День влюбленных в начальной школе. сценарий

Сценарий праздника «День влюбленных 2-3 класса»

Сценарий ко Дню Святого Валентина для детей 8-9 лет.

Назначение: данная работа предназначена для учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня, которые желают разнообразить жизнь детей в школе.

Цель: вызвать интерес к празднованию Дня Святого Валентина, оригинально поздравить сверстников и окружающих с этим праздником.

Задачи:

— создать у детей атмосферу праздника;

— развивать внимание, ловкость, быстроту, взаимовыручку;

— воспитывать дружеские взаимоотношения между одноклассниками.

Способы: конкурсы для пар.

Оборудование: ленты (или веревочки), заколки, резиночки для волос, расчески участниц; воздушные шары по числу пар; листы бумаги и ручки по числу участников; два ватмана и два цветных маркера; веник; ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы; заранее приготовленные Валентинки.

Участники праздника: 2 ведущих, учащиеся 2 (3) класса, родители, гости,жюри.

Обратите внимание

Оформление: плакаты: «С Днём Святого Валентина», «Поздравляем», воздушные шары, на доске находятся сердечки.

Ход праздника.

Ведущий1:

Я в честь праздника влюбленных,

Речь вам славную скажу.

Первым делом я признаюсь,

Что безумно всех люблю.

Пожелаю всем жить дружно,

Уважать других, любить.

Чувство это ведь способно

К лучшему все изменить.

Ведущий2: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Правильно — День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин? (дети дают свои ответы).Все это абсолютно верно.

По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан.

Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют «валентинками».                                      

День Влюбленных, так еще называют День Святого Валентина, отмечают 14 февраля.

Уставшие от зимней стужи люди всех возрастов, с удовольствием принимают участие в этом теплом празднике, который дарит возможность подарить свое внимание окружающим.

Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет.

Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» благословляли любящие сердца и венчали  влюбленных. А враги  и завистники выдали Св. Валентина  и он был казнен 14 февраля… С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий 1: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все кого-то любят.

Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены? Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы, игры.

                                                                                   

 (Сидящим в зале задают вопросы): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.  Вот видишь!

А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий 1: Приветствуем Участников нашего праздника. Участники выбирают половинки сердечек и воссоединяются друг с другом (мальчик – девочка). Эти пары играют вместе от начала конкурсов и до конца, не заменяя партнера.

                                                            Конкурсы.

Конкурс 1. «Разминочный». Вопросы. Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

— Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

— С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина).

— У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

— Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

— Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

— В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

— Какой цветок является символом любви? (роза).

— Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц).

— Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом).

— Что не вырубишь топором? (что написано пером).

— Чем долг красен? (платежом).

— Когда приходит аппетит? (во время еды).

Конкурс 2.  «Скульптор».   

Каждая пара (мальчик – девочка)договаривается между собой, кто будет «скульптором», а кто будет «глиной». Дается определенное время чтобы «скульптор» подготовил «материал» к лепке. Для этого он глину аккуратно «разминает».

Важно

Затем «скульптор» делает скульптуру и дает ей название. Во время «лепки» «глина» должна спокойно поддаваться рукам «мастера» и делатьвсе, что он захочет. После работы «мастер» презентует свою работу.

Затем «скульптор» и «глина» меняются ролями, и все повторяется (при желании и наличии свободного времени).

Конкурс 3. «Чудо-парикмахер» (кто красивее заплетёт косу и завяжет бант).                

А сейчас, а сейчас мы попросим дружно вас

Косы туже заплетать, ярким бантом украшать.

На спинках стульев закрепляется по пучку лент или веревочек, имитирующие волосы. Каждый получает также по ленте для банта. В конкурсе принимают участие мальчики из каждой команды.

!!! Можно заменить данный конкурс другим: мальчики в парах делают своим девочкам прически

Конкурс 4. «Танец с шарами»         

Участники танцуют под музыку в парах, прикоснувшись к друг другу шарами ко лбу. Танцуем в течение трёх минут. Учитывается оригинальность танца в парах.

Конкурс 5. «Ладонь в ладонь».                                     

Суть игры: В комнате ставятся различные предметы: стулья, игрушки, подушки и прочее. Ребята парами встают лицом друг к другу, и соединяются ладошками.

Их задача состоит в том, чтобы перемещаться по комнате таким образом, чтобы обойти все предметы и при этом не разъединив ладошки, и не врезавшись в другие пары. Также им не разрешается останавливаться.

В случае если пара остановилась, то она должна будет приседать. Победителем считается та пара, которая ни разу не остановилась и не присела, и обошла все предметы.

Конкурс 6. «Напиши про меня»               

Этот конкурс направлен на улучшение взаимоотношений между ребятами, а также на поиск позитивных черт друг в друге.

Совет

Суть игры: Каждый участник получает по чистому листку бумаги, на котором он должен написать хорошие качества своего напарника. После того как все дети напишут положительные качества своего товарища, они вслух зачитывают свои мысли. Победителем считается тот игрок, который написал самые интересные характеристики.

Конкурс 7. “Художники”.   

На стене крепятся два листа ватмана. Все участники разбиваются на две команды – мальчиков и девочек. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры.

Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на ватмане: мальчикам — кондитерские изделия, девочкам — строительные инструменты.

Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не примет участие последний игрок команды.

Выигрывает та команда, которая точнее и быстрее нарисует большее количество предметов.

Конкурс 8. «Танцы с веником»

В этом конкурсе задействованы все дети, они разбиваются по парам (по желанию). По правилам игры, одному из участников должно не хватить пары. И ему вручается веник.

Ведущий включает музыку и все дружно начинают танцевать, держась при этом обязательно за обе руки. Время от времени ведущий выключает музыку, и как только она перестает играть, пары должны поменяться друг с другом.

Тот человек, который остался без пары берет в руки веник.

Конкурс 9. “Показ мод” (по желанию).         

Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым.

Обратите внимание

Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутюрье наряжает по своему вкусу ребят (мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т.

д.) Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.

Ведущий1.  Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем  валентинки,

Чтобыбыли счастливы опять!

Ведущий2.С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

Дети дарят друг другу Валентинки, заранее приготовленные дома (заранее педагог готовит листочки с именами учащихся. Девочки вытягивают записку с именем мальчика, которому готовит Валентинку, а мальчики – с именем девочки, которой готовит Валентинку).

Источник: https://multiurok.ru/files/stsenarii-prazdnika-den-vliublennykh-2-3-klassa.html

Сценарий праздника «День всех влюблённых»

Обрезчикова Н. Я.

Классный руководитель Обрезчикова Н. Я.

Звучит лирическая музыка, постепенно звук становится тише.

Ученик: Когда вода всемирного потопа

Вернулась вновь в границы берегов,

Из пены уходящего потока

На сушу тихо выбралась любовь.

Ведущий: Из этого стихотворения вы, наверное, догадались, что сегодня речь пойдет о любви. Для разговора о любви у нас есть несколько причин:

  1. ваша молодость,

  2. 14 февраля — День Святого Валентина, День всех влюбленных.

Ученик: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что днем Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Ученик: Причем же здесь Валентин?

Ведущий: Послушаем, о чем говорит легенда?

Открывается занавес. На троне сидит император Клавдий. Рядом слуга, записывает указ:

« Я, Римский император Клавдий, издаю этот указ и требую его соблюдения. Я запрещаю, людям женится, т. к. считаю, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. С этого дня тот, кто ослушается этого указа, будет казнен»

Занавес закрывается. Входят девушка и юноша.

Юноша: Мы не найдём такого священника

.

Девушка: Но может, есть хоть один, кто не согласен с этим указом?

Юноша: Он все равно не ослушается указа императора, ради двух влюбленных никто не будет рисковать своей жизнью. Если только Валентин???

Девушка: Валентин? Ты знаешь какого-то Валентина, который, несмотря на указ императора, может нас обвенчать?

Юноша: Кажется, я знаю такого свяшенника…

Гаснет свет. Артисты уходят. Звучит голос за кулисами, рассказывает легенду о святом Валентине под тихую музыку:

Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, послания были так хороши, что молодые люди полюбили друг друга.

Несмотря на жестокие мучения и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной.

Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность.

Дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые запреты, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей.

Ведущий: Мы не даром решили рассказать вам эту удивительную историю, чтобы вы еще раз убедились в том, что настоящая любовь — не всегда легкое счастье, настоящая любовь — это и страдания, и разлука.

Валентин не узнал, какой прекрасной может быть жизнь, если рядом любимый человек. Он умер с именем любимой на устах. Он не увидел собственного счастья, но стал покровителем всех влюбленных во всем мире.

Ученик: Не бывает любви несчастной.

Может быть она горькой, трудной,

Безответной и безрассудной,

Может быть – смертельно опасной,

Но несчастной любовь не бывает,

Даже если она убивает.

Тот, кто этого не усвоит,

И счастливой любви не стоит.

Ведущий: Праздник год от года становится все заметнее. Он напоминает о себе с экранов телевизоров. Газеты и журналы сияют «сердечками».

Какие особенности этого праздника?

Об особенностях данного праздника, а также как его справляют в других странах, рассказывают учащиеся.

Ученик 1: Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии — сладким.

Ученик 2: Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания – четверостишия.

Ученик 3: Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца.

Ученик 4: В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил все, что хотят пожелать своему любимому.

Ученик 5: В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов.

Ведущий: Как вы думаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо — значит, необыкновенное. А если обыкновенное, то вовсе и не чудо.

Но речь у нас о любви

Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Но сила любви творит чудеса, что и удивительно, и необыкновенно.

Ученик: Любовь еще не все: не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают…

Ведущий: В реальной жизни не всякий человек способен любить в высоком смысле этого слова. Катастрофически растет число людей, живущих одиноко. Но несмотря ни на что, люди продолжают влюбляться, испытывать потребность в любви.

Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

Важно

Когда человек склонен влюбляться? Конечно же, в молодости. Ведь первая любовь запоминается навсегда.

Проводится интервью с учащимися о первой любви:

1.Помните ли вы свою первую любовь?

2.Сколько лет вам было, когда свершилось

это чудо?

3.Как зовут вашу первую любовь?

И т. д.

Ведущий: Как вы думаете: как часто люди влюбляются?

(ответы и обсуждение учащихся).

Одни- один раз в жизни, другие несколько раз и всегда счастливы.

Некоторые постоянно готовы к новой любви. Хуже всего, наверное, полюбить такого человека.

Любовь предполагает предельную избирательность – только этот человек и никто другой – таков закон любви.

Валентинов день – праздник романтический. Сердечки, пронзенные стрелой Амура, эти легкомысленные приметы наших чувств, стали символикой праздника. В этот день поздравляют всех – мам, пап, друзей, любимых. К этому дню выпускается множество валентинок с изображением сердечка.

Давайте и мы напишем пожелания.

(Всем учащимся раздаются, заготовленные заранее, сердечки – валентинки, где они пишут пожелания)

Проводится блиц – интервью с юношами.

  1. Что означает имя Валентин?

  2. «Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз». Это из оперетты Кальмана «Сильва». А вы что думаете?

  3. «Я помню чудное мгновенье». У вас было такое мгновенье? Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?

  4. «Любовь нечаянно нагрянет…». Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?

  5. Любовь никогда не бывает без грусти…». Как вы относитесь к этому высказыванию?

Ведущий: Наш классный час подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее.

Так пусть в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.

Будьте счастливы!

Оформление.

  1. Плакат с семейными фотографиями

«Мама + Папа».

  1. Сердечки – валентинки (заготовки для пожеланий).

  2. Сердечки из цветной бумаги.

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-prazdnika-den-vseh-vlyublyonnih.html

Праздник «День влюбленных» в начальной школе, 2 класс — Инфо-дети

Цели мероприятия

1. Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширению его кругозора.

2. Способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в малых группах.

Подготовка

1. На уроках технологии классный руководитель показывает детям различные варианты изготовления «валентинок» и веточек с цветами и сердечками. Второклассники делают их в школе и дома.

2. На уроке развития речи классный руководитель предлагает ученикам написать сочинение-миниатюру на тему «Любовь — это…»

3. Класс делится на шесть игровых микрогрупп, члены которых получают задание найти и, если захочется, выучить наизусть крылатые фразы и стихи о любви.

4. На родительском собрании классный руководитель рекомендует родителям помочь детям подготовиться к празднику.

5. Классный руководитель вместе со старшеклассником составляет программу праздника.

Совет

6. Готовятся медальки-сердечки для награждения наиболее активных участников; коробочка с небольшими листочками бумаги (по количеству девочек в классе), на одном из которых написано имя «Валентина»; коробочка с такими же листочками (по количеству мальчиков), на одном из которых написано «Валентин»; яблоко, пронизанное спичками; карточки с конкурсными заданиями для микрогрупп.

Ведущий (старшеклассник).

Шесть представителей микрогрупп.

Второклассники, классный руководитель.

Действующие лица

Класс празднично украшен веточками с цветами и сердечками; для работы шести микрогрупп приготовлены специальные места.

Ведущий. Сегодня во многих странах мира празднуют День Святого Валентина. Другое название этого праздника — День влюбленных. Он начал отмечаться в Великобритании в XV в. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 г.

по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но впоследствии Валентин был канонизирован, а день 14 февраля стал праздником влюбленных.

В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки». Что же такое любовь? Об этом прекрасном чувстве вы размышляли в своих сочинениях. (Получив разрешение авторов, зачитывает отрывки из сочинений на тему «Любовь— это…

») Когда взрослые люди влюбляются, то пишут и читают любимым стихи. Давайте и мы почитаем стихи о любви.

К доске выходят шесть представителей каждой микрогруппы.

1-й представитель

Заячья любовь

Заяц гордо шел по лесу.

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Все не мог решиться он.

Правда, заяц понимал,

Что в пути молчать неловко,

Просто он слова искал,

А когда нашел, сказал:

«Ты такая…

Ты такая…

Ты такая…

Как морковка!»

(Н. Ламм)

2-й представитель

Совет

Ответь мне, зеркальце,

Ответь,

Дай мне совет,

Что мне надеть.

Идет ли бантик мне атласный,

Какой,

Зеленый или красный?

А мамин гребешок идет,

Или совсем наоборот?

Идут ли бабушкины шляпки

И воротник,

Где хвост и лапки?

Ответь!

Ты видишь

Мне не лень

В тебя глядеться целый день.

(В. Эфтимов)

3-й представитель

Папаша смотрит бдительно,

Мамаша торт печет…

А я ее родителей

Совсем не брал в расчет.

И, отупев от радости,

Считал ее ничьей,

Родившейся, как радуга,

От солнечных лучей.

Нет-нет! Она зависима!

И ей, видать, близки

И папочкина лысина,

И мамины очки.

Зачем я в миг таинственный

Поверил во вранье

О том, что я единственный

На свете у нее?!

4-й представитель

Про девчонок

Со Светкой-соседкой

Не буду водиться —

Она то смеется, то плачет,

То злится.

Но мама сказала,

Что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться,

Что с папой они

Еще с детства дружили

И вместе играли,

И рыбу удили…

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог

Подружиться и я!

(О. Бундур)

5-й представитель

Из-за ссоры пустяковой,

Из-за глупой ерунды

Не вожусь я с Ермаковой

Будто в рот набрал воды.

И она молчит — ни слова,

Неприступна, как броня,

Мне чихать, что Ермакова

Отвернулась от меня.

Хоть по случаю такому

Не волнуюсь я ничуть,

Почему-то Ермакову

Локтем хочется толкнуть.

Вот какая ученица!

Вот гордячка с детских лет!

Пусть она сидит и злится,

Мне-то злиться смысла нет

Лучше пусть окаменею

Или в рыбу превращусь,

Только первым перед нею

Ни за что не извинюсь.

Ермакова не сдается —

Злюк таких не видел свет…

Ну, а если улыбнется,

Улыбнусь и я в ответ.

Ведущий. А сейчас будет прочитано очень серьезное стихотворение.

6-й представитель

Женщинам

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки;

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки…

Ах, женщины, вся наша слава

Вам покоряется сама…

О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума!

(Д. Дидро)

Представители микрогрупп получают медальки-сердечки.

Ведущий. А теперь настало время конкурсов, в которых будут состязаться участники шести микрогрупп.

Комплимент

Ведущий. Когда к человеку хорошо относишься, то кажется, что он самый лучший, добрый, и хочется говорить ему комплименты. Кто знает, что такое комплимент?

Второклассники отвечают.

Комплимент — это лестный отзыв, приятные слова. Уточнив значение этого слова, можно приступать к состязанию. Первая группа получает яблоко, которое все пронизано спичками.

Членам данной микрогруппы необходимо произнести один комплимент, вытащить спичку и передать яблоко второй команде. Победит та микрогруп- ла, тот участник, который последним скажет комплимент. Начну я.

(Обращается к одному из участников первой микрогруппы и передает ему яблоко.) Ты такой красивый!

По завершении конкурса победитель награждается медалькой-сердечком.

Лучший знаток сказок

Ведущий. Все вы читали много сказок. В них часто встречаются влюбленные герои. Злой Кощей позавидовал их счастью и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать названия сказок, из которых они пришли.

Каждая группа получает красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.

Трубадур                     Василиса-премудрая

Кай                               Принцесса

Принц                          Герда

Иван-царевич             Людмила

Руслан                         Золушка

Эльф                            Дюймовочка

Принц                           Русалочка

Обратите внимание

В конкурсе побеждает та команда, которая быстро и правильно справится с предложенным заданием.

Песенный конкурс

Ведущий. О любви сложено много песен. А сможете ли вы вспомнить песни, в названии которых есть слово «любовь». Попробуйте!

Первыми начинают участники второй микрогруппы. Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку названий.

Конкурс поэтов

Ведущий. Любовь творит в душе человека чудеса. Многие люди начинают писать стихи. Попробуем и мы заняться поэтическим творчеством.

Каждая микрогруппа получает листочки со словами «любовь» и «морковь» и пытается придумать стихотворные строки с этой рифмой.

Домашнее задание

Ведущий. Сколько красивых выражений существует о любви! Надеюсь, вы сумели вместе с родителями найти крылатые фразы об этом замечательном чувстве.

Первой вступает в состязание третья микрогруппа. Побеждает та команда, которая последней произнесет крылатую фразу о любви.

Ах, какая (ой) я красивая (ый)!

Ведущий. А сейчас вам предстоит выполнить самое трудное задание. Глядя на себя в зеркало и не улыбаясь, надо пять раз сказать: «Ах, какая (ой) я красивая (ый)!»

Конкурс начинает четвертая микрогруппа.

Классный руководитель награждает медальками-сердечками представителей микрогруппы, завоевавшей наибольшее количество первых мест во всей конкурсной программе.

По традиции на этом празднике выбираются «Валентин» и «Валентина». Эти имена получают те, кто сумеет вытащить их из коробочек.

Первыми листочки достают мальчики, а затем — девочки. Все приветствуют «Валентина» и «Валентину».

А теперь можно поздравить с праздником тех, кому вы хотели бы подарить свои «валентинки».

Праздник завершается чаепитием и танцами.

Список использованной литературы

Геркулесова Т. Валентинов день //Трамвай. 1991. № 2.

Ликум А. Все обо всем: Популярная энцикл. для детей. М., 1994.

Источник: https://xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/uchebnye-materialy/stsenarii/prazdniki/den-svyatogo-valentina/612-prazdnik-den-vlyublennykh-v-nachalnoj-shkole-2-klass

День святого Валентина в начальной школы. Сценарий

Сценарий на 14 февраля для начальных классов

Юмористическое шоу ко Дню Святого Валентина для младших школьников «Маленькая принцесса»

Звучат сказочные фанфары. На сцену выбегают два скомороха.

1-й скоморох.

Эй, вы, гости-господа,

Все внимание сюда!

Сказку видеть не хотите ль,

Что не снилась никогда?

2-й скоморох.

Сказка эта про любовь,

Что всегда волнует кровь,

А любовь — оно известно — Не свекла и не морковь.

1-й скоморох.

Кто влюбился, тот пропал,

Будто в пятку гвоздь попал.

Гот ни ест, ни пьет — страдает,

Лишь мечтает да вздыхает.

2-й скоморох.

Поглядите, принц идет,

Едва ноженьки плетет.

Тоже вздумалось жениться,

И куды его несет?

Появляется принц в окружении друзей.

1-й друг.

Ты средь нас один лишь, брат,

По се время не женат.

Подыщи себе невесту –

Все тогда пойдет на лад.

Принц.

Рад бы я, друзья, жениться,

Да боюся ошибиться.

Отличить не всяк сумеет

Курицу от голубицы.

Кандидатки в жены мне

По пяти идут на дне,

Как средь них узнать принцессу,

Все пригожие оне.

Под музыку входит царь со своею свитой.

Царь.

Не кручинься принц, сынок,

Я подумал тут, чем мог,

И решил: объявим конкурс,

Может быть, и выйдет толк.

Пусть покажут, на что гожи,

Хоть повылезут из кожи,

Пусть расскажут и споют нам,

Да попляшут, кто как может.

Принц.

План ваш, батюшка, прекрасен,

Делать нечего, согласен.

Только кто невест рассудит,

Мне вопрос не очень ясен.

Царь.

Кто же может быть судья,

Акромя меня, царя?

А помогут в ентом деле

Свита, челядь, да родня.

Ну, на трон меня ведите,

По пути не уроните,

Объявляю смотр красавиц!

Все глядите и судите.

Царь со свитой занимает место в жюри. Звучит торжественная музыка. На сцену поочередно выходят участницы конкурса в разных образах. Например: принцесса кукольной страны Мальвина, принцесса страны цветов Дюймовочка, индийская принцесса Нури, принцесса сладкой страны Ирис и т. д. Принцессы раскланиваются, занимают места на сцепе.

1-й скоморох.

Претенденток в жены — шесть,

Глаз от них нельзя отвесть.

Пусть сейчас расскажут сами,

Кто они собою есть.

Конкурс визитных карточек. Принцессы пытаются представиться и чем-либо удивить принца и жюри, раскрыть свой образ.

2-й скоморох.

Не вели казнить, о царь,

Наш мудрейший государь,

Объяви, кто приглянулся,

Да лицом в грязь не ударь.

Жюри объявляет результаты конкурса визитных карточек.

1-й скоморох.

Все девицы постарались.

Судьи даже растерялись…

Вот заданье посложнее,

Чтоб не очень расслаблялись.

2-й скоморох.

Вы на подиум взойдите,

Да наряды покажите.

Что такое дефиле,

Всем придворным расскажите.

Конкурс дворцовой моды «Хлам-шоу». Участницы демонстрируют наряды, изготовленные из подручных средств и бумаги, пакетов, фантиков, мешков, фольги и т. д.

1-й скоморох.

Настоящий вернисаж!

Защемило сердце аж.

Судьи эвон как сцепились,

Спорят, ударяясь в раж.

Хватит ссориться, кричать,

Надо баллы объявлять.

Я бы, кабы моя воля,

Всем принцессам дал по пять.

Объявляются результаты конкурса «Хлам-шоу».

1-й скоморох.

Хватит вам в шелках потеть,

Не пора ли песни петь,

Государю надоело

Просто так на вас глазеть.

2-й скоморох.

Ну, красавицы, старайтесь,

Соловьями заливайтесь,

А хотите, так спляшите,

Это можно, не стесняйтесь.

Важно

Вокальный конкурс. Участницы исполняют песню по выбору, не выходя из своего образа.

1-й скоморох.

Пели сладостно девицы,

Щебетали, точно птицы.

И оценки заслужили

Точно выше единицы.

2-й скоморох.

Что, почтенное жюри,

Распустило пузыри?

Трудно выбрать, кто певучей?

Сразу так и говори.

Объявляются итоги вокального конкурса.

1-й скоморох.

Что, красавицы, устали?

Молодцы, не подкачали,

А теперь играть в театре

Времена для вас настали.

2-й скоморох.

Свои роли получите,

Прочитайте, уясните,

Подготовьтесь и на сцену

Друг за дружкой выходите.

Театральный конкурс. На сцену выносится зеркало. Участницы должны подойти к зеркалу и очень серьезно покрасоваться, полюбоваться собой и сказать «Ах, какая я красивая, никто замуж не берет». Жюри оценивает артистические способности участниц.

1-й скоморох.

Трудно было выступать?

Судьи, вам ответ держать.

Всем поведайте, кто лучше,

Надоело нам гадать.

Объявляются итоги театрального конкурса.

2-й скоморох.

Ну, довольно отдыхать,

Время и потанцевать.

На балу, чай, на дворцовом,

Так что, в круг, прошу, вставать.

1-й скоморох.

Мы посмотрим, кто ж из вас

Лучше спляшет рэп иль вальс.

Музыканты, начинайте,

Сами ноги рвутся в пляс.

Танцевальный конкурс. Участницы индивидуально или с партнерами исполняют танец, стараясь ярче отразить свой образ.

1-й скоморох.

Все принцессы танцевать

Мастаки, ни дать, ни взять.

У жюри опять сомненье,

Как очки распределять.

Объявляется итог прошедшего конкурса.

1-й скоморох.

У жюри кипят дебаты,

Ну, а мы послушать рады

Песню в исполнении Златы.

Сердцу нет милей награды.

Музыкальная пауза, необходимая для окончательного подведения итогов.

1-й скоморох.

Испытаниям конец,

Все, кто видел, молодец.

А теперь жюри пусть судит,

Кому с принцем под венец.

Звучат фанфары. На сцену поднимается царь со свитой.

Царь.

Мы тут долго совещались,

Было, чуть не разодрались,

Но в конце концов, в принцессах,

Слава богу, разобрались.

Принц, на сцену поднимись.

Да не хмурься, улыбнись,

Вот она твоя принцесса,

Настоящая! Жанись!

Царь подходит к победительнице конкурса, одевает ей на голову корону, берет за руку и подводит к принцу. Принц вручает цветы и подарок.

Царь.

Все участницы прекрасны,

Каждому, конечно, ясно.

При дворе всех оставляю,

Чтоб не лили слез напрасно.

Будут мне они служить,

Да с принцессою дружить.

Я на них вам обещаюсь

Всех племянников жанить.

Члены жюри прикалывают участницам банты с названиями номинаций: «Принцесса Задоринка», «Принцесса Изюминка», «Принцесса Очаровашка» и т. д.

Внеклассное мероприятие к 14 февраля, 8 класс

День святого Валентина. Сценарий для школьников с конкурсами

Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина для 7 класса

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню святого Валентина для детей начальной школы

Конкурсы к 14 февраля – Дню Святого Валентина для 9 класса

Источник: https://razdeti.ru/yenciklopedija-prazdnikov/14-fevralja-den-svjatogo-valentina/den-svjatogo-valentina-v-nachalnoi-shkoly-scenarii.html

Сценарий праздника день святого валентина в начальной школе — ВашПедагог

Алсу: Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику — Дню всех влюбленных!

Ильмир: Примите наши самые сердечные поздравления  с Днем Святого Валентина!

Как Вы знаете, в этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.

Алсу: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале!

 Ильмир: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

Алсу: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

 Ильмир: Что-то плохо верится!

 Алсу: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит поиграть в «Майн Крафт»?

Совет

 А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец!

Ильмир: Ну что же, для всех кто любит! Мальчики 5 класса поздравляют с песней «День Влюбленных! Встречайте!

Алсу: Знаешь, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

Встречайте – сценка «В песочнице».

*****

Ильмир: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами:

Он стреляет по пути,

Во имя счастья и любви,

Мчится к нам Амур, проказник,

День влюблённых вот так праздник.

*****

Выходит Амур.

*****

Амур: Чудесный день влюблённых наступил,

По миру полетели «валентинки».

Пусть будет каждый человек любим,

Пусть встретятся друг с другом половинки!

*****

Алсу: Встречайте Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы»

*****

Ильмир:  Вы не заскучали? Давайте проведем конкурс среди наших влюбленных гостей!

Чтобы было интереснее, мы как эстафетную палочку будем передавать это сердце друг другу. У кого сердце окажется, когда выключится музыка, тот и выходит на сцену для участия в конкурсе. Всего в конкурсе участвует  4 человека-2 мальчика и 2 девочки.

Алсу: Ну что же, участники определены! А вот и задание! Необходимо надуть шар, надеть головной убор и нарисовать лицо, девочки рисуют мужчину, а мальчики рисуют женщину. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ!

Ильмир: А теперь определим, какая Валентина и какой Валентин самые красивые и интересные получились. Встречайте нашу Воздушную пару: Валентин и Валентина сегодняшнего вечера! НАГРАЖДЕНИЕ

Алсу: Дорогие гости, встречайте учеников 3 и 4 класса

с  Песней «Из чего же сделаны наши мальчишки…»

*****

Ильмир: Ну вот и подошло время узнать какая сегодня пара среди младших классов самая лучшая, романтичная и красивая!

Алсу: Мы объявляем пару, называя букву и цифру, а участники выходят на сцену: 1 «В», 2 «Д», 3 «Б», 4 «А», 5 «Г»

Обратите внимание

Дорогие участники, сегодня многоуважаемое жюри будет определять, какая пара набрала самое большее количество очков.

*****

Ильмир:  Дорогие участники 1 конкурс называется

 «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!»

Каждая девочка держит в правой руке скрученный клубок нитки. Мальчик губами берет кончик нитки и, не прикасаясь руками, обматывает ниткой девушку. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

*****

Алсу: Следующий конкурс называется «Танцуй». Пара должна станцевать под музыку соответствующий танец на газетном листке и не выходить за рамки листа!

*****

Ильмир: Ну что же, и последний конкурс — «Ради тебя!»

Мальчикам выдается по 2 газетных листа. Нужно по ним, как по кочкам, пройти с одной стороны на другую, взять на том конце зала цветок и принести своей возлюбленной.

*****

Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди младших классов.

Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….

***************************************************

Алсу: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:   Сценка «Послание учителю»

******

Алсу: А сейчас учащиеся 2 и 3 класса исполнят свой номер с признанием в любви: Песня “Skinny Marinki Dink”.

*****

Ильмир: Все мы знаем трогательную историю любви Ромео и Джульетты.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!

Встречайте 6 класс с песней и танцем : «Ромео и Джульетта!»

*****

Важно

Алсу: А сейчас дорогие гости нашего вечера мы объявляем конкурс «Красивая история любви».  Участие могут принять 1 девочка и 1 мальчик.

Приглашаются желающие!

Ильмир: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

 Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу…….

И тут юноша замечает проплывающей мимо по реке пяти-тысячную купюру…….

На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на пяти-тысячную купюру девушке…….. но она её не замечает………..Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде красненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать пяти-тысячную купюру из воды………………. Тянется за ним с берега……….

Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно ……………………. Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду……………… И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….

и забывая о пяти-тысячной купюре, она вытаскивает его из воды…………………

Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!

*****

Алсу: Дорогие гости, а сейчас встречайте номер с названием

 «Как любовь случается у очкариков…»

*****

Ильмир: Ну что же, Вам наверное не терпится узнать, какая же в нашей школе самая романтическая пара среди старшеклассников.

Приглашаем участников: 6 «Е», 7 «Ж», 8 «И», 9 «К», 10 «Л».

*****

Алсу: Дорогие участники, 1 конкурс называется «Защемили сердечко»

Даме завязывают глаза, а кавалеру в это время помощник прицепляет 7 прищепок в разные места тела. Дама должна за определенное время наощупь найти и снять все прищепки. Выигрывает пара, сделавшая это быстрее всех остальных.

*****

Совет

Ильмир: 2 конкурс называется «Танец с мандарином». Парам нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол.

*****

Алсу: 3 конкурс называется «Самая улетная подруга» 

 Каждой паре выдается по 5 шариков, парни крепят на своих девушек эти шары при помощи скотча (цельной лентой обматывают), делают так сказать самую улетную подругу.

Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием.

*****

Ильмир: 4 конкурс называется «Накорми меня».

Девушке нужно накормить своего партнера фруктами из маленькой ложечки. Ложечку необходимо держать во рту.

Выигрывает пара быстрее всех справившаяся с фруктами!

*****

Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди старших классов.

Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….

*****

Алсу: Дорогие гости нашего вечера, мы завершаем наш прекрасный вечер веселым танцем 8 класса и последующей фотосессией у нашего стенда «признания в любви»!

Источник:

День святого Валентина — Сценарии и мероприятия

Игры и конкурсы на День святого Валентина.

Действующие лица

Взрослые:

— Фея Валентинка

— Кот Леопольд

— Белый мышонок

— Черный мышонок

Дети:

— Пес

— Кот

— Лиса

— Заяц

— Матрешка

Подготовка к празднику

Атрибуты и декорации: 2 набора музыкальных инструментов: маракас, бубен, трещотка, колокольчик, шумовая коробочка; 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника; 5 юбочек; воздушные шары: белые и красные.

Зал оформлен в красно-белых тонах: гирлянды из гофрированной бумаги, на стенах прикреплены всевозможные сердечки. Звучит фонограмма песни «Настоящий друг», стихи М. Пляцковского, музыка Б. Савельева, под которую дети входят в зал и рассаживаются на места. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками).

Ход мероприятия

Валентинка. Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.

) Замечательно! Раз вы любите и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей.

) А начнем мы наш праздник прекрасным танцем — «Вальсом дружбы».

Дети танцуют «Вальс дружбы», затем садятся на места. Звучит аудиозапись песни «В доме восемь дробь шестнадцать». В зал вбегают Мышата — черный и белый.

Белый мышонок. Леопольд, выходи!

Черный мышонок. Выходи, подлый трус!

Валентинка. Как? На нашем празднике такие слова?

Белый мышонок. А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!

Черный мышонок. Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!

Валентинка. Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.

Белый мышонок. Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.

Источник: https://65-school.ru/metodiki/stsenarij-prazdnika-den-svyatogo-valentina-v-nachalnoj-shkole.html

Сценарий на тему «День влюбленных»


Здесь Вы можете скачать Сценарий на тему «День влюбленных» для предмета : Начальная школа. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Сценарий «День влюбленных»

Зал украшен множеством свечей. По центру огромное сердце с шариков. Множество цветов. На стенах большие красивые сердца с бумаги. Под легкую романтическую музыку выходят ведущие прекрасного, романтического праздника «День Святого Валентина».

Ведущий: Праздник День Святого Валентина очень давно считается праздником всех влюбленных людей.

Ведущий: Любовь — это самое прекрасное чувство на планете.

Ведущий:

Любовь! Она не просто слово,

Что может быть других звучней.

Ты в ней не повторишь другого,

И сам не повторишься в ней!

Ведущий:

Любовь — над бурей поднятый маяк,

Не меркнувший во мраке и тумане.

Любовь — звезда, которою моряк

Определяет место в океане.

Ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И вот до нее доросли,

Ведущий:

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И, часто пути для себя выбирая.

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Ведущий:

Строгая кинжалы ножом перочинным.

Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет;

Решали мы, что настоящий мужчина

Тот, который девчонок не терпит…

Ведущая.

Все начинается с любви…

Твердят: «Вначале было слово».

А я провозглашаю снова:

Вес начинается с любви!..

Ведущая.

Все начинается с любви.

И озаренье, и работа

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Ведущий:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг —

Все начинается с любви…

Ведущий:

Весна шепнет тебе: «Живи»…

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься, и начнешься.

Все начинается с любви!

Ведущий.Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое — возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

Ведущая.

Любовью дорожить умейте,

С годами — дорожить вдвойне:

Любовь — не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Все будет: слякоть и пороша,

Но вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

А песню нелегко сложить.

Песня о любви.

Учитель :Я приветствую всех собравшихся на нашем вечере. Сегодня мы не будем вспоминать историю появления праздника, посвященного дню влюбленных.

Вы и так все прекрасно помните легенду о христианском епископе по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, или историю о Петре и Февронии и другие.

Сегодня мы предлагаем вам послушать хорошую музыку о любви, поучаствовать в забавных конкурсах, зажигательных танцах. Я желаю всем приятного вечера.

Звучит музыка.

Развлекательная программа.

Ведущий :В качестве разминки, предлагаю всем желающим поучаствовать в викторине.

«Викторина»:

1). Как принято называть послание любимому человеку? (ответ: валентинка)

2). В каком году была отправлена первая валентинка? (ответ: в 1415 году).

Обратите внимание

3). В какой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию «валентинок»? (ответ: в Англии)

4). К какой религии относится День Святого Валентина? (к католической)

5). Сколько, как минимум, фильмов носит название День Святого Валентина? (3).

14 февраля — это день ангела всех Валентинов и Валентин. А сейчас небольшой блиц- опрос. Я называю фамилию, а вы указываете профессию этого человека.

Валентин Никулин- актёр

Валентин Юдашкин — модельер

Валентин Левашов- композитор

Валентин Распутин- писатель

Валентина Терешкова- космонавт

Валентина Легкоступова — певица

Отлично! Сразу видно: нет равнодушных к празднованию этого замечательного дня!

Ведущий: на первый конкурс я приглашаю пары от каждого класса, или пары, симпатизирующие друг другу . Наш первый конкурс называется «Лучший свистун».Все из здесь присутствующих знают как юноши любят посвистеть в след симпатичной девушке, что бы она на него обратила внимание.

Вам юноши нужно сейчас продемонстрировать , что девушка проходящая мимо вам «очень даже ничего» (каждый юноша свистит своей девушке вслед). Но в этом конкурсе мы немного усложним задачу нашим свистунам.Девушкам ведущие завязывают глаза.

Теперь каждая из них должна по свисту определить своего партнера, а юноши должны насвистывать мелодии из романтических песен о любви. Победившей считается та пара, которая быстрее всех встретится.

Звучит романтическая песня о любви.

Ведущий:Как хорошо прошел этот конкурс.

А теперь перейдем к следующему. Мне нужны парни, которые пользуются большой популярностью у девушек. Этот конкурс называется «Казанова».Для этого в течении минуты мужчины должны собрать на своем лице как можно больше губ от присутствующих дам.

После того как время закончится все мужчины становятся и ведущие подбивают количество губ на лицах. Конкурс побеждает тот,у кого самое большое количество губ, тот и получает звание Казанова.

Звучит музыка. Презентация (кисс)

Ведущий: А сейчас предлагаю немного поиграть. Давайте попробуем написать валентинку любимому человеку, но сделаем это не в обычной форме.

Итак, задание: все желающие пишут стихотворное поздравление, но делают это в форме «буриме». То есть, участникам выдаются последние слова каждой строчки.

Задача влюбленных поэтов — написать самое оригинальное поздравление, которое не стыдно будет отправить по почте самому дорогому и любимому человеку.

Конкурс «Валентинка»

Дано (буриме):

…………………… Валентин

……………………. один

……………………. признанье

……………………. очарованье

Важно

Подведение итогов. Победителя определяют зрители: участник, получивший самые бурные аплодисменты, становится победителем.

Ведущий: Отлично, а какой же праздник без песни? Тем более, когда речь идет о таком светлом и радостном событии, как признание в любви. Давайте немножечко попоем. Предлагаю нашим зрителям разделиться на две команды.

По жребию команды вытягивают из волшебного сундучка заранее приготовленные листочки, но которых написаны разнообразные слова. Задача команды — как можно быстрее вспомнить песню на это слова.

Естественно, петь песню должна вся команда, а мы посмотрим, какой же хор окажется самым дружным и, как говорится, самым влюбленным!

Конкурс песен

(Заранее подготовленные листочки со словами: «люблю», «свадьба», «хочу», «ненавижу», «замуж», «признание», «милый», «сердце», «любовь», «горько» и т. д.)

Ведущий: Друзья! Если вы не находите смелости признаться в любви на словах, используй язык цветов или танца. Ведь движениями тоже можно передать свои мысли и чувства. Желающие пары выходите для следующего конкурса.

Предлагаем юношам придумать и показать с помощью выразительных средств балета танцевальную композицию «Признание в любви», которая бы включала в себя не только переминание с ноги на ногу, но и прыжки, танцевальные па, преклонение колена, в общем, кто на что способен.

Чем оригинальнее вы это сделаете, тем быстрее покорите даму сердца. Конкурс называется «На языке балета».

(включаем отрывок из балета, даем время на подготовку)

Ведущий: Приглашаются пять юношей и пять девушек. Каждой паре я предлагаю начало пословицы. Вторую половинку пословицы вы должны отыскать.

Если пословица прочитана правильно, сердце из двух половинок «склеилось». Если же пословица неправильно прочитана — сердце осталось разбитым. В честь соединившихся сердец звучит музыка.

Пословицы о любви

Любить — чужое горе носить, не любить — своё сокрушать.

Для милого дружка семь вёрст — не околица.

Жизнь без любви, что год без весны.

Куда мил дружок, туда и мой сапожок.

Кто кого любит, тот того и слушает.

Без любви, как без солнышка.

Ведущий: В этот день принято выбирать Валентина и Валентину, чем мы сейчас с вами и займемся. Это должны быть пары, у которых без сомнения большая любовь. Для того что бы выбрать Валентина и Валентину нам нужно несколько пар. Желающих просим к нам.

Сейчас мы с вами проведем конкурс под названием «Кто сильнее любит?».

Конкурс будет проходить в 3 этапа.

1 этап — Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй половинке ласковее слово, и которая пара справится с заданием лучше другой та и победила. Комплементы можно произносить друг другу по очереди.

Источник: https://docbase.org/50465-scenariy-na-temu-den-vlyublennyh.html

Ссылка на основную публикацию