Сценарий детской игровой программы в старшей группе детского сада

Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Сценарий игровой программы для детей ДОУ «Праздник чистой речи и знаний»

Праздник чистой речи и знаний
(Сценарий игровой программы для детей ДОУ)

Задачи  мероприятия:

1.Формирование мотивационной готовности детей к процессу обучения в игровой форме.

2.Активизация сенсорных, моторных, речевых и мыслительных способностей детей.

3.Развитие воображения детей в коллективной деятельности.

4.Тренировка внимания, сообразительности, находчивости.  
(У ведущего в руках цветик-семицветик. Звучит в записи песня из кинофильма «Золотой ключик»)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Ребята: Здравствуйте!

Ведущий: А вы, ребята, любите путешествовать?

Ребята: Да!

Ведущий: А сказки знаете?
Ребята: Да!

Ведущий: Сказки любят все, даже взрослые.
Ведущий:         А вспомните, ребята, из какой сказки эти слова: Лети, лети лепесток, Через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг, Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!

(Ребята отвечают).

Ведущий:         Правильно, ребята! Сказка называется «Цветик-семицветик», а написал ее замечательный детский писатель — Валентин Катаев, и у меня есть этот волшебный цветок. Вы хотите попасть на полянку сказок?

Ребята: Да!

Обратите внимание

Ведущий: Тогда я сейчас оторву первый лепесток, а вы все вместе, дружно скажете волшебные слова, приготовились!

( Под музыку ребята повторяют слова: «Лети, лети лепесток…..»)

  Вот мы  с вами и оказались на поляне сказок.

                                  Станция «Сказочная»

Ведущий: Сколько здесь сказочных героев! Как, а разве, ребята, вы не видите их?  Вы, наверное, забыли» что' сказка учит мечтать, и требует от нас одного — верить в нее!

(Звучит мелодия из кинофильма «Золушка).

  Эта необыкновенно-сказочная музыка будет звучать на протяжении всей сказки. Я всегда беру ее с собой, она может нам пригодиться. Мы попадаем в русскую народную сказку, где есть такие слова: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке!» Как называется эта сказка?

(Ребята называют сказку).

 Правильно, «Машенька и медведь». А вы помните, почему Машенька попала к медведю? Она пошла в лес собирать грибы и заблудилась. Ребята, вы, наверно, тоже любите собирать грибы и знаете, что гриб с красной шляпкой и белыми пятнышками собирать нельзя — это ядовитый мухомор.

Игра «Собери грибы»

(Под быструю музыку они должны собрать грибы, победитель тот, кто больше соберет).

Игра «Сказки»

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, чья команда,  больше знает сказок!. Итак, приготовились, начали! … (две команды)        

1)Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка).

(Раздаются звуки из песни к кинофильму «Красная Шапочка», )

2) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор …        (Айболит)

3)Носик — круглым пятачком,
Им  в  земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком, Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи!
Отгадайте, без подсказки,

Кто герои этой сказки?    (Три поросенка)

4)Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках?      (Зайчик)

  1. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке,

    Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки. Угадайте, без подсказки

Кто герои этой сказки? …      (Три медведя)

6)На сметане мешён,

На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок,

Покатился?          (Колобок)

7)Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?     (Дюймовочка).

Ведущий: (отрывая второй лепесток цветика-семицветика): Лети, лети, лепесток …  
(Ребята повторяют волшебные слова).

Станция Лесника

Ведущий:  Много растений растет  в саду.  Помогите мне разгадать загадки про них.  

1) Любопытный красный нос

По макушку в землю врос,

 Лишь торчат на грядке

Зеленые прядки?                                                (Морковь)

2)Никого не огорчаю,

А всех плакать заставляю?                            (Лук)

3)Закутан ребенок в сорок пеленок?        (Капуста)

4)Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет сочней                                                 (Помидора)

Игра «С чьей ветки эти детки»

Его из леса ветер гонит,

И как на крыльях он летит,

И сам он в речке не утонет,

И в ней воды не замутит

Уносит осени поток

Опавший желтенький листок.

( показывает ребятам нарисованные листья или открытки, иллюстрации деревьев. Надо назвать деревья с  такими листьями).

Игра «Узнай грибы»

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят?       (Грибы)

Назовите съедобные и несъедобные грибы, покажите их на картинках!

Игра «Овощи-Фрукты»

(Игра с мячом на знание овощей и фруктов, кидает мяч, называет: «овощ» или «фрукт», тот кому брошен мяч, должен назвать группу; например:

 овощ — помидор, фрукт- яблоко.

Станция Загадок

Ведущий: (отрывает третий лепесток):

Лети, лети, лепесток … .

загадки? Умеете?

Ребята: Да!

Ведущий: Сейчас я это проверю.

1) У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына-
Шалунишку …

Все: Бу-ра-ти-но!

2) А про ключик золотой
Написал для вас .. .

Все: Толстой!

3) Из под снега вышел друг —
И весной запахло вдруг?   (Подснежник)

4) На нем платок пуховый,
Всегда слететь готовый?                                                                          

(Одуванчик)

  1. Опасней всех в реке она, Хитра, прожорлива, сильна, Притом такая злюка!

    Конечно, это?

    …   (Щука) 

  2. Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык,
На носу имеет рог,

Кто же это?..   (Носорог)

  1. Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет …   (Черепаха)                                                                                 

                          Станция Музы.                                                                                      Ведущий: (отрывает четвертый лепесток…..лети….)

Посмотрим!

Чтоб веселью не мешать,
Надо праздник украшать:

Смехом, танцем, прибауткой
И веселой, доброй шуткой!

(Звучит музыка, все встают и танцуют.)

Давайте за руки друг друга возьмем, Споем и попляшем на шаре земном! Да так, чтоб земля под ногами гудела,

А песня до самой луны долетела!

Игра с бубнами

(Ребята передают по кругу из рук в руки бубен в сопровождении музыки. Как только музыка обрывается, участник, у которого в руках оказался бубен, должен назвать какое-нибудь имя. Если случилась заминка или такое имя уже называли, он выходит из игры, и игра продолжается.)

Ведущий

: Раз — и мы запели сами, Два — друзья запели с нами, Три, четыре — шире круг!

Вся земля поет вокруг!

(Все поют песню «Улыбка»).

Станция Математики

Ведущий: (отрывает пятый лепесток.)

Важно

Лети, лети, лепесток ……                                                                                     Ребята, мы с вами прибыли на станцию Математики!

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо лететь, Надо многое знать,

Надо много уметь!

Ведущий: задает ребятам вопросы

На полянке у дубка,

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить мне готов,
Сколько крот нашел грибков?   (2+1=3)

Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (6-1=5)

Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько всех, пересчитайте?!»  (2х3=6)

                     Станция Игр и забав.                                                               Ведущий:  Ребята, у нас остались еще два лепестка. И  мы загадываем последние желания (отрывает  лепестки). Лети, лети,  …

Добро· пожаловать в страну цветиков-семицветиков! Мы с вами на станции игр и забав!

 Ребята, представьте, что мы с вами находимся в горах, где есть эхо. Давайте поиграем в эхо! И я спрошу у вас, сколько времени сейчас? Что вы мне ответите? … Правильно, час! А может ли эхо ответить: «Сейчас десять часов  тридцать минут?» Конечно, нет! Итак, я думаю, что правила игры вам понятны? Тогда начинаем играть!

Игра «Эхо'»

-Собирайся, детвора! …   (ра. ра!)

— Начинается игра! … (ра, ра!)

— Ты ладоши не жалей! … (лей, лей!)

— Бей в ладоши веселей! … (лей, лей!)

— Сколько времени сейчас!  (час, час!)

— Сколько будет через час!  (час, час!)

— И неправда, будет два!   (два, два!)

-Думай, думай голова…   (ва, ва!)

— Как поет в селе петух!   (ух, ух!)

— Да не филин, а петух!      (ух.ух!)

         -Вы уверены, что так?   (так: так!)

— А на самом деле как?    (как, как!)

— Сколько будет дважды два?      (два-два!)

 Ходит кругом голова!       (ва-ва!)

— Вы хорошие всегда?                (да, да!)

— Или только иногда!               (да, да!)

— Не устали отвечать?        (ать, ать!)

— Разрешаем помолчать!        (ать, ать!)

Игра «3, 13, 30»

Ведущий: Вот здорово молодцы! А сейчас игра на внимание 3,13,30″. Если я говорю «3», вы должны хлопать в ладоши, если «13» — топать ногами, а если «30» — кричать дружно «Ура!».  Запомнили? Тогда начнем!

Ведущий: А сейчас давайте встанем в круг!

Игра «Карлики-великаны»

(Карлики приседают, великаны встают и поднимают руки вверх, ведущая говорит быстро, путая ребят; кто ошибается, выходит из круга, и игра продолжается. Игра проходит в сопровождении музыки.)

Игра «Что там за спиной?»

Ведущий: Приглашаю двоих участников: девочку и мальчика для участия в игре «Что там за спиной?»

(Участникам на спину прикрепляются таблички с буквами, или цифрами; скача на одной ноге, как цапля, ребята должны  прочитать то, что написано у соперника на спине, кто быстрей? Игра проводится в сопровождении быстрой веселой музыки).

Игра

Ведущий: Следующая игра «На развитие координации движений»! Правой рукой возьмите себя за нос, а левой — за правое ухо, затем хлопните руками над головой, и перемените руки.

(Движения в быстром темпе повторяют несколько раз в сопровождении веселой ритмичной музыки. А теперь правой рукой пилите дрова, а левой заколачивайте гвозди, затем хлопайте руками над головой и перемените руки, как в предыдущей игре).  

Ведущий:  

Пришла пора сказать

«До новой встречи! «

Окончен сказочный наш карнавал

В гостях вы были у друзей сердечных!

В чудесной сказке каждый побывал!

  Мой юный друг!

Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей!

  Пусть герои сказок

Дарят вам тепло

Пусть добро на свете

Побеждает зло!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/09/26/stsenariy-igrovoy-programmy-dlya-detey-dou-prazdnik

Сценарий проведения игровой программы для детей «В гостях у сказки»

Цель мероприятия: в занимательной сюжетно-игровой форме рассказать детям младшего или среднего школьного возраста о дружбе, взаимопомощи, добрых качествах человека.

Задачи: 1) создать праздничную атмосферу;

2) в игровой форме рассказать детям о дружбе;

3) способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми.

Действие происходит на лесной поляне.

Звучит музыка.

Появляется Сказочник.

Сказочник: Здравствуй маленький народ,

Стучится сказка у ворот.

Сказка скоро к вам придет,

Сказка радость принесет.

Сказка любит всех детей,

Со сказкой вместе веселей.

Сегодня на нашей волшебной поляне собрались

дружные ребята? Ребята вы дружные?

Дети отвечают.

Сказочник: А сейчас мы это и проверим.

Игра «Рыбка».

Во время игры появляется Баба-Яга, стоит и слушает за кулисами, о чем говорит Сказочник детям.

Сказочник: Молодцы ребята, вы очень дружные, а наша сказка

любит дружных ребят.

Баба-Яга выбегает на площадку, начинает метаться, кричать.

Баба-Яга: Какая сказка? Какая дружба? У меня значит горе,

а они о какой-то дружбе говорят.

Сказочник: Так, Баба-Яга, подожди, ты чего кричишь на детей?

Что у тебя случилось? Успокойся и расскажи все по порядку.

Баба-Яга в истерике.

Баба-Яга: Я свою метлу со ступой потеряла, а они тут о сказке,

о дружбе. Не верю я в вашу сказку.

Сказочник: Не переживай Ягусенька, мы с ребятами тебе

обязательно поможем, вернем тебе и ступу и метлу.

Баба-Яга: Ой, ой, ой, да вы же меня не любите, я же злая,

я же сама Баба-Яга! Не верю я вам!

Сказочник: Баба-Яга, мы с ребятами тебе поможем, правда

ребята?

Дети отвечают.

Баба-Яга: Правда, поможете?

Сказочник: Конечно Бабуся-Ягуся, поможем, поможем.

Баба-Яга: Ох, и обманете же вы меня! Слушай, а поди

это ты Сказочник со своей ребятней украли мою

ступу с метлой, и теперь издеваетесь? Я вам сейчас

покажу как издеваться над Бабой-Ягой, сейчас я

вам всем….

Баба-Яга начинает замахиваться на Сказочника, машет кулаками на детей, Сказочник её перебивает.

Сказочник: Да ты в своем уме Баба-Яга? Ну-ка прекрати. Зачем

нам твоя ступа, метла? Мы и без них отлично

передвигаемся.

Баба-Яга: Что, правда, не брали? Прям честно-честно?

Сказочник: Ребята, да скажите вы ей, что ничего мы не брали.

Дети говорят Бабе-Яге, что не видели её вещей.

Баба-Яга: Сейчас я вас всех на чистую воду выведу, всех

проверю. Я вам сейчас загадаю … загадки.

Сказочник: Пожалуйста, детки у нас тут все умные, можешь

не сомневаться.

Баба-Яга: Загадка первая.

Вышел дед в огород,

Что за чудо там растет?

Засела в землю крепко

Пребольшая … (Репка.)

Баба-Яга: Ну молодцы, ну это была самая легкая загадка, так

для разминочки. Слушайте следующую.

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк.

Догадались ребятишки?

Что же это?… (Теремок.)

Баба-Яга: Так, хватит отгадывать, что умные такие? Вот эту

точно не отгадаете.

На сметане он мешен,

На окошке он стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Дети это … (Колобок.)

Сказочник: Ну что убедилась? Теперь то ты нам веришь?

Баба-Яга: Нуууууууу…нет, не верю…Есть у меня ещё одна

загадка, дети её точно не знают.

В этой сказке жили дружно,

Старый дед да баба.

Вместе с курочкой-несушкой,

Звали её … (Ряба.)

Сказочник: Вот видишь, мы с ребятами говорили правду.

Баба-Яга: Молодцы ребятки,

Отгадали вы загадки.

Ладно, уговорили, верю я вам.

Ну куда же тогда девались мои ступа и метла?

Сказочник: Баба-Яга будем искать, а в поиске нам поможет

веселье и дружба наших ребят.

Сказочник и Баба-Яга поводят игру «Мы веселые ребята».

Баба-Яга: Ох, и правда какие вы веселые и дружные.

Сказочник: А ты как думала? Самые веселые, самые дружные.

Звучит музыка из сказки «Красная Шапочка» — «Если долго, долго, …».

Совет

На площадку выбегают Волк и Красная Шапочка, пробегают кругом, затем останавливаются.

Баба-Яга: О, а вы то куда направились? И вообще не пойму

почему вы вместе? Что-то сегодня странные

какие-то, ничего понять не могу. Волк, ты же

съел бабушку этой девчонки?

Волк: А нам подружиться помогла сказка и её волшебные

силы. Теперь мы с Красной Шапочкой друзья, и я

очень рад этому.

Красная Шапочка: Да, Волк говорит правду, мы с бабушкой его

простили, и сейчас направляемся в гости к нашей

любимой бабушке, правда Волк?

Волк: Конечно, и несем ей корзинку с пирожками.

Баба-Яга: Подумать только, и в впрямь чудеса.

Сказочник: Вот видишь Баба-Яга дружба во всем помогает.

Волк: Ой, Красная Шапочка, смотри сколько детишек,

девчонок и мальчишек.

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята.

Сказочник: Мы с ребятами помогаем Бабе-Яге найти её ступу

и метлу.

Волк: Ах, вон оно что.

Красная Шапочка: Так и мы с Волком вам поможем, правда Волк?

Волк подбегает к Бабе-Яге, хлопает её по плечу, оббегает вокруг.

Волк: Конечно, поможем, вместе мы найдем твои вещи

Ягуська, прямо таки без проблем!

Сказочник: Вот и славно. Теперь нас ещё больше.

Красная Шапочка: А для того, чтобы нам найти вещи нашей

Бабы-Яги, нам нужно потанцевать.

Ребята, повторяйте движения за нами.

Волк: И ты Баба-Яга тоже.

«Танец маленьких утят».

Баба-Яга: Ты посмотри на них, загадки отгадали,

веселые, дружные, а танцуют-то как, ух,

просто чудо.

Звучит музыка из мультфильма Мадагаскар.

Появляется Шрек.

Шрек: Что шумим детвора?

Веселиться пора.

Я Шрек вам всем известный,

Я очень интересный.

Люблю я танцевать.

Никогда я не скучаю,

Тоску не замечаю,

Привет вам всем друзья.

Все вместе: Привет Шрек.

Шрек: Что случилось друзья?

Вижу я у вас беда?

Потеряли ли кого?

Что же тут произошло?

Сказочник: Наша милая Баба-Яга потеряла ступу и метлу.

Красная Шапочка: А мы помогаем ей искать её вещи большой,

дружной и веселой командой.

Баба-Яга: Ты же тоже из их компании, такой весь

добрый и положительный, да?

Шрек: Ну что-то типа того, а что ты собственно

спрашиваешь?

Баба-Яга: Слушай, дружок, помоги, а!?

Шрек: Ой, незнаю, незнаю, надо подумать.

Волк: Ну чего ты незнаешь, давай помогай нам, в конце

концов, Шрек ты или не Шрек?

Шрек: Так и быть, уговорили вы меня, только ты

Ягуся не делай больше пакостей никому,

поняла?

Баба-Яга: Да, да, да. Я буду хорошей, послушной. Ну прям

вся такая хорошая Бабусенька-Ягусенька. А!

Звучит?

Сказочник: Звучит, звучит.

Шрек: Сейчас мы закрепим нашу с вами дружбу.

мы будем играть в очень интересную игру.

Игра «Шла коза по лесу».

После игры сразу звучит музыка.

Появляется Золушка, в руках держит красивую волшебную палочку.

Золушка: Я в сказку двери отворила,

В мир чуда, света, волшебства.

Всегда добро я всем дарила,

Сегодня я и к вам пришла.

Баба-Яга кидается к Золушке, начинает бегать вокруг нее, обнимать и просить о помощи.

Баба-Яга: Золушка, Золушка, я хорошая, я добрая

Баба-Яга, я не обижаю детей, я всех люблю,

я правда послушная.

Золушка: Подожди, расскажи, что случилось у

вас тут?

Сказочник: У Бабы-Яги беда.

Красная Шапочка: Она потеряла метлу.

Волк: И ступу.

Шрек: А мы помогаем ей искать.

Сказочник: И ребята тоже помогают.

Красная Шапочка: И ты помоги нам Золушка, ведь ты же

волшебница.

Золушка: Я помогу вам ребята, и тебе Баба-Яга помогу,

но при одном условии.

Шрек: Мы согласны на все твои условия.

Волк: Наши ребята очень веселые, дружные и

сильные.

Красная Шапочка: Вместе, мы выполним все твои условия.

Баба-Яга: Давай уже говори скорей, что нам нужно

делать, мы умеем танцевать, играть в игры,

и отгадывать загадки. Вот какие мы!

Золушка: Молодцы ребята, и ты Баба-Яга молодец,

вы все знаете все мою сказку, и знаете что моя

злая мачеха заставляла меня перебирать

крупу, так вот теперь я хочу посмотреть,

насколько ребята внимательные.

Баба-Яга: Ну, ребятки не подведите меня, я вас всех

очень очень очень прошу.

Баба-Яга бежит к детям и просит их помочь.

Игра «Золушка».

Сказочник: Молодцы ребята.

Баба-Яга: Да вы мои хорошие, я вас просто обожаю,

видишь Золушка, наши детки все перебрали.

Золушка: Да, ребята, действительно молодцы.

Красная Шапочка: Дорогая Золушка, взмахни волшебной

палочкой, помоги нам и Бабе-Яге.

Золушка: В гостях у сказки всегда все волшебно,

Ведь сказка дарит чудо всем гостям.

И волшебство свершится непременно,

И сказка станет явью вам и нам.

Сказочные герой просят всех детей взяться за руки, и сами берутся за

руки. Золушка взмахивает волшебной палочкой, и кружится вокруг себя три раза.

Золушка: Волшебная палочка чудом зажгись,

Метла и ступа появись.

https://www.youtube.com/watch?v=x8EWSMIG0bM

Звучит музыка.

Появляется ступа и метла.

Золушка: Вот Баба-Яга, больше не теряй свои вещи.

Баба-Яга: Спасибо Золушка, спасибо вам ребята,

спасибо вам всем. Теперь я буду с вами

дружить, вы оказывается такие добрые,

хорошие, веселые, а самое главное дружные.

Сказочник: Да, ты права Баба-Яга, ведь нас к Золушке

привела дружба и доброта наших маленьких

друзей, спасибо вам ребята.

Баба-Яга: Теперь, я буду знать, что надо дружить со

всеми, и помогать всем.

Красная Шапочка: Дружба делает людей добрее, искреннее, с

друзьями ты никогда не будешь скучать,

друзья всегда придут на помощь.

Звучит финальная музыка.

Сказочник: Давайте будем дружить друг другом,

Красная Шапочка: Как птица с небом,

Волк: Как поле с плугом,

Шрек: Как ветер с морем,

Золушка: Трава с дождями,

Баба-Яга: Как дружит Баба-Яга со всеми вами!!!

Все вместе: До скорых встреч дорогие друзья.

Звучит детская музыка.

Герои уходят за кулисы.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/12899-stsenarij-provedeniya-igrovoj-programmy-v-gostyakh-u-skazki.html

Сценарий игровой программы в старшей группе «Осенний калейдоскоп»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Описание работ: Предлагаю сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов. Сказочные герои, частная смена видов деятельности, дадут положительные эмоции сохранит внимание детей на протяжении всего игрового сценария.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки.

Ведущий:

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться, шутить, баловаться

Гораздо приятнее, чем без друзей.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Ну ребята, быстро в путь

Место в поезде занять не забудь

Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Игра « Поезд» дети становятся вдруг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящих, с высоким подниманием колена продвигаются в колонне по одному под музыку.

Станция «Огородная»

В огород мы все попали, но такого не встречали.

Пугало: Здравствуйте, Саши, Лизы, Светки и другие детки!

Разрешите представиться – Пугало. Это у меня имя такое, а фамилия – Огородное.

Я живу на огороде,

И хоть безобидный вроде,

Тряпки, ветошь надеваю,

Видом страшным всех пугаю.

Ведущий: Нас ты лучше не пугай, а скорее поиграй.

Игра «Пугало»

В огороде Пугало, Пугало стоит. Огурцы нам Пугало рвать с грядки не велит.

Мы тихонько подойдем и огурчиков нарвем подходят, рвут огурцы

Пугало:

Огурцы нельзя здесь рвать. Буду я вас догонять! грозит пальцем, догоняет

Ведущий: Пугало давай дружить, будем вместе сторожить.

Ну, спасибо вам ребятки, а отгадайте-ка загадки:

Игра «Что растет на огороде»

Растет капуста в огороде?  -Да! Краснеет помидор всегда?  -Да! А лук на грядке зеленеет?  — Да! Картошка в огороде зреет?  -Да! И на траве, как на подушке, Растет зеленая лягушка?  — Нет! Есть в огороде перец сладкий?  -Да! И кабачок растет на грядке?  -Да! Морковка выстроилась в ряд? -Да! Растет на грядках шоколад? — Нет! Растут укроп, фасоль, горох?  -Да! Пугало: Молодцы ребятки, отгадали все загадки Сторожить уж мне пора, до свидания детвора.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Посмотрите-ка, а тут много фруктов нас ждут Станция «Садовая»

Игра «Собери в корзинку фрукты» Девочки под музыку собирают яблоки, мальчики грушиВедущий: Урожай, какой собрали, мы такого не видали Игра «Определи по вкусу»
Играющим завязывают глаза и дают пробовать кусочки разных фруктов. Тот, кто правильно назовет фрукт, получает целый плод в награду.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Станция «Лесная»

Ведущий: Ой, а этокто же тут, кажется и здесь нас ждут.

Старичок-лесовичок: Здравствуйте, мои друзья! Как здоровье? Как дела? Я старичок – Лесовичок, В бороде травы клочок, В лесу я живу, лес охраняю. А с чем вы пришли, с добром или злом? Дети: С добром!

Ведущий: Мы хотим по лесу погулять, красотой его полюбоваться, грибов набрать, мы про них даже частушки знаем.

Частушки

Я на дереве сидела, С высоты грибы смотрела. Как подуло ветерком, 

Обратите внимание

Я с березы кувырком.

Лёня рано-рано встал, Все грибы в лесу собрал. Хвалится грибочками С беленькими точками. По лесочку шла я, шла,Много я грибов нашла.Как увидела медведя,Еле ноги унесла.Мы с подружкой в лес ходили,Там огромный гриб нашли.

Мы вдвоем его тащили,Домой еле донесли.Сколько лет тебе, сморчок?Ты по виду старичок.Удивил грибок меня:«Возраст мой всего два дня».Шоколадная папаха,Белый шелковый мундир.Посмотрев, опенок ахнул:Настоящий командир.

Не играйте вы, опятки,Дотемна с Валюшей в прятки,Окажите Вале честь —

В кузове местечко есть!

Старичок-лесовичок: Ох порадовали вы меня, а хорошо ли вы знаете грибы . мы сейчас узнаем.

Игра «Доскажи словечко»

Под сосною на опушке Греют рыжие макушки. В мох душистый две косички Прячут хитрые… (лисички).Будто смазанные маслом,Мы блестим на солнце красном.Как лесные дошколята,Под сосной растут… (маслята).Он выглянул несмело Из кочки моховой, Цепочку клюквы спелой Подняв над головой.

(моховик)Что за ребятки на пеньках Столпились тесной кучей? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучей? (опята) Лета первая примета: Под березой в холодке Гриб коричневого цвета На пятнистом корешке. (подберезовик) Он в осиннике родится, Как в траве ни притаится, Все равно его найдем: Шляпа красная на нем.(подосиновик)После дождика подружкиПоселились на опушке.

Шляпы разноцветные —

Самые заметные. (сыроежки) 

Он в лесу стоял. Никто его не брал. В красной шапке модной, Никуда не годный. (мухомор)Старичок-лесовичок: Хорошо что вы и про мухомора знаете, давайте с вами поиграем.

Игра «Грибник»
У водящего («грибника») завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов». 

Старичок-лесовичок: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть? И мне тоже понравилось играть с вами, но к сожалению пришло время прощаться с вами. Мне пора в лес по своим делам, да и вам пора возвращаться в детский садик. Я надеюсь, что теперь вы станете настоящими друзьями леса, будете беречь, охранять и любить его.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Станция «Детский сад»

Ведущий: Пока в путешествие были Все, небось, забыли, чему вас в садике учили.
Словесная игра «Подумай и ответь»

— Сколько хвостов у шести котов?- Сколько носиков у восьми песиков?- Сколько ушек у двух старушек?- А сколько ушей у трех мышей?- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?- Сколько пузиков у двух карапузиков!-Сколько ножек у двух сороконожек?

-Сколько коленочек у двух Леночек?

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие друзья,Ведь без игр прожить точно нельзя!Игра помогает дружить,Улыбаться, резвиться и не тужить! От сердца получитеПодарки эти скромные.Примите пожеланияОгромные-огромные,Чтоб ваше сердце расцветало,Душа болезней, чтоб не знала,Чтоб исполнялись все желанья,

И воплощались все мечтанья.

Танец «Собрались на празднике все мои друзья»

Источник: https://gigabaza.ru/doc/54797.html

Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и игровые программы, ведь дети просто обожают играть.

Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме – это более увлекательно и познавательно.

Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы «Веселая метла».

(Звучит музыка —  — выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали — метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион «Родственники метлы»

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать — представителями «клана чистоты»?

 (Игрок предлагает свои варианты. Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка —  Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс «Дефиле на метле»

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок — Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы…  Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.)

Важно

Эстафета  «Командный полет»

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

https://www.youtube.com/watch?v=QCGPd07Hyos

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных — манёвренность и скорость.

У таксистских — наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям — бублики, проигравшим — сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник:  Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная — пучок, держальная — черенок и крепление — бечевочка.

Эстафета — Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле — не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это — точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету — чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты — чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними — в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр.

Совет

Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды.

Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег — получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете — чистофете награждается призами!

 (Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

(Проходит игра.)

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка — «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра «Хоккей с метлой»

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

 (Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

— Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

— Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион «Рифма»

Дворник: Вот она у меня какая метла — метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

 (Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра «Превращение метлы»

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

 (Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс «Самый ловкий»

Обратите внимание

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

— Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс «Самый гибкий»

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра «Поймай метелку»

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер — выбегает и ловит метлу. Если поймал — становится ведущим, если не поймал —  скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра «Привидение»

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка — ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все — пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Спасибо автору А. Зайцеву

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как развлечь детей летом?! Развивающие игры на природе.

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Подвижные и командные игры для летнего отдыха детей.

Сценарий игровой программы для детей «Подарок для Радуги»

Сценка-сказка для школьников «Про любовь, волшебство и многое другое».

Сценка для детей школьного возраста «Золотая нить жизни».

Источник: https://serpantinidey.ru/post/744/scenariy-igrovoy-programmi-dlya-detey-veselaya-metla

Игровая программа для детей

(Звучат позывные. Затем сразу же мелодия «Вступительной песенки». Выходят Ведущий с телескопической удочкой в руках и поет.)

Припев.

Всем – большой привет!

Взмахните мне в ответ.

Вам – большой привет,

Взмахните мне в ответ.

Я приветствую всех вас                

Этой доброй песней,

Улыбнитесь мне, друзья,

Чтоб было интересней.

Пусть наполнится весь зал

Вашим звонким смехом,

Чтоб никто не унывал,

И играл при этом

Припев.

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему: «Привет!»

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам, посылая свой привет!

При встрече через много лет,

Друзьям вы крикните: «Привет!»

Давайте дружно, все в ответ,

Скажите громко мне: «Привет!»

Припев.

Главным будет здесь игра,

Смех, улыбки, песни.

Ведь без них прожить нельзя,

С ними интересней.

В этот день желаю я

Всем побед, удачи,

Вы здесь – лучшие, друзья,

Так и не иначе

Припев.

ВЕДУЩИЙ. А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?

(Ведущий поднимает над головой левую руку с удочкой. Чаще всего дети ошибаются и говорят: «Палка».)

— К сожалению, вы ошиблись, в правой руке у меня – микрофон. А в левой руке – палка.  Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?

(Проходит аукцион «Палка» — лыжная, китайские палочки, удочка, шест у спортсмена и канатоходца, весло, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)

— Между прочим, вот эта палочка – настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.

(Звучит веселая мелодия, игроки выходят к Ведущему, который ставит палку вертикально.)

— Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.

(Проходит состязание. Победитель получает приз – кукурузные палочки.)

— Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.

(Звучит музыкальная отбивка.)

— С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как  проверяется ловкость.

(Ведущий ставить палку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит палку.)

— А вам слабо?

(Звучит веселая мелодия, проходит игра, у кого палка упала – выбывает из соревнования. Победитель получает крабовые палочки. Звучит музыкальная отбивка.)

— Судя по этикетке, внутри находятся палочки, только крабовые.

— В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

— Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот – выбегает и ловит палку. Если поймал – становится ведущим, если не поймал –  скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

(Фоном звучит веселая мелодия, проходит игра.)

— Кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще – палочка – каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.

(Проигравший выполняет задание.)

— Прошу всех вас громко сосчитать до трех.

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А сейчас пойдем налево!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. В центр скорее соберемся!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Очень быстро разойдемся!

ДЕТИ.  Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Мы покружимся немножко!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. И похлопаем в ладоши!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Повторим сначала, но в два раза быстрее.

(Дети выполняют задание.  Ведущий несколько раз проводит игру, последний раз на «космической» скорости.)

— Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка – выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Фоном звучит веселая мелодия. Ведущий держит палку параллельно полу.)

— Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.

(Проходит игра.)

— Самому гибкому игроку вручается приз – китайские палочки. Они тоже родственники моей палочки – игралочки.

(Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка.)

— Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала – создадим две команды по шесть человек.

(Ребята делятся на команды.)

— Предлагаю придумать названия своим командам.

(Команды представляются.)

— От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.

(Команды выполняют задание.)

— Тем, кого выбрали команды, вручаю отличные, а точнее, большие отличительные поролоновые уши.

(Ведущий выдает игрокам уши.)

— Я прошу наших «ушастиков» отойти от своих команд на 15 метров.

— А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».

— Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару китайских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.

(Ведущий показывает игрокам реквизит.)

— По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:

«Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише.

(Ведущий дает сигнал старта, звучит веселая мелодия, проходит игра.)

— В первом забеге выиграла команда… (называет).

— Я не оговорился, это был первый забег. Во втором – забеге, будет одно изменение в правилах: нужно теперь снять лапшу с ушей вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит второй забег.)

— Во втором забеге победа присуждается команде… (называет).

— А теперь финал эстафеты – третий забег! Обратите внимание на изменение правил в третьем раунде: до «ушастика» добегаете, как и в предыдущих забегах, а возвращаетесь к команде спиной вперед, лицом к игроку с лапшой на ушах, причем раскланиваясь по – восточному.

— Вам понятны условия третьего забега? Тогда, внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит третий забег.)

— После трех забегов, в этой эстафете победила команда… (называет)

— Командам, принимавшим участие в нашей эстафете вручаются призы.

(Идет награждение команд. Звучит музыкальная отбивка.)

— Игрокам вручаются палочки, с помощью которых можно рисовать.

(Призы – карандаши и фломастеры.)

— И вновь я беру в руки палочку – игралочку. Только теперь она будет палочка – воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка – определялка.

— Вставайте в большой круг.

(Ведущий кладет палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)

— Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.

(Звучит музыка, проходит показ. Далее по такому же принципу определяются игроки. Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона.

https://www.youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

Ведущий забирает у ребят палку – удочку.)

— Молодцы! Будь у меня свободные руки, я бы вам похлопал. У кого в руках нет палочки – игралочки поаплодируйте друг другу.

(Ребята аплодируют.)

— Пусть наша палочка – игралочка превратится в палочку — танцевалочку.

Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!

(Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)

— Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.

(Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая – на своей голове…)

— Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.

(Звучит танцевальная мелодия, игра продолжается. Звучат позывные программы.)

— Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…

(Звучит мелодия «Вступительной песенки». Ведущий поет.)

Припев.

Всем – пока — пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

Наступает расставанье,

Но имею я в виду:

Расставанье ненадолго

Еще встретимся в году.

Ждут вас игры, шутки, танцы,

Будет громкий в зале смех.

И порадую вас новым

Развлечением для всех.

Припев.

Всем – пока — пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

(Автор А. Зайцев)

Код вызова

Загрузка…

 

Источник: https://pozdravshutkoi.ru/item/scenarii-igrovoi-programmy-dlja-rebjat-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta

Сценарий развлекательно-игровой программы «Праздник лета встречаем, День защиты детей отмечаем»

Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Ведущий:

Сегодня ваш праздник, ребята! Все дети огромной Земли Друг к другу спешат с поздравлением, Желая здоровья, любви! И мы вам, родные, желаем, — Растите и радуйте нас, Пусть сбудутся ваши желанья, И мир будет добрым для вас! Мы взрослые вам обещаем, Во всём помогать, защищать, И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Дети читают стихи о лете.  

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра —  кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия  заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

 3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

 5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

 7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

 8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «От улыбки»

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета, И зовут ее Земля.

Есть на ней моря, и  реки,

Горы, степи и поля. И живет на той планете  Удивительный народ,

Любит сказки он  послушать,

В общем,  весело живет!

Вы, наверно, догадались, Как народ такой зовут,

И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как  народ зовется?  Дети.

Ведущий.

К вам спешила я на  праздник, И волшебные дары Приготовила  в подарок

Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

1.     Самый маленький жучок,
     В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

Важно

2.     Очень легкий, как былинка,      Сам зеленый, как травинка,      На лугах, в лесах, у речек

     В травах прячется … (Кузнечик.)

3.     Кто смыл сор и грязь с тропинки,      Напоил листы, травинки,      Отгадал загадку ежик,

     Он фырчит: … Пролился … (Дождик.)

4.     Стоят в поле сестрички,
     Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5.     Эй, звоночки, синий цвет,
     С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6.     Домовитая хозяйка, Полетела над лужайкой, Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик — улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая.

На лугу живет скрипач, Носит фрак и ходит вскачь, Зелен он, как огуречик,

Называется …

Все. Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Хоровод  «Березка»

Ведущая.

Пришло время новой загадки, Дорогие ребятки! В лесу у пня Суета, беготня. Народ рабочий

Весь день хлопочет?!

Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”.  Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая.

Работяги –  муравьи – Настоящие богатыри

домик выстроен на славу…

Ведущая.

Совет

Снова, ребятки, Веселая загадка: Ползет сороконожка По узенькой дорожке, Листочками питается,

В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Ведущая.

А теперь, ребятки, Последняя, но трудная загадка: Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит?!

Все. Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Ведущий:

Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое,  Доброе, лучистое. Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Песня «Дружба крепкая»

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Танец «Мы милашки, куклы неваляшки»

Ведущий:  Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам  ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий.

Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.

А  для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.
 

 Конкурс детского рисунка на асфальте

«Мы рисуем лето!»

Конкурс «Мыльных пузырей»

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека «Апельсин»”.

Музыкальный руководитель: Кабашная Екатерина Александровна;

Инструктор по физической культуре: Рудакова Елена Владимировна

Источник: http://dsblg8.ucoz.ru/load/delimsja_opytom/scenarij_razvlekatelno_igrovoj_programmy_prazdnik_leta_vstrechaem_den_zashhity_detej_otmechaem/4-1-0-15

Ссылка на основную публикацию