспитатель: «Бармалей, почему ты спрятал корзину, ведь наши дети добрые, замечательные, очень любят играть. А сейчас, что нам делать?»
Бармалей: «Я спрятал вашу корзину, потому что вы со мной никогда не играете, обзываете меня злым и плохим».
Воспитатель: » Что будем делать вы ребята? (ответы детей)

Воспитатель: «Бармалей, ребята больше не будут называть тебя злым и предлагают с ними поиграть, только отдай корзину с играми».
Бармалей: «Хорошо, верну вам корзину, если преодолеете препятствия, которые я для вас приготовил».

Игровые задания: Пройти «змейкой» между колпачками; Перепрыгнуть через кирпичи; Проползти через ворота любым способом; Достать воздушный шарик. Бармалей говорит: «Кто достанет, тот с нами дальше играет!»

— Молодцы, все достали, а сейчас если разбойника не боитесь, то на разминку становитесь.

Разминка под песню группы «Барбарики» «Разукрасим всю планету» (по показу разбойника Бармалея).

Бармалей: «Трудные игры вас ждут, друзья. Кто трудностей не боится, выходи вперёд сюда! Ноги быстрые у вас? Тогда догоните меня!»

Подвижная игра «Догони Бармалея»
— Неплохо бегаете, а силы — то у вас точно как у комариков! Предлагаю проверить. Есть канат у меня. Если перетяните меня, отдам корзину с играми.

«Перетягивание каната»

Бармалей: «Ох и сильные у вас дети. Так и быть забирайте корзину. Только нужно сказать слова: раз, два, три покружись, и корзина появись!» (воспитатель из — за ширмы опускает корзину).

Бармалей: «Давайте посмотрим, что в ней лежит?» (достаём хвостики). Я знаю интересную игру, называется «Дрессированные собачки». Дети стоят в кругу. Выбирают ловишку по считалке: «1, 2, 3 — ловишкой будешь ты!».

Он стоит в середине зала, а дети идут друг за другом и говорят слова: «Мы собачки не простые, мы собачки озорные, любим мы играть с детьми, нас, попробуй, догони».

( Правила: девочки — выручают мальчиков, а мальчики — девочек, проползти под ногами пойманного ребёнка). 2- 3 раза.

Бармалей: «1,2,3 — в круг скорей беги. Маша ко мне подойди, что в корзине посмотри!» (достаёт цветные шарики).

Подвижная игра «Сбор шаров» — дети собирают шарики в сухой бассейн. Задача: успеть собрать все шарики, пока играет музыка.

Бармалей: «6.7,8 — в круг скорее всех мы просим. Теперь Вика подойди, что в корзине есть — найди и ребятам покажи!» (достаёт золотую рыбку).

Подвижная игра «Золотая рыбка»

Бармалей: Чтобы в игру поиграть, нужно в круг встать и меня не выпускать. Дети встают в плотный круг, прижавшись бедрами, плечами, ногами, взявшись за руки — это сеть. Бармалей — золотая рыбка. Задача: выбраться из сети, а дети не выпускают.

Бармалей заглядывает в корзину, ищет по карманам, затем обращается к детям: «Я загадки потерял, нигде не могу найти. Нужна ваша помощь. Помогите. Поищите. Где — то тут они лежат, ничего не говорят (дети находят конверт с загадками).

М.П.И. «Найди загадки»

Бармалей говорит: «Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте». 1. «Мы забили первый…… (гол) в игре весёлой…. (футбол); 2. Ваня мяч ногою хлоп и угодил парнишке в ….. (лоб); 3. Хохочет весело парнишка, на лбу растёт большая….. (шишка);

4. Парнишке шишка нипочём, бежит он снова за……. (мячом)

Бармалей: «Мяч скорее приходи и ребят развесели» Подвижная игра «Красный мяч» — 2 раза.

Дети стоят в кругу передают мяч и говорят слова: «Наш любимый красный мяч, он за нами мчится вскачь. Мы бежим все от него, не догонит никого! » — на последнее слово у кого в руках оказался мяч становится ловишкой и осаливает детей любым способом. Задевает детей мячом, или бросает в них мячом.

Бармалей: «Не устали, детвора, тогда костёр разжигать пора. Что — то мне стало холодно. Наверно стар стал. Помогите ещё раз старику Бармалею.
Игра — эстафета «Положи „полено“ в костёр — обруч»

Бармалей: «Вокруг костра вставайте, игру начинайте»
М.п.и. на внимание «Костёр»

Дети сидят в кругу. На слово «жарко» — отодвигаются, «руки замёрзли» — протягивают руки, «какой большой костёр» — встать и махать руками, «искры полетели» — хлопают в ладоши, «костёр принёс радость и веселье» — боковой галоп вокруг костра.

Бармалей: Молодцы, ребята, вы очень внимательные, никто не ошибся. Но нам нужно потушить огонь. «Чем потушить наш костёр?» (ответы детей).

— Давайте заглянем в нашу корзину. Она пустая, значит, наш праздник тоже закончился. Дарю вам воздушные шарики. Спасибо, что поиграли со мной. Мне было с вами интересно. Летите в группу, всего вам хорошего. До свидания!

Название: Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Корзина с играми»

Источник: http://portal2011.com/scenarij-fizkulturnogo-dosuga-korzina-s-igrami/

Сценарий спортивного досуга в старшей группе детского сада «Туристы»

Автор Бандурко М. Н., воспитатель МДОУ № 6, г. Фрязино Московская область.

Программное содержание:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Доставить детям радость от участия в «походе».

Ход занятия:

Дети с рюкзачками за плечами друг за другом входят в физкультурный зал под детскую песенку « Вместе весело шагать.» (муз. Шаинского).

Ведущий:

Спорт ребята очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, спорт — помощник, Спорт – игра, физкульт – ура! — Туристы в шеренгу становись! Сейчас мы с вами потренируем ноги, чтобы быть сильными, выносливыми. Дети идут в колонне по одному.

Проводится вводная часть: Ходьба на носках – руки вверх, ходьба на пятках – руки произвольно, ходьба с высоким подниманием колен; бег с высоким подниманием колен, с захлестом. Остановились. Встали в круг.

Ведущий:

Ребята мы с вами попали в густой лес, где много зверей. (делаем О.Р.У. в кругу)

Мишка чешет спинку о дерево. /и.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, плечи попеременно вверх – вниз, затем одновременно – вверх-вниз/

Белка собирает орешки. /и.п. ноги на ширине плеч, руки вверх – вниз попеременно/

Лисичка потянулась, греется на солнышке. Выгибает спинку. /и. п. ноги на ширине плеч – наклоны вперед, колени не сгибать/

Рядом лисята играют в прятки. /и.п. – ноги на ширине плеч, приседание/

Волчата проснулись и тоже начали играть. /и.п. стоя на коленях и ладонях поднимать выпрямленные ноги вверх попеременно/

Зайчата испугались волчат и запрыгали в разные стороны, чтобы замести следы. /повернулись друг за другом, прыжки вправо – влево с продвижением вперед/

Ёжик увидел нас. Испугался и решил нас прогнать. /упражнение на дыхание/

— Ребята, вот и первый привал. Давайте отдохнем немного. Теперь вы готовы к трудному походу.

Подвижная игра «Весёлый поход»

Дети рассматривают карту, где указан маршрут.

Взрослый дает пояснения: — сначала нам предстоит пройти по горной дороге /ходьба по гимнастической скамейке/ — затем перейти через болото /прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед/ — пройти под густо растущим кустарником /подлезание под дугами/ — пройти по узкой извилистой тропинке /ходьба по канату приставным шагом/ — преодолеть самую высокую гору. /лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет/ Дети преодолевают препятствие. /возможно несколько раз/

— Вот и привал. Давайте отдохнем и немного поиграем.

Игра-эстафета «Кто быстрее принесет картошку»

Из своих рюкзачков дети достают сырую картошку /по количеству детей/, 2-3 котелка, 2-3 ведерка /по количеству команд/.

Игра «Угадай вид спорта»

Ведущий показывает характерные движения популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и другие), а команды пытаются угадать. Ребята, нам пора возвращаться домой. Вспомним любимую песню и в путь./заключительная ходьба под музыку Шаинского «Вместе весело шагать». Дети по желанию подпевают.

Скачать cценарий спортивного досуга в старшей группе детского сада «Весёлые туристы»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/fizkultura/veselye-turisty.html

Сценарий физкультурного досуга ко Дню здоровья для детей старшей группы «Будь здоров!»

Сценарий физкультурного досуга ко Дню здоровья

для детей старшей группы «Будь здоров!»

Воспитатель МДОБУ центра развития ребенка- детского сада №63 г. Сочи

Сердюкова Елена Александровна

Цель: создать у детей бодрое, радостное настроение; создать условия

для проявления у детей физических и волевых качеств.

Программные задачи:

Закрепить знания о здоровом образе жизни, о полезных и вредных о продуктах питания, о правилах гигиены. Формировать интерес к занятиям физической культурой.

Совершенствовать физические навыки и умения, эмоционально- волевые качества в условиях соревнования.

Читайте также:  Музыкальная игра для детей подготовительной группы детского сада

Совершенствовать исполнительские умения в декламации стихотворений, в исполнении танцевальной композиции, театральных выступлений. Воспитывать у детей чувство товарищества и взаимопомощи.

Материал и оборудование: костюмы героев (Грязнульки, Неряхи , Медведя, Айболита), наборы полезных и вредных продуктов, «набор чистюли», два резиновых мяча, два мяча – хопа, «градусник», две деревянные ложки и два шарика, музыкальны центр, диски МР3.

Ход досуга:

Важно

Под музыку «Физкульт-ура!» (муз. Ю.Чичкова) дети входят в зал, останавливаются в полукруг).

Ведущая: На спортивную площадку

Приглашаю дети вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Ребята, я еще раз хочу произнести это чудесное слово «здравствуйте». Ведь это слово необыкновенное, так мы желаем друг другу здоровья.

Ребенок: — Здравствуйте! — ты скажешь человеку.

— Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Ведущая: Какими еще словами можно поприветствовать друг друга?

Ребенок: — Добрый день!- тебе сказали.

— Добрый день! – ответил ты.

Вас две ниточки связали

Теплоты и доброты.

Ведущая: Давайте будем передавать это тепло и добро друг другу путем прикосновения ладоней. Ну вот, и все стали добрее!

А мы продолжаем праздник здоровья, и сейчас узнаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, смелыми, сильными.

Ребенок: Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем!

Нам зарядкой заниматься

Очень, очень нравиться.

Все, кому рекорды снятся,

Спортом увлекаются.

Будем мы на радость маме

С детства закаленными.

Скоро вырастем и сами

Станем чемпионами.

Мы зарядкой заниматься любим дома по утрам,

Чтобы реже обращаться за советом к докторам.

Стук в дверь, появляется ГРЯЗНУЛЬКИН:

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/obobschenie-opytom/164196-scenarij-fizkulturnogo-dosuga-ko-dnju-zdorovj.html

Физкультурный досуг «день здоровья» (для детей старшего дошкольного возраста) — pdf

Сценарий спортивного праздника к Дню Здоровья Ведущий: здравствуйте ребята, мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном дню здоровья. Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Алсу» г. Нурлат Республика Татарстан» Сценарий спортивного праздника «Спортсмены в детском саду» Инструктор по физ. воспитанию

Подробнее

Классный час на тему :«Здоровые дети в здоровой семье» Цель проведения: — учиться быть здоровым душой и телом; — стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); — расширение кругозора

Подробнее

Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» Сценарий

Подробнее

Здоровые дети в здоровой семье Классный час на тему :«Здоровые дети в здоровой семье» Цель проведения: — учиться быть здоровым душой и телом; — стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье);

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт — Петербурга Спортивное развлечение, посвященное Дню здоровья. Образовательная область: физическое

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «В здоровом теле здоровый смех» (старшая группа) Воспитатели

Подробнее

Досуг: «Советы доктора Айболита». Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни. Декорации и реквизит: мячи или шары, гимнастические скамейки, обручи для полосы препятствий, муляжи и продукты:

Подробнее

Сценарий конкурсной программы «Наше здоровье в наших руках!» Цель конкурса: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Сценарий игровой программы для детей подготовительной группы

Подробнее

«На зарядку становись!» Инструктор по физической культуре Хохлачева Анжела Сергеевна Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать дошкольников к здоровому образу жизни, выявлять интересы

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Чтобы значок ГТО получить, мы с физкультурой будем дружить!» Мероприятия дня проводятся для того, чтобы дети могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Цель: формирование

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Нам болезни не страшны с физкультурой мы дружны». Выполнила педагог первой

Подробнее

Физкультурно оздоровительный праздник в МБДОУ «Здоровье наше главное богатство» Цель: — пропаганда здорового образа жизни. — обеспечить двигательную активность детей. — развивать физические качества детей:

Подробнее

Классный час 1Г класса на тему «Здоровье» Разработала Король М.А. Цель: формировать ценностное отношение учащихся к своему здоровью, обобщать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человека.

Подробнее

МБДОУ 19 «Зайчик» городской округ Мытищи Конспект спортивно-музыкального праздника Детский сад и семья спортивные друзья Инструктор по физкультуре Задачи. Бакулина Т.А. 1.Укрепление здоровья и развитие

Подробнее

День здоровья для 2 младшей группы «Здоровье всегда пригодится» Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 2. Развивать выдержку, ловкость в эстафетах.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Лев Толстовского муниципального района. «МЫ СИЛЬНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ» Физкультурный досуг в старшей группе. Подготовила: Инструктор по

Подробнее

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ДРУЗЬЯ МОЙДОДЫРА» «ДРУЗЬЯ МОЙДОДЫРА» Оформление зала: Плакаты с пословицами и поговорками о чистоте, большой плакат с изображением Мойдодыра из одноименного

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «Праздник спорта и здоровья» (старшая группа) Инструктор по

Подробнее

«Чтоб с болезнями не знаться, нужно спортом заниматься!» Цели: -укреплять здоровье, развивать двигательную активность, силовые качества; -формировать навыки здорового образа жизни; -закреплять навык выполнения

Подробнее

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» (для детей средних, старших, подготовительных групп) апрель 2014 г. Музыкальные руководители: З.В. Саранчук С.А. Богданова Г.А. Хильман Цель: Формирование навыков

Подробнее

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» Физкультурный досуг «Секреты здоровья» для детей старших и подготовительных групп Инструктор по физической культуре Андреева Я.В. Музыкальные руководители: Богданова

Подробнее

государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная)

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 400» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 400» г.о. Самара) 443122, г. Самара, Московское шоссе,

Подробнее

Развлечение для детей по физическому развитию старшего возраста «Закаляйтесь-ка, друзья!» Цель: развивать двигательную активность, силовые качества. Создать хорошее настроение. Воспитывать желание быть

Подробнее

Российская Федерация Министерство образования Саратовской области государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам

Подробнее

Структурное отделение начального общего образования с дошкольными группами МКОУ «КСОШ 2» Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья». Подготовила: Климахина Т.В. воспитатель структурного отделения

Подробнее

Сценарий спортивного праздника, посвященному Дню здоровья, «Здоровье — это здорово!»(07.04.2017 г.) Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; — рассматривание

Подробнее

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Конспект спортивного развлечения «Спорт и я верные друзья»

Подробнее

НОД в области познания в подготовительной группе на тему: «Наше здоровье» Воспитатель Кирияк Виктория Николаевна высшая квалификационная категория Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем,

Подробнее

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Спорт любить здоровым быть! Спортивное развлечение для детей

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 449 Ленинского района гор. Екатеринбурга 620144, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 114 а Тел./факс: (343)

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Солнышко» пгт. Смирных МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области День здоровья в старшей группе Разработала: Воспитатель: Шамаева

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения в старшей группе «В гостях у Айболита» Инструктор по физической культуре

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения «Праздник здоровья в детском саду» (старшая группа) Инструктор по физической

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Сценарий праздника «День здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуракова Ольга Юрьевна п. Тазовский

Подробнее

МДОУ 20 «Кузнечик» ЯМР Тема: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе. Подготовила:

Подробнее

Администрация Городского округа Подольска Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 15 «Медвежонок» Развлечение в старшей группе «Славный

Подробнее

Задачи: Конспект НОД во 2 младшей группе на тему «Здоровый образ жизни. Путешествие в страну здоровья» Формировать у детей навыки здорового образа жизни и умения заботиться о своем здоровье; приобщать

Подробнее

МБДОУ д/с «Золотая рыбка» с. Печерск Сценарий спортивного развлечения для детей 4-5 лет на тему: «Чтоб с болезнями не знаться, нужно спортом заниматься!» Подготовила: воспитатель высшей категории 2013

Подробнее

Развлечение «В гости к Фее Чистоты» Задачи: -закреплять гигиенические навыки; -развивать речевые и вокальные навыки; -воспитывать привычку к здоровому образу жизни; -формировать навыки выразительного пения.

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Семицветик» комбинированного вида Истринского муниципального района Физкультурное развлечение «Юные пожарные» (для детей старшей группы)

Подробнее

ПРАЗДНИК СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ( для всех возрастных групп ) Муз. руководитель: Сокол В.С. Под музыку дети входят в зал, строятся полукругом у центральной стены. ВЕД На спортивную площадку Приглашаем всех

Подробнее

МБДОУ «Детский сад 2 комбинированного вида» с. Зеленец «Быдсяма челядьöс 2 -а видзанiн» школаöдз велöдан Зеленеч сиктса муниципальнöй учреждение Квест — игра «Секреты здоровья» (итоговое мероприятие блока

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 3 общеразвивающего вида. Развлечение во II младшей группе на тему: «Мы здоровыми растѐм» посвящѐнное дню здоровья. Подготовила

Подробнее

РФ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида 17 «Светлячок» 141800, Московская обл, г. Дмитров Пер. Инженерный, д. 4-а Email: lovkova36@mail.ru Тел.(8496)2274328

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 16 «Родничок» КОНСПЕКТ спортивного праздника «Мир, лето, спорт!» (старший дошкольный возраст) Моршанск

Подробнее

КВН командная игра с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Человек и его здоровье» Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья дошкольников и воспитания у них потребности к здоровому

Подробнее

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 215 комбинированного вида» 660119, РФ, г. Красноярск, пр-т 60 лет образования СССР, д.3, тел.2250-335 ОГРН 1072468018260,

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 85 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» Физкультурный досуг с родителями «Весенний

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/61643280-Fizkulturnyy-dosug-den-zdorovya-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Ссылка на основную публикацию