Юмористические сценки для детей начальной школы

Смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Обратите внимание

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству.

Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Важно

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Источник: http://MaryPop.ru/dosug/prazdniki/smeshnye-scenki-dlya-detej.html

Короткие смешные сценки для детей: как разнообразить детский досуг

Сценки для детей в качестве домашнего досуга — это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям.

Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках — лучший способ проявить самостоятельность.

Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой – лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2.

С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет.

Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках.

Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей.

С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.
Читайте также:  Как разговаривать с иностранцем

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова «Мартышка и очки», «Стрекоза и муравей», К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Телефон»; С. Маршака «Три поросенка», «Багаж», «Вот какой рассеянный…»; А. Толстого «Волк и козлята»; Н. Носова «Мишкина каша», «Живая шляпа»; Г. Остера «Вредные советы» и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: «Колобок», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Мальчик с пальчик». Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.
  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас. Горюет вся семья. В квартире от его проказ

Буквально нет житья!

О. Матыцина Кот с утра поел сосиски, Через час опять у миски: — Мяу-мяу! – слышу снова, — Мне б чего-нибудь мясного!

— Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила Две конфетки подарила. Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил, А вышли-то каракули. Мышонок двойку получил.

И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу: «Нужно ложкой кушать кашу!» Эх! Напрасно научил –

Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет.

Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям.

Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола.

Под ним — необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники.

Если есть возможность — использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

1-й: Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й: Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й: Под названьем «Смелый повар»
Или «Храбрый кулинар».

2-й: Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й: Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й: А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й: И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й: Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й: И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором: Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Миниатюра, которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь: Что на завтрак? Снова каша?

Мама: Да, полезный Геркулес.

Дочь: Я не буду ее есть.

Мама: Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь: Дай мне лучше бутерброд!

Мама: Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь: Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама: Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Совет

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников. Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

Источник: https://myintelligentkids.com/korotkie-smeshnye-scenki-dlya-detej

Смешные сценки для детей школьного возраста с презентациями

На школьных праздниках дети любят показывать сценки из школьной жизни, рассказывать забавные истории, смешить публику. Выбрать в интернете смешные сценки для детей школьного возраста, где есть здоровый юмор, довольно сложно.   Школьные сценки должны прививать правильный вкус, увлекать своей неординарностью и остроумием, поэтому лучше всего их переделывать или писать самим.

Примитивное и агрессивное содержание многих опубликованных в интернете сценок, к сожалению, отвечает сегодняшнему спросу.

Мой пост адресован педагогам, старшеклассникам и классным руководителям, предъявляющим высокие требования к содержанию материала. Здесь вы найдете сценки из школьной жизни, рассчитанные на младший, средний и старший школьный возраст.

Каждая сценка может стать частью школьного праздника (День учителя, День родной школы, Выпускной вечер…), а также самостоятельной постановкой.

Монолог учителя, доведенного на уроке до отчаяния

Самая простая модель получения дохода через интернет

Пошаговый чек-лист по созданию своего дела на продающих консультациях. С помощью этого чек-листа Вы закроете все свои вопросы и узнаете, как быстро и без особых усилий выйти на доход от 50000 рублей в месяц. Скачать чек-лист можно по этой ссылке: />

Никто не достигает такого уровня самообладания как школьные учителя. Для того, чтобы достойно воспитать ученика необходима огромная выдержка. Итак, представьте внутренний голос учителя, которого только что довели до ручки.

Учитель: Вы хотели войны – вы ее получите! Вызов принят! Я не могу больше быть доброй и приветливой! Вы ничего не учите, не знаете, и у вас хватает совести приходить в школу с невыученными уроками. Вы приходите развлекаться.

На уроках ничего не слышите, потому что главное для вас уткнуться в телефон.

А как мы возмущаемся, если у нас отнимают любимую игрушку! «Вы не имеете права, что вы делаете? Это, между прочим, не ваша вещь, это мое материальное имущество!»

Ничего им не надо! Тетради забывают, ручки не приносят. Просишь записать число, а они заявляют: «А у меня ручки нет! А я тетрадь потерял!» Что я здесь делаю? Это же настоящее наказание!

Кто сегодня ответит домашнее задание?  Кого спросить? Спрошу того, кто больше всего меня бесит. Это Петров.   Да он, как всегда, перепутает расписание. Я знаю, что он мне скажет: «У меня в расписании физкультура, можете заглянуть в дневник».

«Чтобы это было в первый и последний раз!» — отвечу я. Спрошу-ка я Палкина. Он сидит на задней парте и как всегда что-то активно жует. Я на него смотрю, я ему все-равно!

Метелкин не расстается со своей трубочкой. Ему купили ручку, чтобы стрелять в одноклассников. Он чувствует себя супергероем. Может пора придумать что-то новое? Не надоело ли?

(Капает капли валерьянки в стакан, пьет лекарство и хватается за сердце)

Ты посмотри, мне плохо, а Ложкина и Чашкина разговаривают как ни в чем не бывало.

О Боже, Кочкина делает прическу Елкиной. Ромашкин с Уткиным занялись армреслингом.

Борисов с Булкиной смотрят увлекательное видео. А где у меня Петров? Я его не вижу… Петров залез под парту и выглядывает. Он хочет обратить на себя внимание одноклассников.

Обратите внимание

Нет, друзья, так дело не пойдет! Это будет продолжаться до тех пор, пока я снова не пойду по пути взаимопонимания!

Итак, дорогие мои воспитанные дети! Завтра я поставлю всем вам большие жирные двойки! Вам будет очень плохо, поверьте мне! Выход у вас один! К завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы: первый, второй, третий, четвертый и пятый. Запишите в дневниках: подготовиться к контрольной работе. Может быть, так я вас чему-нибудь научу!

Сценка «На уроке русского языка»

Сценка удастся в том случае, если актеры отработают слова с неправильным ударением до автоматизма. Беглая неправильная речь и серьезная игра участников вызывает заразительный смех у зрителей.

Действующие лица: учитель, директор, ученики.

Читайте также:  Познавательная викторина для школьников 4-5 класса с ответами

Мы знаем, что после реформы в русском языке можно смело «договОр» и «дОговор», «йОгурт» и «йогУрт»…. Думаю, что реформ у нас будет еще немало. Давайте представим школу лет так через 20. Приглашаем вас в 2038 год – год очередной реформы под лозунгом «Говори, как можешь».

Учитель: ЗдравствУйте, детИ!

Ученик: ЗдравствУйте, МарьЯ И(И)вановна!

Учитель: Я задавалА выучИть классИку. СидорОв к дОске!

Ученик: ПОчему я-я-я?

Учитель: ВыхОди к дОске! ПОчему? ПОчему? Я так решИла!

Ученик: ВсегдА!

Я вас лЮбил: лЮбовь Еще, быть можЕт,
В дУше мОей угаслА не сОвсем;
Но пусть Она вас большЕ не тревожИт;
Я не хОчу печалИть вас нИчем.
Я вас лЮбил безмолвнО, безнадежнО,
То робостьЮ, то ревностьЮ тОмим;
Я вас лЮбил так искреннО, так нежнО,

Как дай вам бог лЮбимой быть дрУгим.

(Учитель с умилением качает головой, но тут приходит в класс директор и шепчет что-то ему на ухо).

Учитель: ДетИ, у нас новаЯ рЕформа. Не знаЮ, кто придумАл Язык коверкАть? ТЕперь проговариваЕм все знакИ препинанИя. ПОнятно (вОпросительный знак)? СидорОв к дОске (вОсклицательный знак)!

Ученик: ПОнятно (точкА).

Я вас лЮбил: (двоеточИе) лЮбовь Еще (запЯтая), быть можЕт (запЯтая),
В дУше мОей угаслА не сОвсем(точкА с запЯтой);
Но пусть Она вас большЕ не тревожИт (точкА с запЯтой);
Я не хОчу печалИть вас нИчем. (точкА)
Я вас лЮбил безмолвнО (запЯтая), безнадежнО(запЯтая),
То робостьЮ(запЯтая), то ревностьЮ тОмим (точкА с запЯтой);
Я вас лЮбил так искреннО (запЯтая), так нежнО (запЯтая),

Как дай вам бог лЮбимой быть дрУгим (точкА).

Учитель: Кто Еще выучИл ПушкиКто хочЕт рАссказать стихотвОрение (вОпросительный знак)? ПЕтров (вОпросительный знак)?

Ученик: ПОчему я, вОпросительный знак?

Учитель: Ты (тИре) — Отличник (точкА).

Ученик: Я не бЫл на прошлОм Уроке (запЯтая), я нЕ знал (запЯтая), что былО заданО (точкА).

Важно

Учитель: САдись (вОсклицательный знак)! ПОчему не позвОнил Одноклассникам (вОпросительный знак)? Ладно (запЯтая), завтрА рАсскажешь (вОсклицательный знак)!

ТЕбе дАю домашнЕе заданИе (двоеточИе): выучИть стихотвОрение ПушкинА (двоеточИе кавычкИ): «Я вас лЮбил (кавычкИ)» (точкА). У(у)рок окончЕн (вОсклицательный знак)! До свиданИя (запЯтая), детИ (вОсклицательный знак)!

Ученики: До свиданИя (запЯтая), МарьяЯ И(И)вановна (вОосклицательный знак)!

Урок вежливости

(Скачать презентацию)

Эта сценка позволяет участникам импровизировать.

Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок. Тема нашего урока «Правила хорошего тона». Я уверена, что с этой темой вы уже знакомы и жду от вас блестящих ответов.

Кто из вас претендует на звание самого вежливого человека? Конечно, все! Давайте проверим, кто же действительно таким и является.

Выбрать самого вежливого нам помогут задания, которые я для вас приготовила.

Первое задание

Соберите пословицы и поговорки и объясните их значение:

Мил тот гость дома ешь, что хочешь
Дома, как хочу, а провожают по уму
В гостях ешь, что дают, на базаре не купишь
На незваного гостя а в людях, как велят
Встречают гостя по платью, открывает все двери
Вежливость что недолго гостит
Учись вежливости не припасена и ложка
Вежливость у невоспитанного

Ответы:

Мил тот гость, что недолго гостит.
Дома, как хочу, а в людях, как велят.
В гостях ешь, что дают, дома ешь, что хочешь.
На незваного гостя не припасена и ложка.
Встречают гостя по платью, а провожают по уму.
Вежливость на базаре не купишь.
Учись вежливости у невоспитанного.

Вежливость открывает все двери.

Спасибо! Правильно! Согласна!

Второе задание

Перед вами текст сказки «Лиса и Журавль».

Слова автора читает … Слова Лисы —    …Слова Журавля — …..

«Подружились лиса и журавль. Вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!
Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчует:
— Покушай, голубчик куманек, — сама стряпала.

Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела. Кашу съела и говорит:
— Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
Журавль ей отвечает:
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.

На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, налил ее в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.

А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.
— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь».

Вам понравилась сказка? О чем эта сказка? Что вы можете сказать о Лисе, главной героине сказки? Было ли уютно Журавлю в гостях у Лисы?  Лиса приготовила вкусную кашу, но сердечной подготовки к посещению гостя не было. Вы, наверное, заметили, что на столе даже не было вазы с букетом цветов.

Культура застолья начинается с сервировки стола. Лиса не подала Журавлю ложку. Как бы вы поступили на месте Журавля? А может быть Лиса не знала, как правильно положить ложку: сверху тарелки или рядом и решила вообще ее не подавать. Однако Журавль не показал своей обиды.

Он предложил Лисе совершить ответный визит. Наш герой забыл подать гостю тарелку. Почему Журавль не поставил на стол тарелки? Он, как и многие из нас, не очень знает правила сервировки стола. Конец сказки поучительный: « Не умеешь накрывать стол – не приглашай гостей».

Третье задание (практическое)

Мы будем учиться правильно принимать гостей.. Ваша задача – накрыть стол, соблюдая правила сервировки стола. У вас 3 минуты. Готовы? Иду проверять.

(Перед каждым местом ставится большая плоская тарелка. На нее маленькая. Слева от нее — вилка, зубцами вверх, справа – нож, лезвием вовнутрь. Большая ложка кладется сверху тарелки, ручкой вправо. Там же лежит и чайная ложка. Салфетка, просто сложенная, должна лежать на тарелке. Стакан для напитка ставится перед тарелкой справа налево).

И маленький вопрос ко всему классу: Когда вы идете в гости, в какой руке вы держите цветы и подарок? (Запомните: цветы надо держать в одной руке, а подарок в другой)

Вы допустили немало ошибок.

Следующее задание – творческое

Каждый из вас должен сказать одноклассникам как можно больше глупых (невежливых) комплиментов. Примеры комплиментов даны на нашем экране. «Как гласит пословица «Учись вежливости у невоспитанного».

Ребята, невежливо унижать и обижать других. Ко всем без исключения нужно относиться уважительно.  Никто из вас не остановил товарища, когда он плохо поступал с другими.

Не забывайте, что ничего не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

Совет

А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание. Запишите в тетрадь свои личные достоинства и недостатки своих одноклассников. Интересно, какая колонка будет у вас длиннее.

Спасибо за работу!

Сценка «На уроке физкультуры»

(Звенит звонок. На сцене стоит по стойке смирно ученик в спортивной форме. Заходит учитель физической культуры)

Учитель: Здравствуйте, ребята!  На первый-второй рассчитайсь!

Печкин: Первый.

Учитель: Почему ты один пришел на урок? Где твои одноклассники, Печкин? Они прогуливают урок физкультуры?!

Печкин: Нет, Кристина Александровна, они не прогуливают физкультуру, у них у всех уважительные причины.

Учитель: Какие могут быть уважительные причины? Печкин, позови всех сюда! Нужно выяснить их причины…

(Печкин убегает и тут же возвращается с прогульщиками)

Учитель: Нечего сказать, могли бы меня предупредить. Нет, мы этого не сделали! Видимо, у вас слишком серьезные причины! Начнем с тебя, Петров. Почему нет формы?

Петров: Я вчера постирал форму, повесил на забор сушиться, а соседский Тузик ее стащил и куда-то унес…

Учитель: Тузик у нас виноват! Сочувствую! Петров, объясни, зачем ты повесил форму на забор? Тебе было не лень? Ты живешь на 10 этаже? В следующий раз, пожалуйста, суши форму на балконе!

А у тебя, Иванова, какая причина?

Иванова: У меня веская причина. Я вчера шла домой из школы и ногу подвернула. Правую… Нет, я подвернула сначала левую, а потом правую… В общем, подвернула и ту, и другую, сразу обе…

Учитель: А с тобой, Зайцев, что случилось?

Обратите внимание

Зайцев: Мне вчера Ванька из 10-го класса сказал, что вы уехали на соревнования по лыжам и вас сегодня в школе не будет.

Учитель: Куда я уехала?

Зайцев: На соревнования по лыжам.

Учитель: Это ж надо было придумать! А ты, Козлова, почему не явилась на урок?

Козлова: Я думала, что сегодня суббота, а сегодня еще пятница. Я взяла все учебники на субботу, можете мою сумку проверить. А в субботу в расписании нет физкультуры…

Учитель: Да, Козлова, с днями недели у тебя давние проблемы. Итак, за отсутствие формы и памяти вам всем ставлю двойки! Сегодня наш урок пройдет в форме лекции. Присаживайтесь на лавочку, доставайте ручки и тетради. Тема урока «Роль физкультуры в жизни человека».

Печкин: Кристина Александровна, а что мне делать?

Учитель: А с тобой, Печкин, мы работаем по плану. Ты бежишь кросс на пять километров…

Театрализованная игра по рассказу  Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые»

Эту игру можно провести после торжественной части на встрече выпускников. Четыре выпускницы и четыре выпускника проходят в отдельную классную комнату для выполнения важного задания – — постановки рассказа Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые». Учителя знакомятся с рассказом и получают ответы на вопросы заранее.

Действующие лица: автор, Калуша, Бутявка, Калушата

Ведущий: Когда-то произведение Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые» ученики проходили на уроке русского языка. Сегодня этот шедевр будет показан на нашей сцене, а учителя должны оценить его с литературной точки зрения.

Источник: http://mymelnica.ru/prazdniki/smeshnyie-stsenki-dlya-detey-shkolnogo-vozrasta.html

Сценки для начальной школы: юмористические сценарии

На развлекательных мероприятиях, в учебных заведениях, смешные сценки для школьников больше всего нравятся зрителям.

Необходимость поставить такие сценки может возникнуть на школьном КВН, классном часе или соревнованиях по показу номеров художественной самодеятельности.

Про кого же говориться в сценарии смешных сценок для школьников? Конечно, про точно таких же учеников, двоечников, отличников, учителей, классного руководителя.

Наверняка школьникам самим будет интересно поставить пару таких сценок. Ведь это очень легко — играть самого себя.

Читайте также:  Что должен уметь ребёнок в 11 месяцев

Сценарий смешной сценки про школьников «Двоечники»

Данная сценка содержит поучительный сюжет для школьников о важности выполнения домашнего задания. В смешной постановке участвуют несколько школьников младших или средних классов. Они исполняют следующие роли: Коля Петечкин — двоечник и хулиган,  Саша  Гаврилов — его закадычный друг, Витя Мельников — круглый отличник, две девочки-школьницы.

Реквизит для сценки: школьная парта со стульями, деревянная доска, большие бутафорские кнопки.

Итак, на сцене стоит парта. Выбегают две девочки. За ними выскакивает преследующий их Коля Петечкин с пластмассовой трубкой в руках.

Девочка 1 (кричит):

Перестань, Петечкин!

Девочка 2:

Петечкин, прекрати! Кому говорят!

Они пытаются спрятаться от Петечкина за партой.

Важно

Петечкин (самозабвенно плюется бумажками через трубочку):
А я буду плеваться! А я буду плеваться! Ля-ляля! Как мне весело!

Девочка 1:
Надо информатику делать, а не безобразничать.

Девочка 2:
А то тебя, Коля, сегодня на уроке информатики спросят, и получишь ты двойку!

(Обе школьницы убегают.)

Петечкин (прекращает плеваться):
Информатику? Это верно, училка обещала меня вызвать… Что же делать? А, попробую прибегнуть к помощи друга! (Зовет.) Сашка! Гаврилов!

(Выходит Саша Гаврилов.)

Гаврилов:
Чего тебе, Коля?

Петечкин:
Надо мне информатику у кого-нибудь списать. Может, ты друга выручишь?

Гаврилов:
Я бы рад тебе помочь, но, понимаешь, в чем секрет: я сам ее не сделал.

Петечкин:
Эх, проблема! Как же быть-то, а?

Гаврилов:
А знаешь, что?

Петечкин:
Что?

Гаврилов:
Ты у Мельникова спиши.

Петечкин:
Он не даст.

Гаврилов:
А ты как-нибудь исхитрись…

(Появляется Витя Мельников с тетрадкой. У него примерный вид, он носит очки.)

Петечкин:
О! Мельников! (Ехидно.) Отличник!

Мельников:
Коля Петечкин, двоечник и прогульщик! Герасим, зачем ты Му-Му утопил?

Петечкин:
Я не Герасим, я Николай.

Мельников (с выражением поет на мотив мелодии из фильма «Крестный отец»):
Зачем Герасим утопил свою Му-Му? Она лежала, не мешала никому! (Горделиво уходит.)

Петечкин (вслед ушедшему Мельникову):
Ах, ты, дразниться вздумал? Ну, вот я тебя проучу. Ты мне и информатику списать дашь, и всю жизнь…

Гаврилов (потирая руки):
На лекарства работать будет?

Петечкин:
Нет! Бояться меня станет! (Выносит из-за кулис кусок широкой деревянной доски.) Вот эта доска мне поможет его обмануть. Только ты, Саня, мне должен в этом деле помочь.

Гаврилов:
Хорошо, а что я должен делать?

Петечкин:
Подтверждай все, что я буду говорить. (Засовывает доску под свитер, прижимает к груди. Кричит за кулисы.) Эй, Мельников! Иди-ка сюда! Мельников! Я тебе говорю! Подойди на минутку.

(Выходит Витя Мельников.)

Мельников (гордо):
Что тебе надо, Петечкин?

Петечкин:
Вот что, Виктор, у меня к тебе дело есть.

Мельников:
Какое у тебя ко мне может быть дело?

Петечкин:
Самое дружеское. Выручи, а? Не дай человеку пропасть. Разреши списать информатику.

Мельников:
А-а-а, вот ты о чем. И не надейся.

Петечкин (торжественным басом):
Виктор, тогда готовься к смерти! Никакой я не Коля Петечкин, а я знаешь кто? Знаешь? Я — Терминатор!

Мельников (пренебрежительно):
Что? Ты совсем с ума сошел, да?

Петечкин (пафосно):
Нет. Просто я пришел из будущего, из 2069 года. А пришел я с мисс…

Мельников:
С какой мисс?

Петечкин (шепотом):
Не с мисс, а с миссией. (Коля поправляется и невозмутимо продолжает. ) Да, с миссией я пришел.

Мельников (пугливо):
С какой?

Петечкин:
Я должен уничтожить тебя, так как ты хорошо знаешь информатику. И через много лет ты так хорошо будешь ее знать, что напишешь компьютерный вирус, который уничтожит все компьютеры на планете…

Мельников (заикаясь от страха):
Но я не умею писать вирусы…

Петечкин:
Научишься в будущем. И с ним никто не сможет справиться, потому что ты запрограммируешь ему высокий искусственный интеллект. И никто не сможет разгадать алгоритм его действия, ведь ты списывать никому не даешь. Поэтому с ним бороться никто и не сможет.

(Далее он громко, с выражением, произносит знаменитую фразу Арнольда Шварценеггера из фильма «Терминатор-2. Судный день».)

В общем, «аста ла виста, бэби»!

(Делает вид, что передергивает курок у автомата, и принимает воинственную позу.)

Мельников (съеживается):
Ой, не надо! Пощади меня. У меня мама и маленький братик…

Петечкин (грозно):
Пощадить?

Гаврилов (вопросительно):
Может, пощадим?

Мельников:
А я хочу спросить, какие чувства ты испытываешь, ощущая себя Терминатором?

Петечкин:
Силу и мощь во всем теле. (Предлагает.) Вот ударь меня в грудь…

Мельников (ударяет по спрятанной под свитером доске):
Ой! (Кривится от боли.) Ты как пуленепробиваемый! А почему у тебя по физкультуре плохие оценки?

Петечкин:
Притворяюсь.

Мельников:
Ну, а видишь ты как, как-то по-особенному?

Петечкин:
Отлично вижу, и в темноте тоже. Вот задай мне любой вопрос.

Мельников:
Ну, допустим… (Задумывается.) Как дела?

Петечкин (притворяется, качает головой):
А у меня перед глазами, как в мониторе невидимого компьютера, сразу несколько вариантов ответов появляются. Первый вариант — «сам дурак», второй (читает ехидный стишок) — «Как дела, как дела, я яичко снесла!» Третий — «не твоего ума дело.»

Мельников:
И какой ты выберешь?

Петечкин (торжественно):
Сам дурак!

Мельников (обиженно):
Петечкин, ты за что меня обозвал?

Петечкин:
А это в будущем ты меня дураком обзовешь, так я тебе уже ответил. Вот до какой степени я неуязвимый.

Гаврилов:
Так ты, Мельников, дашь списать? А то Терминатор тебя уничтожит.

Петечкин (свирепо):
«Аста ла виста, бэби!»

Мельников:
Не надо, не губите! Я дам вам информатику списать.

Гаврилов:
И математику. Эти науки взаимосвязаны…

Петечкин:
О-кей?

Мельников (отдает честь):
Так точно, товарищ Терминатор.

(Петечкин размахивает кулаками перед носом Мельникова, демонстрируя свою мускулатуру. За их спинами появляются девочки. Они кладут на стул кнопки.)

Девочка 1 (зрителям):
Петечкин бумажками плевался. Так мы ему отомстим.

Девочка 2:
Вот мы его проучим! Наложим ему на стул кнопок. Пусть посидит! (Обе девочки убегают.)

Петечкин:
Сейчас я как сяду на стул! (Плюхается на стул, тут же вскакивает и орет.) А-а!

Девочки:
Ха-ха! Так тебе и надо, мало шоколада! ( Убегают).

Мельников:
Так ты не железный? (Достает у Коли, из-за пазухи доску.) Ах, вот вы как! Не дам списать! Самим надо уроки делать! (Уходит.)

Гаврилов:
Эх, Колька, придется нам в следующий раз самим домашнее задание делать.

Смешная сценка для школьников «На классном часе»

Классный час — идеальное место постановки этой смешной сценки для школьников. Причем классный руководитель может лично в ней поучаствовать, но его роль может сыграть любой школьник.

Действующие лица по сценарию: классный руководитель (КР); Алексеева и Федотова — гламурные блондинки, школьницы-хохотушки; Семенов — типичный отличник, зануда; Никитин и Вован — туповатые школьники-хулиганы; Самойлова – расхлябанная, с конфеткой на палочке, вечно опаздывающая ученица.

Сценка начинается. В класс заходит классный руководитель.

  • КР:
    Так, так, заходим. (Заходят все кроме Самойловой.) Что, и это все?
  • Алексеева:
    Да вы что, нет конечно! (Заходит Самойлова.) Вот, теперь все!
  • КР:
    И это со всего класса? Где еще 18 человек? Кто-нибудь может объяснить, где все?
  • Семенов:
    Ну, если учитывать адрес каждого, скорость ходьбы, рельеф и форс-мажорные обстоятельства, то 47% уже дома, а еще 53% в дороге.
  • КР:
    Да это и физруку понятно, что они ушли, вопрос в том, почему они ушли?
  • Семенов:
    Ну, если учитывать характер большинства, количество уроков сегодня и форс-мажорные обстоятельства, то 100% забили на классный час.
  • КР:
    Ладно, Семенов, Алексеева, Федотова – это понятно, приличные ученики, а ты Никитин зачем пришел? И еще друга привел с собой.
  • Семенов:
    Ну, если учитывать…
  • КР:
    Семенов, замолчи!
  • Семенов:
    Нет, я хотел только сказать, что ни в коем случае нельзя…
  • КР:
    Так, Семенов, вот тебе книжечка, читай, конспектируй. Так вот, Никитин, какими судьбами ты здесь?
  • Никитин:
    А у нас с Вованом просто свет вырубили, в комп не поиграешь, телик не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.
  • Вован:
    А мне реально очень интересны классные проблемы.
  • КР:
    Ну, Никитин, тебе серьезно не повезло, что у тебя свет вырубили! Скажи-ка, зачем, ты в четверг в туалете огнетушитель проверял?
  • Никитин:
    Ну так, нам говорили, что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем.
  • Вован:
    Да, тушить сразу надо.
  • КР:
    Так с чего ты взял, что что-то горит?!
  • Никитин:
    Ну, там дымом пахло.
  • Вован:
    Да, пахло.

КР (крича):
Как будто ты не знаешь, каким дымом у нас в туалете пахнет!

Никитин:
А вы про это? Да нет, если бы кто-то и захотел этим заняться, то меня б позвали.

Вован:
Да, его бы позвали.

Источник: https://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/stsenki-dlya-nachalnoj-shkoly.html

Сценки в школу. Очень смешные сценки, веселые сказки для школы и взрослых

Школьная жизнь полна событий — смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров.

Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны  в нашей коллекции.

И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора «Колобок на новый лад», сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки — сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.

Юмористические сценарии сказок для детей в школу и в лагерь

Шуточная новогодняя сценка — опера «О ЗАЙЦЕ»  — смешная до упаду,  для взрослого коллектива и старших классов в школе

 Поют в сценке  все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».

 На фото ниже наш 8-й  класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenki-smeshnye-skazki-v-shkolu-lager.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector