Конспект итогового родительского собрания в средней группе в конце года

Итоговое родительское собрание в средней группе «Росточек» «Чему мы научились за год»

Опубликовано: 19:51:21 06-02-2018

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

  1. Выступление заведующей д/сада Т.Ф.Чесноковой
  2. Показ презентации «Чему мы научились за год» Т.А.Тырыкина
  3. Разное.
  4. Выступление заведующей д/сада Т.Ф.Чесноково

2.Показ презентации «Чему мы научились за год» Т.А.Тырыкина

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли — это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы.

Возраст детей нашей группы в основном 4-5 лет. При этом ребенок — уже личность! Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка:«Я это знаю, а это нет»; «это умею, а это не умею ». Круг познавательных интересов стал намного шире.

Обратите внимание

Как часто мы слышим: до чего же изменились современные дети – совсем не такие, что были раньше. А разве мы сами остаемся прежними? Мы меняемся вместе с изменяющимися вокруг нас обстоятельствами, вместе с технологиями, вместе с несущейся современной жизнью.

Потому-то у современных детей и детство другое, современное! Так какие же они – современные дети? • Умные, настойчивые, требовательные, но вместе с тем, более тревожные и агрессивные.

• Более коммуникабельные, но часто не могут сконцентрироваться на каком-либо занятии, рассеянны, не проявляют интереса, их трудно удержать на одном месте. • Более активны, в то же быстро увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, гиперактивных детей. • Более информированные, «экранные» дети.

Результатом этого является одна из главных особенностей современных детей – отставание в развитии речи.

Большинство детей нашей группы нуждаются в помощи логопеда; • Более практичные и самостоятельные, просто потому, что родители посвящают работе больше времени, чем общению с ними, в то же время замечена тенденция к снижению навыков самообслуживания; • Более зависимы от гаджетов и компьютеров, и, как следствие, недостаточная сформированность мелкой моторики, что указывает на неразвитость соответствующих мозговых структур и кроме того, не умеют играть – в современных игрушках и играх предусмотрено все и нечего додумывать; • Часто нарушают общепринятые правила и запреты, т. к. не имеют героев и кумиров и не слышат указаний. Современные дети не трудные и не легкие, они – другие. Они – обычные дети, которым, нужны тепло маминых объятий и надежная поддержка папиных рук. 

В нашей стране прошли большие социальные изменения, и, прежде всего, изменилась жизнь взрослых. Родителям сейчас сложно. Все мы хотим иметь хороший заработок, чтобы создать детям прекрасные условия.

Мы очень заняты, часто задерживаемся на работе, а ребенку не хватает родительского внимания. А ведь это самое главное из «прекрасных условий».

Мы можем хоть каждый день дарить ребенку игрушки, но через годы он будет вспоминать не кукол и машинки, а время, когда в обнимку с мамой или папой читали книжку, когда вместе мастерили подарок бабушке или ездили на рыбалку. 

С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу.

Важно

Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель – не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Поэтому, не удивляйтесь, когда на ваш вопрос: «Какое у тебя сегодня было занятие?» получите ответ: «Ни какого».

Именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся.

Кто из вас в детстве НЕ играл в «Дочки-матери»? Давайте поиграем сейчас.
Разыгрывание и обсуждение педагогических ситуаций. (Педагогические ситуации взяты из книги Б. С. Волкова, Н. В. Волковой «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ»)
1.

Мама: Почему у тебя одежда мокрая?
Дима: Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался.
Мама:(не слушая сына) «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею».
Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать.

Мама: Пойдёшь в мокром.
Дима замолчал и стал неохотно одеваться.

2. Дочь. Мама, я сама нарисовала жука!

Мама. Боже мой, посмотри на свою кофточку!
Дочь. Смотри, у него синие крылышки и желтое брюшко!
Мама. Ты лучше на себя посмотри! Как ты такая домой пойдешь?
Дочь. Мама, этого жука я тебе рисовала!
Мама. Горе ты мое, пойдем отмывать тебя буду! Почему не состоялся диалог мамы и ребенка? Что можно посоветовать маме в такой момент?

Да, не просто воспитывать детей. Ведь даже братья и сестры, дети, воспитывающиеся в одной семье, у одних и тех же родителей совершенно разные. Но такие любимые.

А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года

В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием видео, дидактического материала, , магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Использовали новые формы игр, такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы.

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: помочь в ремонте группы и сада, принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает  средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Слайд 1

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

Слайд 2 «Утренняя гимнастика»

Совет

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики проходят в игровой  форме под музыку.(включаю зарядку-видео)

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети  играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору».

А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».

Слайд 4 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»

Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами)

Слайд 5 Физическое развитие

Проводим активные занятия по физическому  развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия.

В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 6 Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 7 Не все умели правильно держать  ложку, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее,ложку держать мы умеем!

Обратите внимание

Во время приема пищи, детей приучаем  кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети  хорошие помощники в сервировке стола: раздают  хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем  к уборке игрушек.

Слайд 8 Навыки самообслуживания

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 9  Художественное – эстетическое развитие

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.

Дети умеют пользоваться  пластилином, раскатывают  комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер  (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.

Дети  знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают  овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 10  На музыкальных занятиях

Которые ведет музыкальный руководитель – Юлия Александровна. дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети  эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 11  В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 12 Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические,  развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают  пазлы. Овладели  навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Подведение итогов.

Важно

И для подтверждения успехов  ваших детей хотелось бы предоставить  вам их портфолио, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.

В этом году в группу были приобретены новые игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор, скакалки, посудка.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения

.Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытанье. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, пониманье. Дети – это время, дети – это труд. Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы.

Дети – это опыт, дети – это мы. 

 Наступает лето – счастливая пора для всех. Яркое солнце, свежий воздух, красочная природа всегда привлекательны, как для взрослых, так и для детей. Насколько благоприятным и запоминающимся будет летний отдых, зависит от вас, заботливые родители.

 Всего вам доброго!

Источник: http://a2b2.ru/methods/36395_itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_sredney_gruppe_rostochek__chemu_my_nauchilis_za_god/

Итоговое родительское собрание в средней группе «Наши успехи за год»

Родительское собрание в средней группе

«Наши успехи за год»

Ход мероприятия

Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.

Задачи:

  • Проанализировать результаты деятельности воспитанников и педагогов за учебный год.
  • Отчет родительского комитета о работе, проведенной в течение года.
  • Определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов, родителей.
  • Благодарности родителям оказывавшим помощь в течение года.
Читайте также:  Новый год. рождество

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители.  Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года.

Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее.

Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями.

Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».

Воспитатель: Сегодня мы предлагаем отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Средняя группа». Все готовы? Вперёд!

Звучит музыка движущегося поезда.

Встречайте, своих деток!

Под музыку входят дети:

Остановка «Праздничная»

Ребенок: Здравствуйте, папы и мамы!

Настал долгожданный час!

Весь год трудились мы, стараясь,

Успехами порадовать всех вас!

Ребенок: Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достижения показать!

Ребенок: Вот об этом мы расскажем

И немножечко покажем.

Как умнели и взрослели,

Трудности все одолели.

Ребенок: Учились думать и считать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

Ребенок: Мы с вами верные друзья.

Весь год мы с вами были.

Плясать, считать, всё измерять,

Вот это мы учили!

Ребенок: На занятиях изо

Всем трудилось нам легко.

Рисовали мы людей и конечно же, зверей.

Акварель, гуашь, мелки.

С ними были мы дружны.

Ребенок: Чтобы сильным быть и ловким,

Мы любили тренировки.

Прыгали, бегали, мяч бросали.

В игры разные играли.

Ребенок: И читали нам рассказы

И учили мы стихи,

И назвать любую сказку,

Без труда ведь сможем мы!

Ребенок: Экологию мы знаем,

И природу уважаем.

Дружим мы с цветком, зверьком –

Мир природы нам знаком.

Учились петь мы, танцевать,

Роли разные играть.

И, конечно, без сомнений,

Все мы можем выступать.

Продолжаем наше путешествие. Поехали!

Воспитатель. Станция «Математическая».

 Это одна из самых любимых станций наших ребят. Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по

форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Определять части суток. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «5».

  1. Назови геометрическую фигуру с тремя углами.
  2. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?
  3. Из каких геометрических фигур можно построить домик?
  4. Сколько ножек у стола?
  5. Сколько ушей у кошки?

А сейчас поиграем в игру «Найди свое место».

—Я говорю кто куда встает, по отношению кого, а вы занимаете свое место.

— Арина встает перед вами.

— Артем справа от Арины

— Алиса слева от Артема.

— Настя сзади Ксении и. т. д.

Пока все дети не займут свои места.

  1. Задачи — шутки на сообразительность и смекалку
  2. На одном берегу утята на другом — цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?  2.  Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?  3. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?  4. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.  Сколько детей видела собачка?  5.  Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?  6. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?  7. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)  8. Два числа – 3 и 4, быстро их сложите и ответ скажите.

Воспитатель. Станция «Музыкальная».

Знайте, музыка для нас –

Удовольствие высший класс!

Все поём мы хорошо,

Весело и звонко!

Вас порадуют сейчас мальчишки и девчонки!

Мы споём про детский сад

Про игрушки, про ребят.

Как мы дружно здесь живём,

Пляшем песенки поём.

Исполняется песня, «Детский сад».

Каждый день, как на работу,

Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,

Не хотим идти назад!

Припев:

Ах, как хорошо

В садике живется!

Ах, как эта песня

Весело поётся!

Учат нас лепить красиво,

И считать, и рисовать,

Физкультурой заниматься.

Песни петь и танцевать.

Воспитатель. Музыкальные занятия всегда вызывают у наших ребят только

положительные эмоции. А нам пора двигаться дальше.

Расставить декорации

Воспитатель. Двигаемся дальше. Впереди

станция «Сказочная».

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Дети знают много стихотворений, называют

произведения, прослушав отрывок из него. Неоднократно проводились срезовые  викторины и инсценировки по знанию сказок, рассказов, стихов.

«Угадайте кто так говорил?»

— «…высоко сижу – далеко гляжу» (Маша «Маша и медведь»)

— «… я от дедушки ушел…» (Колобок «Колобок»)

— «…жучка иди… тянуть» (Внучка «Репка»)

«… слышим, слышим. Да не матушкин это голосок» (козлята «Волк и семеро козлят»)

— «…несет меня лиса за темные леса» (Петух «Кот, петух и лиса»)

— «…ловись рыбка мала и велика» (Волк «Лисичка – сестричка и серый волк»)

— «Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку. …» («Лисичка со скалочкой»)

— «…приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!» (Лиса «Лиса и журавль»)

— «…речка – реченька – укрой меня…» («Гуси – лебеди»)

— «…эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точёная, ручка золочёная… (Жихарка «Жихарка»)

-Ребята. вы наверное очень устали, давайте не много отдохнем. (дети встали)

       Тень, тень, потетень,

       Выше города плетень -руки вверх

       Сели звери под плетень -присели

       Похвалялися весь день –встали

       Похвалялася лиса: -руки под подбородком

      «Всему свету я краса». -наклон головы с поворотом вправо, влево.

       Похвалялся зайка: -руки перед грудью (лапки)

     «Пойди, догоняй-ка!» -прыжки

      Похвалялися ежи: «У нас шубы хороши!» -поглаживание плеч и рук        

      Похвалялся медведь: «Могу песни я петь» — руки вперед и в стороны.

Сейчас я вам загадаю загадки, а вы ребята мне скажите из какой сказки эти герои.

Чтобы вырвать этот овощ,

Не хватило деду сил.

Но пришли ему на помощь

Все, кого он попросил.

(«Репка»)

Воспитатель: Посадил дед репку. (входит дед и начинает ходить вокруг репки, «сея» ее.

Дед: Будь ты, репка, крупна,

Будь ты, репка, вкусна.

Сладкая да крепкая

Будь ты наша репка!

Воспитатель: Выросла репка большая пребольшая.

(репка встает и широко разводит руки в стороны, показывая какой большой она стала)

Воспитатель: Стал дед репку из земли тащить. Тянет-потянет – вытянуть не может.

(дед тянет репку, но та не сдвигается с места)

Воспитатель: Позвал дед бабку.

Дед(кричит): Бабка! (прибегает бабка) Бабка, смотри, какая у нас репка большая и важная!     Помоги мне ее вытянуть. Один-то я не справлюсь.

Бабка: Вот так репка! (вскидывает руки)

Уродилась репка крупна,

Уродилась репка вкусна.

И в пирог, и кашу

Хороша она.

(хватается дед за репку, а бабка – деда, и вдвоем тянут репку, но та не поддается)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут.

(позвала бабка внучку)

Бабка: Внученька! Помоги нам с дедом репку тянуть!

(подпрыгивая , заходит внучка)

Внучка(удивленно): Такой репки нигде не найдешь!

За день не объедешь!

За три дня обойдешь!

(хватается внучка за бабку, все вместе тянут репку, но та не поддается)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянет-потянет, вытянуть не могут. (позвала внучка Жучку.

Внучка кричит): Жучка, ко мне! (забегает собака Жучка, согнув лапки на груди и высунув язык, подбегает к репке, обегает ее со всех сторон, принюхивается к ней и залихватски лает)

Жучка: Гав-гав-гав! Гав-гав-гав! Какая большая репка! Вкусная наверное…

(Жучка хватается за внучку, и все вместе тянут репку, — репка не поддается)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Гав-гав! Мурка, Мурка!(медленно и мягко входит кошка.

Кошка (лениво): Мяу! Зачем ты меня зовешь, Жучка?

(но тут кошка замечает деда, бабку, внучку и, главное, репку; она подходит к репке и облизывается)

Кошка: Ах, какая красивая репка! Так и хочется ее мурр съесть. ( снова облизывается, хватается кошка за Жучку все вместе тянут репку, но репка не поддается)

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, беги скорее сюда!

Мышка(робко высовываясь из-за двери): А ты меня не съешь, Мурка?

Кошка: Нет, не съем, беги скорей сюда! Тут есть еда повкуснее – большая-пребольшая репка. Всем хватит!(вбегает мелкими шажочками мышка)

Мышка: Пи-пи-пи-пи!(хватается мышка за кошку, все вместе тянут за репку)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вы-ы-ы-ы-тянули репку!

(Репка поддается, как будто ее вытянули, и некоторое время кружится на одном месте. Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка садятся вокруг репки и делают вид, что едят.)

Дед, бабка и внучка: Уж как мы семьей

Вокруг репки сели

Да за неделю

Всю ее и съели!

Воспитатель: Ох, и крепко запомнилась репка!

Воспитатель. Наш поезд приближается к

станции «Оздоровительная».

Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки. В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. После сна проводится бодрящая гимнастика. Использование нестандартного спортивного оборудования, спортивные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.

С солнцем всегда просыпайся,

И водой холодной обливайся!

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, ребята, все вставайте,

Весёлую зарядку начинайте!

Ребята, давайте пригласим родителей на нашу весёлую зарядку.

Ритмическая зарядка «Солнышко лучистое».

Родители рассаживаются на места, дети встают в паровозик

И последняя станция «Родительская»

Воспитатель.

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год) (родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)

«Ты катись весёлый бубен, Быстро, быстро по рукам. У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Вручение благодарности активным родителям.

А теперь я предлагаю всем вместе попить чаю. Дети в подарок родителям дарят весёлый танец «Солнечные лучики».

Воспитатель. Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось.

Источник: https://korotkova-tv-vos-ds19-yablonka.edumsko.ru/folders/post/929318

Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада. Темы, алгоритм проведения

Дом и семья 19 октября 2016

Итоговое родительское собрание в средней группе проводится в конце года. Оно может иметь различную тематику, учитывая индивидуальные особенности дошкольников.

Процедура проведения

Итоговое родительское собрание в средней группе предполагает проведение детским психологом, воспитателем детального анализа, касающегося физиологических и интеллектуальных изменений, произошедших с малышами за рассматриваемый период. Для разговора с родителями приглашают музыкального работника, медсестру, а также преподавателя физической культуры.

Процедура проведения встречи предполагает и протокол итогового родительского собрания в средней группе. Для его ведения выбирают представителя от дошкольного учреждения. Кроме того, выбирается председатель, которым может стать сам воспитатель.

Родителей знакомят с теми вопросами, которые будут рассматриваться в процессе беседы, предлагают задавать вопросы после завершения теоретического блока.

Итоговое родительское собрание в средней группе направлено на поиск решения проблем, выработку направления деятельности в старшей группе детского сада.

Читайте также:  Народный фольклор для детей 3-4 лет

Вариант беседы «Мы стали взрослее на год»

Для того чтобы воспитателю было проще работать, предлагаем план итогового родительского собрания. В средней группе основной целью беседы нужно сделать подведение итогов работы родителей, детей, педагогов.

Видео по теме

Задачи

Итоговое родительское собрание в средней группе направлено на:

  • развитие интереса со стороны родителей к внутреннему миру ребенка;
  • активное содействие работе педагогов со стороны пап и мам;
  • формирование навыков домашнего воспитания.

Предварительная деятельность

Собрание в детском саду предполагает серьезную предварительную работу:

  • создание сценария;
  • разработку буклета «Летний отдых»;
  • проведение беседы с ребятами по теме «Что мне нравится»;
  • создание сувениров в виде сердечек для мам и пап.

Ход беседы

С чего начать итоговое родительское собрание в ДОУ? Средняя группа характеризуется тем, что у ребят уже есть определенные навыки общения, поэтому у воспитателя появляется возможность проводить исследования активности своих малышей, выявлять их творческие способности.

Для начала воспитатель здоровается с родителями, рассказывает о тематике встречи. Далее педагог предлагает мамам и папам рассказать о том, что любят их малыши.

Совет

Выслушивая ответы родителей, воспитатель сопровождает их репликами, которые были высказаны самими ребятами.

Для того чтобы подтвердить свои слова, на общее родительское собрание можно сделать небольшой видеоролик, в котором ребята рассказывают о своих интересах, увлечениях, любимых предметах и занятиях.

Выступление воспитателя

Начинаем наше итоговое родительское собрание. Средняя группа, конец года, пришло время выяснить, что удалось нам сделать? На что обратить внимание? Разбираться в этом нам предстоит вместе с вами, уважаемые родители. Для начала постараемся разобраться в том, какие они – современные дошкольники.

Часто взрослые говорят о том, что дети стали совершенно другими, не хотят общаться, заниматься, помогать по дому. Но разве не изменились и сами родители? Общество, в котором мы живем, стремительно меняется, совершенствуются информационные технологии, увеличивается ритм жизни. Детство наших детей проходит в иных условиях, поэтому основной задачей взрослых является помощь им в адаптации.

Выступление детского психолога

Какие они – современные дошкольники? Исследования, проводимые в детском дошкольном учреждении, выявили психологические особенности малышей:

  • в средней группе ребята тревожные, требовательные, иногда даже агрессивные;
  • они коммуникабельные, но не всегда способны сконцентрироваться на одном роде деятельности;
  • малыши неусидчивые, воспитателю сложно их удержать на месте во время занятия;
  • многие отстают в развитии речи, в группе есть малыши, которым требуется профессиональная помощь логопеда;
  • ребята зависимы от электронных устройств, есть проблемы с мелкой моторикой, выявлена неразвитость мозговых структур, неумение и нежелание думать во время игры;
  • не все дети соблюдают правила поведения.

Малыши не стали трудными, а просто изменились. Но они по-прежнему нуждаются в материнской любви, папиных объятиях, ласковых бабушкиных руках. Учитывая те социальные изменения, которые происходят в нашей стране, отметим, что родителям стало гораздо сложнее.

Многим приходится допоздна работать. Чтобы рассчитывать на хороший материальный достаток, приходится жертвовать временем, которое нужно уделять общению со своим ребенком.

Не забывайте, уважаемые родители, что в первую очередь малышу нужны не яркие и дорогие игрушки, а внимание и родительская забота.

Когда он вырастет, в его памяти не будет машин или кукол, в ней останутся счастливые моменты, связанные с поездкой на рыбалку, чтением книг, приготовлением вкусного торта. Старайтесь находить как можно больше свободного времени на общение со своими малышами!

Далее можно предложить родителям интересный тест, провести который также можно и с детьми.

Тест для работы

Психологи предлагают для каждой буквы свое обозначение. Если проанализировать инициалы, они смогут рассказать о некоторых чертах личности, творческих способностях, наклонностях. Безусловно, полученные результаты нельзя считать достоверными, но присмотреться к ним не помешает. Что же означает каждая буква?

  • А – символ власти и силы.
  • Б – склонность к серьезным чувствам.
  • В – отсутствие постоянности, неумение систематизировать события.
  • Г – загадочность.
  • Д – способность привлекать к общению других людей.
  • Е – стойкость к жизненным трудностям.
  • Ж – отсутствие уверенности в своих силах.
  • З – мнительность, финансовые сложности, постоянная неудовлетворенность.
  • И – напряженность.
  • К – существенные запросы и избыточная нервозность.
  • Л – прекрасная логика, творческая изобретательность.
  • М – склонность к труду, пунктуальность.
  • Н – огромная энергия и амбиции.
  • О – избыточная эмоциональность, постоянные волнения.
  • П – чрезмерная скромность.
  • Р – эмоциональность, постоянное напряжение.
  • С – систематические депрессии, нервозность, угнетенность.
  • Т – состояние постоянного поиска, мечта об идеалах.
  • У – испуг, повышенная интуиция.
  • Ф – способность к приспособлению.
  • Х – нестабильность чувств.
  • Ц – желание скрывать переживания в себе.
  • Ч – постоянство.
  • Ш – бескомпромиссность, ревность.
  • Щ – отличные интеллектуальные возможности.
  • Э – постоянный поиск стабильности и гармонии.
  • Ю – огромные амбиции.
  • Я – излишняя интеллигентность.

Согласны ли вы с теми исследованиями, которые провели ученые? Есть ли указанные качества у детей? Мы разные, но каждый малыш индивидуален и неповторим. Мы вместе должны помочь ему проявить свои творческие способности, получить навыки общения, дать ребенку возможность саморазвития.

Составляя протокол итогового родительского собрания в средней группе, воспитатель указывает все предложения родителей по дальнейшей совместной деятельности.

Заключение

Родительские собрания являются важной и нужной формой работы в любом образовательном учреждении, не является исключением и детский сад. Ребята, понимая, что они небезразличны своим родителям, стараются показывать лучшие свои качества, внимательно слушают воспитателя, выполняют в полном объеме все его рекомендации и задания.

В качестве завершающего этапа на родительском собрании можно использовать выставку работ, чтобы папы и мамы посмотрели, чему научились их дети за учебный год. Кроме того, воспитатель демонстрирует родителям компьютерную презентацию, в которой представлены самые яркие моменты из жизни средней группы.

Каждый слайд комментируется педагогом, чтобы мамы и папы понимали, как весело и интересно малышам в детском саду, чему они успели научиться за рассматриваемый период. При желании также можно в конце итогового родительского собрания организовать для родителей шуточную ярмарку или совместное чаепитие.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/14322/

Итоговое родительское собрание в средней группе

Поиск Лекций

«Путешествие в волшебную страну «Средняя группа»

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители!

Поздравляем вас с успешнымокончанием ещё одного учебного года.

Этот год был непростым, порой не всёскладывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный,насыщенный событиями, мероприятиями и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями.

Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».

Воспитатель: Сегодня мы предлагаем отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Средняя группа». Все готовы? Вперёд!

На экране изображение движущегося поезда.

Звучит песня паровозик чух чух чух, под которую входят дети:

Остановка «Праздничная». Дети читают стихи.

Здравствуйте, папы и мамы!

Настал долгожданный час!

Весь год трудились мы, стараясь,

Успехами порадовать всех вас!

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достижения показать!

Вот об этом мы расскажем

И немножечко покажем.

Как умнели и взрослели,

Трудности все одолели.

Учились думать и считать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

Мы с вами верные друзья.

Весь год мы с вами были.

Плясать, считать, всё измерять,

Вот это мы учили!

На занятиях изо

Всем трудилось нам легко.

Рисовали мы людей и, конечно же, зверей.

Акварель, гуашь, мелки.

С ними были мы дружны.

Чтобы сильным быть и ловким,

Мы любили тренировки.

Прыгали, бегали, мяч бросали.

В игры разные играли.

И читали нам рассказы

И учили мы стихи,

И назвать любую сказку,

Без труда ведь сможем мы!

Экологию мы знаем,

И природу уважаем.

Дружим мы с цветком, зверьком –

Мир природы нам знаком.

Учились петь мы, танцевать,

Роли разные играть.

И, конечно, без сомнений,

Все мы можем выступать.

Продолжаем наше путешествие. Поехали!

Воспитатель. Станция «Математическая».

Это одна из самых любимых станций наших ребят. Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Определять части суток.

Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи

со счётом в пределах «5».

1. Назови геометрическую фигуру с тремя углами.

2. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

3. Из каких геометрических фигур можно построить домик?

4. Сколько ножек у стола?

5. Какое число больше 3 или 5?

6. Сколько сторон у квадрата?

7. Сколько ушей у кошки?

8. Назови числа соседи числа 4.

1. У богатого волчонка

Было кваса два бочонка.

Тут ещё один бочонок

Прикатил домой волчонок.

Вместе складывать их стал.

Сколько их он насчитал? (три)

2. Четыре улитки гуляли по саду.

Вдыхали улитки ночную прохладу.

Гуляли улитки всю ночь до зори.

Одна потерялась,

А сколько осталось? (Три)

3. На тарелочке пять слив,

Вид их очень уж красив.

Съел одну лишь сливу Павел.

Сколько мальчик слив оставил? (четыре)

4. Один снегирь и пять синиц.

Скажите, сколько всего птиц? (шесть)

5. У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Одну дала Алла.

Сколько всего стало? (пять)

6. Двое храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: «Домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью? (Один)

7. Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Три румяных наливных,

Одно с кислинкой.

Сколько их? (Четыре)

8. На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? (Три)

9. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (Четыре)

Воспитатель. Молодцы, со всеми задачками справились хорошо, продолжаем наше путешествие.

На экране изображение движущегося поезда.

Воспитатель. Станция «Музыкальная».

Ребёнок: Знайте, музыка для нас –

Удовольствие высший класс!

Все поём мы хорошо,

Весело и звонко!

Вас порадуют сейчас мальчишки и девчонки!

Мы споём про детский сад

Про игрушки, про ребят.

Как мы дружно здесь живём,

Пляшем песенки поём.

Исполняется песня «Детский сад».

Воспитатель. Музыкальные занятия всегда вызывают

у нашихребят только положительные эмоции.

А нам пора двигаться дальше.

На экране изображение движущегося поезда.

Расставить декорации

Воспитатель. Двигаемся дальше. Впереди станция «Сказочная».

Очень успешнона протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении.

Для детей оформлены настольные театры, пальчиковые игры, так же есть в уголке ряженья костюмы сказочных героев и дети с удовольствием обыгрывают сюжеты сказок. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него.

Обратите внимание

Неоднократно проводились викторины и инсценировки по знанию сказок, рассказов, стихов. Дети показывают хорошие знания художественных произведений.

Сейчас я вам загадаю загадки.

1. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка)

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)

4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый — краса! Как зовут ее? (Лиса)

6. Зимой спит, — летом улья ворошит. (Медведь)

— Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Но осталась ещё одна загадка.

Загадка: На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? (Теремок)

Значит наши герои, из какой сказки?

Инсценировка сказки «Теремок»

Воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок.

Он не низок, не высок — не высок.

Читайте также:  Визитка музыкального руководителя детского сада

Вот по полю, мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.

(Из-за ширмы выбегает ребёнок в шапочке мышки)

Мышка: Что за славный теремок-

Не большой, не маленький.

Он не заперт на замок,

Не закрыты ставенки.

Флюгерок стоит на крыше,

Под окном сирень цветёт.

Вы скажите серой мыши,

Кто тут в тереме живёт?

Я готовить мастерица,

Шить могу и вышивать.

Я хочу здесь поселиться,

Чтобы жить да поживать!

Воспитатель: Вот по полю, лягушка бежит.

У дверей остановилась и кричит.

(Из-за ширмы выбегает ребёнок в шапочке лягушки.)

Лягушка: Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идёт.

Дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живёт,

Ну-ка, говорите!

Мышка: — Я, Мышка — норушка! А ты кто?

Лягушка: — Я лягушка – квакушка.

Мышка: — Иди ко мне жить!

Воспитатель: Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить вдвоём.

Воспитатель: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Что за славный теремок

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог

С заячьей принцессой!

Посажу я огород

Рядом на лужайке.

Кто тут в тереме живёт, Расскажите Зайке!

Мышка:- Я, Мышка–норушка!

Лягушка: — Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

Заяц:- Я, Зайка — побегай-ка.

Мышка и Лягушка: — Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц:- Я рад с вами жить!

Воспитатель: и стали они жить втроём.

Воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю — полю, Лисичка бежит.

У дверей остановилась, говорит.

Лиса: Вот так терем-теремок,

Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог…

Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ,

Отворяйте двери!

Кто тут в тереме живёт,

Люди или звери?

Мышка: Я, Мышка–норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, Зайка — побегай-ка.

А ты кто?

Лиса: Я, Лисичка-сестричка. Пустите к себе жить.

Все: Милости просим.

Воспитатель: и стали они жить вчетвером.

Воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю — полю, Волк бежит.

У дверей остановился и рычит.

Волк: — Вот хоромы так хоромы-

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Мышка: Я, Мышка–норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, Зайка — побегай-ка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

А ты кто?

Волк: А я Волк — зубами — щёлк. Хочу с вами жить.

Все: Милости просим.

Восп: и стали они жить впятером.

Восп: Стоит в поле теремок — теремок,

Он не низок, не высок – не высок!

Вот по полю — полю, мишка идёт

У дверей остановился и ревёт.

Медведь: Кто-кто в теремочке живёт!

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, Мышка–норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, Зайка — побегай-ка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Волк: А я Волк — зубами — щёлк.

А ты кто?

Медведь: Я Медведь. С вами жить хочу и я!

Все: Нет, Медведь, не надо!

Медведь: Зря вы так. Я пригожусь!

Все: Ты слишком большой! Ты не поместишься в нашем домике!

Медведь: А я полезу на крышу!

Заяц: Ах, зачем же ты медведь,

Домик опрокинул?

Лиса: Жить теперь-то будем как?

Медведь: Не могу представить!

Заяц: Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим.

Лягушка: Если сделал что не так,

То сумей исправить!

Волк: Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

(Медведь ставит новый теремок на место старого. Все кричат ура.)

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Очень – очень он высок, ох высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

И стали звери вместе жить, и не тужить.

А вот и сказке пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

Звучит весёлая музыка.

Герои сказки танцуют «Плясовую».

Воспитатель — Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души.

Воспитатель: Поехали дальше!

На экране изображение движущегося поезда.

Воспитатель. Наш поезд приближается к станции «Оздоровительная».

Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки.

В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. После сна проводится бодрящая гимнастика. Использование нестандартного спортивного оборудования, спортивные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.

С солнцем всегда просыпайся,

И водой холодной обливайся!

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, ребята, все вставайте,

Весёлую зарядку начинайте!

Ребята, давайте пригласим родителей на нашу весёлую зарядку.

Ритмическая зарядка «Солнышко лучистое».

Родители рассаживаются на места, дети встают в паровозик.

Станция «Сюрпризная».

Воспитатель: Весь год наши ребята старались проявить самые лучшие свои качества.

Позвольте начать церемонию вручения медалей по следующим номинациям:

Самая послушная, самая весёлая, самый смелый и так далее.

Продолжаем наше путешествие, и мы приглашаем родителей на наш поезд.

И последняя станция «Родительская»

Воспитатель: Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Вручение благодарности активным родителям.

А сейчас я вам предлагаю посмотреть фотоальбом «Из жизни группы». (Включаю видео презентацию с фото детей за 2016 -2017 год под песню в исполнении Н.Королёвой «Маленькая страна»).

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание.

Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть.

Мы старались, и надеемся, вам понравилось.

Уважаемые родители! Наши дети переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год). Родители встают

в круг, воспитатель пускает бубен по кругу.

«Ты катись веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам!»

Воспитатель – Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям – без вас, дорогие мамы и папы, без вашей любви, терпения, заботы нам трудно было бы преодолевать все трудности. Спасибо вам за помощь!

Источник: https://poisk-ru.ru/s11157t7.html

Портал педагога | Итоговое родительское собрание в средней группе

Автор: Кочергина Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ТКСТП Центр дошкольного образования
Населённый пункт: Самарская область, город Тольятти
Наименование материала: Родительское собрание
Тема: Итоговое родительское собрание в средней группе
Дата публикации: 28.01.2016
Раздел: дошкольное образование

Назад

Цель: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития личности ребенка. Форма проведения :концертная программа.

Участники

:воспитатель, родители и дети. Звучит торжественная музыка. В муз. зал входит: воспитатель, родители и дети. Дети и родители садятся на стулья.

Ход собрания

.

Воспитатель:

.Добрый вечер, уважаемые родители, гости и дети. Мы очень рады видеть вас у нас в гостях. Спасибо что нашли время и пришли к нам на собрание. Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Сегодня на собрании мы хотим вам рассказать о своих достижениях и интересах. Нашу сегодняшнюю встречу мы проведем с вами в необычной форме, в форме-концерта. Сегодня наши ребята покажут вам свои умения и знания, все то, чему научились за год.

Воспитатель:

.Послушаем стихи, которые наши дети выучили. 1. Уж месяц май, сирень цветет- Закончился учебный год Привыкли мы тобой гордиться, Успешно можешь, ты учиться! 2. Тебя сегодня поздравляем, Здоровья, сил тебе желаем, Пусть следующий учебный год Снова радость принесет! 3. Поздравляем всех-всех-всех Летом ждет нас всех успех, Скоро будем отдыхать, Развлекаться, танцевать!

Воспитатель

: Молодцы, ребята замечательные стихи прочитали. -Дети, а хотели бы вы сейчас отправиться со мной в увлекательное путешествие (Да) Ну тогда отправляемся в путь. А отправимся мы в путешествие на нашем замечательном автобусе. (показ. макет автобуса) В дороге мы будем делать остановки. Название станций будет соответствовать нашим интересам. Итак, все готовы (Да) Тогда наш автобус отправляется. (Звучит муз. шум автобуса) Давайте ребята споем песню.

Исполняется песня

« Автобус»

Воспитатель:

Нас ждет станция»Игровая викторина для родителей».Сейчас пришло время немного отдохнуть. 1.Сколько в группе мальчиков? А девочек? 2.Кто из ребят самый высокий? 3.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка? 4Сколько раз питается ваш ребенок в дс?

Воспитатель:

Следующая станция»Танцевальная» (Дети читают стихи) . 1. Звучат сегодня ритмы, льются звуки, И потому нам, дети, не до скуки! Спешим мы поскорее танцевать Не можем мы на месте устоять. 2.. В танце кружатся народы Дружно водят хороводы Мы не можем больше ждать, Тоже будем танцевать! Исполняется танец»Танец маленьких утят».

Воспитатель

: Наш автобус отправляется дальше. Занимайте места! Следующая остановка»Физкультурная» Аэробика для Бобика (Дети читают стихи) . 1Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам Физкультурой заниматься Надо всем ребята нам! 2. Чтоб здоровым, крепким стать, Надо развиваться И для тела и души Спортом заниматься. 3. Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура. (Родители и дети выполняют под музыку ритмическую аэробику) . Воспитатель объявляет достижения детей на занятиях по физкультуре. Воспитатель. Наш автобус приближается к станции»Умные ручки». (для родителей) , 1. У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем. (пальцы) 2. Десять братьев:годами равны, а именами разные. (пальцы) Правильно, молодцы.

Воспитатель:

Много дел позволяют выполнить наши пальчики, они ваши постоянные помощники. (Дети показывают родителям пальчиковые игры, и родители выполняют вместе с ними) . А наше путешествие продолжается. Следующая станция»Художественное творчество». (Дети читают стихи) 1.

Важно

Любимое занятие-это рисование Принесу я краски, и свою тетрадь И тогда откроется мир волшебный мне С феями прекрасными, с принцем на коне. 2. Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета Ах, какая красота! Воспитатель.

Очень любят наши дети рисовать, лепить и вырезать, заниматься художественным творчеством. В будущем мы надеемся что они станут известными художниками. Воспитатель. И сейчас уважаемые родители, наши ребята подарят вам свои работы, которые они нарисовали и сделали своими ручками.

(Дети дарят родителям свои работы) .

Воспитатель:

Следующая станция называется «Скажи на оборот» Воспитатель называет слово , а дети подбирают к нему с противоположенным значением : Большой –маленький Мягкий – твердый Жара – холод Тяжелый- легкий Грязный – чистый Добро-зло Говорить-молчать

Воспитатель:

Молодцы ребята , следущая станция «Какие звуки вы слышите дома» Как свистит чайник? (С-с-с ) Как звенит будильник? ( З-з-з) Как капает вола из крана?( Кап-кап) Как шипит сковорода? (Ш-ш-ш)

Воспитатель:

.Мы приближаемся к последней нашей остановке»Театральная».Теперь мы побываем в сказке. Наши ребята будут артистами. Они покажут нам сказку»Репка».(Дети инсценируют сказку «Репка». Молодцы, ребята, настоящие артисты! Спасибо вам!

Воспитатель

.Наше замечательное путешествие заканчивается. Сегодня мы показали вам себя во всей красе, показали, чему мы научились в средней группе. Каждому ребенку вручается грамота. Дорогие родители. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой день несет массу открытий, впечатлений, эмоций. И куда бы вы не отправились летом отдыхать, открытия будут ждать ребенка повсюду. Постарайтесь чтобы вашему ребенку было интересно и радостно. (Вручение благодарственных писем родителям, принимавших активное участие в жизни детсада и группы) .А сейчас всех присутствующих приглашаю встать в круг , зажечь свечу .Включается спокойная мелодия .Воспитатель зачитывает красивые слова:

закройте глаза ,

представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к

ней лучик , который несет любовь. Звездочка увеличилась . Направляем

лучик , который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик

с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики,

которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь

звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем.

Пусть она освещает вам дорогу в этой порой не легкой жизни.

В раздел образования

Источник: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=3172

Ссылка на основную публикацию