Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшей группы в детском саду

Спортивный досуг «Зимние забавы» | Здоровье, физкультура | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Автор: Казачкова Евгения Валерьевна

Организация: МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 9

Населенный пункт: Московская область, г. Химки

Цель:

  • прививать любовь к спорту;
  • закрепить знания о зимних видах спорта.

Задачи:

  • развивать в игровой форме физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения;
  • воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки.

Оборудование: обручи, костюм медведя, маска лисы, «снежки», «сосульки», 2 корзинки, белая ткань, угощение для детей.

Предварительная работа: в группе: рассматривание иллюстраций зимних видов спорта; отгадывание загадок о видах спорта; беседа «Мой любимый зимний вид спорта», «Как укреплять свое здоровье; составление рассказов по сюжетным картинкам по теме «Зимние виды спорта»; чтение художественной литературы: Л. Квитко «Лыжники», «На санках», Л. Миронова «Зарядка».

на прогулке: проведение подвижных игр и упражнений («Снежная карусель», «Два мороза», «Снайперы», «Кто дальше», «Снежинки и ветер», «Мы веселые ребята», «Мороз и Солнце», «Белые медведи», «Мы спортсмены», самостоятельная двигательная деятельность детей.

Действующие лица:

Ведущий

Медведь

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений.

С Зимой нам встретиться пора,

Нам без нее прожить нельзя.

Как на санях не покататься?

Как не слепить снеговика?

Ну, как, ребята, нам остаться

Без снежной горки, без катка?

Дети исполняют песню «Снег – снежок»

Ведущий: Ребята, скажите, какой самый главный признак зимы?

Дети: снег.

Ведущий: Правильно, на улице много снега намело. Посмотрите, и у нас вырос сугроб. Давайте подойдем и посмотрим, что это за сугроб. Ой, там

кто – то есть. Слышите, кто – то рычит.

Ребята с воспитателем подходят к сугробу (белая простыня, из — под которой раздается рычание.)

Обратите внимание

Медведь: Кто посмел меня разбудить? Разве вы не знаете, что медведи зимой спят? Да у вас веселье?

Ведущий: Мишка не сердись, лучше поиграй с нами. И ты увидишь, как зимой интересно.

Но, сначала, послушай, какие зимние виды спорта наши ребятишки знают.

Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Дети по очереди называют зимние виды спорта.

Ведущий: А какие игры и забавы вы знаете?

Дети называют зимние игры и забавы.

Ведущий: Видишь, Мишка, как зимой, оказывается, весело. А чтобы ты в этом убедился, поиграй с нами.

Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит

Малыши-крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные, умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Первая эстафета «Переправа по льдинам»

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Вторая эстафета «Передай сосульку»

Дети, добежав до ориентира, передают «сосульку» друг другу поочередно.

Третья эстафета «Попади в цель»

Дети по одному метают «снежки» в обруч.

Четвертая эстафета «Собери снежки в корзину»

Дети по очереди добегают до обруча, берут по одному снежку и кладут в корзину.

Ведущий: Молодцы, ребята! Ну, как, Мишка, весело зимой?

Медведь: Да, очень весело.

Ведущий: А еще, Мишка, ребята тебя научат играть в подвижную игру «Лиса – лисонька». Весной проснешься, и тоже научишь всех своих лесных друзей играть в эту игру.

Подвижная игра «Лиса — лисонька»

Лиса (ребенок в маске) — находится на противоположной стороне площадки от детей. Дети идут к лисе и говорят:

Лиса — лисонька бежала,

Хвостик в лапочках держала.

Ты попробуй нас догнать,

Да за хвостик удержать.

Лиса ловит детей, а дети убегают.

(Игра повторяется 2 — 3 раза.)

Воспитатель: Понравилась тебе игра, Мишка?

Медведь: Очень понравилась.

Ведущий: Ну и напоследок поиграем еще в одну подвижную игру, а называется она «Зима».

Снег, снег кружится, белая вся улица!

Собрались мы в кружок, завертелись как снежок.

Подвижная игра» Зима»

Участники игры ходят по кругу. На сигнал «Снег» — кружатся на месте, руки вверх; «Вьюга» — бегут; «Сугроб» — приседают.

Ведущий: Мишка, понравилось тебе у нас?

Важно

Медведь: Как весело у вас! А я все зимы спал и не знал, как интересно бывает зимой. Ох, устал я. Пойду спать к себе в берлогу.

Ведь медведям надо спать зимой.

Ведущий: А, чтобы тебе было слаще спать, мы угостим тебя вкусной

конфетой.

Давайте, ребята, попрощаемся с Мишкой.

Медведь: Спасибо. До свидания, ребята,

Дети танцуют польку.

Ведущий хвалит детей и вручает им подарки.

Источник: https://www.pdou.ru/categories/7/articles/3236

Физкультурный досуг для детей старшей группы детского сада

1   0   1939

Оборудование: костюм Чемпионика, эмблема командам, мешочки с песком для метания, надувные шары, два тазика (ведёрка), султанчики по количеству девочек, гантели по две на каждого мальчика, медали на каждого, аудиозапись музыки.

Ход физкультурного досуга

Под маршевую музыку дети старшей группы входят в зал, обходят его, выполняют перестроения.

Чемпионик (ведущий):

К нам ходит кто-то из ребят,

Кто завтра в спорт придёт.

Рекордами порадует,

Прославит он наградами

Наш спорт.

Быть ловкими, быть первыми,

Быть сильными и смелыми

Ребята все хотят.

Великими спортсменами

Не станут все, но смену им

Готовит детский сад.

Чемпионик предлагает построиться командами для приветствия.

Команда «Ветерок»

Капитан: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы!

Капитан: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы!

Капитан: Кто спортом любимой Отчизны гордиться?

Дети: Мы!

Капитан: Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянёмся добиться!

Дети: Клянёмся!

Команда «Огонёк»

Капитан: Огонёк – команда смелых!

Дети: Сильных, ловких и умелых.

Капитан: Наш задорный огонёк

Дети: Не задует ветерок!

Капитан: Мы к победе все стремимся

Дети: Состязаний не боимся.

Капитан: Будет честною игра

Скажем все: Физкульт…

Дети: Ура!

Чемпионик: Всем участникам желаю удачи и побед!

А сейчас мы начинаем наши соревнования, весёлые состязания.

Приглашаем легкоатлетов.

1. Эстафета «Бегуны».

Соревнуются обе команды.

Задание мальчикам: бег в приседе до финиша, назад обычный бег.

Задание девочкам: бег на четвереньках до финиша, назад обычный бег.

Соревнование капитанов:

Бегунам завязывают глаза, на полу ставят кегли или городки. Нужно пробежать 5 м ничего не свалив.

2. Соревнование «Прыгуны.

Первый член команды прыгает в длину с места от намеченной линии. На его следы становится следующий игрок и прыгает дальше т.д. Выигрывает та команда, длина коллективного прыжка которого больше.

3. «Метатели».

Задание девочкам: мешочек с песком перебросить за линию.

Задание мальчикам: метание мешочка головой на дальность (мешочек лежит на голове) за линию.

4. Конкурс капитанов.

По залу разбросаны надувные шары. Каждому капитану нужно сесть на шарик так, чтобы тот лопнул, а то, что осталось от шарика сложилось в тазик. Тот капитан, у кого окажется в тазике больше «пупсиков» от шариков – выиграл.

5. «Звёзды спорта». (По типу игры «Сделай фигуру»)

Чемпионик выбирает лучшие фигуры («вид спорта»). Побеждает команда, которая отобрала большее количество фигур.

6. Показательные выступления (подготовленные дети)

Девочки с разноцветными султанчиками, мальчики с гантелями под музыку Н.Лескова «Салют» выполняют упражнения.

7. Подведение итогов.

Построение команд.

Чемпионик: Физкульт…

Дети: Ура!

Чемпионик: Физкульт…

Дети: Ура!

Чемпионик: Ох, как ликует детвора.

Глаза у всех горят.

Дети: Мы спортом занимаемся,

Мы с детства закаляемся.

Чемпионик: И виден результат.

Объявляет результаты соревнований, награждает участников памятными медалями.

Фотографии на память. Дети под музыку уходят из зала.

Физкультурный досуг в старшей группе подготовили Балло Л.И., Паферова Л.М.

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-sportivnyx-prazdnikov/fizkulturnyj-dosug-v-starshej-gruppe-detskogo-sada-zvyozdy-sporta.html

Физкультурный досуг для детей старшей группы ЗИМНИЕ КАТАНИЯ

Подготовила  и  провела  :  Потапкина  Л.П.

Цель:

1.Закреплять навыки выполнения сюжетной ритмической гимнастики.
2.Знакомить с народным календарем.

3.Развивать чувство товарищества.

Материалы: расписные санки, грамзапись песни «Зима» (муз…..), искусственная елка,  спортивное  оборудование.

 
Ход досуга

 
Вед: Повела Зима над нами
Снеговыми рукавами
И рассыпала снежинки
На поля и на леса.
Мы с горы кататься будем,
Мы в снежки сражаться будем.
И поэтому нам очень,

Очень нравится…

Дети: (вместе) Зима!

Вед: А вы знаете, ребята, что раньше 7 декабря наши предки отмечали первый зимний праздник – «Санница».

В этот день обязательно устраивались гонки на санках. Вот и нам Зимушка-Зима приготовила подарок — чудесные расписные санки. Будем кататься?

В это время появляется Баба-Яга (воспитатель), хватает санки
и с криком: «Не будет у вас праздника!» убегает.

Вед: Подарок Зимушки-Зимы нужно вернуть. Но прежде чем мы отправимся в путь, нужно размяться.

Комплекс ритмической гимнастики под песню «Зима».

Дети выполняют ритмическую гимнастику и вслед за ведущим бегут догонять Бабу-Ягу. За поворотом встречают Деда Мороза – переодетую Бабу-Ягу – с елочкой в руках. Д.М. (поет): Я – веселый Дед Мороз.

Елку из лесу принес…

Вед: Странно, настоящий Дед Мороз только под Новый год появляется.

…Давайте мы его проэкзаменуем! Если Дед Мороз настоящий, он должен уметь играть в игру «Заморожу».

Игра «Заморожу»

Игра «Мороз-Красный нос»

После игры Д.М. пытается увести детей в лес, но ведущая догоняет его, снимает с него кафтан и бороду и все понимают, что это переодетая Баба Яга.

Баба Яга: Все равно санок вам не видать: я их спрятала в своей снежной крепости.

Убегает

Вед: А это мы еще посмотрим! Ребята, давайте построимся в два отряда и будем штурмовать крепость!

Эстафета Штурм крепости (сбивание кеглей мячами)

Баба Яга: Сдаюсь! Я верну ваши санки, но умеете ли вы на них кататься?

Вед: Давайте покажем Бабе Яге, чем мы занимаемся зимой. А она пусть будет судьей.

Эстафета «На одной лыже»

Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? (Лыжи)

Эстафета «Забей шайбу в ворота»

Тех, кто смелей,
Кто быстрей и храбрей
Приглашаем в игру

Под названьем….хоккей

Эстафета «Пингвины»

Бело-черные пингвины
Далеко видны на льдинах.
Как они шагают дружно,

Показать нам это нужно.

Эстафета «Переправа по льдинам»

Эстафета  «Силачи» (выбрать самых сильных детей, затем ведущих).

Вед: Ну, как тебе понравились наши дети?

Баба Яга хвалит детей, предлагает всем пойти на улицу и покататься на санках.

Источник: http://detsad114rzd.ru/blog/fizkulturnyj_dosug_dlja_detej_starshej_gruppy_quot_zimnie_katanija_quot/2010-04-26-11

Физкультурный досуг в старшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии

Движение — это то, без чего невозможно полноценное развитие ребёнка. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях, кроме обязательного элемента непосредственной образовательной деятельности (НОД) – занятий по физкультуре, проводятся физкультурные досуговые мероприятия. Остановимся детальнее на методике проведения таких развлечений в старшей группе (дети 5–6 лет).

Читайте также:  Прогулка в весенний лес в старшей группе. сценарий

Цели и задачи организации досуга по физической культуре

Досуговые развлекательные мероприятия относятся к наиболее действенным способам организации активного отдыха детей. Особую значимость такая форма работы приобретает в век планшетов и компьютеров, которые отрицательно сказываются на количестве и качестве физических нагрузок у подрастающего поколения.

По требованиям ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) игры и задания на физическое развитие детей в рамках проведения досуговых мероприятий по физической культуре должны иметь показатель моторной плотности, то есть соотношение времени, отведённого непосредственно на двигательную активность к общему хронометражу, около 85%.

Физкультурный досуг призван дарить детям положительные эмоции

В подготовке и проведении физкультурного досуга с детьми 5–6 лет педагог концентрируется на обучении ребят проявлять инициативу, а также творчески применять накопленный опыт. Кроме этого, целями проведения досуговых занятий по физкультуре в детском саду является:

  • обеспечение природной необходимости дошкольников в движении;
  • укрепление здоровья детей (в том числе и с помощью досугов с привлечением процедур закаливания, если они предполагаются образовательной программой, по которой строит свою работу конкретное ДОУ);
  • повышение работоспособности;
  • приобщение подрастающего поколения к спорту;
  • воспитание потребности в регулярных занятиях физкультурой;
  • формирование чувства команды, коллектива.

Для реализации этих целей в рамках проведения досугов по физической культуре в старшей группе педагог решает следующие задачи:

  • закрепление основных двигательных навыков малышей (быстроты реакции, ловкости), умения ориентироваться в пространстве;
  • формирование умения придавать движениям выразительность;
  • развитие выдержки, внимательности;
  • освоение базовых понятий праздничной культуры (малыши знакомятся с традициями спортивных праздников страны, города);
  • воспитание организованности (дети вовлекаются в подготовку, организацию праздника, вникают в его структурные компоненты, усваивают порядок выстраивания сценария и т. д.);
  • создание эмоционально положительного климата в коллективе (ребята учатся помогать друг другу, радоваться не только своим успехам, но и удаче товарищей).

Досуговые мероприятия по физкультуре учат ребят действовать сообща

Виды физкультурных досуговых мероприятий

Как и любой другой способ организации деятельности детей, физкультурный досуг может быть нескольких видов.

Таблица: виды и формы физкультурных досугов

Источник: https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/fizkulturnyiy-dosug-v-starshey-gruppe.html

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья»

Автор: Сестренская Ирина Федоровна

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья».

Цель:  формировать представление о здоровом образе жизни;

            закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание   

            заниматься   физкультурой и закаливанием, выполнять

             правила   гигиены.

                                     ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ.

В празднично украшенный зал входят дети и встают полукругом.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Ведущий. А что такое здоровье?

Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.

Ведущий. Сегодня я хочу пригласить  Вас отправиться в путешествие  на остров «Здоровья». Вы согласны?

Ведущий.

Чтобы были вы красивы. Чтобы не были плаксивы. Чтоб в руках любое дело Дружно спорилось, горело! Чтобы громче пелись песни. Жить, чтоб было интересней! Нужно сильным быть, здоровым. Эти истины не новы. Только вы ответьте мне: Путь к загадочной стране. Где живёт здоровье ваше. Все ли знают?

Дружно скажем…

Дети отвечают: «Да!»

Ведущий. Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде.

Дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку «Путешествовать прекрасно» идут друг за другом по залу, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т.д.). Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции.

Ведущий. Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день.

Дети: С зарядки!

Ведущий.

Утром рано спозаранку Выходите на полянку. Расправляйте дружно спинку. Будем делать мы разминку Утром рано мы проснулись.

Потянулись, улыбнулись. 

Всем давно вставать пора.

На зарядку детвора.

(Дети делают зарядку под муз, «Если добрый ты…»)

Ведущий. Едем дальше! (Дети паровозиком едут дальше).

Ведущий. Станция «Чистюлькино».(За дверью слышится громкий плач.)

Ведущий. Что случилось?

(Входит взлохмаченный Незнайка с грязными пятнами на лице и руках. Рубашка застёгнута, как попало).

Незнайка:

Одеяло убежало. Улетела простыня. И подушка как лягушка. Ускакала от меня. Я за свечку, свечка в печку! Я за книжку, та бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю. К самовару подбегаю. Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Ведущий.

Незнайка только носик мочит. Умываться он не хочет. Как, ребята, называется

Тот, кто плохо умывается?

Ответы детей: Грязнуля, неряха и т.д.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. 

(Ответы детей)

Ведущий: Это мы сейчас проверим.

1.      Эстафета «Перенеси предметы гигиены»
Дети делятся на команды.

Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.

) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедилась  в том, что вы все знаете правила гигиены. Незнайка, иди умойся хорошо и присоединяйся к нам.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова «Здоровья». Давайте его прочитаем. (читает письмо).

“Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы хотите быть сильными, ловкими и здоровыми. На нашем острове пираты спрятали клад, который поможет вам стать самыми крепкими и здоровыми. Вы хотите его найти? Тогда в путь. На острове вы найдете мои подсказки “.      “Попугай Быстрое крыло “.

Ведущий:Наша команда самых сильных и смелых ребят готова отправиться в путь. Но сначала нужно собрать рюкзак- взять с собой кое какие предметы.

2.     Эстафета. « Собери рюкзак».

Каждый участник команды выбирает один предмет для путешествия и объясняет для чего он нужен (бинокль,  кружка, ложка, веревка, спасательный круг, аптечка, игрушки и т. д.)

Ведущий: Ну вот мы и готовы,  отправляемся.(Команда под музыку совершает круг почета садятся верхом на гимнастическую скамейку и изображают греблю веслами на лодке — звучит музыка — (шум воды).

Ведущий: Ну вот мы и на острове. Будьте внимательны, попугай оставил нам подсказки. Ищите их.

2.Эстафета «Варим борщ и компот».

Совет

Из каждой команды выбираются по два ребёнка. Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи). Другой команде для приготовления компота (фрукты).
Побеждает  команда,  быстро справившаяся со своим заданием и без ошибок.

3.     Эстафета. « Переправа».

Пройти по бревну парами приставным шагом.

4.Эстафета.. «Тоннель».

Пройти через тоннель, захватив из него 2 мяча (волшебные кокосы).

5. Эстафета «Гусеница».

(Дети делятся на две  команды. Участники эстафеты в каждой команде выстраиваются на расстоянии выпрямленных рук, расставив ноги на ширине плеч.

Участник, замыкающий каждую колонну, начинает ползти на животе вперед между ногами игроков  своей команды. Тут за ним поточно ползут и остальные.

Первые участники, достигшие направляющих своих колонн, принимают заданное исх. пол. Следующие  участники выполняют те же действия).

6. Эстафета «Кенгуру».

(Дети делятся на две команды.  Перед каждой командой  корзина,  в 6-7 от стартовой линии  установлена поворотная стойка. У первых участников  между коленями зажат мяч.

По сигналу первые участники прыгают на двух ногах до поворотной стойки. Затем с мячом в руках бегом возвращаются к своим командам, передав мяч следующему участнику, встают в конец колонны.

Следующие  участники выполняют те же действия).

7. Болото.

Перейти через “болото” с помощью кирпичиков.

8.  Сложи костер.

Собрать веточки для костра и сложить. Дети садятся вокруг костра.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что костер без надобности жечь нельзя. Вот мы сейчас переправлялись через болото, все вымокли и замерзли, у костра мы сможем высушить обувь и одежду (беседа о пользе и вреде огня). Как вы думаете, почему мы смогли преодолеть препятствия на острове? (Ответы: потому что мы друзья, мы вместе).

Исполняют песню Шаинского “Если с другом вышел в путь “.

9. Загадки. 

 Ведущий. Сундук с кладом может открыться, если  мы отгадаем загадки.

Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

(Зарядку)

Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…

(Зубы)

Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…

(Мылом)

Он в кармане караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? – … (Витамины

Вот так чудо-чудеса!
Подо мной два колеса.
Я ногами их верчу
И качу, качу, качу. (Велосипед)

И в жару, и в гололед
Захочу — и дождь пойдет,
Зашумит над головой,
Дождь придет ко мне домой. (Душ)

 Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься.(каток)
Ведущий: Ребята, смотрите мы  отгадали загадки  и сундук открылся. (Дети находят в нем яблоки) . Здесь  ВИТАМИНЫ – бананы. дети садятся верхом на гимнастическую скамейку и изображают греблю веслами на лодке — звучит музыка- (шум воды).

Ведущий: Ну вот мы и дома. Молодцы, ребята. Вы сумели преодолеть все препятствия и найти клад. Почему?

Дети: Потому что мы сильные, ловкие, здоровые и дружные.

Ведущий.

Очень рада я  за вас сегодня
И совет такой вам дам –  Занимайтесь физкультурой По утрам и вечерам! А за праздник наш весёлый Я вас всех благодарю.

(Под весёлую музыку дети выходят из зала).

Источник: https://solncesvet.ru/fizkulturnyiy-dosug-dlya-detey-st-2/

Спортивный праздник для детей. Сценарий спортивного праздника в детском саду

Эстафета для дошкольников должна быть веселой и задорной. Музыка, конкурсы и награждение победителей — все это должно быть в спортивном празднике.

Задачей при проведении спортивных праздников в детском саду является развитие физических качеств у ребенка и формирование двигательных навыков. Кроме этого у малыша формируются морально-волевые качества, смелость, выдержка, самостоятельность и целеустремленность.

Цель таких праздников — это приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни. Дети с маленького возраста учатся активно и организованно проводить отдых.

Веселые старты — финиш!

Сценарий спортивный праздника в детском саду

Спортивный праздник в детском саду

Читайте также:  Сценарий весеннего фольклорного праздника в детском саду в старшей группе

Сначала необходимо оформить зал: повесить плакаты с лозунгами о здоровом образе жизни и пользе движений. Центральная стена должна быть яркой и привлекающей внимание.

Совет: В углах зала установите стенды с детскими рисунками на тему «Мы дружим с физкультурой». Малыши вместе с родителями придумывают название своих команд и девиз.

Сценарий спортивного праздника в детском саду начинается со звучания марша, и под аплодисменты выходят команды:

  • Ведущий здоровается с участниками и объявляет о начале праздника:

Наш веселый марафон
Мы начнем сейчас.
Если хочешь быть здоровым,
Приходи к нам на стадион!
Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!
Будешь ловким, сильным, смелым,

Быстрым и умелым!

Соревнования между двумя командами

  • Ведущий призывает команды познакомиться, и они по очереди говорят свое название и читают девиз
  • Перед началом стартов проводится разминочная тренировка, тело разогревается, мышцы разминаются — все, как у настоящих спортсменов
  • Звучит музыкальное сопровождение, и малыши начинают выполнять ритмичные упражнения
  • После окончания разминки ведущий говорит:

Хоккей — игра отличная!
У нас площадка есть приличная,
А теперь, кто самый смелый?

Выходи играть быстрей!

Разминка перед соревнованиями

  • Начинаются эстафеты и конкурсы. После нескольких состязаний, детям нужно отдохнуть
  • Все сели на места и начинают отгадывать загадки про спорт:

Как называется танцор на льду? (Фигурист)
Начало пути к финишу. (Старт)
Летающий шарик в бадминтоне. (Волан)
Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в 4 года)

Как называется мяч вне игры? (Аут)

  • После отдыха продолжаются эстафеты. Итогом спортивных соревнований будет награждение победителей

Слова ведущего:

Всем спасибо за внимание,
За интересные победы и звонкий смех.
За веселые соревнования

И долгожданный успех!

В качестве приза победителю, родители могут испечь большой пирог.

Важно: Дети с удовольствием после веселой физкультуры будут есть такое угощение, запивая компотом или чаем.

Детские спортивные конкурсы для дошкольников

Веселые дети

Ни один спортивный праздник не обходится без веселых конкурсов. Они помогают развить у малышей сообразительность, быстрое мышление и быстроту реакции.

Детские спортивные конкурсы для дошкольников:

«Снежки»

  • Всеми любимая игра в снежки. Вместо снега у каждой команды листы бумаги своего цвета
  • Участники комкают листы и бросают их в соперников
  • После этого, участники начинают собирать в мешки снежки своей команды. Кто быстрее соберет, тот и выиграл

«Золушка»

  • От каждой команды малышей зовут по одному человеку
  • Перед участниками ставят две пустые и одну полную емкость
  • В полной перемешаны какие-либо крупные предметы, например, макароны разных цветов
  • Задача участников — разложить по коробкам макароны одинакового цвета
  • Кто быстрее выполнил задание, то и победил

«Зверушки»

  • Две команды становятся в два ряда. В конце зала два стула напротив каждой из команд
  • Задача каждого игрока — дойти до финиша в образе животного
  • Ведущий говорит «Лягушка», и игроки начинают прыгать, как лягушка, добегая до стула и обратно
  • В середине конкурса ведущий говорит «Медведь, и следующие участники бегут до стула и обратно, как косолапый мишка
  • Победа будет за той командой, которая хорошо справляется с заданием и её последний участник первым приходит к финишу

Веселые старты: спортивная эстафета для детей

Детская спортивная игра

Малыши с нетерпением ждут спортивный праздник. Они с удовольствием помогают оформлять зал и вывешивать свои рисунки. И взрослым, и детям нравятся веселые старты.

Спортивные эстафеты для детей:

«Клюшки»

  • Две команды выстраиваются, и им выдаются хоккейные клюшки
  • С их помощью нужно довести кубик до финиша и обратно

«Скакуны»

  • Проскакать в мешке или на палке до финиша и обратно
  • Палка или мешок передается следующему участнику — так до победы

«Без рук»

  • По два человека от команды донести мяч до финиша, не касаясь руками. Можно держать мячик животами, головами

«Переправа»

  • Капитан внутри обруча — он за рулем
  • Подбегает, берет к себе одного участника, и они направляются к финишу
  • Так нужно «перевезти» каждого участника

Конкурс спортивных игр для детей детского сада

Спортивный конкурс между командами

Дети любят веселые игры и конкурсы, поэтому веселье должно сопровождаться музыкой.

Важно: Чтобы легко привлечь малышей в игру, необходимо на собственном примере показать, как должна выполняться эстафета.

Совет: Проводите только те конкурсы, в безопасности которых вы уверены.

Детям можно предложить такие конкурсы спортивных игр для детей детского сада:

«Водитель»

Малыши разделяются на две команды. У каждой команды по одному игрушечному грузовику с куклой или мягкой игрушкой. Участники должны провезти грузовик за веревочку по назначенному пути до финиша. Какая из команд быстрее справится с этим заданием, та и будет победителем.

«Мумия»

Двум командам участников выдается по рулону туалетной бумаги. Выбирается по одной «мумии», которую нужно обмотать бумагой. Какая команда быстрее справится с заданием, та и выигрывает.

«Художник»

Обратите внимание

Детям выдаются фломастеры. На стене висят два ватмана. Выходят двое детей и начинают рисовать кого-то из друзей своей группы детского сада. Фломастер держится не руками, а ртом. Кто из детей первым узнает, чей портрет нарисован, то и победил. Следующим идет рисовать тот, кто ответил правильно.

Важно: Можно привлекать взрослых в детские конкурсы — пап, мам, дедушек и бабушек.

«Ипподром»

В этом конкурсе помогают папы. Взрослый- это лошадь. Ребенок садится на спину отцу. Необходимо «проскакать» до финиша. Кто быстрее доберется, тот и выиграл.

Веселые конкурсы для детей

Спортивные состязания между детьми

Малыши любят задорные игры. Они с удовольствием будут бросать мяч или бегать от старта до финиша. Поэтому в детском саду им можно предложить такие веселые конкурсы для детей:

«Матрешки»

Поставьте два стула. На них положите по сарафану и косынке. Кто из участников быстрее наденет костюм, то и победил.

«Пожарник»

Рукава двух курток выворачиваются. Куртки вешаются на спинки стульев, которые устанавливаются спинками друг к другу. Под стульями положите веревку длиной в два метра. По сигналу ведущего, участники подбегают к стульям и начинают надевать куртки, выворачивая рукава. После этого они обегают вокруг стульев, садятся на них и дергают за веревку.

«Кто быстрее?»

Дети встают в шеренгу со скакалками в руках. В 20 метрах от них рисуется линия и кладется веревка с флажками. По сигналу малыши начинают прыгать до линии. Победителем будет тот ребенок, который допрыгает до грани первым.

Награждение победителя

Важно: Благодаря таким праздникам и соревнованиям, взрослые направляют энергию детей в нужное русло.

Данные мероприятия учат малышей в игровой форме быть смелыми, помогать друзьям и проявлять настойчивость. Веселые конкурсы превращают даже обычную летнюю прогулку в детском саду в увлекательное и интересное событие.

Видео: В детском саде №40 «Звездочка» прошли спортивные соревнования для детей и родителей

Источник: https://heaclub.ru/sportivnyj-prazdnik-dlya-detej-scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-detskom-sadu

Спортивное развлечение в ДОУ«Веселые забавы». Подготовительная группа

Название: Спортивное развлечение «Веселые забавы». Подготовительная группа ДОУ.

Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, Подготовительная группа ДОУ
Автор: Полевая Людмила Александровна Должность: старший воспитатель высшей квалификационной категории Место работы: МБДОУ «Детский сад № 11 «Колокольчик» города Шумерля Чувашской Республики

Месторасположение: город Шумерля Чувашской Республики

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик»

города Шумерля Чувашской Республики

Спортивное развлечение
«Веселые забавы»

Разработчик:старший воспитатель высшей квалификационной категории Полевая Людмила Александровна;

Цель:

укреплять здоровье детей.

Задачи:

  • Создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между взрослыми и детьми.
  • Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи между взрослыми и детьми.
  • Формировать выносливость, ловкость, поддерживать хорошее настроение, побуждать к творчеству, самостоятельности.
  • Формировать привычку к здоровому образу жизни.
  • Развивать чувство общности.

Участники: воспитанники подготовительной к школе группы «Знайки»;

Ведущий – Скоморох;

Реквизиты: костюм Скомороха. Детям белые футболки, чешки, шорты.

Оборудование и спортматериал:

— 3 мяча;

Скалки;

Кубики;

2 фитнес мяча.

Материал для конкурсов: резинка (2), калоши (2 пары), мешки (2 шт), миски (4 шт), макароны (3-х видов), ватман (2), мольберт (2), маркер (2).

(Ведущий в роле Скомороха)

Скоморох: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Внимание! Внимание!

Жители ближние и дальние!

Праздник начинается!

Сюда все приглашаются!

Сюда, сюда, спешите все!

Ждет вас множество затей:

В игры разные играть,

Честно силу показать!

(Дети подбегают к Скомороху)

Скоморох (удивленно):

Ой, сколько вас понаехало!

Ой, сколько вас привалило! 10 смеющихся, озорнущихся,

Задорнющихся, веселящихся детей.

На веселую ярмарку затей.

Скоморох:

Вы – самые сильные? (Да)

Вы – самые смелые? (Да)

Вы – самые ловкие? (Да)

Вы – самые веселые? (Да)

Тогда начинаем состязания.

Мы покажем мастер-класс.

Как все здорово у нас.

На зарядку вы вставайте

И разминку начинайте.

Разминка «Веселые дети»

Скоморох: На нашей удивительной планете начинается конкурс «Веселые дети». В соревнованиях участвуют 2 команды . команда «Звездочки» и капитан команды Фролова Маша.

Маша: наш девиз «Один за всех и все за одного».

Команда «Огоньки», капитан команды Чирков Кирилл.

Кирилл: Наш девиз «Вместе – мы сила».

Команды готовы? (Да)

Скоморох: Тогда начинаем. Ой, а жюри будет оценивать команды. У кого в конце конкурсов будет больше флажков, та команда и выиграла.

Скоморох: 1 конкурс «Поезд Дружба».

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Задание: капитаны команд обегают вокруг кубика, берут следующих игроков в команде, обегают вокруг кубика и т.д.

Скоморох: Молодцы ребята!

2 конкурс: На коня быстрей садись

И лети быстрее ввысь.

Важно

Задание: сесть на мяч, допрыгать до кубика, обойти его, вернуться, отдать мяч следующему игроку.

Скоморох: Вы очень быстро «скакали», я так не умею, молодцы!

Скоморох: 3 конкурс «Паук»

Задание: обойди кочку «пауком».

Скоморох: Попросим жюри оценить три конкурса. Ребята все очень-очень старались, они молодцы. (Жюри оценивает).

Скоморох: 4 конкурс. Наступило время проверить силу.

Состязание «Перетяни канат».

Поразмяться буду рад

Где же мой большой канат.

1,2,3, канат тяни!

Ой, ой, ой, какие же вы сильные!

Молодцы ребята! Я и не думал, что вы такие сильные.

Скоморох: Ребята, а играть вы любите? (Да).

Давайте покатаемся на ярмарочной карусели. Вам понравилось? (Да).

Здорово! Мне самому нравится тоже.

Скоморох: наши конкурсы продолжаются.

Здесь и шутки,

Здесь и смех,

Удивлять мы будем всех.

5 конкурс забавный конкурс «Сардины в банке»

Задание: капитаны команд одевают на себя резинку, бегут, обегают кубик, встают в 1м. от кубика, бежит следующий игрок, обегает кубик, «залезает» в банку к капитану и т.д. чья банка быстрее заполнится «сардиной», та команда выигрывает состязание.

6 конкурс забавный конкурс «Макароны в миске».

Задание: около команд стоит миска с макаронами 3 видов, на противоположной стороне стоит 3 миски. Капитан берет одну макаронину, добегает до миски, кладет ее, бежит обратно, передает эстафету следующему игроку и т.д.

Читайте также:  Сценарий праздника 8 марта, 4 класс

Скоморох: Просим жюри оценить конкурсы команд.

Скоморох: Силой мы померились? (Да)

Сейчас проверим действительно ли вы смелые?

7 конкурс. Наше следующее состязание очень серьезное, которое требует к себе особое внимание и называется «Прыжки в мешках»

Задание: влезь в мешок, собрать его концы, до кубика прыгаем в мешках, после того, как кубик обошли, вылезть из мешка и бежать, держа его в руках, чтобы передать следующему игроку.

Скоморох: Вот, ребята, никогда я не смеялся, так как сегодня. Вы такие молодцы, у нас так весело. Просто класс!

Скоморох: Уважаемые жюри! Прошу оценить этот конкурс отдельно. Это было очень, очень здорово!

Скоморох: Ребята, хотите поучаствовать еще в одном шуточном номере? (Да)

8 конкурс «Бег парами в калошах».

Совет

Задание: одевает один игрок калошу на левую ногу, другой – на правую, берутся за руки и бегут до кубика, обегают его, прибегают, передают калоши следующей паре и т.д. выигрывает так команда, которая быстрее закончит конкурс.

Скоморох: Молодцы ребята! Вы просто чудо! Мне очень нравится как вы соревнуетесь. Действительно «Вместе – мы сила!». Прошу жюри оценить конкурс (жюри оценивает конкурс).

Скоморох: 9 конкурс. На ярмарке присутствует художник-портретист. Он обычно пишет портреты, но сегодня его нет и я предлагаю вам нарисовать мой портрет – портрет Скомороха, вы будете сегодня художниками.

Задание: на мольберте ватман, маркер. Каждый игрок, начиная с капитана, по очереди подходит к мольберту, рисует одну деталь портрета (например глаза), другой нос, третий – рот, четвертый – лицо, пятый – уши, шестой – шею, седьмой – туловище, восьмой – руки, девятый – ноги, десятый – волосы.

Скоморох: уважаемые жюри! На какой портрет я больше похож? (оценка жюри)

Скоморох: Продолжаем. И все же, мне очень нравятся оба портрета.

10 конкурс. Последний конкурс с мячами.

Задание: взять три мяча, добежать с ними до кубика, обойти кубик, в 1 метре от него положить кубики, добежать до команды, передать эстафету следующему игроку, 2 игрок добегает до кубика, обегает его, берет мячи, бежит к команде, не добегая 1м. кладет мячи, третий игрок берет мячи, бежит и т.д.

Скоморох: Ребята, вы показали сегодня мастер-класс. Со всеми конкурсами справились. Слово предоставляем жюри.

Председатель жюри: молодцы, ребята! Вы, на самом деле, были сегодня отличниками. Победила дружба.

Скоморох: Сегодня победила дружба, у меня есть для вас сюрприз. Открываю коробку. На память о нашей встрече дарю вам медали и леденец-петушок.

Всем спасибо! Спасибо вам, ребята! Спасибо вам, объективное жюри.

Скоморох: Подошел к концу наш праздник.

Мы прощаемся друзья!

Славно все повеселились!

Нам скучать никак нельзя.

До свиданья, всем спасибо,

Что пришли на праздник Вы!

Вам желаем счастья, мира

И смеяться от души.

Источник: http://portal2010.com/sportivnoe-razvlechenie-dou-veselye-zabavy-podgo/

Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы «Зимние забавы» — PDF

Муниципальное автономное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 78 «Серебряное копытце» С Ц Е Н А Р И Й З И М Н Е Г О П Р А З Д Н И К А Воспитатель Г.А. Завертайло Сценарий зимнего Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Спортивный досуг Тема: «Зимние забавы» Провел: Инструктор по физической культуре: Носов Ю. И. Воспитатели: Тимофеева Подробнее

Спортивное-оздоровительное развлечения совместно с МБУК «Феникс» для детей на свежем воздухе «В гости к Бабушке-Яге». Автор разработки: А.Г.Карпов инструктор по физической культуре. Е.В. Чамзинская музыкальный Подробнее

Обратите внимание

Сценарий праздника «Зимние веселые старты» Под музыку 2 команды заходят в зал и выстраиваются на свои места, у каждого ребенка на футболке эмблема команды. Пришла зима, оделись в белое дома. Стоят деревья

Подробнее

МБДОУ «ЦРР детский сад 16 «Родничок» Сценарий зимнего спортивного праздника «Мы мороза не боимся» (для детей общеразвивающих групп от 5 до 6 лет) Инструктор по физкультуре: Старчикова Е.М. Моршанск Цель: Подробнее

Зимние забавы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп (на улице ) Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам Подробнее

Сценарий праздника, посвящённого Дню здоровья, Задачи: «Ах ты, Зимушка Зима» 1. Воспитывать привычку к здоровому и активному образу жизни. 2. Закрепить знания детей о зимних видах спорта. 3. Развивать Подробнее

Cовместный спортивный зимний праздник на улице старшей группы «Вишенка» и подготовительной группы «Ягодка» «Ой, Зима-красавица, детям очень нравится!» Подготовили: воспитатели БицураН.Д.,ЗиминаА.Д., Яковлева

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект зимнего спортивного праздника на улице «ОХ КАК ВЕСЕЛО ЗИМОЙ» для средних групп Инструктор по физической Подробнее

МДОУ д.с. 19 д.коленово 22 января 2016 г. Конспект спортивного праздника для детей 2-й младшей-средней, средней-старшей групп «Забавы снеговика» Инструктор по физической культуре Иваненко О.В. Цели: показать Подробнее

Для укрепления здоровья и привития привычки к здоровому образу жизни, а также для обеспечения двигательной активности детей в ДОУ ежегодно проходит зимняя Неделя Здоровья. Итогом тематической недели стал Подробнее

Важно

Муниципальное казенное учреждение общеобразовательная организация специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края Спортивное

Подробнее

Сценарий развлечения «ЗИМНЕЕ ЦАРСТВО» ( зимнее физкультурное развлечение с родителями для детей старших, подготовительных групп). Воспитатель: Бакирова А.С. Цель: — вызвать у детей и родителей интерес Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/56407978-Konspekt-fizkulturnogo-dosuga-dlya-detey-starshey-gruppy-zimnie-zabavy.html

Сценарий

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Мы сегодня собрались в этом зале для встречи Зимушки-зимы! Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?

Дети: Декабрь, январь и февраль.

Ведущий:  Правильно! И каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги. Зимой кругом бело и так красиво! Ребята, а вы любите играть в зимние игры?

Дети: (хором отвечают) да.

Ведущий:   Ребята сегодня вы будете участвовать в соревновании «Зимние забавы». Но прежде чем начать соревнования, давайте послушаем стихи про зимушку.

(Дети построены друг за другом в одну колонну и читают стихи)

1ый – ребенок

В ледяной карете мчится
Зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится
В сонные дома.
Расцветают скверы, парки
Снежной белизной.
И мороз возводит арки

Над тропой лесной.

2ой – ребенок

Ой, сердит мороз:
Ветки снегом занес,
Хватает за нос, щиплет до слез.
Ребятишки не пугаются,
На лыжах да санках катаются,

Над морозом потешаются.

3ий – ребенок

Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Ведущий: Молодцы ребята! Красивые стихи про зимы вы знаете, а теперь  перед началом наших соревнований давайте разомнемся. (Дети делятся на две команды, проводится зарядка 3-5 минут) 

Совет

Ведущий.  Ребята внимание начинаем наши  соревнования. Прошу команды занять свои места.

Конкурсная программа

1 конкурс «Хоккей»

Участник с клюшкой в руках катит шайбу до ориентира, обходит ориентир, берет в руки клюшку и шайбу и бежит обратно, передает эстафету следующему участнику

2 конкурс «Признаки зимы»

Ведущий: Каждая команда по очереди перечисляет признаки зимы. (По каким признакам мы узнаем зиму?)

*Зимой самые короткие дни и длинные ночи.

*Солнце стоит высоко и греет мало.

*Небо часто серое.

*Зимой бывают метель, вьюга, снегопад.

*Реки и озёра покрыты льдом.

*На окнах мороз рисует причудливые узоры.

*Деревья и кусты стоят без листьев.

*Все насекомые спрятались в трещины коры, под листья и в землю.

*Остались только зимующие птицы.

*Зайчик и белочка поменяли свои шубки.

*Медведь, барсук, ёж накопили за лето и осень толстый слой жира, спят в берлоге и норах.

*У детей зимние забавы – лыжи, коньки и санки.

*На полях делают снегозадержание.

*Люди носят зимнюю одежду и т.д.

3 конкурс «Снежки»

На расстоянии 2 метра стоят корзины возле каждой команды, участникам раздается «снежок», сделанный из ваты, задача участников по одному закидывать «снежки» в корзины. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество «снежков».

4 конкурс «Зимние птицы»

Ведущий: Осенью перелётные птицы улетели на юг, а у нас остались зимующие, задание командам: по очереди перечислить зимующих птиц ( куропатка, снегирь, синица, голубь, воробей, ворона и т.д.)

5 конкурс «Биатлон»

Игроки команд должны обежать змейкой кегли, добежать до «огневого рубежа», то есть ориентиры, метнуть мяч в корзину, вернуться назад и передать эстафету другому игроку. Побеждает самая меткая команда.

6 конкурс «Загадки»

Ведущий: Самое приятное и лёгкое задание – это отгадывание загадок. Группа поддержки может помогать своей команде.

1. С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла… (зима)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал… (снег)

3. С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой… (снежинки)

4. Наши окна — как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал… (мороз)

5. Пальцы в них не замерзают.

Как в чехольчиках, гуляют.

С холодом сыграем в прятки,

Спрячем ручки мы в… (перчатки)

6. Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг

И растает… (снеговик)

7 конкурс «Спуск с горы».

Игроки команд должны проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками, оббежать ориентир и вернуться к финишу.

8 конкурс «Слова»

Обратите внимание

а) Ведущий: Я каждой команде читаю предложение, но не до конца, участники должны добавить последнее слово:

1 команда. — Заяц зимой белый, а летом…

— Белка живёт в дупле, а ёж …

— У лисы хвост длинный, а у зайца …

— Ёж маленький, а медведь …

2 команда.  — Заяц пушистый, а ёж …

— Белка зимой серая, а летом …

— Лиса живёт в норе, а волк …

— Сова спит днём, а охотится …

б) Ведущий: Я называю слово – признак, а участники команд должны определить к какому животному или птице это относится, например: мудрая – сова.

1 команда. Трусливый… (заяц)

Голодный… (волк)

Колючий … (ёж)

2 команда. Хитрая… (лиса)

Косолапый… (медведь)

Зубастый… (волк)

Ведущий: Вот и закончились наши соревновании «Зимние забавы»,  давайте поаплодируем нашим участникам.

Ведущий. Ну как, ребята, вам понравились «Зимние забавы»?

Дети. Да.

Ведущий. Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!» Я рада, что наши ребята растут здоровыми, ловкими и сильными.

Молодцы! До свидания!

Источник: http://scenariilandia.ru/zimnie/scenarij-zimnego-sportivnogo-prazdnika-v-dou/

Ссылка на основную публикацию