Внеурочное занятие на тему: зож, 3 — 4 класс

План-конспект занятия по ЗОЖ (3, 4 класс) на тему

Внеурочное занятие курса «Растём здоровыми и сильными»

Тема:  Наши незаменимые помощники

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Медведева Елена Николаевна

Внеурочное занятие курса «Растём здоровыми и сильными»

Тема:  Наши незаменимые помощники

Цель:
создать условия для формирования у ребенка ценности здоровья и чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья глаз.

 
Задачи: 
— организовать деятельность детей по формированию бережного отношения к себе, своему здоровью, своим глазам; показать значимость проблемы;- формировать представление о том, что глаза являются одним из важнейших органов чувств человека; — познакомить детей со строением глаза; расширять пассивный словарь школьников: «зрачок», «сетчатка», «радужная оболочка», «хрусталик», «склера»; «роговица»; — обучать учащихся практическим навыкам сохранения и укрепления зрения; Оборудование: презентация, видео, карточки для работы в группах.

Ход занятия:

Актуализация опорных знаний

Учитель: Прочитайте тему нашего занятия и предположите, о чем пойдет речь. СЛАЙД 1

Дети высказывают свою точку зрения.

Учитель: Предлагаю проверить ваши предположения с помощью ответов на вопросы:

  • о них говорят «зеркало души» (глаза); СЛАЙД
  • о нем говорят «до Киева доведёт» (язык); СЛАЙД
  • во избежание последствий его не советуют совать в чужие дела (нос) СЛАЙД
  • иногда стараешься так, что приходится из неё вылезти (кожа); СЛАЙД
  • отсутствие музыкальных талантов связывают с тем, что на него наступил медведь (ухо) СЛАЙД

Учитель? О чем будет наш разговор?

Ученики: Об органах чувств. СЛАЙД

Целеполагание

Учитель: какие задачи нам предстоит решить, исходя из темы?

  • вспомнить в чем помогают;
  • расширить знания;
  • применить (понять, почему незаменимые и как сохранить)

Учитель обозначает символами этапы работы.

Работа в группах

       Учитель: предлагаю вам в группах собрать информацию и оформить для представления. (Информацию дети находят на опорных карточках в классе, в энциклопедиях, в Интернет ресурсах)

На подготовленных учителем листах дети располагают информацию и представляют её классу. Например, так может выглядеть результат работы одной из групп.

Видео «Строение глаза»

Учитель: Какие мысли возникли после просмотра?

Дети высказывают свои мысли. Акцентируем внимание на вывод о сложности строения глаза и возможности отклонений в процессе зрения.

Обратите внимание

Учитель: Вспомните из курса окружающего мира, что происходит при утрате одного из чувств.

Дети напоминают, что остальные органы чувств начинают «работать» за поврежденный орган.

Учитель: предлагаю вашему вниманию одну из басен Л.Н.Толстого

Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?»

Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая».

Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?»

Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая».

Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?»

Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк».

Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?»

Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег».

Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?»

И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока.

Учитель: Какой вывод, применительно к нашей теме можно сделать?

Дети: При утрате одного из чувств его невозможно полностью компенсировать другими.

Учитель:  К каким выводам приводит наша работа?

Дети: Необходимо беречь органы чувств.

Учитель: Представьте, что вам необходимо предложить первоклассникам важные советы, как сберечь зрение. Предложите им основные правила.

Ребята обсуждают в парах. В ходе представления на доске появляются карточки:

  • Соблюдать зрительный режим!
  • Выполнять гимнастику для глаз.
  • Включать в свой рацион продукты, полезные для зрения.
  • Регулярно проходить осмотр у офтальмолога.

Дети подводят итог работы, опираясь на символы, обозначающие этапы занятия.

Видео «Интересные факты о нашем теле. Органы чувств»

Коллективное составление синквейна.

— Какое значение для человека имеют глаза? Подними флажок, если я говорю

Зрение. Строение глаза: глазное яблоко, роговица, зрачок, хрусталик, сетчатка. Диагностика зрения. Цвет и настроение. Гигиена рабочего места. Упражнения для снятия усталости глаз и развития глазных мышц.

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям при проведении бесед на формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья глаз, на расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. Забота о зрении наших детей это первостепенная наша задача, ведь почти 90 % информации мы получаем непосредственно через глаза.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/06/03/razrabotka-vneurochnogo-zanyatiya-kursa-rastyom

Методическая разработка занятия «Мы за здоровый образ жизни!» (4 «А» класс) — PDF

Профиль здоровья работников Бюджетного учреждения Чувашской Республики Городская детская больница 3 Министерства здравоохранения Чувашской Республики В коллективе БУ «Городская детская больница 3» Минздрава Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Роль минеральных веществ в рациональном питании человека интегрированный урок технологии и ОБЖ Разработали: Подробнее

О. М. Засимович УО МГПУ им. И. П. Шамякина (г. Мозырь) ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Проблемы здорового образа жизни и культуры правильного питания занимали Подробнее

Екимова Марина Михайловна учитель физической культуры Копылова Валентина Анатольевна учитель физической культуры Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Подробнее

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме «Употребление числительных в речи» 1.Предмет: русский язык 2.Класс: 6а 3. Тема урока: «Употребление числительных в речи» 4. Тип урока: урок Подробнее

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 им. В.В.Горбатко п.восход муниципального образования Новокубанский район Муниципальный этап краевого конкурса Подробнее

Читайте также:  Сценарий выпускного в детском саду

Открытый урок Математика. 4 класс. УМК «Гармония» Учитель: Перелевская Е.П. Тема: «Величины. Действия с величинами. Повторение» Дата: 13.02.2012 г. Цели урока: Совершенствование умений переводить одни Подробнее

Важно

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Подробнее

IV Муниципальная конференция исследовательских и творческих работ учащихся 3 4 классов «Я — исследователь» Здоровый образ жизни Работу выполнила: ученица 4 «А» класса МОУ «Беломорская СОШ 3» Барабанщикова Подробнее

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников c ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Подробнее

Здоровый образ жизни образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья Подробнее

Избыточное питание, особенно с преобладанием углеводистой пищи, приводит к развитию ожирения, способствует возникновению аллергических заболеваний и также снижает сопротивляемость инфекциям. Нарушения

Подробнее

Здоровьесберегающая деятельность ГБОУ РМЭ«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Козьмодемьянска для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе: «Путешествие Подробнее

раздел Безопасность занятие:«твоя безопасность на дороге.детский дорожнотранспортный травматизм» Цель: Расширить представление учащихся о дорожной среде, развивать целостность восприятия, чувство предвидения Подробнее

Совет

22.02.17 Провела: воспитатель Лобачева Я.Е. «МОЯ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» Цель: формировать навыки бережного отношения к своему здоровью, роль семьи в формировании здорового поколения. Задачи: Образовательные:

Подробнее

Конспект семинара практикума для родителей «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Задачи: приобщить родителей Подробнее

Широкова Елена Николаевна Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) Подробнее

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 118» г.перми Рабочая программа внеурочной деятельности «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ» на 2016-2017 учебный год Подробнее

«Из чего состоит наша пища». Цель: Формирование представления о необходимости разнообразного питания как обязательном условии здоровья Задачи: Образовательный аспект: Дать детям представление об основных Подробнее

Урок русского языка в 8 класс Вторая четверть Урок 34 Тема урока: «Приложение как вид определения» Тип урока: урок объяснения нового материала. Используемые технологии: здоровьесберегающие, информационные,

Подробнее

Образовательная область «Физическое развитие» Содержание (по возрастным группам) Возрастная Задачи категория Группа Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать Подробнее

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Детский сад комбинированного вида 187 «УМКА» «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ» «Я ВВЕДУ ТЕБЯ Подробнее

Материально-техническое обеспечение МАДОУ детского сада 07 Трехэтажное здание детского сада 07, расположенного по адресу: 60057, город Екатеринбург, улица Таганская, 85, используется для осуществления Подробнее

Обратите внимание

vструктурное подразделение «Детский сад 33 «Дружная семейка»» ГБОУ СОШ 13 г.о. Чапаевск Самарской области Интеллектуальная игра «Вечер вопросов и ответов» на тему «Здоровье наш верный друг» с родителями

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Здоровое питание». Возраст: старший дошкольный возраст 5-6 лет. Цели и задачи: Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного Подробнее

Применение здоровьесберегающих технологий в детском саду. Одной из основных задач каждого дошкольного образовательного учреждения, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного Подробнее

Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского к КГБС (К) ОУ «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат 1 VIII вида» «/ ^ Рассмо на педагогическом совете Подробнее

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г.талдома Тема проекта: «Составляющие здорового образа жизни» Выполнили: учащиеся 9 «А» класса Медведев Сергей Ефимова Екатерина

Подробнее

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. (Тема урока) 1. Ф.И.О. Конакова Ольга Александровна 2. Место работы МКОУ СОШ 1 г.дубовка, Волгоградская обл. 3. Должность Подробнее

Журавлев Сергей Николаевич Педагог дополнительного образования, инструктор по физической культуре Конспект открытого занятия по лыжной подготовке с использованием ИКТ и ЭОР по ФГОС. Тема: Основные способы Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/42650364-Metodicheskaya-razrabotka-zanyatiya-my-za-zdorovyy-obraz-zhizni-4-a-klass.html

Внеурочное занятии «Здоровый образ жизни. Задачи, которые необходимо решать в моем любимом виде спорта»

Методическая разработка внеурочного занятия «Здоровый образ жизни. Задачи, которые необходимо решать в моем любимом виде спорта»
Учитель : Гримаковская Елена Васильевна

Девиз: «Здоров будешь- все добудешь».

ЦЕЛИ

Привить детям любовь к математике и здоровому образу жизни, научить детей заботиться о своём здоровье, вести здоровый образ жизни . 

Необходимо на уроках математики решать задачи, которые непосредственно связаны с понятиями “знание своего тела”, “гигиена тела”, “правильное питание”, “здоровый образ жизни”, «вредные привычки», а таких задач в учебниках мало                                      Здоровый образ жизни – это форма и способы повседневной жизни, которые приводят к совершенствованию резервных возможностей организма.                                            Формирование здорового образа жизни на уроках математики возможно с помощью задач и упражнений, условия которых несут информацию по сохранению и укреплению здоровья. В процессе решения таких задач ученик не только усваивает общий способ выполнения действия, но и обдумывает полученный результат.

Читайте также:  Занятие по эмоциональному развитию в старшей группе по фгос

ЗАДАЧИ

Образовательные – способствовать расширению представления о здоровом образе жизни, формировать умения систематизировать и анализировать информацию.

Развивающие —  развивать творческое мышление учащихся, уметь излагать свое мнение, обсуждать проблему, делать выводы, сотрудничать, работать с источниками информации, научиться находить  связь и логику между  математическими закономерностями и жизненными ситуациями.

Важно

                                                                                                     Воспитательные – воспитывать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье близких.

ПЛАН 

  1. Вступительное слово, обращение к родителям и детям.
  2. Занимательная викторина для родителей и детей «Формула Кьютла».
  3. Выступления учеников 6 класса со своими проектами. 3.1. «Укрепление иммунитета». 3.2. «Расчет калорийности питания в подростковом возрасте». 3.3. «Бег. Математика в спорте».  3.4. «Задачи, математика и баскетбол».

    3.5. «Расчет питания для каратиста».   

  4. Физкультминутка.  
  5. Работа с родителями. Оценка проектов. 
  6.  Презентация задачи на калорийность.  
  7.  оценка урока. Заключительное слово.
  1. Вступительное слово Елены Васильевны (Презентация);

Здравствуйте дорогие дети, уважаемые родители и учителя. Тема нашего открытого занятия «Здоровый образ жизни. Задачи, которые необходимо решать в моем любимом виде спорта» или по-другому зачем нам математика мы и так здоровы? Помогают мне сегодня ученики 11 и 7 классов. Уважаемые родители приготовьтесь считать и решать задачи, помогать своим детям

Текст к презентации «Вступительное слово»

1 слайд:

Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из современных определений здоровья дается, как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни.

Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей.

Ключ к здоровью – это формирование здорового образа жизни.

2 слайд:

Сейчас много говорят о здоровье и здоровом образе жизни. Нас убеждают в том, что спорт и физическая культура – это залог здоровья, что это модно, что это ключ к успеху.

Одной из задач современной школы  является пропаганда  здорового образа жизни  учащихся. На состояние их здоровья в период обучения в школе  оказывают не только условия обучения и физическая культура, но и то, как и чему учат на уроках, в том числе  на математике.

Наблюдения показывают, что  здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками  десять или двадцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.

3 слайд:

Математика – один из основных предметов в школе. Все мы прекрасно знаем, что математика — царица наук.

  Как часто  нам  в жизни приходится сталкиваться   с математическими задачами, порой даже легкими, но мы не можем их правильно решить.

Совет

Следует отметить, что именно затруднения в  изучении математики часто являются главными причинами психологического дискомфорта, повышению тревожности обучаемых, ведущих к снижению качества здоровья учащихся.

А может ли математика помочь здоровью? Еще в древности одним из важнейших достоинств человека считали математические знания. Сейчас математика и вовсе проникла во все отрасли знаний и необходима в любой профессии.

Успешность в решении задач формирования у учащихся культуры здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья зависит от насыщения уроков математики информацией в виде знаний о сохранении и укреплении здоровья         человека.

Следует отметить, что будущее за молодым поколением. Только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом и высокой работоспособностью способен активно жить, успешно преодолевать жизненные трудности.

4 слайд: Что же такое здоровый образ жизни (ЗОЖ).

Здоровый образ жизни – это — режим труда и отдыха; — физическая активность и закаливание; — рациональное питание; — психогигиена и психопрофилактика; — создание благополучной для человека окружающей среды;

— отказ от вредных привычек.

5 слайд: Заключение

Ключ к здоровью – это формирование здорового образа жизни. В школе есть ряд учебных дисциплин, в рамках которых ученики получают некоторые знания о здоровом образе жизни.

Одной из таких дисциплин является математика. Математические задачи могут быть источником знаний учащихся о здоровье человека.

Это выражается в том, что в содержании задачи присутствует факты из реальной жизни о здоровье человека.

  1. Викторина для родителей и детей. ( «Формула Кьютла»);
  2. Выступление учеников 6 класса:(см. приложение)
    • «Укрепление иммунитета»
    • «Бег. Математика в спорте»
    • «Расчет калорийности питания для баскетболистов»
    • «Расчет питания для каратиста»
    • «Задачи на каллорийность»
  3. Физкультминутка
  4. Работа с родителями. Оценка проектов.
  5. Задачи на калорийность (см. приложение)
  6. Итог урока. Заключительное слово.

Дети сделали более 20 презентаций. Мы не успели показать все Ученики самостоятельно сформулировали и решили несколько задач. Повысилась самооценка слабоуспевающих обучающихся, их мотивация. Улучшилось понимание обучающимися изучаемого материала за счет наглядности.

 Включение в уроки математики модулей по вопросам здоровья позволяет через решение задач заинтересовать учащихся заботиться о своем здоровье, делают уроки математики более познавательными и интересными.

Материалы к уроку: презентация , приложения.

24 мая 2017

Источник: https://sch15himki.edumsko.ru/collective/methodics/post/212249

Внеурочное занятие в 4 классе. Тема: «Здорово жить…»

Автор материала: Кубарева Наталья Борисовна

МБОУ «Кармановская средняя школа»

Гагаринский район Смоленской области

Автор-составитель: учитель начальных классов

Кубарева Наталья Борисовна

Внеурочное занятие в 4 классе.

Тема: «Здорово жить…»

Задачи:

  1. Сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье человека.

  2. Научить обучающихся делать осознанный выбор модели поведения, позволяющей ежедневно сохранять и укреплять здоровье.

  3. Развивать навыки контроля над своими эмоциями и социальным поведением.

Предполагаемый результат занятия.

Более высокий уровень развития личностных компетентностей обучавшихся в вопросах сохранения эмоционального и физического здоровья.

Читайте также:  Пословицы и поговорки про родину

Оборудование.

  • Фонограмма телепередачи «Жить здорово…»

  • Макет (изображение) «Лестница успеха»

  • Видеоролики «Лень», «Майя Плесецкая»

  • Контейнеры с овощами, фруктами; хлебцы, булочка в упаковке; сладости; вода, спрайт, сок в пакете.

  • Ржавые гвозди, стаканы, влажные салфетки.

  • Гимнастические коврики.

Ход занятия.

Мотивация учебной деятельности учащихся

Мы продолжаем наш большой проект по внеурочной деятельности «Шаги к успеху».

Вспомним, какие вопросы мы уже обсудили?

К какому выводу пришли?

Сегодня мы делаем следующий «шаг к успеху» под интересную музыкальную заставку известной телепередачи, которая и определит тему разговора.

Итак, какой вопрос в центре внимания? (Жить здорово)

2. Поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя

Положительная эмоциональная направленность

Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность

Побуждающий диалог, подводящий к открытию знания

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Возникновение проблемной ситуации

Осознание учащимися своей УД (учебной деятельности

А) Можно ли рассматривать в связи успех и здоровье человека? Почему?

В конце занятия на нашей «Лестнице успеха» должна появиться новая ступенька. А вот как она будет называться, будет зависеть только от вас и ваших аргументов.

-Внимание на экран.

Хотели бы вы с ним дружить с этим парнем?

Почему молодой человек выглядит таким уставшим?

К чему может привести лень, если не выполнять элементарных обязанностей?

Сделайте вывод: можно ли сказать, что сегодня этот человек успешен?

Подумайте, из каких составляющих складывается успех в современном мире?

Попробуем составить кластер.

Какое слово будет в центре? Продолжи цепочку…

Как привести эмоции и чувства в равновесие?

*Плохое настроение тянет вас вниз. Поэтому встаньте на полупальцы и потяните руки вверх. Ты — победитель. Победит грусть и печаль. При этом выше нос и улыбайтесь.

* «Гора с плеч». Когда вам очень тяжело, сбросьте «гору с плеч». Встаньте, широко расставьте ноги, глубоко вдохните, поднимите плечи и слегка отведите их назад. А теперь резкий выдох и плечи вниз.

Обратите внимание

Сделаем вывод: что необходимо сделать, чтобы войти в зону психологического комфорта?

Предложите свои приемы, как можно быстро снять стресс.

Б) Закройте глаза.

Вспомните, как физически выглядел человек из видеоролика. Опишите его с закрытыми глазами.

Почему он имеет лишний вес? Как должен измениться режим дня, чтобы тело стало подтянутым?

Продолжим наш кластер.

Что вы понимаете под словосочетанием «правильное питание»?

В рабочей зоне класса контейнеры с продуктами. Разбейтесь на условные 3 группы и распределите эти продукты по принципу «здоровое питание» — «другие продукты».

Почему так? В современной науке о питании – диетологии, есть понятие «ПП-рацион».

Попробуйте догадаться, о чем идет речь? Что обозначает это понятие? Какие ингредиенты, представленные на столе, могут войти в салат ПП-рациона. Почему? Каждой группе я предложу изделие из зерна. Предположите, внимательно читая этикетку, какой продукт можно использовать в здоровом питании, а что следует ограничить?

Гораздо интереснее дело обстоит с напитками. У меня на столе три вида питья: сок из пакета, чистая вода, баночка спрайта.

А как быть с этим? Пить нам хочется чаще, чем есть. Выскажите ваши соображения и проголосуйте, что чаще всего вы пьете в быту. (Дети подходят и кладут жетон возле той банки, которую чаще используют)

Почему так мало выбрало спрайт? Проведем эксперимент.

Поменяйтесь группами. Внимательно следуйте устному алгоритму, чтобы качественно провести работу:

  1. Налейте спрайт в стакан наполовину.

  2. Опустите гвоздь в стакан так, чтобы он коснулся дна.

  3. Слегка взболтайте напиток и оставьте в сторону.

Результат оценим через несколько минут.

— Продолжим нашу беседу о правильном отношении своему собственному здоровью как главной составляющей успеха в жизни.

Посмотрите на кластер. Что мы уже успели обсудить и к какому выводу пришли?

Невозможно иметь крепкое тело без регулярных физических нагрузок.

Поменяйтесь группами и предложите по 1 физическому упражнению, объяснив его важность. (Дети выходят, показывают упр и остаются возле доски)

А теперь предложу я. У нас получился приличный комплекс для легкой разминки.

Попробуем выполнить его под музыку. Предлагаю выпить спрайта….

Тогда вернемся к нашему опыту и оценим результат. Достаньте гвозди из стакана и высушите салфеткой. Что же мы видим? Каким стал гвоздь?. Итак, вывод ……

В) Если соблюдать правила здорового образа жизни, включать хорошее настроение, позитивно мыслить, то вы верно будете идти к успеху. И фраза «Здорово жить» станет вашим девизом так же, как и у этой знаменитой балерины. О ком я говорю? Догадайтесь, просмотрев видеоролик. Великая М.

Важно

Плесецкая блистательно танцует Кармен на концерте в честь своего 70-летия. Почему в конце занятия я предложила этот ролик? Балерина добилась грандиозного мирового успеха благодаря своей железной дисциплине, трудолюбию и постоянной заботе о своем здоровье.

Вспомните ролик в начале урока, в конце занятия и сделайте вывод лично для себя.

3. Самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

-Как мы назовем следующую ступеньку, которая поможет нам сделать очередной шаг к успеху? «Закрепи ее на лестнице», и порадуемся угощению.

-Только помните о гигиене и используйте влажные салфетки.

-Выбирайте, что же больше всего вам сейчас бы хотелось съесть.

Всем спасибо за работу. Занятие подошло к концу.

Источник: https://VseUroki.pro/doc/vneurochnoe-zanyatie-v-4-klasse-tema-zdorovo-jit-3245.html

Ссылка на основную публикацию