Квн в детском саду для детей старшей группы

Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста

1. Доставить детям радость и удовольствие от совместной с родителями деятельности;

2. Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности, настойчивости, целеустремленности и смекалки;

3. Развивать у детей логическое мышление;

4. Закреплять названия геометрических фигур;

5. Воспитывать желание играть в развивающие игры.

Ход КВН:

Под музыку заставки телепередачи КВН команды входят зал.

Ведущий:

Друзья, сегодня вы пришли

На наш веселый КВН.

Мы вам улыбку принесли,

Чтоб улыбались каждый день!

Ведущий. Итак, сегодня в Клубе веселых и находчивых соревнуются две команды (капитаны представляют свои команды) команда «Лунатики» и коман­да «Светлячки».

Команда «Лунатики».

Ходим ночью, ходим днем,

И никогда не устаем.

Команда «Светлячки».

Хоть свет наш слаб и мы малы,

но мы дружны и тем сильны.

Ведущий: А сейчас, прозвучат напутственные слова обеих команд друг другу.

Команда «Лунатики». (обращение к команде «Светлячки»)

Желаем вам, желаем вам,

Чтоб лучший приз достался нам!

Команда «Светлячки». (обращение к команде «Лунатики»)

Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!

Ведущий: Оценивать ваши знания и умения будет уважаемое жюри (представляет членов жюри).

Обе команды (обращаясь к жюри).

Ах, жюри, жюри, жюри Ты нас строго не жури! А суди ты справедливо, 

Будем мы играть красиво!

Ведущий: А помогать нашим командам, поддерживать их, болеть за них, будут родители.

Обе команды (обращаясь к болельщикам).

Вы, болельщики, болейте,  Но таблетки вы не пейте.  Вы в ладоши хлопайте 

И ногами топайте!

Дети поют песню (муз. Ген.Гладкова).

Дети.

Нет, мы не плачем, мы не рыдаем,

На все вопросы мыс усмешкой отвечаем,

Ведь КВН — игра, и кто тому виной,

Что мы болеем этою игрой?

Сюда пришли мы, а что бояться?

Нам так, друзья, хотелось с вами повстречаться!

А за окном пусть дождь, а за окном пусть снег,

Но в этом зале всех согреет смех!

(Под музыку дети занимают свои места за столами.)

Конкурс № 1. «Стишки — загадки про цифры»

Ведущий.

Руку поднимайте, быстро отвечайте!

А жюри сейчас попросим — баллы назначайте!

Первая загадка — команде «Лунатики»:

Сколько солнышек за тучкой,

Сколько стержней в авторучке,

Сколько у слона носов,

Сколько на руке часов,

Знает и собой гордится

Цифра-столбик… (единица)

А теперь загадка команде «Светлячки»:

Сколько месяцев в зиме,

В лете, в осени, в весне,

Сколько глаз у светофора,

Баз на поле для бейсбола,

Граней у спортивной шпаги

И полос на нашем флаге,

Что нам кто ни говори,

Знает правду цифра… (три)

Следующее стихотворение — загадка — для команды «Лунатики»

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Лопастей у листьев клёна

И углов у бастиона.

Про все это рассказать

Нам поможет цифра…(пять)

Команда «Светлячки» слушайте загадку для вас:

Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе у китов,

Гномиков у Белоснежки,

Братьев-близнецов у пешки,

Нот, что знают даже дети,

И всего чудес на свете,

Разобраться с этим всем

Нам поможет цифра…(семь)

Конкурс № 2. «Знатоки пословиц»

Ведущий. Второй конкурс называется «Знатоки пословиц».

Этот конкурс мы начнем с хорошо знакомых вам русских народных пословиц, в которых содержатся математические термины, цифры и числа. Но называть по-очереди известные пословицы, это было бы слишком просто и неинтересно. Я решила вас немного запутать: нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных.

Пословица для команды «Лунатики»: «Один в поле…» Не воин? Воин? Командир?

А теперь отгадывает пословицу команда «Светлячки». «Первый блин всегда…» Комом? Кругом? Шаром?

Отвечает команда «Лунатики»: «Семеро одного …» Не ждут? Ждут? Ищут?

Обратите внимание

Молодцы, ребята, хорошо знаете пословицы! Продолжим. Пословица для команды «Светлячки»: «Семь раз отмерь…» Один раз отрежь? Пришей? Приметай?

А теперь — для команды «Лунатики»: «За двумя зайцами погонишься…» Всех поймаешь? Ни одного не пойма­ешь? Поймаешь одного?

И последняя пословица — для ко­манды «Светлячки»: «Два сапога.,.» Пара? Непара? Обувь?

Ведущий: Сейчас, я предлагаю нашим командам не­много отдохнуть, ведь у нас музыкальная пауза. Послушаем частушки:

1-й ребенок

Я вообще-то парень умный,

Математику учу.

И не нужен мне компьютер —

Все задачи так решу!

2-й ребенок

Ноль на месте на пустом

Ставят, как известно,

Только он при всем при том

не пустое место!

3-й ребенок

Математика — наука –

Замечательная штука!

Будем, будем изучать

Математику на «пять»!

4-й ребенок

Математика — наука всех наук, — нам говорят,

А ведь в жизни нам науки

Никогда не повредят!

5-й ребенок

В наше время, чтобы строить

И машиной управлять,

Прежде нужно вместе с нами

Математику познать!

Конкурс № 3. «Геометрические фигуры»

Ведущий. В этом конкурсе две занимательные задачи, над которыми будут думать обе команды. Выиграет в этом конкурсе та команда, которая быстрее справится с задачами.

1. Каждой команде дается один лист ватмана, на котором нарисованы четыре геометрические фигуры, и по одному цветному маркеру — каждому участ­нику. Звучит музыка, дети рисуют, создавая тот или иной образ на основе геометрических фигур.

2. Найди и покажи на чертеже пять треугольников и один четырехугольник.

Ведущий: А сейчас, я предлагаю обеим командам поиграть в игру «Замри». Раз, два, три, замри!

Воспитатель показывает детям карточки, на которых схемы поз человека. По команде «Замри» — дети должны замереть в той позе, которую показывает схема. (Например, схема человека с расставленными в стороны руками и, стоящим на левой ноге. Правая нога приподнята.)

Конкурс № 4. «Занимательные задачи», «Игра с цифрами» проводит Муза математики.

Под музыку выходит Муза математики и приветствует детей.

Муза математики: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые,

здравствуйте уважаемое жюри.

(Обращается к командам.)

Ребята, я — Муза точной математики, пришла на ваш веселый КВН.

Мои задачки будете решать?

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)

(5-1 =4)

К богатой кошке гость пришел –

Известный в городе козел

С женой седой и строгой

Козою длиннорогой.

Петух явился боевой.

За петухом – наседка,

И в мягкой шапке пуховой

Пришла свинья – соседка.

Пересчитай скорей

Всех кошкиных гостей! (5)

(1+1+1+1+1=5)

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой –

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой – зайка косой,

Следом за ним – еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (6)

(1+1+1+1+1+1=6)

Дядя Ежик в сад зашел,

Десять спелых груш нашел.

Три из них он дал ежатам,

Остальные же — зайчатам.

Сколько груш получили зайчата?

Ежик по грибы пошел-

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзину,

Остальные же на спину.

Сколько рыжиков возьмешь

На своих иголках, еж? (2)

(10-8=2)

Пять мышат в траве шуршат,

Три забрались под ушат.

Два мышонка спят под елкой.

Сосчитать мышей недолго? (10)

(5+3+2)=10

Мы — большущая семья,

Самый младший — это я.

Сразу нас не перечесть:

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша

И Наташа тоже наша.

Подсчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей? (8)

(1+1+1+1+1+1+1+1)=8

Муза математики:

Решили задачи вы быстро,

Теперь давайте сыграем в цифры.

Проводится игра с цифрами. (Пока звучит музыка, дети веселятся, прыгают. Как только музыка перестает звучать, ведущий поднимает карточку с цифрой. Цифра показывает постольку человек дети должны объединиться, взяться за руки.)

Ведущий. Давайте отдохнем, потанцуем, а потом продолжим наш конкурс.

Ритмический танец «Разноцветная игра» муз. В. Савельева

Дети танцуют.

Конкурс № 5 — для капитанов команд

Ведущий. Игра, в которую мы будем играть, называется «Танграм». Ее также называют «головоломкой из картона» или «геометрическим конструктором».

В игре используются семь геоме­трических фигур из картона: плотно присоединяя, их друг к другу, можно составить очень много различных изображений.

Наши капитаны команд будут составлять изображения по образцу. Кто быстрее справится с заданием?

Капитаны выполняют задание под музыку.

Ведущий. Наш КВН подошел к кон­цу. Благодарим за участие наши коман­ды — «Лунатики» и «Светлячки». Кто бы, не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Для объявления счета слово предоставляется председателю нашего жюри (Заведующей).

Жюри подводит и объявляет итоги КВН. Муза математики вручает детям сладкий приз-торт. Председатель жюри дарит детям закладки и наклейки школьной тематики.

Литература:

1. Чуднова Р.П. Мишутка учится считать. — г. Орел. 1997.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/5987-matematicheskij-kvn-dlya-detej.html

Математический КВН в старшей группе на тему: «Крепость знаний»

Цель:

· Закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на занятиях по ФЭМП;

· Совершенствование умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

· Активизация познавательной деятельности воспитанников на занятиях по ФЭМП.

Задачи:

· Развивать познавательную активность детей;

· Способствовать развитию находчивости, сообразительности, взаимопомощи. Воспитывать у детей целеустремленность, настойчивость, желание думать, искать пути решения.

· Воспитывать интерес к математике.

Методы и приемы: игровой, рассказывание, показ, объяснение, помощь, поощрение.

Материал и оборудование: золотые ключики, ларец, карточки с цифрами, мяч, карточки с нарисованными предметами, геометрические фигуры, красивый цветок, монеты.

Действующие лица: команда «Веселые», команда «Находчивые», ведущий, Старец, жюри.

Работа с родителями: участие родителей в КВН в качестве героев, в качестве жюри.

Развивающая среда: Занимательные задачи, карточки с цифрами, магнитофонные записи, геометрические фигуры, призы.

Предварительная работа: выбор участников команд, подбор названия и девиз, изготовление эмблемы, повторение: загадок математического содержания, геометрических фигур, решение примеров, упражнение с ребусами, логических задач.

Правила игры: развлечение проводится в зале, оформленном в соответствии с темой. Дети предварительно поделены на две команды по 6 человек в каждой. Выбраны капитаны, подобрано название команд и девиз.

Командам будут предложены задания разной сложности. Жюри будет оценивать выполнение заданий. Выполнять задания нужно только по сигналу ведущего. За каждый правильно выполненное задание, команда получает «Золотой ключик».

В конце игры жюри подводит итог, объявляет победителя. Награждение команд.

Ход: В зал под музыку входят дети, которые разделены на команды и садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня вы все собрались на праздник смелости, находчивости и сообразительности — КВН. Что такое КВН? (ответы детей).

Воспитатель: Мы сегодня отправляемся в «Крепость знаний» двумя командами.

Я представляю вам команды. Первая команда «Веселые», вторая команда » Находчивые«. Давайте все дружно поприветствуем Веселых и Находчивых! (представляет капитанов команд).

Воспитатель: У каждой команды есть своя группа поддержки — это родители. Если у команды возникнут затруднения с ответом, выполняя задания, то группа поддержки может помочь заработать очки своей команде. Соревнования будет оценивать справедливое жюри (представляет жюри).

В зал под музыку входит старец.

Старец: Здравствуйте, ребята. Я рад приветствовать вас в крепости знаний. Задания будут трудные, но интересные. За каждый правильный ответ вы получите Золотой ключик.

Важно

В конце игры вас ожидает приз — он находится в этом ларце. Открыть его вы сможете двумя большими ключами. Но эти ключи вы можете обменять только на шесть маленьких ключиков.

Сейчас я хочу проверить, как вы умеете отгадывать загадки.

Первое задание: загадывание загадок.

Загадки команде «Веселые»:

1. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.

(книга)

2. Без рук, без ног, а ворота открывает.

Читайте также:  День матери в школе. сценарий

( ветер)

Загадки команде «Находчивые»:

1. Течет, течет, не вытечет, бежит, бежит, не выбежит.

( речка)

2. Без рук, без ног, а мосты через речку строит один.

( мороз)

Старец: Молодцы! За правильно отгаданные загадки я награждаю вас первыми золотыми ключиками. ( отдает ключики капитанам команды)

Удачи вам! Не забывайте пословицу: «Один за всех, все за одного». Повторите эту пословицу за мной. Буду ждать вас с ключами.

Уходит, садится в кресло. Рядом с ним на столе ларец.

Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше.

Второе задание: Игра «Живые числа»

(В этой игре участвуют по 10 человек. Каждый участник берет одну карточку с цифрой, на которых написаны цифры от 1 до 10. Пока музыка играет, игроки гуляют по залу. По сигналу ( музыка закончилась), обе команды должны построится в последовательности от1 до 10. Какая команда построилась быстрее, та команда получает золотой ключик).

Третье задание: Игра «Лови, бросай, дни недели называй»

( Обе команды стоят в кругу, воспитатель в середине круга с мячом. Задает вопрос, кидает мяч ребенку, ребенок отвечает и кидает обратно. Если кто-то из детей затрудняется ответит, то в этом случае помогают все.

  1. Назовите первый день недели?
  2. второй день недели?
  3. Пятый день недели?
  4. Средний день недели?
  5. Назовите выходные дни?
  6. Назовите четвертый день недели?
  7. Первый выходной день?
  8. Какой день после воскресенья?
  9. Какой день недели будет завтра? И т. д.

За этот конкурс обе команды получают по ключику)

Разминка «Зеркало»

(По несколько детей из каждой команды становятся друг против друга. Одна часть детей выполняет движения, а другая часть детей повторяют движения, как отражения в зеркале).

Четвертое задание: Игра » Выбери карточку с количеством предметов«.

( На полу карточки с разным количеством предметов от1 до 10. Воспитатель вызывает любого из детей из любой команды задает вопрос.

  1. Найди карточку с самым большим количеством предметов?
  2. С самым меньшим количеством?
  3. Где три предмета? И т. д.

За этот конкурс обе команды зарабатывают золотые ключики).

Пятое задание: Игра «Назовите геометрические фигуры»

(Воспитатель показывает геометрические фигуры и спрашивает детей из команды по очереди. В этом конкурсе обе команды выигрывают и зарабатывают ключики).

Игра «Красивые слова»

( дети в кругу передают красивый цветок со словами » Ты,(имя ребенка), такая умница,………«, Алина передает цветок дальше тоже с добрыми словами о друге рядом).

Шестое задание: Игра «Назови соседей цифры»

(Воспитатель показывает цифры от 1 до 10, а дети должны назвать предыдущую и последующую цифру. Выигрывает та команда, которая справилась лучше).

Седьмое задание: Игра «много-мало». Конкурс капитанов.

(Воспитатель говорит слова в единственном числе, а капитаны по очереди во множественном числе. Ключики зарабатывают обе команды).

Воспитатель после седьмого задания с детьми подсчитывает количество ключиков у каждой команды. Если не хватает ключиков команде, то группа поддержки — родители помогают заработать еще ключики.

  1. Какие бывают углы?
  2. Что есть у треугольника?
  3. Какие линии вы знаете?

Капитаны команд меняют шесть заработанных золотых ключиков на один большой Золотой ключ и воспитатель предлагает отправиться к Старцу.

Старец: Вы играли замечательно, поэтому сумели одолеть крепость Знаний . А теперь мы откроем ларец этими ключами и вы увидите приз.

(В ларце золотые монеты. Старец раздает монеты детям).

Молодцы! Вы победили потому, что были в игре дружными, веселыми, находчивыми и не бросали друзей в беде. Выиграли приз. Но не забывайте пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Я и на следующий год вас буду ждать в Крепости Знаний, только с более трудными и интересными заданиями, так как вы перейдете в подготовительную группу детского сада. До скорой встречи.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/matematicheskij-kvn-v-starshej-gruppe-na-temu-krepost-znanij/

Сценарий КВН в детском саду «Мы любим театр»

Из опыта работы воспитателей МБДОУ №7 Борисовой Е.С и Кожиховой С.Н.

Подготовка к КВН:

Эмблемы команд, «Цветик-Семицветик», шапочки и маски героев сказок, сюрпризный мешочек, картинки из сказок, карточки с вопросами, сказочные атрибуты.

Предварительная работа:

Изготовление эмблем, беседы с детьми, чтение книг, инсценировки по сказкам, изготовление поделок по сказкам, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций о различных театрах.

Ход проведения КВН в детском саду

Ведущий:

Уж полон зал. Вот-вот начало

Надет костюм, наложен грим.

И ты готов, к восторгу зала,

К нему прийти совсем уже другим!

Оваций шум и крики «Браво»,

Приятны, что уж там таить?!

Но все же главное — не слава,

Когда выходишь ты на сцену жить!

— Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нём участвуют две команды. Приветствуем участников игры. Первыми приглашаются на сцену команда «Лунтики», которую ведёт капитан. Встречайте! (Под музыку и аплодисменты входит первая команда).

Встречайте их соперников – команду «Барбарики» и их капитана.

Представление жюри.

Приветствие гостей.

На мольберте прикреплен «Цветик-Семицветик», ведущий говорит слова:

Ведущий:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели

Вели начинать КВН!

Ведущий отрывает первый лепесток, читает задание.

Первый конкурс – «Приветствие»

(Синий лепесток)

Команда «Лунтики»

Команда «Барбарики»

Второй конкурс — «Все о театре»

(Красный лепесток)

На столе разложены карточки с вопросами. От каждой команды по желанию, выходит представитель и берет любую понравившуюся карточку. Родители читают вслух, детям помогает воспитатель.

— Где возник театр? ( В Греции)

— Как называли первых актеров в старину на Руси? (Скоморохи)

— Главное место в театре? (Сцена)

— Как называются шторы, которые закрывают сцену? (Занавес)

— Перерыв во время спектакля? (Антракт)

— Объявление о спектакле? (Афиша)

Третий конкурс – «Отгадай сказку»

(Желтый лепесток)

Команде «Лунтики»

— Как звали деревянного сына шарманщика Карло? (Буратино)

— С какими лесными человечками дружила Белоснежка? (С гномиками)

— Как зовут девочку, которая выросла из ячменного зернышка? (Дюймовочка)

Команде «Барбарики»

— Как зовут девочку, которая потеряла туфельку? (Золушка)

— Как зовут муху, которая купила самовар? (Цокотуха)

— Как зовут героиню, которая не хотела мыть посуду? (Федора)

Четвертый конкурс — «Оживи картинку»

(Зеленый лепесток)

Капитаны команд выбирают картинку из сказок.

— Гуси-лебеди;

— Три поросенка;

— Дюймовочка;

— Сестрица Аленушка и братец Иванушка;

Пятый конкурс — «Отгадай, что я задумал?»

(Голубой)

Одна  команда загадывает, какие действия она будет показывать  (например: стирать белье, сажать картошку и. т.д.) другая команда отгадывает.

Разминка «Самый лучший танец»

Дети и родители под музыку делают движения.

Шестой конкурс — «Волшебный мешочек»

(Розовый)

Выносится сюрпризный мешочек, в нем лежат «волшебные» предметы, которые помогают в сказках делать волшебство, команды по очереди определяют на ощупь, какой предмет они вытащили, и называют сказку.

— Волшебная палочка (Золушка);

— Яблоко (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях);

— Зеркало (Белоснежка и семь гномов);

— Сапоги-скороходы (Мальчик — с пальчик;

— Перстень (Сивка-бурка);

— Ковер-самолет (Старик –Хоттабыч);

— Клубочек (Царевна-лягушка);

— Золотой ключик (Буратино);

— Волшебный горшочек (Волшебный горшочек);

— Волшебная дудочка (Дудочка и кувшинчик);

— Волшебный посох (Морозко);

— Шапка-Невидимка.

Конкурс седьмой — импровизация «Все наоборот»

(Фиолетовый)

Командам  выносится волшебный сундучок и предлагается по очереди вытащить карточку с заданием.

Каждая команда изображает фрагмент из сказки, в разных вариациях.

— добрая Красная шапочка и злой серый волк;

— злая Красная шапочка и добрый серый волк;

— злая Баба-яга и добрая Золушка;

— добрая Баба-яга и злая Золушка;

Ведущий:

Итак, наш КВН подошел к концу, просим наше жюри огласить результаты конкурсов и назвать победителей. Жюри подсчитывает баллы за конкурсы.

Давайте поаплодируем все участникам КВН. Звучит веселая музыка.

Источник: http://apruo.ru/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-v-detskom-sadu/841-szenariy-kvn-v-detskom-sadu-mi-lubim-teatr.html

Сценарий развлечения КВН в старшей группе «Здоровому все здорово» — ДетсадКлуб

Цель: Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и окружающих. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей.

Материал: эмблемы команд. Продукты-муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси-кола, сок, яйцо. Фишки-магниты, магнитная доска.

Ход:

2 команды: «Силачи», «Кун-фу-панда». Дети выбирают капитанов команд. Команды говорят свой девиз.

Девиз команды «Кун- фу — панда»: Когда мы едины — «мы» непобедимы!

«Силачи» наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать!

На магнитную доску вывешиваются эмблемы команд. В каждом конкурсе за правильный ответ команде дается очко/фишка-магнит, которое прикрепляется под эмблемой команды.

I Конкурс «Разминка».

Члены команд называют различные виды спорта. Побеждает команда, ответ которой будет последним.

II Конкурс «Эрудит».

Члены команд поочередно отвечают на вопросы. За правильный ответ даётся «фант», та команда, которая больше набрала «фантов», получает очко.

1) Как правильно ухаживать за зубами?

Совет

2) Какие органы помогают нам узнать, что небо голубое, а снег белый? (Органы зрения – глаза)

3) При помощи, каких органов мы узнаем, что нас зовут гулять? (Органов слуха – ушей)

4) По каким признакам можно узнать, что человек простудился?

5) Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Тщательно мыть руки, овощи, фрукты; заниматься спортом, физкультурой, закалятся и т.д.)

6) Что нужно делать человеку, если у него болят зубы? ( Идти  к стоматологу)

7) Как человек выражает радость?

8) Как нужно одеться, если Вы идёте гулять в жаркий летний день?

III Конкурс капитанов «Отгадай загадку».

***

Есть работа у меня –

Два серебряных коня.

Езжу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

***

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет он про нос. (Носовой поток)

***

В него воздух надувают,

И ногой его пинают. (Мяч)

***

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

***

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

***

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

IV Конкурс – эстафета «Полезные продукты».

На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты вперемешку с маленькими пластмассовыми мячиками. Задача детей: пока звучит музыка выбрать полезные продукты, принести в контейнер своей команды.

По окончанию музыки объяснить, в чем их польза для организма человека.

Можно предложить продукты – муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси-кола, сок, яйцо.

V Конкурс пословиц.

Члены команд поочередно называют пословицы и поговорки о здоровье, спорте. Побеждает команда, ответ которой будет последним.

VI Конкурс «Сказки с полезными продуктами».

Задача детей: назвать сказки, в названии которой или в самой сказке, упоминаются полезные продукты. За правильный ответ даётся «фант», та команда, которая больше набрала «фантов», получает очко.

Например, сказки: «Репка»; «Горшочек каши»; «Принцесса на горошине» (горох); «Петушок и бобовое зернышко» (бобы); «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (яблоки), «Приключения Чиполлино» (лук); «Гуси- лебеди» (яблоки, молоко); «Мужик и медведь» (репа, рожь); «Дудочка и кувшинчик» (ягоды) и другие.

Читайте также:  Красивые поздравления в стихах с новым годом

VII Конкурс «Мультгерои»

Обратите внимание

В: Я приготовила для вас вопросы о ваших любимых мультипликационных персонажах, в которых содержатся правила здорового образа жизни. Вы должны назвать героя и правило. Дополнительное очко за пословицу.

Вопросы.

1. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне (Простоквашино)?

Ответ: Дядя Федор.

Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.

Пословица: Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

2. О каком правиле забыл Винни-Пух в гостях у Кролика?

Правило: Не переедать, не жадничать.

В: «… — Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.

— Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»

Пословица: Ешь, да не жирей — будешь здоровей.

3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:

«… Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам!

Стыд и срам!..»?

Ответ: «Мойдодыр».

Правило: Соблюдать правила гигиены.

Пословица: Чистая вода — для хвори беда.

4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»?

Ответ: Кот Леопольд.

Правило: Необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.

Пословица: Вражда не делает добра.

5. Какой сказочный доктор самый добрый?

Ответ: Доктор Айболит.

«Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица,

И жучок и червячок,

И медведица!

Всех излечи, исцелит

Добрый доктор Айболит!..»

Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.

Пословица: Где здоровье, там и красота.

6. Вспомните героиню мультфильма, от которой сбежала посуда, а потом вернулась?

Ответ: Федора.

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!»

В: Почему вернулась?

Правило: Необходимо всё содержать в чистоте и порядке.

Пословица: Чистота — залог здоровья.

Подведение итогов. Вручение медалей.

Источник: http://www.detsadclub.ru/index.php/scenarii/848-scenarii

Волшебный Сад Детства

Телевизионная юмористическая игра КВН давно стала популярной у российских телезрителей. Набирая популярность передача шагнула за пределы телевизионного экрана и стала организовываться командами коллективов предприятий, учебных заведений и т.д.

Сейчас проводится КВН даже в детском саду и маленькие участники наравне со взрослыми соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизациях на заданные темы, разыгрывании заранее заготовленных сцен.

Предлагаем Вашему вниманию сценарий КВН в детском саду по теме «Друзья природы» познавательно-речевого направления развития дошкольников (для детей подготовительной к школе группы).

Цель: систематизация и обобщение экологических знаний детей полученных в течение  года.

Задачи:

Образовательные:

  • 1. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями в рамках формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации)  (Р).
  • 2. Уточнять и обогащать природоведческие представления детей (П).
  • 3. Формировать осознанное грамотное отношение к природным объектам (Р).

Развивающие:

  • 1. Развивать познавательный интерес к природоведческому материалу (П).
  • 2. Развивать чувства сопричастности к природе (Л).
  • 3. Способствовать развитию связной речи детей, пополнению и активизации словарного запаса (К).
  • 4. Развивать фонематический слух,  память, мышление, воображение (Л).

Воспитательные:

  • 1. Воспитывать эмоционально-положительное и отзывчивое отношение к разнообразным природным объектам (Л).
  • 2. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, прислушиваться к мнению сверстников, чувство ответственности перед своей командой (Л).

Предварительная работа: беседа о природе, о ее пользе. Рассматривание альбомов: «Звери леса», « Времена года», « Птицы»; заучивание стихов, песен.

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности:

1. Раздаточный материал: карточки «Береги живое», «Птицы», эмблемы,  смайлики, фломастеры, цветные карандаши, ватман.
2. Демонстрационный материал:  слайды.

Активизация словаря: березняк, дубрава, презентация, слайд.

Интеграция образовательных областей:  коммуникация, познание – (ФЭМП, формирование целостной картины мира), социализация, здоровье, безопасность, музыка, художественная литература, художественное творчество.

Длительность НОД: 30 мин.

Ход НОД: Звучит музыка «Мы начинаем КВН». Дети входят в зал, располагаются вдоль центральной стены.

Воспитатель:   — Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!  Мы рады Вас  видеть всех на нашем  КВН.

Сегодня состоится игра между командой «Подснежники» и командой «Грачи». Я уверена, что дети нашей группы настоящие друзья  природы. И ребята  продемонстрируют  свои знания о природе, птицах сегодня на КВН.

Друзья, сегодня вы пришли На наш веселый КВН Мы вам  улыбку принесли

Чтоб улыбались каждый день.

Воспитатель: — Ребята, улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Проверим ваше настроение, а для этого вы должны выбрать для себя смайлики.

Дети подходят к столу, где разложены смайлики и выбирают.

Воспитатель:Отлично,   прошу игроков присесть.

У нас есть компетентное жюри. Заведующая д/с Тимонова Н.В., методист д/с №8 Мордовина В.А., воспитатель д/с  Живкина Е.Б.

Итак, мы начинаем КВН.

Первый конкурс «Приветствие команд».

Воспитатель: — Первыми начинают   команда « Грачи».

Капитан: Наша команда (дети хором) «Грачи». Капитан читает стихотворение:        

Птицам этим очень рады, Прячь зима свои наряды Даже маленький ручей

Рад приветствовать

Дети хором: Грачей!

Капитан: Наша команда называется «Грачи», потому, что весной одни из первых птиц, которые прилетают это грачи.

Воспитатель: — А сейчас слово предоставляется     команде «Подснежники».

Капитан: Наша команда (дети хором) «Подснежники». Капитан читает стихотворение:

Важно

Снег теперь уже не тот- Потемнел он в поле, на озерах треснул лед, Будто раскололи. Пробирается медведь сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь и расцвел

Дети хором:  Подснежник!

Капитан: Наша команда называется «Подснежники», потому, что весной первый цветок, который появляется из-под снега — это подснежник.

Воспитатель: — Молодцы.

Воспитатель: Продолжаем КВН.  Второй конкурс: «Разминка».

Каждая команда должна задать по три вопроса команде соперника. Вопросы должны соответствовать тому изображению на слайде,   которое  появится на экране. Команда соперника должна дать правильный ответ.

На экране появляется слайды:  

1. «дети собирают землянику»;
2. «люди вешают скворечник»;
3. «дети пускают кораблики»;
4. «дети собирают урожай»; 
5. «капают сосульки»;
6.  «ледоход».

Воспитатель: Молодцы! Вы оказались эрудитами в данном конкурсе. Просим  жюри оценить конкурсы.

Воспитатель: —  Следующий конкурс: «Береги живое».

Для этого ко мне подойдут три игрока команды «Грачи». Я  прошу взять Лизу карточку  под номером 10, Вова карточку под номером 9, а Юля под номером 7. Вы должны   объяснить, что мы не должны делать в природе и почему.

Конкурс проводится в том же алгоритме во второй командой.

Дети говорят и читают стихотворения.

КОСТЕР:

Без взрослых с огнем развлекаться опасно- Закончится, может забава ужасно. В лесу очень сухо бывает порой Костер обернется серьезной бедой. Представьте, что пламя легко разгорится Начнет полыхать , разбегаться , искриться. Его потушить невозможно тогда. Пожары лесные большая беда Погибнут деревья , звери и птицы.

Без взрослых костер разжигать не годиться.

МУРАВЕЙНИК:

Муравьи- лесные санитары; Так прозвали люди их не даром. Что бы лес красив был и здоров. Без личинок вредных и жуков. Муравьи на страже день и ночь Гонят разных короедов прочь. Только ты им, друг мой не мешай. Муравейник не разоряй. Эти санитары так нужны

Для лесов твоей родной страны.

НЕ ЛОМАЙТЕ И НЕ РЕЖЬТЕ НОЖОМ ДЕРЕВЬЯ:

Стоят деревья великаны. Их не жалеют хулиганы. Их режут острыми ножами. Слова на дереве – «на память» Но так жестоко поступать Нельзя деревья обижать. Пускай они в лесу растут

Добро и красоту несут

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МУСОР В ЛЕСУ:

Совет

Вы в поход пришли ребята, Отдохнуть конечно надо Поиграть и по резвиться И на есться и напиться Но вокруг остались банки Целлофан, железки , склянки Оставлять их здесь нельзя Не поленимся друзья Мусор тут в лесу чужой

Заберем его с собой.

ГНЕЗДА:

Дети запомнить должны и понять Гнезда у птичек нельзя разорять Если в траве увидали яйцо Или услышали крики птенцов Не приближайтесь Не лезьте туда

И не тревожьте не птиц не гнезда.

НЕ ЛОВИТЕ НАСЕКОМЫХ:

Бабочка цветная над тобой порхает Стрекоза резвиться, Пляшет веселится Лету так все рады Их ловить не надо Пусть себе летают

Землю украшают.

Воспитатель:  Хорошо! Чтобы беречь лес, мы должны быть сильными, смелыми. Давайте с вами будем такими.

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – это к нам птицы летят.

Как они сядут, мы тоже покажем – крылья сложили назад.

Воспитатель: — Следующее задание «Угадай какой лес?».

На слайдах вы увидите лес, и я прошу вас назвать, как он называется.

Задаю по очереди каждой команде вопросы:

1. Как называется лес, в котором растут березы? (березняк, березовая роща).
2. Как называется лес, в котором растут ели, сосны? (хвойный лес, сосновый бор, еловый лес, ельник).
3. Как называется лес, где много дубов? (дубовая роща, дубрава, дубравушка).
4. Что такое смешанный лес? (Лес – в котором растут лиственные и хвойные деревья).

Воспитатель: Молодцы!  Хорошо, как настоящие друзья природы вы знаете, какие бывают леса. А мы просим жюри оценить эти конкурсы.

Воспитатель: —  Следующий конкурс «Юных художников». Команды должны нарисовать « Весенний пейзаж».

Каждая команда подходит к мольберту и рисует рисунок.  В это время звучит музыка.

Обратите внимание

Воспитатель:Ребята, музыка вам подскажет, когда заканчивать работу. Эту прекрасную    музыку написал ………  .

Дети выполняют задания, после её окончания жюри оценивает .

Воспитатель: — Заключительный конкурс — «Конкурс капитанов».

Выходят капитаны. Капитан команды «Грачи» должен выбрать зимующих птиц, а капитан команды «Подснежники» перелетных птиц и назвать их. (Звучит музыка).

Воспитатель: Ярослав, как ты думаешь, почему перелетные птицы улетают от нас на зиму?

Предполагаемый ответ ребёнка: — боятся холодов.

Воспитатель:Как называются птицы, которые остаются у нас на зиму?

Сережа, почему зимующие птицы круглый год живут у нас?

Предполагаемый ответ ребёнка: — Они не боятся холодов, и умеют зимой добывать себе еду.

Воспитатель: —  Ну, а мы с вами им в этом помогаем.

Молодцы, справились с заданием. А сейчас пора подводить итоги нашего КВН. Пока жюри подводит итоги, давайте споем с вами песню про дружбу.

Прошу жюри огласить результаты КВН.

Воспитатель: Ребята, вы оказались грамотными знатоками природы. Давайте еще раз расскажем, для чего мы должны беречь природу. Все дети читают Стихотворение:

1. Все мы знаем: русский лес Полон чудных сказок весь 2. Про медведя и лису, Про ежа и стрекозу, Про оленя и бобра… Много в сказках тех добра! 3. Если лес нам не беречь, Рвать, пилить, ломать и жечь, 4. То случится с ним беда: Высохнет в ручьях вода, 5.

И кукушка на суку Не споет свое «Ку-Ку». 6. Ежик, белочки и зайки Заскучают без лужайки, А медведь, лиса и волки Загрустят зимой без елки. 7. Колокольчик и ромашка Лишь в лесу живут, поют Вырастают и цветут. 8.

Важно

Знать должны наши детишки Из рассказов и из книжки Мы леса своей страны Охранять всегда должны! 9. Чтобы ели зеленели, На цветах шмели звенели, В чаще ландыши цвели, А в борах грибы росли. 10. И, поверьте мне, тогда Сказки будут жить всегда! 11.

Смогут долго малыши Слушать их в лесной тиши. 12.Лес – не только для забавы, Он – богатство всей страны. Все деревья в нем и травы

Нам на пользу взращены.

Читайте также:  Зимнее развлечение в начальной школе, 1 класс

Воспитатель: — А я прошу вас еще раз выбрать себе смайлик, который соответствует вашему настроению на данный момент.

(Дети выбирают смайлики)

Воспитатель:  — Объясните,  почему вы выбрали этот смайлик (2-3 ребёнка).

Воспитатель: Я очень рада, что вы, настоящие друзья природы,  справились со всеми заданиями нашего КВН.

— Ребята, к нам заглянуло весеннее, яркое солнце (появляется на экране). И оно дарит каждому участнику по маленькому, волшебному,  весеннему  солнышку.

В последующей публикации будет представлен самоанализ НОД по итогам проведения КВН в детском саду с детьми подготовительной к школе группы.

.

Поклонникам изысканной и роскошной мебели интернет-магазин Donna Rica предлагает лучшие образцы элитной итальянской мебели. Здесь Вы найдете модели более 150 лучших мебельных компаний Италии для создания эксклюзивного интерьера Вашего жилища.

Источник: http://el-mikheeva.ru/tvorchestvo-nashih-vospitateley/konspecti-i-scenarii/kvn-v-detskom-sadu-druzya-prirodyi

Слово педагога | КВН для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями на тему: «Безопасность дошколят»

Автор: Терехова Елена Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №16 «ТОПОЛЕК»
Населённый пункт: г.

Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края
Наименование материала: КОНСПЕКТ
Тема: КВН для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями на тему: «Безопасность дошколят»
Дата публикации: 13.01.2017
Раздел: дошкольное образование

Назад

КВН для детей старшего дошкольного возраста

совместно с родителями

на тему: «Безопасность дошколят»

Ведущий:

Добрый вечер, уважаемые родители, дети, мы рады встрече с вами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию следующую тему

«Безопасность дошколят».

Очень важно, чтобы ребёнок осознавал все правила безопасности и умел их применять в реальной жизни на своей практике. А взрослые, в том числе и вы родители, должны своевременно разъяснять, почему следует поступать так или иначе и следить за выполнением правил.

Ведущий:

Совет

Все знают, как важны правила безопасного поведения дома, на природе, на улице и на дорогах. Знать и соблюдать их, значит обезопасить себя и окружающих. Наши дети скоро пойдут в школу, а за время, проведённое в детском саду, они многое узнали, многому еще учатся. Сегодня дети и взрослые поделятся своими знаниями и умениями с нами. Давайте их поприветствуем.

Ребёнок:

Любят наши ребятишки безопасность изучать Хорошо, что в жизни, плохо с детства каждый должен знать. Чем опасно наводненье, про пожар и гололёд, Про дорожное движение знают дети наперёд. Но и взрослые должны знать, что правила важны. Соблюдать их всюду строго дома, в парках, на дорогах.

Ребёнок:

Правил безопасности много на свете Знать их обязаны взрослые и дети. Надо нам правила все уважать, Их выполнять и не нарушать.

Вед:

А теперь встречайте команды с нашими участниками: Это команда «Солнышко», в которой принимают участие дети и родители старшей группы Команда «Капельки» — это дети и родители подготовительной группы. Звучит музыкальная заставка игры КВН. Входят команды.

Дорогие участники, мы рады приветствовать вас на этой интересной игре КВН безопасности. Разрешите представить участников игры.

(перечисляются участники команд) А теперь наши команды поприветствуют друг друга:

Приветствие команды «Солнышко»:

Дети в детский сад спешат, ОБЖ все знать хотят, Можем дать любой совет, защитит от всяких бед. ОБЖ мы учим дружно, безопасность знать нам нужно.

Приветствие команды «Капельки»:

Скажем точно вам друзья, нам без ОБЖ нельзя! Шлём мы «Солнышку» привет, знаем мы любой ответ. Учится наш дошколёнок безопасности с пелёнок.

Представление жюри.

— Разрешите представить вам наше жюри. (представление жюри). За каждый правильный ответ, правильно выполненное задание, команда получает флажки. Выиграет та команда, которая наберёт наибольшее количество флажков. Сегодня мы узнаем, кто является знатоком правил личной безопасности. Команды готовы? Жюри начеку? Болельщики с нами? Тогда начинаем нашу игру!

1 конкурс «Опасные предметы»

(презентация) найти и правильно назвать из этих предметов опасный предмет и объяснить чем он опасен)  Кипящий чайник, пирамидка, книга, платье.  Кукла, машина, иголка, яблоко.  Нож, цветок, цыплёнок, мяч.  Зайчик, кружка, краски, лекарства.  Розетка, кросовки, сыр, бант, лед на реке  Корзина, кровать, утюг, бабочка, сосульки — В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Их называют преступниками. Скажите почему их так называют? (ответы детей)

2 конкурс «Обыграй ситуацию» «Вызови помощь»

На столы выкладываются картинки опасных ситуаций. ( по 2 на каждый стол). Родители обыгрывают ситуацию, а дети по телефону вызывают помощь( 01, 02, 03)  Чужой за дверью.  Младший брат обжогся.  Пожар в квартире.  У ребенка болит горло. Прошу жюри подвести итоги конкурса.

Музыкальная пауза – Частушки безопасности от болельщиков

Все хором:

Обратите внимание

Мы частушки пропоём, Правила расскажем, Как вести себя кругом Вам сейчас подскажем 1.Если кто-то в дом стучится, Кто пришёл к тебе узнай. Коль свои, впусти, конечно, А чужим не открывай! 2. Витамины и таблетки Это, дети, не конфетки. Назначают их врачи, Чтоб здоровы были вы! 3.Когда провод оголён, Больно бьётся током он. Ты к нему не подходи, Сразу взрослому скажи! 4.

Если дом дрожит, трясётся, Вещи тёплые хватай, И, не медля ни минуты, Ты из дома выбегай! 5. Если вдруг увидишь дым, Что-то загорается, Позвони по «01», Сразу всё уладится. 6. То, что спички не игрушка, Знает каждый, знают все. Не давайте спички детям, А то быть большой беде. 7.

Осторожней на дороге! Берегите руки, ноги! Соблюдайте ПДД, а иначе быть беде!

Все хором :

Мы пропели вам частушки, их запоминайте, Помните все правила, все их выполняйте.

Вед:

Помните правила личной безопасности и обязательно их соблюдайте. Входит кикимора. (под рев машины)

Кикимора:

Ой, как здорово, какая Ягуся молодец! Какой сюрприз мне приготовила, под музыку меня встречают, частушки поют в мою честь.

Вед:

Это еще кто такая? Дети вы знаете кто это к гам тут пожаловал? (ответы детей) Ну , Здравствуй Кикимора.

Кикимора:

Здр, здр, А где моя подружка Я гуся?

Вед:

Никакой Ягуси мы здест не видели.

Кикимора:

Как не видели? Я же ей позвонила,правда она не ответила, но я ей же СМС — ку отправилаНаписала»Встречай отличницу»

Вед:

А в честь чего ты вдруг стала отличницей, ты что в школе учишься?

Кикимора:

Какая школа…. Я сегодня экзамены сдавала в «Лесной Академии Безопасности»

Вед

: Ну и что легко тебе было? И какие ты интересно оценки получила?

Кикимора:

Вы тыкие смешные вопросы задаете, конечно 5, я всё сдала на одни пятерки. Вед: Ну-ка,ну-ка покажи-ка нам свою зачетную книжку.(рассм там одни двойки) Да у тебя тут одни двойки (спорят кикимора и вед).

Вед:

Так ты оказывается ничего не знаешь. Как же ты экзамены сдавала?(кикимора расстроилась и загрустила). Ничего не волнуйся, мы с детьми сейчас тебя научим. Какое задание там у тебя было, с чем ты не справилась и тебе двойку поставили?

Кикимора:

«Потуши пожар», я вот слыхала, что есть такие штуковины- шипушители, пожарные огонь ими тушат, они шипят, а они тушат, шипят и тушат.

Вед:

Да не шипушители это совсем а что это дети? (огнетушители).

Важно

Конечно это огнетушители,а какие бывают огнетушители? (молодцы) ребята а вы знаете, чем еще кроме огнетушителей можно тушить пожар?(водой, песком, землей) Вот видишь кикимора, при помощи чего можно тушить огонь, но запомните что огнетушителями могут пользовать только взрослые. (Кикимора достает из чемодана 2 огнетушителя)

Кикимора:

У меня как раз тут есть 2 огнетушителя, я специально для своей подруги Ягусис собой прихватила, а то ее друг Змей Горыныч постоянно что-нибудь поджигает.

Вед:

И что вы на экзамене делали с этими огнетушителями?

Кикимора:

Нас учили как надо пожар тушить, но только я ничего слушала, мне было совсем не интересно, я же не знала что мне это в жизни пригодиться.

Вед:

Эх ты Кикимора, тогда послушай и посмотри на наших детей, они тебе сейчас все покажут. А вы ребята хотите попробовать тоже хоть немного побыть пожарными? Вдруг кто-нибудь из вас когда вырастет тоже решит стать пожарным.

3 конкурс «Потуши пожар»

Преодоление задымлённой зоны. Каждая команда должна пройти на корточках («гусиным шагом») с огнетушителем за спиной в задымлённое помещение до кегли и обратно, дыша через тряпочку. Потушить горящий предмет. Штрафные очки начисляются при каждой ошибке: движение не «гусиным шагом», кто-то не дышит через тряпочку.

Кикимора:

Ой как у вас тут весело и интересно, мне нравится, я все поняла и запомнила , это огнетушители ими тушат пожар.

Вед:

Но пожарные не только тушат пожар, но и спасают из огня людей, животных, детей.

Кикимора:

Как это и они не боятся?

Вед:

Конечно они не боятся, а почему дети? А какими должны быть пожарные? (Ответы детей)

4 конкурс «Спасатели»

-Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем приступить тушить огонь, они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, пожилых людей. Участникам команды необходимо пролезть в тоннель, спасти куклу или собаку, возвратиться назад, пробегая змейкой между кеглями. — ребята, а что должен делать водитель, для того чтобы машина всегда была начеку и в любой момент могла прийти на помощь? (ответы детей)

Песня-переделка по ОБЖ (на мотив мелодии «Губки

бантиком»)

5 конкурс «Заправка»

Участники с рулём в руках должны «доехать » до заправки, заправиться витаминным соком и вернуться обратно. Молодцы, вы справились с этим заданием.

Но водители должны не только следить за своей машиной, мыть её , чинить, заправлять. Но ещё они должны обращать внимание на что? Правильно, на дорожные знаки.

-А на какие группы делятся дорожные знаки? -Как они выглядят?

6 конкурс «Собери башню знаков»

Совет

На полу лежат дорожные знаки. Команда «Солнышко» собирают запрещающие дорожные знаки, а команда «Капельки» собирают предупреждающие знаки. Подведение итогов. Награждение команд.

Итог:

Ну, вот и подходит к завершению наша игра. Попросим жюри объявить результаты… О чём мы с вами сегодня говорили?…Какой конкурс понравился больше всего?… Какой показался самым трудным?… Что помогло победить?…

Вы поняли, что для того чтобы победить, нужно быть дружными и умными, а чтобы наша жизнь была безопасной нужно соблюдать правила безопасности! А теперь перейдём к самому приятному – награждению.

Давайте все вместе порадуемся за наших победителей, крикнем им «Ура!» и поаплодируем.

Приложение:

Песня-переделка по ОБЖ (на мотив мелодии

«Губки бантиком»)

Всем машины по пути нам встречаются, Через дорогу перейти полагается, По дороге не бежать, светофоры уважать — Это все у нас теперь получается.

Желтый свет горит, мы готовимся На зеленый свет в путь мы тронемся, Эти правила дети знают все — Изучаем в садике ПДД Если ты остался дома без родителей, И не хочешь у врачей быть посетителем Ты к розеткам не беги, и утюг ты не бери Лучше книжечку возьми и посмотри.

Чтоб огонь в домах другом был всем нам Нужно соблюдать правила, Печку не включай, газ не открывай, Если что — пожарных вызывай! Если хочется гулять тебе по лесу, Или в речке искупаться желаешь ты, Иди со взрослыми туда, не случится вдруг беда, Сохранишь свое здоровье на года.

Где бы ни был ты, помни об одном, Можешь защитить жизнь свою. Ну а если вдруг забудешь правила, Я тогда их вспомнить помогу.

В раздел образования

Источник: https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=20

Ссылка на основную публикацию