Игра – викторина по пдд «что? где? когда?» для детей старшей группы

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» (по правилам дорожного движения) — PDF

Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра; Сегодня здесь веселый праздник, И главный гость на нем игра. Она наш друг, большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор, веселый, Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребёнка детский сад 63 г. Сочи КВН «Твой приятель светофор» с детьми старшей группы Составила: воспитатель Розанова Татьяна Подробнее

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» ( по правилам дорожного движения) Цели:Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного Подробнее

Обратите внимание

МДОУ детский сад 18 общеразвивающего вида дер. Красный Балтиец Музыкально-спортивный праздник: «Правила дорожные детям знать положено». Провела воспитатель: Пушкарева А.Н. 2015г. Музыкально-спортивный

Подробнее

Музыкальный досуг «Красный, желтый, зеленый» Под веселую музыку дети входят в зал (1-я команда-красный сигнал светофора, 2-я команда — желтый сигнал светофора и 3-я команда — зеленый сигнал светофора). Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» КВН «Правила дорожные всем детям знать положено!» Старшая группа Подробнее

Сценарий КВН «Азбука правил дорожного движения» среди старших групп 2015-2016 учебный год Цель: -Воспитание законопослушных участников дорожного движения. — Закрепление и совершенствования знаний правил Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 х. Джумайловка Конспект занятия по теме: «Безопасность на дороге» Воспитатель Пьянкова Т. И. Подготовительная группа 2014 г.

Подробнее

Викторина для детей подготовительной группы и родителей «Правила движения достойны уважения!» Подготовила: воспитатель Шкорба Александра Петровна 1 -Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети, родители и гости! Подробнее

Подготовила: Бурнаева С. Н., учитель начальных классов. Классный час по ПДД в 4 классе. Классный час по ПДД в 4 классе. Тема: Правила дорожного движения. Цель: Формировать представление младших школьников Подробнее

«Зеленый, желтый, красный» Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшей группы 2016-2017 учебный год Музыкальный руководитель- Парамонова Наталья Александровна Воспитатели: Гайсина Люция Подробнее

Викторина по ПДД «Правила движения достойны уважения». Старшая и подготовительная группы. Сценарий викторины: Ребята, мы живём в красивом городе с широкими улицами и проспектами. По этим улицам каждый Подробнее

Важно

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Шапокляк и дорожные знаки» (спортивный праздник для старшей возрастной

Подробнее

Правила дорожного движения ( 2-й класс) Цели: Якушева С.С. учитель начальных классов учить понимать сигналы светофора, приобретать знания безопасного перехода улиц, повторить правила поведения в транспорте. Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/31096918-Scenariy-intellektualnoy-igry-chto-gde-kogda-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya.html

Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей старшей группы)

Вид деятельности: Познание.
Интеграция: Коммуникация, социализация, игра, музыка, безопасность, познание, физическая культура, здоровье.

Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

  1. Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города.
  2. Уточнять знания детей о дорожных знаков для пешеходов и водителей.
  3. Развивать наблюдательность, умение предвидеть и разрешать опасную ситуацию, быть внимательным, сосредоточенным.
  4. Передача детям знаний о правилах безопасного, дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
  5. Продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память.
  6. Подводить детей к осознанию о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
  7. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуаций на дорогах и способах поведения в них.
  8. Совершенствовать умение грамматически верно оформлять свои рассуждения.
  9. Учить соблюдать игровые правила.

Оборудование и материалы: круглый стол, стулья, волчок, конверты с заданиями, чёрный ящик, удостоверения пешехода, мультимедийное оборудование, экран, музыкальный центр, разрезная мозаика «Дорожный знак», сюжетные картинки «ситуации на дорогах», картинки-ребусы, жезл, ремень безопасности, картинка «детское автомобильное кресло», красные и зелёные круги.

Словарная работа:

  • Закрепить в речи названия дорожных знаков.
  • Активизация словаря: дорожный знак, вид транспорта, разрешается, запрещается.
  • Обогащение словаря: ремень безопасности, детское автомобильное кресло.

Методы и приёмы: Игровой, словесный, словарный.

Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций о видах транспорта, разгадывание ребусов, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые и настольные игры по правилам дорожного движения, рассматривание иллюстраций дорожные знаки, сочинение и заучивание стихотворения «Обещание пешехода».

Ход организованной образовательной деятельности:

Перед началом занятия воспитатель беседует с детьми возле уголка безопасности «По правилам дорожного движения».

Звучит музыка «Что? Где? Когда?» (начало)

Ведущий: Ребята вам знакома эта мелодия?

Ответы детей: Да, эта мелодия из передачи «Что, где, когда»

Ведущий: А вы знаете, что в эту игру играют настоящие знатоки? А вы хотите сыграть со мной в эту игру, и стать настоящими знатоками?

Ответы детей: Да.

Ведущий: Ну тогда начнём нашу игру, пожалуйста проходите в полу круг.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте, уважаемые знатоки! Сегодня понедельник, 16 ноября 2015 год, время 10.00.

И мы начинаем заключительную осеннюю серию игр «Что, где, когда» по теме: «Правила Дорожного Движения». За игровым столом сегодня играют знатоки – старшей группы «Одуванчики».

Капитан команды – любознательный, активный, позитивный – Гизатуллин Артём. Артём, представь, пожалуйста, своё команду.

Звучит (тихо) музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

Артём: Самая скромная – Насырова Яна,

Самый дружелюбный – Кульменев Рома,

Самый приветливый – Мухаметов Рома,

Самый подвижный – Паскидов Сергей,

Самый спокойный – Тарханов Никита,

Самая дружелюбная – Иванова Влада,

Самый активный – Резников Матвей,

Самая тихая – Чиннова Маша,

Самая отзывчивая – Гималетдинова Алина,

Самый внимательный – Соколов Семён,

Самый разговорчивый – Егоров Макар.

Ведущий: Команда представлена, прошу вас занимайте места за игровым столом.

Звучит музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

(дети занимают места за игровым столом)

Также интересный сценарий по ПДД:
Сценарий развлечения по ПДД для детей подготовительной группы ДОУ «Как Машеньку учили правилам дорожного движения»

Ведущий: Против команды Гизатуллина Артёма сегодня играют : группа «Гномики», группа «Ягодки», группа «Весёлые ребята», группа «Звёздочки», группа «Акбузат». На игровом столе находятся конверты с заданиями. Выбрать конверт с заданием нам поможет игровой волчок. Вы позволите мне крутить волчок? Ну что ж начинаем игру!

Звучит музыка « Что, где, когда» (между раундами)

Ведущий: На игровом столе выпал Сектор №1 (на экране фото группы) На экране группа «Гномики» со своим воспитателем Ольгой Николаевной. Внимание вопрос.

Группа «Гномики»: (видео-вопрос) Нам интересно знать, какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей: Водный, воздушный, наземный

Ведущий: Назовите мне воздушный вид транспорта.

Ответы детей: Самолёт, вертолёт.

Ведущий: Какой наземный вид транспорта вы знаете?

Ответы детей: Автобус, машины.

Ведущий: Назовите мне водный вид транспорта.

Ответы детей: Корабль, теплоход, катер.

Ведущий: Молодцы ребята! С первым заданием вы справились, продолжим нашу игру.

Волчок заводится второй раз.

Звучит музыка «Что, где, когда» (волчок)

Совет

Ведущий: Внимание на игровом столе выпал сектор №2. На экране группа «Ягодки» со своим воспитателем Екатериной Константиновной послушаем их задание.

(на экране видео-вопрос): Наша группа приготовила для вас интересные вопросы по Правилам Дорожного Движения. Отвечать вы на них должны быстро и по очереди. (Вопросы находятся в конверте на игровом столе)

Звучит (тихо) музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

Ведущий: Отвечать на вопросы вы будете по очереди, одним словом «Разрешается» или «Запрещается» .

  1. — Играть на проезжей части… (запрещается)
  2. — Велосипедистам цепляться за проезжающие машины…(запрещается)
  3. — Переходить улицу по пешеходному переходу…(разрешается)
  4. — Переходить улицу при красном сигнале светофора…(запрещается)
  5. — Цепляться за проезжающие машины…(запрещается)
  6. — Помогать старушкам перейти дорогу…(разрешается)
  7. — Громко разговаривать и смеяться в общественно транспорте…(запрещается)
  8. — Уступать место в транспорте пожилым людям…(разрешается)
  9. — Переходить улицу при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
  10. — Играть во дворе на специальных отведённых площадках…(разрешается)
  11. — Кататься на велосипеде не держась за руль …(запрещается)
  12. — Уважать правила дорожного движения… (разрешается)

Ведущий: И с этим заданием вы справились. Ну что продолжаем дальше?

Волчок крутится в третий раз.

Звучит музыка «Что, где, когда» (волчок)

Ведущий: Выпал сектор №3. На экране у нас группа «Весёлые ребята». Внимание на экран.

(видео вопрос): Мы для вас приготовили сюжетные картинки, а вы должны сказать правильно ли поступают дети, на этих картинках?

Звучит (тихо) музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

Ведущий: (объясняет правила игры) Ребята у каждого перед вами лежат красный и зелёный круги, которое означают сигналы светофора, ваша задача: поднять красный круг если картинка на экране будет с нарушение правила дорожного движения, зелёный круг если нарушений правил дорожного движения не было. (сюжетные картинки находятся в конверте на игровом столе)

Ведущий: Молодцы ребята. А у нас «Музыкально-спортивная пауза».

Звучит музыка «Что, где, когда» (музыкальная пауза)

Ведущий: Проходите в кружок пожалуйста.

Звучит песня «Колёсики» (дети с воспитателем выполняют движения).

Ведущий: Отдохнули? Размялись? Давайте продолжим. Занимайте свои места за игровым столом.

Звучит музыка «Что, где, когда» (между раундами)

Волчок крутится в 4 раз.

Звучит музыка «Что, где, когда» (волчок)

Ведущий: И у нас выпал сектор №4. Против вас играет группа «Звёздочки». Внимание на экран.

(Видео вопрос): Уважаемые знатоки! Существуют очень много дорожных знаков. Одни знаки существуют для водителей, другие для пешеходов. Наше задание для вас: собрать пазл для пешехода, и сказать какой дорожный знак у вас получился?

Ведущий: Ребята перед вами лежат конверты в каждом из них спрятан пазл «Знак дорожного движения», ваша задача, каждый из вас должен собрать свой пазл и сказать, что означает знак который у вас получился.

Звучит (тихо) музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

Дети выполняют задание.

Ведущий: Спрашивает у каждого ребёнка, какой знак у него получился, и что он означает?

Ведущий: Ребята, вы справились и с этим заданием. Продолжаем дальше.

Волчок крутится в 5 раз.

Звучит музыка «Что, где, когда» (волчок)

Ведущий: И на игровом столе выпал сектор №5 на экране группа «Акбузат» со своим воспитателем Гульназ Билиловной. Внимание вопрос.

(Видео вопрос): Мы приготовили для вас ребусы по правилам дорожного движения.

Ведущий: Ребята давайте посмотрим, какие ребусы прислала нам группа «Акбузат» (на доску вывешиваются ребусы в картинках, которые находились в конверте)

Читайте также:  Паустовский «сивый мерин» читать текст полностью

Машина, Улица, Колесо, Дорога

Ведущий: Молодцы ребята! Продолжим нашу игру.

Звучит (тихо) музыка «Что, где, когда» (между раундами)

Обратите внимание

Ведущий: Ребята к нам на игру свои вопросы по правилам дорожного движения прислала Инспектор ГИБДД Попеляева Н.В. Внимание на экран.

Инспектор ГИБДД (видео вопрос): Здравствуйте ребята. Я инспектор ГИБДД знаю что ребята из других групп детского сада «Алёнушка» прислали для вас интересные вопросы и задания по правилам дорожного движения с которыми вы успешно справились. Интересно справитесь ли вы с моими заданиями?

Ведущий: Внимание – чёрный ящик!

Звучит музыка «Что, где, когда» (черный ящик)

Ведущий: Внимание вопрос «В чёрном ящике находится предмет без которого детям в автомобиле ездить — запрещено?» Ребята, как вы думаете, что же это за предмет?

Ответы детей: Детское автомобильное кресло, ремень безопасности.

Ведущий: Молодцы ребята. Скажите вы все ездите в детских креслах пристёгнутые?

Ответы детей:

Ведущий: А какие ещё правила должны соблюдать дети садясь в автомобиль?

Совет

Ответы детей: Нельзя отвлекать водителя, нельзя высовываться в открытое окно, нельзя ездить стоя.

Ведущий: Следующее задание которое прислал нам инспектор ГИБДД. Внимание на доску. (на доску вывешивается схема-картинка, где изображен Детский сад «Алёнушка», проезжая часть, стоянка для автомобилей)

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что изображено на этой картине?

Ответы детей: Наш детский сад.

Ведущий: А ещё что изображено?

Ответы детей: Проезжая часть и стоянка автомобилей.

Ведущий: Правильно ребята молодцы, это действительно детский сад «Алёнушка», а проезжая часть проходит по улице Чайковского. Теперь представьте ситуацию вас мамы и папы привезли в детский сад, на машине, остановились на стоянке, что происходит потом?

Ответы детей: Дети вместе с родителями идут в детский сад.

Ведущий: А я недавно видела, что дети из другой группы сами без родителей перебегают дорогу и идут в детский сад самостоятельно. Как вы думаете это правильно?

Ответы детей: Нет неправильно.

Ведущий: Почему неправильно, что может произойти?

Ответы детей: Дети могут попасть под машину.

Ведущий: Ребята, а у нас в группе есть такие дети, которые идут в детский сад самостоятельно?

Ответы детей:

Ведущий: Молодцы ребята, давайте дадим обещание.

Дети:(хором)

Обещаем не шалить

Со светофориком дружить!

У дороги не гулять,

Во дворе с мячом играть.

Все правила дорожные запомним наизусть

Пусть будет безопасным

Наш пешеходный путь!

Ведущий: Молодцы ребята. Внимание на экран.

Важно

Инспектор ГИБДД: Молодцы ребята! Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь я уверена, что вы никогда не будете нарушать правила дорожного движения! И я вам всем вручаю «Удостоверение пешеходов».

Вручение (под музыку)

Звучит музыка «Что, где, когда» (музыкальная пауза)

Ведущий: Удостоверение пешехода вручается:

Гизатуллину Артёму,

Насыровой Яне,

Кульменеву Роме,

Мухаметову Роме,

Паскидову Сергею,

Тарханову Никите,

Ивановой Владе,

Резникову Матвею,

Чинновой Маше,

Гималетдиновой Алине,

Егорову Макару,

Соколову Семёну.

Ведущий: На этом наша игра подошла к концу. До встречи на зимних играх «Что, Где, Когда». Ребята, а сейчас я вам предлагаю немного поиграть.

Звучит музыка «Что, где, когда» (конец игры)

Название: Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей старшей группы)
Номинация: Детский сад / Праздники, развлечения, сценарии / ПДД

Источник: http://portal2011.com/chto-gde-kogda-pdd-dlya-detej-starshej-gruppy/

Конспект открытого занятия-викторины по правилам дорожного движения «Что? Где? Когда?

Макарова Р. К. Конспект открытого занятия-викторины по правилам дорожного движения «Что? Где? Когда? // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №7. — С. 60-62. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/109/3752/ (дата обращения: 05.04.2019).



Цель:

Повторить и закрепить правила дорожного движения: правила перехода улицы со светофором и без, правила поведения на улице, в общественном транспорте.

Закрепить значения дорожных знаков для пешеходов и водителей и понимания их схематичного изображения для правильной ориентации на улицах и дорогах и умение их группировать: предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предписывающие, знаки сервиса, знаки приоритета.

Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.

Сформировать у детей осознанное представление о причинах несчастных случаев и аварии на улицах и дорогах из-за типичных ошибок. Воспитывать культуру поведения детей в общественном транспорте. Вырабатывать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.

Материалы иоборудование:

Дорожные знаки на стойках, плакаты, черный ящик, форма полицейского, фуражка, жезл, свисток, мяч, коляска с куклой, велосипед, футболки со знаками.

Предшествующая работа:

Чтение художественных произведении: К.Чуковский «Доктор Айболит»,

Григорий Чижов «Уроки светофора», О.

Тарутин «Для чего нам светофор», С. Михалков «Дядя Степа», А. Барто «Грузовик», беседы по ним, экскурсии на улицы Героев и Мира, поход в кинотеатр, в ДК, загадывание загадок, пение песен о светофоре, изучение дорожных знаков, обыгрывание дидактических, сюжетно-ролевых игр «Пешеход и шофер», «Диспетчер».

«Автозаправка», подвижных и словесных игр по правилам дорожного движения, рисование и лепка по произведениям.

Ход занятия:

Ведущая:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Зима нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем -игра

Она нам друг -большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, веселый, шумный

Поможет новое узнать.

Сегодня в викторине «Что? Где? Когда?» участвуют 3 команды:

Команда красных: Женя Ватумский, Яна Лялина, Олег Хирный.

Капитан команды Женя Ватумский

Команда желтых: Лера Иванникова, Саша Донской, Кристина Вострикова.

Капитан команды Лера Иванникова.

Команда зеленых: Артем Шарошкин, Айдар Наранов, Алтан Калматов.

Капитан команды Артем Шарошкин.

Это наши «знатоки»

Против нас сегодня играют сотрудники детского сада, родители и гости.

Совет

Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на вопрос дает один из игроков. На обдумывание — 1 минута, когда время истекает- звучит гонг.

Если ответ дан полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда может получить 2 балла, дополнение- полбалла.

Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд.

Ответы команд оценивает жюри.

Представляю членов жюри:

  1. Инспектор по пропаганде и профилактике ДТТ — Якшин М. И.

  2. Заведующая д/с «Малышок» Макарова Валентина Валентиновна
  3. Инспектор по физическому воспитанию Иванютина Светлана Николаевна
  4. Воспитатель 2 мл. гр. Февралева Фаина Алексеевна.

Ведущий:

—«Помни правила движения, как таблицу умножения.

Знай всегда их назубок:

По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Свои имеют правила

Шофер и пешеход».

— Внимание, слушайте вопрос

Вопрос задает родитель:

Проблемная ситуация: Марина везет коляску с куклой, Алтан едет на трехколесном велосипеде. Любовь Павловна ведет за руку Максима. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого пешеходами?

Ответы детей (Слово жюри).

Вопрос задает заведующая д/садом «Малышок» Макарова В. В.

—Закон улиц и дорог очень добрый, он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь,

Но он очень суров к тем, кто его не выполняет, поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Выполните и назовите основные правила поведения.

(ответы детей)

Дети:

  1. Не спеши, переходи, переходи дорогу размеренным шагом,
  2. Выходя на проезжую часть дороги, прекратить разговаривать, сосредоточиться, быть внимательным.
  3. По тротуару держаться правой стороны.
  4. Не переходить на красный или желтый сигнал светофора.

  5. Переходить дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»
  6. Нельзя детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
  7. Играть можно во дворах и на площадках

(Слово жюри)

Итак, внимание! Черный ящик!

Блиц-игра. В этом черном ящике находятся разгадки.

Ребята, для вас свои вопросы приготовила инструктор по физическому воспитанию Иванютина Светлана Николаевна.

Загадка № 1. Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес,

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявшие пыль,

Побежит—(автомобиль)

Загадка № 2.

Дом по улице идет,

На работу нас везет

Не на курьях тонких ножках,

А в резиновых сапожках (автобус)

Загадка № 3. Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино (Грузовик)

Загадка № 4. Несется и стреляет

Ворчит скороговоркой

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

(мотоцикл)

(слово жюри)

А теперь задает инспектор по детскому травматизму Якшин М. И.

«Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите. Где нарушено правило дорожного движения и чему это может привести? Объясните, как правильно выполнить.

(Слово жюри)

Музыкальная пауза.

(Танец регулировщика и дорожных знаков)

Вопрос задает медсестра д/сада Емельяненко Н. А.

—К сожалению, на наших дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия, аварии и травмы.

Ребята, если с кем-нибудь в дороге случилось беда, что нужно сделать?

Дети: Нужно вызвать милицию (02) и скорую помощь (03)

(Слово жюри)

Вопрос задает методист Тихомирова Л. П.

—Назовите произведения, где нарушены правила дорожного движения и какие?

Дети: С. Михалков «Дядя Степа-милиционер», О. Тарутин «Для чего нам светофор», К.

Чуковский «Доктор Айболит», А. Барто «Грузовик»…

(Слово жюри)

Вопрос задает воспитатель 2 мл. группы Горюнова С. Н.

— О чем эта загадка?

Вот стоит на улице

В черном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге

—Для чего поставлен и как он работает?

—Дети: Светофор поставлен на дороге для того, чтобы не происходили ДТП, машины не сталкивались друг с другом, не было аварии, травм, водители не сбивали пешеходов.

Когда для пешехода загорается зеленый (проходи), а для водителя- красный- стой! Потом желтый- внимание! (жди) Потом для пешехода красный –стой!, а для машин зеленый — проезжай! И так все время.

(Слово жюри)

Музыкальная пауза. Песня о светофоре.

Вопрос задает завхоз д/сада Храмова Н. И.

—Ребята, расскажите за 1 минуту о правилах поведения в транспорте.

Дети:

  1. В автобус надо заходить в переднюю дверь, а выходить из задней.
  2. Во время движения автобуса не трогайте двери руками. Ждите, когда их откроет водитель.
  3. Нельзя отвлекать водителя разговорами, Он следит за дорогой, чтобы автобус не столкнулся с другими машинами.
  4. Нельзя высовываться из окна. Опасно- встречный транспорт может вас задеть.
  5. Нельзя вставать ногами на сиденье. Автобус может резко затормозить, и вы упадете.
  6. Нельзя громко разговаривать — это мешает другим.
  7. Надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим.
Читайте также:  Осенняя сказка в средней группе. сценарий

(Слово жюри)

Вопрос задает инспектор по профилактике ДТТ:

—Ребята, на какие группы делятся знаки и что эти знаки обозначают.

Дети: Дорожные знаки делятся на следующие группы:

В красном треугольнике — предупреждающие.

В красных кружочках — запрещающие.

В синем прямоугольнике — информационно-указательные и знаки сервиса.

В синем круге — предписывающие.

(Слово жюри)

Итог: Награждение команд.

Основные термины (генерируются автоматически): Слово жюри, дорожное движение, черный ящик, дорога, пешеход, знак, ребенок, улица, музыкальная пауза, общественный транспорт.

инспектор ГИБДД, воспитатель, ребенок, дорожное движение, улица, пешеход, пешеходный переход, правило, улица города, дорога. Сценарий детско-родительской гостиной «Правила дорожного…» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (ПДД) в старшей…

Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного…

дорожное движение, ребенок, знак, дорога, правило, детский сад, дошкольный возраст, безопасное поведение, знание, пешеходный переход. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (ПДД) в старшей…

Предварительная работа: наблюдение за знаками дорожного движения по дороге из сада домой, знакомство ребят, со светофором и его работой, зеброй, знаком пешеходного перехода. Разъяснение специальных «дорожных» терминов: пешеход, пассажир, тротуар и т…

Правила дорожного движения -. Это часть таблицы умножения: Пешехода надо уважать

Соблюдать законы уважения! (В центре музыкального зала стоит ребенок в костюме

дорожное движение, ребенок, светофор, пешеходный переход, дорога, правило, постовой…

инспектор ГИБДД, воспитатель, ребенок, дорожное движение, улица, пешеход, пешеходный переход, правило, улица города, дорога.

улица, безопасное поведение, ребенок, пешеход, машина, дорога, художественная литература, дорожное движение, детский сад…

Материал: Макет улицы, карточки с видами транспорта, карточки дорожных знаков.

Обратите внимание

Проезжая часть как вы знаете, служит для движения транспорта. По которой движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает.

Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного…

дорожное движение, ребенок, знак, дорога, правило, детский сад, дошкольный возраст, безопасное поведение, знание, пешеходный переход. Формирование основ ПДД через дидактическую игру.

‒ закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора; ‒ упражнять в выразительном чтении стихов, песен и танцев; ‒ воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

— Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается).

дорожное движение, ребенок, светофор, пешеходный переход, дорога, правило, постовой

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК, дорожное движение, ВЕДУЩИЙ, знак, ребенок, родитель, показ знака, безопасное…

Источник: https://moluch.ru/th/1/archive/109/3752/

Игра «»Что? Где? Когда?»

Автор: воспитатели Петрекеева Екатерина Игоревна, Васильева Алеся Михайловна.

МАДОУ №96 Томская область город Томск.

Игра «»Что? Где? Когда?»

Файл: конспект

Игра Что? Где? Когда? По правилам дорожного движения.

Возраст: старшая группа

Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, безопасного поведения на улице, дороге и транспорте.

Задачи:

Образовательные:закрепить знание детей о правилах дорожного движения, назначении дорожных знаков.

Закрепить представление детей о светофоре, о назначении его сигналов.

Расширять знания о правилах поведения на улице.

Подводить детей к осознанию о необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Развивающие:Развивать логическое мышление. Развивать внимание, сосредоточенность.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к партнерам по игре, чуткость, отзывчивость. Учить соблюдать правила игры.

Предварительная работа: повторение с детьми правил дорожного движения. Чтение соответствующей литературы по теме.

Материал:Эмблема команды, круги красного и зеленого цветов, светофор, карточки дорожных знаков, пазл (дорожные знаки), презентация, запись музыки игры «Что? Где? Когда?», Картинки со знаками, медальки.

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте, уважаемые знатоки! И мы начинаем серию игр «Что, где, когда» по теме: «Правила Дорожного Движения». За игровым столом сегодня играют знатоки – старшей группы «Умняшки».

Звучит (тихо) музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

Самый скромный – Артем И

Самый дружелюбный – ДАВИД

Самый приветливый –ВОВА

Самый подвижный – Артем Л

Самая спокойная – Милана

Самая дружелюбная — Ярослава

Самый активный – Марк

Самая тихая – Оля

Самая отзывчивая – Ульяна

Самая внимательная – Алиса

Самая разговорчивая – Ира

Самая задумчивая – Даша

Самая находчивая — Вероника

Ведущий: Команда представлена, прошу вас занимайте места за игровым столом.

Звучит музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

(дети занимают места за игровым столом)

Ведущий:
— А, сейчас, слушаем условия нашей игры.

Перед нами стол с 12 секторами, а посередине — волчок со стрелкой. С каждой команды поочередно выходит один игрок и крутит волчок. Все выполняют задание, на которое укажет стрелка. На выполнение задания даётся от 1 до 3 минут, время фиксируется песочными часами. Итоги жюри подводит в конце игры, каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. И мы начинаем нашу игру.

Источник: https://xn—-8sbafar2bwfctnifu9c.xn--p1ai/003703-26-02-19/

Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»

Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»

Подготовил и провёл педагог-психолог: Семенцова О.Е. МБДОУ детский сад № 37 «Колобок»

Цель: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах и дорогах города. Закреплять обозначение дорожных знаков.

Развивающие:

  • Развивать наблюдательность, умение предвидеть и разрешать опасную ситуацию, быть внимательным, сосредоточенным.
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память. Совершенствовать умение грамматически верно формулировать свои рассуждения.

Скачать конспект

Воспитательные:

  • Формировать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: круглый стол, стулья, конверты с вопросами, дорожные знаки, песочные часы, игровой волчок, чёрный ящик, музыкальное и мультимедийное сопровождение, «дипломы», медали, ПК.

Вход детей в зал под музыку.

Ход мероприятия:

Звучит музыка из телепередачи «Что? Где? Когда?»

Ведущая.

Нас солнца луч смешит и дразнит,Нам нынче весело с утра,Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем — игра.

Она наш друг — большой и умный,Не даст скучать и унывать,Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Важно

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте, уважаемые знатоки! Сегодня 30 марта 2018 года, мы начинаем заключительную весеннюю серию игр «Что, где, когда». По теме: «Правила Дорожного Движения». За игровым столом сегодня команда ЮПИД — это ребята подготовительной группы «Озорные гномики».

(представление команды ЮПИД)

Звучит (тихо) музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

Капитан команды:

любознательный, активный, позитивный – Григорьев Егор.Самая скромная и воспитанная: Захарова Софья,Дружелюбная и приветливая: Колбасина Влада,

Подвижный, внимательный: Кореньков Богдан,

Разговорчивая и общительная: Сапожкова Анна,
Добросовестная и исполнительная – Дунаева Диана.

Ведущий: Команда представлена, прошу Вас занимайте места за игровым столом.

Звучит музыка «Что, где, когда» (фоновая музыка)

(дети занимают места за игровым столом)

Ведущий: Против команды Григорьева Егора сегодня играют:

сотрудники детского сада:

Заведующий детским сада: Шестопалова Татьяна Алексеевна.Старший воспитатель: Пастухова Наталья Алексеевна.Старшая медсестра: Моисеева Светлана Геннадьевна.

Музыкальный руководитель: Королёва Анна Викторовна.

Педагог-психолог: Семенцова Ольга Евгеньевна.
Дети группы «Солнышко» и воспитатель Киреева Любовь Павловна.
Родители детей из группы «Дружная семейка»: Бирюкова Людмила Евгеньевна.
Инспектор ГИБДД: Титов Сергей Николаевич.

На игровом столе находятся конверты с заданиями. Выбрать конверт с заданием нам поможет волчок. Вы позволите мне крутить волчок? Ну что ж начинаем игру!

Звучит музыка «Что, где, когда» (между раундами)

Ведущий: На игровом столе выпал Сектор №1 (на экране видео вопрос родителей)

Внимание вопрос!

Какие виды регулирования дорожного движения на перекрёстках вы знаете?

Первый автоматический- это светофор;

Второй ручной его выполняет — регулировщик.

Фоновая музыка между раундами.

Ведущий: Молодцы ребята! С первым заданием вы справились, продолжим нашу игру.

Ведущий: Волчок заводится второй раз.

Звучит музыка «Что, где, когда» (волчок)

Ведущий: Внимание на игровом столе выпал сектор №2. На экране группа «Солнышко» со своим воспитателем Киреевой Любовь Павловной, послушаем их задание.

Группа «Солнышко»: (видео-вопрос). Нам интересно знать, какие виды транспорта вы знаете?

Совет

Ответы детей: Водный, воздушный, наземный, железнодорожный, гужевой, подводный, спец. транспорт.

Ведущий: Назовите нам воздушный вид транспорта.

Ответы детей: Самолёт, вертолёт.

Ведущий: Какой наземный вид транспорта вы знаете?

Ответы детей: Автобус, машины.

Ведущий: Назовите нам водный вид транспорта и приведите пример!

Ответы детей: Корабль, теплоход, катер.

Ведущий: Железнодорожный вид транспорта?

Ответы детей: поезд, электричка.

Ведущий: Гужевой транспорт, приведите пример?

Ответы детей: верблюды, лошади, слоны.

Ведущий: И с этим заданием вы справились. Ну что продолжаем дальше?

Волчок крутится в третий раз.

Звучит музыка «Что, где, когда» (волчок)

Ведущий: на игровом столе выпал сектор №3.

На экране старший воспитатель детского сада – Пастухова Наталья Алексеевна.

Здравствуйте уважаемые знатоки. У меня для вас вопрос-задание. Послушайте его внимательно: на столе перепутались все дорожные знаки, за одну минуту распределите их на группы (предупреждающие знаки, знаки приоритета, запрещающие знаки, предписывающие знаки, знаки особых предписаний, информационные знаки, знаки сервиса, если таковы имеются.)

а) запрещающие (в красном круге: движение пешеходов запрещено, движение велосипедов запрещено, въезд запрещен, остановка запрещена.);

б) информационные знаки (синие квадраты: подземный и надземный пешеходный переход);

в) предупреждающие (в красном треугольнике: дорожные работы, дети.);

г) знаки сервиса (в синих прямоугольниках: больница, автозаправочная станция, пост дорожно-патрульной службы, пункт питания,).

д) предписывающие (в синем кругу: движение прямо и направо, велосипедная дорожка, пешеходная дорожка, движение прямо,)

е) знаки особых предписаний (синие прямоугольники: место остановки автобуса, место стоянки легковых машин, место остановки трамвая).

Приглашаю вас подойти к рабочему столу, где находятся перепутанные знаки, разделиться на пары и выполнить это задание:

Предупреждающие

Запрещающие

Информационно-указательные

Знаки сервиса

Ведущий: Молодцы ребята.

Ведущий: Волчок крутится в 4 раз.

Звучит музыка «Что, где, когда» (музыкально-спортивная пауза)

Ведущий: Проходите в кружок пожалуйста.

Обратите внимание

Звучит песня «Колёсики» (дети с педагогом-психологом выполняют движения).

Ведущий: Отдохнули? Размялись? Давайте продолжим. Занимайте свои места за игровым столом.

Звучит музыка «Что, где, когда» (волчок)

Ведущий: Волчок крутится в 5 раз.

Звучит музыка «Что, где, когда» (волчок)

А это видео вопрос от старшей медсестры Светланы Геннадьевны Моисеевой.

Здравствуйте уважаемые знатоки! Знаете ли Вы, кто такой инспектор ГИБДД?

Читайте также:  Как развивать интеллект ребенка с раннего возраста

Ответ: Инспектор ГИБДД — управляет дорожным движением, следит за соблюдением ПДД водителями и пешеходами.

Внимание вопрос:

Как Вы думаете, какими качествами, должен обладать инспектор ГИБДД? Почему?

Ответ: Умным, воспитанным, честным, хорошо знать правила дорожного движения, чтобы разрешить любую спорную ситуацию, возникшую на дороге.

Волчок крутится в 6 раз.

Ведущий: На игровом столе выпал Сектор №6.

Следующий вопрос от музыкального руководителя Королёвой Анны Викторовны.

Внимание на экран. Постарайтесь ответить за одну минуту на три вопроса блиц-турнира.

Блиц – турнир.

  1. Папа ведет машину, можно ли ему показать новую игрушку.
  2. Для чего в больших городах строят подземные переходы.
  3. Вам нужно перейти улицу, а светофор не работает или его вообще нет.

Как вы поступите?

1. Для перехода проезжей части при не работающем светофоре: нужно посмотреть налево, затем направо, при отсутствии машин начинаем движение по пешеходному переходу.

Ведущий: А если нет светофора?

2. Нужно выбрать хорошо просматриваемое со всех сторон место, где не будет близко растущих деревьев к проезжей части и стоящих автомобилей, закрывающих обзор.

Волчок крутится в 7 раз.

Ведущий: Ну а теперь вопрос от меня.

Вопросы задает психолог Семенцова Ольга Евгеньевна.

Любите ли Вы решать логические задачи? Предлагаю вам ответить на некоторые из них, но они не простые, а дорожные?

«Дорожная математика»

Важно

1. задача: 7 ребят играли в мяч на проезжей части. 2-ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно и почему?

Ответ: (Ни одного правильного поступка ребят, потому что играть на проезжей части дорога нельзя!)

2. задача: 2 мальчика и 3 девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Ответ: 3 девочки. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится желтый, а затем — красный, поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала. «Бежать через дорогу опасно».

Ведущий: Ребята к нам на игру свои вопросы по правилам дорожного движения прислал Инспектор ГИБДД Титов Сергей Николаевич.

Внимание на экран. № 8.

Инспектор ГИБДД (видео вопрос):

Он предлагает блиц-опрос.

1. На какие части делится дорога?

(Дорога делится на проезжую часть, разделительные полосы, обочины и тротуары).

2. В каких местах разрешено переходить проезжую часть дороги?

(В местах оборудованными пешеходными переходами.)

3. Как нужно переходить проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу?

(Нужно посмотреть налево, затем направо, убедившись, что нет движущего транспорта, или водитель остановился и вас пропускает: — только тогда нужно начинать движение.)

Волчок крутится в 9раз.

Ведущий: На игровом столе выпал Сектор №9.

Ведущий: А теперь вопрос от заведующего детским сада № 37 «Колобок» Шестопаловой Татьяны Алексеевны.

Внимание – чёрный ящик!

Звучит музыка «Что, где, когда?» (черный ящик)

Ведущий: Внимание вопрос «В чёрном ящике находится предмет, без которого детям в автомобиле ездить — запрещено?» Ребята, как вы думаете, что же это за предмет?

Ответы детей: Детское автомобильное кресло, ремень безопасности.

Ведущий: Молодцы ребята. Скажите вы все ездите в детских креслах пристёгнутые?

Ответы детей: Да!

Ведущий: А какие ещё правила должны соблюдать дети, садясь в автомобиль?

Совет

Ответы детей: Нельзя отвлекать водителя, нельзя высовываться в открытое окно, нельзя ездить стоя.

Ведущий: Молодцы ребята, давайте дадим обещание, что мы всегда будем выполнять правила дорожного движения.

Дети: (хором)

Обещаем не шалитьСо светофориком дружить!У дороги не гулять,

Во дворе с мячом играть.

Все правила дорожные запомним наизусть

Пусть будет безопасным
Наш пешеходный путь!

Ведущий: Молодцы ребята. Внимание на экран.

Инспектор ГИБДД: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями. Теперь я уверен, что вы никогда не будете нарушать правила дорожного движения! И я вам всем вручаю «Дипломы за знание правил дорожного движения».

Вручение (под музыку)

Источник: http://doshkolnik.ru/pdd/19199.html

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД «Что? Где? Когда?» для воспитанников старшего дошкольного возраста

Интеллектуальная игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для воспитанников старшего дошкольного возраста

Цель: Закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дороге, улице, транспорте.

Задачи:

1. Вызвать у детей чувство соревновательного интереса, желание победить.

2. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта.

3. Активизация и обогащение словаря детей терминами: дорожный знак, светофор, пешеход, переход, регулировщик, жезл и т. д.

4. Воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки, командного духа.

Ход игры

Звучит музыка «Что? Где? Когда?» (начало)

Воспитатель:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем — игра.

Она наш друг — большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

— Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня с вами собрались для того чтобы сыграть в интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения.

В нашей игре участвуют две команды знатоков: Команда «Зебрята» и «Светофорики».

Итак, внимание, игра начинается!

Воспитатель: Первый раунд.

Звучит волчок

Этот вопрос к нам прислал Буратино.

Воспитатель: И он подготовил для вас несколько загадок, попробуйте их отгадать.

1. Этот стражник одноногий

Всех главнее на дороге.

У него всего 3 глаза,

Все его узнают сразу.

Каждый день ведет дозор

Одноногий (Светофор)

2. В два ряда дома стоят:

10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица).

3. Дом по улице идет

На работу всех зовет,

Носит обувь из резины

И питается бензином (Автобус).

4. Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить — всем указали. (Пешеходный переход.)

5. У него два колеса,

И седло на раме,

Две педали есть внизу

Крутят их ногами. (Велосипед).

Объявление счета первого раунда

Воспитатель: Второй раунд.

Звучит волчок

Этот вопрос к нам прислал Незнайка.

Воспитатель: Он для вас приготовил игру «Виды транспорта».

Воспитатель: Ребята, какие вы знаете виды транспорта? (Ответы детей). Определите, пожалуйста, вид транспорта у каждой картинки.

Дети определяют три вида транспорта: водный, воздушный, наземный.

Объявление счета.

Воспитатель: Музыкальная пауза

Воспитатель: Третий раунд.

Звучит волчок

Этот вопрос к нам прислал Карандаш.

Воспитатель: Он для вас приготовил картинки с различными ситуациями, а вы должны определить кто поступает правильно, а кто нарушает правила дорожного движения.

Дети рассматривают картинки и определяют кто поступает правильно, а кто нарушает

Воспитатель: Четвертый раунд.

Звучит волчок

Вам пришло письмо от Красной Шапочки.

Привет, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Приобрела машины я,

Буду ездить в них, друзья!

-Ребята, назовите и объясните, для чего нужна каждая из этих машин. Я совсем запуталась…

Ребята рассказывают о спецтранспорте, изображенном на слайде

Воспитатель: Музыкальная пауза

Воспитатель: Пятый раунд.

Звучит волчок

Этот вопрос к нам прислала Мальвина.

Воспитатель: Уважаемые знатоки, Мальвина просит вас отгадать предмет, который находится в «черном ящике». Этот предмет держит в руках человек, который стоит на перекрестке и управляет движением машин (Жезл регулировщика).

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша игра. И побеждает дружба.

В заключение предлагаю посмотреть развивающий мультик СМЕШАРИКИ (про правила дорожного движения).

Источник: http://88zykova88.ucoz.net/load/kopilka/scenarij_intellektualnoj_igry_po_pdd_chto_gde_kogda_dlja_vospitannikov_starshego_doshkolnogo_vozrasta/2-1-0-92

Викторина «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы

Казахстан. Г Павлодар. ГККП « Ясли – сад № 84»

Воспитатель: Тихонова Г.Д.

Викторина «ЧТО?ГДЕ?КОГДА?» по правилам дорожного движения  для детей подготовительной группы.

Цель: учить детей правилам дорожного движения

Задачи:

Познакомить детей с правилами дорожного движения ;

закрепить знания о сигналах светофора ;

развивать умения рассуждать, делать выводы, сопереживать;

пополнять словарный запас детей;

воспитывать чувство уважения к игрокам ,проявлять активность в командах .

Ведущий:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра;

Сегодня здесь веселый праздник,

И главный гость на нем – игра.

Она – наш друг, большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

 Сегодня в игре «Что? Где? Когда?» — «Это должен каждый знать обязательно на «пять»» участвуют две команды: «Красный» и  «Зеленый».

В нашей игре есть игровые паузы. А ваши ответы будет оценивать жюри.

 Итак начинаем

Задание № 1

Ведущий:Знай всегда их назубок –

Правила движения,

Как таблицу умножения.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь Правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила,

Шофер и пешеход!

Внимание, слушайте вопрос: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? (ответ: кукла – пассажир, Ира, мама и Аленка – пешеход).

Оценка жюри. Если ответ дан правильный и полный, то команда получает 3 балла, если команда дает правильный ответ с помощью другой команды или подсказки, то она получает 2 балл, если ответ не правильный – то 0 баллов.

Задание 2

Ведущий:Их видно повсюду,

Их видно из окон.

По улице движутся быстрым потоком.

Они перевозят различные грузы –

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

За эту работу мы их полюбили.

Они называются… (автомобили).

Конкурс капитанов

Внимание, задание! У вас на столе лежат конверты. Вы должны собрать машину из частей.

Оценка жюри  (кто первый – 3 балла, второй – 2 балла, третий – 1 балл, за невыполнение – 0 баллов).

Физминутка «Светофор»

Встали прямо, потянулись,

Дышим ровно, глубоко,

Раз – присели, два – нагнулись,

Три – прогнулись мы легко (2 раза).

 Задание 3

Ведущий: Мы по улице шагаем,

И ворон мы не считаем.

Смело мы идем вперед,

Где пешеходный переход.

Когда дорогу перешли,

Можно крикнуть: «Раз, два, три!»

Ребята, а вы знаете, что наши улицы разговаривают? А помогают им в этом дорожные знаки. Знаки мы с вами уже видели, сейчас мы посмотрим, как вы знаете дорожные знаки.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/inoe/291668-viktorina-chto-gde-kogda-po-pravilam-dorozhno.html

Ссылка на основную публикацию