Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольников 6-7 лет

Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольников 6-7 лет — Педагог

Сценарии сказок пригодятся для постановок спектаклей с детьми. С данном разделе приведены сценарии на различные возраста, как для детей дошкольного так и школьного возраста.

Никита Тамада 14 сентября 2017Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов. Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) : м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито» м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…», м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет» к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек, м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сцена весь текст→

Обратите внимание

Никита Тамада 14 сентября 2017Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду. Для постановки понадобиться: 1.

Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.. 2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — петушку. 3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

(Играет музыка)

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать.

Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2017Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. На сцене декорация: изба, огород. Рассказчик: Жил в одной деревне Дед Вместе с Бабкой много лет. Захотел однажды Дед Репки пареной в обед. Дед: Что ж, пожалуй, я схожу Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Дед: весь текст→

Играет песня о сказке. На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные. Рады видеть вас в нашем тереме. Снова сказка к нам в гости стучится, Приглашает друзей Новый Год! В сказке всякое может случиться, Мы не знаем всего наперед.

Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Важно

Никита Тамада 14 сентября 2017Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки. Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес.

На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны. На сцену выбегают две сказочницы. Сказочница 1: Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут Сказочница 2: С мамой здесь живет одна. Любит бабушку она.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри весь текст→

Входит Сказочник. Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение. Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая: Какое это чудо — лист бумаги.

Бывает белоснежным он с утра —

И вдруг: весь текст→

Источник:

Торжественные сценарий

Действующие лица:

Ведущий ———- 1 мальчик

Фея—————— 1 девочка

Звёзды————- 3 ребенка

Месяц————— 1 мальчик

Дюймовочка—— 1 девочка

Лягушки———— 3 мальчика

Карасик————- 1 мальчик

Мотылек———— 1 мальчик

Жук—————— 1 мальчик

Шмель————— 1 мальчик

Кузнечик———— 1 мальчик

Мышь————— 1 девочка

Крот—————— 1 мальчик

Ласточка———— 1 девочка

Эльф—————— 1 мальчик

Зал украшен цветами и перегорожен занавесами. Занавесы закрыты. Фанфары

Ведущий

Группа «Фантазеры» представляет!

И приятного просмотра всем желает!

Алла Пугачёва, Максим Галкин,

Филипп Киркоров

Не участвуют в этой программе!

Для вашего внимания мы дружно представляем:

Не триллер, Не ужастик, И не боевик!

А мюзикл «Дюймовочка»

Терпения немножечко,

И ожиданья миг!

Дети садятся. На сцене девочка Дюймовочка появляется из цветка

Дюймовочка

Я девочка Дюймовочка,

Я вышла из цветка!

Полянка здесь чудесная,

Хотя не велика!

Я маленькая крошечка

Не выросла пока.

Я добрая Дюймовочка,

Как пёрышко легка!

Выбегают звезды и месяц. Танец звезд

1 Звезда

2 Звезда

Месяц

3 Звездочка

Баю-баюшки-баю!

В нашем сказочном краю

Солнце село,

Скрылось прочь,

День угас, настала ночь.

Ночь торопится, идёт,

Звёзды строит в хоровод.

Вот она подходит ближе.

Звёзды крУжат выше, выше.

Ты ложись скорее спать,

Сон твой будем охранять,

Пусть он будет крепким, долгим,

Пусть спокойным будет, легким,

Пусть он будет добрым, светлым,

Сказочным и интересным.

В звёздном небе месяц жил,
Он со звёздами дружил.

Месяц детям сны дарил, Их из радуги варил, Чтобы снились всем детишкам

И девчонкам, и мальчишкам.

Звёзды Дюймовочку спать уложили,

Листиком розы крошку прикрыли.

Звёздочки ей колыбельную спели,

Сверчки замолчали, сны прилетели.

Дюймовочка засыпает в цветке.

Звёздочки Дюймовочку укрыли.Открывается занавес, пруд с кувшинками, камыш, зелень.

1 лягушка

Мы зелёные лягушки

В мутных зарослях пруда.

У нас грязные игрушки,

У нас мокрые подушки,

Скачем быстро друг за дружкой

И деремся иногда.

Танец лягушат.1 лягушонок в конце танца садится на пенёк и скучает.

2 Лягушонок

Вот и вечер уж настал!

Ах, дружок наш заскучал,

Засиделся ты на месте.

Ты подумай о невесте!

Может хочешь ты жениться,

А не с нами веселиться?

3 Лягушонок

Ква-ква, постой, постой!

Найдите мне невесту такую:

Красивую и молодую,

Чтоб кушала мало,

Меня не ругала,

Спать не мешала,мошек искала.

Источник: http://pedagogtop.ru/doklady/stsenarij-muzykalnoj-skazki-dlya-detej-doshkolnikov-6-7-let.html

«Весенняя сказка» Сценарий театрализованного развлечения для детей подготовительной группы

«Весенняя сказка»

Сценарий театрализованного развлечения для детей подготовительной группы

Участники: Птички, Леший, Заяц, Лиса, Пёс Полкан, Медведь, Петушок – дети.

Весна – взрослый.

В зале декорация весеннего леса, в углу стоит домик Зайца. Под деревом на пенёчке спит Леший. Под музыку дети входят в зал. Занимают свои места.

Воспитатель:

Под звонкие капели

К нам птицы прилетели.

Зелёные косыночки

Берёзоньки надели.

Скворцы спешат к скворечникам.

Всем стало не до сна.

А значит, к нам опять пришла

Красавица… (весна). (Т. Прописнова)

1 ребенок:

Знают дети все на свете:

Если тают снег и лёд,

Если солнце жарче светит,

Значит, к нам весна идет.

2 ребенок:

Травка в поле зеленеет,

Лес примерил свой наряд.

И проснулся, встрепенулся

Мошек и жуков отряд.

3 ребенок:

Птицы с юга прилетели,

Вновь соловушка поет.

Зазвенели птичьи трели –

Это к нам весна идет!

4 ребенок:

Все весну встречают, рады,

Рады солнцу и теплу.

Дарим мы весне в награду

Песню звонкую свою! (И. Смирнова)

Дети поют песню о весне.

5 ребенок:

Опять природа пробудилась:

Проснулись поле, лес, река.

И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!» (М. Картушина)

Под музыку влетают две Птички.

1 Птичка:

Мы весёлые сестрички,

Мы две птички-невелички.

Мы сегодня приглашаем

Всех гостей в весенний лес.

Он полон тайн необычайных,

Он полон сказочных чудес!

2 Птичка:

Тихо на лесных полянках,

Крепко спит лесной народ.

Вот неслышными шагами

В лес Весна-красна идёт.

В лес Весна-красна идёт

И рассвет с собой несёт.

Под музыку входит Весна.

Весна:

Солнышко весеннее, землю обогрей!

Пусть в лесу наступит утро поскорей!

Освети всё вокруг: речку, поле, лес и луг,

Чтоб очнулись ото сна все лесные существа!

Весна оглядывается по сторонам, обращает внимание на спящего Лешего. Леший просыпается, потягивается.

Весна:

Кто-то там в густом лесочке заворочался на кочке,

Потянулся, встрепенулся и уселся на пенёк.

Кто же это там проснулся?

Это Леший, мой дружок!

Леший:

Я всю зиму крепко спал.

Сон чудесный увидал.

Весна:

Что же видел ты во сне?

Расскажи скорее мне!

Леший:

Мне приснилась чудо-сказка

Про Зайчишку и Лису.

Птички (вместе):

Нам эта сказка неизвестна.

Послушать будет интересно!

Весна:

Сказок много есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Ждём мы чуда впереди.

Леший:

Сказка, в гости заходи!

Леший и Птички садятся к зрителям. Звучит музыка.

Инсценируется русская народная сказка «Зайкина избушка».

(В инсценировке использован стихотворный текст Ю. Толмачевой, О. Емельяновой и др. авторов, переработан и дополнен.)

Весна:

Чтоб зимой не замерзать,

На морозе не дрожать

Звери строили дома

Для уюта и тепла.

Под музыку вбегает Заяц.

Заяц:

Я построил прочный дом.

Хорошо живется в нем:

Стеночки дубовые,

Ставенки сосновые.

Есть и двери, и окно.

Было мне зимой тепло! (Забегает в домик.)

Под музыку входит Лиса с узелком.

Лиса:

Я Лисичка, я хитра.

Был мой домик изо льда,

Серебристый и большой,

С белоснежною трубой.

Солнышко весной пригрело,

Всё вокруг зазеленело.

Ледяной растаял дом!

Лишь одна вода кругом!

Звучит музыка. Лиса идет по лесу, останавливается у домика Зайца.

Лиса:

Зайчик, ты открой мне дверь,

Я бездомная теперь!

Ты добрее всех в лесу,

Пожалей меня, Лису!

Заяц:

Не грусти, не плачь, Лисица,

Я могу и потесниться.

У меня изба простая,

Но она весной не тает!

Лиса заглядывает в домик, осматривает его, выходит с метлой.

Лиса:

Да, я вижу: тесновато.

Для двоих-то маловато!

Вот что я решила, Зайка,

В доме буду яхозяйка!

Убирайся, цел пока!

А не то намну бока!

Лиса выгоняет Зайца метлой. Заяц печально идет по лесу, плачет.

Весна:

Спорить Заинька не стал,

Прочь от дома побежал.

Сел под деревом, дрожит.

Видит вдруг: Полкан бежит.

Под музыку бежит пёс Полкан.

Полкан:

Что ты, Заинька, сидишь,

Что ты плачешь и дрожишь?

Заяц:

Я Лисицу пожалел,

Приютил и обогрел.

А она метлу взяла

Да меня и прогнала!

Полкан:

Ладно, ты не плачь, косой,

Разберусь сейчас с Лисой! (Подходят вдвоём к домику.)

Полкан:

Эй ты, рыжая плутовка!

Прогоню тебя я ловко,

Я намну тебе бока,

Убегай, жива пока!

Лиса:

Вы не стойте под окном,

Оболью вас кипятком!

Полкан:

Убегу скорей отсюда,

А не то мне будет худо! (Убегает.)

Читайте также:  История праздника новый год для 1 - 4 класса

Весна:

Зайка сел, давай реветь.

А навстречу шел Медведь.

Под музыку входит Медведь.

Медведь:

Что ты, Заинька, не скачешь,

А сидишь и горько плачешь?

Зайка:

Я Лисицу пожалел,

Приютил и обогрел.

А она метлу взяла,

Да меня и прогнала!

Медведь:

Ладно, ты не плачь, косой,

Разберусь сейчас с Лисой!

Я уж постараюсь,

Лисы не испугаюсь! (Идут вдвоём к домику Зайца.)

Медведь:

Открывай, Лисица, дверь!

Я — большой лохматый зверь.

Я намну тебе бока,

Убегай, жива пока!

Лиса:

Вы не стойте под окном,

Оболью вас кипятком!

Медведь:

Убегу скорей отсюда,

А не то мне будет худо! (Убегает.)

Весна:

Испугался бурый Мишка

И не смог помочь Зайчишке.

Сел Зайчишка на пенёк,

Носовой достал платок,

Слезы горькие роняет

И платочком вытирает.

И сквозь слёзы видит вдруг:

По лесу идет Петух.

Под музыку идет Петушок.

Петушок:

Здравствуй, Зайка, как живёшь?

Почему ты слёзы льёшь?

Заяц:

Я Лисичку пожалел,

Приютил и обогрел.

А она метлу взяла,

Да меня и прогнала!

Петушок:

Ладно, ты не плачь, косой,

Разберусь сейчас с Лисой!

Я плутовку прогоню

И спасу избу твою!

Заяц:

Пытался пес её прогнать –

Теперь не знаю, где искать!

Прогнать Медведь старался,

Но тоже испугался!

Ты, Петя, не пытайся

Спасать избу для зайца!

Петушок:

Ну, Зайчик, успокойся

И за меня не бойся! (Идут вдвоём к домику Зайца).

Петушок:

Я – отважный Петушок,

Шпоры есть и гребешок,

На плече, смотри, – коса!

Уходи, скорей, Лиса!

Лиса:

Очень я косы боюсь,

Вся от страха я трясусь!

Ой-ой-ой, пора бежать,

Шкуру рыжую спасать! (Убегает.)

Заяц:

Молодец ты, Петушок,

Настоящий ты дружок!

Будем в домике мы жить,

Будем мы с тобой дружить.

Леший:

Чудо-сказочке – конец!

А кто слушал – молодец!

Весна:

Сейчас мы будем танцевать

И громко песни распевать.

Приглашаю весь народ

Я в весенний хоровод!

Дети исполняют хороводную песню о весне.

Воспитатель:

Сказка кончилась, ребята,

В группу возвращаться надо.

Давайте Весне и артистам всем нашим

Дружно большое спасибо скажем!

Дети:

Спасибо!

Под музыку все выходят из зала.

Источник: https://multiurok.ru/files/viesienniaia-skazka-stsienarii-tieatralizovannogho-razvliechieniia-dlia-dietiei-podghotovitiel-noi-ghruppy.html

Сценарий музыкальной сказки «Белоснежка и семь гномов» для детей 6–7 лет. Детский сад 50. Конспект занятия

Представлен сценарий музыкальной сказки для детей 6–7 лет.

По сказке Якоба и Вильгельма Гримм

/перевод Г.Г. Нестеров/

Сценическая обработка текст

а: Шувалова В.В.

Режиссёр постановщик

: Шувалова В.В.

Оформитель декораций

: Шувалова В.В.

Костюмы

: Шувалова В.В.

В музыкальной постановке была использована музыка композиторов: А.Спадавеккиа, О. Наумова, В. Ударцева, О. Поляковой, И. Николаева.

Использованы стихи А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырей»; Э. Чуриловой — песня «В сказках — чудеса», Е.Г. Ледяйкина, Л.А. Топникова «Праздники для современных малышей».

Оформление зала: Шторы-декорации, по одну сторону зала -комната Гномиков, по другую сторону — лес, «зверята» сидят на пенёчках.

Действующие лица и исполнители:

Взрослые: Ведущий/Старушка

Дети:

  • Белоснежка
  • Охотник,
  • Принц
  • Гномы

Лесные зверята: Белка, Заяц, Лиса

Сценарий спектакля

Ведущий:

А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!

Вот уж слышно — гномики идут, где-то близко песенку поют.

Выходят 7 гномиков, они потягиваются ото сна, поют и танцуют.

Песня-танец «Маленький гном» муз. В. Ударцева.

1 Гном:

Что ж пора и подкрепиться, а то есть очень хочется.

Все гномы:

И мы с тобой. (Все гномы садятся за стол и едят)

2 Гном: (встаёт и говорит)

Нам пора за работу.

Мы, ребята — мастера, дружно трудимся с утра.

(Гномики уходят)

Ведущий: А в это время в одном сказочном королевстве злая мачеха королева решила погубить падчерицу Белоснежку.

(Выходят Белоснежка и Охотник, они останавливаются в «лесу»).

Белоснежка:

Дорогой, друг, пощади мою жизнь и оставь меня жить здесь с лесными зверями. Они не такие жестокие, как моя злая мачеха. Я найду какое-нибудь место, чтобы спрятаться.

Охотник:

Белоснежка:

Спасибо, друг! Прощай!

Охотник:

Прощай и будь счастлива.

(Охотник уходит, переодевается в Принца)

Ведущий: Белоснежка одна в лесу, и ей очень страшно, но скоро около неё собираются лесные зверята (Белка, Заяц и Лиса)

Белоснежка:

Белка:

Белоснежка:

(Зайчик прыгает, кружится, Белоснежка его гладит)

Зайчик:

Лиса:

Дружно мы в лесу живём и танцуем, и поём.

«Танец Белоснежки и зверят» муз. О. Поляковой

(После танца Белка, Заяц, Лиса убегают в «лес», на свои пенёчки)

Ведущий: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

(Белоснежка звонит в колокольчик, обходит кругом и останавливается в комнате Гномиков)

Белоснежка:

(присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт, идёт дальше по комнате)

(Белка, Заяц, Лиса забегают в комнату и помогают Белоснежке убираться)

Белоснежка:

(Белка, Заяц, Лиса убегают обратно в лес)

Ведущий:

Час обеда приближался, топот по двору раздался.

(входят Гномики)

3 Гном:

4 Гном:

Кто сидел на моём стуле?

5 Гном:

Кто съел мой хлеб?

6 Гном:

Кто пил из моего стакана?

7 Гном:

Кто-то лежит на наших кроватках?

(Бегут навстречу Белоснежки, она выходит)

Все Гномы: О! Как она красива!

Белоснежка:

1 Гном:

Кто ты?

Белоснежка:

Меня зовут Белоснежка.

2 Гном:

А что ты здесь делаешь?

Белоснежка:

Я убежала из дома. Моя мачеха, королева, хотела убить меня.

Все Гномы:

О, бедное дитя!

Белоснежка:

Все Гномы(совещаются):

Белоснежка:

Спасибо, милые гномы. Ужин готов, прошу к столу.

(Все садятся за стол, едят)

Ведущий: А после ужина наступило время музыки и танцев.

Белоснежка:

Встаньте, Гномы, встаньте в круг.

Это танец «Добрый жук» муз. А. Спадавеккиа

(Все танцуют)

Белоснежка: К сожалению. Даже самый чудесный вечер когда-нибудь заканчивается, пора ложится спать.

Все Гномы:

Приятных сновидений, Белоснежка

(все уходят за шторы с домиком)

Ведущий: На следующее утро Белоснежка провожала Гномиков на работу.

(Белоснежка раздаёт Гномикам лопатки)

Белоснежка:

До свиданья, мои добрые друзья!

1 Гном:

Белоснежка, будь осторожна, никого не пускай в дом.

Все Гномы:

До свиданья, Белоснежка. (уходят)

Ведущая:

Злая Королева узнала, что жива, и решила её погубить. Притворилась старушкой, взяла корзину с отравленными яблоками и отправилась к Гномам.

Старушка (звонит в колокольчик):

Замечательные яблоки, сладкие яблоки.

Белоснежка:

Доброе утро, добрая женщина, дай мне одно яблоко.

Старушка:

Попробуй, дорогая! (Отдаёт яблоко Белоснежке, та откусывает и падает)

Ха, ха, ха! Нет больше Белоснежки! Теперь я красивее всех на свете.

(Старушка убегает)

Ведущий: Когда Гномики вернулись домой и увидели Белоснежку, они очень огорчились.

2 Гном:

Что случилось с нашей Белоснежкой?

3 Гном (присаживается и слушает):

Наша дорогая Белоснежка мертва.

(садятся вокруг Белоснежки и плачут)

Ведущий: Как раз в эту пору через лес проходил Принц с охоты.

Принц:

Добрый день маленькие гномики, что случилось? Почему вы плачете?

4 Гном:

Наша Белоснежка умерла.

Принц:

Позвольте мне увидеть её.

Встаёт на колени рядом с Белоснежкой и целует её. Белоснежка просыпается.

Белоснежка:

Как же долго я спала!

Принц:

Ты в безопасности со мной. Я увезу тебя с собой.

Белоснежка:

О, мой дорогой принц! Я так счастлива.

(Белоснежка и Принц обнимаются)

5 Гном:

Три раза ура за Белоснежку и её принца!

Все Гномы:

Ура! Ура! Ура!

Заключительный танец всех участников спектакля

«Маленькая страна» муз. И.Николаева

Ведущий:

Список используемой литературы и аудиозаписи:

В музыкальной постановке была использована музыка композиторов:

1. А.Спадавеккиа, О. Наумова, В. Ударцева, О. Поляковой, И. Николаева.

2. Использованы стихи А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырей»;

3. Э.Чуриловой — песня «В сказках — чудеса».

4. Е.Г. Ледяйкина, Л.А. Топникова «Праздники для современных малышей».Ярославль, Академия Развития, 2002год.

5. Сказка «Белоснежка и семь гномов» По сказке Якоба и Вильгельма Гримм /перевод Г.Г. Нестеров/ Ростов-на-Дону Издательство «Приазовский край», 1993год.

Ещё конспекты занятий в детском саду:

Метод проекта в развитии творческого мышления дошкольников. Проект как составляющая кружковой работы в детском саду
Проект мини-музея «Королевство цветов»
Пропедевтический курс обучения детей дошкольного возраста французскому языку «Школа французского язычка» (образовательная программа)
Итоговое занятие-развлечение в подготовительной группе по изобразительной деятельности
Вечер-развлечение «Путешествие в страну Здоровячков» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактические игры в обучении детей грамоте
| сценарий | сценарии юбилеев | музыкальной | музыкальная школа | сказки | русские сказки | белоснежка | белоснежка и семь | семь гномов | гноми | для | детей | дитя | 6–7 | лет | года | детский | детский сад | Страничка методиста | Сценарий музыкальной сказки Белоснежка и семь гномов для детей 6–7 лет Детский сад Реклама:

Источник: http://50ds.ru/detsad/metodist/9117-stsenariy-muzykalnoy-skazki-belosnezhka-i-sem-gnomov-dlya-detey-67-let.html

Сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет: «Весенний бал сказок»

Оформление: цветы на центральном занавесе, светящееся дерево, стойки с цветами и звездами.

Атрибуты: белый тонкий шарф, ленты на палочке, 2 волшебные палочки, перстенек, 3 бабочки  пальчикового театра.

Музыкальный центр.

Репертуар и музыкальное сопровождение:

Танцевальная композиция «Продолжение сказки», муз. и сл. Т.Кулиновой (аудиозапись);

Марш, муз. Ю.Чичкова (аудиозапись);

Полька, муз. Ю.Чичкова (аудиозапись);

«Как пошли наши подружки» рус. нар. мелодия (аудиозапись);

Игра «Перстенек», сборник «Семейные развлечения» М.Ю. Грузовой;

Марш, муз. Н.Леви (аудиозапись);

Песня «Верьте в чудеса», муз. и сл. Т.Смирновой;

Игра «Смотри, запоминай»;

Песня Кая и Герды, муз. и сл. Т.Смирновой;

Песня – танец «Наша полька», муз. и сл. З.Роот;

Вьюга, вальс Снежной королевы, муз. М.Минкова, В.Коростылева (аудиозапись) Полька, муз. Г.Струве (аудиозапись);

Игра «Ладошки», сборник «Семейные развлечения» М.Ю. Грузовой;

«Утро», муз. Э Грига (аудиозапись);

«Вальс цветов», муз. П.И.Чайковского (аудиозапись);

«Весна – озорница», музыка и слова З.Роот;

«Вальс игрушек», муз. Ю.Ефимова (аудиозапись);

Песня «Радуга», муз. и сл. М.Сидоровой;

Песня «Сказочная страна», муз. и сл. Т.Кулиновой (минусовая фонограмма).

Действующие лица (дети): Волшебник, Комарик, Красная шапочка, Волк, Кот в сапогах, Василиса Премудрая, Кай, Герда, Снежная королева, Фея Весна, Солнечный лучик, Цветы (с бабочками на пальчиках), Радуга.

Ход театрализованного представления для старших дошкольников

Под аплодисменты зрителей (по традиции) артисты заходят в зрительный зал и занимают первый ряд. На сцену выходит Волшебник.

Читайте также:  Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в средней группе детского сада

Волшебник. Здравствуйте, дорогие гости.

Я рад приветствовать вас на нашем весеннем сказочном балу.

Опять природа пробудилась:

Проснулись поле, лес, река.

И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!» (М.Картушина)

Сегодня у нас в гостях герои разных сказок.

Все сказочные герои исполняют танцевальную композицию

«Продолжение сказки» муз. Т.Кулиновой (аудиозапись)

Волшебник.      Я начинаю представление сказочных героев.

Никого и ничего он не испугался,

В своей сказке с пауком смело он сражался.

Выходит Комарик, торжественно марширует в центре сцены.

Марш, музыка Ю.Чичкова (аудиозапись)

Комарик. Знают сказку эту дети,

Знают люди все на свете.

Паука я победил,

Муху я освободил.

Может, ростом я и мал,

Но бесстрашный я комар.

Под марш уходит.

Волшебник.  В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

И чуть-чуть не проглотил.      (В.Степанов)

Волк приглашает Красную Шапочку на танец, герои танцуют в паре.

«Полька», муз. Ю.Чичкова (аудиозапись)

Красная  Шапочка.  Почему сегодня с волком

Здесь должна я танцевать?!

Он побежит сейчас к бабуле,

Возьмет и съест ее опять!

Волк. Нет, сегодня праздник здесь,

Я никого не буду есть!

Я сегодня добрый волк,

Даже в танцах знаю толк!

Красная Шапочка.   Ну, конечно, знает толк!

А кто везде зубами щелк?!

В какую сказку не зайдешь,

Еле ноги унесешь!

Волк. Моей вины здесь нет совсем,

Такие просто сказки все!

Но сегодня обещаю:

Никого не покусаю!

Красная Шапочка.   Разрешаю, так и быть,

Меня на место проводить. (М.В.Голушко)

Волк провожает Красную Шапочку.

Волшебник.      Ее мудрее не найдете,

Хоть полмира обойдете,

Знает множество секретов

И вопросов, и ответов.    (М.В.Голушко)

Под подмузыку на сцену выходит Василиса Премудрая, танцует.

«Как пошли наши подружки», русская народная мелодия (аудиозапись)

Василиса Премудрая.   Меня называют Премудрою

И, без скромности, очень умною.

Я шить умею, вышивать,

Еще немного колдовать.

Могу прекрасный борщ сварить,

Могу в лягушку превратить!

Еще могу я сосчитать

Сколько будет пятью пять.

Но, если буду я сейчас

Все перечислять для вас,

Не хватит ни весны, ни лета.

Ну ладно, хватит уж об этом.

Предлагаю поиграть

Перстенек  передавать.

Василиса Премудрая проводит игру

Игра «Перстенек»

Дети встают в круг, близко друг к другу. Руки у всех за спиной. Один из детей держит перстенек. В центре круга водящий, он говорит слова вместе с детьми:

Ходит перстень вкруговую, из одной руки в другую.

Вот прогулки вышел срок – у кого наш перстенек?

В это время участники за спиной передают перстенек. Когда слова сказаны, водящий говорит: «Перстенек!», обращаясь к любому игроку, и пытаясь угадать, у кого перстенек, игрок должен сразу показать руки. Тот, у кого перстенек, становится водящим. (Сборник «Семейные развлечения» М.Ю. Грузовой)

Василиса Премудрая.

А сейчас, загадаю вам загадки,

Приготовьте-ка отгадки.

Сказочные герои и зрители отгадывают загадки.

— У Бабы – Яги

Всего две ноги,

А у ступы сколько ног,

Кто сейчас сказать бы мог? (нисколько)

— У Змея Горыныча пять голов,

Кто со мной поспорить готов?

Поспорить, если кто решится,

Пусть с Горынычем сразится!

Так что слушайте загадку,

Запоминайте по порядку.

Две головы хотят поспать,

Две головы хотят гулять.

Сколько же всего голов,

У кого ответ готов? (пять)

Молодцы, ну что сказать,

Бал можно дальше продолжать.

Василиса Премудрая уходит.

Волшебник.

Он хозяина любил, верно он ему служил,

Сапоги носил и злого  людоеда победил.        (В.Степанов)

Кот в сапогах торжественно и важно выходит на сцену, кланяется.

Марш, муз. Н.Леви (аудиозапись)

Кот в сапогах.  Известный самый из котов,

На помощь я всегда готов,

Прийти, любого защитить,

И великана победить,

И даже тысяча мышей

Не справятся с отвагою моей.

Кот в сапогах к вашим услугам,

Со мною трусы все получат заслугам!

Кот в сапогах выразительно кланяется.

Кот в сапогах.  Да, я серьезный смелый малый,

Но все же поиграть люблю,

Сейчас всех сказочных героев

Я приглашаю на игру.

Кот в сапогах проводит игру

Игра «Смотри, запоминай…»

Ведущий внимательно смотрит и запоминает кто, где находится.

Смотри, смотри, запоминай,

Напрасно время не теряй.

А теперь закрой глаза

И подглядывать нельзя!

Ведущий отворачивается.

Когда скажем: раз, два, три,

Вот тогда на нас смотри.

Игроки меняются местами, потом говорят: раз, два, три – смотри.

Ведущий поворачивается и расставляет всех по местам

Кай приглашает Герду, герои выходят на сцену, весело кружатся в паре.

Кай и Герда исполняют песню, муз.Т.Смирновой

Герда.   Кай, скорее, посмотри, расцвели кругом сады,

Королева не вернется, очень ярко светит солнце!

Кай.  Снег давно уже растаял, и повсюду птичьи стаи

Песни звонкие поют, свет и радость всем несут.

Все сказочные герои выходят на сцену, исполняют песню «Наша полька», муз. З.Роот

Под веселую музыку все герои продолжают танцевать.

Неожиданно музыка прерывается,  начинается вьюга, появляется Снежная Королева.  «Волшебный сон» (аудиозапись)

Королева усыпляет всех сказочных героев. Герои мягко покачиваются в такт музыки, начинают зевать и потягиваться. Неохотно, медленно и сонно все расходятся по местам. На сцене остается Снежная Королева.

Снежная Королева исполняет «Вальс», муз. М.Минкова, Н.Коростылева (аудиозапись)

Снежная  Королева.

Так случилось, без меня,

Бал устроили вы зря!

Спать теперь вам долгим сном,

Проснетесь, может быть, потом…

Это ж надо было так!

Думали, что все пустяк?!

Забыли вы, что королева

Не сидит совсем без дела!

Про меня забыли вы,

Вот и сидите без весны,

Без радуги и без цветов.

Без песен и волшебных слов.

Снежная Королева важно и обиженно уходит.

Волшебник.      Кто же сможет нам помочь

И от сна освободить,

Уснувших сказочных героев

Скорее разбудить?

Волшебник задумывается.

Волшебник.      У весны есть добрые попутчики…

Чтоб природу пробудить от сна,

Посылает первый теплый лучик

Впереди себя Весна – красна.

Появляется Солнечный Лучик, озорно танцует.

Полька, муз. Г. Струве (аудиозапись)

Солнечный лучик.   Я солнечный лучик – веселый проказник.

Со  мною всегда начинается праздник!

Со мною вам солнце дарит тепло,

Со мною всем, всем на земле хорошо.

Пора всем проснуться от снежного сна,

К нам фея спешит, Фея – Весна.

Солнечный лучик будит сказочных героев.

Просыпайтесь, просыпайтесь,

Улыбайтесь, улыбайтесь,

Скучно очень долго спать,

Выходите все играть!

Все герои выходят на сцену, Солнечный лучик проводит игру «Ладошки»

Игроки встают в круг, в центре водящий. Дети протягивают руки вперед, предлагая водящему ударить по ладошкам, но как только водящий пытается это сделать, прячут руки за спину. Дети, которым ударили по ладошкам выходят из игры. (Сборник «Семейные развлечения» М.Ю. Грузовой)

Звучит «Утро», муз. Э.Грига

Появляется Фея Весна, легко и грациозно танцует.

Фея Весна.

Утром солнышко проснулось, приоткрыло глазки.

Всё на свете улыбнулось, расцвело, как в сказке!

С добрым утром, лес зеленый!

С добрым утром, липы, клены,

С добрым утором, облака и широкая река,

И шумящие дубравы, бабочки, шмели и травы!  (Т.А.Шорыгина)

Весна уходит.

Под музыку на сцене появляются Цветы,

исполняют песню «Весна – озорница», муз. и сл. З.Роот

Цветок 1. На коврах лесных, зеленых, с  бархатинкой мягких мхов

Бал звенит, веселья полон, бал цветов среди лесов.

Цветок 2.

За подснежником – подснежник. Взглянешь, глаз не оторвать:

Так торжественно, так нежно вышли танец танцевать.

Цветок 3. И танцуют в перелеске, возле бронзовой сосны

Так свободно, так чудесно танец сказки и весны.

Н.В.Заболоцкий (из цикла стихов «Времена года»)

Цветы надевают пальчиковый театр «Бабочки»,

исполняют танцевальную импровизацию. «Вальс цветов», муз. П.И.Чайковского

Бабочки на пальчиках у цветов, летают, садятся к детям на руки, танцуют.

Волшебник.      Раскрасавица весна по земле идет,

Дождики весенние на собой ведет.

Как прольются дождики, небо засияет,

Красками веселыми за собой поманит,

Выходи к нам, радуга, лента разноцветная,

Семь цветов у радуги, все цвета приметные!

Под музыку появляется Радуга, в руках палочка с лентами по цветам радуги, исполняет танец. «Вальс», муз. Ю.Ефимова (аудиозапись)

Фея Весна.        Ты скажи нам, радуга, радуга – дуга,

Почему такая ты яркая всегда?

И какой художник красок не жалел?

Кто по небу кистью провести сумел?

Волшебник.      И сказала радуга, радуга – дуга:

Радуга.     «У меня есть добрые, верные друзья.

Каждый подарил мне свой любимый цвет.

Для меня дороже этих красок нет.

А друзей вы знаете: это васильки,

Крошки – незабудки, маки, ноготки,

Нежные фиалки – тонкий стебелек

И ромашки яркий, желтенький глазок» (М.В.Сидорова)

Все сказочные герои выходят на сцену, исполняют песню «Радуга», муз. и сл. М.Сидоровой

Волшебник.      Вы со сказкой никогда,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь

Солнечный луч.       Дарит сказка волшебство.

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

Комарик.

Вновь спешите в никуда,

Возвращайтесь в ниоткуда.

Пусть идут, бегут года,

Неизменно верьте в чудо.

Все сказочные герои выходят на сцену, исполняют песню «Сказочная страна». Муз. Т.Кулинова (минусовая фонограмма)

Представление окончено.

Под аплодисменты зрителей проходит представление каждого артиста.

Источник: http://MirDoshkolnikov.ru/vospitatelyam/razvlecheniya-v-detskom-sadu/item/421-vesenniy-bal-skazok

Сценарий театрализованной музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи «Заюшкина избушка» (по мотивам рус. нар. сказки) — «Дошколёнок.ру»

Действующие лица:

Взрослые – Рассказчик.    

Дети- Зайчик, Лиса, Сорока, Собачка, Бычок, Ёжик, Волк, Медведь, Петух.

Декорации и атрибуты : Домик ледяной, Домик, столик с самоваром, Лопатка, пенёк, деревья, кустики, Мультимедийное оборудование.

Рассказчик:

На лесной опушке, в лубяной избушке

Жил-был серый зайчик, Зайчик – побегайчик. (Под музыку выпрыгивает Зайчик, заходит в свой домик.)

А рядышком, под горкой

Жила Лиса-плутовка,

Рыжая сестрица- хитрая лисица. (Под музыку выходит Лисичка.)

Пришла холодная зима

Пришлось лисичке изо льда

Смастерить избушку

На лесной опушке. (Под музыку лопаткой «строит» ледяной домик , любуется им, заходит в домик.)

Зимой в домишках — красота,

Мороз не пробирает. (На мультимедийном экране — пейзаж зимы, а за столиком Зайчик и Лиса пьют чай.)

Но вот пришла весна — красна

И лисий дом стал таять.

(На мультимедийном экране — пейзаж весны.)

А уж ясно- солнышко припекло, припекло.

И повсюду золото разлило, разлило.

Ручейки на улице всё журчат и журчат.

Журавли курлыкают и летят, и летят…

Расцвели подснежники да в леске, да в леске.

Читайте также:  Прогулка по пдд в младшей группе. тема: «знакомство с улицей»

Скоро всей земелюшке быть в венке, быть в венке.

Танец с полотном «Подснежники» муз. Клаудерман «Мелодия любви»

Сорока:

Весна пришла! Весна пришла!

Тепло и солнце принесла! (Под музыку Сорока «летает».)

Лиса:

Ах, где мне жить? Где есть и спать?

Пойду я Зайку выгонять! (Под музыку направляется к избушке Зайчика.)

Открывай, Косой, мне дверь.

В дом стучится страшный зверь!

Ты мне, Заинька, поверь. (Зайчик выходит из домика и пропускает Лисичку.)

Можно здесь мне жить теперь!

Рассказчик:

Пустил Заяц Лису в дом, она его и выгнала… (Лиса выталкивает Зайчика из домика.)

Лиса:

Уходи, Заяц! Буду в доме жить одна! Здесь такая красота!

Рассказчик:

Идёт Зайчик и плачет.

Зайчик:

В лапы я лисе попался и без домика остался.

Рассказчик:

А навстречу ему Собачка. (Под музыку выбегает Собачка.)

Собачка:

Что ты, Зайчик, горько плачешь?

Может я помочь смогу?

Я умею громко лаять…

Как смогу, так помогу.

Зайчик:

В лапы я лисе попался и без домика остался.

Рассказчик:

Пошла Собачка с Зайчиком лису из домика прогонять. (Под музыку идут к домику.)

Собачка:

Уходи скорей, лиса!

Убегай в свои леса! Гав, гав, гав!

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Собачка:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой! (Под музыку Собачка убегает.)

Рассказчик:

Убежала Собачка, а Зайчик сидит на пенёчке и плачет.

Видит, Бычок по тропочке идёт,

И всех кого не встретит, в игру к себе зовёт. (Под музыку выходит Бычок.)

Игра «Шёл бычок по лесу» (рус. нар. игра)

Бычок:

Что, ты, Зайка, горько плачешь?

Может я помочь смогу?

У меня рога большие,

Как смогу – так помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Ай! Ай! Ай! Ой! Ой! Ой!

Не могу попасть домой!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните! (Под музыку Бычок и Зайка идут к домику.)

Бычок:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

Я Бычок, чок — чок! Смоляной бочок!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Бычок:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой!

Рассказчик:

Испугался Бычок и убежал, а Зайчик сидит на пенёчке и плачет.

(Под музыку Бычок убегает, а Зайчик садится на пенёк, плачет.)

А вот и Ёжик на полянку вышел. (Под музыку выходит Ёжик.)

Логоритмическое упражнение «Ёжик» муз. и сл.Меньших

Ёжик:

Что ты, Зайка, свесил ножки? Что не скачешь по дорожке?

Может, я помочь смогу? У меня колючек много…

Чем смогу- тем помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните! (Под музыку Зайка и Ёжик идут к домику.)

Рассказчик:

Пошли Зайчик с Ёжиком к избушке прогонять Лису.

Ёжик:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

Я сердитый и колючий! Уходи из дома лучше!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Ёжик:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой! (Под музыку Ёжик убегает.)

Рассказчик:

Вернулся Зайка на свой пенёчек, сидит и плачет. Вдруг видит — Волк бежит.

(Под музыку выходит Волк.)

Волк:

Ты, Зайчишка, такой грустный,

Что совсем-совсем не вкусный.

Я в зайчатах знаю толк…

Очень много я могу,

Чем могу- тем помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните! (Под музыку Зайка и Волк идут к домику.)

Рассказчик:

Пошли Заяц с Волком к избушке Лису прогонять.

Волк:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

А не то, оскалю зубы- ты останешься без шубы!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Волк:

Ой! Ой! Ой! Убегу скорей домой!

(Под музыку Волк убегает, Зайка опять на пеньке, плачет.)

Рассказчик:

Вдруг Зайка видит — какое-то веселье в лесу.

Музыкальная игра «Кто медведя разбудил» муз. и сл. Т.В. Бокач

Медведь:

Что, ты, Заинька-малышка, пригорюнился, трусишка?

По щеке бежит слеза? Иль обидела Лиса?

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался! (Под музыку идут к домику.)

Медведь:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

Ты со мною не шути, Зайку в домик ты пусти!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Медведь:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой! (Под музыку Медведь убегает, Зайка сидит на пеньке и плачет.)

Рассказчик:

Идет Петух. (Под музыку вышагивает Петушок.)

Петух:

Что ты, Зайка, хмурый, хворый?

Может я помочь смогу?

Гребень алый, хвост в узорах…

Чем смогу, тем помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните!

Петух:

Выгоню твою Лису, я несу с собой косу… (Под музыку Зайка и Петушок идут к домику.)

Очень острая коса, уходи скорей, Лиса!

Лиса:

Ой, ой, ой, Петушок- Золотой Гребешок!

Убери свою косу, не пугай меня, Лису!

Петух:

Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плече, хочу Лису посечь!

Лиса:

Одеваюсь! Обуваюсь!

Петух:

Уходи, Лиса-плутовка!

Я косой владею ловко!

Лиса:

Ой! Боюсь! Боюсь! Боюсь!

Я, пожалуй, удалюсь! (Лиса выбегает из домика.)

Простите! Извините! Больше не буду Зайку обижать!

(Зайка и Петушок радуются, обнимаются.)

Зайка:

Будем жить да поживать!

Петух:

Горя и беды не знать!

Рассказчик:

В дружбе жить такое чудо,

А без дружбы просто худо!

Песня «Про дружбу» (по выбору музыкального руководителя)

Рассказчик:

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Сегодня нам сказку показывали дети из старшей группы.

(Представление детей, играющих роли.)

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/6486-zayushkina-izbushka.html

Музыкальная сказка «Колобок» для детей подготовительной группы

Автор: музыкальный руководитель Панарина Е.В., Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области, г. Щёлково.

Цель:

Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи:

Совершенствовать выразительности исполнения ребенком роли (мимика, движение, пение); Формировать образную связную речь (артикуляция, дыхание); Активизировать мыслительный и познавательный интерес; Формировать умение согласовать движения в соответствии со сменой музыки и текста; Побуждать детей эмоционально передавать характерный образ героев; Развивать продуктивное мышление ребенка (побуждать к самостоятельной импровизации в движениях, мимике, пении); Воспитывать интерес к русскому фольклору; Воспитывать творческую активность, самостоятельность, художественно-эстетический вкус;

Воспитывать коммуникативные отношения со сверстниками.

Предварительная работа:

Пересказ русской народной сказки «Колобок» детьми; Показ сказки с куклами би-ба-бо; Подбор мелодии и слов для персонажей;

Распределение ролей.

Оборудование и материалы:

Костюмы героев сказки «Колобок», тарелочка, колобок, горшочек, скатерть, дом, забор, деревья, скамеечка.

Действующие лица (дети подготовительной группы):

Колобок. Дед. Бабка. Волк. Медведь. Заяц.

Лиса.

Действие:

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Ведущий:

Сегодня мы покажем музыкальную сказку «Колобок», где исполнять роли и петь будут сами ребята.

Баба (зевая, поёт):

Спит деревня, тишина! Встала только я одна. Хорошо бы снова лечь,

Дед велел пирог испечь.

(Ходит с миской в руках).

По амбару помела, По сусеку поскребла. Мало мучки на пирог.

Испеку-ка колобок.

(Печёт).

Дед (выходя на сцену):

Почему же колобок?
Я просил испечь пирог.

Баба:

Что ж ты сердишься, а, Дед?
Сам же знаешь, муки нет.

Дед (отмахиваясь):

Ладно, ладно, не кричи,
Колобок на стол мечи.

Баба (сажая Колобка на окно):

Для начала — на окошко,
Поостынь-ка там немножко.

(Уходят со сцены).

Колобок (оглядывает себя):

До чего же я хорош,
Вряд ли лучше где найдешь!

(Грустным голосом, печально).

Не хочу, я как конфета, К чаю подан быть для Деда.

Надо что-то делать срочно.

(Думает).

Убегать мне надо, точно.

(Убегает, катится по дороге. Ему на встречу заяц).

Заяц (боязливо, боком подходит, оглядывается):

Колобок, колобок, У тебя румяный бок. Ты в лесу один совсем,

Я тебя, пожалуй, съем.

Колобок:

Да, еда – большое дело. За меня берись ты смело. Только песенку свою

Перед смертью дай спою.

(Поёт).

Совет

Хотели в доме печь пирог –  Получился Колобок. Может, вкусный я – как знать. Чтобы съеденным не стать,

Нужно срочно убегать.

(Убегает. Ему на встречу волк).

Волк:

Колобок, Колобок, У тебя румяный бок. Ты в лесу один совсем,

Я тебя, пожалуй, съем.

Колобок:

Да, еда – большое дело. За меня берись ты смело. Только песенку свою

Перед смертью дай спою.

(Волк согласно кивает).

Совет

Хотели в доме печь пирог –  Получился Колобок. Может, вкусный я – как знать. Чтобы съеденным не стать,

Нужно срочно убегать.

(Шлет воздушный поцелуй. Убегает. Встречает Медведя).

Медведь:

Колобок, колобок, У тебя румяный бок. Ты в лесу один совсем,

Я тебя, пожалуй, съем.

Колобок:

Да, еда – большое дело. За меня берись ты смело. Только песенку свою

Перед смертью дай спою.

(Медведь согласно машет лапой).

Совет

Хотели в доме печь пирог –  Получился Колобок. Может, вкусный я – как знать. Чтобы съеденным не стать,

Нужно срочно убегать.

(Шлет Медведю очаровательную улыбку. Убегает. Ему встречается Лиса).

Лиса:

Колобок, Колобок, У тебя румяный бок. Ты в лесу один совсем,

Я тебя пожалуй съем.

Колобок:

Да, еда – большое дело. За меня берись ты смело. Только песенку свою

Перед смертью дай спою.

(Лиса садится, делает вид, что собралась слушать).

Хотели в доме печь пирог – 
Получился Колобок.

Лиса (перебивая речь Колобка):

Ой, стара я, плохо слышу.
Сядь на носик, сядь повыше.

Колобок (хитро):

Ну, зачем на нос, старушка.
Нос не слышит, слышит ушко.

(Повторяет 2 раза. Лиса убегает).

Ой, куда же ты Лиса?

Колобок (хохочет и поет):

До чего же я хорош, Вряд ли лучше где найдешь! Нету рук и нету ног,

Но никто догнать не смог.

(Выходят все участники, Колобок в середине.)

Хор:

До чего же ты хорош, Вряд ли лучше где найдешь! Нету рук и нету ног,

Но никто догнать не смог.

(Повторяется 3 раза).

Звучит музыкальное сопровождение, детей-актёров представляют зрителям.

Скачать сценарий музыкальной сказки «Колобок» в подготовительной группе

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/muzykalnye-zanyatiya/muzykalnaya-skazka-kolobok.html

Ссылка на основную публикацию