Концерт к 8 марта в начальной школе

Сценарий общешкольного праздничного концерта к 8 Марта

Сценарий концерта, посвященного

Международному Женскому дню 8 Марта.

Ведущие: Попов Артем, Крылов Владислав 6Бкласс

(Звучит романтическая музыка.)

Читает :Чупахин А., 8Акласс             ПРЕЗЕНТАЦИЯ к 8 МАРТА

С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далёкий,

Но с нами остаётся навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу,

От мечты к мечте,

Свет женщины продолжит путь незримый,

Открытый только вечной доброте,

И правде, и любви неповторимой.

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан во Вселенной.

Ах, женщины – и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда наша, вера и любовь!

Они всю жизнь нам солнцем светят.

И как сказал восторженный поэт:

Без женщин разве можно жить на свете?

Без женщин жить нельзя на свете, нет!

1.Танец «Про друзей » 1В

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие друзья! Испокон веков образ женщины, её очарование, загадочность, прелесть и самопожертвование были предметом восхищения и преклонения. С любви и уважения к женщине начинается Человек. Ведь не зря ей даны природой необъяснимая разумом сила, и огромное обаяние, и возможность дарить на земле небесное блаженство.

Ведущий 2:

Добрый день, дорогие наши одноклассницы, учителя, мамы, бабушки — все представительницы прекрасного пола, вы – дамы сердца нашего разрешите поздравить вас сегодня с чудесным весенним праздником — Международным женским днём! Праздником добра, света, жизни и любви!

Ведущий 1:

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы   – Татьяне Дмитриевне Тихоновой.

2.(Поздравление директора)

3.«На крыльях мечты» 7Б Двуреченская С.

Ведущий 1:

Обратите внимание

Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Ведущий 2: В прекрасный день — 8 марта, Когда сияет все кругом, Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Ведущий 1: Здоровья, счастья пожелаем, Чтоб не грустили никогда, Чтобы всегда вы процветали Во имя счастья и добра.

Ведущий 2: Восьмое марта — день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам, Свои улыбки и мечты.

Ведущий 1: Всех поздравляем с женским днем, С весной желанной и капелью, И ярким солнечным лучом, И птиц весенних звонкой трелью! Ведущий 2: Желаем дней счастливых, ясных. Побольше света и добра, Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

4.Танец «Хип-хоп» 3В класс

Ведущий 2:

Этот день словно соткан из нежности,

Перед ним отступает зима,

Голубые улыбки подснежников

Дарит женщинам солнечный март!

Ведущий 1:В царстве Весны молодой Все по-иному живет: Звонко сбегают ручьи,

Шумно проносится лед.

Ведущий 2: Там, где проходит Весна В блеске своей красоты, Рядятся в зелень луга

И выбегают цветы.

Ведущий 1: Листьями кроется лес, Все в нем растет и поет… Возле веселой Весны Пестрый сплелся хоровод.

5.Танец 2Б «Черёмуха»

Ведущий 2: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги!

Ведущий 1:Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если бы я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.

Ведущий 2:А девочки наши, несмотря на занятость учёбой, умудряются быть красивыми и покорять нас не только чарами своими, но и разнообразными талантами.

6.«Вообразилия» (1-5 классы)

Ведущий 1: 8 Марта отмечает наша планета женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам,

А значит всех женщин.

Ведущий 2: Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы.

Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и поздравлений.

7.«Мама» (1-5 классы)

Монтаж мальчиков младших классов

1.Восьмого марта каждый разДятчин Н.

В весенний этот дивный праздник

Нам хочется поздравить Вас

Таких таинственных и разных

2.Взгляд у людей лучист и светел,Зайцев В. Оттого, что вновь встречаются с тобой Бывшие ученики и нынешние дети,

Взращенные твоею добротой.

3.Ты для них — вторая мама,Корзников М. Ты для них и ласка, и уют, Все они к тебе, красивой самой,

С поздравлениями весенними идут.

 4.Сколько нужно ласки и заботы,Шипулин М.

Всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа Научить читать, писать, считать!

5.Не тревожно на работе маме,Белоусов А Веселы ребячьи голоса. Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

6.Благодарны Вам, конечно, все мы! Трудно даже слово подобрать. И сегодня, в День 8 Марта, Хочется СПАСИБО Вам сказать! Разрешите в этот день весенний

С женским праздником поздравить Вас!

8.Танец «Бродвейский джаз» 4Б

 Ведущий 2: Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.

И розами твой будет устлан путь!

И каждый вечер – звёздным, чистым, ясным.

О женщина! Всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила мир природа – мать,

Она в тебе, о женщина, вместила

Всю красоту свою и благодать!

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа всё своё искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюблённого мужчину создала!

9. Ярцев Максим, 6Б, вокальный номер

Ведущий1: Пусть мир наполнится теплом и добротою,

Все встречи будут радо­стно прекрасны,

Желаем счастья и успеха всей душой,

Пусть будет жизнь безоблач­но прекрасной!    

10. «Остров добра и любви» 7 класс

2-й ведущий: С днем 8 Марта! С праздником весенним!

1-й ведущий: Льется пусть повсюду звонкое веселье!

2-й ведущий: Пусть сияет солнце! Пусть уйдут морозы!

1-й ведущий: Пусть прогонит зиму веточка мимозы.

11. «Что-нибудь получится»

Ведущий2:          В мире 8 чудес…Но всего одно чудо

Есть у каждого в сердце всегда

Прилетает с небес, словно из ниоткуда

И влюбляет в себя на года.

Ведущий1:          Это чудо бесценно, пусть только мгновенья-

Нам бы в вечности их сохранить…

Мы готовы всегда прочь отбросив сомненья,

Вас любить, и любить, и любить .

12.«Океан»

Ведущий:

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/8-marta-mezhdunarodnyj-zhenskij-den/item/3573-stsenarij-obshcheshkolnogo-prazdnichnogo-kontser

Сценки на 8 Марта для начальной школы, детского сада, старшеклассников для мам — смешные, прикольные, шуточные, видео

Ни один праздник в честь Международного женского дня, где бы он ни проводился, не обходится без поздравлений дам, взрослых и даже совсем маленьких. Чаще всего в школах и детских садах организуют концерты, где дети поют песни в честь мам и девочек, посвящают им стихи, показывают сценки на 8 Марта.

Темами взрослых сценок на корпоративе становятся отношения мужчины и женщины, смешные постановки о рабочем дне коллег по работе, домашние и семейные склоки, обсуждение жизни в браке.

Важно

Смешными сценками для детей, подготавливаемыми для мам и бабушек, в начальной школе и детсаду обычно становятся переделанные на новый лад сказки. Старшеклассники любят сценки-переделки известных литературных произведений или инсценировки о школьных предпочтениях одноклассниц.

Мы постарались собрать для вас примеры самых новых и актуальных праздничных постановок на 8 Марта. Читайте, смотрите и выбирайте для себя понравившиеся сценки!

Веселые сценки на 8 День Марта для школьников – Школьные инсценировки для девочек и мам

Выбирая сценки на праздник 8 Марта, учителя и родители, помогающие ребятам поставить инсценировку, всегда учитывают возраст детей, участвующих в спектакле. Например, для средней школы отлично подходят сценки об ученицах и их взаимоотношениях с одноклассниками.

Очень прикольными получаются инсценировки на тему «Домашняя работа», когда школьники изображают ленивых учеников, отлынивающих от выполнения домашних заданий под предлогом перегруженности заданиями от мамы. Такие сценки обычно состоят из трех частей.

В первой части показывается, как нерадивый ученик жалуется в школе на загруженность дома; его жалеют, сочувствуя парню. Во второй части мини-постановки он же, этот «загруженный» школьник со слезами на глазах сетует маме об огромном количестве домашнего задания и невозможности помочь по дому.

В третьей, краткой заключительной части сценки, ребята, участвующие в ней, выходят на сцену и читают стих или текст, высмеивающий таких горе-школьников, желают мамам послушных детей и дарят гостьям цветы.

Примеры веселых сценок для школьников в День 8 Марта

Очень веселыми и прикольными получаются сценки, где ученики средней школы переодеваются во взрослых «джентльменов» и исполняют танец, посвященный «леди» – одноклассницам, их мамам и бабушкам, пришедшим посмотреть праздничный концерт в школе.

Музыкальные сценки на 8 Марта для школьников с переделанными песнями

Очень смешно смотрятся музыкальные инсценировки в исполнении мальчиков, исполняющих популярные песни, переделанные на новый лад и сопровождающий свое выступление показом различных сценок из жизни.

Музыкальная пантомима о 8 Марта – сценка для школьного концерта

С помощью пантомимы (спектакля, показываемого лишь движениями, без слов) можно показать отличную сценку на 8 Марта! Девочки и мальчики, переодевшиеся в изображаемых героев, движениями под музыку показывают настоящий спектакль, понятный и без слов!

Короткие смешные сценки на 8 Марта – Маленькие инсценировки для начальной школы

В начальной школе учителя всегда помогают ребятам поставить сценку на 8 Марта. Школьники 1–4 классов, как правило, еще не могут выбрать тему постановки.

Дети в возрасте 6-8 лет с удовольствием учат стихи о мамах, поэтому и сценки для них нужно подбирать таким образом, чтобы в них участвовало как можно больше детей, зачитывающих короткие стихи. Первоклассникам и второклассникам легко будет запомнить слова сценки «Наша мама лучше всех».

8 Марта выступлением детей перед пришедшими к ним в гости мамами следит учительница, подсказывающая ребятам тексты, если те их забывают.

Простые примеры коротких смешных сценок на 8 Марта в начальной школе

Ребята в начальной школе, особенно первоклассники, еще смущаются выступать перед аудиторией – пришедшими к ним в гости посмотреть концерт бабушками и мамами. Учитель быть должен всегда готов подсказать ребенку забытые слова его роли или напомнить строчку стиха, когда школьник запнется.

Танцевальные музыкальные сценки на 8 Марта в начальной школе

В начальной школе можно выбирать сценки без слов. Танцевальные музыкальные номера в исполнении маленьких артистов всегда вызывают бурю оваций. Родители и гости любят танцевальные сценки на 8 Марта в исполнении мальчишек.

Веселая сценка на 8 Марта «Чем девчонок удивим»

Прикольная сценка «Чем девчонок удивим» исполняется мальчиками 1-2 классов. Ее исполняют несколько мальчиков, каждый из которых рассуждает, чем же удивить девчонок в этом году.

Кто-то предлагает подарить девочкам цветы, а другой возражает: «Где ж ты видел цветы в марте?». Другой принимает решение – не дразнить одноклассниц, дарить им комплименты, играть с девочками.

Слова такой сценки легко запоминаются даже самыми маленькими детьми – рифмы текста простые и понятные ребятам.

Смешные сценки на праздничный концерт 8 Марта – Веселые постановки для мам в детском саду

Каждый раз, когда приближается Международный женский день, воспитатели детского сада вместе с дошкольниками организовывают праздничный концерт для мам и бабушек. Кроме стихов и песен в концерт всегда включаются сценки.

Маленькие дети любят переодеваться во взрослых и смешно их пародировать. Костюмами для сценок на 8 Марта могут стать старые мамины или бабушкины вещи, платье старшей сестры или юбка тети.

Читайте также:  Салаты на скорую руку

Воспитательница должна помочь детям надеть наряды для сценок на Международный женский день с детсаду перед выступлением.

Примеры прикольных смешных сценок на День 8 Марта в детском саду

Прикольная сценка «Три мамы», видео которой вы найдете на этой странице, рассказывает о домашней жизни трех поколений загруженных мам, беспокоящихся и о совсем маленьких дочках, и о взрослых детях. В исполнении детей из детского сада сценка выглядит очень милой и смешной.

Сценка «Бабушки-старушки» в исполнении маленьких детей, переодетых бабулями смотрится потрясающе – дети, спародировавшие движения и поведение пожилых женщин, заслуживают честных аплодисментов! Для исполнения этой сценки лучше всего выбрать мальчиков и переодеть их в костюмы бабулек. Старушки, бойко передвигающиеся по сцене и отжигающие заводные танцы, придутся по душе всем!

Шуточные сценки для старшеклассников на 8 Марта – Прикольные постановки к Международному женскому дню

Самыми смешными сценками на 8 Марта в исполнении старшеклассников становятся постановки с переодеваниями. В таких инсценировках мальчики-подростки переодеваются в бабушек, мам, учителей и, соответственно, «примеряют» их поведение.

Успех таких мини-спектаклей полностью зависит от актерского мастерства старшеклассников и их находчивости. В интернете сегодня можно найти тексты и видео сценок, посвященных Международному женскому дню в старших классов.

Совет

В 9–11 классах ученики могут найти и выбрать постановку или даже сами написать маленькую пьесу на 8 Марта. Помощь учителей им практически не нужна, однако, перед показом сценки на праздники, преподаватели обязательно должны одобрить будущий небольшой спектакль.

Шуточные сценки на женский праздник могут включать в себя частушки, песни-переделки, веселые танцы.

Примеры прикольных сценок на 8 Марта – Сценка для старшеклассников «Если б я был султан»

Сценки с переодеваниями в школе всегда проходят на «ура». Особенно прикольно смотрятся старшеклассники, переодевшиеся в женскую одежду. В сценке на 8 Марта «Если б я был султан» участвуют несколько мальчиков, исполняющих как мужские, так и женские роли.

Сценарий мани спектакля простой – жена предлагает мужу переделать за него всю домашнюю работу, пока та хоть один день, 8 Марта, отдохнет от домашних забот. Удивленный «простотой» задания, ничего не подозревающий о тяготах работы по дому, супруг приступает к выполнению «легкого» задания.

Вскоре он буквально сваливается от усталости, понимая, что в доме есть вещи потяжелее пульта от телевизора. Рухнув от усталости на кресло, он вспоминает популярную песню « Если б я был султан» и уже рисует картины женушек, обслуживающих его в три пары рук…Но тут мечтатель с ужасом вспоминает о «трех тещах» из той же самой песни – их «заботу» он видит просто наяву.

Просыпаясь от кошмара, муж с облегчением понимает, что все это был лишь сон, благодарит Господа за одну подаренную ему жену и поздравляет ее от всего сердца, когда супруга, отдохнувшая, возвращается домой.

Забавные сценки на 8 Марта для мам – Прикольные постановки для корпоратива в женский день

Источник: https://www.prisnilos.su/prazdniki/scenki-na-8-marta.html

Праздничный концерт к Международному Женскому Дню 8 марта в начальной школе. Сценарий

Праздничный концерт к Международному Женскому Дню «8 Марта для Царевны — Несмеяны»

Автор: Учитель КОУ «Красноярская адаптивная школа-интернат» Шалдина Анна Викторовна
Краткое описание: данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику – Международному Женскому Дню. Данный сценарий – это продолжение нашего позапрошлогоднего праздника – «8 Марта в тридевятом Царстве» /blogs/ana-viktorovna-shaldina/scenarii-prazdnichnogo-koncerta-k-mezhdunarodnomu-zhenskomu-dnyu-8-marta-v-tridevjatom-carstve.html Так хотелось вернуть полюбившегося всей школе героя – Царя, и я решила написать продолжение, получилось интересно.
Цель: организация праздничного концерта посредством театрализованной деятельности.
Действующие лица: ведущий 1, ведущий 2, Царь, Царевна-Несмеяна, фокусник, клоуны, матрёшки, поварята.

Реквизиты: костюмы героев, трон, кастрюля, деревянные ложки, шарик и спица, шарф (для фокусов), музыкальное оборудование, проектор.

Подготовительная работа: заранее записать видео поздравления мужчин-педагогов, учеников.

(зал празднично украшен, звучит торжественная музыка, появляются ведущие)

Ведущий 1: Как хорошо, что вновь пришла весна!

Проснулись ручейки, опять запели птички.

Ведущий 2: Блестит прозрачной капелькой роса,

Березки скоро расплетут свои косички.

Ведущий 1: А на пригорке уж проталинки видны.

И снова солнце жмурится над нами.

Ведущий 2: И первые весенние цветы

Я подарю своей любимой маме!

Поздравление 3 класса. Песня «Весенняя капель»

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется заместителю директора по учебной работе

Ведущий 2: ________________________________

(поздравление)

Ведущий 1: А ещё к нам в школу пришло десятки писем и телеграмм,

Где просят срочно поздравить всех женщин, девушек и мам!

Ведущий 2: А вот и некоторые из этих поздравлений…

Видео поздравления от мужчин и мальчиков школы

Обращение Царя
Царь: Здравствуйте, сударыни и сударушки! Правлю я уже 5 лет, только толку что – то нет! Вроде тишь и благодать, только счастья не видать! Государством управляю, всех врагов смог победить Только дочку дорогую не могу развеселить! Дочь единственная наша — нет её на свете краше! Только бедная девица, не умеет веселиться, Не умеет улыбаться, и не знает, как смеяться, Слёзы льёт с утра до ночи, может выплакать все очи! Я друзья к вам обращаюсь, в вашей помощи нуждаюсь, Вы скорее приезжайте, и меня царя спасайте! Уж вы праздник здесь начните и царевну рассмешите, Чтобы плакать перестала, доброй и весёлой стала!

(слышится плачь царевны, царь затыкает уши)

Ну, вот опять она ревёт, меня с ума скоро сведёт, Побегу скорее я, ждет там доченька моя, Ну а вы уж поспешите, прошу очень, помогите!!!

(видео заканчивается)

Ведущий: Праздник наш пока отложим, Царю-батюшке поможем

Ведущий: А чтоб в дороге не скучать,

Будем в игры мы играть!


Ира с залом «Всем ладошки покажи»
«Шапочка»

(открывается занавес, стоит трон, на троне царевна плачет, царь вокруг неё хлопочет, поют на мотив песни «Дуэт короля и принцессы»)

Царь: Ах ты, бедная моя дочурочка,

Ну, смотри, как исхудала фигурочка. Я заботами тебя охвачу.

Принцесса: Ничего я не хочу!

Царь: Состоянье у тебя истерическое,

Скушай, доченька, яйцо диетическое, Или может, обратимся к врачу.

Царевна: Ничего я не хочу!

Царь: Ах, принцессочка моя горемычная,

Скоро будут здесь певцы заграничные, Выбирай любого — всё оплачу.


Царевна:
Ничего я не хочу!

(появляются ведущие) Царь: Ну, наконец-то, наконец-то! Здравствуйте мои друзья, Рад вас видеть очень я!

(царя обнимает гостей)

Ведущий 1: Здравствуй царь-батюшка, чего не весел?

Ведущий 2: Голову чего повесил?

Царь: Как же тут мне веселится, коли дочь все дни и ночи

Плачет, плачет что есть мочи!

(показывает на царевну, ведущие смотрят на неё внимательно)

Ведущий 1: Да уж, проблемка не проста,

Но попробуем решить и царевну рассмешить!

Ведущий 2: Итак, мы концерт наш начинаем,

Первый номер объявляем!


Ведущий 1:
В первом номере программы

Выступает перед вами Знаменитый маг-факир,

Ведущий 2: Удивил он целый мир!

Ты, Царевна, не реви, Лучше сядь и посмотри!

(под музыку в зал входит фокусник, кланяется)

Фокусник:

Много у меня чудес: Дождь пойдёт на вас с небес, Будет молния и гром… Я скажу вам раз, два, три Ты внимательно смотри!

Фокусы 7 класс. (фокус с шарфом. фокус с шариком и спицей)

Царевна: Смотреть мне на тебя невмочь,

Ты ступай отсюда прочь! (громко плачет)

Царь: Ни нарядам, ни усладам

Дочь давно уже не рада! Ничего нельзя найтить,

Чтобы дочку удивить! (горюет)

Ведущая 1: Не горюй царь!

Представленье продолжаем, Снова номер представляем!

Ведущий 2: Чему бывать, тому бывать.

Давайте будем танцевать!

Ведущий 1: Музыка скорей звучи,

Несмеяну рассмеши!

Царевна: Плясать совсем я не хочу,

Лучше так я посижу. Пусть другие здесь попляшут, А я буду лишь смотреть. Не понравиться мне танец, Буду громко я реветь!

Танец «Моряки» 4 а кл.[/i]

(царевна опять начинает реветь)
Ведущий 1: А теперь чего ревёшь?

Царевна: Танец очень ваш хорош…

Ведущий 2: Ну, тогда я не пойму?!

Царевна: Я тоже так танцевать хочуууууу! (ревёт)


Ведущий 1:
Что же делать, как нам быть, Как её нам рассмешить?


Ведущий 2
: Придумал, чтоб царевну развеселить,

Её нужно накормить!

Песня «Варись, варись кашка» 1 кл.

(царевна встаёт с трона и пробует кашу, делает вид, что выплёвывает)

Царевна: Кашу есть я не люблю,
Лучше сяду, пореву… (вновь ревёт)

Царь: Ох, дочурочка моя,

Плачет горько, мается! Успокоить дитятко Никак не получается!

Ведущий 1: Я знаю, как ее успокоить

Надо взять и немного испугать.

Царь: Я вам испугаю! Головы поотрубаю!

Велено смешить – смешите! Ну а нет – домой идите!

Ведущий 2: Ладно, царь, ты не серчай,

Лучше нам ты помогай.


Ведущий 1
: Праздник наш мы продолжаем

Клоунов мы приглашаем!


(клоуны входят под весёлую музыку)

Вместе: Здрасьте, а вот и мы!

Тепа: Привет, велосипед!

Клепа: Салют, парашют!

Тепа: Давайте знакомиться!

Клепа: Меня зовут Клепа!

Тепа: А меня Тёпа!

Клепа: А как вас зовут – вы скажите хором!


Тепа:
Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Клепа: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Тепа: А всех девчонок «сю-сю-сю»

Клепа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Тепа: Понятно? И так, приготовились! Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

Клепа: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Тепа: А как живёте ребята?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

Клепа: Как в школу идете? (дети шагают на месте)

Тепа: Как домой из школы бежите? (бег на месте)

Клепа: Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

Тепа: А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Клепа: Как шалите? (дети надув щёки, хлопают по ним)

Тепа: Как молчите? (дети подставляют указательный палец к губам)

Танец «Клоунов» на песню «Куми-куми» 8, 4 б кл.

Царевна: Не могу на вас смотреть,
Буду дальше я реветь! (продолжает хныкать, клоуны покидают сцену)

Царь: Снова вы не угадали, клоуны не помогли И рассмешить мою дочурку они тоже не смогли.


Ведущий 1
: Мы царь-батюшка старались,

Рассмешить её пытались,


Ведущий 2
: Но пора нам праздник завершать

И матрёшек приглашать!


Песня-танец «Матрёшки» 4 «а» кл.
[/i]

(царевна начинает пританцовывать)
Матрёшка 1: Ты царевна не реви, Лучше к нам ты подходи.

Матрёшка 2: Мы тебя уважим,

Как пироги печь покажем!

Матрёшка 3: А вы ребята не зевайте, Нам все дружно помогайте!

(царевна подходит к матрёшкам и вместе с ними и со зрителями играет в игру «Испеки нам пироги бабушка Маруся», к концу игры царевна уже не плачет, а улыбается)


Матрёшка 1
: Ах, царевнушка, ты наша, Стала ты намного краше!

Царевна: Больше я реветь не буду,

Пусть мой смех звучит повсюду!

Матрёшка 2: Вот и славненько, а нам

Всем пора уж по домам!

(матрёшки покидают сцену, появляется царь и ведущие, царь замечает улыбающуюся принцессу)

Царь: Спасибо вам, мои родные

Мою дочь развеселили! Теперь вновь в царстве жизнь ключом забьется, Ведь царевна не плачет, а смеётся!


Ведущий 1
: А нам пора прощаться, В путь дорогу собираться!

Читайте также:  Приёмыш. дмитрий мамин-сибиряк. читать

Ведущий 2: В школе дел невпроворот,

Там без нас концерт идёт!

Царь: Передайте от царя всем большой, большой привет,

И поздравьте от меня всех сестрёнок, мам, невест!

Принцесса: Пусть в этот день им солнце улыбается,

Попутный дует ветер и все мечты сбываются!

Вместе:

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/ana-viktorovna-shaldina/avtorskaja-razrabotka-prazdnichnyi-koncert-k-mezhdunarodnomu-zhenskomu-dnyu-8-marta-dlja-carevny-nesmejany.html

8 марта в начальной школе. Сценарий концерта для 2 класса

Ведущий.

Когда на миг одним дыханьем

Повеет в воздухе весной,

К великой женщине с признаньем

Замрет в поклоне шар земной.

Весна раскроет почки звонко,

Встревожит лучшие мечты,

И с легкой грацией девчонка

Получит первые цветы.

Ученик 1.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ученик 2.

Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на Земле

Не знают огорчений.

Ученик 3.

Наш дружный класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

(Дети поют «Песню о маме» (муз. Г. Подэльского, сл. М. Садовского).)

Ученик 4.

Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой.

Ученик 5.

Солнце душу нам согрело,

Разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

Ведущий.

Сказки знают все на свете,

Любят взрослые и дети.

В царстве тридевятом,

В государстве тридесятом

Жил-был царь,

Превеликий государь…

(Входит царь.)

Царь. Нажил я богатства много, а сейчас стар стал, нездоров… (Задумывается.)

Ведущий.

Долго думал царь, решал

И указ такой издал:

Царь (читает указ).

Тому отдам богатства я,

Кто минует все препятствия

И сумеет на пути

Оказаться впереди.

Есть такие? Выходи!

Ведущий. Есть такие?

Ученик 6.

Мы — ребята хоть куда,

Голова у нас светла.

Делать многое мы можем,

Мы богатство приумножим.

Царь.

Что ж, для начала, для зарядки

Загадаю вам загадки…

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь.)

Кто входит в окно

И не ломает его? (Солнечный луч.)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет! (Колокольчики.)

Без ног и без крыльев летает оно,

Так быстро, что ты не догонишь его. (Время.)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Шарик.)

Царь.

Молодцы! Справились с заданием.

Следующее испытание –

Для мам нелегкое задание.

Пусть из подручного материала

Коврики сделают мамы.

Да такие, чтобы в них душа жила…

(Выходят две-три мамы, выполняют задание: делают аппликацию «Коврики».)

Царь. А пока мамы трудятся, я объявляю сказочный турнир. Ведущий. Итак, вам, ребята, нужно вспомнить слово, пропущенное в тексте сказки.

• Поди туда — не знаю куда, найди то — … (не знаю, что).

• Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам… (звезды).

• Сестрица Аленушка и… (братец Иванушка).

• Иван Царевич и… (Серый волк).

• По щучьему… (веленью).

Царь. Хорошо! Теперь хочу песню послушать… (Дети поют песню.)

Царь. Молодцы! А теперь посмотрим, что сделали ваши мамы… (Рассматривает работы, награждает мам.) Потрудились вы хорошо, а теперь и отдохнуть можно. (Дети танцуют вместе с мамами.)

Царь. Ох, был бы помоложе — сам бы в пляс пустился! Теперь заданье для детишек-шалунишек.

Ну-ка, проявите фантазию, дети,

И нарисуйте то, чего не бывает на свете.

(Дети подходят к мольбертам, рисуют.)

Царь. Ну, художники, покажите и расскажите, что вы сотворили. (Рассматривает работы, награждает победителей.) Ведущий. И снова у нас небольшой перерыв. (Дети поют песню про бабушку.)

Царь. А теперь снова загадки. Вам нужно, не называя предмет, показать, как им пользоваться.

Ведущий.

Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Иголка.)

Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик. (Ножницы.)

То взад, то вперед

Плывет пароход.

Остановишь — горе,

Продырявит море. (Челнок.)

Царь. Замечательно справились с заданием!

Ведущий. Наши ребята еще много чего умеют. Вот посмотри!

(Дети исполняют танец.)

Царь. Ваши дети молодцы. А вот задание для взрослых. Кто угадает песню по описанию?

1. Песня, в которой один несчастный, мечтающий летать, жалуется на свою жизнь в очень сыром месте. (Песня водяного.)

2. Песня о маленькой девочке, которая родилась на природе. («Дюймовочка ».)

3. Песня очень неприятных лиц, собирающихся ограбить высокопоставленную особу. (Песня разбойников.)

4. Состояние лица, когда вам очень хорошо. («Улыбка».) Ведущий. Давайте вместе споем эту песню…

(Все поют песню «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцков- ского).)

Царь.

Ну, теперь спокоен я.

Кому царство — знаю я!

Царство сказок и добра

Отдаю вам, детвора!

(Отдает указ.)

Живите весело и дружно,

Имейте в жизни все, что нужно.

Удачи вам!!!

(Царь уходит.)

Ведущий.

Вот и сказке конец,

Кто трудился — молодец!

Обратите внимание

А дети приготовили своим мамам еще один сюрприз — маленький спектакль «Как зайчата маму искали».

(Лесная полянка. На полянке — три березки, пенек, дуб с дуплом. Под корнями дуба — берлога. Под музыку вылетают Сорока и Ворона.)

Сорока.

Эй, подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете

У зайчихи-бедолаги

Потерялись дети!

Ворона.

Дети, говоришь, пропали?

Это же кошмар!

Надо их найти скорее!

Полетели, кар-р!

(Улетают. Появляются два зайчонка: один побольше ростом, другой поменьше. Один из зайчат громко плачет.)

Зайчонок 1.

Ты, братишка, не реви –

Обойдем весь лес

И отыщем нашу маму,

Если волк не съест.

Зайчонок 2.

Как же мы ее найдем –

Лес такой большой!

Здесь мы просто пропадем

Без мамы дорогой.

(Оба плачут. Из дупла выглядывает Белка.)

Белка.

Это что тут за потоп?

Мокро все от слез.

Кто же плачет горько так

Здесь, в тени берез?

Зайчонок 1.

Это мы, зайчата, плачем –

Потеряли домик свой.

Зайчонок 2.

Нам без мамы очень страшно!

Мы хотим домой!

(Выбегает Мышка.)

Мышка.

Ай-ай-ай, беда какая!

Бедные зайчата!

Как же трудно вам без мамы

Здесь в лесу, ребята!

Кто ж вас, бедненьких, накормит,

Кто вас пожалеет?

Кто сырой холодной ночью

Малышей согреет?

(Из берлоги вылезает Медведь.)

Медведь.

Что за шум в лесу дремучем?

Что еще за гам?

Кто кричит и громко плачет,

Вспоминая мам?

Белка.

Как тебе не стыдно, Мишка,

Малышей ругать!

Взял бы да помог зайчишкам

Маму отыскать.

Сам-то ты в берлоге с мамой

Сытно ешь и пьешь,

Даже в холод лютый самый

Ты в тепле живешь.

Мышка.

Как же быть им, невезучим?

Кто научит их

Выжить здесь, в лесу дремучем,

Средь зверей чужих?

Медведь.

Да, несладко им придется,

Что лукавить тут!

Если мама не найдется,

Вовсе пропадут.

Мама всех важней на свете,

Всех умней, добрей.

Жить должны все ребятишки

С мамою своей.

(Прилетают Сорока и Ворона.)

Сорока.

Эй вы, звери, не шумите –

Маму мы нашли.

Ворона.

На полянку к трем березкам

Маму привели.

(Выбегает Зайчиха.)

Зайчиха.

Мои милые зайчата!

Как я волновалась!

Убежали вы куда-то –

Я так испугалась!

Я боялась, как бы волки

Вас в лесу не съели,

Как бы вы тут не промокли

И не заболели!

Зайчата (весело, по очереди по одному четверостишию).

Хорошо, что мама наша

Отыскалась и пришла,

Хорошо, что мама наша

Нас в лесу нашла!

Было плохо нам без мамы,

Страшно, одиноко,

Но зато теперь мы с братом

Поняли так много!

Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать,

Будем слушаться мы маму,

Будем уважать.

Далеко без разрешенья

Убегать не будем

И расскажем всем, что маму

Очень-очень любим!

(Зайчата и Зайчиха танцуют.)

Утренник к 8 марта в начальной школе, 2 класс

Развлечение для учащихся 1-4 классов. Сценарий к 8 марта

Праздник цветов во 2 классе. Сценарий

8 марта. Сценарий для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему: 8 марта во 2 классе. Сценарий

Источник: https://alegri.ru/prazdnik-v-dome/kalendar-prazdnikov/8-marta-mezhdunarodnyi-zhenskii-den/8-marta-v-nachalnoi-shkole-scenarii-koncerta-dlja-2-klasa.html

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для начальной школы — Инновационные педагогические технологии

Под песню «Музыка для всех» дети заходят в зал, встаютврассыпную и продолжают петь.

1-йученик.
Добрый день, дорогие друзья!
2-йученик.

Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!

3-й ученик.
А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!
4-й ученик.
И не только им! Все. Почему?
5-й ученик.
Потому, что 8-е Марта — звонкий день
Капель, концерты, смех

8-е Марта — женский день.

Все.
А праздник-то у всех!

Исполняется песня «Здравствуйте, мамы», музыка Ю. Чичкова. На проигрыш песнидети садятся на места.

1-йведущий.
Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
2-йведущий.
Что-то грустным вам покажется,
Что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется…
Все.

И в шутку, и всерьез!
1-йведущий.
Часть первая — серьезная!
2-й ведущий.

Есть у нас свои таланты —
Пианисты — музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И просто слушать музыку,

Нам очень, очень нравиться!

Звучит вальс из балета «Спящая красавица» ИИ. Чайковского. Исполняет ученик4-го класса.

1-йведущий.
Несколько пьес для фортепьяно, исполняет девочка 1-го класса.
2-йведущий.
Фортепьянный дуэт исполняют девочки 2-го и 3-го классов.
3-йведущий.
А теперь без разговоров
Предоставим слово хору.
Всех, наверное, порадует

Хор с цветным названьем «Радуга».

(1. Ф. де Милано «Под небом голубым», русский текст Б. Гребенщикова.
2. «Пестрый колпачок», музыка Струве, стихи Соловьева).

3-й ведущий.
Если музыканты сели вместе,
Каждый взял свой инструмент,
Дирижер взмахнул рукой, и вот оркестр

Зазвучал в торжественный момент!

Берут детские музыкальные инструменты и садятся.

Важно

3-йведущий.
Итальянская народная песня «Санта Лючия». (Звучит оркестр).
4-йведущий.
Мария — простая женщина, мать — мать Христа, в женский день вспомнимоней, о любви! Ave Maria— значит хвала Марии. «Ave Maria»Шуберта исполняет ученица 4-го класса.
4-йведущий.
Как же бывает нам грустно, когда рядом нет мамы, об этом песня!

Исполняется композиция «Мама» А. Цой.

5-й ведущий.
А теперь уступим месте шутке —
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить?
6-й ведущий.

Часть вторая — шутливая.

Сценки-анекдоты из школьной жизни
Сценка 1. «Кто взял Бастилию?»

Дети сидят на уроке, входит учительница.

Учительница.
Иванов, кто взял Бастилию?
Иванов.
Я не брал.
Учительница.
Петров, кто взял Бастилию?
Петров.

Иванов не брад, и я не брал.

Учительница идет к директору жаловаться на детей.

Директор.
Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
Учительница.
«2 Б».
Директор.

Нет, эти не отдадут!

Сценка 2. «Незнайкин и его друзья»
Участвуют 3 мальчика и 1 девочка. Входит учитель с глобусом, за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик(с плоскогубцами, что-то ремонтирует),Синеглазка (сидит, письмо пишет, плачет), Пончик (ест).

Учитель.
Незнайкин! Выходи и покажи самую большую реку Южной Америки.

Незнайкин выходит, крутит глобус, ждет подсказки, наваливается на учителя.

Читайте также:  Зимнее развлечение на улице в старшей группе детского сада

Учитель.
Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все.
Приятного аппетита!
Учитель.
Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.
Незнайкин.
Я учил, но забыл!
Знайкин.
Это Амазонка, учитель!
Учитель.
Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку).

Учитель, можно я выйду?
Учитель.
Зачем?
Пончик.
Еще булочку куплю.
Учитель.
Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет житьнаша Земля?
Знайкин.
Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель.
Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка.

Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин.
Она влюбилась в него.
Синеглазка.
А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель.
Ну жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик.
Да это я часы проглотил!
Учитель.

Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.

Убегают, но возвращаются.

Совет

6-й ведущий.
Что это вы вернулись?
Учитель.
Нам там велели еще выступать.
6-й ведущий.

Ну, тогда пойте.

Песня о школе. Исполняется куплет песни «Не повторяется такое никогда».

6-й ведущий.
Да, школьная пора неповторима, зато каждый год все повторяется вприроде — за зимой опять приходит долгожданная весна.
7-й ведущий.
Как устали мы все после долгой зимы! Яркий солнечный свет как награда. Ну, а если вдруг туча закроет его, Как же быть?
6-й и 7-й ведущие.

Мы и дождику рады.

Исполняется «Танец с зонтиками» под песню «Улетай туча» в исполнении Ф. Киркорова.

8-й ведущий.
Но дождь прошел и снова солнце,
И точно, ведь пришла весна,
Проснулись птицы, рыбы, звери,

Природа пробудилась ото сна.

Звучит фонограмма «Пение птиц».

1-я птица.
А вы знаете, что птицы, единственные животные в мире, которые имеюткрылья?
2-я птица.
Да, потому, что крылья у них — это руки.
3-я птица.

Особенно красивы песни и танцы птиц весной, в период любви.

Исполняется «Танец птиц», музыка «Канкан» Ж. Оффенбаха, исполняет В. Мэй. После танца птиц прогоняет одна из кошек.

1-я кошка.
Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
2-я кошка.
Подруга, ты права и я с тобой согласна.
Когда кругом весна, то на душе прекрасно.
3-я кошка.
Погреем мы бока под солнышком весенним,

Исполним танец свой с отличным настроением.

Садятся на три стула лицом к зрителям. Выходят мыши, крадутся.

1-я мышь.
Пойдем, настал черед, где кошки, там и мыши. А может, все наоборот? Гдемыши, там и кошки?
2-я мышь.
Постой, не торопись. Не зря же говорят: «Страшнее кошки зверя нет».
3-я мышь.

Но это не для нас, они страшнее, а мы хитрее и спрячемся за ним.

Садятся на стулья сзади кошек. Исполняется танец кошек и мышек под любуюмузыку.

9-й ведущий.
Эту песню мы дарим мамам наших мам и пап — бабушкам.

Исполняют песню «Дом на бабушке моей», музыка В. Шаинского, стихи Н. Танича.

9-й ведущий.
Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странахон отмечается в апреле и имеет религиозное содержание. Например, в Англии онназывается День Мамы.
10-й ведущий.

В Америке День Мамы отмечается в мае: символы праздника — красныегвоздики, которые в эти дни дарят всем мамам. Много веселого и шуточного тамсвязано с этим днем: если в День Пап все продается в форме шляпы, галстука, например: тортики, печенье, то в День Мам все подарки выполнены в формесердечек и цветов.

Обратите внимание

В знак большой любви к маме в эти дни много розыгрышей ивеселья. И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.

Исполняется «Ковбойский танец с лошадью», музыка в стиле кантри.

10-й ведущий.
А теперь, друзья, я приглашаю всех на танец.

И гостей зову повеселиться с нами.

Все танцуют под веселую музыку в стиле кантри.

11-й ведущий.
Вот и подошла к концу программа!
Думаем, вам было интересно.
Дорогие гости, бабушки и мамы,

Спойте с нами эту песню!

Все исполняют песню «Весеннее танго», музыка В. Миляева. Поклон, конецконцерта.

Источник: http://www.inksystem-az.com/scenarij-prazdnichnogo-koncerta-k-8-marta-dlya-nachalnoj-shkoly/

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для начальной школы

И в шутку и всерьез — сценарий праздничного концерта к 8 Марта для начальной школы

Под песню «Музыка для всех» дети заходят в зал, встают врассыпную и продолжают петь.

1-й ученик.
Добрый день, дорогие друзья!
2-й ученик.
Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
3-й ученик.
А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!
4-й ученик.
И не только им! Все. Почему?
5-й ученик.
Потому, что 8 Марта — звонкий деньКапель, концерты, смех8-е Марта — женский день.

Все.
А праздник-то у всех!

Исполняется песня «Здравствуйте, мамы», музыка Ю. Чичкова. На проигрыш песни дети садятся на места.

1-й ведущий.
Очень хочется порадоватьНам сегодня всех гостей,И для них мы приготовилиМного праздничных затей.

2-й ведущий.
Что-то грустным вам покажется,

Что-то рассмешит до слез,Ведь концерт наш называется…Все. И в шутку, и всерьез!

1-й ведущий.
Часть первая — серьезная!

2-й ведущий.
Есть у нас свои таланты —Пианисты — музыканты!Волшебны звуки музыки,Все ими восхищаются,И просто слушать музыку,Нам очень, очень нравиться!

^

1-й ведущий.
Несколько пьес для фортепьяно, исполняет девочка 1-го класса.
2-й ведущий.
Фортепьянный дуэт исполняют девочки 2-го и 3-го классов.
3-й ведущий.
А теперь без разговоровПредоставим слово хору.Всех, наверное, порадуетХор с цветным названьем «Радуга».

(1. Ф. де Милано «Под небом голубым», русский текст Б. Гребенщикова.2. «Пестрый колпачок», музыка Струве, стихи Соловьева).

3-й ведущий.Если музыканты сели вместе,Каждый взял свой инструмент,Дирижер взмахнул рукой, и вот оркестрЗазвучал в торжественный момент!

^

3-й ведущий.
Итальянская народная песня «Санта Лючия». (Звучит оркестр).
4-й ведущий.
Мария — простая женщина, мать — мать Христа, в женский день вспомним о ней, о любви! Ave Maria — значит хвала Марии. «Ave Maria» Шуберта исполняет ученица 4-го класса.
4-й ведущий.
Как же бывает нам грустно, когда рядом нет мамы, об этом песня!

^

5-й ведущий.
А теперь уступим месте шутке —Без нее никак нам не прожить,С нею лучше в трудную минуту,Отчего же нам не пошутить?

6-й ведущий.
Часть вторая — шутливая.

Сценки-анекдоты из школьной жизни

Сценка 1. «Кто взял Бастилию?»
Дети сидят на уроке, входит учительница.

Учительница.Иванов, кто взял Бастилию?
Иванов.
Я не брал.
Учительница.
Петров, кто взял Бастилию?
Петров.
Иванов не брад, и я не брал.
Учительница идет к директору жаловаться на детей.

Директор.

Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
Учительница.
«2 Б».
Директор.
Нет, эти не отдадут!

Сценка 2. «Незнайкин и его друзья»
Участвуют 3 мальчика и 1 девочка. Входит учитель с глобусом, за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик (с плоскогубцами, что-то ремонтирует), Синеглазка (сидит, письмо пишет, плачет), Пончик (ест).
Учитель.
Незнайкин! Выходи и покажи самую большую реку Южной Америки.

Незнайкин выходит, крутит глобус, ждет подсказки, наваливается на учителя.

Учитель.

Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все.Приятного аппетита!

Учитель.
Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.

Незнайкин.
Я учил, но забыл!
Знайкин.
Это Амазонка, учитель!
Учитель.
Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку).
Учитель, можно я выйду?
Учитель.
Зачем?
Пончик.
Еще булочку куплю.
Учитель.
Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет жить наша Земля?
Знайкин.
Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель.
Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка.
Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин.
Она влюбилась в него.
Синеглазка.
А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель.
Ну жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик.
Да это я часы проглотил!
Учитель.
Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.
Убегают, но возвращаются.

6-й ведущий.

Что это вы вернулись?
Учитель.
Нам там велели еще выступать.
6-й ведущий.
Ну, тогда пойте.

Песня о школе. Исполняется куплет песни «Не повторяется такое никогда».

6-й ведущий.
Да, школьная пора неповторима, зато каждый год все повторяется в природе — за зимой опять приходит долгожданная весна.
7-й ведущий.
Как устали мы все после долгой зимы! Яркий солнечный свет как награда. Ну, а если вдруг туча закроет его, Как же быть?
6-й и 7-й ведущие.
Мы и дождику рады.

Исполняется «Танец с зонтиками» под песню «Улетай туча» в исполнении Ф. Киркорова.

8-й ведущий.Но дождь прошел и снова солнце,И точно, ведь пришла весна,Проснулись птицы, рыбы, звери,Природа пробудилась ото сна.

^

1-я птица.
А вы знаете, что птицы, единственные животные в мире, которые имеют крылья?
2-я птица.
Да, потому, что крылья у них — это руки.
3-я птица.
Особенно красивы песни и танцы птиц весной, в период любви.

^

1-я кошка.
Опять пришла весна, и распевают птицы,И дома мне совсем уж боле не сидится.

2-я кошка.
Подруга, ты права и я с тобой согласна.

Когда кругом весна, то на душе прекрасно.

3-я кошка.
Погреем мы бока под солнышком весенним,

Исполним танец свой с отличным настроением.

^

1-я мышь.
Пойдем, настал черед, где кошки, там и мыши. А может, все наоборот? Где мыши, там и кошки?
2-я мышь.
Постой, не торопись. Не зря же говорят: «Страшнее кошки зверя нет».
3-я мышь.
Но это не для нас, они страшнее, а мы хитрее и спрячемся за ним.

^

9-й ведущий.
Эту песню мы дарим мамам наших мам и пап — бабушкам.

Исполняют песню «Дом на бабушке моей», музыка В. Шаинского, стихи Н. Танича.

9-й ведущий.
Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странах он отмечается в апреле и имеет религиозное содержание. Например, в Англии он называется День Мамы.
10-й ведущий.
В Америке День Мамы отмечается в мае: символы праздника — красные гвоздики, которые в эти дни дарят всем мамам. Много веселого и шуточного там связано с этим днем: если в День Пап все продается в форме шляпы, галстука, например: тортики, печенье, то в День Мам все подарки выполнены в форме сердечек и цветов. В знак большой любви к маме в эти дни много розыгрышей и веселья. И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.

Исполняется «Ковбойский танец с лошадью», музыка в стиле кантри.

10-й ведущий.
А теперь, друзья, я приглашаю всех на танец.И гостей зову повеселиться с нами.

Все танцуют под веселую музыку в стиле кантри.

11-й ведущий.
Вот и подошла к концу программа!Думаем, вам было интересно.Дорогие гости, бабушки и мамы,Спойте с нами эту песню!

Все исполняют песню «Весеннее танго», музыка В. Миляева. Поклон, конец концерта.

Источник: http://uch.znate.ru/docs/343/index-6163.html

Ссылка на основную публикацию