Лучший сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного вечера «Ах, как время летит!»

Ход выпускного вечера

Ведущий: Дорогие учителя! Дорогие гости! Дорогие родители!

Как быстро летит время…Кажется, только вчера входили мы, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса.

Ведущий: Наш класс стал домом для нас на целых четыре года. Мы – немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики 4 класса.

Ведущий: Наполним музыкой сердца!

Устроим праздники из буден!

Мы вам сегодня и всегда

Стихи и песни дарить будем!

Ведущий: Давайте пригласим выпускников-четвероклассников в зал.

(Под музыку входят мальчики 4-ых классов)

Приветствие.

1 мальчик : Пора бы праздник начинать (оглядывается). Но …

2 мальчик: Мы что кого-то ждем?

3 мальчик: В самом деле, почему мы не начинаем?

4 мальчик: Да, почему вы не открываете наш выпускной?

5 мальчик: Мальчишки! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших девочек не начнём.

6 мальчик: Так где же они? Вечно надо шерше этих ля фам!

7 мальчик: Друзья! Истинные дамы могут себе позволить опоздать минут на 15.

8 мальчик: Истинные дамы не опаздывают. Они задерживаются.

9 мальчик: Тише! Тише! Кажется они, идут.

(Девочки входят (Полонез). Встают рядом с мальчиками.)

10 мальчик: Дорогие учителя и родители, дорогие наши гости! Разрешите теперь открыть последнее торжество?

1 девочка: Простите, я не поняла, почему же последнее?

11 мальчик: Последнее потому, что для нас это последний звонок в начальной школе.

12 мальчик: Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и – на каникулы!

2 девочка: Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки.

13 мальчик: Сегодня будет много слез грустных и радостных.

14 мальчик:  , ты собираешься плакать?

13 мальчик:  Мужчины не плачут, но у них есть дамы. Они такие нежные.

3 девочка: Я думаю, что платки понадобятся не только нам — девочкам, но и взрослым.

4 девочка: Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале.

Песня

Ученик:

Последняя четверть,Весенняя четверть…В руке замирает мелок.На школьной доскеМы старательно чертимПараболы наших Надежд и тревог.Скоро летоВ нашей школеСолнце светом наполнило высь.Мы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.

ПЕСНЯ

Ученик:

Пройдут года, и прозвенитЗвонок в последний раз.Сегодня репетиция –

Окончен наш четвёртый класс.

Ученик:

Сегодня день у нас такой –И грустный, и весёлыйВедь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Ученик:

Мы со школой начальной  прощаемся.Расстаемся, увы, навсегда.В сентябре мы снова встречаемся.

Будет средняя школа тогда.

Ведущий: А вы знаете, что такое школа?

Ученик:Школа – это государство в государстве.Причем республика, а не монархия.И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Ученик:

Обратите внимание

Чтобы не сбиться с верной дороги,Чтоб задавать движения вектор – В школе существуют строгие,

Но справедливые завучи и директор.

Ученик:

Уважаемая Тамара Александровна! Вы так обаятельны, и к любому внимательны,И во всём обязательны и бесконечно мудры,В работе старательны, в делах обстоятельны,Вы очаровательны и очень добры! Тамара Александровна, мы без Вас никуда! 

Тамара Александровна мы с Вами всегда!

Ведущий: Слово директору школы.

Ведущий:  У каждого человека есть дом — не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид.

Каждый из нас положил  свой кирпичик в строительстве этого дома. Давайте вспомним как всё было!

(Просмотр слайдов.)

Ученик:

Какими мы были!Какими мы стали!Все так повзрослели,

Все так возмужали!

Ученик:

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Ведущий:  4 года мы были с вами одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Мы повзрослели, многому научились. Осенью у нас будут новые учителя, но я думаю, что в старших классах мы будем с благодарностью вспоминать начальную школу.

СЦЕНКИ

Учитель: Здравствуйте, дети!

Кто у нас новенький?

Ученик: Это я.

Учитель: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Учитель:

Рома, ты подсказываешь Ване! За подсказку “два” тебе ставлю.

Толя: “Два”? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите “четыре”?

Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали: в природе.

Учитель: Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель: Юра, какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

Учитель: Света, кого называют царем зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель: Илья, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

То под партой свою сумку кто-то радостно найдет!

«Внимание! Сядьте прямо», — говорит вторая мама.

«За журналом лишь схожу и задание скажу.

Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите!»

Дверь закрыла и ушла …Рома крикнул:

» Тишина! Соблюдайте тишину!»

«Я чего-то не пойму!»,- Света возмутилась

«Командир – ты? Или Настя?»

«Тише!- прокричал Илья,- ничего не слышу я»

«Соблюдайте дисциплину», — прокричала Ангелина

Громко Лиля закричала: «Лучше б ты сама молчала!»

«Этот писк невыносим!» — басом прокричал Данил

Тут сказал Чупрынин Ваня: » Тишина, в конце концов!»

«Ну – ка, быстро замолчали!»- Геля с Лилей закричали

«Тише, тише, тишина!» — Игорь крикнул у окна.

«Ой, когда мы замолчим?» — Игорь Лилю тут спросил

Вика, Света, Ангелина крикнуть громко тоже рады:

«Эй, потише! Этот шум гремит громче канонады!»

«Где учительница наша?» — прошептала Ангелина

«В голове от шума каша! Где моя вторая мама?!»

Наконец, она пришла! Наконец – то тишина!

«А, здравствуйте!»— А, здравствуйте! Я смотрю, вы ли не вы ли?— Что вылил? Я ничего не вылил!— Да не вылил! Я говорю : «Вы ли не вы ли?— А, выли! (зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли?-Да нет же…Я говорю про вас- вы ли не вы ли?-Нет, я не выл.-Ну и они не выли.

-Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать?-Нет, не я один, а мы…-Кто это мы?-(объясняет жестом) Вы, мы, ты, я-Кто вымытые?Да нет, я про вас всех говорю- вы, мы, ты, я— Все вымытые? (зрителям)Это они вымытые? А кто же по вашему немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?-Что променяли?-Я говорю: «Не про меня ли?»-Ах, вас не променяли?

-Нет, нам никак не разобраться.

Сценка «Перед контрольной»

Сказал я  Наташе: «Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво!

Потрясная чёлка и хвостик прикольный!

Не дашь мне задачку списать на контрольной?»

Наташа рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: « А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай – я не заплачу!»

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

Голос за сценой: На экзамен быстро в класс!!!

Двоечник: Вы слыхали? Это нас!

Я экзамена боюсь:

Вдруг возьму и «завалюсь»?

Отличница: Ой, подумать, страх какой!

Сдал экзамен и – домой.

Это только трус боится,

Кто не знает ничего.

(с издевкой) Предлагаю помолиться,

Чтоб с заданьем повезло!

Двоечник: А зайду-ка я последним

На экзамен в кабинет.

На пределе мои нервы

Или вовсе нервов нет?

Если только кто бы знал бы,

Что за правильный ответ,

Я, не глядя бы, отдал бы

Килограммов сто конфет.

Отличница: Кушай сам свои конфеты

Да учебник почитай.

На, возьми мою тетрадку

Да немного полистай.

Голос за сценой: Час прошел. Выходит он.

Отличница: Что поставили? Не кол?

Двоечник (с обидой): Нет, трояк. А так обидно,

Не везет мне в жизни, видно:

Все хорошие отметки

Расхватали наши девки.

И зачем стоял у стенки

И дрожал одной коленкой?

(Важно) Все я знаю, все могу!

И сдать любому помогу!!!

Ведущий: Вот такие мы разные: смешные и серьезные!!!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от нас,

мы про это скажем честно

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Это наш 4 класс!

Ведущий: Ребята! Отгадайте загадку:

Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал,Кто за нас тревожился, а порою, строжился?Терпеливо, день за днём нас воспитывал ремнём,

Помогал учителю? Кто это? ( РОДИТЕЛИ )

Ведущий: Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они часто больше нас волновались, переживали за наши неудачи, радовались нашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

  1. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,У нас не учёба была бы, а драма.Без вас тяжелейший учебный процесс

    Для нас потерял бы давно интерес.

  1. Родители наши нас учат терпенью,Чтоб наше ученье не стало мученьем.Вы нас заставляете в школе учиться –

    Мы просто обязаны вами гордиться!

  1. Вы терпите наши капризы и лень,О нас беспокоитесь вы каждый день,Вы учите с нами уроки до пота…Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)

    Мы крепко-крепко любим вас!

Ведущий: Слово родителям

Ведущий: По-разному складывались отношения с предметами, но все-таки мы школу любим.

Ученик:

Школа, школа! Ты началоВсех профессий и дорог.Ты нам другом верным стала,Чтобы по сердцу занятье 

В жизни выбрать каждый смог.

Ученик:

Учитель всюду вместе с намиУчитель учит нас добру,Учит чтенью и письму.Рисованью, пенью, а еще терпенью.Учит честным, смелым быть,

Учит Родину любить.

Ученик:

Кто тебе всегда поможет,Словом ласковым поддержит,Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит.

Ученик:

Кто с улыбкою поставит?Долгожданную пятёрку?Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

Ученик:

Кто не любит ссор и шума,Кто вранья не переносит?Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

Ученик:

Важно

В этот день майский славныйМы кому букет подарим,От души кого поздравим?Ну конечно, наших строгих,Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых…

Ученики (хором): ДОРОГИХ УЧИТЕЛЕЙ!!

— Мы говорим большое спасибо нашим учителям за доброту, терпение, любовь к нам.

— Спасибо Елене Рейновне, которая и прививку вовремя сделает, и витаминкой жизнь подсластит.

— Спасибо мы говорим и техперсоналу за то, что мы топтали чисто вымытые полы, а вы их мыли снова и снова.

— Спасибо нашим поварам за завтраки и обеды. А тарелочки наши не всегда были чистыми, потому что настоящая леди должна есть не больше птички.

Вручение цветов

Ведущий: Школьник начинается со школы

Ведущий: Школа начинается с директора

Ведущий:  А начальная школа с кого?

Ведущий:  Наверное, с учителя начальных классов.

Ведущий: Слово – учителям начальных классов.

Учителя:

Хором: Мы, ниже подписавшиеся, Юдина Галина Анатольевна, Егорова Елена Викторовна, Маликатова Елена Николаевна – учителя начальных классов, доверяем учителям среднего звена целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Юдина: Техническая характеристика классов: мальчиков – 28, девочек – 29. Рук – 114, ног – 114, умных голов 57, языков – 57, из них болтливых – 57 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз – 117, в том числе добрых 117, любопытных – 117, озорных – 117, безразличных – 0.

Егорова: Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

– В течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации и Московской области, Управления Образования Серпуховского района, Администрации Серпуховского района и администрации школы. А так же в соответствии с требованиями ФГОС.

передаем в рамке директору

Маликатова: Сегодня снова школьный зал

Цветами празднично украшен,

А мы стихи читаем вам,

Едва скрывая чувства наши.

Читайте также:  Народные приметы марта для детей

Слова напутствия звучат,

Нас грусть и радость наполняют.

Пылают щеки у девчат,

И мальчики слегка вздыхают.

Юдина: Урок воспоминания настал.

От прописи до смелых сочинений,

От радости познаний и умений,

От разочарований и сомнений

До самых главных правил и начал

Урок воспоминания настал.

Урок благодарения сейчас

Всем тем, кто с вами был все эти годы,

Открыл для вас явления природы,

Встречал рассветы дивные в походах,

Кто вас учил, заботился о вас.

Урок благодарения сейчас.

Уроки расставания, друзья!

У дерева познаний старых истин,

Добра и зла и дружбы бескорыстной.

Промчалось детство мимолетной искрой –

Забыть такое, право же нельзя.

Уроки расставания, друзья!

Егорова: Это горестные проводы

Хоть с улыбкой, но унылою,

Незаметно и без повода…

Наши детки нас покинули.

С ними много было радости,

С ними скуки не изведанно,

Но куда же вы, куда же вы,

Может быть, не все потеряно?

Хором: Вернитесь! Мы все простим!

Г.А.: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший.

Е.В.: В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года.

Е.Н.: Разрешите вручить ДИПЛОМЫ об окончании начальной школы выпускникам и надеть ленты «Выпускник начальной школы».

(Встают на сцену)

Ведущий:

Мы сегодня уйдем, активисты и просто ребята. Вам с другими придется с нуля начинать. Мы собрались, чтоб с Вами сердечно проститься 

И заверить, что нам Вас не будет хватать!

Флэш-моб

Ведущий: Ах, как быстро летит время!!!

Ведущий: Разрешите еще раз поздравить всех с нашим выпускным

Хором: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! (Уходят из зала)

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsienarii-vypusknogho-v-nachal-noi-shkolie-1

Выпускной в начальной школе: сценарий необычный и веселый

Чтобы организовать выпускной в начальной школе: сценарий необычный и веселый, к процессу нужно подходить с умом и осторожно. В роли персонажей в рамках любого сценария могут выступать учителя, родители, ученики.

Причем, всегда хорошо смотрится масштабное действие, так что, несколько классов для празднования этого события могут объединяться. В рамках описываемого сценария получится не просто повеселиться. Он рассказывает о трудностях, с которыми школьники уже столкнулись и которые ждут впереди.

Но, вне зависимости от того, насколько сложной будет дорога, если проходить ее рядом с верными и надежными людьми, то все будет хорошо.

Важно! Организаторам выпускного в начальной школе: сценарий необычный и веселый с конкурсами, мы рекомендуем сразу снять два небольших фильма.

В первом нужно собрать неурочные моменты и назвать ленту «Наша школьная история». Во втором фильме будут кадры с уроков под названием «Парад школьных наук».

Вступительная часть

Поставить всеми любимую и каждый год актуальную песню «Учат в школе». Гости в это время могут заходить в зал, занимать свои места. Хорошо, если у ведущих получится вести программу в костюмах клоунов: Ведущий №1: Добрый день и добрый вечер! Ведущий №2: Мы ждали, ждали этой встречи! Ведущий №1: Вчера вроде деток привели к первый класс, а прошло уже четыре года! Ведущий№2: А сколько народу-то собралось на праздник! Ведущий№1: Кого же мы поздравляем в этот вечер или день:

Совет

Все хором: Выпускников начальной школы (входят выпускники, занимают свои места). В качестве угощений можно приготовить пирожки с капустой в духовке: пошаговый рецепт с фото.

Вспоминаем первый класс

Ученик №1: Мы стали большими и даже не верится, что впереди уже ждет пятый класс. А помните, какими маленькими и милыми мы были, когда шли в первый класс? Ученик №2: Осени в того год была желтая-желтая, а первый звонок казался таким громким, как будто мог разбудить все вокруг. В ту осень звонок звенел для нас первый раз, но, сколько таких звоночков уже было и еще будет впереди.

Ученик №3: Улыбкой вы встречали нас, малышей. Учили с нуля читать и писать, получать первые заслуженные отметки. Мы всему радовались как дети. Хотя, мы же и были детьми. Ученик №4: Нам было трудно не только говорить слово «писать», но и воплощать все это в жизнь. Буквы всегда хотели повалиться набок, а учителя говорили: «Лиха беда начала». Вот так мы и учились, шаг за шагом. Ученик №5: Сегодня мы хотим сказать свои слова благодарности всем, кто прошел с нами самый сложный начальный путь обучения. Вы были с нами каждый день, и для нас именно это являлось важным. Ученик №6: Пусть у каждого была своя учительница, но для всех из нас первая учительница, такая хороша, добрая и строгая по делу, хорошей останется навсегда. Все вместе: Но лучше всех – моя (вручение цветов учителям начальных классов).

Выступление учителей

Ведущий №1: Учителя обучали премудростям не только школьной, но и обычной жизни. Каждый день они наблюдали взлеты и падения. Им есть, о чем сегодня рассказать. «Слово предоставляется учителям».

Конкурс «Собираем ранец»

Нужно будет друг другу передавать мячик со следующей фразой: «Раз и два, три и четыре, и пять: ранец сегодня тебе собирать». У кого на последних словах оказался мячик, тот должен назвать любой школьный предмет. Если правильно: нужно хлопать, если неправильно: топать. Ведущий №1: Взрослые уже и не помнят, а вот наши выпускники уверены, что вокруг каждого человека находится много сказок. Без сказок прожить невозможно и чудеса случаются именно с детьми. А почему? Потому что, дети верят в чудеса. Ведущий №2: А вообще, кто сказал, что чудес на свете не бывают? Ведь именно дети, в первую очередь, и являются живым воплощением сказом. Потому что, волшебники живут именно в головах детей.

Игра на знание русского языка (проводит игру Царь)

Царь: Ну, вот и я пришел из сказки и не просто, чтобы попусту говорить, а для проведения важной игры. Причем, в игре могут принимать участие не только наши дорогие выпускники, но родители и учителя. Если я называю существительное, то хлопать должны только детишки. Если я называю прилагательное, то хлопать должны родители, а после названного глагола хлопают только учителя. Слова: задание, внимательность, бегать, переменчивый, учение, кушать, увлекательный, решительный, резать, говорить, стол.

Это интереснейший вариант выпускного вечера в начальной школе: сценарий необычный и веселый для родителей или учителей. Не важно, что занимается организацией. Важнее: правильно подобрать выступающих людей, музыку и декор, чтобы насладиться этим последним вечером в начальной школе по полной программе.

Источник: https://every-holiday.ru/b1541/Variant_vypusknogo_scenariya_dlya_nachalqnoj_shkoly_neobychnogo_i_veselogo

Сценарий «Выпускной в начальной школе»

Выпускной в начальной школе.

Лещёва Светлана Николаевна

учитель начальных классов

МОУ БСОШ №2 села Бурмакино

Ярославской области

Подготовительная работа:

— Инсценировка отрывка из сказки «Теремок» С. Маршака.

— Выставка работ «Наше творчество».

— Выставки работ «Мой портрет» и «Портрет моих родителей».

— Разучивание стихов и песни «Маленькая страна».

— Частушки про школу.

— «Клятва пятиклассника».

Учитель: Все в сборе! Можно начинать. Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года мы с вами учились считать, читать, писать. А, может этому, совсем не обязательно было учиться? Как вы думаете, пригодятся ли вам в жизни предметы, которые мы изучали? Например, математика.

( Дети переглядываются, улыбаются.)

1 ученик: Конечно, нужна. Ведь математика – царица наук. А царицу как не любить! Да и считать необходимо. Получишь пять – папа сто рублей даст. Пять пятерок, уже пятьсот рублей в кармане. А за месяц их сколько накопится. Тут и математика пригодится, свои денежки сосчитать, да и чужие.

Учитель (с удивлением): Значит, математика вам в жизни все-таки пригодится. Ну, а русский язык?

2 ученик: Сам русский язык нам не нужен. Надо только научиться, несколько слов писать. Вот стану я новым русским, придется мне документы подписывать. Я напишу Куликов Максим Павлович.

3 ученик: А я думаю, русский язык нужен. На уроке разговаривать нельзя. Возьмешь, записочку напишешь, а еще лучше эсемеску скинешь. Тут и общение, и рука развивается.

Учитель: Уверена, что умение читать вам в жизни пригодится.

4 ученик: Мне кажется, что уметь читать совсем не обязательно. А телек, компьютер зачем? Там такое покажут, что вам и не снилось. Вам мой совет: побольше телевизор смотрите, и в компьютер играйте, а от чтения только глаза портятся.

5 ученик: Я считаю, что уметь читать это здорово! Идешь по улице, кругом вывески светятся. А как узнать, куда тебе можно?

Учитель: С этими предметами все ясно. А технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура?

6 ученик: Музыка – хороший предмет. Можно не петь, а только рот открывать. За тебя сосед споет. Главное – успеть рот закрыть, когда музыка закончится.

7 ученик: Изо – тоже хороший предмет. На нем можно расслабиться. Сидишь, кисточкой водишь туда-сюда. Заденешь соседа, и он превращается в цветовую гамму.

8 ученик: А технология зачем? Трудимся, трудимся, а денег не получаем. Взрослые хоть маленькую зарплату, хоть с задержкой, да получают. А у нас что, никакого стимула нет.

9 ученик: Да и физкультура не нужна. Бегаешь, бегаешь, а никакого толку. Только есть еще больше хочется.

Учитель: А мы с вашими родителями считаем, что все предметы важные и обязательно в жизни пригодятся. Я задумалась, стоит ли вас переводить в пятый класс.

Учитель обращается к родителям:

— Вы, знаете, ответы четвероклассников меня очень удивили. Я уверена, что они над нами подшутили, но, на всякий случай, еще раз проверим их знания. Давайте устроим нашим детям, уважаемые родители, экзамен, причем по всем предметам. У меня в руках табель, в который вы будете выставлять им оценки. (Приложение 1)

Учитель: Ребята, я уверена, что используя свои знания, вы справитесь со всеми заданиями. А задания будут самые необычные.

1. Начнем с литературного чтения.

1) Сказочная юморина.

— В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)

— В какой сказке говорится про то, как заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка»)

— Сказочный персонаж, лезущий из кожи вон. (лягушка)

— Как называется русская народная сказка, в которой рассказана история о длительном путешествии хлебобулочного изделия к потребителю? («Колобок»)

— Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды? (рукава)

— Назовите имя высокопоставленной особы, чья улыбка стоила сказочно дорого. (Несмеяна)

— Учитель: Ваши мамы и папы все время пытаются вам подсказать. Они тоже хотят поучаствовать в викторине. (задание родителям)

— В каком произведении Пушкина, говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мертвой царевне…»)

— В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? («Три поросенка»)

2) Игра «Замени одним словом».

— Каждый месяц мы проверяем технику чтения. Читать быстро и правильно у нас не очень получается. Посмотрим, как научились быстро и правильно отвечать на вопросы. (за одну минуту) (Приложение 2)

1 Дети отвечают, родители засекают время и считают количество правильных ответов.

2 Родители отвечают, дети засекают время и считают количество правильных ответов.

3) «Играем в сказку».

— Уважаемые родители, наши дети настоящие артисты. Специально для вас они подготовили отрывок из сказки Маршака «Теремок». (Приложение 3)

Показ отрывка сказки теремок С. Маршака.

— Не только ребята у нас хорошие артисты, но и родители. (Учитель обращается к детям) Они приготовили нам сюрприз, хотя пока об этом не знают. А прошу выйти восемь самых смелых пап и мам и взять со стола любой пакет. (Родители показывают сказку-импровизацию «Репка». Костюмы завернуты в пакетах, роли неизвестны.)

Родители ставят оценку в табель по литературному чтению.

— Отдохнули. Переходим к следующему уроку.

2. Урок русского языка.

1) Разминка «Слова рассыпались»

АРСТА ЧАКОЛЁ АЗУБР

ББАААРН МААЛП БЕРЗА

(астра барабан ёлочка лампа арбуз зебра)

2) «Наборщик слов» соревнование с родителями.

ИГРУШКА

(Игра, рука, груша, круг, шар, уши, шкура, рагу, рак, рок ….)

Слова читают по очереди, названные слова не повторяют. Побеждает та команда, у которой больше составлено слов.

3) Словарный диктант. (на интерактивной доске)

Каждый из вас напишет по одному слову, но это слово еще нужно отгадать.

— На шесте – дворец, во дворце певец.

Читайте также:  Сказка «петух и лиса» текст

Кто же это? (скворец)

— Ягоды, сваренные в сахаре. (варенье)

— Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих! Что за кони у меня? (коньки)

— Как называют человека, который играет на скрипке? (скрипач)

— Позднее, темное время суток. (ночь)

— Ящичек для ручек и карандашей. (пенал)

— Что обогревает землю? (солнце)

— Столица нашей Родины. (Москва)

— Какое слово мы произносим при встрече? (здравствуйте)

— Круглое, румяное,  Я расту на ветке.  Любят меня взрослые, 

И маленькие детки. (яблоко)

— Мчат по снегу две Сестрички
Следом тянутся косички. (лыжи.)

— Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)

4) Сочинения.

— На уроках русского языка мы учились писать сочинения. Не всегда это у нас получалось, но кое-чему мы научились. Сейчас я зачитаю мини-сочинения ваших детей «Узнай меня». В них вы должны узнать своего ребенка.

(Зачитываются мини-сочинения)

Выставляется оценка по русскому языку.

Перемена. Физкультминутка. Барбарики «Песня о дружбе».

3. Урок математики.

1) Задачи Григория Остера.

— Один охотник стрелял сразу в двух зайцев и промахнулся. Первый заяц весил 5кг, а второй в два раза больше. Сколько килограммов зайчатины убежало от охотника? ( 5+5*2=15 кг)

— Друзья составили задачу про Петю: Наш друг Петя попался нам вечерком и каждый из нас дал ему 3 раза по шее. Всего наш друг Петя получил по шее 78 раз. Сколько нас было?

(78:3=26 человек)

— Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на ветвистое дерево. У дерева 18 веток. На каждой ветке сидит по две бабушки. Сколько бабушек качается на самой верхушке?

(40-18*2=4)

— Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за 11 лет учебы, если известно, что его сын дважды оставался на второй год?

(2*11+4=26 ремней)

2) «Задача про уроки».

– А теперь посмотрим, сможете ли вы решить задачку посложнее.

« Сосчитайте, сколько уроков прошло у нас за 4 года, если в 1 классе учились 33 учебные недели по 21 уроку в неделю, а во 2, 3 и 4 классах 34 учебные недели по 23 урока в неделю»

( 21*33=693 23*34=782 * 3= 2 346 2 346 + 693 = 3039 уроков)

Родители выставляют оценку по математике.

4. Урок музыки.

— Давайте отдохнем. Я приглашаю вас на урок музыки.

1) Игра «Угадай мелодию». (Приложение 4)

2) Исполнение частушек про школу. (Приложение 5)

Родители выставляют оценку по музыке.

5. Урок окружающего мира.

-Учитель: На уроке окружающего мира мы с вами отправимся на экскурсию в лес. Слышите, как звонко поют птицы? (запись – пение птиц)

1) А сколько здесь разных деревьев. Давайте по листьям их узнаем. (листья развешены на доске)

2) Дети получают корзинку и отправляются за грибами. (грибы съедобные и несъедобные расставлены на полянке)

3) На плакатах наклеены растения и животные природных зон России. (Приложение 6) Отметить те растения и животных, которые встречаются в нашей местности.

Выставляется оценка по окружающему миру.

6. Урок изобразительного искусства.

Учитель: Пока ребята отдыхают, я хочу пригласить вас на выставку рисунков «Мой портрет».

1) (Открывается первая половина раздвижной доски) Найти портрет своего ребенка.

2) (Открывается вторая половина доски) Выставка рисунков «Портрет моих родителей». Найти свой портрет.

3) Учитель называет ребят, которые участвовали в конкурсах рисунков за 4 года, их достижения.

Выставляется оценка по изобразительному искусству.

7. Урок физической культуры.

1) Построение. Расчет. Повороты. Перестроение в колонну по два.

2) Разойдись. По порядку становись.

Становись: по длине волос;

по размеру обуви.

3) Толкание ядра. (шарик толкнуть как можно дальше)

Выставляется оценка по физической культуре.

8. Урок технологии.

Оценка выставляется за поделки, представленные на выставке «Наше творчество».

Торжественная часть.

1) Вручение грамот и свидетельств об окончании начальной школы.

Учитель: — Вот и закончился наш небольшой экзамен. Со всеми заданиями справились – молодцы!

— Вот и стали вы на год взрослее, закончили начальную школу. Поздравляю вас, ребята, с этой победой. Хочу вручить грамоты и свидетельства об окончании начальной школы.

( Вручение грамот и аттестатов)

— Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(Дети встают и торжественно произносят клятву.)

«Клятва будущего пятиклассника»:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

Обратите внимание

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Учитель: — Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне. Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли, помогали. Но некоторых родителей мне хочется отметить особенно. ( Вручение благодарственных писем родителям)

2) Слово родителям.

Поздравление и вручение подарков.

3) Ответное слово нашим детям.

1 Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2 Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3 Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли.

4 Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Исполняется песня на мотив песни «Маленькая страна».

1 куплет

Есть в селе на Тунашонке

Маленькая страна.

Скромная и небольшая

Школой зовется она.

В ней нам всегда тепло и ясно.

Здесь зла и горя нет.

Здесь все учителя прекрасны

И детям дарят свет.

Припев: Маленькая страна,

Маленькая страна.

Пусть мы уйдем,

Но в нашем сердце

Останется она.

2 куплет:

В этой стране все жили дружно

Здесь родились мечты.

Время пришло прощаться нужно.

В пятый класс уходим мы.

Можно пройти по белу свету,

Но не найти вовек

Места прекраснее, чем это.

Школа, ты лучше всех.

5. Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

6. Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

7. Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года —

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова! (Дарят цветы).

8.Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань — родительский дом. (Вручение подарков родителям)

Чаепитие.

Продолжение праздника за праздничным столом.

1) — Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что пирог для пятиклассников пора бы нам вносить. Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента!

(Под аплодисменты родители вносят торт, украшенный пятью свечами).

Учитель:

Чтоб со школою проститься,  Вкусный пирог вам испекли. Чтоб могли им восхититься, Свечи вам на нём зажгли. Вот такой ширины, вот такой высоты! Как прекрасен этот пирог,  так и просится он в рот! Так давайте не зевайте,

Дружно свечи задувайте!

(Дети подходят к торту и дружно задувают свечи).

2) Презентация «Школьные годы чудесные».

3) Праздничная лотерея. (Приложение 7)

4) Игры.

Использованная литература:

— «Задачи Григория Остера».

— Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»».

Приложение 1
DOC / 28.5 Кб
Приложение 2
DOC / 30.5 Кб
Приложение 3
DOC / 70.5 Кб
Приложение 4
PPT / 8.78 Мб
Приложение 5
DOC / 28.5 Кб
Приложение 6
JPG / 1.28 Мб
Приложение 6 (2)
JPG / 1.17 Мб
Приложение 7
DOC / 27 Кб

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vipusknoj_v_nachalnoj_shkole_201028.html

сценарий выпускного праздника в начальной школе

Звучит заставка рекламного ролика. Дети выстраиваются полукругом.

1.      В классе у нас суматоха и шум!

2.      Скоро начнется?

3.      Где мой костюм?

4.      Лена и Лера, дайте шары!

5.      Шепот, движенье, споры, смешки!

6.      Что же за праздник готовится тут?

7.      Видно, почетные гости придут!

8.      Может директор придет?

9.      Нет!

10.  Может, придет президент?

11.  Нет!

12.  Может герой, облетевший весь свет?

13.  Нет!

14.  Гадать понапрасну, бросьте!

15.  Смотрите: вот наши гости!

16.  Почетные!

17.  Важные самые!

18.  Папы!

19.  И мамы!

20.  Что же за праздник пришел к нам весной?

21.  Кто догадался, друзья?

Все: Выпускной!

Звучит звуковая заставка новостей “Вести”.

Диктор: Добрый день, уважаемые телезрители! В эфире “Вести”.

В студии для вас работает __________.

Главным событием дня, которое широко обсуждает вся мировая общественность, стал выпускной вечер 4 класса Посмотрите прямой репортаж из Брызгаловской средней школы

1. Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

2. Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!

И мы навстречу знаниям пошли.

Важно

3. Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

4. Я шел, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?

5. А я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

6. Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

7. Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

8. Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы не пришлось:
И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось.

9. А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:

На это нужен целый час…

10. Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

11. Друзья! Мои развеялись сомненья,
Нет у меня ни капли сожаленья!
Как будто я здесь целый век учусь.

Я здесь учился! Тем я и горжусь!

Диктор: Это необычный праздник. Он и радостный, и грустный. Радостный, потому что мы закончили начальную школу, а грустный, потому что будем расставаться.

В нашей программе любимая передача многих – “ Играй, гармонь!”

Звучит музыкальная заставка передачи “Играй, гармонь”

Ведущий: Здравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня во всех школах– праздник! Выпускники начальной школы прощаются со своими первыми учителями.

Они за 4 года подросли,
Изрядно поумнели,
И с удовольствием сейчас

Для вас частушки б спели.

Приглашаем всех, кто знает и любит частушки!

1.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

2.Ах, как мне не погордится –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы

На пятерочки сдала!

3.Ой, девчонки, не волнуйтесь,
я ведь тоже неплохой,
и в учебе все в порядке –

скоро буду я герой!

4. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной!

5. На уроке наши мальчики
Уж больно хороши.
А приходит перемена –

Нам пощады не ищи!

6.  Кончили 4 класс –
Наступило лето.
Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты.

Диктор: Мы стали старше на целый год, но по-прежнему любим веселую детскую передачу, рассказывающую о школьной жизни, “Ералаш”.

Читайте также:  Зимний праздник в детском саду. старшая группа. сценарий

Звучит заставка передачи “Ералаш”

Сценка В. Голявкина. Кто вы такие?

Сеня и его сосед по парте не заметили, как вошел учитель. Сеня нарисовал на ладони себя и показал соседу.

– Это я, – сказал он.– Похоже?

– Нисколько,– ответил Юра. – У тебя не такие уши.

– А какие же у меня уши?

– Как у осла.

– А у тебя нос, как у бегемота.

– А у тебя голова, как еловая шишка.

– А у тебя голова, как ведро…

– А у тебя во рту зуба нет…

– А ты рыжий.

– А ты селедка.

– А ты вуалехвост.

– А что это такое?

– Вуалехвост – и все.

– А ты первердер…

– Это что еще значит?

– Значит, что ты первердер.

– А ты дырбыртыр.

– А ты выртырвыр.

– А ты рррр…

– А ты ззззз…

– А ты…ы!– сказал Юра и увидел рядом учителя.

– Хотел бы я знать, – спросил учитель,– кто же все-таки такие?

Заставка “Ералаша”

Сценка “СочинениеЕ”.

Тема развернул тетрадь:
“ Что ж,– сказал,– начну писать.
Сочинение такое –
“Я у бабушки в гостях”.
Напишу одной ногою,
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать, намерен кратко,
Избегая лишних фраз!”

И красиво вывел Тема:
“Я пришел – ее нет дома”.

Заставка “Ералаша”

Сценка “Любимые предметы”.

“ Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыл я тему эту Словами несколькими так:
“Придет зима… наступит лето – Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!”

Заставка “Ералаша” •           Отец покачивает головой, просматривая дневник сына. Мальчик с участием спрашивает:

— Как ты думаешь, папа, что тут виною – дурная наследственность или плохое влияние среды?

•          Сын приносит и показывает отцу дневник. Отец видит там только двойки и замечания. Бледнеет.

— Папа, -говорит спокойно сын-лодырь- не делай из этого трагедии. Главное здоровье, а я на здоровье не жалуюсь!

•          Учитель новенькому ученику:

-Болтаешь?

— Нет!

-Списываешь?

-Да Вы что!

-Дерёшься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-то недостатки?

— Вру много!

•          Мать спрашивает Серёжу:

-Почему в дневнике написано, что ты ничего не делал на уроке?

— Как ничего не делал, а Ленку кто толкал?

•          -Папа, а ты можешь писать в темноте?

— Думаю, что смогу

— Тогда погаси свет и подпиши мой дневник.

•          -Петя, не будь лодырем, проверь свою задачу.

-Я списал её у Веры, вот пусть она и проверяет!

•          Мама, я прозрачный?

-Нет, конечно, ты живой мальчик, а не стеклянная банка.

— А почему же папа говорил, когда решал задачу: «Я тебя, лодыря, насквозь вижу!»

Диктор: С нами и на уроках, и на переменах тоже происходили забавные, курьезные случаи, но, а в душе мы всегда пели, поем и сейчас.

Звучит музыкальная заставка “Песня года”

Ведущий: – год 2008. Мы пошли в первый класс. Нам хотелось много узнать, многому научиться. Вашему вниманию предлагается песенка первоклассника.

(мотив “Чебурашки”)

Совет

Я был когда-то просто
Мальчишка-недоросток.
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник
И в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня
Отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанье,
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,

я буду, как взрослый, читать, писать, считать.

(Просмотр презентации)

Ведущий: Первый класс был самый трудный, а став второклашками мы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами. Вашему вниманию предлагается песня второклассников.

(Мотив “Пусть бегут неуклюже..”)

1. Пусть бегут неуклюже Второклашки по лужам.
На уроки бежать нам не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий

У ребят впереди школьный день.

Припев: Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что в непогоду

Все равно нельзя гулять.

2. Второкласснику мчится
Умноженья таблица,
Он умеет читать и писать,
Уравненья решает,
Очень много он знает,

И стремится побольше узнать.

Припев: второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год
И гордится этим очень

Дружный наш народ

(просмотр фильма).

Ведущий: Много времени мы уделяли различным анкетам, вопросам. Нас интересовало, из чего же сделаны наши третьеклашки? Вашему вниманию предлагается песня, прослушав которую, вы сможете ответить на этот вопрос.

(Мотив “Из чего же…”)

Из чего же – 3 раза
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки. – 2 р.

Из чего же – 3 р.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек, из оценок и переменок

сделаны наши девчонки. – 2 р.

Из чего же – 3 р.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки – 2 р.

(просмотр презентации)

Ведущий: Быстро пролетели 4 учебных года. Сейчас нам уж и не верится, что были милые и смешные, любознательные и интересные. Вашему вниманию предлагается песня выпускников.

(Мотив “Кадриль”)

Давным-давно когда-то
Никиты, Кати, Маши,
Марины, Насти, Саши
Шли молча в первый класс,
Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали: “Назад!”

Ах, первый класс, ах, первый класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам,

И к каждодневному труду.

Здесь слушать нас учили,
Мы жили – не тужили,
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали, смотрите-ка на нас.

Умеем петь, читать, считать,
Умеем спорить и мечтать,
Мы знаем путь к наукам,

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.

Диктор: Вот они, те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они, те, кто учился писать и считать…
За терпенье, настойчивость и прилежанье

Передачу мы будем вам посвящать.

Вас пришли поздравить второклассники

2-й Вы смешными малышами

Прибежали в первый класс,

Вам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

4-й За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

5-й Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу Внимательно глядели.

6-й А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои Путали в начале!!!

9-й А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки — прекрасные,
Мальчики – лихие!

10-й Мы совсем без зависти,

Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными

Перейти желаем!

1 учитель: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. Ах, какая трудная дорога ждет впереди наших ребят

Звучит музыкальная заставка передачи “Умницы – умники”

С.В. До конца праздника осталось совсем немного, давайте соберемся силами и хором ответим на вопросы. Будьте внимательными!

Друг друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это нет?
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да! Да! Да!

С.В. Как и все, я долго готовилась к этому празднику. Волновалась, переживала и, к сожалению, забыла все прилагательные. А вы знаете, что речь без прилагательных скучная и невыразительная. Помогите подобрать 15 веселых, смешных прилагательных. Тогда, возможно, я смогу прочесть свое поздравление.

Добрый день ….. ребята и …….. родители!

В этот ……….. день мы собрались в этом ………… зале, чтобы сказать …………..слова прощания. Позади ………….. 4 года, прожитых вместе.

Поздравляю вас с …………. окончанием начальной школы. Желаю …………. успехов, …………счастья, исполнения ваших ………… желаний.

Будьте всегда ………….., ………….., ……………, …………… .

Ваша …………. учительница.

Мечта сбылась, вы на свободе
И каждый по последней моде,
Как денди лондонский одет

И скоро вас увидит “свет”.

Обратите внимание

Да, зал уж полон, ложи блещут.
Партер и кресла – все кипит.
Родители все время шепчут –

Всяк своего хвалить спешит.

В дни веселий и желаний
Была от балов без ума
Верней нет места для признаний

Иль для вручения письма.

Вручение ведомостей, грамот учащимся.

Ведущий:Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех будущих пятиклассников просим встать.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60кмч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)

5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)

6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Звучит звуковая заставка передачи “Растем вместе”

Диктор: Уважаемые телезрители! Вашему вниманию предлагается передача “Растем вместе” и посвящается она вам, наши любимые родители.

1. Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе

Назовут “выпускники”.

2. 4 года нас учили,
Отучили, наконец,

Мамы нас сюда водили…

3. а меня привел отец!

4.В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

5. Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Роки.
Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

6. Вот бы вам за это дали,
Чтобы снять ваш нервный стресс,
Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Все: Есть!

Вручение родителям благодарственных писем.

Все ученики читают слова по очереди:

Хором: Желаем вам добра, терпения, здоровья и тепла!

Учитель: Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты.

— Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме,

Спасибо скажем папе,

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

ВСЕ: СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Ведущий: А теперь слово предоставляется нашим родителям! (Передача “Родительский ответ”)

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны свое названье

«Школа начальная»

Там ждет вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель,

И знаний дарит свет!

Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут!

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть- чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года:

Выросли мы, и распрощаться

Нам настает пора!

ПЕСНЯ «УЛЫБКА»

В классе нашем нам легко жилось.

Вы учили нас всему, что знали сами.

Много дней, как в сказке пронеслось,

И настало время расставанья с вами!

ПРИПЕВ:

Здесь сейчас в последний раз

Все мы вместе собрались,

На прощанье мы поем Вам эту песню.

Мы уходим в пятый класс,

Будем помнить мы о вас,

И о том, как было с вами интересно!

Будем помнить, как мы к вам пришли.

И как вы встречали нас улыбкой светлой,

Как пример решали у доски,

И о том, что огорчали вас не редко.

Не забудем наш уютный класс,

Где за партой мы открытья совершали,

Где хвалили за успехи нас

И ключи к решенью всех задач давали

Классная компания

Мы дети солнца

Посмотри на лужах солнечные пятна

Источник: http://olenka68.blogspot.com/2012/05/blog-post_21.html

Ссылка на основную публикацию