Сценарий игровой программы в детском саду. подготовительная группа

Сценарий проведения праздничной конкурсной программы на 8 марта для детей старшей – подготовительной групп

Цель: Приобщать детей к традиционным праздникам. Формировать чувство прекрасного. Воспитывать уважение и любовь к близким, желание сделать им приятное.

Предварительная работа: Проведению праздника предшествует работа с детьми и родителями. Их заранее знакомят с предстоящими конкурсами, предлагают обсудить в кругу семьи выступление участниц: продумать форму презентации, костюм, номер для конкурсной программы.

 Ход праздника.

Дети под музыку парами входят в зал.

Ведущий: Добрый день уважаемые мамы, бабушки, гости!

Мама! Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые дорогие и нежные руки, самое верное и чуткое сердце. И сколько бы нам ни было лет- нам всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд.

Ребенок:

Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым мамам посвящен!

Посмотрите на окно-

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся-

Ведь весна на улице!

Ребенок:

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил

Что случилось?

Это праздник,

Мамин праздник наступил!

Ребенок:

Чтоб мама как солнышко нам улыбалась,

Чтоб мама всегда молодой оставалась,

Чтоб счастье сияло из маминых глаз,

Все это, ребята, зависит от нас.

Ведущий:

Повсюду улыбки, весенние цветы,

мы приглашаем всех на конкурс красоты!

Конечно, нам до мам еще расти и расти,

желаем нашим девочкам удачи на пути!

Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику – 8 марта! В нем принимают участие наши девочки (представление девочек, их выводят под музыку мальчики в середину зала).

Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами как наши мальчики нужно быть всегда на высоте. Жюри предстоит трудная работа — выбрать самую очаровательную девочку. (Представление жюри) Итак, начинаем наш праздничный конкурс

Обратите внимание

1 конкурс – «Знакомство» (Девочки рассказывают о себе: как ее зовут, о чем мечтает т.д.)

Ведущий: Пока жюри подводят итоги, наши мальчики поздравят своих мам с праздником.

Ребенок:

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что конечно не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Ребенок:

Мама, мама, словно фея,

Ты красива и мила,

Ты всегда мне все подскажешь

И всегда мне скажешь «да».

На любой вопрос ответишь,

Мама милая моя,

Как же не любить тебя!

Ребенок:

Если ты попал в беду,

Или с кем подрался,

Или мечешься в бреду —

Взял и расхворался,

Кто поможет и спасет,

Успокоит лаской?

Слезы горькие утрет

И расскажет сказку?

Кто порой не спит ночей?

Ну конечно — мама!

Ведущий: Начинаем второй конкурс «Наши руки не для скуки»

(девочки представляют свои поделки, рисунки, хобби)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса — игра «Мамочка»

— Кто пришел ко мне с утра?

— Кто сказал вставать пора?

— Кашу кто успел сварить?

— Чаю в чашку мне налить?

— Кто цветов в саду нарвал?

— Кто меня поцеловал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

Ведущий: Третий конкурс «Хозяюшки» (Девочки должны аккуратно и красиво накрыть стол к чаю)

Ведущий: Все мы знаем, что мамы умеют почти все, однако без помощников им не обойтись. Вот один из них, полюбуйтесь!

Ребенок:

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Игра с мальчиками «Стирка»

(кто быстрее повесит платочки сушить на веревочку)

Ведущий: Четвертый наш конкурс — «Таланты» (Девочки демонстрируют свои таланты: читают стихи, поют песни, исполняют танцы и т.п.)

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. Всем известно что у наших мама и пап есть свои мамы — наши бабушки. И мы их тоже хотим поздравить. Вы, своей лаской и теплотой учите быть своих внучат добрыми и чуткими.

Ребенок:

С праздником, бабушки, мамины мамы!

Внуки вам дарят свои пожелания.

Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым наши приветы!

Ребенок:

Единственной, родной, неповторимой,

Мы в этот день спасибо говорим,

За доброту, за добрые советы

Мы бабушка, тебя благодарим!

Ребенок:

Пусть годы не старят тебя никогда,

Мы, внуки твои, очень любим тебя,

Желаем здоровья, желаем добра,

Живи долго – долго,

Ты всем нам нужна!

Ведущий: И заключительный конкурс — «Грация» (Демонстрация костюмов изготовленных дома с мамой).

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурсов. Наши мамы имеют еще одну профессию – хозяйка дома. Часто весь дом держится на мамах. Они ухаживают, убирают, готовят еду, делают много других вещей. И без помощников ей ну никак не справиться.

-Дети, а кто помогает маме? (ответы детей)

Игра с папами и детьми «Помощники» (перебрать крупу смешанную с горохом)

Ребенок:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Ведущий: Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги конкурса. Нам интересно кто же из девочек стал победительницей. (Выступление жюри, награждение девочек)

Ведущий: Все девчонки просто загляденье! Вам от зрителей аплодисменты восхищения!

(При составлении сценария использовала материалы из журналов «Музыкальный руководитель»; «Справочник музыкального руководителя»)

Источник: http://PlanetaDetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/scenarij-provedeniya-prazdnichnoj-konkursnoj-programmy-na-8-marta-dlya-detej-starshej-podgotovitelnoj-grupp.html

Персональный сайт — Методическая копилка — сценарии праздников

МЕТОДИЧЕСКАЯ  КОПИЛКА

Сценарии праздников, игровых программ

«Мы встречаем праздник лета — праздник солнца, праздник света!» развлекательная программа для детей младшего возраста. Скачать

«Волшебная Ромашка» сценарий летнего праздника. Скачать

«Колобок» развлечение с элементами ИКТ для детей младшего возраста. Скачать

«Светофор — наш лучший друг» сценарий по ПДД для детей младшего возраста. Скачать

«Праздник воздушных шаров» развлекательная программа для детей младшего возраста. Скачать

«Цирк…  Цирк? Цирк!» развлекательная программа для детей старшего возраста. Скачать

«Масленица» игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

«Лесные колядовщики» игровая программа для детей среднего возраста.  Скачать

«Путешествие в космос» сценарий праздника для детей старшего возраста. Скачать

«Космическое путешествие дошколят» игровая программа для детей среднего возраста. Скачать

«Солнышко» весенний праздник для детей младшего возраста. Скачать

«Веснушка и Клёпа в гостях у ребят» игровая программа на День Смеха. Скачать

«Масленица» с кукольным театром. Скачать

«Волшебный стручок» праздничная игровая программа на 8 марта в старшей группе. Скачать

«Подарок мамочке» праздничная программа в ясельной группе. Скачать

«Весёлое путешествие на теплоходе» игровая программа на День Матери для детей старшего возраста. Скачать

«Вредина в гостях у детей» праздник 8 марта для детей старшего возраста. Скачать

«Маша и медведь» сценарий праздника 8 марта для детей среднего возраста. Скачать

«Поздравляем наших мам» сценарий 8 марта для детей младшего возраста. Скачать

«8 Марта — праздник мам» сценарий праздника для детей старшего возраста. Скачать

«Путешествие на паровозике» сценарий 8 марта для детей младшего возраста. Скачать

«Путешествие на сказочном поезде» сценарий 8 марта для детей средней группы. Скачать

«Курочка Ряба» праздник мам в ясельной группе. Скачать

«Наши мамы лучше всех» сценарий праздничного концерта для детей младшей группы. Скачать

«Весенние поздравлялочки» сценарий праздничного концерта 8 марта для детей старшего возраста. Скачать

«Мамочку любимую хотим поздравить мы» сценарий 8 марта для детей средней группы.  Скачать

«Путешествие в осенний лес» для детей младшего возраста. Скачать

«В гостях у Маши и Дуняши» осенний праздник в старшей группе. Скачать

«Необычные приключения дошколят» осенний праздник в подготовительной группе. Скачать

«На дворе у бабушки» осенний праздник для детей младшей группы. Скачать

«Осенняя сказка» сценарий осеннего праздника в подготовительной группе. Скачать

«Встречи на осенней полянке» сценарий для детей младшего возраста. Скачать

«Осень в гостях у ребят» сценарий осеннего праздника в средней группе. Скачать

«Как дети Осень спасали» сценарий осеннего праздника в средней группе. Скачать

«Приключения домовёнка Кузи и Бабы Яги» сценарий осеннего праздника в старшей группе. Скачать

«Чудеса Осени» сценарий с элементами кукольного спектакля для младшего возраста. Скачать

«Зимняя сказка» сценарий новогоднего праздника в старшей группе. Скачать

«Петрушкины башмачки» сценарий новогоднего праздника в младшей группе. Скачать

«На ёлке у Петрушки» новогодний праздник в ясельной группе. Скачать

«Антошка идёт в Армию» спортивный праздник в старшей группе. Скачать

«Праздник мирной игрушки» игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

«Никто не забыт и ничто не забыто» сценарий Дня Победы в подготовительной группе. Скачать

«Мы — военные» игровая программа с папами для младшего и среднего возраста. Скачать

«Будем помнить детский сад» сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. Скачать

«День Знаний с Василисой» игровая программа для детей старшего возраста. Скачать

«1 сентября — День Знаний» (с Незнайкой) игровая праздничная программа. Скачать

«Вся страна ждала не зря, это утро сентября» Скачать

Источник: http://kfhbcf1963.ucoz.net/index/metodicheskaja_kopilka/0-4

Сценарий Игра –викторина «Здравствуй Зимушка-Зима» для детей подготовительной группы

Сценарий: «Игра-викторина «Здравствуй Зимушка-Зима»

для детей подготовительной группы«

Необходимый материал: снежинки белого и голубого цвета, мгнитная доска; 2 суки через плечо новогодние открытки, по количеству играющих разрезанные на 2 части; 2 клеющих карандаша, набор предметных картинок где картинки в словах котоых есть звуки [A], [M], 2 листа с начерченой башней и крепостью, состоящие из квадратов.

Ход.

Ведущий:

Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашей игре-викторине: «Здравствуй Зимушка-Зима»

Играть сегодня будут две команды:

Команда с белыми снежинками (занимает свои места)

Команда с голубыми снежинками(занимает свои места)

И группа поддержки каждой команды – дети.

Попреветствуем еще раз участников игры.

Ребята, викторина – это не просто игра, а игра-соревнование.

Поэтому нам необходимо строгое и справедливое жюри. (выбирается жюри из представителей администрации и родителей)

Послушайте правила игры:

·         Игра состоит из 5 туров. Каждый тур из 2 вопросов: первый для команды, второй для группы поддержки.

·         Оценкой за правельный ответ будут снежинки, которые члены жюри будут выставлять на поле команд. Чья команда наберет больше снежинок, та и будет считаться победителем.

·         Команда получает 1 балл-1 снежинку за каждый правильный ответ и 1 балл – на дополнительный вопрос при ответе группы поддержки.

·         Я задаю вопрос по очереди каждой команде. Вторая команда при этом молчит.

·         Члены команды могут посоветоваться, прежде чем отвечать.

·         Отвечать на вопрос может любой участник, выбранный командой.

·         Если команда не отвечает на вопрос, право ответа передается другой команде.

·         Ответ должен быть четкий и ясный.

Ведущий: Ребята, вы согласны с правилами?.

Жюри мы выбрали, с правилами ознакомились, начинаем игру!

Задание первого тура «Отгадай загадку!»: вам необходимо отгадать загадки о зиме и ее явлениях, объясняя как вы догадались.

Ведущий: Загадка для команды белых снежинок

Он белым пухом лег на лес,

Покрыл всю землю одеялом,

А повесне совсем исчез. (снег)

Ведущий: Кае ты догадался? (ребенок обосновывает свой ответ). Молодец, ответ засчитывается. Следующая загадка.

Она пушиста, серебриста,

Но рукой ее не тронь:

Станет капелькою чистой,

 Как поймешь на ладонь. (снежинка)

Ведущий: Загадка для команды голубых снежинок снежинок

Белые змеи

Над землей полетели.

По дорогам поползли

И сугробы намели. (метель)

Все согласны, что метель? Какие слова тебе помогли отгадать загадку? И этот ответ засчитывается.Следующая загадка.

Меня не растили

Из снега слепили

Вместо носа ловко

Вставили морковку.(снеговик)

Ведущий: А теперь загадки для группы поддержки:

Чтобы осень не промокла,

Не раскисла от воды

Превратил ое лужи в стекла

Сделал снежными сады. (мороз)

Я прозрачна, как хрустаь,

С крыши я зимой свисаю.

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю (сосулька)

Ведущий: Молодцы ребята, хрошо отгадываете загадки. Слово предоставляется жюри.

Ведущий: И так, задание второго тура

Игра «Почтальоны»

Важно

Перед каждой командой на расстоянии 5-6 метров на столах лежат половинки новогодних открыток. «почтальон»  подбегает, дастает из сумки часть открытки и находит ее половинку на столе, собирает. Затем бежит назад, передает сумку. Бежит следующий и т.д. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

Слово жюри:

Ведущий: мы переходим к третьему туру: «Зимняя разминка».

Ведущий: о чем я говорю, то вы и показываете. Разминка для команды с белыми снежинками.

«Не боимся мы пороши-

Ловим снег, хлопок в ладоши

Руки в стороны. По швам

Снега хватит нам и вам.

Носом –вдох, а выдох ртом

Дышим глубже, а потом

Марш на месте, не спеша

Как погода хороша»

Разминка для команды с голубыми снежинками.

« мы теперь мечтатели:

Бьем по неприятелю

Размахнись рукой, бросок

Прямо в цель летит снежок

Мы шагаем по сугробам

По сугробам крутолобым

Поднимаем выше ногу

Проложи другим дорогу»

Жюри представляют итоги по «Веселой разминке»

Ведущий:какие зимние забавы и развлечения вы знаете? Вот сейчас мы и посмотрим, как вы умеете строить снежные башни и крепости. Объявляется «Конкурс капитанов»

Задание «Строим крепость»

На стоах лежат листы с начерченой башней и крепостью, состоящие из квадратов, картинки и клеещий карандаш.

Ведущий: Для постройки башни надо взять только те картинки, в названии которых есть звук      [ М], а для постройки крепости только те картинки, в названии которых есть звук [А]. Будьте внимательны.

Ведущий: а пока наши капитаны выполняют задание, баллы для команды зарабатывают болельщики.

Задание для болельщиков «Угадайка»

Ведущий : выполняют первыми болельщики команды белых снежинок. Я читаю стихотворение , а вам надо добавить недостоющее слово.

На дворе идет снежок

Скоро праздник….(новый год)

Мягко светятся иголки

Хвойный дух идет от….(елки)

Ветви слабо шелестят

Бусы яркие (блестят)

Беоус и краснонос

Под ветвями Дед…. (мороз)

И верхушку украшая

Там сияет как всегда

Очень яркая, большая

Пятикрылая …(звезда)

Ведущий: молодцы, угадали все слова , а теперь задание для болельщиков команды голубых снежинок. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно. Если я скажу верно, говорите «да», ну а если вдруг не верно, говорите «нет» . Мы с ребятами сыграем в интересную игру. То чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Читайте также:  Родительское собрание в подготовительной группе «скоро в школу». начало года

«Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вики , ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Елочки лучистые?

Ведущий: молодцы ! спавились с заданием, а теперь предоставляется слово жюри.

Ведущий: капитаны свое задание выполнили. Несут жюри на оценку.

Ведущий: В шестом туре, примут участие команда и группа поддержки вместе. Я буду зачитывать вопросы по очереди. Если команда ответить не сможет, ей помогают болельщики.

Вопросы:

1.      За каким временем года наступает зима?

2.      Какое время года наступает после зимы?

3.      Назовите попорядку зимние месяцы.

4.      Что происходит с водоемами?

5.      Из чего состоит лед и снег?

6.      Чем отличается рыхлый снег от липкого?

7.      Какие зимние виды спорта знаете?

8.      Какой праздник бывает только зимой?

Подведение итогов.

https://www.youtube.com/watch?v=DG6yVtaGJGM

Команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Источник: http://tc-sfera.ru/posts/scenariy-igra-viktorina-zdravstvuy-zimushka-zima-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy

Сценарий 8 марта в детском саду подготовительная группа

Сценарий «8 Марта — день торжественный…» для детей подготовительной группы детского сада

Действующие лица

Взрослые

– Бабушка Федора

– Баба Яга

– Весна

– Ведущий

Дети:

– Антошка

– Колобок

Ход концерта

Под музыку дети друг за другом входят в зал и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Днем !

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1-й ребенок.

Мама — слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 Марта

Нашим мама шлем…

Все вместе. Привет!

2-й ребенок.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Исполняется песня «Мамин праздник», слова Л. Румарчук, музыка Е. Тиличеевой.

Ведущий.

От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме!

1-й ребенок.

Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

2-й ребенок.

Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной

мамочку поздравим!

3-й ребенок.

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись,

лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году,

нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Ведущий. Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

1-й ребенок.

Мы с моею бабушкой — старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

2-й ребенок.

А вот руки бабушки — это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

3-й ребенок.

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется песня «Для кого мы поем», слова О. Фадеевой, музыка В. Иванникова.

4-й ребенок.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Под музыку дети вручают подарки мамам и бабушкам. Выходят мальчики.

1-й мальчик.

К празднику 8 Марта

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова. (В песне слово «мамочке» заменяется на слово «девочкам».)

2-й мальчик.

Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

3-й мальчик.

И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто —

Смотри, держись тогда!

Под веселую музыку мальчики вручают девочкам подарки.

Ведущий.

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас?

Дети. Мама дорогая!

Ведущий.

А если мама на работе,

Папа занят, как всегда,

Кто о вас возьмет заботу?

Дети. В детский сад пойдем тогда!

Ребенок.

Своих воспитателей мы поздравляем,

Здоровья и счастья вам в жизни желаем!

Мы очень вас любим, спасибо вам вновь

За вашу заботу, за вашу любовь!

Исполняется песня «Детский сад», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Ведущий.

Без весны, известно нам,

Не бывает праздник мам!

Где же нам ее искать?

Как же нам ее позвать?

Звучит музыка, в зал вбегает Колобок.

Вот так чудо-колобок!

Колобок — румяный бок!

Ты откуда прикатился

И зачем сюда явился?

Колобок.

Я Колобок, Колобок,

Колобок — румяный бок!

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел!

Я принес для вас письмо…

Где ж оно?.. Ах, вот оно!

Подает конверт с письмом ведущему.

Ведущий.

Вот спасибо, Колобок,

Колобок — румяный бок!

Колобок. До свидания!

Под музыку Колобок убегает из зала.

Ведущий.

Интересно, от кого же это письмо? Почитаем?

(Вскрывает конверт, читает.)

Здравствуйте, мои ребятки!

Расскажу все по порядку:

Я — зима, весны сестрица,

Снега, стужи мастерица!

С вами я в снежки играла

И на санках всех катала,

Бабу снежную лепила…

Ничего я не забыла!

Но пора мне собираться

Да на север возвращаться.

Без меня вы не скучайте

И весну-красну встречайте!

От души я вам желаю

Петь и веселиться,

Чтобы все вокруг могли

Крепко подружиться!

Расцветут тогда цветы,

Солнце засмеется,

Будут птицы песни петь,

И… весна проснется!

Что ж, зима велит нам веселиться и будить весну! Послушаемся ее совета!

Из-за дверей слышен голос Федоры.

Федора.

Наконец-то я пришла,

Путь-дороженьку нашла!

Ведущий.

Слышу чьи-то голоса,

Значит, ждут нас чудеса!

Только чтоб их увидать,

Загадку надо отгадать!

Готовы?

От кого же убежали

Все тарелки, ложки,

И кастрюли, и стаканы,

Даже поварешки?

Это кто? Скажите хором!

Дети (вместе). Это бабушка Федора!

Под музыку в зал входит Федора, в руках у нее корзинка с посудой.

Федора. Здравствуйте, ребята и гости! Я бабушка Федора! Всю свою посуду я вернула, почистила, помыла и теперь всегда держу ее в порядке и чистоте, чтобы она опять не убежала! Ох и плохо же без посуды, ни чаю попить, ни каши поесть… Ох! А вы, ребятки, чистоту соблюдаете? Полы подметаете? А стол сами накрываете? И чашки с тарелками сами расставляете?

А вот я сейчас и проверю!

Мы немного поиграем,

Позабавим наших мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Кто же будет самым ловким,

Я хочу сейчас узнать.

Становитесь в две команды

И скорей начнем играть!

Проводятся игры «Накрой стол к чаю», «Уберем посуду».

Федора. Молодцы, ребята! Сразу видно — хорошие помощники!

Что ж, как говорится:

Сделал дело — гуляй смело!

Ведущий.

Будем праздник продолжать —

Предлагаю поплясать!

Федора.

Очень вас прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня

Озорное и смешное,

Развеселое «Кря-кря!»

Ведущий.

Что ж, Федору мы уважим,

Танец ей сейчас покажем!

Исполняется «Танец маленьких утят».

Федора.

Ну, ребята хороши!

Станцевали от души!

Только есть вопрос для вас,

Я задам его сейчас.

Почему кругом так грустно?

Почему так в доме пусто?

Почему же? В чем секрет?

Дети. Потому что мамы нет!

Федора.

Что такое? Что случилось?

Все вокруг преобразилось!

Что же это за дела?

Дети. Это мамочка пришла!

Исполняется «Мамина песенка», слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе.

Федора.

Славно я повеселилась,

Поиграла, порезвилась!

А сейчас домой пора,

До свиданья, детвора!

Дети. До свиданья!

Ведущий.

В добрый час!

Навещайте чаще нас!

Под музыку Федора уходит. Музыкальная тема меняется, слышится стук из-за дверей.

Ведущий.

Что за шум и тарарам?

Кто-то в гости рвется к нам!

Что ж, тихонько посидим,

Кто же это? Поглядим!

Под музыку верхом на метле «влетает» Баба Яга.

Баба Яга.

В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Лихо на метле летать.

Вижу, здесь полно ребят…

Что же это?

Дети. Детский сад!

Баба Яга.

Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Говорил мне Леший-брат:

— Ты слетай-ка в детский сад!

Детки там весну встречают,

С праздником всех поздравляют:

Бабушек, девчонок, мам…

А тебя не будет там!

Вы ж меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли!

Показывает на себя.

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

Грозит ребятам, пугает их.

Ведущий.

Перестань, Яга, сердиться!

Ну куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

Баба Яга.

Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу (кричит),

Как метлою застучу (стучит).

И весну к вам не пущу —

Злую скуку напущу!

Мы со скукою друзья,

Нас развеселить нельзя!

Скука вам не даст смеяться,

Бегать, прыгать, кувыркаться…

Вам весну не раздобыть,

Вам весну не разбудить!

Ну а без весны, все знают,

Мамин праздник не бывает! Вот!

Ведущий.

Развеселый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим,

Вмиг тебя развеселим!

Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,

Выходите поскорей, запевайте-ка частушки!

Дети-частушечники выходят, мальчики надевают кепки, девочки берут платочки. Баба Яга в это время продолжает говорить.

https://www.youtube.com/watch?v=x8EWSMIG0bM

Баба Яга.

Выходите, выходите!

Пойте, пойте, но смотрите:

Чтоб могла я засмеяться,

Вам придется постараться!

Группа детей исполняет «Частушки-веселушки».

Все вместе.

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам!

Мальчики.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал!

Девочки.

Ты бы вымыл в кухне пол,

Ты бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начислил бы картошки!

Мальчики.

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Девочки.

И в работе нет красивей

Мам отважных, боевых!

Все, что папы не осилят,

Мамы сделают за них!

Мальчики.

Хоть и манят нас просторы,

Мы от мамы ни на шаг!

С папой сможем… сдвинуть горы,

Если мама скажет, как!

Девочки.

Мы надели босоножки

На высоких каблуках!

Ковыляем по дорожке —

Палки лыжные в руках!

Мы шагаем, а под нами

Улица качается!

Как же мама ходит прямо

И не спотыкается?

Все вместе.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли!

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

Баба Яга.

Ладно, ладно! Победили!

Вы меня развеселили!

Но так просто я не сдамся.

Нет! Такому не бывать!

С помощью игры я буду

Вашу ловкость проверять!

Не боитесь?

Ну тогда разбирайте бубны, ложки,

Поиграем мы немножко!

Проводится игра «Бубны и ложки», музыка по усмотрению музыкального руководителя.

Баба Яга.

Ох, и ловкий же народ

В этом садике живет!

Но хочу у вас спросить —

Вы умеете дружить?

Вы ссоритесь?

Ругаетесь?

А может… обзываетесь?

Ладно! Все равно не верю!

Я сейчас вас всех проверю!

Предлагаю станцевать,

Дружбу вашу показать.

Согласны?

Исполняется танец «Настоящий друг», музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского.

Баба Яга.

Танцевали вы на диво очень дружно и красиво!

Я душой помолодела,

Все б плясала, песни пела!

Но пора и меру знать,

Нужно в лес скорей бежать!

Весну красную будить,

Чтобы вам всем угодить!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте!

До свидания!

Под музыку Баба Яга «улетает», а из-за дверей вновь слышится чей-то голос. Входит Антошка.

Ведущий. Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам еще пожаловал!

Антошка.

Не люблю копать картошку,

Есть иду с огромной ложкой!

У меня в руках гармошка…

Ведущий. Кто же к нам пришел?

Дети. Антошка!

Антошка.

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам!

Это самый лучший праздник,

Он весной приходит к нам!

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов!

Согласны со мной?

Дети (хором). Да!

Антошка.

Мама кошка — у котят,

Мама мышка — … (у мышат).

Мама утка — … (у утят).

А лисичка — … (у лисят).

Только знаете, ребята,

Интересно мне узнать,

Как же эти все зверята

Будут маму поздравлять?

Ведущий. А ты, Антошка, послушай нашу песенку и все поймешь!

Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит», слова М. Ивенсен, музыка Т. Попатенко. Антошка благодарит за песенку, затем берет очищенную картошку и пакет шелухи.

Антошка.

Я чистил, ребята, картошку,

Сидел, будто к месту прирос!

Картошки начистил немножко,

Читайте также:  Психогимнастика для детей 5-6 лет в детском саду картотека

Зато шелухи — целый воз!

(Показывает)

Вот!

Ведущий. Да, Антошка! Картошку ты чистишь неважно!

Придется тебе поучиться этому у ребят и их мам!

Антошка. А они умеют чистить картошку? А морковку?

Ведущий. И морковку! И картошку! Вот сам посмотри!

Проводятся игры «Чья пара быстрее почистит картошку и морковь», «Чья пара быстрее порежет картошку и потрет морковь». Соревнуются несколько пар, в паре — мама и ребенок.

Антошка.

Вот спасибо вам, ребята!

Было весело у вас!

До свиданья!

Дети. До свиданья!

Антошка. Я приду еще не раз!

Под музыку Антошка убегает.

Ведущий.

Мы смеялись и плясали,

В игры шумные играли!

А весны все нет и нет!

В чем загадка? В чем секрет?

Может, в хоровод пойдем,

Дружно песню заведем?

Совет

Исполняется украинская народная песня «Весняночка», русский И. Френкель. Под продолжение музыки в зал входит Весна с корзинкой в руках. В корзинке цветы с прикрепленными к ним конфетами.

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Ваши песни услыхала…

Но туда ли я попала?

Здесь ли все поют, играют

И меня, весну, встречают?

Дети. Да! Здесь!

Ведущий.

Ждали мы тебя, весна!

Ты нам очень всем нужна!

Вместе с нами ты садись,

На ребяток подивись!

На середину зала выходит группа детей.

Дети.

Мы веселые ребята,

Мы ребята — просто класс!

Пусть же музыка играет,

Спляшем мы «Кадриль» сейчас!

Исполняется танец «Веселая кадриль».

Весна.

С 8 Марта поздравляю

Бабушек, девчонок, мам!

Счастья, радости желаю

https://www.youtube.com/watch?v=-aHxsimTHUo

И большим, и малышам.

Вам, девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, Весна раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки); звучит музыка.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ведущий. Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

Весна.

А эти цветы не простые, они с сюрпризом!

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки.

Вас еще раз поздравляю,

Быть веселыми желаю!

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора!

Под музыку Весна покидает зал.

Ведущий.

Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Источник: https://vsescenarii.com/scenarij-8-marta-v-detskom-sadu-podgotovitelnaya-gruppa.html

Сценарий игровой программы к 8 марта в подготовительной группе

Автор: Бадукшанова Елена Александровна, музыкальный руководитель ДОУ № 41 «Лесная сказка » г. Нижнекамска, республики Татарстан

Описание работы: данная методическая разработка будет интересна музыкальным руководителям ДОУ и родителям дошкольников. Игровая программа «Два рояля » поможет детям и родителям больше узнать о классической музыке, композиторах, о музыкальных знаках, музыкальных инструментах и танцах народов мира.

Цель:

— Воспитывать интерес дошкольников к искусству, классической музыке.

— Развивать мелодический, динамический, тембровый слух, творческую активность.

— Закреплять навыки, полученные на занятиях.

Оборудование: 2 «рояля » — 2 стола, один покрыт белой тканью, другой чёрной, 6 белых и 6 чёрных ноток из картона, мольберт, стол жюри, цветы для девочек, подарки для мам сделанные своими руками.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, клоун Тик, клоун Так.

Дети: Д, Артаньян, Атос, Партос, Арамис.

Игры-конкурсы: «Разминка «, «Угадай мелодию «, «Песенный «, «Танцевальное ассорти «, «Капитаны «

Ход мероприятия:

Под песню «Журчат ручьи » дети входят в зал и выстраиваются полукругом.

ВЕДУЩИЙ

Весна шагает по дворам в лучах и света.

Сегодня праздник наших мам и нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете.

«Спасибо! » — мамам говорят и взрослые, и дети.

ДЕТИ

Настал весёлый, светлый, чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни, с утра звенит капель!

Маму любят все на свете, мама первый друг.

Любят мам не только дети, любят все вокруг!

Если что-нибудь случится, если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь, выручит всегда.

Мама много сил, здоровья, отдаёт всем нам.

Значит, правда, нет на свете лучше наших мам.

Мамочек красивых, добрых и любимых.

Мы сейчас поздравим, песню им подарим!

Песня «Мама » слова и музыка Елены Александровой

ВЕДУЩИЙ

Сегодня к нам на праздник и бабушки пришли.

Нарядными, весёлыми внучат своих нашли.

ДЕТИ

Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!

Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет, колыбельную споёт,

Тёплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдёт!

Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка, любит бабушку любой!

Песня «Бабушка «

Музык Б. Савельев, текст А. Хайт, А. Левенбук

Дети садятся на места (за «белый рояль «). Под музыку появляется Тик.

ТИК

Здорово ребятишки, девчонки и мальчишки! (ответ детей)

Я весёлый клоун Тик. Пришёл сегодня к вам на праздник, чтобы поиграть с вами и вашими мамами в музыкальную игру «Два рояля «. Только, мой друг Так всегда запаздывает. А без друга я начать не могу, а то он обидится. А вы, его случайно, не видели? (Ответ детей. Появляется Так)

А вот он и явился — не запылился.. .Так, ну где же ты был?

ТАК

Здравствуйте! А я смотрю — вы ли, не вы ли?

ТИК

Что вылил? Я ничего не вылил!

ТАК

Да не вылил! Я смотрю — вы ли, не вы ли?

ТИК

Кто выл? Они выли? Вы выли?

ТАК

Да нет же!!! Я говорю — вы ли, не вы ли?

ТИК

Я не выл! Может девчонки выли!

ТАК

Да нет, ты не понимаешь!

ТИК

А давай не будем ссориться! Ведь мы пришли сюда зачем?

ТАК

Хотели с ребятами и мамами поиграть в музыкальную игру.

Им ведь дома некогда, у мам много дел и всё такое…

ТИК

Правильно!..И для начала я предлагаю познакомиться.

Ты приглашай сюда мам и бабушек, а я ребят.

Тик объясняет правила игры «Знакомство «. (Дети берутся за руки и встают во внутренний круг, родители во внешний, все стоят лицом в круг. Под музыку дети двигаются в одну сторону, родители в другую.

Музыка прерывается, все останавливаются. Дети поворачиваются лицом к родителям, и протягивают правую руку напротив стоящей мамы и представляется, например: «Меня зовут Саша «. Тоже проделывает и родитель.

Пожимают друг другу руки со словами: «Приятно познакомиться » (3-4 р.))

Вот и познакомились. Ну, а сейчас переходим к игре «Два рояля «

Дети занимают места за белым роялем, а взрослые за чёрным.

ТАК

Тик, а интересно, ребята знают, что такое рояль?

ТИК

Конечно знают, они же готовились к игре!

ТАК

Я вот больше за мам переживаю. Им готовиться было некогда — у них щи,

Борщи, компоты, работы. Я думаю им нужно сделать праздничный подарок- 3 подсказки. Вот!

ТИК

Это ты хорошо придумал, молодец! А я, знаю, чьими подсказками могут воспользоваться наши мамы:

1. Подсказка Жюри, с которым мы вас сейчас познакомим.

2. Подсказка музыкального руководителя, а 3 — подсказка белого рояля, я думаю, они не подведут.

ТАК

Оценивать нас будет компетентное жюри. (представление жюри)

ТИК

Итак, начинаем! Первый конкурс «РАЗМИНКА » Игрокам будут заданы вопросы, на которые нужно сразу дать ответ. Так, ты какому роялю будешь задавать вопросы?

ТАК

Я?. .Наверное — чёрному.

ТИК

Тогда я — белому! Давай, начинай!

ТАК

А почему я? Ты видишь, мои игроки очень волнуются.

ТИК

Ну, хорошо! Начну я!

1 КОНКУРС «РАЗМИНКА «

(Тик и Так поочерёдно задают вопросы игрокам)

ТАК

На этом «Разминка » закончилась, и мы переходим ко 2 конкурсу, наверное

https://www.youtube.com/watch?v=mnXGel0t5_0

Самому сложному «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ «

ТИК

Игрокам предлагается прослушать музыкальные отрывки произведений и назвать их. А если вы назовёте и композитора, то команда заработает дополнительный бал.

ТАК

И начинает второй конкурс «Чёрный рояль «. Прослушав музыкальный фрагмент, вы должны дать свой ответ. Итак, слушаем…

2 КОНКУРС «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ «

(Каждой команде предоставляется возможность прослушать по 5 произведений. Отвечают команды поочерёдно. Если команда не даёт ответ, или он не верный, дополнительный бал может заработать команда соперников. Ответ даёт капитан команды)

ТИК

Закончился 2-ой конкурс и жюри подводит итоги за 2 конкурса. А у нас музыкальная пауза.

Танец «Балалайка » (по выбору музыкального руководителя)

ТАК

Обратите внимание

А сейчас предоставляем слово жюри. (Выигравшая команда получает нотку своего цвета, которая выставляется на нотный стан)

ТИК

Игра продолжается. И следующий конкурс «ПЕСЕННЫЙ «

ТАК

Нужно напеть отрывок из песни, где встречается слово мама, мамочка, бабушка, бабулечка. Итак, первой начинает команда белого рояля.

3 КОНКУРС «ПЕСЕННЫЙ «

ТИК

Замечательно прошёл этот конкурс. А сколько песен мы сейчас услышали.

Молодцы!

ТАК

Но, а сейчас хочется послушать итог этого конкурса. Слово жюри. (Выигравшая команда получает нотку своего цвета, которая выставляется на нотный стан)

ТИК

Так! Мне кажется, наши игроки засиделись.

ТАК

Не переживай Тик! Следующий конкурс «Танцевальное ассорти «

ТИК

А что значит ассорти?

ТАК

Это значит, что танцы у нас будут разные: разных времён и разных народов.

ТИК

И мы приглашаем наших игроков на танцевальную площадку.

4 КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ АССОРТИ «

Клоуны подбадривают команду «чёрного рояля «. Последний танец вальс, дети приглашают своих мам, а после провожают их на свои места.

ТАК

Ну, что же жюри приступает оценивать наш танцевальный конкурс. А у нас музыкальная пауза.

Песня «Мама » слова и музыка Жанны Колмагоровой

ТИК

А сейчас слово жюри.

(Выигравшая команда получает нотку своего цвета, которая выставляется на нотный стан)

ТАК

А у нас последний конкурс, решающий, конкурс «КАПИТАНОВ «

5 КОНКУРС «КАПИТАНОВ «

ТИК

Ваша задача отгадать и назвать музыкальный инструмент, который сейчас прозвучит. (отвечают поочерёдно)

ТАК

Итак, все конкурсы закончились. И пока жюри подводит итог конкурса капитанов и окончательный итог игры, мальчики поздравят девочек.

Под музыку появляются мушкетёры.

Д, АРТАНЬЯН

Уважаемые господа! Разрешите представиться — я Д, Артаньян!

А это- мои друзья!

АТОС

Атос!

ПАРТОС

Партос!

АРАМИС

Арамис!

Д, АРТАНЬЯН

Наш девиз: «Один за всех!

ВСЕ

И все за одного! «

Д, АРТАНЬЯН

К празднику 8 марта мы готовили подарки

Для девчонок дорогих, и хотим поздравить их!

АТОС

В нашей группе видно всем, мало девочек совсем,

Все они нас ниже ростом, с нами им не так уж просто.

ПАРТОС

Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем.

И игрушки отнимаем, и за бантики таскаем.

АРАМИС

И за всё, в чём виноваты, вы простите нас девчата.

Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас!

Песня «Серенада для девочек «

Музыка Т. Попатенко, слова З. Петровой

После исполнения песни мальчики подходят к девочкам, встают на колено и дарят цветок.

ТИК

Важно

Вот какими романтиками могут быть мужчины, ради прекрасных дам. Но, а сейчас долгожданный момент — итог игры. Давайте послушаем жюри.

Победителю вручается сладкий пирог.

ТАК

Чудесно прошла игра! Нам очень понравились выступления ребят, а ещё ваши чудесные мамы. Хочется от всей души поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником!

ТИК

И пожелать здоровья, понимания, любви и красоты! А мы с вами не прощаемся…

ВМЕСТЕ

Источник: https://www.school-essays.info/scenarij-igrovoj-programmy-k-8-marta-v-podgotovitelnoj-gruppe/

Сценарий театрализованной игровой программы «Тайна старого сундука»

МБОУДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово
подготовила педагог — организатор Абиатари Ирина Денисовна

Голос за кадром: В одном темном-претемном лесу, в самой его чаще, жила-была злющая- презлющая старуха — Баба-Яга. И был у нее черный-пречерный кот. Все лето варила она свои травы-отравы и думала, какую бы пакость кому сотворить. И вот однажды…

(Песня Бабы-Яги и Кота)

Баба-Яга: Ох-охонюшки… Котик-коток, черненький бочок, только ты со мной всегда рядышком… Бросили Бабушку в дремучем лесу, никто и в гости не заглядывает…Кощей в Эмираты улетел, кости греет на песочке, в море плещется…Змей Горыныч в Китай улетел в служебную командировку по обмену опытом.

Одна я осталась… Слышь-ко, котейка, а чегой-то даже смеха людского в лесу не слыхать? Кот: Так, бабушка, осень на дворе, дети в школу пошли учиться, некогда им по лесам-то бегать.

Баба-Яга: Ишь-ты, подишты, в школу… Небось в школе тоже смеются, играют… Хохочут, как оглашенные? Учителя от них плачут, поди? Кот: Да нет, бабушка,в школе учатся, им там не до смеха. А учителя-то, конечно, плачут, шутка ли, после лета детей учиться посылать! Баба-Яга: Ну и пусть поплачут.

Мне вон тоже нелегко – эти детки всю мою нервную систему своим смехом расшатали! Все меня раздражает! К этому, к врачу надо идти, к психотерапевту иль к невропатологу… Как эти детки разыграются – и смеются, и хохочут, и не унять! Так прямо-таки метлой всех и поразогнала! Вот давно хочу пакость сотворить, чтоб – раз, и никакого смеха и веселья. Кот: Так ведь не бывает, Бабушка, да и скучно совсем будет … Баба-Яга: Скучно, говоришь? А мне от их смеха весело, да? У меня вон уши аж закладывает…Весь лес вон трясется, сразу видно — дети в лес идут, хочь беги от их куды глаза глядят! Чтоб такое придумать, чтоб больше никакого смеха и веселья не было?! (думает) Эх, память ты моя дырявая. А ну-ка, котик, чегой-то бабушка вспомнила! Мне же моя пра-пра-пра-бабушка сундук с волшебными вещами в наследство оставила! Давно я вещички не перебирала. Неси-ка его сюда, авось, найду какое-нибудь средство, однако, пришло время людишек успокоить… Кот тащит сундук, грохот, Баба-Яга открывает сундук Баба-Яга: О, шляпа, волшебная… Кот: А что ж в ней волшебного? Баба-Яга: (сидя на пне, надевает шляпу, звучит музыка, ноги двигаются) Глянь, кот, это ж комплект! Шляпа без калош-скороходов не действует! На-ко, попробуй! ( Кот одевает шляпу и калоши, бегает, как заведенный по сцене) Кот: Бабуля, останови меня! Баба-Яга: Шляпу, шляпу сымай! (Кот скидывает шляпу, останавливается) Кот: Ну ты, бабушка, даешь, предупреждать надо! А давай эту шляпу и эти калоши скороходы еще на ком-нибудь попробуем! Вот смеху-то будет! Баба-Яга: Опять смех, фу-ты, ну-ты, елки гнуты, век бы его не слышать! Кот: Ну, бабушка, ну в последний разочек, ну пожалуйста!

Читайте также:  Новогодние задания для детей 4, 5, 6 лет

Баба-Яга: И-и-их! Ну в последний, так в последний!

(Эстафета «Волшебная шляпа и калоши-скороходы»)
Каждый участник команды, надев волшебную шляпу и калоши-скороходы, должен добежать до линии финиша и вернуться обратно, передав шляпу и калоши следующему участнику.

Баба-Яга: Фу, уморилася… Звучит музыка. Кот: Кто здесь?! Баба-Яга: Никак Кикиморушка на чай заглянула… ( Песня Кикиморы) Кикимора: Услышала крик, думала, что случилось у вас, Бабушка… Ан нет, смотрю, жива-здорова. Здравствуйте! Баба-Яга: И вам не хворать! Кикимора: Чем занимаетесь? Баба Яга: Да так, вещи старые вот в сундуке перебираем.

Кикимора: Вещи старые?! Фи, это же не гламурно.

Совет

Гламурно знаете что? Вот, например, котик, если бы ты был мой, а не Бабушкин, я бы тебя в цвет своего платья перекрасила… Кот: Бабушка, не отдавайте меня! Баба-Яга: А ну, цыц, то есть брысь, кому ты облезлый такой нужон, только бабушке старой! Ну-ка, Кикиморушка, расскажи, чего еще в свете деется… Кикимора: Еще очень модно рисовать портреты и вешать картины на стены в гостиной.

У тебя есть гостиная? Баба-Яга: Ага, с русской печкой посередине! Там у меня еще травки сушеные висят, грибы-поганки, змеиная шкурка… Кикимора: Это уже лишнее! Очень гламурно, говорю, эти портреты на стене в гостиной смотрятся.

Ну а если картины пишет известный художник , например, Никас Сафронов, это вообще писк моды! Баба-Яга: (Коту) Ишь, разошлась, светская львица, Никоса Сафронова ей подавай! Откуда у меня в лесной чаще художник?! Хотя… мы щас твой портрет нарисуем, за миллион долларов потом продашь, бабушку потом благодарить будешь! Кот: Бабуль, у тебя что, волшебный карандаш в сундуке завалялся?! Баба-Яга: Даже два! Кикимора: Ну, я рисковать не буду в качестве модели, а нарисуй-ка ты мне лучше своего кота, я портрет на стену повешаю, дырку на обоях прикрою…

Баба-Яга: А ну, волшебные карандаши, нарисуйте-ка мне кота!

(Эстафета «Волшебные карандаши и портрет кота»)
Каждый участник команды, добежав до планшета, рисует какую-нибудь одну деталь, возвращается к команде, передает карандаш след. участнику

Кикимора: Гламурненько…Пойду на стену в гостиную повешаю.
(уходит)

Баба-Яга: Так, я не понимаю, почему мне все мешают?! Ходют тут всякие, с мыслей сбивают… Кот: Бабушка, мы с тобой чегой-то задумали вроде!

Баба-Яга: Сундучок мой, сундучок! Вещи там, вещи…

Звучит музыка. Песня Лешего и внучки.

Баба-Яга: Опять кого-то принесло…А ну-ка, Кот, прячь сундук и сам прячься, Леший со своей внучкой по лесу ходит…

(Баба-яга и кот прячется, в зал заходит Леший с внучкой)

Внучка Лешего: Ух, ты, Дедушка, гляди, шишки! Ух ты, дедушка, гляди, грибы! Леший: Вот, внуча, удивляюсь я тебе, столько лет на свете живешь и все каждому дню радуешься! Внучка Лешего: А как же иначе, дедушка Леший, по-другому и жить не интересно! Смотри, солнышко светит, птички поют, эх, до чего на свете жить радостно! Леший: Мала ты еще, со злом настоящим не встречалась! Внучка Лешего: С каким-таким злом?!

Леший: Ну хотя бы с Кощеем Бессмертным, тот за деньги любого уничтожит. Или вот Змея Горыныча возьми, тоже злости в нем хватает, как полетит, как огонь на леса пустит… А Баба-Яга, если разозлится – мало не покажется! Вечно недовольная, все ей мешают, то смеются много, то играют шумно… Ох-охонюшки, пошли, внученька дальше…

(на сцене внучка видит 2 метлы)

Внучка Лешего: Ух- ты, дедушка, а что это?
Леший: Да Баба-Яга бросила свой механизм передвижения.

(внучка садится на метлу: «Дрын, дрын, дрын, поехали!») Внучка Лешего: Дедушка, похожа я на Бабу-Ягу? Леший: Брось, внученька, а то Баба-Яга увидит, рассердится.

Внучка Лешего: Не рассердится! А ну, кто со мной на метле кататься?!

Эстафета «Катание на метле»
2 команды по 10 человек. Задача участника – сесть на метлу, «долететь» до линии финиша и обратно, передать метлу след. участнику.

Леший: Пошли домой, внученька!
Внучка Лешего: Ты иди, дедушка, а я тут еще немного поиграю.

Под музыку выходит Кикимора. Внучка Лешего прячется.

Кикимора: Эй, ты чего там прячешься? Выходи, не бойся! Внучка Лешего: А дедушка мне запрещает с незнакомыми разговаривать! Кикимора: И правильно делает! Откуда ты знаешь, добрая я или злая? Внучка Лешего: А ты кто? Кощей Бессмертный? Или Змей Горыныч? Кикимора: Я Кикимора! Внучка Лешего: О, тогда я тебя знаю, мне дедушка рассказывал.

Обратите внимание

Ты на болоте живешь, в каменном трехэтажном особняке. А я – внучка Лешего, Фрося меня зовут. Кикимора: И что ты тут одна делаешь? Внучка Лешего: Да так, песни пою, гуляю, на цветочки любуюсь, на грибы смотрю… Кикимора: Что на них смотреть, их собирать нужно, в корзинки. Внучка Лешего: Ух-ты, какие полянки, а грибов-то сколько.

Кикимора: Вот подосиновик с красной шляпкой, вот подберезовик, с коричневой, а вот гриб, который ни в коем случае собирать нельзя – Мухомор! Он очень ядовитый, смотри, какая шляпка у него – красная в горошек.

Съешь такой и отравишься! Внучка Лешего: Я запомнила…А давай съедобные грибочки в корзину соберем, а мухоморы расти оставим! (Эстафета «Собери съедобные грибы»

На полянке растут грибы. Задача каждого участника — по очереди добежать до полянки с грибами, сорвать съедобный гриб, положить в корзинку, добежать до линии финиша, вернуться к команде, передать корзинку следующему.)

Кикимора: Ну вот, помогла тебе грибы собрать, а сейчас мне некогда с тобой разговаривать, у меня скоро визит к стилисту.

(Уходит) Внучка Лешего: Ну вот, опять одной играть придется… Кажется, сюда опять кто-то идет, спрячусь! ( Звучит музыка, внучка прячется) Баба-Яга: (ворчит) Ну вот, метла пораскидали, грибы разбросали, опять раскричались, расшумелись… Хто был, что делали, а? На метлах моих катались? Хто разрешил? Кот: Мяу, натворили чего! Баба Яга, а давай их накажем! Где твоя волшебная дубинка-колотушка? (Лезет в сундук, достает резиновую дубинку, бегает по залу, пугает детей) Баба-Яга, она не работает! Баба-Яга: Так волшебные слова сказать надо! Кот: Так говори волшебные слова, щас всех отдубасим!

Баба-Яга: Эй, котик, погоди, не торопись. Дубинка-то, если разойдется, и нам с тобой тумаков надает. И не сбивай меня с мысли, я тут чегой-то задумала, а ты мне мешаешь. Приведи-ка мне лучше во-о-о-он того мальчонку, упитанного-воспитанного, мне у него чегой-то спросить надо!

(Кот выводит мальчика)

Баба-Яга: Слышь-ко, мальчик, тебя как зовут? Ты в школе учишься? А в каком классе? А какой твой любимый предмет? Я, когда в школе училась, у меня любимый предмет был пение.

Ты петь умеешь? Давай споем вместе! Песню какую-нибудь веселую! Баба-Яга: Золотой голос России — Коля Басков! ( что-нибудь поют) Баба-Яга: Погоди-ка, у меня в сундучке волшебная музыкальная шкатулка где-то была…Неси-ка, котейка, сюды шкатулку! (кот приносит) Баба-Яга: Открываем шкатулку! А ты не подглядывай… Конкурс «Угадай мелодию» Звучат первые аккорды детских песен, все отгадывают, что это за песня звучит. Баба-Яга: А теперь в последний раз споем песню про улыбку! А почему ты, ( имя мальчика ) , не спрашиваешь у Бабушки: «А почему, Бабушка- Яга, в последний раз?» Ну, спрашивай у меня! ( мальчик спрашивает) Баба-Яга: А я тебе отвечаю, потому что Бабушке-Яге вы все надоели своим шумом, весельем и смехом! Иди на место, получше спрячься, сейчас Бабушка-Яга колдовать будет! Кот: Сейчас Бабушка достанет волшебный мешочек с грустью-печалью, рассыплет на вас волшебную пыль, и тогда никто не будет смеяться, и нарушать ее покой шумом и гамом! Баба-Яга: (достает из сундука) Вот он, мешочек мой драгоценный…(Трясет мешочек, слышится плач) ( Внучка Лешего Фрося в это время прячется)

Важно

Баба-Яга: Ой, в животе чегой-то урчит, пошла на обед, а то на голодный желудок чтой-то не колдуется. Вот поем, посплю чуток и тогда за колдовство возьмусь. Часика так три меня не будет. А вы, сидеть тихо и не шуметь! Мешочек я пока в дупло спрячу! (прячет в дупло)

На сцену выбегает Внучка Лешего Фрося.

Внучка Лешего: Дедушка, дедушка! Ау! На помощь! Спасите, помогите! Леший (выбегает): Что случилось? Обидел тебя кто? А ну, чудо-юдо поганое, выходи на бой!!! Внучка Лешего: Дедушка, дедушка, беда в лесу приключилась! Баба-Яга хочет волшебный мешочек открыть и волшебную пыль с грустью-печалью над землей развеять, чтобы не было у нас ни веселья, ни радости! Не можем мы такого допустить! Она и мешочек уже из сундука достала и куда-то спрятала! Леший: Вот злющая старуха, никакой управы на нее нет! Ну ничего, есть у меня задумка одна, как с ней справиться! Давай, внученька, наберем смеха детского, шума, гама, веселья. Внучка Лешего: А получится?! Леший: Конечно, получится, а ребята нам помогут с Бабой-Ягой справиться! Внучка Лешего: Тогда по моей команде эта часть зала смеется, другая часть хлопает в ладоши, а вы — громко топаете ногами!

Леший ловит смешинки, складывает в мешочек.

Леший: Потрясем, утрамбуем… (фонограмма смеха, шума) А сейчас я произнесу волшебные слова, и обретет наш мешочек силу невиданную. Тот, кто его откроет, всегда будет веселым и радостным, и никогда не будет грустить и печалиться.

Ну-ка, внученька, догадайся, что я собираюсь сделать? Внучка Лешего: Не знаю… Леший: А я у ребят сейчас спрошу! ( дети подсказывают, что нужно поменять мешочки) Куда, говорите, Баба-Яга мешочек свой волшебный спрятала? В дупло? (достает мешок, встряхивает, слышится плач) На-ка, внученька, забрось мешок Бабы-Яги с грустью-печалью подальше в болото, чтобы его в трясину засосало! Внучка бросает мешок, крутит над головой, кидает, фонограмма всплеска воды. Леший: Там не найдет! Внученька, возьми мешочек с радостью и смехом, положи его в дупло. (кладет) Пойдем-ка, внученька, спрячемся, посмотрим со стороны на наше волшебство. Сейчас мы все вместе Бабушку Ягу из злой вредной старухи в добрую превратим! (прячутся в зале) На сцену выходят Баба-Яга и Кот. Баба-Яга: Что-то у меня на душе кошки скребут… Кот: Я не скребу. Баба-Яга: Да я не тебя имела в виду, предчувствие у меня нехорошее… Котейка, а у нас из сундука волшебного ничего не пропало? Кот: Да вроде нет…Посмотрим… Скатерть-самобранка – 1 штука, на месте. Дубинка волшебная – 1 штука- присутствует. Остальное по мелочи – меч-кладенец, гусли-самогуды и прочее.. Все на месте, не переживай, бабушка! Баба-Яга: А где мой волшебный мешочек с грустью-печалью?! Куды девал?! А?! Эх, Котофей, я ж за всю жисть спокойные дни на пальцах могу пересчитать! Кто волшебный клубочек в лесную чащу закатил, до сих пор размотать не могу?! Кот: Да поиграть я хотел! Баба-Яга: Поиграть он хотел… А волшебное блюдце кто разбил, а?! Теперь я по твоей милости не могу посмотреть, что в лесу делается! Кот: Да я ж нечаянно, хвостом задел, оно и разбилось! Баба-Яга: Неча в моей избушке без спросу хвостами махать! А кто с моих любимых деревьев все листочки ободрал? Скажешь, не ты?! Кот: Да я их только задел, они сами отвалились! Бабушка, осень на дворе, листочки сами с деревьев осыпаются… Баба-Яга: Все у тебя само отваливается, само ломается, само бьется…

Кот: Я ж эти листочки все в кучку собрал, знал, что ты ругаться будешь…А хочешь, я тебе твои листочки обратно на деревья верну?

Эстафета «Укрась дерево листочками» 2 команды по 10 человек. Коряги в горшках, прикрепить листья прищепками к дереву.

Баба-Яга: Чтой-то я не пойму, вроде у моих деревьев листочки зеленые были.

Кот: Так, Бабушка, осень на дворе, вот они и пожелтели! Баба-Яга: Ну вот, все равно одни убытки от тебя! Да где же мой волшебный мешочек с грустью-печалью?! (ищет) Кот: Я не брал! Баба-Яга: Я что ли, куды припрятала? (дети должны подсказать) Баба-Яга: Точно, я же волшебный мешочек подальше от глаз людских спрятала! Доставай, Котофей, мешочек, только аккуратно, а не как всегда! Сейчас Бабушка-Яга колдовать будет! Да не тряси, чтоб волшебную пыль раньше времени не развеять! Кот: Да я аккуратно! (спотыкается, чуть не падает) Баба-Яга: Давай сюда, сейчас вот развяжу свой волшебный мешочек, развею волшебную пыль, и тогда на земле никогда не будет ни смеха, ни радости, ни веселья! И я буду жить в тишине и спокойствии! Кот: Баба-Яга, а, может, не надо? Как же я? Мне тоже нельзя будет играть? Баба-Яга: А ты что, особенный? Блюдце бил? Бил. Клубок замотал? Замотал. Давай без лишних разговоров! Приготовились!

Звучит тревожная музыка.

Я мешочек-то волшебный развяжу И людей больших и малых накажу! Пусть веселье, смех исчезнут навсегда,

На сотни тысяч лет, на долгие года!

Смех, веселая музыка. Волшебное превращение Бабы-яга и Кота .

Леший и Внучка Лешего радуется. В зал приходит Кикимора.

Совет

Кикимора: А что это вы тут делаете? Леший: Как, ты не знаешь? Баба-Яга из злой вредной старухи превратилась в добрую Бабушку Ягу! И у нас в лесу теперь никто вредничать не будет! Кикимора: И по этому поводу такое веселье? Внучка Лешего: Да разве это веселье?! Настоящее веселье будет, если мы на нашей полянке устроим настоящую лесную дискотеку! Леший: И даже Баба-Яга будет танцевать? Баба-яга: А что, я хоть и старовата чуть-чуть для танцев, зато душой молодая! Где моя волшебная музыкальная шкатулка?!

( Кот приносит шкатулку, включает, звучит музыка )

Дискотека.

Финальная песня.

Все герои: До свидания, до новых встреч!

Источник: http://kultrabotnik.ru/archives/2359

Ссылка на основную публикацию