Сценарий конкурсной программы для девочек к 8 марта в начальной школе, 1 класс

Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки!» в начальной школе

Вожакова Ольга Николаевна, учитель начальных классов

МОУ «Железногорская средняя общеобразовательная школа № 3»

Внеклассное занятие, посвящённое празднику 8 Марта.

Класс: 2-4 классы начальной школы

Тема: Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки!» в начальной школе.

Тип занятия: брейн-ринг

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках ;
  • развить у учащихся навыки и умения;
  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

УУД:

Коммуникативные :

1. Учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

2. Учиться планировать общие способы работы, Совершенствовать навык работы в команде.

3. Содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

Познавательные :

1. Самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

2. Обобщить и закрепить знания, полученные на уроках

Регулятивные :

1. Учиться мобилизоваться к преодолению препятствий.

Личностные :

1. Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Подготовка к конкурсу:

  • оформление зала,
  • формирование команд из девочек, которые примут участие в конкурсах (участницы готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды).

Ход конкурсной программы:

Ведущий. Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника. 

Вас с весенним праздником,
Девочки прелестные!
Вы такие разные —
Милые, чудесные.

Иногда — забавные,

Но всегда — красивые,
Оставайтесь, главное,
Самыми счастливыми!

Ведущий. Ну вот, кажется, всех поздравили. А теперь мы посоревнуемся.

(Девочки делятся на две команды, придумывают название. Выбирается жюри из учителей и мальчиков.)

1 этап – Брейн-ринг. (Девочки записывают ответы на листочках и отдают жюри)

1-й конкурс. «Знаешь ли ты?». Ведущий называет фамилии знаменитых женщин, а дети записывают, чем они знамениты.

  1. Валентина Терешкова (космонавт)

  2. Александра Пахмутова (композитор)

  3. Агния Барто (поэтесса)

  4. София Ротару (певица)

  5. Ирина Слуцкая (фигуристка)

  6. Екатерина Андреева (ведущая на ТВ)

(Ответы на листочках сдают жюри)

2-й конкурс. «Музыкальный». Команды отгадывают музыкальные кроссворды — ребусы, записывают ответ на ребусе и уносят жюри. Приложение

Ответы: Фая, дом, минус, домино, рекорд, миндаль, факир.

3-й конкурс. «Составь слова» (существительные, в именительном падеже, в единственном числе) из слова гастроном (записано на доске). Записывают в течении 5 минут и сдают жюри.

4-й конкурс «Сладкоежки»

Ведущий. Теперь узнаем, кто из вас самый большой сладкоежка. За правильный ответ получаете балл. Читаю каждой команде.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья, —

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс,

Ну конечно, это … («Твикс»),

А вот это что за штука?

Фокус — тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный — аж за душу тронет.

Распечатал — жуй быстрей,

Наш любимый… («Милки уэй»).

В нём есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты,

А любим всем белым светом.

Он поддержка — просто класс!

Знают все, что это… («Марс»).

5-й конкурс «Царский пир»

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

2 этап — конкурсы

1-й конкурс. «Красавица». От команды вызываем по 2 девочке. Посмотреть в зал и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

2-й конкурс. Игра «Ромашка». На столе учителя лежат лепестки ромашки с 6 заданиями. Дети по одному из каждой команды срывают лепестки, выполняют задания. Оценивается качество выполнения задания.

Задания. Приложение

• Прокукарекать 3 раза.

• Спеть песенку.

• Рассказать стихотворение (можно отрывок).

• Сказать быстро: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

• Загадать загадку.

• Отгадать загадку: «Сырым не едят, а сварят выбрасывают». (Лавровый лист.)

3-й конкурс. Рисуем цветок Приложение

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним.

Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

4-й конкурс. «Завяжи бант». Девочки завязывают банты мальчикам.

Обратите внимание

Подведение итогов. В это время просмотр видеоролика, посвящённый 8 Марта. Видеоролик

Аналитическая записка

Муниципальное образовательное учреждение

«Железногорская средняя общеобразовательная школа №3»

Вожакова Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Конкурсная номинация №1 «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемого в рамках освоения образовательной программы»

Внеклассное занятие, посвящённое празднику 8 Марта. Тема «А, ну-ка, девочки!»

в начальной школе.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konkursnaia-proghramma-k-8-marta-a-nu-ka-dievochki-v-nachal-noi-shkolie.html

Сценарий Конкурсная программа к 8 Марта «А, НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»

Конкурсная программа к 8 Марта

 «А, НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»

Ведущий: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова  подготовили наши мальчики.

Мальчики:

1.В небе солнышко прекрасное,

    Птички весело поют.

    Вам они желают радости,

    И привет весенний шлют!

2. В марте -с первого числа —

     Начинается весна.

     Женский день -8 Марта,

     Отмечает вся страна.

3. Все рубашки отутюжены.

     Все отглажены штаны.

     Обошли сегодня лужи мы

     И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,

    Не валялись на полу,

    Друг на друга не садились мы

    И не пачкались в лесу.

5. Мы сегодня, словно щёголи,

     Перед вами у доски,

     Но прекрасней наших девочек,

     Всё равно не стали мы.

6. Вы красивые, как звёздочки,

     И глаза блестят огнём.

     А улыбки ваши милые

     Затмевают солнце днём!

7. Вы у нас такие славные!

     Вы девчонки – просто класс!!!

      Потому нам всем так хочется

     Быть похожими на вас!

8. Вам желаем только счастья мы.

    И откроем вам секрет:

    Наших девочек прекраснее

    Во всей школе просто нет!

9. С днём 8 Марта!

     С праздником весенним,

     С радостным волненьем

     В этот светлый час!

10. Дорогие наши, добрые, хорошие,

      С днём 8 Марта поздравляем вас!

Мальчики по одному:

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.

Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девчонок.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

— Пусть в нашей игре победит дружба.

— Пусть не будет слёз, разочарований.

— Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

1 конкурс «Визитка»

Каждая девочка представляет свою визитную карточку в виде стихотворения, песни, презентации, сценки и т.п.

2 конкурс «Самые сообразительные»

1. Она приходит с ласкою

И со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнет –

В лесу подснежник расцветет.(весна)

2. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

3. Висит под окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной.(сосулька)

4. Легло одеяло, мягкое, белое,

Солнце напекло – одеяло утекло. (снег)

5. Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад-вперед по пашне вскачь,

А зовется птица… (грач)

6. Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся,

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел? (апрель)

7. Я всегда со светом дружен.

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.(солнечный зайчик)

8. К маме-речке бегу и молчать не могу,

Я её сын родной, а родился – весной.(ручей)

9. Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (ласточка)

10. Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай

Что за месяц это? (май)

11. Кто живёт весною

С желтой головою.

Солнце ярче греет,

Голова белеет.

Ветер налетает,

Пух с него сдувает. (одуванчик)

12. Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном,

Он стоит на длинной ножке,

Чтобы не залезли кошки. (скворечник)

13. Я весь день ловлю жуков,

Ем букашек, червяков.

Зимовать не улетаю,

Под карнизом обитаю.(воробей)

14. Он всюду – в поле и в саду,

А в дом не попадёт,

Но никуда я не пойду,

Покуда он идёт.(дождь)

3 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Услышав вступление песни, вы должны назвать эту песню.

4 конкурс «Самая виртуозная»

(салфетки)

Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

5 конкурс  «Кулинарный»

Составить меню из трёх блюд: основное блюдо, салат, десерт

6 конкурс «Самая артистичная»

Девочки должны исполнить танец.

(Цыганочку или танец маленьких утят.)

7 конкурс «Самая загадочная»

Каждая девочка для демонстрации готовит свою модель сказочной одежды. Девочки под музыку демонстрируют костюм.

Игра «Телепатия». 
(Учитель вызывает девочку и мальчика.) 
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (смартфон, планшет, коньки, плеер, кукла, велосипед, сумочка, коробка конфет, платье, бусы, фотоаппарат, Мерседес, часы, плюшевый мишка, котёнок)

Заключение. Слово жюри.
Мальчики:
Месяц март — месяц радостный, ясный. 
Господа! Наши дамы прекрасны! 
Оли, Саши, Катюши и Ани. 
Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою. 
Большинство же красивы душою. 
В каждой девочке солнца кусочек. 
Всех весною мы любим вас очень!

Вручаются подарки и медали.

МЕДАЛИ ИЛИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

Мисс Восхитительная

Привлекательная

Чарующая

Симпатичная

Ослепительная

Пленительная

Завораживающая

Лучезарная

Обольстительная

Озорная

Загадочная

Кокетливая

Ласковая

Нежная

Умница

Обворожительная.

Конкурс «Самая очаровательная» (резервный)

Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:

— Мона Лиза;

— девочка — незнакомому мальчику;

— девушка с рекламы колготок;

— учитель — ученику;

— младенец — родителям;

— двоечник, получивший пятерку;

— Леопольд — мышам;

— пятиклассник — старшекласснику;

— собака — хозяину;

— прокурор — осужденному.

Источник: https://globuss24.ru/doc/stsenariy-konkursnaya-programma-k-8-marta-a-nu-ka-devochki

Конкурсная программа 8 марта 1 класс сама печатала.docx — Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИ Свидетельство
о создании электронного портфолио Грамота за
информатизацию образования Рецензия
на любой материал бесплатно Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
×

1Конкурсно – развлекательная программапосвященная 8 Марта.

1 классКлассный руководитель: Приданникова Е.В.Дата проведения: 7 марта 2013 учебный год.Ход праздника.Цель: ­ прививать любовь и уважение к женщине;­ развивать воображение, память, артистичность;­ разнообразить досуг детей и родителей;­ сплотить детский коллектив.

Ведущий:Славим вас, душой красивых,Добрых сердцем, неспесивых,Не сердитых и не гордых,Шебутных и непокорных,Нежных, преданных, усталых,Озабоченных, счастливых,Чаще милых, реже вздорных,Наших женщин чудотворных! Ведущий:­ Наша конкурсная программа посвящена празднику 8 Марта, всем девочкам иженщинам нашего класса.­ В нашем классе 8 девочек.

­ Вам необходимо разбиться на 2 команды. ­ Проведем «Жеребьевку».­ На столе карточки с изображением цветов: роза и ромашка.­ Девочки подходят к столу и выбирают карточку (карточки перевернуты).­ Строятся по названию цветов.­ Итак, первая команда – это ромашки, 2 команда – это розы.­ Настало время представить жюри (выбираются в жюри мамы мальчиков).

Важно

Разминка:­ Нашим участницам необходимо показать и представить себя. ­ А представлять себя мы будем с помощью игры.Игра «И я тоже»Ведущая:­ Девочки, встаньте полукругом.­ Я буду рассказывать историю куклы, а вы после каждой фразы говорите: «И я тоже» ­ и подтверждаете соответствующими движениями и словами.­ Пошли мы как то в магазин и увидели очень красивую куклу.

1

­ И я тоже.Заметила кукла, что мы на нее смотрим, стала воображать, нос задирать, своими нарядами хвалиться.­ И я тоже. (Показывают движение)­ То складочки на юбочке расправит.­ И я тоже. (показывают)­ То бантик потрогает.­ И я тоже. (Показывают движение)­ То ножку в красивой туфельке выставит.­ И я тоже.

(Показывают движение)­ А потом и совсем разбаловалась.­ И я тоже. (Показывают движение)­ То рожицу смешную сделает.­ И я тоже. (Показывают движение)­ То язык покажет.­ И я тоже. (Показывают движение)­ То за животик схватится и начнет хохотать.­ И я тоже. (Показывают движение)­ Наклонилась кукла вперед.­ И я тоже.

(Показывают движение)­ А потом как заплачет: «Ма­ а – а – а ма».­ И я тоже. (Показывают движение)­ Молодцы!1 Конкурс:»Найти свои имена, написанные наоборот».

(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)2 Конкурс «Эрудит»Ведущий: Наши участницы, как сказочные царевны. И сейчас мы проверим, знают ли они сказочных принцесс.1. Маленькая девочка, которая спала в ореховой скорлупке. (Дюймовочка.)1.

Читайте также:  Сценарий сказочной конкурсной программы в старшей группе детского сада

Подруга Буратино. (Мальвина.)2. Снежная внучка Деда Мороза. (Снегурочка.)4. Как звали девочку, которая спасла своего брата из дворца Снежной Королевы? (Герда.)Танец – игра «Стирка».2

2

3Звучит музыка. Ведущий встает с детьми в круг и показывает характерные движения для стирки. (Каждое движение повторить по 4 раза, затем повторить снова).­ «стираем белье» ­ трем кулачками слева и справа от себя.­ «полощем белье» ­ раскачиваем прямые руки, опущенные вниз, из стороны в сторону.­ «выжимаем белье» ­ скручивающие движения руками с левой и с правой стороны.

­ «подсушиваем белье» ­ по два раза встряхиваем кистями рук в направленияхналево вверх, направо вверх, направо вниз, налево вниз.Ведущая:­ Одно хорошее дело сделали. А теперь пришло время, как следует высушить постиранное. ­ И в этом нам помогут наши мамы.3. Конкурс. «Сушим – сушим мы белье»Для игры: 1. Бельевая веревка.2. «Белье» ­ 8 платочков (бумажных или тканевых салфеток)3.

16 прищепок.4. 2 небольших пластмассовых тазика.5. Музыкальное сопровождение6. 2 помощника.Формируются две команды. Веревку натягивают два помощника на уровне среднего роста. По сигналу мама берет из тазика салфетку, а дочка 2 прищепки и бегут к веревке. Мамы прикладывают к веревке платки, а дочки закрепляют прищепками.

Когда платки развешаны, мамы и дочки начинают их«сушить», размахивая руками и дуя на них. Потом «высушенное» белье быстро снимают – и возвращаются к месту старта. Там платки и прищепки переходят к следующим участникам.Побеждает команда, которая первая «высушит» белье.4. Конкурс «Поход в магазин»Ведущая: Холодильник похудел.

Недовольно загудел:У него вторые суткиНи песчинки нет в желудке!А хозяйке дела нету,У нее теперь диета.Был бы хоть кусочек сыра!

3

4Но от сыра только дыры!Ни кефира, ни сметанки.Лишь одни пустые банки!Вдруг глазам своим не верю:Холодильник хлопнул дверью.Отключился от розетки,Похватал пустые сеткиИ помчался в магазин,По асфальту «Дзын – дзын – дзын!» (Г.

Дядина)­ Вот такая история!­ Задание: Наполнить холодильник любыми продуктами из магазина, но только чтобы они все начинались с буквы «С».­ Каждый названный продукт оценивается в 1 балл.­ Называть по очереди.5. Конкурс «Собери урожай »На столе разложены вперемежку овощи и фрукты.

Совет

Напротив, в другой стороне, стоят две команды участниц с корзинами. 1 команде надо собрать фрукты, 2 команде – овощи. По сигналу участницы бегут к столу с корзиной, кладут (овощ или фрукт) возвращаются, передают корзину другой участнице, а сами встают в конец колонны.

Какая команда первая и правильно соберет урожай, та и побеждает. Ведущая: ­ Пришло время и себя в порядок привести. Прическу поправить, косички переплести. И в этом нам помогут предметы туалета.­ Каждой команде по очереди загадывается загадка.6. Конкурс «Что угодно для души»1. Вот вещица важная, Хоть она бумажная.

Как захочешь – помогает. К слову, ротик вытирает. (салфетка)2. Этот предмет на балу пригодится,Девочка в даму тот час превратится.Она им помашет, и есть в том секрет:Пошлет таким способом другу привет.

4

5 (веер)3. Бывает из дерева или из кости,О ней вспоминают, когда идут в гости.Вмиг аккуратною станет прическа, Если у вас под рукою … (расческа)4. У каждой девчонки в кармане лежит:А вдруг от обиды слеза побежит? (носовой платок)5. Подойди к нему поближе,И портрет свой ты увидишь.Повернись к нему спиной,И портрет исчезнет твой. (зеркало)6.

Горошинки на ниточкеДля Кати и для Ниночки.За шею обнимают –И тут же украшают. (Бусы)7. В ушках маминых сверкают,Цветом радуги играют,Серебрятся капли­крошкиУкрашения… (сережки)8. Край её зовут полями,Верх украшен весь цветамиГоловной убор – загадка –Есть у мамы нашей… (шляпка)Ведущая:­ Пришло время подвести итоги. А пока наше уважаемое жюри считают баллы.

­ Мы с вами должны подумать о подарке нашим любимым мамам.

5

Игра « Подарок маме»­Что подарим нашей маме? ­ Догадайтесь вместе с нами. ­ Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет. ­ Вещь полезная когда – громко крикнем слово «Да!». ­ Если мамочке предмет не подходит – скажем «Нет!».

Милицейский пистолет…А коробочка конфет…Новая сковорода…Кожаный бронежилет…Ну – а пена для бритья…10 пачек сигарет…«Педигри» и «Китикет»…Книга «Вкусная еда»…И от папочки привет… Туалетная вода…Билет в театр на балет…Набор ниток для шитья…Полевых цветов букет…Бас – гитара и кларнет…Яблок килограмма 2…В кухню новый табурет…Дети дарят подарки, приготовленные своими руками.

– А сейчас мы будем предсказывать судьбу нашим мамам (Дети выбирают конверты с предметами для своих мам.

)пуговка – вы купите себе что­то красивое из одежды;конфета – ожидает сладкая­пресладкая жизнь;копейка – будете богатым человеком;лавровый лист – большие успехи в работе;нитка – дальняя дорога в дальние края;улыбка – вам улыбнется удача;бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;сердце – вас будет окружать любовь;ключ – новое жильё или старое с ремонтом, выгодная сделка.книга – новые поступления на сберкнижку или заведете еще одну.6

6

Подкова – будете счастливым человеком.Коляска – прибавление в семье.Ведущий:В этот день 8 МартаМы желаем женщинам добра,Много радости и счастья,Быть красивыми всегда,Жизнь прожить без огорчений,Не познать обид, утрат,Пусть отличное здоровьеБудет лучшей из наград!Ведущий: ­ Итоги подведены (выступление жюри)Девочкам вручаются дипломы, мальчики дарят подарки девочкам.7

7

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/konkursno___razvlekatelnaya_programma_posvyaschennaya_8_marta_1_klass-14584/18173

Сценарий конкурсов на 8 марта для девочек — одноклассниц

Сценарий подходит для начальной школы.

Вступление: Дорогие девочки, вы самые очаровательные и умные в нашей школе.  Мы от всей души поздравляем вас  с 8 марта. Мы хотим провести для вас конкурсы с обязательными призами победительницам.

Желаю всем победы.

Конкурс на знание блюд. Нужны доска и мелки. Вызываются 2 или 3 девочки Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд и напитков на букву «К».

Покупки из магазина.

 В непрозрачный пакет складываются продукты и другие вещи к продуктам не относящиеся. Таких пакетов должно быть два. Выходят 2 девочки. Им завязывают глаза. Теперь они должны не глядя разложить в две кучки из пакета – съедобное и несъедобное. Кто быстрее и лучше справится с заданием, тот и победитель.

В качестве подарков – эти самые пакеты с содержимым. Получают обе участницы.


Конкурс на эрудицию.
Можно поделить девочек на команды и после рассказа дать время на обсуждение. Кто быстро и правильно ответит – победитель. Берется коробочка или мешочек. Внутрь кладется что-то девичье. Например, зеркало и рассказывается история возникновения предмета. Девочки должны догадаться, что это за предмет.

Пример истории:

В бронзовый век люди придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. В средние века мастера древней Венеции изобрели нечто, способ изготовления чего  держался в строжайшей тайне.  Мастера,  которые владели тайной  изготовления, обособленно  жили на острове.   Путь на остров был заказан всем непосвященным.  Если же посвященный покидал остров,   ему грозила смерть. Только  богатая знать  могла  владеть этим предметом.  И украшать  свои дворцы. Сейчас этот предмет есть в каждом доме и у каждой девочки. О чём идёт речь?

Каждая из вас там видит себя.


Кулинарные загадки.
Участвуют все. * Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)     * Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)     * Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)     * Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)     * Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)     * Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале.

(Желе)     * Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)     * Из муки, хрустящие, в клеточку, «Л» в середине. (Вафли)     * Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)     * Из муки, масляные, круглые, маленькие блинчики, «О» в начале. (Оладьи)     * Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале.

(Печенье)     * Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)     * Из муки, сдобный с кремом, пекут на день рождения, «Т» в начале и в конце. (Торт)     * Черный, горький  напиток, «Ф» в середине. (Кофе)     * Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)     * Коричневый и сладкий, «Ш» в начале.

(Шоколад)     * Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)

    * Из муки, медовый, сдобный, печатный,  «Я» в середине. (Пряник)

Задачки на сообразительность. Участвуют все. 1.    На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (на сосне желуди не растут.) 2.    Мужчина шел по улице, фонари не горели, фонарика тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка.

Как он разглядел, какого она была цвета? (был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.) 3.    Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю) 4.    Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

5.

    Одного отца и одной матери дитя, но ни одного человек не сын. (Дочь)

Заключение.

Все испытания вы прошли, на все наши загадки ответили, хотя мы в этом и не сомневались. Потому что вы у нас самые-самые!

С праздником женским, С началом весны, С первой веселой проталинкой. Будьте здоровы и счастливы вы

Успехов больших вам, и маленьких!

Источник: https://playroom.ru/scenariy-konkursov-na-8-marta-dlya-devochek-odnoklassnic/

Конкурсная программа к 8 Марта « А ну-ка, девочки» во 2 классе

Конкурсная программа
к 8 Марта « А ну-ка, девочки» во 2 классе

Учитель начальных
классов Белоусова Е. А.

Цель: создать
праздничное настроение, сплотить классный 
коллектив.

                               Ход мероприятия:

Ведущий: В канун
праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем
лучше. А какие добрые, хорошие слова  подготовили наши мальчики.

Мальчики:

1.В небе солнышко
прекрасное,

    Птички
весело поют.

    Вам они
желают радости,

    И
привет весенний шлют!

2. В марте -с первого
числа —

   
 Начинается весна.

   
 Женский день -8 Марта,

   
 Отмечает вся страна.

3. Все рубашки
отутюжены.

   
 Все отглажены штаны.

   
 Обошли сегодня лужи мы

     И
не стали драться мы.

4. Вверх ногами не
ходили мы,

    Не
валялись на полу,

    Друг на
друга не садились мы

    И не
пачкались в лесу.

5. Мы сегодня, словно
щёголи,

   
 Перед вами у доски,

   
 Но прекрасней наших девочек,

   
 Всё равно не стали мы.

6. Вы красивые, как
звёздочки,

     И
глаза блестят огнём.

     А
улыбки ваши милые

   
 Затмевают солнце днём!

7. Вы у нас такие
славные!

   
 Вы девчонки – просто класс!!!

     
Потому нам всем так хочется

   
 Быть похожими на вас!

8. Вам желаем только
счастья мы.

    И
откроем вам секрет:

    Наших
девочек прекраснее

    Во всей
школе просто нет!

9. С днём 8 Марта!

     С
праздником весенним,

     С
радостным волненьем

     В
этот светлый час!

10. Дорогие наши,
добрые, хорошие,

     
С днём 8 Марта поздравляем вас!

Мальчики по одному:

Милые девочки, будьте
всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные,
счастливые, здоровые, милые.

Ведущий: Сегодня мы
проведём игру среди девочек..

Мы собрались, чтобы
увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их
привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

— Пусть в нашей игре
победит дружба.

— Пусть не будет
слёз, разочарований.

— Пусть всю игру нам
сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем
соревнование.

(«ХОЗЯЮШКИ» И
«РУКОДЕЛЬНИЦЫ»)

1 конкурс «САМЫЕ  СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ» 

1. Шагает красавица,
                     
      1.  Он прилетает каждый год

    Легко
земли касается,                  
         Туда, где домик его ждёт.

    Идёт на
поле, на реку,                  
         Чужие песни петь умеет,

    И по
снежку, и по цветку.                
     А всё же голос свой имеет.

     
                     
 (Весна.)                  
                       
               (Скворец.)

2. Первый вылез из
землицы                 2.Дует тёплый
ветер,

    На
проталинке.                  
                    Солнышко
всё ярче светит,

Читайте также:  Про месяц январь для детей

    Он
мороза не боится,       
                     
Снег худеет, мякнет, тает,

    Хоть и
маленький.                  
               Грач  горластый  прилетает.

     
 (Подснежник.

)                
                     Что
за месяц? Кто узнает?

     
                     
                     
                       
                     
       (Март.)

3.

Будто снежный шар
бела,                  3.
Прилетает к нам с теплом,

   
 По весне она цвела,              
                Путь, проделав длинный,

   
 Нежный запах источала.              
         Лепит домик под окном

     А
когда пора настала                
             Из травы и глины.

Обратите внимание

   
 Разом сделалась она              
                     
                  (Ласточка.)

   
 Вся от ягоды черна.              
                     
                     
               

     
               (Черёмуха.)   
 

2 конкурс
 «САМЫЕ ШУСТРЫЕ»

С завязанными глазами
собрать за 1 минуту разбросанные по полу спички. Кто больше?

3 конкурс  «
КУЛИНАРНЫЙ»            Кулинарная викторина.
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8.

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку
хлеба).

14.

Какая из нот не нужна для компота? (соль)

4 Конкурс «Сказочные
перевёртыши».
Лиса и шестеро цыплят.                
                     
       Волк и семеро козлят.
Собачья развалюха.                
                     
              Кошкин дом.
Одетый слуга.                  
                     
                     
  Голый король.
Падающий деревянный генерал.              
               Стойкий оловянный
солдатик.

Бледненький кустик.                
                     
              Аленький цветочек.
Великолепный индюк.                
                     
           Гадкий утёнок.
Семь худышек.                  
                     
                     
 Три толстяка.
Пёс без босоножек.                
                     
                Кот в сапогах
Железная отмычка.

               
                     
                Золотой ключик.
Индюшка – домоседка.                
                     
          Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы.                
                     
      По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь.            
            Сказка орыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку.

             
                     
Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка.                  
                     
                  Красная Шапочка.
Квадратик.                  
                     
                     
           Колобок.
Счастье от глупости.                
                     
                 Горе от ума.

Солнечный принц.

                 
                     
                  Снежная
королева.

5 конкурс
« Модный базар»

Важно

Девочка должна уметь
модно одеваться..Следить за модой, идти в ногу со временем, но при этом не
терять своей индивидуальности. Нарисуйте, 
какую одежду вы предлагаете к летнему сезону.

6  Конкурс  « Художницы.»         Нарисуем кота.
Девочки по одной от команды с завязанными глазами рисуют элемент кота.
  Нарисуем круг большой,
  Сверху маленький такой,
  На макушке ушка два –
  Это будет голова.
  Нарисуем для красы
  Попышней ему усы.
  Вот пушистый хвост готов.

  Ты – красивей всех котов!

7 конкурс «БОЛТУНЬИ»

Всем известно, что
девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи».
В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

 ( Можно просто
фантазировать.)

Если участница будет
останавливаться, то баллы снимаются.

8 конкурс
«Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий
конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем,
хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть
краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном
путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

     
               («Если долго-долго».)

2.Песня об
использовании улыбки в качестве электричества.

     
                («Улыбка».)

3.Песня о животном,
которого знает каждая дворняжка.

     
                («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о
деревянном человечке.

     
                 («Буратино».)

2.Песня о самом
радостном празднике, который бывает раз в году.  

     
                  («День
рожденья»)

3.Песенка о
ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

     
                  («Чему учат в школе»)

9 конкурс «САМАЯ  экономная ХОЗЯЮШКА»

Вам предстоит сходить
в магазин  и купить как можно больше
продуктов, при этом потратить денег как можно меньше. На столе лежат продукты и
ценники к ним . На все отводится 15 секунд.

10 конкурс «САМЫЕ
АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны
исполнить танец.

( Танец маленьких
утят )         Конкурс «Белый танец». ( вытягивают по
билетику девочки и мальчики). Таким образом составляются пары.

                     
                     
                     
                     
                       
       девочки           
                          
                                                  мальчики

          
                     
               
Хочу танцевать с бизнесменом              
                     Я- бизнесмен
                     
                     
                    
 
Хочу танцевать с мастером спорта            
                 Я — мастер спорта
Хочу танцевать с банкиром              
                     
     Я – банкир

Хочу танцевать с дипломатом              
                       Я – дипломат

Хочу танцевать с журналистом              
                     Я –
журналист                    
                     
                     
                      Хочу танцевать с помощником президента          
     Я — помощник президента          
                     
                     
                     
 

Хочу танцевать с фермером              
                     
     Я – фермер

Хочу танцевать с подполковником            
                  Я – подполковник
Хочу танцевать с дрессировщиком
тигров                  Я — дрессировщик

11 конкурс «САМЫЕ  ОРИГИНАЛЬНЫЕ»

Девочки любят цветы.
Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по
очереди цветы)

12 конкурс «САМЫЕ  ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ»

Надо описать себя,
какие вы?

Конкурсы закончились,
и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания
судьбы».

Вы узнаете, что вас
ожидает в этом году. Прошу вытянуть по билетику.

Пуговка — вам в этом
году мама купит что-то новое из одежды.

 Цветок – в этом
году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом
году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году
вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас
ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта
– этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте
внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы
хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – в вас кто-то
влюбится в этом году.

Нитка – в этом году
вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году
вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Тарелка – не
огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно
тарелку.

Читайте также:  Сказки зарубежных писателей для детей 3-4 лет

Улыбка – в этом году
вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас
очень украшает.

Совет

Бабочка – в этом году
вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.

Частушки для девочек.(
исполняют мальчики)

Нашим девочкам частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.

                     8
марта – день чудесный,
                   
 Радостный, весёлый,
                     Мы
желаем на «отлично»
                     Вам
учиться в школе!
Я Аленке подарил Плитку шоколада,
А в открытке написал,
Что делиться надо.
                   
 Нашей Ксюше я сегодня                    
 подарил конфетку,

                     А
потом меня за это

                     Отлупила Светка.

.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех
девчонок

Поздравляем с Женским
днём!   
                  
       Повезло девчонкам нашим,
Они у нас счастливые,
Потому что мы у них
Самые красивые.
                    Мы желаем
только счастья
                    И откроем
вам секрет:
                    Наших
девочек прекрасней
                    Во всей
школе просто нет!

Подведение итогов игры.      Слово жюри.

Вручаются подарки и
поздравительные открытки.

Источник: http://fabr-sosh.ucoz.ru/blog/konkursnaja_programma_k_8_marta_a_nu_ka_devochki_vo_2_klasse/2012-03-12-13

Сценарий конкурсной программы на 8 марта

Милые дамы! Сегодня в этот весенний день мы собрались здесь для того, чтобы поздравить вас с Международным днем 8 марта!
 И слово для поздравления предоставляется нашей уважаемой заведующей….!
А теперь мы хотели бы представить вашему вниманию конкурсную программу «А ну-ка девушки!» Ваши аплодисменты членам жюри.

А теперь внимание…

1 команда наших участниц…

2 команда наших конкурсанток….

Итак…Название, девиз… (под цифрой 1 — задания для первой команды, под цифрой 2 — для второй).

1-й конкурс: «Самая,самая…»

ЗАДАНИЕ:Ответьте на вопрос «Кто самая-самая»

1.Самая ветреная дама на свете (Погода)
2.Самая капризная дама на свете  (Мода)

1. Самая утонченная восточная дама, уважающая русских мужчин (Гюльчитай)

2.Самая большая рёва на свете (Царевна Несмеяна)

1.Самая чувствительная дама на свете  (Принцесса на горошине)
2.Самая новогодняя дама на свете  (Снегурочка)

1.Самая крохотная дама на свете, супруга эльфа (Дюймовочка)

2.Самая старательная дама на свете, имеющая необычную обувь (Золушка)

1.Самая известная дама из Бразилии, где много диких обезьян (Донна Роза)

2.Самая волшебная няня на свете (Мэри Попинс)

1.Самая проницательная дама на свете, которая знает кто есть кто  (мисс Марпл)

2.Самая любимая дама Остапа Бендера  (мадам Грицацуева)
ПАУЗА.   

Шуточный гороскоп в стихах.

Овен

В этот день, 8 марта,

Овнам нужно пожелать

Много радости и счастья,

Чтобы просто не объять!

Рядом — сильного мужчину,

В гараж — новую машину.

В дом — уют, веселый смех

В общем, благ всех и потех!

Телец

Тельцам — побольше улыбаться

И никогда не унывать.

После шести не объедаться —

Всегда фигуру сохранять.

И чтоб 8 марта вы

Исполнили свои мечты!

Близнецы

Близнецы — два в одном!

Энергия кипит и бьет ключом!

Поздравляем Близнецов,

Пусть их радует любовь!

Удачи для любого старта

Близнецы, с 8 вас марта!

Рак

Милые, искренние и честные

Раки — до чего же вы прелестные!

Все прекрасно в вас, вы — совершенство,

Быть рядом с вами — просто блаженство!

Пусть выпадает по жизни лишь счастливая карта

Раки, с 8 марта!

Лев

Богиня, королева, нимфа —

Все это о прекрасных Львах.

Чтоб жизнь сложилась ровно в рифму,

Чтобы пылал огонь в глазах.

8 марта — праздник Львицы,

Желаем быть во всем Царицей!

Дева

Все женщины под Знаком Девы

Ну, не принцессы — королевны!

Желаем молодости вечной,

И жизни яркой, безупречной.

8 марта — вам цветы,

И признания в любви!

Весы

Весы — лихие амазонки,

Ваш мир — как вечная борьба!

Внутри же вы всегда девчонки,

И не изменит вас судьба!

Такими же и оставайтесь

И шире миру улыбайтесь!

Скорпион

Скорпионшам в праздник весны

Пожелаем побольше любви,

Чтоб мужчины глаз не сводили,

И в рестораны почаще водили.

Стрелец

Стрельцам побольше меткости,

Чтобы били точно в цель.

В любви — тепла и верности,

В карман — тугой кошель.

Козерог

Козерогам — улыбок, признаний в любви,

Букетов цветов и теплой весны,

Верных подруг и хороших друзей,

Щедрого мужа, послушных детей.

В жизни больше азарта!

Козероги, с 8 марта!

Водолей

Кто на свете всех умней,

Всех прекрасней и милей?

Среди всех моих друзей

Ну, конечно, Водолей!

С 8 марта, дорогая,

Я всех благ Вам желаю!

Рыбы

Неповторимая улыбка,

Изгиб красивых, нежных губ.

И с вами, Золотая Рыбка

Нам не страшна морская глубь!

С весенним днем вас поздравляем,

И розами вас засыпаем.

2-й конкурс: Музыкальный конкурс

ЗАДАНИЕ: Ответьте на вопрос словами из песни, пропойте их.
 

1. Куда герой песни «окрасился месяц багрянцем» зовёт с  собой красотку? (Поедем красотка кататься)
2.Почему девочкам не стоит влюбляться в красивых? (Непостоянная у них любовь)
 

1.Когда красивая и смелая перешла дорогу девушке, собирающейся замуж? (Когда цвели сады)
2. В. Меладзе пел, что она вошла в его грешную жизнь, а затем ушла из неё. Как? (Красиво)
 

1.От каких мыслей плачет красавица в песне «Очарована, околдована»
(Что не сбудется, позабудется, что не вспомнится, то не исполнится)
2. На каком этаже можно точно узнать, что такое любовь? (на 7-м)
 

1.Чем страдал любимый в песне Хлебниковой «Чашка кофею»? (ерундой) 
2.Чего захочется даме, после того как она посылает его на небо, за звёздочкой? (И захочется, жить захочется!)
 

1. Когда женщина позволила себе измениться, о чем она просила мужчину? (Полюби меня такой)
2. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8? (Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)
 

1.Куда выходила девушка, чтоб спеть про своего орла?  (Выходила на берег Катюша)
2.На что готов променять герой и пиццу и шоколад  (Нравится мне, когда ты голая ходишь)

1.На какие нарушения гигиенических норм готов пойти влюбленный мужчина?  (Я готов целовать песок, по которому ты ходила)
2.Что связало, стало тайною и точно не разлучит?  (Музыка нас связала)

ПАУЗА.

Шуточные стихи с намеком…

От страсти у мужчины кровь бурлила…..
И женщина, с улыбкой на устах,
Cказала, что себя бы разрешила
Поцеловать, но только в 2-х местах.
О, мужики — святая простота!
Он к женщине придвинулся поближе
И попросил быстрей назвать места.

Она сказала: …в Риме и в Париже ! …..

3-й конкурс: «Художники»

ЗАДАНИЕ: Пока мы играем со зрителями, участники команд должны нарисовать  на бумаге фразеологизмы «Сесть в калошу»«Вешать лапшу на уши», а потом показать зрителям, для того чтобы они отгадали, какую же  крылатую фразу вы изобразили.

ПАУЗА.

Со зрителями. Как прокормить семью из трех человек на 100 рублей в день  — рассказать  меню. Ответы зрителей.
Свой вариант:

На завтрак —  улыбка, на обед — поцелуй, вечером — массаж.

4-й конкурс: «Практичная хозяйка»

ВЕД.:Холодильник похудел
Недовольно загудел:
У него вторые сутки
Ни песчинки нет в желудке!
А хозяйке дела нету
У нее теперь диета.

Был бы хоть кусочек сыра!
Но от сыра только дыры!
Ни кефира, ни сметанки
Лишь одни пустые банки!
А хозяйке дела нету
У нее опять диета!
Вдруг! —
Глазам своим не верю:
Холодильник хлопнул дверью
Отключился от розетки
Похватал пустые сетки
И помчался в магазин
По асфальту «дзын-дзын-дзын»!

ЗАДАНИЕ: Наполните холодильник любыми продуктами, купленными в супермаркете, чтобы их названия начинались на звук «С». Та команда, которая даст больше ответов, считается выигравшей в этом конкурсе.

Конкурс капитанов «Поэтический»

ЗАДАНИЕ: Выразительно прочитайте стихотворение. Назовите автора стихов.
1. Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать

Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо! Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу! Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге. Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб. Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!  (Эдуард Асадов)

2. Мне приснился ласковый мужик.

Мне приснился ласковый мужик,
Невысокий, а глаза, как блюдца.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он всю ночь меня не отпускал.
Обнимал до пупрышек на коже.
Ну никто меня так не ласкал
Не до мужика, ни после тоже.

Такой был ласковый мужик,
Мне с ним всю ночь так сладко было.
Исчез он так же, как возник,
И, как зовут, спросить забыла.
Я ему шептала:
— Уходи, А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.

Это сон был, только и всего,

Но с тех пор я в нём души не чаю.

Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте — я о нём скучаю.       (Лариса Рубальская)

ИГРА со зрителями.

«Цветочная викторина»
Цветок – нитки. (Ирис)
Цветок – женское имя. (Роза, Лилия, Маргаритка)
Цветок – девичьи глаза. (Анютины глазки)
Цветок – туфля богини любви. (Венерин башмачок)
Цветок – себялюбец.

 (Нарцисс)
Цветок – головной убор монаха (Царская корона)
Цветок – парень и девушка. (Иван-да-Марья)
Цветок – с хорошей памятью (Незабудка)
Цветок – живущий вечно. (Бессмертник)
Цветок – гадалка.

 (Ромашка)
Цветок – маленький звонок. (Колокольчик)
Цветок – звезда. (Астра)
Цветок – ласковое мужское имя.

 (Василёк)
Цветок – ароматная крапина на ситце (Душистый горошек)
Цветок – родня ткани с ворсом (Бархатцы)

5-й конкурс: «Любители кино»

ЗАДАНИЕ: Любите ли вы кино так, как люблю его я? Сейчас вам уважаемые участницы будут предложены различные фразы из известных кинофильмов, угадайте из каких.

1.- Девушка, а девушка, а как вас зовут? — Таня. — А меня Федя. — Ну и дура.  (кф « Джентельмены удачи»)
2. Людмила Прокопьевна, где Вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина.  (кф «Служебный роман»)
 

1. Я требую продолжения банкета. (кф «Иван Васильевич меняет профессию»)
2. Наши люди в булочную на такси не ездят.(кф «Бриллиантовая рука»)
 

1. Кто не работает, тот ест. Учись студент. (кф «Операция«Ы» и другие приключения Шурика»)
2. Ларису Ивановну хочу. (кф «Мимино»)

1.Бамбарбия киркуду.  (кф «Кавказская пленница»)
2. Ты такая красивая,когда молчишь. (кф «Ищите женщину»)
 

1. Вот так всегда, работаешь, работаешь, а потом – бац и вторая смена. (кф «Большая перемена»)
2. Кому апельсины, кому витамины? Рубль – штучка! Три рубля кучка – кучка! В кучке три штучки. 
(кф «Спортлото 82»

ПАУЗА.

«Отгадай мелодию» ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

— Виновата ли я?
— Дурманом сладким веяло…
— Огней так много золотых…
— Бежит ручей, течет ручей, мы обе замужем, а он ничей….
— А где мне взять такую песню и о любви и о судьбе….

—  Расцвела под окошком белоснежная вишня…

7-й конкурс: «Творческий» (Д/З)

ЗАДАНИЕ: Элемент оформления праздничного стола.

8-й конкурс: «Танцевальный»

ЗАДАНИЕ: Одна команда танцует «Ламбаду», другая «Канкан».

Вед.: Вот и закончена наша конкурсная программа «А ну-ка девушки!» Слово предоставляется жюри…Вручаются подарки, медали …

Еще раз с праздником вас, милые дамы!
Пусть всегда с вами рядом будут влюбленные мужчины.

Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Милые ЖЕНЩИНЫ! Желаем ВАМ —
«Кругосветку» — южных стран…
И в ШАМПАНСКОМ искупаться,
И бриллиантам улыбаться…
Посетить кафе в ПАРИЖЕ
И с любимым быть поближе…
Звезды пусть для вас зажгутся,
Облака вдруг улыбнутся…

Обратите внимание

Птицы песни вам подарят
И морщинки пусть не старят.
БУДУТ ВЕРНЫМИ мужчины…
И исчезнут все причины
Для обид и ваших слез…
МИЛЛИОН ВАМ алых роз!!!
Пусть здоровы будут ДЕТИ,
Солнышко пусть ярко светит…
Море СЧАСТЬЯ и УСПЕХА…

Добрых дел и бурю СМЕХА!

Источник: https://pozdravshutkoi.ru/item/scenarii-konkursnoi-programmy-na-8-marta-a-nu-ka-devushki-

Ссылка на основную публикацию