Сценарий ко дню святого валентина в детском саду

День Святого Валентина в детском саду – Ребенок в детском саду

Сценарий игровой программы на День Святого Валентина в детском саду подготовила Макарова Елена Владимировна, г. Екатеринбург, МБДОУ Детский сад № 456.

День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.

14 февраля в старшей и подготовительной группах можно провести игровую программу. Детям дается «домашнее задание» — сделать дома с родителями сердечки-валентинки. Помимо этого, для мероприятия понадобятся:

  • 8 сердечек с надписями для игры «Гадание»,
  • воздушные шарики в форме сердечек,
  • 2 маски коней,
  • 2 мешка для прыжков,
  • губная помада,
  • салфетки,
  • 2 шляпы с записками, в которых указаны имена детей (мальчиков и девочек),
  • запись мультфильма «Крошка Енот»,
  • 5-6 дополнительных стульев.

Игровая программа на День Святого Валентина в детском саду

Нарядные дети рассаживаются в зале под музыку.

Трек Про дружбу

Ведущий старшей группы:

— К нам пришёл весёлый праздник, Льётся музыка кругом, Мы сегодня этот праздник

Днём влюблённых назовём.

— Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.

— Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! Хотите узнать, что будет, когда станете большими? В эту игру будут играть – только мальчики. Выходите желающие узнать свою судьбу!

Проводится игра «Гадание».

В центре круга разложены сердечки с надписью (внизу). Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого, предварительно говорит: «(Имя мальчика) женится потому, что…»

Трек Бег в игре

  • По зову сердца.
  • По любви.
  • По расчёту.
  • Мама так велела.
  • Чёрт попутал.
  • Потому что невеста богатая.
  • Любовь с первого взгляда.
  • Влюбился ещё в детском саду.

— А сейчас эти сердца возьмите и своей девочке подарите.

Мальчики отдают девочке сердечко, и танцуют в паре с ней.

Трек Танец после игры

Ведущий подготовительной группы: — А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них:

  • Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
  • С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),
  • Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).
  • Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
  • Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
  • В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

— Настроение упало, Дело валится из рук. Но не всё еще пропало, Если есть хороший друг С делом справимся вдвоем, С облегчением вздохнем, Настроение поднимем И от пыли отряхнем!

А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!

Проводится шуточная игра-танец «Лавата».

Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу.

Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие.

Трек Лавата

Ведущий старшей группы: — Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине. А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных, по традиции празднуют День друзей.

День друзей для финнов — один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся.

Сейчас мы проверим, какие вы дружные.

— Кто любит сладкое, дружно встаньте! — Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите. — Кто любит поспать, дружно похлопайте. — Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.

— А кто любит играть? Значит, будем танцевать!

Проводится игра-танец «Тропинка».

Обратите внимание

Ведущий предлагает сначала поиграть девочкам, затем мальчикам. Итак, выходит команда детей. Дети встают друг за другом «паровозиком». Им предлагается пойти за ведущим ребёнком по «тропинке».

Затем ведущий ребёнок поворачивается и показывает движения, дети повторяют. По окончании ведущий ребенок встаёт в конец змейки. Тот, кто стал первым, продолжает игру.

Трек Тропинка для мальчиков

Трек Тропинка для девочек

Ведущий подготовительной группы: — Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

— Сейчас вызываю самых смелых мальчиков, кто не побоится уронить сердце.

Проводится игра «Рыцарский турнир».

В игре участвуют две девочки и две пары игроков-мальчиков: один выступает в роли коня, другой — в роли рыцаря. «Коню» необходимо надеть соответствующую маску, «рыцарю» — дать в руки шарик в форме сердечка.

По сигналу рыцарь садится на коня, который стоит на четвереньках, и едет к девочке, отдаёт ей сердечко и, не останавливаясь, едет обратно. Кто быстрее вернётся на место?

Трек Валентинов День

Ведущий старшей группы:

— Как начну конфеты есть, У меня друзей не счесть. А закончились конфеты — И друзей в помине нету. За конфету каждый друг Так и рвет ее из pук. Hу, зачем мне дружба эта?

Я и сам люблю конфеты.

— Давайте вспомним правила дружбы… Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

— Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

— Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

— Не ссорься с друзьями. Старайся работать и играть с ними дружно. Не спорь по пустякам. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

— Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

— Мальчики, а какие слова нежности мы подарим сегодня нашим девочкам?

Мальчики говорят: красивая, добрая и другие.

— Девочки, а мы в свою очередь назовём мальчиков: «Самый обаятельный и привлекательный».

Проводится игра «Самый обаятельный и привлекательный».

Необходимо выбрать две команды девочек и двух мальчиков. Девочкам красят губы помадой. Ведущим девочкам в команде дают по мешку для прыжков. По сигналу они начинают прыгать до мальчиков, целуют их в щёку и громко говорят: «Самый обаятельный и привлекательный!», бегут обратно. Затем бежит следующая девочка. Игра проводится до тех пор, пока все девочки не пробегут.

Трек Что такое любовь

Ведущий подготовительной группы: — Нацеловались от души. А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному:

  • В Китае касаются щеками. (Предлагает детям попробовать.)
  • Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)
  • В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)
  • В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)
  • В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

— А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.

Проводится игра «Музыкальный стульчик».

По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.

Трек Бег

Ведущий подготовительной группы: — Давайте дружно поиграем и дружно попляшем! Выходите скорее в круг и повторяйте все за мной!

Дети танцуют танец «Буги-Вуги».

Трек Буги-вуги

Ведущий подготовительной группы: — К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок,  от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. А какие слова можно написать в валентинке? Например:

— Как много разных валентинок Кружится в снежном феврале.

Одна из них – моя к тебе.

Или

— Желаю быть тебе красивой, Желаю горести не знать, Желаю быть всегда счастливой

И никогда не унывать.

— Валентинка, то есть открытка, которую влюбленный посылает предмету своей симпатии 14 февраля, появилась в 1415 году. Ее автором был Герцог Орлеанский, который в то время как раз находился в заточении.

Чтобы ему не было скучно, он стал сочинять стихи для своей жены, и позже мода на такие послания распространилась по всей Европе.
В день Святого Валентина девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин.

Затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека.

Ведущий старшей группы:

— Ребята, праздник продолжаем, И мы сейчас узнаем, Кто Валентин? Кто Валентина?

Прочесть мы предлагаем!

— А прочтём мы имена на записках, которые лежат в двух шляпах!

Трек Валентинки

Проводится игра «Валентин и Валентина».

Поочерёдно, из каждой шляпы достаются записки с именами девочек и мальчиков, которые были заранее написаны и разложены. Образовавшиеся пары танцуют под музыку.

Трек Общий танец

Ведущий старшей группы:

— Подошла к концу игра
Всем спасибо, нам пора.

Ведущий подготовительной группы:

— Как пора? Куда пора?
Что-то я не поняла.

Ведущий старшей группы:

— Как куда? На дискотеку! Видишь, как глаза блестят.

Все влюблённые сегодня о любви сказать хотят!

Дети танцуют все вместе танец «Мишка Гамми».

Трек Танец Мишка Гамми

Ведущий старшей группы:

— Танец-танцем, но сначала Нам сказать бы не мешало, Что сюрприз готов для вас,

Начинаем наш показ!

Ведущий подготовительной группы:

— Вы на стульчики идите
И мультфильм скорей смотрите.

Трек Невеста

В конце игровой программы дети смотрят мультфильм «Крошка Енот». День Святого Валентина в детском саду заканчивается — дети возвращаются в группы и обмениваются сердечками.

Трек Валентинки

Источник: http://deti-club.ru/igrovaya-programma-na-den-svyatogo-valentina-v-detskom-sadu

День Святого Валентина: сценарий праздника для детского сада

День Святого Валентина прочно вошел в календарь праздников. Почему бы этот праздник отметить не только дома, но и в детском саду — весело, с подарками, угощениями, конкурсами? В этом вам поможет сценарий праздника на День Святого Валентина.

Поговорите накануне праздника с родителями детишек, пусть дома, всей семьей для торжества они изготовят самое обычное и простое песочное печенье в форме сердца. Ребятишки с удовольствием попьют чай в детском саду с различными сердечками.

Также можно детишкам дать домой сердечки, приготовленные другими детками, чтобы они смогли устроить еще и вечерние посиделки в семейном кругу в честь дня Святого Валентина. Детям понравится идея угостить домашних вкусным печеньем.

     Разве французские духи, билет на футбол, дорогая помада, станок для бритья могут сравниться с «валентинкой» от ребенка? Для бабушек и дедушек, мам и пап – лучший подарок – знак любви от дорого чада. Так, пусть в этот день (или заранее) малыши вместе с воспитателями сделают открытки-сердечки для своих близких с сердечным посланием.

     Было бы хорошо, если за несколько дней до праздника воспитатели вместе с ребятами сделали своими руками украшения для праздничного оформления группы. Можно смастерить несложные вертикальные и горизонтальные гирлянды. Например: • Вырезать сердечки из разноцветной бумаги или картона (можно использовать коробки из-под конфет).

Важно

Сделать в каждом сердечке по два прореза (по бокам сердечек – для горизонтальной гирлянды и один прорез вверху сердечка, другой прорез в конце – для вертикальной гирлянды), потом в один прорез продеть атласную яркую ленточку, далее надеть бусинку и после чего ленту продеть во второй прорез и так далее.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие 3-4 класс. конституция рф. государственные символы

• Сложить цветную бумагу вдвое, вырезать сердечко таким образом, чтобы на месте сгиба бумаги осталось неразрезанное место (если развернуть полученное сердце, то получится как бы два соединенных сердца с дырочкой посередине). Потом просто повесить сердечко на нитку и соединить половинки на клей, неразрезанные места и будут держать наши сердечки на нитке.

Можно также в нитку продеть бусинки и сердечки прикреплять таким образом, чтобы бусинка оказалась в пройме сердца. Сердечки в обоих вариантах можно обклеить бусинками, блестками или вырезанными фигурками из фольги.

   Для воплощения сценария празднования Дня Святого Валентина, педагогам надо будет заранее сделать несколько медалей («Сказочный Святой Валентин», «Музыкальный Святой Валентин», «Мультипликационный Святой Валентин», 2 медали «Танцующий Святой Валентин», «Заботливый Святой Валентин»).

В начале праздничного дня будет интересно выбрать пары «Валентина и Валентины» на этот день. Для чего на бумажечках написать имена и фамилии детей, воспитателей и нянечек группы. Женские имена положить в один пакет (шляпу), мужские в другой. Каждый достает бумажечку с именем своей сегодняшней пары.  А теперь новоявленная пара «Валентин и Валентина» могут обменяться своими сделанными «валентинками».

Так как влюбленные друг друга обычно узнают даже по шагу, то можно устроить игру на тему «Узнай своего (ю) Валентина (ну)». Один из мальчиков зачитывает стишок:

А я Валентину узнаю по походке. Тому доказательства я приведу Определить свою половину Даже с закрытыми глазами смогу.

Он и будет первым Валентином.

Валентину(е) надо узнать свою вторую половину. Для этого одному из пары закрывают глаза, например Валентину. Перед ним на трех стульях сидит три Валентины, он должен найти из них «свою». Сначала по голосу. Каждая Валентина произносит имя «Валентин». Если не узнал, тогда по волосам.

Валентина подводят к девочкам (не забываем, что Валентиной может быть и воспитательница) и трогает волосы. Если опять не узнал, то определяет по рукам. Если и в этом случае не удачно, то можно задавать какие-то вопросы, которые смогут помочь определить Валентину (здесь не обойтись без помощи воспитателей и нянечек). И так все пары.

Педагогам надо будет заранее сделать несколько медалей («Сказочный Святой Валентин», «Музыкальный Святой Валентин», «Мультипликационный Святой Валентин», 2 медали «Танцующий Святой Валентин», «Заботливый Святой Валентин»).

Один из детей (или воспитательница) зачитывает стишок:

Сказок множество мы знаем Ведь все ребята в сказку влюблены. Игру сейчас мы начинаем Ведь сказочные знатоки мы.

Воспитатель спрашивает деток, в какой сказке присутствует любовь. Может принцесса любит принца, или девочка бабушку. Любая сказка пронизана любовью. Дети называют название сказок. Потом можно более конкретно остановиться на каких-то сказках, и спросить деток, а кто конкретно кого любил в этой сказке или был добрым (например, Красная шапочка любила бабушку, а бабушка — Красную шапочку). А кто никого не любил в этой же сказке или плохо себя вел? (Волк). Самого активного ребенка наградить медалью «Сказочный Святой Валентин».

Один из детей зачитывает стишок:

Внимание! Внимание! Всем на удивление Песен много назову Ни одну не пропущу!

Воспитатель: Молодец (имя ребенка) А кто знает песни о дружбе и любви? Дети называют названия песен. Самому активному вручается медаль «Музыкальный Святой Валентин». Можно накануне праздника специально вспомнить с детками несколько известных песен. Например, «Вместе весело шагать», песню из мультфильма «Тимка и Димка» -«Настоящий друг», «Огромный секрет», «Песенка друзей» из мультика «Бременские музыканты», «Улыбка» из мультика «Крошка Енот». И в день Святого Валентина всем вместе спеть по куплету из песен.

Один из детей зачитывает стишок:

Все дети мультфильмы любят смотреть У них названий просто не счесть. Смотреть их готовы всегда без сомненья Было б от мамы на то разрешенье.

Воспитатель: А давайте назовем мультики, где рассказывают о дружбе? Дети отвечают, победителю вручается медаль «Мультипликационный Святой Валентин».

Воспитатель: А кого вы любите? Я вот люблю маму, папу и свою дочурку (сыночка). Дети отвечают: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра… Воспитатель: А что папа может? Если у детей возникнут затруднения в ответах, надо немного их подтолкнуть и направить к ответам.

Например: Воспитатель: На машине умеет папа ездить? (дети отвечают: «да», потом можно задать вопрос на каких машинах, вполне может быть, что кто-то из родителей работает шофером). — на работу ходить (спросить какая профессия). — подарки дарить (что именно). — спортом заниматься (каким).

— ремонтировать (кран, утюг, гвоздь забить, может дети помогали что-то подержать или поднести) И поэтому же сценарию вопросы и ответы про маму, бабушку и дедушку, братьев и сестер. Воспитатель: Вот сколько могут наши родные. И мы за это их ценим и любим.

Ох, сколько мы пели сегодня и играли, только еще не танцевали!

Конкурс: Под любимую мелодию группы несколько пар мальчиков должны потанцевать следующим образом. Для танца нужны воздушные шарики (надувать не слишком большого размера и они должны быть плотными).

Каждая пара зажимает шарик сначала лбами, потом между животиками шар находится, далее шарики пары зажимают спинами. В таком виде надо танцевать. У которой пары меньше всего выпадал шар, те и выиграли. Победители получают по медали «Танцующий Святой Валентин».

Воспитатель: Представьте ситуацию. Вы пошли с бабушкой гулять на улицу и внезапно пошел сильный дождь.

Бабушка попросила сбегать за зонтиком домой. Кто согласится побежать? Дети отвечают: Я! Воспитатель: Давайте посмотрим, как с такой задачей вы справитесь! Для конкурса необходимы два зонта и две пары обуви на пару размеров больше, чем у детей (можно использовать калоши). Отметить линию старта (двумя баночками) и линию финиша (стулья, где лежат зонты).

Совет

Между стартом и финишем сделать лужи (из кусочков бумаги или пенопласта). Задача игрока – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги и не потеряв обувь. Победителю вручается медаль «Заботливый Святой Валентин». Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы всех вспомнили, кого любим и кем дорожим. А теперь, давайте отметим праздник дружным чаепитием!

Автор Ирина Нагибина
Источник http://chudesenka.ru

Источник: https://www.nnmama.ru/content/family/celebrat/pr_raznoe/den_svyatogo_valentina_stcenary_prazdnika_dlya_detskogo_sada/

Сценарий на день Святого Валентина для садика

Как в любом учебном заведение, начиная с садика и заканчивая институтами и университетами, скоро-скоро будет проходить праздник – День Святого Валентина. И сегодня мы подготовили веселый сценарий на День Святого Валентина для садика.

Помогите деткам узнать скорее, что это за день такой интересный.

Перед входом в зал на стенах висят приветствие и яркие рисунки, цветные сердечки, смешные зверьки с цветами

В зале на стенах развешаны плакаты с нарисованными картинками: 1) остров Любви; 2) красивый берег моря с пальмами; 3) Поляна Дружбы с деревьями и цветами; 4) кафе; 5) пещера.

План путешествия И. Остров Любви ІІ. Берег вежливости ІІІ. Лужайка Дружбы

ІV. Пещера игр

Участники праздника въезжают к залу «паровозиком», поют песню «Мы едем, едем, едем». Все останавливаются перед плакатом, где нарисованный остров.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, дорогие друзья. Приветствуем Вас, уважаемые родители, бабушки и дедушки. Сегодня мы с вами празднуем очень красивый праздник – День любви. Еще его называют Днем Святого Валентина – покровителя всех людей, которые умеют любить, тех, кто влюблены, а также всех, кто по-настоящему умеет ценить истинную дружбу. Скажите друзья, а вы умеете любить? Любите ли вы своих родителей? Свой родной город? Свой детский сад? А своих воспитателей и друзей?

Дети отвечают

ВОСПИТАТЕЛЬ: Я рада, ребята, что у вас — светлые сердца и верю, что вы действительно любите своих ближних, и своих друзей. Думаю, что сегодня мы все вместе научимся понимать действительный смысл слов «любовь» и «дружба» ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, знаете ли вы, куда привез нас веселый паровозик? Правильно, мы с вами попали на остров Любви, это необычный остров. Сейчас, давайте поприветствуем его жителей. Звучит музыка, входят дети в костюмах индейцев ИНДЕЙКА: наш остров Любви. ИНДЕЕЦ: Но сперва, чем всех приветствовать, Надо веселый танец станцевать. И особое наше почтение всем друзьям показать.

Звучит веселая музыка, дети танцуют индейский танец. «Индейцы» становятся в центр круга, показывают определенные движения всем остальным ребятам, все повторяют движения.

ИНДЕЕЦ: С вами хорошо танцевать, надо праздник представлять. ИНДЕЙКА: Мы на острове Любви дружно все сошлись, Будут танцы, песни, смех, Любви и дружбы нашей хватит нам на всех! Отпразднуем, как следует МАЛЬЧИК: Почему же, почему весело нам ныне? Новый год давно минул На остров мы приплыли? ДЕВОЧКА: И не напрасно смех у нас С утра не утихает — С Днем любви и дружбы всех Весело мы поздравляем! ИНДЕЕЦ: Раз вы приплыли на наш остров, то должны подчиняться нашим правилам. ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно, же, дорогие друзья. Слушаем с вниманием ваши правила. ИНДЕЕЦ: Во-первых, на нашем острове никто и никогда не ругается. ВОСПИТАТЕЛЬ: Отлично, наши ребята точно не умеют ругаться. ИНДЕЙКА: Во-вторых, мы все любим друг друга, помогаем друг другу преодолеть любые трудности и невзгоды. ВОСПИТАТЕЛЬ: Это правило – очень хорошее. Наши ребята тоже любят друг друга, своих родителей, свой детский сад, и готовы помогать своим друзьям всегда. ИНДЕЕЦ: А еще, на нашем острове все жители ходят раскрашенными. ВОСПИТАТЕЛЬ: Но это – поправимо. Наши ребята очень любят раскрашивать себя. Кстати, мы и специальные краски приготовили.

Конкурс «Накрась друга»

Воспитатель проводит конкурс «Накрасить друга». Всех присутствующих детей разбивают на пары, им раздают специальные краски для лица (грим). Задача- раскрасить другу друга поскорее. Под аплодисменты зрителей определят победителя конкурса.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же, друзья, нужно продолжать наше путешествие, скорее становимся в волшебный веселый паровоз.

Звучит веселая музыка, воспитатель останавливает паровозик возле картинки «Берег вежливости». Воспитатель достает из-под ткани сундук, на котором висит замок. ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот смотрит, детки, какой-то сундук и письмо. «Сундук этот – необычный, замок на нем висит золотой. А открыть его сможет лишь тот, кто больше всех волшебных добрых слов знает. Как только слова произнесет – сундук волшебный и откроется». ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, дети, попробуем отворить удивительный сундучок? А вот и задача.


Дополните пословицы.

— Первый шаг к добру — это не делать… (зло). — Не наказывайте ничем, как другом (плохим) — Может быть друзей-то много, а верного… (нету) — Что тебе не мило, другу не (желай) — Были бы пирожки , будут и (дружки) — С дураком дружить — свой ум (тратить) 2. Припомните поговорки и пословицы о дружбе и вежливых словах.


(Дети называют)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А кто же нам прислал этот сундучок? Ой, смотрите – он отворяется.

Воспитатель отворяет сундучок. В нем лежат сердечки из мягкой ткани , а также свиток, и вырезанное из бумаги изображения золотой рыбки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Так вот кто нам прислал этот сундук. Золотая рыбка. А здесь еще и письмо. (Читает)

Празднуете День Святого Валентина – праздник любви, праздник дружбы? Не грустите, а веселитесь. Друзьям верным всем вы улыбнитесь .

(Звучит песня «Улыбка». Поют все дети.)

Игра «Сердечки Валентина»

ВОСПИТАТЕЛЬ: А еще нам Золотая Рыбка задание прислала. Вот оно: Чтобы стал радушным берег, И поехали вы дальше, дети С улыбкой, с задором Выполняйте задания эти. ВОСПИТАТЕЛЬ: для выполнения задания выберем среди вас 6 мальчиков и 6 девочек.


Дети становятся в кружок, на пол кладут 11 сердечек, звучит веселая музыка, ребята танцуют, как только музыка заканчивается – дети должны взять с пола сердечки. Кому-то одному сердечка не достанется, тот выбывает из игры. Одно сердечко убирается.

Читайте также:  Рассказ про ежевику для детей, 1-2 класс

Все снова становятся в кружок, снова включается музыка, затем — останавливается, дети берут с пола сердечко, и одному участнику сердечка не достается- он выбывает. Таким образом, конкурс проводят до тех пор, пока не останется два участника и одно сердечко.

Побеждает самый шустрый участник игры.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас встречайте Золотую Рыбку!

Выходит девочка, одетая в костюм Золотой Рыбки.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Здравствуйте, дорогие ребята! Порадовали вы меня, Золотую рыбку. Вижу, любите вы своих друзей, дорожите ими. Значит, праздник День Святого Валентина – не только для взрослых, но и для ребят! ВОСПИТАТЕЛЬ: Это верно, День Валентина – не только день всех влюбленных, но и праздник ребят, которые ценят дружбу. Верно, говоришь, Золотая рыбка, с другом нужно быть искренним и честным. Давайте, припомним пословицы о дружбе: МАЛЬЧИК1: Дружбой нужно дорожить, если хочешь честно жить. ДЕВОЧКА: Дружба прекрасная – дороже золота красного. МАЛЬЧИК 2: Друга ты не бросай в беде. Друга береги в лесу и везде! ДЕВОЧКА 2: Подругу ищи, найдешь — береги. ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Друзья, вы так красиво говорите о дружбе – и я хочу дружить с Вами! ВОСПИТАТЕЛЬ: ну что же, ребята, возьмем с собой Золотую Рыбку?

(дети отвечают)

Лужайка Дружбы

ВОСПИТАТЕЛЬ: Следующая остановка — Лужайка Дружбы. Под музыку «влетает» мотылек. МОТЫЛЕК: Именинников приветствую, Искренне всех поздравляю с Днем Святого Валентина. Вместе, детки, поиграйте И загадки отгадайте. А загадки – простые, про наших с вами друзей. Угадайте, кто они.

Загадки Мотылька

Мою шею без сожаленья, Мою там, где грязно, Я купаюсь, не жалею, И от этого — худею. (Мыло) И тик и так, А с места – никак. (Часы) Бьют меня старые и малые, И в воздухе, и на земле? И от этого не страдаю Только весело играю. (Мяч) Лишь затронь колючки – Свернусь я в клубок. Как зовут меня ребята, Не возьмете в толк? (Ежик) Летит птица-лебедица, а в ней люди сидят. (Самолет) Я маленький, я ушастенький, Пепельный, мохнатый, Я убегаю – и бледнею, Очень маленький хвостик имею. (Заяц) Иднем, и ночью в кожухе на печи. (Кот) Среди двора стоит копна — Впереди вила, а сзади — метла. (Корова) Рыжую шубку купила, По ветвям прыгать научилась, Хоть маленькая сама на рост, Красивый и большой имеет хвост (Белка)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же, поиграли мы, ребятки Отгадали все загадки, А теперь нам время в путь, Чтобы всюду заглянуть. МОТЫЛЕК: А ну, друзья, становитесь в волшебный поезд, поехали дальше – навстречу празднику Святого Валентина!

Ребята «едут», звучит песня «Святой Валентин», «поезд» останавливаются возле нарисованной пещеры. Воспитатель читает — «Пещера игр».

Пещера игр от Святого Валентина

ВОСПИТАТЕЛЬ: В пещере Игр Святого Валентина будем мы играться, веселиться, развлекаться, чтобы понравились каждому из вас наш веселый праздник. А вот за камешком какой-то мешочек (заглядывает за кубик).

А в мешочке Святой Валентин приготовил столько всего: и мячики, и скакалки, и кегли, и еще многое для игр. Дети вместе с воспитателем проводят разнообразные игры.


Игра «Завяжи бант»

Воспитатель выбирает 3-4 ребят — «ведущих». Возле каждого из них строятся по 3-5 детей . В руках у детей по одной ленте. По команде дети начинают вместе завязывать на «ведущем» ленты бантиком. Первый ребенок — на шее, двое — на руках (можно еще и на ногах). Какая команда скорее завяжет ведущему — та и победила.

Игра «Угостим гостей «Валентинками»»

Воспитатель делит детей на две команды, ставят в одном краю зала. На противоположном краю следует поставить стул, на нем – печенье «валентинки» в форме сердечек. Первому участнику каждой из команд дают столовую ложку, возле команды ставятся корзины. Участнику нужно добежать к стула, положить печенье в ложку и, возвратившись с ею на место, положить печенье в корзину, а ложку передать следующему участнику. Победителем становится команда, которая скорее соберет все «валентинки» в корзинку.

Игра «Соберем Валентинки»
ВОСПИТАТЕЛЬ: В этом странной корзине есть разные валентинки – добрые и злые. Добрые окрашенны в красный цвет, злые – в зеленый, синий, розовый. Каких валентинок вам хотелось бы отыскать больше? Но сердитый февральский ветер перепутал все сердечки, и они смешались. Перед вами теперь сложная задача: найти добрые. Но я уверенна, что вы справитесь с этой задачей. Воспитатель ставит перед детьми корзину с валентинками. Под музыку дети начинают искать красные валентинки. Кто из ребят найдет их больше – тот и становится победителем игры. ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы чудесно поиграли в пещере. Друзья, скажите, вы действительно хорошо провели время?

А было бы всем так весело, если бы мы играли поодиночку? (Дети отвечают). Ребята, верно. Вы – молодцы. Сегодня вы все вместе преоодолели все испытания Святого Валентина, побывали в различных местах, и поняли, что все можно преодолеть вместе с верными друзьями.

А еще – нужно действительно любить друг друга, ценить каждое мгновенией, проведенное друг с другом. Ведь наша любовь и дружба стали основой очень красивого праздника – Дня Святого Валентина, Дня любви. А чтобы нам веселее было странствовать по жизни, давайте споем «Песню друзей».


В исполнении всех ребят звучит «Песня друзей».

В конце песни Воспитатель выпускает цветное конфетти.

Праздник можно также завершить поеданием вкусного шоколадного торта без выпечки.

Источник: https://every-holiday.ru/b1264/Scenarij_na_denq_Svyatogo_Valentina_dlya_sadika

День святого Валентина — Сценарии и мероприятия

Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал. Мальчики сажают девочек на стулья, галантно кланяются и садятся рядом. В центр выходят девочка и мальчик.

Девочка.

К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Мальчик.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Ведущая. День Святого Валентина — это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие послания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться».

Девчата.

У кого тут хмурый вид?

В зале музыка звучит,

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую.

Мальчик.

В знак того, что наконец-то

Долгожданный день настал,

Вас сегодня приглашает

Кавалер на лунный вальс.

«Вальс» И. Штрауса: мальчики приглашают девочек.

Ведущая.

Дети, давайте вспомним историю этого праздника.

Жил да был священник Валентин в Риме,

Тайно пары он венчал,

И за это император

Его смертью наказал.

Долго люди горевали,

Много лет прошло с тех пор,

В Валентинов день играют

Много свадеб до сих пор.

Играют свадьбы, поздравляют друг друга. Самый быстрый способ поздравить — отправить открытку. Открытку с пожеланиями любви и счастья называют валентинками. Они в виде сердечек с кружевами, цветами. Ребята, а кто же это к нам стучится?

Входит почтальон, увешанный «валентинками», раздает их детям.

Ведущая.Веселый почтальон принес телеграмму с поздравлениями. Кому же они адресованы?

Выходят трое детей, читают.

Первый ребенок.Телеграмма «О таком воспитателе можно только мечтать».

Второй ребенок.

Хоть полсвета обойду,

Лучше друга не найду.

Третий ребенок.

С праздником влюбленных,

С праздником любви

Мальчиков и девочек

Поздравляем мы.

Дети исполняют «Песенку-чудесенку», музыка М. Протасова, слова А. Кондратьева.

Ведущая.

Сегодня не узнать

Мальчишек в нашем зале.

В такое даже верится

едва ли.

Нашлись у них откуда-то в запасе

Для девочек все нежные слова.

Выходят все мальчики в середину зала.

Первый мальчик.

В нашей группе — видно всем –

Мало девочек совсем.

Все они нас ниже ростом,

С нами им не так уж просто.

Второй мальчик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата.

Мальчики (вместе).

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас.

Мальчики исполняют, опустившись на одно колено, «Куплеты Риголетто».

Солист 1.

Милые девочки словно принцессы,

Красивые, нежные, как весенний подснежник,

Улыбчивы, словно солнышко ясное,

Нигде не встречали девчонок прекраснее.

Припев.

А глазки какие,

Какие ресницы,

В вас, дорогие, нельзя не влюбиться,

Нельзя, нельзя, нельзя не влюбиться.

Солист 2.

Утром ленюсь вставать,

Вечером — ложиться,

Лучше в садик не пойду,

Я решил… жениться.

Но папа и мама,

И наша собака

Решительно против

Подобного брака.

Припев.

Поскольку женитьба

Вопрос не простой,

То в детский сад я

Хожу холостой.

Все. Пока, пока, пока холостой.

Ведущая.

Молодцы наши кавалеры!

Все девчата улыбались.

Все(мальчики).

Значит, мы

Не зря старались!

Третий мальчик.

И еще их удивим,

Коль на польку пригласим.

Мальчики подходят к девочкам, сидящим на стульях, протягивают руку.

Мальчики(все).

Разрешите вас на польку

В этот праздник пригласить.

Все(девочки).

Очень рады! Так давайте

Будем мы всегда дружить.

Дети исполняют парный танец «Полька», латвийская народная мелодия.

Ведущая.

Наши девчонки не хотят

Стоять в сторонке,

Все мило улыбаются,

Как мамы наряжаются.

Девчонки выходит в маминых туфлях на каблуках, в шляпе, очках, бусах.

Девочка.

Надену я мамино длинное платье

И туфли нарядные на каблуках,

Пускай полюбуются глупые братья,

Какая я модница в стильных очках.

Ты что нарядилась, как будто большая,

Смеется мой младший братишка мне вслед.

Но, глупенький, он не понимает:

У женщин и моды возраста нет.

Ведущая.

Мода… она как погода

Меняется с каждым годом,

Бывает, такое накрутит,

Бывает, возьмет и пошутит.

Наши девочки на подиум

Выйти скорее хотят,

Чтоб в платье красивом

Себя показать.

Под современную эстрадную музыку проходят все девочки «по подиуму», демонстрируя свои наряды. Затем выходят девочка и мальчик, начинавшие праздник.

Мальчик.

Полдюжины булавок

Я им преподнесу,

И быть моей женою

Покорно вас прошу.

Девочка.

Полдюжины булавок

От вас я не приму,

Полдюжины булавок

Нужны вам самому.

Плясать не пойдете

Сегодня вы со мной,

И вовсе я не буду

Вашею женой.

Обратите внимание

Мальчик с девочкой исполняют песню «Неудачное свидание», музыка А. Цфасмана, слова А. Тимофеева.

Ведущая. Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюбленных. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары».

Мамы и девочки связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мамы — левую ногу, у девочки — правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад. Участвуют 2-3 пары. Побеждает та, которая быстрее вернется назад.

Ведущая. Наш праздник подходит к концу. Давайте будем дружить всегда и любить друг друга.

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка В. Герчика, слова А. Акима, и уходят парами из зала.

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-svyatogo-valentina/2819-den-svyatogo-valentina-v-detskom-sadu-pozhelaem-drug-drugu-lyubvi-20160207

Сценарий развлечения в старшей группе «День святого Валентина» — Инфо-дети

Звучит фонограмма песни «Друзья», под которую дети входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Я приглашаю вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые и дети всего мира- это день Святого Валентина! Без любви всем людям не прожить.

Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделён этим прекрасным чувством.

Посмотрите в зал, там столько влюблённых! Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители-детей, дедушки бабушки внуков.

-А кто любит сладкое  встаньте!

-А кто любит смотреть мультфильмы, поднимите руку!

-А кто любит гулять, бегать, прыгать поднимите 2 руки!

-Кто любит мороженое, потопайте ногами!

-Вот сколько у нас влюблённых

Под музыку появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками)

Валентинка.

Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому,что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

Читайте также:  Пословицы и поговорки

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка:

Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник.

Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей).

Важно

Сегодня мы должны научить всех, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних.

И чтобы сдружиться мы с вами будем играть и веселиться. Согласны?

Продолжим наш праздник веселыми конкурсами.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой  паре  раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает  та пара, которая справится  с заданием быстрей).

2 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

Ведущий: А теперь давайте все вместе поиграем

Игра «Веселые музыканты»

В игре участвуют 15—20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов. Звучит веселая музыка.

Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Валентинка:

Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.

Оркестр-импровизация «Калинка»

Валентинка:

Молодцы отлично поиграли, продолжаем наши конкурсы

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

4 Конкурс «Все мы делим пополам»

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.

Ведущий: А теперь опять игра. Игра — для самых быстрых и внимательных. «Замри!»

Валентинка от вас отворачивается, я громко считаю до трех и говорю: «Замри!» Вы должны сделать 3 любых шага к Валентинке и замереть. Если кто-то после слова «Замри» пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до Валентинки дотронется первым и вторым.

Валентинка:

Настало время музыкальной паузы.

Ребята, я люблю музыку, особенно детские частушки. И поэтому предлагаю вам вам их послушать и немного отдохнуть.

ЧАСТУШКИ

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается.

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

Нарисую валентинку

И раскрашу красками.

Подарю соседу Толе,

Чтобы был поласковей!

Валентиночку-сердечко

Я и Женьке подпишу,

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Наша Соня научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придётся покупать!

Ох, противная Олеська,

А косички словно лён.

Я Олеську обожаю,

А в косички я влюблён!

Мой жених серьёзней всех,

Ольгин – улыбается.

У неё сейчас спрошу,

Может, поменяется!

Ты обманщица, ромашка!

Как же «нет», не может быть!

Я же «душка» и «милашка»,

Все должны меня любить!

ВалентинкиВалентинки,

Разноцветные сердца.

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Ведущая: Отличные частушки, задорные и смешные.

Эх, веселых танцев много,

Да один из них всегда

Веселей других казался,

Это танец «Лавата»!

Становись скорее в круг,

Спляшем веселее, друг!

Дети исполняют шуточный танец «Лавата».

Валентинка: .

Вот мы и подружились. И вы, ребята, всегда дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.

Ребята, давайте жить дружно!

Совет

У нас такой замечательный праздник. Мне хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовила вам небольшие подарки. Это раскраски.

Ведущая: Очень жаль, но наш праздник подошел к концу. Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником — Днем святого Валентина и подарят Валентинки, которые изготовили своими руками.

Дети дарят друг другу открытки в виде сердечек.

Ведущая. Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике! Давайте же закончим наш праздник танцем дружбы и любви.

Танцуют под песню «Валентинки»

Источник: https://xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/uchebnye-materialy/stsenarii/prazdniki/den-svyatogo-valentina/703-stsenarij-razvlecheniya-v-starshej-gruppe-den-svyatogo-valentina

День Святого Валентина в детском саду

Сценарий проведения праздника на день Святого Валентина – 14 февраля, который можно провести для детей в детском саду или детей младших классов. Данный сценарий основан на игре «Любовь с первого взгляда», которая была популярна на ТВ в 90-х годах.

Итак, нам нужны шесть участников: три девочки и три мальчика, а все остальные будут зрителями.

Игровое пространство организуем следующим образом: посередине располагается ведущий, справа и слева от него расставляются по три стола и стула.

Как оценивать: за каждое задание участник получает красное сердечко из картона. В конце игры подсчитывается количество сердец у участников, после чего формируется пары по принципу: лидер у мальчиков образует пару с лидером девочек, вторая и третья формируются также.

Ведущий: Итак, друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных.

В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки – валентинки.

Валентинки обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

Почему же этот праздник называется Днем Святого Валентина? Дело в том, что давным-давно в III веке в городе Рим правил жестокий император Клавдий, который строго запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж за них замуж.

В это же время в городе жил священник по имени Валентин, который тайно  венчал влюбленные сердца. Но когда об  этом прознал император, он приказал солдатам посадить его в тюрьму и казнить. Пока Валентин находился в тюрьме, он влюбился в Джулию — дочь тюремного смотрителя.

И перед своей казнью 14 февраля 269 года нашей эры, влюбленный священник написал любимой признание в любви — валентинку.

Конкурсы на День Святого Валентина

Знакомство – каждый участник представляет себя: имя, фамилия, возраст, любимые занятия и увлечения.

Свет мой, зеркальце, скажи – дети становятся в круг, а  ведущий под музыку начинает показывать различные движения, дети в это время должны повторять его движения. Затем ведущий начинает их путать, говоря, например «Приседаем!», а сам поднимает руки. Повторять нужно только то, что показывают, а не говорят.

Сладкая парочка – девочка за край фантика держит в зубах конфету, мальчик должен ее забрать без помощи рук, а потом успеть поцеловать в щечку, пока она не отскочила за предел игровой зоны.

Серенада под окном – все участники, чередуясь, выстраиваются в круг и начинают под музыку передавать подушку в виде сердца (подойдет игрушка с сердечком). На ком прерывается музыка, тот исполняет песню или стихи. Победитель выбирается зрителями.

Открытка на праздник – конкурс на скорость. Нужно как можно быстрее собрать разрезанную на части открытку с романтическим рисунком.

Букет ромашек –для него нужна бумажная ромашка, на лепестках которой написаны задания. Каждый участник должен выполнить свое конкурсное задание (варианты задания можно посмотреть тут конкурс «Ромашка» ).

Загадку – участникам загадываются загадки с подвохом. Кто справился – получает бал.

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

Лет, наверно, двести
Петиной…

(не невесте, а черепахе)

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Ведущий: Спасибо большое все детям за участие в конкурсе «Любовь с первого взгляда». Вы все такие молодцы, очень активно выполняли задания, и показали какие вы умные, веселые, красивые и ловкие. Еще раз поздравляем всех с праздником – Днем всех влюбленных!

Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/valentins_day/den-svyatogo-valentina-v-detskom-sadu/

День Святого Валентина в детском садике (сценарий)

Организуем на 14 февраля игру «Любовь с первого взгляда», адаптированную для детского возраста. Помните, эта передача шла на ТВ в 90х годах.

Сценарий утренника для детского сада

Участники: три мальчика, три девочки, все остальные – зрители, болельщики.

Организация пространства: справа столик и три стула, слева то же самое, пространство для зрителей, в центре – ведущий.

Оборудование: сердечки из картона, ромашка из цветной бумаги, швабра, старые открытки к празднику, монетки или спички, музыкальный диск, игрушечный микрофон для ведущего, воздушные шарики для оформления зала, подушка в виде сердечка, тематический плакат.

Система оценки: за каждое выполненное задание участнику выдается красное сердечко из цветного картона. В конце игры подсчитывается количество, выбирается лидер среди мальчиков и среди девочек, создаются пары по принципу лидер мальчиков плюс лидер девочек – первая пара, мальчик и девочка с чуть меньшим количеством баллов – вторая пара и третья.

Ведущий: Друзья, сегодня мы с вами празднуем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных.

Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки.

Есть даже маленькое стихотворение на эту тему: «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

Обратите внимание

А почему праздник называется День Св. Валентина? А все потому, что давным давно в 3 веке в городе Рим властные и жестокий император Клавдий запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж.

И в этом же городе жил священник по имени Валентин, который тайно помогал влюбленным обвенчаться и пожениться. Но когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить. В тюрьме Валентин влюбился в прекрасную дочь смотрителя Джулию.

Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.

Конкурсы для детского сада:

1.      Визитная карточка – представление самого себя по принципу имя, фамилия, возраст, увлечения, любимые занятия.

2.      Открытка к празднику – кто быстрее всех соберет разрезанную как паззл открытку с каким-либо романтическим рисунком.

3.      Серенада под окном – участники игры встают в круг по принципу чередования мальчик-девочка, под музыку передают по кругу подушку в виде сердечка (или какую-то игрушку с сердечком). На ком прерывается музыка, тот исполняет песню или стихи.

4.      Букет ромашек – заранее готовится ромашка из бумаги, на обратной стороне каждого лепестка написано задание, которое должен выполнить участник.

Все участники по очереди отрывают лепестки и выполняют конкурсные задания.

Примеры заданий: станцевать со шваброй, рассказать стихотворение, выложить из спичек или монеток красивый цветочек, сказать комплимент соседу напротив, проскакать на одной ножке по кругу, изобразить кошку и так далее.

Важно

5.      Сладкая парочка – девочка держит в зубах конфетку за край фантика, задача мальчика забрать ее без помощи рук и успеть поцеловать в щечку, пока девочка не отскочила.

6.      Отгадай загадку – всего шесть загадок с подвохом:

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
***
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
***
Подобрать себе я смог
Пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Источник: http://malutka63.ru/scenarios/den-svyatogo-valentina-v-detskom-sadi.html

Ссылка на основную публикацию