Сценарий сказки «теремок» для детей 5-6 лет в стихах

Сценарий постановки сказки «Теремок»

Цель: совершенствовать артистические способности детей в создании художественного образа через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребенка средствами театра;
  • вырабатывать артистизм и навыки сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре;
  • стимулировать желание детей искать выразительные средства для создания игрового образа героя с использованием танцевальных движений, мимики, жестов, изменением интонации;
  • раскрывать творческий потенциал детей;
  • воспитывать стремления к самосовершенствованию через театрализованную деятельность.

Ведущий: В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случится,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье: «Заходи!»

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни…

А чтоб было интересней,

Сказку старую расскажем

И в стихах ее покажем.

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Сценарий

Действующие лица:

Мышка

Заяц

Волк

Лягушка

Лиса

Медведь

Слева стоит теремок. Справа — несколько деревьев. На втором плане лес. На поляну из-за деревьев выходит мышка с узелком и направляется к теремку.

Мышка (поет)

Каждый должен где-то жить

И зимой, и летом.

Как же Мышке не тужить,

Если дома нету?

Каждый должен где-то спать

Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету,

Значит, домик этот — мой!

Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.

Лягушка

Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идет.

дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живет,

Ну-ка, говорите!

Из окна выглядывает Мышь.

Мышка

Мышка здесь живет норушка!

Кто ты будешь, отвечай!

Лягушка

Я Лягушка-поскакушка,

Будем пить с тобою чай!

Я умею плавать брасом,

Воду из реки носить.

Со своим пришла матрасом

И прошу меня пустить!

Мышка

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне. На поляну из-за деревьев выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.

Зайчик

Что за славный теремок

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог

С заячьей принцессой!

Посажу я огород

Рядом на лужайке.

Кто тут в тереме живет,

Расскажите Зайке!

Мышка выглядывает из окна.

Мышка

Мышка здесь живет норушка.

Лягушка выглядывает из окна.

Лягушка

Кто тревожит наш покой?

Я Лягушка-поскакушка.

Говори, кто ты такой!

Зайчик

Открывайте, это я

Зайчик-побегайчик!

Вы пустите жить меня,

Я хороший Зайчик!

Я полы умею мыть

И махать ушами.

Мышка (Лягушке)

Может, пустим Зайца жить?

Лягушка (Зайчику)

Оставайся с нами!

Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка прячутся. На поляну из-за деревьев выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.

Лиса

Вот так терем-теремок,

Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог…

Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ,

Отворяйте двери!

Кто тут в тереме живет,

Люди али звери?

Мышка выглядывает из окна.

Мышка

Мышка здесь живет норушка. Зайчик выглядывает из окна.

Зайчик

И ушастый Зайка!

Лягушка выглядывает из окна.

Лягушка

И Лягушка-поскакушка.

Кто ты, отвечай-ка!

Лиса

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Зайчик

Место ей найдется!

Мышка

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка

Вместе будет веселее!

Лиса входит в дом.

Лиса

Лучше дома в мире нет!

Все обитатели теремка скрываются в нем. На поляну из-за деревьев выходит Волк с узелком и направляется к теремку.

Волк

Вот хоромы так хоромы-

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.

Мышка

Мышка здесь живет норушка.

Зайчик выглядывает из окна.

Зайчик

И ушастый Зайка!

Лягушка выглядывает из окна.

Лягушка

И Лягушка-поскакушка.

Лиса

И Лиса, хозяйка!

Не возьму я что-то в толк,

Кто ты?

Волк

В дом пустите!

Я совсем не страшный волк!

Сами посмотрите!

Зайчик

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки.

Все жители теремка (хором)

Мы теперь одна семья

И гостям всём рады!

Из-за деревьев выходит Медведь с узелком и идет к теремку.

Медведь

С вами жить хочу и я!

Все (хором)

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно)

Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка

Больно ты огромен.

Медведь

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.

Мышка

Что ж ты, Мишка, натворил?

Лягушка

Мы ж предупреждали.

Зайчик

Теремок наш развалил!

Лиса

Без угла оставил!

Медведь

Ну, простите вы меня,

Я ведь не нарочно.

Хоть упал ваш домик с пня,

В нем и так жить можно.

Мышка

Где же подпол, чтоб хранить

На зиму запасы,

Жарким летом — холодить

Бочку с мятным квасом?

Лягушка

Где же мой большой чулан,

Мокрый, с комарами?

Лиса

И светелка, чтобы там

Прясть мне вечерами?

Зайчик

Где крылечко в огород?

Волк

И сторожка рядом —

Вдруг без спроса кто придет,

А ему не рады?

Медведь

Да-а! И печки нет, чтоб греть

Мне зимою спину…

Зайчик

Ах, зачем же ты, медведь,

домик опрокинул?

Лиса

Жить теперь-то будем как?

Медведь (со вздохом)

Не могу представить!

Лягушка (Медведю)

Если сделал что не так,

То сумей исправить!

Волк

Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

Зайчик

Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

Медведь ставит теремок на место. Все кричат ура.

Конец.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-postanovki-skazki-tieriemok.html

Сценарий сказки – инсценировки «Стоит в поле теремок», по проекту «В гостях у сказки»

Группа второго года № 8 «Совята» (2- 3 года)

Участники:

воспитатели,

музыкальный работник,

родители,

дети (Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь).

Остальные дети: лягушата, зайчата.

Цели: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм. Активизация положительных эмоций. Формирование интереса и потребности в прочтении.

Ход НОД

Сказочницы: Здравствуйте дорогие ребята!

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие!

Мы хотим пригласить вас в сказку

За лесочком, на опушке

Чья-то спряталась избушка

Не избушка теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покрутись, остановись.

2 воспитатель:

А вот и теремок. Садитесь поудобней, будем смотреть, что будет дальше.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит

У дверей остановилась и стучит

Мышка:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела.

Дверь открыла – тишина,

Здесь я буду жить одна.

Воспитатель:

И стала мышка в теремочке жить поживать.

2 Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель:

Вот по полю, лягушка скачет.

Лягушка: Ква- ква

Воспитатель:

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу.

Кто-кто в тереме живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею танцевать.

Танец «Лягушат»

2 Воспитатель: И стали они жить вдвоём.

Вот по полю зайчик бежит,

У дверей остановился, и стучит.

Зайчик:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу

Звери: Кто стучится? Кто зовёт?

Зайчик: Я зайчик — побегайчик.

Звери: А что ты умеешь?

Зайчик: Я играть люблю.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, ушами шевелит (показать на голове ушки)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть

(детки трут ладошки друг об друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать

(прыгать на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг, и убежал.

(Детки убегают на стулья.)

Воспитатель: И стали они жить втроём. Вот по полю-полюшку лисичка бежит.

Лисичка:

Я лисичка — сестричка,

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу.

Звери: кто там?

Лисичка: Я лисичка — сестричка, могу загадки загадывать:

Воспитатель :

  • Летом серый, а зимой белый. (Заяц.)  
  • У кого из зверейХвост пушистее и длинней?(Лиса.)
  • Живет в норке, грызет корки.Короткие ножки; боится кошки.(Мышь.)

2 Воспитатель:

И стали они жить вчетвером.

Вот по полю волчок бежит,

У двери остановился и стучит.

Волк:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу.

Звери: А что ты умеешь делать?

Волк: Полешку прочесть.

«Тень – тень- потетень,

Сели звери на плетень

Похвалялись весь день»

Воспитатель:

Стали они жить впятером.

Вот по полю идём медведь.

Мишка:

В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу.

Я медведь умею. Песни петь у-у-у-у

Звери и воспитатель:

Мишка-мишенька медведь,

Не умеешь песни петь,

Звери и ребята давайте научим мишку танцевать.

Танец Лесных зверей.

Воспитатели:

Вот так терем – темерок!

Он не низок не высок!

Много в нем живет зверей,

Вместе жить им веселей.

Он ен низок не высок

Наш веселый теремок!

Тут и сказки конец

А кто слушал молодец!

Список используемой литературы:

1) Русская народная сказка «Теремок».

2) Скулина Е.А народная игра «Зайка серенький сидит».

3) Детские загадки про животных с ответами, русские народные загадки для детей http://school-work.net/zagadki/pro-zhivotnih/page6.html

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/12362-stsenarij-skazki-instsenirovki-stoit-v-pole-teremok.html

Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет

Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет

Автор: Алюдина Виктория Евгеньевна Музыкальный руководитель

«Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»

Фонограмма песня «Весна –красна»

Дети заходят в зал с встают полукругом

ВЕДУЩИЙ: Весело запели птицыИ капелям не до сна-Это значит к нам стучится

Разноцветная весна!

Значит вновь зазеленеетВ поле нежная трава.Тёплым воздухом повеет-

Это к нам идёт весна!

Скачать конспект

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

1. Посмотрите за окно:Светом залито оно.Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

2. По весне набухли почки,И проклюнулись листочки.Посмотри на ветки клёна,

Сколько листиков зелёных!

(Т. Дмитриев)

3. Снова к нам пришла весна.Много света принесла.Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

ВЕДУЩИЙ: Всё готово к празднику,Так чего ж мы ждём?Мы весёлой песенкой

Праздник наш начнём!

Песня «Солнышко»

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете, что весной к нам возвращаются перелётные птицы из тёплых краёв. Радуются так же весне птицы, которые ни куда не улетали, в зимовали здесь.

РЕБЁНОК: Всё проснулось ото сна-В гости к нам идёт весна.Слышен звонкий голос птиц:

Голубей, скворцов, синиц.

ВЕДУЩИЙ: Давайте и мы потанцуем со своими птичками.

Фон перед танцем

танец «С ПТИЦАМИ» фонограмма

ВЕДУЩИЙ: Садитесь на стульчики, и посмотрим, кто же к нам идёт.

Фонограмма ВЫХОД ВЕСНЫ

ВЕСНА: Знаю, ждут меня по всюду,Всем на свете я нужна.Приношу я радость людям,

А зовут меня-Весна!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я рада, что вы меня так тепло встречаете, и песенку я вашу слышала, и танец красивый видела. И хочу вам рассказать сказку, но не простую, а музыкальную.

Фонограмма «К СКАЗКЕ»

РАССКАЗЧИК:

Стоит в поле теремок.Он не низок, не высок.Вот по полю, полю МЫШКА бежит

У дверей остановилась и стучит.

Фонограмма МЫШКА

МЫШКА: (стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Обратите внимание

Ни кто не отвечает. Буду в теремочке жить. (садится на стульчик около домика)

РАССКАЗЧИК:

Стоит в поле теремок.Он не низок, не высок.Вот по полю ЛЯГУШКА бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Фонограмма ЛЯГУШКА

ЛЯГУШКА: (стучится)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

МЫШКА: Я –МЫШКА-НОРУШКА, а ты кто?

ЛЯГУШКА: А я –ЛЯГУШКА-КВАКУШКА.

Пусти меня к себе в теремок.

МЫШКА: А что ты умеешь делать?

ЛЯГУШКА: Я умею песни петь.

РАССКАЗЧИК: Ребята, а мы поможем лягушке спеть песенку.

Песня «ДВЕ ЛЯГУШКИ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Мышке песенка понравилась и она впустила Лягушку в теремок. А по полю тем временем Зайчик бежит. У дверей остановился и стучит.

Читайте также:  Рассказы осеевой для детей

фонограмма ЗАЙЧИК

ЗАЙЧИК: (стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в не высоком живёт?Мышка: Я Мышка-норушка.

ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка. А ты кто?

ЗАЙЧИК: Я ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. Пустите меня в теремок.

МЫШКА: А что ты умеешь делать?

ЗАЙЧИК: Я умею делать зарядку.

РАССКАЗЧИК: Ребята, давайте вместе с Зайчиком сделаем зарядку.

Зарядка «ЗАЙЦЫ НА ПОЛЯНКЕ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Мышка и Лягушка впустили Зайчика в теремок.Вот по полю, полю Лисонька бежит,У дверей остановилась и стучит.

Фонограмма ЛИСОНЬКА

ЛИСА: (стучится)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я Мышка-норушка.

ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка.

ЗАЙЧИК: Я Зайчик-побегайчик, а ты кто?

ЛИСА: Я Лисичка-сестричка.

Впустите меня в теремок.

ЗАЙЧИК: А что ты умеешь делать?

ЛИСА: Я люблю с ребятами танцевать.

РАССКАЗЧИК: Ребята, давайте потанцуем с лисичкой

Танец «ЗВАНКИЕ ЛАДОШКИ» фонограмма

РАССКАЗЧИК: Впустили звери и лисичку в теремок. А по полю Волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

ВОЛК: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я Мышка-норушка!

ЛЯГУШКА: Я Лягушка-квакушка!

ЗАЙЧИК: Я Зайчик-побегайчик!

ЛИСА: Я Лисичка-сестричка! А ты кто?

ВОЛК: Я Волчок-серый бочок.

Впустите меня в теремок.

ЛИСА: А что ты умеешь делать?

ВОЛК: Я стихи читать умею.Я Серый волк, я добрый волк.

Ну кто сказал: «Зубами щёлк»

Не ел утят и поросят,

Не ел я семерых козлят.Питаюсь апельсинами,Морковкой, мандаринами.Конфетами, печеньем,

Тортами и вареньем.

РАССКАЗЧИК: Впустили звери и Волка.

А по полю Мишенька бежит,

У дверей остановился и стучит.

Фонограмма МЕДВЕДЬ

МЕДВЕДЬ: (стучится)

Что за чудо теремок,Стоит в поле одинок?Я Мишка-косолапыйСосу зимой я лапу.

Впустите в теремок!

ВОЛК: А что ты умеешь делать?

МЕДВЕДЬ: Я на музыкальных инструментах умею играть.

Фон перед оркестром

ОРКЕСТР

РАССКАЗЧИК:

Мишке двери отварил

В теремок к себе впустили.

Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать.

Танец –хоровод «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

ВЕСНА: Понравилась вам сказка. Мне пора прощаться. А на прощанье хочу оставить вам свою корзину с угощениями.

Фон ВЕСНА УХОДИТ

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Музыка «СОЛНЫШКО» фонограмма

Источник: http://doshkolnik.ru/vesna/9122.html

Теремок — на новый лад, сценарий сказки в стихах

Раздел: Конспекты для воспитателей

Дата публикации: 2012-07-07 | Просмотров: 126231 | Автор: Ольга Богданова

В старшем дошкольном возрасте дети с удовольствием  играют в театрализованные игры.

Наряжаются, инсценируют сюжеты знакомых сказок. Можно пойти немного дальше и предложить  им постановку переделанной сказки.

Объём текста данной сказки гораздо больше, чем в источнике, знакомом детям с младшего возраста. Эта сказка имеет несколько другое содержание, которое направлено на привитие таких качеств, как вежливость, аккуратность, опрятность, уважение к еде. Воспитывает у детей навыки культурного поведения.

Содежание сказки в стихах, что позволяет выучить текст гораздо быстрее, а навык диалога становится более четким, так, как окончание и начало некоторых стишков произносятся разными героями.

Желаю успехов!

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад.

В стихах — «В гостях у мышки — норушки».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица:

Мышка — норушка, Лягушка — квакушка, Зайчик — попрыгайчик, Лиса — при беседе краса,

Волк — зубами щелк, Медведь — ничего не ведь, Ёж — во всём хорош.

Ведущий

— Стоит в поле теремок, теремок — Он не низок, не высок, не высок. В нём живут веселые друзья, А друзьям ведь ссориться — нельзя! Как — то Мышь на день рождения пригласила всех друзей. Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей……

(Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.)

Мышь

— Праздник в доме — день рождения! Приготовила — варенье, и печенье, и конфеты… Но гостей пока, что нету….. Стол накрою поскорей я для дорогих гостей!…. — Чашку ставлю и тарелку,  Целый день тружусь, как белка, Вот салфетки, вилка, нож… (Задумывается) Как меня учил там Ёж?…

(Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно)

Медведь

—  Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал… Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт?…. Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье….

Мышь

— Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение. Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть. (Мышь берёт корзину с фруктами и уходит) (Медведь заходит и развалясь садится у стола.)

Медведь

— Ну, зачем же накрывать? Можно всё и так умять, Помогать я ей не буду… Не люблю есть из посуды….. (Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть) — Лапой ем, ведь так вкуснее и по — моему, честнее Все досталось одному, мне порядок ни к чему….. (Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.)

(Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.)

Мышь

— Ой! Весь стол мне разорил, Чай на скатерть тут пролил! Буду как гостей встречить? Чем их стану угощать?…. (Мышь сидит и плачет)

(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок — красивый зелёный пакет, а в нём полотенце и мыло, тоже зеленые.)

Лягушка

— Здравствуй, добрая хозяйка! Вот подарок, угадай — ка, Что тебе я подарю? Знаешь — воду я люблю!

(Мышь вынимает подарок из пакета.)

Мышь

— Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое! Твой любимый это цвет — лучше от тебя подарка нет!

Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!

Лягушка

— Что ты плакала, скажи? Ты, подружка, не тужи.

Мышь

— Мне Медведь  тут  натоптал, мед весь съел и убежал. Я пойду умоюсь, может успокоюсь. (Уходит.)

Лягушка

— Я подружке помогу, на столе все приберу…. (Входит без стука Медведь.)

Медведь

— Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка?

Лягушка

— Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья, Подарок Мышке принесла, она его уж унесла — Там мыло с полотенцем от всего — всего сердца!

Медведь

—  Зачем ей мыло?

Лягушка

— Умываться!

Медведь

— Вот ещё, зачем стараться — Умываюсь лапой вволю….

Лягушка

— Ай, какой же ты грязнуля! Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи! А как будешь ты пригож — тогда в гости и зайдёшь! (Медведь уходит.)

(Возвращается мышка.)

Мышь

— Садись за стол, любезная подружка! Вот тебе зелёненькая кружка, Чай налей, возьми печенье, Вот из комариков — варенье!  Угощайся… (Лягушка и Мышка пьют чай.)

(Под веселую музыку прискакивает Заяц.)

Заяц — Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю! Здоровья и веселья тебе я пожелаю! (Осматривает теремок.) — Какой славный теремок! Чистый — каждый уголок! Стол для праздника накрыт, Каждый гость тут  будет сыт! Мышь, подарки принимай!

(Дарит мышке магнитофон.)

— Магнитофон скорей включай! Будем танцы танцевать — День рождения отмечать! (Включают магнитофон и танцуют веселый танец.) (Появляется медведь.)

Медведь

— Что за шум? Прыжки и пляски?

Не люблю я этой тряски! Полежать бы под кустом….

Заяц

— Будешь с толстым животом! Нужно быть всегда в порядке — Делать по утрам зарядку, Бегать, прыгать — не лениться —  Танцевать и веселиться!

Медведь

— Нет, я лучше  — полежу, и от вас я ухожу. (Медведь уходит.) (Появляется Лиса. Под модную музыку, вся модная, нарядная.)

Лиса

— Привет! Мне встретился Медведь — Стыдно на него смотреть! Шкура вся — вся грязная — липкая, ужасная! За собой он не следит — очень неопрятный вид! (Осматривает всех.) — Ой, вы тоже хороши — веселились от души!

Мышь

— Здравствуй, кумушка Лисица! В праздник — нужно веселиться! День рождения у меня!

Лиса

— Знаю, душечка моя! Принесла тебе подарки: Вот платочек модный, яркий, Зеркальце, духи,  расческа — Будешь с модною прической! Поздравляю с днем рождения!…

Мышь

— К столу, прошу, за угощенье…. (Все садятся за стол и пьют чай.) (Под музыку появляется волк.)

Волк

— Кто там в тереме живет? Что там вкусное жуёт? Эй, хозяйка, открывай — ка,  В  гости Волка принимай — ка!… (Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.)

Мышь

— Ой, боюсь, зачем звала!

Лягушка

— Грубиян!

Лиса

— Ну и дела! Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить!…   (Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.) — Приходи скорей, дружок! К нам пришел невежда — Волк! Кулаком он в дверь стучит, И еще он нам грозит! Поторопись!…..

Волк барабаня в дверь:

— Эй, хозяйка, отзовись! (Волк стучит, идёт  медведь.)

Медведь

— Что шумишь, что шумишь?

Волк

— В гости, вот позвала Мышь А сама и не пускает!….

Медведь

— Да, такое вот бывает….. Дай — ка, Серый, помогу….. (Начинают стучать вместе.) (Бежит Ёжик.)

Ёж

— Я уже бегу, бегу….. (Видит Волка и Медведя.) — Это что еще за дело? Это кто такой тут смелый? Что за забияки — чуть не лезут в драку? Кто так ходит в гости? Откуда столько злости? Вы там всех перепугали — чуть бандитами не стали…. (Грозит им пальцем.)

Медведь

— Меня совсем не звала Мышь….

Ёж

— Тогда, чего же ты шумишь?

Медведь

— На праздник хочется Медведю….

-Волк

— А я спешил, но опоздал… Всех в теремке — перепугал…

Вместе:

— Что делать нам, и как нам быть?

Ёж

— Себя вам надобно умыть, Стать вежливыми, аккуратными. Прийти с подарками приятными, Чтобы у всех на дне рождения Было хорошее настроение! (Волк и Медведь уходят.)

Ёж

— Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк!

Мышь

— Здравствуй Ёж!

Ёж

— Привет, сестрица!

(Дарит подарок — самовар)

Вот, в хозяйстве пригодится!

Мышь

— Вместе чаю мы попьём все за праздничным столом! (Аккуратный стук в дверь.) (Нарядные Медведь и Волк — Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе. У Медведя подарок — бочонок мёда, у Волка — букет цветов.)

Медведь и Волк:

— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

— Кто чай с угощением пьёт?

Кто в гости друзей своих ждёт?

Гости: — Я Мышка — норушка! — Я Лягушка — квакушка! — Я Зайчик — попрыгайчик! — Я Лиса — при беседе — краса! — Я Ёж — во всём хорош, а вы кто?

Медведь и Волк:

— Я Медведь — умею петь…. — Я Волк — в моде знаю толк…. — Пустите нас на праздник! (вместе говорят фразу)

Волк

— Я больше не проказник!

Медведь

— А я умылся, причесался, принарядился — постарался! Не стану лапой кушать,  Ежа я буду слушать! Не буду больше я лениться!….

Волк

— А я не стану больше злиться!!…

Мышь — Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо!

Ёж

— Быть вежливыми нужно всем!

Медведь

— А я варенье ложкой ем!  (показывает)

Волк

— Салфеткой вытираюсь, «спасибо» говорить я не стесняюсь! (показывает)

Лиса

— Ведь очень важно — всем дружить!

Лягушка

— Друг другу радость приносить!

Заяц

— Всем вместе веселиться — и в танце закружиться!

Все приглашают друг друга на весёлый танец.

Сказка — «Теремок» — рисовала Кристина, 6,5 лет.

КОНЕЦ

Источник: http://prodetsad.spb.ru/konspekty/teremok_-_na_novyiy_lad_stsenariy_skazki_v_stihah.html

Сценарий сказки «Теремок». Для детей 4 — 6 лет

         

Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду. Для постановки понадобиться: 1.

Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.. 2.

Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — петушку.

3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня к нам в гости пришло много воспитателей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы!

В руках у одного из воспитателей красивая коробочка, внутри игрушки по сказке, он встает и говорит: Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!

Читайте также:  Тематический день «в мире природы» в детском саду во второй младшей группе

Звучит волшебная музыка, когда гость отдает коробочку воспитателю.

Дети и Ведущий: Спасибо большое!

Важно

Ведущий: Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается)
— Может сказка? — Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать. Если верной будет отгадка Сказка к нам придет опять!!!

Dоспитатель начинает загадывать загадки и коробочка под волшебную музыку открывается.

1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка). (коробочка открывается, и воспитатель достает мягкую игрушку-мышку, ставит на стол). 2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка). 3.

Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка). 4. Посмотрите, по дорожке ходят маленькие ножки. На голове гребешок. Кто же это? (Петушок). 5. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый-краса! Как зовут ее? (Лиса).

6. Зимой спит, — летом ульи ворошит. (Медведь).

Ведущий: — Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! (звучит волшебная, сказочная музыка).

Ведущий: — Детки, тише, не шумите, Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса…. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, Сказка дарит вам сюрприз!

Воспитатель дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит: Сказка, сказка, приходи, и игрушки оживи! Где ты, сказка, покажись. И ребятам отзовись!

Дети закрывают глаза, в это время открывается занавес, и появляются дети, переодетые в костюмы.

Совет

Ведущий: Сказку дети очень ждали. Сказку дети в гости звали? Сказка здесь уже, друзья. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она?

Дети: Теремок! (герои сказки садятся к детям на стулья)

Ведущий: Русская народная сказка «Теремок».

В зале стоит теремок, около теремка заборчик, вблизи елочки, березка. Выходит ведущий под зонтиком.

                                                    

Ведущий: Промчалось лето красное. Настали дни ненастные. Нет, сыровато под дождем, (показывает на теремок). А вот сухой отличный дом. Он, право слово, не плохой. Но до сих пор стоит пустой. Ему хозяин очень нужен… (оглядывается).

Кто это шлепает по лужам? (к теремку подходит мышка, поет песню)

Песня « Мышки». Как просторен теремок! Дверь запру я на замок. Лягу спать под печкой. Заживу беспечно! Как я промокла под дождем, А вот стоит чудесный дом. Ну что за терем теремок? (обходит теремок кругом).

Никто здесь видно не живет, А может мне…

Ведущий: Смелей, вперед! Взбирайся мышка на крылечко все уберешь, затопишь печку, тут будешь жить, да поживать.

Не плохо перезимовать в тепле, когда метель бушует…

Мышка: Да, я избушечку такую давно мечтала завести.

Ведущий: Должно ж когда-то повести!

Мышка: Сейчас я все здесь уберу, из леса хворост принесу.

Появляется Лягушка, она замечает избушку и направляется к ней, поет песню.

Песня «Лягушки». В терем я хочу вселиться. Танцевать и веселиться. Мне наскучила трава, Отоприте! Ква-ква-ква!

Какая славная избушка! (стучит лапкой в дверь).

Мышка: — Кто там?

Лягушка: Да это я, Лягушка! (мышка выходит на крыльцо)

Мышка: Чего тебе подружка надо? Ты знаешь, я ужасно рада. Скажи, не хочешь ли пожить со мною в этом теремке? (лягушка трясется от холода).

Лягушка: Да, холодно на ветерке!

Мышка: Скорей зайди, затопим печку, помоем окна и крылечко!

Лягушка: И, правда, веселей вдвоем. Спасибо, Мышка, я согласна.

Мышка: Мы зиму проведем прекрасно! (Лягушка и Мышка хлопочут, убираются, суетятся. Они то забегают в теремок, то делают что-то на улице, то выглядывают в окошко).

Обратите внимание

Ведущий: Лягушка с Мышкой за уборку так дружно, весело взялись, что очень быстро убрались. Сияет окнами избушка. Они пекут блины, да плюшки. Вдвоем им весело живется, вон над трубой дымок как вьется!

По полю бежит Заяц. Он подбегает к теремку и заглядывает в окошко, поет песенку.

Песня « Зайца». Не люблю грозу и стужу. Теплый дом мне очень нужен. Кто живет в терему?

Скучно мне одному!

Ведущий: Стучи смелее, не робей, втроем вам будет веселей! (Заяц стучится робко, Мышка и Лягушка выходят на крыльцо).

Лягушка: Вот это кто, привет, косой!

Мышка: Чего ты грустный такой?

Заяц: Привет вам, Мышка и Лягушка! У вас чудесная избушка! А не найдется ли местечка? Мне б только уголок под печкой.

Во всем вам стану помогать: дров наколоть, воды набрать!

Лягушка: Да пусть живет, втроем не хуже!

Мышка: Что ж, нам такой помощник нужен!

Лягушка: Что ж заходи скорее в дом.

Мышка: Жить будет веселей втроем!

(Заяц, Мышка, Лягушка дружно хлопочут, помогая друг другу).

Ведущий: Опять проходят день за днем. И в теремке уже втроем живут Лягушка, Заяц, Мышка, Щи варят, пироги, да пышки пекут, К зиме они готовы, ухожен теремок, как новый.

Мороз и холод им не страшен, так хорошо зверушкам нашим!

Появляется Петушок с гармошкой, он шагает по дорожке и поет песенку.

Песня: « Петушка». Иду куда глаза глядят, никто меня не ждет. Все листья скоро облетят и вновь зима придет. Друзей надежных завести мечтаю я давно.

Пусть нелегко таких найти, их встречу все равно!

Ведущий: Эй, Петя, Петя погоди! Избушку видишь впереди? Скорей в избушку постучи, погреться пустят на печи.

Накормят пирогами, там встретишься с друзьями!

Петух:Ой, теремок! А в нем друзья. Сбывается мечта моя.

Мне хочется чайку попить, да посидеть, поговорить. (Петушок подходит к избушке и стучится в окошко)

Мышка: Стучится кто-то к нам в окно!

Лягушка: А на дворе уже темно!

Важно

Заяц: А может это волк пришел, стоит он голоден и зол…
Но, прежде чем открыть, кто там давайте спросим все же!

Петух: С друзьями так негоже! Я это, Петя-Петушок!

Заяц: Сейчас я отопру замок! (все выбегают на крылечко).

Лягушка: А хочешь оставайся жить, мы будем вчетвером дружить! (все заходят в теремок).

Ведущий: Так и зажили вчетвером, теперь веселья полон дом! Ведь каждый вечер у окошка Петух играет на гармошке,

танцует Мышка и Лягушка, а Зайка хлопает подружкам, (появляется Лиса, идет по дороге, поет песню, увидела теремок, подошла к нему).

Песня «Лисички». Я, красавица, Лисица! Ночью мне в лесу не спится. Там и сыро и темно. Да не ела я давно. Я хочу, чтоб спали ушки. На пуховенькой подушке. Чтобы хвост мой спал в постели, В нежной теплой колыбели.

Какая славная изба? (стучится в дверь).

Мышка: Кто там?

Лиса: Да это я, Лиса!

Лягушка: Переводи скорее дух, входи, садись и отдыхай.

Заяц: Лягушка подогреет чай, я пироги из печки выну. Небось, с дороги ломит спину!

Ведущий: Так и зажили впятером, теперь веселья полон дом! Зима стоит уж у порога, осталось ждать совсем немного! (прислушивается, глядит в лес). Кто это по лесу идет?

Медведь через кусты вперед, он лезет, продирается, и выбраться пытается. Шагает прямо к теремку.

Ведущий обращается к Медведю: Куда ты, Мишенька, ку-ку! (идет Медведь, поет песню, подходит к теремку).

Совет

Песня « Медведя». Что за дом стоит красивый! Поживу я в доме том. Теремок хорош высок!

Просто чудо теремок!

Медведь: Что это тут за теремок? В окошках свет, идет дымок.

Я тоже жить в таком хочу, сейчас в окошко постучу!

Медведь стучится в окошко, из окна выглядывает Петушок, а Мышка, Лягушка и Заяц выходят на крыльцо.
— Здорово, Миша, как дела? (жмет Медведю лапу).

Медведь: Друзья, я с вами жить хочу!

Заяц: Прости, тебя я огорчу, но в доме нашем тесновато!

Медведь: Я втиснусь как — нибудь, куда-то!

Лиса: Что ж, и его пустить придется, чего уж ладно нам не жалко!

Медведь: (лезет на крышу). Я здесь тихонько посижу!

Заяц: Постой, куда ты, треснет балка!!! (под тяжестью Медведя теремок разваливается).

Лягушка: Я от испуга вся дрожу!

Мышка: Зима идет, а ты наш дом сломал, куда теперь пойдем?

Медведь: Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!

Все звери: Точно! Побольше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!!!

Все дружно строят теремок под веселую музыку.

Ведущий: И новый теремок на диво построят быстро и красиво!
Да станут жить, да поживать, прохожих в гости зазывать!!!

Все звери детям: Дети полно отдыхать. Быстро, быстро всем вставать. Приглашаем весь народ

На веселый хоровод!!!

Хоровод «Настоящий друг».
Во время хоровода дети приглашают и гостей танцевать.

Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители — все были хороши! Похлопаем друг другу от души!!!

Источник: сайт www.vampodarok.com

Источник: http://wsescenarii.ru/detskij-sad/scenarij-skazki-teremok

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий сказки «ТЕРЕМОК»

Оборудование: теремок ( макет изготовлен с помощью родителей из картонных коробок), Можно использовать слайды.

Маски –шапочки героев распечатаны на цветном принтере,

Костюмы героев произвольные.

Аудиозапись песни «Дружба крепкая»

Цель: создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив

Задачи: сформировать сплоченный детский коллектив, научить слушать и уважать выступающего;работать в команде, раскрепостить детей, мотивировать на успех каждого учащегося

Ход занятия.

Учитель :

Сказка от начала начинается.

До конца читается,

в середке не перебивается.

Ведущий:

Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

(выходит Мышка ,подходит к Теремку)

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась, и спрашивает.

Мышка:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Ведущий:

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

(Садится около Теремка и работает шьёт)

Прискакала к теремку Лягушка-Квакушка и спрашивает:

Лягушка:

— Терем — теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка-норушка, а ты кто?

— А я, Лягушка-квакушка!

— Иди ко мне жить!

Ведущий:

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

(Лягушка воду носит ,огород поливает)

Бежит мимо Зайчик — побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик:

— Терем — теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка — норушка!

— Я,  Лягушка  — квакушка! А ты кто?

-А я,  Зайчик — побегайчик!

— Иди к нам жить!

Ведущий:

Стали они  втроем жить.

(Заяц на балалайке играет.)

Идет Лисичка хитрая сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка — норушка!

— Я, Лягушка — квакушка!

— Я, Зайчик — побегайчик!

— А ты кто?

— А я, Лисичка хитрая сестричка!

— Иди к нам жить! 

Ведущий:

Стали они вчетвером жить.

( Лиса двор подметает.)

Прибежал Волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волчок:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка — норушка!

— Я, Лягушка — квакушка!

— Я, Зайчик — побегайчик!

— Я, Лисичка — сестричка!

— А ты кто?

-А  я Волчок серый  бочок!

— Иди к нам жить!

Ведущий:

Стали они впятером жить.

(Волк колет дрова)

Ведущий : Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо Медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал веселье, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем, теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка – норушка!

— Я, Лягушка — квакушка!

— Я, Зайчик — побегайчик!

— Я, Лисичка — сестричка!

— Я, Волчок серый бочок!

— А ты кто?

Медведь:

— А я, Медведь косолапый . Пустите меня к себе жить.

Звери:

-Мало в нашем доме места

Будет всем нам очень тесно

Медведь:

-Вот же горюшко –беда

Мишке жить пойти куда?

Вы пустите ; помогу,

Обещаю ,чем могу!

Мышка:

-Что же делать нам друзья?

Лягушка:

-А не знаю даже я

Зайка:

-Вот бы был побольше дом

Все бы поместились в нём

Лиса:

-Знаю я как всё устроить

Надо новый дом построить

Волк:

-И тогда не будет тесно

Всем зверятам хватит места

Медведь:

-Как я рад ,что все мы вместе дружно строить будем дом!

Ведущий:

За работу взялись смело

Раз и вот уж новый дом

Много-много места в нём

Читайте также:  Конспект развивающего занятия в средней группе детского сада

( у теремка открывают боковые части или же меняется слайд на экране)

Стоит в поле теремок

И широк он и высок

Много в нём живёт друзей

Вместе будет веселей!

Все звери вместе:

— Иди к нам Мишка будем вместе жить!

Звери окружают медведя

— В теремочке будем жить

Крепко будем мы дружить

Вместе будем все трудиться

А потом уж веселиться!

Танец зверей под песню « Дружба крепкая»

Подведение итога

Артисты выстраиваются и кланяются.

Учитель:

 – Молодцы, ребята! Вы сегодня попробовали себя в роли артистов. Сказку « Теремок» нам показали. Все старались, очень волновались.

Давайте, поддержим выступающих аплодисментами.

Используемые источники:

видео сказка Теремок с хорошим концом

мышка

зайка

лисичка

лягушка

волчок

медведь

теремок

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_skazki_teremok_214116.html

Сценарий сказки для детей 5-7 лет «Теремок на новый лад»

 Сценарий предназначен для инсценировки сказки  . Возраст детей, для работы с которыми рассчитан этот сценарий, – 5 лет (воспитанники средней группы).

Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.

Дошкольники с удовольствием включаются в подготовку к спектаклю.  .

Цели и задачи

Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений; • учить детей анализировать сказку; • учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;   • формировать умение передавать игровые образы в действиях; • научить понимать ценность сплочённости, взаимопонимания, помощи окружающим

Развивающие:

• развивать интерес к русским народным сказкам; • развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность; • развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас; • развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве; • обогащать эмоции детей

Воспитательные:

• воспитывать любовь к русскому народному творчеству; • воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу; • формировать художественный вкус; • воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 5 лет):

• Сказочник (ребенок) • Мышка-норушка • Лягушка – квакушка • Зайчик — побегайчик • Лиса-краса • Волчок – серый бочок

• Медведь – косолапый

Использовали строительные модули.

Декорации:..небольшой теремок, Деревья: елки, березка, болото, столик, сервированный для чаепития.
Сказочник: В мире много сказок – Грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может всё случиться, Наша сказка — впереди. Сказка в двери к нам стучится, Скажем гостю: «Заходи!»

Сказочник:

Занавес открывается, И звенит звонок…

Ребёнок звенит в звонок.

Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».

Звучит музыка леса (либо музыка «Начало сказки»). Начинается сказка.

Сказочник: В чистом поле теремок- теремок. Он не низок, не высок. Кругом чистые луга, Рядом чистая река, А вокруг стоит лесок, Тут мышка мимо шла, К теремочку подошла. Появляется Мышка и направляется к теремку.

Мышка:

Обратите внимание

Что за терем-теремок? Он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочник:

Никто не ответил Мышке. И решила Мышка:

Мышка:

Хватит мне бродить по свету. Будет мне тепло зимой. Если никого здесь нету, Теремочек будет мой!

Сказочник:

Только свет зажгла норушка, Появляется Лягушка.

Лягушка направляется к теремку.

Лягушка: Что за славный теремок? Ах, какое чудо! Он не низок, не высок, Рядышком запруда. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка выглядывает из окна (либо, находясь за ширмой, произносит свой текст).

Мышка: Я – Мышка-норушка, А ты кто?

Лягушка:

Я – Лягушка-квакушка. Пусти меня в дом, Будем жить с тобой вдвоём.

Мышка:

Для тебя найдется место, Веселее жить вдвоём, Вот сейчас замесим тесто, А потом чайку попьём. Лягушка входит в дом.

Сказочник:

Поселилась Мышь с Лягушкой — Лупоглазою подружкой, Топят печь, зерно толкут, Да блины в печи пекут. Так живут они тихонько.

Сказочник:

Вдруг появился на рассвете Зайчик-побегайчик.

Зайчик скачет к теремку.

Зайчик: Что за славный теремок? Вырос среди леса? Заяц-принц здесь жить бы мог Со своей принцессой. Посажу я огород рядом на лужайке. Кто там, в тереме живет, расскажите Зайке.

В окне появляются мышка и лягушка (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка:

Я – Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:

Я –Зайчик-побегайчик. Вы пустите меня жить. Я хороший зайчик.

Мышка и лягушка:

Иди к нам жить, втроём веселей!

Сказочник:

Вот живут они втроем, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик. Живут-поживают, добра наживают.

Сказочник:

Вот идёт Лиса-краса.

Лиса подходит к теремку.

Лисичка: Вот так терем-теремок, Ладный да нарядный. Чую яблочный пирог… Где здесь вход парадный? Эй вы, мил честной народ, Отворяйте двери. Кто тут в тереме живет? Люди или звери?

В окне появляются мышка, лягушка, зайчик (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).

Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я – Зайчик — побегайчик. А ты кто?
Лисичка: А я красавица Лиса.
Лягушка: Заходи, кума, смелей! Вместе будет веселей!

Лиса входит в дом.

Сказочник: Вот живут они, играют, И печаль они не знают, Не грозят им шум и гам, Спят спокойно по ночам. Вдруг крадется серый волк.

Волк:

Вот хоромы, так хоромы. Здесь простора хватит всем, Что молчите?

Волк прислушивается, стучит в дверь.

Есть кто дома? Да не бойтесь, вы не съем.

Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка:

Я – Лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я –Зайчик-побегайчик.

Лисичка:

А я лиса-краса. А ты кто?

Волк:

Я – Волчок серый бочок.

Зайчик:

Ладно, серый, заходи! Только не кусайся!

Сказочник:

Хорошо живут зверята. Всем довольные ребята. В это время из-за ели, Вышел Мишка-косолапый. Он мотает головой, Рассуждает сам с собой.

Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка: Что за терем-теремок? Он не низок, не высок, Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Важно

Звери выглядывают из теремка и выходят (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка:

Я – Лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я – Зайчик-побегайчик.

Лисичка:

А я Лисичка-сестричка.

Волчок:

Я – Волчок серый бочок. А ты кто?

Мишка:

А я Мишка косолапый, С вами жить хочу и я.

Звери:

Нет, медведь, не надо! Больно ты огромен!

Мишка

Да не бойтесь, помещусь! Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Теремок начинает шататься.

Сказочник: Еле-еле успели выскочить из теремка: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лиса-краса, Волчок-серый бочок.

Звери по очереди выбегают из теремка. Теремок падает.

Звери: Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй! Что ж ты, Мишка, натворил?

Мишка:

Ну, простите вы меня. Я ведь не нарочно!

Лиса:

Жить теперь-то будем как?

Мишка:

Не могу представить.

Лягушка:

Если сделал что не так, то сумей исправить!

Волк:

Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!

Зайчик:

Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!

Сказочник:

И пошла у них работа: принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить. Работали дружно, весело. И построили теремок новый, красивый, просторный! Лучше прежнего выстроили!

/ Из строительных модулей построить высокий теремок.

Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады!

Сказочник:

Сказке наступил конец, А кто слушал, молодец. Дружба сказке помогла. С дружбой спорятся дела. Всем советуем дружить Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить на свете. Ни за что, ни за что, ни за что на свете!

Все звери: Ребята, давайте жить дружно!

Сказочник по очереди представляет артистов. Дети кланяются. Под песню группы «Барбарики» «Дружба» исполняется танец. СЛОВА МЫШКИ 1. Мышка: Хватит мне бродить по свету. Будет мне тепло зимой. Если никого здесь нету, Теремочек будет мой! 2. Мышка: Что за терем-теремок? Он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? 3.

Мышка (Лягушке): Я – Мышка-норушка, А ты кто? 4. Мышка (Лягушке): Для тебя найдется место, Веселее жить вдвоём, Вот сейчас замесим тесто, А потом чайку попьём. 5. Мышка (Зайчику и др. персонажам): Я – Мышка-норушка. 6. Мышка и лягушка (Зайчику): Иди к нам жить, втроём веселей! 7. Звери (все, кроме Мишки): Нет, медведь, не надо! Больно ты огромен! 8.

Звери (все, кроме Мишки): Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй! Что ж ты, Мишка, натворил? 9. Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады! 10. Все звери: Ребята, давайте жить дружно! СЛОВА ЛЯГУШКИ 1. Лягушка: Что за славный теремок? Ах, какое чудо! Он не низок, не высок, Рядышком запруда. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? 2. Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.

Пусти меня в дом, Будем жить с тобой вдвоём 3. Лягушка (Зайчику): Я – Лягушка-квакушка. А ты кто? 4. Мышка и лягушка (Зайчику): Иди к нам жить, втроём веселей! 5. Лягушка (Лисе и др.персонажам): Я — Лягушка-квакушка. 6. Лягушка (Лисе): Заходи, кума, смелей! Вместе будет веселей! 7. Звери (все, кроме Мишки): Нет, медведь, не надо! Больно ты огромен! 8.

Звери (все, кроме Мишки): Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй! Что ж ты, Мишка, натворил? 9. Лягушка (Мишке): Если сделал что не так, то сумей исправить! 10. Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады! 11. Все звери: Ребята, давайте жить дружно! СЛОВА ЗАЙЧИКА 1. Зайчик: Что за славный теремок? Вырос среди леса? Заяц-принц здесь жить бы мог со своей принцессой.

Посажу я огород рядом на лужай-ке. Кто там, в тереме живет, расскажите Зайке. 2. Зайчик: Я –Зайчик-побегайчик. Вы пустите меня жить. Я хороший зайчик. 3. Зайчик (Лисе): Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто? 4. Зайчик (Волку и др. персона-жам): Я –Зайчик-побегайчик. 5. Зайчик (Волку): Ладно, серый заходи! Только не кусайся! 6. Звери (все, кроме Мишки): Нет, медведь, не надо! Больно ты огромен! 7.

Совет

Звери (все, кроме Мишки): Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй! Что ж ты, Мишка, натворил? 8. Зайчик: Чем о домике жалеть, лучше новый сложим! 9. Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады! 10. Все звери: Ребята, давайте жить дружно! СЛОВА ЛИСИЧКИ 1. Лисичка: Вот так терем-теремок, Ладный да нарядный. Чую яблочный пирог… Где здесь вход парадный? Эй вы, мил честной народ Отворяйте двери.

Кто тут в тереме живет? Люди или звери? 2. Лисичка: А я красавица Лиса. 3. Лисичка (Волку): А я лиса-краса. А ты кто? 4. Звери (все, кроме Мишки): Нет, медведь, не надо! Больно ты огромен! 5. Звери (все, кроме Мишки): Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй! Что ж ты, Мишка, натворил? 6. Лиса (Мишке): Жить теперь-то будем как? 7. Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады! 8.

Все звери: Ребята, давайте жить дружно! СЛОВА ВОЛКА 1. Волк: Вот хоромы, так хоромы. Здесь простора хватит всем, Что молчите? Волк прислушивается, стучит в дверь. Есть кто дома? Да не бойтесь, вы не съем 2. Волк (Лисе): Я – Волчок се-рый бочок. 3. Волк (Медведю): Я – Волчок серый бочок. А ты кто? 4. Звери (все, кроме Мишки): Нет, медведь, не надо! Больно ты огромен! 5.

Звери (все, кроме Мишки): Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй! Что ж ты, Мишка, натворил? 6. Волк: Хоть и виноват медведь, мы ему поможем! 7. Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады! 8. Все звери: Ребята, давайте жить дружно! СЛОВА МИШКИ 1. Мишка: Что за терем-теремок? Он не низок, не высок, Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? 2.

Мишка (Волку): А я Мишка-косолапый С вами жить хочу и я. 3. Мишка Да не бойтесь, помещусь! Я в запросах скромен. 4. Мишка: Ну, простите вы меня. Я ведь не нарочно! В нем и так жить можно! 5. Мишка: Не могу представить. 6. Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады!

7. Все звери: Ребята, давайте жить дружно!

Источник: https://kiriukhina-ds27-schel.edumsko.ru/folders/post/1199332

Ссылка на основную публикацию