Конкурсная программа на день влюблённых для 7-8 класса. сценарий

Конкурсная программа на День влюблённых для 7-8 класса. Сценарий

Оборудование. Ватманский (или склеенные два листа ватмана) лист, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры — верхний ряд: 1, 8, 4; средний: 6, 2, 9; нижний: 3, 7, 5; два разноцветных флажка; набор табличек с частями тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т.д.; набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Музыкальное оформление — аудиозаписи веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа. В классе формируются две команды — девочки и мальчики (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри (желательно родители учеников). Играющим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3—4 мин). Программу ведут два ведущих (желательно парень и девушка).

На праздник уместно пригласить родителей ребят или членов классного родительского комитета.

Описание конкурсно-игровой программы

1. Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина

У древних славян февраль носил говорящее название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации.

А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли.

И связано это вовсе не •с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Обратите внимание

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика — Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э.

римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных.

Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 г.

он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви св.

Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалий.

Он проводился 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы — луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку.

Важно

После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встреченых женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы и леса наполняются звенящими птичьими голосами.

Луперкалий тоже был праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль.

Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их, как лотерейные билеты, и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Вторгшись в Британию, римляне, в числе многих празднеств и обычаев, привнесли и день св. Валентина.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Имена девушек на выданье, написанные на бумажках, помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи. А священники, желая придать этому некоторый религиозный дух, иногда заменяли имена реальных невест именами святых.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать в День св. Валентина послания дошла и до наших дней.

Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым.

Совет

Ведь, как известно, — любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы; особенно розы. Обычай преподнесения в праздник святого Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в.

и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837-1901). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза. Полагают, что начало этой традиции положил Людовик XVI, подаривший в этот день Марии-Антуанетте красные розы.

2. Конкурсная программа «Еще раз про любовь».

На сцене (около классной доски) появляются двое ведущих.

1-й ведущий:

Любовь, любовь –

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять,

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты или благодать?

Невозвратимая себе утрата

Иль обогащенье без конца?

Горячий день, какому тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слиянье

И вечный мировой круговорот.

(Отрывок из стихотворения Алексея Апухтина)

2-й ведущий: Что же такое любовь? Любовь — это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног.

1-й ведущий: А он точно помнит ее день рождения и не помнит, сколько ей лет.

1-й ведущий: А вообще, что такое любовь?

2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и… кроме участников нашей сегодняшней игры.

1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки.

На сцену выходят девять девушек.

2-й ведущий: И противоположная половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей. Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

1-й ведущий: С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она убеждена, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

1-й ведущий: Он более скромен в запросах: если уж не Венера Милонская, то мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура, посмотрим.

Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать.

На классной доске прикрепляются два ватманских листа и помещаются разноцветные фломастеры. Команды выстраиваются около задней стены аудитории. По сигналу участники по очереди добегают до классной доски и рисуют ту часть тела, которая выпала в результате жеребьевки. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

1-й ведущий: И мужчина, и женщина хотят быть счастливыми. Секрет счастья прост — надо уметь любить и быть любимым. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий: Мы предлагаем конкурсантам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь». (Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 2).

1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальное кольцо. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные кольца. Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав «брачные узы», т. е., не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Обратите внимание

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 3 свой знак.

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на небольшом островке в Тихом океане отдохнуть — это круто, но, как говорил знаменитый Кот Матроскин: «Нас и здесь неплохо кормят».

2-й ведущий: А это означает, что мы только представим себе, как бы весело прошли летние каникулы с любимым человеком.

1-й ведущий: Так и сделаем. Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера…

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 4.

2-й ведущий: Девчонки и мальчишки, мужчина и женщина не могут жить друг без друга. Так уж мы созданы. Поэтому так естественно, что мужчина и женщина стремятся создать семью.

1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, взаимопомощь и взаимоуважение. Не случайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас для конкурсантов припасена небольшая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать' на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы, для девочек:

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки;

б) расходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.     +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают.    +

3. Родина «Крайслера»

а) Австрия;

б) США;    +

в) Великобритания.

4. Радиччио — это

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий;    +

в) название спортивного клуба.

5. Буканары — это

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка;    +

в) ботинки.

Вопросы для мальчиков:

1. Сколько грамм риса в одной столовой ложке?

а) 60;

б)10;

в) 30.   +

2. Пралине — это

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей.    +

3. Бардотки — это

а) брюки;

б) юбка;

в) блузка.     +

4. Домашнюю птицу ощипывают

а) сверху вниз;       +

б) снизу вверх;

в) поперек.

5. Вапазон — это

а) драгоценный камень;

б) прибор для орошения лица паром;      +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в пятой клетке.

1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 6.

2-й ведущий: И все-таки глава семьи — это мужчина. Но, как говорится в шуточной поговорке, женщина — это шея, куда она поведет, туда и голова повернется. Давайте еще раз воспоем имя женщины.

Для этого нашим конкурсантам предлагается небольшая викторина о женских именах. Вопросы будут задаваться обеим командам. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно ответит на вопросы викторины.

1-й ведущий: Итак, вопросы викторины «Женские имена»:

• Все женские имена оканчиваются на буквы «а» и «я», кроме одного. Что это за имя? (Любовь)

• Назовите самых известных сестер и их мать, подаривших нарицательные имена многим женщинам. (Вера, Надежда, Любовь и София)

• Когда отмечается их день? (30 сентября)

• Имена каких святых женщин особо почитаемы в народном земледельческом календаре? (Татьяна, Мария, Евдокия, Арина, Агафья, Олена, Анна, Анисья, Акулина, Аграфена, Федосья, Лукерья, Анисья, Екатерина, Матрена, Фекла, Параскева, Пелагея, Федора, Наталья, Харитина)

Читайте также:  Пословицы и поговорки о беде

• Какое женское имя самое любимое у А.С. Пушкина (по его произведениям)? (Мария)

• Как зовут героинь в пьесе А.П. Чехова «Три сестры»? (Ольга, Маша, Ирина)

• Назовите имена сестер в трилогии А.Н. Толстого «Хождение по мукам». (Даша, Катя)

• Какие имена носят сестры Щербацкие в романе Л.H. Толстого «Анна Каренина»? (Долли, Натали, Кити)

• Какие литературные произведения носят женские имена? («Анна Каренина», «Леди Макбет», «Любовь Николаевна», «Анжелика», «Бэла», «Октавия», «Имоджин», «Ася», «Олеся», «Таня», «Суламифь», «Королева Марго», «Мария Стюарт», «Анна на шее», «Евгения Гранде», «Джейн Эйр», «Ромео и Джульетта» и многие другие)

• Как зовут даму с собачкой в одноименной повести А.П. Чехова? (Анна Сергеевна)

Команда-победительница ставит свой знак в клетке 7.

2-й ведущий: Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

1-й ведущий: Как говорят, маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную песенку на старый мотив.

2-й ведущий: Помните «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 8.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. Возможно проведение конкурса на самую оригинальную валентинку.

После исполнения колыбельных песенок участниками команд заполняется предпоследняя клетка таблицы.

1-й ведущий: Подходит последний конкурс нашей любовной мозаики. Здесь мы много говорили о любви взрослых, но мы пока семиклассники (восьмиклассники) и главной любовью у нас пока остаются родители. Именно они и присутствуют сегодня на нашем празднике.

2-й ведущий: Задание нашим командам будет необычным: вы должны из присутствующих гостей-родителей выбрать себе «маму и папу», т.е. двух человек (Не беда, если среди родителей не окажется ни одного мужчины-папы, с этой ролью в данном случае справится любая женщина).

Далее каждая команда должна на определенном расстоянии от своей пары родителей жестами, мимикой и своими эмоциями, не проронив ни одного слова, быстро объяснить, что же сегодня произошло в школе. Задание или ситуацию я предложу вам на листочке, чтобы родители ее не увидели и не услышали.

Варианты заданий-ситуаций:

• Мне срочно надо передать в школу атлас по географии.

• Родителей к 15.00 срочно вызывает директор школы.

• Я сегодня задержусь в школе до 18.00.

• Завтра мы не учимся, тогда сходим всей семьей в кино?

Важно

По завершении конкурса заполняется последняя клетка и подводятся общие итоги. Учитель и родители поощряют команду-победительницу и особо отличившихся ребят.

1-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

(Р. Рождественский «Любовь»)

Все вместе: Всех с Днем Святого Валентина!

Ведущие

Источник: https://razdeti.ru/yenciklopedija-prazdnikov/14-fevralja-den-svjatogo-valentina/konkursnaja-programa-na-den-vlyublyonyh-dlja-7-8-klasa-scenarii.html

Конкурсы ко Дню святого Валентина для 7-8-9 класса

Конкурсная программа «Стрела Амура» ко Дню Валентина для учащихся 7-9 классов

Автор: Бондаренко Марина Эдуардовна, учитель МОУ «Школа №101» города Донецка Донецкой области
Описание материала: материал предназначен для учащихся 8-9 классов
Задача: способствовать формированию у юношей и девушек представления о любви как благородном и возвышенном чувстве
Цель: — Познакомить учащихся с историей возникновения праздника, а также самым необычным и романтическим признанием в любви — Формирование у учащихся чувства взаимопомощи, дружбы — Расширение кругозора и повышение культуры общения учащихся. — Развитие актерского мастерства и творческого мышления.

Подготовительная работа

I.Учащиеся подбирают конкурсы и стихи. II.Редколлегия готовит плакаты, валентинки для украшения классной комнаты, а также оформляют турнирную таблицу. III.Творческая группа, собрав материал, вместе с классным руководителем составляет сценарий

В классе выбраны заранее три пары, которые будут принимать участие в конкурсной программе. За каждый конкурс победители получают 1 бал. Баллы записывают сразу после окончания конкурса в турнирную таблицу.

Конкурсная программа «Стрела Амура»

Звучит песня в исполнении детей «Это любовь»
Ведущий 1: Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто – то День влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым Желанным праздником в году.

Ведущий 2:

Что днём святого Валентина Его с почтением назовут. Улыбки и цветы по всюду, В любви признания вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо- Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 1. Вот уже 120 лет этот праздник — один из любимых праздников на Западе и в нашей стране. Его празднуют и взрослые, и дети, семьями и в кругу друзей. А пришел к нам этот замечательный праздник из Франции, где святой Валентин является покровителем всех влюблённых.

Ведущий 2. В 3 столетии нашей эры римский император Клавдий 2 издал указ, запрещающий жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их призвание быть хорошим солдатом и рыцарем и защищать Рим.

Ведущий 1 Молодой христианский священник Валентин не послушался приказа и тайно венчал юных влюблённых, узнав о «антигосударственной» женитьбе, император приказал заточить нарушителя закона в тюрьму и затем казнить.

Ведущий 2 В тюрьме Валентин писал любовные письма дочери тюремщика. Письма были такие же прекрасные, как и дочь. Молодые люди полюбили друг друга.

Ведущий 1 . В день казни — 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности.

Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св Паратаксиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

Ведущий 1 Но мы не будем сегодня скучать! Нам предстоит сегодня выбрать Сладкую парочку, пораженную стрелой Амура. Ну что же в путь?
Ведущий 1. Прошу участников конкурса занять свои места. С помощью букв из которых состоит название праздника «День святого Валентина » необходимо составить как можно больше слов. Время ограничено, 1 минута.
Ведущий 1 У пары завязаны глаза, девочки кормят мальчиков конфетой «Джек». Побеждает та пара, кто быстрее и без потерь съест конфету. ( Танец под песню «Я с тобой » Ани Лорак)

Ведущий 1 Любовь и поэзия — неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день… Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики.

Каждая пара получает карточку со строками: «В день Святого Валентина Вижу странную картину…» Пары зачитывают свои варианты.

Ведущий 2

Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и … разрезанный лист, на котором написан какой-то текст. Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке.

Ведущий 1.

Песня «Два бриллианта» Премьер-министр Пары готовы? Начали! А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получились. Что оно означает в переводе с других языков? «Любовь» — русский. «Love» — английский «Lamour» — французский «Любов» — болгарский

Ведущий 2 .Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Валентинов день — это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами… Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают).

Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица. Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику . Кто быстрее? Предлагаемые карточки с названием птиц: Петух: ку-ка-ре-ку/ Курица: ка-ко-ко! Воробей: чик-чирик! Ворона: кар-кар! Гусь: га-га! Утка: кря-кря! (Игра).

Ведущий 1.

Как известно, в непредвиденных ситуациях к мужчине всегда приходит на помощь женщина. Но мы предлагаем сегодня девушкам одеть своих спутников, имея под рукой только рулон туалетной бумаги. Итак, кто быстрее обмотает полностью своего избранника?

Ведущий 2. Пока наши пары отдохнут я предлагаю всем болельщикам принять участие в караоке. А спеть вам необходимо песню «Ты узнаешь ее» ( онлайн-какраоке). Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики.

Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этом листочке несколько раз «Крошка моя».

У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.

Ведущий 1.

Источник: https://kladraz.ru/blogs/marina-yeduardovna-bondarenko/konkursnaja-programa-strela-amura-ko-dnyu-valentina-dlja-uchaschihsja-8-9-kasov.html

Игровая программа ко Дню Святого Валентина «Клуб влюбленных сердец»

  14 февраля  особенный день для всех счастливо или безответно влюбленных: у первых —  в этот день появляется лишний повод получить признания в любви или выразить свои чувства предмету обожания, а у вторых – появляется надежда найти свою половинку и услышать заветные слова.

Недаром, этот праздник так и называется День Всех Влюбленных или День Святого Валентина. В этот день можно устраивать замечательные вечеринки на тему любви, на которых влюбленные пары могут стать ближе, а одинокие, возможно, обретут свою симпатию.

Предлагаем один из подходящих для этого случая сценариев —  Игровую  программу ко Дню Святого Валентина «Клуб  влюбленных сердец».

Несколько подсказок для ведущего  или организатора вечеринки:

Приглашения. Если ваши гости работают или учатся вместе с вами, можно устроить «любовную почту». Установите почтовый ящик для валентинок, куда каждый желающий опустит поздравительную открытку.

Валентинки можно купить в магазине, а можно и нарисовать собственными руками или сделать в фотошопе. Например, такую: сделайте из картона небольшие сердечки, которые разрежьте на две половинки сложными линиями.

По мере подхода гостей раздавайте эти половинки (правую мужчинам, левую женщинам), чтобы потом использовать это в игровом моменте. 

Совет

Сценарий. Работать удобно со сценарием, который написан (или распечатан) на бумаге. Желательно, чтобы каждый конкурс был написан на отдельном листе, с одной стороны. Если на обороте Вы нарисуете сердечки, то после окончания конкурса можно прикрепить этот символ на стену. По окончании программы ваша комната станет намного наряднее.

Дополнения. В качестве промежуточных призов за каждый конкурс можно награждать команды валентинкой, маленьким сердечком или стикером. Можно сделать специальные листы – «портфолио команды», на которые и наклеивать их.
Подготовьте реквизит (о нём в каждом конкурсе есть отдельная ремарка) и музыку, соответствующую теме вечера.

Сценарий игровой программы ко Дню Святого Валентина

Первый конкурс «Вырази симпатию»

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Сегодня мы собрались по весьма приятному поводу —  празднованию Дня Всех Влюбленных, когда можно без стеснения выразить свои чувства и получить признание в любви от возлюбленных и в симпатиях от окружающих, порой, самые неожиданные.

Предлагаю начать нашу игровую программу с небольшой репетиции подобных признаний, для этого нужно найти вторую половинку своего пазла  — валентинки, полученной при входе, а найдя, обменяться признаниями в симпатиях.

Например, такими: «Я давно хотел тебе признаться, что мне нравятся твои глаза»  

(Во время игры ведущий распределяет случайно созданные пары на две равные по количеству команды)

Второй конкурс «Знакомство»

  Ведущий: Сейчас мы немножко поиграем и познакомимся друг с другом поближе.

Условия игры: Все гости садятся в круг: с левой стороны располагаются участники одной команды, с правой – участники другой. Первый участник, пусть это будет Сергей, говорит про свою соседку слева: «Это Маша – она любит Мандарины».

Соседка Сергея справа повторяет: «Это Маша, она любит Мандарины», — и продолжает дальше: «Это Сергей, он любит Сыроежки» и так продолжается по кругу.

Каждый повторяет то, что сказал сосед слева и добавляет фразу про того, у кого «принята эстафета», называя пристрастия соседа на ту букву, с которой начинается его имя.

(Тот, кто ошибется, выходит из игры).

Читайте также:  Классный час в 4 классе. здоровое питание

Если после первого круга, никто не «выпал из игры», ведущий усложняет задачу. К заданию добавляется фраза о том, куда сосед поедет: «Это Маша, она любит мандарины и поедет в Москву»
Если соберется весьма внимательная компания, можно добавить следующие фразы: 
— Куда поедет?
— Что там будет делать?
— Что из этого получится?

 Через определенное время ведущий подсчитывает, сколько человек осталось в каждой команде, и определяет победителя (команда, сохранившая наибольшее количество своих участников)

Третий конкурс «Такая разная любовь»

Обратите внимание

Для проведения необходимо заранее подготовить карточки с крылатыми выражениями, пословицами или поговорками о любви и  предложить командам наугад вытянуть по одной из двух подборок, в одной — собраны выражения о любви с положительной окраской, а в другой – с отрицательной.

Суть конкурса: Команды должны изобразить содержание выражения.

 Примеры отрицательных выражений:

— Любовь зла, полюбишь и козла;

— Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне;

— Муж объелся груш;

—  Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей;   

— Любовь – это зубная боль в сердце;  

Примеры положительных выражений:

— С милым и в шалаше рай;

— Влюбленные часов не наблюдают;

— Любви все возрасты покорны;

— Любить – это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении;

— У любви, как у пташки крылья

(Победителем становится команда, чьи образы были наиболее яркими)
 

Четвертый конкурс игровой программы «Любовный рецепт»

Ведущий: Есть поговорка: «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок». А еще говорят, что женщина из ничего может сделать три вещи: шляпку, скандал и салатик.

С другой стороны, признаётся и тот факт, что мужчины лучше готовят, чем женщины.

 Вот сейчас мы и проверим ваши возможности в приготовлении кулинарных изысков, вернее, в таланте придумать романтическое блюдо из предложенных ингредиентов, в нашем случае, рифм – заготовок.

Помните такое стихотворение из «Вредных советов» Григория Остера:
(Ведущий читает стихотворение Остера «Если ты остался дома…» )

Ведущий: Вспомнили? Сейчас каждая команда попробует написать свой рецепт.

Команды получают листы бумаги, на которых написано начало стихотворения и рифмы, необходимо сочинить шуточный рецепт. Ручки и листы с началом стихотворения, нужно приготовить заранее.

 Заготовка для первой команды:

В положении критическом —

Готовьте САЛАТ РОМАНТИЧЕСКИЙ.

…………………..огурец

………………….молодец

………………….морковь

………………….любовь

Заготовка для второй команды:

Если ждете любовного чуда

Готовьте срочно ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО.

………………….бульон

…………………изумлен

…………………посолить

…………………полюбить

Пятый конкурс «Брачный танец»

Реквизит: разноцветные резинки для волос. Чем больше, тем лучше, но не менее четырех для каждой участницы.

Ведущий: Не секрет, что женщин часто обвиняют в том, что они любят вертеться перед зеркалом. Однако это не совсем так: мужчины не менее женщин заботятся о своей внешности.

Более того, перед зеркалом они красуются порой даже чаще, чем женщины. При условии, что этого никто не видит. Все просто: с детства им внушают, что для мальчиков это недопустимо.

«Ты что, девчонка?» — говорят и родные, и друзья мальчику, или юноше, замеченному в непозволительном внимании к своей внешности.

Важно

Но, дорогие мои, ведь это же не правда! Вспомните природу: «лысые» львицы и львы с великолепной «прической», безликие овечки и гордые бараны, а уж в мире пернатых просто дискриминация женского пола. Чего стОят расфуфыренные павлины рядом со скромными павами!

Ну, а теперь, собственно, правила. Все участницы получают вот такие разноцветные резиночки для волос. Задача девушек с помощью резинок создать из выбранного мужчины самого нахохлившегося. Музыка. Начали!

(Проводится игра, после того как партнеры приобретут «нахохлившийся вид», ведущий продолжает)

Ведущий: Посмотрите на наших красавцев, ну, кто ж таким откажет, так партнеры выглядят только в брачный период, и у нас объявляется брачный танец.  Покажите себя в деле. Команда, пара которой будет признана самой артистичной в этом конкурсе, побеждает.

(Звучит музыка, например, DJ Fammer. Chicken. Утро в курятнике)

Танцевальный перерыв, во время танцевального перерыва можно провести парные игры из этой подборки

Вариант танцевальной игры.

Реквизит: воздушные шарики. Приготовьте несколько больше шариков, чем нужно, с запасом.

Ведущий:  Пришло время танцевальной паузы. Но прежде, чем мы начнем разминать затекшие конечности под зажигательные ритмы, я предлагаю вам танцевальный конкурс.

  Я не буду вас просить исполнить танец маленьких лебедей или лезгинку. Мы здесь собрались для того, чтобы отогреть сердца. Стать ближе друг к другу.

Поэтому и танцевальный конкурс у нас на вечеринке будет посвящен классическим, парным танцам.

Совет

Каждая пара получает по шарику и, начиная танец, зажимает его телами. Ваша задача постараться «лопнуть» шарик. Победит пара, которая сделает это первой.

Шестой конкурс «Шевелим извилиной»

  Ведущий: А мы продолжаем наше соревнование, прошу вновь участников каждой команды встать ближе друг к другу и приготовиться к интеллектуальному конкурсу, отвечать можно индивидуально, но каждый ваш ответ принесет балл в копилку всей команды. Скажите мне, пожалуйста, у кого из животных, какой девиз?

Живу на широкую ногу (Слон)
Повторение – мать учения (Попугай)
Идти нога в ногу (Гусеница)
Слезами горю не поможешь (Крокодил)
Держи карман шире (Кенгуру)
Один в поле не воин (Саранча)

(Каждый правильный ответ — балл команде)

Седьмой конкурс «Почта с валентинками»

Предложите гостям немножко отдохнуть. Перед тем, как объявить следующий конкурс, раздайте командам небольшие открытки – валентинки.

Реквизит: небольшие открытки — валентинки по количеству участников, две открытки большего размера, шляпа или коробка для валентинок.

Ведущий: Перед тем, как объявить следующий конкурс, вы получите небольшие открытки – валентинки. Мы уже достаточно познакомились, и каждый, пожалуй, сможет выбрать особу, которая достойна его поздравления в этот день. Если же вы еще не определились, до конца вечера времени достаточно. Смотрите, выбирайте, а потом пишите своё поздравление.

Ещё каждая команда получает открытку большего размера, на которой будут написаны поздравления для всех присутствующих. Желательно, чтобы в этом поздравлении-пожелании присутствовало слово любовь.

Например:

«Кто здесь сидит, я всех люблю —

Кладите в шляпу по рублю».

Ну, вот. как-то так. Да, почтовым ящиком будет служить вот эта шляпа. Почтовые отправления можно писать до конца вечера, когда и будут оглашены результаты этой игры.

Восьмой конкурс «Шуточный стриптиз»

Реквизит – nn-ое число стульев по количеству участников.

Стулья расставляются по кругу. За каждым стоит игрок.

Обратите внимание

Когда Ведущий включает музыку, игроки начинают двигаться по кругу. Музыка прекращается, каждый снимает с себя какую-то деталь одежды и кладёт ее на стул. Музыка включается снова, движение продолжается. Так повторяется несколько раз.

Через некоторое время направление движения меняется, и тогда уже при остановке участник надевает на себя тот предмет туалета, который лежит на стуле, возле которого он остановился.

Победителей в этой игре нет. Но ведущий может выбрать победителя сам: или за самый оригинальный костюм, или за точность, если будут люди, которые смогут надеть на себя много собственных вещей.

Девятый конкурс «Любовь или кошелек»

Реквизит: сувенирные денежные купюры (их можно позаимствовать в игре «Монополия») или фантики, которые сыграют роль денежных знаков.

Ведущий приглашает по два человека от каждой команды – двух мужчин и двух женщин.

Ведущий: Ни для кого не секрет, что в наше время пословица «С милым и в шалаше рай» несколько утратила свою популярность. Сейчас к любви неплохо иметь ещё и материальное обеспечение. Однако умение обращаться с деньгами также имеет значение в стабильной и комфортной семейной жизни. Вот мы сейчас и узнаем, кто из наших милых дам лучше всего умеет обращаться с деньгами.

Милые дамы, сейчас вам предлагается уникальная возможность открыть целую сеть банков. Вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы!

(Раздайте дамам «деньги»).

Ведущий: Банками для ваших вложений могут служить карманы, лацканы и другие укромные места ваших партнёров. Чем быстрее вы оформите свои вклады, чем больше откроете банков, тем больше шансов на победу вы будете иметь.
Готовы? Начали!

(Когда все вклады сделаны. Предложите игрокам поменяться партнёрами).

Ведущий: Теперь задача женщин, как можно быстрее, «обнулить счета» противников – снять с них все деньги.

По моей команде — открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, время пошло!

(Когда женщины делают вклады или снимают деньги, желательно, включить музыку).

Десятый конкурс «Кто быстрее окольцует?»

Реквизит: Спички, два колечка.

Важно

Ведущий: Попрошу команды построиться в цепочку «мальчик» — «девочка». Всем нужно взять в рот по спичке. Первому из каждой цепочки нужно на спичку повесить колечко. Задача передать по цепочке колечко без помощи рук – со спички на спичку.

Финал игровой программы «Клуб влюбленных сердец».

Ведущий: Ну, вот мы и подошли с вами к финалу нашей игровой программы. Надеюсь, вы все написали свои валентинки. А командные поздравления?

А мы пока посмотрим, кто и кому уже написал поздравление.

(Ведущий зачитывает валентинки и  вручает адресату. Последними оглашаются командные поздравления. Лучшее получает «свой балл». Дополнительный балл получает команда, которая получит большее количество личных поздравлений).

Ведущий: Звание мисс Валентина и мистер Валентин получат в следующем году те, кто найдёт за это время свою любовь. А сейчас, попрошу всех встать и образовать круг.

Поцелуйная игра «Гордиев узел»

Реквизит: 5-6 длинных лент одинакового цвета.

Ведущий приглашает 10-12 участников. Они выстраиваются по кругу. Посредине круга ведущий, у которого в кулаке зажаты середины всех лент. Участники берут каждый по концу ленты и тянут на себя. Ведущий разжимает кулак. Образовавшимся на концах каждой ленты парам предлагается поцеловаться.

Можно оценить самый долгий поцелуй, самый страстный поцелуй и самый целомудренный. Это будет тем более интересно, что на концах ленты совсем необязательно окажутся люди противоположного пола.

Ведущий: Пришло время подсчитать очки, которые набрала каждая команда.

Победившая команда награждается аплодисментами, а те, кто выиграл личное первенство (один мужчина и одна женщина) получают почетные звания:

Мисс Валентина 20…

Мистер Валентин 20…

Ведущий: Кто бы ни выиграл сегодня, победу одержал каждый, ибо он соприкоснулся с Любовью. Пусть в шутку, но вы же знаете, что в каждой шутке, есть только доля шутки.

А если еще серьёзней: Кто бы ни победил, сегодня торжествует – Любовь!

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

  

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Конкурсы на День Святого Валентина. Экспресс-вечеринка.

День Святого Валентина для старшеклассников. Сценарий со сценками.

Сценарий игровой программы День Святого Валентина для школьников. 

Сценарий Дня Святого Валентина. Универсальный вариант.

Сценарий Дня Влюбленных для студентов «Ах, Любовь, любовь…»

Сценарий праздничной программы на День Святого Валентина «Аллилуйя любви!»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/575/igrovaya-programma-ko-dnyu-svyatogo-valentina-klub-vlyublennih-serdec

Сценарий конкурсного вечера «День святого Валентина»; 7-9 класс

Капитонова
Ольга Юрьевна,

учитель
истории и обществознания

МОУ
«СОШ №7» г.Вологда

Конкурсная
программа на 14 февраля

«День
святого Валентина»

Мероприятие
проводится для параллели 7 (или 8-9)
классов. Соревнование проходит между
парами (они могут быть смешанного состава
– из представителей разных классов).
Количество пар не ограничено.

Предварительная
подготовка:

  1. В помещении (школьном кабинете), где будет проходить мероприятие, нужно спрятать бумажные «сердечки» (для последнего конкурса среди зрителей) – прикрепить под сиденьем стула, на стенд, на шкаф и т.п. Они могут выглядеть как часть праздничного оформления, пока ведущий не объявил о конкурсе. (Этот конкурс очень помогает в уборке кабинета)

  2. В каждом классе выбрать пару (или несколько пар) участников. При желании разбивка на пары может происходить во время мероприятия: каждый участник получает листок с именем (из литературы, истории, кино) и должен найти свою пару на этот вечер. Например:

Для девочек Для мальчиков
  • Белла Свон
  • Мальвина
  • Маша
  • Джульетта
  • Жозефина
  • Эдвард Каллен
  • Буратино
  • Медведь
  • Ромео
  • Наполеон

и
другие (в зависимости от возраста). Если
пары заранее не определены, это может
быть первый конкурс для участников: Кто
быстрее найдёт свою пару? (после получения
листка с именем).

  1. Задание для участников – выучить стихотворение о любви.

  2. Предсказания о суженом/суженой (можно использовать в перерыве для зрителей или в конце вечера). Например:

  • Твоего суженого будут звать Сергей
  • Встретишь суженую после экзамена по математике
  • Твой суженый сидит за партой перед тобой
  • Твоя суженая учится в 7Б

и
т.п.

  1. Для второго конкурса (Пантомимы) листочки с заданиями: приглашение в кино, в театр, в кафе, на каток и др. Для третьего конкурса (Рисунок) – листы А4 и цветные карандаши или фломастеры. Для пятого конкурса (Танец) – сборник танцевальных мелодий (медленных и быстрых) и аппаратуру.

  2. Подготовить призы (шоколадные сердечки) для участников и для победителей конкурсов среди зрителей. И главный приз для пары победителей.

  3. Жюри (учителя, старшеклассники).

  4. Украсить кабинет в соответствии с тематикой праздника.

Ход
мероприятия:

Вступительное
слово ведущего:
14
февраля во многих странах мира празднуют
день Святого Валентина, покровителя
влюблённых. Валентин жил в древнем Риме
и был христианским священником. Он
венчал влюблённые пары, несмотря на
запрет императора. За это он был казнён.

Но благодарные люди не забыли о Валентине
и каждый год в его честь устраивают
праздник, а мы с вами сегодня проведём
соревнование между учениками 7-х классов.
Представляю наших участников: от 7А –
ФИ, от 7Б – ФИ. Наше жюри: учителя – ФИО,
и ученики 10-го класса – ФИ.

1-ый
конкурс:
Из
истории и литературы мы знаем много
влюблённых пар. Каждый из участников
сейчас найдёт свою пару на сегодняшний
вечер. Найдя друг друга – подходите к
жюри и получайте номер пары. Итак, какая
пара окажется быстрее?

Победители
– 5 баллов, за 2-е место – 3 балла, за 3-е
место – 1 балл. Остальные – ноль баллов.

2-ой
конкурс: «Пантомима».

Пары только что познакомились и теперь
должны пригласить друг друга на свидание.
Сделать это нужно без слов.

Один участник
пантомимой изображает, куда он хотел
бы пригласить второго; второй должен
догадаться о месте встречи. Даётся 3
попытки: угадал с первой – 5 баллов; со
2-ой – 3 балла; с 3-ей – 1 балл.

Совет

Пары
распределяют роли (кто показывает, кто
отгадывает) и получают листок с заданием.

3-ий
конкурс: «Рисунок».
Вы
уже лучше знаете друг друга и не хотите
расставаться. О таких парах в русском
фольклоре есть много пословиц и поговорок.
Попробуйте изобразить ту, что вам
достанется. Пары получают листочки с
пословицами.

  • Вместе тесно, а врозь скучно.
  • Для милого дружка и сережка из ушка.
  • Любовь не картошка — не выбросишь в окошко.
  • Любовь не пожар, а загорится — не потушишь.
  • С милым рай и в шалаше.
  • У вас товар, а у нас купец (жених).

А
в это время:

жюри подводит итоги предыдущих конкурсов;
ведущий проводит конкурс для зрителей:

Ведущий:
В память о святом Валентине в этот день
принято признаваться в любви. Признание
должно быть письменным и обязательно
анонимным, так что подписывают его: «ваш
Валентин» или «ваша Валентина». Отсюда
и название – «валентинки». Представляю
вам такую «валентинку», только
зашифрованную. Помогите мне её
расшифровать.

ZBGAVЛZEFHVTZИGHSA,
MGOFЖZHЪO

ZCFBRAДUЬGБRУ
GORTLГGPROZXYAGTVЬ
!

(Валентина,
можно и свадьбу отгрохать!) Читается
через букву, разные алфавиты в качестве
подсказки.

Победителю
– шоколадное сердечко!

Жюри
объявляет итоги, пары сдают рисунки.

4-ый
конкурс: «Серенада»
.
В некоторых странах для своих возлюбленных
было принято исполнять специальные
песни – серенады. Пришёл этот обычай и
в нашу страну.

Назовите известные вам
песни о любви (название или строчку,
лучше пропеть). Конкурс идёт по кругу,
от пары один ответ. Если пара не смогла
ничего назвать – она выбывает. И так до
последней оставшейся пары.

Она получает
5 баллов, предпоследняя – 3балла.

5-ый
конкурс: «Танец».

Отправляясь на танцы, пары всегда танцуют
вместе. Чтобы вы не разлучались, вам
даётся воздушный шарик. Следите, чтобы
он не упал! Держать шарик руками нельзя!
Пары танцуют, зажав его между собой. У
кого шарик упал – выходят из соревнования.

Ведущий
переключает мелодии всё быстрее и
быстрее, чтобы пары не успевали
подстроиться к мелодии.

Все
пары, которые остались танцевать к концу
конкурса – получают 3 балла, за
артистичность жюри может добавить 2
балла какой-то паре или распределить
по одному баллу между двумя парами.

6-ой
конкурс: «Литературный».
Прочитать
стихотворение о любви. Жюри оценивает
выразительность и знание стихов.

Ведущий:
а
пока жюри подводит итоги конкурса, я
должен сказать, что в нашем зале спрятаны
символы сегодняшнего праздника –
«сердечки». Вы можете их найти и получить
приз!

Жюри
объявляет
итоги и награждает победителей.

Все
желающие

могут узнать о своих суженых, прочитав
предсказание. Листок с предсказанием
нужно вытащить из ящика (свой для девочек
и для мальчиков).

Источник: http://pedsovet.su/klass/48068

Конкурсная программа для старшеклассников

Конкурсная программа для старшеклассников

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года, Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, желанным праздником в году. Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э.

римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга.

Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей.

Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией.

Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.Проводится жеребьёвка.

Представление пар-участников.

КОНКУРС №1 «НАЗОВИ ПАРУ».    Андрей Болконский — … (Наташа Ростова)    Мастер — … (Маргарита)    Кай — … (Герда)    Чацкий — … (Софья)    Максим Шаталин — … (Виктория Прутковская)    Пьеро — …

(Мальвина)    Леонид Агутин — … (Анжелика Варум)Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ».

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 «ЯБЛОКО».

По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 «ПОДАРОК».

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.Участники тянут из шляпы жребий.

Обратите внимание

Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 «СЛАДКИЙ МАНДАРИН».

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 «ЗНАНИЯ — СИЛА».

Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.Вопросы для девушек:    1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)    2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)    3.

В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)    4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)    5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)    6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)Вопросы для молодых людей:    1.

При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)    2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)    3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)    4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)    5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)    6.

Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «МУМИЯ».

Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача — сделать из своего помощника «мумию», обмотав его рулоном туалетной бумаги.Итак, послушаем наше уважаемое жюри…

КОНКУРС №6 «КУЛИНАРНЫЙ».

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).    1. Артишок (овощ)    2. Сазан (рыба)    3. Фисташки (орехи)    4. Брусника (ягода)    5. Хурма (фрукт)    6. Бычки (рыба)    7.

Важно

Вишня (ягода)    8. Арбуз (ягода)    9. Кокос (орех)    10. Киви (фрукт)    11. Квас (напиток)    12. Голубика (ягода)    13. Пастернак (овощ)    14. Дыня (овощ)    15. Кефаль (рыба)    16. Петрушка (овощ)    17. Чеддер (сыр)    18. Кольраби (овощ)    19. Рис (крупа)    20. Кумыс (напиток)    21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО».

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».

    Как много танцев есть на свете!    Умей их только выбирать!    Есть и новинки на примете.    Итак, давайте танцевать!    Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК».

На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача — во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».

    За угаданный предмет команда получает 1 балл.    1. Летательный аппарат (воздушный шарик)    2. Талисман от сглаза (булавка)    3. Деревообрабатывающий станок (точилка)    4. Средство для сбережения рублей (копейка)    5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)    6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)    7. Пакет «Чёрного золота» (перец)    8. Средство для «сугреву» (горчичник)

КОНКУРС №9 «ТЕАТРАЛЬНЫЙ».

    Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:    — Шекспир «Отелло»    — Шекспир «Ромео и Джульетта»    — Пушкин «Евгений Онегин»    — Толстой «Война и мир»    — Гончаров «Обломов»    — Куприн «Олеся»    — Пушкин «Дубровский»

КОНКУРС №10 «ФАБРИКА ЗВЁЗД».

Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение.

Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 «СТРЕЛА АМУРА».

На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.Далее следует выступление жюри, награждения победителей, награждение лучшей девушки и лучшего молодого человека вне пары.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:Хочу любовь провозгласить страною, Чтоб все там жили в мире и тепле, Чтоб начинался гимн её строкою: «Любовь всего превыше на земле!» Пусть будет вам любовь великим небом, Живой водой, насущным хлебом, Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

Источник: https://www.vampodarok.com/scenarii/prazdniki/14feb/cont76.html

Ссылка на основную публикацию