Игровая развлекательная программа для детей старшей группы. сценарий

Сценарий игровой программы для детей «Карусель»

Вы хотите, чтобы в группе ребята смогли избавиться от скованности в общении друг с другом, чтобы они как можно быстрее запомнили все имена, тогда без «карусели» вам не обойтись. Читайте наш сценарий детской игровой программы и пусть ваши детки всегда будут веселыми и жизнерадостными!

Что понадобится

Главное: темп, хорошее настроение, удобная ровная площадка, вмещающая всех, желателен микрофон и музыкальное сопровождение (баян, синтезатор, записи на аудиокассетах, музыкальные диски).

Программа

Ведущие приглашают всех вставать в центре зала. Игровая программа начинается с разминки.

Все зависит от размера группы или насколько хорошо члены группы знают друг друга, разминки необходимо проводить каждый раз, когда собирается группа.

Разминки помогают членам группы лучше познакомиться, они так же снимают напряжение, помогают учащимся расслабиться и сосредоточиться на данной ситуации.

Вед.1.

Обратите внимание

Дорогие друзья, мы рады встрече с вами, и надеемся, что вы сегодня еще лучше узнаете друг друга и поближе познакомитесь. А мы вам в этом поможем.

Вед.2.

Итак, кто нас слышит, хлопните в ладошки один раз! Кто нас видит, хлопните в ладоши два раза!

У кого хорошее настроение хлопните три раза!!!!

Вед.1.

Давайте прежде узнаем кого в зале больше девушек или юношей? Когда мы скажем: «А девчонки, а девчонки» – девушки должны сказать: ХИИ–ХИИ–ХИИ! Когда мы скажем: «А мальчишки, а мальчишки» – ХОО–ХОО–ХОО! Итак, три, четыре – а мальчишки, а мальчишки?

– а девчонки, а девчонки?

Вед.2.

Замечательно, мы теперь знаем, что в нашем зале собрались самые красивые девушки, и самые мужественные юноши, а все вместе вы самые веселые и артистичные!

Вед.1.

А сейчас давайте встанем так: юноши во внутренний круг, а девушки во внешний, и посмотрим, кто же из нас лучше всех двигается и поет.

Вед.2.

Песенку повторяем несколько раз за ведущим, при этом изменяется исключительно характер пения: медленнее, быстрее, шепотом, басом и т. п. Ведущий запевает строчку, а остальные за ним повторяют.

Вед.1.

Итак, повторяем за нами: Пою я бум-чиикии-бум, Пою я бум-чиикии-бум, Пою я бум-чиикии-раки, Чиикии-раки, чиикии-раки, чиикии-бум. Ага! О-е! И еще раз!

(изменяется характер пения)

Вед.2.

Молодцы! А сейчас мы посмотрим как вы сможете за нами петь и одновременно повторять движения.

Вед.1.

Важно

Песня поется, сопровождается жестами и повторяется несколько раз, жесты повторяют слова (все за исключением припева). Припев нужно повторять после каждой строчки, при этом предшествующие строчки так же повторяются. Слова же и определяют, то движение, которое выполняется.

Куплет

Руки вместе Локти вместе Колени вместе Верхнюю часть туловища вперед Нижнюю часть туловища назад Голову назад

Язык наружу

Припев

Грииша-шаа, Гриишаа-ша, Гриишаа-ша-ша! / повторить 2 раза

Продолжение программы (знакомство)

Вед.1.

Сейчас давайте познакомимся еще ближе с каждым из тех, кто находится в этом зале.

Вед.2.

По нашей команде вы должны найти себе близнецов.

Вед.1.

Я называю признак, по которому вы должны объединиться в группы по данному признаку. Объединившись, вы должны познакомиться и хлопнуть в ладоши три раза.

Вед.2.

Итак, я прошу объединиться:

  • по цвету волос
  • по размеру обуви
  • по преобладающему цвету в верхней одежде
  • по цвету глаз
  • по росту и т.д.

Вед.1.

Сейчас мы попросим вас вспомнить, когда вы родились, кто появился на свет зимой, или летом, весной или осенью.

Вед.2.

Кто родился зимой, собираются в левом углу, кто – летом – в правом, кто- весной – в центре, а кто – осенью – ближе к сцене.

Вед.1.

Итак, кто быстрее соберется! И кто уже нашел свой сезон, хлопните в ладоши три раза!

Вед.2.

А теперь возьмитесь за руки, мы посмотрим у какой команды

  • самый широкий круг
  • самый узкий круг
  • самый низкий круг
  • самый высокий круг

Следующий конкурс

Вед.1.

Молодцы! Объявляется следующий конкурс. Вам нужно будет вспомнить праздники, которые отмечаются в вашем сезоне, и прокричать хором. Например, зима – Новый год, весна – 8 марта!
(конкурс «праздник»)

Вед.2.

А сейчас вам нужно будет вспомнить песни, которые соответствуют вашему времени года. И хором пропеть первые две строчки песни.
(кольцовка песен).

Вед.1.

Сейчас вспомните и хором прокричите названия кондитерских изделий, соответствующих вашему времени года.
(конкурс «сладкоежка»).

Вед.2.

А сейчас давайте немного подвигаемся. Возьмитесь за руки и вместе споем песню:

Весело танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та! Танец веселый наш

Это – Лавата!

Вед.1.

Когда мы скажем: «У меня руки хороши?» Вы должны ответить хором: «Хороши! А талия лучше!»

Вы беретесь за талию соседа и поете еще раз

Вед.2.

А нос лучше! А уши лучше! А колени лучше! А волосы лучше!

А язык лучше!

Вед.1.

Отлично! Вы самые веселые и интересные! Теперь пригласите в центр круга девушку. Это будет новогодняя елочка.

Вед.2.

Вам необходимо из того, что у вас имеется на данный момент нарядить новогоднюю елочку. У какой команды будет самая красивая елочка!

Вед.1.

Сейчас давайте споем нашей замечательной елочке. Взявшись за руки, новогоднюю песню «В лесу родилась елочка» (поем песню).

Вед.2.

Совет

Молодцы! У нас в зале четыре самые артистичные и дружные команды. Представьте, что вы попали в аварийную ситуацию, и вам необходимо канат.

Вед.1.

У какой команды будет самый длинный и самый прочный канат (дети выстраиваются в шеренгу).

Вед.2.

Итак, мы с вами познакомились и подружились. И вы многое умеете делать вместе быстро и дружно.

Вед.1.

Спасибо за хорошее настроение!

Используйте детские игровые программы и ваши дети будут легко адаптироваться к меняющимся социальным условиям!

Читайте еще:  Сценарий для детей «Рыцарский турнир»

Несколько правил

  1. Никогда не используйте упражнения, могущие кого–либо теснить, пока члены группы не начали встречаться часто и не привыкли друг к другу, пока не чувствуют себя комфортно в группе.
  2. Избегайте разминок, требующих прикосновений, тесного контакта или обнажения души.

  3. Убедитесь, что выбранная вами разминка соответствует размерам комнаты, группы и времени, что отвечает тематике детской игровой программы. Разминка или упражнение должны быть веселыми и давать участникам ощущение комфорта.

Если вы будете следовать этим простым правилам дети легко адаптируются и привыкнут к друг другу!

В будущем мы будем публиковать другие сценарии игровой программы для детей, приходите к нам еще!

Источник: https://super-day.ru/scenarij-dlja-detej-karusel

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня – день защиты детей.

Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ

Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.

2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ

Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

3. ЗМЕЙКА

Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель.

Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть.

Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО

Есть одна игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

Не видна из грядки,
Играет с нами в прятки.
Потяните крепко,

Вытащится ..РЕПКА.

Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса,

Кто это? ЛИСА.

Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,

Побежит… АВТОМОБИЛЬ.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.

Это доктор..АЙБОЛИТ.

На ветке не птичка –
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.

Кто же это?.. БЕЛКА.

5. КЕНГУРУ

Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до флажка. Обратно также.

6. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

ВЕДУЩАЯ 2: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы еще раз поздравляем вас, ребята. До свидания!

ВЕДУЩАЯ 2:

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/veselaya-detvoryandiya/

Сценарий проведения игровой программы для детей «В гостях у сказки»

Цель мероприятия: в занимательной сюжетно-игровой форме рассказать детям младшего или среднего школьного возраста о дружбе, взаимопомощи, добрых качествах человека.

Задачи: 1) создать праздничную атмосферу;

2) в игровой форме рассказать детям о дружбе;

3) способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми.

Действие происходит на лесной поляне.

Звучит музыка.

Появляется Сказочник.

Сказочник: Здравствуй маленький народ,

Стучится сказка у ворот.

Сказка скоро к вам придет,

Сказка радость принесет.

Сказка любит всех детей,

Со сказкой вместе веселей.

Сегодня на нашей волшебной поляне собрались

дружные ребята? Ребята вы дружные?

Дети отвечают.

Сказочник: А сейчас мы это и проверим.

Игра «Рыбка».

Во время игры появляется Баба-Яга, стоит и слушает за кулисами, о чем говорит Сказочник детям.

Сказочник: Молодцы ребята, вы очень дружные, а наша сказка

любит дружных ребят.

Баба-Яга выбегает на площадку, начинает метаться, кричать.

Баба-Яга: Какая сказка? Какая дружба? У меня значит горе,

а они о какой-то дружбе говорят.

Сказочник: Так, Баба-Яга, подожди, ты чего кричишь на детей?

Что у тебя случилось? Успокойся и расскажи все по порядку.

Баба-Яга в истерике.

Баба-Яга: Я свою метлу со ступой потеряла, а они тут о сказке,

о дружбе. Не верю я в вашу сказку.

Сказочник: Не переживай Ягусенька, мы с ребятами тебе

обязательно поможем, вернем тебе и ступу и метлу.

Баба-Яга: Ой, ой, ой, да вы же меня не любите, я же злая,

я же сама Баба-Яга! Не верю я вам!

Сказочник: Баба-Яга, мы с ребятами тебе поможем, правда

ребята?

Дети отвечают.

Баба-Яга: Правда, поможете?

Сказочник: Конечно Бабуся-Ягуся, поможем, поможем.

Баба-Яга: Ох, и обманете же вы меня! Слушай, а поди

это ты Сказочник со своей ребятней украли мою

ступу с метлой, и теперь издеваетесь? Я вам сейчас

покажу как издеваться над Бабой-Ягой, сейчас я

вам всем….

Баба-Яга начинает замахиваться на Сказочника, машет кулаками на детей, Сказочник её перебивает.

Сказочник: Да ты в своем уме Баба-Яга? Ну-ка прекрати. Зачем

Читайте также:  Новый год в 3 класс. сценарий

нам твоя ступа, метла? Мы и без них отлично

передвигаемся.

Баба-Яга: Что, правда, не брали? Прям честно-честно?

Сказочник: Ребята, да скажите вы ей, что ничего мы не брали.

Дети говорят Бабе-Яге, что не видели её вещей.

Баба-Яга: Сейчас я вас всех на чистую воду выведу, всех

проверю. Я вам сейчас загадаю … загадки.

Сказочник: Пожалуйста, детки у нас тут все умные, можешь

не сомневаться.

Баба-Яга: Загадка первая.

Вышел дед в огород,

Что за чудо там растет?

Засела в землю крепко

Пребольшая … (Репка.)

Баба-Яга: Ну молодцы, ну это была самая легкая загадка, так

для разминочки. Слушайте следующую.

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк.

Догадались ребятишки?

Что же это?… (Теремок.)

Баба-Яга: Так, хватит отгадывать, что умные такие? Вот эту

точно не отгадаете.

На сметане он мешен,

На окошке он стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Дети это … (Колобок.)

Сказочник: Ну что убедилась? Теперь то ты нам веришь?

Баба-Яга: Нуууууууу…нет, не верю…Есть у меня ещё одна

загадка, дети её точно не знают.

В этой сказке жили дружно,

Старый дед да баба.

Вместе с курочкой-несушкой,

Звали её … (Ряба.)

Сказочник: Вот видишь, мы с ребятами говорили правду.

Баба-Яга: Молодцы ребятки,

Отгадали вы загадки.

Ладно, уговорили, верю я вам.

Ну куда же тогда девались мои ступа и метла?

Сказочник: Баба-Яга будем искать, а в поиске нам поможет

веселье и дружба наших ребят.

Сказочник и Баба-Яга поводят игру «Мы веселые ребята».

Баба-Яга: Ох, и правда какие вы веселые и дружные.

Сказочник: А ты как думала? Самые веселые, самые дружные.

Звучит музыка из сказки «Красная Шапочка» — «Если долго, долго, …».

На площадку выбегают Волк и Красная Шапочка, пробегают кругом, затем останавливаются.

Баба-Яга: О, а вы то куда направились? И вообще не пойму

почему вы вместе? Что-то сегодня странные

какие-то, ничего понять не могу. Волк, ты же

съел бабушку этой девчонки?

Волк: А нам подружиться помогла сказка и её волшебные

силы. Теперь мы с Красной Шапочкой друзья, и я

очень рад этому.

Красная Шапочка: Да, Волк говорит правду, мы с бабушкой его

простили, и сейчас направляемся в гости к нашей

любимой бабушке, правда Волк?

Волк: Конечно, и несем ей корзинку с пирожками.

Баба-Яга: Подумать только, и в впрямь чудеса.

Сказочник: Вот видишь Баба-Яга дружба во всем помогает.

Волк: Ой, Красная Шапочка, смотри сколько детишек,

девчонок и мальчишек.

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята.

Сказочник: Мы с ребятами помогаем Бабе-Яге найти её ступу

и метлу.

Волк: Ах, вон оно что.

Красная Шапочка: Так и мы с Волком вам поможем, правда Волк?

Волк подбегает к Бабе-Яге, хлопает её по плечу, оббегает вокруг.

Волк: Конечно, поможем, вместе мы найдем твои вещи

Ягуська, прямо таки без проблем!

Сказочник: Вот и славно. Теперь нас ещё больше.

Красная Шапочка: А для того, чтобы нам найти вещи нашей

Бабы-Яги, нам нужно потанцевать.

Ребята, повторяйте движения за нами.

Волк: И ты Баба-Яга тоже.

«Танец маленьких утят».

Баба-Яга: Ты посмотри на них, загадки отгадали,

веселые, дружные, а танцуют-то как, ух,

просто чудо.

Звучит музыка из мультфильма Мадагаскар.

Появляется Шрек.

Шрек: Что шумим детвора?

Веселиться пора.

Я Шрек вам всем известный,

Я очень интересный.

Люблю я танцевать.

Никогда я не скучаю,

Тоску не замечаю,

Привет вам всем друзья.

Все вместе: Привет Шрек.

Шрек: Что случилось друзья?

Вижу я у вас беда?

Потеряли ли кого?

Что же тут произошло?

Сказочник: Наша милая Баба-Яга потеряла ступу и метлу.

Красная Шапочка: А мы помогаем ей искать её вещи большой,

дружной и веселой командой.

Баба-Яга: Ты же тоже из их компании, такой весь

добрый и положительный, да?

Шрек: Ну что-то типа того, а что ты собственно

спрашиваешь?

Баба-Яга: Слушай, дружок, помоги, а!?

Шрек: Ой, незнаю, незнаю, надо подумать.

Волк: Ну чего ты незнаешь, давай помогай нам, в конце

концов, Шрек ты или не Шрек?

Шрек: Так и быть, уговорили вы меня, только ты

Ягуся не делай больше пакостей никому,

поняла?

Баба-Яга: Да, да, да. Я буду хорошей, послушной. Ну прям

вся такая хорошая Бабусенька-Ягусенька. А!

Звучит?

Сказочник: Звучит, звучит.

Шрек: Сейчас мы закрепим нашу с вами дружбу.

мы будем играть в очень интересную игру.

Игра «Шла коза по лесу».

После игры сразу звучит музыка.

Появляется Золушка, в руках держит красивую волшебную палочку.

Золушка: Я в сказку двери отворила,

В мир чуда, света, волшебства.

Всегда добро я всем дарила,

Сегодня я и к вам пришла.

Баба-Яга кидается к Золушке, начинает бегать вокруг нее, обнимать и просить о помощи.

Баба-Яга: Золушка, Золушка, я хорошая, я добрая

Баба-Яга, я не обижаю детей, я всех люблю,

я правда послушная.

Золушка: Подожди, расскажи, что случилось у

вас тут?

Сказочник: У Бабы-Яги беда.

Красная Шапочка: Она потеряла метлу.

Волк: И ступу.

Шрек: А мы помогаем ей искать.

Сказочник: И ребята тоже помогают.

Красная Шапочка: И ты помоги нам Золушка, ведь ты же

волшебница.

Золушка: Я помогу вам ребята, и тебе Баба-Яга помогу,

но при одном условии.

Шрек: Мы согласны на все твои условия.

Волк: Наши ребята очень веселые, дружные и

сильные.

Красная Шапочка: Вместе, мы выполним все твои условия.

Баба-Яга: Давай уже говори скорей, что нам нужно

делать, мы умеем танцевать, играть в игры,

и отгадывать загадки. Вот какие мы!

Золушка: Молодцы ребята, и ты Баба-Яга молодец,

вы все знаете все мою сказку, и знаете что моя

злая мачеха заставляла меня перебирать

крупу, так вот теперь я хочу посмотреть,

насколько ребята внимательные.

Баба-Яга: Ну, ребятки не подведите меня, я вас всех

очень очень очень прошу.

Баба-Яга бежит к детям и просит их помочь.

Игра «Золушка».

Сказочник: Молодцы ребята.

Баба-Яга: Да вы мои хорошие, я вас просто обожаю,

видишь Золушка, наши детки все перебрали.

Золушка: Да, ребята, действительно молодцы.

Красная Шапочка: Дорогая Золушка, взмахни волшебной

палочкой, помоги нам и Бабе-Яге.

Золушка: В гостях у сказки всегда все волшебно,

Ведь сказка дарит чудо всем гостям.

И волшебство свершится непременно,

И сказка станет явью вам и нам.

Сказочные герой просят всех детей взяться за руки, и сами берутся за

руки. Золушка взмахивает волшебной палочкой, и кружится вокруг себя три раза.

Золушка: Волшебная палочка чудом зажгись,

Метла и ступа появись.

Звучит музыка.

Появляется ступа и метла.

Золушка: Вот Баба-Яга, больше не теряй свои вещи.

Баба-Яга: Спасибо Золушка, спасибо вам ребята,

спасибо вам всем. Теперь я буду с вами

дружить, вы оказывается такие добрые,

хорошие, веселые, а самое главное дружные.

Сказочник: Да, ты права Баба-Яга, ведь нас к Золушке

привела дружба и доброта наших маленьких

друзей, спасибо вам ребята.

Баба-Яга: Теперь, я буду знать, что надо дружить со

всеми, и помогать всем.

Красная Шапочка: Дружба делает людей добрее, искреннее, с

друзьями ты никогда не будешь скучать,

друзья всегда придут на помощь.

Звучит финальная музыка.

Сказочник: Давайте будем дружить друг другом,

Красная Шапочка: Как птица с небом,

Волк: Как поле с плугом,

Шрек: Как ветер с морем,

Золушка: Трава с дождями,

Баба-Яга: Как дружит Баба-Яга со всеми вами!!!

Все вместе: До скорых встреч дорогие друзья.

Звучит детская музыка.

Герои уходят за кулисы.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/12899-stsenarij-provedeniya-igrovoj-programmy-v-gostyakh-u-skazki.html

Детский игровой сценарий «ура, у нас каникулы!»

Перед началом конкурсной игровой программы на месте проведения звучит веселая мелодия, разложен реквизит для игр. По центру расположен баннер с девизом: «Никому ни скучать, ни хмуриться, сегодня веселью — зеленая улица!»

Ведущая.

Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы, решили провести этот замечательный летний денек вместе с нами. Сегодня, мы будем состязаться с вами в ловкости, силе, смекалки, умении и находчивости, отгадывать загадки и, конечно, же шутить. А, чтобы вы немножко разгорелись, давайте потанцуем!

/Танцевальный блок 5-10 мин./

Ведущая.

Думаю, пора начинать нашу игровую «программу и первая игра, которую я хочу вам предложить, называется «Паровозик”.

Игра 1. «Паровозик”

Обратите внимание

Условия игры: играют 2 команды по 20 человек. На корточках, взявшись друг за друга, команды начинают передвижение по сигналу Ведущей. Чья команда быстрее дойдет до финишной прямой и вернется обратно, та и победитель.

/проводиться игра/

Игра 2. «Резинка»

Условия игры: каждый из участников продевает через себя резиновое кольцо с головы до ног и обратно» Победившей команде положены призы.

Игра 3. «Кенгуру пингвину друг, пригласи его на юг»

Задача игроков допрыгать до определенной черты как кенгуру, и обратно вернуться, как пингвины.

Ведущая.

Молодцы, ребята, так держать! А, сейчас, я загадаю вам загадки, но не простые, а с обманом, будьте внимательны, отвечайте правильно.

  1. На заборе по утру, кукарекал …

    кенгуру /петух/

  2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это — кит! /медведь/
  3. Серый с хоботом добряк, неповоротливый — хомяк / слон/
  4. Полосатая рубаха, живет в саванне — черепаха /зебра/
  5. Хвост на веер так похож, знают все, что это еж / павлин/
  6. На него я сесть боюсь, ну конечно это — гусь / еж/
  7. С пальмы на пальму скок да скок бананы любит это — волк /обезьяна/
  8. Лает она на улице и зовется — курицей / собака/

Ведущая: и с этим заданием вы справились. Ну, немножко отдохните, попляшите.

/ Танцев» блок/

Ведущая.

Очень любят ребята игру, которая называется » Хромоногий цыпленок»

Игра 4. » Хромоногий цыпленок»

Условия игры: выстраиваются 2 команды. Перед каждой командой по 10 флажков. На одной ноге каждый их игроков прыгает между флажками добегает до ограничительной черты и возвращается, дотрагивается до плеча следующего участника, который поделывает то же самое, и так вся команда.

Команде победителю — приз.

Игра 5. «Бег на трех ногах.»

Устраиваются забеги для 2-х человек, у которых правая нога одного и левая другого связаны шарфом. Дистанция 50-60 м.

Игра 6. «Тяни — толкай».

Соревнуются пары ребят. Повернувшись спиной друг к другу и взявшись за руки, бегут до финиша. Один бежит нормально, а другой тянет его назад

Ведущая.

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша игровая программа, но мы не прощаемся с вами», а говорим вам до свиданья, до новых встреч!

Хорошего отдыха и не забываемых каникул!

Скачать сценарий конкурсной игровой программы вы можете нажав на кнопку внизу страницы. Будем признательны, если вы поделитесь ссылкой на сценарий в любой социальной сети. Спасибо и приятной работы!

Источник: https://donkovie.ru/scenarij-igrovoj-pogrammy-dlya-detej.html

Персональный сайт — Методическая копилка — сценарии праздников

МЕТОДИЧЕСКАЯ  КОПИЛКА

Сценарии праздников, игровых программ

«Мы встречаем праздник лета — праздник солнца, праздник света!» развлекательная программа для детей младшего возраста. Скачать

«Волшебная Ромашка» сценарий летнего праздника. Скачать

«Колобок» развлечение с элементами ИКТ для детей младшего возраста. Скачать

«Светофор — наш лучший друг» сценарий по ПДД для детей младшего возраста. Скачать

«Праздник воздушных шаров» развлекательная программа для детей младшего возраста. Скачать

«Цирк…  Цирк? Цирк!» развлекательная программа для детей старшего возраста. Скачать

«Масленица» игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

«Лесные колядовщики» игровая программа для детей среднего возраста.  Скачать

«Путешествие в космос» сценарий праздника для детей старшего возраста. Скачать

«Космическое путешествие дошколят» игровая программа для детей среднего возраста. Скачать

«Солнышко» весенний праздник для детей младшего возраста. Скачать

«Веснушка и Клёпа в гостях у ребят» игровая программа на День Смеха. Скачать

«Масленица» с кукольным театром. Скачать

«Волшебный стручок» праздничная игровая программа на 8 марта в старшей группе. Скачать

«Подарок мамочке» праздничная программа в ясельной группе. Скачать

«Весёлое путешествие на теплоходе» игровая программа на День Матери для детей старшего возраста. Скачать

«Вредина в гостях у детей» праздник 8 марта для детей старшего возраста. Скачать

«Маша и медведь» сценарий праздника 8 марта для детей среднего возраста. Скачать

«Поздравляем наших мам» сценарий 8 марта для детей младшего возраста. Скачать

«8 Марта — праздник мам» сценарий праздника для детей старшего возраста. Скачать

«Путешествие на паровозике» сценарий 8 марта для детей младшего возраста. Скачать

«Путешествие на сказочном поезде» сценарий 8 марта для детей средней группы. Скачать

«Курочка Ряба» праздник мам в ясельной группе. Скачать

«Наши мамы лучше всех» сценарий праздничного концерта для детей младшей группы. Скачать

«Весенние поздравлялочки» сценарий праздничного концерта 8 марта для детей старшего возраста. Скачать

«Мамочку любимую хотим поздравить мы» сценарий 8 марта для детей средней группы.  Скачать

«Путешествие в осенний лес» для детей младшего возраста. Скачать

«В гостях у Маши и Дуняши» осенний праздник в старшей группе. Скачать

«Необычные приключения дошколят» осенний праздник в подготовительной группе. Скачать

«На дворе у бабушки» осенний праздник для детей младшей группы. Скачать

«Осенняя сказка» сценарий осеннего праздника в подготовительной группе. Скачать

«Встречи на осенней полянке» сценарий для детей младшего возраста. Скачать

«Осень в гостях у ребят» сценарий осеннего праздника в средней группе. Скачать

«Как дети Осень спасали» сценарий осеннего праздника в средней группе. Скачать

«Приключения домовёнка Кузи и Бабы Яги» сценарий осеннего праздника в старшей группе. Скачать

«Чудеса Осени» сценарий с элементами кукольного спектакля для младшего возраста. Скачать

«Зимняя сказка» сценарий новогоднего праздника в старшей группе. Скачать

«Петрушкины башмачки» сценарий новогоднего праздника в младшей группе. Скачать

«На ёлке у Петрушки» новогодний праздник в ясельной группе. Скачать

«Антошка идёт в Армию» спортивный праздник в старшей группе. Скачать

«Праздник мирной игрушки» игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

«Никто не забыт и ничто не забыто» сценарий Дня Победы в подготовительной группе. Скачать

«Мы — военные» игровая программа с папами для младшего и среднего возраста. Скачать

«Будем помнить детский сад» сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. Скачать

«День Знаний с Василисой» игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

«1 сентября — День Знаний» (с Незнайкой) игровая праздничная программа. Скачать

«Вся страна ждала не зря, это утро сентября» Скачать

Источник: http://kfhbcf1963.ucoz.net/index/metodicheskaja_kopilka/0-4

Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и игровые программы, ведь дети просто обожают играть.

Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме – это более увлекательно и познавательно.

Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы «Веселая метла».

(Звучит музыка —  — выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали — метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион «Родственники метлы»

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать — представителями «клана чистоты»?

 (Игрок предлагает свои варианты. Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка —  Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс «Дефиле на метле»

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок — Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы…  Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.)

Эстафета  «Командный полет»

Важно

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных — манёвренность и скорость.

У таксистских — наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям — бублики, проигравшим — сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник:  Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная — пучок, держальная — черенок и крепление — бечевочка.

Эстафета — Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле — не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это — точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету — чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты — чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними — в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр.

Совет

Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды.

Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег — получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете — чистофете награждается призами!

 (Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

(Проходит игра.)

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка — «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра «Хоккей с метлой»

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

 (Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

— Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

— Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион «Рифма»

Дворник: Вот она у меня какая метла — метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

 (Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра «Превращение метлы»

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

 (Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс «Самый ловкий»

Обратите внимание

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

— Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс «Самый гибкий»

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра «Поймай метелку»

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер — выбегает и ловит метлу. Если поймал — становится ведущим, если не поймал —  скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра «Привидение»

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка — ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все — пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Спасибо автору А. Зайцеву

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как развлечь детей летом?! Развивающие игры на природе.

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Подвижные и командные игры для летнего отдыха детей.

Сценарий игровой программы для детей «Подарок для Радуги»

Сценка-сказка для школьников «Про любовь, волшебство и многое другое».

Сценка для детей школьного возраста «Золотая нить жизни».

Источник: https://serpantinidey.ru/post/744/scenariy-igrovoy-programmi-dlya-detey-veselaya-metla

Конкурсно-развлекательная программа для дошкольников «Будем знакомы!»

Развлекательная конкурсная программа

«Будем знакомы!»

Цель: Создание атмосферы праздника. Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах. Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи:— Формировать умение взаимодействовать в коллективе. 

— Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

— Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Ход мероприятия.

«Доброе утро, мальчики и девочки! Если день хорошо начинается и утро действительно доброе, то знаете, что это значит? Это значит, что весь день пройдёт на «ура»!

Я уверена, что нас ждёт радостный денёк, полный веселья! Сегодня каждый из нас найдёт много новых друзей!

Скажите, ребята, а что вы делаете, когда встречаете друга?».

(Дети хором отвечают (ведущие могут им подсказывать): «Мы здороваемся!»)

«Молодцы! Предлагаю поиграть в очень простую, но очень интересную игру! Сейчас я буду читать стихотворение, а все присутствующие здесь должны по смыслу догадаться, когда это будет уместно и сказать хором: «Привет!».

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…(Дети хором кричат: «Привет!»).

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…(Привет).

При встрече через много лет вы крикнете друзьям…(Привет).

И улыбнутся друг в ответ от слова доброго…(Привет).

И вы запомните совет: дарите всем друзьям…(Привет).

Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы…(Привет).

Молодцы ребята, при встрече нужно обязательно здороваться.

Я вам напомню, что меня зовут…….

Как меня зовут, вы знаете, а вот как вас зовут я не запомнила. Так не честно, значит мы еще не познакомились. Что будем делать? Вас так много. Что же мне придумать? Ага, я сперва познакомлюсь с девочками.

Ну-ка все девочки встаньте и по команде 3-4 хором назовите свои имена.

Да, что-то я ничего не поняла. Присаживайтесь, девочки. Ладно, попробую познакомиться с мальчиками.

Мальчики, когда я скажу 3-4, вы назовете свои имена.

Опять ничего не получилось.

Предлагаю поиграть в игру.

Важно

Игра «Давайте познакомимся. »Дети стоят по кругу. Воспитатель передает мяч, начиная с себя, дети передают по кругу мяч, сообщая свое имя.

Молодцы, ребята, теперь мы с вами знаем друг друга, мы познакомились.

А сколько вас в группе? Как узнать? (Надо посчитать.)

-Сколько девочек, сколько мальчиков? Мы узнаем с помощью следующей игры (Собери мячи)

(Девочки собирают красные, а мальчики зеленые, каждый берет по 1 мячу) .

Девочки кладут мячи в правую корзину, а мальчики в левую от себя.

После того как мячи собраны, их пересчитывают. (Закрепить цвет)

А вот у меня возникает вопрос, кто веселее в нашей группе девочки или мальчики? Сейчас мы это проверим. Давайте-ка сделаем большой круг.

Вы послушайте меня. Я стишок прочту сейчас.

Я показывать начну. А вы, ребята, повторяйте, Голоса разогревайте.

Крикнет кто в конце дружней, Тот и будет веселей.

Когда я скажу слово девочки, все девочки громко крикнут: «Девочки», а когда я скажу слово мальчики, кричать будут только одни мальчики. Все понятно? Тогда начнем.

Здесь слова совсем простые

И движения такие:

Раз цветок, два Цветок (Сопровождается движениями).

Ежики, ежики.

Бег на месте, бег на месте

Ножницы, ножницы.

Наковальни, наковальни

Зайчики, зайчики

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки

Мальчики.

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки-

Все вы были хороши.

Ну что же мы с вами познакомились, узнали сколько в нашей группе девочек, сколько мальчиков, выяснили, что все вы очень веселые. А сейчас бы я хотела узнать насколько вы вежливые дети?

Всем вам известно вежливое слово «пожалуйста». Сейчас я попрошу вас выполнить задания, а вы будьте внимательны и выполняйте их только в том случае, если я скажу слово «пожалуйста».

Скажу пожалуйста – выполняйте, не скажу- не выполняйте. Вы готовы? Тогда начнем.

Игра «Пожалуйста» (дети сидят на диване)

Поднимите, пожалуйста, правую руку.

Пожалуйста, присядьте.

Встаньте.

Поднимите, пожалуйста, левую руку.

Наклонитесь.

Попрыгайте, пожалуйста.

Пожалуйста, присядьте за свои места.

Молодцы, какие вы все внимательные. Ой, пока мы с вами играли, я забыла ваши имена. Мне нужно вспомнить их снова. А поможет мне в этом вот этот мальчик.

Как тебя зовут?

С этого момента ты у нас будешь временно «воробьем», и станешь выбирать себе друзей. Я тебе в этом помогу. Сейчас я вместе со всеми ребятами буду произносить такие слова, вы запоминайте:

Шел по крыше воробей, бей, бей, бей

Выбирал себе друзей, зей, зей,зей.

Много, много, много нас,

Выйдут

После этого я буду называть имена, и чье имя я назову, выходит и встает в кружок. Игра «Шел по крыше воробей».

Вот сколько воробушек собрал себе друзей.

Ну-ка, дайте мне ответ, вам сегодня скучно?Игра «Нам всем весело живется».

Вам всем весело живется

Мы в ладоши хлопаем

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Я беру себя за лоб (берет за ухо).

Совет

Ха-ха! Это что у вас лоб на ухе находится? Вот это я вас разыграла! Будьте внимательны и берите себя за то, что я назову, а я вас путать буду. (повторяется 4-5 раз)

Молодцы, какие вы все внимательные.

Скажите мне, запомнили ли вы как зовут ваших новых друзей? Сейчас проверим, а кто не запомнил, еще раз послушает.Игра «Назови имя».

Сейчас вы будете называть свое имя и плюс еще имена детей, которые стоят перед вами. Начнем с тебя. Как тебя зовут?

Заканчивает воспитатель.

Молодцы! Я думаю все имена мы запомним и будем одной большой и дружной командой.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konkursno-razvlekatelnaya-programma-dlya-doshkolnikov-budem-znakomy.html

Игровая программа для детей старшего возраста»Туземцы»

                      Туземцы

 Игровая программа для детей старшей —
подготовительной группы                                                                                 

 Дети все и воспитатель наряжены как индейцы –
набедренные повязки, на голове повязка с перьями,  вбегают в зал с улюлюканием, их встречает
вождь:

— Я – вождь племени Тумбу –
юмбу, приветствую вас, братья индейцы… / кричалка/      Парам-парера

                     Дети:         — Хей!!!/ рука вверх, сжатая в кулак/

                    Вождь:       Парам-парера

                  Дети:        — Хей – хей!!

                 Вождь: —
Настроение каково?

             Дети:    — Во !/ показывают большой палец/

         Вождь: — Все
такого мнения?

           Дети:        — Все без исключения…

                                   /все становятся в круг/

игра :Индейская семья»

— Жила – была одна семья.
Пришел как- то папа – индеец и говорит, что собрался он идти в лес /издает звук а-а-а-а-, шлепая по губам
руками/

А жена ему отвечает / звук немного помягче/

Тут прибежал сынишка и просит
папу не ходить в лес / звук пищальный/, но он не послушал их и ушел. Сначала он
шел по траве / трём ладонь о ладонь/,

потом  по песочку / пальчики/, по мосточку /ребром
по коленкам/
, по тропинке/ладонями по коленкам/ прибежал в лес увидел волка,
испугался и как побежит домой / все делается в обратном порядке в быстром
темпе/

Прибежал домой и говорит
а-а-а-а-, а жена ему отвечает а-а-а-а-а-, и сыночек тоже пищит а-а-а-а-а-а.
Ведь просили в лес не ходить одному

— А знает почему с ним такое
случилось, потому что они не дали клятву верности и дружбы друг другу.

— Вот сейчас мы и произнесем
эту клятву: / поднимает правую руку с открытой ладонью вверх     — Я
клянусь!!!

    Не бросать друзей – индейцев в беде.

  Я с вами дружу показывает
жест/

  Я вас люблю / показывает жест/

-Садимся на пол , ноги
скрещиваем по – восточному и произносим ритуальные слова : / движение рук  по тексту/

«Ай рам-сам-сам,-сам, Ай
рам-сам-сам-сам!!! Ай дули-дули…/руки и голову вверх/ —  повторить еще раз

Ай рахи –рахи -рахи. Ай рахи
–рахи -рахи! Ай дули-дули-дули. Ай дули-дули-дули, Хей-я, хей-я руки как будто
колдуют/ Встаем и делимся на два племени.

— Самое главное – это беречь
огонь своего очага, но его всегда не хватает и придётся похитить у сородичей.
Задача каждого племени: уберечь свой огонь, но похитить у другого племени, кто
лучше справиться с заданием, тот и получит название — племя «быстрые ноги»—   игра «Похищение огня»

— Пока добывали огонь, в беду
попали животные –их надо спасти..

 / между 
племенами раскладываются игрушки. 
Играют  вдвоём. 2 человека на
плечи – носилки –это  палка с сеткой/
Кладём по одному зверьку в сетку переносим на безопасное место, бежим назад и
передаем носилки другой паре. Кто на этот раз окажется племенем  «Быстрые ноги»? игра «Спасение зверей»

— Пока зверей спасали –
разбежались кони – мустанги, их надо загнать.

  / кони – воздушные шары, веер – плотный
картон/ игра «Загнать мустангов»

— Маленькие детишки очень
любят резвиться и их любимая игра «Сними шапку» / на голову надевают  вязанные шапочки, надо сохранить свою, но как
можно больше снять с других , с кого шапку сняли тот отправляется  отдыхать./ Кого же мы назовем «Ловкая рука»?  игра «Ловкая 
рука»

  — Индейцы золото – хранители и золото – искатели.
Каждому племени выдается пакет , там спрятано золото, его надо найти и нанизать
на шнур. Чье племя найдет золота больше?
игра «Золотоискатели»/

— Как известно, индейцы часто
живут в труднопроходимых местах,  и
приходится пролезать, перелезать, проползать…

  / Двое держат шест, который все время опускается все ниже и ниже/

И у них тоже бывают
праздники, с дикими танцами.

      /Дикий
танец
с дикими движениями под  соответствующую
музыку/

                 И на прощанье кричим «Хей –я!!

Источник: http://chastoozteremok.ucoz.ru/publ/scenarii/razvlekatelnye/igrovaja_programma_dlja_detej_starshego_vozrasta_quot_tuzemcy_quot/8-1-0-23

Сценарии, праздники, развлечения Конкурсы для педагогов Портал 2009 Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема: викторина «Путешествие по сказкам». Образовательная область Цели …

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи: …

Цель: Повышение интереса детей к традициям русского народа. Задачи: Познакомить детей с русским народным …

Обратите внимание

Действующие лица: Дед Мороз; Снегурочка; Кай; Герда; Снежная Королева; Атаманша; Месяц. Ведущий Время бежит …

Ход Под музыку входят выпускники, обходят зал, встают полукругом. Ведущий. Дорогие дети! Дорогие гости! …

Старшая группа Задачи: прививать любовь к физической культуре и спорту; создавать положительный эмоциональный настрой; …

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: развивать музыкально — творческие способности детей; воспитывать уважительное, доброжелательное …

Цель: Создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать …

Постановку на сцене сопровождает видеоряд «Мир глазами воспитателя», который иллюстрирует профессиональную деятельность воспитателя (проекция …

Цель: Укрепление здоровья детей. Задачи: Оздоровительные: развивать дыхательную систему, выносливость, глазомер и ловкость. Образовательные: …

Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни, воспитание у детей патриотизма, приобщение к идеалам …

Важно

Цель: Развитие личности дошкольника посредством музыкальных русских народных игр. Задачи: Познакомить детей с музыкальными …

Цель: Создание у детей радостного настроения, праздничной атмосферы. Задачи: Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную сферу, …

Перед залом стоит указатель: «Направо пойдёшь – в сугроб попадёшь, Налево пойдёшь — пропадёшь, …

В зал под музыку «Пришла к нам в гости осень» забегают дети парами, выполняют …

Цель: Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях, уважения к своей семье. Задачи: Развивать …

Цель: Познакомить детей с праздником День рождение Деда Мороза. Задачи: Создать атмосферу праздничного настроения. …

Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности. Способствовать сближению детей и родителей, …

Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Сегодня день особый, необычный, Святой, …

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения. Задачи: Закреплять навыки работы с …

Совет

Звучит фонограмма «Осень золотой листопад» Дети и ведущая входят в зал, проходят на места. …

Дети с листочками в руках под весёлую осеннюю песенку входят в зал, становятся в …

(В центр зала выходят воспитатели группы, под вальс из кинофильма – «Москва слезам не …

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Букет для мам и бабушек» Цель: …

  Цель: Актуализация знаний детей о здоровом образе жизни и основных законах жизнедеятельности организма …

  Действующие лица: Ведущий – взрослый Дети: Медведица Медвежонок Заяц Лиса Волк Щегол Снегирь …

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «Лучики» по направлению «художественно-эстетическое развитие (аппликация)» по …

«КАК МЫ В САДИКЕ ЖИВЁМ» (Праздник с мамами для детей второй младшей группы) Под …

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: —обобщить представления детей …

Цель: развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности детей. Повышение родительских компетенций в …

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/category/vospitatelyam/scenarii-prazdniki-razvlecheniya

Ссылка на основную публикацию