Летнее развлечение в детском саду. сценарий. старшая группа

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Летнее развлечение в старшей группе «В поисках лета»

Летнее развлечение  «В поисках лета» в старшей группе № 6

Задачи: 
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения  про лето!

1 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий:

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.

Злючка-Колючка:

Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала, а помогала мне злая тучка.

Ведущий: Ну злую тучку мы не боимся и запросто можем прогнать ее.

Танец «Злую тучку наказали»

Обратите внимание

Злючка-Колючка:  Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.   Поможете мне найти лето?

Ведущий:    Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети:    Да!

Злючка-Колючка:   Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.    Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2  команды.

Игра «Ручеёк с мячом»     Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка:

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)   

Воспитатель: Это злость из тебя уходит!    Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка — Колючка: Картинка о лете

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка – ромашки.

Злючка-Колючка:  А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!

Ведущий:  Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра «Укрась полянку»     Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.

Ведущий:    Сколько здесь цветов, гляди,    Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка:   Следующая картинка – мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Важно

Ведущий: давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра «Мыльные пузыри»

Злючка-колючка:   Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

Игра «Сбей мухомор»    Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук.

Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место.

Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится доброй)

Злючка-Колючка:  Какая я  стала… добрая…

Ведущий: Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

https://www.youtube.com/watch?v=kIrfNW86AQM

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето: Спасибо мои друзья! А сейчас со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет.

Песня: «Пришло лето» 

 Лето: Спасибо вам мои друзья,  Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

ДИСКОТЕКА

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/15/letnee-razvlechenie-v-starshey-gruppe-v-poiskah-leta

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето!»

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы в детском саду «Здравствуй лето!»

Задачи: развивать творческие способности, продолжать учить детей участвовать в играх с элементами соревнования; воспитывать честность, справедливость.
Материалы и оборудование:  обручи, мячи , ворота,медали для детей.
Ход развлечения. Ребёнок:

Здравствуй лето, здравствуй лето!

 Ты приносишь нам тепло.Любим мы тебя за это,Лето-это хорошо!Ребенок:Бабочки везде порхают,К нам садятся на плечо.Все на улице играют,Лето — это хорошо!

Ребенок:

Солнце облачко закрыло,Дождик капнул, нам смешно.Нас совсем не намочило,Лето – это хорошо!

Ведущая:

 Да, летом действительно хорошо! Мы будем купаться, загорать, играть в различные игры . А сегодня мы встретим лето, песнями, танцами, играми и эстафетами.Входит Лето:Я пришла к вам с солнцем ярким,Принесла вам всем подарки.Всем медали подарю,Я детишек всех люблю (ищет в лукошке медали, но не находит).Что случилось, где медали?Вы ребята не видали?Их клала сюда, в лукошко,Засыпала я немножко.Кто же мог их утащить?У кого мне их просить?

Входит Кикимора

 
Я злая Кикимора, я лето не люблю, Все игры и забавы у вас я загублю.Медали утащила и спрятала в лесу,И как вы не просите, я вам не принесу.

Ведущая:

 Как могла так поступить?И на праздник приходить?Мы таких гостей не любим,Выгонять тебя мы будем.Дети встают и топают ногами.

Кикимора:

 Нехорошие детишки,Ножками затопали.Начитались всяких книжек,Ещё бы вы захлопали!Я уйду, но я вернусь,Дочку захвачу с собой.Хуже будет, я клянусь,С вами детки и с тобой! (показывает на Лето).

Лето:

 Подумаешь, напугала, утащила медали. Да мы и без медалей будем играть. Правда, дети?Игра «Скажи наоборот».Дождик вымочит, а солнышко…(высушит).От мороза холодно, а с солнышком…(тепло, жарко).При холоде пальто одеваем, а при жаре…(снимаем).При холоде цветы погибают, а в тёплую погоду…(расцветают).В холодную погоду носим шапки, а когда жарко (панамки).Конкурс художников «Веселая обезьяна «.

Правила конкурса: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек). Дети по очереди должны дорисовать обезьяну с закрытыми глазами.

Кикимора:Что я вижу? Вы меня не испугались?Я травой вас закидаю,Всех в траве вас закопаю.Кикимора хочет кинуть на детей траву, но ей стало плохо: «Ой, ой, рука заболела».
Лето:Вот видишь, надо спортом заниматься, и тогда руки не будут болеть.

Кикимора: А что, и мне можно заниматься спортом?Дети: да!

Кикимора:

 И вы меня возьмёте?Дети: Да!

Лето:

 Ну что, оставайтесь, только честно играйте.
Игра «Кто самый внимательный?». (В кругу лежат шишки на одну меньше, чем игроков).
Лето произносит: раз, два, три — быстро бери. Дети берут шишки. (Кикимора постоянно проигрывает).
Лето:Да, Кикимора, дети внимательнее тебя. Ну, что, поиграешь с нашими детьми еще? 
Кикимора: Конечно, я только-только разыгралась.
Эстафета. «Бег парами в обручах». 
(Кикимора провоцирует детей неправильными ответами).

Словесная игра «Назови правильно героев сказок «

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Зайка — Попрыгайка

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Иванушк — Добрячок

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Лягушка — Балтушка

Мышка — Марфушка

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевнв – Жаба

Совет

Кикимора: Вы такие умные, всё знаете.
Игра с мячом»  ( по кругу дети передают мяч под музыку,   как только музыка остановиться и тот у кого   в руках  остался  мяч,   встает в круг и танцует).
Кикимора: Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что не только умные, но и хорошо танцуете.
Эстафета парами «Кот Базилио и Лиса Алиса «.

Правила эстафеты : Дети делятся на пары (мальчик с девочкой). Пары делятся на две команды. У кота завязаны глаза, лиса прыгает на одной ноге до ориентира и обратно. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.Кикимора убегает.

Лето:

 опять хочет что-то испортить нам?
Появляется Кикимора:

Скажите мне пожалуйста в какие игры вы любите играть, сначала говорите девочки.

Девочки называют любимые игры.

Кикимора: А теперь назовите мальчики любимые игры.

Мальчики называют любимые игры.
Кикимора: Ну хорошо, я все поняла теперь проверим, как вы любите играть.

Игра “Классы” (для мальчиков)

Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.
Кикимора: Молодцы мальчики хорошо справились с заданием, а теперь посмотрим на девочек.
Игра «Футбол » (для девочек)

Правила игры: Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.
Кикимора: Вот смех да веселие! Получилась настоящая путаница.

Вам медали принесла,Зря у вас я унесла.Дети, вы уж нас простите,Зло на нас вы не держите.С вами будем мы дружить,В гости будем приходить.Кикимора прощается.Песня: «Птички песенку поют».

Лето:

 Я дарю вам всем медали за активное участие в развлечении.

Дети, не стесняйтесь,

Чаще улыбайтесь.

И веселыми такими

Вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился.

До свидания!

Источник: https://infourok.ru/scenariy-letnego-razvlecheniya-dlya-detey-starshey-gruppi-zdravstvuy-leto-1154578.html

Летнее развлечение для старшей группы ДОУ из цикла «На летней полянке» — «Лесная прогулка»

Название: Летнее развлечение для старшей группы ДОУ из цикла «На летней полянке» — «Лесная прогулка»
Номинация: Детский сад, праздники, развлечения, сценарии, тематические, старшая группа
Конкурс: Лучшая авторская публикация
Автор: Колошницына Лариса Геннадиевна Должность: музыкальный руководитель, первая квалификационная категория Место работы: МБДОУ «Детский сад №14»

Месторасположение: г. Новокузнецк, Кемеровская область

Летнее развлечение для старшей группы детского сада

Действующие лица:

— Ведущая — муз. руководитель; — Соведущая — воспитатель;

— Пчёлка — взрослый

Декорации и реквизит:

— деревья, расставленные по залу;
— «полянка-травка» у центральной стены;

— «полянки» между деревьями для детей (гимнастические коврики, декорированные зелёной тканью);

— маски-шапочки цветов для хоровода-игры «Веночек» (лютик, белый клевер, василёк, роза, мак);

— бумажные бабочки красного, жёлтого, синего, белого цвета, клей, разноцветные кружочки диаметром 1,5–3 см;

— корзинка с угощением

Под лёгкую спокойную музыку дети входят в зал, становятся полукругом лицом к музыкальному руководителю.

Читайте также:  Новогодняя игровая программа, 4-5 класс. сценарий

Также интересное летнее развлечение для старшей группы ДОУ: Летнее развлечение — викторина для детей старшей группы в детском саду «В гости к лету»

Муз. руководитель. Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что лето ещё с нами, радует нас своими тёплыми деньками. Почему мы все очень любим это время года? Потому, что знаем, что такое Лето!

Стихотворение «Что такое лето?»

Что такое лето? В цветы луга одеты, Лес шумит зелёный,А в лесу — грибы. Лето — это солнце, Пляж, купанье, отдых, А на грядках зреютОвощи рядком.
Зреет земляника, Просит съесть черника, Манит ежевика:«Мимо не ходи». Фрукты поспевают, Наливаясь соком, Всё теплом согрето, Радостно кругом!(Е.Алябьева)

Муз. руководитель. А как хорошо летом в лесу! Пахнет цветами и травами, птички поют. Ой, мне так захотелось побывать в лесу! А вам? Давайте мы попросим волшебный ветерок, чтобы он прямо сейчас перенёс нас в лес. Поднимите руки вверх и плавно качайте ими над головой, закройте глаза, а я буду говорить волшебные слова.

Под лёгкую волшебную музыку муз. руководитель произносит волшебные слова, а воспитатель-соведущая в это время разоврачивает коврики-полянки.

Муз. руководитель.

Лёгкий летний ветерочек, Ты лети, лети, лети Через горку, ручеёчек В лес ребят перенеси!

Музыка стихает.

Муз. руководитель. Вот мы и в лесу. Спасибо тебе ветерок! Ребята, я предлагаю поздороваться с лесом, поиграть в «Эхо». Я буду петь фразу громко, а вы споёте ту же фразу мне в ответ, только потише, как эхо.

Муз. руководитель поёт акапельно:

Музыкальное приветствие лесу

Здравствуй, здравствуй, лес! (Дети повторяют)

Полон ты чудес. (Дети повторяют)

Встречай гостей — (Дети повторяют)

Ты порадуй детей! (Дети повторяют)

Муз. руководитель. Услышал нас лес и громко зашелестел листьями на деревьях:

Ш-ш-ш! (громко) (дети поднимают руки вверх, качают ими из стороны в сторону над головой)

Услышали нас кусты и тоже зашелестели листочками, только чуть потише:

Ш-ш-ш (потише) (дети, вытянув руки вперед плавно раскачивают ими из стороны в сторону)

Травушка-муравушка тоже с нами поздоровалась и зашелестела тихо-тихо:

Ш-ш-ш (очень тихо) (дети приседают, выполняют те же движения, как в примере с кустами)

И пригласила нас присесть, тишину послушать. Присаживайтесь на полянки…

Дети рассаживаются на коврики-«травку».

Муз. руководитель. Немножко посидим, отдохнём, стихи про ветерок и лето послушаем.

Стихотворение «Летний ветер» (Н.Пикулёва)

Вдоль тропинки босиком Пробежится ветер. Не догонишь ты егоНи за что на свете. Тронет лёгкую листву, Ягодку наклонит И на сонную травуВеточку уронит.

Стихотворение «Лето» (Н.Баева)

Лето скачет босиком В розовой панамке — Это прыгает в травеДевочка Оксанка. Бирюзовый небосвод Отражают глазки. Скачет детство босикомРассыпая сказки.

Сразу после чтения стихов прослушивание:

Аудиозапись (шум леса с голосом кукушки и пением птиц)

Муз. руководитель. слышите, ребята? Чей это голос? (Кукушки). Кукует кукушка, зовёт нас погулять по лесу.

Дети встают с ковриков-«полянок», к муз. руководителю выходят трое детей-солистов.

Песня «Лесная прогулка»
(Т.Хижинская, «М. рук-ль», №4, 2012, с.58)

Муз. руководитель. Нагулялись и снова вернулись на наши полянки, присаживайтесь.

Аудиозапись: жужжание пчелы (или муз. фрагмент)

Дети прислушиваются.

Муз. руководитель (оглядываясь кругом). Слышите, ребята? Кажется, где-то пчёлка жужжит…

Из-за кулис на полянку «вылетает» Пчёлка, оглядывается вправо-влево, кружится, взявшись за голову, присаживается вполоборота к детям.

Пчела. Ох, устала, отдохну, Может, здесь цветы найду? Здесь так веет ароматом, Цветы, наверное, где-то рядом…

Муз. руководитель (тихо). Ребята, давайте тихонько скажем: «Здравствуй, пчёлка!»

Дети повторяют.

Пчёлка (испуганно). Ой, ребятишки!

Муз. руководитель. Не бойся, Пчёлка, мы тебя не обидим.

Пчёлка (уже смело). А я и не боюсь! Я сама могу кого хочешь уж-ж-жалить!

Муз. руководитель. Нет-нет, Пчёлка, никого жалить не надо! Мы слышали, что ты ищешь цветы.

Пчёлка. Ох, да! Я летала и там, и там, но цветов не нашла… А теперь я отдохнула, и мне пора лететь, чтобы собирать нектар с цветов. До свидания!

Муз. руководитель. Милая Пчёлка, подожди, не надо никуда лететь. Цветы есть и на нашей полянке!

Пчёлка. Ах, как хорошо! Но я их не вижу!

Муз. руководитель. А ты сможешь разгадать загадки о цветах?

Пчёлка. Ах, конечно же смогу! Мы, пчёлы, знаем всё о цветах!

Дети загадывают Пчеле

Загадки о цветах

1. Колосится в поле рожь, Там, во ржи его найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый(Василёк) 3. Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звона нет!(Колокольчики)
2. Стоит в поле кудряшка — Белая рубашка. Сердечко золотое, Что это такое?(Ромашка) 4. Алая головка На зелёной ножке, А внутри головки — Чёрные горошки.(Мак)
5. Круглый, разовый, пушистый, На лугах, в полях цветёт. Запах сладкий, словно мёд,Пчёл сзывает в хоровод!

Пчёлка. Это душистый клевер! Мы, пчёлки, летаем, кружимся над цветами, как будто хороводы водим!

Стихотворение «Веночки» (В.Берестов)

Колокольчики, ромашки, Незабудки, васильки… Босиком и без рубашки Ходим мы, плетём венки.

Муз. руководитель. А мы с ребятами сейчас тоже хоровод заведём, веночек из цветов сплетём и ты, Пчёлка, с нами вставай!

Детям надевают маски-шапочки цветов — лютик, мак, василёк и клевер.

Хоровод-игра «Веночек» (венгерская народная мелодия)

После хоровода, пока дети стоят в кругу, Пчёлка «облетает» цветы, носиком прикасается к ним, как будто собирая нектар.

Пчёлка (остановившись). Ах, какой чудесный нектар я собрала с ваших цветов! Мой мёд получится сладким и ароматным! Какая красивая ваша цветочная поляна! Если бы сюда прилетели бабочки, здесь стало бы ещё красивей!

Муз. руководитель. Здесь сейчас появятся бабочки!

Обратите внимание

Муз. руководитель предлагает детям снять маски-шапочки, разложить их на полянке и пройти к столам, где приготовлены разноцветные бабочки жёлтого, красного, синего белого цвета, разноцветные кружочки, клей. Детям предлагают украсить бабочек по своему желанию и по окончании работы присесть на «полянку». Все предметы для аппликации убирают со столов в корзину.

Муз. руководитель. Я предлагаю вам с нашими бабочками поиграть в игру «Бабочки и цветы».

Воспитатель помогает разложить на пол 4 небольших колечка, в каждое из них — по одному цветку. Под музыку дети с бабочками в руке легко бегают между цветами, по окончании музыки — собираются возле цветка своего цвета. Игра повторяется 2-3 раза, маски-шапочки цветов возвращают на полянку.

Пчёлка. Ах, какая интересная весёлая игра! Я бы ещё немного полетала среди ваших цветов!

Муз. руководитель. Мы с ребятами знаем весёлый танец про пчёлку. Становись, танцуй вместе с нами!

Детям предлагают положить бабочек на столы и приглашают на танец. Во время танца Пчёлка незаметно ставит корзинку с угощением на «полянку» среди цветов.

Танец «Пчёлка» (И.Онульева)

После танца дети стоят в кругу.

Пчёлка. Ах, я никогда ещё так загадочно и весело не собирала нектар с цветов! Спасибо вам, ребята! Мне пора лететь, готовить мёд. До свидания! (Пчёлка собирается улететь, а потом, обернувшись, говорит с хитрой улыбкой). Ах, да, там в траве, среди цветов найдёте угощение. («Улетает» за кулисы).

Муз. руководитель. Пойду, посмотрю… (Находит корзинку). Ай, да Пчёлка! Вот спасибо!

Важно

Закончилось наша прогулка по лесу, но на память о ней вы возьмёте с собой своих ярких бабочек и сладкое угощение! До свидания, ребята!

Под музыку дети с воспитателем выходят из зала.

Источник: http://portal2011.com/letnee-razvlechenie-dlya-starshej-gruppy-dou-tsi/

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету».
Автор: Влачуга Юлия Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 36, п. Ахтырский

Описание материала: предлагаю Вам сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «В гости к лету».

Данный сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям. Развлечение можно провести в музыкальном зале или на улице на площадке.

Мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения и эмоционального подъема, создание праздничной атмосферы.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье»

Оборудование: плоскостные изображения цветов, в серединке которых мисочки с маленькими шариками; прыгающие куклы «Весёлые лягушата»; букет цветов в корзине (васильки, ромашки, маки и др.); шапочка на голову ребёнка с изображением грозовой тучи и дождя.

Це ль: создать атмосферу праздника; создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем; воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям; развивать у детей артистичность; привлечь к участию малоактивных детей.

Ведущий: Всем известно там и тут,

Каждый знает это,

С нетерпеньем дети ждут

День начала лета!

Лето красное пришло,

До чего же хорошо!

1 ребёнок: Вместе нас собрал, друзья,

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

2 ребёнок: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей!

3 ребёнок: Солнышко яркое,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди,

Пора в поле бежать,

Лето красное встречать!

Ведущий: Выходите, ребята, на весёлый танец!

Хоровод «Летние цветы» (муз. Е. Тиличеевой)

Ведущий: Вся земля теплом согрета-

По земле шагает лето,

Лето, лето красное,

Солнечное, ясное!

(под музыку выходит «Лето»)

Лето: Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю

« Купайтесь»- приглашаю!

И любите за это

Вы все меня!

Я – Лето!

Хоровод «По малину в сад пойдём» (муз. А. Филиппенко)

Лето: Дождик, дождик пуще, будет травка гуще!

Ведущий: Давайте, ребята, поиграем в игру!

Подвижная игра «Гром» (Под музыку дети врассыпную бегают по залу вокруг лежащих на полу обручей, под слова ведущего «Гром, гром, тарарам!» выбегает ребёнок – «дождик» и ловит детей. Кто не успел забежать в обруч, выбывает из игры (игра повторяется 2-3 раза).

Лето: Эй, весёлые ребята,

Вы ребята — лягушата.

Долго вы сидели в иле

И гулять не выходили.

Вылезайте все сюда!

Выходите из пруда!

Танец « Весёлых лягушат» (две девочки исполняют номер с прыгающими куклами)

[
Лето: Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком!

Под весёлую музыку влетает пчела (девочка из подготовительной группы) с букетом цветов в корзине (васильки, ромашки, маки и др.).

Пчела: Здравствуйте, ребята!

Я пчёлка – красавица,

Вам хочу понравиться!

Очень крепко я спала,

Но проснулась, ожила,

Собрала свои цветочки

И на праздник к вам пришла!

Звонко песни вы поёте,

Значит, весело живёте,

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с цветами я!

Игра «Чей букет соберётся быстрее» (Пчела раздаёт цветы детям, под музыку ребята врассыпную бегают по залу, в конце музыки «собирают букеты» (образуют кружочки с поднятыми вверх цветами).

Пчела:Очень весело играли, но давно не танцевали.

Предлагаю вам, друзья, станцевать с цветами я!

Танец с цветами (любой вальс по выбору музыкального руководителя)

Лето: Ну-ка, пчёлки, вылетайте, маме — пчёлке помогайте!

Игра – эстафета «Собери нектар» (На полу раскладываются плоскостные изображения цветов, в серединке которых мисочки с маленькими шариками (нектар), команды переносят в ложке шарики из цветка в ведёрки).

Лето: Ну, а мне пришла пора

Попрощаться, детвора!

Желаю вам за лето

Окрепнуть, загореть!

В речке, море накупаться

И здоровья всем набраться!

(прощается с детьми и дарит им мыльные пузыри)

Звучит песня «Вот оно, какое, лето!» (Все дети произвольно танцуют).

Источник: http://www.sochuroki.com/scenarij-letnego-razvlecheniya-dlya-starshix-doshkolnikov/

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста«Живёт в волшебном ящике…»

Звучат весёлые детские песенки. Дети выходят на площадку перед фасадом детского сада, рассаживаются на лавочки.

Ведущая:    

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, детишки!

Здравствуйте весёлые,

Озорные шалунишки!

Дети здороваются и громко аплодируют в знак приветствия…

Ведущая:    

Мы сегодня с вами, ребята, собрались здесь, чтобы играть, веселиться, танцевать и отгадывать загадки. А ещё я знаю, что ребята любят выразительно читать стихотворения.

Прошу, на середину выходите,

Стихи о лете нам прочтите!

Стихотворения о лете:

Читайте также:  Психогимнастика для детей 5-6 лет в детском саду картотека

1. Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето!

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо!

2. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись

Улыбаться солнцу!

3. Всем дорого ты.

В лугах ароматных

Пестреют цветы.

А в рощицах пташек

Звенят голоса.

Их песни хвалою

Летят в небеса.

Блестящие мошки

Кружатся толпой,

И солнышко шлёт им

Свой луч золотой!

Ведущая: 

А кто, друзья ответит,

Какого цвета лето?

4. Зелёное, зелёное

Сегодня всё вокруг.

Зелёными тропинками

Шумит зелёный луг.

Зелёными тропинками

Ребята в лес бегут.

Зелёные кузнечики

Им песенку поют.

Ведущая:    

Какого цвета лето?

Теперь я знаю это.

Мы знаем все, что Лето

Зелёного цвета.

Звучит детская песенка «Живёт в волшебном ящичке»…Ведущая выходит на середину площадки, оглядываясь по сторонам…

Ведущая:    

Помочь провести наш летний праздник я пригласила самого настоящего сказочного Гнома…но он почему-то задерживается.

Ребята, прошу вас, потопайте и повизжите,

Похлопайте и попищите.

Гном услышит шум и гам,

Поспешит на праздник к нам!

Ребята выполняют просьбу ведущей, т.е. пищат, визжат, топают и хлопают…вместе с ведущей.

Звучит песенка «Гномики»! Выходит Гном, держа в руках большой разноцветный ящик.

Гном:    

Я – весёлый добрый Гном,

Я покинул милый дом.

К вам, ребята, торопился,

Чуть в лесу не заблудился.

Здравствуйте, детвора –

С вами мне играть пора!      

Ящичек свой открываю

Игру первую начинаю!

Гном медленно открывает «волшебный ящик», достаёт оттуда шапку большого размера, а из неё выпадает шапочка-колпачок. Ведущая интересуется у детей, кто носит шапку огромного размера, а кто маленький колпачок. Гном предлагает детям встать в середине площадки и поиграть с ним.

Игра «Гномы и великаны»!

Дети под негромкий марш разбегаются по залу, двигаются произвольно, пригнувшись и сложив ладони «крышей» над головой; при громкой музыке «вырастают», поднимая руки вверх и топая. Игра повторяется несколько раз.  

Ведущая: Друзья, вы любите превращения?

Дети: Да!

Ведущая: Вы любите слушать музыку?

Дети: Да!

Ведущая: А какие вы любите слушать мелодии?

Дети: Разные!

Совет

Ведущая: Предлагаю нашему сказочному Гному открыть свой волшебный ящичек и доставать из него предметы, которые продолжат наши превращения….

Игра «Весёлые музыканты»!

Гном достаёт из ящичка музыкальные инструменты, например: гитара, барабан, дудочка, маракасы..

Гном: А превратимся мы сейчас с вами в весёлых музыкантов.

Ребята, повторяйте за мной!

М/р. включает музыкальные композиции, различные по характеру и темпу, окраске.

Вариант игры 1: музыка звучит громко – тихо.

Вариант игры 2: музыка звучит быстрая – медленная; весёлая – грустная.

Во время проведения игры Гном имитирует движениями игру на этих инструментах. Дети повторяют за ним движения

Ведущая: Прошу, ребята, рассаживайтесь на скамеечки, добрый Гном умеет весело играть на инструментах, а ещё он любит игру «Наоборот». Гном поделись с ребятами правилами игры.

Гном объясняет ребятам правила игры «Наоборот».

Гном: Скажу я слово «высоко»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети: «близко»  

Гном: Скажу я слово «далеко»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети:  «низко»  

Гном: Скажу я слово «потолок»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети: «пол»  

Гном: Скажу я слово «потерял»…

Ведущая: А скажем мы:

Дети:«нашёл»  

Гном: Скажу тебе я слово «трус»…

Ведущая: Ответим мы:

Дети:  «храбрец»  

Гном: Теперь «начало» я скажу

Ведущая: Ответим мы:

Дети: «конец».

Ведущая: Молодцы! Справились с вопросами Гнома, все ответы правильные.

Гном: Внимание! Внимание!

Аккуратное движение!

Открываю ящик я

Продолжаю превращения!

Гном достаёт из ящичка сначала скакалку, затем ложку с маленьким теннисным мячиком.

Ведущая: Догадались? Мы поиграем в игру «Ловкие, умелые; быстрые и смелые!»

Проводится две игры:

1.) Эстафета со скакалкой.

2.) Эстафета – продвижение с мячиками в ложках.

Гном: В моём ящичке темнота, (заглядывает)

Достаю, ой, игрушечку, друзья!

Ведущая: Эту игрушка знакома ребятам,

Её называют цифровым фотоаппаратом!

На память прошу всех сфотографироваться с милым и добрым, волшебным, сказочным Гномом, прошу, поближе все вставайте, улыбайтесь!

Фотосессия детей с Гномом!

Гном:

Прошу, ребята, меня простить,

Но в лес пора мне уходить!

Люблю вас всех я, детвора!

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/5070-stsenarij-letnego-razvlecheniya-zhivjot-v-volshebnom-yashchike.html

Досуги и развлечения в детском саду в старшей группе на год

Старший дошкольный возраст – это та пора, когда ребенок особенно отзывчив и восприимчив к творческой, игровой, познавательной деятельности.

Материалы предлагаемого пособия содержат разработки познавательных и развлекательных конкурсных и игровых мероприятий, которые помогут педагогам интересно, ярко, увлекательно, красочно организовать досуг малышей в детском саду, центре творчества.

Предназначено воспитателям, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений, организаторам детского досуга; может быть полезно родителям при проведении детских домашних праздников.

Обратите внимание

Зимнее развлечение в детском саду. Зимние святки. СценарийЦель. Приобщение детей и родителей к традициям празднования зимних праздников на Руси и обрядам русского народа. Задачи.

Формировать представления детей о праздновании зимних святок на Руси: колядки, святочные гадания, обычаи. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в обряде колядования и гадания. Воспитывать интерес к народным традициям.

Оборудование: Костюмы для ряженья детей, шумовые инструменты, игрушки, картин.

Омская земля, любимая, ты одна такая дивная!Смотр-конкурс чтецов по страницам произведений Омских поэтовКак можно развивать чувство любви к малой Родине? Например, через знакомство с историей и культурой родного края, с творчеством талантливых земляков. Коллектив педагогов БДОУ г.Омска « Детский сад №244 комбинированного вида» уверен, что приобщая дошкольников и их родителей к культурным ценностям, можно воспитать в ребёнке чувство уважения и любви к малой Родине. В своей практике педагоги .

Развлечение в детском саду для старших дошкольников “Праздник детского сада”Цель: Создание веселого праздничного настроения у детей, развитие художественно-эстетического вкуса. Ход развлечения.Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий Дорогие ребята, сегодня мы снова собрались здесь, в нашем зале, потому что закончилось теплое беззаботное лето, и пришло время яркой, золотой осени. Осенью наступает начало нового учебного года – время, когда все идут в школу. И хоть вы еще по.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения. Старшая группаЦели: Закреплять умение применять полученные знания в инсценировке.

Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах поселка. Способствовать развитию коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.

Задачи: Формировать умение у детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы. Расширять представлен.

Важно

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»Цель: • Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. • Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов»,обручи, верёвкаХод праздника(Звучит музыка, в зал входит Фея.) Фея: Здравствуйте, ребята.

Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пуз.

Спортивное развлечение к 23 февраля совместно с папами “Папа может” в детском саду для детей старшего дошкольного возрастаЦель: воспитывать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине Задачи: – привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду; – пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей; – формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма; – способствовать психологическому сближ.

Игра-развлечение «Поход»Статья предназначена воспитателям старших групп. В ней описано итоговое мероприятие по лексической теме «Лес. Деревья. Ягоды. Грибы» в подготовительной группе компенсирующего вида, проведенное в форме игры-развлечения.

Цель игры-развлечения: закрепить и систематизировать знания детей о лесе и его богатствах. Задачи: – Расширять знания детей о лесе и его дарах.

Познакомить с правилами поведения в природе и понятием «поход», как оздоровительное и развлекательное событие .

Сценарий утренника «Осень в Башкортостане» в ДОУ. Старшая группаЗадачи: • Способствовать развитию у детей музыкально – эстетического вкуса и чувств.

• Воспитывать уважение к культуре своей Республики, ощущение неразрывности с окружающим миром, гордость за свой народ и свою Родину. • Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.

• Создать праздничную атмосферу. Предварительная работа: • Беседа о родном крае. Знакомство детей с Государственной.

Сценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театреСценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театре «С наступившим хрю-хрю годом!»Сценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театре для детей дошкольного возраста «С наступившим хрю-хрю годом!»Сценарий разработан для кукольного театра с использованием кукол Петрушек. Данный сценарий новогоднего развлечения предназначен для показа детям дошкольного возраста. Будет интересен руководителям кукольных т.

Источник: ped-kopilka.ru

Совет

Мы предлагаем вам наш сборник сценариев утренников, развлечений и разработок летних тематических вечеров досуга для детей старшей группы в детском саду.

В любом дошкольном образовательном учреждении, безусловно, сложились свои традиции проведения праздников и развлекательных мероприятий для детей. И, конечно же, дети, родители и сотрудники ДОУ отдают предпочтение тем или другим из них.

Такие добрые традиции создают домашнюю, уютную атмосферу в детском саду, способствуют эмоциональному, нравственному развитию детей.

Ожидание праздника – уже праздник. Коллективная подготовка, совместная деятельность детей, родителей, педагогов, предпраздничные хлопоты – все это способствует сплочению и росту коллектива детского сада, воспитанию организованности, трудолюбия, развитию духовного потенциала и высоких нравственных качеств, созданию благоприятной творческой атмосферы.

Хорошо подготовленный праздник надолго оставляет в душах детей светлые, радостные воспоминания.

Но праздник несет собой и еще одну достаточно важную особенность: в непринужденной обстановке поговорить с детьми об очень нужных и серьезных вещах, рассказать им об окружающем мире, помочь каждому ребенку по-новому взглянуть на своих товарищей и взрослых, научить общительности, красивому и раскованному поведению на массовых мероприятиях, публичных выступлениях.

Сценарии, собранные в этом пособии, различны по содержанию.

Разнообразие представленных форм (путешествие, игра, тематические обрядовые занятия и вечера, посиделки, музыкальная сказка, музыкально-литературный концерт, театрализованные и игровые развлекательные шоу-программы, инсценировки и т. п.

) и интересного по содержанию материала поможет воспитателям, музыкальным руководителям подготовить и провести интересные и содержательные праздники, подскажут новые идеи.

Желаем вам творческих успехов и праздничного настроения на всё лето!

Сценарий летнего физкультурно – оздоровительного развлечения для дошкольников 5-7 лет «Водные забавы»Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной деятельности. Задачи: 1.

Обратите внимание

Расширить представления детей о различных водоёмах нашего города. 2. Создать положительно – эмоциональную атмосферу, вызвать радость от совместных игр. 3. Воспитывать у детей бережное отношение к воде.

Место проведения: спортивная площадка детского сада. Оборудован.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Осторожно, дорога»Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения Развивать силу, ловкость, скорость движений.

Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма.Ход проведения развлеченияДети идут на спортивную площадку и размещаются на трибуне.

Ведущий;Раз, два, Все: Три, четыре, Ведущий Три, четыре, Все: Раз, два, Ведущий; Кто шагает дружно вряд? Все: Наш детсадовский отряд. Ведущий; Кто с.

Рекомендуем почитать ►

Конспекты занятий для педагогов и учителей

Памятка о мерах пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период Весной и летом резко увеличивается риск возникновения возгораний. Чаще всего пожары случаются из-за костров, оставленных без присмотра, окурков и спичек, выжигания травы.

В опасный период запрещается:• засорять местность отходами; • заправлять автомобили, когда двигатель находится в работающем состоянии; • разводить костры во время ветра, вблизи зданий; • обертывать электроприборы материалами, которые легко воспламеняютс.

Фотоотчёт «День А. С. Пушкина в центральной районной библиотеке»Цель: Расширить и углубить знания детей о великом русском поэте А.С.

Пушкине и его творчестве для детей; приобщение детей к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка. Задачи: Познакомить детей с биографией и творческой деятельностью А. С.

Важно

Пушкина; – вызвать интерес к личности поэта; – показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; – Воспитывать любовь к творчеству Пушкина и поэзии в целом. Э.

Летний спортивный праздник в детском саду для детей 5-6 лет “Русские игрища”Цель: обобщить у детей знания и представления о русских народных играх и традициях; привлечь к участию в празднике и жизни детского сада родителей; вести пропаганду здорового образа жизни; закаливать организм детей. Материал: большой макет солнца, украшенный лентами и укрепления на шесте с бубоном; мешки для прыжков; мешки для пролезания, канат, мелки; фонограммы песен “Лето”; костюм Лета. Ход праздникаВедущий здороваетс.

Читайте также:  Доклад «тимофеевка луговая», 2 класс

Музыкально-игровое развлечение “Праздник детства” (посвящен Дню защиты детей)Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”, создать праздничное настроение.

Задачи: – развивать музыкальные, творческие способности; – развивать социально-коммуникативные навыки; – воспитывать чувство дружбы.

Атрибуты: музыкальное сопровождение, воздушные шары, музыкальный инструмент (бубен), два мяча, конусы, пустышка, мыльные пузыри. Дейс.

Источник: kladraz.ru

Дети входят в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель: – У нас сегодня праздник, мы собрались все вместе здесь, поздравить наших именинников. (Выходит ребенок – именинник на середину группы).

– Тебе сегодня – ровно шесть (пять)

Славным , радостным и милым

Дети поздравляют именинника, читают ему стихотворения. Влетает в группу письмо на шарике. Воспитатель читаем имениннику поздравительную открытку. Появляется гномик, он поздравляет именинника и вручает ему подарок.

(Дети исполняют песню-хоровод «Каравай»)

Гном: – У меня есть цветок, т.е. цветик-семицветик (достает его и предлагает оторвать один лепесток)

1-ое задание: исполнить песню «С днем рождения»

2-ой лепесток: исполнить танец «Померились»

3-ий лепесток: игра «Кто вперед на стульчик»

4-ый лепесток: музыкальный оркестр

5-ый лепесток: подвижная игра «Хвост дракона»

6-ой лепесток: игра «Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю, что».

7-ой лепесток: «Соломинка на ветру», «Кто быстрее соберет игрушки»

Совет

Задание от гномика «Сюрприз» на веревочке весят сюрпризы завернутые, участнику завязывают глаза и он срезает ножницами себе сюрприз.

Гномик: – Вот и кончилось веселье,

Ждут вас в группе угощенья

Воспитатель приглашает детей к столу.

Сценарий праздника «Моя Россия – моя страна», посвященного Дню народного единства в подготовительной к школе группе Цель: воспитание у дошкольников чувства дружбы и патриотизма. Задачи: познакомить детей с праздником.

Открытое занятие для детей старшей группы на тему: «Земля – наш дом родной» Цель. Формировать у детей интерес к изучению космоса и расширять представления о.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группеТема: «Сказочное путешествие в страну звуков» Задачи: – развивать фонематический слух, внимание, память; – закреплять умение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста«Моя родина: малая и большая» Задачи: – закреплять знания детей о государственной символике; – поддерживать.

Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе по теме “Профессии” Составление рассказа по сюжетной картинке. Цель: расширять и активизировать словарь по.

Детский сад №254 ОАО «РЖД» Конспект совместной организованной деятельности с воспитанниками по интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Обучение информатике» в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) компенсирующей направленности (логопедической) Методическая информация Тема «Исполнитель желаний» Разработчик Абросимова.

Источник: http://www.getsoch.net/dosugi-i-razvlecheniya-v-detskom-sadu-v-starshej-gruppe-na-god/

Росинка — «праздник доброты» сценарий развлечения в старшей группе

Под весёлую музыку дети входят в музыкальный зал. Их встречает добрая Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я – добрая Фея, пригласила вас на праздник. Здесь так красиво. Сказочно! Вам нравится? Я очень рада, что к нам пришли уважаемые гости. Давайте их поприветствуем! Есть такое слово – лучшее из слов. Это слово – Здравствуй! Значит – будь здоров!

На нашем празднике будет много интересного, мы с вами будем танцевать, петь, а главное – научимся быть вежливыми, добрыми, чтобы дарить всем вокруг радость! Вы со мной согласны? (ответ детей)

(Незнакомый голос) А вот я не согласна! Пусть все ссорятся и обижают друг друга.

Фея: Кто это говорит с нами?

(Незнакомый голос) Это говорю я – Злая волшебница, меня так и зовут – Злючка! Я спрятала все добрые слова, весёлые песни, смех. Теперь все у вас будут хмурые и жадные. Ха – ха – ха!

Фея: Ребята! Разве можно прожить без доброты, без улыбок?

(Ответ детей)

Нужно спасти наш детский сад от злой волшебницы Злючки. Я предлагаю отправиться в страну Доброты и Вежливости, и мне очень нужна ваша помощь — вместе мы вернём всем радость и веселье и, конечно, хорошие, вежливые слова. Ребята! Вы мне поможете? Тогда отправляемся с вами в путешествие, а у меня в дорогу припасена одна песенка вот с ней мы и поедем. Все готовы? Поехали!

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ

Фея: Вот и первая остановка – и встречает нас Солнышко. Ребята, скажите, пожалуйста, какое оно, Солнышко?

(ответ детей: яркое, тёплое, доброе, ласковое)

Фея: Наверное, здесь живут добрые жители. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце — доброта! Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Давайте вспомним ласковые слова.

Игра «Ласковые слова»

Взрослые: Солнце

Дети: Солнышко

(Птица, дети, мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка и т.д.)

А сейчас мы с вами сядем и отдохнём.

Звучит весёлая музыка, из – за ширмы выглядывает Незнайка.

Фея: Здравствуй, мальчик!

Незнайка: Здравствуйте, Добрая Фея и ребята!

Фея: Скажи, пожалуйста, как тебя зовут?

3 Ой, я совсем забыл представиться, я – Незнайка из Солнечного города! Вижу, что у вас здесь весело, можно я тоже буду с вами веселиться?

Обратите внимание

Фея: Незнайка! Конечно, можно. Но ведь мы не только веселимся, но и учимся вежливым и добрым словам.

Незнайка: Да неужели, вы, такие маленькие и знаете, что такое доброта и вежливость?

Фея: Дети знают много добрых и вежливых слов.

Незнайка: Это очень хорошо, недавно в нашем городе вдруг исчезли все добрые, вежливые слова. Вот одно слово «Здравствуйте!» — только и осталось, а больше я ничего не помню.

Фея: Ребята! Поможем Незнайке вспомнить?

Я – начну, вы продолжайте: хором, дружно отвечайте!

3. Игра «Рифмы»

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда нас бранят за шалости, мы говорим (простите, пожалуйста)

Дети и взрослые на прощание говорят друг другу (до свидания)

Незнайка: Спасибо Вам всем, я запомнил все – все волшебные слова и теперь буду их всем говорить: спасибо, пожалуйста, извините, добрый день, до свидания, спасибо, пожалуйста…..

Фея: Подожди, подожди, Незнайка! Добрые слова ты знаешь, а вот когда их нужно говорить?

Незнайка: Да, знаю я, проверьте меня, пожалуйста!

Фея: Посмотрим, итак! Незнайка – представь, что тебе нужно встать рано, чтобы не опоздать. Утром мамам разбудила тебя, и что ты должен сказать?

Незнайка: Ой, мама – давай скорее завтракать, а то я опаздываю.

Фея: А ещё раньше ты что говоришь?

Незнайка: Мама! А где мои носки? Я забыл, куда я их вечером бросил?

Фея: Незнайка! Ты забыл, что надо сказать маме в первую очередь, когда утром только – только открыл глаза и потянулся? Помогайте, ребята!

Дети: Нужно сказать: «С добрым утром, мамочка!»

Незнайка: Ах, с добрым утром…..понятно!

Фея: Продолжаем, вот ты позавтракал и что маме скажешь? Спа…

Незнайка: Спокойной ночи, что ли?

Фея: Ребята! Опять нужна ваша помощь

Дети: Нужно сказать: «Спасибо, мамочка!»

Незнайка: Да – да- да, конечно, спасибо – я понял.

Фея: А что нужно сказать на прощание?

Незнайка: Ой, мама – забыл тебе сказать: « Дай, пожалуйста, мне шоколадку. Теперь — то правильно?

Фея: Незнайка! Опять ты всё перепутал. Ребята! Помогайте, пожалуйста.

Важно

Дети: Нужно сказать: «До свидания!»

Незнайка: Вот теперь я всё понял и запомнил: утром – поздороваться, уходя – попрощаться, а ещё нужно обязательно благодарить. Ребята! Вы помогли вернуть все добрые слова, спасибо вам. Ура! Теперь в моём Солнечном городе живёт Доброта! На прощание я хочу вам подарить весёлую песенку и танец от всех моих друзей. Счастливого пути!

ТАНЕЦ-«ДРУЖБА»

Фея: Весёлый танец привел нас на поляну сказок. А на полянке стоит красивый дом – кто живёт в доме том? Я тихонько подойду и в колокольчик позвоню. (Звонит, открывается окошко и появляется Сказочница)

Сказочница: Здравствуйте, детишки! В этом домике я живу, за порядком слежу, песни распеваю, да сказки сочиняю.

Фея: Уважаемая Сказочница! Выйдите, пожалуйста к ребятам из своего домика мы очень любим песни петь, сказки слушать.

Сказочница: Не могу я к вам выйти, милые ребятишки. Волшебница Злючка прилетела в мой сказочный домик, да навела такой беспорядок, мне теперь и дверь не открыть и из домика не выбраться. Не до сказок мне – вы уж извините!

Фея: Ребята! Давайте поможем навести в домике порядок? А как вы взрослым помогаете?

Воспитатель с детьми: (показывают)

Мы пыль вытираем , цветы поливаем

Вымоем посуду — будет чисто повсюду!

Сказочница: Ай, да ребятки – молодцы! Тогда мы вместе принимаемся за работу.

5. Песня – игра «Весёлые помощники»

(из домика выходит Сказочница)

Сказочница: Спасибо вам, детушки. Ваши добрые дела прогнали грусть, в домике – порядок, а на моей сказочной поляне теперь живёт – Доброта! И значит можно мне рассказать сказочку. Будем её придумывать вместе?

Наша сказка непростая, что рассказывал народ Эта сказочка другая – «Колобок наоборот»

Жила – была бабушка и решила она для своих внучат испечь колобок.

Совет

Фея: Ребята! Мы с вами знаем один волшебный рецепт пирога, попробуем по этому рецепту испечь наш Колобок!

Дети с воспитателем (показывают)

Колобок лепили, в тесто положили

200 граммов

дети: улыбок

300 граммов смеха

Килограмм здоровья

Килограмм успеха

2 стакана вежливости

Горстку добрых слов

И щепотку нежности

Колобок – готов!

Сказочница: Замечательный получился Колобок!

Колобок – румяный бок! (выходит ребёнок – «Колобок»)

Колобок: Убегу сейчас я в лес, там меня никто не съест!

(Колобок бежит, танцует)

Сказочница: А навстречу Колобку Зайка.

Колобок: Здравствуй, Зайка!

Зайка: Ой! Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок — съешь меня.

Зайка: Нет! Я тебя есть не буду. Я люблю капусту, люблю морковку и очень люблю песни петь.

Сказочница: А наш Колобок дальше побежал

(Колобок бежит, танцует)

Сказочница: А навстречу ему Лиса.

Колобок: Здравствуй, Лиса!

Лиса: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок — съешь меня.

Лиса: Что ты, я же на диете, в день съедаю по котлете

А сегодня – праздник, праздник Доброты! Дарят все друг другу улыбки .

Сказочница: Ребятушки! Наша сказочка подошла к концу, так Колобка никто и не съел, а он вернулся домой к Бабушке.

Вам понравилась сказка?

Фея: Сказка получилась – добрая, потому что вы, ребята дарили всем вокруг радость. Вы научились быть вежливыми, добрыми. Волшебница Злючка улетела далеко в холодные болота и больше никогда не вернётся в наш детский сад. А с нами всегда останутся вежливые слова добрые дела, они так похожи на маленьких волшебников. Добрые, маленькие волшебники уже спешат к вам, встречайте их.

Дети- Добрым быть совсем не просто, не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце, светит — радуются взрослые и дети.

Фея-ребята, а давайте споём песню о том , что случилось со злым волком.Может нас услышит Злючка и передумает всем вредить.

Песня «НА МОСТОЧКЕ»

Фея: Я принесла свои подарки для ребят , это маленькая частичка большой доброты. (Раздаём подарки)

Фея: Ребята! Я, добрая Фея – буду часто встречаться с вами. Наш праздник доброты не заканчивается, мы будем продолжать его в группе. Всем нашим гостям на прощание, мы дружно скажем:

Дети: До свидания! (под песню о доброте, дети покидают музыкальный зал).

Источник: http://rosinka-shim.ru/ru/vospitateli/19-zhiganova/87-prazdnik-dobroty-stsenarij-razvlecheniya-v-starshej-gruppe

Ссылка на основную публикацию