Развлечение по пдд в детском саду для детей средней группы

Мбдоу детский сад общеразвивающего вида № 8

Развлечение по правилам дорожного движения для детей средней группы.

Тема: « Мишка в гостях у ребят».

Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: Медведь, дорожные знаки, макет светофора, письмо, книга «Азбука дорожного движения».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры, разучивание песен, стихов, индивидуальная работа, изготовление книги «Азбука дорожного движения».

Ход.

В – ль — Ребята, посмотрите, кто – то по почте нам прислал письмо. Интересно, от кого? и кому? (в детский сад «Колосок», для средней группы «Ягодка»). От кого? (от  Мишки Косолапого)

«Милые, ребятки. Очень прошу вас рассказать мне  о правилах дорожного движения. Ждите, скоро буду».

— Что – то задерживается наш гость. Как бы с ним чего – нибудь не случилось, ведь он не знает правила дорожного движения, так как живет в лесу (заходит Медведь, у него рука перебинтована).

Миша: – Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно!  Чуть не задавили.

В – ль : Что с тобой случилось?

Миша:  Дорогу переходил, машина чуть  не сбила.

В – ль: Как же ты переходил через дорогу?

Миша:

Шел я, шел, чесал затылок

И смотрел по сторонам

Вдруг машина завизжала

На меня она напала.

В – ль:  Эх, Миша, Миша ну, разве можно идти по дороге и чесать затылок? (Нет)

Ну, что,  Миша, я вижу, что ты и на самом деле не знаете правила дорожного движения.

Ребята, расскажем нашему гостю о правилах дорожного движения?

В – ль: Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)

Миша: Светофор, светофор. Это что, дерево, что ли такое?

Дети:  Нет, Миша, это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво!

В – ль: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Миша: А для чего?

В – ль:

Вот, послушай, ребята расскажут про светофор.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

   1 реб.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться, опасно

    2 реб.

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

3 реб.

Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь  открыт!»

Миша:  Вот это да! Сразу все и не запомнишь.

В – ль:  А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Я буду поочередно  поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.

Миша: Ой, что – то мне так поиграть захотелось. Ух, ты, мячик.  Ребята  давай поиграем!

В – ль: Ты, что, собираетесь играть на проезжей части?

Миша: Ой, можно подумать нельзя играть на дороге. А почему нельзя? (ответы детей) А где же тогда можно играть?

Дети: На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада.

Миша: Ну, ладно, на дороге мы играть не будем.

В – ль: Вот, видите, на проезжей части играть нельзя, а только на  специально отведённых для этого местах

Миша: Какие ребята молодцы. Все знают. А вот у меня есть книжка с вопросами о правилах дорожного движения, мне дядя полицейский дал. Может ребята помогут мне ответить на эти сложные вопросы  (передает воспитателю тетрадь).

Как называется  дорога для пешеходов? (тротуар)

Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна ,не  разговаривать с водителем)

Где можно играть детям?

Почему нельзя играть на проезжей части?

Миша: Какие вы молодцы. На все вопросы ответили.

В – ль :Ребята, а давайте покажем нашему  гостю, как мы умеем водить машину (физ.минутка)

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

Миша: Ребята, а дорожные знаки  сладкие  или соленые, а может быть медовые?

В – ль: Да не сладкие они и не соленые, потому что их не едят. Дорожные знаки стоят на дорогах и подсказывают водителям и пешеходам как нужно действовать.

Сейчас  ребята расскажут тебе про дорожные знаки

   «Пешеходный переход»

По полоскам черно — белым

Человек шагает смело

Знает: там, где он идет

Пешеходный переход

«Надземный пешеходный переход»

Как дорогу перейти

Если нет по ней пути

Мы над ней найдем проход

Вот надземный переход

«Автобусная остановка»

Вот троллейбус подошел

Тормозят автобусы

Ну, куда махнем, дружок, покажи на глобусе.

«Подземный пешеходный переход»

Подбегаем к перекрестку

Ах, досадная загвоздка:

Через дорогу хода нет,

На светофоре – красный свет.

Но зато не подведет

нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.

Миша: Ой, как интересно. Их очень много, мне столько знаков не запомнить.

В – ль: А чтобы ты их запомнил, мы с ребятами сделаем и подарим тебе книгу дорожных знаков.

Миша: Ура! Как здорово! Спасибо вам, ребята. Теперь я  обязательно выучу все дорожные знаки  и никогда их не буду нарушать правила дорожного движения.

В – ль: Ну, а нам тоже пора возвращаться в группу.  Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали Мишке  о правилах дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать.

Воспитатель Л. Б. Баранцева

Источник: http://mdou8len.ucoz.ru/load/razvlechenie_po_pravilam_dorozhnogo_dvizhenija_dlja_detej_srednej_gruppy/1-1-0-97

Развлечение по ПДД «Дорожные старты» для детей младшей и средней группы

МКДОУ «Детский сад №4»

Развлечение по ПДД

«Дорожные старты»

Воспитатели: Кокшарова Валентина Николаевна.

г.Усолье, 2015 г.

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ПДД.

Движеньем полон город.

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно

За улицей следя

И только там, где можно

Её переходя.

Мы будем соревноваться в ловкости и скорости, и все наши игры будут о правилах дорожного движения.

Игра: «Разрешается – Запрещается».

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы полны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу…(запрещается).

Быть примерным пешеходом…(разрешается).

Если едешь ты в автобусе

И вокруг тебя народ

Не толкаясь, не зевая

Проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно…(запрещается).

Уступать старушке место…(разрешается).

Всех расталкивать, кричать…(запрещается).

А тихонечко стоять…(разрешается).

Брать мороженки в автобус…(запрещается).

Ну, а яблоки в пакете…(разрешается).

В мяч играть на остановке…( запрещается).

Пропустить маму с работы…(разрешается).

Обходить автобус сзади…(разрешается).

Ну, а спереди конечно…(запрещается).

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди.

Через шумный перекресток

Осторожно проходи

Переход при красном свете…(запрещается).

При зеленом даже детям…(разрешается).

Вед: Молодцы, всё правильно ответили. А теперь, что бы закрепить ваши знания, мы проведем соревнования.

1 конкурс: «Собери светофор» (В команде 4 игрока. Каждому выдается часть светофора, дети по очереди бегут выкладывая светофор).

2 конкурс: «Дорожные знаки» ( Собрать дорожный знак из пазлов).

Обратите внимание

3 конкурс: «Пешеходный переход» (2 команды. Раздаются черные и белые полоски, дети по очереди выкладывают переход и пробегают по нему всей командой.)

4 конкурс: Загадочный.

Вот стоит на улице

В длинном сапоге,

Чудище трехглазое

На одной ноге. (светофор)

Странная зебра

Не ест и не пьет,

Но без еды и питья не умрет.

(Пешеходный переход)

3.Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем.

(велосипед)

4.Тихо ехать нас обяжет

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути…( дорожный знак)

5 конкурс: «Гонки на самокате.» (2 команды по 5 человек. По очереди едут на самокате вокруг кеглей).

6 конкурс: «Подземный переход» Первый игрок бежит, становится на ладони и ступни т. е. делает мостик. Следующий игрок бежит, пролезает под ним, обегает стойку и обратно. (подведение итогов)

Вед: Вот и подошли к концу наши соревнования.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/286838-razvlechenie-po-pdd-dorozhnye-starty%20-dlja-de.html

Конспект развлечения по ПДД в средней группе. — 13 Декабря 2015 — Детский сад № 24 г. Киселевск

«Наш друг – светофор»

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.(1)

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие. Я получила письмо, в котором было приглашение от нашего друга. Нас приглашают в чудесный город дорожных знаков. Вы хотите отправиться туда вместе со мной? (да).

 А чтобы узнать, на чем мы отправимся в путь, отгадайте мою загадку:

 Дом по улице идет,

На работу всех везет:

Не на курьих ножках

А в резиновых сапожках.    (Автобус)

Правильно, мы отправится на автобусе. Проходите, занимайте места.

Давайте вспомним, как мы должны себя вести в транспорте? (показ иллюстраций).

Молодцы. Правильно, значит можно отправляться в путь.

  (Первый ребенок – водитель автобуса, у него в руках руль. Остальные дети встают за ним).

Под музыку начинается движение.(2)

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали (показывает декорацию с изображением чудесного города дорожных знаков) – это необычный город дорожных знаков. Здесь можно узнать много нового, например, как перейти проезжую часть дороги и не попасть под автомобиль.

Из-за ширмы выходит светофор (взрослый в костюме светофора).(3)

Светофор:Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

                   Я машинам помогаю, да и вам могу помочь.

                   Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу.

                   Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.

                   Отвечайте вместе, хором. Как зовусь я? (светофором)

Светофор:(грустно говорит ребятам) Здравствуйте, ребята… (дети здороваются).

— Хорошо, что вы приехали ко мне…

Воспитатель: Уважаемый Светофор, что с тобой случилось?

Почему ты такой грустный?

Светофор: У меня плохое настроение. И мне кажется, что я никому не нужен.

Воспитатель: Как это не нужен? Почему ты так решил?

Светофор: Вчера к нам в город приезжали лесные зверюшки – зайчонок, бельчонок и лисенок. Подошли они ко мне и спрашивают: «Кто ты такой? Что-то мы в своем лесу никогда не встречали такого трехглазого зверя…» А я им ответил, что я – светофор.

Но зверята мне ответили: «И для чего ты нам нужен? У нас в лесу нет никаких автомобилей. Мы и без тебя прекрасно обойдемся!» Вот так! Теперь они уехали, а я ужасно расстроился. Выходит, я просто так стою на дороге и никому не нужен (вздыхает).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, зачем нужен светофор?

Может он действительно не нужен? (Нужен, он помогает пешеходам переходить дорогу, а для автомобилей регулирует движение).

Ребята, а знаете ли вы, что означают сигналы светофора?

Читайте также:  Что можно приготовить на ужин

 (дети рассказывают стихотворения)

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Все в ГАИ твердят нам хором:

«Надо быть внимательным

И сигналы светофора

Помнить обязательно! »

Правильно, ребята, без светофора на дорогах никак не обойтись. Нам обязательно нужен светофор, чтобы не было аварий, и никто не попадал под колеса автомобилей. Вот поэтому светофор всегда стоит на своём посту!

Ребята, а давайте поиграем со светофором. (Давайте!)

Светофор: Да, да! Конечно, давайте поиграем! И я узнаю, как хорошо вы знаете мои сигналы, и проверим, кто же из вас самый внимательный.

Проводится подвижная игра «Светофор» (воспитатель переключает сигналы на светофоре).

На зеленый свет                     дети маршируют, имитируя ходьбу,

на жёлтый                              руки на пояс

накрасный                             поднимают руки вверх

Важно

Светофор: Молодцы! Да, вы хорошо знаете мои сигналы, а на дорогах будьте внимательными.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а наш Светофор совсем повеселел.

Светофор: Да, вы меня развеселили.

Звучит гул автомобилей, раздаётся телефонный звонок.(4,5)

Светофор поднимает трубку и разговаривает.

Светофор: (говорит по телефону) «Алло! Здравствуйте! Что?! Да не может быть. Ай-ай-ай, как же это он… Хорошо, я все расскажу ребятам»

Ребята, мне сейчас позвонили из лесной больницы и сказали, что случилась беда. Зайчик переходил через проезжую часть дороги и попал под автомобиль. У него сломана лапка, он не может ходить, и лежит в больнице.

Воспитатель; Бедный зайчонок! (обращается к детям) Вот видите, что может произойти, если не соблюдать правила дорожного движения и перебегать проезжую часть дороги в неположенном месте. Оказывается, и животные должны знать, что переходить нужно только по пешеходному переходу и только на зеленый сигнал светофора.

Светофор: Животные в лесу ничего не знают про меня. Я же не могу уйти со своего поста, мое место — регулировать движение  на проезжей части дороги.

Что же делать, как же быть?

Воспитатель: Светофор, не переживай, сейчас ребята сделают светофорчики для лесных зверюшек.

Игра: «Сделай светофор» ( приклеить круги красного, желтого и зеленого цвета на картон в соответствующем порядке) (6)

Воспитатель: Ребятки, если вы уже сделали, садитесь на стульчики. Светофор, а ты собери «светофорчики» у ребят, подаришь их лесным жителям, а заодно расскажи им про правила дорожного движения, которые нужно соблюдать.

Светофор: Я обязательно передам ваши «светофорчики» лесным зверюшкам и научу их соблюдать правила дорожного движения.

Совет

Воспитатель: Дорогой светофор, нам было очень интересно погостить у тебя, но нам пора отправляться обратно.

Светофор: Я с удовольствием провожу вас, но сначала хочу проверить, как вы запомнили правила.

Ребята! Давайте поиграем в игру «Можно – нельзя».

Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечать «можно» или «нельзя». Итак, начинаем…

— Переходить улицу на зеленый свет, можно? (Можно)

— На остановке стоять рядом с мамой, можно? (Можно)

— Играть на проезжей части дороги, можно? (Нельзя)

— Переходить улицу на красный сигнал светофора, можно? (Нельзя)

— При переходе улицы держать маму за руку, можно? (Можно)

Дети отвечают хором.

Светофор: Какие вы молодцы, вы правильно ответили на все мои вопросы.

Воспитатель: На улице будут внимательны дети

                        И соблюдать будут правила эти.

                        Правила дорожные помни всегда

                        И не случится с тобою беда!

Светофор: Спасибо вам, ребята! Я больше не буду грустить, потому что у меня есть такие друзья как вы. А чтобы вы всегда помнили обо мне и о моих правилах, я хочу подарить вам книгу, по которой вы и дальше будете знакомиться с правилами дорожного движения.

Дети прощаются со светофором, садятся в импровизированный автобус и выезжают из зала под музыку.

Воспитатель:  Вот и закончилось наше путешествие по Городу Дорожных Знаков.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их бояться нет у нас причин

Потому что правила движения

есть для пешеходов и машин.

Чтобы у всех было хорошие настроение соблюдайте все правила дорожного движения!

Источник: http://sad24.ucoz.ru/news/konspekt_razvlechenija_po_pdd_v_srednej_gruppe/2015-12-13-115

Познание | Развлечение по ПДД в средней группе

Автор: Ярцева Лариса Ивановна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ № 69 д/с «Брусничка»
Населённый пункт: с.

Маган Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Сценарий развлечения
Тема: Развлечение по ПДД в средней группе
Дата публикации: 01.11.

2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в

средней группе детского сада.

«Светофорик»

— Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке.

— Формировать элементарные компоненты музыкального мышления и чувства

ритма.

— Помочь детям закрепить и расширить знания по ПДД, с помощью музыки.

— Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: колечки, бутафорская машина, картонные бабочки на

ниточках , 3 обруча (красный, желтый и зелёный) пластмассовые мячи 15

штук (5 красных,5 жёлтыж.5 зелёных), воздушные шарики.

Действующие лица:

— Светофорик

— Мышонок Стёпа

Дети входят в зал под музыку « Ах вы, сени »русская народная песня.

В зале стульчики поставлены в виде машины. Детей встречает Светофорик.

Очень рад вас видеть я!

Я вежливый и строгий,

Известен на весь мир.

На улице широкой

Самый главный командир.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Вы меня друзья узнали?

Дети: Да!

Светофорик: Кто же я?

Дети: Светофор!

Светофорик: Правильно, я светофор. Я слежу за порядком на улицах ,и на

дорогах.Сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие.

(Обращает внимание детей на стульчики, поставленные в виде машины)

Вот машина, посмотрите,

Вас она давно здесь ждет.

Поскорее все садитесь… (дети рассаживаются )

Да покрепче пристегнитесь (дети стучат калачом об кулачок) .

Вы, готовы? Ну, вперед!…

Стоп! Машина не идет……

Может ей мешал забор?

Дети: Нет!

Светофорик: Значит, нужен ей … Шофер!

Звучит музыка в зал вбегает с рулем в руках мышонок Степа.

Светофорик:

Это что за чудеса?

Мышка в гости к нам пришла!

Мышонок:

Я мышонок, очень смелый!

Очень быстрый и умелый.

Пусть я очень маленький,

Но, зато удаленький!

Меня мама Стёпой зовет,

Очень любит и бережет.

Отпустила меня погулять.

Можно с вами мне поиграть?

Светофорик:

Хорошо, что в гости к нам пришёл,

Нужен нам как раз шофёр.

У нас машина новая, стоит, блестит.

Как все в машину сядут, она и загудит.

Мышонок садится на первый стул изображая шофёра.

Мышонок: Все готовы?

Дети: Да!

Мышонок: Ну, тогда вперед друзья!

Светофорик:

Подождите, не спешите,

Правила все повторите.

Если красный свет горит,

Стой на месте говорит.

Загорелся жёлтый свет,

Подождать дает совет.

Загорелся свет зеленый,

Можете идти спокойно.

Звучит песня «Автобус» (на мелодию рус. нар. песни «Как у наших у

ворот».

«Автобус»

1. Мы в автобусе сидим

И в окошечко глядим. Прикладывают ладошки к лицу .

Вот так! Мы сидим

И в окошечко глядим.

2. Едем, едем во лесок

Через старенький мосток . Топают ногами.

Вот так! Во лесок

Через старенький мосток.

3. Мы приехали в лесок,

На зелененький лужок. Хлопают в ладоши.

Вот так! Во лесок

На зелененький лужок!

Дети выходят из «машины».

Мышонок:

Мы приехали на луг

Столько здесь всего вокруг!

Разноцветные жучки,

Мотыльки и паучки

Что за странные цветочки выросли на лугу.

Да это же не цветочки, а колечки!

Колечки разноцветные скорее поднимаем.

С колечками, ребятки, весело играем!

Музыкальная игра «Колечки» (на мелодию «Ах вы сени»).

1. Я сегодня к вам пришла

И колечки принесла. Дети выполняют «пружинку ».

С ними будем мы играть,

С ними будем мы играть.

2. В круглое окошко, Смотрят в колечко.

Высуну ладошку. Показывают в колечке ручку.

Глазки носик покажу, Пальчиком показывают глаза,

нос.

Всем ребятам помашу. Машут ладошкой в колечке.

3. Я с колечком покружусь. Кружатся, держат колечко

Всем ребятам покажусь.

А потом с кольцом легко, Прыгают на двух ногах.

Буду прыгать высоко!

4. Крепче я кольцо возьму, Топают на месте ножками.

И машину заведу.

Эй с дороги уходи! «Едут»топающим шагом,

Би-би-би! Би-би-би! крутят колечком, как рулем,

подпевают: «Би-би».

Светофорик: Предлагаю всем сейчас поиграть,

Разноцветные мячи по цветам в каждый обруч раскидать.

Игра «Разноцветные мячи»,

звучит рус. нар. мелодия «Во саду ли, в огороде».

Мышонок:

Мы играли, танцевали

Вместе, дружно отдыхали.

Но пришла пора,

Возвращаться детвора.

Светофорик:

Что б домой обратно нам прийти,

Надо нам дорогу перейти.

Переходим там где нарисован пешеход,

Смотрим вправо, смотрим влево…и шагаем все вперёд.

Топ- топ по дорожке ножками пойдём,

Топ – топ по дорожке в группу мы придём.

Мышонок: Вот и закончилось наше путешествие.

Светофорик:Вам, понравилось наше путешествие? (Дети отвечают).

Правила дорожного движения, запомнили? (Дети отвечают).

Какие, цвета у светофора? (Дети отвечают).

Как дорогу перейти? (Дети отвечают).

Молодцы, правила вы знаете! Мы прощаемся с вами, надо успеть еще другим

детям рассказать о том, как правильно надо вести себя на дороге. До

свидания !

Источник: http://zhurnalpoznanie.ru/servisy/publik/publ?id=6272

«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для средней группы детского сада. — PDF

Государственное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского

Подробнее

«Красный, желтый, зеленый» сценарий развлечения по ПДД в средней группе 14. составили воспитатели: Швец Ольга Николаевна Дейнес Татьяна Владимировна Образовательные области: физическая культура, здоровье,

Подробнее

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей логопедической группе «Путешествие в город дорожных знаков». Подготовила: Зубова Л.А. Программные задачи: Учить детей различать дорожные знаки.

Подробнее

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 4 «Солнышко» г. Моршанск Развлечение для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения «Не играйте на дороге!»

Подробнее

Филиал «Аленка» детского сада «Колокольчик» Сценарий развлечения «В гостях у светофора» Задачи: 1. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках; 2. Способствовать развитию

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по дорожной безопасности на тему «Правила дорожного движения» Средняя группа Воспитатель:

Подробнее

Беседа с детьми о правилах дорожного движения (группа ГКП) Программное содержание: Знакомить детей с правилами дорожного поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о

Подробнее

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в школу дорожных знаков». Цель: Закреплять представления о правилах поведения на улице; знакомить с дорожными знаками; формировать навыки

Читайте также:  Сказка «свинья и коршун» текст

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области» «Незнайка и светофор» развлечение по ПДД в старшей

Подробнее

Конспект образовательной деятельности (образовательная область «Безопасность») На тему: «Красный, желтый, зеленый» для детей второй младшей группы. Составил воспитатель Мазаева Е. И. г. Оренбург 2013 год.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 277 «Березка». Сценарий игровой программы «ВНИМАНИЕ, ДОРОГА!» для средней, старшей группы. Муз. руководитель:

Подробнее

Тематическое познавательное развлечение по ПДД (старшая,подготовительная группа) «Приключения клоуна Клёпы в городе» Цель: формировать представление детей о безопасности дорожного движения на улицах города;

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 г.шахтёрска Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и рисованию на тему «Дорожные знаки» (старшая речевая

Подробнее

ГБДОУ детский сад 34 Приморского района Санкт-Петербурга СЦЕНАРИЙ Игровой программы по ПДД «Красный свет играть нельзя, желтый приготовимся друзья, зеленый играть начни» Цель: Закрепление правил дорожного

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с участием родителей МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г.шебекино Белгородской области» Тема. «Правила дорожного движения»

Подробнее

«Азбука дорожного движения» (подготовительная группа) Муз.руководитель: Таранова И.В. Цель: закрепление у детей основ безопасного поведения на дороге, знаний правил дорожного движения. Оборудование: 2

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 с. Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан Сценарий развлечения для детей средней группы

Подробнее

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

Развлечение по правилам дорожного движения «Приключения на улицах города» 2016 Вед. Ребята, мы живем в большом красивом городе с широкими улицами, переулками и площадями, ровными дорогами. По ним движется

Подробнее

Конспект НОД по ПДД в старшей группе Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Александрова Т.В. Сентябрь, 2016г. Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, понятие безопасности,

Подробнее

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие в страну Светофория» Цель: — закрепить и расширить знания детей о правилах дорожного движения, работе светофора и назначении его сигналов, правилах поведения на улице;

Подробнее

Конспект детско-родительского праздника «Дорожные путешествия Бабы Яги» ЦЕЛЬ: 1. Расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения; 2. Формировать чувство уверенности и отсутствие страха

Подробнее

Дошкольная педагогика ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Попелышкина Раиса Кузминична воспитатель Пустоселова Наталья Дмитриевна воспитатель МАДОУ «ЦРР Д/С 35 «Родничок» г. Губкин, Белгородская область ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ

Подробнее

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Азбуку дорожную детям знать положено» Воспитатель старшей дошкольной группы Нестерова Л.П. Цель: Сформировать у детей навыки безопасного поведения

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образование детский сад 53 Колпинского района г. Санкт-Петербург Конспект развлечения на тему: «Знай и уважай правила дорожного движения» с использованием здоровьесберегающих

Подробнее

МДОУ детский сад «Звёздочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД Воспитатель подготовительной группы Дудкина Е.В. Калязин, 2013 г. Цель: Формирование представлений детей о дорожных

Подробнее

Дидактическая игра «Улица города» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя на улице, о правилах дорожного

Подробнее

Развлечение в старшей группе «Баба Яга и светофор» Воспитатель Бондарева Г.А. октябрь 2016г. Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить умение называть

Подробнее

Конспект развлечения по ПДД «Внимание, дорога!» Конспект развлечения в подготовительной группе по ПДД на тему: «Внимание, дорога!» Воспитатель Калиниченко Анна Петровна 16.09.2016 г. Цели:Уточнить представления

Подробнее

Конспект развлечения длядетей во второй младшей группе по теме: «Весёлый светофорик» Авторы конспекта ННОД: Воспитатели МАДОУ 3 :Данилова Светлана Геннадьевна Левченко Анастасия Николаевна Задачи приоритетной

Подробнее

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» Развлечение в средней группе «Наш друг — светофор» Воспитатель: Харитонова С.Н. Задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») Тема: «Светофорик». Составил воспитатель Петрова Н.И. Цель: расширить представление

Подробнее

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1412 структурное подразделение 8 Группа 2 «Гномики» Конспект открытого занятия НОД По познавательной деятельности

Подробнее

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» (средняя группа) Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках,

Подробнее

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Автор составитель: Горелова М.Н. Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Москаленского муниципального района Омской области детский сад «Радуга» КОНСПЕКТ НОД Тема: «Знатоки дорожных правил помогают Незнайке» подготовительная

Подробнее

Задачи: -расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; -обогащать словарь детей; -развивать игровую деятельность детей; -расширять знания названий и обозначений дорожных знаков для пешеходов

Подробнее

Презентация к открытому занятию «Путешествие в страну дорожных знаков» МБ ДОУ 27 г. Батайска 2 младшая группа 6 Конспект открытого занятия во второй младшей группе 6 МБДОУ 27 по правилам дорожного движения

Подробнее

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Посвящение в велосипедисты» Развлечение «Посвящение в велосипедиста» (Развлечение проводится с детьми старшей группы на участке) Цель: закреплять знания детей

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 60 комбинированного вида» МОГО «Ухта» Конспект непосредственной образовательной деятельности старшая группа(познавательное развитие ) На

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Безопасность») Тема: «Сказочный цветик». Составил воспитатель Петрова Наталья Ивановна

Подробнее

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Серикова Наталья Ивановна воспитатель МБОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Сургут, Тюменская область ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗНАКОВ Аннотация: эмоциональное состояние ребенка зависит от влияния окружающей

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребёнка — детский сад «Сказка» г. Белоярский». Занятие по ПДД с элементами рисования «Путешествие в страну

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40» КОНСПЕКТ НОД ПО ПДД Тема: «Давайте знакомиться мы дорожные знаки» Разработала воспитатель I категории Рыбкина М. А. г. Саранск Тема:

Подробнее

Конспект игры — соревнования в подготовительной группе «Знатоки дорожных правил» Программное содержание: ОО «Безопасность»: 1. Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах

Подробнее

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор друг ребят и зверят» Составил: музыкальный руководитель Самойленко Н.И. Цель: — познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить

Подробнее

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения Для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город дорожных знаков» Дети вбегают в зал под музыку и встают на полукруг Вед.: Ребята, сегодня

Подробнее

Конспект открытого занятия по ПДД «Зелёный огонёк» в старшей группе Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Уточнить представления детей о правилах поведения

Подробнее

17 марта 2017 года со старшими группами нашего детского сада я провела развлечение «Правила дорожного движения знай и выполняй!» Под музыку дети и входят в зал. Ведущий. Мальчики и девочки мы собрались

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД 43» Конспект открытого занятия по профилактике детского дорожно транспортного травматизма в подготовительной

Подробнее

Спортивно-познавательное развлечение «Азбука дорожного движения». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения. Задачи:- закрепить правила дорожного

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 18 г. Липецка КОНСПЕКТ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ПДД «В гостях у светофора» для детей с задержкой психологического

Подробнее

Тема: «Путешествие Незнайки по правилам дорожного движения» Цель: Закрепление и уточнение знаний детей по правилам дорожного движения. Задачи: Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки:

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 42 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КАК КОТ ЗНАКОМИЛСЯ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подробнее

Подготовила воспитатель средней «А» группы МБДОУ «Ровеньский детский сад 1 комбинированного вида Белгородской области» Ендовицкая О.Н. Познание предметного мира: комплексное занятие в средней группе. Тема:

Подробнее

Конспект открытой НОД по ПДД в средней группе. Тема «Страна Дорожных знаков» Подготовила Пономаренко Е.А. воспитатель МБДОУ «Новоназимовский детский сад 5». 7.04.2017г. Цель: формировать представления

Подробнее

Название: НОД «Дорожное путешествие Чебурашки» Место проведение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 12 «Брусничка» Предмет: интеграция образовательных областей:

Подробнее

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков». Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: Образовательная: Уточнить представления детей об улице,

Подробнее

Цель: Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе. «Путешествие по любимому поселку» — Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, используя понятия: пешеход, тротуар,

Подробнее

Развлечение по ПДД «Зеленый огонек» Подготовила и провела муз. руководитель- Голубева Л.Н. 1 Программное содержание: В игровой форме закреплять знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко

Подробнее

Задачи: «МЫ — ПЕШЕХОДЫ» Закрепить знания детей о своем родном городе, дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта; Расширить знания о правилах дорожного движения на основе проблемной

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Подробнее

Муниципальное казѐнное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» Мероприятие по ПДД: «Зебра пришла в школу» Подготовила и провела классный руководитель 9 класса Анбиялова Б.А. г.

Подробнее

Развлечение для детей среднего возраста «Путешествие в страну дорожных правил». (с участием родителей). Артемьева Наталья Александровна Воспитатель детского сада первой категории Школа 64 структурное подразделение

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 12 «Орленок» План-конспект открытого занятия в старшей группе на тему «Осторожно, дорога!» Выполнила: воспитатель

Подробнее

Провела:Бобровских С.В. 19.03.2013г. ДОСУГ по ПДД на тему: «Мой дружочек светофорчик!» Цель: Формировать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, через организацию

Подробнее

Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на автобусе» Тема: сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Путешествие на автобусе». Цель: формирование навыков

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/28778058-Pomozhem-zayke-scenariy-razvlecheniya-po-pdd-dlya-sredney-gruppy-detskogo-sada.html

Конспект развлечения по ПДД в средней группе детского сада

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

детский сад общеобразовательного вида № 1

      Тема занятия:

«Маша и медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

                                              средняя группа

                                           Воспитатель: Штырбул О. В.

                                              Музыкальный руководитель: Коломникова О. Г.                

                                                             2015 г.

Цель: закрепить знание детей правил дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Читайте также:  Интересный сценарий новогоднего праздника в старшей группе доу

Оборудование: иллюстрации по теме, дорожные знаки, макет светофора (цветные круги на ручке), письмо, книга «ПДД для детей», обручи жёлтого, красного и зелёного цветов, фишки этих же цветов для детей, кубики (по 2) красного жёлтого и зеленого цвета, рули, «зебра», значки – фликеры.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры (« Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор»), разучивание песен, стихов, индивидуальная работа, изготовление книги «Азбука дорожного движения».

Ход:

Вос.:                         Ребята, посмотрите, кто –то по почте нам прислал письмо. Интересно, от кого? Да какое оно большое и яркое. Так, кому? (в детский сад №1, для группы «Фиалка»). От кого? (от Машеньки и Медведя)

«Милые, ребятки. Очень просим вас рассказать нам о правилах дорожного движения. Ждите, скоро будем» .

— Что – то задерживаются наши гости. Как бы с ними чего – нибудь не случилось, ведь они не знают правила дорожного движения (заходят Маша и Медведь, у Маши рука перебинтована).

Маша:                      Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили. А, ты, Мишка, куда смотрел?

Вос.:                         Что с вами случилось?

Медведь:                  Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила.

Вос.:                         Как же вы переходили через дорогу?

Маша:                      Шла я, волосы чесала

И вдруг расческу потеряла

Наклонилась поискать

Тут меня машина – хвать!

Вос.:                         Машенька, ну, разве можно идти по дороге и чесать волосы? Ребята, как вы думаете, правильно вела себя Маша? (Нет)

Ну, что, Машенька и Мишенька, я вижу, что вы и на самом деле не знаете правила дорожного движения.

Ребята, расскажем нашим гостям про правила дорожного движения?

Вос.:                         Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)

Маша:                      Светофор, светофор. Это что, дерево что ли такое?

Медведь:                  Нет, Машенька, это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво!

Вос.:                         Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Маша:                      А для чего?

Вос.:                         Вот, послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

1 реб.                        Если свет зажегся красный,

Кирилл               Значит двигаться опасно

2 реб.                        Желтый свет – предупрежденье

Артём                  Жди сигнала для движенья.

3 реб.                        Свет зеленый говорит

Санёк                  «Пешеходам путь открыт!»

Медведь:                  Вот это да! Сразу все и не запомнишь

Вос.:                         А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.

Игра «Светофор»

(играют все дети и Маша с Медведем)

Вос.:                         Машенька и Мишенька, а наши ребятки знают еще и песенку про правила дорожного движения.

Песня Дорожных Знаков

Не бегут по дороге

Пешеходы в тревоге…

По дороге не стоит бежать.

Светофор нам мигает,

Строго предупреждает:

Надо знаки дорожные знать!

         Припев:     К светофору я шагаю

                            У прохожих на виду

                            Лишь по «зебре» точно знаю

                            Я дорогу перейду.

Пусть пока я не взрослый

Задаю всем вопросы

Пусть я в школу пока не хожу,

Но я правила движенья

Знаю все без исключенья

И с дорожными знаками дружу.

         Припев:     К светофору я шагаю

                            У прохожих на виду

                            Лишь по «зебре» точно знаю

                            Я дорогу перейду.

Не бегут по дороге

Пешеходы в тревоге…

По дороге не стоит бежать.

Светофор нам мигает,

Строго предупреждает:

Надо знаки дорожные знать!

         Припев:     К светофору я шагаю

                            У прохожих на виду

                            Лишь по «зебре» точно знаю

                            Я дорогу перейду.

Вос.:                         Запомнили?

Маша и Медведь:   Нет!

Вос.:                         А давайте позовём в гости к нам «Светофор»?!

Входит Светофор.

Светофор:               Здравствуйте!

Вос.:                         Уважаемый Светофор, у нас в гостях Маша и Медведь, и они никак не могут запомнить правила дорожного движения…

Светофор:                Этому можно помочь, давайте повторим основные правила…

Место, где ходят пешеходы — называется…(тротуар)

а место где едут машины называется…(проезжая часть)

перейти проезжую часть нам помогает…(пешеходный переход или светофор)

вы знаете, на какой свет можно переходить дорогу? (Правильно, на зелёный.)

(Взять в руки 3 круга разного цвета)

Три друга пешехода в любое время года:

Красный свет — твой первый друг — (показать красный круг)

Деловито строгий.

Если он зажёгся вдруг —

Нет пути дороги.

Жёлтый свет — твой друг второй (показать желтый круг)

Даёт совет толковый:

Стой! Внимание утрой!

Жди сигналов новых!

Третий друг тебе мигнул

Своим зелёным светом: (показать зелёный круг)

Проходи! Угрозы нет!

Я порукой в этом!

Советы этих трёх друзей

Прими и выполни их в срок.

Загорелся красный свет —

Пешеходу хода нет!

Поиграем в игру: «Найди свой цвет»

(Раздать фишки 3х цветов. Пока играет музыка, все бегают, когда замолчала, встать вокруг модуля своего цвета)

Маша:                      Ой, что – то мне так поиграть захотелось. Ух, ты, мячик. Мишка, давай поиграем!

Медведь:                  Давай!

Вос.:                         Вы, что, собираетесь играть на проезжей части?

Медведь:                  Ой, можно подумать нельзя играть на дороге. А почему нельзя? (ответы детей) А где же тогда можно играть?

Дети:                        На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада.

Маша:                      Ну, ладно, на дороге мы играть не будем.

Вос.:                         Вот, видите, на проезжей части играть нельзя, а только на специально отведённых для этого местах

Маша:                      Какие ребята молодцы. Все знают. А вот у меня есть книжка с вопросами о правилах дорожного движения, нам дядя полицейский дал,  мы с Мишкой думали – думали, гадали – гадали и ни на  один вопрос не ответили. Может ребята ответят (передает воспитателю тетрадь).

Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна ,не разговаривать с водителем)

Где можно играть детям?

Почему нельзя играть на проезжей части?

Назовите наземный вид транспорта.

воздушный

водный

Маша:                      Какие вы молодцы. На все вопросы ответили.

Вос.:                         Ребята, а давайте покажем нашим гостям, как мы умеем водить машину.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

Поиграем в игру «Автомобили» 

(Раздать детям рули, объяснить, что на красный свет стоять, на — жёлтый приготовиться, на зелёный ехать.)

Игра «Построим светофор».

А строить мы его будем из кубиков 3х самых главных цветов: красного, желтого, зелёного.

(Приглашается 6 человек – 2 команды – кто быстрее построит…)

Маша:                      А вот я уверена, что дорожные знаки вы не знаете, потому что даже я их не знаю, и Мишка не знает.

Медведь:                  Маша, я не знаю, сладкие они или соленые эти дорожные знаки, а может быть медовые?

Вос.:                         Да не сладкие они и не соленые, потому что их не едят. Дорожные знаки стоят на дорогах и подсказывают водителям и пешеходам как нужно действовать.

Сейчас ребята вам расскажут про дорожные знаки

4 реб               «Пешеходный переход»

По полоскам черно — белым

Вика           Человек шагает смело

Знает: там, где он идет

Пешеходный переход

5 реб               «Надземный пешеходный переход»

Как дорогу перейти

Тимоша     Если нет по ней пути

Мы над ней найдем проход

Вот надземный переход

6 реб               «Светофорное регулирование»

Нам этот знак предупрежденье.

Лёня           Узнаем от знака,

Что здесь командует движеньем

Светофор – трудяга

7 реб.              «Автобусная остановка»

Вот троллейбус подошел

Родион       Тормозят автобусы

Ну, куда махнем, дружок, покажи на глобусе.

8 реб               «Подземный пешеходный переход»

Подбегаем к перекрестку

Неофит      Ах, досадная загвоздка:

Через дорогу хода нет,

На светофоре – красный свет.

Но зато не подведет

нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.

Медведь:                  Ой, как интересно. Знаков много. Нам столько не запомнить.

Вос.:                         А чтобы вы их запомнили, мы с ребятами сделали книгу дорожных знаков и подарим её  вам.

Маша:                      Ура! Как здорово! Спасибо вам, ребята. Теперь мы с Мишенькой выучим все дорожные знаки и все правила дорожного движения, и никогда их не будем нарушать.

Медведь:                  Машенька, а давай прямо сейчас и начнем. (уходят).

Вос.:                         Ну, а нам тоже пора возвращаться в группу. Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям много правил дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать. А уважаемый Светофор нас проводит.

Игра «Пешеходный переход»:

Светофор:                   Мы сейчас с вами будем пешеходами. Я буду говорить слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте вместе со мной

Вот обычный переход.

По нему идёт народ.

Здесь специальная разметка,

«Зеброю» зовётся метко!

Белые полоски тут

Через улицу ведут! (показать на зебру)

Знак «Пешеходный переход», (Показать знак Пешеходный переход)

Где на «Зебре» пешеход,

Ты на улице найди

И под ним переходи! (подвести к зебре и знаку)

К «зебре» подошел – и жди,

Не спеши вперёд идти:

Ты налево погляди, (Посмотреть вместе с детьми налево)

Если нет машин – иди.

Полдороги перейди –

И немного подожди.

По дороге не несись,

Ты вначале оглядись,

Не спеша иди вперёд

Как нормальный пешеход!

Если будешь ты бежать.

То беды недолго ждать,

Вдруг споткнёшься, упадёшь,

Под машину попадёшь!

Слева нет машин – вперёд

Пешеход всегда идёт. (Дойти до середины дороги и остановиться)

Полдороги позади,

Полдороги впереди.

Пешеход направо смотрит.

Продолжает переход.

Появляется машина

И не замедляет ход!

И закончит переход

Безопасно пешеход.

Светофор:                    Молодцы! Вы все запомнили эти правила?

Как мы называем дорогу, где ездят машины?

Как мы называем дорогу, где ходят пешеходы?

Где пешеходы должны переходить дорогу?

Что нужно сделать перед переходом?

Как нужно себя вести на пешеходном переходе?

Что делать, если вы дошли до середины дороги, посмотрели направо, а там машина и она не собирается останавливаться?

Как называется это место?

Молодцы! Теперь вы самые настоящие пешеходы и знаете, как правильно переходить дорогу, и за это вы все получаете значок настоящего пешехода!

А сейчас, мне пора

Меня заждалась детвора

Научу я поскорей

Быть пешеходами всех детей.

В конце праздника всем детям вручаются награды – «Лучшему знатоку Правил Дорожного Движения».

Загрузить: PDD_v_srednej_gruppe.docx (3,91 Мбайт)

Источник: https://mantrova-nfdou1.edumsko.ru/folders/post/803798

Ссылка на основную публикацию