Новый год в 7 классе. сценарий

Сценарий Нового года 2018 в школе для 7-8 классов, смешной и современный — Статейный холдинг

Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники.

Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят.

Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.

Действующие лица:

А теперь… современный новогодний сценарий!

В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением — сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2017 год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2018 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

Обратите внимание

В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

В2: Необычных? Прикольно, давай.

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!

ЯГА: Прочь пошли! Разговорились! С праздником нужно повременить, Мы здесь раньше появились,

Значит, будем мы тусить!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная — молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников — Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

ЯГА: О, мощнейшая, наилучшие подданные — перед вами! Баба Яга — фольклорный элемент. Меня клянут, каргу, и ругают. Я зло делаю в один момент,

Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

Важно

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись — знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала — разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.

https://youtu.be/ctbG_Kq0vSM

В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего — границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут — сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

Совет

Сн.: Вот, к вам я иду на праздник, Будет много сюрпризов разных, Вновь зал наполнен чудесами И будем мы вместе с вами. Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство. Снова старшеклассники на елку придут, На танцполе зажгут, а потом запоют, И будильник школьный снова скажет тик-так –

Новый год на порог, веселись весь народ.

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!

Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.

В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте!

(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс «Танцы с шариками»

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!

ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!

Конкурс «Короли танцпола»

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал — хочет настоящий карнавал.

ЯГА: Быстрее иди, стучи в окно. В гости ждем тебя давно. Эй, дедуля, старый проказник

Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2018 год встречаем, Д.М. вызываем!

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К: А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Д.М.: Новый год спешит к нам, друзья Елка и подарки, и, конечно – я Буду песни петь, будем танцевать.

Целый вечер на танцполе зажигать!

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!

Обратите внимание

Д.М: Будем дальше веселиться, Ведь скучать сегодня грех. Пусть звенят у нас сегодня

Песни, музыка и смех.

Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс «Мисс хрустальный башмачок».

Конкурс для девушек «Хрустальный башмачок»

Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые новогодние платья, с прическами, и в ожидании красивых принцев. В турнире «Мисс хрустальный башмачок» будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.

Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка

З: Первая номинация называется «Ля-солька». Участницам необходимо исполнить песню под караоке.

З: Следующий этап — «Ловкие пальчики».

З: Следующий этап — «Скоростной».

(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)

З: Четвертое состязание — «Найди своего принца».

З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!

Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!

Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».

Конкурс для мальчиков «Мистер принц»

Сн: Первое задание — на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.

Сн.: Второй этап – танцевальный.

Сн.: Третий тур– новогодний.

А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2018.

Д.М.:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!

Важно

ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.

Д.М.: Праздничный, веселый, добрый новый год. Это детский праздник недетских хлопот! А чтоб встретить вечерок достойно, Пожелать хочу я всем –

Веселиться без проблем!

Сн.: Пусть печали унесет Приходящий новый год! Везенья на уроках и удачи,

Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас — старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!

Сохрани статью себе в соцсеть!

Источник: https://teora-holding.ru/stsenarij-novogo-goda-2018-v-shkole-dlya-7-8-klassov-smeshnoj-i-sovremennyj/

Сценарий Нового года 2020 в 6-7 классе

Школьные годы – незабываемое время в жизни каждого из нас. Поэтому стоит постараться, чтобы у ребят осталось побольше приятных воспоминаний об учебном заведении. Каждый Новый год должен стать особенным для учеников вашего класса, так что придется постараться, чтобы праздники проходили не банально и однообразно, а наоборот радовали детей оригинальностью.

Как украсить школу к Новому году 2020

Процесс украшения помещения школы в преддверии Нового года отлично справится с созданием праздничного настроения у всех. В этом мероприятии могут участвовать как дети, так и взрослые – сотрудники школы и нередко сами родители.

Пусть дети принесут из дома мишуру, дождик, гирлянды, елочные украшения. Предложите им смастерить новогодние поделки на уроках и дома. Пусть рисуют открытки, шьют и мастерят игрушки, вырезают снежинки, а потом дружно наклеивают их на окна.

Также можно организовать конкурс «Лучшая новогодняя поделка» и оформить выставочные стенды, где каждый может разместить свою игрушку и полюбоваться чужой. А чтобы у детей было больше стимула для участия, пообещайте награды за 1, 2 и 3 место.

Воздушные шарики добавят праздничной атмосферы. На окнах школы нередко можно видеть рисунки на новогоднюю тему – такие рисунки создаются красками или в специальной технике декупаж.

Процесс совместного украшения класса очень объединяет и сплачивает коллектив, а общая атмосфера праздника радостно отзывается в душе каждого ребенка.

Когда, как не в Новый год, дети имеют потрясающую возможность превратиться в сказочного персонажа? Для этого и существуют школьные утренники. Каждый ученик получает роль. Ему необходимо не только выучить свои слова, стихотворения и песни, но и подготовить костюм, в котором он будет выходить на сцену.

Старое платье или юбка, жилетка, платок, лапти и метла – традиционный наряд Бабы Яги. Дополнит образ парик. Костюм Кощея создать тоже несложно. Достаточно найти черную облегающую одежду – лосины, водолазку — и нашить на них вырезанные из бумаги «косточки». Получится скелет.

Самые главные атрибуты Дедушки Мороза – это борода и мешок подарков. Шуба, валенки и блестящий посох завершат образ. Внучке Снегурочке, помимо изящной шубки, понадобятся коса и розовые щечки.

Совет

Гномики наряжаются в шортики и разноцветные колпачки, берут в руки самодельные фонарики из бумаги и весело танцуют под музыку.

Девочек принято наряжать в снежинок или даже в елочек. Для этого подойдет блестящее белое или зеленое платье, украшенное мишурой.

Создание новогоднего наряда – увлекательный процесс. Отпустите свою фантазию, поддайтесь порыву творчества, и неповторимый образ сказочного героя воплотится в костюме вашего школьника.

Что подать к столу на праздник в школе

Школьные утренники и завершающие их чаепития – довольно распространенная практика на новогодний праздник. Дети собираются за столом – пьют чай, сок, едят сладости и общаются.

Но чтобы такого более оригинального предложить ребятам? Самое важное – продукты на школьном столе должны быть свежими, не скоропортящимися. Так как еду нужно сначала доставить до школы, а потом она будет стоять на столе при комнатной температуре – очень важно не покупать продукты с малым сроком хранения.

Если решено порадовать детей тортом, важно подойти к этому вопросу ответственно. Десерт лучше покупать в проверенном месте и убедиться, что срок годности в норме. После чего важно доставить его на праздничный стол как можно быстрее.

Заправленные салаты – то, чего не должно быть на столе у детей. Такое угощение больше подходит для домашнего праздника. А вот бутерброды или канапе будут весьма кстати. Их оценят не только дети, но и родители, которые наверняка проголодаются к завершению праздничной программы. Нарежьте сыр, колбасу, хлеб, овощи, сложите бутерброд и украсьте его веточкой петрушки или укропа.

Для чаепития подойдут печенья, эклеры, пирожные и конфеты. Фрукты, тщательно вымытые, – всегда уместны на праздничном столе.

Читайте также:  Физкультурный досуг в старшей группе. конспект

Праздничная программа для Нового года в 6-7 классе

Сценарий специально разработан для детей возрастом от 12 до 14 лет. Конкурсы и игры не рассчитаны на проведение мероприятия в классном кабинете. Лучше воспользоваться актовым залом.

Ведущий:

Привет, ребята! Новый год уже наступает на пятки, и нам нужно хорошенько подготовиться к его встрече. А вы знаете, что у нашего Деда Мороза чутье на хорошее настроение? Да-да! Именно так! Поэтому нам придется хорошенько потрудиться, чтобы он явился к нам раньше остальных!

Конкурс «Гонка обручей»

Из участников нужно сформировать две команды, каждая из которых строится в шеренги вдоль боковых линий помещения. По правой стороне от своих команд встают капитаны; на них надето десять обручей.

Обратите внимание

С началом игры капитан снимает с себя один из обручей, сверху вниз или снизу вверх, передавая следующему игроку, который должен выполнить то же самое, пока все не закончится на последнем участнике с десятью обручами. Передавая эстафету следующим участникам команды за собой, играющие стремятся закончить как можно быстрее, ведь именно от этого зависит их победа.

Проводится несколько «раундов» этой игры, и за каждый команда-победитель получает одно очко. Когда у одной из команд два очка, она считается безоговорочным победителем.

Ведущий:

Молодцы! У нас уже есть первые победители! Но не стоит останавливаться на достигнутом! Давайте продолжим наше мероприятие! Тем более что призов еще очень много!

Конкурс «Опасность на ночной трассе»

Для проведения этого конкурса понадобится подготовить «автостраду» с «опасностями» в виде расставленных спортивных кеглей.

Каждого игрока сперва знакомят с «автострадой», после чего завязывают глаза и выдают руль, предлагая проехаться так, чтобы ни одна кегля не была сбита. Ведущий может давать подсказки о том, где находится «опасность», направляя водителей.

Из всех водителей победителем станет тот, кто покажет наилучшие навыки вождения, сбив наименьшее количество кеглей.

Конкурс «Трудолюбивый доктор»

Все участники делятся на две команды, выбирая одного «врачом», который и будет лечить пациентов.

Как только игра начинается, врач по очереди забирает каждого из игроков, сажает на стул, стремясь как можно быстрее померить температуру (поставить и забрать градусник), забинтовать и разбинтовать руку, после чего выписать больного, отправив его обратно в команду и забрав следующего участника. Так как этот конкурс на скорость, командой-победителем будут считаться самые быстрые.

Ведущий:

Важно

А теперь, ребятки, проверим, как вы поведете себя в экстремальной ситуации и насколько быстро сможете справиться с задачей!

Конкурс «Спасение от дождя»

Данный конкурс – эстафета, в которой участвуют от 10 до 20 игроков. Их нужно разделить на равные команды, раздав каждой зонтик, плащ и шляпу (желательно, чтобы вещи были максимально забавными) и расположив предметы на двух стульях напротив игроков.

С началом эстафеты каждый участник по очереди должен подбежать к стулу, надеть шляпу и плащ и раскрыть зонт. Затем крикнуть: «Кажется, дождь собирается!» Далее снять с себя все вещи, положить обратно и, вернувшись к своей команде, тем самым передать эстафету. Следующий участник проделывает то же.

Какая команда быстрее завершила эстафету, та и считается победителем.

Ведущий:

Вы не устали, дети? Ведь для следующего соревнования понадобятся очень прыткие и спортивные личности! Есть ли среди вас такие? Прошу выйти претендентов ко мне!

Конкурс «Бег в мешках»

Участники конкурса делятся на две команды, строясь в колонны, расстояние между которыми составляет три шага. Забравшись в мешок, первый участник должен «допрыгать» до определенного предмета (кегли, стула и т.д.), после чего вернуться обратно, передавая эстафету и мешок следующему игроку своей команды. Какая команда закончит первой, та и считается победителем.

Ведущий:

А теперь еще пара соревнований, которые покажут, какие еще интересные способности есть у учеников вашего класса!

Игра «Хрупкий груз»

Из участников формируются команды по шесть человек, после чего они же распределяются по парам. Каждой из команд выдается по яйцу, которое каждая пара должна пронести до определенного предмета (флаг, стул, кегля и т.

д.) между своими лбами и вернуться обратно, передавая эстафету другим. Придерживать яйцо руками запрещено, а если оно упадет, то это будет означать проигрыш для всей команды. Выигрывают те, кто успел быстрее всех.

Конкурс «Новая жизнь для старой вещи»

Совет

Участники данного конкурса должны придумать, как можно использовать различные предметы, уже отслужившие свой срок. К примеру, это могут быть консервная банка, перегоревшая лампочка, пустой тюбик крема и т.д. Задание на креативность и работу фантазии.

Ведущий:

А теперь, ребята, пора прощаться! Приглашаю всех подходить за подарками! И еще раз поздравляю вас, дорогие ученики, родителей и преподавателей с наступающим Новым годом! Успехов вам, новых достижений и самого незабываемого праздника!

Детям обязательно понравится поучаствовать в этих соревнованиях. Настроение на школьном празднике будет максимально позитивным. Главное, не забудьте о поощрительных призах, предусмотренных сценарием! С Новым 2020 годом!



Источник: http://shkolaprazdnika.ru/stsenarii-na-novyiy-god/stsenariy-novogo-goda-2019-v-6-7-klasse.html

Сценарий новогоднего шоу для 7-8 классов на год деревянной лошадки

Сценка новогоднего шоу на год деревянной лошадки

Действующие лица:Мужичок, Бабка, Экстремал, Елочка, Чёрт, Баба Яга,Кикимора,Алиса, Базилио,Старик, Внучка,Жучка, Мышка

Новогодняя песенка (переделка песни «Если б я был султан»)

Если б я был богат, то под Новый ГодЯ бы елку купил и не знал забот,Но в стране денег нет — кризис, мать твою!

Я голодный пою песенку мою.

За елки-палки мне нечем платить-
Гораздо проще бесплатно срубить!

Я топор наточил, в тёмный лес пошёл,Там всю ночь проходил — ёлку не нашёл.Ёлок нет ни одной, лишь торчат пеньки —

Знать в России родной все не дураки!

Не плохо очень встречать Новый Год,
Салат под ёлкой запихивать в рот!

Мужичок: Ой, зря я в лес пошел за елочкой, заблудился, теперь и новый год пропущу и вообще.
(Видит бабулю с хворостом)

Переделанная песня на Новогодний праздник (на мотив песни Аллы Пугачевой «Паромщик»)

Зеленых елок на земле Не так уж малоСпешат достать их по зиме На радость малым,И в Рождество она нужна В год Новый, Старый,

Сюрпризов много,Ель одна На пике славы.

Мужичок: Бабка, Вам помочь? (Берет хворост за край и делает вид, что пытается помочь)
Бабка: А ну вали отсюда, а то выстрелю (держит бревно)
Мужичок: Это же палка.
Бабка: А ты знаешь, что даже палка в тысячу лет раз выстрелить может.
Мужичок: Да я заблудился, может быть, Вы мне дорогу покажите,… накормите… 
Бабка: Вали отсюда, я знаю тебя 5 минут , а уже кормить тебя!
Мужичок: А куда идти-то?
Бабка: Туда иди и если елочку увидишь, не срубай, — она волшебная.
(Бабка уходит)
Мужичок: Ух бабка, тебе бы книги писать, путеводители…
Рычащий голос: Помогите
Мужичок: Сейчас, сейчас… (вытаскивает из-за кулис экстремала:

Экстремал:Спасибо тебе Дддружищще. (Хлопает по плечу)
Мужичок: Да пожалуйста, а ты что тут делаешь?
Экстремал:Прыгал с парашютом с вертолета и занессслоо меня сюда.

Ты как сам здесь?
Мужичок: Да, дорогу домой ищу, елочку хотел срубить, да только бабка говорит, она волшебная.
Экстремал:Да вон елочка – стройная, давай рубай.
Елочка: Нельзя меня срубать, я живая.

Мужичок: А что мне нужно делать-то?

Елочка:

Маленькой Елочке холодно зимой,Из лесу елочку взяли бы домой.

Из лесу елочку взяли бы домой.

Встаньте под елочкой в дружный хоровод.Любит кататься елочка весь год!»

Любит кататься елочка весь год!»

Елочка:Посадить меня на лошадку, а главное, чтобы обязательно деревянная лошадка была.Я так давно мечтала покататься на такой лошадке.

Экстремал:Подожди, я сейчас своим позвоню, они тут нам коня скинут! Так (звонит)
Они говорят есть статуя можно договориться с городом?
Елочка: деревянная лошадка игрушечная.

Мужичок: Может в магазине есть, я давно видел, а сейчас не знаю…: Да, что мелочиться, Коня, Табун лошадей для Дрруга!
Мужичок: Да одну лошадку может она ценная именно такая.

Экстремал :Понял как брильянты? Так,(звонит) Найдите деревянную лошадку…Что есть у летчика?
У летчика есть в кабине, сейчас скинут.
Елочка: Неужели меня расколдуют.
(слышен звук летящего предмета)
(Из-за кулис выходит Чёрт и чепшет ).
Чёрт: Вот, возьмите, Вам скинули… (протягивает лошадку отдает и уходит)
Экстремал:Отттлично, давай. Ну давай садись

Елочка:Я не могу сама, вы меня посадите.

(Гаснет свет и елочка пропадает)

Мужичок: А где же Елочка?
Экстремал:Прропала, вот так их и расколдовывай.

Голос за кулисами: Я попала в сказку, а в какую не знаю. Найдите меня
Мужичок: И что теперь, без елочки и домой идти смысла нету, надо идти искать. Ты со мной?
Экстремал:НЕ-а , я не герой этого романа и в сказки я не верю. Так что гудбай!!!
(Уходят)

Чёрт: (стоит с картами, тасует) Подходи, угадай карту, получишь денег много реально. 
Баба яга: Чёртушка, как поешь, что правда выиграть дашь? 
Чёрт:уйди старушка, у тебя даже шанса нет, да и не играю я с такими страшными в карты. Кто вы вообще такие?

Баба-Яга.
Зовусь я Бабою-Ягой,
Здесь власть держу я прочно,
И каждый будет мне слугой
Навечно и бессрочно.
Живу, творю я, что хочу,
Преград нигде не зная.


Сотру, размажу, растопчу,
Ведь я же баба злая.


Все черти — верные друзья,
Их с дрожью в сердце помнят,
Что прикажу им только я,
Все сделают, исполнят!

Кикимора.
Я — Кикимора лесная,Слово «честность» не знаю я.


Нет другой мне радости,
Как людям делать пакости!
Я — девчоночка лесная,
Неглупа и хороша я,
С чертом, с Бабою-Ягой
Мы в компании одной.


Я — Кикимора лесная,
День и ночь одна страдаю.
Трудно выбрать и решить,За чей счет мне сладко жить!

Чёрт: Ой извините не узнал, богатыми будете!

Баба-Яга.
Чёрт, Чтобы в новый век попасть,Нужно современным стать.
Всем Чертям хвосты убрать,
Рога спилить, копыта снять.
Черт.
Ой! Ягушечка, постой,
Стала ты весьма крутой.
Как без этого нам жить,
Искушать, душить, гноить?

Кикимора:Примитив, душить, давить!..Надо лишь соблазнить,И улыбкой, обольщеньемПолучать вознагражденья!
Черт.Не для наших-то мозгов…
Баба-Яга.


Вот учись у них(входят Алиса и Базилио)К тебе, Алисочка, мой свет,У меня претензий нет.
В форме ты всегда была,
Обольстительна, мила,И мозгами шевелитьНе надо мне тебя учить.


А Кота ты не брани,
Так, немного приструни,Приодень чуть поприличней.Будет парочка отличной


Алиса подходит к Кикиморе.

Алиса:А тебе, моя отрада,Похудеть немного надо,
Платье, макияж сменить,
Дам 100 баксов, так и быть.
Но должок сей за тобой
И веревочкой однойСвязана теперь со мной.

Баба Агя.А как мой вид? Что, хороша?
Так смекайте не спеша.
Собрала сюда вас всех,
Чтобы «фирме» был успех,
Но приказ мой лишь таков:
Имидж срочно изменить
И на праздник новогодний
Обновленными прибыть!
Все, свободны — марш домой!

На сцену выходит Старик с мешком, на котором написано «$».

Старик.
На своей грядкеЗаработал я «бабки».День и ночь работал
До седьмого пота!
В дело надо их вложить,Чтобы дальше лучше жить.

Бабка выходит и толкает, тянет старика за рукав.

Бабка.
Дай, милок, на сапоги,На дубленку, на духи.
Старик.
Отстань, старая, ответМой тебе — нет и нет.
Внучка.


Деда, нужен нам компьютер,Чтобы жить, как люди, круто,Подключусь в Интернет.
Старик.
Погоди, не время — нет!
Жучка.


Шерсть облезла — посмотри!Дед, купи мне «Педи гри».
Старик.
Размечталась, мой ответ — нет!
Мышка.
Исхудала я совсем,Хоть сальца кусочек съем.


Дед, хоть к празднику сальца
Мне дай и моим мальцам.
Старик.
Весь изгрызли мне амбар,Пошла прочь, сальца не дам!

Выходят на сцену Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса Алиса.Дед, дело есть, конечно, yes!Это «Полюшко Чудес».
Кот Базилио.Бизнес верный, дед, поверь!Дай мешок твой поскорей,
Будешь получать проценты,
Не в рублях, а в баксах.
Лиса Алиса.В центах!

Появляется Кикимора и Баба Яга и в за ними прячась Чёрт. Они загадочно улыбаются деду, манят его пальчиком. Дед с мешком денег как завороженный идет к ним.

Кот Базилио.Вот работа, супер, класс!
Лиса Алиса.Кинули как лихо нас!
Кот Базилио.Без слов юбочкой вильнулиИ все деньги умыкнули…

Мужичок: Всем стоять, луки, мечи, стрелы и мешок на пол! 
Чёрт: Что случилось? Я не виноват, я только сюда пришел. 
Алиса и Базилио: Мы тоже не виноваты. 
Баба Яга: Нет, нормально, значит как всегда, Баба Яга виновата? 
Мужичок:: Кто украл у елочки игрушечную лошадку? :

Чёрт:Не я. 
Баба Яга: Не я.. :

Мужичок Признавайтесь по-хорошему, иначе посмотрим на блюдце с яблочком, оно не только настоящее показывает, но и прошлое, у нее собственной памяти на 100 терабайт. 

Алиса и Базилио: Ну мы это сделали.  Песня-переделка на новый год «Виновата ли я»
Виноваты ли мы, виноваты ли мы,
Что работа на ум не идет,
Виноваты ли мы, виноваты ли мы,
Что к нам в двери стучит Новый год?!

И не наша вина, нет не наша вина,
Что к работе душа не лежит,
На окошке, как враг, манит взглядом бик-маг,
А на блюдце колбаска лежит:

Читайте также:  Детский сад

 Мужичок: Отдавайте лошадку. 
( отдают игрушку) Что же теперь с вами делать? 

Баба Яга:: А можно я их под свою ответственность на перевоспитание возьму? :

Мужичок:Ладно, только смотри, чтобы без происшествий.

Алиса и Базилио:: Мы хорошие, только нам тоже кататься хочется. И красиво одеваться.
Баба Яга: Есть выход, будем артистами- куплетистами. Рэп значит будем петь на свой лад. А у артистов и авто много и костюмы прикольные и всегда они по гастролям катаются. 

Кикимора: А когда выступать то будем? 
Баба-Яга. Да прямо сейчас

1)Новогодняя лошадка
В гриве завитушки. 
Мы про Новый год споём
Свежие частушки! 

2)Деревянная лошадка 
резво приближается. 
Старый год змеи ушёл, 
Новый начинается! 

Обратите внимание

3)На лошадке деревянной 
В новый год поскачем. 
Пожелаем всем друзьям 
Искренне удачи! 

4)Что несёт лошадки год? 
У президента спросим. 
(президент) 
-Нужен тонкий тут подход, 
Всё отлично, впрочем… 

5)Посмотрите, вот стоит 
Синяя лошадка! 
Прокачусь верхом на ней, 
Год прошёл, чтоб гладко! 

6)Посмотрите на меня! 
Я в костюме ёлки. 
Трогать ручками нельзя, 
Выпадут иголки! 

7) Новогодней мы лошадке 
Бигуди накрутим. 
Вместе мы пойдём на бал, 
Веселиться будем! 

8)Деревянная лошадка 
Цокает игриво 
Новый год уже настал 
Почешу ей гриву! 

9)В школу нынче нам не надо, 
Наступает Новый год! 
Пожелаем всем друзьям 
Веселиться без забот! 

10)Мы частушки Вам пропели, 
Думаем, не плохо! 
А теперь предложим Вам 
Дружно нам похлопать! 

вместе:С Новым годом!

Мужичок Портить праздник не хочу, 
Так и быть, вас прихвачу, 
Чтоб задумался народ, 
И увидел бы порок 
Каждый сам в себе. 
И в прилежности, в труде 
Смогли бы мы искоренить 
«Нечистой силы» злую нить! 
Баба Яга: Хватит, мужичок, мораль читать, 
Пора праздник начинать! 
Мужичок Крикнем дружно: «Раз, два, три, Наша елочка, приди!!!»

Вместе«Раз, два, три, Наша елочка, приди!!!»

Важно

Елочка:Рада видеть вас друзья, вот и лошадочка моя! Будем петь и веселиться, Новый год Лошадочки встречать!!!.

Песня-переделка на Новый год (на мотив песни«Чита-дрита»)

Елка снова стала в Новый год нужна,Песни, пляски с вечера и до утра,Всем желаем счастья смеха и любви,И успеха, чтобы жили долго вы,Елка, елка, елка — супер-елка, да!

Елка, елка, елка — супер-елка, да

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/novyj-god/2645-stsenarij-novogodnego-shou-dlya-7-8-klassov-na-god-derevyannoj-loshadki

Сценарий Нового Года в школе 5-7 класс

Сценарий Нового Года в школе 5-7 класс

1Ведущий: Добрый вечер!

2Ведущая: Добрый новогодний вечер!

1Ведущий:.

Наконец-то в школе праздник,Наконец-то карнавал.И, поверьте, не напрасноЕго каждый ожидал!

2Ведущая.

Будут конкурсы, приколы,Награждения, призы.Дискотека очень скороСкажет нам: «Не тормози!»

1Ведущий:

Мы устали от учебы.Так вперед! на маскарад!Но в начале с Новым годомПоздравляем всех ребят!

Выступление 6 класса

2Ведущая: Начало положено! А где же Дед Мороз и Снегурочка?

1Ведущий: Ну что за новогодняя вечеринка без Деда Мороза и Снегурочки?! И вообще, где мы его возьмем? Хотя, с другой стороны, зачем он нам, старый, с бородой, поди, лысый уже…?!

2Ведущая: Тогда давай напишем объявление: «Требуется молодой, симпатичный, побритый «Жиллетом» Дед Мороз!

Вдруг гаснет свет и появляется девушка Фея.

Ведущие (хором) — Ты кто?

Фея: — Я Фея, ну не совсем еще фея. В общем, меня к вам на прохождение практики направили.

Песня Феи

«Листья желтые»

Не прожить на белом свете, не прожить на белом свете Без чудес, без чудес.Каждый проявляет в это, каждый проявляет в это Интерес, интерес.

В Новый год особенно хотят все чудаЯ сегодня чудеса творить вам будуПриложу свое умение и стараниеЧтоб заветные исполнились желания Магию мы изучали, магию мы изучалиКолдовство, колдовствоПокажу я в этом зале, покажу я в этом залеВолшебство, волшебство

1Ведущий: — А где направление?

Фея: — Вот оно. И подает бумагу.

2Ведущая: — На Ваш праздник направляется студентка 2 курса школы чудес и волшебства для прохождения практики.

1Ведущий: — Значит ты чудеса умеешь делать.

Фея: — Ага, ну если получится.

2Ведущая: — Чего бы ей такого заказать?

1Ведущий-: — А давай Снегурочек::: .

Фея: — Сейчас попробую. Колдует.

На сцене появляются 4 (или 2) снегурочки с пышной грудью (переодетые мальчики — грудь из надувных шариков)

Песня Снегурочек»Такого снегопада, такого снегопада:» Снегурочку такую, Снегурочку такую

Вам больше не увидеть никогдаДавайте потанцуем, давайте потанцуемДавайте потанцуем, как в прежние годаПригласите! Вы нас пригласите,Пусть закружится здесь вальсОбнимите! Вы нас обнимитеМы ведь созданы для вас

(уходят)

1Ведущий: Какие-то Снегурочки не настоящие? Нам нужен настоящий Дед Мороз и Снегурочка.

Фея: А какой Вам нужен Дед Мороз?

2Ведущая: Молодой!

1Ведущий: Молодой симпатичный, в джинсах «Дизель», маечке от «Версаче», ботинках «Камелот»!…. А что?

2Ведущая: И с мешком за плечами! Мусорщик какой-то!

1Ведущий: Я представляю, в чем тогда должна быть Снегурочка! Как в рекламе: « Мама, знакомься, это Оля!»

Фея собирается колдовать

(Подходит Дед Мороз) Ведущий его видит и «падает в обморок», т.е. делает вид, что ему жутко страшно, опять таки, как в другой рекламе:

1Ведущий: -Дедушка?! Он настоящий!

Дед Мороз:
Здравствуйте, уважаемые гости!

Совет

Добро пожаловать ко мне в гости!С вами, гости дорогие,Мы в этом году встречаемся впервые.В этом году впервые, но знакомы мы,Конечно, давно.А теперь скажите, дайте ответ,Кого еще с вами на елке нет.Нет моей внучки…

Все.
Снегурочки!

Дед Мороз.
Сейчас я буду Снегурочку звать,А вы все будете мне помогать.Кто нам песенку споет?


Ударяет посохом.

Выходит Снегурочка

Снегурочка
-Снова вьюги и морозы,

Снова снежная метель.Только разве вам замерзнуть,Коль такая канитель!В городах больших и селахНа елках огоньки горят, В каждом зале, в каждой школеПраздник радует ребят.Что за праздник, а, народ?Он зовется Новый год!

Дед Мороз: Сегодня всюду звучат поздравления, и сегодня вас пришли поздравить _5 класс

(Номер худ. самодеятельности)__________________________________________________

1Ведущий: Это все замечательно, но нет особого задора, веселья…

2Ведущая: А давайте поиграем в одну очень задорную игру…

1Ведущий: А я даже знаю в какую!!! Итак, любимый всеми народами и учениками конкурс «Стульчики»!

Игра Стульчики (фон — Макарена)

Снегурочка

Не могу стоять на месте,Очень весело у вас.Праздник будет честь по чести,Я хочу пуститься в пляс!

Вас поздравляет 7 класс!

(Номер худ. Самодеятельности)______________________________________________________________________

Дед Мороз:
День декабрьский сегодня чудесен.

И мороз нипочем, и снежинки кружатВ вихре добрых улыбок и песен.А теперь настало время поздравления класса

(Номер художественной самодеятельности) 8 класс_____________________________________________

Дед Мороз: Вас сегодня пришли поздравить и погадать цыганки! Встречайте!!!

Песня Цыганок «Гадалка»

Дни летят, пролетают столетияНа пороге уже новый векЧто нас ждет в третьем тысячелетииЗнать желает любой человекК вам на вечер приехав сегодняМы любому откроем секретЧто скрывает порог новогоднийИ каких ожидать еще лет Ну что сказать, ну что сказатьУстроены так люди,желают знать, желают знатьжелают знать, что будет Мы раскинем правдивые картыПо руке путь расскажем вам весьНе найти ни в каком вам «Гаранте»Тех законов, что действуют здесьНа услуги есть твердая таксаДорогой ручку позолотиСто рублей или несколько баксовНеужели тебе не найти. Ну что сказать, ну что сказатьУстроены так люди,Желают знать, желают знатьЖелают знать, что будет

Снегурочка: Вас пришли поздравить танцевальная группа «Возрождение»

1Ведущий:

Так быстро пролетело время,Минуты, полчаса, часы…Повеселиться мы успели,Успели вам вручить призы!

2Ведущая:

А впереди веселый праздникВолшебный, яркий Новый год!Пожалуй, мига нет прекрасней,Когда год новый настает!

Дед Мороз:

Вас с Новым годом поздравляем-Вас так приятно поздравлять!-И вам от всей души желаемУчиться все ж не забывать!

Снегурочка:

Почаще, проще улыбатьсяИ в мире с папой, мамой жить.Задорно, весело смеяться,По-настоящему дружить!

Все: С Новым годом!!!

Финальная песня 6 класс «Три белых коня»

Источник: http://p.120-bal.ru/liji/8412/index.html

Сценарий новогоднего праздника «В гости змейку ждём» для обучающихся 7-8 классов

Сценарий новогоднего праздника «В гости змейку ждём» для обучающихся 7-8 классов

Ведущий 1. Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!

Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые гости!


Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те — кто опоздал на бал. Всех мы поздравляем и приглашаем.

Ведущий 2: Пусть в этом зале звучит только радостный смех!

Ведущий1:Вот и Новый год идет!За окном снежок метет!Люди праздник сей встречают

И подарки покупают!

Ведущий 2:Мы сегодня вместе с вамиСмастерим подарки сами!Будем петь мы, танцевать,

Будем елку наряжать!

Ведущий1:Так пусть приходит Новый год,
Ведь его так ждет народ! (Ведущий вызывает всех детей в центр зала ).

Ведущий2:Что такое Новый год?

Это дружный хоровод!

Ведущий1:Дети за руки берутся,Вокруг елки так и вьются,Прогоняя злую вьюгу,Разгоняя грусть и скуку,Приглашая шутки, смех,

Хоровод сейчас для всех! (Дети водят хоровод вокруг елочки, напевая песню «Маленькой елочке холодно зимой», «В лесу родилась елочка», «Елочка нарядная — множество огней» и другие разученные заранее песенки.)

Ведущий 2: Чтоб достойно встретить новый год, нужно дружно встать нам в хоровод.

Ведущий 1: Правильно и спеть песенку про ёлочку. Ребята, знаете песенку про ёлочку? (Дети отвечают)

Ведущий 2: В конце этого года мы будет отмечать наступление Нового 2013 года.

Ведущий 1: Пожалуй, ни один из праздников не сравнится с этим праздником по своей масштабности и значимости. Ведь он находится на стыке значимых для человека временных отрезков — старого и нового года.

Ведущий 2: На Новый год многие из нас стараются приобрести интересные подарки для своих близких и друзей

Ведущий 1: По китайскому календарю 2013 год будет годом Змеи. Знак Змеи — очень мудрый и полный истин знак. Но не для всех понятны его загадки. Поэтому придется поработать над собой и над смыслом жизни.

Ведущий 2: Также, Новый год — это один из замечательных зимних государственных праздников России.

Ведущий 1: Ребята, а вы готовы к встречи нового года?

Ведущий 2: Сейчас проверим. Мы вам будем читать навала предложений, а вы хором заканчивать. Договорились?

Ведущий 1: Зима все в белое одела,

Зимой ребятам много…(дела)

Ведущий 2: Скорей за шапку, за платок,

Бери коньки и на…(каток).

Ведущий 1: Вот на коньках бежит Сережа,

Бежал, упал и едет…(лежа).

Ведущий 2: А вот компания Егора,

Забрав салазки, ищет…(гору).

Ведущий 1: Гора крута. Бела, как тесто,

Насели в сани и ни…(с места).

Ведущий 2: Пошли салазки еле-еле,

Ну, а потом как…(полетели).

Ведущий 1: Навстречу ветер дует в лоб.

Сверкнули сани и в…(сугроб).

Ведущий 2: Пропал Алеша маленький,

Торчат из снега…(валенки).

Ведущий 1: Закутал ветер небо шелком,

А в школе ярко светит…(елка).

Ведущий 2: И Дед Мороз услышит нас,

Коль позовем его…(сейчас).

Ведущий 1: Так отлично! Готовы! Тогда новогодний праздник будем считать открытым!

Ведущий 2: Я предлагаю послушать замечательную новогоднюю песню в исполнении ____ класса. (_________________________________________________)

Ведущий 1: Не спешите, уходить у нас есть к вам вопрос.

Ведущий 2: Ребята, вы знаете, когда начали отмечать новый год? (задаёт вопрос выступающим) Нет?

Ведущий 1: Дорогие друзья, до 1700 года в России не праздновали Новый Год. 15 декабря 1699 года Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также «веселье чинить с танцами, музыкой и играми».

Ведущий 2: Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год!

Ведущий 1: Для того чтобы праздник был веселым, надо провести новогодний конкурс «Сюрприз».

Конкурс «Сюрприз»(Веселый и радостный конкурс готовится заразнее. Берем самые обычные воздушные шарики. На бумажки пишем задания. Задачи могут быть разные.) Для конкурса надо 6 шариков и напечатанные задания.

Задания: 1. Воспроизведено бой Курантов в Новогоднюю ночь. 2. Встаньте на стул и оповестите весь белый свет о том, что к нам едет Дед Мороз. 3. Спойте Песенку «В лесу родилась Елочка». 4. Станцуйте рок-н-ролл. 5. Отгадайте загадку. 6. Расскажите стих про новый год или новогодних персонажей.

Ведущий 2: Нам необходимо 6 активных, творческих добровольцев. (Вызывает участников из зала)

Ведущий 1: (объясняет задания, после того как все вышли на сцену) Ребята, вам предстоит выбрать шарик того цвета, который вам нравится. Лопнуть его, достать задание и исполнить его на сцене. (Задания выполняют по очереди)

Ведущий 2: Молодцы! Справились! (вручает призы)

Ведущий 1: Вот всё у нас сегодня есть — и ёлка, и гости, и музыка. Только вот главных новогодних героев нет. Ребята кого не хватает?

(Дети отвечают Деда Мороза и Снегурочки.)

Ведущий 2: Чтобы Дедушка Мороз с внучкой поторопились на наш новогодний праздник. Надо ему спеть песенку, он услышит и придёт, правда?

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-novogodnego-prazdnika-v-gosti-zmeyku-zhdem-dlya-obuchayushchikhsya-7-8-klassov.html

Сценарий Новый год в классе (6, 7, 8, 9 классы)

Новый год в классе: конкурсы для праздника в 6-9 классах

Мне хорошо знакома ежегодная головная боль родительского комитета по поводу празднования Нового года в классе. Прекрасно понимаю, что далеко не все дело в деньгах, так как выбрать достойную программу для подростков очень и очень сложно.

Цены на такие программы под Новый год достаточно весомые, но и это не главное. решиться на заказ нужно осенью, так как самые нужные даты, как правило, «расхватываются» опытными заказчиками.

Идеи для празднования Нового года в классе

Я напишу все, что смогла вспомнить и придумать для того случая, когда бремя организации праздника ложится на плечи классного руководителя и родителей. Такая вечеринка в классе сэкономит деньги, но потребует временные и эмоциональные затраты.

Очень прошу всех, кто имеет подобный опыт проведения школьных вечеринок, дописать интересные идеи в комментариях, чтобы всем детям нашей страны было весело!

Читайте также:  План – конспект осенней прогулки в старшей группе доу. наблюдение за сезонными изменениями

Думаю, все это больше всего подходит для нового года в 6,7,8 и 9 классах.

Коротко о программе «Пятый элемент»

Я постаралась минимизировать роль ведущего, но кому-то все-таки нужно будет направлять ход вечеринки в нужное русло. Все организационные фразы будут в кавычках после слова «Ведущий» (учитель или родитель).

За пару недель до праздника нужно разделить детей на 4 команды. Получится по 6-8 человек — удобный формат для решения вопросов и проведения конкурсов. Названия они могут придумать сами.

Могу посоветовать назвать команды как 4 стихии: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух».

Обратите внимание

Тем самым «пятым элементом», без которого жизнь на планете Земля закончится Новый год не начнется, у нас будет коробка с подарками.

Назначаем ответственных за подготовку некоторых блоков программы:

1-я команда: подготовка презентации для поздравления класса с новым годом. Проще всего выбрать смешные фотографии с петушками, курами и цыплятами (это символ года 2017) и сделать веселые подписи. Смотреть презентацию можно во время чаепития.

2-я команда: новогоднее оформление класса к празднику
3-я команда: оформление стола с угощениями
4-я команда : отвечает за музыкальную подборку для дискотеки
родительский комитет: закупает подарки, сувениры за победу в конкурсах (можно просто шоколадные медали, а потом наградить самую активную команду), украшения для класса, угощения, карнавальные аксессуары для конкурсов.

Конкурсы и игры нужно описать заранее и разложить по конвертам, а реквизит по пакетам отдельно для каждого задания, чтобы не терять время на поиски.

Последовательный сценарий в этом случае не нужен! Каждый раз будет случайный выбор конверта из коробки.

Представители от команд поочередно вытаскивают конверты, а ведущий объясняет задание.

Реквизит старалась подбирать самый простой, но вы всегда можете менять предметы на те, которые проще найти.

Начало

Ведущий: «Внимание… Произошло удивительное событие. На планету Земля упала коробка со странным грузом, но найти ее не так просто. Возможно, это тот самый «Пятый элемент», но он проявит себя только тогда, когда соберутся воедино другие элементы праздника. Нам нужно пройти все испытания достойно, все инструкции — вот в этих конвертах!»

Описание игр и конкурсов

Напоминаю, конкурсы будут в разной последовательности, так как конверты с заданиями тянут сами дети наобум.

Волшебный телеграф

От каждой команды вызываем по три человека. Поворачиваем первого лицом к доске, даем в руку мел, остальных ставим за спиной первого участника. Иначе говоря, получится 4 ребенка, которые стоят лицом к доске с мелом в руке, у каждого по 2 помощника сзади.

Нужно 4 простых рисунка: домик, рожица, снеговик, снежинка. Крайнему в каждой команде показываем один рисунок. Он молча рисует его пальцем на спине впереди стоящего. Тот пытается понять, что ему нарисовали, тоже рисует пальцем первому участнику. Теперь очередь того, кто с мелом, воссоздать картинку на доске.

Так можно попробовать нарисовать буквы и даже короткие слова по одной букве: слон, окно, туча, рыба и т.д. Все задания для команд положите в конверт с надписью «Телеграф».

Важно

Потом интересно сравнить первоначальный и конечный рисунок.

Сразу предлагаю посмотреть мою подборку конкурсов для 12-14 лет. так как очень многое можно использовать для новогоднего праздника в классе. Там есть и это задание, больше повторяться не хочется.

Счастливый апельсин

Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому-нибудь апельсин в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать фрукт кому-нибудь другому. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается.

Саму музыкальную нарезку можно скачать у меня Здесь. Там 4 минуты с известными мелодиями.

Сказка «Теремок» по-новогоднему

За дверь отправляем по 2 человека от каждой команды (8 человек). Там им раздаем забавные аксессуары. Колпак Санта Клауса, смешные очки, короны, ушки, носы, парики, ободки и т.д. Сейчас такого добра много продается.

Делаем небольшой инструктаж, раздаем роли.
Ведущий: «В новогодние деньки так много суеты… особенно у актеров. Вот и сейчас они не успели переодеться перед очередной сказкой, которую им нужно сыграть для детей в этом году».

Ведущий начинает читать сказку «Теремок»: «Стоит в поле теремок. Летит мимо муха-горюха и спрашивает…»

Первому участнику у входа нужно успеть сунуть бумажку с ролью. Он входит в дверь в облике клоуна с красным носом (или в любом другом карнавальном аксессуаре) и говорит: «Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет».

Ведущий: «Никто не отзывается. И стала Муха-горюха в нем жить».

Впускаем второго участника, у которого на бумажке роль Комара-пискуна и слова «Кто-то в теремочке живет, кто-то к в невысоком живет».

Всем смешно сочетание внешнего вида и текста. Остальных участников дети не видят — актеры заходят после фразы «и стали они жить вдвоем, втроем, вчетвером» в тот момент, когда нужно по роли. У двери может стоять сам ведущий или кто-то из родителей.

Еще будет комар-пискун, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка сестричка, волк-зубами-щелк, медведь-буду-реветь.

Это как раз 8 персонажей. В конце сказки не забываем поклон для зрителей под общие овации.

Капсула времени

Ведущий: «Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д.

Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:

«Я обещаю в Новом году…»

Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год!

Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию.

Фанты

Тут все стандартно. Вызываем одного ребенка, разворачиваем его спиной к классу и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса, само-собой, нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.

Я обычно даю «список дел», иначе дети начинают долго думать или зацикливаются на «прокукарекать под столом». Из списка всегда легче выбрать нужное желание.

После выполнения задания даем какой-нибудь приз, тогда желающих становится много.

Больше 10 фантов устраивать не стоит. Вот я нашла такие «Фанты», скачивайте .

Турнир «10 вопросов»

Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все 4 команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу.

1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет? 2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы? 3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я? 4.

Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают. 5. Что намокает, пока сушит? 6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это? 7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю. 8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? 9.

У какого слона нет хобота?

Совет

10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?

Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник.

Крокодил с Агнией Барто

Тут мы совместим самые известные стишки Агнии Барто с известной игрой «Крокодил», в которой слова нужно объяснять движениями. Вызываем по 2 человека из каждой команды, даем им стихи на листочках и просим их изобразить сразу все четверостишье движениями. Все остальные угадывают.

История на букву…

Тут нужно думать целой команде! Нужно написать историю, где все слова начинаются на букву «П», на букву «М», «Р», «Д». Такое задание получится только у 8 и 9 классов, остальных просим просто как можно больше придумать слов на одну букву, написать через запятую. Команду-победителя надо обязательно поощрить миленькими призами.

Любит лягушка лужу. Лежит, лопает личинок.
Летят легкие листья липы, ласковый лучик лениво лелеет лягушачьи лапки. Ландыши лепечут лютикам лесную лирику.
Лохматый лесник лез лиственницами, лукошко лисичек ласкало лесникову ладонь.
— Люблю лягушачьи лапки, — лопотал лесник, любуясь лужей.
и т.д.

Итоги подводятся по общему количеству слов.

Эстафета «Виноградный ежик»

Каждой команде нужно собрать примерно вот такого ежика. На одном конце класса кладем зубочистки с виноградинами на тарелочке, у доски — тарелочка с грушей.

Нужно нанизать виноградинку, добежать до груши, воткнуть, вернуться к команде. Если места в классе мало, пусть от каждой команды будет по 2 участника, не больше.

Чтобы не считать виноградины, оцениваем просто внешнюю красоту. Примеров много в интернете.

Потом ежиков можно съесть!

Ясновидящие

Приз нужен какой-нибудь хороший. Практичный. Кружка, флешка, подставка под смартфон и т.д. Кладем ЭТО в коробку, всех ставим в круг и просим угадать предмет в этой коробке. Разрешаем подходить, делать руками движения, чтобы было похоже на экстрасенсов.

Чтобы дети не перебивали друг друга, делаем предположения по часовой стрелке, просим не повторяться. Если первый круг результатов не дал, идем по второму.

Если точного ответа нет, выбирайте близкий по смыслу — «что-то для компьютера» (если там флешка) или «посуда» (если там кружка).

Селфи с Дедом Морозом

Тут я не экспериментирую. Иногда даже репетирую с каким-нибудь артистичным мальчиком заранее, как и что надо делать. Подбираем ему движения, манеру общения, фразочки. Показываю, как обнимать одноклассников для селфи. Детям эта забава очень нравится, не сомневайтесь, потом они все выложат в соцсетях.

Для всех это выглядит так. Говорим, что в шляпе лежат записки с именами мальчиков. И сейчас вы случайным образом определите, кто будет сегодня Дедом Морозом. Если некогда подписывать записки (там, как вы понимаете, будет имя только одного мальчика), оставьте пустые бумажки.

Избранный пусть слегка пококетничает, мол, стесняюсь и не хочу. Выводим, наряжаем, и тут уж он пусть всех удивит своим дедморозовским обаянием. В какой-то раз мы заменили мальчика, который вышел в коридор переодеваться, на взрослого учителя музыки. Это было очень неожиданно!

Дед Мороз должен подойти к каждому и делать селфи, поздравлять, делать комплименты, спрашивать «А что ты, девочка, хочешь на Новый год от Дедушки Мороза». Дети могут сразу сами снимать на свои телефоны. Или дайте Деду Морозу один аппарат для этой цели, уж как удобнее.

Обычно такое перевоплощение одного одноклассника веселит подростков. Главное, найти хороший костюм с халатом, посохом и густой бородой.

Год Петуха

Я — поэт, зовусь мартышка, от меня вам эта книжка

Даем готовые рифмы каждой команде. Список у всех одинаковый. Нужно написать четыре строки и выразительно прочесть его на стуле, надев какие-нибудь карнавальные аксессуары (у нас они остались от театрального конкурса).

Вот рифмы, из которых нужно использовать только 2 пары для написания четверостишия (дети пусть сами выбирают, я сознательно даю несколько вариантов):

речи-свечи вьюга-подруга зима-дома пенье-мгновенье колечко-сердечко снег-бег ночь-прочь

птиц-границ

Обратите внимание

загадать-выполнять ученик-дневник елочки-иголочки декабря-календаря Новый год-хоровод звездой-золотой нравится-красавица

летает-сияет

Вот ЭТА фигура замри!

Немного напоминает детскую игру «Море волнуется раз», но в нашем случае игрок не говорит, в какой позе замереть, а будет угадывать, что весь класс показывает. Участвуют все.

Один отходит к доске и отворачивается, все остальные стоят у него за спиной. «Думаем раз, думаем два, думаем три. Вот ЭТА фигура замри!» Что имеется ввиду под словом «ЭТА» он поймет, когда рассмотрит одноклассников.

Делает предположения, это обычно смешно. Угадывающего игрока меняем для нового задания.

Взрослый ведущий показывает детям слова на табличках так, чтобы главный игрок не видел: снеговик, обезьяна, снежинка, уксус, парашютист в полете, робот, мешок с подарками, добрый учитель (или прямо Сергей Петрович по физике), чемпион по бодибилдингу, президент, спящая красавица, Баба Яга в плохом настроении и т.д.

Финал

Поиски Пятого элемента (звуковой диктант)

Нам теперь нужно найти подарки! Для 4-х команд можно придумать разные места или все подарки сложить в одном месте. Как удобнее. Это задание уже не в конверте, так как случайно не должно выпасть в середине праздника.

Задание напоминает графический диктант по клеткам, только ведущий будет говорить не «две клетки направо, три клетки вниз», а приведет команду звуками. Схема есть только у того, кто показывает, остальные воссоздают по звукам «путь» до подарка.

Вот обозначения (напишите на доске, чтобы все видели):

хлопок в ладоши — клетка вправо
топнуть ногой — клетка влево
чихнуть — клетка вверх
икнуть — клетка вниз

Важно

Выбирайте ответственного за маршрут. Только он видит конечную цель, стоит вдали от других детей, а все остальные следят за диктантом.

Вот, например, путь к подаркам, которые хранятся в кабинете 314. Вы сами рисуйте свой маршрут до нужного секретного места.

хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи, хлоп, чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп
чхи-чхи-чхи-чхи-чхи, хлоп-хлоп, ик-ик-ик, хлоп
ик-ик-ик, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи
хлоп, чхи-чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп

Ура! Подарки, чай, дискотека!

Еще раз прошу дополнять интересными идеями мой сценарий новогодней вечеринки в классе, чтобы порадовать детей в каждой школе нашей страны.

Home page

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-doma/materialy/64094-stsenarij-novyj-god-v-klasse-6-7-8-9-klassy

Ссылка на основную публикацию