Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста. сценарий

Сценарий игровой программы для детей «Подарок для Радуги»

Вниманию организаторов досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста предлагаем одну из работ замечательного ведущего и автора различных тематических и развлекательных программ А.

Зайцева — Сценарий игровой программы для детей «Подарок для Радуги», которая подойдет для проведения игрового и, одновременно, творческого мероприятия.

Помещения для такого мероприятия необходимо организовать так, чтобы детям было комфортно и рисовать, и танцевать, и играть, ведь темой программы автор выбрал такие занимательные предметы, как цветные карандаши!

Сценарий игровой программы с Цветными Карандашами

 (На игровой площадке стоят два мольберта, на которых прикреплены листы ватмана. Звучит песня «Коробка с карандашами» в исполнении группы «Кукуруза». На площадку выходит ведущий, в руках у него коробка с цветными карандашами. Все слова по ходу игровой программы, кроме ответов ребят, принадлежат Ведущему)

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я думаю, что у каждого из вас есть вот такая коробка цветных карандашей. С их помощью вы рисуете пейзажи, натюрморты, портреты, раскрашиваете картинки в книжках-раскрасках, подписываете поздравительные открытки. Вы знаете, что у цветных карандашей много родственников. Это…

(Возможно, что ребята скажут: «Фломастеры, краски, разноцветные стержни, мелки…»)

— Правильно. Но сегодня я хочу рассказать вам историю, которую придумали цветные карандаши.

— Итак, жили-были Цветные Карандаши. Они жили в красивой картонной коробке. Очень часто можно было слышать, как они поют свою песенку:

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки

Только выпустишь на волю —

Скачет зайчик уже в поле.

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

Однажды Карандаши решили поздравить с днем рождения Радугу. Да, да, ту самую радугу, которая появляется в небе после дождя.

Подарок Простого Карандаша

 «Друзья, — сказал Простой Карандаш, — давайте нарисуем радуге что-нибудь такое… простое и необычное». И он сразу принялся задело. Сначала Простой карандаш нарисовал камень.

(Ведущий рисует на ватмане камень.)

— Затем изобразил скалу.

(Ведущий рисует скалу.)

— Нет, у меня не получается. Может, кто из вас попробует нарисовать камень и скалу как бы это сделал Простой Карандаш?

(Одному из ребят ведущий вручает простой карандаш, которым тот рисует камень и скопу.)

— Вот именно так и нарисовал Простой Карандаш. «А еще — сказал он — я нарисую для радуги…». Как вы думаете, ребята, что еще можно нарисовать простым карандашом?

(Ребята отвечают.)

— «Да, конечно, но в этот момент Простой Карандаш решил нарисовать серебристый самолетик. Вот такой!

(Ведущий рисует самолет, затем обращается к зрителям.)

— Хотя мне думается, что вы с этим справитесь лучше. Кто попытается?

(Ребята рисуют самолет.)

Подарок Черного Карандаша

— «Минуточку, — сказал Черный Карандаш — но ведь Радуга может увидеть самолеты и без вашего рисунка: они часто пролетают между облаками».

 «Действительно» — поддержали Цветные Карандаши своего черного братца.

К мнению Черного Карандаша все прислушивались, потому что он был самый знаменитый из них. Любой ребенок и взрослый знает загадку о Черном Карандаше. Помните?

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом проведет,

Там заметку кладет.

«Предлагаю нарисовать на день рождения Радуги, — продолжал Черный карандаш, — шахматную доску. Одна клетка — черная, как уголь, другая — белая, как снег. Одна — черная, как…

(Ребята продолжают: «Ночь, мгла, смола…»)

-…другая — белая, как…

(Ребята подсказывают: «Иней, пух, сахар…»)

— Одна — черная, как… Другая — белая, как…

(Ребята называют свои варианты.)

— Верно. Поставим на этом точку!

«Но ведь Радуга не умеет играть в шахматы,» — возразил Желтый Карандаш.

«Значит, я нарисую пешеходный переход!» — сказал Черный.

(Ведущий рисует пешеходный переход.)

— «Тогда уж лучше зебру!» — раздался голос Зеленого Карандаша.

Черный Карандаш принялся рисовать и через пять минут все увидели такую картину…

(Ведущий снимает с мольберта ватман, за которым находится черный лист бумаги.)

— «Что это?» — спросил Красный Карандаш.

«Разве вы не видите? — удивился Черный. — Это в темном подвале черная кошка ловит мышку». «Кошка?» — переспросил Красный.

«Да, — ответил Черный Карандаш, — но, если вам не нравится, я могу перерисовать». И он вновь принялся за дело. Через минуту все было готово.

(Ведущий прикрепляет на второй мольберт еще один лист бумаги.)

— «Вот, — со вздохом удовлетворения сказал Черный Карандаш и показал всем новый рисунок, — ну как?»

Подарок Синего Карандаша

 «Позвольте, братец, узнать, — вмешался в разговор Синий Карандаш, — что изображено на вашем рисунке?»

«Все элементарно, Синенький, — ответил Черный Карандаш, — это негр купается в Черном море».

«Но вода же должна быть не черной, а синей, голубой, ультрамариновой и, наконец, лазурной», — сказал Синий Карандаш и принялся рисовать волны.

(Ведущий рисует волны.)

— Над водной гладью появились альбатросы и чайки.

(Рисует птиц.)

— По-моему, у меня получились какие-то вороны, летящие над водой. Ребята, может вы мне поможете нарисовать морской пейзаж?

(Желающие ребята рисуют море, чаек.)

— Нам остается только из листа бумаги сделать яхту, корабль или лодку и пустить ее бороздить безбрежные морские просторы. Кто из вас умеет делать бумажные кораблики?

(Ведущий раздаст ребятам листы бумаги, из которых делаются кораблики по принципу «оригами». Кораблики прикрепляются к рисунку.)

— «Один подарок готов!» — обрадовались и затанцевали карандаши. Я думаю, что и нам не помешает немного потанцевать вместе с ними.

(Звучит попурри, состоящее из песен «Ты — морячка, я – моряк», «Бескозырка», «Эй, моряк», «Паруса» и т.п.)

Подарок Фиолетового Карандаша

 — «А что я могу подарить Радуге?» — услышали все голос Фиолетового Карандаша. Действительно, а что можно им нарисовать?

(Ребята отвечают: «Цветы, чернильницу…»)

— И, конечно же, кляксу!

(Ведущий рисует на ватмане кляксу.)

— «А если с помощью этой кляксы нарисовать для радуги смешные рожицы? — предложил Желтый Карандаш. «Это как?» — удивились братья.

«Очень просто, — ответил Желтый Карандаш, — вырезаем кляксу и делаем трафарет».

(Ведущий вырезает кляксу ножницами.)

— Фиолетовым Карандашом обводим контур и внимательно смотрим на рисунок. Затем дорисовываем глаза, уши, рот, веснушки, и получается веселая рожица.

(Ведущий обводит трафарет и дорисовывает рожицу.)

— Трафарет один, а рожицы могут получиться разные, причем очень смешные. Попробуйте сами.

(Желающие ребята рисуют.)

— Карандаши по совету Желтого братца принялись за дело. Получились забавные рожицы.

(Ведущий показывает всем рисунки ребят.)

— Еще один подарок для радуги готов! Как же тут на радоваться! Давайте попрыгаем дружно и радостно похлопаем этому веселому подарку!

(Звучит попурри, состоящее из популярных танцевальных мелодий.)

Подарок Желтого Карандаша

— Желтый Карандаш долго не мог придумать, что нарисовать для именинницы.

«Нарисую-ка я — говорит он — спелый желтый банан».

Обратите внимание

Он нарисовал столько бананов, что даже не смог их потом собрать. Вы думаете, это легко было сделать? Попробуйте сами.

(Ведущий расставляет на игровой площадке кегли желтого цвета. Ставит перед мольбертами две корзины для бумаг, к которым привязаны веревки, как ремни у рюкзака.)

— Представьте себе, что перед вами на пальме растет девять бананов и их нужно собрать. Для этого сначала придется надеть корзину на спину. Затем вы поднимаете… нет, снимаете с пальмы банан и забрасываете его в корзину. Кто из двух сборщиков больше «бананов» забросит к себе в корзинку, то получит банановую жевательную резинку.

(Двое ребят состязаются в ловкости. Получается веселое соревнование. Победитель получает обещанный приз.)

— Нелегко пришлось Желтому Карандашу. «Лучше нарисую я нарциссы» — подумал он. А что еще можно нарисовать желтым карандашом?

(Ребята предлагают свои варианты. Конечно же, один из них вспомнит о цыплятах или утятах.)

— Желтый Карандаш нарисовал танцующих утят, но они были такими неуклюжими, что карандашам пришлось учить их танцевать.

(Звучит мелодия песенки «Утята».)

— А вы, ребята, знаете такой танец?

(Ребята отвечают: «Да».)

— Тогда вы можете помочь Карандашам.

(Ребята танцуют «Танец маленьких утят».)

— Очень хороший получился подарок.

 
Подарок Голубого Карандаша

— Голубой Карандаш сказал: «А я ничего рисовать не буду».

«Почему?» — удивились карандаши.

«Конечно, — сказал он, — я могу нарисовать для радуги голубые васильки или колокольчики, но лучше я спою ей песенку про голубой вагон».

(Звучит мелодия песни В. Шаинского на стихи М. Пляцковского «Голубой вагон».)

— И Голубой карандаш запел. Кстати, если вы знаете эту песенку, можете помочь.

(Ведущий и ребята поют песню «Голубой вагон»)

Общий подарок от Красного, Зеленого и других Карандашей

«Братцы, — закричал Красный Карандаш – вы, случайно, не знаете песенку про красный вагон?»  Карандаши такой песни не знали, да и не могли знать, потому что ее вообще не существует. Красный Карандаш смущенно улыбнулся.

«Придется нарисовать тогда красный помидор, который несет красная девица, идущая к Красной площади на красный свет». «А что-нибудь другое ты сможешь нарисовать?» — спросил Оранжевый карандаш.

«Могу» — ответил Красный.  Ребята, а что еще может нарисовать Красный Карандаш?

(Ребята отвечают.)

— «Между прочим, — скептически заметил Зеленый Карандаш, — на красный свет дорогу переходить не рекомендуется».

«А другого я нарисовать не могу» — ответил Красный и еще больше покраснел.

«Пусть тебе поможет Зеленый», — заметил Оранжевый.

«Я согласен — сказал Зеленый Карандаш – и предлагаю нарисовать для радуги новогоднюю елку». И он взялся за дело.

(Ведущий рисует елку.)

— Но вдруг Зеленый Карандаш сломался! Ой-ей-ей! Как же быть?

«Мы тебя выручим», — раздались голоса. Как вы думаете, ребята, какими цветами можно заменить зеленый?

(Дети отвечают: «Желтым и синим».)

— Верно, Желтый и Синий карандаши пришли на помощь Зеленому и дорисовали елку.

(Ведущий дорисовывает елку желтым и сипим карандашами.)

— «Никакая она не новогодняя» — сказал Красный Карандаш. На что Желтый ответил: «Предлагаю всем вместе украсить ее разноцветными огнями и игрушками». Через пару минут елка была готова.

(Ведущий раздает ребятам карандаши, которыми раскрашивается елка.)

— Новогодняя красавица переливалась огнями, на ней сверкали золотые шары и розовые пряники. Карандаши не могли удержаться и пустились в пляс.

(Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка» ее сменяют шлягеры, известные ребятам, под которые можно устроить общий хоровод).

Портрет Радуги

— После того, как Карандаши повеселились, Оранжевый Карандаш сказал: «Предлагаю каждому из нас оставить на чистом листе бумаги автограф!»

«Зачем»? — удивились Карандаши.

«Поясняю: каждый нарисует дугу. Сначала — Красный, затем я, Оранжевый, потом — Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый. Догадываетесь, что получится»?

Я думаю, что все ребята поняли, что получится, если каждый цветной карандаш оставит на листе бумаги автограф.

(Ребята отвечают: «Радуга».)

— «Верно, портрет Радуги», — сказал Оранжевый карандаш. И все братья-карандаши принялись за дело.

(Ведущий рисует радугу.)

— Вот такую историю придумали карандаши, которые жили в картонной коробке. Я думаю, что интересную историю могут рассказать и фломастеры, и краски, и пластилин, если они попадут в ваши руки. Так что дело только за вами!

Читайте также:  Сценарий концерта для гостей в детском саду

(Звучит фрагмент песни Г. Гладкова «Коробка с карандашами» в исполнении группы «Кукуруза». Ведущий уходит с игровой площадки.)

Спасибо автору Александру Зайцеву

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»

Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам»

Сценарий 10-летнего юбилея мальчика «Посвящение в рыцари»

Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс «Сказочное путешествие»

Сценарий игровой программы «Кубик».

Источник: https://serpantinidey.ru/post/864/scenariy-igrovoy-programmi-dlya-detey-podarok-dlya-radugi

Танцевально-игровая программа для детей среднего дошкольного возраста «Игровая детскотека»

Название: Танцевально-игровая программа для детей среднего дошкольного возраста «Игровая детскотека»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , другие праздники, Средняя
Автор: Лебедева Елена Сергеевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МАДОУ детский сад «Парус»

Месторасположение: г. Урень, Нижегородская область

Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста.
«Игровая детскотека»

Задачи:

— способствовать двигательной активности детей;

— создание позитивной атмосферы;

— развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать

в группе, творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствую вас сегодня в нашем зале на игровой детскотеке. Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Для начала давайте немного разомнемся.

Танцевальная разминка «Арам-зам-зам»

Ведущий: Молодцы! Разминка прошла успешно, а значит можем начинать! Предлагаю поиграть в игру «Меняемся», где вы должны проявить ловкость и быстроту.

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная игра «Меняемся».

Ведущий: Молодцы! Ловко справились с заданием, никто не остался без пары?

Тогда танцуем веселый танец «Разноцветная игра»!

Танец «Разноцветная игра»

Ведущий: Хорошо потанцевали, и снова нас ждет игра, и мне нужны две команды. Будем строить плетень на скорость, чья команда окажется проворнее и быстрее?

Игра «Плетень»

Под веселую музыку дети свободно танцуют, как только зазвучала медленная музыка, каждая команда строит плетень.

Ведущий: Следующая наша музыкальная пауза: танец «Веселая песенка»

Танец «Веселая песенка»

Ведущий: Веселая песенка прошла очень задорно! А для следующей нашей игры нам нужно построить поезд, сцепляем все вагончики.

Под веселую музыку «голова» поезда двигается в разных направлениях, «вагончики» слушают мою команду. Я буду называть за какую часть тела вы должны ухватиться и при этом не оторваться от поезда.

Игра «Поезд»

Ведущий: Какой крепкий поезд у нас получился, ни один вагон не потерялся. Следующая танцевальная пауза: встаем все в круг, внимательно слушаем музыку и выполняем все движения с ускорением. Готовы?

Танец «Опаньки».

Ведущий: Как весело прошла наша игровая детскотека! Какие вы ловкие и внимательные! А сейчас предлагаю еще немного повеселиться.

Свободные танцы под детские песни.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/tantsevalno-igrovaya-programma-dlya/

Сценарий игровой программы «Веселые заморочки»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не    легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя.  Ведь   сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1:  Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2:  Вы готовы? Тогда начнем.

                       Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать        название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

  (Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному    представителю от каждой команды.

                     На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно  отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф — клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
  2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
  3. Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
  4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
  5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
  6. Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2:  Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

                       От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная  рука»

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

                     Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

 по цвету волос (от светлых к темным);

 по алфавиту первых букв имен;

 по размерам обуви (от меньшего к большему);

 по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2:  Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1:  И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями .

Ведущий 2:  Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!     

Дворовый клуб «Искра»

Сценарии конкурсной программы

Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

Ведущий 1:Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф — клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

  2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

  3. Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)

  4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

  5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

  6. Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная рука»

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1: И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями .

Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-ighrovoi-proghrammy-viesielyie-zamorochki

Игровые программы для детей школьного возраста. сценарии — ВашПедагог

Существует множество самых разнообразных праздников, но все они считаются взрослыми и приносят мало радости будущему подрастающему поколению. Однако День защиты детей является исключением. Его празднуют во всем мире.

В этот день большинство взрослых стараются провести как можно больше времени со своим чадом, подарить ему подарки и организовать какие-либо занимательные развлечения.

О том, какие игровые программы для детей можно организовать в этот праздничный день, мы и говорим далее.

Что учесть во время планирования праздника?

Если вы решили устроить или организовать детский праздник, заранее продумайте сценарий. Немаловажное значение при этом будет играть выбор места проведения мероприятия.

Например, это может быть дворец культуры либо открытая площадка в парке развлечений.

Главное условие выбора подобного места заключается в наличии свободного пространства, которое так необходимо для игр и проведения детских конкурсов.

Важно

Второй важный момент – это сама игровая программа для детей. Она должна быть не просто интересной, но и соответствовать определенной возрастной категории детей. Если во время мероприятия планируется пригласить детей разного возраста, это следует учесть и при планировании конкурсов, игр и прочих развлечений.

Третий момент – это, собственно, сценарий мероприятия с учетом действующих лиц, костюмов и, если необходимо, декораций.

Читайте также:  Кукольный спектакль по пдд в детском саду. сценарий

Добро пожаловать в «Смехоленд»

Одним из самых занимательных сценариев является путешествие в сказочную страну. Такая игровая программа для детей будет интересна и малышам, и взрослым.

К примеру, все участники мероприятия, находящиеся на большой детской площадке, могут прямиком отправиться в удивительную страну, названную «Смехолендом». Итак, действие происходит на просторной площадке.

К изумленным детям выходит клоун со свистульками и яркими воздушными шарами.

Клоун: «Здравствуйте, дети! Меня зовут Бим. Поздравляю вас с этим светлым праздником — Днем защиты детей! Хотите веселиться и играть? Тогда вперед. Я провожу вас в свою замечательную страну – «Смехоленд».

Вы знаете, что это за страна? В ней живут самые смешные и веселые существа. В ней не место грустным и печальным людям. Там всегда слышен задорный детский смех, имеется много игр и развлечений.

Хотите попасть туда?» Дожидается ответа детей.

Клоун: «Тогда наша конкурсно-игровая программа для детей объявляется открытой. Добро пожаловать в «Смехоленд». — Делает жест рукой вперед. Затем подзывает всех участников к себе. — Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как самолеты».

Клоун вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки. «Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.

«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают. «И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.

Продолжается интересная игровая программа на День защиты детей появлением второго персонажа сценки – клоуна Бома.

Здравствуй, добрый Бом!

В это время появляется новый клоун. Он несет в руках яркие шарики для маленького тенниса.

Первый Клоун: «Здравствуй, Бом».

Второй Клоун: «Здравствуй, Бим».

Они встречаются и делают смешное приветствие с рукопожатием, похлопыванием по носу и т. д. Далее игровая программа на День защиты детей сопровождается веселой музыкой, например, это может быть песня «Утят». И оба клоуна предлагают всем участникам, включая взрослых, повторить их смешное приветствие.

Первое задание с шариками и выбор капитанов

Первый Клоун: «А теперь немного поиграем. Но для этого станем в большой круг и выберем капитанов».

Второй Клоун рассказывает детям суть: одному из участников выдается мячик; его задача — как можно быстрее избавиться от него, пока звучит музыка; капитаном становится тот ребенок, в чьих руках после окончания проигрыша мелодии останется шарик. Для этого развлекательно-игровая программа для детей сопровождается зажигательной и веселой музыкой, к примеру, из «Барбариков».

Затем капитанам на головы надеваются цветные колпаки или клоунские носы. После этого каждый из них выбирает членов своей команды — и начинается игра.

Игра-эстафета «Занеси шарик в домик»

Первый Клоун: «Друзья! В нашей стране есть забавные смехошарики, которые помогают поднимать настроение всем окружающим. Но, к сожалению, они потеряли свой дом и слезно просят вернуть их на место. Ну что? Поможем шарикам?»

Второй Клоун ставит небольшие дугообразные перегородки, под которыми с легкостью пролезет любой ребенок, а также кегли и разнообразные препятствия. Затем он объясняет смысл конкурса, организованного в светлый и праздничный День ребенка.

Совет

Игровая программа в данном случае заключается в следующем: участнику выдается ракетка; по команде «на старт» он должен положить на нее мячик и начать движение; во время своего пути ребенок будет преодолевать преграды и при удачном исходе дойдет до конца дороги, не уронив шарик на землю.

В конце соревнования объявляется команда-победитель, а за каждую победу будет выдаваться, например, один воздушный шарик со смешной рожицей.

Конкурс «Шиворот-навыворот»

Дальше конкурсно-игровая программа для детей дополняется новым конкурсом. Смысл его сводится к следующему: выбирается один из участников, он становится в круг, где стоят остальные дети, и начинает показывать какое-либо движение, а другие участники должны посмотреть на него и выполнить все наоборот.

К примеру, он поднимает правую руку, а участники должны поднять левую; делает руки вверх, а вы – вниз и т. д. Все это также выполняется под веселую музыку. А тот, кто «стратит» и собьется, вынужден будет занять место ведущего и начать показывать уже свои движения.

Конкурс «Поймай меня за хвостик»

Следующим интересным и зрелищным конкурсом является «Поймай меня за хвостик». Обязательно включите его в сценарии на День защиты детей. Игровая программа в этом случае будет яркой, познавательной и интересной малышам и взрослым.

Первый Клоун: «В нашем городе живут смехомышки. Они очень быстро бегают, любят резвиться и проказничать. Вот и сейчас они разыгрались и съели все запасы нашего смехового варенья. Нужно мышек проучить и изловить».

Второй Клоун раздает каждому участнику импровизированный пояс с мышиным хвостиком сзади и помогает их надеть.

Далее игроки делятся на две команды, выстраиваются в две шеренги и по команде стараются ухватиться за хвостик соседа, который в свою очередь пытается уклониться.

Со стороны такие игровые программы для детей смотрятся довольно забавно. Выигрывает та команда, которая переловит за хвостик всех смехомышек.

Сценарии на День защиты детей (игровая программа): конкурс на внимание

Первый Клоун: «Ребята, вы любите делать уроки, читать и считать? Внимательно ли вы слушаете родителей, воспитателей и учителей?»

Второй Клоун: «Сейчас мы это проверим».

Эта игра рассчитана на внимание участников и быстроту реакции. Заключается она в следующем: ведущий становится в круг и объявляет об одном запретном движении, которое повторять нельзя; он показывают различные упражнения, а зрители должны их повторять.

И, конечно, ведущий будет запутывать детей, периодически показывая запретное движение. Проигравший выбывает. Выигрывает же тот игрок, который останется один и правильно выполнит все движения. В продолжение мероприятия предлагаем и другие игровые программы для детей.

Но об этом позже.

Прощание и награждение

Первый Клоун: «Все вы, ребята, молодцы. Мы были рады с вами познакомиться и весело провели время. Правда, ребята?»

Второй Клоун: «Но, к сожалению, пришло время проститься. Нам пора возвращаться в наш славный город. Еще раз поздравляем всех вас с праздником. Желаем никогда не унывать, побольше смеяться и веселиться. До скорых встреч».

В конце игровые программы для детей, как правило, оканчиваются объявлением и награждением. Поэтому при планировании данного мероприятия следует заранее приготовить небольшие поощрительные призы — маленькие пакетики с леденцами, игрушки или школьные принадлежности (карандаши, ручки, альбомы).

Игра «Кошки и хрюшки»

В начале праздника появляются Мальвина, Буратино и Пьеро.

Мальвина: «Здравствуйте, ребята!»

Буратино: «Мы рады вас видеть!»

Пьеро: «Поздравляем вас с Днем защиты детей!»

Мальвина: «Сегодня мы будем с вами играть, петь и танцевать».

Буратино: «Вы готовы?»

Пьеро: «Тогда вперед».

Далее обязательно стоит включить в сценарий игровой программы для детей командные состязания.

Мальвина: «Первая наши игра – «Кошки и хрюшки». Давайте разделимся на две команды. Одни из вас будут кошечками, а другие хрюшками. Поехали».

Затем всем участникам аккуратно завязываются глаза при помощи главных сказочных персонажей, а после происходит «перемешивание» детей. Дети расходятся в разные стороны и начинают хрюкать или мяукать.

Обратите внимание

Ведущий подходит к одному из членов команды, берет его за руки и аккуратно ведет в сторону других детей. Его задача заключается в том, чтобы найти всех игроков из команды «кошечек» или «хрюшек». Побеждают те участники, которые самыми первыми соберут свою команду. Это один из вариантов, который можно включить в сценарий конкурсно-игровой программы для детей.

Буратино: «Какие же вы молодцы. Нашли всех игроков. Теперь сделайте победный коллективный «хрюк» (или промяукайте)».

Пьеро: «Готовы играть дальше? Поехали».

Бусы из баранок

Далее в сценарий игровой программы для детей обязательно включите такой забавный конкурс, как «Бусы из баранок».

Суть его сводится к следующему: участники игры разделяются на две команды, выбираются два капитана, каждому из которых надевается на шею вереница из бубликов. Они отходят и становятся отдельно от других.

Затем каждый игрок из обеих команд должен подбежать к своему капитану и успеть откусить у него баранку. Побеждает та команда, которая быстрее успеет «объесть» своего капитана.

Источник: https://65-school.ru/metodiki/igrovye-programmy-dlya-detej-shkolnogo-vozrasta-stsenarii.html

Сценарии игровых программ для детей и подростков — Год 2019

Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…

— развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;

— воспитывать умение работать в команде;

— развивать физические качества.

— Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.

Сделаем себе праздник веселья.А назовём его — «Забавный Кавардак!»

Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.

(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

Пригласим их в другую команду, которая называется — ЖЮРИ!

В жюри входят воспитатели других групп.

(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)

Представление членов жюри.

( команды придумывают названия)

(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)

Всё выполнять точно и быстро.

Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах

Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.

За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

( все конкурсы проходят под весёлую музыку)

Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.

Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного , красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.

И так все участники команды.

Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит

следующий игрок. Кто быстрее.

Игрок , из каждой команды по очереди, добегает до стола , на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.

(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои )

Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. ( можно взять любое другое животное)

Побеждает тот, кто точнее нарисует.

(нужны: доска ,мел или альбомные листы и фломастеры)

Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях ( можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.

— Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью .марш!

В одну шеренгу становись! и т.п.

( нужны: 2 швабры или веники )

А сейчас мы будем тренировать походку.

Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.

1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.

2.Походка ,болеющего радикулитом.

3.Походка деловой женщины.

4.Походка спортивной женщины.

5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.

6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.

7.Походка . идущего по подиуму.

8.Походка , идущего по краю небоскрёба.

9.Походка очень уставшего человека.

10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.

Читайте также:  Турнир знатоков на тему: окружающий мир, 3 класс

( бумажки с заданием заранее заготовлены)

8.« Конкурс шуточных вопросов»

Важно

Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.

1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?

(нисколько, оно уже варёное)

2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?

( страусы не летают)

3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)

4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.

Сколько лампочек осталось? ( три)

5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?

6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?

8.Когда небо ниже земли бывает?

( когда оно отражается в воде)

9.За чем охотник носит ружьё?

10.Три телёнка. Сколько будет ног?

(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)

11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?

12.Почему корова ложится?

(потому что не умеет садиться)

Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.

(картинки можно нарисовать ,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)

Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников
Развлекательная игровая программа для младших школьников Забавный Кавардак! Цель: Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества… Задачи: — развивать мышлен

Источник: kladraz.ru

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф — клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
  2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
  3. Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
  4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
  5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
  6. Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1: И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями .

Ведущий 2:

Источник: https://2019-2019.ru/stsenarii-2019/prazdnichnyie-stsenarii/stsenarii-igrovyih-programm-dlya-detey-i-podrostkov.html

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного дошкольного возраста «Веселый квартет»

Государственное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №2360

ЮВАО города Москвы

Игровая программа

для детей старшего дошкольного возраста

«ВЕСЕЛЫЙ КВАРТЕТ».

Автор сценария:

музыкальный руководитель

Годунова Татьяна Вячеславовна

2010 год

г. Москва

Цель: формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции.

Задачи:

Музыкальная деятельность:

  • обогащать музыкальные впечатления детей;

  • закрепить названия нот;

  • учить эмоционально и радостно откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;

  • петь знакомую песню, правильно передавая мелодию;

  • учить играть в оркестре, технически грамотно исполнять музыкальное произведение;

  • учить выполнять танцевальные движения по показу педагога.

Театрализованная деятельность:

  • совершенствовать артистические способности, навыки и исполнительские умения детей (учить имитировать движения зверей и птиц);

  • учить передавать эмоции мимикой и пластикой;

  • развивать мелкую моторику рук.

Художественно-речевая деятельность:

  • учить отгадывать загадки;

  • развивать интонационную выразительность речи, умение имитировать голоса животных и птиц.

Воспитательные:

  • воспитывать доброе отношение к окружающим;

  • воспитывать умение согласовывать свои действия в совместной творческой деятельности.

Материалы и оборудование: магнитофон, нотный, шумовые музыкальные инструменты: бубен, трещетка, ложки, бубны, погремушки; названия нот гаммы «До мажор», написанные крупно на листах бумаги;

Музыкальный репертуар:Песня «Давайте все делать, как я»; любая веселая музыка для танцев по показу взрослого и выхода героев программы. 1

Музыкальный квартет.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица: Погремунчик, Топотунчик, Показунчик и Голосинка.

Выходят все действующие лица.

Голосинка: — Мы – замечательный квартет!

Здравствуйте, друзья…

Показунчик: — Дадим мы вам один совет,

Для рифмы крикните: «Привет!»

И чтобы рифма прозвучала,

Начнем еще разок с начала!

Погремунчик: — Мы – замечательный квартет,

Здравствуйте, друзья,… (Привет!)

Топотунчик: — Мы – музыкальная мозаика,

Нас попробуй, сосчитай-ка!

Раз, два, три, четыре!

Нет союза круче в мире!

Голосинка: — А теперь вы не зевайте!

Кто мы? Ну-ка, отгадайте!

Топотунчик (выходит вперед):

— Лишь музыка начнет звучать,

Не могу я устоять.

На моих щеках румянец,

Когда я исполняю… (Танец.)

Меня зовут Топотунчик!

Погремунчик: — Гитара, скрипка и труба,

У всех у них одна судьба.

Палочкой взмахнет маэстро –

Звучит мелодия… (Оркестра.)

Разрешите представиться – Погремунчик.

Показунчик: — Смеюсь на сцене и рыдаю,

Роль в театре я играю.

В газете пишет журналист,

Что я – талантливый… (Артист.)

Разрешите представиться – Показунчик.

Голосинка: — Я строить и жить помогаю.

Веселой и грустной бываю.

Когда собираемся вместе,

Поем дружно в хоре мы… (Песни.)

Меня зовет голосинка.

Топотунчик: — Ярче чтоб была мозаика, дружок,

Ты с нами поиграй-ка!

2

Руки, ноги тренируй!

Пой и весело танцуй!

Погремунчик: — Погремунчик – это я!

Пошумим со мной, друзья!
Сейчас прозвучат для вас фрагменты,

Угадайте инструменты!

Только молча угадайте,

Игру на них изображайте!

Дети угадывают ложки, трещотки, бубен, колокольчик и другие.

Отгадывающие выходят в центр зала.

— Продлим приятные моменты.

Возьмем мы в руки инструменты.

Дети берут шумовые музыкальные инструменты и играют вместе с музыкальным сопровождением, Погрумунчик дирижирует.

Показунчик: — Вы замечательно играли.

А в театре вы бывали?

Я, Показунчик, вам скажу,

Что со сценой я дружу.

Дети, а вы любите театр?… (Ответы детей.)

— Но театр – это вечные репетиции, вы готовы к ним? Тогда занавес открывается… Вжик-вжик… (Дети повторяют.) Запиликали флейты… Улю-лю-лю-лю… (Дети повторяют.) Забили барабаны… Бум-бум-бум… (Дети повторяют.) На сцене появляются артисты! Артистами будете вы! Артисты умеют передавать разные состояния человека и его настроение. Давайте это сделаем и мы.

— Приходит летняя пора,

И все кричат: «УРА! Ура!»,

Дают мороженое, сладость,

И на лице сияет… (Радость.)

Дети мимикой изображают радость.

— В темноте упало что-то,

Или испугал вас кто-то,

Где-то стрельнуло: ба-бах!

И вас пронзает жуткий… (Страх.)

Дети изображают страх.

— Если двойку схлопотал,

Ключ от квартиры потерял,

Времени на телик мало,

И от родителей попало.

И на душе как будто пусто,

Значит, тебе немножко… (Грустно.)

Дети показывают грусть.

Самые активные участники вызываются в центр зала.

3

— Хлоп руками, топ ногами!

Головой туда-сюда!

— А теперь сильней локтями

Поработаем, друзья!

— А теперь остановитесь и в кого-то превратитесь!

Показунчик говорит, кого или что должны изобразить дети (котов, петухов, зонтик и т. д.) Перед каждым перевоплощением стихи повторяются.

— Топотунчик! Шаг вперед!

Потанцует пусть народ!

Топотунчик: — Поскорее поднимайтесь!

Свободно все располагайтесь!

Повторяйте-ка за мной

Все фигуры до одной!

Танец по показу Топотунчика (любой по выбору музыкального руководителя)

— Вы отличные танцоры,

Вам — аплодисментов горы! (Все аплодируют).

Голосинка: — Чтоб всем нам было интересней,

Я, Голосинка, песни

Разучить вам предлагаю.

Но сначала я узнаю,

Кому из вас знакомы ноты?!

Ну что ж? Тогда все за работу!

Время не теряйте!

Ноты знает кто,

Гамму начинайте петь от ноты «до»!

Голосинка показывает названия нот, написанные крупно на листах бумаги и поет с детьми гамму До мажор.

— Распелись, связки разогрели,

Теперь все поудобней сели,

Учим песню, не зевайте,

За нами строчки повторяйте.

Дети поют, повторяя строчки за Голосинкой на мотив песни

«Давайте все делать, как я».

Голосинка: — А ну-ка, дружок, не скучай!

А песню со мной распевай! Дети повторяют.

— А ну-ка, дружок, не горюй,

А прямо на месте танцуй! Дети повторяют строчки песни и танцуют.

— А ну-ка, дружок, успевай,

И вместе с нами играй! Дети поют и изображают игру на трубе.

4

— А ну-ка, дружок, не страдай,

А что-нибудь изображай! Дети показывают друг другу нос.

На последнем куплете все дети хлопают в ладоши.

— А ну-ка, дружок, веселей!

Ладоней своих не жалей!

Погремунчик: — Поиграли мы чудесно!

Топотунчик: — Было очень интересно!

Показунчик: — Нас почаще вспоминайте!
Голосинка: — А теперь…

ВСЕ ВМЕСТЕ: — Прощайте!

Литература:

.

  1. Классные уроки. Стихи. М.: ОНИКС 21 век, 2003.

  2. Литература и фантазия: книга для воспитателей детского сада и родителей/ сот. Л. Е. Стрельцова. М.: Просвещение, 1992.

  3. Викторов В. Стихи для детей. Веселые картинки. 1981. №10.

  4. Владимиров Ю. Чудаки. М.: Малыш. 1990.

  5. Все наоборот. Небылицы и нелепицы в стихах/ сост. Г. Кружков. М.: Просвещение, 1993.

  6. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2008 .

5

Источник: https://docbase.org/45588-scenariy-igrovoy-programmy-dlya-detey-starshego-doshkol-nogo-doshkol-nogo-vozrasta-veselyy-kvartet.html

Ссылка на основную публикацию