Музыкальное театрализованное представление в подготовительной группе. сценарий

Сценарий музыкально-театрального представления для детей подготовительной группы

Сценарий театрального представления в подготовительной группеСценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом » для детей подготовительной группы Цель: Развивать интерес к художественной литературе;

Совершенствовать речь как средство общения;

Задачи:

Образовательная область

Социализация :

Воспитывать детей способных испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Образовательная область

Коммуникация :

Развивать свободное общение с взрослым и сверстниками.

Выходят все участник, поют:

Тили-бом! Тили-бом!

На дворе высокий дом:

Ставенки резные,

Окна расписные,

А на леснице ковёр-

Шитый золотом узор!

По узорному ковру

Сходит кошка поутру.

У неё, у кошки, на ногах сапожки,

На ногах сапожки, а в ушах серёжки.

Про богатый кошкин дом

Мы и сказку поведем.

Сцена первая.

Кошка сидит в кресле с веером, кот Василий подметает.

Ведущий: Слушайте, дети,

Жила-была кошка на свете,

Заморская, ангорская.

Жила она не так, как другие кошки,

Спала не на рогожке,

А в уютной спаленке

На кроватке маленькой.

Против дома, у ворот,

Жил в сторожке старый кот.

Век он в дворниках служил,

Дом хозяйский сторожил,

Подметал дорожки

Перед домом кошки,

У ворот стоял с метлой,

Посторонних гнал долой.

Сцена вторая.

Ведущий: Вот пришли к богатой тётке

Её племянники — сиротки

Выходят котята. Котята поют:

Тетя, тетя кошка,

Выгляни в окошко!

Есть хотят котята-

Ты живешь богато.

Тетя, тетя кошка,

Выгляни в окошко!

Ты пусти нас ночевать,

Уложи нас на кровать.

Покорми нас кошка,

Обогрей немножко.

Кот: Кто там стучится у ворот?

Я кошкин дворник-старый кот.

Котята: Мы кошкины племянники…

Кот: Вот я вам дам на пряники!

У нас племянников не счесть

И всем охота пить и есть.

Котята: Скажите нашей тетке:

Мы круглые сиротки,

Изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши,

И ветер дует в щели,

А хлеб давно уж съели…

Скажи своей хозяйке!

Кот: Пошли вон, попрошайки!

Небось, хотите сливок?

Вот я вас за загривок!…

Бежит с метлой за котятами. Они убегают.

Сцена третья

Выходит Кошка.

Кошка: С кем говорил ты, старый кот,

Привратник мой, Василий?

Кот: Котята были у ворот,

Поесть они просили.

Кошка: Какой позор! Была сама

Котенком я когда-то,

Тогда в соседские дома

Не лазили котята.

Чего от нас они хотят?

Бездельники и плуты!

Для голодающих котят

Есть в городе приюты.

Нет от племянников житья,

Топить их в речке надо!

Сейчас придут мои друзья —

Я буду очень рада!

Звучит музыка. Входит Петух с Наседкой. За ними — Свинья.

Кошка: Привет мой Пете-Петушку!

Петух: Благодарю! Ку-ка-ре-ку!

Кошка: А Вас, кума Наседка,

Я вижу очень редко.

Курица. Ходить к вам, право, нелегко —

Живете очень далеко.

Мы, бедные наседки,-

Такие домоседки.

Кошка: Здорово, тетушка Свинья!

Как ваша милая семья?

Свинья. Спасибо, Кошечка, хрю-хрю,

Я от души благодарю.

Я и семья, покуда,

Живем совсем не худо.

Все вместе: Сейчас пришли мы всем двором

Взглянуть на ваш прекрасный дом,

О нем весь город говорит!…

Кошка. Мой дом для вас всегда открыт.

Здесь у меня столовая,

Вся мебель в ней дубовая.

Вот это стул, на нем сидят,

Вот это стол, за ним едят.

Свинья. Вот это стол — на нем сидят,

Вот это стул – его едят.

Кошка. Вы ошибаетесь, друзья,

Совсем не то сказала я.

Зачем вам стулья наши есть?

На них вы можете присесть.

Хоть мебель не съедобна,

Сидеть на ней удобно.

Кошка. А здесь у меня гостиная,

Ковры и зеркала.

Купила пианино я

У одного осла.

Весною каждый день я

Даю уроки пения.

Курица. Почтенная хозяйка,

Ты спой нам и сыграй-ка.

Пускай с тобой споёт Петух.

Хвалиться неудобно,

Но у него прекрасный слух,

А голос бесподобный.

Кошка подходит к пианино, играет, Петух поёт.

Петух. (поет) Ах, куда та удалилась? Кукареку! Куд-куда!

Курица. Спойте что-нибудь опять.

Кошка. Нет, давайте танцевать!

Персонажи исполняют «Кадриль «.

Петух: Друзья, постойте-ка немножко,

Уже темно, пора нам в путь!

Хозяйке надо отдохнуть.

Свинья: Прощай, хозяюшка, хрю-хрю!

Я от души благодарю

https://www.youtube.com/watch?v=0027r4zVjzw

Прошу вас в воскресенье

Ко мне на день рождения.

Курица: А я прошу вас в среду

Пожаловать к обеду.

Так не забудьте,

Я вас жду.

Кошка: Я обязательно приду.

Ведущий: Хозяйка и Василий,

Усатый старый кот,

Не скоро проводили

Соседей до ворот.

Словечко за словечком —

И снова разговор,

А дома перед печкой

Огонь прожег ковер…

С треском, щелканьем и громом,

Встал огонь над новым домом,

Озирается кругом,

Машет красным рукавом.

Танец огня.[/i]

Все: Вот и рухнул Кошкин дом!

Погорел со всем добром.

Сцена четвёртая

Кот и Кошка обнимаются с рыданиями медленно бредут.

Ведущий: Вот шагает по дороге

Кот Василий хромоногий,

Спотыкаясь, чуть бредёт,

Кошку под руку ведёт,

На огонь в окошке щуриться…

Тут живут Петух и Курица.

Стучатся. Звучит музыка.

Кошка: Ах, кума моя, наседка,

Сердобольная соседка!

Нет теперь у нас жилья…

Где ютиться буду я

И Василий, мой привратник?

Ты пусти нас в свой курятник!

Курица: (раздражённо). Я бы рада и сама

Приютить тебя, Кума,

Но мой муж дрожит от злости,

Если к нам приходят гости.

Кошка: (обиженно) А зачем же в эту среду

Ты звала меня к обеду?

Курица: Я звала не навсегда.

И сегодня не среда.

А живём мы тесновато,

У меня растут цыплята,

Драчуны, озорники,

Горлодёры, забияки,

Целый день проводят в драке.

1 петушок: Ку — ка — реку! Бей рябого!

Темя я ему пробью!

Кукареку! Заклюю!

Выход Петушков. Танец «Петушков «. Замечают кота и кошку.

2 петушок: Эй, держи кота и кошку,

Дай им проса на дорожку,

Рви у кошки и кота

Пух и перья из хвоста!

Кошка: (плачет.) Что же делать нам, Василий?

На порог нас не пустили

Наши прежние друзья…

Что-то скажет нам свинья?

Поросята со свиньёй выходят, размахивая ложками.

Поют все вместе: Я свинья и ты свинья,

Все мы, братцы, свиньи.

Нынче дали нам, друзья,

Полный бак ботвиньи.

Мы по лавочкам сидим,

Из лоханочек едим.

Свинья: Ешьте, чавкайте дружней,

Братцы поросята.

Вы похожи на свиней,

Хоть еще ребята.

Ваши хвостики крючком

Ваши рыльца пяточком.

Поросята: Ай, люли (2р)

Наши хвостики крючком,

Наши рыльца пяточком.

Кошка: Вот как весело поют.

Василий: Мы нашли себе приют.

(Стучат).

Свинья: Кто стучится?

Василий: Кот и Кошка.

Кошка: Ты впусти меня, Свинья,

Я осталась без жилья.

Буду мыть тебе посуду,

Поросят качать я буду…

Свинья: Не твоя, кума, печаль

Поросят моих качать.

А помойное корыто —

Хорошо, хоть и не мыто.

Не могу я вас пустить

В нашем доме погостить.

Кошка: Обошли мы целый свет —

Нам нигде приюта нет.

Василий: Кто живет в той хате с краю,

Я и сам её не знаю.

Попытаемся опять

Попроситься ночевать.

Ведущий: Вниз спускается дорожка,

А потом бежит на скат.

И не знает тётя Кошка,

Что в избушке у окошка

Четыре маленьких котенка

Под окошечком сидят…

Слышат малые, что кто-то

Постучался к ним в ворота.

1-й котёнок: Кто там стучится у ворот?

Василий: Я — кошкин дворник, старый Кот!

Прошу у вас ночлега,

Укройте нас от снега.

2-й котёнок: Ах, кот Василий, это ты?

С тобою тётя Кошка?

А мы весь день до темноты

Стучались к Вам в окошко.

Кошка: Простите, если я была

Пред вами виновата!

Василий: Теперь наш дом сгорел дотла

Впустите нас, котята!

1-й котенок: Ну, что ты скажешь старший брат,

Открыть для них ворота?

Василий: Сказать по совести, назад

Брести нам неохота…

2-й котенок: Что ж, заходите! В дождь и снег

Нельзя же быть без крова.

Кто сам просился на ночлег,

Скорей поймет другого.

Кто знает, как мокра вода

Как страшен холод лютый,

Тот не оставит никогда

Прихожих без приюта!

1-й Котенок: Да ведь у нас убогий дом

Ни печки нет, ни крыши

Почти под небом мы живем

А пол прогрызли мыши.

Василий: А мы, ребята, вчетвером

Авось, починим старый дом.

Я и печник, и плотник,

И на мышей охотник.

Кошка: Спать мне хочется — нет мочи!

Наконец нашла я дом.

Ну, друзья, спокойной ночи…

Тили-тили…тили…бом. (Напевает, уходит).

Сцена пятая

Выходят герои —

Курица: А идет у нас молва-

Кошка старая жива.

У племянников живет

Домоседкою слывет.

Свинья: Поумнел и старый кот,

Он совсем уже не тот:

Днем он ходит на работу,

Темной ночью — на охоту,

Целый вечер напролет

Детям песенки поет…

Кошка. Скоро вырастут сиротки,

Станут больше старой тетки,.

Тесно жить нам вчетвером,

Нужно ставить новый дом.

Кот Василий. Непременно ставить нужно.

Ну-ка, сильно! Ну-ка, дружно!

Всей семьёю вчетвером,

Будем строить новый дом!

(Кот, Кошка и Котята имитируют постройку дома).

Котёнок 1. Ряд за рядом брёвна

Мы положим ровно.

Котёнок 2. Ну, готово. А теперь –

Ставим лесенку и дверь.

Кот Василий. Окна расписные,

Ставенки резные.

Кошка. Завтра будет новоселье,

На всю улицу веселье.

Все вместе. Тили-тили-тили-бом!

Приходите в новый дом!

Все участники выходят и

Поют «Заключительную песню

муз. Е Жарковского, сл. С. Богомазова.

Источник: http://www.sochuroki.com/scenarij-muzykalno-teatralnogo-predstavleniya-dlya-detej-podgotovitelnoj-gruppy/

Музыкально театрализованное представление с участием детей подготовительной группы «Пых»

Музыкально — театрализованное представление с участием детей подготовительной группы «Пых»

Выходят мальчики, одетые в костюмы скоморохов:

1. Собирайтесь, собирайтесь!Наряжайтесь, наряжайтесь!Всем сейчас на удивленьеМы покажем представленье!2. Мы расскажем вам сказку – не про курочку Рябу,Не про Машу и Мишку,А про деда и Бабу.3. Посадили они в срок:И горошек, патиссон,И картошку, и морковку,А капусту?И не только!О самом главном не забыли –Репку тоже посадили.4. Поливали, поливали,Удобряли, удобряли,И пололи, и копали….Выросли овощи в срок:Готовьте побольше мешок!

Скоморохи уходят

Из домика выходит ДЕД:

Время-времечко идет, поспевает огород.Посмотрю на наши грядки,Все ли там у нас в порядке.

Дед подходит к овощам:

Есть горошек, патиссонИ картошка, и морковка.А капуста?И не только!О самом главном не забыли,Репку тоже посадили!

Дед: А ну, Горошек, выходи,

Какой ты вырос, расскажи!

Горошек выходит, поет про себя песню «ГОРОШЕК» (муз. Р.Гуцалюк)

Как в тереме горошинки сидят в стручке, томятсяСозреют, разбегутся все, со мною не простятся.Ох-ох-ох, зеленый я горох,

Овощи: Да-да-да, такая вот судьба. – 2 раза

Ох! Ох!

Дед: Не грусти, горошек! Зимой ты нам пригодишься!

Горошек идет на свое место

Дед смотрит на Патиссон, удивляется:

Дед:А это что за важная персона?

Я не узнал красавца-патиссона!

Выходит Патиссон, танцует (муз. Р.Гуцалюк)

Обратите внимание

У меня, у патиссона, куртка чудного фасона,А приятный вешний вид, сам о многом говорит. – 2 раза

Дед и все овощи говорят:

Какой ты классный Патиссон!

Дед: А у картошки как дела?

А ну, картошка, иди-ка сюда!

Картошка выходит, поет свою песню «КАРТОШКА» (Р.Гуцалюк)

Читайте также:  Сказка «свинья и коршун» текст

Без меня не выйдет и ни суп, и ни окрошка,В киселе я тоже есть, кто же я?Картошка!

Правильно, правильно, вкусная картошка – 2 раза

Дед: Горошек, патиссон, картошка, посидите-ка немножко,

Позже за вами я приду.А пока…Пойду на репку посмотрю!Выросла ли крепкая,Наша чудо-репка?

Дед подходит к Репке, из-за нее доносится: ПЫХ-ПЫХ, ПЫХ-ПЫХ!

Дед от испуга падает, затем быстро встает, с криком:

Ой-е-ей! Беда-беда!Страшный зверь пришел сюда!Поскорее побегу, на помощь Бабку позову!

Дед под музыку бежит, овощи хором говорят:

Дед пустился наутек,

Скорей бабушку зовет!

Дед: Бабка!

Бабка из домика выглядывает, говорит: Что случилось? Кто зовет?

Дед: Ты пойди-ка в огород! Там на грядке, рядом с репкой,

Страшно чудище живет!

Далее дед поет: Под листочком сидит, и рычит, и пыхтит.

Вот с такими глазами, вот с такими ушами,Вот с такой бородой….

Бабка перебивает Деда, говорит: Что ты, старый, Бог с тобой!

Бабка исполняет песню:

Стал мой дед староват,Стал мой дед трусоват.Как увидит он мышонка,Затрясется бороденка.Надо дедушке помочь,Надо старому помочь.Посмотрю сама я грядки:Все ли там у нас в порядке.А ты, Дедуля, в дом шагай,Лезь на печь, и отдыхай!

Звучит музыка, Дед уходит в дом, Бабка идет на огород.

Бабка пришла на огород: Вот так чудо-огород, все, что хочешь, в нем растет! Есть горошек, патиссон, и картошка, и морковка,

Капуста: А капуста?

Все вместе: И не только!

О самом главном не забыли,

Репка: Репку тоже посадили.

Бабка: Вижу, из земли растет сладкая морковка!

Ты, морковка, выходи, про себя мне расскажи!

Выходит морковка, поет свою песенку: «МОРКОВКА» (Муз. Р.Гуцалюк)

Все меня морковь-сестричку,Любят дергать за косичку,Но любому лихачу я,Я понравиться хочу – 3 раза

Бабка: Молодец, морковка, молодец!!!

Бабка подходит к капусте:

Эй, капуста, как дела? Давно не видела тебя! Покажись нам, покажись, про себя расскажи!

Появляется капуста, исполняет песенку: «КАПУСТА» (муз. Р.Гуцалюк)

Капуста:

Всем известно, без капусты, у тебя в кастрюле пусто,Коль капусту позабудешь, есть борщи, и щи не будешь.А-ха-ха-ха! О-хо-хо-хо! Есть борщи, и щи не будешь.

Бабка: Рано мне с грядки тебя убирать,

Пойди, посиди, можешь даже поспать!

Смотрит

А где же моя репка?В земле засела крепко?Пойду на репку посмотрю,Если созрела – домой заберу!

Бабка подходит к репке, оттуда доносится: ПЫХ-ПЫХ! ПЫХ-ПЫХ!

Бабка испуганно: Ой, беда-беда-беда,

Страшный зверь пришел сюда!Поскорее побегу, на помощь Внучку позову!

Бабка бежит, с криками: Внучка! Внученька! Внучка!

Подбегает к дому, из дома выходит Дед, вместе с бабкой кричат:

Внучка! Внучка!

Внучка: (выходит «из леса» с корзинкой грибов) Ау! Ау! Я из лесу к вам бегу! Набрала грибов лукошко, отдохну сейчас немножко!

(присаживается на лавочку возле дома)Может, песенку пропеть?

Бабка: Внучка, некогда сидеть!

Дед: В огород скорей беги! Помоги нам, помоги!

Внучка: Что случилось?

Дед: Ой, беда! Страшный зверь проник туда!

(Бабка и Дед рассказывают наперебой)

Дед: Под листочком сидит,

И рычит, и пыхтит.

Бабка: Вот с такими вот глазами,

Дед: Вот с такими вот ушами,

Бабка: Вот с такой бородой!

Внучка: Ну-ка, бабушка, постой! (отдает корзину с грибами Бабке)

Внучка : Бабушке и дедушке день нелегкий выдался,

Важно

В огороде под кустом страшный зверь привиделся.Посмотрю-ка, я на грядки: все ли там у нас в порядке,Посмотрю-ка, я на грядки, все ли там у нас в порядке!

Под музыку Внучка идет в огород

Внучка: Вот так чудо-огород, все, что хочешь, в нем растет!

Овощи: Есть горошек, патиссон,

И картошка, и морковка,

Капуста: И капуста!

Овощи: И не только!

О самом главном не забыли,Репку тоже посадили!

Внучка: Репка-репонька, выросла — то крепонько! Кто за репкой сидит, и пыхтит, и ворчит?

Из-за репки слышно: ПЫХ-ПЫХ, ПЫХ-ПЫХ!

Внучка: Выводит за руку Ежика

Вот так чудище сидит, и на всех оно пыхтит!Деда, баба, идите сюда, Смотрите, кого я на грядке нашла!

Дед с Бабкой выходят, поют все вместе песню (авт. Л.Вахрушева)

1. Здравствуй, Ежик, как живешь?До чего же ты хорош!

Ежик: Пых-пых, фу-фу-фу,

Я танцую и пою!2. Ежик-ежик, не колись, Лучше с нами подружись!

Внучка: Ежик, будешь помогать урожай собирать!

Овощи играют на музыкальных инструментах «Во саду ли, в огороде».

Затем убирают инструменты за домик, выходят на поклон.

Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-80666.html

Сценарий театрализованной деятельности в подготовительной группе «Дюймовочка»

Сценарий разработан на основе авторской технологии О.П.Радыновой «Музыкальное воспитание дошкольников» с использованием фрагментов классической музыки из сборника аудиозаписей «Музыкальные шедевры».

Пояснительная записка: Данная разработка является итоговой по темам «Музыка выражает настроение, чувства, характер людей», «Музыка изображает животных», «Песня, танец, марш», «Природа и музыка».

Программное содержание:

  • Пробуждать у детей интерес к классической музыке;
  • Формировать основы музыкальной культуры(слушание, исполнение)в процессе их продуктивной деятельности;
  • Расширять представления детей о выразительных особенностях музыки, ее возможностях углублять, обогащать театральные образы;
  • Закрепить с детьми понятия музыкальных жанров: песня, танец, марш;
  • Раскрыть творческие способности каждого ребенка, опираясь на его индивидуальные особенности;
  • Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, сопереживания, помощи друг другу, участвуя в создании спектакля.

Декорациями в спектакле могут служить видео-слайды. При смене сюжета слайды меняются: это может быть картина реки и болота с камышами, картина поля, мраморного замка.

Под музыку «Сюита №2, Менуэт» из драмы «Арлезианка» Ж.Бизе в зал входит сказочник Оле-Лукойе с разноцветным зонтиком.

Оле-Лукойе: Здравствуйте, дорогие друзья! Узнали вы меня? Я великий сказочник, а зовут меня Оле-Лукойе. Я прихожу к вам вечером, когда вы укладываетесь спать, прыскаю вам в глазки сладким молоком тихонько дую в затылок….И тогда вы начинаете засыпать.

С собой я ношу всегда два зонтика: один – с картинками, а другой – совсем гладкий. Над послушными ребятами я раскручиваю пестрый зонтик, и им всю ночь снятся волшебные сказки. А простой зонтик я раскрываю над непослушными детьми, и им ничего не снится.

Но сегодня я прихватил с собой зонтик только с картинками, потому, что я думаю в этом зале собрались только послушные дети.

Итак, мы начинаем. Зонтик раскрывается, сказка начинается…

Звучит фрагмент «Сюиты №2, Менуэт»«Арлезианка» , Оле-Лукойе раскрывает пестрый зонтик, раскручивает его…

Оле-Лукойе: Жила на свете одна женщина, и не было у нее детей. Пошла она к старой колдунье и объяснила ей свое горе.

Колдунья дала женщине зернышко и велела посадить его в цветочный горшок(дальше все проговариваемое сопровождается наглядным действием Оле –Лукойе).

Совет

Женщина так и сделала, посадила зернышко в цветочный горшок, полила его, и тут же появился волшебный цветок вроде тюльпана. Цветок распустился, а внутри него сидела маленькая девочка, вот такая.

Оле-Лукойе достает из цветка маленькую игрушку-куколку.

Оле-Лукойе: Давайте ее оживим. Подуйте на нее, только очень ласково…

Дети дуют на куколку, Оле-Лукойе уносит ее за занавеску.

Звучит «Музыкальная табакерка» А. Лядовой, выходит девочка, исполняющая роль Дюймовочки.

Танец «Дюмовочки».

Дюймовочка укладывается спать на маленькой кроватке.

Оле- Лукойе: Возле дома, где жила Дюймовочка, протекала речка, под самым ее берегом было болотце. Здесь, в болотной тине, жила старая жаба со своим сыном.

С разных кулис выходит мама Жаба и ее сын под музыку «Юмореска» Р.Щедрина

Садятся в центре сцены, « ловят» ртом мошек.

Жаба: Ну, вот поели, теперь можно и поспать.

Сын: Коакс-коакс, бреке-кеке-кекс.

Складывают руки под щечкой, спят.

Жаба: Ну, вот поспали, теперь можно и поесть.

Сын: Коакс-коакс, бреке-кеке-кекс.

Ловят ртом мошек.

Жаба: Ну, вот поели, теперь можно и поспать.

Сын: Надоело, хочу жениться.

Звучит «Юмореска», Жаба подходит к кроватке Дюймовочки.

Жаба: Как хороша, славная невеста будет моему сыну.

Жаба несет на руках спящую Дюймовочку.

Сын(восторженно разглядывая Дюймовочку): Коакс-коакс, бреке-кеке-кекс.

Дюймовочка просыпается, потягивается, озираясь.

Дюймовочка: Ой, где я нахожусь?

Жаба: Не бойся, вот мой сынок, он будет тебе мужем. Сейчас мы пойдем устраивать жилье, а ты готовься к свадьбе.

Сын: Коакс-коакс, бреке-кеке-кекс.

Звучит «Юмореска» Р.Щедрина, Жабы уходят.

Оле-Лукойе: Жабы ушли, а Дюймовочка стояла на своем листе посреди реки и горько плакала.

Звучит музыка «Аквариум» К.Сен-Санса. Выбегают рыбки, исполняют танец – импровизацию, подбегают к Дюймовочке.

Рыбка: Ой, почему вода в реке такая соленая? Почему ты плачешь, девочка?

Дюймовочка: Меня хотят выдать замуж, а я не хочу.

Рыбка: Не огорчайся, мы поможем тебе.

Звучит «Волшебная флейта» В.Моцарта, рыбки и Дюмовочка перебегают на другой лист, рыбки машут плавничками на прощанье, убегают в кулисы.

Оле-Лукойе: Вдруг на лист к Дюймовочке сел большой рогатый жук, подхватил ее за талию и полетел.

Обратите внимание

Звучит фрагмент «Сюита №2, Фарандола, проведение танца резвых» из драмы «Арлезианка»Ж. Бизе

Оле-Лукойе: Он приземлился с Дюймовочкой на полянке, встал на одно колено…

Жук: Прекрасная незнакомка, будьте моей жжжженой!

Оле-Лукойе: И тут на полянку вылетели другие насекомые, и начался бал.

«Танец насекомых»

Оле-Лукое: После танца они окружили Дюймовочку.

1-й: У нее только две ножжки?

2-й: У нее даже нет щупалец.

3-й: Она ужжжасно не красивая.

Жук: Ты не нравишься моим друзьям, прощай.

Взявшись цепочкой за руки, Жук и все насекомые под музыку «Полька-галоп» И.Штрауса, убегают за кулисы.

Оле-Лукойе: Так прошло лето. Наступила осень. Приближалась зима..

Звучит фрагмент «Осень» из альбома А.Вивальди «Времена года»

Дюймовочка идет по залу, прикрывшись большим листом.

Оле-Лукойе: Тогда Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать приют в поле. Наконец она добрела до норки полевой мыши.

На пороге стоит мышка.

Дюймовочка: Не могли бы вы мне дать немного поесть?

Мышка достает из норки зернышко и кувшинчик с водой, подает их Дюймовочке.

Дюймовочка(Съев пол зернышка, и отпив воды): Спасибо вам, мышка.

Мышка: Ты мне нравишься, девочка. Оставайся у меня на зиму. Я стану тебя кормить, а ты прибирай хорошенько мой дом, да рассказывай мне сказки.

Под музыку «Менуэт №13» Л.Баккерини Дюймовочка подметает пол, садится за веретерно….

Мышь( вяжет, сидя в креслице): Скоро у нас буду в гости. Раз в неделю ко мне заходит мой сосед-Крот. Он очень богат и живет куда лучше меня. Выходи, девочка, за него замуж. С ним не пропадешь! Одна беда: он слеп и не разглядит, какая ты хорошенькая.

https://www.youtube.com/watch?v=HIZOedw-Ey4

Звучит «Марш» С.Прокофьева, выходит Крот.

Мышь: Здравствуйте, уважаемый сосед! Позвольте вам представить эту хорошенькую девочку, ее зовут Дюймовочка. Она умеет рассказывать удивительные сказки и петь чудесные песенки.

Крот: Я очень люблю слушать песни. Я ничего не вижу, зато прекрасно слышу.

Песня Дюймовочки по выбору музыкального руководителя.

Крот: Молодец, хвалю, хвалю,

Очень музыку люблю.

У тебя прекрасный слух,

А голос – бесподобный.

Готовь приданое, и весной мы сыграем свадьбу.

Под «Марш» С.Прокофьева Крот уходит.

Мышь: Вот мы тебя и пристроили. Садись и шей приданое.

Дюймовочка: Но я не хочу замуж за крота.

Мышь: Не зли меня, а то я тебя укушу.

Оле-Лукойе: Прошла зима, наступила весна, приближался день свадьбы.

Под музыку «Сюита №2, Менуэт» из драмы «Арлезианка» Ж.Бизе Дюймовочка уходит за кулисы, возвращается нарядная .

Читайте также:  Что можно приготовить на ужин

Оле-Лукойе: Дюймовочка надела самое красивое платье, а на голову фату. А вот и уважаемые кроты.

Под «Марш» Прокофьева выходят строем Кроты, за спинами держат счеты.

Важно

Крот: Ну, вот и наступил день свадьбы. Я сегодня так счастлив, что хочу исполнить любое твое желание.

Дюймовочка: Я хотела бы в последний раз взглянуть на солнышко.

Крот: Очень странное желание. Но сегодня я добрый, ступай. Ну что, уважаемые Кроты, а не посчитать ли нам?

Кроты: И то верно.

Кроты достают из-за спины счеты, начинают ими щелкать и напевать

Кроты: Пятью пять, двадцать пять,

Пятью восемь – сорок.

Шестью шесть, тридцать шесть,

Дважды два – четыре.

Звучит фрагмент «Утро» Э.Грига, выходит Дюймовочка , протягивает руки к солнышку.

Дюймовочка: Прощай, солнышко, прощай навсегда.

Звучит «Шутка» И.Баха.

Вылетает Ласточка.

Ласточка: Тви-вить, тви-вить.

Здравствуй, Дюймовочка.

Дюймовочка: Здравствуй, милая ласточка! Куда ты летишь?

Ласточка: Я возвращаюсь домой, хочешь лететь со мной?

Дюймовочка: Да,да,да! Я полечу с тобой.

Звучит «Шутка»И.Баха, Дюймовочка и Ласточка убегают, вслед им бегут мышь и кроты.

Оле-Лукойе: Долго летели Дюймовочка и ласточка. Но вот, наконец, и заветный дом. На берегу прозрачного голубого озера, посреди раскидистых деревьев, стоял старинный мраморный дворец. Под самой его крышей были свиты гнезда.

Ласточка: Вот мой дом. А ты выбери себе самый красивый цветок.

На сцене разложены плоскостные цветы, в центре стоят дети-эльфы.

Дюймовочка: Я бы хотела жить на этом цветке, но, кажется, он занят.

Эльф: Как вас зовут, прекрасная незнакомка?

Дюймовочка: Дюймовочка!

Эльф: Милая Дюймовочка, согласна ли ты быть моей женой и королевой цветов?

Дюмовочка: Да!

Эльф: Тогда прими в подарок эти чудесные крылья. И теперь мы будем называть тебя Майя.

Оле-Лукойе: Эльфы закружились над цветами в веселом хороводе, сами легкие и яркие, как лепестки цветов.

«Танец Эльфов» на музыку И.Штрауса «На прекрасном голубом Дунае»

Оле-Лукойе: Итак, Дюймовочка осталась жить у эльфов.

Название: Сценарий театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Дюймовочка»

Источник: http://portal2011.com/scenarij-teatralizovannoj-deyatelnosti-v-podgotovitelnoj-gruppe/

Сборник сценариев по театрализованной деятельности

СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ

ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП

ДЕТСКОГО САДА

«СКАЗКИ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ!»

2013 ГОД

Содержание:

Введение с. 3

Золушка с. 6

Ох уж эта лиса и не только… с. 18

Волк, ворона и весёлые зайчата с. 25

Заключение с. 31

Список литературы с. 32

Введение

Важным условием духовной жизни человека являются глубокие  эстетические  чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве. О влиянии красоты написано и сказано немало. Ещё древние греки полагали, что красота, гармония – это не только эталоны явлений природы или произведений искусства, но и принципы общественной жизни.

В наше время проблема  эстетического   воспитания , развития личности, формирования её  эстетической  культуры – одна из важнейших задач.

Совет

Помимо формирования  эстетического  отношения детей к действительности и к искусству,  эстетическое   воспитание  параллельно вносит вклад и в их всестороннее развитие.

 Эстетическое   воспитание  способствует формированию нравственности человека, расширяет его познания о мире, обществе и природе. Разнообразные творческие занятия с детьми способствуют развитию их мышления и воображения, воли, настойчивости, организованности, дисциплинированности.

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки.

Немного повзрослев, рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: “красивая”, и сам пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту.

В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, “творит” красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить, нас, взрослых, умением видеть окружающий мир.

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.

Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа художественно-творческой деятельности и самодеятельности детей.

Хоровое пение, народные танцы, игра на инструментах, сочинение песен, стихов, рассказов, театральные постановки знакомят детей с произведениями искусства, шлифует исполнительские навыки, становится содержанием духовной жизни, средством художественного развития, индивидуального и коллективного творчества, самовыражения детей

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия.

Обратите внимание

Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации.

Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

ЗОЛУШКА

Цель: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену, способность детей передавать движениями характер музыкального произведения, творческое воображение и фантазию. Задачи:

Обеспечить взаимосвязь конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений; развивать память, обучать умению планировать свои действия для достижения результата.

Содействовать развитию монологической и диалогической речи.

Продолжать знакомить детей с классической музыкой, демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения.

Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях.

Развивать самостоятельность, активность, внимательность, чуткость, решительность, уверенность, актерскую игру (легкость смены ролей и проявление себя в них), чувство партнера.

Важно

На высокохудожественном классическом музыкальном материале воспитывать нравственно-эстетические чувства дошкольников, прививать любовь к музыкальному искусству, развивать эстетическое восприятие, творческое мышление.

Приобщать детей к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.Реквизит:

Магнитофон, аудиозапись И. Штрауса «Медленный вальс», «Полька», «Частушки Бабок Ёжек», карточки с изображением весёлого и грустного колобка по количеству детей, клубок, плащ Кощея, яблоко, хрустальная туфелька, метла, шкатулка с яйцом, вывеска со словами бал, большой циферблат.

Действующие лица:

Петрушка1, Петрушка 2, Сказочница, Баба Яга, дочки мачехи – Василина и Марморина, Мачеха, Гонец, Золушка, Фея, Принц, 1Разбойник, 2 Разбойник, Кощей.

Ход:(Дети входят в зал)

ПоявляютсядваПетрушки. Петрушка1:Итак,внимание,внимание !

Всех затаить прошу дыхание.Нарадостьвсемиудивление.

Мы открываем представление!

Петрушка 2:А может, лучше не открывать,

а сразу закрывать?

Петрушка1:Нет,говориммы,прочьсомнения!Исправить людямнастроение,

Повысить  дух у населения– Вот что должны мы: ты и я

Петрушка 2: И никаких наград не надо нам, Когда смеетесь до упада вы. Не огорчать людей, а радовать – Вот что должны мы: ты и я.

Петрушка 1: Это присказка, не сказка,Сказка будет впереди.

Петрушка 2: Сказка в двери постучится – Скажем, гостю: заходи!

(Звучит музыка, появляется Сказочница.)

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!Вы меня узнали? Сказочница я. 

(Детисмеются.)

Тише детки, не шумитеНашу сказку не спугните.За ступенькою ступенька-Будет лесенка,Слово к слову ставь складненько – Будет песенка,А колечко на колечко-Будет вязочка.Сядем рядышком тесненькоСлушать сказочку.

Я очень рада снова видеть вас

в моей музыкальной стране. (Дети здороваются поют попевку)Музыка, здравствуй!

Музыка, здравствуй! Музыка.Праздник прекрасный.

Праздник прекрасныйНам дарит музыка.Проходите.

Сегодня, ребята я хочу пригласить

вас на не обычное занятие.

Я приглашаю вас в удивительный

мир сказок.

В моей сказочной стране живут

многие сказки. Любите, ребята, сказки?– Вижу, заблестели глазки! Много сказок знаете?Со сказками все дружат, и сказки

дружат с каждым. Они необходимы,

как солнышка привет. Кто любит слушать сказки — тому

они расскажут О том, что, может, было, а, может быть,

и нет.И сегодня мы отправимся с вами в сказку……

А в какую вы узнаете прослушав загадку:

Вы знаете девушку эту, Она в старой сказке воспета. Работала, скромно жила, Не видела ясного солнышка, Вокруг – только грязь и зола. А звали красавицу … (золушка)

(Ответыдетей) Правильно это сказка «Золушка». А кто главная героиня сказки?А как вы можете охарактеризовать эту девочку? (добрая, милая, работящая)А какая мечта была у Золушки? (попасть на бал)Кто помог ей осуществить эту мечту? (фея)Кого встретила на балу Золушка? ( принца)А какая была на балу Золушка? (веселая, красивая, счастливая)

А вот музыка тоже может своим звучанием нам рассказать о характере героя. Вспомните золушку до бала. Спокойная, задумчивая, немного грустная.Я предлагаю послушать вам отрывок одного музыкального произведения. И определить характер музыки с помощью карточек. 

( Дидактическая игра «Весело и грустно»:И. Штраус «Медленный вальс»Музыка нежная, ласковая, спокойная, напевная, чуть-чуть грустная. (Показывают карточку с изображение грустного колобка.)А теперь вспомните Золушку на балу. Веселая, шутливая, озорная, радостная.

А теперь послушайте фрагмент другого музыкального произведения.И. Штраус «Полька»И музыка задорная веселая, яркая, танцевальная. (Показывают карточку с изображение веселого колобка.)) Молодцы вы хорошо справились с заданием. А теперь я приглашаю вас в сказку.

Ну что, готовы? Закрывайте глазки, раз, два, три, двери в сказку отвари.

(Звучит волшебная музыка и появляется Баба Яга)

Баба Яга:    Ох, наконец то я пришла, наконец то вас нашла.

Сказочница: Ребята, это что за чудо к нам явилось?

Дети:  Баба яга!

Совет

Баба Яга:    Ну конечно это я, хорошо что вы меня признали, и быстро угадали. А куда это вы собрались?

Сказочница: Баба яга, мы с ребятами отправляемся в сказку.

Баба Яга:    И никуда вы не пойдете, и в сказку вы не попадете? Сказочница: Это еще почему? Баба Яга:    А я все сказки вот в этот мешочек сложила и большим ключом закрыла. Вот так. Сказочница: Ой ребята, что же это баба яга наделала, она ведь все сказки перепутала. Беда то какая.

Баба Яга:    (заглядывает в свой мешок). Ой и вправду, все сказки перемешались, ничего не понимаю, (мечется, бегает по залу). Что же делать???? Ребята помогите мне распутать эти сказки. Сказочница: Ну что ребята поможем бабе яге? Наши ребята знают много сказок, они тебе быстро помогут.

(Баба яга достает клубочек, дети отгадывают сказку: “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, плащ кощея бессмертного – Василиса прекрасная, царевна лягушка, яблоко – «Молодильные яблоки», хрустальная туфелькаЗолушка.

) Сказочница: Ребята а сама баба яга из какой сказки: Морозко, Василиса Прекрасная, Новогодние приключения Маши и Вити, Царевна лягушка. Гуси лебеди.

Баба Яга:    Ребята какие же вы молодцы, как много вы знаете сказок, вы мне помогли и я вам помогу. Берите все эти волшебные предметы и смело отправляйтесь в сказку.

Сказочница: Ребята, но этих героев нет в нашей сказки, что же делать.Дети, а давайте придумаем новую сказку с этими героями. И покажем сейчас всемгостям. Сказочница: Я согласна. Наверно интересная сказка у вас получиться. И так в путь.

(Дети уходят.  Входит Золушка, садится на стул и вышивает. Выходит мачеха.) Мачеха: Золушка! Золушка! Ах, вот ты где! Опять без дела? Пол еще не подмела,И заштопать не успела, и огонь не развела? (Из-за двери входят дочки мачехи – Василина и Марморина,)

Читайте также:  Круглый стол с родителями в подготовительной группе в детском саду

Василина и Марморина: (громко зовут)  Мамуля! Мачеха:. Пташечки мои, проснулись! Как спалось дочурки вам? Василина:      Завтракать еще не звали? Мачеха: Пирожков сейчас вам дам.

(Золушка подносит пирожки. Входит гонец.

Гонец:      Добрый день!

Вручить позвольте приглашение на бал. Все девицы быть должны там,

сам король так приказал!

Мачеха: Ах, спасибо, очень рады,

обязательно придем.

Золушка, готовь наряды,

едем мы на бал втроем! (Дочки толкаясь хотят сесть на один стул).

Мачеха: Девочки мои, не ссорьтесь!

Золушка, поторопись!Мало времени осталось,

расторопней быть учись!

Василина:   Ленты мне когда погладишь,

что ты делала с утра?

Марморина: Господи, ну что ты тянешь,

причесать меня пора! (Золушка бегает от одной сестры к другой, выполняет приказания, поправляя наряды.)

Золушка: Все готово.

Ах, сестрицы, как мне хочется на бал.

Василина:   Да король бы удивился. Марморина:Замарашек он не звал!!! ( Сестры дразнят Золушку, посылают ей воздушные поцелуи, уходят)И.Штраус«Медленныйвальс» Золушка:   Ах, как весело, должно быть,

Взамкевсеогнигорят. С девушками принц танцует.

Онкрасивый,говорят.Та к хотелось мне на бал,

но меня никто не звал. (плачет)

Обратите внимание

Скорее бы час долгожданный настал,Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал.

(Входит под музыку Фея.)

Фея: Моя милая, не плачь,

слезы горькие ты спрячь!Красота и доброта – твоя лучшая черта! Заслужила ты свой бал, и король тебя позвал.

Золушка: Очень я на бал хочу,

мысленно туда лечу,

Да наряд мой нехорош,

как на бал в таком пойдешь?

Фея: Это вовсе не беда, помогу тебе тогда.Вот туфельки хрустальные,

их звезды принесли.Под платье твое бальное

нам лучше не найти.

Золушка: Принцессою в вальсе кружиться в хрустальных своих башмачках,Мечтать, танцевать, веселиться,минут не считая в часах.Никто во дворце не узнает, откуда я,как я зовусь…(Золушка снимает халат и остается в красивом платье)

Фея: Послушай, Золушка,

что я должна сказать тебе.Запомни! Как пробьет 12 раз –

Все исчезнет в тот же час.

Золушка:  Спасибо, все я поняла:

как полночь бить начнетИз замка я должна уйти,

а то волшебство пройдет.

Фея:  Вперед!!!! Карета Ждет!!!!

( уходит с Золушкой)

(Дети входят в зал) 

МузыкаИ.Штрауса«Полька».

Принц:   Как много здесь невест,

со всех концов страны, И из соседних королевств

они приглашены.(Входит Золушка. Принц идет навстречу Золушке. Реверанс.)

Принц:    Как я рад, что Вы решили,

бал наш скромный посетить.Разрешите ,незнакомка,

вас на танец пригласить.

Золушка: Ах, как весело у вас!

Громче, музыка, играй, Всех танцоров собирай,

поскорей вставайте в круг,

Спляшем танец «Добрый жук».

Музыка И. Штрауса «Полька»(Бьют часы 12 раз) Золушка:  Ах! Не хочу вас покидать, Но бьют часы двенадцать раз.  

(Вбегает Кощей и уносит Золушку)

Принц:    Что мне делать? 

Как мне быть?

Мы должны Золушку освободить

Фея: Вот тебе волшебный клубочек, он тебе поможет?Принц:    Волшебный клубочек мне помоги,

И дорогу в волшебное царство укажи.

(Бросает клубочек , и уходит за дверь. Вбегают Бабки Ёжки.)Частушки бабок Ёжек.

Принц:    Не знаете ли вы, Бабулечки – ягулечки, как найти дорогу в царствоКощеево? Баба Яга 1: Знаю, знаю.

Но только сначала подумай, сможешь ли ты его одолеть? Принц: Смогу! Баба Яга 2:    Хорошо, вот тебе реактивная метла, крепче держи её в руке,она тебе покажет . (Появляются разбойники.

Выходит Кощей свистит)Танецразбойников 1Разбойник:  Что Кощеюшка так кричал? Кощей:  Я нашел вам работенку,

Сейчассюдапридетмальчонка

Разбойники : (вместе)  Мальчонка!

Кощей:   Надо нам его поймать,

руки ноги ему связатьПрипугнуть бы саму малость,

чтоб в Кощеево царство не совалось! (грозит кулаком)

2 Разбойник:    Это пара пустяков,

все в засаду, ждать врагов !

(Входит принц. На сцене открывается занавес, на троне сидит Кощей)

Кощей:     А! Все-таки добрался до меня. Ты очень смелый юноша, мне такиенужны. Принц:    Я не к тебе пришел, Кощей. Я за золушкой пришел. Я знаю: она у тебя. Верни мне её. Кощей:    Я могу вернуть. Но ты дожжен заплатить за это. Принц:    Но у меня нет денег! Кощей:    Ха-ха-ха! А мне твои деньги не нужны. Ты разве не знаешь, сколько уменя золота (злат) и серебра.

Важно

Принц:    Тогда чего же ты хочешь? Кощей:    Отдай мне свою молодость, силу, смелость? И ты будешь старым, слабым стариком. Принц:    Но мне тогда будет трудно жить. Все меня будут пугаться? Кощей:    Это твои проблемы.

Принц: (думает, подходит к зрителям-детям) Ребята! Если у меня будет страшное лицо, кто из вас не бросит меня, кто будет со мной дружить? (ответыдетей) Принц:    Хорошо! Я согласен! Но сначала верни мне золушку. Кощей: выпускает Золушку, Принц и Золушка обнимаются Кощей:   (медленно встает) Ну….. а…. теперь…… (Вбегает Баба Яга.

) Баба Яга:    Стой, Кощей! (держит в руке яйцо с жизнью Кощея) Посмотри, что у меня в руке. Кощей:    Ах ты предательница! Баба Яга:    Все, Кощей! Я не служу тебе больше! Вот это яйцо я передаю Принцу. Вот Принц. Это яйцо с жизнью Кощея. Делай с ним, что хочешь. Кощей: (падает на колени) Пощади меня. Не забирай у меня жизнь. Принц:    Мне не нужна твоя жизнь.

Убирайся с нею в свою сказку и никогда не появляйся на нашем пути. (Бросает яйцо на сцену, занавес закрывается.) Принц: Баба Яга! Спасибо тебе! Ты спасла меня! Ты настоящий друг!Все берутся за руки и поют песню «Настоящий друг»

Петрушка1: Со сказкой жалко нам прощаться, И с друзьями    расставаться.

Петрушка2: Но не будем унывать, Сказку будем в гости ждать.

Источник: https://sundekor.ru/kursovaya-2/sbornik-stcenariev-po-teatralizovannoi-deiatelnosti/

Конспект театрализованного представления в детском саду «Прикляючения Барбариков в стране Больших сердец»

Название: Конспект театрализованного представления «Прикляючения Барбариков в стране Больших сердец»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения,сценарии,спектакли, инсценировки, Подготовительная группа детского сада
Автор: Бухтоярова Татьяна Юрьевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МДОУ №26

Месторасположение: г. Гатчина Ленинградская область

Приключения Барбариков в стране Больших Сердец
(музыкальная сказочная история, которая похожа на правду)

Автор текста Бухтоярова Т.Ю. (Музыкальный руководитель)

ВЕДУЩИЙ: (голос за сценой) — Где-то очень далеко, за голубыми пушистыми облаками есть сказочно-прекрасная страна. Все, кто когда-то бывал там, непременно мечтают вновь вернуться в этот уголок любви, радости и счастья.

Все кто родился и жил там, а теперь пребывают в других разных сказочных странах один раз в год, собираются все вместе, чтобы отпраздновать день рождения самой доброй и справедливой Королевы из далекой сказочной Галактики Цветов планеты Ромашек.

Все жители страны узнают друг друга по одному признаку, у всех у них большое сердце и добрая душа.

(Звучит песня «Что такое доброта»)

1 БАРБАРИК: все сюда! Нам прислали очень важное письмо!

2 БАРБАРИК: что случилось? Что за спешка?

3 БАРБАРИК: что за важное письмо? От кого оно?

1 БАРБАРИК: оно пришло с Планеты Ромашек, от самой Королевы Фиалки! Она приглашает нас на праздник, в честь своего Дня Рождения!

2 БАРБАРИК: ух ты!!! Здорово!

5 БАРБАРИК: а когда же мы поедем?

1 БАРБАРИК: нужно быть там уже к вечеру.

4 БАРБАРИК: друзья, а что же мы ей подарим???

3БАРБАРИК: Только, пожалуйста никаких букетов, ведь сорванный цветок живёт так не долго и засыхает от тоски по тому месту где он вырос.

3. БАРБАРИК: Давайте подарим ей большое-пребольшое сердце! Покажем Королеве на сколько велика наша любовь!

4 БАРБАРИК: минуточку внимания! Мне интересует главный вопрос!

А на чем же мы поедем?

2 БАРБАРИК: Конечно же на «Букашке», самом скоростном паровозе нашей страны.

3 БАРБАРИК: Да, я как знал……. с утра намыл и начистил его, заправил двумя килограммами шоколадных конфет и одним тортом с взбитыми сливками, не считая печенья, карамели и маленьких трюфелей, которые я так люблю.

1. БАРБАРИК: Ну что ж транспорт в порядке, можно и выезжать.

(Из-за кулис под музыку выезжает паровозик.

Звучит песня «Паравоз Букашка»

Совет

Музыка заканчивается, паровоз подъезжает к барбарикам. Все садятся в паровоз и уезжают за кулисы…….

В это время появляется Ёжик и весело прыгает на поляне. Через некоторое время выходит Повар Федя.

ПОВАР ФЕДЯ: Ага! Попался! Я Повар Федя съел медведя! А сейчас я и тебя зажарю!

ЁЖИК: ааааааа! Не нааадо! Помогииите!

ФЕДЯ: Никто тебе не поможет! Будешь, как миленький лежать на сковороде под соусом, вот только сейчас найду свою поварскую книгу.

ЁЖИК: это не правда, мне помогут мои друзья барбарики! Я знаю, они где-то рядом!

( В это время Федя оглядывается по сторонам, а Ёжик тихонько убегает за кулисы.)

ФЕДЯ: и куда же подевался этот маленький нигодник?

(Звучит песня «Бедный Ежик»)

(На сцене появляются Барбарики.)

ЁЖИК: Друзья, помогите мне! За мной гонится Повар Федя, он съел медведя, и теперь меня хочет съесть !

(Появляется Федя.)

ЁЖИК: вон он, держите его! Не дайте ему убежать!

(Все окружили Федю.)

2 БАРБАРИК: Федя… Федя…. почему же ты такой злой?

ФЕДЯ: Просто когда я был маленьким, мне никогда не давали конфет и всяких сладостей, и ещё меня никто не любит, поэтому я сделался злым и сердитым.

1БАРБАРИК: Послушай, Фёдор, чтобы тебя любили, нужно самому научиться любить, а сладостей нам не жалко. Лопай сколько хочешь, только смотри, чтобы живот не разболелся.

ФЕДЯ: Спасибо друзья, вы настоящие…. Только не думайте, я не хотел Ёжика обидеть. Да и медведя я не ел, просто хотел, чтобы меня все боялись, я же не знал, что дружить так здорово!!!!!!!!!!!!

(Все Барбарики дают Феди конфеты.

Поют песню «О дружбе.)

( Все сели в паровоз и отправились в путь.

«Паровоз Букашка»

На пути они встречают Машу.)

(Звучит песня «Про варенье»)

МАША: здрастье, здрастье! А я тут вареньице для Королевы Фиалки варю!

( Рядом с Машей стоит большая чашка с вареньем и пустая банка. Она одевает банку на голову.)

МАША поёт: «Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе, земля в илюменаторе видна!»

Обратите внимание

Маша, шатаясь, уходит за кулисы, и как только она ушла, раздаётся: «Бууух! Бабааах!»

Маша выходит.

МАША: ээээх! Жалко хорошая банка была!

4 БАРБАРИК: Маша, а поехали с нами! Мы тоже едим к Королеве на День Рождения!

(Все сели в паровозик и отправились в путь.

«Паровоз Букашка»

Они приехали к Королеве Фиалке. Все дарят подарки.)

КОРОЛЕВА: как я рада всех вас видеть! Спасибо большое что приехали и спасибо всем за подарки!

В заключение поётся песня «С Днем Рождния!».

!!!!!!!КОНЕЦ!!!!!!!

Источник: http://portal2010.com/konspekt-teatralizovannogo-predstavleniya-detsko/

Ссылка на основную публикацию