Летний спортивный праздник в детском сада. сценарий

Методическая разработка по теме: Летние спортивные праздники и развлечения

Летний спортивный праздник «Путешествие Робинзонов»

Цели:

воспитание у детей ответственного отношения к окружающей среде, умения следовать экологическим правилам; расширение экологически ценных контактов с объектами живой и неживой природы.

Оборудование:

песочные часы, карта маршрута похода Робинзонов, необходимые предметы для различных ситуаций в походе; атрибуты для игр, природный материал для постройки шалаша; пищевые запасы, медикаменты.

Действующие лица

  1. Ведущий.
  2. Главный Робинзон.
  3. Старичок-лесовичок.
  4. Лесная Фея.
  5. Пятница.
  6. Дети – маленькие Робинзончики.

                                    Сценарий праздника

            Праздник проводится на территории детского сада.

        Дети старших групп собираются на спортивной площадке.

Воспитатель. Ребята, вы все знакомы с Робинзоном? Что с ним случилось? Да, он попал на необитаемый остров и с ним случились всякие приключения. Жизнь без приключений неинтересна. А вы хотите веселых приключений? Давайте поиграем в робинзонов и отправимся в поход. Для этого надо превратиться в Робинзонов. Итак, произносим волшебное заклинание (закрывают глаза).

Раз, два, три – повернись,

В Робинзонов превратись.

                         Дети повторяют несколько раз.

Воспитатель. Смотрите, сколько стало много Робинзонов! А кто же поведет нас в поход? Нужен главный Робинзон.

Робинзон. А я уже здесь, я так рад, что у вас так много любителей приключений. Так давайте дружить и радоваться вместе.

Обратите внимание

Робинзон. Смотрите, какие  часы. Это песочные часы. Еще древние люди пользовались ими (Сверяют время.). Что мы возьмем с собой в поход?

Из разложенных предметов дети выбирают лупу, инвентарь для игр.

Воспитатель. А что же это за пакет? О, да мы с вами счастливчики просто! Мы будем путешествовать по карте, на которой показана тропа путешествия Робинзона.

Вспоминают все правила поведения человека на природе, все вместе разводят костер, складывают в котелок припасы, для приготовления пищи оставляют ответственного Робинзона.

Воспитатель. Все готовы? Отправляемся в дорогу. Идем дружно, гуськом, на нехоженых тропах встречаются опасности. Будьте предельно внимательны.

Воспитатель. Смотрите, след какого-то неведомого зверя. Может, это снежный человек?! Да нет, в этих краях тепло. Кто же это может быть?

                             (Приближаются к «лесу».)

Навстречу путникам выходит Старичок-лесовичок.

Старичок-лесовичок. Что за шум в моем лесу?

                                Слышу треск я сучьев.

                                Кто нарушил тишину?

                                Мне без вас здесь лучше.

Робинзон. Так вот чьи следы были. Нас недобро встречает Старичок-лесовичок. Ведите себя хорошо в лесу, может, он и станет поласковее.

Старичок-лесовичок. Кто вы такие, добрые или злые?

Робинзон. Мы путешественники и зла не совершим в твоем лесу.

Старичок-лесовичок. Знаете ли вы, как надо вести себя здесь?

Дети рассказывают правила поведения человека в лесу.

Старичок-лесовичок. Теперь вижу, вы люди хорошие. Я разрешаю осмотреть мои владения. Вы знаете обитателей леса? Вот, например, что это за птицы?

Дети по иллюстрациям узнают птиц. Старичок-лесовичок призывает охранять птиц и присуждает победителю звание «Знаток птиц».

Важно

Робинзон.  Давайте поучимся осторожно передвигаться по лесу, чтобы не встревожить птиц.

Игра «Подкрадись».

Взрослый (воспитатель) изображает лисичку, дети – птички. Лисичка притаилась за пенечком, у нее повязка – спрятаны глаза. Звучит спокойная мелодия, дети неслышно, на носочках, подкрадываются к лисичке, стараются пройти мимо нее или вокруг нее так, чтобы не быть обнаруженными. Если же лисичка «учуяла и нащупала» птичку, она ловит ее и «прячет» к себе в норку.

Робинзон. Смотрите, сколько в лесу шишек. Для того чтобы продолжить путь, надо еще потренироваться в ловкости.

Игра «Попади в цель».

Играющим выдаются шишки (равное количество). На определенном расстоянии против каждого игрока устанавливается мишень – корзинка или лукошко. Задача игроков – попасть в цель, бросить все шишки в корзинку. Выигрывает тот, у кого окажется большее количество метких попаданий – больше шишек в корзине.

Старичок-лесовичок. В дороге надо быть всегда внимательным. Сейчас я это проверю. Вот белочки сидят, видите? Они очень любят наряжаться и завязывают себе на хвостиках разноцветные ленточки. Помогите им нарядиться – украсьте их хвостики необычно, оригинально, ярко.

Игра «Беличьи хвостики». Девочкам-белочкам повязать бантики на волосы.

Робинзон. Спасибо тебе, Старичок-лесовичок, за гостеприимство. Время идет. Нам надо идти дальше.

Робинзон. Лес еще не закончился, смотрите – поляна. Может, отдохнем немного. (Садятся на траву.) Ой-ой, сколько красивых бабочек! Помните заповеди лесные: «Бабочек ловить нельзя!»

Игра с обручами.

Звучит веселая подвижная мелодия. Дети располагаются друг против друга на расстоянии 5–6 м. У одного в руках обруч, который он перекатывает игроку напротив. Пока обруч катится, ребенок-«бабочка» старается в него «пролететь» как можно большее количество раз, не задев и не уронив. Выигрывает команда, чей обруч докатится от старта до финиша, а «бабочка» чаще остальных пролетит через него.

На поляну выходит Фея леса.

Робинзон. Нас снова заметили. Вы кто, красавица?

Совет

Фея. Я – Фея леса. Люблю все красивое. Поэтому и живу поблизости от цветов. Вы знаете лесные цветы? Как чудесно в лесу! Веет прохладный ветерок. Деревья шепчут свои лесные сказки. А вы знаете, какие деревья окружают кустарники? А какие вы встречали на пути?

Дети называют, в том числе и плодовые деревья.

Робинзон. Скажите, а что это за ямочки встречаются на тропинках?

Фея. Это лесные зверьки делают себе убежище – притаятся в ямочке, чтобы быть незамеченными, переждут опасность и дальше побегут. Птицы ямочками пользуются для того, чтобы строить в углублении гнездо.

Игра «Ямочки».

На некотором расстоянии друг от друга по территории группы разложены картонные коричневые круги – это «ямочки в лесу». По команде воспитателя «Начали» дети скачками начинают прыгать по ямочкам. По команде педагога «Спрятались», они должны сделать остановку в «ямке», застыв в том положении, в котором их застала команда, и продержаться в «ямке» до новой команды воспитателя.

Робинзон. У нас с собой есть веревки. Мы еще не встретили место, где можно набрать сучьев, которыми вязанки хвороста будем обвязывать. Поэтому поиграем с этими веревочками.

Игра «Смотай веревочку».

Двое ребят становятся друг против друга, между ними натянута веревка, на концах которой закреплена реечка, на середине завязан бантик. Кто из детей быстрее смотает веревку до бантика, тот и выиграет в игре.

Фея. Веселые вы все, и я вам желаю счастливого пути!

Робинзон прощается с Феей, идут дальше.

Робинзон. Ой, какой большой канат! Мы по нему можем перебраться через реку, если вдруг повстречаем ее на пути. Предлагаю попробовать.

Игра «Не упади в реку»

(дети должны осторожно ступать по канату – не упасть «в реку»).

Робинзон.  Нам надо торопиться.

Появляется Пятница.

Пятница (удивленный, что видит много Робинзонов). Робинзона! Робинзона! Я Пятница! Я потеряла Робинзона!

Робинзон. Смотрю я, друзья, что вы немного взгрустнули. Может, для поднятия духа подкрепимся? Теперь, наверное, готов наш туристический обед. Я ощущаю вкусные запахи. Все готовим животики для приема пищи.

Детей угощают сладостями.. Праздник заканчивается.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/03/28/letnie-sportivnye-prazdniki-i-razvlecheniya

Сценарий спортивного праздника «Ходит Лето по планете»


Здесь Вы можете скачать Сценарий спортивного праздника «Ходит Лето по планете» для предмета : Физкультура. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 комбинированного вида

Сценарий

спортивного праздника «Ходит Лето по планете»

подготовила инструктор по

физической культуре

Еняшина Елена Александровна

Киселёвский городской округ

2013г.

Задачи: закреплять умения и навыки основных видов движения; развивать физические качества детей (ловкость, быстроту, выносливость), психические процессы (внимание, память, слуховое восприятие); способствовать укреплению у детей свода стопы; воспитывать волю к победе, дружелюбие.

Предварительная работа: разучивание песни «Всем дари улыбку»

разучивание танца «Танец маленьких утят», разучивание стихов Л.Е.Чадовой о лете и спорте, приготовить костюм Лету.

Оборудование: цветы бумажные плоские, обручи, лейки, маски бабочек, длинная разноцветная верёвка, две скакалки, карандаши семи цветов радуги, палки гимнастические, султанчик, маски насекомых, сундук с угощениями.

Оформление зала: коллективные работы детей с летними пейзажами, шары разноцветные, бабочки по всему залу, плоские цветы.

Ход мероприятия:

Ведущая Ребята, мы сегодня в гости лето,

Наше лето позовём,

С ярким солнечным рассветом,

Читайте также:  Рассказ о празднике пасха кратко

С летней радугой, дождём!

Дети (хором) Приходи скорее, Лето,

Заждалась тебя планета!

Входит Лето-девочка, обходит зал, дарит цветы взрослым.

Ведущая Ходит лето по планете,

Рада лету детвора,

Всюду игры, эстафеты

Стартуют с самого утра!

Лету, лету красному,

Небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наш «Физкульт!

Дети Ура!»

Звучат фанфары.

1 ребёнок Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

2 ребёнок Открывай свои секреты

Земляничные ларцы,

Угощай дарами, лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

3 ребёнок Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

У берёзок зеленеет

Шелковистая коса!

4 ребёнок Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

Ведущая Встретим солнечное лето

Мы спортивной эстафетой!

Лето, с нами поиграй,

Ребятишек развлекай!

1 задание «Нарисуй солнышко»

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех

Светит одинаково.

А у нас засияют сразу три солнышка.

3 команды строятся в колонны. В каждой команде по 5 человек. У каждого в руках палка гимнастическая. Напротив каждой команды обруч. Дети бегут по одному и кладут палку к обручу как солнечные лучи. Выигрывает команда, у которой лучи быстрей засияют.

2 задание «Посадка клумбы»

Три обруча по прежнему лежат напротив каждой команды. У каждого из команды в руках цветок, а у последнего – лейка. Каждый из команды по очереди бежит и «садит» цветок в «клумбу», последние бегут и поливают.

Ведущая На полянке расцвели

Белые ромашки,

Голубые васильки,

Розовые кашки.

Все цветочки улыбнулись, Артик. упр-е «Улыбка»

Прямо к солнцу потянулись! Встать и потянуться.

Дети выполняют упражнение по показу ведущей.

Ведущая Не садитесь, детвора.

Песню петь уже пора!

Песня « Всем дари улыбку» муз. Ю.Забутова, сл. В.Морозова, Ю.Забутова

3 задание «Бабочки»

Один из мальчиков по прямой катит обруч большого диаметра, а в это время девочка-бабочка вбегает в обруч. 3 девочки – 3 бабочки.

1 ребёнок Нас сегодня свежий ветер

Утром рано разбудил,

На весёлую полянку

Лучик солнца проводил!

Босиком по мягкой травке,

По целительной росе-

Замелькали шорты, майки,

Зазвучал задорный смех!

2 ребёнок На зарядку по порядку

Выходил весь детский сад,

А в коляске поднимает

Руки вверх мой младший брат!

3 ребёнок Даже рыженькая кошка

Спинку выгнула дугой,

Подожди немножко, кошка,

Обольём тебя водой!

После водной процедуры

Почешись – ка язычком.

Тот болеть вовек не будет,

Кто с зарядкою знаком!

«Весёлая зарядка- Солнышко лучистое» Авторская разработка вожатых.

Девочка Я скачу, скачу, скачу,

Быстро прыгалки верчу!

И верёвочка-скакалочка

Со мною вместе скачет,

Не хнычет и не жалуется,

Никогда не плачет.

Такая уж работа-

Вертеться целый день.

Верёвочке-скакалочке

Скакать со мной не лень!

Соревнование прыгунов.

Кто дольше проскачет на прыгалках. Соревнуются по двое.

Ребёнок подходит к Лету Слушай, солнечное лето,

Ты послушайся совета:

Ты от нас не убегай,

Мы догоним, так и знай!

Лето А я вот вас дождиком!

П/и «Насекомые и дождик»

В руках у Лета султанчик-дождик. Дети-насекомые бегают под музыку. По сигналу, Лето «мочит их дождём», дети стараются быстро сесть на стулья.

Ведущая Кто со спортом крепко дружен,

С физкультурою знаком,

Летом бегает по лужам

И по травке босиком!

Задание «Передай семь цветов радуги Лету»

Дети босиком садятся на пол в колонну и передают пальцами ног друг другу карандаши семи цветов (дети с плоскостопием).

Ведущая Через радугу-дугу

Перепрыгнуть не могу.

Солнце весело смеётся,

В руки мостик не даётся.

4 задание «Перепрыгни через радугу»

Двое взрослых крутят длинную верёвку, по одному из команды прыгают через неё.

Ведущая С кем, ребята, вы дружны?

Знать об этом вы должны.

Дети Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

Лето Что ответить вам на это?

Вижу, любите вы лето!

Вам в волшебном сундучке,

Что храню в густой траве,

Всем на удивленье

Приготовило я угощенье!

Ведущая Мы этот сундучок сегодня обязательно в траве отыщем. А ещё мы все вместе сегодня поиграем на детской площадке в парке отдыха.

Лето — славная пора,

Бегай, прыгай, детвора.

На реке и на площадке

Пусть звенит «Физкульт!

Дети Ура!»

Ведущая Станцуем для Лета весёлый танец.

Танец утят в большом кругу.

Французская народная песня.

Дети идут на детскую площадку. В траве отыскивают сундучок с угощениями.

Литература.

Луконина Н.Н., Чадова Л.Е. Физкультурные праздники в детском саду [Текст] / Н.Н.Луконина, Л.Е.Чадова // Пособие для педагогов — М.: «Айрис-пресс», 2007 — 67 с.

Другие материалы из категории Физкультура

Источник: https://docbase.org/20273-scenariy-sportivnogo-prazdnika-hodit-leto-po-planete.html

Сценарий спортивного праздника. Летние детские олимпийские игры в детском саду

Летний спортивный праздник в детском саду. СценарийСценарий спортивного праздника “Летние детские олимпийские игры “
Автор: Мигунова Людмила Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №7, г. Пензы

Описание материала. Праздник предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов. Он будет полезен воспитателям, инструкторам по физическому воспитанию, музыкальным руководителям, учителям начальных классов

Цель:

Приобщение детей к традициям большого спорта.

Задачи:

– Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, используя песни, танцы, стихи спортивной тематики. Способствовать активизации двигательной деятельности детей.

– Совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения спор-тивных, циклических упражнений (ходьба, бег, прыжки, метание).

– Развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

– Воспитывать дружеское отношение друг к другу, самостоятельность, взаи-мопомощь, умение согласованно работать в коллективе, интерес к двига-тельной деятельности и занятиям по физкультуре.

Оборудование:

атрибуты для танцев (ленты, обручи, флаги);

атрибуты для игр – эстафет (дуги, модули мягкие, шнуры цветные, 3 боль-ших кубика, 3 мяча, фитболы, обручи, детские гантели).

Предшествующая работа:

Проведение с детьми цикла ознакомительных бесед о летних видах спорта, разучивание песен, танцев, стихов о спорте.

Ход праздника

Обратите внимание

Под марш Ермолова «Так держать» дети трёх старших групп входят в зал и встают на свои места.

Ведущий

Сегодня здесь, в спортивном зале, свои уменья совместим.

И этот славный праздник с Вами, только спорту посвятим.

Дети, ждёт нас с не терпеньем Олимпийский стадион.

В каждой группе подрастает настоящий чемпион.

1Ребёнок

Мы продолжим эстафету

Мы страну не подведём

Наш любимы детский садик

Больше всех уверен в том

2Ребёнок

На планете в мире нашем

Пять материков живых

Пять колец – какого цвета

Каждый материк из них?

3Ребёнок

Посмотрите – желтый цвет,

Это Азии привет!

4Ребёнок

Цвет травы – зелёный цвет,

Это Австралии привет!

5Ребёнок

А вот это Красный цвет –

Америка вам шлёт привет!

6Ребёнок

Знают все, что чёрный цвет,

Знойной Африке – привет!

7Ребёнок

Голубой Европы цвет,

Тоже шлёт нам всем привет!

8Ребёнок

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Ведущий

Знак, который означает,

То, что Спорт, как общий друг.

Все народы приглашает,

В свой Всемирный – мирный круг.

Танец «С обручами и летами»

9 ребёнок

Ветер крылатый мы обгоняем,

Первые в беге ленточки рвём,

Точно в ворота мяч забиваем,

Прыгаем ловко и быстро плывем!

10 ребёнок

Выходя на старт отважно,

К финишу спешим достойно,

В нашем садике ребята

Физкультурой все довольны.

Песня «Физкульт-ура!» муз Чичкова

Ведущий

Сегодня в наших соревнованиях принимают участие ребята трёх старших групп. Давайте познакомимся с командами и поприветствуем друг друга.

Приветствие команд (каждая команда называет своё название, девиз и приветствует другие команды).

Ведущий

На нашем празднике присутствует и многоуважаемое жюри –гости спортивного праздника, которое будет следить за ходом наших соревнований.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот сейчас и победит.

Ведущий

Стать чемпионами, мы знаем, Задача сложная для всех. Соревнованья начинаем, И твёрдо верим в ваш успех!

А начнём мы их с клятвы спортсменов:

Эй, спортсмены, подтянитесь,

Все смотрите на меня,

Повторим со мною вместе,

Клятвы добрые слова:

Клянемся дружными мы быть,

Дети.

Клянемся!!!

Ведущий

И слезы горькие не лить,

Дети.

Клянемся!!!

Ведущий

С улыбкой трудности встречать,

Дети.

Клянемся!!!

Ведущий

И смело их преодолевать,

Дети.

Клянемся!!!

Ведущий

Девиз Олимпийцев!:

Ведущий

Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети.

Мы Олимпийцы!

Ведущий

Кто верит в победу, преград не боится?

Дети.

Мы Олимпийцы!

Ведущий

Клянемся быть честным, к победе стремиться!

Рекордов высоких клянемся добиться!!!

Дети.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий

И конечно же нам не обойтись без спортивной разминки.

Ребёнок

Заниматься мы должны

Спортом все усиленно.

Ведь стране нашей нужны —

Смелые и сильные

Ребёнок

Чтобы вырасти здоровым,

Энергичным и толковым,

Рано утром не ленись,

На зарядку становись!

Ребёнок

Читайте также:  Конспект занятия на осеннюю тему во второй группе раннего возраста

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от неё,

А здоровье – вот награда

За усердие твоё!

Ребёнок

Даже утром в день рожденья

Делай эти упражненья

И тогда промчатся мимо

Грипп, простуда и ангина

Спортивная разминка «Делаем зарядку».

Ведущий:

Итак, начинается забег,

Обязательный для всех.

Ну-ка к старту приготовьтесь!

Все команды – здесь постройтесь!

Побежим мы друг за другом —

Бег с препятствиями, по кругу…

Эстафета «Бег с препятствиями».

Правила: добежать до кубика преодолевая препятствия (подлезть под дугу, перепрыгнуть модули, пройти по шнуру) и бегом вернуться назад, передавая эстафету следующему.

По моей команде, раз, два, три – беги!

Ведущий:

А сейчас музыкальная пауза:

Ребёнок

Я его ногами бью

Он же просится в игру

Бить не стану не простит

Ляжет рядом и лежит

Песня «Футбол»

Ведущий:

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в ……(волейболе).

И мы сейчас попробуем освоить этот вид спорта. Следующая
Игра называется « Юные волейболисты».

Правила: добежать до обруча, встать в него, бросить мяч следующему игроку, убежать в конец колонны.

Ведущий

Важно

Следующий конкурс – конкурс музыкальный.
Конкурс «Спортивных танцев». Команды будут соревноваться в умении использования спортивных атрибутов

Старшая группа № 8 –
Танец «С помпонами»

Старшая группа № 9 –
«Танец с обручами»

Старшая группа № 10 –
«Танец на фитболах»

Ведущий:

А теперь друзья вперёд!

Эстафета всех нас ждёт!

Ребёнок:

Я смотрю – у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие…гири.

Ведущий

А мы сейчас и посмотрим, какие ребята у нас сильные и в этом нам поможет

Игра «Бег с гантелями».

Правила: бежать с гантелями змейкой вокруг колец, обежать обруч, бегом по прямой вернуться обратно, передав эстафету следующему.

Ведущий:

Пришло время подвести итоги наших соревнований.

Слово предоставляется жюри.

Жюри:

За ловкость силу и сноровку,

Упорный труд на тренировках,

За собранность, стальные нервы,

И за стремление быть первым,

За мужество и за терпенье,

Талант, напор и вдохновенье

И за прекрасный результат,

Который лучше всех наград!

Примите от нас в награду призы и медали.

Вручение наград.

Ведущий

В нашем трудном веке, в нашем бурном веке

Никому без спорта не прожить вовек,

Чемпион таится в каждом человеке

Надо, чтобы в это верил человек.

Ермолов «Так держать»

Дети строятся, под марш совершают круг почёта, уходят из зала.

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-sportivnogo-prazdnika-letnie-detskie-olimpijskie-igry-v-detskom-sadu/

Сценарий летнего спортивного праздника «Летние старты»

Наша кнопка

Скачать материал

Сценарий летнего спортивного праздника

«Летние старты»

МОУ детский сад № 176 «Юный спортсмен» Дзержинского района г. Волгограда

Инструкторы по физической культуре:

Кузютина Татьяна Алексеевна

Куминова Алевтина Николаевна

Участники: дети младшего и среднего дошкольного возраста.

Цели и задачи:

  1. Вызвать у детей интерес к занятиям физической культурой.

  2. Воспитание у детей инициативы и находчивости в игровой деятельности.

Атрибуты: кубики, обручи, дуги, мячи и корзины различных цветов, гимнастические палки, картонные детали цветов.

Под музыку дети заходят в спортивный зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть вас в нашем уютном спортивном зале здоровыми, сильными и ловкими. Сегодня мы проведем с вами летний спортивный праздник «Летние старты».

Дети: (читают стихи)

  • Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света. Солнце, солнце, жарко грей – будет праздник веселей.
  • Встречает лето вся планета, и рада лету детвора. И всюду игры, эстафеты стартуют с самого утра.
  • Утром рано спозаранку мы выходим на полянку. Расправляйте дружно спинку, будем делать мы разминку.

Разминка: под веселую музыку «Звееробика» дети повторяют движения за ведущим, после чего они садятся на скамью.

Ведущий: Мы хорошо размялись, а теперь приглашаем детей на наши спортивные игры.

  1. Эстафета «Преодолей препятствие» (в команде по 7-8 детей среднего возраста)

  • Пробежать «змейкой» между предметами
  • Прыгнуть на двух ногах внутрь лежащего обруча
  • Пролезть под дугу высотой 50 см
  • Бегом вернуться к линии старта и передать эстафету следующему участнику
  1. Подвижная игра «Наведи порядок» (участвуют дети младших групп под песню «Чунга-Чанга»)

Ведущий высыпает на пол мячи разных цветов. Задача детей: положить мячи цвета своей команды в соответствующую корзину. Выигрывает команда быстрее всех справившаяся с заданием.

Ведущий: Я хочу, чтоб сияло солнце, и не только над нашей страной,

Чтобы дети на всей планете улыбались вместе со мной.

  1. Эстафета «Нарисуй солнышко» ( в команде по 6-7 детей среднего возраста)

  • Первый ребенок бежит с обручем в руках до ориентира, кладет обруч на пол, возвращается бегом, передает эстафету
  • Второй ребенок бежит с тремя кубиками, выкладывает ими в обруче глаза и нос, возвращается, передает эстафету
  • Последующие участники бегут с гимнастической палкой и выкладывают вокруг обруча лучи

  1. Подвижная игра «Найди свое солнышко» (участвуют дети младших групп)

Вокруг «нарисованных» предыдущими командами солнышек встают дети младших групп. По команде ведущего они начинают танцевать под песню про солнышко, передвигаясь по всему залу. После внезапной остановки музыки дети должны собраться у своего солнышка.

  1. Эстафета «Собери цветок» (в команде по 8 детей среднего возраста)

  • Дети стоят в колоннах с деталями от картонных цветов. Первый бежит с серединой цветка до ориентира, кладет на пол и бегом возвращается, передает эстафету
  • Второй, третий, четвертый, пятый и шестой участник бежит с лепестком и приставляет к середине цветка, передает эстафету
  • Седьмой бежит со стеблем, а восьмой – с листиком
  • Выигрывает команда собравшая цветок первой

Подведение итогов, награждение.

В конце праздника все дети танцуют под песню «Вот оно какое наше лето».

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ Бесплатные олимпиады Инфоурок

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/scenariy-letnego-sportivnogo-prazdnika-letnie-starti.html

Сценарий в школу

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. 

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты». 

Ведущий:  Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.

                    Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!Ведущий: Ни  одно  соревнование не  обходится   без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

Слово жюри:  Мы хотим вам пожелать.

                          Показать  себя на пять.

                          Выиграть место призовое,

                          Лучше первое, а не второе!

Ведущий:  И так, начинаем  соревнования. Как говорится: «На старт, внимание!».

Первый конкурс: «Представление команд» 

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно! 

Второй конкурс: «Палочки — выручалочки»

У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде  он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала  штрафное очко или штраф 5 секунд.

Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,

Ловкость всем ты покажи!

Третий конкурс: «Бег с  мячом»

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему  участнику, который  бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Ведущий: Эй, ребятки не робейте,

                 Ласту вы скорей оденьте.

                   «Лягушиные бега» ждут вас,

                    Крикнем все ква, ква!!!

Четвёртый конкурс: «Лягушиные бега»

У первых участников в руках одна ласта. По команде, одевают ласту на ногу (любую), бегут до стойки (обегают её). Так же возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий: А теперь  ребятки, отгадайте—ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

Пятый конкурс: «Эрудит»

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я… (Кросс)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (Эстафеты)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные… (Кроссовки)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (Турник)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Ведущий:   На двоих у вас штаны,    

                   Очень клёвые они.

                   Одевай их и беги,

                   Но смотри не упади.

Шестой конкурс: «Эстафета на двоих»

Совет

Команды делятся на пары. Первая пара получает   широкие штаны, по команде одевают их и бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т.д.

Ведущий:  Взглянуть хотим мы поскорей,

                    Чьи капитаны пошустрей.

 Седьмой конкурс: «Конкурс капитанов»

Каждому капитану команды завязывают глаза.
На полу разбросаны мячики. По команде  капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.  

Ведущий: В руки обруч мы берём,

                   И тихонько мяч ведем.

                   Ты катись, катись дружок,

                   Точно прямо, а не вбок.

Восьмой конкурс. «Перекати поле».

Первый участник встаёт спиной  вперёд в руках у него обруч,  на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч  до стойки  и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.

Ведущий: Пусть наши участники немного отдохнут и  продолжат отгадывать загадки.  Команды по очереди отгадывают загадки: 

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (Волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ…  (Стадион)

Просыпаюсь утром рано,                         

Вместе с солнышком румяным, 
Заправляю сам кроватку, 
Быстро делаю … (Зарядку)

Ведущий:  Мячик, мячик,

                    Прыг да скок.  

                    Прыгнул прямо,

                    Прыгнул вбок.

                    Мячик — заводила,
                    Весельчак, задира!

                    Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко!

 Девятый конкурс. «Попрыгунчики».

По команде первый участник садится на хопп,  прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт «хопп»  следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.

 Ведущий: И вот подводим мы итоги,

                    Какие б ни были они.

                    Со спортом будем мы дружить,

                    И нашей дружбой дорожить.

                    И станем сильными тогда.

                    Здоровыми, умелыми,

                    И ловкими, и смелыми.                                         

Жюри объявляет результаты соревнований,  награждение команд  (грамотами и медалями).

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам  желаем   новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Источник: http://scenariivshkolu.ru/detskie/scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-detskom-sadu/

Сценарий летнего спортивно-оздоровительного праздника «День защиты детей»

Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное
учреждение

«Детский
сад № 110 «Ласточка» города Белово»

«День
защиты детей»

летний
спортивно — оздоровительный праздник

(для
детей средней и старшей группы)

Новоселова
Лидия Владимировна

инструктор
по физической культуре

Цель:
формирование здорового образа жизни.

Задачи:
закреплять
знания полученные ранее. Совершенствовать
умение играть в подвижные игры. Развивать
быстроту, ловкость, внимательность.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость,
чувство коллективизма.

Оборудование:
рюкзак,
шары воздушные 4 шт., обручи 40 шт., мелки,
цветы, самокат, футбольный мяч 2 шт.,
бумага формата А4 30 шт.

Предварительная
работа:
заучивание
стихотворений.

Интеграция
образовательных областей:

физическое, социально-личностное,
речевое, художественно-эстетическое
развитие.

Ход
праздника:

Дети
стоят в полукруге на площадке перед
детским садом.

На
площадку выбегают два клоуна, у одного
за плечами рюкзак.

Клоун
Клёпа:
Привет,
ребятишки, девчонки и мальчишки. Давайте
познакомимся. Меня зовут Клепа.

Клоун
Кнопа
:
Меня зовут Кнопа. А вас как? Раз, два,
три свое имя назови.

Клоун
Клёпа:
Начинаем
наш летний праздник!

Клоун
Кнопа
:
Давайте превратим эту площадку в веселую
спортивную полянку «Поиграйка».

Лету
красному,

Небу
ясному.

Солнышку,
что всех ребят,

Превращает
в шоколад.

Крикнем
громко детвора

Наш
физкульт — ура!

Дети
читают стихи.

Дети:
1. Для чего нужна зарядка?

Это
вовсе не загадка

Чтобы
силу развивать

И
весь день не уставать.

2.Если
кто — то от зарядки

Убегает
без оглядки –

Он
не станет ни по чем

Настоящим
силачем.

Клоун
Клёпа:
Ой,
зарядка – это скучно!!!!

Клоун
Кнопа
:
Давайте, мы представим, что мы «Воробьи»
и сделаем воробьиную зарядку!

Клоуны
проводят зарядку.

Клоун
Клёпа:
Здорово!
Мне такая зарядка нравится. У меня даже
силы прибавились, хочется поиграть.

Клоун
Кнопа

(достает
из сумки шары):

Давай поиграем с шарами. Ой, они укатились.

Проводится
игра «Догони воздушный шар».

Дети
подбирают шары и передают их друг другу
из рук в руки, а клоуны стараются их
догнать.

Клоун
Клёпа:
Ох,
и устал же я!

Клоун
Кнопа
:
Интересно, а дети танцевать умеют, или
только шары у нас забирать.

Исполняется
танец «Хула-хуб»

Клоун
Клёпа:
Молодцы,
хорошо танцевали.

Клоун
Кнопа
(встает
в обруч)
:
Клёпа,
посмотри,
я в домике. Ребята, вставайте скорее в
домики, поиграем. В каждом домике должно
находиться по три человека.

Проводится
игра «Займи место»

Под
музыку дети бегают врассыпную, по
окончании музыки дети занимают «домики».

Клоун
Клёпа:
Какие
молодцы, никто без домика не остался!

Клоун
Кнопа
:
Клепа, а ты знаешь какое сейчас время
года?

Клоун
Клёпа:
Я,
не знаю!

Клоун
Кнопа
:
Давай спросим у детей.

Дети:
Лето!

Клоун
Клёпа:
А
почему тогда я не вижу бабочек? Очень
грустно!

Клоун
Кнопа
:
Я знаю, что надо делать! Дети, давайте
на асфальте нарисуем полянку и тогда
на нее прилетят бабочки и стрекозы.

«Нарисуй
Полянку»

Детям
раздаются мелки, и каждая группа рисует
свою часть полянки:облака – гр.«Росинка»,
траву – гр.«Звездочка» и гр.«Подрастайка», цветы – гр.«Карамелька».

В
это время клоуны раскладывают по «Полянке
бабочек»

Клоун
Клёпа:
Какая
красивая получилась у нас полянка и
бабочек много прилетело.

Клоун
Кнопа
:
Да, вот теперь у нас настоящее лето. А
самое увлекательное занятие летом –
это ловля бабочек.

Игра
«Собери бабочек»

По
сигналу клоунов дети бегают по площадке
и собирают бабочек.

Пока
дети собирают бабочек, Кнопа прячется.

Клоун
Клёпа:
Молодцы,
вы настоящие ловцы бабочек. Ой, а где же
Кнопа?

Клоун
Кнопа
:
Я здесь! Пока вы на полянке собирали
бабочек я для вас на участках спрятала
СЮРПРИЗ. Вы хотите его найти? Тогда
идите на свой участок.

На
участках спрятаны записки с заданиями. Дети гр.«Подрастайка» играют в футбол, гр.«Звездочка» делают самолетики, гр.
«Росинка» ловят мыльные пузыри, гр.«Карамелька» на спортивном участке
катаются на самокатах.

После
выполнения заданий клоуны КЛЕПА и КНОПА
угощают всех детей витаминками «РИВИТ».

Источник: http://pedsovet.su/load/947-1-0-48801

Ссылка на основную публикацию