Конспект музыкального развлечения в средней группе. осень

Конспект музыкального развлечения для средней группы «Золотая Осень»

Конспект музыкального развлечения для средней группы «Золотая Осень»

Составитель:ЮлияВладимировнаПапиж музыкальный руководитель ГУО «Ясли-сад № 6 г.Новогрудка»

Цель: обогащения воспитанников эстетическими впечатлениями

Программные задачи:

— развитие музыкальных способностей

— формирование основ музыкальной культуры

-развивать чувства ритма, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание;

— развивать музыкальное творчество в совместной деятельности педагогов с детьми;

— воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками

— воспитывать понимание красоты музыкальных произведений.

Ход занятия:

Под фонограмму дети заходят в зал.

   Ведущая:  Осень, Осень, просим, заходи к нам в гости

На часок, на другой, очень весело с тобой. 

Осень, Осень, просим, заходи к нам в гости,

Под фонограмму песни «Осень» в зал заходит Осень,

    Осень: Я, Осень золотая,

                На праздник к вам пришла.

                Осенние листочки

                Всем деткам раздала.

   Я ветерком подую,

               И листья полетят.

              А детки с ними танец

              Исполнить вам хотят.

                    Танец  «Листопад»   

Осень:  А теперь, мои друзья,  расскажите про меня.

1-й ребенок:  Осень красит золотом

                          Рощи и леса.

                          Слышатся прощальные

                          Птичьи голоса.

2-й ребенок:  Алые и желтые

                          Ветер листья рвет,

                          Кружит, кружит в воздухе

                          Пестрый хоровод.

3-й ребенок:  Солнышко лишь выглянет,

                          Спрячется  опять.

                          Долго  лето красное

                          Будем вспоминать.

4-й Ребенок:  А еще к нам осень

                          Тучку принесла.

                          Льет из этой тучки

                          Дождь, как из ведра.

Осень:  Правильно, ребятки! А дождика моего не испугаетесь?

Ребята:  Нам совсем не страшно

                Бегать под дождем.

                Мы про дождик даже

                Песенку споем.

                Песня «Про дождик»  

Ребенок:  Что делать после дождика?

Все:  — По лужицам скакать!

Ребенок:  Что делать после дождика?

Все:  — Кораблики пускать!

Ребенок:  Что делать после дождика?

Все:  — На радуге качаться!

Ребенок:  Что делать после дождика?

Все:  — Да просто улыбаться!

Осень: Спасибо, милые певцы,

              Я вас хвалю, вы молодцы!

А теперь пришла пора

поиграть нам детвора!

Игра «Зонтики»

Дети делятся на 2 команды, каждой команде даётся по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до ёлочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

Осень : Я — осень листопадная, золотая, дождливая.

А еще меня называют урожайной, потому что осенью собирают богатый урожай овощей, фруктов, грибов, хлеба.

              А сейчас, мои ребятки,

              Отгадайте-ка загадки.

·     И зелен и густ, на грядке вырос куст,

    Покопай немножко, под кустом…..(картошка).

·     Прежде, чем его мы съели,

    Все наплакаться сумели.              (Лук).

·     Наши поросятки выросли на грядке,

    К солнышку бочком, хвостики крючком.   (Огурцы).

Осень:  Молодцы!  Вы загадки отгадали.

Ведущая : Дорогая осень, а ребята подготовили песенку про тебя .Послушай ,пожалуйста!

Песня «Осень гостья дорогая»

Осень: Молодцы ребята. Мне понравилась ваша песенка..

Осень обращается  к родителям:

— Мы и пели, танцевали и стихи для вас читали!

А теперь уж вы для нас отгадайте  всё сейчас!

Сейчас мы проверим как Вы, дорогие родители, умеете загадки отгадывать!

1.Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь елочек и сосен.

Я — красивая желтая …

2. Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем!

3. Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно…

4. Он идет, а мы бежим,

Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг!

Ведущая: А теперь пришла пора , поиграть нам детвора

Игра «Собери урожай» .В двух обручах муляжи овощей. На другом конце зала — корзинки.

Двое детей переносят из обруча в корзину по 1 овощу: кто быстрее.(Игра проводится 2 раза)

Осень

— Молодцы,  родители! Молодцы, ребята!! Всё – то вы умеете: и петь, и плясать, и стихи читать!

Осень:

Жалко  с  вами расставаться, но  пришла пора  прощаться!

Вы,   ребята  выходите,  танец с  Осенью  спляшите!

7

Источник: https://multiurok.ru/files/konspiekt-muzykal-nogho-razvliechieniia-dlia-sried.html

Осеннее развлечение в средней группе

«ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ»

Театрализованное развлечение для детей средней группы

Музыкальный руководитель: Новикова Татьяна Сергеевна

Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…
Стоит в лесу том теремок, теремок —
Он не низок, не высок, не высок.
В нём живут веселые друзья,

А друзьям ведь ссориться — нельзя!

Цель: Приобщать детей к активной музыкально — театральной деятельности.

Задачи:

— развивать творческие способности;

— создавать определённый эмоциональный настрой;

— расширять знания детей об осени, осенних явлениях;

— воспитывать любовь к этому времени года;

— развивать умения замечать красоту осенней природы.

Оборудование: осенние листики (по количеству детей), корзинки, маракасы, колокольчики, ведра, ложки, картошка, овощи и фрукты (пластмассовые).

Перечень материала:

  1. Выход детей «Осень, в гости к нам пришла» (автор неизв.)
  2. Песня «Что такое осень?» сл. и муз. Т. Лебзак
  3. Хоровод с листочками «Листопадная» А. Евтодьевой
  4. Игра на колокольчиках «Капельки» А. Евтодьевой
  5. Песня «Веселый дождик» А. Евтодьевой
  6. Игра «Кто быстрее соберет урожай?» (муз. совр.)
  7. Танец парами «Ладушки» А. Евтодьевой
  8. Игра «Перенеси картошку» (муз. совр.)
  9. Песня «Золотая осень» А. Евтодьевой

Ход развлечения:

Звучит музыка. Дети входят в зал.

РЕБЕНОК: Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша, как же осень хороша!

РЕБЕНОК: Листья золотом расшиты, тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы, всё нам, Осень, даришь ты!

РЕБЕНОК: Всюду ходит – бродит осень,

Вот листву и тополь сбросил.

РЕБЕНОК: Посмотрите – у рябинки покраснели щёчки,

На дорожку полетели жёлтые листочки.

Песня «Что такое Осень» (дети садятся)

РЕБЕНОК: Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень!

ВСЕ: Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Под музыку входит Осень.

Осень. Кто меня звал? Здравствуйте, ребята!

Я – Осень золотая, поклон вам мой, друзья,

Давно уже мечтаю о встрече с вами я!

А вы хотите отправиться со мной в осенний лес и посмотреть, как живут мои

лесные друзья?

Хоровод осенний заведем, в сказку осеннюю попадем.

(дети ведут с Осенью хоровод с листочками «Листопадная»)

ОСЕНЬ: Вот и попали мы в лес.

Осенью мы в лес идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят!..

ВЕДУЩАЯ Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные — очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет.

Смотрите, ребятки, теремочек стоит! Кто же в нем живет?.. И огородик небольшой: и капуста, и картошка, и морковка в нем растут! (стучит) Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Никто не отвечает…

Слышите? Кто-то бежит! Отгадайте загадку:

Маленькая, серенькая, тоненько пищит,

На деток из норки глядит!

ДЕТИ: Мышка!

Выбегает Мышка.

МЫШКА: Я –Мышка-норушка,

И у меня есть подружки.

Кто-то звал меня? Ребятки, здравствуйте!.. Ой! Какой теремок красивый! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Никто не отвечает. Буду в нем жить-поживать,

На огороде картошку копать, капусту поливать,

Морковку собирать, да на зиму запасать!

(забегает в домик)

ОСЕНЬ: Забежала Мышка в теремок и стала в нем жить… Слышите, ребятки, еще кто-то сюда идет, ножками стучит. А вот и загадка:

Что за странный колобок мне дорогу пересек?

Шубка в иглах у него, не боится ничего!

ДЕТИ: Ежик!

Выходит Ежик.

ЁЖИК: Здравствуйте, ребятки! По лесной дорожке я катился,

На лесной полянке очутился.

Что за чудо-теремок? Кто, скажите, в нем живет?

Огородик небольшой под высокою сосной…

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я, Мышка-норушка! А ты кто?

ЁЖИК: Я — Ёжик, ни головы, ни ножек! Пусти меня к себе жить!

МЫШКА: Чтобы жить-поживать, запасы на зиму надо запасать!

ЁЖИК: А в лесочке-то под горкой, под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд грибочки ровненько стоят!

Я грибочки соберу, да на зиму припасу:

Посушу да посолю, зимой пирогов всем напеку!

ЁЖИК: Урожай грибов хорош! Жить меня к себе возьмешь?

МЫШКА: Заходи скорее в дом, веселее будет в нем!

ОСЕНЬ: Стали Мышка и Ежик вместе жить… А вот еще кто-то бежит по тропинке, слышите?..

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку!

ДЕТИ: Зайчик!

Выбегает Зайчик.

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребятки!

На полянке на лесной теремочек расписной!

Кто же в тереме живет и сажает огород?

И капусту, и морковку — соберет их Зайка ловко!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я, Мышка-норушка!

ЁЖИК: Я, Ежик, ни головы, ни ножек! А ты кто?

ЗАЙЧИК: А я Зайчик-побегайчик! Пустите меня к себе жить!

Я в огороде помогу, урожай вам соберу:

И капусту, и морковку — соберет их Зайка ловко!

МЫШКА: Что ж, помощники важны,

Нам помощники нужны!

ОСЕНЬ: А у нас помощники есть, нам всегда помогают,

И на музыкальных инструментах они играют.

Дети играют на музыкальных инструментах «Капельки»

ОСЕНЬ: Но как нам ее собрать,

Морковку нужно поливать.

(дети поют песню «Веселый дождик»)

ОСЕНЬ: Ребятки, давайте поможем Зайке выбрать урожай морковки! А то у него весь урожай перепутался.

Проводится игра «Кто скорее соберет урожай».

ЗАЙЧИК: Спасибо, ребятки, помогли мне собрать урожай!

выбегает Лиса, ищет зайчиков

ЛИСА: Ах вы, милые зайчата! Здравствуйте, мальчишки и девчата!

Слышу я — у вас веселье? В теремочке новоселье?

К себе меня возьмите жить, со мной не будете тужить!

Уж я вас повеселю: потанцую и спою!

Ну-ка, нечего скучать! Выходите танцевать!

Танец «Ладушки»

ЗВЕРИ: Заходи, Лиса, к нам в терем,

Так и быть, тебе поверим!

ОСЕНЬ: Зашла Лисичка в теремок и стали они жить вчетвером… А вот еще кто-то идет, слышите, ребятки? Кто же это?.. Слушайте загадку:

Кто зимой холодной

Бродит по лесу злой и голодный?

ДЕТИ: Волк!

Выходит Волк.

ВОЛК: Здравствуйте, ребятки!

Что за чудо-теремок?.. Ой! А рядом огород!

Мне покушать бы чего — с голоду живот свело!

Глядь, картофель-то поспел! Я б сейчас его поел!

Чей, скажите, урожай? Эй, хозяин, отвечай!

ЗВЕРИ: Кто стучится в теремок? Чей там слышен голосок?

ВОЛК: Я — Волчок, серенький бочок! Пустите меня в теремок жить!

Я работы не боюсь, на работе не ленюсь!

Буду вам я помогать и картошку собирать!

ОСЕНЬ: Поможем, ребятки, Волку картошку собрать?

Проводится игра «Перенеси картошку». Под веселую музыку дети носят по одной картофелине из огородика каждый в свою корзинку. Кто больше соберет?

ЗВЕРИ: Урожай собрали дружно, голодать зимой не нужно!

Заходи скорее в дом, веселее впятером!

ОСЕНЬ: Зашел Волк в теремочек и стали они жить вместе… А вот еще кто-то идет по лесной тропинке!.. Отгадайте загадку:

Слышен близко топот ног!

Что за странный зверь идет?

Зимой в берлоге любит спать

И лапу сладкую сосать!

ДЕТИ: Медведь!

Выходит Мишка.

МИШКА: Здравствуйте, ребятки! Правильно отгадали загадку!

Ой, смотрите, теремок! Я в лесу не одинок!

Очень скучно одному, в гости бы сходить к кому!

Я и меда тут припас — сделал на зиму запас!

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет

ЗВЕРИ: — Я, Мышка-норушка!

— Я Ежик, ни головы, ни ножек!

Читайте также:  Пословицы и поговорки про бахвальство

— Я, Зайчик-побегайчик!

— Я, Лисичка-сестричка!

— Я, Волчок, серенький бочок! А ты кто?

МИШКА: А я Мишка косолапый, мед я ем из улья лапой.

Ну и вам принес медку, всех я медом угощу!

Меня в лес вы не гоните, в теремок меня возьмите!

ЗВЕРИ: Заходи, Мишутка, в дом, веселее будет в нем!

МИШКА: Лучше вы, зверята, выходите,

Про Осень песню заведите!

(Звери выходят, поют песню про осень «Золотая Осень»)

ОСЕНЬ: Стали зверята в теремке жить-поживать, да добра наживать:

Мышка с Ежиком пироги пекут,

Зайка с Лисичкой песни поют,

А Волк и Мишка за порядком следят…

Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Пора возвращаться.

Осень дарит детям подарки

Источник: http://ds68lg.do.am/publ/muzykalnaja_dejatelnost/osennee_razvlechenie_v_srednej_gruppe/20-1-0-124

«В гостях у Витаминки» музыкальное развлечение для детей средней группы

Автор: Москова Ева Олеговна

 «В гостях у Витаминки»

музыкальное развлечение для детей средней группы

Цель: Формировать первичные навыки здорового образа жизни.                

Задачи:

  1. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
  2. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость.
  3. Познакомить детей с полезными свойствами фруктов и овощей, значением витаминов в жизни человека.

Ход праздника.

Дети под музыку Е.Тиличеевой «Марш», маршируя входят в зал. В зале сидит Витаминка и читает книгу.

Ведущий: Ребята, куда это мы попали? А кто это здесь сидит, книжку читает?(дети предлагают свои варианты). А давайте мы сначала поздороваемся, а потом уже и познакомимся.

Дети: Здравствуйте!

Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я — Витаминка. Вы попали ко мне в гости в мою страну витаминов!

Ведущий: Очень здорово, а мы с ребятами как раз хотели узнать,  для чего нужны витамины, и где они живут?

Витаминка: Вы молодцы, ребята, что пришли ко мне в гости, я сегодня вам  расскажу,  для чего нам нужны витамины, как вырасти сильным, быстрым,  ловким и никогда не болеть. Но сначала вы должны отгадать мою загадку.

Чтобы быть здоровым с детства, И уж взрослым не хворать. Нужно каждым утром ранним  упражненья выполнять. Нужно встать, присесть, нагнуться, Вновь нагнуться, подтянуться. Пробежаться вокруг дома.  Это всем из вас знакомо? Будет всё у вас в порядке, 

Если помнить о …!

Дети: Зарядке!

Витаминка: Молодцы, а вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да!

Ребенок Мы начнем сейчас с зарядки!                 Для чего нужна зарядка?                 Это вовсе не загадка —                 Чтобы силу развивать,                И весь день не уставать!                 Становитесь по порядку, 

               Дружно сделаем зарядку.

Витаминка: Давайте мы все вместе сделаем зарядку.

                      ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО»

Дети садятся на свои места.

Витаминка: Ребята, у меня для вас есть сюрприз (на столе стоит закрытая корзина с фруктами и овощами). А что в ней, вы должны отгадать, слушайте внимательно мои загадки.

Сто одежек –
Все без застежек. (Капуста)
Я длинный и зеленый,

вкусен я соленый,
Вкусен и сырой.

Кто же я такой? (Огурец) Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет. (Лук)

 Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки. (Перец)

 Красна девица Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки.

(Яблоко)

Закопали в землю в мае, И сто дней не вынимали, А копать под осень стали Не одну нашли, а десять.

(Картошка)

С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один —

Кислый очень, очень. (Лимон)

Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (Бананы)

Дети отгадывают загадки, Витаминка показывает ответы, муляжи фруктов и овощей.

Витаминка: молодцы ребята, а как вы думаете, овощи и фрукты полезны? А давайте мы из них сварим борщ и компот.

                                        Игра «Свари обед»

Дети делятся на две команды по 4 чел. Напротив каждой  команды сидит мама с кастрюлей. Посреди зала стоит корзина с овощами и фруктами, дети по очереди подбегают к корзине, берут нужный фрукт или овощ и несет маме в кастрюлю (одна команда варит компот другая борщ).

Ведущий: Витаминка, теперь мы с ребятами знаем, что по утрам нужно делать зарядку, кушать здоровую и полезную пищу. Ребята знают песню о  спорте.

                               Песня «Будем мы всегда здоровы» В. Верховица

Ребенок: Чтобы быстрым,

 крепким   быть —                                          

Нужно спорт полюбить.  

Чтоб здоровым оставаться,

Водою нужно закаляться!

Ребенок: Чтобы ни один микроб,                  Не попал случайно в рот,                  Руки мыть перед едой

                 Нужно мылом и водой.

Ребенок: Кушать овощи и фрукты,
                 Рыбу, молокопродукты  

                 Вот полезная еда,
                 Витаминами полна!

Ребенок: На прогулку выходи,                 Свежим воздухом дыши.                 Только помни при уходе:

                Одеваться по погоде

Витаминка: Теперь я хочу проверить, какие вы сильные, ловкие и быстрые.

Полоса препятствий, играют все дети.

Молодцы ребята, теперь я знаю, что вы зарядку делаете, кушаете здоровую и полезную пищу, занимаетесь спортом. И чтобы вы никогда не болели, принимайте витамины (дарит витамины).

Ведущий: Витаминка, спасибо тебе, что ты пригласила нас к себе в гости. У нас для тебя тоже есть подарок!

                Танец «Разноцветная игра» сл. Л. Рубальская, муз. Б. Савельев.

Ведущий: Нам пора отправляется в группу, до свидания, Витаминка!!!

Источник: https://solncesvet.ru/v-gostyah-u-vitaminki-muzyikalnoe-ra-3/

Осеннее развлечение для детей средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Звёздочка»

«Лисица-почтальон»

Осенне развлечение для детей средней группы

Музыкальный руководитель: Комладзе С. Т.

г. Рославль

Зал представляет собой осенний лес;

на полу лежат желтые, оранжевые и красные листья.

001 — Под музыку дети заходят в зал и строят полукруг

Вед. — Осень! Славная пора!

Любит осень детвора:

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

И арбуз, увидев важный,

Оживится детвора –

И радушно скажет каждый…

Дети — Здравствуй, осени пора!

1р. — Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, Осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

2р. — Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая.

002 — Песня «Осень»

(Дети садятся на места)

Вед. — Ребята, посмотрите, как красиво в нашем осеннем лесу!

Как много здесь разноцветных листочков!

Если деревья меняют наряд:

Золотом листья на ветках горят.

Осень приходит, а, может, лиса

Рыжим хвостом поджигает леса.

003 — В зал входит Лисица-почтальон с большой сумкой через плечо, в которой лежат письма

Лиса — Здравствуйте, ребятки! Приветствую вас в осеннем лесу.

Посмотрите, какой он красивый, яркий, нарядный.

Я – лиса необычная, я – лесной почтальон.

Я принесла для вас много-много писем от Осени.

1. Достает письмо с изображением осенних листьев, показывает его детям и читает: Праздник осенью в лесу –

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

(Дети поднимают, лежащие на полу листья и танцуют с ними)

004 — «Танец с осенними листьями»

Лиса — Как вы весело плясали!

Просто молодцы!

А под листочками, смотрите,

Спрятались грибы.

(Расставляют на полу грибы)

3р. —Я пойду по утру,

В травяных низинках

Сыроежек наберу

Полную корзинку.

005 — Аттракцион «Собери грибы»

2. Лисица-почтальон достает второе письмо с изображением дождика и читает его.

Лиса — Дождь осенний льет и льет,

Погулять нам не дает.

006 — «Песня о дождике»

4р. — Нам совсем не страшно

Бегать под дождем.

Если дождик сильный,

Зонтики возьмем.

007 — Игра «солнышко и дождик»

Вед. — Когда светит солнышко,

Можно погулять:

Хлопать, топать весело,

В садике играть.

Под веселую музыку дети гуляют.

Если туча хмурится

И грозит дождем –

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем.

Звучит фонограмма дождя

(Дети убегают под зонт)

3. Лисица-почтальон достает третье письмо с изображением музыкальных инструментов.

Лиса — Я пришла на праздник к вам

Петь и веселится.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

008 — «Выступление шумового оркестра»

4. Лисица-почтальон достает четвертое письмо, на котором нарисована корзина с овощами и фруктами.

Лиса — Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Осень мы встречаем

Богатым урожаем.

009 — Хоровод «Пляска»

5. Лисица-почтальон достает пятое письмо с изображением театрального занавеса и сцены.

Лиса — А теперь мы все попросим

Сказку рассказать про осень.

Инсценировка сказки «Осень в лесу»

Вед. — Дождь осенний моросит.

Вижу, зайка к нам спешит.

(По полянке скачет Зайчик)

Зайчик — Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Апчхи!

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы норку, да посуше –

Там согрел бы лапки, уши.

Апчхи!

(Входит Кукла Катя с зонтиком)

Вед. — Тут раскрылся очень кстати

Зонт в руках у куклы Кати.

Кукла Катя — Залезай под зонт, малыш!

Согреешь лапки – убежишь.

(Зайчик прячется под зонтом. Появляется Лиса)

Лиса — Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроем не будет тесно.

Кукла Катя — К нам, лисичка, поспеши,

Хвост пушистый посуши.

(Лиса встает под зонтик. К ним подходит Медведь)

Медведь — Добрый день вам!

Все — Здравствуй, Мишка!

Медведь — Угощаю всех вас шишкой.

Все — Спасибо!

Медведь — Можно мне под зонтик влезть,

Нос и уши обогреть?

(Ползет под зонт, расталкивая зверей)

Лиса — Ой-ой-ой!

Ты помнешь мой пышный хвост.

Кукла Катя — Хватит места под зонтом!

Нам не тесно вчетвером!

(Подлетает Воробей)

Вед. — Тут воробышек летит,

Еле слышно говорит.

Воробей — Я под дождиком летал,

Всюду зернышки искал,

Крылышки отяжелели,

Я летаю еле-еле.

Кукла Катя — К нам, воробышек, лети!

Хватит места всем пяти.

Вед. — Здесь, под Катиным зонтом,

Дружно дождик переждем.

(Дождик закончился)

Вед. — Вот и дождик перестал.

Зайчик — Ну, тогда я поскакал. (убегает)

Лиса — До свиданья! Мне пора,

Там, в лесу моя нора. (уходит)

Медведь — Ну, и мне пора в дорогу,

Спать пойду в свою берлогу. (уходит)

Воробей — Полетел тогда и я.

До свидания, друзья! (улетает)

Катя — До свидания, зверята!

Побегу и я к ребятам.

(она уходит)

Лиса — Ну, и мне пора идти.

Читайте также:  Рассказ про гриб ложный опенок для детей

Письма надо разнести.

Телеграмма есть для мишки

И посылочка для мышки.

Много дела у меня.

До свиданья, ребятня! (уходит)

Лиса раздает угощения

Праздник заканчивается

Источник: https://kopilkaurokov.ru/muzika/meropriyatia/osiennieie_razvliechieniie_dlia_dietiei_sriedniei_ghruppy

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы. Музыкальный руководитель Мануйлова О.А

Опубликовано: 20:05:39 18-11-2015

Осенний праздник (средняя группа)

Звучит музыка, дети забегают в зал с осенними листочками в руках, встают полукругом.

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! И у вас в руках такие листочки красивые! Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно, праздник осени! Осень – очень красивое время года. Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые. Давайте об этом расскажем стихотворения и споём песню.

Дети: — Утром мы во двор идем,  листья сыплются дождем.

              Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

              — Деревья все осенним днём красивые такие.

                Сейчас мы песенку споём про листья золотые.

ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ». Дети садятся.

 Ведущий: У нас ещё есть ребята, которые выучили стихотворения про осень и хотят их нам рассказать.

СТИХОТВОРЕНИЯ……………………………………………………………….

 Ведущий (прислушивается) Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит…

                                                     Мы похлопаем дружней, пусть отыщет нас скорей.

Звучит музыка, дети хлопают, в зал вбегает Тучка, в руках у неё ведёрко с водой и султанчик.

Тучка Я тучка осенняя, синяя-синяя. Пусть небольшая, но очень сильная!

            Если только захочу – всех вас дождиком смочу!

Тучка мочит султанчик в ведёрке и брызгает на детей.

Ведущий:  Тучка, тучка, подожди! Убери свои дожди!

                   Мы про тучку танец знаем и тебе его подарим.

ТАНЕЦ  «ВИНОВАТАЯ ТУЧКА»,

в конце танца  тучка брызгается, дети разбегаются.

 Ведущий:  Тучка, ты нас своими дождями не испугаешь. У нас и зонтик есть.  Пойдём лучше, с нами поиграй.

ИГРА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗОНТИК».

 Тучка:  Очень весело играли, свою ловкость показали.

              Но уж как всегда бывает – нам кого-то не хватает…

              Солнца нет у нас, друзья!

Солнышко (вбегает)    Здравствуйте, а вот и я!

Обратите внимание

                                         Солнце все ребята знают, солнце очень уважают,

                                         Солнце светит ярко-ярко, и под солнцем очень жарко!

                                         Солнце всех важнее, солнце всех нужнее!

Тучка:  Солнце, солнце, подожди, на меня ты посмотри! (кружится)

               У меня внутри вода, а вода нужна всегда!

               Значит, я важнее! Значит, я нужнее!

Солнышко и тучка спорят, кто из них нужнее, важнее, топают ногами.

Ведущий:  Успокойтесь, успокойтесь, и, пожалуйста, не ссорьтесь!

                   Лучше в пляску становитесь, с нами вместе веселитесь!

ПАРНАЯ   ПЛЯСКА 

 Солнышко: Ну, спасибо, малыши! Мы плясали от души!

Тучка:  В пляске весело кружились, очень крепко подружились.

Вместе:  Нам теперь пора прощаться и на небо возвращаться! До свидания! (убегают)

Ведущий:  Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу…

                    Гость какой-то к нам спешит и как будто бы дрожит.

                    Кто б ты ни был, заходи, да ребят повесели.

Звучит музыка, в зал вбегает Зайчик(взрослый)

                    Ой, да это зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал!

Зайка:    Здравствуйте, ребята!

                Так спешил я, так бежал, что чуть к волку не попал!

                Испугался, ой-ой-ой! Я от страха чуть живой!

Ведущий:  Ты, зайчишка, успокойся, больше ничего не бойся!

                     Мы с ребятками пойдём, песенку тебе споём.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «КОЧАНЫ»

 Зайка:  Ах, какая вкусная песенка! Наверное, вы и для меня кочан капусты припасли?

Ведущий: Конечно, Зайчишка!

Зайка:  Но где капуста? Вот секрет! Справа нет…и слева нет…

              Кто мне сможет подсказать, как капустку отыскать?

Ведущий:  Мы тебе и подскажем. Слушай внимательно. Если мы с ребятами захлопаем громко в ладоши, то капустка рядом, а если тихо – капустки рядом нет. Всё понял, Зайка?

Зайка: Конечно, конечно, всё очень просто!

Ведущий: Тогда закрой глазки (прячет кочан так, чтобы дети видели, где он находится)

ИГРА «ТИХО – ГРОМКО»

Зайка:  (находит кочан, разглядывает его) Ах, какой кочан красивый,

                                                                               И тяжёлый, и хрустящий!

                                                                               Сразу видно – настоящий!

Ведущий:  Отыскал кочан, Зайчишка! Что ж, теперь уже он твой!

Зайка:  Вот спасибо вам, ребятки, побегу теперь домой!

              Всем кочан свой покажу и про вас я расскажу. До свидания! (убегает)

Ведущий:  Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайка прибегал. А вот Осени всё нет и нет. Давайте стихи про неё ещё прочтём, позовём в гости, чтоб нас нашла.

Дети  — Журавли на юг летят, здравствуй, здравствуй, Осень!

              Приходи на праздник к нам, очень-очень просим!

           — Здесь мы праздник радостный весело встречаем,

             Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая!

Звучит музыка, входит Осень.

Осень:  Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

              Я пришла на праздник к вам петь и веселиться,

              Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

              Мы на празднике все вместе славно время проведём,

              Чтобы было веселее, хоровод наш заведём.

ХОРОВОД «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ? »

  Осень: Но я прихожу не только с дождями, но и приношу много подарков. И к вам я тоже пришла не с пустыми руками . Принимайте мои подарки (отдает корзину с фруктами и овощами). А вы, ребята, знаете, какие фрукты и овощи в моей корзине? (дети отвечают).

ИГРА «ПЕРЕВЕЗИ  УРОЖАЙ» ИЛИ «СОРТИРОВКА»

 Звучит музыка, в зал вбегает Мышка (ребенок)

Мышка:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                  Я тут мимо пробегала, смех весёлый услыхала.

                  И решила не на шутку заглянуть хоть на минутку,

                  Посмотреть, что за народ в этом садике живёт?

Осень:  Что же, Мышка, проходи, на ребяток погляди!

Мышка:  Я скажу вам от души: все ребята хороши!

                  Но интересно мне узнать – любите ли вы играть? (дети отвечают)

                 Тогда выходите со мной поиграть.

 ИГРА «РЕПКА»

 Осень:  А сейчас глаза закройте и тихонечко постойте… (вносит репку из папье-маше, внутри которой конфеты) Раз, два, три, четыре, пять – глазки можно открывать!

Ведущий:  Ай да репка, просто диво! Как кругла и как красива!

                   Ой, ребята, просто чудо! А конфетки тут откуда?

Осень:       Вот такая наша репка, подарила всем конфетки!

                   Славно мы повеселились, очень крепко подружились,

                   Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.

                   Мне пора уже прощаться, в путь обратный собираться. До свидания!

Осень под музыку уходит, ведущий предлагает всем детям идти в группу пить чай с конфетами.

Источник: http://a2b2.ru/methods/12713_scenariy_osennego_razvlecheniya_dlya_detey_sredney_gruppy_muzykalnyy_rukovoditel_manuylova_oa/

Музыкальное занятие для средней группы «прогулка в осенний лес»

Материал подготовила и провела музыкальный руководитель Емельянова Елена Николаевна

Цель:  — расширять знания о природе через восприятие музыкальных  

               образов;  

             — доставить детям радость;

             — вызвать эмоциональный отклик на музыку разного характера.

Задачи: — воспитывать эмоциональный отклик на красоту осенней природы,

                  музыки, стихов;

               — развивать чувство ритма и координации движений,  умение

                  двигаться в соответствии с характером музыки и содержанием

                  текста;

               — продолжать формировать певческие и танцевальные навыки.

Оборудование: муляжи овощей и грибов, осенние веточки, игрушки – кукла,

                           ёжик, зонтик, корзинки, макеты деревьев, ёлочки, осенние

                           листья, шляпки грибов, ободочки овощей, пенёчки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети свободно входят в зал.

Муз. рук-ль:  Миновало лето,

                         Осень наступила.

                         На полях и рощах

                         Пусто и уныло.

                         Птички улетели,

                         Стали дни короче,

                         Солнышка не видно,

                         Темны, темны ночи…

Но в нашем детском саду нет времени для уныния. Про осень песенки поём, к себе в гости её ждём!

Исполняется песня «Осень золотая», муз. Трусовой

Муз. рук-ль:  В лес осенний на прогулку

                         Приглашаю вас пойти!

                         Друг за другом становитесь,

                         Крепко за руки беритесь!

                         По дорожкам, по тропинкам

                         По лесу гулять пойдем,

                         Может быть в лесу осеннем

                         Мы кого-нибудь найдём?!

Звучит музыка «Танец с осенью» Хисматуллиной.

Дети идут змейкой за воспитателем, останавливаются у дерева, под которым сидит белочка (ребёнок). Около белочки корзинка, которая накрыта.

Муз. рук-ль:  Ой, ребята, белочка сидит под деревом, а около неё    

                         корзиночка. Запасы делает себе на зиму.

                         — Здравствуй, белочка.

                          (дети здороваются с белочкой, она здоровается с детьми).

Муз. рук-ль:   А что у тебя в корзинке?

Белочка: Сейчас узнаете, только отгадайте мою загадку:

                — Урожай в лесу поспел,

                  Все берут корзинки.

                  Что же будут собирать

                  На лесных тропинках?

Дети: Грибы!

Белочка: Правильно, грибы (открывает корзинку)

Муз. рук-ль:  Вот сколько грибочков собрала белочка.

                         Ну и мы с вами пойдём за грибами.

Исполняется «Мы в лесу гуляли» Вихиревой

Муз. рук-ль:  Пойдем дальше смотреть, что интересного есть в лесу.

Важно

Подходят к дереву, под которым сидит кукла, около неё что-то накрыто. Звучит музыка «Дождик»

Муз. рук-ль:  Ой, ребята, тучки собираются.

                         Дождик начинается.

                         А мы дождика боимся?

Дети: Нет!

Муз. рук-ль:  Тогда споём песенку про него.

Исполняется песня «Дождик» муз. Ольховик.

Муз. рук-ль:  Пока пели песенку, дождик закончился.

                         А кто это у нас под деревом сидит?

Дети: Куколка!

Муз. рук-ль:  А вы знаете, что это около куколки спрятано?

                       Отгадать нам поможет опять загадка:

                      -Дождик льёт с утра опять,

                       Только мы идём гулять.

                       В руки мы его возьмём,

                       Не промокнем под дождём!

Дети: Зонтик!

Муз. рук-ль:  (берёт зонтик) Будем капельки считать,

                                                     Будем с зонтиком играть!

Исполняется музыкальная игра с зонтиком

Муз. рук-ль:  Ребята, смотрите, под ёлочкой ёжик сидит, и около него тоже 

                          корзиночка. А что же в ней? Давайте угадаем.

                                        -Утром мы во двор идем,

                                         Сыплются они дождём.

                                         Под ногами шелестят

                                         И летят, летят, летят.

Дети: Листья!

Муз. рук-ль:  Веточки скорей берите,

                         В осеннем вальсе закружитесь!

Исполняется «Осенний вальс с веточками» муз. Чугайкиной.

Муз. рук-ль:  Ой, а здесь за ёлочкой кто спрятался? Зайка-трусишка!

                         И он тоже с корзиночкой.

                         -Здравствуй, зайка!

                         (дети здороваются с зайкой, зайка тоже здоровается)

                        — А ты что заготовил себе на зиму?

Зайка: В зной, жару на огороде

             Ждут полива, помощи

             Огурцы и помидоры

             И другие…..(овощи)

Заяц открывает корзинку, а там овощи

Муз. рук-ль:  Ну что ж, детвора,

                        Про наш огород

                        Спеть песню пора!

Исполняется хоровод «Соберем урожай» муз. Насауленко

Муз. рук-ль:  Ну, вот и закончилась наша прогулка в осенний лес.

                         Много интересного мы сегодня увидели и узнали.

                         Хорошо в лесу, но пора нам возвращаться в группу.

                         До свидания, друзья!

Дети под музыку покидают зал.

Смотреть больше методических материалов

Источник: http://mosk-obl-skazka.ucoz.com/load/fajly/khudozhestvenno_ehsteticheskoe_razvitie/muzykalnoe_zanjatie_dlja_srednej_gruppy_progulka_v_osennij_les/15-1-0-18

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что у осени в корзине»

Цели: 

Создание эмоционально положительной атмосферы в группе.

Привлечение внимания детей к сезонным изменениям в природе.

Читайте также:  Пословицы и поговорки о беде

Задачи: 

Продолжать формировать навык выразительного пения знакомых песен об осени, умение петь протяжно, неторопливо.

Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Воспитывать интерес к музыке, стимулировать желание, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения.

Действующие лица: 

Ведущий (муз. руководитель);

Осень (воспитатель);

Грибы (дети).

Атрибуты: Домик для Бабы Яги, корзина с яблоками (угощение для детей), ведра с бутафорскими овощами и фруктами (для игры), листья, шары, шапочки грибов, мячи — «арбузы» (для игры).

Ведущий: Птицы стаями летят

                  Грустно: дождь и листопад.

                  Ветер тучи в небе носит,

                  Потому что это осень.

                  Осень — славная пора,

                  Любит осень детвора.

                  Сливы, груши, виноград — 

                  Все поспело для ребят.

                  В огороде — урожай,

                  Все, что хочешь собирай!

                  Огурцы и помидоры,

                  Есть морковка и салат,

                  Лук на грядке, перец сладкий

                  И капусты целый ряд.

Ведущий: Ребята, а давайте мы отправимся на машине к осени в гости. Согласны?

Дети: Да. Тогда давайте сядем в машину и поедем. 

Из домика или из-за дерева выходит Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, Касатики. Зачем пожаловали?

Ведущая: Здравствуй бабушка. Ребята, давайте дружно поздороваемся с бабушкой. (Здороваются)  А пожаловали мы в гости к осени. Знаешь такую?

Баба Яга: Как не знать! Конечно знаю. И весну, и лето, и осень, и зиму. Спрятала я вашу осень в тридевятое царство, очень мне ее дожди надоели.

Ведущая: Да ты что, Баба Яга! Как же мы теперь без осени? Ведь только осенью бывают такие красивые деревья, собирают урожай, да и воздух бывает такой особенный, осенний.

Баба Яга: Вы что ее правда так любите?

Ведущая: А ты сейчас сама убедишься.

Ребенок: Мы любим осень золотую

                За яркий красочный наряд,

                Ей посвятить свое творенье

                Любой из нас безумно рад.

Ребенок: Как красиво осенью

                В школьном саду,

                Я букет из листиков

                Маме соберу.

                Посмотри-ка, мамочка

                Ты на мой букет.

                 Осень золотая шлет тебе привет.

Ребенок: Осень красавица очень мне нравится,

                Яркостью красок различных цветов,

                Сказочно чудным, волшебным нарядом

                Парков и рощиц, садов и лесов.

Баба Яга: Прямо растрогали. (слезы льет) Так хорошо про осень рассказали. Ну ладно, если вы сейчас мои загадки отгадаете, выпущу я вашу осень.

Как на грядке выросли горькие загадки,

        Кто их раздевает, тот слезы проливает.              (Лук)

На другой грядке полезные загадки.

Сидит девица в темнице, а коса на улице.    (Морковь)

И на третьей грядке выросли загадки — 

Крепкие, зеленые, хороши — соленые.       (Огурцы)

Баба Яга: Отпущу я вашу осень, так и быть. 

Уходит, машет «До свидания». (Баба Яга уходит)

Дети: До свидания, Баба Яга,

Звучит музыка «Осень постучалась к нам»

Совет

Входит Осень: Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Вы наверное меня заждались. А я вот задержалась не по своей воле. Отправила меня Баба Яга в тридевятое царство и велела мне за ее дочками присматривать.

А сегодня почему то пришла и сказала, что больше меня держать взаперти не может, так как меня дети в детском саду ждут.

Я конечно очень обрадовалась и сразу к вам прилетела с ветром северным, с дождем и солнышком осенним.

Песня «Осень»

Песня «Дождик»

Осень: Ребята, какая песня красивая. А у меня есть для вас игра «Осень». Давайте поиграем.

«Птица кар-кар-кар»

Осень: Молодцы, ребятки. А хоровод со мной поводить хотите?

Дети: Да.

Осень: Тогда все вставайте, хоровод начинайте.

«Осенний хоровод»

Осень: Ответьте, милые друзья, что я с собою принесла?

Ребенок: Чародейка осень в гости к нам пришла,

                Сколько же подарков вкусных принесла.

                Яблоки и груши, вкусный виноград!

                Я таким подаркам очень даже рад!

Ребенок: Хлеб — душистый каравай, 

                Нынче славный урожай!

Ребенок: Помидоры и капуста, 

                Лук, картофель и горох,

                Посмотрите-ка в корзину — 

                Урожай совсем не плох!

Ведущая: А вот посмотри какие гости!

                 Вот грибы не простые,

                 Вот грибы удалые.

                 Друг за другом дружно в ряд

                 К вам спешит грибов отряд.

Ребенок: Грибы в гости к вам пришли

                И загадки принесли.

Ребенок: Лучше нет грибов, чем эти, — 

                Знают взрослые и дети.            (Опята)

Ребенок: Я в красной шапочке расту

                Среди корней осиновых,

                 Меня увидишь за версту

                 Зовусь я …                             (Подосиновик)

Ребенок: И под старою сосною,

                Где ютится пень-старик,

                Окружен своей семьею,

                Первый найден …                   (Боровик)

Ребенок: Мальчишки не знали грибов,

                Вот умора!

                Домой принесли они 3 …     (Мухомора)

Звучит музыка «Танец грибов»

Осень: Да, урожай неплох, хорош,

             Но ведь один не соберешь.

             Да сразу и не унесешь.

             Мне помощь срочная нужна,

             А где корзина? Вот она.

Игра «Собери урожай»

(Две команды детей под музыку собирают овощи и фрукты в корзины)

Игра «Передай арбуз»

(Дети под музыку передают друг другу «арбуз» поднятыми в верх руками. Чья команда быстрее)

Осень: Давайте поиграем в игру «Кто скорее спрячется от дождя». 

             Мы устроим на поляне вот такое состязанье:

             Выходите погулять, весело потанцевать.

             Если дождик вдруг начнется,

             К зонтику вам нужно встать.

             Если зонтика не хватит — из игры вам выбывать.

(Дети гуляют под музыку по залу. Звучит музыка дождя — воспитатели раскрывают зонтики и встают в обручи — место под зонтиком занимает ребенок. Детям, которым не хватило места, садятся на стульчики).

Осень: Спасибо, милые друзья, всех угощу сегодня я. (Оставляет корзину с яблоками)

Осень: Спасибо, дети! Повеселилась я от души. Но мне, к сожалению, пора.

Источник: http://detsad-osinki.ucoz.org/publ/muzykalnaja_stranichka/scenarij_osennego_razvlechenija_v_srednej_gruppe_chto_u_oseni_v_korzine/12-1-0-161

Конспект музыкального развлечения в средней группе. Тема «Волшебница осень

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережливое отношение к природе. Развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности. Приобщать к музыкальной культуре.

Ход праздника Дети входят в зал с листочками  в руках

 Ведущий:

 Всем сегодня весело

 Очень хорошо

 Праздник осенний в гости к нам пришел.

 Поздравляю я детей,

 Дорогих наших гостей!

 Вот и листья облетели,

 Под ногами шелестят.

 Груши, яблоки поспели,

 И стоит без листьев сад.

Танец с листочками

 Ведущий:

 Если на деревьях листья пожелтели,

 Если в край далёкий птицы улетели,

 Если небо хмурое,

 Если дождик льётся,

 Это время года – осенью зовётся!

Дети поют песню «Осень наступила» (слова Е. Благининой, музыка И. Михайлова):

(Листочки  на стульчики положить. Дети садяться на место).

Ведущий:

Вот художник, так художник

Всё вокруг позолотил

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот?

 Дети: Осень!  (хором)

дети читают  стихи

 Ведущий:

 Если дождик моросит

 И асфальт  дождем залит,

 Ты с собой его берешь

 и на улицу идешь,

Ты под ним всегда сухой,

В непогоду он  с тобой. (зонт)

 Танец – игра «Солнце и дождь». (под музыку)

Ведущий:

 Ну, а мы грустить не будем

 Осень очень хороша.

 Мы станцуем танец дружно

 Веселится пусть душа!

танец « Поссорились- помирились». ( звучит музыка)
дети читают стихи:

   1.  Праздник осени в лесу, И светло и весело!

      Вот какие украшенья осень здесь развесила!

   2. Каждый листик золотой- маленькое солнышко!

        Соберу в корзинку я,

        Положу на донышко.

   3. Берегу я листики, Осень продолжается!

       Долго, долго у меня

        Праздник не кончается!

   4. Ну, а мы грустить не будем Осень очень хороша.

        Мы станцуем танец дружно

         Веселится пусть душа!

Сюрпризный момент ( входит Осень. Приносит угощенье для детей)

Ведущий: Спасибо тебе Осень.

 Мы потом их раздадим-

 Всем по яблочку дадим.

 И листочки мы возьмем

 В нашу группу отнесем.

 Будем группу украшать,

 Тебя, Осень, вспоминать.

 Ведущий

Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику спасибо, Крикнем осени УРА!

(Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.)

Спасибо за внимание!

 Использованная литература: 

Скорлупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Осень.» — М.: «Издательство Скрипторий 2003» .                 Дик Н.Ф. Развивающие занятия по экологии для дошкольников.       — М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2006.

Источник: https://adelgalina-dmdou21.edumsko.ru/folders/post/1536048

Ссылка на основную публикацию