Сценарий весеннего праздника в старшей группе детского сада современный

Сценарий весеннего праздника в старшей группе «Весну встречаем»

Сценарий утренника в старшей группе

Весну встречаем

Вед.

Опять природа пробудилась –

Проснулись поле, лес, река

И сообщили новость птицы

Хором:

Ликуйте все!

Пришла весна!

Под музыку заходит девочка – Весна.

Весна:

Ребята, здравствуйте, родные

Я очень рада видеть вас

Теплу дорогу я открыла,

Хочу услышать ваш рассказ.

Поведайте, ребята, мне

О том, как рады вы весне.

Реб.

Весна, тебя мы долго ждали

Холодной, снежною зимой.

И часто мы во сне видали

Весенний ручеёк лесной.

Реб.

Нам снилось солнышко на небе,

Что яркий свет на землю льёт,

Что улетели прочь метели

И на реке растаял лёд.

Реб.

И вот ура! – Весна настала,

На дереве поёт скворец.

Весну он славит, заливаясь-

Весна пришла! Зиме конец!

Реб.

И солнце в лужицы глядится,

Блистая яркою красой.

И птицы длинной вереницей

Вновь возвращаются домой.

Песня « Кто придумал песенку?»

Весна:

Кого я в гости приглашу,

Я вам, ребята, расскажу

Реб.

Солнце весело пригрело,

Побежал ручей с горы.

Он большим, большим сугробом

Спал всю зиму до весны.

Ручеёк:

Я весёлый Ручеёк,

Говорливый голосок!

Прибежал к вам в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Песня « Ручеёк»

Реб.

Ручеёк, ручеёк,

Молодой паренёк!

Прибежал к нам в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

« Перешагни через ручеёк»

Весна:

Все на улицу скорей,

Надо торопиться.

Из — загор, из – за морей

Прилетели птицы.

«Птицы» ( дети в шапочках птиц) залетают под музыку

Зяблик:

Самой раннею весной

Запоёт певец лесной.

Это зяблик распевает

Про любимый край родной.

Зяблик первым узнаёт,

Что весна – красна идёт.

Грач:

Всех перелётных птиц черней

Чистит землю от червей,

Вдоль по пашням мчится вскач

А зовётся птица – грач.

Скворец:

Скворчик – маленькая птичка,

Он в скворечнике живёт,

Ростом птичка – невеличка,

А как здорово поёт.

Песня

Реб.

Готовы скворечники,

Можно селиться,

Готовы дома – терема.

Летите, весёлые птицы,

Скорей занимайте дома.

Игра « Займи домик»

Весна:

Кого я в гости приглашу,

Я вам, ребята, расскажу.

Его слепили ловко

Вместо носика – морковка,

А на голове ведро

Не дырявое оно?

( снеговик)

Под музыку выходят 3 Снеговика

1-й Снеговик:

Ой, а я могу говорить.

2-й Снеговик:

А я – руками двигать.

3-й Снеговик:

А я могу ходить.

Танцевальные движения под музыку.

Залетает Ворона.

Ворона:

Кар – кар – кар! Расплясались!

Вот придёт Солнышко, и вы растаете.

1-й Снеговик:

А какое оно Солнышко?

2-й Снеговик:

А когда оно придёт?

3-й Снеговик:

Пойдёмте лучше в лес – там всё и узнаем.

Под музыку обходят по кругу.

Появляется Белка.

1-й Снеговик:

Ой, посмотрите, кто это?

2-й Снеговик:

Может это солнышко?

3-й Снеговик:

Ой, какое оно рыженькое!

Ворона:

Кар – кар – кар! Уморили!

Да это же Белка

Белка:( дрожит от холода)

Я очень замёрзла.

Где же Солнышко?

Скорей бы оно пришло.

1-й Снеговик:

Как? И ты тоже Солнышко ждёшь?

2-й Снеговик: (снимает шарф, отдаёт Белочке)

На, погрейся.

Белка:

Спасибо,вам, добрые люди.

3-й Снеговик:

Добрые люди?

( уходят)

Ворона:

Почему добрые люди?

Это же снеговики! (улетает)

Выбегает Заяц

1-й Снеговик:

Ой, кто это?

2-й Снеговик:

Наверное, Солнышко!

3-й Снеговик:

Какое пушистенькое!

Ворона:

Кар – кар – кар!

Ну какое же это Солнышко?

Это же заяц.

Заяц:(дрожит)

Я без Солнышка пропаду от холода и голода

Снеговички отдают Зайцу свои носы – морковки.

Заяц:

Спасибо вам, добрые люди.

Ворона:

Добрые люди? Вот вам и Снеговики! (улетает)

1-й Снеговик:

Выходит, что все Солнышко ждут?

2-й Снеговик:

Значит без него нельзя!

3-й Снеговик:

Надо и нам Солнышко позвать.

1-й Снеговик:

Но когда придёт Солнышко, мы…растаем.

2-й Снеговик:

Давайте поступать, как добрые люди.

3-й Снеговик:

Солнышко,мы тебя ждём!

Хором:

Солнышко, мы тебя ждём!

Ворона:

Кар – кар – кар!

Спасибо вам, добрые… Снеговики!

Под музыку появляется Солнышко.

Солнышко:

Доброе утро!

Здравствуйте, дети.

Я, Солнышко, всё согреваю на свете.

И поле, и речку, полянку и лес,

Где сосны порой достают до небес.

1-й Снеговик:

Смотрите, Солнышко!

2-й Снеговик:

Здравствуй, Солнышко!

3-й Снеговик:

Какое ты красивое!

Песня Снеговичков

Реб.

Тает снег, бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь

И расцвёл подснежник.

Реб.

У просеки лесной

Под старою сосной

Растёт, растёт подснежник

Голубенький такой.

Песня «Волшебный цветок весны»

Весна:

Недаром рада детвора,

На землю вновь пришла весна

Приглашаю вас, друзья,

На весёлый танец я.

Танец

Вед.

Мы весну сегодня встречали,

Танцевали и играли.

Нам с Весною было весело

И она осталась с нами.

Весна дарит ребятам деревце, на котором висят конфеты.

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/scenariy-vesennego-prazdnika-v-starshey-gruppe-quot-vesnu-vstrechaem-quot-1106987

Шуточный сценарий встречи весны для старшей группы

Вот и наступила весна! На улице все чаще светит солнце, бегут весенние ручейки, звонко чирикают птицы. Весна — это время шуток, праздников, и проведения торжеств в детском саду.

Здесь предложен сценарий встречи весны в старшей группе детского сада. Сценарий с песнями, стихами и костюмами МДОУ г.

Сергиев Посад, Московской области Детский сад№7

«Встречаем весну!»

Сценарий праздника для старшей группы. Музыкальный руководитель Балдова Марина Анатольевна . Сергиев Посад, 2012г.

ЦЕЛЬ:

Создать атмосферу праздничного радостного настроения. Вызвать желание активно участвовать в действии. Воспитать любовь к музыкальной, театральной деятельности. Закреплять навыки выразительного исполнения музыкальных номеров и исполнения ролей сказки «Теремок» на новый лад. Оборудование: Макет Теремка; Русская печка

Действующие лица:

Дети: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Медведь.

Взрослые: Домовёнок, Баба-Яга, Весна. Дети под весёлую музыку выбегают в зал. Построение. 1 реб. Посмотрите за окно: светом залито оно! Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице! 2 реб. А у Маши на лице рыжие веснушки – Это солнечный привет от весны подружки. 3 реб.

Если снег повсюду тает, день становится длинней, Если все зазеленело и в полях звенит ручей, 4 реб. Если солнце ярче светит, если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла …. Дети: Весна! 5 реб. Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой праздник наш начнем.

«Песенка о весне», Муз А.

Понамарёва


Дети садятся на стульчики.
Девочки остаются для танца с птицами у шторы и готовятся к танцевальному номеру. Вед. Ребята, вы знаете, что весной к нам возвращаются перелетные птицы, которые зимовали в теплых краях. Радуются также весне птицы, которые никуда не улетали, а зимовали здесь. 6 реб. Все проснулось ото сна – в гости к нам идёт весна. Слышен звонкий гомон птиц: голубей, скворцов, синиц. 7реб. Эй, по белу свету птицы разлетайтесь поскорей Разнесите вы по свету радость солнцу и весне!

Читайте также:  Фольклорное занятие в старшей группе детского сада

«Танец с птицами» Исп. девочки. Выдвигается теремок.

Вед: А что-то к нам на праздник никак не приходит Весна! А давайте пойдем в волшебный лес, в нем весной полно чудес. Вы на минутку закройте глаза и начнутся сейчас чудеса! (Звучит музыка, выносят макет Теремка. Сказка «Теремок на новый лад») Посмотрите, теремок. Слышите, кто-то бежит ! Мышка. Я — маленькая мышка, я по лесу брожу, Ищу себе домишко. Ищу — не нахожу. Тук-тук! Пустите меня! Вед. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.(Ребенок входит в теремок.) Лягушка. Речка, мошки! Ква-ква! Теплый дождик, ква-ква! Я лягушка, я квакушка, поглядите, какова! Тук-тук-тук! Открывайте дверь! Мышка. Кто там? Лягушка. Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок! Мышка. А что ты умеешь? Лягушка. Я умею загадки загадывать! Вот слушай. В лесу выросло, Из леса вынесли, В руках плачет, а по полю — скачут. Мышка. Балалайка! Заходи Вед. Стали они вдвоем в теремке жить. Вдруг слышат, бежит заяц. Заяц. Тук-тук! Мышка. Кто там? Заяц. Я заяц — чуткое ушко, Имя мое — Прыг-скок! Пустите меня в теремок! Лягушка. А что ты умеешь? Заяц. А вот что! Я люблю играть! Игра «Зайка-зайчишка». Лягушка. Заходи! Вед. Вот их в теремке трое стало. Вдруг слышат, кто-то бежит к терему. Лиса. Я лисичка, я сестричка, Я хожу неслышно. Рано утром по привычке, На охоту вышла. Тук-тук! Пустите меня в теремок! Вед. Выглянула мышка в окошко и спрашивает… Мышка. А что ты умеешь делать? Лиса. Я люблю петь! Песня «Весёлая песенка».Муз. С. Корабейникова. Лягушка. Заходи! Вед. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат, сучья трещат, медведь идет. Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок! Мышка. Кто там? Медведь. Мишка-медведь! Лягушка. А что ты умеешь? Медведь Могу песни я петь и играть на ложках! (песенная импровизация). Я медведь, я медведь, Я умею песни петь! Все звери: Миша – мишенька — медведь, не умеешь песни петь. Вед. Давайте, ребята, поможем медведю, сыграем ему на ложках и трещотках.

(Шумовой оркестр. Р.н.п. «Как у наших у ворот»)

Вед. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок! (Ведущая подходит к теремку) Вед. Тук-тук! Мышка. Кто там? Вед. Это мы, ребята! Пустите нас в теремок. Лягушка. А что вы умеете? Вед. Мы плясать умеем! Хотите с нами поплясать? Звери. Да! Вед. Выходите и попляшите с нами.

«Приокская кадриль».

После танца все дети садятся на стульчики, а из теремка доносится шум (фонограмма) Вед. Что такое, что за чудеса! В теремке невидимка завелся! Кто же это? Не котенок, и не мышонок и ведь даже не ребенок…. Домовёнок: (высовывает голову) А маленький домовенок! Вед: Вот видите, я ведь говорила… Когда ты слышишь скрипы и шаги спросонок, Шуршанье, кашель, всхлипы, знай — это домовёнок! Он в доме самый главный, за все несет ответ Ворчит на всех домашних и дом хранит от бед! А мы про Домовёнка песню знаем. Дети поют песню. Домовёнок. Вбегает взлохмаченный домовёнок. Бежит по кругу, причитает! Домовёнок: Ох, беда, беда, огорчение! Хозяйство – по миру, убытки не меряны! Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Останавливается в центре зала Сундук!…. Вед: Здравствуй! А ты кто? Кузька: Здравствуйте! Я — Кузя- домовой. Пригласи меня домой Я порядок наведу. Не пущу я в дом беду, по хозяйству помогу! А тут — недоглядел! Пропажа у меня в хозяйстве приключилась, волшебный сундук для Весны-красны пропал! Ой, беда, беда, огорчение! Что делать? (раздаётся шум) Вед: А это что за шум и тарарам? Кто-то в гости мчится к нам! Что ж, тихонько посидим, Кто же это, поглядим. Кузька: Ох, батюшки, ох, матушки! Кажись одна бабуся в гости пожаловала! Прятаться пора! (Мечется, ищет, где бы спрятаться, прячется. Появляется Баба-Яга) БабаЯга: Чадушко! Бабуся за тобой приехала! Пропадешь ты тут не евши, не пивши! Куды ты подевался? Вот найду, догоню и съем! У! Вед :Ребята, это она Кузю ищет… БЯ: Что мне делать, как мне быть Как мне Кузю изловить? Без него нет счастья, лишь одни напасти Нужен бабке домовой, чтобы жил всегда со мной! Вед: Не устала ты сердиться? На людей на добрых злиться? Ну-ка лучше улыбнись, да по горенке пройдись Хороша! Ну просто пава! Симпатична и румяна! Правда, ребята? Давайте Бабе- Яге скажем приятные слова, она и подобреет! 1р. Милая бабуся, бабушка Ягуся! 2р. Мы вам очень, очень рады! БЯ :Ой, смотри, какое диво! Счастье бабке привалило! Ах вы, ватрушечки мои мягонькие, кренделечки сахарные, деточки разлюбезные! Я от теплых слов в слезах и добрею на глазах! Кузенька мой золотой, бриллиантовый покажись! Кузя: Ладно уж, покажусь! (Вылезает) Здравствуй, бабушка Яга, как сегодня ты добра! БЯ: Здравствуй, ягодка моя сладкая! Золотой мой, Кузенька, медовый! Красавчик мой писаный! Мне без Кузи было трудно, было трудно, нелегко И в избе без домовенка прокисало молоко Только ты домой вернулся! Стало в доме веселей! Сундучок волшебный Кузин! Открывайся поскорей! Кузя: Ах, вот кто сундук мой украл? А ты знаешь, что там волшебная флейта для Весны? Б.-Я.: Не серчай, ты мой родной, сундучок верну я твой!(Отдаёт) Кузя: Вот он, сундучок мой заветный! Сундучок мой, сундучок, позолоченный бочок Расписная крышка, медная задвижка. Вот она флейта! (Достаёт) Стоит только в руки взять — Она начнёт сама играть! Весна придёт в гости опять! Берёт в руки, звучит музыка, входит Весна здоровается. Весна: Я Весна-красна, Вам тепло принесла. Вед. Послушай, Весна, какие стихи наши ребята знают.

Чтение стихов по выбору воспитателя. Например,

Реб. Снова солнце светит ярко, весело бегут ручьи, Словно маленькие дети, разыгрались воробьи. Реб. Подарила нам Весна Солнца много и тепла! Улыбок и звонкого пения, Радости и весеннего настроения. Весна: Давайте в игру играть. Я буду загадывать загадки, а вы будете догадливы в отгадках. (Загадки по выбору.) Весна. Выходите веселиться: песни петь да плясать! Вед: Приглашаем на весенний хоровод!

Дети исполняют Весенний хоровод.

Вед. Весной хотим мы отчего-то, смеяться, весело играть! И потому всех приглашаем плетень красивый заплетать!

Игра «Плетень»

Баба Яга: Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать. Домовёнок. Сил, здоровья набирайтесь и счастливыми вырастайте. Весна: И мне идти надо! Столько дел успеть сделать ещё надо! А в подарок вам — моя корзиночка. До свидания, друзья. Гости уходят. Вед. показывает, что в корзиночке — угощенье. Праздник кончается. Дети уходят в группу пить чай.*****************************

Читайте также:  Сценарий внеклассного мероприятия для 1 класса: хлеб - всему голова

Года два назад в Восточном Верхоянье я видела у одного охотника не очень большого, лохматого, храбрейшего пса. Пес спас хозяина — кинулся на медведя и перегрыз ему горло, когда медведь, придавив охотника, уже занес над ним страшную лапу. Дамка не защитница, говорят, она хороша для белкованья, но здесь она наш звонок — извещает о приходе медведей, и ее ценят за это.

Днем Дамка скулит даже над медвежьими следами, и этот скулеж и еще лай на рябчиков напуганные рабочие всегда готовы принять за приближение медведя. Сейчас медвежий гон, медведи ходят табором и бывают в этот период самые злые.Настало полнолуние. И как только луна вылезала на Тимптон в двурядье гор и белый свет ее проскальзывал на поляну, появлялись медведи.

Цохоже, они ожидали, когда засветит этот надежный фонарь и они смогут получше рассмотреть, что мы такое. Приходили они с той же четкостью, с какой в войну бомбили нас фашисты.В какой-то вечер медведь пришел с западной стороны, от верхних источников. Он зашлепал через Быралас прямо на нашу «столовую» у пня.

Обратите внимание

Дамка не ожидала его оттуда, почуяла поздно, изошлась страшным визгом, когда он уже бултыхался в Быраласе в двух метрах от костра и собирался вылезать. Все ринулись ему навстречу, швыряли горящими головешками и наконец пальнули чуть не в ухо. Черная туша повернула обратно. Теперь атака на нас шла и с этой стороны.

И все же удивительно — люди попривыкли! Выжидали, не стреляли, пока наглецы не лезли напролом. Ночами горел костер, каждый выходя подкладывал сучья.Неприятностей к этому времени стало еще больше: ночи без сна из-за медведей, комары, дожди, разговоры, что не хватит продуктов. Макароны кончились, а это единственное, что всеми признавалось за продукты.

Рыбу ловить Яшка отказался, хотя мордушку привез. Как-то на сковородке рыба все же появилась— маленькие зеленые налимы и большой темно-красный линок. Андреич, пряча глаза, разложил всем кашу. Рыбу ели он, Яков и Николай.

—    Рыба частная,— сообщил на мой вопрос Андреич.

Я возмутилась:—    Мы живем коллективом, и, хотя и оторваны сейчас от людей, здесь действуют и законы и моральные и этические нормы нашего общества и нашей страны. Это совершенно недопустимо, тем более что я обещала Якову платить за пойманную рыбу. Дима вмешался.—    Это частное дело Якова.

Он имеет право, А ваши аттические нормы не для этой обстановки.     Как раз для этой! Вот такие люди* что не признают никаких норм, и начинают есть друг друга, когда судьба отрезает их от всего мира и приходит голод.Оказалось, что рыбу без нас ели не раз и Дима в этом участвовал.В довершение ко всему кончилась соль.

, Три килограмма исчезли за две недели. Выяснилось, что ее просыпали. Может, с умыслом? Мне об этом не сказали. Однако Андреич почему-то подсаливает суп, когда варит его из едко-соленой колбасы.—    Поберегите, Андреич, соль,— говорю ему,— и так достаточно.

—    Это вам кажется, что достаточно,— вступает Дима,— а люди еще подсаливают.—    На черта нам ваша работа,— галдят рабочие.— Уйдем. С медведям, с комарьем, ишшо без соли, да без пишши… завтрева же.—    Если они сказали, что уйдут, значит, уйдут,— говорит Дима.

Не просто оказалось, быть начальником этой небольшой, но порядком расхлестанной жизнью, разношерстной кучки людей. Разболтанные, невоспитанные лаборанты, избалованные дети, хотя им и по двадцать с лишним лет. Рабочих я перехватила на остром жизненном перепутье.

В них все бурлит, настроение неустойчиво— в любой момент могут взорваться. В палатках споры чуть не до драки. Кто я — начальник, миротворец, усмиритель? Работа идет с уговорами, приказами, просьбами. Я как струна. Ни одного верного человека.

Андреич сказал как-то:—    Вы меня извините, я ни во что не вмешиваюсь, потому как я их боюсь. Я этот народ знаю, они из-за пустяка пырнут ножом. Мое дела—костер и обед, от чего другого увольте.Но чтобы забыть неприятности и отвлечься, надо иметь хоть что-то хорошее. Пусть, немного. Пусть нереальное. Вот откуда корни религии — от необходимости утешения, даже мнимого.

Я выбрала реальное — хожу на Тимптон, Хожу, как язычники ходили к алтарям. В лунные ночи долина высвечена особенно ясно, провалы ущелий заполнены чернотой. Острые тени от горных гряд сужают долину, и она похожа на величественный храм, что пленил меня с первых же ночей на Тимптоне. По полу храма льется светящаяся лунная вода.

Где-то там, в неосязаемой глубине, должна, наверное, стоять и статуя божества.

Загрузка…

Источник: http://scenki-monologi.at.ua/load/scenarii/shutochnye_jumoristicheskie/shutochnyj_scenarij_vstrechi_vesny_dlja_starshej_gruppy/133-1-0-96

Сценарий весеннего утренника для детей старшей группы «Славься, Весна красна!»

МБДОУ д/с «Золотая рыбка» 

Сценарий весеннего утренника 

для детей старшей группы 

«Славься, Весна красна!» 

Подготовили: 

Муз. Руководитель: Шаволина Л.А. 

Воспитатель: Митрюшина Е.Н. 

2015 г. 

Весенний утренник 

(для детей старшей группы) 

Славься, Весна красна! 

 

Вед: Взгляните, как стало красиво вокруг! 

Уже зеленеют деревья и луг. 

Пришла к нам весѐлая гостья – весна. 

И всѐ пробудилось от зимнего сна. 

1реб: Весна, весна идѐт, весна. Тепло и свет несѐт она. 

Вед: Земля одевает весенний наряд, 

Весна собирает на праздник ребят! 

2 реб: Песенки весенние со всех сторон слышны. 

Они легки и веселы, как ветерок нежны. 

Песня………………………. 

 

3 реб: В лесу под берѐзкой подснежник проснулся. 

Качнул лепестками, вокруг оглянулся. 

Подснежник, подснежник, красив твой наряд. 

Подснежников тонкий в лесу аромат. 

Вед: Весна тот подснежник для нас подарила, 

И праздник улыбкой своей озарила. 

 

Танец «Подснежник» (дети садятся) 

 

Вед: Праздник продолжается, сказка начинается. 

(Выход сороки) 

Сорока: Я – весѐлая сорока, я сорока – белобока, 

Новость слышала в лесу, на хвосте еѐ несу. 

Расскажу я всему свету, что зимы уж больше нету. 

Кабы был тут телефон. Ой, смотрите. Вот и он! (снимает трубку) 

-Алло! Алло! Звонит сорока. 

Мишка: Что случилось, белобока? 

Сорока: Нет зимы, пришла весна, по лесу идѐт она. 

Мишка: Лапу я сосал полгода, а теперь набрать бы мѐда! 

(медведь под музыку уходит) 

Сорока: Сейчас я зайца разбужу, о весне ему скажу. (звонит) 

-Алло! Алло! Звонит сорока. 

Заяц: Что случилось, белобока? 

Сорока: Нет зимы, пришла весна! 

Заяц: Шубку поменять пора! 

(заяц ускакал)  

Сорока: Надо мне поторопиться, позвонить куме – лисице. 

-Алло! Алло! Звонит сорока. 

Лиса: Что случилось, белобока! 

Сорока: Нет зимы, пришла весна! 

Лиса: Значит песни петь пора! 

Вед: Конечно, пора! 

Славься, весна, славься красна! 

Цари и здравствуй – твой черѐд! 

Пусть вся земля ликует и цветѐт! 

Вед: Потеплело во дворе – и раздолье детворе! 

Кто здесь скучает, дай ответ? 

У нас таких ребят здесь…. 

Дети: нет! 

Вед: А  играть мы будем? 

Дети: Да! 

Вед: Начинается игра! 

Игра…………………………………. 

Вед: пришла красавица весна и будет всѐ она от сна! 

Закапали капели и птицы прилетели. 

(вылетают птицы) 

Вед: расскажите птицы, где вы побывали? 

1 скв.: В жарких странах, где жаркое лето 

Ни зимы, ни снега там нету. 

Вед: расскажите птицы, что вы там видали? 

2 скв: Бродят там слоны великаны, целый день кричат обезьяны. 

3 скв: Там растут деревья – лианы, там растут на пальмах бананы. 

Вед: Хорошо птицы, что вы вернулись, мы вас очень ждали. 

И вот пришла пора, настал тот час, 

Позвать весну-красну для вас! 

Приходи весна, мы ждѐм, тебе песенку споѐм! 

 Песня……………… 

(входит весна) 

Весна: Снова я пришла – Весна, сколько света и тепла! 

Тает снег, журчат ручьи, скачут в лужах воробьи. 

Потеплело на дворе, и раздолье детворе! 

А вы мне, рады, ребята? 

Дети: Да! 

Весна: Беритесь за руки тогда. 

Пусть закружит, запоѐт наш весѐлый хоровод! 

Весенний хоровод……………….. 

Вед: А теперь, Весна, ты отдохни и послушай наши стихи. 

Стихи. (4-5) 

Был у зимы огромный лист —  

Необычайно бел и чист!  

Он был по-своему хорош:  

Ни одного пятна!.. 

И вот его закрасить сплошь  

Надумала весна. 

Уже зелѐный виден цвет,  

Лиловый, жѐлтый, синий…  

Каких оттенков только нет,  

Читайте также:  Про черноплодную рябину детям

Узоров, пятен, линий! 

Что получилось?  

Не секрет: 

Самой весны автопортрет! 

У весны весѐлый старт — 

На пороге стоит Март. 

Весело звенит капель — 

К нам уже спешит Апрель. 

Май их быстро догоняет, 

Всех цветами он встречает. 

Света, радости полны 

Все три месяца весны. 

Милая певунья,  

Ласточка родная,  

К нам домой вернулась  

Из чужого края.  

Под окошком вьется  

С песенкой живою:  

«Я весну и солнце  

Принесла с собою…» 

На берѐзке тонкой у дорожки 

Распустились новые сѐрежки — 

Клейкие, зелѐные, душистые… 

Их согрело солнышко лучистое, 

Оставляя след заката розовый 

На коре светящейся берѐзовой. 

От полуденных лучей  

Побежал с горы ручей,  

И подснежник маленький  

Вырос на проталинке.  

Возвращаются скворцы —  

Работяги и певцы,  

Воробьи у лужицы  

Шумной стайкой кружатся. 

Весна в свой день рождения,  

Звоня во все концы,  

Готовит угощение:  

Дорожки-леденцы,  

С проталиной печение,  

Коктейли «Ледоход»,  

Сосульки»Наслаждение»,  

Творожный снежный торт,  

Деревья шоколадные,  

Капель — всѐ высший сорт!  

И солнце мармеладное  

С улыбкой смотрит в рот.  

Готово угощение!  

Так радостна весна!  

Тепла и возрождения  

Желает всем она! 

Весна: Спасибо, вам, ребята, за стихи. 

И я вам хочу подарить цветок интересный. 

Его в благодарность возьмите и в нѐм угощенье найдите. 

(Весна отдаѐт цветок) 

Весна: теперь же прощаться пора. До встречи, до встречи, друзья! 

(Весна уходит) 

Вед: Вот и закончился наш весенний праздник, 

Мы пели, играли, танцевали, как могли вас развлекали, 

А теперь, пойдѐм гулять, за весною наблюдать.        

Источник: http://emirsaba.org/scenarij-vesennego-utrennika-dlya-detej-starshej-gruppi-slaves.html

Учительський журнал ~online

Автор: Добродон Елена Владимировна

Сценарий весеннего праздника 8 Марта в старшей группе. Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование знаний о весеннем празднике 8 марта; • Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; • Совершенствовать коммуникативные навыки.

• развивать творческие способности детей, исполнительские навыки, двигательную активность; • воспитывать любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям. Оборудование: В углу – корзина, в ней лежат подарки для мам, приготовленные детьми.

Так же необходимы: • шары сердечками с гелевым наполнителем; • шляпы для джентельменов; • балалайка-4 шт. ;

• глобус. Зал украшен цветами и шарами

Ход утренника:

Звучит музыкальная заставка из к/ф «Приключения Шерлока Хомса». Выходят Ведущие-мальчики.

Важно

1-й: Привет, друзья! Сегодня с вами передача «Джентльмен-шоу», а мы ее Ведущие. А темой нашей программы, разумеется, будет Женский день.

2-й: А по такому случаю – и зрителей скопленье,

И не зря волнуется нынче весь народ…

Чуточку вниманья, чуточку терпенья!

Скоро вы увидите, что произойдет!

(В зал под музыку входят мальчики в шляпах и тросточками)

1.«ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

1-й: Извините, сэр, кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день?

2-й: Да, вы правы!

3-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно. Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

4-й: А-а-а! Все понятно! Они все еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными. Придется их поторопить!

2. «Песня джентльменов»

(на мелодию песни «Неудачное свидание»)

О леди, леди!

Скорее придите!

Взгляните вы, который час!

Вас приглашают джентльмены,

Так не расстраивайте нас!

Пусть будет бантик не так завязан,

Мы все простим, мы все поймем.

О леди, леди!

Скорее придите, мы вас ждем!

(Звучит музыка в зал входят девочки)

3. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

Девочки подходят к своему мальчику, парами проходят круг, затем выстраиваются в полукруг)

Ведущий- воспитатель:

Ну, вот, кажется, все в сборе. Можно начинать наше шоу.

Милые леди, вы так прекрасны и очаровательны, но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей, мам и бабушек и поздравить их с этим удивительным праздником.

1. Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

2. Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем, шутя и подраться!

3. Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

4. А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

5. Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа.

6. Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой,

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей!

4. ПЕСНЯ «ДОБРЫЕ СЛОВА»

После песни дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.???

После песни мальчики садятся

Девочка:

И ручейки, и птицы в небе

С весной спешат поздравить нас.

Звенит капель и этот танец

Исполним мамы мы для вас!

5. ФЛЕШМОБ ДЛЯ МАМЫ

(Звучит музыкальная заставка — рэгтайм)

3-й Ведущий: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

4-й: Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

3-й: Подарите ей шаль или платок.

4-й: Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка. Она у меня вовсе не старушка! Она стройная, красивая, такая модная! И очень молодая!

Чтец. Мы преклоняем колено

Пред женщиной, бабушкой, матерью!

И говорим откровенно —

Нам надо быть повнимательней.

6. ПЕСНЯ «БАБУШКА-ПОДРУЖКА»

3-й: Знаете, сэр, моя бабушка тоже очень молодая, но танцы предпочитает в стиле ретро.

4-й: В таком случае, сэр, я могу назвать любимый танец вашей бабушки. Возможно – это Чарльстон!(напевает и пританцовывает)

(Звучит русская народная мелодия. Выходит 1-й Ведущий с балалайкой)

Совет

2-й: Сэр, вы меня удивляете! В наше время играть на балалайке! Это же несовременно!

2-й: Хочу вам заметить, сэр, что бабушки с соседней улицы предпочитают исключительно балалайку.

1-й: В таком случае, сэр, не прогуляться ли нам с вами до соседней улицы?

8. Танец «Девушки фабричные»

(Звучит музыкальная заставка – рэгтайм)

(Ведущие рассматривают глобус)

3-й: Сэр, что я вижу! Вы решили заняться географией?

4-й: Да, сэр, я решил стать путешественником. Хочу объехать весь мир, посмотреть как празднуют 8 марта в других странах, но это будет ещё не скоро…

3-й: Не огорчайтесь, сэр, у вас ещё всё впереди, но думаю лучше чем у нас в саду наших любимых женщин нигде не поздравляют…

Вместе: Слово нашим Джентльменам!

(Под музыку мальчики выстраиваются на полукруг)

1-й: К празднику 8 марта

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

2-й: Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

3-й: И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто —

Смотри, держись тогда!

9. ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ»

Девочки:

1. Сейчас от всей своей души,

Волненья не скрывая,

С чудесным праздником весны

Мы всех вас поздравляем!

2. Дорогие бабушки и мамы,

Милые для вас,

В этот день особенный

Мы исполним вальс.

10. ИГРА НА ДМИ

11. Песня (на мелодию песни «Неудачное свидание»)

Дети поют:

Пришла минута, пора прощаться

Нам уходить отсюда жаль,

Но мы не будем огорчаться,

Когда покинем этот зал.

Совсем недолго – и нам всем в школу.

И это не последний бал.

Ну а пока – окончим шоу,

Мы говорим вам всем: «Гуд бай! »

(Дети парами выходят из зала)

  • Написать автору
  • Подписаться на автора
  • Добавить в друзья

Источник: http://new.teacherjournal.ru/shkolnye-predmety/muzyka/720-stsenarij-prazdnika-8-marta-v-starshej-gruppe

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector