Праздник окончания 3 класса. сценарий

Сценарий на окончание учебного года для 3 класса

Наша кнопка

Скачать материал

Ведущий: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс.

1) Уже 3 года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели

4) Шустрые, спортивные

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь»

1)

Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть

2)

Вот каникулы настали

До свиданья, школа!

Мы уже с тобою

Встретимся не скоро,

Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

3)

Прибежим, придём, приедем

В нашу школу — а пока

Вместе праздник наш отметим

День последнего звонка

Ведущий: Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,

И для всех мы приготовили много праздничных затей.

Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,

Ведь концерт наш называется: «И в шутку, и всерьез».

В нашем классе тишина

Совершенно не слышна

То решаем, то читаем,

То танцуем, то поем,

В общем весело живем

Сценка «Мумия»

Мумию приносят и ставят на пол.

Сын: Мама, что это? Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. Сын: Пять (мумия качается) Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? Сын: Четыре. 

(

мумия качается) Мама: Опять неправда. Что ты получил? Сын: Три. (мумия качается) Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? Сын (вздыхая): два. (мумия останавливается) 
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!!

Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!! 
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.) 

Песня «Подружки»

Стихотворение «Вадик-математик» (лучше инсценировать)

1-й : Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать зада

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный — сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз — прибавил, два — решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный — 200 метров от Земли…

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

2-й: Эдик — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Ведущий: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток.

На контрольной

Не решается задачка –

хоть убей!

Думай, думай, голова

поскорей!

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай –

в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

(М. Бородицкая)

Ведущий: Да, здесь опять смешливые учатся. А может это и не плохо. Смех – продлевает жизнь.

1)

Третьеклассник, третьеклассник,

В школе мы не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

— Я с утра учу таблицу,

Я замучился совсем.

2*9=18, 3*9=27

7 на 9=40? Мало.

И не мог я дать ответ.

А за ужином мне мама

Не дала вчера конфет?

Мне не купят жвачки,

Не проси компот и сок.

Мама с Катькой дружно вторят:

«Знай таблицу назубок».

Не смотрю я передачи.

2)

Даже мультики ни-ни.

Все учу её, таблицу

Даже в выходные дни.

Не гонял я мяч с друзьями,

Телевизор не смотрел.

Но, зато, ура! Таблицу,

Я ребята одолел!

3)

И повздыхав,

Мы снова иксы ищем.

А ведь на улице уже весна!..

Ох, знали б вы, как трудно в мае,

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь

Второй урок, доска бела от мела,

Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

И все-таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады: До чего ж дошли!

4)

И прекрасна, и сильна

Математики страна

Здесь кипит везде работа:

Все подсчитывают что-то

Математика – предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим решать без меры.

Математика у нас –

Это просто высший класс!

Я примеры напишу,

Цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение –

Это уравнение!

Математика моя –

Самая любимая!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.

Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Петрова: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Петрова: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкина.

Ученица Трушкина выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …

Ученица Трушкина направляется к двери.

Учитель: Трушкина, ты куда?!

Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!

  Учитель:Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Васечкин: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал — родителей попугать!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.

Учитель: Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик Васечкин: Не знаю. Я рано лег спать!

Частушки

1)

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

можем постесняться.

2)

На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе

Забивали вместе гол –

Получили вместе кол.

3)

Я сижу, ватрушку ем,

Слёзы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.

4)

Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»

5)

Наш дежурный так старался

Доску начисто отмыл.

И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.

6)

Сережку вызвали к доске,

Но молчит Сережка,

Потому, что весь урок

Он смотрел в окошко.

7)

Кто толкается в буфете?

Пробивается вперед? –

Пожалейте Иру, дети,

Дайте Ире бутерброд!

8)

На уроке мы болтали,

Ничего не замечали

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

9)

Для заядлых драчунов

Наш совет, быть может нов

Тех кто меньше и слабей,

Ты не дёргай и не бей!

Кулаки не рекламируй

А решай вопросы миром!

10)

Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка

11)

Мне учитель на доске

Написал задание.

Ну, а сижу в тоске,

На лице страдание.

12)

Я бежал на перемену.

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

13)

Очень я люблю учиться

И пятерки получать.

Ну, а больше – веселиться.

Бегать, прыгать и кричать!

14)

День расписан мой по нотам.

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

15)

А Тамара Николаевна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит

Ну, никак я не пойму.

16)

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Как получит кто пятерку,

Она премии раздаст

17)

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущий: Уж как она иногда мешает нам учиться, ведь просто покоя не дает! Говорят, что она вперед человека родилась! Посмотрим сценку «Лень».

Сценка: «Лень»

(инсценировка)

1)

Повсеместно каждый день

Мне в делах мешает лень!

Ходит, словно хвост, за мною!

Не дает ни в чем покою,

И всему наперекор

Вечно лезет в разговор!

Вот пример: в трамвае еду

Пообедать в гости к деду

Входит бабушка в трамвай –

Лень мне шепчет: «Не вставай!

2)

Утром в школу собираюсь

Не опаздывать стараюсь

Две контрольных впереди!

Слышу шепот: «Не ходи».

Дома делаю уроки –

Снова гнусные намеки:

Лишь пример я написал,

Лень мне шепчет: «Ты устал!

3)

Я хочу помыть посуду,

Подмести, убрать повсюду,

Будет дома радость всем!

Слышу шепот: «А зачем?»

Лень — коварное создание!

Нет для лени оправданья!

В том, что сплю я целый день,

Виноват не я, а лень!

Ведущий: Наши следующие артисты приготовили стихотворения для наших любимых мам.

1)

Со мной намучилась ты, мама, —

Очередной окончен класс…

На мне широкая панама:

Ура каникулы у нас!

Я над учебником не плачу.

Науки ночью не грызу,

А еду в лагерь и на дачу,

Гоняю мяч, пасу козу.

Трехмесячную краткость сроков

Читайте также:  Конспект занятия в старшей группе на тему: флора и фауна болота

Каникул солнечных кляня,

От недоученных уроков

Ты отдохни. И от меня!!!

2)

Мамочка! Учебный год,

Знаний много дал. И заявляю:

Отучилась очень хорошо –

С отдыхом тебя я поздравляю!

Вместе на каникулы идем.

Нет счастливей нас на свете белом:

Будем петь, и загорать вдвоем,

Отдыхать умом, душой и телом.

Чтобы, прозвенел звонок,

Летние ресурсы подключая,

Вновь учить уроки без труда,

Лишь одни «пятерки получая» !!!

Награждение мам благодарственными письмами

Ведущий: Закончились уроки. Учебники сданы и впереди длинное лето. Со своими вопросами, ответами и загадки.

1)

День сегодня погожий и ласковый.

День сегодня совсем не простой.

Пахнет лето цветами и сказками.

Солнце в небе, как мир золотой.

Этот день для всех полон загадками.

И ждут с нетерпением его

Те, кому слышен украдкой

Школьный прощальный звонок.

2)

Мои любимые предметы:

О них сказать – какой пустяк!

Легко раскрою тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдет зима: наступит лето

Пора, когда уроков нет.

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат,

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато так звонок смех ребят!

Нынче – утро лета!

В самом деле – солнце светом напоило высь

Мы сегодня повзрослели.

На ступеньку выше поднялись.

Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра.

Ждут походы. До свиданья, школа!

Здравствуй лета – звонкая пора!

Учитель:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-na-okonchanie-uchebnogo-goda-dlya-klassa.html

Сценарий праздничного концерта по случаю окончания 3 класса

Сценарий праздничного концерта по случаю окончания 3 класса.

Лихачева У.Л.

Макаров Илья: 1-й ведущий. : Добрый день, дорогие друзья:

Гости, родители, учителя! 

Макарова София 2-й ведущий.  Мы очень рады видеть вас 

В этом зале в этот день и час! 

Бугоркова Карина — 3 ведущий. Вот и пролетело время-времечко и третий класс уж на исходе. И по нашей традиции ходим мы с родителями погордиться нашими успехами.

Моргунов Павел – 4 ведущий. Сегодня у нас всех праздник, мы стали на Год старше! Класс у нас необычный – ВОЛШЕБНЫЙ!!! И каждый в нём волшебник:

1-й ведущий — ВЕДЬ Каждый день с прочитанных страниц к нам приходят ожившие персонажи, герои…

2-й ведущий — Из-под волшебной палочки-ручки выходят и строятся на строчке буквы

3-й ведущий — А в клеточках дружные цифры играют в прятки, загадки, ребусы…

4-й ведущий — А этот волшебный звонок…!

Всё это наша школа….наш класс…наши товарищи… (вместе) волшебство создаём мы!

Песня «Где водятся Волшебники» (театрализация)

(девочки Старостенко О. и С. Видят «застывших» одноклассников: читает книгу, разговаривает, играет в телефон, толкаются, рассматривают журнал, играют в игру «Летела стая»….удивленно переглядываются, достают колокольчики и начинают звонить, все оживают, продолжая действия…девочки подзывают всех и ребята строятся для исполнения песни).

Позиция в 2 линии

Аверяскин

Савина

Мака

ров

Гордеева

Конова

лов

Мамченко

Амель

кин

Бугоркова

Тре

тьяк

Морозов

Мака

рова

Ано

хин

Плен

кина

Ста

рых

Елисеева Бондарь Харламова Баранов Олеся С. Моргунов Соня С. Воробьев Усманова Солнцев Халитова

Остаются после песни (первая линия, без Моргунова). Говорят по очереди:

Елисеева — Уважаемые зрители,

Бондарь — Покажем сказку, хотите ль, не хотите ли.

Харламова — В лучшей школе, в лучших классах,

Баранов — Таких же, как и другие в основной массе

Олеся С.— Жили- были ученицы и ученики.

Соня С.— Писали в тетрадках, вели дневники.

Воробьев — Все они учились с великой охотой.

Усманова — Но были и те кому были не по душе эти заботы.

Солнцев — Жизнь текла вполне отлично.

Халитова — Вот один из дней обычных.

Стихотворение:

Аверяскин А. — Вы послушайте ,ребята,

Я хочу вам рассказать.

В нашем классе все девчонки

Любят «Winх» и рисовать.

Мамченко А. — А мальчишки в нашем классе-

Человека-паука,

Всякие стрелялки, танки..

У девчонок кругом голова!.

Макарова С. Пашка в классе – самый умный,

А Илюшка- самый шумный,

Арсений в классе – самый сильный,

А Никита – самый милый.

Старых П.. Соня в классе всех лошадок

Любит, покупает.

А Настёна в нашем классе

Всяких кошек обожает.

Савина А. Вы послушайте ,ребята, что хочу

Я вам сказать:

Всем нам дружба помогает

Сложный мир наш узнавать.

Аверяскин А. Любим мы играть, учиться,

Мамченко А Рисовать и побеситься.

Макарова С. На уроках сидим тихо,

Старых П. Как звонок – бежим мы лихо.

Савина Н. Двоек нет у нас в тетрадке.

Аверяскин А. И с домашкой все в порядке.

Мамченко А Мы друг другу помогаем,

Макарова С. Никого не обижаем.

Старых П.

Вот такой наш дружный класс.

Вместе Приглашаем в гости Вас.

Сценка (мелодия «То ли еще будет…»)

Морозов Д. — 1 уч. (еле идет, тащит за собой портфель, садиться за парту) Я из школы сегодня пришел, тихо сел. На крючок я повесил портфель и поел. Нету сил у меня поиграть, Погулять и порисовать. (локоть ставит на парту, голову кладет на кисть….) Надо тетрадки достать  (постепенно Ложится на парту)

И писать, и писать, и писать… (достает тетрадки)

(звучит та же мелодия) 

Коновалов Э.. — Во вторник подвела постель –

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан – пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

(Можно спеть песню «То ли еще будет») 

Аверяскин А.: А у нас «Перемена» 

(звенит колокольчик) «Опасная для здоровья»,

(позиция круг, при ответе передвигается)

Старых П.

— Перемена, перемена! Заливается звонок! Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – семерых сбивает с ног. Старостенко О.

— Неужели это Вова, продремавший весь урок? Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог? 

Если он, то, несомненно, с ним бо-о-льшая перемена!

 Халитова А.

— Не угонишься за Вовой! Он гляди, какой бедовый 

Он за пять минут успел переделать кучу дел: 

Баранов Д.

— Он подставил три подножки (Димке, Сашке и Сережке), 

Старостенко С.

— Прокатился кувырком, На перила сел верхом, 

Лихо шлепнулся с перин, подзатыльник получил, 

Анохин Н.

— С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи. Словом, сделал все, что мог! 

Ну, а тут — опять звонок… 

Гордеева А.

— Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! — Ничего, — вздыхает Вова, — 

На уроке отдохнем!  (круг раскрывается, поклон) –

образую 1 линию, выходят остальные

(звук колокольчика) Песня на мотив «Тридцать три коровы» Наступает перемена, Все ребята на ковре, Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, Кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит (2 раза) Что наш класс на уши встал. 33 ребенка (3 раза) в классе озорном, 33 ребенка заявили громко: 

«Весело мы очень здесь живем!» (2 раза) 

Аверяскин А. — На сцене выступают девочки 3 класса. Танец «___________________________»

Бугоркова К. — В исполнении мальчиков 3 а класса звучат Частушки «Родителям посвящаются» (позиция полукруг)

Амелькин А

1. Сапоги ты дай мне, мама, Я на улицу пойду. Сухо ж там и нету грязи! 

Ты не бойся, я найду. 

Коновалов Э.

2. Почему твои задачки Решены опять отцом? Так ведь мама не успела, 

Занималась холодцом. 

Макаров И.

3. Дневника, сынок, не видно, Потерял его опять? Нет, я дал его Сереге, 

Своих предков попугать! 

Бондарь Д.4.В зоопарк сходить к удаву Папе некогда пока. — Ты, сынок, в саду под лупой Погляди на червяка.  Воробьёв К.5.Ох, как вовремя мой папа Весь так быстро облысел, А не то, в дневник мой глядя, Он бы сильно поседел! Солнцев Д.6. Ох, сегодня в шесть часов Родителей собрание! Подложить подушку надо К месту наказания.

Все стоят на сцене. перестроение:

Коновалов

Бондарь

Солнцев

Амелькин Макаров Воробьев

Аверяскин А. – И сейчас для дорогих зрителей Рекламная пауза. 

( на сцену ещё 5 человек ) позиция шахматный порядок.

Моргунов — Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили) Мамченко — Мамы хотят видеть нас такими…(девочки за юбочку, мальчики челку зачесывают)) Харламова — Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы) Бугоркова — Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот) Морозов — Девочки-однокласники хотят видеть нас такими…(опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок) 

ВМЕСТЕ: А мы такие, какие мы есть. 

Ведущий 1. — На сцену приглашают ученики 3 а класса, Сказка «Кто сказал мяу?»

Кошка – Макарова С., щенок – Моргунов П., петух – Баранов Д., Мышь – Усманова Д., Пёс- Третьяк Д., лягушка – Гордеева А., Корова – Пленкина В.

ДЕКОРАЦИИ: будка, диван, пруд. луг В будке сидит пёс, на диване спит щенок, за диваном сидит кошка, за прудом сидит лягушонок.

ВЕД 1: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал…

КОШКА: Мяу.

ЩЕНОК: Кто там? Пойду посмотрю.

1 МУЗ.ОТРЫВОК (выход петуха)

ЩЕНОК: Ты мне спать не давал, мяу громко так кричал?

ПЕТУХ:

Знают все вокруг в деревне

За деревней, на лугу

Что я кричу…

ЗРИТЕЛИ: Кукареку

(Петух важно уходит, щенок опять ложится спать).

КОШКА: МЯУ.

(Щенок вскакивает и вытаскивает за хвост мышку).

ЩЕНОК: Это ты сказала мяу?

МЫШЬ: Ох, как страшно! Я со страху забыла как я голос подаю.

ВЕД 1: дорогие гости, помогите мышке. Подскажите ей, как она голос подаёт.

ЗРИТЕЛИ: Пи-пи-пи.

МЫШЬ:

Кто-то здесь мяучет рядом.

Ох, попала я в беду

Видно мне спасаться надо

А не то я пропаду.

2 МУЗ.ОТРЫВОК( мышка бегает увидев кошку )

КОШКА: Мяу.

(Щенок подходит к будке).

ПЁС: (выскакивает)

Ты куда суёшь свой нос?

Здесь живёт огромный пёс.

ЩЕНОК: Это вы сказали мяу7

ПЁС:

Очень глупый, ты, щенок

Совсем не выучил урок!

Ему, гости, помогите

Как рычу я подскажите!

ЗРИТЕЛИ: Р-р-р.

3 МУЗ. ОТРЫВОК (Пёс гонит щенка по кругу. Щенок останавливается около пруда).

ЩЕНОК: Ох, насилу убежал! Как же, дети, я устал!

КОШКА: Мяу.

ЩЕНОК: (показывает на нарисованную рыбу) Вот кто мяукал целый день!

ЛЯГУШКА:

Ха-ха-ха! Ты просто пень

Целый год сижу в пруду

А эта рыба ни гу-гу!

ЩЕНОК: Значит это ты сказал мяу?

ЛЯГУШКА:

Целый пруд наш обойдёшь

Такого глупого не найдёшь.

Ему зрители помогите

Как говорю я подскажите.

ЗРИТЕЛИ: Ква-ква.

Обратите внимание

ВЕД 1: Мокрый щенок вернулся домой. Сел на диван и горько заплакал. В это время с луга возвращалась КОРОВА.

4 МУЗ. ОТРЫВОК (Вышагивает корова)

КОРОВА:

Ты чего ревёшь щенок

Где это ты так промок?

КОШКА: Мяу.

ЩЕНОК: Это ты сказал мяу?

КОРОВА: Вместе с подругами на лугу мы всегда кричим…

ЗРИТЕЛИ: Му!

У нас в деревне каждый знает

Мяу-мяу кто болтает

Кто ворует молоко

Да вот она недалеко.

5 МУЗ. ОТРЫВОК (выход кошки)

ЩЕНОК: Это ты мне спать не давала?

КОШКА:

Я, щенок, с тобой играла.

Я хочу с тобой дружить.

Вместе бабочек ловить.

Вместе прыгать, вместе бегать, можно вместе пообедать.

ЩЕНОК: Хорошо давай дружить и ребяток веселить.

КОШКА: Вставайте, друзья! Давайте станцуем и дружную песню споём…

ВЕД 1: Герои хотят, чтоб ребята дружили, как наши котёнок с щенком.

МУЗ. ОТРЫВОК

(под ТАНЕЦ Барбарики «Про дружбу» танцуют артисты).

Макаров И.: Ребята, слышите, это гудок поезда, который повезёт нас в 4 класс,

Бугоркова К.: не опоздать бы!

Моргунов П.: по вагонам! (все строятся в полукруг, лев. рука на лев. плече у соседа спереди)

Макарова С.: но постойте, как же мы поедем без надёжного машиниста?

Стихотворение про учителя.

Мамченко А.1. Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя: У родных учителей обычно 

Золотом искрящие глаза. 

Аверяскин А..2. Мамы знают, что это такое – Детворы неугомонный рой. Тут с одним-то не найдешь покоя, А не то, что с этакой семьей. Елисеева В.. 3. Тот смешлив, а этот смотрит косо.

 Там драчун уж затевает бой, А вопросы – тысячи вопросов. И ответа требует любой! Анохин Н. 4. Сколько нужно ласки и заботы – Всем помочь и каждого понять.

 Благодарна и трудна работа: 

Научить читать, писать, считать! 

Савина А. 5. Не тревожно на работе маме, Ве’селы ребячьи голоса, Ведь всегда следят за малышами 

Добрые и милые глаза. 

Ведущий 1 — На сцену приглашается классный руководитель 3 А Лихачева Ульяна Леонидовна

Песня «Паровозика из Ромашково» поклон

Вручение благодарностей родителям.

Аверяскин, Анохин, Макаров, Макарова, Гордеева, Мамченко, Моргунов, Солнцева, Старостенко, Пленкина, Савина, Усманова., Бугоркова

?Бондарь

Источник: https://globuss24.ru/doc/stsenariy-prazdnichnogo-kontserta-po-sluchayu-okonchaniya-3-klassa

Сценарий праздника в 3 классе по окончанию 1 четверти — классному руководителю, мероприятия

Праздник первой оценки.

(конец 1 четверти, 3 класс).

       Цель:   подвести итоги  1 четверти третьего класса, способствовать формированию благоприятной эмоционально – психологической атмосферы  в коллективе третьеклассников, развитию познавательных процессов учащихся, воспитывать умение общаться, дружить.

Ведущий.

        Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент окончания первой четверти третьего класса. Мы закончили ее хорошо, но все устали, поэтому праздника сегодня не будет. Хотите праздник? Тогда нужно похлопать в ладоши и громко прокричать: «Ура, каникулы!»  А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки.

Ученики (слова выданы заранее).

1.Третьеклассник, третьеклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоем отметки

Дружно песенку поют

Очень, очень ты старался,

на «отлично» занимался.

Поздравляют все тебя,

Родители и учителя.

2. Нынче день у нас особый.

Не будем этого скрывать.

Чтоб нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

3. Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, умножать,

В уме периметр вычислять!

4. А мне без промедления,

Задайте сочинение.

Я русский очень обожаю,

И орфограммы уважаю!

5.Что математика, что русский!

Литература! Это да!

Нам книги помогают,

Быть грамотным всегда!

6. Вы забыли про «Окружающий мир»,

Этот предмет меня удивил.

Горы, леса, цепи питания.

С большим удовольствием выполняю задания!

7.  А я считаю, для образования,

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

8.  Каждый знает, это точно,

Что настоящий школьник

Содержит все в порядке:

Книжки, тетрадки

И, конечно же, дневник

Без них не может ученик.  

Ведущий.

Вот уже третий год вы ходите в школу и носите  с собой  портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим.

Игра «Что лежит в портфеле».

(Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат: «Да» или «Нет»).

Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? да

Булки, шоколадки?   нет

Надувные шары?       нет

Цветные карандаши? да

Краски и альбомы?    да

Куклы и машины?     нет

Гвозди и пружины?   нет

Ручки и тетрадки?     да

Ведущий.

 Молодцы ребята! Все у нас в порядке.

 Неожиданно появляется Незнайка с большущим портфелем, который он

 тащит по полу (Кричит).

Незнайка.

 И у меня, и у меня тоже все в порядке. Посмотрите, какой огромный

 портфель. Чего в нем только нет. Я самый лучший! Я самый умный! Я самый

 сообразительный! Я отличник! Я! Я! Я! И учусь я в третьем «Я».

Ведущий.

 Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, еще ни о чем 

 не говорит. Давай заглянем.

Незнайка.

Важно

А вы не будете завидовать? И вообще, чего туда заглядывать, я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже. (Смотрит в портфель, достает предметы и рассуждает).

 1. Вот она подушка,

 Положу ее под ушко.

 На уроках буду спать,

 Ничего не замечать.

3. Вот любимый чупа-чупс,

 Удивительный на вкус.

 4.Я машинку положу,

  На уроке заведу,

  Будет «Джиппик» мой опять,

  Дребезжать и всех пугать.

  5. На математике сижу,

  Телефон в руках держу.

  Будет мне он помогать

  Все примерчики решать.

  6. Я жевачку пожую

  И на стульчик положу.

  Станет Елена Александровна опять

  Юбку новую стирать!

  7.  Вот любимый мой дневник

  Я самый лучший ученик!

   А оценка «Два»,

   Самая крутая для меня!

Ведущий.

Остановись Незнайка! Не срамись! Три года ты учился, но ни чему не научился! Ребята! Можно ли все это брать в школу? Можно ли считать двойки хорошими оценками? Садись Незнайка и набирайся ума. А мы поиграем в игру «Поймай оценку». Посмотрим может быть ты Незнайка такой не один! (Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши.  Ведущий старается запутать детей, ускоряя темп).

Ведущий.

Молодцы ребята!

     Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене оценки говорят сами за себя.

    (Выходят ребята с шапочками-оценками на головах).

Единица.

Я, ребята, единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,

С двойкой шустрою такой,

Разгонюсь и в дневничок,

Слезы льет ученичок.

Но, а я хохочу, «Ха-Ха-Ха»

И других ребят ищу.

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки  у меня,

Между двойкой и четверкой

Ловко примостилась я

С ними очень я дружу

К ребятам в гости прихожу.

Четверка.

Ну, а я, четверка братцы.

Всех хотят со мной встречаться

Вы старайтесь, я шепчу

Коль допустите ошибку.

Я вас мигом навещу!

Пятерка.

Я, пятерочка, пятерка!

Я, отличница девчонка!

Все я знаю, все могу,

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня.

Не могу без вас друзья!

(Незнайка выходит на сцену, с удивленным  видом смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается).

Незнайка.

Нет, ребята, погодите.

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с тройкой,

И с обманщицею двойкой.

А лентяйка-единица,

Очень вредная девица!

Выбираю я пятерку,

Выбираю я четверку.

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас.

Ведущий.

Эх, Незнайка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятерки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья

По математике, по русскому и чтению.

Слушай нас и не зевай, на вопросы отвечай.

(Ведущий задает вопросы Незнайке).

Ведущий.

2+3=

Незнайка.

8

Ведущий.

6+3=

Незнайка.

Будет 5

Ведущий. Неправильно опять? Не знаешь ты математику. Может что-нибудь получится с чтением. (Показывает Незнайке карточку с напечатанным предложением «Дети учатся в школе». Незнайка читает неправильно).

Ведущий.

И читать ты не умеешь!

Нет, так дело не пойдет.

Садись Незнайка в первый ряд

Учись у наших умненьких ребят!

Первый урок математики.

(Ведущий предлагает учащимся задания по таблице умножения на 2 и 3).

Дарит бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте.

Сколько всех, пересчитайте».                          (6 рукавичек)

Воробьев драчливых пара,

И синичек тоже пара,

Пара сизых голубей

И две пары снегирей.

                                                                               (10 птиц)

Сколько ушей  у трех мышей?                            (6 ушей)

Взял Антон лукошко,

В лес пошел Антон,

Набрал грибов немножко.

И их считает он:

Три лисички, три волнушки,

Три груздя и три чернушки.

Сколько же грибов в лукошко

Положить успел Антошка?                               (12 грибов)

Ведущий. Молодцы детвора, а сейчас отдохнуть вам пора.

    Физкультминутка. Ведущий проводит игру «Сколько?». Если на вопрос

    можно найти ответ дети хлопают в ладоши, если нет – топают.

Сколько в небе облаков? (топают)

Сколько хвостов у пяти коров? (хлопают)

Сколько снега во дворе? (топают)

Сколько дырочек в игле? (хлопают)

Сколько солнечных лучей? (топают)

Сколько в мире кораблей? (топают)

Сколько в 3 «А» детей? (хлопают)

А у них учителей? (хлопают)

Ведущий. Молодцы ребята!

Числа сходятся где-то в уме,

И глаза начинают светиться,

И кругом только умные лица,

Потому что считаем в уме.                 

                            (В. Берестов)

Ведущий. Прозвенел звонок – начинается второй урок.

Урок русского языка.

Внимание, внимание для вас готово новое задание. Замени, одним словом:

  1. Сумка, в которой лежат школьные принадлежности (портфель, ранец)
  2. Чистый отвар из мяса (бульон);
  3. То без чего птица не улетит (крылья);
  4. Верхняя зимняя одежда (шуба, пальто);
  5. Прием пищи в вечернее время (ужин);
  6. Обувь для прогулки в дождливую погоду (сапоги).

Ведущий. Молодцы ребята! Какие вы умницы! И Незнайка тоже работал вместе с нами. Незнайка! С каждым веселым уроком ты становишься смышленее. А теперь заслуженный отдых. Переменка!

(дети под музыку показывают в движениях и называют детенышей животных).

Утка – утенок;

Курица – цыпленок;

Лиса – лисенок;

Корова – теленок;                                         

Свинья – поросенок;

Собака – щенок;

Лошадь – жеребенок

Ведущий. Долгожданный дан звонок ждет вас следующий урок.

Урок чтения. «Пословицы шутят».

Исправь ошибки в  пословицах.

Ус хорошо, а два лучше.

Не зная броду, не суйся в моду.

Мы сами с ушами.

В здоровом теле здоровый пух.

Крутится как булка в колесе.

Нашла коза на камень.

Ребята к нам пришли телеграммы от сказочных героев. Но они не подписаны. Давайте угадаем, кем они отправлены.

1. «Ребята! Не могу приехать к вам на праздник. У меня случилась беда, братец превратился в козленка. ( Сестрица Аленушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

2. «Скоро-скоро примчусь к вам вместе с Еленой Прекрасной лишь только отыщу Жар-птицу» (Иван-царевич из сказки «Иван-царевич и серый волк»).

3. Женился. Скоро буду. Жду Сивку-бурку. ( Иван-дурачок из сказки «Сивка-бурка»).

4. Не могу справиться со змеем, нужно спасать царскую дочь, а потом возвращаться в Киев. (Никита Кожемяка из сказки «Никита Кожемяка»).

Минутка отдыха.

Ведущий проводит игру «Летает, не летает» (называет предмет, если он летает, дети показывают движения полета руками, если нет – спокойно стоят. По ходу игры ведущий ускоряет темп, чтобы запутать детей).

Самолет, крокодил, ворона, стул, ракета, воробей, синица, медведь и т.д.

Незнайка (с восторгом). Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только одни пятерки!

Ведущий. Мы рады Незнайка, что помогли тебе полюбить школу и всех ребят!

Незнайка.

Я стал очень умным, можно с ребятами сыграю в игру.

Ведущий.

Конечно!

Незнайка проводит игру с залом «Можно, нельзя» (на вопрос следуют хоровые ответы).

Поиграть в игру возможно? (можно, можно!);

Улыбнуться вам несложно (можно, можно!);

А двойку получить, друзья? (нельзя, нельзя);

По школе бегать…, осторожно? (можно, можно!);

Девчонку дернуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (нельзя, нельзя);

А потанцевать нам можно? (можно, можно);

Ну, тогда, потанцуем, друзья!

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/scenariy-prazdnika-v-3-klasse-po-okonchaniyu-1-chetverti-80636.html

Сценарий праздника «Окончание учебного года в 3 классе (вместе с Шапокляк)»

Главная » Начальная школа » Сценарий праздника «Окончание учебного года в 3 классе (вместе с Шапокляк)»


Здесь Вы можете скачать Сценарий праздника «Окончание учебного года в 3 классе (вместе с Шапокляк)» для предмета : Начальная школа. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ № 402 ИМЕНИ АЛИИ МОЛДАГУЛОВОЙ

111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10А, тел.375-71-31, тел/факс 375-59-11

E-mail:s402veshn@yandex.ruhttp:www.s402.edusite.ru

Окончание учебного года в 3 класса

(вместе с Шапокляк)

подготовила

учитель начальных классов

Байда Ирина Николаевна

г. Москва

2014 год

ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА

В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ

(праздник)

Оформление: плакаты «До свидания, школа!»; «Здравствуй, лето!»; цветы, шары.

Действующие лица: учитель, ученики, Шапокляк, родители.

Ход праздника

Звучит мелодия песни «Голубой вагон». Дети выстраиваются друг за другом «паровозиком» и так выходят и поют песню.

Каждый наш урок как приключение:

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

ПР.: Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности

И в страну Знания –

Там побывать хотят

Все мои друзья.

Я хочу вам рассказать.

В классе есть у нас девчата

На них любо дорого смотреть!

Катя любит поплясать.

Настя Поттера читает,

Но не против поиграть.

Видно, будет педагог,

Всем мальчишкам в нашем классе

Преподаст она урок.

  1. Лучше Светы в нашей школе

Акробатки просто нет!

Посылают тебе Света

Два Антона свой привет!

Я хочу вам рассказать.

В классе есть у нас мальчишки

Про них можно рассказать!

  1. Игорь знает всё на свете,

Любую справку выдаст он,

Ваня – лучший математик,

В скороговорках чемпион.

Рома – знатный каратист,

Ну, а Женя наш, ребята,

Танцор, художник, футболист.

  1. Третий класс умён и дружен,

Не знает, что такое лень,

А если нам чего и нужно –

Так восьмой в неделе день.

Появляется старуха Шапокляк, исполняет танец.

Шапокляк: Я старуха хоть куда;

Я умна и молода!

Со мною моя крыска

По имени Лариска! (Прислушивается.)

Я спрячусь там и посмотрю…

Страсть как подсматривать люблю. (Прячется.)

  1. В четвёртый класс, в четвёртый класс

Приглашает школа нас.

До свиданья, третий класс,

Было здорово у нас!

Мы не плачем, а поём,

Потому что этим летом

Мы в четвёртый перейдём!

Учила многому ребят.

Она умна, добра, сердечна, —

Так в этой школе говорят.

Шапокляк: Какой четвёртый?!

Вы чего, ребята?

Туда ещё вам рановато!

Хоть вы три года проучились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

Целый год я наблюдала,

Как живёте вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там,

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

Докажу, что зря старались,

Лучше б в третьем вы остались.

Щас проверю я смекалку,

Отгадайте-ка загадки…

Вставьте нужное словечко

На пустое вы местечко.

Игра-кричалка.

  1. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки).

  1. Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки).

Коньки на льду чертили стрелочки,

С утра в хоккей играли … (девочки).

  1. Болтали час без передышки

В цветных платьицах … (мальчишки).

  1. Боятся темноты, трусишки,

Все как один, они — … (девчонки).

  1. Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку … (девочки).

Шапокляк: Я скажу, ребята, так:

Не попали вы в просак.

  1. Бабушка, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь.

Всё мы помним, не забыли,

Знаем мы, чему учили.

Шапокляк: Ой, да всё вы только врёте –

Ничего вы не могёте…

Или могете? Забыла…

Русский я давно учила.

Я вам ребус предложу.

И сейчас вот так скажу:

Вот конец, а вот начало.

Что за слово здесь стояло?

Ребусы.

— — СТОЛ — — (пистолет)

— — — СТУЛ- — — (свистулька)

— — БАК – (собака)

— УРНА – (журнал)

— — ЧАН — — (тачанка)

— — — таз — — (фантазия)

Концы и начала слов:

А

Л

КА

ЕТ

ФАН

ПИ

ТА

Ж

СО

ИЯ

СВИ

ЬКА

  1. А мы расскажем вам сейчас

Чему учили в школе нас.

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Согласные и гласные.

Знаем, как писать «жи — ши»,

Мы изучили падежи.

  1. Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.

  1. «Грядки». Нет чего? Нет «грядок».

А «тетрадки»? Нет «тетрадок».

«Зубки» – изменяем – «зубы».

«Шубки» – проверяем – «шубы».

Шапокляк: Рассказали вы так внятно –

И теперь мне всё понятно!

Меня спросите что-нибудь –

Знаньями хочу блеснуть!

Сценка «Урок русского языка».

Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка».

Шапокляк. Я не могу – девочек ударять нельзя. Хоть очень хочется! Хи-хи-хи!

Учитель. Придумайте предложение со словом «уха».

Шапокляк. У Маши на голове два «уха».

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (Смеётся.)

Учитель.Не совсем. Ребята вас сейчас поправят. (Отвечают дети.) А сейчас измените, пожалуйста, глагол «идти».

Шапокляк (медленно). Я иду, ты идёшь…

Учитель. Побыстрее, пожалуйста!

Шапокляк. Он бежит, мы бежим, вы бежите (смеётся).

Ох, устала я, ребята!

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Они нам много говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете.

  1. Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы, модель, сравнение

И где ловушка в уравнении.

Шапокляк: Я в математике сильна!

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите!

Задача 1.

В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей 5 вошли, вышли 8; на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: Сколько остановок сделал автобус? (3)

Задача 2.

10 морковок весят 600 г, 8 свёкол – 2 кг, 2 апельсина – 300 г. Сколько весит 1 кг селёдки? (Ответы детей.)

Шапокляк: Вы в математике сильны –

Все задачки решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

  1. Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтенья – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

И ещё выносливости.

Когда на музыку придём,

Мы дружно весело поём!

А музыка так хороша,

Что не таясь, поёт душа!

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

Шапокляк: Ох, я что-то так устала –

Каждый день я наблюдала,

Как живёте вы, друзья,

И хочу сказать вам я:

Как вам нравится учиться?

Нет бы взять и полениться!

А вы учитесь, стараетесь –

В классе, дома занимаетесь.

  1. Без знаний скучно жить, друзья,

Знаем это ты и я.

Но вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По тропинкам, по дорожкам

Туфельки и башмаки.

  1. Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

  1. Жду каникул с нетерпеньем

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

Повожусь, конечно, с братом,

Погоняю я кота –

Ведь каникулы настали –

Вот чудесно! Красота!

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются,

И на качелях качаются…

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Учитель. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы.

После праздника – чаепитие.

Список литературы:

Внеклассные мероприятия в начальной школе: игры, викторины, классные часы, праздники, материалы для газет, стендов/авт.-сост. Я.Ю.Мартынова. – Волгоград: Учитель, 2007.

Всё обо всём. Энциклопедия. – М.: Слово, 1994.

Калейдоскоп школьных дел. – Псков – Москва: Сфера, 2002.

Другие материалы из категории Начальная школа

Источник: https://docbase.org/41310-scenariy-prazdnika-okonchanie-uchebnogo-goda-v-3-klasse-vmeste-s-shapoklyak.html

Ссылка на основную публикацию