Конкурсная программа к 8 марта для 7-8 класса. сценарий

Сценарий конкурсной программы для девочек 7-11 классов к 8 марта

Сценарий конкурсно — игровой программы в 7-11 классах к 8 мартаСценарий конкурсной программы «Слет юных Василис «

Автор: Кущий Надежда Васильевна, учитель математики МБОУ СОШ №1 им. Гриши Акулова, г. Донецк, Ростовская область.

Описание материала: данный материал будет полезен, как для классных руководителей, так для школьных организаторов. Сценарий конкурсной программы ориентирован на учениц 7-11 классов.

Данная возрастная категория определяется тем, что в нескольких конкурса используется материал, изучаемый на уроках технологии в 5-6 классе. Данные конкурсы называются «Званый ужин» и «Большая стирка».

При желании данные конкурсы можно адаптировать и для 5-6 класса, в соответствии с уровнем знаний.

Обратите внимание

Возможно несколько вариантов проведения данного мероприятия. Его можно провести среди девочек одного класса (до 10 участниц), организовать соревнования между классами одной параллели (3-5 участниц), либо от каждого класса с 7 по 11 выбирается по одной участнице, поскольку программа построена таким образом, что возраст участниц не является весомым преимуществом.

В состав жюри входят педагоги и члены родительского комитета.

Цель: Создание условий для развития здоровой личности.

Задачи:

— укрепление толерантного отношения детей друг к другу и развитие их коммуникативных возможностей;

— формирование качеств активно действующей, творческой и легко адаптирующейся личности;

— создание условий для самореализации и самоутверждения.

Оборудование и материалы: бумага для записей, шариковые ручки по числу участниц, секундомер, небольшая кастрюля, карточки с буквами алфавита, одинаковые кухонные ножи, мытый картофель, влажные салфетки, небольшие отрезы ткани, разномастные пуговицы, катушки ниток, иглы для шитья, ножницы, пластмассовый таз, либо миска, карточки с ярлыками для стирки; проектор, музыкальное сопровождение; грамоты и призы.

Подготовительная работа: подобрать звуковой ряд для музыкального сопровождения конкурсной программы, подготовить украшения для зала/кабинета, репетиции сведущими.

Подготовить помещение для турнира. Например, для участниц организовать рабочее место следующим образом: сдвинуть парты так, чтобы они образовали полукруг.

Стол жюри поставить напротив участниц, а по бокам – места для зрителей.

Участницы готовят поделку, которуюбудут представлять на турнире.

ХОД ТУРНИРА На экран проецируется кадр из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» с юными Василисами.

Ведущий 1: Сегодня наша встреча посвящена 67-му дню года – 8 марта – Международному женскому Дню.

Ведущий 2: В 32 странах отмечают этот день. Вот этот список: Армения, Азербайджан, Афганистан, Белоруссия, Буркина-Фасо, Вьетнам, Гвинея-Бисау, Грузия, Замбия, Израиль, Камбоджа, Киргизия, Кирибати, Китай, Коста-Рика, Куба.

Ведущий 1: И это еще не все: Лаос, Мадагаскар, Молдавия, Монголия, Непал, Казахстан, Россия, Сербия, Таджикистан, Туркмения, Уганда, Узбекистан, Украина, Хорватия, Черногория, Эритрея.

Ведущий 2: Вот это размах! А у нас в преддверии этого дня пройдет турнир юных Василис, где они будут соревноваться в премудростях. Поприветствуем наших Василис.

Ведущие представляют участниц конкурса, оглашают состав жюри.

Ведущий 1 и 2 вместе: Итак, турнир открыт!

На экран проецируется надпись «ТУРНИР ЮНЫХ ВАСИЛИС — 2015». Звучат фанфары.

Конкурс «Шеф-повар»

Ведущий 1: В конкурсе «шеф-повар» нашим участницам предстоит поразить нас своим знанием мировой кухни.

Ведущий 2:У нас есть волшебная кастрюлька, в ней находятся бумажные карточки с буквами. Каждая участница наугад достает карточку.

Ведущий 1: Затем по моему сигналу, вы начинаете писать названия общеизвестных блюд, которые начинаются с буквы, что написана на карточке. На все про все – 3 минуты.

Ведущий 2: Время пошло!

Звучит негромкая фоновая музыка.

Ведущий 1: Итак, время вышло. Пусть каждая участница зачитает список блюд на доставшуюся ей букву, а жюри оценит ее мастерство.

Каждое блюдо оценивается 1 баллом, участница получает суммарное число баллов.

Конкурс «Кулинарный мастер-класс»

Ведущий 2: Наше состязание называется «Кулинарный мастер-класс». Сейчас наши участницы покажут, как они умело управляются с чуть ни самым распространенным кулинарным ингредиентом – картофелем.

Ведущий 1: Итак, перед каждой участницей лежит нож и картофелина. Ваша задача почистить ее так, чтобы получился один единственный очисток и не порвался.

Ведущий 2: Победит та из вас, у кого очисток будет самым длинным. Время на задание не ограничивается.

Звучитфоновая музыка. Итоги подводятся следующим образом: присуждаются 3 призовых места, за первое место – 10 баллов, за второе – 7 баллов, за третье – 5 баллов. Остальные участницы получают по 2 балла. Участницы вытирают руки влажными салфетками.

Конкурс «Званый ужин» С помощью проектора выводится изображение сервированного стола, где все приборы имеют свои номера.

Ведущий 1: Наш конкурс называется «Званый ужин». Вы видите схему праздничной сервировки стола.Сейчас мы будет называть прибор, а вы указывать его расположение на столе.

Ведущий 2: Заодно, мы проверим, как вы усвоили уроки технологии. Отвечает та участника, которая первая подняла руку. В случае ошибки право ответа переходит к соперницам. Поехали!

Ведущий 1: Салфетка находится под номером…? (20)

Ведущий 2: Нож для рыбы – это … (8)

Ведущий 1: Мясные блюда и закуски едят вилкой …(6)

Ведущий 2: Сервировочная тарелка – это …(1)

Ведущий 1: Столовая ложка — № …(9)

Ведущий 2: Вилка для рыбы под номером …(5)

Ведущий 1: Минеральная вода находится в бокале … (19)

Ведущий 2: Основные блюда едят столовой вилкой № …(4)

Ведущий 1: А пирожковая тарелка (тарелка для хлеба) – это номер…(11)

Ведущий 2: Какой нож используют для масла …(12)

Ведущий 1: А где же вилка для фруктов? (нет на схеме)

Ведущий 2: Для основного блюда нам подойдет тарелка № …(2)

Ведущий 1: А для десерта возьму я ложку номер …(14)

Ведущий 2: И напоследок, хоть и с закусок начинают. Тарелка для закусок – это № …(3).

Ведущий 1: Наш званый ужин подошел к концу, но на этом испытания не закончились. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы подготовим новое задание.

За каждый правильный ответ участница получает один балл. За конкурс получают столько баллов, сколько правильных ответов было дано каждой участницей.

Конкурс «Марья-искусница» Ведущие достают заготовленные кусочки ткани, коробку с пуговицами, нитки, иголки, ножницы и ставят на общий стол.

Ведущий 1: Дорогие участницы, сейчас вам предстоит продемонстрировать свое умению шить.

Ведущий 2: Вы видите перед собой набор для шитья. Ваша задача проста: нужно пришить пуговицы к ткани. Вам дается 4 минуты. Победит участница, пришившая больше всех пуговиц.

Ведущий 1: Не забывайте об аккуратности. Удачи!

Пока участницы выполняют задание, звучит веселая музыка.

Жюри подводит итоги: за каждую пришитую пуговицу дается один балл, аккуратная работа поощряется дополнительными баллами также по числу пришитых пуговиц.

Конкурс «Большая стирка»

Ведущий 1: Главная роль в этом конкурсе отводится важному атрибуту стирки – вот такому симпатичному тазу. В нем находятся карточки с изображением символов, встречающихся на этикетках одежды.

Ведущий 2: Все участницы по очереди достают по одной карточке, затем называют значение символа, а мы – ведущие – говорим верный ответ или нет.

Жюри сразу же ведет учет баллов, правильный ответ приносит участнице 5 баллов.

В конкурсе используются следующие карточки (были нарисованы в Paint):

Важно

1 – Можно выжимать и сушить в стиральной машине или в электрической сушке для белья.

2 – Сушить при средней температуре.

3 – Сушить на горизонтальной поверхности.

4 – Сухая чистка (химчистка).

5 – Химчистка с любым растворителем.

6 – Можно отбеливать.

7 – Не стирать.

8 – Щадящая стирка.

9 – Гладить при высокой температуре

10 – Не отпаривать.

11 – Не сушить.

12 – Отбеливать только без хлора.

«Домашнее задание» Всем участницам было дано задание: выполнить поделку в любой технике. Каждой участнице предоставляется возможность представить свою работу: рассказать о технике, материалах, для чего она предназначена. Творческий подход приветствуется. Сообщение на 1 – 2 минуты. По 10 балльной шкале оцениваются: оригинальность, аккуратность работы и авторское представление.

Конкурс «Флорист»

Ведущий 1: У слова «флорист» два значения. С одной стороны, специалист в области декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций, с другой – учёный, который изучает флору или, проще говоря, растения.

Ведущий 2: Сейчас мы будем загадывать участницам загадки про цветы. Отвечает та участника, которая первая подняла руку. В случае ошибки право ответа переходит к соперницам.

Загадки взяты из книги Лыкова, Шипунова «Загадки Божьей коровки. Интеграция познавательного и художественного развития. Книга для педагогов «.

Ведущий 1:

На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это… (розы).

Ведущий 2:

Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)

Ведущий 1:

У нас ни пальцев нет, ни рук —

Лишь только лепестки вокруг.

Мы необычно называемся,

Но в маникюре не нуждаемся! (Ноготки)

Ведущий 2:

По легенде, мой цветок

Клады открывает.

Говорят, что раз в году

Чудо то бывает.

Но скажу начистоту:

Я вообще-то не цвету! (Папоротник)

Ведущий 1:

Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (Ландыш)

Ведущий 2:

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Ведущий 1:

Золотое решето,

Черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)

Ведущий 2:

Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу. (Астра)

Ведущий 1:

Над лугом парашютики

Качаются на прутике. (Одуванчики)

Ведущий 2:

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

Жюри подводит итоги конкурса -за верный ответ дается 2 балла, а затем – общий итог турнира. Победительницы награждаются дипломами I, II и III степени, остальные – грамотами участниц. Можно вручить небольшие букеты мимозы.

Источник: http://www.testsoch.info/scenarij-konkursnoj-programmy-dlya-devochek-7-11-klassov-k-8-marta-2/

Сценарий праздника на 8 марта в школе для 5-7 классов. Концертная программа «Самая обаятельная и привлекательная Золушка»

Цель:

  • Прививать детям эстетический вкус, воспитывать уважение, любовь и дружеские отношения к окружающим;
  • вызвать интерес родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.

Реквизиты:

  • конверты с заданиями;
  • салфетки;
  • мешочки с фасолью и горохом;
  • тарелки;
  • 4 газеты и 6 прищепок;
  • косынки;
  • помада;
  • сумочка;
  • бусы;
  • клипсы;
  • кукла с пеленками;
  • листы формата А4.

Ход мероприятия

Зал красиво оформлен, на сцене полукругом расставлены 6 столов для участников, в стороне стол со цветами — для жюри.Звучит музыка. На сцену выходят двое ведущих.

Ведущая 1: Март это первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче светить, лучше пригревать землю. Зацветают первые подснежники. Природа словно оживляет.

Ведущая 2: Март – светлый, радостный месяц, когда все женщины нашей страны отмечают свой праздник: 8 Марта. Возник этот праздник как день борьбы за права женщин.

Восьмого марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестации работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали десятичасовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату.

И только 8 марта 1857 года им это удалось; женщины добились равных производственных прав с мужчинами.

Ведущая 1: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Читайте также:  Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. свойства воды

И сегодня мы собрались с вами в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная Золушка».
(В этот момент выходят мальчики из 8 класса с большими открытками, читают стихи).

Ученик 1: Сегодня собрались мы в зале опять, Чтоб девочек наших поздравить, Мы много, девчонки, хотим вам сказать

Хихиканье просим отставить!

Ученик 2: Мы учимся с вами не первый уж день, И вот что заметить успели: В футбол вы играете чуть хуже нас, Глазами стреляете лучше, Готовы смеяться в день по тысяче раз,

Ваш смех, словно солнечный лучик.

Ученик 3: Желаем вам счастье, Любви и побед, Здоровья, удачи, внимания Пусть будет теплом, каждый день ваш согрет,

Исполняется ваши желанья.

Ученик 4: Еще мы сегодня сказать вам хотим: Простите за наши приколы, Без наших девчонок мы очень грустим.

Вместе хором: Вы все-украшение школы!

Ведущая 1: И наше шоу открывают мальчики 8 класса с поздравительными частушками. Встречаем!
(Звучит музыка, мальчики поют частушки про девчонок).

Ведущая 2: Сегодня радостный и торжественный день. В зале у нас царит приятное волнение, кругом улыбающиеся лица. Мы начинаем шоу «Самая обаятельная и привлекательная Золушка».

Ведущая 1: Приглашаем на сцену наших Золушек. По приветствуем их! (заранее составляется список участниц: из каждого класса выходит под музыку по одной красивой золушке, занимают места за столиками).

Ведущая 2: Сегодня на ваших глазах пройдут соревнования самых смелых и решительных, самых веселых, самых очаровательных девочек, мамочек и бабушек. Вы ведь помните сказку по Золушку? Чтобы Золушка не смогла попасть на бал, злая мачеха давала разные ей задания. Вот и вам предстоит сегодня переделать дел не меньше, чем Золушке.

Ведущая 1: Чтобы превратить в настоящую Золушку, вы должны выполнить правильно все задания и стать победителем в нашем шоу «Самая обаятельная и привлекательная».

Ведущая 2: Если вы набрали наибольшее количество баллов, а оценивается по пятибалльной системе, значит, вы являетесь победителем в нашем шоу «Самая обаятельная и привлекательная». Оценивать вас и вашу работу будет строгое жюри.
(Ведущая представляет состав жюри).

Ведущая 1: Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть, первый конкурс открывает путешествие в салон «Изящных искусств». Просим выйти по одному человеку из команды к этому столику. Перед вами 7 конвертов, выбираем только один. В нем по два вопроса, на которые вы должны ответить. На обдумывание всего 2 минуты. На счет три начали: раз, два,три.

Ведущая 2 (обращаясь залу): Пока наши красавицы думу думают, на сцену приглашаем мальчиков с поздравительным танцем.
(Учащиеся из 5 класса выступают с современным танцем, рассчитанный 2 минуты).


Ведущая 1: Возвращаемся к нашим участникам и попробуем с помощью жюри выяснить кто является победителем первого конкурса.

(Участники отвечают на вопросы из конвертов, жюри подводят итог конкурса).

Ведущая 2: отправляемся во второе путешествие. В салон «Модница», здесь вам, дорогие участники понадобиться макен. Попрошу вас выбрать его из зала, в лице одного мальчика. (В сопровождении музыки, к участникам выходят «макены» из их класса, заранее на каждом столике приготовлены реквизиты).

У каждой команде всего четыре газеты и 6 прищепок, ваша задача: сконструировать универсальный костюм 21 века, определенное ваша время — это наша игра со зрителями. Вам надо до окончании игры со зрителями, успеть сконструировать костюм, затем продемонстрировать его и дать комментарии.

Приготовились, начали!

Организуется игра со зрителями: вызываются из каждого класса по 5 девочек и 5 мальчиков. Перед мальчиками на стул садятся девочки. На спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее, тот и победитель. Побежденного награждают, а девочки остаются в платочках и участвуют в конкурсе «Модница».

Им выдаются помада, сумочка, бусы, клипсы. По сигналу нужно все это одеть, накрасить губы, взять модно сумочку и красивой походкой дойти до ведущих. Выигрывает тот кто быстрее всех справится с заданием, следует награждение.

Ведущая 1: А теперь познакомимся с универсальными костюмами 21 века, поприветствуем их. (Следует демонстрация участниц, оценка жюри и их мнение).

Ведущая 2: 8 Марта- это праздник не только для наших девочек, это праздник еще наших мам и бабушек. День 8 Марта называется ласково «Мамин день». Мама! Самое прекрасное слово на Земле! Мама – первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно: по – русски «мама», по – грузински «нана», а по – аварски ласково «баба».

Под музыку выходят мальчики из 6 класса, читают стихи

Ученик 1: От чистого сердца, Простыми словами Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Ученик 2: Мы любим ее, Как хорошего друга, за то, что у нас С нею все сообща, За то, что когда Нам приходится туго, Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Ученик 3: Мы любим ее и за то, Что порою Становимся строже В моршинках глаза. Но стоит с повинной Прийти головою- Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

Ученик 4: За то, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце свое. И просто за то, Что она, наша мама

Вместе хором: Мы крепко и нежно, любим ее!

Ведущая 1: Вот и проверим мы сейчас, наших мам в конкурсе «Хозяюшки». Приглашаем на сцену наших милых мам.

(Заранее составляется список мам: из каждого класса выходит под музыку по одной мамы, не обязательно чтобы были мамы участниц, можно брать других, главное чтобы они были из этого класса).

Теперь вы являетесь единой командой, помогаете зарабатывать плюсы нашим участницам.

Ведущая 2: Все мамы – прекрасные хозяйки. Они всегда готовы к приему гостей. Сервировка стола – дело очень тонкое, на столе всегда должны быть салфетки. Итак задание для мам – сложить салфетки оригинальным способом. А для наших маленьких дам – задание пришить пуговицу.

Затем после того как мамы сложат салфетки выполняете следующее задание – пересортировать семена: на одну тарелку – фасоль, на другую — горох, а определенное ваша время — это наша игра со зрителями. (Реквизиты заранее приготовлены на столах участниц). Кто быстрее всех из вас справиться, должен встать. Победитель тот, у кого получиться лучше, и быстрее.

За вами будем следить наше строгое жюри.

Игра со зрителями: из зала приглашается 6 девочек, расставляются кругом 7 стульев спинками друг другу. Пока играет музыка участники ходят вокруг стульев, как звук музыки прекратиться, участники должны сесть на стул, кто не успел – покидает игру, забирая с собой стул.

Выигрывает тот, кто останется с одним стулом, сидя на нем. Победителю подарок.

Ведущая 1: Вот и наши хозяюшки уже навели порядок, попросим вас сдать на проверку нашему жюри. И пока они подводят итоги за конкурсы, позволим себе немного отдохнуть. Выступают мальчики 7 класса с песней «Мама».

(После выступления учащихся 7 класса, выступают жюри и объявляют итоги за конкурс).

Ведущая 2: А мы теперь отправляемся в конкурс «Вместе весело шагать».

Совет

Милые дамы вам задание: на листочках записать сказки, в названиях которых есть женские имена, например: Перро «Золушка», Андерсен «Дюймовочка» и так далее.

А в это время наши мамы должны в течении 1 минуты запеленать куклу, придерживать ее правой рукой, покачивая, а левой рукой попытаться накрасить губы помадой, при этом петь песню, убаюкивая своего «младенца» (выполнение задания по отдельности, чтобы можно было оценить каждую маму, и определить победителя. Реквизиты приготовлены на партах заранее).

Ведущая 1: Возвращаемся к нашим участникам. (Участницы называют сказки, жюри подводят итоги). Вы все помните сказку про «Красную шапочку» Кто больше всех ее любил? Кого не было у Золушки? Ответ – БАБУШКИ. Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и наши дорогие и любимые бабушки. Встречаем их.

(Заранее приготовлен список бабушек, встречаем под звук негромкой музыки).
Уважаемые бабушки, теперь вы дополняете и составляете полную команду наших участниц. (помогаем бабушкам занять свои места за партами).Мы знаем, что вы пришли к нам не с простыми руками, а со своим творческим номером. Мы объявляем конкурс «Бабушкин номер».

(Следует выступление бабушек, жюри оценивают и объявляют итоги).

Ведущая 2: Теперь проведем конкурс «Мама с мамой», участвуют только одна мама и бабушка из каждой команды. Задание взяться за руки, а свободными попытаться запеленать ребенка. У кого получиться лучше, тот и победил. (Пока жюри подводят итоги, с поздравительной песней выступают мальчики).

Ведущая 1: Объявляем заключительный конкурс «Корона Золушке». Участниц попросим подойти к столику выбрать по конвертику. Здесь расписан эпизод из сказки «Золушка».

Вы должны, молча, по очереди изобразить так, чтобы ваша команда смогла угадать и заработать балл.

( После конкурса, жюри подводят общий итог, определяется победитель, «Золушка» получает корону, следует награждение).

Ведущая 1: Милые мамы, бабушки, девочки примите наши поздравления с прекрасным и светлым праздником – женским днем! Женщина поистине украшает собой жизнь, землю, по которой идет и на которой каждая женщина мечтает о счастье. И мы желаем счастья Вам! (Ведущими исполняется песня «Мы желаем счастья Вам»).

Источник: http://portal2011.com/scenarij-prazdnika-na-8-marta-v-shkole-dlya-5-7-klassov/

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «Мисс-экспромт-шоу»

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «Мисс-эксспромт- шоу» написан настоящими профессионалами, такую программу можно провести в любом, даже чисто женском коллективе.

Никакой особой подготовки не потребуется: нужен просто один хороший ведущий и желание повеселиться. Это замечательный пример программы к 8 Марта  — программы о женщинах и для женщин: с конкурсами, застольными развлечениями и комплиментами.

(Спасибо автору идеи с сайта prazdnichno.ru)

Предисловие к конкурсной программе «Мисс экспромт-шоу»

Ведущий: Когда об одной из женщин говорит целый мир, то, скорее всего, это звезда шоубизнеса. Если дама известна без преувеличения всей стране, то делаем вывод, что она – супруга президента.

Если женщина популярна в широких кругах одного города, то, скорее всего, она владеет салоном красоты.

А вот, когда женщина безраздельно царит в душе и уме одного мужчины, значит, она – его любимая, единственная и неповторимая!

Добрый вечер, господа и дамы! Рад видеть вас на сегодняшнем праздничном вечере. Тем более, что посвящен он будет Её Величеству Женщине! Думаю, собравшиеся здесь сегодня мужчины вовсе не будут против столь прекрасного объекта для обсуждения.

В былые времена мудрецы говорили, что «о женщинах всегда найдётся сказать что-нибудь новое, пока хоть одна из них останется на земном шаре».

Уверен, это – истинная правда, иначе не существовало бы на земле так много стихов и песен, посвященных Прекрасной Даме! (включаем фонограмму, под которую ведущий декламирует). 

Музыкальное поздравление к 8 Марта «Самым-самым…»

Милые, славные, добрые, симпатичные,

И практичные, к тому же весьма. Ваши капризы, улыбки, ваше величие До неприличия нас сводят с ума. Нам без вас — никак, Это же не пустяк, Говорю это вам  Откровенно! Мы без вас — ничто, Каждый знает, что Жить без женщин нельзя  Несомненно! Умные, строгие, властные, очень разные, Но прекрасные вы все, как одна. Нас подчинять научились просто классно вы,

Читайте также:  Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Вот и царствуете над нами всегда!

Благодарю за аплодисменты! Они предназначены вам, милые дамы! Ведь вы просто волшебницы! Как сказал один остроумный и наблюдательный итальянец: женщина из ничего может сделать салат, трагедию и … шляпку! Очень тонкое наблюдение, не правда ли?! Основываясь на нем, я предлагаю немножко поиграть!

Конкурсная программа к 8 Марта:

Игровой момент «Шляпка из ничего»

Ведущий: Верно, шляпка в жизни женщины – это отдельная глава. Карл Лагерфельд говаривал: добавьте к женщине немного шляпки, чуть-чуть перьев, и любая из них превратиться в прекрасную и таинственную незнакомку! Видимо, модельер «Дома Коко Шанель» прав, особенно если вспомнить анекдот о двух встретившихся нечаянно приятельницах.

«Ах, какая у тебя шляпка, — говорит одна другой. – Наверное, очень дорого тебе обошлась?!» «Да нет, вполне по разумной цене: один скандал, две разбитые чашки и неделя молчания!» — ответила ей подруга. Итак, сударыни, позвольте предложить вам «шляпный аукцион».

Обратите внимание

Его условия таковы: необходимо вспомнить литературные, музыкальные произведения и кинофильмы, в названиях которых упоминается заветное слово «шляпка».

(ведущему необходимо следить за самыми активными участницами, которых затем он и пригласит к участию в конкурсе. Их должно быть три – четыре человека. Варианты ответов таковы: «Соломенная шляпка», «Живая шляпа», «Красная шапочка», «Сомбреро», «Шляпа волшебника» и т.д.).

Конкурс «Надежная крыша»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/230/scenariy-konkursnoy-programmi-k-8-marta-miss-ekspromt-shou

Конкурсная программа к 8 марта для 5 класса

Этот сценарий на время превратит девочек в героинь всем известных сказок, в большинстве которых главным персонажам приходится сталкиваться с трудностями.

Для участия в «марафоне» пригласите на сцену нескольких участниц (зависит от количества человек, задействованных в мероприятии). Несколько человек из зала должны взять на себя обязанности жюри и оценить находчивость, старание и успехи девушек. Также понадобится помощь нескольких молодых людей.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие девушки! Наверняка все вы хорошо помните героиню одной сказки, которой очень нелегко жилось с мачехой и приемными сестрами. Зато потом она повстречалась с прекрасным принцем и стала его женой.

Думаю, всем нам можно поучиться у Золушки ее трудолюбию и покладистости. Итак, если помните, мачеха заставила Золушку перебирать несколько мешков крупы, отделяя 1 вид от другого.

Вам предстоит менее трудная, но похожая задача.

Качественный отбор

В одной емкости смешивают 2 вида фасоли (красную и белую) или горох с гречкой (это задание будет сложнее), делят на равные кучки и раздают участницам, которым нужно разобрать крупу по видам.

Сделавшая это быстрее всех получит максимальное количество баллов. При оценке конкурса жюри должно обращать внимание не только на скорость, но и на качество работы.

ВЕДУЩИЙ: Следующий этап связан с той же героиней волшебной сказки. Помните ли вы, как спешно пришлось Золушке убегать с бала? Второпях она потеряла туфельку, по которой принц впоследствии и нашел ее. Можно сказать, что это была счастливая случайность. Но каково же было бедной девушке в тот вечер бежать до кареты? Боюсь, девушки, вам придется испытать это на себе.

Карету мне, карету!

Важно

Девушки снимают одну из туфелек и на 1 ноге прыгают до «кареты» (стул в противоположном конце зала) и садятся в нее. Самая быстрая и ловкая Золушка получает больше всех очков.

ВЕДУЩИЙ: Вообще сказочным героиням часто приходилось несладко. Помните Спящую Красавицу, которая укололась веретеном во время работы? После этого она заснула очень надолго… А все потому, что, видимо, она пряла не очень аккуратно и вряд ли справилась бы со следующим конкурсом.

Швея-мотористка

Каждой из участниц выдают кусочек ткани, нитки, иголку и пуговицу. За отведенное время они должны продеть нитку в игольное ушко и пришить пуговицу крепко-накрепко к ткани. Затем законченные «изделия» нужно отдать жюри — пусть они попробуют оторвать пришитые пуговицы. Та девушка, которая сделает работу быстро и, главное, хорошо, — побеждает.

ВЕДУЩИЙ: Интересно, а сказку «Снежная королева» все помнят? Герда смогла спасти своего брата Кая из ледяного плена, а нам предстоит узнать, способны ли участницы повторить подвиг смелой девочки — отогреть сердце.

Ледяное сердце

Для этого конкурса понадобится заранее подготовить емкость для заморозки льда, в каждую ячейку которой опущено сердечко, вырезанное из плотной бумаги или вылепленное из пластилина. Затем форму заливают водой и замораживают.

Каждой участнице выдают кусочек льда с «сердцем» внутри. Задача — расплавить его быстрее остальных. Никакой техникой и приспособлениями пользоваться нельзя, на лед можно дуть, греть его руками и т. д. Выигрывает та «Герда», которая раньше всех «отогреет» сердечко.

ВЕДУЩИЙ: А помните сказку о Елене Прекрасной и молодильных яблочках? Сейчас вспомним ее вместе, только я попрошу выйти на сцену Иванов Царевич, чтобы помочь нашим очаровательным участницам.

Молодильные яблочки

Мальчикам раздают пустые картонные коробки небольшого размера, а девочкам — теннисные мячики, после чего разводят пары на 5 — 10 м друг от друга и просят представить, что между ними — забор. Девочки должны перекинуть все «яблочки» через него и попасть прямо в «корзинки» у мальчиков.

Совет

Иваны Царевичи могут помогать своим Еленам Прекрасным, подставляя коробки под мячики, но при этом они обязаны стоять на одном месте. Самая меткая участница и побеждает.

После окончания праздничной конкурсной программы судьи определяют абсолютную победительницу и поздравляют всех остальных участниц. Можно также приготовить несколько «сказочных сертификатов» о присвоении различных «статусов», например, Золушка со стажем, Елена Прекрасная 1-ой категории и т. д.

Девичьи посиделки к 8 марта, 6-7 класс. Сценарий

Классный час на 8 марта, 9 класс

Внеклассное мероприятие к 8 марта, 10 класс

Конкурс к 8 марта для старшеклассников

Внеклассное мероприятие к 8 марта в 6 классе

Источник: https://alegri.ru/prazdnik-v-dome/kalendar-prazdnikov/8-marta-mezhdunarodnyi-zhenskii-den/konkursnaja-programa-k-8-marta-dlja-5-klasa.html

Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, «Девицы-Красавицы»

ЦЕЛЬ: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.

Участники: девочки 12-17 лет.

Место проведения: Дворец творчества детей и молодежи, объединение «Делова леди», компьютерный класс.

Подготовка к программе:

  • Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
  • Украсить аудиторию.
  • Подготовить грамоты для награждения.

Ход мероприятия:

1-й Ведущая: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!

2-я Ведущая:

Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь – сразу станет ясно

Вокруг дыхание весны!

1-й Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я Ведущая:   Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы».

1-й Ведущая: Посмотрите, как сегодня выглядит наша аудитория, она сверкает лучами солнца, компьютеры – все в цветах.

2-я Ведущая: Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать.

1-й Ведущая: Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного,  скучать не придется.  Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.

(При входе в аудиторию каждый человек получил пригласительные, дизайн пригласительных девочки разработали сами на занятиях.  На  пригласительных указано, кто ты? Участник или болельщик, и к какой команде ты относишься: Красные Розы и Желтые лилии.)

2-я Ведущая: Команды уже готовы:  Красные Розы и Желтые Лилии.  Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.

1-й Ведущая:  Будем знакомиться с ними. (идет представление участников)

2-я Ведущая: Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:

1-й Ведущая:  Первый наш конкурс. «Интеллектуальный»

Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий – команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.

            Вопросы:

  1. Какая из нот нужна для консервации? (соль)
  2. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета? (гжель)
  4. Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)
  5. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
  6. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  7. Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)
  8. Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)
  9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
  10. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)
  12. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)
  13. Что можно видеть с закрытыми глазами? ( сон)
  14.  Дискотека у Золушки? (бал)
  15. Самая сильная черта женщины? (слабость)
  16. Когда варишь суп, что  сначала бросаешь в кастрюлю? (взгляд)

2-я Ведущая: Закончился Интеллектуальный конкурс.

Участницы показали хорошие результаты. 

Слово предоставляется жюри

1-й Ведущая:  В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было – она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ.

2-я Ведущая: Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде?

1-й Ведущая:  Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы.

2-я Ведущая: А вы как считаете? … (ответы болельщиков)

Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу»

Но сегодня будет учитываться   – ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА.

(шуточный конкурс)

1-й Ведущая: Приглашаются модели. В команде 4 человека – 1 — делает прическу, 2- помогает, 3 – наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу.

Реквизит лежит на столе, приступайте.

А мы пока обратимся к болельщикам.

   2-я Ведущая: «Внимательны ли вы?»конкурс для болельщиков.

Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ – получаете балл для своих команд. (по очереди – вопрос болельщикам РОЗ, вопрос болельщикам ЛИЛИЙ)

РЯДЫ  СЛОВ:

Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный)

Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями)

Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный)

Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле)

Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение)

Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь)

Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда)

Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис)

Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник)

Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд,  живет в пустыне)

Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо)

Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт)

Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное)

Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…

Читайте также:  О пословицах и поговорках

1-й Ведущая: Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем команду Красных роз – (название и представление прически ) Далее – Желтые Лилии.

Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?»

2-я Ведущая: Следующий конкурс «Музыкальный»

 Предлагается угадать о какой песне идет речь.

1. Песня о ленивом рыжем мальчике  («Антошка»)

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)

3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов»)

4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)

6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)

7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)

8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)

9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)

11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)

Обратите внимание

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки – пиявки да лягушки («Я – водяной»)

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая: Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».

В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера – куклу за пять минут.

На старт – внимание – начали. (болельщики поддерживают – Розы-розы-розы, лилии-лилии-лилии).

Жюри определяет, какая команда выиграла.

2-я Ведущая: Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА».

Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д.  В этом конкурсе  мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Нужно расхвалить любой  товар, лежащий на столе. Так его прорекламировать,  чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести.

Например: Ластик   — ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь  мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит. Сейчас вызовем для помощи одного из болельщиков и он определит какой товар достанется РОЗАМ, какой ЛИЛИЯМ.                 На раздумье дается 1 минута. Кто первый?

Жюри учитывает способности наших команд.

1-й Ведущая: Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.

2-я Ведущая: А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.

1-й Ведущая: А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их  к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами.

(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)

Слово предоставляется жюри.

2-я Ведущая: Следующий конкурс      «Творческий».

На столе лежат сегменты, нарезанные из разных открыток, большое количество сегментов. Командам нужно собрать любую композицию и представить ее, защитить, почему именно их композиция должна получить больший балл. Тема: «Женский праздник  8 Марта»

1-й Ведущая: Пока команды работают Игра с болельщиками. Баллы победившей команде болельщиков отдаются своей команде.

Игра называется «Богатый русский язык»

Нужно предложение повторить, только используя другие слова. 

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

6. На улице светит солнце.

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая: Команды готовы защищать свои композиции. Слово предоставляется команде, которая первая закончила работу.

Жюри выставляет баллы.

2-я Ведущая: А сейчас командам последний  конкурс —  «Удиви жюри» 

Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д.      

Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.

2-я Ведущая:  Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали.

2-я Ведущая: Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе.

(Жюри вручает грамоты в виде звезд)

1-й Ведущая:  Интеллектуальная звезда.

2-я Ведущая: Звезда красоты.

1-й Ведущая: Музыкальная звезда.

2-я Ведущая: Творческая звезда.

1-й Ведущая: Хозяйственная звезда.

2-я Ведущая:  Скромная звезда.

1-й Ведущая: От всей души Вас поздравляем
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
 Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,

Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

2-я Ведущая:

Важно

С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, Счастья, любви!

Полный текст материала Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, «Девицы-Красавицы» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Источник: http://pedsovet.su/load/445-1-0-45797

Сценарий внеклассного мероприятия для 7 класса «8 марта — чудный день календаря!»

Сценарий внеклассного мероприятия для 7 класса «8 марта — чудный день календаря!»

Оформление класса:

  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;

  • ведущие – 2 человека;

  • жюри – 3 человека;

  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Необходимо:

  • для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус);

  • 2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;

  • 2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;

  • цветные карандаши и фломастеры.

Ход конкурса

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом классее.

2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.

1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти.

Входят участницы 7 класса, под дружные аплодисменты зрителей.

2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.

1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.

В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.

Система оценок пятибалльная.

2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!

Ведущий представляет всех участниц.

1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!

Команды представляют названия и свои девизы.

2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.

За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров.

1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.

Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”.

2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.

За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.

Продукты:

1. отварной картофель,

2. колбаса,

3. сыр,

4 капуста,

5. яблоко,

6. майонез.

Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”

2 ведущий: Конкурс “Песенный”.

Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где поется о временах года, о людях и о погоде.

Победит та команда, которая больше споет (по 2-3 строчки) песен.

Жюри будет песни слушать, считать и время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5 минут, выступление команд по очереди).

Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”.

2 ведущий: Конкурс “Весенний наряд”.

Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).

2 ведущий: Конкурс “Весенняя капель”.

Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.

Совет

Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).

Поддержка зрителей необходима!

Слово жюри: итоги конкурсов, общее число баллов.

1 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы”

Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).

Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают участниц.

2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.

Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:

снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.

Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.

2 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!

Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.

1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание).

Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим, какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы!

2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаницы, кто быстрее.

Командам и зрителям раздаются по два листа, на которых написано стихотворение “Путаница”:

Путаница

Верный вариант:

Ужи летают в облака,

Стрижи ____________________,

Стрижи на севере во льдах,

Моржи _____________________,

Орлы упрямы просто страх!

Ослы _______________________,

Чижи охотятся в горах,

Орлы _______________________,

Моржи в болоте, в камышах!

Ужи _______________________,

Киты мечтают о мышах,

Коты ______________________,

Ослы расселились на кустах,

Чижи ______________________,

Коты плывут в крутых волнах!

Киты ______________________!

2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.

1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж плохи!

2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!

Подсчет очков. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.

1 ведущий: А для мальчишек, у нас тоже есть Конкурс!

Конкурс “Художник”.

Выходят двое желающих почувствовать себя художником. Рисовать они будут с закрытыми глазами, и только то, что будет говорить ведущий. Предлагается нарисовать слона в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.

2 ведущий: Спасибо всем Вам, ребята, за то, что у нас получился такой прекрасный праздник!

Материал скачан с сайта http://pedsovet.su/ — тысячи материалов для учителей

Источник: https://doc4web.ru/obschestvoznaniya/scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-klassa-marta-chudniy-de.html

Ссылка на основную публикацию