Физкультурное занятие в средней группе. конспект

Конспект – физкультурного занятия в средней группе «Зайка потерялся» – Ребенок в детском саду

Составила: Мишакина.К.Г, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116».

Конспект – физкультурного занятия в средней группе «Зайка потерялся»

Цель: Создание условий для воспитания у детей интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

Оздоровительные задачи

  • Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
  • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
  • Формирование опорно-двигательного аппарата и правильной осанки.

Образовательные задачи

  • Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.
  • Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.
  • Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.

Воспитательные задачи

  • Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.
  • Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
  • Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.

Оборудование и материалы:

Дуги для подлезания, конус, кегли, картон.

Ход занятия.

Вход детей в зал под музыку и построение в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Включение плач зайца.

Воспитатель: Ой ребята, а кто это плачет вы слышите?

Дети: Да мы слышим.

Воспитатель: Давайте с вами поищем кто же так плачет.

Дети: Давайте.

Воспитатель и дети ищут зайца.

Воспитатель: Ребята да это же зайчик плачет. Давайте скорее спросим у зайчика почему он плачет?

Дети: Зайчик почему ты плачешь?

Заяц: Я вышел погулять и заблудился. Сижу здесь один и не знаю куда мне идти. Я замёрз и хочу домой.

Обратите внимание

Воспитатель: Не плачь зайчик мы тебе поможем найти дорогу домой. Ребята поможем зайке?

Дети: Да поможем.

Воспитатель: Ребята у меня есть карта которая подскажет нам дорогу. Воспитатель смотрит на карту и говорит: -Дорога будет длинная, через лес. Заодно и посмотрим как живут лесные обитатели. Ну ка скорее вставайте за мной.

Упражнения в ходьбе:
(музыкальное сопровождение —):

— ходьба на носках, руки в стороны; (бельчата в дупле)

— ходьба на пятках, руки на пояс; (волчата выбежали на прогулку.)

-ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; ( мишки на солнышке греются)

-ходьба с высоким подниманием колен, руки согнуты в локтях; (лосята тоже вышли погулять)

Воспитатель: А теперь бегом, чтобы нас лиса не заметила

Упражнение в беге:

— лёгкий бег с энергичной работой рук, согнутых в локтях в колонне по одному (музыкальное сопровождение «Каждый маленький ребёнок»

Воспитатель: Ну вот ребята мы свами оказались на лесной полянке. Давайте с вами отдохнём подышим свежим воздухом, зайка тоже с нами отдохнёт давайте его посадим делаем глубокий вдох носом руки вверх, выдыхаем ртом руки вниз и ещё разок.

Воспитатель: Ребята часть пути мы с вами прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные испытания. Но прежде чем отправимся в путь давайте посмотрим нет ли лисы на нашем пути?

Общеразвивающие упражнения.

И.П-ноги врозь, руки вниз, поворот головы вправо=влево.

И.П-ноги врозь, руки вниз, плечи вверх – нет лисы.

Может быть она спряталась где-нибудь в кустах давайте возьмём бинокль и посмотрим.

3) И.П- ноги врозь, руки вниз, наклон вниз.

4) И.П ноги вместе, руки согнуты в локтях(нет лисы)

Воспитатель: Ребята лисы нет и мы можем идти дальше.

— Посмотрите впереди болото лесное, чтобы нам не провалится надо нам шагать по кочкам.

— Ребята осторожно высокие кусты.

-Посмотрите тёмная пещера.

— упавшие деревья на нашем пути.

Воспитатель: Ребята очень долго шли и до домика дошли.

Зайчик: Ой спасибо вам ребята помогли мне дорогу до дома найти. А на прощанье я хочу с вами поиграть

.Воспитатель: Ребята хотите поиграть с зайчиком?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: Нуу тогда скорее садитесь на скамеечку.

Игра» Лиса и Заяц»

Дети прыгают как зайцы на полянке под музыку, но вдруг появляется лиса и дети бегут в домики.

Воспитатель: А сейчас ребята отдохнём .

Заяц: Ребята мне очень понравилось как вы хорошо занимались, играли и я вам хочу подарить вот такие красивые морковки.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше занятие сегодня?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите каких зверей мы сегодня с вами видели?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, давайте зайчику скажем спасибо, но нам пора свами отправляться назад в детский сад. Ну ка скорее закрывайте глазки. Считаем вместе раз два три в детский сад мы пришли открывайте глазки.

Источник: http://deti-club.ru/konspekt-fizkulturnogo-zanyatiya-v-srednej-gruppe-zajka-poteryalsya

Конспект физкультурного занятия в средней группе по ФГОС

В последнее время существенно вырос интерес воспитателей к укреплению физического здоровья дошкольников. Он вызван введением в ДОУ новых образовательных стандартов. Среди пяти основных областей, которые определены ФГОС ДО, отдельное место занимает физическое воспитание. Предлагаем несколько интересных вариантов организации занятий по физической культуре.

Предлагаем конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе. Целью его является совершенствование и закрепление навыков и умений на воде. Мероприятие способствует привитию у детей дошкольного возраста любви к плаванию.

Задачи:

  • способствование закаливанию и оздоровлению детского организма;
  • укрепление физического состояния подрастающего поколения;
  • совершенствование опорно-двигательного аппарата;
  • развитие выносливости, ловкости, координации движений;
  • развитие интереса к спорту и физической культуре;
  • совершенствование навыков погружения в воду;
  • отработка техники работы ногами в стиле кроль с использованием специальной доски для плавания.

План-конспект физкультурного занятия в средней группе составлен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Педагог выдвигает следующие воспитательные задачи:

  • формирование интереса к здоровому образу жизни;
  • воспитание самостоятельности, смелости, уверенности в своих силах;
  • развитие навыков бережного отношения к воде.

На каких педагогических методиках составлен конспект? Физкультурное занятие в средней группе базируется на следующих приемах:

  • игровая деятельность;
  • наглядность;
  • фронтальный и индивидуальный опрос;
  • практическая деятельность.

Для проведения занятия потребуется музыкальный обруч, плавательные доски для каждого ребенка, обручи, камушки, корзина для пластиковых бутылок, пустые бутылки из-под питьевой воды.

В конспект проведения физкультурного занятия в средней группе включен примерный сценарий. Ребята располагаются на суше по периметру бассейна. В самом бассейне плавают пустые пластиковые бутылочки. На поручне бассейна дети видят письмо.

На первом этапе проводится вводный инструктаж по ТБ. Воспитатель по физической культуре обращает внимание малышей на письмо, предлагает его прочитать.

Важно

Инструктор открывает конверт и читает: «Здравствуйте, уважаемые ребята. Меня зовут капитан Фокс. Я путешествую по всему миру, мне особенно нравится Остров Сокровищ. Добраться туда можно только с помощью специальной карты.

Я специально спрятал в одну из бутылочек карту, чтобы ее не смогли забрать пираты. Ребята, мне нужна помощь. Постарайтесь отыскать карту, чтобы можно было отправиться на остров за сокровищами.

С уважением и благодарностью, капитан Фокс».

Инструктор обращает внимание малышей на бутылки, которые плавают в бассейне, предлагает отыскать карту, спрятанную капитаном Фоксом.

Что еще должно быть включено в конспект? Физкультурное занятие в средней группе предполагает предварительный инструктаж по правилам поведения на воде.

Вместе с наставником ребята проговаривают их, только после этого они спускаются в бассейн. Затем каждый малыш берет бутылочку, становится к поручню. Инструктор предлагает малышам открыть свои «сокровища», проверить наличие карты. Один из дошкольников с радостью сообщает о том, что именно у него находится карта.

Инструктор мимикой и жестами показывает свою радость и предлагает малышам отправиться на таинственный остров за сокровищами.

Но для того чтобы справиться со сложной задачей, сначала дошкольникам нужно набраться сил, подкачать свои мышцы. Педагог включает необычные упражнения «с гантелями» в свой конспект.

Физкультурное занятие в средней группе продолжает гимнастика с «пластиковыми снарядами». Для этого малыши наполняют пустые бутылки водой, закрывают их пробками. Пока малыши выполняют поручение инструктора, педагог задает им вопросы.

Совет

К примеру, почему пустые бутылочки плавали, а наполненные водой сразу тонут.

Отвечая на эти вопросы, ребята развивают логическое мышление, знакомятся с азами физики, изучать которую им предстоит в школе. Малыши ныряют за бутылками, достают их со дна бассейна.

Важные моменты

Разминку обязательно нужно включить в конспект. Физкультурное занятие в средней группе планируется так, чтобы в ходе мероприятия у ребят менялись сферы деятельности. Для разминки все малыши рассчитываются на первого, второго. Инструктор предлагает первым номерам двинуться на три шага вперед, а вторым номерам — на один шаг. Под музыку ребята выполняют комплекс упражнений.

В конспект физкультурного игрового занятия в средней группе можно включить следующие упражнения общеукрепляющего характера:

  • ноги находятся на ширине плеч, в правую руку помещается бутылочка;
  • руку нужно поднять вверх, переложить «гантель» в левую руку, на носок ставится правая нога;
  • возвращаемся в исходное положение;
  • далее аналогичные действия выполняются правой рукой, на носок ставится левая нога.

Данное упражнение повторяется 6-8 раз. Второе упражнение – приседания, бутылка находится за спиной. Разминка завершается ходьбой и прыжками.

Что еще должен включить педагог в свой конспект физкультурных занятий? В средней группе ФГОС предполагает формирование творческих способностей каждого дошкольника.

Для выполнения задачи в мероприятие включаются элементы ролевой игры. Инструктор предлагает малышам приготовить «лодочки», на которых они отправятся за сокровищами.

Они выполняют упражнение «Стрелка» на груди, двигаясь несколько раз поперек бассейна. Инструктор следит за правильностью расположения рук, отмечает отличное скольжение «лодочек».

Для того чтобы поскорее доплыть до острова с сокровищами, вместе с инструктором дети ищут «моторчики». Дошкольники выполняют упражнение «Торпеда», работая ногами во время кроля на спине. Руки располагаются стрелочкой, упражнение выполняется 4-5 раз поперек бассейна.

Педагог мимикой сообщает малышам о том, что лодки полностью готовы к длительному путешествию. Но чтобы ускорить процесс, малыши берут с собой плавательные доски. С ними малыши работают кролем, отрабатывая движения ногами.

Путешествие с дельфинами

Элемент таинственности вполне можно включить в физкультурное занятие в ДОУ (средняя группа). Конспект мероприятия продолжают упражнения, выполняя которые малыши учатся нырять, как дельфины. Инструктор делит ребят на пары, они берут обручи.

Упражнение «Прыжок дельфина» выполняется двумя малышами. Один держит обруч, второй прыгает. Затем дети меняются местами.

Упражнение повторяется 4-5 раз.

Инструктор приглашает малышей продолжить их увлекательное путешествие. Для этого дошкольники повторяют движения с плавательной доской на спине кролем.

Обратите внимание

Инструктор радостно сообщает малышам о том, что они, наконец-то, добрались до Острова Сокровищ. Он предлагает детям отправиться на «морское дно» за драгоценными камнями. Малыши становятся настоящими водолазами, учатся нырять с открытыми глазами. Подвижная игра «Достань сокровища» также включается в конспект физкультурного занятия.

На воздухе средняя группа отрабатывает правильное дыхание во время погружения, затем малыши переходят к выполнению поставленной задачи.

Ныряя на дно, малыши достают камушки, укладывают их на свои плавательные доски. После того как все «несметные сокровища» будут извлечены, игра завершается. Инструктор предлагает малышам посчитать камушки.

Читайте также:  Игра путешествие в начальной школе на тему: рыбы

В игре побеждает тот ребенок, которому удалось добыть больше всего предметов.

В конце мероприятия инструктор предлагает малышам отдохнуть после длительного и утомительного путешествия. Дети ложатся в бассейне на спину, слушают звуки моря, отдыхают.

Педагог подбирает слова похвалы для каждого малыша, что способствует повышению самооценки дошкольников.

В рамках новых федеральных образовательных стандартов, разработанных для дошкольного отечественного образования, предполагается проведение рефлексии.

Малыши рассказывают о тех впечатлениях, эмоциях, которые они ощутили во время увлекательного путешествия. Ребята организованно покидают бассейн, а педагог переходит к следующему этапу – самоанализу проведенного мероприятия перед коллегами. Сначала он озвучивает тему мероприятия, поставленные цели и задачи.

Отдельное внимание в самоанализе инструктор уделяет выбору упражнений, поясняет уместность их введения в сценарий на каждом этапе. Педагог делится с коллегами информацией о педагогических технологиях, элементы которых он использовал при продумывании сценария мероприятия.

Важно

При желании можно воспользоваться готовой схемой самоанализа, разработанной в конкретном образовательном учреждении или использовать типовой вариант.

Любое физкультурное занятие, организуемое для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста, предполагает предварительное составление плана, подбор средств и приемов, выбор оборудования, упражнений. Только после того как все эти элементы будут учтены, инструктор приступает к реализации задуманного сценария.

Источник: https://www.nastroy.net/post/konspekt-fizkulturnogo-zanyatiya-v-sredney-gruppe-po-fgos

Конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада

Главная Дошкольное образование Занятия с дошкольниками
(54 голоса, среднее 4.46 из 5)

Конспект  физкультурного занятия в детском саду.

Подвижные игры  в детском саду.

Программное содержание: Учить детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях. Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях. Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Оборудование:кубики, кирпичи, обручи малых размеров по количеству детей,   шапочки- маски кота, волка, веревка.

Ход физкультурного занятия в средней группе детского сада

Методические указания Содержание
До занятия дети вспоминают содержание сказки, строят теремок из кубиков, получают приглашение посетить его. Стоит в поле теремок Он не низок, не высок. Приглашаются все звери, Чтоб отметить новоселье.
Воспитатель предлагает отправиться вместе со зверушками на новоселье в теремок. I. Вводная часть. 1. Обычная ходьба.
Вот лиса вышагивает важно, 2. Ходьба на носках.
медведь косолапый идет, переваливается, 3. Ходьба на наружной стороне стопы.
мышка семенит по тропинке, 4. Ходьба мелким шагом.
серый волк скачет широкими прыжками. 5. Ходьба широким шагом.
Спешат звери, торопятся в теремок. 6. Бег в умеренном темпе.
Заинька тоже скачет на новоселье. 7. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Идут зверушки, торопятся. 8. Ходьба обычная.
Лягушка спешит, перепрыгивая с кочки на кочку. 9. Прыжки из обруча в обруч.
Спешат звери, боятся опоздать. 10. Ходьба обычная.
Вышли из леса, увидели теремок, обрадовались. Подошли к теремку, полюбовались, решили поселиться в нем и отметить новоселье: веселиться, плясать, в любимые игры играть. Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Пусть сыграет с нами тот, Кто в теремке живет… Ребята, давайте спросим: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Маленькая мышка Вовсе не трусишка! Становитесь в хоровод: Все вы мыши, а я – кот! II. Основная часть. 1. Подвижная игра «Кот и мыши». Дети образуют круг. Воспитатель надевает маску- шапочку и становится в середину круга. Дети, продвигаясь по кругу, произносят слова: Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите. Тра-та-та, Тра-та-та, Не боимся мы кота! По окончании слов дети- мышки разбегаются, кот их ловит. (2 раза).
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? В маленькой канавке На лесной опушке Днем и ночью громко Квакают лягушки! Поиграем в самую лягушачью игру
  1. 2. Подвижная игра «Вот лягушка по дорожке…»

Веревкой по кругу обозначено болото. Со словами: «Вот лягушки по дорожке Скачут, вытянувши ножки. Ква-ква-ква-ква! Скачут вытянувши ножки.» Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук (вне круга). После слов: «Прыгать больше неохота, Все скорей в свое болото» дети – лягушки запрыгивают внутрь круга. (2 раза).

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Раз, два, три, четыре, пять! Негде зайчику скакать! Всюду ходит волк, волк, Он зубами щелк, щелк
  1. 3. Подвижная игра «Зайцы и волк».

На слова:  «Зайцы скачут скок, скок, скок, На зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают Не идет ли…» Дети прыгают. На слова: «… волк!» Дети убегают в домики – обручи. Волк пытается догнать детей. (2 раза).

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Появляется ребенок старшей группы, переодетый в костюм медведя. Я хочу жить в теремочке,  но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: «У-у-у-у!» А еще я с давних пор Замечательный танцор! Воспитатель: Миша, в терем не ходи, Миша, терем не дави. Ты нас, Миша, не пугай, Лучше с нами поиграй! III Хороводная  народная игра «Каравай». «Как на наше новоселье Испекли мы каравай…»
После игры воспитатель предлагает детям поиграть самостоятельно в теремке.

Источник: http://apruo.ru/doshkolnoe-obrazovanie/zanyatiya-s-doshkollnikami/17-konspekt-fizkulturnogo-zanyatiya-v-sredney-gruppe-detskogo-sada.html

Конспект

Дом и семья 25 апреля 2016

В возрасте 4-6 лет у детей темпы развития (имеются в виду его физические характеристики) примерно одинаковые и не имеют существенных отличий. В это время у детей соотношение частей позвоночного столба идентично взрослому. Окостенение скелета еще не закончено, он отличается гибкостью.

В связи с этим не стоит на физкультурных занятиях давать большую силовую нагрузку, особо важно следить за правильностью поз во время выполнения упражнений. Следует использовать различные формы физкультурных пауз.

Конспект «Физкультурное занятие в средней группе» должен быть построен в соответствии с возрастными особенностями детей, способствовать формированию представления о строении человека.

Особенности развития детей в средней группе

Игровые моменты для детей 4-5 лет не теряют своей актуальности. В этом возрасте важна совместная деятельность в активных творческих ролевых играх.

У дошкольников важно создать условия для совместной согласованной игры, поэтому актуально будет сюжетное физкультурное занятие в средней группе.

Конспект такого занятия должен отражать в разделе «задачи» умение коллективного взаимодействия во время занятий по физической подготовке.

Мышцы у детей в возрасте 4-6 лет развиваются неравномерно. Сначала усиленно растут крупные, мелкие несколько позже. Составляя конспект «Физкультурное занятие в средней группе», нужно помнить о дозировании нагрузки на мелкие мышечные группы.

Также стоит учитывать то, что ритм деятельности сердца легко нарушаем, важно не допускать переутомления дошкольников.

Признаки нарушения самочувствия вследствие повышенной физической нагрузки — кожа лица сильно бледнеет либо становится слишком яркой, дыхание учащенное, возможно возникновение одышки, движения плохо координируются. При своевременном отдыхе состояние ребенка быстро приходит в норму.

Как составить конспект занятия согласно требованиям ФГОС

Требования, которым должен отвечать конспект физкультурных занятий в средней группе, ФГОС регламентирует довольно четко. Физическая культура требует внимания от всех членов персонала дошкольного учреждения, поэтому должен осуществляться их медико-педагогический контроль.

Согласно ФГОС, конспект «Физкультурное занятие в средней группе» должен содержать следующие разделы, которые описывают:

  1. Цель. В этой части должно говориться о цели проведения самого занятия. К примеру: учиться прыгать через различные предметы, тренировать шаг с высоким поднятием коленей, формировать представление детей о чем-либо.

  2. Оборудование. Здесь указываются те предметы, которые будут задействованы в ходе проведения занятия по физкультуре. Это могут быть: мячи, обручи, скамейки, скакалки и т. д.

  3. Ход занятия. Необходимо разбить его на части. Их можно обозначить по порядковым номерам или по очередности проведения (вводная, основная, заключительная). В каждой части подробно расписываются упражнения, игры, которые присутствуют в ходе занятия.

Следует учесть, что в начале занятия должны присутствовать бег и ходьба, затем включаются упражнения и подвижные игры. В заключительной части следует уделить внимание восстановлению дыхания, упражнения и игровые элементы должны быть спокойными.

Видео по теме

Занятие физкультурой как сюжетная игра

Перед тем как начать готовить конспект «Физкультурное занятие в средней группе», следует продумать сюжет. Лучше, если занятие пройдет в увлекательной игровой форме, а не будет последовательным набором из упражнений.

Так дети с удовольствием включатся в игру, с интересом и азартом примут участие во всех приготовленных заданиях.

Например, это может быть увлекательное путешествие, где дети исполнят роли вагонов, паровозиков, пассажиров, животных, выполняя при этом физические упражнения, предусмотренные программой.

Оформление плана занятия

Для удобства восприятия основные элементы физкультурного занятия можно оформить в виде таблицы.

Конспект физкультурного занятия в средней группе (таблица) приблизительно может выглядеть так:

Содержание Длительность выполнения Методические указания
Здесь указываются и описываются упражнения и игры в определенной последовательности Указываются минуты или количество раз для каждого упражнения Текст, обращенный к детям. Призван обеспечить понимание правильности выполнения заданий

План занятия может быть выполнен в табличном виде или в обычной текстовом варианте. Главное требование: присутствие требуемых элементов в содержании (по ФГОС: обозначаются цель и подробно описывается ход занятия и используемые предметы). В ходе занятия все задания должны быть продуманы с учетом возрастных особенностей детей.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/15602/

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе

Часть.

Основные движения.

Вот по красной по дорожке,
Скачем мы на правой ножке.

А по синей по дорожке,
Скачем мы на левой ножке.

(прыжки на одной ноге с продвижением вперед)

Мы теперь метатели, Размахнись рукой – бросок!

Прямо в цель летит снежок!

(метание правой и левой рукой набивных мячей “снежков” в вертикальную цель)

А теперь пора бы нам с вами дети поиграть!

Подвижная игра “Сугробы”.

На полу расстилается тюль. Под звуки музыки, дети-“снежинки” бегают по залу. По окончании музыки все прячутся под тюль – “в …
сугроб”.

Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо

Падает, ложится.

Игра проводится 2-3 раза.

Игра малой подвижности “Вылепи снеговика”.

Дети встают парами. Договариваются, кто в паре будет “снег”, из которого второй ребенок будет лепить снеговика. Под спокойную музыку, дети начинают “лепить” снеговика. Дети меняются ролями.

Снеговик, снеговик К снегу, к холоду привык. Мы слепили его ловко,

Вместо носа здесь морковка.

Инструктор.

Зимняя сказка наша кончается,
Дети дружно в сад возвращаются!

«К нам цирк приехал»

Программное содержание:

Оздоровительные задачи:

  • Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;
  • Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного пресса;
  • Развивать основные функции вестибулярного аппарата.

Образовательные задачи:

  • Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках, на внешней стороне ступни; подбрасыванию мяча вверх и ловле его двумя руками; равновесию при ходьбе по канату; пряжкам на двух ногах; подлезанию на четвереньках; подскокам в прямом направлении.
  • Учить детей согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма, выполняя элементы ритмической гимнастики;
  • Продолжать формировать у детей умение отыскивать образные средства выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в новых ситуациях;
  • Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;
  • Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость;
  • Влиять на воспитание чувства прекрасного, легкости, грациозности.

Оборудование: ленточки (по 2 на каждого ребенка), канат, тоннель, мячи, обручи, карточки-настроения (пиктограммы), шапочки для лошадок. Занятие проходит под музыкальное сопровождение в т.ч. с использованием фонограммы.

Ход занятия:

Дети входят в зал в физкультурной форме. Спрашиваю у детей, любят ли они цирк, хотели бы они стать цирковыми артистами?

1. Предлагаю начать наше представление и артистам приготовиться к параду. Даю команды «на право» и «шагом марш» (Ходьба в колонне по одному). Под звуки циркового марша дети идут друг за другом на парад, затем идут гимнасты (Ходьба на носках), медведи (Ходьба на внешней стороне ступни), бегут собачки (легкий бег в колонне по одному).

2. Объясняю, что сейчас будут выступать гимнасты (комплекс ритмической гимнастики с ленточками на основе общеразвивающих упражнений для детей средней группы):

§ И.п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и.п. (5-6 раз).

§ И.п. то же. Поочередное поднимание рук вверх (по 3 раза).

§ И.п. то же положение ног, руки вытянуть вперед. Скрещивание рук на уровне груди (ножницы) (6-8 раз).

§ И.п. ноги на ширине плеч, ленточки внизу в опущенных руках. 1- поворот влево, руки вытянуть, 2 – и.п., 3 – поворот вправо, 4 – и.п. (по 3-4 раза).

§ И.п. сидя на ковре, руки в стороны, 1 – наклон вперед, коснуться руками носков ног, 2 – и.п.

§ И.п. стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 – присесть, обхватить ноги руками, опустить голову, 2 – и.п. (6 раз).

§ И.п. прыжки на месте (6 – 8 раз).

3. Основные виды движений.

§ Приглашаю на арену цирка канатоходцев (ходьба по канату). Напоминаю детям, что, двигаясь по канату, необходимо туловище держать прямо, голову не опускать, руки развести в стороны для упражнения в равновесии. Слежу за правильным выполнением упражнения. Особое внимание уделяю положению спины и стопы (2 раза).

§ Поддерживая у детей цирковое настроение, предлагаю им стать силачами. Для этого дети берут мячи и встают врассыпную, ноги слегка расставлены. Сообщаю, что настоящие силачи ловят мяч двумя руками, не прижимая его к туловищу. После напоминания слежу, чтобы дети выполняли бросок руками снизу вверх перед собой, следили глазами за его полетом.

§ На следующем этапе занятия объявляю выход на арену «дрессированных обезьянок», которые покажут, как они прыгают из обруча в обруч и ползают с опорой на колени и ладони по тоннелю. В случае необходимости осуществляю индивидуальный подход – слежу за правильным выполнением прыжков, приземлением мягко на носки, с эластичным сгибанием колен. (3 раза).

§ Подвижная игра «Лошадки» (3 раза). Для ее проведения дети одевают шапочки-маски цирковых лошадок. Сначала лошадки двигаются по арене цирка друг за другом (по кругу).

Совет

В это время напоминаю и слежу, чтобы носок был оттянут при поднимании ноги вверг в согнутом положении. Затем дети выполняют подскоки по кругу, имитируя лошадок.

Те же упражнения (ходьба с высоким подниманием колен с подскоки) дети выполняют при движении врассыпную.

4. Предлагаю детям научиться клоунскому мастерству с помощью пиктограмм (карточки настроения).

Заключительный парад артистов цирка (ходьба в колонне по одному).

Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «По морям — островки»

В зал оформленный декорациями джунглей под музыку входят дети.

Воспитатель: Ой, куда это мы попали? Здесь наверное живут дикие животные, а вам не страшно?

Из тоннеля вылезает Чунга-чанга.

Чунга-чанга: Кто это расшумелся на моем острове?

Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто?

Чунга-чанга: Привет! Я Чунга-чанга, хозяйка этого острова. Я здесь живу, и никого сюда больше не пущу!

Воспитатель: Ты живешь здесь одна. А тебе не страшно и не скучно?

Чунга-чанга: А когда скучать то? Знаете сколько у меня дел? Добыть себе пищу, спрятаться на острове или убежать от хищников, да еще повидать своих друзей-зверей!

Воспитатель: Как бы мы хотели побывать у тебя, погостить! Можешь научишь нас всему тому, что сама умеешь?

Чунга-чанга: Ладно, тогда для этого вы должны превратиться в маленьких чунга-чанг! Я больше всего на свете люблю танцевать!

Воспитатель: И мы тоже.

Танец “Чунга-чанга” (под музыку “Чунга-чанга”)

Воспитатель: Как здорово! А это полезно для здоровья?

Чунга-чанга: Конечно! При танце развиваются мышцы рук, ног, туловища. А главное дыхательная система.

Воспитатель: А наши ребята тоже знают интересную игру.

Игра “Дикари”

В зеленых джунглях сто папуасов. В зеленых джунглях сто папуасов. В зеленых джунглях они играют. Они танцуют и не скучают никогда. Правая рука. (дети машут правой рукой) Левая рука. (дети машут двумя руками) Правая нога. (дети машут двумя руками и топают правой ногой)

Левая нога. (дети машут двумя руками и топают двумя ногами).

Чунга-чанга: Ха-ха-ха! А хоть раз ходили на охоту? Для этого нужно быть метким стрелком.

Сейчас я проверю какие вы меткие.

1 Эстафета. “Мыльные пузыри”

Чунга-чанга: Ну что ж молодцы! А вы знаете, что это упражнение развивает легкие, закаляет горло, укрепляет дыхание.Ой,… что-то живот разболелся. Заболталась я с вами! Совсем забыла о режиме питания.

Воспитатель: А чем ты питаешься? Одними бананами наверно.

Чунга-чанга: Да, я их просто обожаю! А вы хотите попробовать?

2 Эстафета. “Сорви банан”

(Подпрыгнув на батуте и коснуться рукой банана, затем пробежать по “змее”-канату, лежащему на полу.)

Чунга-чанга: Понравились вам бананы? Но нужно есть продукты богатые витаминами и не злоупотреблять сладкими.

Слышится звук трубы.

Чунга-чанга: Это слон трубит! Это сигнал опасности: поблизости хищник! Нужно хорошенько спрятаться, сейчас вас научу.

3 Эстафета. “Спрячься на острове”

(проползти под расстеленной на полу сеткой)

Воспитатель: Чунга-чанга. А ты когда-нибудь отдыхаешь?

Чунга-чанга: Конечно. Ведь к вечеру мои мышцы так устают. Они становятся вялыми и мне трудно бегать и прыгать. Ребята, а вы устали? На моем острове греет солнышко круглый год, оно тоже устает. А давайте отдохнем вместе с ним.

Этюд “Покатилось солнышко”.

Дети берутся за края расстеленного на полу покрывала и под медленную музыку перекатывают друг другу “солнышко” (резиновый мяч большого диаметра).

Чунга-чанга: В этом году очень богатый урожай кокосов. Вы мне поможете мне его убрать?

4 Эстафета. “Собери кокосы”

Разложить насыпанные на полу мячи по цвету.

Чунга-чанга: Мартышки говорят вам спасибо и хотят с вами поиграть.

Игра малой подвижности “Веселые мартышки”

Мы веселые мартышки Мы играем громко слишком Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем. Надуваем щечки Прыгнем на носочках. И друг другу даже языки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки Хвостик на макушки Шири рот откроем Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3. Все с гримасами замри.

Раз, два, три.

Воспитатель: Чунга-чанга, нам очень понравилось на твоем острове. Можно мы еще придем к тебе в гости?

Чунга-чанга: На моем острове может идти дождь, да не простой, а золотой. (дети подходят к “тучке” и на них проливается “звездный дождь”). А я вас приглашаю в гости к моей морской подружке.

Источник: http://refac.ru/konspekt-syuzhetnogo-fizkulturnogo-zanyatiya-v-srednej-gruppe/

Конспект физкультурного занятия в средней группе

Автор публикации: Мясникова А.Ю.

Дата публикации: 2016-07-19

План — конспект физкультурного занятия в зале для средней группы Дата: Количество детей: 20ч. Одежда и обувь: Спортивный костюм, кроссовки. Оборудование: кегли, канат. Задачи: 1.Умение ходить по канату, перепрыгивая справа и слева каната, умение обходить,не задевая кегли. 2. Развивать внимание, ловкость, быстроту. 3. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу
Содержание физкультурного занятия ДДТ Организация методического указания
1.Вводная часть Построение в колонну Поворот направо Поворот налево Ходьба обычная Ходьба с высоким подниманием колен Ходьба обычная Ходьба на наружной стороне стопы Ходьба обычная Ходьба приставным шагом Ходьба обычная Бег с высоким подниманием колен Ходьба обычная Построение в 3 колонны 0,5кр. 1кр 0,5кр. 1кр. 0,5кр. 1кр. 0,5кр. 1кр. 0,5кр. В колонну по росту становись! Направо! Сообщаю цель занятия: Сегодня на занятии мы вам предлагаем учиться ходить по канату, прыгать на 2-х ногах с продвижением вперед, вдоль каната перепрыгивая ,справа слева через него. Налево в обход по залу шагом марш! Шагом марш! Петя, Петя, петушок, на голове гребешок. Важно ножки поднимает, важно крылья расправляет. Важно по двору идет, «кукареку» поет. Важно ножки поднимает, хоть и птица – не летает. Шагом марш! Как утята в вразвалочку шагом марш! Шагом марш! Петушок я, петушок, золотой гребешок. Рано-рано встаю, голосисто пою, Голосисто пою, по заборчику хожу. шагом марш! Шагом марш! До чего трава высока – То крапива, то осока! Поднимай повыше ноги, Коль бежишь ты по дороге! Шагом марш! В колонну по 1-му становись!
2.Основная часть Комплекс ОРУ с кеглей «Перекладывание кегли из правой руки в левую» 1.И.п.стоя ноги на ширину ступни, кегли в правой руке внизу. 1-3 руки вперед, переложить кеглю из правой в левую руку. 2-4 убрать руки за спину, переложить кеглю в правую руку. 5-6 И.п. «Перекладываем кегли» И.п. то же 1-3 наклониться вперед, переложить кеглю под левой(правой) ногой в левую руки. 2-4 И.п. «Повороты» И.п. стоя на коленях кегля в правой руке 1-3 поворот вправо, отвести кеглю в сторону 2-4 прямо 5-6 переложить в левую руку 7-8 И.п. «Наклоны» И.п. сидя ноги врозь кегля в обеих руках перед собой 1-3 наклониться поставить кеглю между ног, выпрямить руки 2-4 наклониться взять кеглю, вернуться в и.п. «Поднять ногу» И.п. лежа на спине, ноги прямые , кегля в правой руке 1-3 поднять правую ногу 2-4 переложить кеглю в левую руку 2-6 опустить ногу «Прыжки» И.п. ноги на ширине ступни, кегля на полу 1-3 прыжки на 2-х ногах вокруг кегли, вправо и влево с чередованием с ходьбой на месте 2-4 и.п. Основные виды движений 1. Равновесие – ходьба по канату 2. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгиванием справа и слева через него Игра большой подвижности «У медведя во бору» 7р. Сред. Вдох Выдох Вд./Выд. 7р. Сред. Вдох Выдох 7р. Сред. Вдох Выдох Вдох Выдох 7р. Сред. Вдох Выдох 7р. Сред. Вдох Выдох Вд./Выд. 7р. Сред. Вдох Выдох 3-4р. 3-4р. 3-4р. И.п. стоя ноги на ширине ступни. И.п. принять Приготовились: начали! 1-3 руки вперед , переложить кеглю из правой в левую руку. 2-4 убрать руки за спину, переложить кеглю в правую руку 5-6 И. п. Отметить тех, детей которые правильно выполняли упражнение. И.п. то же 1-3 наклониться вперед, переложить кеглю под левой (правой0 ногой в левую руку 2-4 И.п. И.п. стоя на коленях, кегля в правой руке. И.п. руки прижать, приготовились, начали! 1-3 поворот вправо отвести кеглю в сторону 2-4 прямо 5-6 переложить в левую руку 7-8 И.п. И.п. сидя ноги врозь кегли в обеих руках перед собой 1-3 наклониться поставить кеглю между ног , выпрямить руки 2-4 руки на поясе наклониться взять кеглю, вернуться в и.п. Отметить детей которые правильно выполняли упражнения И.п.лежа на спине ноги прямые кегля правой руке 1-3 поднять правую ногу 2-4 переложить кеглю левую руку 2-6 опустить ногу Отметитьдетей, которые правильно выполняли упражнение И.п. ноги на ширине ступни, кегля на полу 1-3 прыжки на 2-х ногах вокруг кегли вправо и влево с чередованием с ходьбой на месте 2-4 и.п. Отметить детей, которые правильно выполняли упражнения 1. Игровая мотивация пройдите по узенькой тропинке. 2. Показ воспитателя: Встать на канат идти, пятки на канате, носки на полу, рук на поясе. 3. Коррекция со стороны воспитателя упражнения с детьми.

Источник: https://docbaza.ru/naurok/fizkultura/text-40369401.html

Конспект занятия по физкультуре в средней группе

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры(пеньки) разной высоты; Упражнять ползании по скамейке на животе,

Пособия. Шары (диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пеньки разной высоты. Кружки разных цветов (больпше-6щт, маленькие по количеству детей) ; красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение.

Ход нод:

Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок — цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда не будем терять времени — в путь! Звучит музыка.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

  1. Ходьба на носках.
  2. Ходьба на пятках, держать руки за головой.
  3. Ходьба в полуприсяде.
  4. Ходьба змейкой.
  5. Бег.
  6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:

«Налево пойдешь — в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь — здоровье найдешь».

«Направо пойдешь — гору сладостей найдешь».

Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?

Дети: Мы пойдем прямо?

Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда вперед.

II часть. Дети строятся в три колонны.

Общеразвивающие упражнения шарами (мячом)

  1. И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).
  2. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6 раз).
  3. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).
  4. И. п.: стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза).
  5. И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).
  6. И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).
  7. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).

Основные виды движений

  1. Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),
  2. Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
  3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас.

Эти витамины (круги) расположены по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами.

Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

Обратите внимание

Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти чудесные цветы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

III часть. Игра малой подвижности «Сладкий, кислый». Дети стоят в кругу передают мяч, называют любой предмет, например, апельсин. Дети мимикой лица показывают вкус апельсина.

Источник: http://zanyatiya-v-detskom-sadu.ru/tematicheskie/konspekt-zanyatiya-po-fizkulture-v-srednej-gruppe/

Конспект физкультурного занятия в средней группе в детском саду

Скачать документ

Конспект физкультурного занятия в средней группе.

Цель: Учить детей Ходьбе на носочках, с высоким подниманием колен, Подбрасыванию мяча, ходьбе по гимнастической скамейке, прыжкам и пролезанием под обручами, бегу с подпрыгиванием через обручи.

Воспитывать навыки свободному передвижению в группе и быстрому реагированию на сигнал воспитателя. Воспитывать навыки ловкости , быстроты и равновесия.

Одежда: шорты, футболка, носки, спортивные тапочки.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения:

Ход занятия.

Содержание работы

Дозировка

Методические рекомендации

Вводная часть ( 2 минуты)

1

Построение, Перестроение, повороты

1 раз.

Здравствуйте ребята. В одну колонну строимся. Направо, налево, кругом.

2

Обычная ходьба

1 круг

Идем по кругу. В обход по залу шагом марш. Спину держим прямо, держим равновесие.

3.

Ходьба на носочках

1 круг

Сейчас идем на носочках. Руки ставим на пояс. Идем как балерины.

4.

Ходьба на пяточках.

1 круг.

Идем на пяточках. Руки ставим в стороны. Держим расстояние.

Спинку держим прямо. Молодцы.

5.

Ходьба с высоким поднимаем колен.

1 круг.

Сейчас руки ставим на пояс. Идем друг за другом и высоко поднимаем колени. Молодцы ребята.

5.

Обычный бег.

1 круг.

А теперь побежали друг за другом. Не толкаемся, держим расстояние между собой.

6.

Бег со сменой направления.

1 круг.

Ребята сейчас когда я хлопну по ладошке бежим в другом направлении.

Не перебегаем друг друга. Молодцы.

7.

Ходьба с восстановлением дыхания.

1 круг.

Идем обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. Поднимаем ручки вверх делаем вдох, опускаем ручки делаем выдох. Повторяем. Вдох, Выдох. Молодцы.

Основная часть. ОРУ.

1.

«Тянемся к солнышку»

И.П: сидя на корточки.

1- Встают

2-Тянутся, встают на носочки.

3-И.п.

4 раза.

Представьте что вы цветочки, и вы растете. Садимся на корточки, вы ведь цветочки. А теперь встаем, растем. Тянемся к солнышку. Наступил вечер, мы садимся обратно. Давайте повторим.

Молодцы ребята, вы хорошие цветочки.

2.

«Дует ветер»

И.п: Ноги на ширине плеч. Руки на поясе.

1- Наклоны вправо.

2-Наклоны влево.

4 раза.

А теперь на цветочки подул ветерок. Цветочки сначала наклоняются вправо, а потом влево.

3.

«Мяч вверх»

И.п.: Мяч на полу. Ноги на ширине плеч.

1- наклоняемся берем мяч.

2- Поднимаем его вверх.

3- Ставим мяч перед собой.

4- И.п

5 раз.

Сейчас перед вами есть мяч. Берем мяч, затем поднимаем его вверх. Опять ставим его перед собой. Потом на пол. Так повторяем за мной.

4.

«Подбрасывание мяча»

И.п: Сидим на корточках, мяч в руках.

1- встаем

2- подбрасываем мяч и ловим

3- И.п

5 раз.

А сейчас мы с вами будем подбрасывать и ловить мяч. Мы с вами садимся на корточки, мяч держим в руках. После этого встаем , подбрасываем мяч на верх и ловим. И обратно садимся на корточки. Повторяем несколько раз.

ОВД

1.

Ходьба по гимнастической скамейки с киданием мяча в обруч

1 раз.

Сейчас мы с вами по очереди будем выполнять мое задание. Сначала вам предстоит пройти по гимнастической скамейке, а затем бросить мяч в обруч так, чтобы постараться попасть в него.

2.

Прыжки над предметами

1 раз.

Важно

А сейчас будем прыгать. На полу лежат кубики и вам нужно пройти прыжками через это расстояние и держать равновесие и стараться не падать.

3.

Пролезанье под обручи с выполнением задания.

1 раз.

Сейчас я держу два обруча в определенном расстоянии. Вам необходимо пройти через них не касаясь обручи. А затем взять палку и пройти через обруч обратно и поставить его в определенное место, которое я вам покажу.

Молодцы!

4.

Бег по кругу с подпрыгиванием через обручи.

1 круг.

Сейчас все делаем круг. А на полу лежат обручи и во время бега вам предстоит подпрыгивать через эти обручи так, как будто это лужи на земле. И не задевая их.

Молодцы!

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник.

В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями.

По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

 
Правила: 
Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Заключительная часть.

1.

Обычная ходьба

1 круг

Идем по кругу. В обход по залу шагом марш. Спину держим прямо, держим равновесие.

2.

Ходьба с восстановлением дыхания.

1 круг.

Идем обычным шагом. Восстанавливаем дыхание. Поднимаем ручки вверх делаем вдох, опускаем ручки делаем выдох. Повторяем. Вдох, Выдох. Молодцы.

Подпись преподавателя:

Дата:

Источник: http://eduboss.ru/konspekt-fizkulturnogo-zanjatija-v-sr-2/

Ссылка на основную публикацию