Выпускной бал 11 класс. сценарий

Сценарий выпускного вечера: «Сегодня наш последний бал» 11 класс

Сценарий выпускного вечера 2012 года

разработала и провела организатор по воспитательной работе МБОУ «Писаревской СОШ»

Фроловского муниципального района Волгоградской области

Земцова Любовь Евгеньевна

предназначен для учащихся 11 класса

Фон №1 – «Облака», автор Сергей Козлов

выходят ангелочки, кружатся (учащиеся 2-3 классов)
Ученик 1: Добрый вечер, друзья!Добрый вечер, друзья!Так привычны для насТри коротеньких слова!Ученик 2: Добрый вечер, друзья,Значит – полный добра,И тепла, и любви,И чего-то такого…Ученик 1: Добрый вечер, друзья!Кто поспорит со мной?Даже воздух вокругДобротой согревает.Ученик 2: Добрый вечер, друзья!Просто он – выпускной,И добрее егоВечеров не бывает!Ученик 1: Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда…» Сегодня, 21 июня, 2012 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»Ученик 2: Сегодня в нашей школе зажигается 6 звезд. Среди них интеллектуалы, танцоры и певцы, музыканты и волонтеры…Любимый хутор! Мы очень рады, что в этот июньский жаркий вечер вы все нашли в себе силы, чтобы приветствовать нашу гордость – выпускников 2012 года.А вот и они. Приветствуем!
На звездную дорожку приглашаются выпускники и ведущий зачитывает достижения каждого ученика за годы учебы в школе
2 и 3 классыЛето за окнами, двор школьный в зелени,Новая поросль радует глазВот оно, нового времени веянье –Наш выпускной 11 класс.Преобладает мужское началоНо в коллективе и девушки есть.Дел за плечами у класса немало,Ведома им коллективная честь.Все хорошие ребята.Да, у них толковый класс:В разных конкурсах наградыПолучал он и не раз.Да не в том, пожалуй, дело,Дело в том, что средь ребятНет ленивых, неумелых,Каждый личность и талант!Много в классе увлеченных,Деловых, мастеровых,Симпатичных, очень скромных,Вся надежда наша в них.Вед:Школьный вечер у насСамый памятный вечерПриглашает на танецНа прощальную встречу. «Вместе весело шагать по просторам», автор Михаил Матусовский
Полонез, неизвестный авторВед: Дорогие выпускники!Начинается праздник для васВы в начале большого путиИ приглашаем всех сейчасВ зал торжества пройти
В ЗАЛЕ
ФАНФАРЫ
МБОУ «Писаревская СОШ» представляет вашему вниманию Церемонию прощания со школой и вручения аттестатов выпускникам 2012 года «Последнее лето детства»
Какое чудо в нашем зале,Каких людей мы здесь собрали!Здесь море умных, чистых глаз,Здесь молодость чарует нас.Здесь души полны ожиданьемЛюбви нечаянным признаньем. Царит торжественно волненье,Звучит привычное вступленье. Для всех, кто долго миг сей ждал,Да грянет бал! Высокий бал!Ароматом роз и лилий веет…Отражаясь в глубине зеркалДевушки, воздушные, как феи,Входят, чуть дыша, в нарядный зал.Кажется, их нет нежней и краше,Только счастье ждет их впереди!Школьный бал, как первый бал Наташи. Полон ожиданием любви. .Музыка и светлые одежды –Вечер выпускной неповторим. Верится, наполнятся надежды,И мечты не обратятся в дым.И учителей родные лица,И друзей веселые глаза…Вечер выпускной не повторится,Прошумев, как вешняя гроза.
8 выходят с песней «Незаконченный роман», автор Игорь Крутой
Июньским вечером (3 р.) Сданы экзамены, и стало делать нечего Мы собрались все в этот зал На наш последний школьный бал Июньский тёплый вечер нас сюда позвал. Пора в институты В дорогу дальнюю, дальнюю Отправляют нас Желает нам школа Чтоб путь наш добрый был И в добрый час Пускай судьба забросит нас далеко, Пускай Родную школу никогда не забывай Желай нам школы Чтоб путь наш добрый был И в добрый час.
Каждый год летним июньским теплым вечером собираются в нашей школе нарядные повзрослевшие ученики и их родители.Каждый год этот вечер — радостный и немного грустный для выпускников, потому что они заканчивают школу. Кажется , еще вчера в школах звенели последние звонки, а сегодня – выпускной Сегодня наши выпускники пришли в школу , чтобы получить важный в их жизни документ – аттестат о полном среднем образовании.Аттестат – это не только общая оценка ваших школьных успехов, это своего рода путевка во взрослую жизнь. У нас настала ответственная пора, когда вы должны решить свою дальнейшую судьбу, определить свой жизненный путь. Не скупитесь на ласку и доброе отношение к людям. Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость. Я с большим удовольствием предоставляю слово директору школы.
слово директора «Школьный роман», автор А. Новиков
Просим наших школьных ангелочков принести в наш зал документы об образовании.выносят аттестаты.
для вручения документов об образовании приглашаются семьи выпускников «Прекрасное далеко», автор Ю. Энтин
ФАНФАРЫСмолкли фанфары. Танцоры устали. Главное действие ждут в этом зале,Ждут церемонию награжденияВысшей наградой за годы учения. Вот уж готовы к врученью медали,Сколько людей их трудом доставали:Это великий учительский труд,Гены, что мама и папа дают,Это усилие мам и отцов,Труд и настойчивость учеников. Блеск золотых и серебряных грандов,Это венчанье умов и талантов,Высшим чинам – почетная честь:Лучших избранников – перечесть.Школьная медаль – это первая государственная награда. Она вручается лучшим! Получение медали смело можно назвать победой. Пусть эта первая победа наполнит вас силой и уверенностью на пути к новым свершениям! Фон VIP награждение
Вас приветствует юный гитарист нашей школы! Встречаем!
БЛОК «Выпускники»Представляешь, 11 лет уже прошлоПредставляешь, нам со школой повезлоХоть порою нам бывало тяжело,Но всё трудное ушло.Привыкаешь, словно здесь твоя семьяПривыкаешь, все вокруг тебе друзьяТолько время, как вода.А за окном, представляешь, июнь за окномЭкзамен сдан и от радости светится домИ впереди у нас тысячи встречМы всё лучшее можем сберечь!Запомнить мы хотим всех васНаш дом второй, родную школуНаш первый и 11 классХоть знаем, что встретимся скоро!Теперь мы свободны, как ветер!В руках у нас – аттестат!И ждут все дороги на светеВот этих прекрасных ребят!Дороги и счастья, и боли,Дороги любви и добра!Последняя ночь – и на волю!Со школой проститься пора!Со школой, а значит, и с детством…Увы, но так надо, друзья!И только станется в сердцеЛюбимая школа моя!А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке будущих дорог, Посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.
БЛОК «УЧИТЕЛЯ» «Понимаешь» автор И. Тонева
Школьный учитель! Какое прекрасное, доброе звание!Школьный учитель! Приходят с ним звания!Первые наши успехи и первые промахи!Первые наши задачи и первые формулы!Трудно поверить, что были недавно мы крохамиВсе педагоги казались большими и строгимиВыросли мы, повзрослелиИ в сердце храним всю благодарность к тому,Кто в науки нам двери открыл!Вед: Самыми добрыми и милыми остаются в памяти детей учителя начальных классов. От имени всех первых учителей, которые встречали вас на пороге школы много лет назад, слово предоставляется первому учителю выпускников.
БЛОК «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»7 долгих лет училась, переживала неудачи, радовалась победам ваша классная мама. Она немало сделала за эти годы, чтобы ваша школьная жизнь была интересной и насыщенной. Я думаю вам есть что будет вспомнить.Выпускник 1: Педагоги все прекрасныКаждый чем-то да хорошТолько лучше нашей класснойНе старайся не найдешьВыпускник 2: В этот июньский торжественный вечерБез волненья сказать не могуВы нам отдали душу и сердцеИ мы перед вами в долгу.Выпускник 3: В пятом классе нас за руку взялиПовели возле школы гулятьМы настойчиво к вам приставалиО жизни школы рассказать.Выпускник 4: С нами в мяч вы в походах игралиОпекали нас 7 долгих летИ за двойки вы нас не ругалиА внушали – учение свет.Выпускник 5: За проступки вы нас не корилиГнев родительский притормозив.По душам с нами вы говорилиВ шутку пальцем порой погрозив.Выпускник 6: До последнего дня мы тянулиПодготовку ко всем вечерам.Но уверенность ВЫ в нас вдохнулиЧто победа достанется нам. «Журавлиная песня», автор Григорий Полонский
слово предоставляется классному руководителю 11 класса
БЛОК «РОДИТЕЛИ»
В этот вечер счастливый и радостныймы сейчас не покривим душойВы простите на милые мамочкиЧто мы вас огорчали поройМамочка, мама, ну что же ты плачешьИ улыбаешься слезы не прячешь?Я в жизнь большую с бала умчусьмамочка, мама я скоро вернусь.ждут нас огромное синее небодороги, где нет еще нашего следамамочка, мама все сможет понятьбудет надеется верить и ждать.взгляни, я на голову выше отцаи копия он, говорят мне, с лицада, надо быть смелымно голос дрожит.А в юности времяТак быстро летитпрости, если буду яОчень упрямымПойми и прости меняМамочка, мама.Родные мама и папаМне никогда не восполнить той любви, которую вы подарили мне. Я постараюсь не огорчать, вас!Спасибо вам за ночь без снаЗаботу, нежность и за ласкуЗа ваши слезы, радость и когда-тоВечернюю прочитанную сказкуЗа то, что вы учились вместе с намиВо всем всегда нам помогалиСпасибо вам за то, что мы такие,Мы вырастим достойными людьмиКлянемся вам мы в этом, дорогиеИ кланяемся в благодарность до земли.Спасибо вам, милые наши родителиПростите нас, если вас чем-то обидели.За ночи бессонные, слезы, волнение.За юную гордость и нетерпение,За седину на висках у отцаИ за морщинки родного лицаВ пояс поклонимся вам до землиСпасибо родные, спасибо, спасибо
Дорогие родители! Сегодняшнее торжество – огромное событие в Вашей жизни. Это итог трудных школьных лет, пройденных вместе с Вашим ребенком. Радость открытий и горечь ошибок, счастье дружбы и тревоги первой любви – все пережито Вашими родительскими сердцами, чуткими и отзывчивыми. Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды. Посмотрите, какими хорошими, умными, добрыми и красивыми выросли Ваши дети. И где бы ни оказались они, пусть Ваш родительский дом останется для них «началом начал»Добрые папы! милые мамы!Вы завершили в школе программу!С нами делили вы горе и смехСлезы. сомненья, волненья, успех!Оценки же нашей совместной работеВы в аттестате сегодня найдете.
Уважаемые родители, сегодня вы собрались на последний вечер, посвященный выпуску ваших детей из школы. Вы немало отдали сил, чтобы довести детей до одиннадцатого класса. Вы терпеливо учили их разуму, вместе переживали все победы и поражения. СЛОВО ДЛЯ НАПУТСТВИЯ ВЫПУСКНИКОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ. «Родительский дом», автор М.Рябинин
Песня «Храни меня, сынок»- в исполнении папы одного из выпускников
СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ.Сегодня класс наш покидает школуСегодня мы слова прощанья говоримЗа всё хорошее, что было в этих стенахМы вас учителя благодарим!Сегодня мы спасибо говорим,Конечно, и родителям своим!Забота ваша и вниманье, и терпеньеТак помогали нам в ученье!Школе нашей процветаньяМы желаем и побед!Пусть дарит она на счастьеДетям всем ученья светПусть удача стороноюШкольных стен не обойдетМолодое поколеньеПусть на славу здесь растет!Двигаясь к цели, сомнений не ведаяВъявь мы мечту обращали не раз,Но мы обязаны каждой победоюЛюдям, которые верили в нас.Вот и всё – наша встреча закончилась,Но хочу напоследок сказатьРасставаться пора, но не хочетсяПусть продлиться надежда в сердцахРасстаемся мы ненадолгоПусть звучит этот грустный мотивНам теперь позабыть невозможноЭти самые лучшие дниНам с друзьями сейчас и печально и веселоМы грустим от того, что прошло много летНаше детство промчалось так быстро — и нет егоЮность бьет через край и преград для них нет.В знакомом зале гулком и пустынном,Легонько тронь волшебную струну. Войдет рассвет сквозь синие гардиныИ сядет в незамеченным в углу.Окончен бал, шелка отшелестели. Последний вальс изящен, как сонет. За эту ночь мы вместе повзрослелиНа 11 лет, на 11 школьных летМы привыкли к нашей школе.Завтра будем мы на воле,Потому взгрустнем немного:Расставаться нам пора.Разлетимся мы как птицы —Кто работать, кто учиться,Но родную нашу школуНе забудем никогда.Вот и всё! Мы у светлого устья,                  Позади милый школьный порог.                  И теперь подвести нужно с грустью                  Наших первых дерзаний итог!
ВЕД:Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.Как хочется, чтобы все это исполнилось.Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опоруЖили с надеждойИ у каждого было огромное, счастливое будущее. Дорогие выпускники, так давайте же пожелаем друг – другу всего самого хорошегоСВЕЧИ (выпускники становятся полукругом лицом к зрителям, зажигают свечи и по очереди говорят друг другу пожелания) «Когда уйдем со школьного двора», автор А. Дидуров
на окончаниеУважаемые выпускники! Такие молодые, но уже взрослые, многое еще не начавшее делать, но уже закончившие школу, так мало еще знающие, но такие умные.Удачи Вам, дорогие выпускники!              Новых дорог и открытий!                 Помните, где бы вы ни были,                 Школа ждёт вас!Церемония вручения аттестатов объявляется закрытой. «До свидания, Москва», автор А. Пахмутова
Читайте также:  Конспект урока литературного чтения, 1 класс. выразительное чтение

Использованная литература:

1. Журнал «Читаем, учимся, играем». Издательство «Либерея – Библиопринт» №4, 2012 год

2.Журнал «Читаем, учимся, играем». Издательство «Либерея – Библиопринт» №3, 2008 год

3. Научно-методический журнал «Классный руководитель». Издательство «Москва» №5, 2009 год

Обратите внимание

4. Научно-методический журнал «Классный руководитель». Издательство «Москва» №4, 2011 год

5. Газета «Последний звонок». Издательство «Москва» №4, 2008 год

Использованные Интернет-ресурсы:

1. http://festival.1september.ru/articles/410301/

2. http://www.uroki.net/scenar/scenar4.htm

3. http://www.v-vecher.ru/

Скачать оригинальный файл

Источник: https://globuss24.ru/doc/stsenariy-vipusknogo-vechera-segodnya-nash-posledniy-bal-11-klass

Сценарий на выпускной вечер — выпускной бал (11 класс)

(гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат слова) «Послушайте, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…

«Сегодня, ** июня, **** года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!« (смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей) Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия. Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы №**. Вед.

1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы. Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу. Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу. Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось. Вед.

1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору Вед. 2: Жили с надеждой Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.

(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)

Сегодня у нас праздник. Веселый, грустный праздник,

А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума,

И столько толков разных, Что даже закружилась немного голова И как-то необычно, И радостно и грустно, В нарядном этом зале Сидеть нам и стоять. Каждый так порывист, так восторжен, Ты с таким попробуй не сроднись. Сдержанности нас научит позже Малоснисходительная жизнь. Как мы на своем стояли твердо, Спорили до хрипа и до слез. Что-то было попусту, но что-то, Было и на пользу и всерьез. Но час пришел, — мы это знаем И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем На школьный бал, на школьный вальс. (фоном включается фонограмма «Школьного вальса») И вот позади года нашей учебы… И первый взлет, и первое паденье… И в этот вечер нам хотелось, чтобы Запомнилось нам каждое мгновенье… Пока мы вместе, классом, еще рядом… А впереди — далекий, трудный путь. Но есть возможность добрым, нежным взглядом Прощенья попросить — за что-нибудь! Пусть в этот вечер с нами вновь Проносятся мгновенья первой встречи. И первый друг, и первая любовь — Все вспомнится в прощальный этот вечер. Как стая белых голубей, Ввысь детство улетает. Но пусть оно в потоке дней Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет Наш голубь белокрылый. Мы продолжаем свой полет! И будет он счастливым! (звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места) Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век — еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез! Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь! Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь! Вед. 1:Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников. Вед. 2:Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание! (исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы) Борт.

1:Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту. Борт. 2:Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном. Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта» Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия — улыбайтесь! Борт.

1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует. Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма. Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 1:Всегда приходите на помощь тонущему, т.к.

сами можете оказаться на его месте. Борт.2: Спешите делать добро! Борт.1:Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный. Борт.1:На море… Борт. 1+2:Штиль! Борт.2:И настало время представиться пассажирам нашего корабля.

(звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы) Борт. 1:Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется. Вед.

1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия) Вед. 2:Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» — это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» — это покруче. Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее.

Важно

И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются) Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое…

(звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза), голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам) — Да, ну и придумали. — Долго, видно, голову ломали. — А так хочется уже быть взрослыми. — Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО».

(делятся на группы, после: 1группа — уходит налево, 2 группа — уходит направо, 3 группа — остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном — 3 группа, остальные сидят на местах) — Тьфу ты — ну ты, куда это мы провалились? — Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. — Послушайте, да тут все в пыли какой-то.

(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее) — Нужно ее рассмотреть повнимательнее. — Она какая-то необычная. — Неси сюда лупу. (приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: «Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить — скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело», девочка под музыку уходит) — По-моему, мы со своим заданием справились. — Да, пора возвращаться. (звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1:Ну что скажите? — Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен« (отдают мешочек с пылью ведущим) Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете? — Откуда, если б вы знали где нас носило. — А давайте им позвоним. (звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа — выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону) — Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли. — Пыль — это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче. — А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. — Вот это идея! — Итак, «черный ящик»! (звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик) — Ну, что ж, приступим. — Что лучшее у наших учителей? — Татьяна Иосифовна — целеустремленность. — Татьяна Викторовна — строгость. — Добавим ума, как у Людмилы Ивановны. — А еще доброты Татьяны Григорьевны. — А Елена Юрьевна — такая вся, такая. Ее красоту добавим. — Серьезность от Сергея Ильича. — И юмор, юмор не забудьте. — Его возьмем у Ирины Ивановны. — А легкость у Татьяны Владимировны. — Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны. — И подтянутость Вадима Викторовича.

— А как же без умения программировать?

— Это захватим у Александра Геннадьевича. — Решительность Валентина Федоровича добавим. — Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны. — Оригинальность Елены Яковлевны. — Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны. — И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны. — Фу, вроде все. Завязывай. — Крабле, крибле, бум! (гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр) Монстр:Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил. — Ужас! Ну, мы и намудрили! — Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим. (одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1:Рассказывайте, где были, что нашли? Вед. 2:Как выполнили задание? — Были мы в лаборатории. — Пытались клонировать супер-учителя. — Принесли вам ответ: — Где — школа-комплекс «Интеллект»0 — Кто — наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя. Вместе:школа-комплекс «Интеллект». Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься. Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание. Вед. 1:Тут вам сообщение на пейджер пришло. — А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!« — Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают. (гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер) — О, нам сообщение. — Читай быстрей. — Они уже на месте. Желают нам удачи. — Что ж такое придумать? — Идем в компьютерный. — Это еще зачем? — Запрограммируем неоученика. — Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер? — Давайте лучше книгу о школе напишем. — Это очень просто. Нам что покруче. — Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем! — Точно, вот это идея! — Напишем, чтобы все были похожими на нас. — Идем писать. (звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите? — Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы. — И сейчас мы его прочитаем. (все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору) Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите? — Да, мы хотим признаться и покаяться. — Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу, — Заблокировать замок, — Напечатать фальшивые билеты, — Положить всем учителям на стулья кнопки, — Приклеить на очки каждому по мухе, но… — Мы вдруг подумали: — Благодаря кому мы такие умные? — Конечно же, благодаря нашим учителям! (звучит торжественная музыка) — Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по… — … прикольным номинациям. (происходит награждение, по окончании выпускники садятся) Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали! Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль. Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору (вручение аттестатов) Вед. 1: В добрый путь! Вед. 2: 7 футов под килем! (звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.) Вед. 1:Что случилось? Почему такой шум? (выходят Борт. 1и Борт. 2) Вед. 2:Объясните: что произошло? Борт. 1:Наш корабль захватили террористы. Борт. 2:Они выдвигают свои условия. (выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито») Тер. :Праздничек они себе тут устроили! — Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. — Сами плывите! — В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж! Вед. 1:Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу. Вед. 2:Какие ваши условия? Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. — Некоторым даже медальки достались. — А мы чем хуже? — Мы тоже медальки хотим! Вед. 1:Чего!?!? — Медальки хотим, медальки! Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте! (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей) Вед. 1:Кажется все готово к отплытию. Вед. 2:Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается») Борт. 1:Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям? Борт. 2:Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля. (звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам) Она:Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась? Он:Конечно, еще помню, как ты плакала — не тот билетик достала, не тот билетик. Она:Ой, как вспомню… (исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое) Борт. 1:А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое. Борт. 2:У них наверняка тоже есть, что вспомнить. (двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)

Читайте также:  Аксаков «гнездо» читать

Борт. 1:А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.

Борт. 2:Там, видимо, какое-то представление.

(исполняет танец)

Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично! (исполняет песню) Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади. Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее. Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее. Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать. (под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям) Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.

(все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня «Расставанье повод для встречи», в финале воздушные шары летят в зал)

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/high-school-prom/1363-scenariyj-na-vihpusknoyj-vecher-vihpusknoyj-bal-11-klass

Сценарий выпускного вечера в 11 классе для торжественной и неофициальной части, интересный, оригинальный, веселый и современный, с фото и видео

Последний звонок, экзамены, и вот он – выпускной бал. Не просто праздник, а символ какого-то перехода если не во «взрослую жизнь», то, по крайней мере, на новый её виток. День волнительный и радостный, очень хочется, чтобы он остался в памяти ребят добрым праздником. Значит, нужно заранее его хорошенько спланировать. Предлагаем вам сценарий на выпускной для 11 класса.

Сценарий выпускного «Через тернии к звездам»

Предполагается двое ведущих — классные руководители каждого класса и один выпускник. У этого ученика может быть репутация общешкольного «насмешника и затейника», конечно, желательно выбирать молодого человека или девушку активных, привычных к публичным выступлениям.

На сцене можно поставить длинный стол, за которым и будут сидеть классные руководители (как правило, три преподавателя, потому что выпускных классов обычно три), меняясь по ходу выступления.

Ученик: Для радости есть причины — Сегодня мы собрались, Чтоб после учебной пучины, Начать настоящую жизнь! Нам даже почти не страшно, Хоть рядом вы столько лет, Но вот что действительно важно —

Послушать хороший совет!

Уважаемая (ый)….(имя отчество директора школы), просим вас открыть торжественную часть нашего выпускного вечера, и дать нам полезное напутствие для дальнейшего путешествия по взрослой жизни!

Речь директора школы. Вручение аттестатов зрелости, поздравление медалистов и вручение почетных грамот.

Первый Учитель: Знаете, я только сейчас подумала, что каждого выпускника своего класса я знаю так хорошо, что впору вручать свои собственные аттестаты! Я тут прикинула, и решила провести свое собственное награждение ученикам моего класса, ведь люблю я всех!

Вручает всем ученикам из своего класса самодельные грамоты и медали, например:

«Самому остроумному» «Самому молчаливому» «Самому неторопливому»

Можно придумать и другие шуточные номинации, ведь каждый учитель будет исходить из реальных качеств своих учеников, и придумать можно все, что угодно. Главное, чтобы это было по-доброму и в шутку.

Далее, после вручения подарков каждый учитель может попросить ребят из своего класса исполнить какой-нибудь заранее подготовленный номер. Это может быть музыкальное произведение, если кто-то играет на каком либо инструменте; может быть коллективный танец или песня. Одним словом, кто во что горазд. Главное, предупредить ребят, чтобы этот номер был готов. Затем, после выступления каждого учителя исполняется номер от его класса.
Ученик: Очень рад, что это в прошлом Биология, физра, Отдохну теперь, возможно…

Как учиться я устал!

Второй учитель: (выходя вперед) Тут ошибка, мой хороший, Вот какой у нас конфуз. Дело в будущем, не в прошлом — Ждет тебя, бедняга, ВУЗ… Ребята, вы, конечно, сдали все экзамены, многие даже успешно, однако расслабляться рано.

Не хотелось бы вас расстраивать, однако впереди вступительные экзамены, и мы, все кто учили вас эти годы, будем переживать вместе с вами. Знаете, я хотела бы вручить своему классу также забавные сувениры на память, и вы не поверите, что это. Это — шпаргалки! Однако не простые.

В каждой моей шпаргалке для каждого ученика написаны пожелания именно ему, и вполне может статься, что он будет руководствоваться ими в своей дальнейшей жизни.

Вручение «шпаргалок», свернутых в маленькие трубочки и перевязанных маленькими ленточками.

Совет

Конечно, придется потрудиться для изготовления всех этих подарков, однако все искупает то, что такой сувенир останется на долгую память. К каждой ленточке можно прикрепить бумажку с именем адресата для удобства

Номер от класса

Третий учитель: Я уже сейчас по вам скучаю, Как представлю, что учеба позади. И по вечерам за чашкой чая Буду вспоминать я эти дни. Вы, конечно, точно не подарки, И бывало всякое у нас.

Что-то делать заставляли из под палки Только, все равно, вы лучший класс! Я бы хотела, чтобы вам на память остались фотографии, сделанные во время нашего обучения в самых разных ситуациях. Здесь и мероприятия, которые у нас бывали, и совместные культпоходы.

Пусть у вас останется только хорошая память о годах проведенных вместе! Учитель дарит каждому ученику диск с фотографиями разных лет обучения, возможно, сделанных в какой-то неформальной обстановке.

Номер от класса

Ученик: Я знаю, в каком году было Ледовое побоище — 1242 год.

Я знаю, что такое дисперсия, помню логарифмы и интегралы, могу доказать теорему Пифагора (и не только ее), я вообще могу доказать что угодно, и вы мне поверите! Могу написать программу на языке программирования (тут называется тот язык программирования, который проходят в данной школе), и спросить как пройти в библиотеку в два часа ночи на чистейшем английском (французском, немецком, испанском — тот язык, который изучают в этой школе) языке. Если меня разбудить в три часа ночи, уже в библиотеке, куда я так удачно узнал дорогу, я с закрытыми глазами покажу на карте мира Мыс Доброй Надежды и расскажу про полезные ископаемые в Якутии. А в довершение ко всему, я могу приготовить порох, рассказать про особенности капиталистического устройства общества, и в финале станцевать мазурку с самой красивой девочкой в нашей школе. И все это благодаря вам, дорогие наши учителя-предметники! Мы дарим вам следующий номер нашей программы.

Номер от учеников

Поздравление выпускниками своих родителей

Ученик: Вы думаете, мы про вас забыли? Про нашу крепкую и преданную дружбу? Родители, вы рядом с нами были, Когда нам это было очень нужно. Боялись, получая наши двойки, — Узнает папа — точно будет крышка.

Когда болели, — наши мамы стойко Нам градусники ставили под мышки. И сколько споров, сколько слез и нервов Проверок дневников, походов в школу. Спасибо вам за вашу доблестную веру, Которая свернет любую гору!

Аплодисменты, для родителей.

Ответное слово от родителей предоставляется маме одного из учеников:

Мама: Дорогие учителя! Спасибо вам за то, что вы все эти годы сопровождали наших детей по дороге знаний. Однако спасибо не только за это.

Вы помогали нам, родителям, узнавать своих родных детей с самой неожиданной стороны, потому что вы сами знаете, что дома они бывают одни, а в школе — совсем другие. Спасибо вам за ваш такт, за ваше терпение, за ваше сочувствие, с которым вы сообщали нам не самые радостные новости.

И огромное спасибо вам за ту искреннюю радость, которая всегда была слышна в вашем голосе, если вы рассказывали нам о достижениях наших детей. Ведь это и ваша законная победа — когда ученик открывает в себе новые таланты, возможности и находит свое призвание.

Мы провели с вами вместе, связанные неразрывно нашей буйной молодой порослью несколько насыщенных событиями лет.

Обратите внимание

И пусть они остались позади, а в будущем множество не менее интересных событий, мы, родители наших выпускников уверены в том, что вы старались вкладывать в наших детей только хорошее, то что пригодится им в дальнейшем. Спасибо вам еще раз, побольше талантливых учеников, которые будут помнить вас всю жизнь!

Следующее поздравление можно использовать, если на выпускном будут присутствовать работники столовой, медсестра, прочие технические работники.

Ученик: Зашел в столовую — опять дают компот. Нет чтобы «Фанта» или «Кока-кола».

Но вот котлеты — просто высший сорт, Люблю тебя за все, родная школа! Блестят полы, по ним ходить не смей Без сменки не беги — летай над полом, Но чисто — и уютней и теплей, Люблю тебя за все, родная школа! А голова болит — скорей в медкабинет, Дадут таблетку — никаких уколов, Мы точно знали, что микробов рядом нет — Люблю тебя за все, родная школа! Спасибо вам, те кто нас кормил, убирал за нами, следил за нашим самочувствием, дорогие наши работники столовой, наши технички, вахтерши, охранники, медработники! С вами действительно школа становилась для нас вторым домом. А теперь наши девочки приготовили для вас сюрприз — мы тоже решили вас накормить!

Читайте также:  Развлечение «день здоровья» в младшей группе

Ребята вполне могут подарить цветы (хотя бы по цветочку) всем вышеперечисленным работникам, и напечь такое небольшое количество пирожков будет совсем несложно.

Ученик: А давайте побудем серьезными, Ведь прощание нам предстоит, Мы, конечно, шутливо-бесслезные, И учебник пока что забыт, Затаенно пока не грустящие, Мы сквозь тернии к звездам спешим.

Но запомним, что вы — настоящие, И достигнем таких же вершин. Непонятно пока — что же сложится, Что получится, что — не сумеем.

Что отнимется, или умножится… Вам спасибо за то, что имеем! И читая российские новости, Узнавая лицо на экране Мы хотим , чтоб с отеческой гордостью:

Вы сказали «А я тебя знаю!»

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenarij-vypusknogo-v-11-klasse.html

Сценарий Выпускного Вечера 11 класс 2019 Года

Скоро наступит пора выпускникам 11 классов навсегда прощаться с любимой школой! Выпускные вечера пройдут по всей стране! Предлагаемый сценарий выпускного вечера в 11 классе поможет сделать это событие незабываемым, веселым и трогательным одновременно.

Каждый выпускник сможет почувствовать себя настоящей звездой! Сценарий разработан с учетом различных идей для звездного выпускного вечера, а также разнообразных интересов как учащихся, так и педагогов.

Сценарий состоит из трех блоков: торжественной части (выступления педагогов, гостей, выпускников, вручения аттестатов на настоящей премии «Оскар») и неофициальной части (конкурсы, музыкальные миниатюры и сценки). По окончании торжества будет предложено настоящее застолье с тамадой и тостами под безалкогольные напитки!

Сценарий « Выпускной вечер в 11 классе»

Гости и участники звездного выпускного побывают на вручении Оскара, а также выберут Королеву и Короля выпускного бала!
Провести данное торжественное мероприятие возможно как в клубе, ресторане, кафе, так и в стенах родной школы: актовом зале, спортзале, фойе.

Помещение зрительно должно быть разделено на две части. Зрительская подразумевает размещение накрытых столиков для участников и гостей. Сценическая часть – основная. Фон оформлен под алые паруса и скрыт. Посередине настелена красная дорожка, коридором вдоль нее расположены софиты.

Микрофон на стойке стоит в конце красной дорожки.

Реквизит и декорации:

  • софиты, большие напольные фонари (6-8 штук);
  • красная дорожка;
  • микрофон на подставке;
  • большие конверты, желательно золотого цвета с изображением Оскара (по количеству выпускников), в каждом конверте будут аттестаты выпускников;
  • задник помещения оформлен в виде алых парусов, но предварительно до окончания вечера он должен быть скрыт под другими занавесями (кулисами);
  • портфель для Золушки;
  • маленькие статуэтки или сувениры для дарения всем номинантам премии «Оскар»;
  • заказать ленточки «Король выпускного вечера 2019 года» и «Королева выпускного вечера 2019 года»;
  • 2 короны для победившей пары – Короля и Королевы выпускного вечера 2019 года;
  • 2 мешочка с пронумерованными листочками (по 20 листиков на каждый мешочек);
  • подготовить Указ Короля и Королевы выпускного бала -2019 года, свернутый свиток бумаги (текст Указа ниже по сценарию);
  • профессиональный фотоаппарат;
  • чистая тетрадь для «Тетради времени».

Предварительная подготовка:

  • запись торжественных звуков фанфаров;
  • запись музыкальной отбивки;
  • запись «минусовки» песни «Когда уйдем со школьного двора…» (педагогу по вокалу с выпускниками выучить эту песню);
  • записи песни: Верки Сердючки «Хорошо, все будет хорошо!»;
  • музыкальная заставка на вручении премии «Оскар»;
  • веселая легкая инструментальная музыка;
  • запись «минусовки» песен из мультфильмов «Золушка» песня Золушки;
  • «Бременские музыканты» песня разбойников – «Говорят, мы бяки-буки».

Действующие лица:

  1. Ведущий премии «Оскар». Одет как настоящий джентльмен, во фрак с бабочкой.
  2. Тамада.
  3. Чтецы (выпускники).
  4. Золушка.
  5. Стражники (переодетые учителя).

Торжественная часть выпускного вечера «Алые паруса»

Сцена № 1.

Звучит запись торжественных звуков фанфаров. Выключается основной свет, включаются софиты. К микрофону подходит ведущий премии «Оскар».

Ведущий премии «Оскар»: Леди енд джентельмены! Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на необычном ежегодном торжестве вручения самой знаменитой премии «Оскар».

Аплодисменты.

Как вы знаете, этой премией награждаются самые лучшие номинанты, самые достойные! Право вручать премии «Оскар» предоставляется …(пауза!) директору общеобразовательной школы №…Ф.И.О.

Аплодисменты.

Директор: Дорогие наши выпускники! Я благодарю за предоставленную мне возможность вручить достойные награды, настоящие путевки в жизнь, премии «Оскар» – аттестаты об окончании СОШ №….

Аплодисменты.

Вы мужественно и стойко прошли сложный путь – школьные года, наполненные трудностями и радостями, счастливыми моментами и минутами поражений. Вы, дорогие наши выпускники, достойно прошли этот путь под названием школьная жизнь.

Наши педагоги отдали вам все знания, которыми они обладают, поделились всем опытом, который у них есть, научили всему, чему могли, а, самое главное, все эти годы искренне дарили вам всю свою любовь и заботу, как своим родным детям! И сегодняшний день награждения премиями «Оскар» — это награда не только ваша личная, наши дорогие ученики, но и уважаемых педагогов, всего нашего коллектива. Я счастлив(а) праву вручить вам аттестаты!

Аплодисменты.

Итак, первый Оскар получает…(Ф.И.О. выпускника). Звучат фанфары.

Каждый выпускник под музыку и свет софитов, под бурные аплодисменты идет по красной дорожке словно знаменитость. Машет приветственно рукой, посылает воздушные поцелуи своим «фанатам».
Пока каждый выпускник идет по красной дорожке, о нем ведущие говорят несколько добрых слов.

Например, Сергей Иванов – обладатель многочисленных побед в спорте! Гордость школы! Он неоднократно побеждал в соревнованиях… Или: Екатерина Петрова все эти годы радовала нас своим прекрасным, удивительным голосом! На всех школьных мероприятиях звучали песни в ее исполнении… И так по каждому выпускнику. Директор вручает золотой конверт с изображением Оскара, в котором находится аттестат. Тут же вручается и статуэтка.

https://www.youtube.com/watch?v=_Z6W_o3mRiA

Выпускники по одному выходят и становятся в полукруг. Звучат заключительные звуки фанфары. Включается основной свет, боковые фонари выключаются.

Сцена № 2.

Первый выпускник:

Последний звонок уже прозвучал,

Второй выпускник:

Наш выпуск покинул причал.

Третья выпускница:

Наш школьный причал под названием «прошлое»,

Четвертая выпускница:

И ощущения стали вдруг сложными.

Пятый выпускник:

Разрывается сердце на части!

Шестой выпускник:

Мы вроде ушли, но только отчасти!

Седьмая выпускница:

Нас никто никогда не забудет!

Восьмая выпускница:

В нашей школе родной мы всегда

Девятый выпускник:

Родными детьми мы ей будем

Десятый выпускник:

Пусть пройдут хоть дни, хоть года!

Одиннадцатый выпускник:

Пусть не часто, пусть редко,

Двенадцатая выпускница:

В школе нашей мы все же отметимся!

Тринадцатая выпускница:

Обязательно вам расскажем,

Четырнадцатый выпускник:

Как работаем, чего достигли,

Пятнадцатый выпускник:

Что с семьею, к чему привыкли!

Шестнадцатая выпускница:

Фотографии вам покажем!

Семнадцатая выпускница:

И пускай нам будет грустно,
Эта грусть не причина печали,

Восемнадцатый выпускник:

Для нас главное, чтоб в школе не было пусто!

Все вместе хором:

Чтобы вы нас всегда здесь ждали!

Звучит «минусовка» песни «Когда уйдем со школьного двора…»
Выпускники, держась за руки, покачиваясь в такт, поют песню.

Сцена № 3.

К стойке микрофона подходит Ведущий премии «Оскар». Включаются софиты вдоль красной дорожки.

Ведущий: Дорогие друзья! Дамы и господа, леди енд джентельмены! Премия «Оскар» продолжается!

Ему выносят белый конвертик. Он его медленно вскрывает.

В номинации мелодрама победила… Золушка!

Важно

Звучит «минусовка» песни «Золушки». По красной дорожке идет и поет Золушка с портфелем в руках.

Песня Золушки:

Хоть поверьте, Хоть проверьте, В школу я бегу всегда! С удовольствием огромным Провожу я там года! И за партою своею Я сижу не первый год, Для того чтобы сегодня

Случился этот поворот!

Припев:

Наш выпускной, ля-ля-ля-ля-ля, Со мною все мои друзья, ля-ля-ля-ля-ля, Прощаться нам уже пора, ля-ля-ля-ля-ля, Идти своей доро-о-о-о-гой!

ля-ля-ля-ля-ля и т. д. (танцует)

Аплодисменты.

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий: Продолжаем вручение премии «Оскар»! В номинации триллер победила (опять выносят белый конверт)… вся команда педагогов СОШ №…!

Звучит «минусовка» песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

Выходят поющие учителя.
Песня учителей:

Говорят мы бяки-буки! Как выносит нас земля! Заставляем на уроки

Вас ходить всегда-всегда!

Припев:

Ой, Ляля! Ой-ля-ля! Завтра ждет контрольная! Ой, Ляля! Ой-ля-ля!

Опа!

Аплодисменты.

Сцена № 4.

Звучит легкая инструментальная музыка.

Ведущий: Внимание, внимание! Дамы и господа, леди энд джентельмены! На нашем празднике состоится еще одно важное событие! Мы впервые за всю историю проведения выпускных вечеров в нашей школе, здесь и сейчас выбираем Короля и Королеву 2019 года!

Неофициальная часть выпускного вечера «Алые паруса»

Конкурс «Король и Королева выпускного вечера 2019 года»

Пары определяются случайным образом. Для этого следует подготовить 2 мешочка с листочками, закрученными в трубочки. На листиках написать цифры от 1 до 40. Разделить все листики поровну по мешочкам.

Три любые цифры повторить в обоих мешочках (к примеру, 2 или 15 либо любую другую цифру нужно положить и в мешочек, предназначенный для мальчиков, и в мешочек для девочек).

Кто вытянет эти номера (одинаковые цифры) среди парней и девушек, те и образуют пары, которые будут бороться за титулы Короля и Королевы выпускного вечера.

Когда из одного класса образуется пара, все листочки с цифрами складываются обратно по мешкам, после чего также вытягивают парни и девушки из другого класса. Образуется другая пара.

Эта жеребьевка повторяется снова, пока с каждого класса будет определена своя пара кандидатов на титулы Короля и Королевы. Таким образом, пар будет 3-5.

Это зависит от количества выпускаемых 11 классов в этом году.

Этот конкурс будет проходить на протяжении всего выпускного вечера в несколько этапов. Хочется отметить, что каждое выступление пары претендентов – импровизация. На подготовку можно выделить от 2 до 15 минут в зависимости от сложности задания.

План проведения конкурса:

— 1 этап «Самая талантливая пара».

Пары могут показать свои таланты как вместе с партнером, так и по отдельности. К примеру, можно показать сценку, станцевать, спеть, зачитать стихотворение. На подготовку можно дать парам по 15 минут.

— 2 этап «Самая интеллектуальная пара»

Совет

Перечень вопросов для данного этапа конкурса («Про шуточное ЕГЭ по разным предметам»), а также смешные игры и миниатюры, можно позаимствовать в сценарии «6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей», пройдя по ссылке.

— 3 этап «Голосуй за нас, потому что…»

В этом конкурсе каждая пара должна привести аргументы, почему именно она должна получить титул Короля и Королевы. К примеру, можно привести в пример свои школьные заслуги: победы в спортивных соревнованиях, заслуги перед классом или школой, участие в олимпиадах школьных и так далее.

Источник: https://sovet-podarok.ru/scenarij-vypusknogo-vechera-11-klass.html

Ссылка на основную публикацию