Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Воспитатель.

— Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем:

Мы в школу своих провожаем ребят

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом. Воспитатели

в это время называют выпускников.

1-й ребенок.

— Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2-й ребенок.

— Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок.

— Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

4-й ребенок.

-Детство мое летит и летит,

Дни погоняя быстрее.

Что же ждет меня впереди,

Узнать бы поскорее.

5-й ребенок.

-Может быть, счастье,

Может быть, грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Детство свое не забуду.

Песня про детский сад. «За низеньким забором»

1-й Воспитатель. (Слова благодарности родителям.)

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

2-й Воспитатель.

Ну, давайте не будем грустить.

На последний праздник в этом зале,

Чтобы проститься с детским садом и проводить вас в первый класс

Мы собрались сейчас.

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал!

Всё это вам выпускники! Сегодня первый выпускной ваш бал!

Парный танец

6-й ребёнок.

-Да, праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

7-й ребёнок.

-Этот праздник наш весёлый

Потому что скоро в школу

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Песня «До свиданья детский сад»

1. Наступает расставанье — 

Скоро в школу мы пойдем

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем:

Припев:

До свиданья, детский сад!

Все ребята говорят, — 

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

2. Ожидают нас тетрадки

Буквари. карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши

3. Приучили нас трудиться,

— Маме дома помогать,

Будем в школе мы учиться

Обязательно на «пять»

10-й ребёнок.

-Вот и промчалось дошкольное детство

Мы на пороге жизни иной

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

11-й ребёнок.

— Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным – выпускник!

Воспитатель.

— Еще вас пришли поздравить дети старшей группы.

1-й ребенок.

— Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели – подросли,

В школу вам пора идти.

2-й ребенок.

— Вы не думайте про нас –

Маленькие детки,

После школы спросим вас,

Спросим про отметки.

3-й ребенок.

— Очень хочется, ребята,

Быть мне первоклассницей.

Говорят мне – маловата

И растешь проказницей.

4-й ребенок.

— Мы хотим вам пожелать

Всем пятерки получать.

Будем мы без вас скучать!

Просим чаще навещать.

5-й ребенок.

— От чистого сердца в подарок

Наш танец сейчас вы примите.

И в гости почаще

Вы к нам приходите.

6-й ребенок.

— Звенит звоночек громче, веселей

И радостью душа переполняется

Ты думаешь, что это соловей,

А вот и нет! Звонок

С него уроки начинаются.

Танец со звоночками (девочки ст. гр.).

Ведущий.

— Ребята, сегодня вы последний день в детском саду, а значит должны быть сюрпризы, шутки, смех, подарки.

Мы тоже хотим сделать для вас подарок. Мы написали письмо в школу чародеев и пригласили на наш праздник волшебника. Мы его попросим устроить нам встречу с королевой знаний.

А вот, кажется, и он.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка.)

Воспитатель.

— Здравствуйте, вы кто?

Волшебник — недоучка.

— Здравствуйте. Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Воспитатель:

— Так ты, что же не настоящий волшебник? Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник — недоучка.

— Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).

Вот только б вспомнить — как?

Воспитатель.

-Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Королевой знаний!

Волшебник — недоучка.

-Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — ваша Королевой знаний?

Воспитатель.

— Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Дети:

— Красивая, умная, всё знает, детям в школе учиться помогает.

Волшебник — недоучка.

— Понял, какая она ваша Королева. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

— Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать… И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три… Пусть здесь появится Королева знаний.

(Под музыку выходит Кикимора.)

Воспитатель.

— Ой! А вы кто? Ты кого наколдовал? Мы Королеву знаний ждём, У наших ребят сегодня праздник выпускной. Мы их в школу провожаем.

Кикимора.

-Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Воспитатель.

— Мы Королеву знаний ждём.

У наших ребят сегодня праздник, выпускной. Мы их в школу провожаем.

Кикимора.

— Не бойтесь и без неё обойдёмся! Ведь я самая красивая и умная женщина из сказки, чем, скажите я не Королева? (Смотрит в зеркало и спрашивает.)

— Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Я ль на свете всех умнее?

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в знаниях ли счастье?

Воспитатель.

— Чтоб успехов нам добиться,

Нужно многому учиться.

Для начала, для порядка,

Отгадайте-ка загадки!

Вот вы, например (обращается к волшебнику и кикиморе), умеете отгадывать загадки?

(Сначала неправильно отвечают кикимора и волшебник, потом дети.)

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

2. Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый (Класс.)

3. В коридоре топот ног, кто зовёт всех на урок? (Звонок.)

4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе? (Пять.)

5. То, какой ты ученик, всем расскажет твой? (Дневник.)

6. Быть должны всегда в порядке твои школьные? (Тетрадки.)

7. Веселятся Коля, Лена, это значит? (Перемена.)

Воспитатель.

— Волшебник, ты наш недоучка, расскажи-ка нам как ты в школе учился?

А вы, уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем на болоте занимаетесь?

Кикимора.

— Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево»…

Воспитатель.

— Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора:

— Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Воспитатель.

— Уважаемые родители, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю?

Кикимора.

— Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Воспитатель.

— Так ли, родители? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора:

— Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.)

Воспитатель.

Если хочешь много знать, многого добиться

Обязательно читать надо научиться!

А вот наши дети с таким заданиями справляются легко.

Игра «Выложи слова»

1-я загадка

К ней всегда ты обратишься

Посмеешься, удивишься

Поздно ляжет, встанет рано

Кто же это — наша (мама).

Дети выкладывают слово «мама».

2-я загадка

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете, друзья? (Родина.)

3-я загадка

Нам беречь планету нужно

Жить всем людям надо дружно

Без обид и без задир

Берегите люди (мир).

Дети выкладывают слово «мир».

Кикимора.

— Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

Кикимора и волшебник шепчутся, а потом обращаются к детям:

— Все загадки дети отгадали, а теперь посмотрим, какие вы внимательные? Игра на внимание. (Читают по очереди.)

Игра «Что пригодно в школе» (Дети отвечают да или нет.)

— Спрошу сейчас у всех:

Утром в школу день за днем,

Кукол в школу мы берем. (Нет.)

На уроке словно встарь,

Учит грамоте букварь. (Да.)

Парта – чудная кровать

Не забудь на ней поспать. (Нет.)

На уроке не спеши

Буквы ровные пиши. (Да.)

В школе нужно не учиться,

А все время веселиться. (Нет.)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку». (Нет.)

На уроке надо слушать,

И тайком конфетку кушать. (Нет.)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говорить с подружкой. (Да.)

Если знаешь не зевай –

Руку выше поднимай. (Да.)

Воспитатель:

Мы проверили всех Вас,

Вы готовы в первый класс!

Кикимора.

— Ну, что-то засиделась я здесь у вас, домой давно пора, пойду учиться.

Ну что, детвора,

Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Но пришел прощанья час.

Воспитатель. — Кикимора, дорогая, заберите с собой этого практиканта. Пусть он у вас на болоте сначала попрактикуется, да чему-нибудь научится, а потом к детям приходит.

Волшебник-недоучка.

Вот и мне проститься нужно,

Вас покину я сейчас.

Обещаю я учиться!

До свиданья, в добрый час!

(Кикимора и волшебник уходят.)

Ребёнок.

Вы послушайте скорее

Мы хоти вам рассказать

Про людей что нас всё время

Помогали воспитать.

Ребёнок.

Мы теперь уже большие

В д/с нам не ходить

И решили вам на память

Всем частушки подарить.

Частушки

1. Хлопотунья — завхозяйка

Вы в хозяйстве просто «ас».

За заботу о ребятах

Вам поклон большой от нас!

 2. Тете Асе и не снилась

Белизны такой бельё

Тётя Лена так стирает

Что реклама отдыхает.

3. Поварам мы шлём привет

Наши поцелуйчики

Очень вкусные всегда

Каши, щи да супчики.

4. И с вниманьем медсестра

Осмотрела нас с утра

Не болеть вам, не хворать

Рост и силу набирать.

5. Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

6. С музыкантом выступали

Мы с концертами для вас.

Так что многие готовы

В шоу-бизнес хоть сейчас.

7. В сад пришли, а тетя Оля

В третий раз помыла пол.

Чистоту кругом наводит

Кто бы мимо не прошёл.

8. Говорят, что воспитатель

И художник и актёр

Очень жаль, что на Мосфильме

Их не видит режиссёр.

9. Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать

Все науки непременно

Методисту надо знать.

10. А заведующей нашей

За старание её

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё.

11. Всем кто рядом с нами был

Нас учил, растил, любил,

Наставлял на ум подчас

Низкий вам поклон от нас!

12. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные

Потому что дети мы

Суперсовременные.

Ребёнок.

Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,

Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,

И честно признаёмся, что очень любим вас.

Ребёнок.

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поёте вы с нами заодно,

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

И если сад покинем, всё нужно помнить нам.

Песня «Благодарим» (на мотив песни «Песенка Чебурашки»)

1. Мы были малышами,

Есть не умели сами

Еда валилась с ложки,

Когда сюда пришли.

Нам няня помогала

Кормила, одевала,

И мы ей дружно спасибо говорим.

2. Нас многому учили,

Ругали и хвалили,

Заботу воспитатель нам каждый день дарил.

Мы часто выступали, пели, танцевали,

И мы за это вас благодарим.

3. Лечили нас искусно,

Кормили очень вкусно,

Как жаль, что расставаться настала нам пора.

Но мы вас не забудем, навещать вас будем!

И от души вас всех благодарим.

Ребёнок.

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный приём

Всегда будем помнить дошкольное детство

А завтра все дружно мы в школу пойдём.

Ребёнок.

Закрывается детства страница

Оставляя лишь память о том

Как мы дружно и счастливо жили

Каждый день приходя в этот дом.

Ребёнок:

Здесь навеки застыли мгновенья

Читайте также:  Развлечение по сказкам в старшей группе доу

Интересных и радостных встреч

Беззаботное и яркое детство

Память добрая будет беречь.

Ребёнок.

Разбегутся по разным дорожкам

Наши судьбы и наши дела

На прощание всем пожелаем

Чтобы светлой дорога была.

Заключительная песня

(На мотив песни « До свидания наш ласковый Мишка».)

1 куплет

Наступает минута прощания,

За окошком сиреневый май

Говорим мы вам всем до свидания

Говорим наша группа прощай,

Мы закончили нашу программу

В сентябре будет первый звонок,

Не волнуйтесь и мамы и папы

Впереди 100 путенй,100 дорог.

2 куплет

Никогда не забудем ребята

Воспитателей, нянь дорогих

Самых добрых и самых красивых,

Самых умных и самых родных

В сентябре мы отправимся в школу

Сколько нового будет у нас

До свиданья дет сад, здравствуй школа

Мы всей группой идем в 1 класс.

Припев:

Расстаются друзья

остается в сердце нежность

будем песню беречь,

до свиданья до новых встреч.

Воспитатель.

— Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Что б исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело

Чтобы вы с пути не сбились, что бы вами мы гордились.

Танец общий

Воспитатель.

А сейчас разрешите от коллектива нашего детского сада объявить благодарность родителям.

Спасибо Вам за помощь многократно,

Спасибо Вам за добрые дела,

Нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Мы вас благодарим за все старания,

Благодарим за все переживания,

Благодарим за теплоту, внимание

И за родительское понимание.

Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо

Добром глубоким дел всех Ваших суть,

здоровья Вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в Вашей жизни путь!!!

С уважением, коллектив ДОУ.

Воспитатель.

— А вам, ребята, позвольте вручить вам ваши первые в жизни дипломы. Всеобщим решением в знак высоких достижений вам вручается Диплом об окончании нашего детского сада и присваивается почетное звание «ученики»

Обратите внимание

Слово для поздравления и вручения дипломов и подарков предоставляется заведующей нашим детским садом.

(Вручение дипломов и папок «Выпускник».)

Воспитатель:

-А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.

Воспитатель.

— Праздник наш мы продолжим на улице.

Посмотрите, какие у нас красивые шары, но они не простые, в них спрятаны ваши самые заветные желания и мечты. Мы выпустим их к солнышку, и ваши мечты обязательно сбудутся.

Пускание шаров на улице.

— Голубой воздушный шарик

Я за ниточку держу

Отпущу его я в небо

И «прощай» ему скажу.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/12331-stsenarij-vypusknogo-utrennika-v-detskom-sadu.html

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Как дошкольники создавали свой сайт»

Сценарий выпускного КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ

Звучит Объявление –Тр.1 Под Музыку выходят 2 ведущих-Тр.2

Ведущий 1: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: конечно, дети!

Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья

Дети входят по музыку Тр.3 , занимают свои места

1)Лера- Сережа- Л. кладет голову на плечо С.

2)Злата- Кирилл- К.на колено, держит руку З.

3)Карина- Игорь- Иг. поза джентельмена, К в реверансе

4)Таня- Ваня Е.- Рабочий и колхозница

5) Юля- Богдан- Лодочка спинами

6)Настя Ш.- Дима- Маленькие лебеди

7)Даша-Ваня М.- Друг за другом Д. рука на плече В.

8)Адела- Руслан- под ручку

9)Олеся-Марат- лодочка

10)Маша- Вадим- В. на колено, М садится

11)Настя-Слава- держатся за руки

12)Полина-Алексей- целует руку

13)Ярик -Матвей-карусель

Ведущий 1: Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами-выпускниками!

Ведущий 2: Какие хорошие дети, Ну где вы таких еще можете встретить.

Мальчишки — джентльмены, Девчонки — мадонны,

И нет среди них болтунов, драчунов.

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Какие красивые выросли дети.

Таня: Вы раскрыли в нас таланты, Мы певцы и музыканты, Мы художники, танцоры И немножечко актёры. Вам спасибо за старания, За терпение и внимание. Здесь, сейчас и лишь для вас

Первый выпускной наш вальс!

«Вальс Анастасии» Тр.4

СТИХИ

1 Кирилл Ну, вот и все, настал тот час, Который все мы ждали! Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2 Марат Украшен ярко светлый зал Букетами живыми. Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.

3 Лерочка Нам здесь жилось так весело, Мы пели и плясали…. И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

4 Злата Нарядные сейчас стоим, Слова, волнуясь, говорим, Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

5 Богдан Нам школа открывает дверь, Но ты, любимый сад, поверь, Что не забудем никогда.

Свои дошкольные года!

Песня «На улице дождик, на улице слякоть»

ТР. 5 (Дети поют вместе с воспитателями)

1 (дети) На улице дождик, на улице слякоть, а нам всё равно

С мамой за ручку, с папой за ручку мы в садик идём

Маленькие девочки, маленькие мальчики

Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают, пляшут и поют

Припев:

(воспитатели) Но детство проходит? (дети) АГА!

оспитатели) Пора нам прощаться? (дети) АГА!

Прощай, детский садик, прощайте игрушки

Нам в школу пора!

2 (воспитатели)

А что скажем маме? А что скажем папе?

Мы в песне о них пропоём

Спасибо родные, что были вы с нами

(дети) Все вместе мы в школу пойдём

(воспитатели) Маленькие девочки, маленькие мальчики

Вас уроки ждут

(дети) С папой — математика

С мамой – рисование С бабушкою — труд!

Маленькие девочки, маленькие мальчики

Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают Пляшут и поют

ПРОИГРЫШ -2

(воспитатели и дети)

Давайте дружно скажем всем Спасибо детский сад за всё

Нам было так весело так интересно

Нам было здесь так хорошо.

Маленькие девочки, маленькие мальчики Дружно здесь живут

Строят, лепят, прыгают, буквы изучают, пляшут и поют- 2 раза

СТИХИ

6 Славик «Дошколенок, дошколенок!»- Слышу я почти с пеленок, Только с завтрашнего дня Не зовите так меня: Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану!

7 Юля Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад! Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

8 Даша До свиданья, наши сказки, Наш веселый хоровод, Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

9 Карина Детский садик наш любимый, Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: — Привет!

Песня на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой» ТР. 6

1. Праздник, праздник ждали мы с тобой.

Праздник, праздник — вот и выпускной!

«В школу» В школу! » — весело кричат

Много мальчиков и столько же девчат.

Припев: Девочки, мальчики рядышком

столько лет, столько лет вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню -2 раза

(проигрыш, все хлопают в ладоши)

2. Все в родной наш садик влюблены:

Мамы, папы и конечно мы,

Наш большой, красивый детский сад

всем гостям — сегодня очень рад!

3. Расстаёмся с вами мы сейчас,

Ведь уходим в школу, в первый класс,

будут долго вспоминать детсад

Много мальчиков и столько же девчат

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 1: — Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?

Ведущая 2:— Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

Даша: — Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного старомодно!

Ведущая 1: — Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?

Лера: — Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!

Ведущая 2: — Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!

Сережа:

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_vipusknogo_utrennika_v_detskom_sadu_kak_220350.html

Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Дети заходят в зал фонограмму песни «Учат в школе».

У каждого в правой руке гелиевый шарик с голубем, дети выходят на середину зала

и отпускают шары, они поднимаются  к потолку, являясь до конца праздника украшением зала.

Воспитатель.

Сегодня волненье сдержать невозможно –

                 Последний ваш праздник в детском саду.

                 На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                 Ведь выросли дети и в школу идут.

 А как нелегко расставаться нам с вами

                 И вас из – под крылышка в свет выпускать!

                 Вы стали родными, вы стали друзьями,

                 И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ребенок.

   Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

                 Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем.

                 И свой детский сад никогда не забыть.

1 реб. До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

           Были мы с тобою вместе много дней подряд!

           А теперь мы расстаемся, в  школу нам идти,

           И не раз тебя мы вспомним в жизненном пути!

2 реб. Воспитатели родными стали нам теперь,           В садик наш они впервые нам открыли дверь!

           Вместе с нами веселились и учили нас,

           А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

3 реб. Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,

           Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

           А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

           И своих любимых деток в сад ваш приведем!

1 реб. Чтоб за нас вам не стыдится, обещаем вам, друзья,

           На отлично все учиться будем мы везде, всегда.

           Жаль нам с вами расставаться, но, увы, пришла пора,

           Надо с детством нам прощаться, детства кончилась игра.

2 реб. Детский   сад, родной наш, до свиданья!

           Грустно нам, ну что и говорить.

           Мы пришли в последний раз с цветами, чтобы вас за все благодарить

3 реб. Немало будет праздников у нас – весна и осень, день рождения, елка,

           А этот – самый первый выпускной –  в душе у нас останется надолго

Ведущая.На свете девочка жила,В семье была она одна.Родители ее любили,От трудностей всегда хранили,От всех невзгод оберегали,Трудиться дочке не давали.Беззаботно время шло,                           Семь счастливых лет прошло.Вот портфель купили Оле…

Оля.Не хочу учиться в школе!

Ведущая.Дочка маме вдруг сказалаИ к подружке убежала.Позвала ее гулять,Бегать, прыгать и играть.Но подружка не пошла:Делом занята была.

Оля.Не привыкла я трудиться,Не пойду совсем учиться.Буду в лес одна ходить,Мух и бабочек ловить,Птичек слушать, травку рвать,Солнцу весело махать.Беззаботно буду житьИ с природою дружить!

Стихотворение В.Орлова “Живой букварь».

Нас в любое время годаУчит мудрая природа:Птицы учат пению. Паучок терпению.Пчелы в поле и в садуОбучают нас труду.И к тому же в их трудеВсе по справедливости.Отражение в водеУчит нас правдивости.

https://www.youtube.com/watch?v=dgKVY5GF-s0

Учит снег нас чистоте.Солнце учит доброте:Каждый день, зимой и летом,Дарит нас теплом и светом.И взамен ни у когоНе попросит ничего!У природы круглый годОбучаться нужно.

Нас деревья всех пород,Весь большой лесной народУчат крепкой дружбе.

Оля.Как же так! —

Ведущая.Вздохнула Оля.

Оля.

Все вокруг меня, как в школеЧто-то учат, ну а яЦелый день хожу одна!Надоело мне лениться! Буду грамоте учиться!

Ведущая.Оля Азбуку взяла…

Ведущая.

Дочку мама не узнала,Когда за книжкою застала.Оля больше не ленится,В первый класс пойдет учиться.

Оля переодевается в форму. Стихотворение А.Барто “Первоклассница”.

Оля – первоклассница:Форменное платьице,Накрахмален фартук,Можно сесть за парту.

На фартуке – оборки,А на платье – складки!Где бы взять пятёрки,Чтоб было всё в порядке?

Оля.Это просто канитель —В школу собирать портфель:Куклу надо положить,Мишку с зайцем не забыть.А еще свисток, скакалкиДля моей подруги Галки.

Оля все перечисленное складывает в портфель.

Ведущая.Нет! —  сказала мама Оле, -Не нужны игрушки в школе.Дома ты их оставляй,А портфель вновь собирай!

Стихотворение «Букварик»

Проводится с детьми игра “Кто быстрее соберет портфель”.

Оля

Есть портфель, есть фартук, платье.Что еще забыла взять я?!Шутки, песни и веселье,Праздничное настроение!

Сюрпризный момент.

Ведущая.Кто-то в нашу дверь стучится,А войти сюда боится.Я пойду и погляжу,Вам потом все доложу.

Идет к двери, заглядывает:

Ой! Своим глазам не верю.Там сейчас стоят за дверьюНаши добрые друзья.Знаем их и вы, и я!Звонко хлопайте в ладоши!Первый добрый друг хороший,                 Заходи к ребятам в сад,Каждый тебе будет рад!                                       

Читайте также:  Перспективный план по пдд в доу по фгос на год

Выбегает Буратино под песню из фильма про Буратино.

Буратино.Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте все,

Кто сидит на скамеечке!Узнал я утром от Мальвины,

Что Владик, Настя и Артем,

Собрались в зале на прощанье,

Что в школу держите вы путь,

И вот решил к вам заглянуть

На праздник, с вами поиграть,

Кроссворд последний разгадать!

Кто слово первый назовет,

Тот ключик сей себе возьмет!

Показывает ключик.

Согласны слушать вы меня?      (Да!)

Что ж, начинаю я тогда!

Выносится доска.

Буратино.Кто с первых дней вас любит, нежит? Кто вас накормит и причешет? Кто песни ласково поет? Кто сердце все вам отдает? Твердите вы всегда упрямо: Конечно это наша…мама!

Записывает слово МАМА на доске.

Что на земле всем людям нужно,Чтоб жить и счастливо, и дружно?

МИР

Записывает слово на доске.

На свете есть волшебная страна Из моих окон видна она.Туда с портфелями спешат ученики, Звенят задористо веселые звонки. И с мамой этим сентябрем вдвоемВ волшебную страну учится мы пойдем!

ШКОЛА

Записывает слово на доске.

Ой! Все вы хором отвечали!И я, сознаюсь, опечален!Что делать я теперь не знаю!Возьму… да ключик разломаюИ всем по крошке подарю!

Ведущая.Ты, Буратино, не горюй!Сегодня праздник не простой!А значит, ключик золотойТвой сможет быстро раздвоиться.Да нет же! Удесятериться!Его в шкатулку положи.А мы все скажем: “Раз, два, три!”

Дети хором считают, Буратино кладет ключ в шкатулку с двойным дном, переворачивает и достает связку таких же ключей.

Буратино.Вот вам, ребята, мой подарок.

Хоть ключик мал, не очень ярок,

Но в школу он откроет дверь!

Пора прощаться мне теперь!

Добра и счастья вам желаю

И всем, всем, всем напоминаю,

Что надо хорошо учиться,

А не шалить и не лениться!

Песня «Пора в школу»

Ведущая.Кто еще стоит за дверью?Я сейчас пойду проверю!Не стесняйтесь! ЗаходитеИ с детьми поговорите!

Входит Мальвина.

Мальвина.Я в гости к вам, друзья, спешила,Задачки в сумке захватила.

Хочу проверить: все ль из васИдти готовы в первый класс!

Буратино.Мальвина, ты меня проверь!Задачки я люблю! Поверь!Могу их лучше всех решать!Пора экзамен начинать!

Мальвина.

Ты , Буратино, не хвались,А у ребят вон поучисьВниманию, терпению,И к знаниям стремлению!

Буратино.Давай, Мальвина, начинай,Задачу первую читай!

Мальвина.

К серой цапле на урокПрилетело семь сорокИ из них лишь три сорокиПриготовили уроки.Сколько лодырей-сорокПрилетело на урок?

Буратино.Ответ мой —  только две сорокиНе приготовили уроки!

Мальвина.Плохо ты решил задачу!Кто решил ее иначе?

Дети.Четыре!

Мальвина.Отлично! Вот так малыши!За вас я рада от души!Еще послушайте задачу!

Буратино.Я от обиды не заплачу!Надеюсь все ж я на успех,Решу задачу лучше всех!

Мальвина.Влетели к девочке в окноДве птички-невелички.Потом, за ними заодно,Еще четыре птички.Порхали птички над столом,Чирикали и пели всего минуту,А потом куда-то улетели ….Обратно порх через окноОдна, за ней четыре ….Так сколько ж с девочкою тойОсталось их в квартиире?

Буратино.Ну это уж легко совсем!Осталось птичек ровно семь!

Мальвина.Опять неверно ты ответил!Ошибку кто из вас заметил?

Дети.Одна.

Мальвина.Учись, Незнайка, у детей,Не задавайся и скорей                         Берись за ум, трудись, старайся И в школе знаний набирайся!

Мальвина.

Пришла пора, друзья, прощаться,Нам снова в сказку возвращаться.

Но мы к вам будем приходить,С собой заданья приносить,И в школе встретимся не раз!Счастливый путь вам в первый класс!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Поздравление воспиателя

Во время упражнения в зал заходят дети младшей группы, говорят слова:

1 реб. Мы ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

           В первый класс вы поступайте,  лишь пятерки получайте

2 реб. В вашу группу мы придем, ваше место мы займем,

           Только вы не беспокойтесь, детский сад не подведем!

3 реб.  Мы пришли проститься с вами, и хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки на уроках получать.

4 реб. В новой школе вам желаем много нового узнать,

Но и детский сад любимый просим вас не забывать.

 Ответное слово родителей

Вальс выпускников

Важно

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Раздаются подарки, вручаются дипломы. Праздник заканчивается.

Источник: Филькина Л. 4 времени года: Сценарии детских утренников. – М.: Издательский центр ИПК и ПРНО МО, 1997.

Источник: https://sundekor.ru/kursovaya-2/vypuskniku/stcenarii-vypusknogo-utrennika/

Сценарий выпускного утренника в ДОУ

Для любого малыша выпуск из детского сада – это одно из самых волнительных событий.

Чтобы не разочаровать дошкольника и подарить ему настоящий праздник, сценарий выпускного утренника в детском саду воспитатели вместе с родителями начинают готовить заранее.

Чтобы все прошло «на ура», в сценарии выпускного утренника в детском саду нужно продумать все детали, а главное – оставить место для импровизации.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Прощай, наш детский садик, прощай, наш добрый дом!»

Я.В. Андрусяк, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МБДОУ «Детский сад № 373» г. Перми

О.В. Бурунова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 373» г. Перми

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Фея Сказок, Соловей-разбойник, Дракон, Золушка, Нептун, Взрослые

Ведущий:

Приглашаю всех ребят

Я на праздник в детский сад,

Потому что очень скоро

Всем, кто вырос, надо в школу.

И сказать они хотят…

Малыши (хором):

До свиданья, детский сад!

Детский сад, детский сад –

Почему так говорят?

1-й ребенок:

Мы ведь не рябинки,

Мы ведь не осинки!

Сони, Тани, Мишеньки –

Это же не вишенки!

Малыши (хором):

Детский сад, детский сад – почему так говорят?

2-й ребенок:

Мы ведь не цветочки,

Мы ведь не листочки!

Саши, Феди, Иры –

Это же не сливы!

Малыши (хором):

Детский сад, детский сад – почему так говорят?

3-й ребенок:

Потому что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Потому и говорят:

В этом доме – детский сад!

(Дошкольники исполняют песню «Прощай, наш детский садик!», муз. С. Соснина, сл. К. Ибряева.)

1-й ребенок:

Только вот проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким!

2-й ребенок: Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Малыши (хором): Для меня!

3-й ребенок: Начертили где-то карту. Для кого?

Дошкольники (хором): Для меня!

4-й ребенок: Там звонок на перемене. Для кого?

Детки (хором): Для меня!

5-й ребенок: Ставят счеты возле стенки. Для кого?

Дети (хором): Для меня!

6-й ребенок: Значит, нужно так учиться, чтобы людям не стыдиться за кого?

Дети (хором): За меня!

(Исполняют песню «Мы начинаем учиться», сл. и муз. М. Васильевой.

По окончании песни входит Фея Сказок.)

Фея: Слышу песни, слышу смех, значит, тут веселье! Что, ребята, здесь у вас? Может, новоселье?

Дети (хором): Нет!

Ведущий:

У нас в этом нарядном зале большой праздник,

Мы в школу своих провожаем ребят,

Смотрите, они перед вами стоят.

С детским садом прощаются –

В первый класс собираются.

Ну а вы кто такая, уважаемая гостья?

Фея: Я Фея, магистр сказочных наук, хочу вам сообщить, что в школу вас не примут без

дипломов об окончании детского сада. Вы получили дипломы?

Дети: Нет!

Фея: Ну что ж, я вам их вручу, если вы успешно сдадите экзамен на знание сказок. Вы много сказок в детском саду читали?

Дети: Да!

Фея: Готовы сдать экзамен?

Дети: Готовы!

Фея: Внести волшебный сундук!

(В зал вносят сундук с пятью замками.)

Фея:

Дипломы лежат в сундуке, но он закрыт.

И не на один замок, а ровно на пять,

Их волшебными ключами нужно открывать.

Но ключей у меня нет, они спрятаны в сказках. Сможете сказки отгадать и ключи

отыскать?

Дети: Да!

Фея:

Вот волшебная книга, в ней живут все сказки.

Книга открывается – сказка начинается!

Вот первая сказка. Первая загадка.

Неумытый злой бандит у дороги сторожит:

Кто проедет иль пройдет, сразу всех он в плен берет.

Ну а если засвистит, то земля под ним дрожит.

Эй, ребята, не зевайте, про кого сказка, отвечайте.

Малыши: Про Соловья-разбойника!

(Из-за сказочного дуба неожиданно выскакивает Соловей-разбойник и свистит.)

Ведущий:

Мы ничего не несем, мы ищем ключ от волшебного замка. Он спрятан в твоей сказке, помоги нам его найти.

Соловей-разбойник:

Ишь чего захотели!

Я же злой, я же кровожадный,

Я же очень, очень жадный!

Ведущий: Ну пожалуйста, мы тебя очень просим! Правда, ребята?

Дети: Просим! Просим!

Соловей-разбойник: Ох, как стараются! Пожалуй, отдам вам ключик, но с условием: если среди вас найдутся соловьи-разбойнички. Свистеть, топать, кричать умеете?

Дети: Умеем!

Соловей-разбойник: А ну, покажите.

(Дошкольники свистят, кричат, топают.)

Соловей-разбойник:

Совет

Вот это хорошо, порадовали меня! Вижу, есть среди вас настоящие разбойнички.

А ну, разбойнички, выходите, силу-удаль покажите. Кто голову не сумеет сберечь, у того она слетит с плеч.

Сценарий выпускного утренника в детском саду: Игра «Спрячь голову»

Соловей-разбойник размахивает над головами надувной палицей, а дошкольники должны приседать. Кого он задевает, тот из игры выбывает.

Соловей-разбойник: Ох и ловкие вы: свистеть умеете, палицы моей не боитесь! Порадовали меня, отдам я вам ключ, только он на дубе висит. Если достанете, ключ ваш!

(Дошколята прыгают и достают ключ.)

Фея:

Ну вот, первый ключ у нас есть, откроем следующую страницу.

Вторая загадка. В этой сказке – просто чудо,

Щука говорит, как люди.

По ее хотенью скоро

Печка едет без мотора,

А на печке той кто сидит, скажи скорее…

Дети: Емеля!

(Емеля въезжает на печке, напевает русскую народную песню «Ой, мороз, мороз…».)

Ведущий: Емеля, ты что же про мороз-то поешь? На дворе уж почти лето! Слезай с печи, свои ноги разомни!

Емеля: Неохота…

Ведущий: А по травке побегать, в футбол поиграть?

Емеля: Неохота…

Ведущий: Ну и ну! Как же ты такой ленивый в школе учился?

Емеля: А я и не учился в школе, мне неохота было…

Ведущий: Ай-ай-ай! Значит ты неграмотный! Может, ты и дни недели не знаешь?

Емеля: Знаю. (Называет дни недели, путает.) Но я точно знаю, что в воскресенье в школу ходить не надо.

Ведущий: Эх ты… Значит правильно про тебя дети поют, послушай.

(Дети исполняют песню «Про Емелю» («Мы спросили у Емели…»),

сл. А. Усачева, мелодия русской народной частушки.)

Емеля: Вот и неправильно, я исправился, все дни недели выучил, и с печи слезаю, и ключ вам помогу достать – он лежит на дне озера, у щуки. По щучьему веленью, по моему хотенью, ключ, появись!

(Ключ падает сверху, воспитатель незаметно обрезает нитку, на которой он держится.)

Фея: Спасибо тебе, Емеля!

(Дети прощаются с Емелей, и он уходит.)

Фея: Ребята, давайте следующую страницу волшебной книги откроем. Третья загадка. Змей огромный, очень страшный, три имеет головы, Дым, огонь пускает он, а зовут его…

Дети: Дракон!

(Входит Дракон.)

Дракон: Я великий и могучий огнедышащий дракон. Дружбу я с огнем веду, людям я несу беду!

Обратите внимание

Фея: Что ты, что ты, Дракон, про какую беду ты говоришь? Мы к тебе за помощью пришли, в твоей сказке есть ключ от волшебного сундука. Помоги нам его отыскать.

Дракон: Ключ искать не надо, его нужно самим сделать. Есть среди вас умельцы да мастера –

золотые руки?

Ведущий: Да, среди нас есть веселые кузнецы!

Дракон: Эй, лихие кузнецы, молодые удальцы, Поскорее выходите да работушку начните. Жару, огоньку поддам, будет весело всем нам!

(Дети исполняют танец под мелодию русской народной песни «Во кузнице».)

Фея: Смотрите, вот и ключ получился!

(Фея достает из пластинки, обклеенной серебристой бумагой, как пазл, ключ.)

Фея: Спасибо тебе, Дракон, выручил ребят. И совсем ты не злой и не страшный, а огонь

твой может людям пользу приносить, а не беду.

Дракон: В школе вы старательно трудитесь да на пятерочки учитесь. До свидания!

(Дракон покидает зал.)

Фея: Открываем следующую страницу. Четвертая загадка. Закончился праздничный бал, и час расставания настал. Принцесса от принца сбежала, лишь туфелька с ножки упала.

Вы сказку скорей назовите, ребята, в ней ключик четвертый надежно запрятан.

Дети: Это сказка про Золушку!

Ведущий: А вот и туфелька!

(Входит Золушка, осматривает зал.)

Золушка: Ах, какой красивый зал, здесь, наверно, пышный бал.

Торопилась я, бежала, с ножки туфелька упала. Милые дамы, благородные кавалеры, может быть, вы видели мою туфельку?

Ведущий: Вот твоя туфелька, Золушка.

Золушка: Чем я смогу вас отблагодарить?

Фея: Помоги нам найти волшебный ключ, он в твоей сказке спрятан.

Читайте также:  План – конспект осенней прогулки в старшей группе доу. наблюдение за сезонными изменениями

Золушка: Ах, злая мачеха спрятала его в мешок с фасолью, пока я весь мешок не переберу – ключа не найти.

Ведущий: О, эта беда не беда, посмотри, сколько в зале ребят, – они тебе помогут.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ: Игра «Собери фасоль»

На пол высыпают много футляров от шоколадных яиц, девочки собирают оранжевые, а мальчики – желтые.

(Золушка достает из мешка ключ.)

Золушка: Вот ваш ключ. Удачи вам! В сказку мне уже пора, до свидания, детвора! А вы в школе буквы изучайте и все сказки обязательно прочитайте!

(Золушка уходит.)

Фея: Пятый ключ спрятан на дне морском у царя морей и океанов. Это пятая загадка.

Под водою самый главный, старый, грозный он ворчун, а зовут его…

Дети: Нептун!

(Входит Нептун.)

Нептун: Кто меня разбудил, кто море мое замутил?

Ведущий: Это мы, выпускники детского сада. Мы приветствуем Вас, Ваше морское Величество!

Важно

Нептун: Здравствуйте, коли не шутите! Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем. А вы зачем пожаловали?

Ведущий: Наши дети должны получить дипломы об окончании детского сада, а ключ от волшебного сундука с дипломами спрятан на дне морском. Помоги нам его отыскать.

Нептун: Говорите, окончили детский сад, а чему вы там научились?

(Дети рассказывают, чему научились в детском саду.)

Нептун: Хочу проверить, как вы научились задачи решать.

(Нептун читает задачки-загадки.)

Нептун:

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет всех утят?

Дети: Четыре.

Нептун:

К серой цапле на урок

Прилетело пять сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок?

Дети: Две.

Нептун:

У малышек, у мартышек

На столе лежали книжки.

Восемь книжек про зверей,

А четыре про детей.

Кто из наших ребятишек

Скажет, сколько книжек у мартышек?

Дети: Двенадцать.

Нептун: Молодцы, все задачки решили! Таким ребятам надо помочь. Только вот ключ-то ваш пираты в морские глубины запрятали. Сможете пройти в морские ворота, не разбудив пиратов?

Дети: Да!

Нептун: Тогда в путь!

(Дети за Нептуном проходят под дугой, увешанной водорослями и колокольчиками,

и выходят из зала в поисках ключа в детском саду.)

Ведущий: Дорогие родители, ваши дети показали, что готовы идти в школу. А вы, уважаемые взрослые, готовы снова пойти в первый класс? Решать задачки, выполнять домашние задания? Сейчас мы это проверим.

(Ведущий задает шуточные вопросы и задачки родителям.)

Ведущий: На веревке завязано пять узлов. На сколько частей узлы разделили веревку?

Родители: Шесть.

Ведущий: Термометр показывает 3 градуса мороза. Сколько градусов показывают два

термометра?

Родители: Три градуса.

Ведущий: Как можно пронести воду в решете?

Родители: Можно воду заморозить.

Ведущий: Один ослик нес на спине 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. Чей груз тяжелее?

Родители: Одинаковые.

Ведущий: Кто рождается с бородой?

Родители: Козел.

Ведущий: Сколько минут – 3, 5 или 8 – нужно варить крутое яйцо?

Родители: Нисколько.

Ведущий: Что люди на всей земле делают одновременно?

Родители: Дышат.

(Входят дети вместе с Феей.)

Фея: Ну вот, все пять ключей вы нашли. Я считаю, что с экзаменом вы справились на отлично! Открываем все пять замков… А вот и ваши дипломы!

(Фея открывает сундук, вручает детям дипломы. Все исполняют общий заключительный танец под музыку на выбор музыкального руководителя.)

Источник: https://www.resobr.ru/article/59300-qqe-16-m04-stsenariy-vypusknogo-utrennika-v-detskom-sadu

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Путешествие на воздушном шаре»

Воспитатели подготовительной группы приветствуют гостей:      

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)
Мальчик: Ой, простите! (к девочке) Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.                                                                     

-Вот и наступает последний праздник в детском саду. Мы провожаем в школу наших выпускников, давайте поприветствуем их! ( дети под музыку входят в зал, воспитатели торжественно объявляют их имена. Дети заходят парами, исполняют небольшой элемент танца, реверанс, танец «менуэт» становятся в полукруг.)

Стихи читает воспитатель и дети:

В:         Лучами солнышко играет,

             И рыбки плещутся в реке,

              И это просто означает,

             Что лето на носу уже.

             Накрасит на носу веснушки

             На рожицах у детворы,

             Посадит детям на макушки

            Из одуванчиков венки.

1реб.: Мы вырастем и повзрослеем

             И крепнуть будем с каждым днем,

             А осенью учиться в школу

            Мы обязательно пойдем.

2реб.:Туда ходить мы будем каждый день,

            Прогоним злую соню – лень,

            Которая с утра так тянет спать:

            Мы будем по будильнику вставать!

3реб.Ведь в школе много интересного,

           Там в книжках знания живут.

           Они откроют мир чудесного,

           В который педагоги поведут.

4реб. Наши куклы, мишки, танки

            Все стоят сегодня в ряд,

            Хоть прощаться с ними жалко –

            Отдаем их в детский сад.

5реб.Мы все привыкли здесь трудиться

           И обещаем, что всегда

           Примерно будем мы учиться,

           А садик не забудем никогда.

(Дети исполняют песню «Не забудем детский сад»)

В: За то время, когда вы ходили в детский сад, вы многое узнали, а хотели бы вы совершить кругосветное путешествие по стране детства? Давайте полетим на воздушном шаре!(Дети исполняют «Круглую песню». В зале декорация, имитирующая воздушный шар, к «корзине» привязаны воздуные шары по количеству детей.)

В: Наша первая остановка «Театральная». Посмотрите, артисты уже ждут нас! (Сценка «Муха Цокотуха») (в. Объявляет артистов, читает стихи)

  1. Рома наш – рубаха парень!он нигде не пропадёт.Ну, а если нужно будет,За собою поведёт.
  2. В спортзале Стасу равных нет.Желаем мы ему побед,Лучше всех считать, писатьИ «отлично получать»

Наша Кристина – хохотушка,Весёлая и славная девчушка.Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе её будут очень любить.

Быстро Владик повзрослел, Всё усвоить он успел.К новым знаньям он стремиться.

В школе это пригодиться.

В: Полетели дальше, нас ждет много интересного! А вот и «Музыкальная» остановка. (Звучит оркестр) (стихи про детей)

  1. Наша Поленька умна,Добротой наделена.Верим, что только «4» и «5»Будут тетрадки её заполнять.
  2. Из любого положеньяВыход ты всегда найдёшь, Фантазировать ты любишь, Никогда не пропадёшь.
  3. Гордей, ты же удалецВо всём ты молодец.Смело в школу ты шагай

    И науки постигай.

  4. Лиза – звонкий голосочек – И стройна, как колосочек.Любит взрослым помогатьИ добрее не сыскать.
  5. Лизе от души желаемДрузей хороших повстречать,Быть такой же доброй, славной

    И пятёрки получать.

В: Чудесную музыку исполнили музыканты! Так и хочется потанцевать! (Приглашает детей на «Вальс»).

В: Наше путешествие продолжается! Посмотрите, кажется мы пролетаем над каким то королевством, может заглянем? (появляется царевна Несмеяна и Царь-батюшка)

Несмеяна топает ногами  и плачет.

В: Что случилось с царевной?

Царь: Нету больше царских сил!

           Уж кого я ни просил,

           Чтоб ее развеселил!

          Но, кажется всем невмочь

          Горю моему помочь.

В:  Горю твоему поможем,

     Рассмешить царевну сможем!

Милый Царь, сегодня у нас выпускной, мы наших детей провожаем в школу и совсем скоро они пойдут учиться.

Несмеяна: И я хоче в школу, а…а…а… (снова начинает реветь)

В:  Несмеяна, знаешь ли ты

    Чтобы в школу поступать, нужно многое уметь и знать, а прежде, чем пойти в школу, вначале приглашаем вас на «Школьный базар», где можно купить все для школы.

Игра «Школьный базар». Ведущие объясняют правила: дети делятся на 2 команды, по команде бегут к столику и берут только тот предмет, который понадобится в школе. Царь и Царевна принимают участие, нарошно беря ненужные в школе предметы.

Сценка «Семья»

Ведущий:  До позднего вечера окна горят,Родители в школу готовят ребят.Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа:  Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа:  Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.

Девочка (подходит к родителям)Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!Смело в школу я пойду, нас учили в детсадуНе робеть и не стесняться,И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Несмеяна: Что же такое еще надо знать, чего не знаю я, царская дочь?

В:  А об этом дети расскажут сами (дети читают стихи)

  1. Не день, не два, а много лет

     Ходил я в детский сад,

     Встречал в дороге я рассвет

     И провожал закат.

  1. Я здесь шашел своих друзей,

     Услышал первый раз

      Стихи о Родине своей,

      О Родине рассказ.

(Дети исполняют «Родную песенку» Ю.Чичкова.)

Несмеяна:  И поете вы чудесно, и стихи читаете. А вот ответьте мне на вопросы(по-очереди с царем задают вопросы)

(Выступление фокусника.)

  1. В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
  2. Третий день недели(среда)
  3. Перерыв между уроками (перемена)
  4. Что меньше, полтора или один с половиной?(одинаково)
  5. Сколько времен года?(четыре)
  6.  Как называется тетрадь, в которой записывают домашнее задание (дневник)
  7.  Как называется фигура без углов? (круг)
  8.  Как называется знак сложения? (плюс)
  9.  Чем пишут в школе? (мелом)

Несмеяна исполняет с детьми шуточный танец «Из чего же…»

Несмеяна:  Что ж, Вы научили меня веселиться, петь, танцевать! Спасибо вам и желаю в школе учиться только на «4» и «5». А я тоже 1 сентября пойду в школу.

Царь:  Вижу, вижу, все дети готовы к школе.

Хочу на память подарить этот колокольчик.

Пусть позовет вас на урок,

Ну а в школе ждет вас новый,

 очень радостный звонок.(прощаются, уходят)

В:  Путешествие продолжается! Посмотрите, мы пролетаем над нашим детским садом!. Давайте заглянем! Смотрите, кажется у нас гости

    (Заходят малыши поздравить выпускников)

1малыш: Вас поздравить мы решили

                  И стихи вам сочинили.

2малыш: Малышами были вы, когда в детский сад пришли.

                 Поумнели, подросли, в школу вам пора идти.

3малыш: Мы хотим вам пожелать всем пятерки получать,

                 Будем мы без вас скучать, просим чаще навещать.

(выпускники вместе с малышами танцуют танец «Маленькая страна»)

Выходят дети читать стихи:

1 реб. Много, много лет подряд

            мы ходили в детский сад,

            мног пили, много ели,

            очень вырасти хотели.

2реб. Накрывали стол к обеду,

           изучали этикет,

           и в альбомах рисовали

           дом, деревья и рассвет.

3реб. Здравствуй, школа,

           1 класс, посмотри скорей на нас

           ваши Маши и Наташки,

          Вот какие первоклашки!

4реб. Ждут нас ручки и тетрадки,

            книжки, краски, дневники,

            все расскажут по порядку

            нам страницы школьных книг

5реб. Всем, кто был сегодня дорог,

           заменил и пап и мам,

        мы букеты из пятерок

        принесем на память вам.

6реб. Все сегодня нарядились

            и волнуются с утра.

            Не грустите! До свиданья!

            В школу нам идти пора.

(Дети исполняют песню «Интересней человека»)

(музыка. Детям раздаются цветы для педагогов)

1р. Мы свой хороший детский сад

       любить не перестанем,

       и все же мы прощаемся,

       ведь мы большими стали.

2р. Спасибо всем, кто рядом с нами был –

3р. Берег, лечил, готовил вкусно кашу,

4р. Тому, кто нас растил, учил, любил,

5р. Белье стирал и группу чисто мыл!

6р. Спасибо и заведующей нашей,

7р. Спасибо всем, кто рядом с нами был!

ВСЕ:          СПАСИБО!

(Дети и взрослые поют песню –инсценировку «Точка, точка…».)

В:  В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,

   И шагнешь в первый раз ты на школьный порог!

   И учитель за руку в класс тебя приведет,

   И за партой начнется первый школьный урок!

Воспитатели вручают подарки детям.

В: А теперь, дети, возьмите воздушные шары, загадайте ваше самое заветное желание и мы выпустим их ( все дети и гости проходят во двор д.с. и отпускают шары)

Источник: http://uchkopilka.ru/dosh-obraz/konspekty-i-stsenarii/1378-stsenarij-vypusknogo-utrennika-v-detskom-sadu-puteshestvie-na-vozdushnom-share

Ссылка на основную публикацию