14 февраля в школе. сценарий

Сценарий к 14 февраля в школе

1 – й ведущий. Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

2-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

1-й ведущий. Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться.

Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обратите внимание

2-й ведущий. Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга.

Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность.

А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

1-й ведущий .Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город.

2-й ведущий. Этому замечательному празднику и посвящена сегодня наша конкурсно-игровая программа. Участие в ней примут 4 пары. А оценивать наших участников будет жюри:

1)

2)

3)

Именно наше жюри определит, кто из ребят лучше всех справился со всеми конкурсными заданиями, проявив взаимопонимание, взаимопомощь и умение дружно работать вместе. Эта пара и будет названа лучшей.

1-й ведущий. Поспешу сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И конечно, главный приз получит «Лучшая пара».

1-й ведущий. А чтобы наши болельщики не скучали, им мы тоже предложим интересные задания.
2-й ведущий. Все наши конкурсы так или иначе будут связаны с праздником влюбленных.

1-й ведущий. Итак, болельщики, поддержите участников аплодисментами. Мы начинаем первый конкурс.

КОНКУРС №1. (кроссворд)

Важно

2-й ведущий. Каждой паре мы предлагаем решить праздничный кроссворд и в выделенных клетках прочесть слово, непосредственно связанное с Днем Святого Валентина. (Помощники ведущих выносят конверты с заданиями для каждой пары, 4 листа ватмана с начерченными кроссвордами, 4 фломастера.)
Задания кроссворда:
Рассыпалось к ночи зерно.

Взглянули утром — ничего.
(Звезды.)
2. Сижу верхом, не знаю на ком.
Знакомца встречу —
соскочу, привечу.
(Шапка.)
3. Ношу их много лет.
А счета им не знаю.
(Волосы.)
4. Веселая и строгая,
Ходит, пол не трогая.
Кто ни выйдет, ни войдет,
Руку ей всегда пожмет.
(Дверь.)
5. Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней.)
6.

Горя не знает,
а слезы проливает.
(Туча.)
7. Бела баба успевает —
Весь свет одевает.
(Зима.)
8. Ты за ней — она от тебя,
Ты от нее — она за табой.
(Тень.)

1-й ведущий. Как только одна из пар выполнит задание, она поднимает свой лист.

Остальные участники сразу же прекращают работу, а жюри оценивает выполнение задания и выставляет баллы каждой паре.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ».
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС №2 «НАЗОВИ ПАРУ». 

На листочках предложены мужские имена, участникам необходимо подобрать для них пару и вписать женское имя.
Андрей Болконский — … (Наташа Ростова)
Мастер — … (Маргарита)
Кай — … (Герда)
Гаргантюа — …(Пантагрюэль)
Максим Шаталин — … (Виктория Прутковская)
Пьеро — … (Мальвина)

Леонид Агутин — … (Анжелика Варум)

Тристан — …Изольда

Евгений Онегин — …

Владимир Ленский — …

     Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы. Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРС №3 «ПОДАРОК».
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.  (открытка, антиперспирант, тональный крем, колготки)

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

Совет

КОНКУРС №4 «СЛАДКИЙ МАНДАРИН».
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 «ЗНАНИЯ — СИЛА».
Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Вначале мальчики становятся впереди, а их пара сзади. Услышав вопрос, нажимают на плечи впередистоящего, который при этом издают выбранный звук. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3.

В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5.

Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4.

Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

6.

Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИВОЕ МЕСТО».
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

Обратите внимание

КОНКУРС №6 «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС №7 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)

6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)

КОНКУРС №8 «ФАБРИКА ЗВЁЗД».
Уважаемые конкурсанты. Вам предлагается следующее  задание: вам будут предложены строчки из песен о любви. Вы должны только при помощи жестов объяснить своим болельщикам, что это за песня. Звуки издавать категорически запрещается!!

Участники тянут жребий.

1) Я люблю тебя до слез…

2) Любовь, похожая на сон..

3)

 Участники делятся на несколько команд по три-четыре человека. Каждой команде на стартовой линии выкладывается 15-30 монет. На линии финиша, примерно через 5 метров, стоят чашки, куда надо будет складывать монеты.

По сигналу судьи участники команд кладут по одной монете на носок ноги и стараются пронести монету, не уронив, до своей чашки-копилки. Уронивший монету возвращается на линию старта. Выигрывает та команда, которая первая перенесет все свои монеты.

Условиями можно определить, что участники команды носят монеты по очереди, но гораздо веселее, когда весь народ гурьбой, сталкиваясь и спотыкаясь пытается донести монеты.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, болельщикам  предлагается конкурс:

       Приглашаются 2-е болельщиков

      ИГРА «САМЫЙ-САМЫЙ» 
Задание – сказать напарнику десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться.

Наш вечер хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

«Любовь всего превыше на земле!»

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/14-fevralya-den-vlyublennyx/scenarij-k-14-fevralya-v-shkole/

Топ 15 сценариев на 14 февраля для школьников

День Святого Валентина очень популярен среди школьников. Наши дети с удовольствием дарят валентинки, пишут романтические поздравления и участвуют в играх. Предлагаем Вашему вниманию самые прикольные сценарии на 14 февраля для школьников, чтобы дети могли хорошо повеселиться.

Теперь предлагаем вам топ 15 интересных сценариев на 14 февраля для школьников, чтобы вы могли весело и незабываемо провести этот праздник.

  • Конкурс «Сколько конфет». Для этой игры нужна прозрачная баночка уже наполненная различными конфетами. Задание: определить количество сладостей в баночке. Все участники имеют только одну попытку. После чего, называет любое число, а учитель должен сказать либо больше, либо меньше. Выигрывает тот, кто назовет правильное число и получит все сладости. Хороший конкурс для детей.
  •  «Срежь меня». Для этой игры потребуется подвесить несколько десятков конфет. В течении 5 минут ребенок закрыв глаза, с помощью ножниц должен срезать как можно больше сладостей. Победитель тот, у которого будет больше всего конфет и победитель получает приз.
  • Конкурс «Колокольчик». Для этого нужно три участника. Двум необходимо завязать глаза, а третьему дать колокольчик. В классе царит полная тишина. Участник с колокольчиком должен звонить и убегать. Двое других пытаюсь с завязанными глазами пытаются его поймать. Веселый и увлекательный сценарий на 14 февраля.
  • «Колечко». Необходимо стулья выставить по кругу и участники занимают свои места, вместе складывая ладоши ложа на колени. Так же педагог складывает свои ладоши и прячет там колечко. Преподаватель должен к каждому подойти и незаметно положить какому нибудь ученику колечко. Тот которому досталось кольцо не должен показывать этого своим видом. Обойдя всех, педагог должен спросить у ребят, как они думают, у кого находится колечко. Выиграет тот, кто догадается первым.
  • Сценарий «Что спрятано» на 14 февраля. Нам нужно выбрать одного ученик и отправляем за дверь. Он будет отгадывать предмет. Тем временем участники договариваются, какой предмет нужно спрятать. Возвратившийся ребенок, должен задавать наводящие вопросы, а одноклассники отвечают холодно, горячо или тепло. Выигрывает тот, кто быстрее угадает спрятанную вещь.
  • Конкурс «Шофер». Понадобятся две детские машинки или подобные игрушки на колесиках. К каждой нужно привязать катушку с нитками и поставить в самом конце комнаты. Выбираются два ребенка. Каждому дается в руки катушка. По команде ведущего учащиеся быстро наматывают нитку на катушку, тем самым придвигая игрушку ближе. Выигрывает тот, кто быстрее притянет машинку.
  • Конкурс «Водонос». Для этого развлечения школьников необходимо поделить на две команды. В одном конце класса нужно поставить два стола с пустыми банками. В другом – две емкости с водой и ложки. При помощи ложек дети должны перенести воду в банки. Выигрывает та команда, у которой окажется больше жидкости.
  • «Рыбалка». В этой игр детей нужно поставить вкруг. Учитель стает в центре со скакалкой. Он должен крутить ее таким образом, чтобы скакалка касалась ног. Те должны ее перепрыгивать. Тот ученик, который не успевает это сделать – выбывает из игры. Побеждает тот, кто продержался дольше всех.
  •  «Кто находчивее?». Каждому ученику дается листок бумаги и ручку. На доске требуется написать фразу. Например, на 14 февраля. Из этого выражения школьники должны за десять минут составить как можно больше слов. Выигрывает тот конкурсант, который напишет большее количество слов. Лучший сценарий на 14 февраля для школьников.
  •  «Угадай?». Для этого развлечения нужно подготовиться заранее. На отдельных кусочках бумаги необходимо написать разнообразные фразы из сказок, фильмов или пословицы. Их нужно сложить в емкость и перемешать. Один ученик достает записку, читает и при помощи жестов старается показать другим одноклассникам, что написано на бумажке. Выигрывает тот, чью загадку отгадают быстрее.
  • Конкурс «Мокрое яблоко». Перед участниками поставим большую миску с водой, в которой будут плавать яблоки. Задача ученикам: необходимо достать яблоки без помощи рук. Победитель тот, кто за определенное время достанет большее количество плодов. Отличный сценарий для старшеклассников.
  • «Самый ловкий». Всем участникам игры нужно выдать по воздушному шарику. Задача конкурса: как можно дольше удерживать шарик на голове, без помощи рук. Приз получает тот, кто продержался дольше всех.
Читайте также:  Драцена. уход в домашних условиях

Напоследок

Предложенные нами интересные сценарии на 14 февраля принесут много веселья школьникам. Сделают праздник незабываемым, позволят детям больше сблизиться друг с другом. Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 7.5/10

Источник: https://world-mans.ru/scenarii-na-14-fevralya-dlya-shkolnikov.html

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий на 14 февраля в школе

День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.

14 февраля в подготовительной группе можно провести игровую программу. Детям дается «домашнее задание» — сделать дома с родителями сердечки-валентинки. Помимо этого, для мероприятия понадобятся:

8 сердечек с надписями для игры «Гадание»,

воздушные шарики в форме сердечек,

2 маски коней,

2 мешка для прыжков,

губная помада,

салфетки,

2 шляпы с записками, в которых указаны имена детей (мальчиков и девочек),

запись мультфильма «Крошка Енот»,

5-6 дополнительных стульев.

Игровая программа на День Святого Валентина в детском сад

Нарядные дети рассаживаются в зале под музыку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мои друзья – мальчики, девочки, папы и мамы, дедушки и наши любимые бабушки. Сегодня в нашей группе, замечательный праздник — день Святого Валентина. Это волшебный, и даже немножко таинственный праздник мы называем праздником Дружбы. Знаете ли вы что-то об этом праздник?

Дети: (Ответ детей)

Важно

Воспитатель: правильно, ребята – это день всех влюбленных. Святой Валентин пришел к нам из легенды, где живут влюбленные, а их Ангел-хранитель Валентин помогает найти им друг друга. Он, как рассказывает легенда, всегда оберегает от бедствия тех, кто верно дружит, искренне любит друг друга.

Твой друг тебе отдаст всегда

Все, что добыть смог сквозь года —

Игрушку, бантик, и пятак

И ни за что, а просто так.

Воспитатель: Дети, о чем этот стих? У кого из вас есть друг? Кто он? Как вы дружите?

(Ответ детей)

Ведущий: Верно, дети, друг — это тот человек, который всегда рядом, и придет на помощь, кто любит тебя, защищает.

Трек Про дружбу

Ведущий : К нам пришёл весёлый праздник,

Льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днём влюблённых назовём.

Песня «Настоящий друг».

Ведущий: Да, ребята, сегодня — День Святого Валентина, праздник любви – к родителям, к бабушке и дедушке, и конечно – любви к друзьям. Как все-таки здорово, когда у тебя есть настоящий друг, но есть возле нас люди, которые не умеют дружить – это значит, что им нужно помочь и обязательно подружиться. Сейчас мы расскажем вам одну историю, которая случилась у нас в саду очень-очень давно.

— Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.

Ведущий: Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! Хотите узнать, что будет, когда станете большими? В эту игру будут играть – только мальчики. Выходите желающие узнать свою судьбу!

Проводится игра «Гадание».

В центре круга разложены сердечки с надписью (внизу). Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого, предварительно говорит: «(Имя мальчика) женится потому, что…»

Трек Бег в игре

По зову сердца.

По любви.

По расчёту.

Мама так велела.

Чёрт попутал.

Потому что невеста богатая.

Любовь с первого взгляда.

Влюбился ещё в детском саду.

— А сейчас эти сердца возьмите и своей девочке подарите.

Мальчики отдают девочке сердечко, и танцуют в паре с ней.

Ведущий: А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них:

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

Совет

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

— Настроение упало,

Дело валится из рук.

Но не всё еще пропало,

Если есть хороший друг

С делом справимся вдвоем,

С облегчением вздохнем,

Настроение поднимем

И от пыли отряхнем!

А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!

Проводится шуточная игра-танец «Лавата».

Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу.

Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие.

Трек « Лавата»

Ведущий: Сейчас мы проверим, какие вы дружные.

— Кто любит сладкое, дружно встаньте!

— Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите.

— Кто любит поспать, дружно похлопайте.

— Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.

— А кто любит играть? Значит, будем танцевать!

Проводится игра-танец «Тропинка».

Ведущий: предлагает сначала поиграть девочкам, затем мальчикам. Итак, выходит команда детей. Дети встают друг за другом «паровозиком». Им предлагается пойти за ведущим ребёнком по «тропинке».

Затем ведущий ребёнок поворачивается и показывает движения, дети повторяют. По окончании ведущий ребенок встаёт в конец змейки. Тот, кто стал первым, продолжает игру.

Трек Тропинка для мальчиков

Трек Тропинка для девочек

Ведущий: Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

— Сейчас вызываю самых смелых мальчиков, кто не побоится уронить сердце.

Проводится игра «Рыцарский турнир».

В игре участвуют две девочки и две пары игроков-мальчиков: один выступает в роли коня, другой — в роли рыцаря. «Коню» необходимо надеть соответствующую маску, «рыцарю» — дать в руки шарик в форме сердечка.

По сигналу рыцарь садится на коня, который стоит на четвереньках, и едет к девочке, отдаёт ей сердечко и, не останавливаясь, едет обратно. Кто быстрее вернётся на место?

Трек Валентинов День

Ведущий:

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты —

И друзей в помине нету.

За конфету каждый друг

Так и рвет ее из pук.

Hу, зачем мне дружба эта?

Я и сам люблю конфеты.

Обратите внимание

Давайте вспомним правила дружбы… Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь. Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Мальчики, а какие слова нежности мы подарим сегодня нашим девочкам?

Мальчики говорят: красивая, добрая и другие.

— Девочки, а мы в свою очередь назовём мальчиков: «Самый обаятельный и привлекательный».

Проводится игра «Самый обаятельный и привлекательный».

Необходимо выбрать две команды девочек и двух мальчиков. Девочкам красят губы помадой. Ведущим девочкам в команде дают по мешку для прыжков. По сигналу они начинают прыгать до мальчиков, целуют их в щёку и громко говорят: «Самый обаятельный и привлекательный!», бегут обратно. Затем бежит следующая девочка. Игра проводится до тех пор, пока все девочки не пробегут.

Трек Что такое любовь

Ведущий : — Нацеловались от души. А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному:

В Китае касаются щеками. (Предлагает детям попробовать.)

Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)

В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

— А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.

Проводится игра «Музыкальный стульчик».

По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.

Трек Бег

Ведущий подготовительной группы: — Давайте дружно поиграем и дружно попляшем! Выходите скорее в круг и повторяйте все за мной!

Дети танцуют танец «Буги-Вуги».

Трек Буги-вуги

Ведущий : — К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. А какие слова можно написать в валентинке? Например:

— Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них – моя к тебе.

Или

— Желаю быть тебе красивой,

Желаю горести не знать,

Желаю быть всегда счастливой

И никогда не унывать.

Ведущий :

— Ребята, праздник продолжаем,

И мы сейчас узнаем,

Кто Валентин? Кто Валентина?

Прочесть мы предлагаем!

— А прочтём мы имена на записках, которые лежат в двух шляпах!

Трек Валентинки

Проводится игра «Валентин и Валентина».

Поочерёдно, из каждой шляпы достаются записки с именами девочек и мальчиков, которые были заранее написаны и разложены. Образовавшиеся пары танцуют под музыку.

Трек Общий танец

Звучит веселая музыка, девочки исполняют танец «Мы – подружки».

Звучит стук в дверь, заходит Старуха Шапокляк.

Важно

Старуха Шапокляк: Привет, малыши, это и есть седьмой детский сад? Я узнала, что у вас здесь необыкновенный праздничный день — Святого Валентина, праздник дружбы? Сейчас немного посижу и что-то полезное подарю.

(Достает большой мешок, из него вынимает различные предметы, комментирует их)

Старуха Шапокляк: Вот рогатка вам, малыши, чтоб могли в птичек стрелять; а вот это — кнопки острые металлические на стульчик подкладывать; а этим камешком хорошеньким можно оконные стекла в вашем садике повыбивать.

Ведущий: Ребята, вы примите подарки Старухи Шапокляк?

(Дети отвечают)

Читайте также:  Александр куприн. рассказы

Ведущий: Так вот, бабушка. Твою рогатку – мы выбросим в мусорник, камешек – положим в наш аквариум, пусть рыбки пляшут вокруг него, а скрепки ребята наши друг другу не подкладывают.

Старуха Шапокляк: ой-ой, не подкладывают, хорошие, что ли стали?

Ведущий: Все потому, что они дружат, а с другом нужно быть искренним и честным.

Старуха Шапокляк: А что же такое эта ваша дружба?

Ведущий: Сейчас мы тебе попробуем рассказать.

(дети выходят на центр, и рассказывают пословицы о дружбе)

1-(й) Дорожи дружбой.

2-(й) Дружба — дороже золота.

3-(й) Делились с другом всем, что у тебя есть.

4-(й) Не бросай друга в беде.

5-(й) Друга ищи, а найдешь — береги.

Старуха Шапокляк: Что–то я не поняла, а другом может быть только мальчик?

Ведущий: Ну что ты, другом могут быть и мальчики, и девочки.

Старуха Шапокляк: А я тоже хочу быть другом ребят, заставь их! Немедленно!

Ведущий: Ох, старуха, это – же не просто, я не могу заставить, чтобы ребята тебя уважали, и хотели с тобой дружить. Дети, давайте расскажем бабушке, какими должны быть девочки, с которыми хочется дружить.

Дети: Воспитанные, добрые, кроткие, вежливые, красивые, причесанные, как Барби.

Ведущий: Да, на вежливую, добрую, опрятную девочку приятно посмотреть. Девочки должны спокойно разговаривать, не кричать и не ссориться. А как же наши мальчики? Послушаем, что нам расскажут ребята.

Дети (девочки): Мальчики не должны драться, ссориться, толкаться, обижать девочек, теребить их за косички.

Ведущий: Итак, мальчики, чтобы у вас было много друзей — никогда не обижайте их. Стать на защиту девочек и быть вежливыми — это означает быть настоящим мужчиной.

Игра «Сердечко Святого Валентина»

Старуха Шапокляк: Дети, я все поняла! Нельзя биться, ссориться, нельзя говорить плохие слова. Нужно наоборот, всем вместе весело играть, книжки добрые читать, на улице гулять!

Совет

А для того, чтобы вы со мной подружились. Я предлагаю Вам поиграть в одну веселую игру, которая называется «Сердечко Святого Валентина»

Для игры нужно приготовить небольшое количество сердечек (столько, сколько ребят будет задействовано в игре). Затем ребят делят на две команды.

Старуха Шапокляк: Ну что же, ребятишки, сейчас мы проверим, действительно ли вы такие ловкие, смелые и быстрые, и готовы ли вы стать сегодня «Валентинами» для своих девочек?

(Дети отвечают)

Старуха Шапокляк: Тогда, слушайте задание: на противоположной стороне, в корзинках лежат сердечка, ваша задача – допрыгать до корзинки на одной ноге, и по очереди принести все сердечка своей команды.

Звучит музыка, мальчики по команде Старухи Шапокляк начинают прыгать до стульчиков на противоположной стороне, и приносят по очереди сердечки. Какая из команд первой принесет все сердечка – та и становится победителем.

Старуха Шапокляк: Ну, молодцы, ребята. Умело справились с заданием. Итак, звание «Валентин» нашего садика получает…

Ведущий: А сейчас – игра для наших девочек, сейчас и они посоревнуются за звание «Валентина» нашего садика.

Игра для девочек «Сегодня я – Валентина»

Девочкам раздаем по несколько цветных лент. Перед каждой командой ставим несколько стульев со спинками. По команде «марш» девочки должны завязывать на каждом стульчике по одному бантику из лент. Кто первый управится с заданием — тот и победил, и получает звание «Валентинка» нашего садика.

Обратите внимание

Старуха Шапокляк: Девочки, вы такие вежливые, воспитанные, а мальчики смелые, ловкие — настоящие джентльмены. Послушайте от них поздравления.

(На центр выходят мальчики, одетые в цилиндры и галстуки-бабочки)

Джентельмен 1: Дорогие девочки, милые барышни!

Глаза, у вас — будто небо весеннее.

Улыбка нежная, как солнышко сияет.

Такая лишь у наших девочек бывает!

Джентельмен 2: Джентльмены! Вам открою чудо!

Нам в нашей группе повезло!

Я присмотрелся, и твердо знаю!

Лучше наших девочек — не бывает!

Ведущий: Наши дети, Шапокляк, — красивые и веселые, вежливые, радушные. У них добрые, искренние сердечки. И сегодня, в день Дружбы, в день Святого Валентина они дарят друг другу теплоту своих сердец и обменяются сувенирами — маленькими волшебными сердечками.

(Звучит музыка «Он придет, День Валентина!», дети дарят друг другу «Валентинки»)

Ведущий: Ну, старушка Шапокляк, я думаю, ты поняла, наконец, что такое дружба?

Старуха Шапокляк: Дружить – значит, любить –

И котенка, и собачонку,

И свой город, и любимую книжку,

И девчонку, и соседского мальчишку!

Если ты кого толкнул,

Нужно «извини» сказать.

А чтобы кто-то тебя услышал,

Еще «пожалуйста » прибавлять.

Ведущий: Ну, как тебе бабушка, наши дети? С кем бы ты хотела дружить?

Бабушка Шапокляк: Они все настоящие друзья!

Ведущий: Так вот, прими в знак нашей дружбы это большое сердце ото всех ребят. И помни, что в этом большом сердце остались частички наших маленьких сердец, твоих настоящих друзей.

А сейчас, я хочу, чтобы ребята подарили всем гостям валентинки, которые они специально готовили к этому празднику, и все вместе спели для наших гостей, своих родителей, веселую песню, которая так и называется «Валентинов день»

Исполняется песня «Валентинов день»

В День Святого Валентина

Давайте всех любить

Чтобы легко жилось,

Ты с каждым подружись,

Давайте жить все в мире

Словно одна семья

Слова дарить хорошие —

Всем людям, ты и я.

Пусть солнышко нам светит

Любовь пусть греет нас

И День Святого Валентина

Объединит всех в этот час.

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-na-14-fevralya-v-shkole-2/

Сценарий 14 февраля в школе

14 февраля, а, точнее, День святого Валентина – это праздник, который отмечают не только влюблённые пары, но даже школы проводят различные мероприятия, посвящённые этой дате.

Как правило, сценарий 14 февраля в школе – это увлекательное и интересное мероприятие, которое можно подобрать для каждого возраста в отдельности, чтобы ребятам было не скучно.

Сценарий на день святого валентина для старшеклассников радует своим богатым выбором и ассортиментом самых разнообразных мероприятий, которые к тому же ребята могут с лёгкостью организовать и провести без помощи старших.

Как провести День Святого Валентина в школе?

Прежде всего, следует помнить, что любое мероприятие обязательно должно состоять из двух частей – праздничного представления и развлекательной программы.

Для школьного мероприятия это правило и особенность не является исключением, а, наоборот, служит основным критерием выбора и разработки праздника.

Проектируя школьное мероприятие необходимо обязательно помнить о том, что это клубная вечеринка и тусовка, поэтому следует подбирать такие конкурсы и игры, которые бы создавали атмосферу празднику, соответствовали тематике и жанру дня, но при этом не были пошлыми.

Выбирая конкурсы на праздник также обязательно следует учитывать о возрастных особенностях ребят, чтобы в результате получилось оригинальное, незабываемое, а, самое главное, увлекательное, захватывающее и интересное мероприятие.

В настоящее время существует большой список непохожих друг на друга игр и конкурсов, которые легко можно подобрать для школьного мероприятия, главное, внимательно изучить весь имеющийся ассортимент и выбрать действительно стоящие номера.

      1.«Стрелы Амура». В самом начале на стену необходимо повесить заранее приготовленную мишень, в центре которой обязательно должно располагаться сердце. Каждому игроку ведущий выдаёт по 3 дротика и подробно объясняет правила, заключающееся в следующем – «Сердце, пронзенное стрелой Амура — это старинный символ любви. Чтобы обратить на себя внимание сказочного принца или прекрасной дамы, вам нужно попасть в сердце, которое находится в центре мишени. Лучших стрелков мы посвятим в рыцари, а самые меткие дамы будут удостоены звания Главной похитительницы мужских сердец». Каждому участнику даётся по 3 попытки, для того чтобы попасть и пронзить сердце стрелой. Помните, что попасть нужно в центр сердца.
      2.«Мелодия любви». По своей сути, этот конкурс является и служит полным аналогом хорошо всем знакомой игры «Угадай мелодию». В самом начале, все участники делятся на 2 команды. Ведущий ставит различные мелодии и песни о любви, а задача учащихся угадать не только о том, что это за песня, но и автора и исполнителя. За каждую правильно названную мелодию, команда получает по 1 баллу, соответственно, кто набрал большее количество, тот и победил.
      3.«Счастливое сердце». Игроки снова делятся на две команды. Но, для игры следует заранее заготовить такие инструменты, как сердце, довольного большого размера, причём каждой команде вручается по одному экземпляру, и множество маленьких сердечек разных цветов и оттенков. Суть конкурса заключается в том, что необходимо из маленьких сердечек составить портрет на большом сердце. Как правило, на задание отводиться не более 5 минут. Та команда, у которой сердце получиться самым оригинальным и счастливым становиться победителем.
      4.Я люблю …себя. Для игры потребуется несколько смельчаков, которым выдаётся зеркало. Задача каждого игрока в том, что глядя в это зеркало, они должны сами себе сказать 10 комплиментов, причём не повторяться. Помните, чем оригинальнее будут комплименты, тем интереснее получиться мероприятие. Но, на этот задание не заканчивается, так как все остальные присутствующие должны всячески мешать участнику, пытаться рассмешить его, он же, должен быть серьёзным как никогда.

Стоит заметить, что это лишь малая часть конкурсов и игр, которые станут отличным и правильным решением для школьного мероприятия. Кстати, если вы творческая личность, то можно смело придумать самому что-нибудь свежее и необычное, что порадует не, только, вас, но и всех присутствующих на школьном празднике.

Источник: https://woman-time.ru/deti/stsenariy-14-fevralya-v-shkole/

Сценки на 14 февраля 2014 в школе

Действующие лица: Он, Она.

 Каждая сценка сопровождается соответствующей музыкой.

 Древний Рим.

 Он и Она в тогах. У него в руках меч.  Он – Иду на бой! Прошу лишь взгляда!  Она – О! Взгляда!? Нет! Примите яда…  (Ехидно оглядывая его) Коль это не для ваших плеч, у вас на случай есть и меч…  Он – Ее приказов не боюсь!  Пойду быть может заколюсь?! (задумывается)  Нет, буду жить и… все страдать…

 (патетически) Как смог себя я наказать!!! (уходит гордо)

 Средневековье.
 Она с веером, в испанской юбке на балконе. Он со щитом и длинным копьем под балконом.

 Он – Моих не видите вы мук!..  Она – Молчите! Вон идет супруг!..  Ну почему же вы молчите?  Что там такое? Говорите!  Он- О! Я несчастный! Вы – туманны…  Она- Молчите! О, какой вы странный…  Он – Глаза бездонны ваши, донна!  За вас готов отдать я жизнь!  Она- Зачем нужна мне ваша жизнь?  Когда я знаю: вы – бездомны.  Вы ерунды не говорите!

 Вы лучше мне стихи пишите. (исчезает)

Важно

 Ренессанс.
 Он и Она в белых париках, у нее – декольте, пышная юбка, у него туфли на каблуках, с бантиками. Танцуют менуэт.

 Он – Вы выглядите очень странно..  Она — С изъяном? Или без изъяна?  Он – С каким изъяном? Что вы! Что вы!  Она – Знать, вы заметили обновы?.  Он – Прекрасны вы в любых нарядах1  Она – Не ново это. Но я рада.  Он – Что подарить вам ленту? Бантик?

 Она – Не нужно! Лучше…бриллиантик!

 Он вскрикивает от удивления и убегает в одну сторону, Она в возмущении уходит в другую.

 Революционная Россия.

 Он в тельняшке, бескозырке, Она в красной косынке, кожаной куртке, под ней- наган. Он и Она идут на встречу, друг другу, жмут руки, Она уходит, он окликает её.  Он — Товарищ, стойте! Дело есть…  Она — Не время.

Дел — не перечесть!  Он — Но у меня болит душа…  Она — Не понимаю ни шиша!  Чего вы мямлите, товарищ?!  Чего хотите мне сказать?  Он (мнется)- Сказать… так сложно…  Сказать чтоб вы могли понять…  (решительно бросается к ней.)  Давай… давай распишемся!  Она (достает пистолет).

Читайте также:  Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности в начальной школе, 2 класс. сценарий

Считай, что этого не слышала…  (Громко) Как можно это говорить?!

 Еще буржуев мы должны свалить! (Уходит чеканя шаг.)

 Послевоенные годы.

 Он с цветами, в гимнастерке, Она одета в стиле 50-х: шелковое платье, шляпка, босоножки и носочки.  Он (восторженно)- О, радость, здравствуй!  Она ( восторженно) Здравствуй! Ты ли?!  Он — Мое ты счастье, дружба, сила!  Она — Мы вместе?  Он — О да! Да! Да! Конечно, да!  Она — А расставанье?  Он – Не беда!  Она – А испытанья?  Он – Ерунда!

 Опорой буду я всегда!

 Уходят, взяв друг друга под ручку.

 Современность.
 Он и Она одеты гротескно, в наушниках, в цепях, с пивом в руках.

 Он – Ну что, коза, заквасим?  А может заколбасим?  Она – Меня тебе чтоб приколоть,  Не надо эту чушь пороть,  Иметь капусту надо –  И я твоя награда!  Он – капусту?..  Она – Просто денег пачку!  Еще бы тачку, дачку,  Ну и прикид в придачку…  Он – О! Да было б это у меня,

 Не стал бы клеить я тебя…

 Она замахивается на него, Он убегает, хихикая, Она за ним.

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/14-fevralya-den-svyatogo-valentina/3202-sts

Сценарии на 14 февраля для школьников: 13 лучших идей, описание и проведение конкурсов

Все ученики очень любят праздновать День Святого Валентина. Это и неудивительно, потому что этот праздник очень романтичный. Дети готовят валентинки, сами могут написать стихи, а также поучаствовать в играх. Вот некоторые интересные сценарии на 14 февраля для школьников.

Конкурс Сколько конфет

Организовать это мероприятие можно не только в школе, но и дома, нужны конфеты и прозрачная банка. Далее участники определяют, сколько сладостей находится в этой банке. Конкурс Сколько конфет дает только 1 попытку.

Каждый может назвать число, в ответ учитель говорит, больше этого числа лакомств или меньше. Кто из детей ответит верно, тот все вкусности и получит.

Смешные и забавные сценарии на 14 февраля для школьников, очень вкусные и хорошие.

Конкурс Срежь меня

Берут несколько сладостей и подвешивают их везде. Участнику завязывают глаза и выдают ножницы. После чего он должен срезать конфеты. Чем больше вкусностей участник конкурса Срежь меня сможет забрать, тем лучше. Кто победит, тот и получит приз. Лучше всего, чтобы это были все собранные сладости.

Конкурс Срежь меня

Колокольчик

Чтобы принять участие на праздник в этой игре, понадобится колокольчик, а также 3 человека. У двоих должны быть завязаны глаза, после чего третий берёт в руку колокольчик. Вслед за тем он начинает звонить и должен одновременно убегать. Если кто-то поймает, тот и будет следующим водить. Такие интересные сценарии на 14 февраля для учащихся очень смешные и забавные.

Колечко

По кругу ставятся стулья. Теперь все участники должны сесть на них, а ладони положить на колени.

Учитель прячет кольцо в руках, потом подходит к ученикам по очереди, делая вид, что дает предмет им в ладони. Одному из них он действительно кладет кольцо.

Тот ученик, кому досталась вещь, не должен это показать. Теперь все должны догадаться, кому же досталась драгоценность. Кто первый догадается, тот и победил.

Что спрятано

Выбирается один человек, после чего он отправляется за дверь. Остальные должны договориться, какой предмет они прячут. Далее возвращается тот ребенок, кто был за дверью. Теперь он задает вопросы о спрятанной вещи, а отвечать можно только холодно, тепло, либо горячо. Сценарий Что спрятано рассчитан на то, что кто-то угадает это быстрее всех.

Конкурс Шофер

Нужны машинки или какие-то предметы на колесах, а также катушки и, конечно же, нитки. Конец нитки привязывают к игрушке. Сама катушка дается участнику. Конкурс Шофер требует от участников быстрее намотать нить на катушку. У кого игрушка приедет раньше, тот и победит.

Конкурс Водонос

Участники должны разделиться на две команды, а кроме того понадобятся два стола, банки и ложки, емкости (две штуки), в которых нужно налить воду. Конкурс Водонос требует от участников взять ложки и, используя их, перенести из емкостей воду в банке. У кого воды будет больше, та команда победит.

Рыбалка

Мальчики и девочки, которые играют, встают в круг. В центре стоит учитель и держит скакалку. Он должен крутить ее так, чтобы она оказалась возле ног каждого из участников. Рыбалка требует от школьников перепрыгивать через скакалку. Если кто-то не успеет, тот должен выбыть из игры. Кто сможет продержаться продолжительнее всех, тот и победит.

Перепрыгивание через скакалку

Кто находчивее

Для этого конкурса понадобятся бумаг, а также ручки. На доске пишется какая-то фраза. Например, День Святого Валентина. Теперь школьники должны составить слова из этой фразы. На выполнение задания Кто находчивее дается всего 10 минут. Победит тот человек, который сочинит слов больше всех.

Конкурс Угадай

Заранее на листах бумаги или картона пишут какие-то фразы из легенд, фильмов, сказок, наконец, можно написать пословицы. Потом они складываются в какую-то емкость.

После чего 1 человек, участвующий в конкурсе Угадай, достает бумагу, читает, что там написано, а потом жестами объясняет своим одноклассникам смысл этой фразы.

Если он объяснит так, чтобы отгадали, то он объявляется победителем.

Конкурс Мокрое яблоко

Загодя необходимо приготовить тазик, залить его водой, а в него опустить яблоки. Теперь каждый участник достает яблоки, плавающие в воде, но нельзя использовать руки. Конкурс Мокрое яблоко должен длиться определенное время. Кто соберет яблок больше всех, тот и побеждает.

Самый ловкий

Для этого сценария на 14 февраля необходимы воздушные шары. Каждый участник получает по одному. Теперь требуется удержать шарик, не используя рук, на своей голове. Кто сделает это дольше всех, этот участник и есть самый ловкий. Он получает свой заслуженный приз.

Источник: https://SovetProst.ru/luchshie-scenarii-na-14-fevralya-dlya-shkolnikov.html

Сценарии на День всех влюбленных в школе

Сценарии на День всех влюбленных в школе могут быть самыми разными. Сценарий наДень святого Валентина в школе – это не только личный праздник каждой влюбленной пары.

Его можно замечательно отметить, например, в школьном коллективе.

Для того, чтобы школьные празднования получились веселыми и запоминающимися, учителям нужно придумать увлекательные сценарии на 14 февраля в школе.

Предлагаем вам несколько идей и сценариев на День святого Валентина в школе для проведения веселого праздника всех влюбленных 14 февраля.

Сценарии на День всех влюбленных в школе: сказочный бал-маскарад

Если вы хотите устроить грандиозный праздник для школьников, то этот сценарий на 14 февраля – это именно то, что вам нужно. День святого Валентина можно проводить как на уровне класса, так на уровне параллелей классов, например, среди старшеклассников (10-11 классы)

Совет

Организовать такой праздник достаточно просто. Разбейте всех участников праздника на пары, договоритесь с ними о том, что они должны придумать себе оригинальные маскарадные костюмы. Подскажите им, что они могут прийти на праздник в образах киногероев, сказочных героев.

Каждая пара, которая захочет, может подготовить небольшой концертный номер, чтобы поздравить одноклассников и зрителей, они могут петь, танцевать, читать стихи, ставить сценки.

Среди пар, которые решатся готовить номер, проведите соревнование на лучшее поздравление. Выберете лучшую пару и назначьте множество номинаций, чтобы не было проигравших, и всем достались символические призы за участие.

Закончить такой вечер можно дискотекой или сладким столом!

Сценарии на День всех влюбленных в школе: празднуем всей школой

Если вы хотите вовлечь в празднование Дня святого Валентина всю школу, но не хотите устраивать традиционных общешкольных концертов, тогда вам подойдет этот сценарий.

Попробуйте отпраздновать 14 февраля всей школой оригинально. Для этого необходимо создать во всей школе праздничную атмосферу.

За несколько дней до праздника, развесьте в школе афиши, которые расскажут о том, что вскоре праздник, шарики, яркие стенгазеты с поздравлениями, историей праздника.

Каждую отдельную классную комнату также можно украсить к празднику сердечками, рисунками, стенгазетами и шариками.

Организуйте «Любовную почту». Для этого возьмите большой коробок и оформите его соответствующим праздничным образом, а потом повесьте его в каком-нибудь популярном месте в школе. Безусловно, для того, чтобы почта работала, нужно выбрать почтальонов, которые будут разбирать валентинки и разносить их по классам.

Обратите внимание

После того, как учебный процесс в День святого Валентина закончится, пригласите всех учеников на веселую общешкольную дискотеку со сладким столом. На дискотеке можете предложить школьникам выбрать короля и королеву вечера.

Такой праздник непременно понравится школьникам!

Сценарии на День всех влюбленных в школе: традиционный концерт

Если вам по душе традиционные концерты, где будет присутствовать администрация школы, родители, родственники и друзья школьников, тогда можете провести общешкольный концерт, посвященный 14 февраля.

Для этого выберете очаровательных ведущих, например, было бы неплохо, если бы концерт вели младшие школьники, мальчик и девочка, переодетые в ангелочков.

В концерте на 14 февраля могут участвовать все желающие, они могут исполнять тематические песни, читать стихи, ставить сценки, проводить конкурсы ко Дню влюбленных со зрителями, приглашать их на танцы и так далее…

Как именно пройдет ваш общешкольный праздник зависит от того, насколько талантлив и активен ваш школьный коллектив, насколько креативным и веселым будет ваш сценарий.

Веселого вам праздника всех влюбленных!

Читай также: Сценарии к 23 февраля в школе

Источник: http://www.uaua.info/ot-6-do-9/shkola-ot-6-do-9/news-25076-stsenarii-na-den-vseh-vlyublennyh-v-shkole/

Сценарии 14 февраля

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.

Для поиска материала выберите предмет и направление:

Данная конкурсно — игровая программа представляет собой открытое мероприятия по теме «День всех влюбленных» (воспитательная деятельность).

Развлекательно-познавательная игра, в процессе которой старшеклассникам предлагается совершить увлекательный тур по нескольким странам в День Святого Валентина и познакомиться с особенностями его празднования.

Беседа для детей среднего школьного возраста. Поможет детям сформировать правильное отношение к понятию «любовь», как высшей человеческой ценности.

Данное мероприятие проводится в начальной школе накануне 14февраля.

супер праздник

Сценарий проведения праздника, посвященного дню Святого Валентина.

развлекательная игра для старшеклассников

Важно

Летящие комплименты Пары становятся друг против друга. Даётся мяч джентльмену. Он бросает мяч даме с комплиментом. Он ловит и бросает свой комплимент и т.д. и не повториться. Пантомимика 1) Показать как вы переносите свою любимую через быстрый, холод

День святого Валентина СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ Сценарий не Азловой Марины Михайловны, а Азловой Ольги Леонидовны

День святого Валентина СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «St.Valentine’s Day» Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’s Day”.

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые гости!. Сегодня мы собрали вас в этом светлом зале для того, чтобы отпраздновать один из самых красивых, самых романтичных, самых любимых праздников — праздник всех влюбленных! Ведущий 2: Несмотря на нашу февральскую по

Данное мероприятие проводилось для неслышащих обучающихся 9-х, 10-х классов. одна из главных задач данного мероприятия — это воспитание культуры взаимоотношений между юношами и девушками.

Методическое разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 10-11 классов по теме: «День Святого Валентина».

Сценарий конкурсной программы посвященной Дню Святого Валентина. «Угадай мелодию»

Сценарий общешкольного мероприятия

Сценарий на День Святого Валентина в виде игровой формы.

Мероприятие посвящено празднику всех влюбленных — Дню Святого Валентина. Рассчитано на учащихся колледжей, техникумов и учащихся школ 9 -11 классов. Цель: Формирование красивых взаимоотношений между девушками и юношами, мальчиками и девочками через интер

Общешкольное мероприятие «Веселый праздник Валентина»

Данный материал может быть использован как сценарий для проведения внеклассного мероприятия , посвященного Дню святого Валентина» . Предназначен для учащихся 3 — 5 классов.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-14-fevralja.html

Ссылка на основную публикацию