Сценарий праздника 8 марта для второй младшей группы доу

Сценарий 8 марта 2 младшая группа

«Веселое путешествие». Сценарий праздника 8 марта

для детей  2 младшей группы

Занавес закрыт. Возле центральной стены стоят разноцветные вагончики паровоза (3 прямоугольные коробки, украшенные яркими окошками, цветными колесами). Последний вагончик с сюрпризом, на нем большой бант.

 Под веселую музыку дети по 1 входят в зал

 Ведущая: Что за праздник мы с тобой

 Первым встретили весной?

 Дети все ответят нам:

 Дети: Это праздник наших мам!

 Дети:

1. Маму нежно обниму,  Крепко поцелую,

 Потому что я люблю Мамочку родную.

 2. Лучше мамочки моей Никого не знаю,

 «Милым солнышком» свою Маму называю.

3. Мамочек красивых,  Добрых и любимых

 Мы сейчас поздравим,  танец им подарим.

 Танец « Праздник бабушек и мам»

 Под веселую музыку входит Веселинка.

 Веселинка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я – Веселинка, услышала вашу звонкую песню и решила к вам заглянуть. Ой, какие вы все нарядные — у вас, наверно, праздник? А что за праздник, расскажите! (дети отвечают) Ой, как здорово, это ведь и мой любимый праздник.

 Звучит фонограмма стука колес паровоза

 Слышите, ребята! Что это? (в этот момент раздвигается занавес)

 Вот это да! Какой красивый паровозик к нам приехал!

 Этот поезд необычный,

 Поезд очень симпатичный,

 В праздник он приехал к нам,

 Чтоб порадовать всех мам.

 Паровоз, паровоз новенький, блестящий,

 Он ребяток повезет на весенний праздник.

 Мамам любимым привезем подарки:

 Шутки, веселье в этот праздник яркий!

 Звучит фонограмма паровозного гудка

 Паровоз дает гудок,

 Отправляемся, дружок!

 Дети, сидя на стульчиках, «едут»

 Остановка «Запевайка»

                                                              Песня «Мы запели песенку»

 Раздается гудок паровоза

 Веселинка: Паровоз дает гудок,

 Отправляемся, дружок!

 Дети, сидя на стульчиках, «едут»

 Остановка «Сказочная»!

 Здесь не будем мы скучать,

 Можем сами сказку мамам показать.

Возле центральной стены ставится теремок

(Видео)

 Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю мышка бежит

 У дверей остановилась и пищит.

 Мышка: Пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?

 Кто — кто в невысоком живёт?

 Ведущая: Мышка-шалунишка,

 Чтобы в теремочке жить- поживать

 Стихи для бабушек надо рассказать.

 Мышка: Пи-пи-пи, в поле я живу,

 Книжек не читаю и стихов не знаю.

 Ведущая: Ребята, поможем мышке?

 Стихи о бабушке

1. Бабушка родная,

 Милая моя.

 Больше всех на свете

 Я люблю тебя.

 Бабушка, как солнышко,

 Всех согреет взглядом.

 Как внучатам хорошо

 С бабушкою рядом!

 Мышка садится

 Веселинка: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю лягушка бежит

 У дверей остановилась и стучит.

 Лягушка: Ква-ква, кто в теремочке живёт?

 Кто-кто в невысоком живёт?

 Мышка: Пи-пи-пи, я- мышка норушка. А ты кто?

 Лягушка: А я — лягушка-квакушка, пусти меня в теремок жить.

 Веселинка: Подожди, лягушка.

 Чтобы в теремочке жить-поживать, надо музыкальный номер  показать.

 Лягушка: Ква-ква, я в болоте живу, книжек не читаю и танцев, песен  я не знаю.

 Веселинка: Дети, научим  лягушку песни петь?

 Песня   «Про бабушку»

Дружно с бабушкой живем

 Лягушка заходит в теремок

 Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю зайка бежит

 У дверей остановился и стучит.

 Зайка: Кто-кто в теремочке живёт?

 Кто-кто в невысоком живёт?

 Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка,

 Лягушка: Ква-ква-ква, я – лягушка- квакушка.

 Вместе: А ты кто?

 Зайка: А я- зайчик-побегайчик, пустите меня в теремок жить.

 Ведущая: Зайчик, чтобы в теремочке жить — поживать, надо с мамами поиграть. Согласен?

 Зайка: Да!

Игра «Поздравь маму»

Обратите внимание

 2 -3 мамы сидят на стульчиках. Ведущий рассыпает по залу цветы. Дети должны принести своей маме по одному цветочку.

 Заяц заходит в теремок.

Ведущая: Мам и бабушек сегодня поздравляем, стихи для вас мы прочитаем.

Стихи.

Веселинка: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю лисонька бежит

 У дверей остановилась и стучит.

 Лиса: Кто-кто в теремочке живёт?

 Кто-кто в невысоком живёт?

 Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка.

 Лягушка: Ква-ква-ква, я- лягушка -квакушка.

 Зайка: А я — зайчик- побегайчик.

 вместе: А ты кто?

 Лиса: А я — лиса, всему свету краса.

 Пустите меня в теремок жить.

 Веселинка: Чтобы в теремочке жить — поживать,

 Надо мамам помогать.

 Ребенок: Мы сегодня отмечаем

 Славный праздник наших мам.

 Утром платье надеваю –

 Ну, а кто ж его стирал?

 Мыло пенится в корыте,

 Мы стираем, посмотрите!

Танец «Стирка»

 Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю- полю мишка бежит

 У дверей остановился и рычит.

 Мишка:  Кто-кто в теремочке живёт?

 Кто-кто в невысоком живёт?

 Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка,

 Лягушка: Ква-ква-ква, я – лягушка- квакушка,

 Зайка: Я- зайчик– побегайчик,

 Лиса: А я- лиса, всему свету краса,

 Вместе: А ты кто?

 Мишка: А я- мишка- шалунишка, пустите меня в теремок жить.

 Ведущая: Мишка! Тебя все ребята знают,

 Но в дом жить не приглашают.

 Теремок ты им сломаешь

 Разве сам не понимаешь?

 Теремок наш очень мал

 Ну, а ты большим уж стал.

 Никого не обижай,

 Лучше с нами поиграй!

Игра «Мишка – лежебока»

Мишка, мишка-лежебока Хватит спать, хватит спать. Мы хотим с тобою мишка поиграть, поиграть.

Ну-ка, мишка, не зевай

 ребятишек догоняй!

 Ведущая: Вот какую сказку ребята показали, молодцы!

 Звучит гудок паровоза

 Веселинка: Паровоз дает гудок,

 Отправляемся, дружок!

 Дети «едут»

 Остановка «Запоем – ка! »

 Веселинка: Это необычная остановка,

 Здесь споем мы звонко – звонко!

Песня «Мама солнышко мое»

Игра с мамами (Загадки)

 Ведущая: И напоследок мы приготовили вам сюрприз.

Танец « Модница»

Ведущая: Вот и закончилась наша веселая поездка. Мы старались, чтобы нашим милым мамам и дорогим бабушкам было весело и интересно.

 Звучит гудок паровоза

 Веселинка: Ребята, паровоз наш необычный,

 Паровозик симпатичный!

 В праздник он приехал к нам  И сюрприз оставил вам.

 Веселинка берет коробку с бантом,  там находятся подарки.

Ведущая: Пусть всегда женский день не кончается,

 Пусть поют в Вашу честь ручейки,

 Пусть солнышко Вам улыбается,

 А мужчины Вам дарят цветы.

 Веселинка: С первой капелью, с последней метелью,

 С праздником ранней весны

 Вас поздравляем, сердечно желаем

 Радости, счастья, здоровья, любви!

Вместе:  С праздником, дорогие женщины!

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/stsenarij-8-marta-2-mladshaya-gruppa.html

Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе «8 Марта — праздник мам!»

Головачева Елена Георгиевна — музыкальный руководитель среднего уровня квалификации второй категории КГКП ясл-сад «Карлыгаш» г. Шахтинск

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущая: Дорогие наши гости! Мы очень рады вновь видеть вас сегодня в нашем зале. День 8 Марта — самый нежный, самый ласковый праздник и мы от всей души поздравляем вас с ним.

Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Ребенок: В этот мартовский денек
Мы гостей позвали.
Мам и бабушек своих

Усадили в зале.

Ведущая: Милых бабушек и мам,
Женщин всех на свете,
С этим праздником большим

Поздравляют дети.

Ребенок: С праздником веселым
И с концом зимы
Маму дорогую

Поздравляем мы.

Ребенок: Если солнышко проснулось —
Утро засияло.
Если мама улыбнулась

Так отрадно стало.

Ребенок: Если в тучи солнце скрылось —
Замолчали птицы,
Если мама огорчилась —

Как нам веселиться?

Ребенок: Вот какой нарядный детский сад!
Это мамин праздник у ребят.
Маму поздравляют от души.

Маму поздравляют малыши!

Ребенок: Знает вся детвора,
Знает целый свет,
Никого для ребят

Лучше мамы нет!

Песня «Мы запели песенку»

Ведущая: Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам сегодня! Это ваши мамы и бабушки, которых вы очень ждали, потому, что приготовили для них много подарков и сюрпризов! Милые бабушки и мамы! Сегодня вы увидите в своих детях то, чего нельзя заметить дома. Пусть все новое в них для вас будет приятным сюрпризом.

А сейчас мы для вас
Начинаем перепляс!

Читайте также:  Внеурочное занятие на тему «буратино», 1 класс

Танец с игрушками

(под веселую музыку в зал забегает клоун Сеня с воздушными шариками)

Сеня: Здравствуйте, а вот и я!
Я в детский сад пришел, друзья?

Ведущая: Здравствуй! Да, это детский сад. А ты кто?

Сеня: А я — клоун Сеня. А почему здесь так много людей?

Ведущая: У нас сегодня много гостей! А все потому, что сегодня праздник.

Сеня: Праздник? Очень интересно. А какой?

Ведущая: Ребята, расскажите Сене, какой сегодня праздник (ответы детей)

Ребенок: Отшумела злая вьюга,
Теплый ветер дует с юга.
Капли напевают нам,

Что сегодня праздник мам!

Ребенок: Ручьи шумят, сверкают,
Звенят и тут, и там.
Настал веселый праздник

У наших милых мам!

Сеня: Как интересно! Очень даже здорово, что я попал к вам в детский сад на праздник! Я очень люблю праздники и хочу вместе с вами поздравить ваших мам, можно?

Ведущая: Конечно, можно, Сеня! Оставайся с нами на празднике!

Сеня: Спасибо! А как вы поздравляете своих мам?

Ведущая: Мы поем им песни, танцуем для них и рассказываем, как мы их любим.

Сеня: Да, интересно послушать.

Стихи для мам и бабушек

Игра «Собери в кувшинчик ласковые слова для мамы»

Ведущая: Вот какой тяжелый стал кувшинчик, сколько нежных слов мы собрали для мам! Так дети любят своих мам. А мамы так же сильно любят своих детей? Сейчас мы это проверим.

Игра с мамами «Узнай своего ребенка с завязанными глазами»

Ведущая: Сеня, но ведь сегодня праздник не только у мам, но и у бабушек.

Дети: Наши бабушки-старушки
Очень любят нас — внучат!
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Наши бабушки родные!
Мы любим нашу бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Есть много разных песенок
На свете обо всем,
И мы сейчас вам песенку

Про бабушку споем.

Песня «Вот такая бабушка»

Ведущая: Наши детки очень любят своих мам и бабушек и стараются во всем им помогать. Сейчас они расскажут об этом.

Песня «Мамины помощники»

Игра «Собери игрушки»

Сеня: Какие у вас хорошие детки, все-то они умеют. А вот загадки отгадывать умеют?

Эта игрушка не хочет лежать,
Положить ее — встанет опять.
И стоит, качается.

Как она называется? (Неваляшка)

Ведущая: Очень любят неваляшки
Разноцветные рубашки.
Сами ткут и прядут,

Сами в гости к нам идут.

(выходят девочки-неваляшки)

До чего же хороши!
Неваляшки малыши!
Низко кланяемся,
Звонко заливаемся:
Дили — дили — дили — день

Можем кланяться весь день!

Танец «Неваляшки»

Песня «Каждый по-своему маму поздравит»

(После песни Сеня хвалит детей).

Ведущая: А теперь мы наших гостей пригласим на танец.

«Детский бальный танец» (с мамами)

Каждый ребенок приглашает свою маму на танец.

Ведущая: Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем!

Источник: http://www.azbyka.kz/scenariy-prazdnika-k-8-marta-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-8-marta-prazdnik-mam

Сценарий праздника «8 марта» вторая младшая группа

Юрина Е. Н. Сценарий праздника «8 марта» вторая младшая группа // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №1. — С. 140-143. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/49/1548/ (дата обращения: 05.04.2019).



Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке празднику, посвященному 8 Марта.

Задачи:

– формировать представление о музыкальных праздниках;

– развивать музыкальные способности детей;

– побудить детей оказать помощь герою;

– воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.

Дети забегают в зал под веселую музыку.

Дети читают стихи:

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять.

Весна спешит к нам в гости,

Несет улыбки нам.

Всем хочется сегодня

Поздравить наших мам.

Ярче солнышко свети,

Улетайте тучки,

Потому что мамин день-

Праздник самый лучший.

Дорогие наши мамы.

Поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я —

Это мамочка моя.

Мама, мама, мамочка

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою.

Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим.

Песенка про маму.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости. Сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник, праздник наших мам и бабушек.

Пользуясь случаем, поздравляю вас с замечательным праздником. Всем давно известно, что все вы — замечательные хозяйки, чистюли, рукодельницы и кулинарки. НО! В одиночку работать очень тяжело, в помощь хозяйкам изобретена масса бытовых приборов и других интересных вещей.

Поэтому в этот праздничный день, 8 марта, мы решили подарить вам всё, что только захотите! В этом нам поможет наш необычный гость. Удивительный ученый-изобретатель Фирхимед.

Под музыку ученый-изобретатель Фирхимед вбегает в зал, танцует.

Ученый: Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости! Меня зовут Фирхимед. Я постоянно что-то придумываю, изобретаю, строю и собираю.

Вот посмотрите это моя лаборатория. Ребята, а хотите я вас превращу, превращу… В кого мне вас превратить? (Думает…) О, придумал! Я превращу вас в Фиксиков, потому что Фиксики — это славные ребята, главные помощники всей техники на свете.

Ведущий: Ребята, вы хотите превратиться в Фиксиков?

Дети: Да.

Ведущий: Ребята, садитесь в поезд, и поедем к нашему ученому в лабораторию.

Дети паровозиком едут в лабораторию. Там им надевают шапки и дают в руки инструменты.

Танец: Кто такие Фиксики?

После танца инструменты кладут в помогатор (ящик). Дети садятся на стульчики.

Ученый: Дорогие гости! Хочу вам пояснить: Фиксики прекрасно разбираются во всём на свете, если у вас что — то поломалось, они вмиг починят, если вы не знаете, как пользоваться каким — либо прибором, они подскажут.

Вот, кто такие — Фиксики! Итак, начинаем самое приятное — дарить подарки! Скажите, без чего не обходится ни один дом? Как без этого вовремя встать, одеться, не опоздать куда — либо?

Взрослые и дети отвечают: Часы.

Ведущий: А Фиксики сейчас расскажут, что такое часы.

Дети читают стихи:

Говорят: часы стоят

Говорят: часы спешат.

Говорят: часы идут,

Но немножко отстают.

Стрелки крутятся по кругу —

Жить не могут друг без друга.

Маленькая учит нас

Понимать, который час.

А большая стрелка тут,

Чтоб узнать число минут.

Танец «Часики тик — так»

Ученый: Итак, дорогие гости, примите часы в подарок! Без них не обойдётся ни одна хозяйка! Ой, они у меня сломались.

Ведущий: Не переживайте, наши Фиксики сейчас починят ваши часы.

Игра: «Собери часы»

Ну, вот и хорошо.

Дорогие гости, теперь вы все обзавелись часами, и будете всё делать вовремя! А знаете ли вы, что такое Помогатор? Это специальный ящик с инструментами, который обязан с собой носить каждый взрослый Фиксик, чтобы суметь починить тот или иной прибор. А какие инструменты лежат в этом ящике, вы знаете?

Сейчас я буду загадывать загадки, а Фиксики будут отгадывать.

Этот смешной инструмент

Что угодно ухватит в момент.

Совсем не похож он лыжи,

Потому что это (пассатижи).

Вертится туда-сюда

Всё закрутит без труда.

Крепко-накрепко скрепляет

Разные она детали.

(Отвертка)

С инструментом я дружу,

Про него вам расскажу.

Он в хозяйстве очень нужен,

Он с гвоздями очень дружен.

(Молоток)

Везде сует свой нос витой.

Дыру проделает в стене,

Чтобы узнать, а что на той,

Обратной стороне.

(Дрель)

Танец «Помогатор»

Ученый: Ну вот, наконец — то вы получили в подарок самое главное — ящик с инструментами, с помощью которых можно будет устранять поломки, если они возникнут.

Фиксики у нашего ученого Фирхимеда сломался холодильник.

Починим ему холодильник?

Игра: «Собери холодильник»

Ведущий: А без чего же не может обойтись ни один дом? Ни одно рабочее место? На этом приборе и печатают, и узнают все последние новости, и работают в разных программах, и общаются?

Все отвечают: компьютер.

Ведущий: Сейчас Фиксики, Вас ближе с ним познакомят.

Дети читают стихи:

Этот чудо-агрегат

Может делать все подряд —

Петь, играть, читать, считать,

Самым лучшим другом стать!

На столе стоит сундук.

В сундуке окошко,

Можно видеть чудеса,

Если знать немножко.

На доске по строчечке

Разместились кнопочки

Догадайтесь мальчики

Как здесь тыкать пальчиком?

Ведущий: Примите, пожалуйста, дорогие гости, в подарок компьютер.

Это совершенно необходимая вещь!

Танец «Компьютер»

Ученый: А знаете ли вы, что с помощью компьютера, холодильника, кофемолки нельзя починить дырку на одежде? А с помощью чего можно починить?

Читайте также:  Занятие в 1 классе. сказка: доброе облако

Все отвечают: нитка и иголка.

Ученый: Фиксики сейчас вам о них расскажут.

Дети читают стихи:

Ты нежная, я колкая,

Мы врозь не можем долго.

Держу тебя за хвостик я

Ты — нитка, я — иголка!

Нитку за собой ведет,

Вышивает, платья шьёт,

Очень остренька и колка.

Угадали что? — Иголка!

Кожу, ткань проткнуть смогла,

Нитку следом позвала.

Залатать, зашить смогла

Остроносая игла.

Танец «Ниточка — иголочка»

Конкурс для мам: «Мама рукодельница»

Ученый: Отличная песня, я тоже умею шить. Вот, посмотрите, какая у меня чудесная заплаточка на локте, а была дырка. Ребята, мне очень понравился ваш детский сад.

Важно

Спасибо, что пригласили к себе в гости! Но мне пора, меня ждут новые открытия и изобретения. Ну что ж, Фиксики, пора вам обратно в детей превращаться.

Дети встают в паровозик и едут в лабораторию. Там с них снимают шапки, и они садятся на стульчики.

Ученый: Спасибо Вам, ребята, за чудесный праздник. Мне пора.

До свиданья, до новых встреч!

Ведущий: Дорогие гости, вручив вам сегодня такие нужные подарки, мы хотим отдельно поздравить бабушек и мам с праздником 8 марта!

Дети читают стихи про бабушку

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю.

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной!

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю.

Мы такие с ней друзья,

Куда она туда и я.

За любовь к ним и за ласку,

И за новенькую сказку

Милым бабушкам своим

Мы спасибо говорим!

Песня о бабушке

Проводится конкурс для бабушек «Самая внимательная бабушка»

Танец для бабушек.

Ведущий:

Праздничное утро в дом стучится к нам.

День восьмого марта — праздник наших мам.

Сейчас ребята поздравят своих мам с праздником.

Дети читают стихи:

Расскажу я маме, как ее люблю

А потом ромашку маме подарю,

Ты цветочек этот, мамочка, возьми,

Своего сыночка нежно обними.

Маме буду помогать

Мыть посуду и стирать.

И нисколько не устану,

Потому что люблю маму.

Мама очень устает.

Дома дел невпроворот.

Я одна у мамы дочь,

Постараюсь ей помочь.

В день весенний, солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем.

Мама приласкает, мама подбодрит.

Если поругает, то всегда простит.

С нею мне не страшен никакой злодей!

Нет добрей и краше мамочки моей.

Помогаю маме я,

Каждый день работаю,

Убираю со стола,

Мою пол с охотою.

Проводится конкурс «Моя мама самая красивая»

Танец девочек «Мама»

Игра с родителями (проводит музыкальный руководитель)

Ведущий: Дорогие наши гости — мамы, бабушки, сестрички! В заключении хотим вам подарить ещё одну незаменимую вещь — калейдоскоп. Казалось бы, зачем он нужен? Калейдоскоп поднимает настроение, раскрашивает нашу жизнь в разные цвета. Это тоже помогатор, который помогает сделать жизнь лучше!

Танец с шарами «Калейдоскоп»

Танец или игра с родителями.

Основные термины (генерируются автоматически): мама, ребенок, бабушка, ведущий, Дорогой, гость, танец, час, замечательный праздник, день.

Создать праздничное настроение. Дети заходят в зал под красивую музыку и встают полукругом. Ведущие

Дорогие женщины: бабушки имамы! Поздравляем с праздником –. Нежным, добрым, славным. Пусть будет этот день весны.

5 ребёнок: Семья — это бабушки две дорогие

Ребенок: Семья — это мама, и папа, и дед, Бабуля готовит нам вкусный обед.

Итак, на счет «Три» отпускаем наши ромашки в небо. Ведущая: Символ праздника Дня семьи, любви и верности — ромашка.

Мам поздравить с праздником. Все они хотят. Ребёнок 2. Для любимых мамочек.

После танца дети садятся на свои места. Дед и Бабка надевают головные уборы, садятся за стол.

Ведущий. Бабка с Дедкою вдвоём. Жили в домике своём.

Очень замечательно.

День матери – это замечательный и трогательный праздник, который своим приходом напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек – это мама.

Ведущая торжественно поздравила гостей душевным стихотворением.

Ведущий 1: Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек.

Дети парами забегают под музыку в зал и исполняют танец «Полька». Ребенок читает стихотворение. Мне мама приносит.

Предварительная работа:подготовить музыкальное сопровождение, праздничное оформление группы совместно с родителями, пошив костюмов, атрибуты для танцев и игр. Ведущий:Дорогие гостимамы, бабушки!

ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер, дорогие гости, добрый вечер, дорогие друзья!

Исполняется танец «Кораблик». ВЕДУЩАЯ: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

ВЕДУЩАЯ: Дорогие дети, нежно любите и цените своих бабушек и дедушек.

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, бабушки и все, кто пришел на наш праздникДень матери. И пусть на улице морозно, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале.

Совет

Входят детиведущие с осенними букетами. Танец «Осеннее танго». Р: Дорогие гости! Шлём мы вам привет!

Р: Мамы, папы, бабушки, сегодня не скучайте! Аплодисментами, улыбками своих детей встречайте!

Источник: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1548/

Конспект сценария во второй младшей группе детского сада «Праздник 8 марта»


Персонажи: Ведущий, Солнышко, Петушок, Карлсон.
Вед:  В марте первого числа, Начинается весна Мамин день — восьмое марта- Отмечает вся страна! Песенку о маме мы споем сейчас,

Мама дорогая крепко любит нас!

Песня  “ Мамочке любимой”
Дети встают со стульчиков и поют песню. Садятся.

Звучит музыка из-за ширмы выходит солнышко.
Солн: Здравствуйте, ребята! Вы узнали кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришла к вам на праздник, поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 Марта!

Вед: Спасибо, Солнышко, за поздравление!

Солн: Давайте мам и бабушек Поздравим с Женским днем! Для них сейчас веселую Пляску заведем!

Танец “ Цветочки”

Солн: Ну, ребятки – малыши, Поплясали от души! Но теперь пора прощаться Да на небо возвращаться…  До свидания! Под музыку уходит за ширму.

Вед: Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

Есть много разных песенок На свете обо всем. А мы сейчас вам песенку О бабушке споем!

Песня  “ Вот какая бабушка”

Вед: Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит! Хвост с узорами, Сапоги со шпорами, Кто же это? ( петушок ) Под музыку из-за ширмы выходит петушок

Пет: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовёт?

Вед: Ребятки, а давайте с Петушком поиграем и скажем, что  мы-зайки! Дети прыгают под музыку, как зайки!

Пет: Ах, вы зайки! (машет крыльями) Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда. ( Прячется)

Вед: Уходит Петушок! Давайте снова позовём его! – Петушок! Выходит Петушок! (под музыку)

Вед: А давайте скажем,  что мы мишки (дети идут как мишки)

Пет: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Дети: Мы, мишки!

Пет: Ах, вы мишки? Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда! (прячется за ширмой)
Вед: Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравится наши ответы. Опять петушок ушёл. Давайте скажем ему, что Мы не мишки, не зайчата,

Мы веселые ребята!

Пет: Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! Это очень хорошо! Наконец-то я пришел, Наконец-то вас нашел!

Поздравляю всех мам, бабушек, девочек с праздником!

 Вед: Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел!
Пет:  А, вы ребята наверно мам своих любите и всегда им помогаете?
Вед: Конечно, Петушок! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчас они тебе все покажут.

Игра “ Принеси покупки”

Пет:   Что ж, пришла пора прощаться, Домой скорее возвращаться. Всех ещё раз поздравляю Счастья, радости желаю! (уходит) Под веселую музыку вылетает Карлсон

Кар: Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось детей! Я — Карлсон, самый веселый на свете, Поэтому нравлюсь я взрослым и детям. Я пришел к вам, чтоб поздравить ваших мам!

Читайте также:  Театрализованная викторина для начальных классов по сказкам

Вед: Спасибо, тебе Карлсон!

Кар: Не люблю я скучать, Приглашаю всех плясать!

Танец: “ Поссорились, помирились”

Кар: Молодцы, ребята! Как хорошо вы плясали, а поиграть вы хотите? Вставайте скорее в кружок. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей.

Игра “ Найди своего малыша”

Кар: Молодцы, мамы! Знаете своих ребятишек! Ребята мне так с вами весело было! И поэтому я вас всех хочу угостить конфетой! Вот она, какая красивая!

Вед: Подожди, Карлсон!   Ведь ребят — то много, а конфета у тебя одна!  На всех не хватит, что делать?

Кар: А моя конфета не простая, а с секретом! Вот, смотрите! ( Он разворачивает конфету с одного края) Раз! Два! Три! (высыпает конфетки на разнос) Вот теперь конфет на всех хватит. Взрослые раздают конфеты.

Кар: Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания! ( Улетает)

Вед: Вот и улетел наш  Карлсон, а нам пришло время  идти в группу.

Название: Конспект сценария во второй младшей группе детского сада «Праздник 8 марта»

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/scenarij-prazdnik-8-marta/

Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе

Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе

Алиева Анжелика Робертовн;
Сезонова Юлия Валентиновна,
воспитатели группы

Действующие лица:

Воспитатель 1 — Алиева А.Р., воспитатель младшей группы.

Воспитатель 2 — Сезонова Ю.В., воспитатель младшей группы.

Кукла — девочка подготовительной группы.

За кулисами воспитатель 2  и няня выдают детям в руки по букетику.

Выходят Воспитатель 1 и ребёнок.

Воспитатель 1:Весна шагает  по  дворам в  лучах  тепла  и  света.

                    Сегодня  праздник  наших  мам  и  нам  приятно  это.

                    Наш  детский  сад, поздравить  рад,  всех  мам  на  всей  планете.

                    Спасибо  мамам  говорят  и взрослые  и дети.

Вероника:Вот  какой  нарядный  детский  сад, 

                    Это  мамин  праздник  у ребят,

                    Мы  для  мамы  песню  запоем,

                    Мы  для мамы   пляску  заведем.

Дети заходят в зал за воспитателем 2, няня становится за стульчиками у окна, дети становятся кругом  (ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ)

Воспитатель 1:    Мы цветочки соберём, в вазочку поставим

                    И с весенним женским днём мамочку поздравим

(Воспитатель 2 и няня собирают у детей цветы в корзину)

                     Солнышко играет,                      Лучики сверкают.                      С праздником весенним

                     Маму поздравляют.

Встаём, ребятки, возле своих стульчиков и споём песню мамам.

ПЕСНЯ  («Хорошо, хорошо, солнышко  проснулось»)

Воспитатель 1:Какая  замечательная  песенка. Молодцы, ребята, садитесь на стульчики! К нам на праздник кто – то спешит. Слышите? Давайте посмотрим, кто это. ЗАХОДИТ КУКЛА (из-за кулис — ребенок подготовительной группы). Ой, какая девочка красивая, а как тебя зовут?
Кукла: Я – кукла Настя!

Воспитатель 1:Здравствуй, кукла Настя!
Кукла:       Я – отличная игрушка, буду девочкам подружка.                    Я пришла вас повидать, о себе вам рассказать.

                   Я умею много делать: звонко песни распевать,                    Закрываю быстро глазки и могу похохотать.

                   Плакать сильно я могу, маму громко позову,

                   И уж это не отнять – я люблю потанцевать.

Воспитатель 1:Ребята, станцуем с куклой Настей наш танец «Обнимашки»?

ТАНЕЦ «ОБНИМАШКИ»

Воспитатель 2:Ах, какие молодцы! Настя, тебе понравился наш танец? Оставайся с нами ещё поиграть!(А.Р. раскладывает цветы и ставит корзины)

Обратите внимание

Ребята, весной всё распускается, цветут цветочки, и на нашей полянке тоже выросли. Здесь растут цветочки жёлтого и красного цвета.

Давайте мамам соберем разные букеты – в одном будут только жёлтые цветочки, а во втором – только красные. Сейчас несколько ребят поиграют, а потом мы других позовём.

Каждый будет брать по одной веточке цветов и относить в корзину того же цвета, что и бантик. Здесь у нас будут жёлтые цветы, а здесь – красные.

Воспитатель 2:Ну-ка  детки — непоседки, сядьте  по порядку.

                      А чтоб  было  веселей, отгадай  загадку. (ДЕТИ САДЯТСЯ)

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной)

Светит, сверкает, всех согревает. (Солнце)

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит… (капель)

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему… (Скворечник)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький… (Подснежник)

(Воспитатель 1 и няня раздают ложки)

Воспитатель 2:Молодцы  ребята, а сейчас покажем-ка мамам заботливым  нашим, как мы веселимся, танцуем и пляшем.

(ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ, с детьми танцует Воспитатель 2 и няня)

Воспитатель 2:Молодцы ребята, какой весёлый танец! А теперь я пройду и соберу у вас ложки.

Воспитатель 1:     В этот день, весенний самый,                         Мы хотим поздравить маму.                         Пусть мамуле о любви

                        Напевают соловьи!

Давайте повернёмся к мамам и споём песню.

(ПЕСНЯ «Мамочка, милая, мама моя…»)

Воспитатель 2:А сейчас садимся на стульчики, и ребята прочтут стихотворения.

(дети садятся, поочередно выходят те, кто читает стихи)

Кирилл+Петя:Мама – так тебя  люблю, что не знаю  прямо,

Я  большому кораблю  дам  названье – МАМА!

Тая+Фатима:Из  цветной  бумаги  вырежу  кружочек,

Из  него  я  вырежу  маленький  цветочек.

Шахзода+Варя:Мамочке  подарок  приготовлю  я,

Самая   красивая  мамочка  моя!

Камила+Наташа:Книжки  вечером  читает.

И  всегда  нас  понимает,

Даже  если  я упряма — любит  меня мама.

Дима+Илья Г.:Мама, мама, мамочка  я тебя  люблю,

Я  тебе весеннюю  песенку  спою.

Воспитатель 2:Молодцы, ребята! А давайте теперь все вместе споём маме ещё одну песню, которую мы подготовили. Посмотрите, к нам на полянку прилетели бабочки, распустились цветочки, есть даже яблочки – сейчас каждый из вас найдёт себе такую картинку и встанет рядом с ней, и тогда всех вас будет видно.

(ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ» (Сорвала я в поле цветик голубой…)

 Воспитатель 1:Дорогие  друзья,  сегодня  в день  весенний ребята  хотят поздравить и бабушек  любимых.

                          Про  бабушку, про бабушку.

                          На  свете песен  мало.

                          А бабушка, а бабушка, она  ведь тоже мама.

(ПЕСНЯ О БАБУШКЕ (Любит наша бабушка с нами поиграть…)

Воспитатель 1:Молодцы, ребята, а теперь Витя с Ксюшей хотят нам прочитать стихотворение.

(Воспитатель 2 контролирует стихи – находится рядом с детьми и в случае необходимости подсказывает и поддерживает, Воспитатель 1 подводит следующих детей, няня в это время раскладывает игрушки на стульчики для танца)

Ксюша+Витя: Мы бабушек любим

                           Мы их уважаем

                           И бабушек милых

                           Мы  всех  поздравляем

 Лиза+Настя:  Очень  бабушку  мою, маму  мамину  люблю.

                          У нее  морщинок  много, а на лбу  седая  прядь.

                          Так и хочется  потрогать, а  потом  поцеловать.

 Глеб Л.+Владик:У  моей  бабуленьки  ласковые  руки.

                                Очень  любят  бабушку  маленькие внуки.

Воспитатель 1:   Долго нас игрушки ждали                                И немного заскучали!

                               Вы игрушечки возьмите

                               С ними весело спляшите.

(ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ, танцуют Воспитатель 2 и няня)

Воспитатель 1:Молодцы, ребята! Идите вместе со своими игрушками на стульчики отдыхать.

Настенька, понравилось ли тебе с нами, весело ли с ребятами?

Кукла:Очень весело! Молодцы ребята! Ну, а мне идти пора, до свиданья, детвора!

(няня собирает игрушки)

Воспитатель 1:

Мальчики  и девочки

Давайте  вместе  с вами

Спасибо  скажем  бабушкам,

Спасибо  скажем  мамам.

За  доброту и ласку,

За песни  и за  сказки,

За  куклы и  машинки,

За  добрые  смешинки.

За  плюшки  и за  пряники.

За  сладкое  варенье,

За долгое  терпенье.

Дети  хором: СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!

Воспитатель 2:Давайте теперь, ребята, подарим подарки каждый своей маме, приглашайте своих мам. Дорогие мамы, выходите к нам с детками потанцевать!

(Хоровод «Улыбка»)

Воспитатель 2: Дорогие детки, приглашайте своих мам и бабушек с нами в группу!

Дети с родителями и воспитателями уходят в группу.

Источник: http://aneks.spb.ru/doshkolnoe-obrazovanie-meropriiatiia-prazdniki-progulki-i-t-p/stcenarii-prazdnika-k-8-marta-v-mladshei-gruppe.html

Ссылка на основную публикацию