Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду

Развлечение в детском саду «Праздник ветерка». Разновозрастная группа

Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду

Развлечение в детском саду «Праздник ветерка». Разновозрастная группа

Задачи:

— доставлять радость от игр с ветром;

— повышать физическую активность;

— активизировать знания о ветре как явлении неживой природы;

— вызывать удовлетворение от использования игрушек , выполненных своими руками.

Оборудование: бумага для корабликов, парусники; участок украшается воздушными шарами (можно использовать простой в управлении воздушный змей), красная и синяя ленты.

* * *

Воспитатель (в костюме ветра из разрезанных полосок гофрированной бумаги или фольги, целлофана) просит детей отгадать загадки о главном герое развлечения.

Воспитатель (читает стихотворение)

В детстве ветер был ветерочком,

Непоседливым ребеночком.

По обочинам дорог

Бегал шустрый ветерок.Подвижная игра «СЕВЕРНЫЙ И ЮЖНЫЙ ВЕТЕР»

Цель игры: развивать выносливость и внимание; совершенствовать умение бегать. Ход игры: Среди играющих выбирается два водящих (скорее всего с помощью считалочки) – одному одевается синяя лента – он северный ветер, а другому – красная – он южный ветер. «Северный ветер» по правилам игры догоняет играющих и «замораживает» их, осаливая.

Игрок, до которого дотронулся северный ветер, должен замереть как вкопанный. «Южный» же ветер наоборот размораживает игроков, дотрагиваясь до «замороженных». Тот, до кого дотронулся южный ветер, продолжает двигаться по площадке.

Задача северного ветра «заморозить» как можно больше игрока и не дать южному ветру «разморозить» участников игры.

Обратите внимание

Воспитатель обращает внимание на то, что ветер играет с флажками и воздушными шарами. Предлагает детям поиграть с воздушными шарами, к которым привязаны длинные нитки или ленточки.

Дети распределяются по всей площадке, чтобы не мешать друг другу. Наблюдают, как ветер играет с шариками. Затем все шары воспитатель собирает в большую связку и украшает ею участок.

Можно приготовить несколько шаров, наполненных газом, отпустить их в небо и понаблюдать за ними.

Воспитатель предлагает детям показать, каким бывает ветер. Читает стихотворение, а дети движениями изображают его содержание.

Воспитатель

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

А. С. Пушкин А теперь давайте сделаем кораблик!!! Каждому ребенку дается лист бумаги и каждый ребенок делает кораблик.

Предлагает детям устроить соревнование парусников (бумажных корабликов), которые они изготовили сами (можно взять пластмассовые легкие кораблики). Дети становятся «ветрами».

Они должны с помощью силы воздушной струи как можно быстрее переправить кораблик с одного берега на другой в емкости с водой. Можно устроить командные гонки.

Выигрывает тот, чей кораблик быстрее достигнет противоположного берега.

Все играл, все летал

По полям ветерок

А под утро устал

И на травку прилег.

Пусть он вечно в пути

И ему не до сна,

Но и ветру нужна

Хоть на миг тишина.

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть в тишине и послушать звуки природы.

Какие звуки вы услышали, когда ветерок спал?

В конце развлечения предлагает детям под музыку повеселиться, поиграть с корабликами, воздушными шарами.

Источник: https://infourok.ru/razvlechenie-v-detskom-sadu-prazdnik-veterka-raznovozrastnaya-gruppa-1152480.html

Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров»

Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров».

МБДОУ детский сад №6 «Незабудка» Разработала воспитатель первой категории Савельева Елена Николаевна

г. Осташков 2015 год

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Оборудование: Праздник проходит на улице, площадка украшена воздушными шарами, надувными игрушками, цветами. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, костюм клоуна для воспитателя. Шары из картона, магнитные доски.

Важно

Звучит веселая музыка! Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? (дети говорят свои имена). Ну, вот и познакомились. Я прилетел к вам в гости на праздник вот на этих разноцветных шариках из страны под названием Смехляндия. Там живут клоуны и клоунята.

Мы там все веселимся, смешим друг друга, поем, танцуем. А вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня праздник воздушных шаров, посмотрите, сколько их у меня! Отгадайте, что я люблю больше всего на свете? Да я люблю играть. А вы любите играть? И мы сегодня будем играть с воздушными шарами.

И первая игра называется «Подари улыбку». Я буду подходить и каждому давать воздушный шарик, а вы мне будете дарить красивые улыбки. По дорожке я иду (Клоун идет мимо детей), и улыбки всем дарю! (Останавливается и дает шарик каждому ребенку).

Улыбнись и ты скорей, вместе будет веселей! А танцевать вы любите? Тогда предлагаю веселый танец с шарами. Вставайте в круг.

Танец с шарами

А сейчас я хочу узнать: кто из вас самый умный.

Конкурс «Отгадай загадку»

Маленькие шарикиНа дереве висят:Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарикиВзрослые и дети,Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другомБудем весело шагатьВсе что Клепа вам покажет,

То и будем выполнять.

Ах, как мне у вас нравится!

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. А как вы думаете для чего нужны воздушные шарики? (дети отвечают) Да, шарики используются для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение. А стихи вы про воздушные шарики знаете? Расскажите.

Стихи про шарики

Брат купил себе фонарик,Ну а мне — воздушный Шарик.У меня над головой

Он танцует, как живой.

Мой шарМой шарик воздушныйНа ветке повис,

Не знает,

Куда бы податься?Он может спуститься,Конечно же, вниз,

Но может и в небо подняться!

Он вниз поглядел,На знакомый забор,На дом и зеленую крышу, —

И в небо рванулся,

Туда, где простор,Все выше,И выше,

И выше!.

Шар воздушныйШар воздушный, шар воздушный,Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.Надо мне его поймать,И за хвостик привязать

Шарики воздушные

Шарики воздушные,Не всегда послушные.Шарики цветные,

Очень озорные.

Любят вырываться,По небу метаться,Среди птиц летать,

В ветках застревать.

Как подует ветер,Их держите, дети.Чтоб не улетали,

Вас не огорчали.

Воздушный шарЯ большой, но пустой.Взлечу в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.Я с детьми, всегда был дружный,И зовусь я…

ШАР ВОЗДУШНЫЙ

А сейчас отгадайте загадку:Словно резиновый мячик,Это животное скачет,

В сумке носит малыша,

Травку щиплет не спеша!

Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему. Но сначала нужно разделиться на две команды.

Игра «Кенгуру»

У меня для вас еще есть один подарок — вот эти шарики. Я их сам нарисовал (показывает бумажные шарики). Но вот случилась беда.

Совет

Я так спешил к вам на праздник, что ниточки от шариков оторвались и теперь шарики без ниточек остались. Вы поможете подобрать по цвету ниточки к шарикам. Все шарики разного цвета – желтые, зелёные, красные.

А вот здесь (показывает на фланелеграф) – ниточки от этих шаров. Ну что начнем?

Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета»

А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик станцуют.

Дети встают в круг, передают шарики друг другу. Когда шарики встречаются, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные им хлопают.

А сейчас я посмотрю кто из вас самый внимательный. Я буду показывать разного цвета шарики. Если я подниму красный шарик, вы должны хлопать, если синий то вы должны все топать, если желтый, поднять руки вверх. Начнем.

А вы любите рисовать? Тогда следующая игра вам понравится и называется она

«Веселый художник»

Участники получают воздушный шарик, маркер и косыночку. Нужно как можно быстрее нарисовать лицо Аленушки и повязать ей платочек.

Ой, ребята, как же у вас весело! Даже не хочется от вас уходить, но пришло время прощаться и как всем, известно на празднике принято дарить всем подарки, и я вам дарю вот эти красивые шары. А сейчас танцуют все по веселую музыку вместе с шарами.

До свидания ребята, до новых встреч.

Источник: http://doshkolnik.ru/leto/13705-scenariiy-letnego-razvlecheniya-v-raznovozrastnoiy-gruppe-prazdnik-vozdushnyh-sharov.html

Образовательный портал

Сценарий летнего праздника для детей разновозрастных групп

Весёлое путешествие в Лето

Бобкова Наталия Павловна,
ГБДОУ 127 Выборгского района Санкт-Петербург

Цель праздника: Создать тёплое, радостное, «солнечное» настроение, развивать способность чувствовать и передавать другим эмоциональную теплоту и радость. .

Подготовительная работа:

1 Украшение участков на территории детского сада шарами, цветами…

2 Наблюдения  в  летней природе.

3 Разучивание  песен  и музыкально — ритмических  композиций летней  тематики.

4.Подбор загадок по летней тематике.

5 Изготовление атрибутов и пособий к празднику.

6 Подбор костюмов для детей (с привлечением родителей)

7 Подготовка  аттракционов для детей.

8 Заранее подготовить подарки для детей.

Роли исполняют взрослые:

1 Лето

2 Бабушка Загадушка

3 Старичок Лесовичок.

Роли исполняют дети:

1.Паровозик — ребёнок  подготовительной  группы

2 Ворон – ребёнок старшей группы

Оборудование и атрибуты:

1.      Шапочка Ворона и  4  дудочки

2.      2 плоскостных круга жёлтого цвета, 20 жёлтых полосок (лучики)

3    Детские костюмы: шапочка ворона, шапочки зайчиков 3 шт.

шапочка машиниста паровоза.

4     Костюм Лето, Старичок Лесовичок, Бабушка Загадушка.

5     2 пластиковых стакана, 4 пластиковых полупрозрачных ведра..

6     Плоскостные листочки, и цветочки, пластиковые игрушки «бабочки»и «жучки»

Используемые технологии:

1 «Ку-Ко-Ша» сборник танцевально-игровых композиций..

2.А. Буренна «Музыкальная палитра»

3  И. Каплунова, И. Новоскольцева:  «Ладушки»

4  Т.Сауко «Едет, едет паровоз»

Санкт-Петербург 2012год.

Ход   летнего праздника для разновозрастных групп

«Весёлое путешествие в Лето».

Ведущая: Наступило лето, золотое лето

Самая счастливая для ребят пора.

Все мы с нетерпением ждали праздник этот

Весёлые, нарядные пришли мы все сюда.

Стихи

детей: 1  Этим ярким, очень светлым

Золотистым, ясным днём

Мы поедем в гости к Лету

В гости к солнышку пойдём.

2   Ветками берёзки машут нам с опушки

И приветы шлют нам звонкие кукушки

Радугу и дождик нам подарит лето

И цветов душистых яркие букеты.

3   Свети нам, солнышко, свети!

Легко с тобой живётся.            

И даже песенка в пути

Сама собой поётся                              .

От нас за тучи-облака

Не уходи, не надо

И лес, и поле, и река         .

Теплу и солнцу рады!

¯  Песня «Где ты, лето, живёшь?» муз. М. Еремеевой.

Ведущая: Мы в лето путешествие сегодня начинаем

И паровоз  зелёный к нам в гости приглашаем

Вагоны занимайте, в окошечко глядите

Читайте также:  Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе. позаботься о себе

К лету золотистому в гости поспешите.

(Выходит паровозик)

Паровозик: Я – весёлый паровозик

Целый день всегда в пути.

В гости к солнышку и Лету

Я готов вас отвезти.

Свет зелёный, путь открыт

Паровоз уже гудит.

Машинисты, не зевайте

И вагоны прицепляйте.

(Дети встают за своими машинистам )

¯ «Паровоз Букашка» постановка «Ку-Ко-Ша» выпуск №7

Ведущая:     Остановка первая «Солнечная».

Паровозик торопился,

А теперь остановился.

Посмотрите-ка, сейчас

Лето здесь встречает нас!

(выходит Лето)

Лето: Мой привет вам, взрослые и дети,

Я – Лето красное гуляю по планете.

Я солнышком богато и теплом.

А ну-ка, поглядите-ка, кругом.

Цветы вокруг, всё зеленью одето.

Вам нравится, как радует вас Лето?

Ведущая: Лето, мы тебе так рады!

Дружно скажут все ребята

Лето – славная пора

Крикнем Лету мы…

Все: Ура!!!

1 ребёнок: Мы встречаем праздник Лета

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

2 ребёнок: Здравствуй, Лето, здравствуй, Лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим.

3 ребёнок: Здравствуй, ягодка лесная,

Здравствуй, белка озорная.

Снова Лето к нам пришло

Все дети: Это очень хорошо!

Лето: На солнечной станции мы будем танцевать

Разноцветные стекляшки к небу весело бросать

Вместе мы попляшем дружно

Танец – это то, что нужно!

¯Танец «Разноцветная игра» пост. А.Буренина «Музыкальная палитра»

Танец исполняют дети старшего возраста.

Лето: Пришла пора  и охладиться, водой прозрачной всем умыться

Мы ведёрки все возьмём и водички принесём

Аттракцион «Кто больше перенесёт  воды»

В аттракционе участвуют дети старшего возраста.

Лето:   Хорошо у солнышка гостить!

Хочу я вам малину подарить!

В хоровод скорей вставайте

И меня не забывайте.

(лето уходит)

¯Хоровод « По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко.

В хороводе участвуют дети младшего возраста

Ведущая:    С Летом мы повеселились

Да и снова в путь пустились.

Свет зелёный, путь открыт

Паровоз уже гудит.

А с весёлой звонкой песней

Ехать будет интересней.

Дети строятся за паровозиком и двигаются друг за другом «топотушками».

¯«Голубой вагон» муз. В. Шаинского (инструментовка)

Ведущая:    Паровозик торопился

И опять остановился.

Остановка  срочная

Называется «Цветочная».

Нас встречает бабушка

Бабушка —  Загадушка.

Выходит Бабушка-Загадушка.

Бабушка: Там, где в травах запах мяты,

Где ромашка, зверобой.

Собираю я загадки

В кузовок  берестяной.

Кузовок я открываю,

Вам загадки загадаю

Загадки:

1       У нее четыре крыла, Тело тонкое, будто стрела, И большие, большие глаза.

Называют ее – ……………..(стрекоза.)

2         А вот  ещё одна загадка:

Удивительно силен, Не смотри, что мал, Ведь в лесу с друзьями Он гору натаскал. ……     (муравей )   

3         На цветке цветок сидел

Вдруг цветочек полетел ………(бабочка)

Бабушка:

Есть у бабушки жучки, бабочки и паучки

На цветочки их сажайте, эстафету начинайте.

Аттракцион «Посади бабочек на цветочки, а жучков на листочки »

В аттракционе принимают участие дети младшего и среднего возраста

Бабушка: И для малышей загадку принесла я вам, ребятки

Загадка: Длинные ушки, быстрые ножки,

Прыгает ловко, любит морковку………….(зайка)

Бабушка:  Пора зайчишек нам будить,

Весёлый хоровод водить

¯Хоровод «Мы на луг ходили» русская народная мелодия.

В хороводе принимают участие дети младшего и среднего возраста.

Бабушка: Последняя загадка,

Я жду от вас ответа

Скажите мне скорее

Какого цвета лето?

Ведущая: На твою загадку  песня есть у нас

Весело и дружно споём её сейчас.

¯Песня «Какого цвета лето» муз .Г. Струве.

Песню исполняют дети старшего и среднего возраста.

Ведущая:    Свет зелёный – путь открыт

Паровоз уже гудит.

Бабушке рукой машите

И в вагончики идите.

Дети строятся за паровозиком и двигаются друг за другом «топотушками».

¯«Голубой вагон» муз. В. Шаинского (инструментовка)

Ведущая: Паровозик торопился

И опять остановился.

Что за станция такая

Ну конечно же ЛЕСНАЯ

Летний лес детей встречает

К себе в гости приглашает

В лесу Лесовичок живёт

Он навстречу к нам идёт

Выходит Старичок  Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята, я рад вас видеть всех

Люблю, когда в лесу моём звенит весёлый смех

Вы лесную песенку спойте мне скорей

А я игрой весёлой повеселю детей

¯   Песня «Лесная песенка» муз. В. Витлина.

Лесовичок:  А теперь для вас игра

Нам солнце пригласить пора

Будем солнце наряжать

Лучиками украшать

Аттракцион «Найди для солнышка лучики» В аттракционе участвуют дети подготовительного к школе возраста.

Лесовичок : А сейчас малышки наши весело

Для нас попляшут.

¯     Танец  «Чок, чок, каблучок» пост.И. Новоскольцева, И.Каплунова  СД «Ясельки»

В танце принимают участие дети раннего возраста.

Лесовик: Вот знакомьтесь, мой дружок

Чёрный, чёрный ворон,

Вы к нему в кружок вставайте

Вместе с вороном  играйте.

¯  Хороводная   игра  «Ворон» р.н.м.

В игре участвуют дети старшего возраста.

Лесовик:   А теперь оркестр у нас

Инструменты я припас

¯ Оркестр  инструментов из бросового материала.

Русская народная мелодия «Гусачок» (инструментовка)

Лесовик: Вот пришла пора прощаться, в лес мне надо возвращаться.

Я про вас не забывал, деревце чудесное в лесу я поливал

Выросли на нём подарки, для вас мне ничего не жалко.

Пойдёмте  дерево искать и подарки получать.

Лесовик вместе с детьми находит заранее спрятанные подарки.

(каждая группа оформляет отдельно и заранее складывает в корзину)

Ведущая: А наше путешествие пора нам завершать

И паровозу нашему «Спасибо» всем сказать.

You have no rights to post comments

Источник: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/6122—q-q.pdf

Праздничное развлечение «День защиты детей» для разновозрастных групп

1 июня 2015

Ведущий:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы встретить замечательный праздник — День защиты детей. Это день мира, добра и дружбы всех детей.

Ведущий:

Чтоб звенел весёлый смех, Детвора не плакала, Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

Дверь откроет на заре Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Упражнение с флажками «Если с другом вышел в путь».

Ведущий: А еще сегодня первый день лета! Вы рады, что наступило лето?
Дети отвечают.

Ведущий:

Лету, лету красному

Небу, небу ясному

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наше дружное «УРА!!!»

Дети повторяют. Ребята, слышите, кажется, к нам гости спешат?

Под музыку появляется Кнопочка(клаунесса) и Клоун Бим-Бом

Бим-Бом: Здрасьте! А вот и мы!

Кнопочка: Добрый день, девчонки и мальчишки!

Бим-Бом: Давайте знакомиться! Я, веселый клоун Бим-Бом, а это моя подружка Кнопочка! А как вас зовут? Скажите хором!!!

Кнопочка: Свое имя назовите — Раз, Два, Три!

(Дети отвечают)

Бим-Бом: А, все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девочек «Сю-сю-сю», правильно?

Дети отвечают -Нет!!!

Кнопочка: Тогда давайте ещё раз знакомиться! Раз, Два, три!

А, теперь все понятно, здесь собрались Тани, Алины,Денисы!

Бим-Бом: А как настроение? Не слышу? Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете и хлопаете. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Кнопочка: Настроение у вас супер! Просто высший класс!

Бим-Бом: А чего это вы все собрались враз? У вас, что,… весёлый детский час?

Ведущий: Сегодня, Бим-Бом, 1 июня – а это праздничный день.

Бим-Бом: Новый год знаю, свой день рождения знаю, а про 1 июня – первый раз слышу!

Ведущий: 1 июня – Это Международный день защиты детей.

Бим-Бом: Ура!!! Значит это праздник всех-всех детей?

Ведущий: Всех-всех!!!

Кнопочка: И детей с веснушками. Как у меня?

Ведущий.: Да!

Бим-Бом: И с кудрявыми макушками?

Ведущий: Конечно!

Кнопочка: И спокойных и вертлявых?

Ведущий.:Ну, конечно же, Бим-Бом, мы все такие разные, но живем дружно и никогда не ссоримся.

Бим-Бом: А мне вот кажется, что все ребята хулиганы и драчуны, никогда не дружат и ничего не умеют. (Дразнится)

Ведущий: Зря, ты так плохо думаешь….. Сейчас ребята, покажут тебе какие они дружные и что они умеют.

Кнопочка: А мы сейчас проверим!

Бим-Бом:

Ну-ка, дружные мальчишки, громко крикнем ха-ха-ха! (повторяют) А девчонки, раз-два-три, громко крикнут хи-хи-хи! Здравствуй, здравствуй, детвора. Громко крикнут все – Ура!

Наше утро для порядка, начинаем мы…с зарядки!

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/prazdniki-v-detskom-sadu/134153-prazdnichnoe-razvlechenie-den-zaschity-detej-.html

Развлечение в разновозрастной группе «Путешествие к Светофору»

Цели:

— закрепить умение применять полученные знания в инсценировке; — уточнить знания о дорожных знаках; — развивать речевую активность, интонационную выразительность логическое мышление, память;

— воспитывать желание выполнять правила дорожного движения, умение быть послушными.

Действующие лица:

Ведущий

Светофор.

Шофер.

Мышка.

Лягушка.

Медведь.

Заяц.

Лиса.

Еж.

Оборудование: зале — автобус из модульного конструктора, дорожная разметка, теремок, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки; ноутбук с диском песен, доска, подобраны картинки: «Улица без светофора», «Дорожные ситуации». Костюмы героев.

Ход развлечения.

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие на автобусе, но прежде чем в него попасть нужно правила узнать как себя вести.

Повторим правила:

Дети:

— нельзя бегать по салону и кричать;

— нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами;

— нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки;

— нельзя торопиться у дверей автобуса или трамвая;

— перед тем как войти, сначала пропустить тех, кто выходит;

— нельзя отвлекать водителя во время движения;

— нельзя высовываться из окна.

Воспитатель: — Теперь мы знаем правила поведения и можем проходить в автобус.

(дети размещаются в построенный из модульного конструктора автобус).

Шофер:

Правил всяких есть немало,

Соблюдать их каждый должен,

А не ездить, как попало,

Надо проходить вперед,

Не задерживать народ,

Возле двери не стоять,

Выходящим не мешать.

И за поручни держаться,

Стоять прямо не кривляться,

Старшим место уступать-

Старших нужно уважать.

Дети:

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

(Исполняется песня: «Мы едим , едим, едим…»).

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что вы видите в окошках?

(дети называют названия автомобилей, дорожных знаков и т.д.).

Воспитатель: — А теперь мы сворачиваем на другую улицу, обратите внимание, что на ней расположено?

(дети рассматривают на доске сюжетную картинку и обнаруживают, что на ней не находится светофор).

Воспитатель: — Ребят, а что может произойти, если не появится светофор?

(Дети разбирают дорожные ситуации изображенные на слайдах).

Ребенок:

Светофор — наш друг дорогой,

Зорко смотрит как постовой

За широкой мостовой.

Воспитатель: — Ребята, песню дружно мы споем, светофор мы позовем!

(исполняется песня «Светофор»).
Светофор:

Я светофор, я светофор,

Всем известен с давних пор.

Вас правилам движения сегодня научу.

И вместе с вами в сказку отправиться хочу.

(Под музыку выбегает Мышка)

Мышка:

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор:

Если кушать ты захочешь —

Посмотри скорей сюда!

Читайте также:  Правила поведения в школе для начальных классов

(Указывает на знак «Пункт питания»)

Этот знак тебе подскажет —

Здесь есть вкусная еда!

(Мышка подбегает к столу, принюхивается).

Мышка: Как вкусно пахнет!

(Убегает со сцены, потом вновь возвращается, тяжело дыша)

Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу!

(Под музыку бежит в теремок, выглядывает из окошка. Появляется Лягушка)

Лягушка:

Речка, мошки и трава,

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорогу перейти?

Светофор:

Полосатая лошадка через улицу ведет —

Здесь нам очень осторожно.

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом.

Влево-вправо погляди:

Нет машин — шагаем смело!

Есть машины — стой и жди!

Лягушка:

Нет машин — перехожу,

В теремочке посижу.

(Выходит Заяц, поет песню)

Заяц:

Буду в тереме я жить

И охранником служить!

Вот он — чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

(Заяц перебегает. Светофор свистит)

Светофор:

Это что еще за мода,

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересек?

Заяц (дрожит):

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, ой, я пропал!

Светофор:

Заинька, не бойся!

Зайка, успокойся!

Если надо перейти —

Должен прямо ты идти!

(Показывает дорогу. Заяц под музыку уходит в теремок. Выходит Еж, поет песню)

Еж:

Маленький ежик,

Четверо ножек,

На спине грибок несу,

Песенку свою пою:

Фуфти, фуфти, фуфти-фу,

На спине грибок несу,

Самый умный я в лесу,

Правила всегда учу!

Я очки ношу не зря.

Я знаю правила, друзья!

Чтоб не опоздать к обеду,

В теремок в такси поеду!

Знак стоянки — это здесь!

(Показывает на знак «Место стоянки»)

Ну, осталось только сесть!

Поехали!

(Еж садится в машину и «уезжает» к теремку)

Светофор:

С ежика пример берите —

Правила всегда учите.

(Под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака «Опасность»)

Лиса:

Замечательный знак —

Восклицательный знак.

Значит, можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать — босиком,

Если ехать — с ветерком!

Светофор:

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно!

(Лиса под музыку заходит в теремок. Выходит Медведь, играет в мяч)

Медведь:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой —

Не угнаться за тобой!

Светофор:

Стой скорее, косолапый,

Пожалей свои ты лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки.

Во дворе и на площадке.

Светофор провожает Медведя в теремок.

(Звучит музыка из «Песенки зверей», под которую звери выходят из теремка)

Медведь:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

Будем правила мы изучать!

(Исполняется песенка зверей, все звери танцуют и поют)

Светофор: — Ну, вот, ребята наша сказка и закончилась. Понравилась вам, друзья, она. Что нового вы узнали? Чему научились? Вижу, что вы внимательные, умные, серьезные ребята, всегда будите выполнять правила дорожного движения. А мне пора на перекресток выполнять свою работу. До свиданья! До скорых встреч!

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад.

(Исполняется песня «Мы едим, едим, едим», дети покидают зал)

Источник: http://PlanetaDetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/razvlechenie-v-raznovozrastnoj-gruppe-puteshestvie-k-svetoforu.html

Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе №1 (1-2 младшая-средняя) «Весёлые зайчики»

Воспитатель разновозрастной группы №1 (1-2 младшая-средняя)

Шарафан Ольга Григорьевна

Цель: Формирование положительного настроения от занятий физкультурой.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить детей действовать сообща.
  2. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.
  3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Развивающие:

  1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к здоровью.
  2. вызвать положительные эмоции от движений.

Оборудование и материалы:

  • Воздушный шар,
  • Письмо,
  • Игрушки: зайчик, лошадка, ежик, кубики, куклы, машинки, лисичка,
  • 1 корзина,
  • Бутафорская морковь в корзинке,
  • канат,
  • елка,
  • Песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Е. и С. Железновых,
  • «Лошадки» (музыка Н. Потоловского) .

Методы:

  • словесный (художественное слово, вопросы, объяснения) ;
  • наглядный (показ движений, упражнений) ;
  • игровой (физкультминутки, игровые гимнастики) ;
  • практический (самостоятельная деятельность детей) .

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал. В центре зала висит воздушный шарик с письмом.

Воспитатель: Ребята, вы ничего не заметили? К нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но никак не могу поправиться: то у меня насморк, то кашель. А я так хочу с вами поиграть! »)

Воспитатель: Ребята, зайчик болеет! Давайте пойдем к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку и угостим Зайчика, чтобы он быстрее поправился. (Берет корзинку с морковкой) .

Воспитатель: Вы готовы?

Воспитатель: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, поэтому мы поедем на автобусе.

Воспитатель: Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус». Дети  выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек.

Воспитатель: Давайте сначала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.

           Музыкально-игровая гимнастика:

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)

Сели. Встали.

Сели. Встали.

Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)

Хлынул ливень, (машем руками над головой)

Грянул гром. (хлопаем в ладоши)

Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)

Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)

Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)

Дети подходят к ёлке,  где лежит ежик, свернувшись клубочком.

Воспитатель: Посмотрите, дети, тут лежит ежик. А давайте с ежиком поиграем!

               Пальчиковая гимнастика:

На пеньке лежит комок, (руки закрыты в «замок»)

Это маленький зверек. (заглядываем внутрь «замка»)

Он колючки раскрывает, (разгибаем пальцы)

Очень широко зевает. (ладони расходятся в противоположные стороны)

Умывает мордочку («моем» щеки, потираем ладошкой об ладошку)

И ерошит челочку. (шевелим пальцами скрещенных ладоней)

Посчитаем все иголки, (загибаем пальцы)

Быстро спрячемся под елку! (прячем руки за спину)

Воспитатель: Идем дальше.

Дети подходят к елке.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь, под елкой кто-то оставил свои игрушки. Посмотрите, какие они грустные, потому что остались одни, может, заблудились в лесу. (Дети рассматривают игрушки) .

Воспитатель: Давайте покажем, как грустят игрушки.

Мимический этюд «Грустим и радуемся»

Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно.

Воспитатель: Дети, давайте мы игрушки заберем в наш детский сад. Мы соберем их в корзину.

             Эстафета «Соберите игрушки»

Дети стоят в колонну по одному и по очереди передают друг другу игрушку, последний ребенок кладет игрушку в корзину.

Воспитатель: Нам надо спешить к Зайчику. А чтобы быстрее добраться до его дома, мы поскачем на лошадках.

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим.

На лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

              Упражнение «Лошадки» (музыка Н. Потоловского).

Дети подбегают к ёлке где сидит Зайчишка.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и дом Зайчика. Давайте его позовём.

В появляется Зайчик.

Зайчик: Кто там?

Воспитатель: Это ребятки к тебе пришли. Зайчик, нам письмо написал, и мы пришли к тебе на помощь.

Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.

Воспитатель: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.

Воспитатель ставит корзинку с морковкой около домика.

Зайчик: Спасибо, ребятки.

Воспитатель: Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку. И тебя сейчас научим.

              Зарядка:

Рано утром по порядку (шагаем на месте)

Зайчик делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает, (руки вверх)

Ими весело играет. (помахали руками вверху)

Лапки вниз он опускает, (руки вниз)

Ими весело играет. (помахали руками внизу)

Зайка вертит головой, (вращаем головой)

Вот веселый он какой.

Зайка низко приседает, (приседаем)

Зайка глубоко вздыхает. (вдыхаем носом, выдыхаем ртом)

Зайка встал и пошагал, (шагаем на месте)

А потом и поскакал. (прыгаем на месте)

Зайчик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!

Зайчик: А сейчас я тоже хочу с вами поиграть в мои любимые игры «Зайка серенький сидит» и  «Лиса и зайцы».

Подвижная игра «Лиса и зайцы»                                                                                                                                            Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем, подходим к лисе)

Вышли зайцы погулять.

Скачут, весело играют, (прыжки)

Свои лапки разминают! (хлопаем в ладоши)

Увидала их лиса – (зайцы убегают, лиса их догоняет)

Разбегайтесь, детвора!

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!

Зайчик: До свидания!

Песня-игра «Автобус».

Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!

Источник: http://xn—-38-53dwcf1akj7fei.xn--p1ai/pedagogicheskie-i-metodicheskie-merop/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-v-raznovozrastnoy-gruppe-1-1-2-mladshaya-srednyaya-vesyolyie-zaychiki.html

Сценарий летнего праздника (для всех возрастных групп)

Наша кнопка

Скачать материал

Сценарий летнего праздника

(для всех возрастных групп)

«Лето красное, для души прекрасное!»

Действующие лица:

Ведущий –

Тучка –

Лето –

Ответственный за музыкальное сопровождение –

Необходимые атрибуты:

— игра «Перенеси мяч» — 2 лопаты, 4 контейнера, 10 мячей

— игра «Собери ягоды» — 10 мячей красного и 10 мячей синего цветов, 2 корзины синего и красного цвета

— 5 аудиозаписей

  • Вступление «Песенка о лете»
  • Выход тучки
  • Танец «Разноцветная игра»
  • Танец «Солнышко лучистое»
  • Выход солнца

— костюмы

Лето – сарафан, венок на голову

Туча – Светлая одежда, синяя накидка, на голову ободок с тучей

Ход

Звучит музыка Из м/ф «Дед Мороз и Лето» – «Песенка о лете» . Выходит ведущий с ребенком. Музыка прекращается.

Вед.- Здравствуйте ребята! Мы рады видеть вас на нашем празднике

1 ребенок читает стих-е

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце жарко грей-

Будет праздник веселей!

2 реб. читает стих-е

Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето — яркие цветы
Необычной красоты,
Лето — тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.

Вед. – Ребята! Вы, конечно же, догадались какому времени году посвящен наш праздник?

Дети….

Вед. – Молодцы! А месяц какой сейчас, кто знает?

Дети…

Обратите внимание

Вед. – Прекрасно! А давайте сейчас все вместе позовем лето!!! Повторяйте за мной: «Лето красное приди наших деток удиви!» — 2 раза.

Под музыку выходит черная туча

Туча — Праздник ваш сейчас испорчу,

Ливень сильный нагоню!

Вот тогда узнаете,

Кто сегодня главненький!

Вед. – Ребята! Кто это?

Дети…

Вед. – Мы звали не тебя, а лето! Ты зачем сюда пришла? Обойдемся без тебя (дождя)! Мы любим солнышко и лето голубое!

Читайте также:  Тематический день математики в средней группе доу

Туча – Ха-ха!!! Похитила я ваше лето! И просто так я вам его не отдам!!!

Вед. – Что же ты хочешь вредная туча?

Туча – Я такая хмурая…У меня такое плохое настроение. И вам я его тоже испорчу!

Вед. – Туча, а если мы тебя развеселим, ты вернешь нам лето?

Туча – Я подумаю…

Вед. – Ребята, давайте покажем тучке как мы рады лету!

Дети читают стихи про лето:

1. Вот и лето! Вот и лето!Ах, какая благодать!

Можно спать на мягкой травке

 
И под солнцем загорать.

2. Потирают мухи лапки:Вот и лето к нам пришло,Не нужны пальто и шапки

Нам теперь и так тепло!

3. Босиком теперь гуляетЗагорелый муравей.Он от солнца надвигает

Свой картузик до бровей.

Вед. – Ну, как тучка… У тебя улучшилось настроение?

Туча – Ну…уже лучше. А что вы еще умеете?

Вед. – Мы умеем играть и веселиться! А еще мы быстрые, смелые и ловкие!

Сейчас мы тебе это покажем!

Игра «Перенеси мяч» Выбир.2 команды старший возраст (1 и 10 гр.) по 5 чел. Правила игры. Дети должны с помощью лопатки перенести все мячики из одной корзины в другую. Мяч руками трогать нельзя. Выигрывает тот, чья команда быстрее перенесет все мячики.

Вед. – А теперь посоревнуются наши малыши. Они будут собирать ягоды на лесной полянке. Одна команда будет собирать черничку. Другая – брусничку!

Игра «Собери ягоды». Красные и синие мячи разбросаны по траве. Необходимо, все синие мячи собрать в синюю корзинку, красные – в красную. (6 и 11 гр.)

Туча – Молодцы ребята! Какие вы быстрые и спортивные!

Вед. – Тучка, мы не только быстрые и спортивные, но еще и очень талантливые! Давайте ребята споем и станцуем для тучки.

Танец «Разноцветная игра» — (все группы)

Туча –Молодцы ребята! Убедилась я, что вы талантливые, веселые и спортивные. А теперь я хочу проверить вашу смекалку.

Туча загадывает загадки:

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (дождь)

Важно

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все … (солнце)

Под листом на каждой ветке
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберет,
Руки вымажет и рот. (черника)

Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина)

Я красна, я кисла,
На болоте я росла,
Дозревала под снежком,
Ну-ка, кто со мной знаком? (клюква)

Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (вишня)

Стоят в поле сестрички —
Желтый глазок, белые реснички. (ромашки)

Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Укусит — будет плохо. (оса)

Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я — … (капуста)

Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)

Совет

Туча – Какие умные ребятки! Все загадки разгадали. Хорошо тут у вас, настроение прямо на глазах улучшилось. Хочу с вами поиграть.

Игра «Тётя туча» (игру проводит туча)

Туча – Молодцы! Подобрела я, посветлела я. Хорошие вы ребятки, пожалуй, верну я вам лето.

(туча скидывает синюю накидку, из-за спины выходит лето).

Лето –

Мой вам привет, ребята-дошколята!Я Лето красное, я солнышком богатоЕго цветы в моём венке горят.

Цветы живые — это мой наряд.

Меня тучка собой закрыла

Светить ясно запретила.

А вы тучки развели

Меня от тучи вы спасли!!!

Вед. – Лето! Мы так рады тебя видеть. Мы с ребятами специально для тебя приготовили песню.

Дети поют и танцуют под песню «Солнышко лучистое»

Лето- Молодцы! Какие дружные ребята! А теперь давайте все вместе поиграем.

Игра «Золотые ворота» (все группы).

Лето – Спасибо мои дорогие, порадовали. А теперь мне пора… До свидания!!!

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ Бесплатные олимпиады Инфоурок

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/scenariy-letnego-prazdnika-dlya-vseh-vozrastnih-grupp.html

Сценарий летнего праздника для детей разновозрастных групп составила музыкальный руководитель Блашкова И. В

«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Составила музыкальный руководитель Блашкова И.В.

ГБДОУ детский сад № 97 Калининского района г.Санкт-Петербурга

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Создавать хорошее настроение, доставить радость в совместной деятельности.
  • Воспитывать художественный вкус, развивать эстетическое отношение к окружающему.
  • Формировать знания о культуре поведения в природе.
  • Дать возможность показать знания и умения, полученные на занятиях.
  • Поощрять творческую активность детей.
  • Развивать способность выразительного чтения стихов, исполнения танцев, музыкально-ритмических композиций.
  • Воспитывать у детей потребность заботиться о своем здоровье.
  • Воспитывать у детей желание соревноваться, заниматься спортом.

ХОД СЦЕНАРИЯ
Под веселую музыку дети занимают свои места на площадке.
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и наступило долгожданное лето!
Дети: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!Ярким солнцем все согрето!В лес зеленый побежим,На полянке полежим.Здравствуй, ягода лесная!Здравствуй, белка озорная!Снова лето к нам пришло

Все вместе: Это очень хорошо!

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КАРНАВАЛ»

(кассета «Здравствуй, лето»)

Исполняют группа детей старшего дошкольного возраста.

Дети: Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света!Приходите в гости к намОчень рады мы гостям!Будем летом закаляться,Спортом будем заниматься!

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВСЕ СПОРТОМ ЗАНИМАЮТСЯ»

Исполняют дети младшего дошкольного возраста.

(Фонограмма – капает дождь)
Ведущий: Дождь пошел, быстрей, ребята,Надо спрятаться куда-то!

Дети убегают на места.

ПЕСНЯ «ЗВОНКИЕ КАПЕЛЬКИ» муз. и сл. Гусевой
Ведущий: Ой, какой сильный дождик! А наши ребята даже в дождь нескучают, потому что умеют играть в интересную игру.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» муз. Б.Савельева

Ведущий: Дождь, конечно, очень нужен, но мы хотим, чтобы летомпочаще светило солнышко. Давайте позовем его к нам на праздник!

Солнышко, солнышко, Ритмичные хлопки.

Выгляни в оконышко.

Твои детки плачут, Притопы.

По камушкам скачут. Легкие прыжки с хлопками.

Звучит русская народная мелодия, на площадку выходит Солнышко.
Солнышко: Вам дарю свое тепло,Чтобы все вокруг цвело!Чтоб листочки распускались,Птички песней заливались!

Ведущий: Спасибо тебе, Солнышко! Всех ты согреваешь!

Посмотрите, ребята, какая красивая березка выросла у нас подтаким добрым и ласковым Солнышком!

Дети: У красы березки платье серебрится,

У красы березки зеленые косицы.

Ведущий: Со двора к березке выбежали козы

Выбегают козы

Стали гнуть березку, а березка в слезы.

Дети: Защитить березку мы бежим гурьбою,

Чтоб краса березка выросла большою!- Ах вы, козы, проказницы!- Ах вы, козы, негодницы!- Мы березку сажали, мы березку растили!- Мы ее не ломали, мы ее поливали!

Все: Уходите, козы, от нашей березы!

Ведущий: Идите, козы, на лужок, на высокий бережок,Там ива растет, под ней и кормитесь!

Козы убегают

Молодцы ребятки! Защитили березку!А сейчас наши малыши вокруг нее потанцуют.

ХОРОВОД «БЕРЕЗКА» сл.А.Матлиной, муз.Р.Рустамова

Ведущий снимает с березки «волшебный листочек», читает загадку.Он и круглый, он и гладкий,Очень ловко скачет.Что же это?

Дети: Мячик!

Прыг-скок! Прыг-скок! Прыгают и хлопают в ладоши.

Красный бок, синий бок!

Это разноцветный мячик Движения кистями рук как будто

лепят снежок.

Скачет, скачет, словно зайчик!

То взлетает высоко-о-о-о! Руки вверх, тянутся на носочках.

То умчится далеко-о-о-о! Смотрят вдаль из-под «козырька»

правой руки.

Прыг-скок, прыг-скок! Прыгают и хлопают.

Непоседа наш дружок.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «МЯЧИК»

муз. Минкова исполняют дети старшего возраста

Ведущий: Давайте еще поиграем с мячиком, приглашайте малышей и

Вставайте в круг!

ИГРА «ТЫ КАТИСЬ ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

Ведущий снимает с березки еще один листок, читает загадку.Очень легкий, как былинка,Сам зеленый, как травинка,На лугах, в лесах, у речек,В травах прячется …..

Дети: Кузнечик!

Ведущий: А где же наши маленькие кузнечики?
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КУЗНЕЧИК» муз. Шаинского
Из кустов доносится храп.

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу.Это кто ж у нас так спит?Кто же громко так храпит?Мы в ладоши хлопать будем,Соню мы сейчас разбудим!

Дети хлопают в ладоши, медведь просыпается, выходит на середину

площадки.

Медведь: Что такое? Почему? Ничего я не пойму!Что за детки там и тут, спать спокойно не дают!

Ведущий: Хватит, Мишенька, ворчать,

Просим мы тебя сплясать!

Медведь: Что же, пляски я люблю,

По секрету говорю.Только где ж мои ребяткиНепоседы медвежатки?

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПЛЮШЕВЫЙ

МЕДВЕЖОНОК» муз. В.Кривцова

Медведь: Спасибо, ребята, вам за пляску!

Ведущий: Оставайся, Мишенька, с нами!Будем песни распевать,Вместе бегать и играть!

Медведь: Я не умею!

Я немного толстоват, я немного косолап,Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват.

Ведущий: А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам?

Расскажи все по порядку,Часто ль делаешь зарядку?Спортом занимаешься?Водою обливаешься?

Медведь: Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда.

Закаляться? Страшно, братцы! Ведь холодная вода!Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать,От других не отставать?

Ведущий: Ничего не бойся, Мишка! Ты медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай, все за нами повторяй!

ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «У ВСЕХ СВОЯ ЗАРЯДКА»

(дети выполняют движения по тексту)

Раз-присядка, два-прыжок, и опять – присядка.А потом опять прыжок — заичья зарядка!А щенята, как проснутся, обязательно зевнут,Ловко хвостиком махнут!А котята спинки выгнут и неслышно с места прыгнут.Перед тем, как прогуляться, начинают умываться!Ну, а мишка косолапый широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе, а когда зарядки мало

Начинает все сначала!

Медведь: Ой-ей-ей! Больше не могу! Спина болит!

Ведущий: Что же делать? Кто же поможет Мишке?

Ребята, какой добрый доктор лечит всех зверей?

Дети: Айболит!

Дети зовут доктора Айболита.

На площадку под музыку выходит Доктор Айболит.

Айболит: Слышал, звали меня?Значит, нужен вам здесь я?У вас ангина?- НЕТ!Скарлатина?- НЕТ!Аппендицит?- НЕТ!Малярия и бронхит?- НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Ведущий: Доктор Айболит, ребята у нас все здоровы,

А вот у Мишки болит спина,Полечи его, пожалуйста!

Доктор Айболит лечит Мишку.

Ведущий: Доктор! Эти все ребята стать спортсменами хотят.

Я прошу вас дать ответ

Все годятся или нет?

Айболит: Попрошу всех ровно встать и команды выполнять.

Обратите внимание

Все дышите, не дышите, все в порядке – отдохните!Вместе руки поднимите, превосходно, опустите!Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь!Да! Осмотром я доволен, из ребят никто не болен!Айболит предлагает Мишке посмотреть, какие ребята ловкие.Проводятся игры:

1. «Ловишка» с ленточками.

2. «У медведя во бору»

Айболит: А теперь вставайте все в круг,Научим нашего мишку танцевать веселый танец!

«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

Медведь: Спасибо, ребята!
Айболит: Молодцы! Оставайтесь всегда такими здоровыми, веселыми!Я принес вам гостинцы полные витаминов!

Доктор Айболит вручает каждой группе соки.

Под веселую музыку дети уходят с площадки.

Источник: http://psiholik.ru/scenarij-letnego-prazdnika-dlya-detej-raznovozrastnih-grupp-so/index.html

Ссылка на основную публикацию