Новогодний утренник в подготовительной группе. сценарий интересный

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы ДОУ

Дети под музыку вбегают в зал, танцуют общий танец и встают в круг.

1 Ведущая:

Дорогие гости наши,
Мы спешим поздравить всех.
Как приятно, что сегодня
К нам сюда вы все пришли,
И, не глядя на заботы,
Час свободный вы нашли.

2 Ведущая:

Всех поздравляю с Новым годом!
Желаю счастья вам, друзья!
Мы праздник встретим хороводом
Веселье, радость не тая!

Хоровод «Новый год» (Муз. И.Ю.Рябцевой, сл. Шожина).

Ребёнок:

Снова к нам пришёл сегодня
Праздник Ёлки и Зимы.
Этот праздник Новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ребёнок:

Обратите внимание

Как красиво в нашем зале,
И нарядно и светло.
Будто в зимний лес попали –
Всё вокруг белым-бело.

Ребёнок:

С потолка снежок летает – 
Золотая мишура.
Ёлка блёстками мерцает,
Дождь на ней из серебра.

Хоровод «Верим с детства мы календарю».

Ребёнок:

Новый год стучится в двери
С песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо, верит,
Ждёт подарков каждый дом.

Ребёнок:

Пусть звучат стихи и песни,
Пусть звенит ребячий смех.
Да и взрослым вместе с нами
Позабавиться не грех.

Ребёнок:

С Новым годом, мамы.
С Новым годом, папы.
С праздником поздравить
Все мы очень рады.

Ребёнок:

На ветвях сугробы снега,
И под ёлкой намело…
Где-то рядом притаилось
Чудо-юдо, волшебство.

Хоровод «Чудо-ёлка» (муз. Шаинского, сл. Л. Б. Васильева).

Ребёнок:

Новый год – волшебный праздник
Сколько смеха, сколько шума.
Он одел всех нас проказник
В новогодние костюмы.

Ребёнок:

День сегодняшний чудесный
Не растает без следа.
Мы весёлый праздник этот
Не забудем никогда.

Ребёнок:

Важно

Будем петь и танцевать
Маски, смех вокруг!
За руки беритесь все
Приглашаем в круг!

Новогодняя полька.

После танца дети садятся на стульчики. Гаснет свет, появляется снегурочка и поёт песню.

Песня Снегурочки.

Снегурочка:

Зима обходит всю планету,
И бродит сказка с ней по свету
Под Новый год заходит в дом,
И мы её сегодня ждём.
Она уже в пути теперь
И скоро постучится в дверь.
А чтоб сказка начаться смогла,
Ёлку надо зажечь нам, друзья!
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Скажем весело и звонко:
«Стань ещё красивей, ёлка.
Раз, два, три – светом радости гори!»

Ёлка зажигается.

Ёлка: Привет, привет, привет вам, дети! Я рада праздник с вами встретить!

Снегурочка: Ёлочка-красавица, чудо соверши: В праздник новогодний сказку расскажи.

Ёлка:

Возле ёлки ожидают вас сегодня чудеса.
Слышите, здесь оживают добрых сказок голоса.
Открывайте шире глазки
И мои смотрите сказки.

Снегурочка и Ёлка садятся. Выходят охранники под песню «Ох рано…».

1 охранник: Стой, раз, два! Эй напарник, не ленись

Соберись, да подтянись – 
Нам доверена судьба
Не кого-нибудь, а царя!
Кстати, а где царь-то?

2 охранник: Не знаю, отстал, наверное!

1 охранник: Да ты что! Слушай мою команду! Кругом, за царём шагом марш!

Охранники обходят настоящую ёлку. Возвращаются с царём.

2 охранник: Ох, Ваше Величество, и испугали же Вы нас. И почему Вам с нами не шагается?

Царь: Всё, хватит, надоело! Сколько уж можно шагать? Царь я или не царь? Слушай мою команду! Кругом, готовиться к Новому году, марш!

Охранники (разворачиваются и уходят): Ать, два, левой, левой.

Царь:

Ну, вот, теперь другое дело!
Музыку прошу подать,
Я желаю танцевать!

Танец «У леса на опушке».

Царь: Ну и развеселили вы меня. Неси, Василиса Премудрая, сюда блюдечко, да с голубой каёмочкой.

Василиса: Вот и блюдечко, вот и яблочко, всё как Вы велели.

Царь: Ну что ж, давайте поглядим, что в моём царстве-государстве делается? Собирается народ на праздник или баклуши бьёт?

Василиса: Катись, яблочко, по блюдечку да с голубой каёмочкой, покажи-ка всё царство наше. Ух – ты! Девки хороводы новогодние водят! Ага! Царевичи речи праздничные готовят! А это что такое?

Василиса: Соловей-разбойник балуется! Свистом своим вес лес повалил, дорогу к дворцу и перекрыл. Гости к нам теперь не доберутся. Видно, не бывать празднику!

Царь: Ну, это мы ещё посмотрим! Любава, а ну-ка веди сюда богатыря свово, Алёшку Поповича.

Любава за руку тащит Алёшку и заставляет его кланяться.

Царь: Ступай-ка ты, Алёшенька, к Соловью-разбойнику, да порядок наведи. (Алёша уходит).

Любава:

Счастливого пути Алёше,
Только нам скучать негоже
Становись-ка весь народ
В развесёлый хоровод.

Хоровод: «Когда приходит Новый год» (Муз. и сл. М. Еремеевой).

Ёлка:

И не нуждаясь в чьей-то подмоге,
Шёл богатырь по широкой дороге.
По той самой, где с бубенцами
Песни пели, плясали цыгане.

Под музыку входят цыгане.

1 цыган: Эй, ромалэ, смотрите-ка богатырь! (Щупают) . Настоящий!

1 цыганка (берёт Алёшу за руку): Дорогой, давай погадаю, всю правду расскажу, что было, что будет, чем дело закончится, чем сердце успокоится.

Алёша Попович: Лишнее это! (Прячет руки за спину).

2 цыганка: Да ты, видать по делу торопишься! А почему без коня? Богатырь и без коня богатырского?

Алёша Попович растерянно чешет затылок.

2 цыган: А хочешь, продам хорошего и задёшего?

Цыган щёлкает пальцами, выводят коня с завязанным ртом.

1 цыган: Смотри, какой конь! Бери, не пожалеешь. Плати, не скупись, да в седло скорей садись. 

Цыгане идут хороводом вокруг Алёши Поповича, забирают у него кошелёк и уходят.

Алёша Попович (вслед цыганам): Э – э, а – а кошелёк? А – а ладно! Ну что, конь богатырский, почему рот завязан?

Развязывает рот коню.

Конь Юлий: О – хо – хо! Ура! Свобода!

Алёша Попович: Ты что, говорящий?

Конь Юлий: А что тебя удивляет? Да, я умею говорить! Кстати, зовут меня Юлий, в честь римского императора.

Алёша Попович: Ну, что ж, Юлий, поехали!

Конь Юлий (с удивлением): Поехали?

Алёша Попович пытается сесть на коня, тот прогибается и ложится на пол.

Конь Юлий: Тяжёлый ты, Алёша, может рядом пойдёшь?

Алёша Попович: Ладно, пошли!

Конь Юлий: А чтоб было веселее идти мы ковбоев пригласим.

Танец ковбоев.

Снегурочка: А в лесу разбойник Соловей песни распевает.

Появляется Соловей-разбойник и пытается петь песню «В тёмном лесе».

Алёша Попович: Здорово, Соловей! Ты чего ж творишь? Лес от свиста твоего полёг, дорогу загородил!

Соловей-разбойник: А я что? Да, я ничего! Это я песни пою!

Конь Юлий: Ха – ха – ха, не смеши мои подковы! Поёт он! Ну-ну, данные есть, голос там и всё такое. Но для сцены этого маловато.

Соловей-разбойник: А что делать?

Конь Юлий: Учиться, мой друг, и ещё раз учиться. Хочешь, помогу?

Эй, девчонки – хохотушки,
Спойте нам, но не частушки!
Подсобите, объясните Соловью,
Можно ли сделать из него звезду?

Выходят девчонки-хохотушки.

1 девчонка-хохотушка: Чтобы петь, надо учиться. И конечно потрудиться.

2 девчонка-хохотушка: А звездою чтобы стать, нужно спонсора искать.

3 девчонка-хохотушка: Ладно, Соловей, старайся: Мы пошли, ты оставайся!

Соловей-разбойник: Ну, возьмите меня!

Девчонки-хохотушки (вместе): Куда?

Соловей-разбойник: С собой на сцену выступать!

Девчонки-хохотушки (вместе): Ну, пошли!

Песня «Замела метелица».

Алеша Попович: Попел, Соловей? А теперь пошли завалы на дороге разбирать.

Совет

Алёша Попович, Соловей-разбойник, Конь Юлий, девчонки-хохотушки уходят. Выходит царь и слуга Яшка.

Царь: Ну, вот, Яшка и к празднику всё готово. Ступай за царевной – Несмеяной, без неё не начнём.

Яшка: Будет сделано!

Царь уходит. Яшка обходит. В это время появляется Царевна – Несмеяна.

Яшка: Хватит плакать, Несмеяна. Батюшка-царь ждёт, праздник не начинает.

Царевна – Несмеяна: Никак не могу! Батюшка приказал до Нового два озера наплакать, а я не справляюсь. Придётся ещё пореветь (ревёт).

Яшка: У – у – у, голубушка, так мы тебя и до лета не дождёмся.

Придётся принцев на помощь звать.
Эй, Принцы, скорее идите сюда.
Время слёзы вытирать, хоровод наш начинать.

Выходят принцы.

1 принц: Пусть же музыка звучит, в хороводе закружит.

2 принц: Не смущайтесь, дайте руку, вместе мы пойдём по кругу.

Хоровод «С Новым годом» (Муз. и сл. С Елизаровой).

Снегурочка: И отправилась Несмеяна во дворец, ведь именно там её ждал отец.

Царь:

В моём государстве порядок, я рад!
И все вы достойны похвал и наград.
Пусть этот год будет добрым для всех,
Пусть не смолкает везде добрый смех.

Танец «Ледяные ладошки».

Ведущая:

Бал в разгаре, шутки, смех,
Улыбки сияют на лицах у всех.
Но главного гостя ждёт детвора,
Он в Новый год приходит всегда,
Мне ответьте на вопрос:
Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущая:

Нужно нам его позвать
И по имени назвать.
Кто желанный самый гость?

Дети: Дед Мороз!

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

С Новым годом! Вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Счастья без конца и края
Вам навек желаю я
Чтоб жилось вам – без забот,
Чтобы пелось целый год.
Эх, ударю я в ладоши,
Ножкой топну: раз – два – три.
Будет праздник здесь хороший
Веселитесь от души!

Хоровод «С Новым смехом» (Муз. В. Шаинского, сл. Б. Васильевой).

Дед Мороз:

Как на ёлку прихожу,
Сразу игры завожу!
Игр немало есть на свете,
Поиграть хотите дети?

Дети: Да.

Игра с Дедом Морозом.

Дед Мороз:

Я стишок сейчас прочту
И показывать начну.
А вы, ребята, повторяйте,
Голоса разогревайте.
Крикнет кто в конце дружней,
Тот и будет веселей.
А слова совсем простые
А движенья вот такие:
Прибежали, прибежали ёжики, ёжики.
Наточили, наточили ножики, ножики.
Прискакали, прискакали зайчики, зайчики.
Ну-ка вместе, ну-ка дружно…
– Девочки!!!
– Мальчики!!!

Идут, выполняя движения.

Дед Мороз: Для начала – хорошо. Но попробуем ещё!

Играют ёщё раз.

Дед Мороз:

И девчонки, и мальчишки – 
Все вы очень хороши!
Спойте песню про меня
Вы от души!

Песня «Российский Дед Мороз».

Дети садятся на стульчики.

Дед Мороз:

Да! Бал у нас хороший.
Так, встречайте же вы гостя!

Вбегает посол.

Посол:

Обратите внимание

О – ля – ля! Вам всем привет
Из-за дальний зарубеж!
Видел я немало стран
Скажу, вам честно, без прикрас,
Всех краше ёлочка у вас!
Вы от меня презент примите
Модели наши посмотрите!

Дефиле.

Посол:

Вызывает интерес
Новогодний ваш процесс.
Праздник как у вас встречают
С хороводом али без?
Ну, ребята, улыбнитесь
Крепче за руки беритесь!
Слева друг и справа друг – 
Получился чудо-круг
Всех нас музыка зовёт,
Приглашает в хоровод!

Танец «Снег и вьюга».

Дед Мороз: Да, как весело у вас! И за это я сейчас подарю подарки вам.

Раздача угощения.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/games/19270.html

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебство под Новый год» — ДетсадКлуб

Автор: Давыдова Л.В., воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №55 «Елочка» (г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл)

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Кощей, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка. Дети: Иван-царевич, Буратино, Мальвина, Золушка, Кот в сапогах, Красная Шапочка, Мушкетёр, Куколки, Разбойники, Мушкетёры, Снежинки, Звёздочки.

Ход праздника:

В зал под музыку входят дети.

Ведущая:

Как хорошо, когда приходят гости!

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы праздник новогодний открываем,

На ёлку приглашаем всех, всех, всех!

1 ребенок:

Золотым дождём сверкает

Наш уютный светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал!

2 ребенок:

Возле ёлки ожидают

Вас сегодня чудеса.

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса!

3 ребенок:

Ёлка в праздничном наряде

Пригласила в гости нас,

Устоять нельзя на месте

Рядом с нею в этот час.

4 ребенок:

Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Каждый раз нам Новый год!

(Исполняется песня о Новом годе.)

Ведущая: Ребята, под Новый год случаются разные чудеса. Верите? Может, мы с вами тоже попадём в сказку… Давайте зажмуримся, а потом откроем глаза и будем внимательно смотреть.

(Свет гаснет, горит гирлянда. Небольшая пауза. После нее звучит динамичная музыка. Влетает Баба Яга на метле, танцует.)

Читайте также:  Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей подготовительной группы

Баба Яга: Ух, ух, ух! (Оглядывается.) У, веники-метёлки! Так и знала, не туды попала! Разве это метла? Тьфу! Вот раньше – это да!.. Метёлки были, куда прикажешь – туда и летят. Делал мне Леший метёлки из самой стройненькой беленькой берёзки, а сейчас?! Да разве это берёза? Эх, ерунда! А здесь красивенько, уютненько, тепло. Фу-фу, русским духом пахнет! Ох, и куда ж это я попала?

Ведущая: В детский сад!

Баба Яга: (замечает детей): Ах, в детский сад… Детки – у-тю-тю. Вкусненькие! Сочненькие! Как раз мне в печку. Ой, и взрослые здесь? Красивенькие! Здрасьте, здрасьте!

(Звучит песня Бабы Яги.)

Баба Яга: А где же мой Кощейка? Вы не видели моего Кощеюшку?

Ведущая: Нет, мы не видели твоего Кощея.

Баба Яга: Куда же он подевался? Кощейка!!! Кощеюшка!! Сейчас я его вызову. (Звонит по сотовому.) Дуб, Дуб! Я – Берёза! Приём…

Ведущая: Ты что, бабушка, ударилась при приземлении? Что с тобой?

Баба Яга: Помолчи! Шеф на проводе. (Продолжает зловещим шёпотом.) Кощеюшка, Снегурочку не нашла. Шеф, попала я на какой-то праздник. Детей полно, противные все такие. Что? Есть, так держать! То есть, есть сидеть и ждать! Конец связи. (Убирает телефон.) Вот так-то! Сейчас мой Кощеюшка сам прибудет. А вот и он!

(В зал вбегает Кощей верхом на деревянной лошадке.)

Кощей (разминая руки и ноги): Ох, размял я свои косточки. В дороге всё онемело! Эге-ге! Так, детский садик! (Замечает Бабу Ягу.) Ягуся! Давно не виделись! (Обнимаются.) Здорово живёшь!

Баба Яга: Привет, родимый!

(Танцуют рок-н-ролл.)

Кощей: Так, значит, мы в детском саду… На Новый год попали?  

Баба Яга: Да, да, голубчик! Какие будут указания?

Важно

Кощей: Берёза, Берёза, я – Дуб! Слушай мой приказ: детей разогнать, девчонку-Снегурку поймать и ко мне доставить!

Баба Яга: Да зачем она тебе, эта ледышка? Лучше Деда Мороза поймаем. У него подарки, натрескаемся!

Кощей: Отставить! Ты что, старая, совсем из ума выжила? Жениться мне надо, пора уже. Сколько царевен не воровал – за всеми Иваны-царевичи приезжали. Все яйца разбили да все иголки переломали, окаянные. А Мороз-то старый, авось, не догонит. Снегурочка-то ничего, красавица. Ох, и заживём мы с ней!

Баба Яга: Снежулечка-симпатюлечка! Вот только детей разогнать не получится – взрослые здесь!

Кощей: И то правда! Что же делать? (Ходит из стороны в сторону, думает.)

(Выходят два мальчика-разбойника.)

Первый разбойник:

Мы разбойники лихие,

Все мы дружная  семья!

Мы – ребята молодые,

Он и ты, и даже я!

(Танец разбойников.)

Баба Яга: Ой, напугали! А что, Кощеюшка, может, нам обмануть всех? У Деда Мороза ковёр-самолёт сломался, он остался его чинить, а Снегурку послал на ёлку.

Кощей: В лесу-то мы её и встретим. Я притворюсь Дедом Морозом. Только Снегурочку мне надо какую-нибудь, чтобы поверили.

Баба Яга: Тут много девочек сидит, выбирай!

Кощей: Господи, страшные-то какие! Ни одна на Снегурку не подходит!

Баба Яга: Да ты на себя-то погляди! Жених выискался – мешок с костями! Ты сначала посмотри, как они танцевать умеют!

(Выходят Куколки.)

Куколки:

Мы куколки нарядные,

Красивые и ладные.

https://www.youtube.com/watch?v=0027r4zVjzw

С Новым годом поздравляем!

Танцем нашим забавляем!

(Танец кукол.)

Кощей: Ну, танцуют-то они ничего, хорошо! Повеселила ты мне душу, Ягуська! Спасибо! Но у меня план созрел. А чтобы Дед Мороз не догадался, мы ему записку оставим.

(Вешают записку на ёлку и уходят.)

Ведущая: Ребята, что же делать? Давайте позовём скорее Деда Мороза, он нас услышит и придёт.

(Входят Кощей и Баба-Яга, переодетые в костюмы Деда Мороза и Снегурочки.)

Кощей: Привет, малышня! Я – Дед Матрос! Я теперь вместо Деда Мороза буду. Он уже старый, ходить не может. А рядом со мной красавица Снедурочка. Тьфу, Снегурочка!

Совет

Ведущая: Что-то вы не похожи на Деда Мороза и Снегурочку! Ну, проходите, раз уж пришли… Вот только Дед Мороз знает песню про ёлочку. А вы знаете?

Баба Яга: Знаем, знаем! Про… тёлочку! Ой, тьфу ты, про ёлочку!

Кощей и Баба-Яга поют:

В лесу родилась тёлочка,

В лесу она жила!

В трусишках зайка чёрненький…

Ведущая: В чём?!

Баба Яга (задумывается): В колготках!

Кощей и Баба Яга (вместе):

Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла…

Ведущая: Кто?!

Кощей: Тёлочка!

Ведущая: А как она нарядилась?

Баба Яга: Да бантик на хвостик привязала и пришла!

Ведущая: Ну и песня у вас!.. Лучше послушайте, как поют наши ребята.

(Хоровод «В лесу родилась ёлочка».)

Ведущая: Вы, по-моему, обманщики! Ну-ка, признавайтесь!

Кощей: Да вы что? Мы самые настоящие!

Голос Деда Мороза из-за ширмы: Ребята! Ау!

Баба Яга: Ой, пропали мы!

Кощей: Надо скорее уносить ноги! Ну, ничего, мы ещё покажем вам праздник!

(Убегают. Входит Дед Мороз.)

Дед Мороз: Иду! Иду! Спешу, спешу! Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю!

Счастья всем, добра желаю!

Я прошёл по всей стране

И теперь в Йошкар-Оле.

Вас, друзья, с трудом нашёл,

Чуть я мимо не прошёл.

Ведущая: Здравствуй, Дедушка Мороз! Наконец-то ты пришёл к нам! Мы тебя очень ждали! И для тебя ребята приготовили песню.

(Звучит песня про Деда Мороза.)

Дед Мороз:

Дорогие ребятишки!

Я принёс игрушки, книжки!

Всем в мешке подарки есть,

А от вас – стихи прочесть!

(Дети читают стихи.)

Дед Мороз: Молодцы! А ещё я хочу с вами поиграть!

Под тихую музыку Дед Мороз обходит всех детей, слегка прикасаясь к ним рукавицами, и дует на ребят. Дети замирают, превращаясь в ледяные фигуры.

Дед Мороз ударяет в ладоши и радостно восклицает: «Заморозил всех ребят!» Звучит весёлая музыка. Дети танцуют.

Дед Мороз изумлённо смотрит на детей, потом останавливает пляску: «Стойте, стойте! Уж теперь-то я вас точно заморожу!» Игра повторяется снова. Заканчивается пляской.

Дед Мороз: Ох, и смелые ребята! Никакой мороз вам не страшен! Отпускаю всех на места.

(Дети рассаживаются.)

Дед Мороз (видит записку на ёлке и читает): «Дед, привет! Ушла в лес, на праздник не приду! Ты старый, надоел мне. Выхожу замуж. Чао!»

Дед Мороз: Ох, чует моё сердце, что-то недоброе приключилось. Не могла моя внученька такое написать. Одни ошибки в записке. Никак беда приключилась? Ребята, что же здесь произошло?

Обратите внимание

Ведущая: Дедушка Мороз, Баба Яга и Кощей хотят Снегурочку найти, поймать и в своё царство увести!

Дед Мороз: Ребята, пойду я внученьку выручать. Где же её искать? В какой сказке живёт Кощей и как с ним справиться?

Ведущая: Дедушка Мороз, у нас на празднике есть герои из разных сказок, мы их сейчас спросим, из какой сказки Кощей. Они нам обязательно помогут.

Вы, герои, выходите,

О себе всем расскажите!

(Дети-герои выходят под музыку.)

Буратино:

Я, конечно, очень странный

Человечек деревянный.

На земле и под водой

Ищу я ключик золотой.

Всюду нос сую я длинный.

Вы узнали Буратино?

Мальвина:

Я – куколка красивая,

Вы знаете меня.

Учу я Буратино

Писать от А до Я!

Но в нашей сказке Кощея нет!

Золушка:

Золушкою звать меня,

Вас пришла поздравить я.

Во дворце сегодня бал.

Принц устроил карнавал!

И в моей сказке не встречается Кощей!

Красная Шапочка:

В шапочке я красной,

Пирожки в корзинке.

Я шагаю к бабушке

По лесной тропинке.

Если встречу Волка,

То не зареву.

Я тогда охотников

Громко позову.

Но я про Кощея ничего не знаю…

Кот в сапогах:

Сапоги и бантик яркий,

Но на подвиги готов!

Я, скажу вам без утайки,

Самый лучший из котов!

Я – Котище в сапогах,

В сказке мне неведом страх!

И я тоже не встречал Кощея в своей сказке.

Мушкетёр:

Знают люди все вокруг,

Мушкетёр – ваш лучший друг!

Моя подруга шпага

Со мной живёт всегда.

Находчивость, отвага

Решают все дела!

В моей Сказке нет Кощея!

Иванушка:

Я – любимец всех детей,

Нет героя веселей.

Никого я не боюсь,

На царевне я женюсь!

А я из сказки «Василиса Прекрасная», зовусь Иван-царевич. И с Кощеем мне приходилось встречаться. Знаю я, где смерть Кощея. Она в игле, игла в яйце, яйцо в утке.

Ведущая: Спасибо тебе, Иван-царевич! Подсказал ты нам отгадку. Спасибо и вам, сказочные герои!

Из самых разных сказок на праздник вы пришли,

Веселье, смех и шутки с собою принесли!

(Танец.)

Дед Мороз: Спасибо вам, ребятки! Пойду искать Снегурочку, выручать ее из лап Кощея, а вы тут не горюйте. Где же её искать?

Ведущая: Дедушка Мороз, мы слышали, что Баба Яга Снегурочку хочет за Кощея замуж отдать. Сходи-ка ты к ней. Но только она так просто ничего не расскажет. Подарки любит всякие.

https://www.youtube.com/watch?v=5N3PtnvgQEE

Дед Мороз: Так-так, всё понял, поспешу к Бабе Яге.  Недолго ещё злым людям праздник портить. Итак, в дорогу!

(Сидит Баба-Яга, напевает.)

Дед Мороз: Здравствуй, бабушка!

Баба Яга: Какая я тебе бабушка? Мне всего 300 лет, я ещё девица в полном расцвете сил, скоро тоже замуж пойду. Вот только нужен мне наряд приличный. Я же одеваюсь от фирмы «Лохмотий».

Дед Мороз: Красавица ты наша! А мы тебе как раз подарочек приготовили.

Баба Яга: Ой, родимый! Давай скорее сюда! (Дед Мороз подаёт браслет.) Ещё хочу… (Выпрашивает у детей, родителей.) Ой, бусы вон те хочу! Давай, родимая, давай, милочка… (Берёт бусы у мамы.) Ох, уважили! Ну как я? Спасибо вам! Вот вам иголка. В ней смерть Кощея. Он мне её на сохранение оставил. Да что в ней толку? Вот ваши подарочки – дело другое!

(Баба Яга уходит.)

Важно

Дед Мороз: Ну что ж, ребята, вот и нашёл я смерть Кощея. Поспешу теперь Снегурочку выручать!

Ведущая: Возвращайся быстрее, Дедушка Мороз! Мы ждём тебя со Снегурочкой! А чтобы Дедушка Мороз нашёл верный путь, наши Звёздочки и Снежинки засияют и осветят ему дорогу!

(Танец Звёздочек и Снежинок.)

(В зал входит Кощей и тянет за собой Снегурочку. Она сопротивляется.)

Кощей: Иди сюда, красавица моя снежная! Прими от меня руку и сердце! Не пожалеешь.

Снегурочка: Посмотри, какой ты страшный, зачем тебе жена? А меня ребята ждут на праздник!

Кощей: Праздник! Хе! У нас тоже праздник! У нас свадьба! Шелка носить будешь, в злате-серебре купаться! Из фарфоровых сервизов кушать будешь! Вот, всё твоё будет! (Протягивает ей сундук с «драгоценностями».)

Снегурочка: А я не хочу!!!

(Снегурочка поет. Песня Забавы из мультфильма «Летучий корабль». На припеве всё выбрасывает из сундука.)

Кощей: Ты чё? Ты чё?! Все мои фарфоровые сервизы разбила! Ох, моё золотишко… Всё моё… добро! Посажу тебя под замок, цепями привяжу. Будешь знать, как сервизы фарфоровые бить! Оставлю тебя без еды… без воды!

Голос Деда Мороза из-за ширмы: Снегурочка!

Снегурочка: Дедушка!

(Под музыку входит Дед Мороз.)

Дед Мороз: Вот ты где, внученька моя!

Кощей: Ты чё?! Ты чё?! Я же с ней по-хорошему! Я же ей золото предлагал! А она? (Тянет её.)

Снегурочка: Не надо нам твоего золота!

Кощей: Я-то думал, Мороз старый, не пустится за Снегуркой. Ну да, ничего, иголки-то, от которой моя жизнь зависит, у него всё равно нет.

Дед Мороз: Ну что, Кощей, отдашь Снегурочку?

Кощей: Нет! Моя она, моя!

Дед Мороз: А вот это ты видел? (Вытаскивает иглу.) Ну что ж, берегись! Пришла смерть твоя!

Кощей (пятясь назад): Стойте, пощадите! Ой, не ломай, Мороз, не ломай!

(Дед Мороз ломает иглу, Кощей падает, уползает.)

Дед Мороз: Всё, нет больше Кощея!

Читайте также:  Наблюдения в младшей группе детского сада

Снегурочка:

Смотрите, волшебство прошло,

И чудо новогоднее свершилось!

И снова дружба победила зло!

Дед Мороз:

Я вас, дети, поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели!

Начинайте хоровод,

Ведь на то и Новый год!

(Хоровод «Озорной хоровод», вслед за ним песня «Новый год»)

Совет

Дед Мороз: Спасибо вам, ребятки, за весёлый праздник! А теперь пришла пора прощаться!

Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не забыл? А подарки ребятам?

Дед Мороз: Помню, я подарки нёс. А куда их положил? Нет, не помню, позабыл. Слева нет  и справа нет. (Спрашивает у ребят.) А на ёлке нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А под ёлкой?

Дети: Нет!

Дед Мороз: На окошке нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А на стуле нет?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А у мамы нет?

Мамы: Нет!

Дед Мороз: А у папы?

Папы: Нет!

(В это время Снегурочка незаметно вытаскивает из-за дверей мешок с подарками.)

Снегурочка: Дедушка Мороз! Ура! Я твой мешок нашла.

(Дед Мороз подходит, хвалит Снегурочку, пытается  развязать – ничего не получается.)

Дед Мороз: Вот так узел… У-гу-гу! Развязать я не могу.

Снегурочка: А ты скажи волшебные слова.

Дед Мороз:  Ох, точно! Позабыл я об этом. (Произносит заклинание.) Эники, беники, пряники, веники! (Развязывает.)

(Звучит музыка. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.)

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Дед Мороз и Снегурочка (вместе): До свидания!

Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/2604-scenarij-novogodnego-prazdnika-v-podgotovitelnoj-gruppe-volshebstvo-pod-novyj-god

Сценарий

Дом и семья 3 марта 2016

Новый год – это праздник, который любят взрослые и дети. Во всех городах и странах празднуют его по-своему. Во всех школах и детских садах устраивают новогодние утренники.

Дети с удовольствием готовятся к этому замечательному и удивительному празднику. Особенно в 6-7 лет.

Именно в этом возрасте ребята осознанно воспринимают праздники и стараются создать весёлое, яркое настроение окружающим.

Благодаря статье вы сможете подобрать подходящий сценарий. Новогодний утренник в подготовительной группе отмечается весело и радостно. Каждый ребёнок хочет показать свои способности, так как придут посмотреть на праздник мамы, папы, бабушки, дедушки или другие родственники.

Новый год – праздник чудес и волшебства

Это самый любимый и долгожданный день для каждого ребёнка. Дети видят атмосферу праздника, украшенные дождиком и гирляндами магазины, группы в детском садике, и от этого становится на душе ещё светлее и радостнее.

Каждый ребёнок готовит стихи на новогодний утренник в подготовительной группе, разучивает коллективные танцы. Дети с удовольствием репетируют, так как хотят быть самыми лучшими в этот день. Ведь хочется показать гостям свои способности и умения!

Воспитатели тщательно продумывают весь сценарий. Новогодний утренник в подготовительной группе в детском саду последний для ребёнка. Поэтому его нужно сделать таким, чтобы он запомнился как родителям, так и детям.

Продумать нужно не только персонажей, но и стихи, игры, песни, танцы. Дети должны полностью прочувствовать праздник, а в этом помогут воспитатели группы. Они создадут такую атмосферу, которая необходима ребятам.

Подготовка к утреннику

Прежде чем готовиться к утреннику, у детей нужно выяснить, из каких сказок персонажи самые любимые. Это нужно для того, что получился более яркий и красочный сценарий. Новогодний утренник в подготовительной группе должен удивить и родителей, которые вместе с детьми ждут этот праздник.

Самое важное при выборе персонажей — чтобы дети их не боялись, а любили. Только тогда получится весёлый и радостный праздник. Кроме того, нужно продумать стихи, песни, музыку. Для этого читайте их детям на занятиях, чтобы понять, что ребятам больше нравится.

Видео по теме

Продумываем сценарий

Новогодний утренник в подготовительной группе проводится не только воспитателями, но и методистом, музыкальным руководителем. Сначала детей знакомят с персонажами. Для этого нужно прочитать им сказки. Это может быть «Снежная королева», «Двенадцать месяцев», «Золушка» и т. д. Дети хорошо должны знать героев, тогда для них утренник станет ещё интереснее и увлекательнее.

Детский новогодний утренник можно создать при помощи прекрасной сказки «Двенадцать месяцев». Ребята с удовольствием поиграют в эту ролевую игру на празднике.

После распределения ролей на каждого ребёнка нужно продумать дальнейшие детали. Это стихи, песни, музыкальное сопровождение и развлекательные игры.

Обратите внимание

С методологической точки зрения это основной перечень занятий, которые не только развивают детей, но и учат дружному общению в коллективе.

Чтобы как положено расписать сценарий, новогодний утренник в подготовительной группе предварительно обговаривается с методистом, музыкальным руководителем и заведующей. Когда воспитатель получает одобрение, тогда и начинает продумывать героев и остальные детали праздника.

Какие стихи подготовить на новогодний утренник в ДОУ

Конечно же, зимняя тематика идеально подойдёт. Если стихи на новогодний утренник в подготовительной группе будут в шутливой форме, у гостей и детей ещё больше поднимется настроение от праздника.

Стих «Что такое Новый год?»

Для детей Новый год – это чудо, смех и хохот,

Сделают ребята его немножечко наоборот.

Ёлки в детской у нас растут,

Птицы орешки грызут,

Белки по небу летают,

Всех ребят созывают встретить Новый год в лесу,

Со зверями, кабанами, с непослушными волками,

Будем весело шуметь, веселиться, песни петь,

Дедушка Мороз придёт, подарки нам не принесёт.

Вот и стих наоборот, что такое Новый год.

Не понравился он детворе.

Всем нужны подарки, книжки

Надо радостно встречать Новый год детишкам.

Стих «К нам идёт Дедушка Мороз»

Идёт к нам Дедушка Мороз,

Борода из ваты,

В красном кожаном пальто, в валенках прекрасных,

Он подарки всем несёт и мешок тяжёлый,

Всё равно наш дедушка как всегда весёлый.

Эти стихи можно вписать к воспитателю в сценарий. Новогодний утренник в подготовительной группе будет проходить ещё интереснее и веселее, если сюжет продумывать в шуточном варианте.

Музыкальное наполнение

Мелодии и песни на новогодний утренник воспитатель вместе с музыкальным руководителем продумывают заранее. Чтобы дети смогли поддерживать утренник, их нужно готовить к нему заранее. Для этого и существуют уроки музыки, где ребята поют незнакомые им песни и разучивают мелодии.

Поскольку детский новогодний утренник проводится в подготовительной группе, ребята должны песни знать наизусть. Именно поэтому необходимо проводить дополнительные репетиции или попросить родителей петь с малышом определённую песню.

На новогодний утренник в ДОУ подходят такие песни:

  1. «В лесу родилась ёлочка».
  2. «Кабы не было зимы».
  3. «Три белых коня».
  4. «Расскажи, Снегурочка, где была».
  5. «Новогодние игрушки».
  6. «Песенка о снежинке».
  7. «Ёлочка-ёлка лесной аромат».
  8. «Маленькой ёлочке».

На самом деле таких песен очень много. Мы выделили самые знаменитые. Многим детям нравится современный мультсериал «Маша и медведь». Здесь вы также найдёте интересную подборку песен. Например, «Следы» или «Новогодняя песенка». Песни на новогодний утренник должны быть весёлыми и легко запоминающимися.

Какие игры предложить

После того когда дети расскажут стихи, споют песни, им можно предложить поиграть. Игры на новогоднем утреннике должны быть обязательно. Есть очень интересный вариант. Дети сидят на своих стульчиках, а ведущий задаёт вопросы. Ребята должны быстро, не задумываясь, отвечать на них.

— Дед Мороз – старик весёлый?

— Да.

— Снегурочка ездит на лыжах?

— Нет.

— Дед Мороз носит подарки?

— Да.

— Снегурочка съест ваши конфеты, шоколадки?

— Нет.

— Дед Мороз на улице согреет ручки?

— Нет.

— Снегурочка испортит праздник?

— Нет.

После такой игры, можно и побегать.

Игра «Не спи»

В этой игре участвуют все дети. Они становятся в круг, а воспитатель в центр ставит столик с подносом, на котором лежат забавные аксессуары. Это могут быть очки, парик, нос клоуна, светящиеся обручи или палочки для феи. Аксессуаров положите на один меньше, чем детей в группе. Игра начинается.

Зазвучала музыка, дети бегают и танцуют. Водят хоровод. Как только музыка закончится, дети должны быстро разобрать все аксессуары и надеть их на себя. Кому не достался, выбывает из игры. Выиграет тот ребёнок, кто продержится в игре дольше всех.

Ещё одна игра очень понравится дошкольникам. Для этого разбиваем детей на две группы. Воспитатель даёт заранее приготовленные снежинки, сделанные из газеты, ставит корзинки перед участниками конкурса. Каждый ребёнок по очереди пытается попасть в цель с расстояния двух метров. У какой группы больше снежков окажется в корзинке, та и выиграла.

Игры на новогоднем утреннике должны быть как спокойными, так и подвижными. Тогда детям будет весело, интересно и увлекательно.

Оформление зала и группы

Детям очень важно чувствовать праздник. Для этого нужно правильно и красиво оформить группу и актовый зал, где они будут выступать. Новогодний утренник для детей подготовительной группы должен быть ярким, красочным и праздничным.

Сначала продумайте освещение. Оно должно быть ярким. Это могут быть гирлянды и большое количество лампочек. Мишура – важное украшение, которое поднимает праздничное настроение как детям, так и взрослым. Окна декорируют разнообразными снежинками, которые делают ребята на занятиях.

Важно

Если для дошкольников планируете сделать дискотеку, тогда светомузыка не помешает. Она идеально гармонирует с представлением и праздником. В подготовительной группе ребята делают много поделок. Теми работами, которые представлены в новогодней тематике, можно украсить зал и группу. Поделки нужно подписать, чтобы каждый родитель мог полюбоваться умениями своего ребёнка.

Много украшений всё же не стоит развешивать. Как правило, они могут отвлекать детей, и не получится праздника, который ожидают воспитатели и родители.

Проведение утренника

Любая постановка – это костюмированное шоу. Наряд необходимо искать заранее. Ведь в новогодней суматохе его можете и не найти. Костюмы можно не только приобрести, но и взять напрокат, что практично и удобно.

Перед выступлением воспитатели должны несколько дней проводить беседы с детьми, в ходе которых нужно напоминать о хорошем поведении. Ребята должны понимать всю ответственность. Они знают, что в зале будут сидеть родственники и смотреть их выступление. Чтобы близким было интересно наблюдать за своим ребёнком, он не должен баловаться и крутиться на одном месте.

Беседу нужно проводить не только с детьми, но и с родителями. Опаздывать на утренник нельзя, перед выступлением нужно отключить мобильные телефоны. Родители должны понимать, что это не прихоть воспитателей. Просто ребята отвлекаются, начинают забывать стихи, песни, становятся рассеянными.

Когда нарядные и красивые дети заходят под музыку в зал, каждый ребёнок ищет глазами своих близких. Он знает, что не может их подвести. Чтобы остались фото на память, родители берут фотоаппарат или видеокамеру.

Когда заканчивается новогодний утренник для детей 6 лет, воспитатели и Дедушка Мороз фотографируются вместе с ребятами, чем оставляют память о себе.

Сладкий стол

Когда представление заканчивается, дети ждут продолжения праздника. Поэтому как родители, так и педагоги должны об этом позаботиться. Как правило, праздник завершается сладким столом. Пока дети выступают, помощник воспитателя готовит сюрприз.

На сладкий стол заранее родители закупают детям фрукты, печенье, соки и т. д. Нельзя приносить торты или пирожные, тем более покупные, ведь лакомства с кремом могут принести малышам вред.

Как правило, на столе можно увидеть печенье, домашний сок, бисквит, бананы, мандарины, апельсины, шоколадки (если нет аллергии). Это всё, что можно дошкольникам.

Подведение итогов

Поведение детей показывает, как прошёл утренник. Они расскажут о персонажах инсценировки, покажут родителям свои поделки, рисунки, которые готовились к празднику.

Если детям понравилось своё выступление, они ещё долго вспоминают песни, стихи, конкурсы и своих любимых героев.

Как правило, новогодний утренник, Дед Мороз, Снегурочка и остальные персонажи оставляют у ребят приятные и яркие воспоминания.

Совет

После утренника воспитатели обсуждают с детьми проведение праздника. Они выясняют у дошкольников, что их особенно впечатлило или не понравилось. В такие моменты родители ещё больше узнают своего ребёнка, который раскрывает не только положительные качества характера, но и отрицательные.

Читайте также:  Праздник осени во 2 младшей группе. сценарий

Дети в подготовительной группе уже могут оценить своё выступление и понять все допущенные ошибки. Обсуждение должно проводиться весело и ненавязчиво. Нельзя ругать дошкольников за их ошибки. Помните, что они только учатся правильно выступать и быть послушными.

Заключение

Проведение новогодних утренников – это радость, веселье, хорошее настроение. Родители и педагоги помогают малышам почувствовать новогоднее торжество. Дети стараются выступать для родителей. Они видят их глаза, счастливые улыбки, и от этого становится на душе ещё теплее и спокойнее. Многие дети даже перестают нервничать, когда видят на празднике своих самых близких людей.

Не переживайте, если дошкольник забыл слова. Ведь на людях ребёнок может растеряться. Часто дети забывают самое важное при большой аудитории. Не ругайте кроху, а поддержите его.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/15985/

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада | Мы делаем праздник лучше!

Под музыку дети входят в зал и становятся в круг. Малышам могут помогать взрослые, одетые в костюмы различных лесных зверей. Звучит песня Золушки «Хоть поверьте, хоть проверьте…» и в зал, кружась, входит Золушка с метелкой для пыли. Она, не замечая детей, смахивает пыль с мебели.

Основное действо

Золушка: Ах, вот уже совсем скоро придет Новый год. Нужно столько всего успеть – и в доме прибраться, и праздничный ужин приготовить. А времени так мало, ах! (Замечает детей). Ой, простите, я вас совсем не заметила.

Так задумалась! Здравствуйте, ребята! Как вас много! Я очень хочу со всеми вами познакомиться. Давайте на счет «три» каждый из вас громко крикнет свое имя! Раз, два, три! (Дети кричат). А сейчас я загадаю вам загадку, и вы узнаете, кто я такая.

В домике маленьком я проживала,

Чистоту наводила, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же,

Кто я такая? Кто же подскажет? (Золушка)

Вот и познакомились! Знаете, ребята, злая мачеха задала мне столько работы к Новому году. Может, поможете мне? Это совсем несложно! (Звучит музыка, Золушка показывает детям движения, сопровождая их словами)

Очень просто! Раз, два, три!

Пыль ты тряпочкой протри!

А теперь возьми метлу

Проведи-ка по полу!

Мы немного отряхнемся,

Постирать теперь возьмемся!

Три руками, не ленись,

Топни, хлопни, повернись!

Все действия дети повторяют за Золушкой. Можно повторять всю игру заново, ускоряя темп. Золушка: Ну, вот и чисто! Спасибо, детки! Помогли! Самое время украсить елочку. Я буду называть различные вещи, а вы отвечайте, вешают ли их на новогоднюю елочку. Итак:

Посмотри на нашу елку!

Ах, как пахнут все иголки!

Нарядим ее скорей!

Что повесим мы на ней?

Яркие игрушки? (Да)

Шарики, хлопушки? (Да)

Старые ботинки? (Нет)

Для волос резинки? (Нет)

Вкусные конфетки? (Да)

Бумажные салфетки? (Нет)

Перья из подушки? (Нет)

Из морей ракушки? (Нет)

Золушка: Отлично! Мы нарядили самую красивую и самую яркую елочку на свете! Скажите, ребята, без кого не обходится ни один Новый год? Верно, без Дедушки Мороза и Снегурочки! Но, прежде чем их позвать, нужно зажечь на елочке огоньки! Давайте сделаем это при помощи волшебных слов.

Повторяйте за мной: раз, два, три, елочка, гори! Все кричат, елка зажигается. Внезапно звучит тревожная музыка, в зал на метле влетает Баба Яга. БЯ: Фу ты, человеческими детишками пахнет! Терпеть не могу этот запах.

Сейчас еще и натопчут тут, начнут смеяться да веселиться! Разбудили меня своим криком! Ух! Золушка: Не волнуйся, Бабушка Яга! Ребята здесь очень хорошие, они кричать громко не будут.

А если уж мы тебя и разбудили, то прости нас! БЯ: Уж не знаю, кто ты такая, красавица, да только больно ты мне не нравишься! А эти скверные детишечки и подавно! Ну да ладно! Посмотрим, какие вы хорошие да умные! Для начала попробуйте-ка перетанцевать меня! Все знают, что я – самая лучшая плясунья на всем белом свете! Золушка: А мы тебя перетанцуем, вот увидишь! Баба Яга начинает танец, все повторяют за ней движения. Естественно, они должны быть самые простые, типа хлопков, притопов и поворотов. Танец все ускоряется до тех пор, пока Баба Яга не падает в усталости на пол.

БЯ: Ну даете! Ох, и плясуны! Уморили бабушку совсем! Хоть бы постыдились соревноваться со мной.

Я же старая и больная женщина, а вы танцы мне тут устроили! Золушка: Так ведь ты сама нам такое задание предложила, еще и хвасталась, что ты самая лучшая плясунья на всем белом свете! БЯ: Ну, а что вы хотели? Годы уж не те! Зато равных мне в песнях точно не найти нигде! Золушка: Ну, и это мы сейчас проверим! Песенный конкурс.Баба Яга поет песни под известные детские мелодии, но с другим текстом. Ребятам нужно спеть их правильно.

  1. На мотив «Голубой вагон»
  2. «Чунга-Чанга»
  3. В траве сидел кузнечик

***

Так люблю я мухо-мухоморчики,

Завтракаю ими каждый день,

Прекратите эти разговорчики,

Мне готовить их совсем не лень!

Варятся, варятся, в котелке с зеленью,

И приготовится вкусная еда,

Пляшет бабулечка меж дубами-елями,

Стали мухоморчики любовью навсегда!

***

Если б знали,

Что для всей страны

Бабки Ежки жизненно нужны!

Ведь от нас

Большая польза есть,

Мы детишек много можем съесть!

Бабки Ежки, Бабки Ежки,

Приготовьте свои ложки,

Приготовьте свои вилки, Бабки Ежки!

Наше счастье – есть детишек,

Всех девчонок и мальчишек,

Приготовьте свои ложки, Бабки Ежки!

***

За лесом на опушке

Живу давно в избушке,

Зверей пугаю рядом,

Хоть мне общенье надо!

Поверьте вы мне, поверьте вы мне,

Я вовсе не плохая,

Представьте себе, представьте себе,

Бабушка Яга!

***

Золушка: Да уж, бабулечка! Хоть и хорошо ты поешь, а все-таки ребята гораздо лучше. Да и песенки у них повеселее! БЯ: Много ты понимаешь! Я в прошлом году на конкурсе «Лесовиденье» первое место заняла, между прочим! Ну, хорошо, последнее задание! Пусть эти гадкие дети отгадают мои мегасложные загадки! Вот тогда и посмотрим, кто на самом деле крут!

Золушка: И загадки нам твои не страшны! Правда, ребята? Загадывай! Загадки Бабы Яги:

Всю он зиму долго спал,

Лапищу свою сосал,

Смог берлогу свою греть,

Этот зверь лесной…. (медведь)

***

По дороге мчится зверь,

Очень быстрый он, поверь!

Грива собрана в укладку

У веселенькой ….. (лошадки)

***

Эта птица днем лишь спит,

Ночью взгляд ее горит,

Уханье – ее слова,

А зовут ее … (сова)

***

Золушка: Видишь, бабушка, не такие уж и сложные у тебя загадки! Мы с ребятами очень легко справились! БЯ: Да, вижу, что эти детишки действительно очень умные, очень дружные и очень веселые! Хочу и я остаться с вами на праздник да повидать Деда Мороза и Снегурку! Золушка: Ну, что, ребята? Оставим Бабу Ягу с нами на празднике? Отлично! А теперь я хочу, чтобы все мы взялись за руки и громко-громко позвали Дедушку Мороза и его внученьку. Три-четыре! Все зовут. В зал входит Снегурочка Снегурочка: Здравствуйте, дорогие наши ребятушки! Какие вы красивые, веселые, дружные! Просто залюбоваться можно! Поздравляю вас, ваших мам и пап, бабушек и дедушек с Новым годом! Золушка: Снегурочка, почему же ты одна? Где Дедушка Мороз? Снегурочка: Дедушка вот-вот прибудет! Он просто елочки снегом засыпает! Сказал, что как управится, мигом приедет! А пока он прислал ребятам целый снегопад, чтобы поднять настроение!

Под музыку в зал вбегают снежинки, танцуют. Дети могут повторять движения вместе с ними.

БЯ: Какие красивые снежиночки! Такие маленькие, беленькие! Так бы и съела! Золушка: Баба Яга, ты опять за старое? Вот только недавно же ребят хвалила и просилась на праздник остаться! БЯ: Все-все! Больше не буду, честное слово! Снегурочка: Ребята, а вы уже подготовили подарок для Дедушки Мороза? Золушка: А что, надо? Снегурочка: Я предлагаю всем ребятам разучить простой танец. Вы видели когда-нибудь, как танцуют зверята в нашем сказочном лесу? Мы с вами попробуем станцевать в точности, как они! Звучит любая подвижная детская музыка. Снегурочка называет зверей, дети танцуют вместе с персонажами. Например, чтобы танцевать, как мишки, детям нужно переваливаться с ноги на ногу, а если Снегурочка называет птичек, нужно махать руками и летать по кругу, если зайцев – подпрыгивать и т.д. Снегурочка: Просто здорово! Вы так похожи на наших лесных зверей! Особенно мишки были очень похожи. Я думаю, что дедушка будет в восторге! Золушка: А мне кажется, я слышу какой-то топот! По-моему, сами зверята бегут к нам на праздник! Под веселую стремительную музыку в зал вбегают Лисенок, Зайчонок и Медвежонок. Лисенок: Привет, друзья! Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Зайчонок: Всем-всем приветик! А мы издалека услышали, как вы дружно и весело танцуете, хлопаете и топаете! Мы не могли пропустить такой праздник! Медвежонок: Да и пришли не с пустыми руками, а с настоящими гномиками, которые станцуют вам веселый и заводной танец! Встречайте!

Танец гномиков или любой другой в исполнении танцевальной группы.

БЯ: Ну ничего себе! Сколько лет в лесу живу, никогда не видела, чтобы лесные жители так весело плясали! Я бы тоже не прочь так научиться! Снегурочка: О чем речь, бабушка? Это совсем несложно! Мы сейчас все вместе научимся танцевать вместе с гномиками и всеми лесными зверятами, и с девочками, и с мальчиками! Но сначала давайте дружно-дружно, громко-громко позовем Дедушку Мороза. Все вместе! Три-четыре! Все зовут. Звучит цокот копыт, скрип снега, входит Дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте, мои распрекрасные ребятушки! Здравствуйте, мои любимые мальчишки, мои дорогие девчонки, мамы и папы! От всего сердца поздравляю вас с Новым годом и хочу, чтобы в наступившем году все вы были самыми счастливыми, самыми любимыми и самыми здоровыми! БЯ: Ой, сколько красивых пожеланий! Мне так приятно, Морозушка! Дед Мороз: Гляжу, и Баба Яга на наш праздник затесалась! Ну, видно, ты вела себя хорошо, вот тебя на праздник и пустили! Вижу, что и елочку вы уже зажгли! А какие все яркие, нарядные и красивые! Сто лет таких костюмов не видел! Снегурочка: Дедушка, а ведь ребята подготовили тебе подарок! Дед Мороз: Какой же? Золушка: Настоящий звериный танец! Все снова танцуют звериные танцы вместе с Дедом Морозом. Дед Мороз: Ай да умницы! Как весело, как здорово! Но ведь и я не просто пришел, а принес вам подарочки! Ну-ка, помощники мои верные, помогите мне раздать подарочки всем-всем ребятишкам!

Дед Мороз со всеми сказочными персонажами раздают детям подарки.

Дед Мороз: Ребята, а вот мне интересно, знаете ли вы самую лучшую новогоднюю песенку, без которой не обходится ни один Новый год? Верно, это песня о елочке! Давайте сейчас все возьмем друг друга за руки, споем эту любимую всеми песенку и закружимся в хороводе! Хоровод «В лесу родилась елочка» Золушка: Вот и пришло нам время прощаться с вами, ребятушки! Будьте трудолюбивыми, помогайте своим мамам и папам! БЯ: Будьте добрыми и вежливыми, и тогда другие тоже будут такими же по отношению к вам! Зайчик: Будьте настоящими друзьями, не бросайте своих друзей в беде! Снегурочка: Будьте счастливы! Дед Мороз: С Новым годом! И в заключение вас ждет видео с одного из утренников в детском саду http://www.youtube.com/watch?v=5mr3pgb2d5g

Источник: http://banquettes.ru/calendar/novyiy-god-31/szenarii-ng/utrennika-v-podgotovitelnoy-gruppe-baba-yaga-protiv-zolushki.html

Ссылка на основную публикацию