Игра сказка в средней группе. сценарий

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осенняя сказка»

Автор: Гузиева Галина Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №264 г.о. Самара. Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осенняя сказка» по мотивам русской народной сказки «Колобок».

Дети: баба, дед, Колобок,Заяц, Волк, Медведь, Лиса;  воробышки, зайки

Взрослые: ведущая, Осень

Оформление и атрибуты: избушка (можно изображение на проекторе), столик, колобок, морковка для Зайца, игрушечный заяц для Волка, мед для Медведя, платочек для Лисы

Под песню «Ах, какая осень!» З. Роот дети входят в зал

Вед:                                  Как красиво в нашем зале –

Словно в сказку мы попали.

Это осень наступила,

Все вокруг преобразила:

В ярко-пестрые цвета

Все раскрасила она.

Дети:                1.  Как красиво все кругом

Золотым осенним днем.

Листья тихо шелестят

И летят, летят, летят.

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят.

Песня «Осень в гости к нам идет» Е. Гомоновой

Листик желтый, листик желтый

На дорожку упадет

Это значит, зто значит

Осень в гости к нам идет

ПРИПЕВ: Приходи , красавица, Осень золотая

Деткам очень нравится Осень золотая.

Вот из тучки дождик, дождик

На ладошку упадет

Это значит, зто значит

Осень в гости к нам идет

ПРИЕВ: тот же

Дети садятся на стулья

Входит Осень

Осень:              Здравствуйте! А вот и я.

Осенью зовут меня.

Я очень праздники люблю

И людям их всегда дарю.

Вед:  Дорогая Осень Мы очень ждали тебя и наши детки приготовили для тебя сказку, которая так и называется «Колобок в осеннем лесу»

«Колобок в осеннем лесу»

Вед.  На полянке —  красота,

Только что за чудеса?

Домик сказочный стоит.

Постучаться нам велит.

(Вед. подходит к домику, стучит в окно.      

Выходят Дед и Баба)

Дед и Баба:  Здравствуйте, гости дорогие!

Дети:             Здравствуйте.

Дед и Баба:   Как хорошо, что вы в гости пришли.

А мы как раз колобок испекли.

Вот, лежит он на окошке (показывает жестом)

Остывает понемножку.

Дед:     Ой, смотрите, колобок

Покатился за порог.

Бабка:  Ты держи его, хватай,

Просто так не отпускай!

(Дед  и Баба убегают за колобком)

Бабка: Дети, помогите,

Колобка верните.

Вед.   Выкатился колобок на дорожку, а в лесу

птицы поют…

танец  «Воробушки» автор Е Оборина

Вед.   Колобок, румяный бок.

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок  Я спешу в осенний  лес.

Вед.    А тебя никто не съест?

Колобок   Не надо так меня пугать,

Лучше будем танцевать.

пляска  «Ладошки»

Вед.   Ну, счастливо, Колобок,

Не забудь о нас, дружок.

Если будем мы нужны.

Позови — поможем мы!

Колобок покатился по залу.

Вед.  Покатился Колобок по дорожке,

Вдруг, откуда ни возьмись –

Заяц – быстрые ножки.

Заяц    Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок Зайка, ты меня не кушай,

Лучше музыку послушай.

Дети, вы мне помогайте!

Дружно песню запевайте.

Песня: «Осень наступила»  автор Насауленко

Листья осыпаются

Солнце в небе потемнело

Дождик начинается

ПРИПЕВ: Кап-кап на дорожке

Кап-капна ладошке

Дождик, дождик…

С нами поиграй

Прячутся , скрываются

И в далёкую дорогу

Птички собираютя

ПРИПЕВ: тот же

(Колобок убегает)

Вед. (Зайцу)

Колобок наш очень ловкий,

А тебе дадим морковку.

(протягивает зайцу большую морковку)

Заяц благодарит детей и убегает с морковкой.

Колобок катится по залу

Вед. Только песенка умолкла –

Колобок встречает Волка.

Волк Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок Дети! Вы мне помогите,

И от Волка защитите.

Вед. Ну, что, ребята, поможем?

Поиграем с Волком в веселую игру,

А Колобок тем временем успеет убежать.

Дети становятся вокруг Волка

Вед. Волк-волчок, серый бочок, хочешь с нами поиграть?

Волк — одобрительно рычит

игра «Волк и Зайцы»

Вед. Волк пока с детьми играл,

Колобок наш убежал.

Волк плачет – У-у-у…

Вед. Что ты Волк, не обижайся

Мы тебе подарим Зайца.

(Дарит Волку игрушечного Зайца, тот благодарит и с ним уходит)

Вед. Колобок бежал, бежал-

И вдруг Медведя повстречал.

Под муз. выходит Медведь

Медведь  Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок Ой, ребята, помогите,

От Медведя защитите!

Вед. Ну, что, спасем мы Колобка?

Скажите , дети, громко: ДА!

              (все отвечают хором)

Вед. Мишка, Колобка не трогай,

Ты ступай своей дорогой.

Видишь, Осень, в лес пришла

Урожай  всем  принесла.

Ну-ка, в круг скорей вставай

С нами пляску начинай.

хоровод «Осень-гостья дорогая» автор Л.Олифирова

Вед. Пока Мишутка танцевал,

Колобок наш убежал.

Медведь громко плачет у-у-у…

Вед. Мишка, ты не обижайся,

Лучше мёдом угощайся.

Дарит Мишке бочонок с мёдом.

Мишка одобрительно рычит,  уходит.

Вед. Медведь довольный удалился,

Ну, а Колобок катился,

Песню громко напевал…

И тут Лису он повстречал.

Лиса Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок Что ты Лисонька, постой!

Много здесь друзей со мной.

Ах, ребята, помогите,

От Лисы меня спасите.

Вед. Раз зовет на помощь друг

Становитесь быстро вкруг!

Дети становятся вокруг Лисы

Вед.   Ах, ты, Лисонька, Лиса

В лесу ты — первая краса.

Посмотри, какой платочек,

Может, спляшешь с ним, дружочек?

Лиса танцует, дети хлопают

Вед.   А теперь давай, Лисица,

Вместе с нами веселиться.

общий танец «Колобок»  автор Т Морозова

Все садятся

Вед.  Как мы славно поплясали,

И ни сколько не устали.

Вот и сказочке конец,

А Колобок наш молодец!

Осень:                      Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора.

Вед:                            Осень дарит нам подарки:

Фрукты, овощи, грибы.

И за это ей сегодня говорим…

Спасибо мы!

Осень:          Вот корзиночка моя. Все, что в ней – для вас, друзья!

                          (дарит детям яблоки)

До свидания! До встречи через год!

Скачать материал

Источник: https://www.mbdou50.ru/stsenariy-osennego-prazdnika-dlya-detey-sredney-gruppyi-osennyaya-skazka.html

Сценарий досуга в средней группе «Аппетитный колобок»

Автор: Непогодина Ольга Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №7 «, г. Торжок, Тверская область

Описание материала: Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, его можно использовать как итоговое мероприятие по художественно — творческому развитию детей 4-5 лет средствами театрализованной игры.

Сценарий досуга для дошкольников «Аппетитный колобок «

Досуг проводится в музыкальном зале.

Оформление зала: домик — в нем стол, лавка, окно; дерево, пенек, елка; стенд с детскими рисунками.

Действующие лица: взрослые — Сказочница; дети — Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Материалы и оборудование: костюм Сказочницы; костюмы сказочных героев; колобок (папье — маше); скатерть; чашка; полотенце; музыкальное сопровождение.

Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности.

Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Продолжать воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности.

Ход мероприятия:

Звучит музыка Г. Струве «Колобок «

Сказочница:

Рядом с лесом,

Возле речки,

Дом стоит,

А в доме том.

Жили — были

Бабка с дедом,

Год за годом,

День за днем.

(Дед и бабка сидят за столом)

Дед:

Бабка, печь я затоплю

Самовар поставлю

Испеки ты к чаю нам

Колобка румяного.

Бабка:

Что ты? Что ты?

Старый дед.

Аль забыл, муки — то нет.

(Дед почесал затылок и строго бабке наказал)

Дед:

По амбару помети,

По сусекам поскреби,

Наберешь хоть горсть муки

Колобка ты испеки!

(Бабка встает, берет миску, начинает скрести в емкость. Месит тесто в чашке. Достает колобок и кладет на окошко остудить)

Сказочница:

Похвалилась перед дедом

Бабка славным колобком

Положила на окошко

Остудить его немножко

Колобок чуть полежал

И тропинку увидал

Он с окошка быстро скок

Покатился во лесок.

(Колобок падает с окошка и катится напевая. Из — за дерева появляется Колобок — ребенок, поднимает с пола колобок и поет…)

Колобок:

Колобок, я колобок

У меня румяный бок.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Посмотрите на меня,

Очень аппетитный я.

Сказочница:

Вдруг навстречу колобку

Серый зайчик — попрыгун.

(Под музыку появляется зайчик)

Заяц:

Прыг — да скок,

Прыг — да скок.

Съем — ка я тебя дружок.

(Зайчик скачет на задних лапках. Колобок убегает за дерево)

Сказочница:

Колобок наш по тропинке

Покатился дальше в лес.

Серый зайка удивился

Как быстро колобок исчез.

(Зайчик — ребенокудивленно смотрит по сторонам, разводяруками в стороны, убегает. Появляется Колобок и поет песенку)

Колобок:

Колобок, я колобок

У меня румяный бок.

Я сбежал от бабки с дедом,

Зайцу я не стал обедом

Посмотрите на меня,

Очень аппетитный я.

Сказочница:

Вот навстречу колобку

Повстречался волк в лесу.

(к Колобку подбегает волк — ребенок)

Волк:

Колобок, ты что поешь?

Мне уснуть ты не даешь!

Сейчас тебя я проглочу,

Тишина будет в лесу.

(Волк — ребенок тянет руки к Колобку, Колобок уворачивается и убегает. Волк с досады подвывает и уходит. На сцену опять выбегает Колобок — ребенок и поет песенку…)

Колобок:

Колобок, я колобок,

У меня румяный бок.

Я сбежал от бабки с дедом,

Зайцу я не стал обедом,

И от волка быстро, ловко

Притаился я под елкой

Посмотрите на меня

Очень аппетитный я.

Сказочница:

Колобок наш все катился,

По тропинке дальше в лес.

На полянке очутился,

Там медведь малину ест.

(Медведь — ребенок увидев Колобка зарычал…)

Медведь:

Ты зачем сюда явился?

Я гостей к себе не звал!

Надоела мне малина,

Но воровать ее не дам!

Ты катись своей дорогой,

А, то съем тебя сейчас.

Неповадно будет многим,

В мой малинник нос совать!

(Медведь наступает на Колобка, колобок смущенно оправдывается…)

Колобок:

Воровать я не умею,

И малины не хочу.

Дальше в лес я по тропинке,

От медведя убегу.

(Колобок убегает, медведь вперевалочку уходит. Колобок появляется вновь, напевая свою песенку…)

Колобок:

Колобок, я колобок,

У меня румяный бок.

Я сбежал от бабки с дедом,

Зайцу я не стал обедом.

Спрятался от злого волка,

И с медведем спорил ловко.

Посмотрите на меня,

Аппетитный я друзья!

Сказочница:

Колобок наш все катился,

По тропинке дальше в лес.

У пенька остановился,

Подремать решил он здесь.

(Колобок садится на пенек и кладет голову на колени)

Только засыпать он стал,

Как шаги он услыхал.

Открывает он глаза,

Рядом рыжая лиса.

(Появляется лиса, подходит к Колобку, делает хитрую мордочку и говорит ласковым голосом)

Лиса:

Здравствуй милый Колобок,

Спой мне песенку дружок.

Мне пропел куплет из песни

Серый зайчик час назад.

Серый волк припев веселый,

Пел под елочкой сейчас.

И медведь наш все рычит,

Про какой — то аппетит.

Спой мне песню Колобок

Про румяный правый бок.

(Колобок встает с пенька и гордо поет свою песенку)

Колобок:

Я колобок, колобок

У меня румяный бок…

(Лиса его прерывает, тянет к нему руки, ласково приговаривая…)

Лиса:

Что — то стала я стара,

Что — то плохо слышу я.

Может, все — же подойдешь,

Ты ко мне по — ближе.

И тогда с тобой вдвоем,

Твою песню мы споем.

Сказочница:

Колобок наш улыбнулся,

И к лисичке потянулся.

А потом он быстро, ловко

Влез на мордочку плутовке.

Там устроился удобно,

Да, забыл, что он съедобный.

(Колобок подходит к лисе, та его обнимает, гладит и облизывается. Потом лиса хватает Колобка и убегает с ним со сцены)

Сказочница:

А лиса была хитра,

Проглотила колобка.

(Сказочница подходит к домику, где живут бабка с дедом)

Читайте также:  Модульное оригами собачка. схема сборки. мастер-класс

Рядом с лесом,

Возле речки.

Дом стоит,

А в доме том,

Гостей встречают

Бабка с дедом

Новым вкусным колобком.

(Домик поворачивается, Бабка и дед выходят с испеченным колобком в центр сцены. Выбегают все «звери — артисты «, встают рядом с бабкой и дедом, Сказочница рядом с «артистами «, все хором говорят слова)

Колобок наш колобок,

Подрумяный правый бок.

Сказку мы вам показали,

И на чай всех приглашаем!

Не жалейте колобков,

Ведь у нас их много.

(показывают рукой на стенд, где висят рисунки детей с изображениемколобков)

Лишь была б у нас мука,

Испечь мы рады колобка!

(Все «артисты » взявшись за руки, делают поклон. Им апплодируют зрители)

Сказочница:

Вот и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Источник: http://www.testsoch.info/scenarij-dosuga-v-srednej-gruppe-appetitnyj-kolobok/

Персональный сайт — Театрализация сказки «Под грибом» в средней группе

Театрализация сказки «Под грибом» в средней группе

Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре

Задачи:

  • Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство при игре-драматизации.
  •  Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от совместной театрализованной деятельности.

Предварительная работа: Чтение сказки В.Сутеева «Под грибом”; обсуждение сказки; беседа о лесных животных.

Атрибуты : шапочки с эмблемами героев сказки.

Ход занятия.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Кто будет зрителями? Присаживайтесь!

А расскажу я вам сказку про грибок, который нашли герои в лесу.

Вспомните, пожалуйста сказку В.Сутеева «Под грибом». Кто были герои сказки? (Дети называют героев, а сказочница выбирает желающих на названную роль.) Шел как-то по лесу муравей-трудяга с работы в лесу

Муравей выходит

Покажика, муравей, какая у тебя работа в лесу:

Муравей:    Топ, топ, топоток-

                         Мы забили гвоздок (Стучат каблуками, чуть

                         согнувшись имитируют забивание гвоздей, помогая    

                         руками, согнутыми в локтях).

                         Ры-ры-ры в ход пошли топоры

                         (Дети делают взмахи руками вверх и вниз, изображая

                          как колют дрова).

                         Ла-ла-ла в ход пошла пила (Двигают руками  

                         попеременно вперед – назад, наклоняя туловище).

                         Стены, пол и потолок мы построим теремок (Делают

                         взмахи двумя прямыми руками вверх, вниз, сгибая

                         туловище, изображая, как они красят теремок)

И тут начался сильный дождь! Куда ты муравей спрячешься?

Муравей: Вот маленький грибок. Я спрячусь под него!

Сказочница: А кто под дождь еще попал? Бабочка! Тут ползет бабочка вся мокрая и грустная.

Бабочка: Муравей, пусти меня под гриб.

Муравей: У меня места мало, сам еле помещаюсь!

Бабочка: Пусти, пожалуйста, я совсем промокла.

Муравей: Залазь, в тесноте, да не в обиде.

Сказочница:  Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт…    Бежит мимо зверек и жалобно попискивает: пи-пи-пи. Кто это?

 Мышка: Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

Бабочка и Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко!

Сказочница:   Потеснились — пустили Мышку под грибок.    А дождь всё льёт и не перестаёт…    Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

Воробей: Намокли  перышки,  устали  крылышки!  Пустите  меня  под  грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Герои  вместе: Тут места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Герои  вместе: Ладно.

 Сказочница:   Подвинулись — нашлось Воробью место. А тут прыгучий зверёк на полянку выскочил, увидел гриб.

Заяц: Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится!..

Муравей: Жалко Зайца, Давайте ещё потеснимся.

Сказочница: Погода дождливая, холодно, чтобы согреться давайте поиграем в игру «Зайка»:

Игра «Зайка»:

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть

Хлоп, хлоп, хлоп , хлоп

Надо лапочки нагреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Скок, скок , скок, скок

Надо Зайке поскакать.

Кто-то Зайку испугал

Зайка – шмыг и спрятался.

Сказочница:   Только спрятали Зайца – а тут как тут…

Лиса: Зайца не видели?

Герои  вместе: Не видели.

Сказочница:    Подошла Лиса поближе, понюхала:

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Герои  вместе: Где ему тут спрятаться!

Сказочница:    Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошёл —  солнышко  выглянуло.  Вылезли  все из-под гриба — радуются.

 Муравей задумался и говорит: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно  было,  а  теперь всем пятерым место нашлось!

Сказочница:  Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. Герои то знают и не подскажут зрителям! Зрители, а вы догадались?

Зрители: Гриб под дождем вырос!

Сказочница:

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней — молодец!

А роли сегодня выполняли дети нашей группы (перечисляет).

Источник: http://detidom.ucoz.ru/index/teatralizacija_skazki_pod_gribom_v_srednej_gruppe/0-519

Путешествие по сказкам в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность «Речевое развитие» по теме «Путешествие по сказкам» в средней группе.

Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9 «Малышок»

Дудникова М.В.

Вид деятельности – интегрированная (коммуникативная, двигательная, игровая, музыкально-художественная).

Форма проведения – подгрупповая (5-6 человек).

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье», «Труд», «Музыка».

Цели и задачи:

«Коммуникация»

развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность;

— содействовать развитию свободного общения с взрослым и детьми в совместной игре;

— формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы полным предложением;

— формировать умение подбирать и активно использовать в речи определения;

— обогащать и активизировать словарь по теме «Семья».

«Познание»

развивать внимание, память, мышление;

— формировать представление о понятии «Семья»: что такое семья, виды семей (по количеству членов семьи), отношение членов семьи друг к другу;

— закрепить умение детей анализировать поступки, находить причины неправильных поступков;

— воспитывать чувство ответственности за близких людей, стремление уважать своих родителей и заботиться о них;

— способствовать развитию любознательности.

«Социализация»

содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение выполнять игровые действия согласно сюжету;

— формировать умение соблюдать правила игры;

— формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать в процессе НОД;

«Физическая культура»

обогащать двигательный опыт детей;

— воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях, перемещениях;

— формировать умения выполнять движения в соответствии с текстом.

«Безопасность»

— воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям;

«Здоровье»

— сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через движение и эмоциональную комфортность;

— формировать умение переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения.

«Труд»

— воспитывать желание помогать взрослым.

«Музыка»

— формировать умение чувствовать характер музыки;

— воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности.

Предварительная работа: повторное чтение русских народных сказок: «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Три медведя»; заучивание с детьми песни «Мамины помощники», выполнение движений в соответствии с текстом песни.

Индивидуальная работа: учить отвечать на вопросы полным предложением – Варя Ч., Ваня С.

Оборудование: мягкая игрушка «Колобок», домик Козы и козлят, их семейный портрет, маски Козы и козлят, елки, пенек, тропинка, фланелеграф, картинки с изображением медведей, сердечки, диск с песней «Тропинка-торопинка».

Ход

(Под звуки тихой музыки дети входят в группу, здороваются с гостями).

-Ребята, у нас сегодня хорошее настроение. Как без слов, подарить его другим людям? (Нужно улыбнуться).

— Подарите улыбки друг другу и нашим гостям!

— Сегодня мы отправимся в путешествие. Как вы думаете, куда можно отправиться путешествовать?

— Мы отправимся в путешествие по сказкам. А приведет нас туда волшебная тропинка. (Звучит музыка, дети идут по тропинке; музыка затихает, дети останавливаются).

— Тропинка-торопинка, куда нас завела?

Тропинка-торопинка, в лесок нас привела!

— Ой, смотрите, ребята, кто это нас встречает? (Колобок)

— Здравствуйте, дети! (Воспитатель говорит и действует за Колобка).

Я, колобок, колобок!

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл!

И от вас убегу!

— Подожди, Колобок, не убегай!

— Ребята, Колобок сказал, что убежал от бабушки с дедушкой, от своей семьи. — Как вы думаете, правильно ли он поступил?

— Колобок, мы с ребятами считаем, что ты не правильно поступил с бабушкой и дедушкой. Давайте объясним Колобку, какие правила поведения он нарушил (Нельзя без разрешения уходить из дома; пока ты маленький, лучше гулять с взрослыми; с непослушными детьми может случиться беда: можно заблудиться, попасть под машину…; необходимо жалеть своих близких, чтобы они не волновались).

— Ура! Я все понял! В семье все должны заботиться друг о друге!

Заговорился я с вами, а мне пора к бабушке и дедушке. А, что же я им скажу? — Спасибо, ребята, за совет! До свидания!

— До свидания, Колобок! Не забывай слушаться бабушку и дедушку!

— Колобок укатился, а мы продолжаем путь дальше…(Звучит музыка, дети идут по тропинке и подходят к домику, на котором изображен семейный портрет Козы и козлят).

— Ребята, как вы думаете, кто живет в этом домике? (Коза и козлята).

— А из какой они сказки? («Волк и семеро козлят»).

— Давайте ненадолго превратимся в героев этой сказки! Я буду мама-Коза, а вы будете моими детками-козлятами. Раз, два, три, четыре, пять – превращаемся в козлят! (Воспитатель надевает детям маски, говорит и действует за Козу).

— Ах, какие у меня ребятки-козлятки! Все разные, не похожие друг на друга!

— Ребятушки мои, козлятушки, а вы помните, какая неприятность случилась с вами в сказке?

— А, почему это случилось? (Мы не слушали маму, открыли дверь злому волку).

— Я вас очень люблю, ведь все мамы на земле хотят, чтобы их дети были послушными и ни в коем случае не открывали дверь чужим.

— После прихода волка у нас в доме беспорядок. Что нужно сделать? А, кто же мне поможет?

(Козлята произносят слова и выполняют имитационные движения в соответствии с текстом).

— Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Читайте также:  Сказка. кто сильнее?

Все скорее уберем и на место сложим!

Мы платочки мыли, весело стирали,

Вот как мы сегодня маме помогали.

Веник в руки брали, быстро подметали,

Вот как мы сегодня маме помогали.

Вот стоят цветочки, мы их поливали,

Вот как мы сегодня маме помогали!

— Молодцы, козлятки, помогли мне, навели в доме порядок!

-А, теперь, пора превратиться в ребят! Раз, два, три, вот опять ребятки мы! (Воспитатель снимает маски с детей).

— Мы продолжаем путешествие и отправляемся дальше. (Звучит музыка).

— Долго мы ходили, и вот, наконец, вышли на полянку. Давайте представим, что на этой полянке стоят пенечки. Садитесь на пеньки! (Дети садятся на стулья).

— Отдохните от долгой дороги и послушайте загадку.

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки!

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

— Можно ли сказать, что это сказка о семье?

— Почему? (Есть папа, мама и сыночек, и все они любят друг друга, заботятся друг о друге)

— Как зовут папу-медведя?

— А, маму-медведицу?

— Как зовут их сыночка?

— Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка знают много ласковых слов. Они очень часто говорят их друг другу. Давайте и мы, вспомним ласковые слова. (Игра «Назови ласково»). Каждое ваше доброе, ласковое слово превратится в сердечко.

— Как можно назвать маму ласково?

— А, как можно назвать папу?

— Ребята, посмотрите, что у нас получилось? (Сердце).

— Какое оно?

— Из маленьких сердечек у нас получилось большое сердце. Частички этого сердца я отдам каждому из вас, а вы подарите их своим родителям. И пусть, эти сердечки, принесут в вашу семью тепло и доброту, любовь и нежность!

— Нам пора возвращаться из путешествия. Сегодня, на примере сказок, мы узнали, что семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Замечательно, когда семья большая. Но есть семьи и маленькие, только мама и дочка, или мама и сын. Но если они любят друг друга, внимательны и заботливы, то это хорошая настоящая семья.

(Воспитатель дарит сердечки детям).

(Под звуки тихой музыки ребята выходят из группы).

Самоанализ

непосредственно образовательной деятельности (НОД) в ДОУ

Источник: http://9.kurgan-detsad.ru/index.php/kopilka-ped-idei/37-trip

Конспект игры-драматизации «Приходите в гости к нам!»

Автор игры-драматизации: Воронько Л. В.

Программное содержание:

Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми; Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами; Совершенствовать двигательные способности; Развивать внимание, память, наблюдательность детей;

Приобщать детей к русской народной культуре.

Предварительная работа:

Дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика, разучивание текста пьесы и танцевальных движений.

Мотивация:

Покажем гостям сказку.

Ход игры-драматизации:

(Музыка. Выходит сказочница).

Сказочница:

Здравствуйте, мои друзья. Я к вам в гости пришла. Всех вас рада видеть я. Сказочница зовут меня. Хочу вам сказку рассказать И пора ее начать. Дружно жили все игрушки. Мишки, куколки-подружки. Игрушки весело играли

И, конечно, танцевали.

(Забегают дети — «игрушки», хоровод «Солнышко». Матрешка выходит на середину под музыку).

Сказочница:

Время праздника настало,
И Матрешка всем сказала.

Матрешка:

Решила всех я угостить, Пирогами накормить. Муки мало у меня

Вдруг всем не хватит пирога.

Сказочница:

А вот и курочка идет
Что-то куколке несет.

(Выходит курочка, в корзинке мука).

Курочка:

Здравствуй куколка, возьми. Принесла тебе муки. Постарайся, испеки

В гости всех ты пригласи.

Матрешка:

Спасибо.

Сказочница:

А вот и козочка идет.
Что-то куколке несет.

(Выходит коза с корзинкой).

Коза:

Матрешка, вот для тебя Принесла я молока. Вот и маслице, возьми.

Постарайся, испеки.

Матрешка:

Спасибо.

(Уносит в дом корзинки).

Коза:

Ну, а где мои козлятки, Где веселые ребятки. Выходите погулять,

Выходите поиграть.

(Проводится танец козлят).

Сказочница:

А вот Мишенька идет,
Что-то куколке несет.

(Выходит медведь из домика).

Медведь:

Постарался, принес я Варенье вкусное для пирога. Ты побольше испеки,

В гости всех ты пригласи.

Кукла:

Спасибо.

(Уходит в дом).

Сказочница:

Варенье куколка взяла И пирог свой печь пошла. Смотрите, кот сюда идет,

Ничего он не несет.

(Выходит кот).

Кот:

Мяу, здесь пирог пекут? Здесь меня, наверно ждут. Весь пирог я съесть смогу Очень пироги люблю. Съем все сам, съем все сам,

Никому пирог не дам.

(Выходят курочка, коза, медведь и козлята).

Все вместе:

Котик, котик ай-ай-ай, Ты нас всех не обижай. С друзьями надо поделиться, Жадным быть ведь не годится.

Ай-ай-ай!

(Все грозят ему).

Кот:

Мяу, простите вы меня,
Жадничать не буду я.

(Выходит Матрешка с пирогом).

Матрешка:

Вот пирог я принесла, Он готов у меня. Всех гостей надо звать,

Пирогом угощать.

Сказочница:

Угощаться надо вместе. Вместе это интересней. Давайте песню мы споем,

Как дружно, весело живем.

(Песня о дружбе).

Сказочница:

А на радости, друзья,
Танцевать пришла пора.

(Танец с ложками).

Сказочница:

Вот и сказка наша вся Попрощаемся, друзья.

https://www.youtube.com/watch?v=Jf6QAGYb7lc

Приходите в гости к нам.

Все:

Рады, рады мы гостям.

Скачать конспект игры-драматизации во второй младшей группе «Приходите в гости к нам!»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/scenarii/prihodite-v-gosti-k-nam.html

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе.

Цель: Обучение детей драматизировать русские народные сказки, умение имитировать движения животных, подражать голос. Умение оценивать поступки героев, характеризовать их, понимать смысл произведения. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Доставить детям радость от организованной деятельности.

Билингвальный компонент: тышқан — мышка, қоян — заяц, бақа — лягушка, түлкі — лиса қасқыр — волк, аю — медведь.

Дети под музыку забегают в зал и садятся на стулья. Под весёлую музыку в зал заходит ведущая, одетая в русский костюм.

Ведущая: Ой, вы, мои сыночки

Пшеничные колосочки

Лазоревые цветочки

Сиреневые кусточки

Ой, вы, мои девочки

Золотые белочки

Сладкие конфеточки

Сиреневые веточки

Сядьте, посидите

Губки сожмите

Ручки сложите

Сказку посмотрите.

Ведущая: За лесами, за горами

Далеко, не рядом с нами

Домик сказочный стоит

Солнце на небе горит

Как мигнёт оно пять раз

Время начинать рассказ

Дети поют песню: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, мышка бежит

У ворот остановилась и пищит.

Забегает мышка и тоненьким голоском говорит:

Какой красивый теремок — теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Ведущая: Ни кто не ответил мышке, и захотелось ей зайти в теремок.

Ведущая: Мышка, мышка, подожди не заходи в теремок, дети хотят с тобой поиграть.

Дети выходят и играют в игру «Мышки».

Вышли мышки как – то раз.

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре

Мышки дёрнули за гири

Вдруг раздался страшный гром

Убежали мышки вон.

Дети садятся на стулья, а мышка забегает в теремок.

Ведущая: Мышка в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Дети поют песню: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, квакушка бежит

У ворот остановилась и стучит.

Заходит лягушка, прыгает по — лягушачьи и говорит:

Какой красивый теремок — теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Ква, ква, ква, ква, ква, ква.

Мышка: Я, мышка – норушка! А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка, пусти меня к себе жить? (лягушка заходит в теремок).

Ведущая: И стали они жить вдвоём. Ребята, что – то не на шутку лягушка расквакалась. А вы, знаете русскую народную примету – лягушка квакает – к дождю. Давайте поиграем с лягушкой (лягушка выходит из теремка).

Дети выбегают и хором читают потешку «Дождик», выполняя движения.

Дождик, дождик, припусти

Побежим мы за кусты

Спрячемся за грушку

Укроемся подушкой

Гром, гром не бей в наш дом

А бей в колоду, холодную воду.

Ведущая: Лягушка в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Дети поют песню: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, ёжик бежит

У ворот остановился и фырчит.

На носочках забегает ёжик, фыркает и говорит:

Какой красивый теремок — теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка, а ты кто?

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек

Пустите к себе жить, буду терем сторожить.

Ведущая: А, мы, с детьми хотим у тебя спросить, почему, ты такой колючий?

Дети: Что ж, ты, ёж, такой колючий?

Ёжик: Это я, на всякий случай

Знаешь, кто мои соседи

Лисы, волки и медведи.

Ведущая: Спасибо, тебе ёжик, теперь мы будем знать, для чего тебе нужны иголки.

Вот и ёжик в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Дети поют песню: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, зайка бежит

У ворот остановился и кричит.

Зайка: Какой красивый теремок — теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек, а ты кто?

Зайка: А, я зайка – попегайка

Я стою среди травы

Уши выше головы.

Пустите к себе жить.

Ведущая: Зайка, подожди, не заходи в теремок, дети хотят с тобой потанцевать.

Дети встают по кругу, играет русская плясовая, зайка стоит в кругу и вместе с детьми танцует, затем заходит в теремок, а дети садятся на стулья.

Ведущая: Вот и зайка в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Дети поют песню: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, лисонька бежит

У ворот остановилась и стучит.

Забегает лиса и говорит: Какой красивый теремок — теремок!

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: А, я зайка – попегайка, а ты кто?

Лиса: А я, рыжая лисица

Бегать мастерица

Я по лесу бежала

Зайку догоняла. Пустите к себе жить.

Ведущая: Лисичка, подожди, не заходи в теремок, дети про тебя знают чистоговорку, и сейчас мы тебе её расскажем.

Дети: Су – су – су – мы увидели лису.

Сы – сы – сы – красивые усы.

Са – са – са красивая лиса.

Лиса забегает в теремок.

Ведущая: Вот и лисонька в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Дети поют песню: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, волк бежит

У ворот остановился и рычит.

Заходит волк и говорит: Какой красивый теремок — теремок!

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Читайте также:  Народные приметы на июль для детей

Р-р-р-р-р-р-р-рычит.

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: А, я зайка – попегайка.

Лиса: А я, рыжая лисица, бегать мастерица, а ты кто?

Волк: А я, волчок, серый бочок.

Я по лесу бегу и добычу ищу.

Пустите меня жить.

Ведущая: Волк, ты, так громко рычал, можно мы с детьми тоже порычим.

Дети, сидя на стульях, произносят звук «р». Волк заходит в теремок.

Ведущая: Вот и волк в теремочке живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Дети поют песню: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, высок

Вот по полю, полю, мишка идёт

У ворот остановился и ревёт

Заходит вразвалочку медведь с корзиной и говорит:

Какой красивый теремок — теремок!

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: А, я зайка – попегайка.

Лиса: А я, рыжая лисица, бегать мастерица.

Волк: А я, волчок, серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я, мишка косолапый, по лесу хожу

Шишки собираю, песенки пою.

Пустите меня в теремок.

Ведущая: Мишенька, ты такой большой, если ты в теремочек зайдёшь, он сломается.

Давай лучше мы всех зверят позовём и поиграем все вместе в игру.

Выходят все зверята из теремка, все дети встают в круг проводится физкультминутка «Три медведя», с выполнением движений.

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой

Мама чуть поменьше ростом

А сынок малютка просто

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзынь, дзынь, дзынь, дзынь

С погремушками ходил.

Все дети и зверята садятся на стулья.

Ведущая спрашивает у мишки, что у него корзинке?

Мишка: Я, принёс детям угощение из лесу, грибочки, пусть дети попробуют моё угощение (сладкое печенье – грибочки).

Ведущая и дети благодарят мишку за угощение и приглашают в группу на чаепитие.

Ведущая: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Всегда рады мы гостям, как добрым вестям!

Под весёлую музыку дети выходят из зала.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/dramatizatsiia_skazki_tieriemok_v_sriedniei_ghruppie

Сценарий сказки в средней группе №6 «Колобок

Сценарий  сказки в средней группе №6

«Колобок — румяный бок»

Действующие лица: 

старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, рассказчик

Ребенок 1

Мы вам сказочку расскажем, И споем и все покажем. Та история известна,

Наша будет интересней.

Ребенок 2 Вы сидите, не скучайте, Сказку с нами повстречайте. Громче хлопайте в ладоши,

Чтоб спектакль был хороший!

(Выходит рассказчик. На сцене в левом углу стоит домик. Посередине сцены лавочка и стол. На столе банка сметаны, масло и мука).

Рассказчик:

Жили-были да тужили В домике Старик со Старухой.

https://www.youtube.com/watch?v=f5hywiOxfiI

Дед землю копал,

Вместе с бабкой огород сажал.

(Рассказчик уходит в правую кулису. Старик и Старуха выходят из домика и садятся на лавочку).

Старик:

Ох, устал я!

Испеки-ка, бабка, на обед

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Бабка «замешивает» тесто и приговаривает:

Старуха:

Вот по сусекам помела,

Горсти две муки нашла,

Соль, ваниль и сахарок.

Славный вышел колобок!

 (Старуха уходит в домик и уносит Колобок, потом выходит на сцену и садится на лавочку, возвращается Старик и садится рядом со Старухой).

Шум за сценой, из домика выбегает Колобок и громко говорит:

Колобок:

Прыг-скок, прыг-скок, Здравствуй, Баба, Здравствуй, Дед, Надоело остывать,

На окошке отдыхать!

(Старик и Старуха встают, удивленно разводят руками и говорят одновременно).

Старик и Старуха:

Что за диво, Колобок,
Вкусненький румяный бок.

(Колобок встает между Стариком и Старухой и, обнимая говорит. Звучит песня Колобка – мелодия русской народной песни «Как у наших у ворот». Колобок танцует и поет).

Колобка поет:

По амбару я метен, По сусечкам я скребен,  На сметане замешен,  На окошечке стужен. Вот какой испекся я,

Вы теперь моя семья!

(Колобок покружился вокруг Старика и Старухи и громко сказал).

Надоело мне лежать,
Ой, хочу я погулять!

(Колобок уходит в левую кулису. Старик и Старуха грустные уходят в домик. Справа на сцену выходит Рассказчик и садится у правой кулисы на пенек).

Рассказчик:

Покатился Колобок по дорожке, Помогают ему резвые ножки, Вдруг навстречу ему Заяц бежит,

Колобку он говорит.

(Колобок и Заяц выходят навстречу друг другу).

Заяц:

Здравствуй, здравствуй, Колобок, Колобок – румяный бок! Ты торопишься, постой,

Пообедаю тобой.

(Колобок находит морковку и протягивает ее Зайцу).

Колобок:

Ты не ешь меня, Косой, Я веселенький такой, Песню лучше ты послушай,

И морковочку покушай.

(Заяц садится на край сцены).

Рассказчик:

И запел наш Колобок,
Колобок – румяный бок.

(Мелодия русской народной песни «Как у наших у ворот»).

Песня Колобка:

По амбару я метен, по сусечкам я скребен, На сметане замешен, на окошечке стужен. Я от Дедушки ушел, я от Бабушки ушел,

От тебя легко уйти и меня уж не найти…

(Колобок спел, танцуя и незаметно убежал…)

Заяц:

Да катись ты, колобок, нету с тебя толку!

К деду с бабой я пойду да морковки наберу.

Будут детки грызть морковку,

От морковки больше толку! (уходит)

Рассказчик:

Обратите внимание

Убежал наш Колобок, Заяц лишь его и видел. Покатился по тропинке, А навстречу Серый Волк,

Ходит злой, зубами щелк.

(На сцену выходит Волк и поет на мелодию русской народной песни «По Дону гуляет»)

Волк поет:

По лесу гуляю, по лесу гуляю, По лесу гуляю голодный такой,

По лесу гуляю еды никакой.

(На сцену весело выбегает Колобок и обращается к Волку).

Волк:

Как ты кстати, Колобок,

Я голодный очень,

Съемка я тебя, дружок,

Буду сыт до ночи!  (Волк, вытащив когти направляется к Колобку).

(Колобок, расставив в стороны руки, удивленно спрашивает).

Колобок:

Что ты, что ты, серый волк,

Ты меня не кушай,

Сядь-ка лучше на пенек

Песенку послушай

Рассказчик:

И запел наш Колобок,
Колобок – румяный бок.

(Волк, остановившись, слушает Колобка).

Песня Колобка:

По амбару я метен, По сусечкам я скребен. На сметане замешен, На окошечке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, И от зайца скрылся я,

Вот и песенка моя.

(Волк немного повеселел и говорит Колобку, поглаживая живот).

Волк:

Эх, я словно пообедал… Да, ты знаешь, помогает, О! А может нам сплясать,

И без ужина лечь спать?

Колобок:

Молодец, ты, Серый Волк,
Что ж я в танце знаю толк!

Эй, ребята выходите

И немного попляшите !

(Танцуют под мелодию русской народной песни «Калинка», по окончании танца Колобок незаметно исчезает. Волк озираясь по сторонам, не видит Колобка).

Волк:

О! Исчез мой Колобок, Да и хватит танцевать,

Не пойти ли мне поспать…

(Волк уходит в левую кулису под мелодию песни «По Дону гуляет…»).

Рассказчик:

Покатился Колобок, Так и видел его Волк. Вдруг навстречу сам Медведь. Перестали птицы петь, Тяжело он так шагает,

Гнет кусты и все ломает.

(На сцену, тяжело шагая, выходит Медведь и поет на мелодию русской народной песни «Ой, мороз, мороз»).

Медведь поет:

По лесу брожу, ягоды ищу, Целый день хожу и не нахожу. Сяду на пенек, отдохну чуток,

Песню допою и опять пойду.

(Медведь присел на пенек, а на сцену слева выбегает Колобок и весело говорит).

Колобок: Здравствуй, Мишенька, дружок!

(Медведь, надвигаясь на Колобка грозно говорит).

Медведь: Съем тебя я, Колобок!

(Колобок подходит к Медведю и успокаивая его, заявляет).

Колобок:

Успокойся, Косолапый, Ну зачем тебе, мучное?! Ягод много есть в лесу, Хочешь, мигом принесу? Ты устал и отдохни,

На пенечке посиди…

(Колобок усаживает Медведя на пенек).

Медведь:

Да, от ягод польза есть, Может быть тебя мне съесть? Но мне лень, я так устал,

Долго ягоды искал.

Рассказчик:

И запел наш Колобок,
Колобок – румяный бок.

Колобок поет:

По амбару я метен, по сусечкам я скребен, На сметане замешен, на окошечке стужен, Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

Волка с Зайцем обманул, и от них я улизнул.

(Медведь развеселился и встал навстречу Колобку, звучит « Камаринская» и оба пляшут, во время танца Колобок убегает в левую кулису).

Медведь:

Ох, веселый Колобок, Обманул меня, милок. Да, по ягоды мне надо,

Только в них теперь отрада…

(Медведь уходит в левую кулису под музыку песни « Ой, мороз, мороз»).

Рассказчик:

Покатился Колобок, Так его Медведь и видел, А в лесу Лиса гуляла

И цветочки собирала.

(На сцену выходит Лиса с корзинкой и собирает цветы под музыку песни « Калина красная», за ней сзади на цыпочках идет Колобок, и вдруг Лиса резко оборачивается и Колобок, отпрянув стоит в испуге).

Лиса:

Здравствуй, милый Колобок, Колобок – румяный бок. Ну, куда же ты, постой, 

Ой, хорошенький какой!

(Колобок пятится от Лисы).

Колобок:

Нет, Лисичка, не могу,
К деду с бабушкой бегу.

Наступила ведь весна

Праздновать нам всем пора!

Лиса:

Я бы съесть тебя хотела…
Утром на диету села!!!

Колобок (радостно)

Да, я из теста, вот послушай,
Песня нам согреет душу.

Рассказчик:

И запел наш Колобок,
Колобок – румяный бок.

Колобок:

По амбару я метен, по сусечкам я скребен, На сметане замешен, на окошечке стужен.Ф Я от Дедушки ушел, я от Бабушки ушел, Волка с Зайцем обманул и от них я улизнул,

А Медведя встретил я, разошлись мы как друзья.

Лиса:

Ах, давно я не плясала, Песня славная какая, Что – то плохо слышать стала, Знаешь, лет ведь мне немало.

Старость близится ко мне…

(Колобок, оглядывая Лису, с удовольствием заявляет).

Колобок:

Нет, Лисичка, ты вполне,
Что – то стало грустно мне

А давай еще споем

Важно

И помощников найдем…
(Ребята с колобком и лисой поют песню __________________________, во врем песни Колобок убегает…).

Лиса:

Ой, а где же Колобок, вкусненький румяный бок,  Ух, плутишка, обманул и сама я не пойму, Никого не упускала, а его я проморгала,

Что ж пойду я отдыхать, иль цветочков мне нарвать?

(Лиса уходит, беря корзинку с цветами, под мелодию песни «Калина красная»).

Рассказчик:

Наш веселый Колобок, Колобок – румяный бок,
Путешествовать устал и по дому заскучал…

(Из домика на сцену выходят Старик со Старухой ).

(На сцену весело поднимается Колобок ).

Колобок:

Здравствуй Баба,  Здравствуй Дед! Я вернулся, где обед? Надоело мне гулять,

Буду с вами отдыхать!

(Старик и Старуха идут навстречу Колобку).

Старик и Старуха:

Будем вместе поживать,
Станем песни распевать!

(Колобок становится между ними).

Колобок:

Всех, кого в лесу я видел, Никого ведь не обидел, Будем вместе дружно жить,

Дружно жить и не тужить!

(На сцену с последней строчкой выходят все герои сказки и встают в одну линию и поют песню «Дружба крепкая»).

Ребенок 1:

Мы вам сказку показали, Без разлуки и печали, Сказка ложь да в ней намек,

Каждому из нас урок.

Ребенок 2: Вы почаще приходите, В сказку с нами заходите, Будем мы играть для вас,

Вы наш зритель просто – класс!!! (последннюю строчку говорят все вместе)

Источник: http://caduk12.moy.su/publ/scenarij_skazki_v_srednej_gruppe_6_kolobok_rumjanyj_bok_podgotovila_vospitael_sokolova_n_l/1-1-0-130

Ссылка на основную публикацию