Театральная инсценировка для детей старшей группы

спектакли, инсценировки

Колобок спешит в детский сад Кукольный театр   Действующие лица: Дед, Бабка, два рассказчика, …

Два жадных медвежонка Зал оформлен макетами деревьев, напоминающи­ми лес. Посередине стоит пенёк с сыром. …

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Предварительная работа: -рассказы воспитателя на основе чтения …

Обратите внимание

В СТРАНЕ ШОКОЛАДНОГО КОРОЛЯ Действующие лица: Взрослые: Чеширский кот Черт Дети старшей группы: Гномики …

Театральное действие «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!» (Использование новых кукол – экспонатов …

Группы в детском саду: младшая группа подготовительная группа средняя группа старшая группа Автор сценария …

Сценарий театрализованного представления «В гостях у портного»   На сцене-декорации, изображающие ателье: ширма, через …

Инсценировка сказки «Кто сказал мяу» для детей старшей группы по мотивам произведения В. Сутеева …

Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка»(для детей подготовительной группы). По мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка».   Сценарий …

Театрализованное представление Сказка про журавля и цаплю. (для показа в театральном кружке подготовительной группы) …

Наушаева Гульсара Николаевна воспитатель МБОО «Алчинская ООШ» Астраханская область, Красноярский район, пос. Алча

Важно

Сценарий обучающего развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!» автор …

Сценарий обучающего развлечения для детей подготовительной группы Задачи: развивать творческие способности детей, закреплять знания …

Уварова Анастасия Сергеевна педагог дополнительного образования ОГБОУ «Шереметьево-Песочинский детский дом» г. Рязань

Мокеева Наталия Николаевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №77 Республика Татарстан, город Нижнекамск

Орехова Наталья Анатольевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №5 город Урай, ХМАО, Югра

Действующие лица: сказочница, Машенька, мачеха, Марфушенька, Морозко, заяц, белка, медвежонок, ветры, снежинки. Ширма закрыта, …

Цветкова Елена Валерьевна учитель-логопед МДОУ детский сад № 26 город Ярославль ул. 2 Портовая …

Кириллова Людмила Васильевна музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ города Чебоксары Чувашской республики №52 г. …

Совет

Пряхова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №134» г. Барнаул Алтайский край

Мальцева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования 1 кв. категории МАОУ ДОД города Набережные Челны …

Безрученкова Татьяна Вячеславовна воспитатель МБДОУ №90 «Елочка» г. Набережные Челны, Республика Татарстан

Сценарий драматизации авторской сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, …

Источник: http://portal2011.com/category/vospitatelyam/prazdniki-razvlecheniya-scenarii/spektakli-inscenirovki/page/2/

Сценарий спектакля в старшей группе детского сада

Необыкновенный сон медвежонка Умки

Действующие лица: медвежонок Умка, Роза, Тля, Ромашка, Ноготок, Колокольчик, Одуванчик, Алёнка, пчёлки, бабочка.

Декорации: ширма, «льдинка», клумба, забор, зеркало, пульверизатор, два куста сирени.

Музыкальное сопровождение: колыбельная Медведицы (сл. Ю. Яковлева, муз. Е. Крылатова), «Странный мельник» (И. Бах), аэробика «У жирафа» (Е. Железнова), «Вальс цветов» (П. Чайковский), общее музыкальное сопровождение (фон).

Ход спектакля

Ведущий (В.). Жил-был на свете белый медвежонок Умка. Он жил на далёком-далёком Севере, где всегда лежит белый-белый снег. Умка очень любил свой Север, любил кувыркаться в снегу, кататься с ледяных горок, любоваться на Северное сияние. Но однажды Умка загрустил.

Умка. Живу я на льдинке,

Вокруг ни травинки,

А только холодный,

Холодный снежок.

А хочется цвета,

А хочется лета.

Хочу я попасть

На цветочный лужок.

В. Сказал Умка и уснул.

Звучит «Колыбельная Медведицы» (сл. Ю. Яковлева, муз. Е. Крылатова).

В. Приснился нашему медвежонку удивительный сон.

В саду возле дома роза росла.

Роза считала красивой себя.

И все любовались её красотой.

А рядом с забором цветок рос простой…

Роза (любуясь на себя в зеркало).

Ах, как я красива в утренний час,

Не налюбуюсь я, роза, на вас!

Вылетают пчёлка и бабочка.

Бабочка. Ах, как она красива!

Пчёлка и бабочка кружатся, приседают.

Роза (обращаясь к Ноготку).

Слышишь, на Розу взгляни!

Видишь — красивы мои лепестки!

Ноготок. Меня Ноготком называют друзья.

Роза. Тебя и понюхать даже нельзя!

Какой ты невзрачный! Где твой аромат?

Неинтересен ты даже на взгляд!

Ноготок (с достоинством).

Да, не красив я. Но лепестки…

Очень и очень полезны мои!

Роза (с насмешкой).

Твои лепестки?! Не смешил бы меня!

Чем же полезны они у тебя?

(Вальсируя и дразнясь.)

Смотри, мой наряд нежен, богат.

Тебе далеко до меня, милый брат!

Ноготок.

Да, ты прекрасна, но очень горда.

Гордость твоя погубит тебя.

Каждый цветок по-своему хорош.

(С недоумением.)

Как же ты это никак не поймёшь?!

Роза. Любить я могу лишь только себя.

Не хочу я брать тебя в друзья!

Ноготок.

Сегодня в саду будет праздник цветов,

С тобою на праздник пойти я готов!

Роза (возмущённо).

С таким некрасивым, с таким неуклюжим?

Нет, Ноготок, ты мне не нужен!

Мне и друзья твои не нужны,

Они все очень просты!

Ноготок. Будь осторожна, оставшись одна,

Здесь рядом живёт цветочная Тля!

Ноготок уходит. Роза остаётся одна, смотрится в зеркало, любуется собой. Потом скучает, вздыхает.

Роза. Я утомилась, сомкну лепестки.

Какое мне дело до какой-то там Тли!

Роза засыпает. Появляется цветочная Тля, тихонько крадётся к Розе. Танцует вокруг неё.

Тля (зрителям).

Я — зелёная обжора,

Наедаюсь я не скоро.

Ем, что в рот мне попадёт,

Целый день и круглый год!

Что за цветок незнакомый растёт?

Рядом с цветком нет никого!

Кто же оставил его одного?!

Спит и не знает, что жить ему осталось

Самая малость.

Тля танцует (аэробика), приглашает детей выполнить движения.

Вбегает Колокольчик, замечает Тлю.

Колокольчик.

Роза, скорее-скорее проснись!

Роза, прошу я, быстрее очнись!

Не слышит она. Не слышат друзья,

А вредная Тля уже лепестки её есть начала.

Буду звонить. Я её разбужу.

И на подмогу друзей позову!

Звонит в колокольчик. Убегает. Роза начинает просыпаться, замечает около себя Тлю.

Роза. Что-то случилось, я не пойму!

Кто ты такая? Зачем ты пришла?

А может, и есть ты цветочная Тля?

Тля. Да, Тля. Все обжорой в округе зовут.

Твой аромат услыхала я тут.

Решила позавтракать и пообедать,

Решила я новый цветочек отведать.

Роза. Ты съесть меня хочешь, я так поняла?

Вот когда бы мне пригодились друзья!

Тля. Никто не поможет, ты ведь одна!

Роза (плачет).

Ужасно! Как глупо себя я вела!

Кому я скажите, без листьев нужна?!

Вбегают Ромашка, Колокольчик, Одуванчик, Ноготок и девочка Алёнка.

Роза. Спасите меня! Я всё поняла!

Ужасной была гордыня моя!

Алёнка (обращается к Тле).

Делаешь что ты в нашем саду?

Пришла ты сюда себе на беду.

Алёнка (Розе).

В обиду тебя никому не дадим!

Ноготок. Тебя мы спасём и себя защитим!

Алёнка «обрызгивает» Тлю. Тля убегает.

Одуванчик. Все вместе, все дружно

Цветы жить должны,

Тогда и невзгоды им не страшны!

Роза. Спасибо, друзья, не права была я.

Есть красота у любого цветка!

Ромашка. Я рада услышать такие слова!

Каждый цветок на земле неспроста.

Каждый полезен и нужен.

Роза. А я?

Алёнка. Твой аромат подойдёт для духов.

(Показывает на Ноготок и Ромашку.)

Их лепестки — от болезни зубов!

Роза. Как я могла вас обидеть, ну, как?

Теперь мне так стыдно. Стыдно мне так!

Ромашка.

Забудем, что было, жить будем дружно.

Колокольчик.

Цвести в своё время нам каждому нужно!

Алёнка.

Чтоб радовать глаз на земле вы могли,

Чтоб не было ярче нашей земли,

Живите, цветите и помните вы,

Что все вы нам очень и очень нужны!

Ноготок. Ну, а теперь, веселиться пошли,

Праздник цветов продолжим и мы!

Исполняется «Вальс цветов» П. Чайковского. В конце танца образуется «клумба из цветов».

Алёнка.

Красивая клумба в саду у меня!

Такая пусть будет и у тебя:

У Тани, у Саши и у Наташи.

С цветами Земля становится краше.

Уютнее с ними, теплей на планете.

Пусть вместе с цветами растут рядом дети.

Не рвите напрасно цветы вы, друзья,

Ведь каждый цветок на земле неспроста!

Смена декораций.

Умка просыпается, потягивается.

Умка. Какой красивый я сон увидел! (Обращается к зрителям.) Ребята! Я побывал на цветочной полянке. Моя мечта сбылась. И теперь я точно знаю, что мечты сбываются!

Словно крыша над землёю,

Голубые небеса!

А под крышей голубою —

Горы, реки и леса,

И полянки, и цветы, и, конечно, я и ты!

Все герои выходят на поклон.

Сценарий спектакля для детей старшей группе подготовила воспитатель высшей категории Ирина Дядюк

Источник: https://vscolu.ru/articles/scenarij-spektaklya-v-detskom-sadu-starshaya-gruppa.html

Сценариев по театрализованной деятельности для старшей и подготовительной групп детского сада

СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ

ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП

ДЕТСКОГО САДА

«СКАЗКИ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ!»

2013 ГОД

Содержание:

  1. Введение с. 3
  2. Золушка с. 6
  3. Ох уж эта лиса и не только… с. 18
  4. Волк, ворона и весёлые зайчата с. 25
  5. Заключение с. 31
  6. Список литературы с. 32

Введение Важным условием духовной жизни человека являются глубокие  эстетические  чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве.

О влиянии красоты написано и сказано немало. Ещё древние греки полагали, что красота, гармония – это не только эталоны явлений природы или произведений искусства, но и принципы общественной жизни. В наше время проблема  эстетического   воспитания , развития личности, формирования её  эстетической  культуры – одна из важнейших задач.

Помимо формирования  эстетического  отношения детей к действительности и к искусству,  эстетическое   воспитание  параллельно вносит вклад и в их всестороннее развитие.  Эстетическое   воспитание  способствует формированию нравственности человека, расширяет его познания о мире, обществе и природе.

Разнообразные творческие занятия с детьми способствуют развитию их мышления и воображения, воли, настойчивости, организованности, дисциплинированности.Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь.

Обратите внимание

Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев, рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: «красивая», и сам пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту.

В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, «творит» красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить, нас, взрослых, умением видеть окружающий мир.Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, скульптура, народное творчество, живопись.

Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений. Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа художественно-творческой деятельности и самодеятельности детей.

Хоровое пение, народные танцы, игра на инструментах, сочинение песен, стихов, рассказов, театральные постановки знакомят детей с произведениями искусства, шлифует исполнительские навыки, становится содержанием духовной жизни, средством художественного развития, индивидуального и коллективного творчества, самовыражения детей

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

Читайте также:  Салаты на скорую руку

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации.

Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

ЗОЛУШКА Цель: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену, способность детей передавать движениями характер музыкального произведения, творческое воображение и фантазию.

Задачи:

  1. Обеспечить взаимосвязь конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений; развивать память, обучать умению планировать свои действия для достижения результата.
  2. Содействовать развитию монологической и диалогической речи.

  3. Продолжать знакомить детей с классической музыкой, демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения.
  4. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях.

  5. Развивать самостоятельность, активность, внимательность, чуткость, решительность, уверенность, актерскую игру (легкость смены ролей и проявление себя в них), чувство партнера.

  6. На высокохудожественном классическом музыкальном материале воспитывать нравственно-эстетические чувства дошкольников, прививать любовь к музыкальному искусству, развивать эстетическое восприятие, творческое мышление.
  7. Приобщать детей к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.Реквизит:

Магнитофон, аудиозапись И.

Штрауса «Медленный вальс», «Полька», «Частушки Бабок Ёжек», карточки с изображением весёлого и грустного колобка по количеству детей, клубок, плащ Кощея, яблоко, хрустальная туфелька, метла, шкатулка с яйцом, вывеска со словами бал, большой циферблат.Действующие лица:Петрушка1, Петрушка 2, Сказочница, Баба Яга, дочки мачехи – Василина и Марморина, Мачеха, Гонец, Золушка, Фея, Принц, 1 Разбойник, 2 Разбойник, Кощей.Ход:(Дети входят в зал)Появляются два Петрушки.Петрушка 1: Итак, внимание, внимание !Всех затаить прошу дыхание.На радость всем и удивление. Мы открываем представление!Петрушка 2: А может, лучше не открывать, а сразу закрывать?

Петрушка 1: Нет, говорим мы, прочь сомнения! Исправить людям настроение,

Повысить  дух у населения – Вот что должны мы: ты и яПетрушка 2: И никаких наград не надо нам,Когда смеетесь до упада вы.Не огорчать людей, а радовать – Вот что должны мы: ты и я.Петрушка 1: Это присказка, не сказка,Сказка будет впереди.Петрушка 2: Сказка в двери постучится — Скажем, гостю: заходи!(Звучит музыка, появляется Сказочница.

)Сказочница: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!Вы меня узнали? Сказочница я.  (Дети смеются.)Тише детки, не шумитеНашу сказку не спугните.За ступенькою ступенька-Будет лесенка,Слово к слову ставь складненько – Будет песенка,А колечко на колечко-Будет вязочка.Сядем рядышком тесненькоСлушать сказочку.Я очень рада снова видеть вас в моей музыкальной стране.

(Дети здороваются поют попевку)Музыка, здравствуй! Музыка, здравствуй! Музыка.Праздник прекрасный. Праздник прекрасный Нам дарит музыка.Проходите.Сегодня, ребята я хочу пригласить вас на не обычное занятие. Я приглашаю вас в удивительный мир сказок. В моей сказочной стране живутмногие сказки.

Любите, ребята, сказки?– Вижу, заблестели глазки! Много сказок знаете?Со сказками все дружат, и сказкидружат с каждым. Они необходимы, как солнышка привет. Кто любит слушать сказки — томуони расскажут О том, что, может, было, а, может быть, и нет.И сегодня мы отправимся с вами в сказку……А в какую вы узнаете прослушав загадку:Вы знаете девушку эту, Она в старой сказке воспета.

Важно

Работала, скромно жила, Не видела ясного солнышка, Вокруг — только грязь и зола. А звали красавицу … (золушка)(Ответы детей)Правильно это сказка «Золушка».

А кто главная героиня сказки?А как вы можете охарактеризовать эту девочку? (добрая, милая, работящая)А какая мечта была у Золушки? (попасть на бал)Кто помог ей осуществить эту мечту? (фея)Кого встретила на балу Золушка? ( принца)А какая была на балу Золушка? (веселая, красивая, счастливая)А вот музыка тоже может своим звучанием нам рассказать о характере героя.

Вспомните золушку до бала. Спокойная, задумчивая, немного грустная.Я предлагаю послушать вам отрывок одного музыкального произведения. И определить характер музыки с помощью карточек. ( Дидактическая игра «Весело и грустно»:И. Штраус «Медленный вальс»Музыка нежная, ласковая, спокойная, напевная, чуть-чуть грустная. (Показывают карточку с изображение грустного колобка.

)А теперь вспомните Золушку на балу. Веселая, шутливая, озорная, радостная.А теперь послушайте фрагмент другого музыкального произведения.И. Штраус «Полька»И музыка задорная веселая, яркая, танцевальная. (Показывают карточку с изображение веселого колобка.)) Молодцы вы хорошо справились с заданием. А теперь я приглашаю вас в сказку.

Ну что, готовы? Закрывайте глазки, раз, два, три, двери в сказку отвари. (Звучит волшебная музыка и появляется Баба Яга)Баба Яга:    Ох, наконец то я пришла, наконец то вас нашла.Сказочница: Ребята, это что за чудо к нам явилось?Дети:  Баба яга!Баба Яга:    Ну конечно это я, хорошо что вы меня признали, и быстро угадали.

А куда это вы собрались?Сказочница: Баба яга, мы с ребятами отправляемся в сказку. Баба Яга:    И никуда вы не пойдете, и в сказку вы не попадете?Сказочница: Это еще почему?Баба Яга:    А я все сказки вот в этот мешочек сложила и большим ключом закрыла. Вот так.Сказочница: Ой ребята, что же это баба яга наделала, она ведь все сказки перепутала. Беда то какая.

Баба Яга:    (заглядывает в свой мешок). Ой и вправду, все сказки перемешались, ничего не понимаю, (мечется, бегает по залу). Что же делать???? Ребята помогите мне распутать эти сказки.Сказочница: Ну что ребята поможем бабе яге? Наши ребята знают много сказок, они тебе быстро помогут.

(Баба яга достает клубочек, дети отгадывают сказку: “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, плащ кощея бессмертного — Василиса прекрасная, царевна лягушка, яблоко – «Молодильные яблоки», хрустальная туфелька Золушка.)Сказочница: Ребята а сама баба яга из какой сказки: Морозко, Василиса Прекрасная, Новогодние приключения Маши и Вити, Царевна лягушка. Гуси лебеди.

Баба Яга:    Ребята какие же вы молодцы, как много вы знаете сказок, вы мне помогли и я вам помогу. Берите все эти волшебные предметы и смело отправляйтесь в сказку.Сказочница: Ребята, но этих героев нет в нашей сказки, что же делать.Дети, а давайте придумаем новую сказку с этими героями. И покажем сейчас всем гостям.Сказочница: Я согласна.

Наверно интересная сказка у вас получиться. И так в путь.(Дети уходят.  Входит Золушка, садится на стул и вышивает. Выходит мачеха.)Мачеха: Золушка! Золушка! Ах, вот ты где! Опять без дела? Пол еще не подмела,И заштопать не успела, и огонь не развела? (Из-за двери входят дочки мачехи – Василина и Марморина,)Василина и Марморина: (громко зовут)  Мамуля! Мачеха:.

Совет

Пташечки мои, проснулись! Как спалось дочурки вам?Василина:      Завтракать еще не звали?Мачеха: Пирожков сейчас вам дам.(Золушка подносит пирожки. Входит гонец.Гонец:      Добрый день! Вручить позвольте приглашение на бал. Все девицы быть должны там, сам король так приказал!Мачеха: Ах, спасибо, очень рады, обязательно придем. Золушка, готовь наряды, едем мы на бал втроем! (Дочки толкаясь хотят сесть на один стул).Мачеха: Девочки мои, не ссорьтесь! Золушка, поторопись!Мало времени осталось, расторопней быть учись!Василина:   Ленты мне когда погладишь, что ты делала с утра?Марморина: Господи, ну что ты тянешь, причесать меня пора!

(Золушка бегает от одной сестры к другой, выполняет приказания, поправляя наряды.)

Золушка: Все готово. Ах, сестрицы, как мне хочется на бал.Василина:   Да король бы удивился.Марморина:Замарашек он не звал!!!( Сестры дразнят Золушку, посылают ей воздушные поцелуи, уходят)И. Штраус «Медленный вальс»Золушка:   Ах, как весело, должно быть, В замке все огни горят. С девушками принц танцует. Он красивый, говорят.

Та к хотелось мне на бал, но меня никто не звал. (плачет)Скорее бы час долгожданный настал,Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал.(Входит под музыку Фея.)Фея: Моя милая, не плачь,слезы горькие ты спрячь!Красота и доброта — твоя лучшая черта! Заслужила ты свой бал, и король тебя позвал.

Золушка: Очень я на бал хочу, мысленно туда лечу,Да наряд мой нехорош, как на бал в таком пойдешь?Фея:  Это вовсе не беда, помогу тебе тогда.Вот туфельки хрустальные, их звезды принесли.Под платье твое бальное нам лучше не найти.Золушка: Принцессою в вальсе кружиться в хрустальных своих башмачках,Мечтать, танцевать, веселиться,минут не считая в часах.

Никто во дворце не узнает, откуда я,как я зовусь…(Золушка снимает халат и остается в красивом платье)Фея: Послушай, Золушка, что я должна сказать тебе.Запомни! Как пробьет 12 раз – Все исчезнет в тот же час.Золушка:   Спасибо, все я поняла: как полночь бить начнетИз замка я должна уйти, а то волшебство пройдет.

Фея:  Вперед!!!! Карета Ждет!!!! ( уходит с Золушкой)(Дети входят в зал)  Музыка И. Штрауса «Полька». Принц:   Как много здесь невест, со всех концов страны, И из соседних королевств они приглашены.(Входит Золушка. Принц идет навстречу Золушке. Реверанс.)Принц:    Как я рад, что Вы решили, бал наш скромный посетить.Разрешите ,незнакомка, вас на танец пригласить.

Золушка: Ах, как весело у вас! Громче, музыка, играй, Всех танцоров собирай, поскорей вставайте в круг, Спляшем танец «Добрый жук». Музыка И. Штрауса «Полька»(Бьют часы 12 раз)Золушка:   Ах! Не хочу вас покидать,Но бьют часы двенадцать раз.

  (Вбегает Кощей и уносит Золушку)Принц:    Что мне делать?  Как мне быть? Мы должны Золушку освободитьФея: Вот тебе волшебный клубочек, он тебе поможет?Принц:    Волшебный клубочек мне помоги, И дорогу в волшебное царство укажи.(Бросает клубочек , и уходит за дверь. Вбегают Бабки Ёжки.)Частушки бабок Ёжек.

Принц:    Не знаете ли вы, Бабулечки — ягулечки, как найти дорогу в царство Кощеево?Баба Яга 1: Знаю, знаю. Но только сначала подумай, сможешь ли ты его одолеть?Принц: Смогу!Баба Яга 2:    Хорошо, вот тебе реактивная метла, крепче держи её в руке, она тебе покажет .(Появляются разбойники.

Обратите внимание

Выходит Кощей свистит)Танец разбойников1 Разбойник:  Что Кощеюшка так кричал?Кощей:  Я нашел вам работенку, Сейчас сюда придет мальчонкаРазбойники : (вместе)  Мальчонка!Кощей:   Надо нам его поймать, руки ноги ему связатьПрипугнуть бы саму малость, чтоб в Кощеево царство не совалось! (грозит кулаком)2 Разбойник:    Это пара пустяков, все в засаду, ждать врагов !(Входит принц. На сцене открывается занавес, на троне сидит Кощей)Кощей:     А! Все-таки добрался до меня. Ты очень смелый юноша, мне такие нужны.Принц:    Я не к тебе пришел, Кощей. Я за золушкой пришел. Я знаю: она у тебя. Верни мне её.Кощей:    Я могу вернуть. Но ты дожжен заплатить за это.Принц:    Но у меня нет денег!

Читайте также:  Праздник окончания 3 класса. сценарий
Кощей:    Ха-ха-ха! А мне твои деньги не нужны. Ты разве не знаешь, сколько у меня золота (злат) и серебра.

Источник: http://metodich.ru/scenariev-po-teatralizovannoj-deyatelenosti-dlya-starshej-i-po/index.html

Сценарий инсценировки сказки « теремок » для детей старшей группы., гбоу школа № 1400, москва

Цель: Всестороннее развитие детей через театрализованную деятельность.

Задачи: Создание условий для развития творческих способностей через театрализованную деятельность .

Формировать умение принимать на себя роль и действовать в соответствии со сценарием. Развивать слуховое внимание, а также умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности.Совершенствование познавательных процессов.

Материалы: шапочки зверей, макет теремка, игрушечная посуда, ушат,скалка, зеркальце, «тесто», игрушечные строительные инструменты.

Ход сценария:

Ведущий-Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок!

Бежала мимо мышка-норушка

Мышка: Как красиво, пи-пи-пи,

Что за домик впереди?

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Ведущий- Нет ответа, только тишина.

Мышка: Ну что ж, буду жить в домике одна…

Ведущий— Скачет лягушка квакушка

Лягушка: Ква, ква, ква, как грустно мне,

Что за домик на бугре?

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка

Мышка: Иди ко мне жить.

Лягушка: Рада жить с тобою я,

Будем как одна семья!

Ведущий- Скачет зайка

Зайка: Скок, скок, скок, скок,

Вижу домик-теремок.

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайка: А я зайчик-побегайчик

Лягушка: Иди к нам жить

Зайка: Буду рад жить с вами я,

Будем как одна семья!

Ведущий-Идёт лисичка сестричка

Лиса: Я лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе…

Это что за теремок,

Он не низок, не высок?

(Стучит)

Кто, кто в невысоком живёт?
Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайка: Я зайчик-побегайчик, а ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка

Зайка: Иди к нам жить

Лиса: С вами жить? Как рада я!

Будем как одна семья!

Ведущий- Идёт волчок-серый бочёк

Волк: Я волчок-серый бочок

Прибежал на огонёк!

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайка: Я зайчик — побегайчик

Лиса: Я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волк: А я волчок — серый бочёк

Лиса: Иди к нам жить

Волк: Буду рад жить с вами я,

Будем как одна семья!

Ведущий- Идёт медведь косолапый

Медведь: Я медведь, могу громко реветь!

Впереди стоит домок,

Он похож на теремок.

(Стучит)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайка: Я зайчик — побегайчик

Лиса: Я лисичка-сестричка

Волк: Я волчок — серый бочёк, а ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый

Волк: Иди к нам жить

Медведь: В дверцу мне не пройти,

Где же место найти?

Я полезу выше,

Буду жить на крыше.

Ведущий- Полез медведь на теремок, да и раздавил его. Только и успели выскочить из него: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочёк, да и медведь косолапый еле живой остался. И решили тогда зверюшки построить новый теремок, да лучше прежнего построили и стали там вместе жить:

мышка-норушка,

лягушка-квакушка,

зайчик — побегайчик,

лисичка — сестричка,

волчок — серый бочёк

да и медведь косолапый

(Звери кланяются)

Ведущий- Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец!

Источник: https://sch1400z.mskobr.ru/elektronnye_servisy/blog/lytneva_lyudmila_aleksandrovna/scenarij_inscenirovki_skazki_teremok_dlya_detej_starshej_gruppy/

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка»

Посидите тихо, детки,

Да послушайте про репку…

Сказка, может, и мала,

Но про важные дела.

Начинается как надо:

Жили-были дед да баба,

Внучка, Жучка, Мурка-кошка,

И в подполье Мышка-крошка.

Декорации – нарисованный домик. Маски для инсценировки можно скачать ЗДЕСЬ.

Сказочница:

Посидите тихо, детки,

Да послушайте про репку…

Сказка, может, и мала,

Но про важные дела.

Начинается как надо:

Жили-были дед да баба,

Внучка, Жучка, Мурка-кошка,

И в подполье Мышка-крошка.

Прямо – деда огород,

Дальше – сказочка пойдет.

Сказочница уходит.

Выходит на сцену дед и встает рядом с домиком.

Дед:

Пришла пора красная,

Теплая, да ясная,

С новою заботою,

Собирайся, народ,

Выходи в огород.

Берет лопату и встает посередине сцены.

Дед:

Эх, землица хороша! Легкая да теплая! (копает)

Семя как в постельку ляжет. (сажает семечко)

Теперь пойду, позавтракаю.

А Машенька придет – пусть польет хорошенько.

Дед уходит за домик. А внучка выбегает с лейкой в руках.

Внучка:

Дедушка! Ушел?

Репку-то посадил, а мне велел полить хорошенько!

Ладно полью!

Поливает и приговаривает.

Внучка:

Я водички не жалею,

Поливаю, как умею.

Расти репка сладкая

На радость деду с бабкою.

Тут появляется кошка.

Внучка:

Мурка, последи, чтобы наше семечко птички не поклевали, а я завтракать пошла.

Уходит в домик.

Кошка:

Завтракать побежала.

Небось сметана на завтрак будет. Побегу и я! Жучка! Жучка!

Выбегает собака

Кошка:

Тебе Маша велела репку караулить. А я завтракать побежала!

Убегает в домик.

Жучка:

Караулить, так караулить!

Обязанность у меня такая. Полежу на солнышке, погреюсь!

Ложится, через время

Жучка:

Завтракать, наверно уже сели.

Все косточки без меня съели. Побегу и я завтракать!

Убегает в домик.

Выходит сказочница

Сказочница:

Землю дружно поливали.

Удобряли и взрыхляли,

Наконец, настал денек –

Показался и росток.

И как в сказке то бывает,

Репка быстро вырастает.

До забора поднялась

Сладким соком налилась.

Выходит Репка, садится на стул по центру. 

Сказочница уходит. А следом за ней выбегает Мышка.

Мышка:

Вот так репка, вот так диво!

Как крупна-то, как красива!

И верхушки не видать,

Надо дедушку позвать!

Зовет дедушку. Дедушка выходит.

Дед:

Что случилось, что такое?

Не даете мне покоя!

Мышка:

Посмотри сюда скорее!

Дед:

Ой, глазам своим не верю,

Ну и репка, вот так раз!

Бабке отнесу сейчас…

Пытается выдернуть репку.

Дед:

Нет, не сдвинуть даже с места!

Мышка, сбегай бабку позови!

Мышка:

Сейчас!

Мышка убегает за бабкой. Выходит бабка.

Бабка:

Что случилось, что такое?

Дед:

Глянь-ка, чудо-то какое?

Бабка:

Время нечего терять –

Давай вместе вырывать!

Тянут, вытянуть не могут.

Бабка:

Это, дед, видать, не шутка

Позовем скорей Машутку!

Выбегает Маша.

Баба:

Становись за мной, тяни!

Дед:

Ну-ка, вместе – раз, два, три!

Баба:

Нет, не сдвинуть даже с места!

Ты бы Жучку позвала!

Маша:

Жучка!

Выбегает Жучка.

Маша:

Становись за мной, тяни!

Баба:

Нет, не сдвинуть даже с места!

Ты бы Кошку позвала!

Жучка:

Кошка!

Выбегает кошка.

Жучка:

Становись за мной, тяни!

Баба:

Нет, не сдвинуть даже с места!

Ты бы Мышку позвала!

Кошка:

Мышка!

Выбегает мышка.

Мышка:

Еще разик еще раз,

Репку вытянем сейчас!

Вытягивают репку.

Бабка:

Репка будет очень сладка,

Знаю, вспомните вы бабку!

Выходит сказочница.

Сказочница:

Вспоминайте и меня!

Сказка нужная моя!

И коль вместе мы возьмемся,

Своего всегда добьемся!

Источник: https://ot2do6.ru/198-skazka-repka.html

Сценарий сказки для детей старшей группы «Храбрый заяц»

Цель: Формирование нравственных качеств воспитанников старшего дошкольного возраста.

Программное содержание: Приобщение детей к театральной деятельности, развитие творческих способностей и эмоционально- образного мышления.

Действующие герои: (дети)

Рассказчик

Заяц

Лиса

Белочка

Декорации осеннего леса. На переднем плане пенёк, рядом ёлочки.

Рассказчик:

Жил в лесу отважный заяц

Серый хвастунишка.

В лес осенний на прогулку

Как-то раз он вышел.

Под музыку бодрой походкой выходит Заяц, останавливается возле пенька. Ставит одну ногу на пенёк.

Заяц:

Никого я не боюсь,

Ни лисы, ни волка!

И медведь не страшен мне.

Сильный я и ловкий!

Что мне волк- злодей и трус,

Да лиса плутовка,

И медведя не боюсь.

Храбрый я и только!

Рассказчик:

Долго хвастался храбрец,

Стоя у берёзки,

Не заметил, как лиса

Проскользнула в ёлки.

Из-за ёлки выглядывает Белочка и обращается к Зайцу.

Белка:

Ишь, расхвастался, чудак:

-«Не боюсь, мол, волка…»

Вон, гляди, бежит сюда

Рыжая плутовка.

Под музыку крадучись появляется лиса. Обходит Зайца.

Лиса:

Заяц, если ты не трус,

Подойди поближе,

И ещё раз о себе

Расскажи, дружище.

Заяц, делая вид, что её не боится, смеётся, держится за живот. Дразнит Лису.

Рассказчик:

-Хи-хи-хи, да ха-ха-ха

Рассмеялся заяц.

Заяц делает шаг вперёд, грудь «колесом», указательным пальцем показывает на себя.

Заяц:

Подойди ко мне сама,

Коль не знаешь зайца!

Рассказчик:

Облизнулася лиса,

Пасть раскрыла шире,

И прыжком в один момент

С зайцем очутилась.

Лиса приближается к Зайцу и хочет его поймать, Заяц пятится назад.

Заяц:

Стой, лиса, не тронь меня!

Я же всех храбрее,

И тебя перехитрить

Я легко сумею!

Лиса пытается схватить Зайца, облизывается(жест рукой).

Лиса:

Что ж, попробуй, коли смел,

Или я тебя здесь съем!

Рассказчик:

Вдруг, откуда ни возьмись,

Рыжий хвост пушистый

Промелькнул из-за листвы

И исчез под липкой.

Под музыку Белочка из-за ёлочки бросает в Лису шишки.

Белка:

Вот тебе, держи лиса

Шишки с хвойной ветки.

Не забудешь никогда

Белкины проделки.

Лиса убегая, оборачивается и грозит кулаком. Заяц и Белочка бросают шишки ей вдогонку.

Лиса:

Эх, охота сорвалась!

Зайца упускаю…

Но ещё сюда вернуться

Я вам обещаю!

Заяц и Белочка, держась за руки, выходят в центр и танцуют полечку.

Заяц:

Больше хвастаться, друзья,

Никогда не буду,

И лисицу рыжую

Долго не забуду.

Источник: http://kondinskiu-sad.ucoz.ru/publ/moi_stati/scenarij_skazki_dlja_detej_starshej_gruppy_khrabryj_zajac/2-1-0-32

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Старые сказки на новый лад»

Действующие лица:

  Сказочник, Красная Шапочка, волк, бабушка, три феи, коза, козленок, три поросенка.

  Дети:

Раньше бабушка, бывало, Сказки на ночь нам читала. Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами. Милая бабулечка, наша дорогая,

Слушай нашу сказочку, но она другая.

  Сказочник:

  Жила-была девочка. И звали ее Красная Шапочка. Вот как-то мама и говорит: “Вот тебе, доченька, корзиночка. Я положила в нее пирожки с вареньем. Передай их, пожалуйста, бабушке. Да смотри, остерегайся волка! Он очень хитрый!”

  Красная Шапочка:

Важно

  Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.
  Знаю я из сказочки – волк ужасно гадкий!

  Красная шапочка под музыку идет “по дорожке”.

  Сказочник:

  Долго-ли, коротко-ли шла Красная Шапочка, привела ее дорожка прямо в лес. Вот тут-то ей и повстречался Серый Волк.

  Появляется волк в элегантном костюме, шляпе и с тростью, поет под фонограмму песню из мф “Серый Волк энд Красная Шапочка”):

  Волк:

  Привет! О, пардон, бон жур-р-р, милое дитя! Куда это ты идешь?

  Красная Шапочка:

  Здравствуйте, господин Серый Волк! Мама строго-настрого запретила мне разговаривать с волками. И я ни за что не расскажу вам, что иду к своей бабушке и несу ей пирожки…Ой! (Закрывает рот рукой).

Читайте также:  Сценарий нового года для 2 класса

  Волк:

  Ха-ха-ха! Ну, не стоит так огорчаться, моя дорогая крошка! Меня вовсе не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

  Красная Шапочка:

  С вареньем….ой! (Смущенно замолкает)

  Волк:

  Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай-ступай. Вот самая короткая дорожка, иди по ней и никуда не сворачивай. Привет бабушке! (Незаметно меняет указатели, убегает).

  Сказочник:

  Хитрый волк побежал по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она собирала цветы и пела веселые песенки.

Дети с цветами в руках танцуют и подпевают Красной Шапочке (песня из кф “Красная Шапочка”) после песни дети садятся на места. В центре зала остаются 3 феи.

  Красная Шапочка:

  Добрый день, кто вы – цветы или бабочки?

  Феи:

Три очень милых феечки сидели на скамеечке. И съев по булке с маслицем, успели так измазаться, Что мыли этих феи из трех садовых леечек.

Мы, феи, по цветам порхаем, нектар собираем.

  Красная Шапочка:

  Я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. Пойдемте со мной, бабушка будет рада.

  Феи:

  Хорошо, вот самая короткая дорожка.

  Красная Шапочка:

  Но Серый Волк сказал, что это вовсе не короткая дорожка.

  Феи:

Совет

  Нельзя доверять волку, он злой и хитрый, но мы его перехитрим. (Переворачивают указатели в начальное положение).

  Сказочник:

  Пошли Красная Шапочка и три феечки по короткой дорожке и повстречали трех поросят.

  Три поросенка танцуют и поют песенку.

  Красная Шапочка:

  Добрый день! Я Красная Шапочка, это мои друзья. А вы кто?

  Поросята по очереди:

  Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф.

  Красная Шапочка:

  Пойдемте с нами, бабушка будет рада гостям.

  Сказочник:

  Пошла Красная Шапочка со своими друзьями дальше. Вдруг все услышали, что кто-то плачет. Это был маленький козленок.

  Козленок:

  Я потерял маму…

  Красная Шапочка:

  Не плачь! Мы споем песенку, твоя мама услышит и найдет тебя.

  Дети поют песню Г.Струве “Про козлика” (инсценировка).

  Выходит мама-Коза и поет:

Милый козлик, дорогой, Наконец мы вместе. Не расстанемся с тобой.

Ни за что на свете.

  Коза:

  Какое счастье, что ты нашелся! Спасибо вам, друзья!

  Красная Шапочка:

  Мы идем в гости моей любимой бабушке. Пойдемте с нами.

  Сказочник:

  Все весело пошли по дорожке. Вскоре на пригорке показался домик. На пороге стояла бабушка и встречала гостей.

  Красная Шапочка:

  Здравствуй, бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья. Они помогали мне в пути.

  Бабушка:

  Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в дом!

  Сказочник:

  А что же волк? Ах, вот и он пожаловал. Долго бежал по длинной дорожке.

  Волк (стучится в домик, говорит грубым голосом):

  Бабуля, открывай, это я, твоя внучка – Красная Шапочка!

 Красная Шапочка:

  А я уже здесь, господин Серый Волк!

  Волк:

  Какая досада! (Ходит, думает). Тук-тук!

  Бабушка:

  Кто там?

  Волк:

  Хрю-хрю, я бедный, бездомный поросенок Ниф-ниф. Пустите меня переночевать!

  Ниф-ниф:

  А я уже здесь!

  Волк:

  А  я забыл, меня зовут Нуф-нуф!

  Нуф-нуф:

  И я здесь!

  Волк:

  Ну, тогда я как там тебя, то есть меня: Наф-наф!

  Наф-наф:

  Я тоже уже здесь!

  Волк (ходит, думает):

  Придумал! Поет: “Дин-дон, я ваша мама! Я ваша мама, вот мой дом!

  Коза:

  Поет песню козы из кф “Мама”.

  Волк:

  Ах так! Ну, раз вы все здесь. Я вас всех съем! Баста, карапузики! Кончились танцы!

  Козленок:

  Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

  Дети берутся за руки, поют песню из кф “Бременские музыканты”.

  Волк начинает тоскливо выть и плакать:

  У-у-у! Я так одинок! Меня никто не любит. Никто не понимает меня…. У-у-у … никто не хочет со мной дружить.

  Бабушка:

  Не стыдно тебе, волк? Ты обидел моих друзей. Проси у них прощения!

  Волк:

  Простите меня, я больше никогда не буду никого обижать! А маленьких защищать буду!

  Все: Хорошо, мы тебя прощаем.

  Волк обращается к Козе:

  Мадам, позвольте пригласить вас на танец!

  Волк и коза танцуют танго.

  По окончании танца все артисты берутся за руки, как в театре.

  Бабушка:

  Всех на чай я приглашаю и сердечно поздравляю.

  Сказочник:

  Вот так счастливо закончилась эта сказка.

  Кланяются.

Источник: https://perluna-detyam.com.ua/teatralnaya-deyatelnost/128-stsenarii-dlya-teatralnykh-postanovok/493-l-r105.html

Сценарий театральной постановки для детей старшего дошкольного возраста — PDF

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 165» Сценарий театрализованного представления по основам безопасности жизнедеятельности «Сказка про волка и козлят» для детей младшего Подробнее

Курсы повышения квалификации Министерства образования Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Конспект сценария сказки по ОБЖ театральной студии «Буратино» «Волк и семеро козлят Подробнее

Инсценирование сказки «Пожар в лесу». Действующие лица: Мама-зайчиха, три зайчонка, непослушный зайчонок, волк, ежик, лягушки-пожарные, девочки-огоньки. Реквизиты к сказке: Макет домика, декорации леса, Подробнее

Обратите внимание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 Муниципальный конкурс «Мы любим театр» Музыкальная сказка Т.Сорокиной «Пожар в лесу» Подготовили: музыкальный руководитель 2

Подробнее

Сценарий экологической сказки для детей дошкольного возраста. «Пожар в лесу». (авторская разработка) Авторы: Кулага Людмила Викторовна, воспитатель ДОУ 104 города Мурманска. Полежаева Наталия Витальевна Подробнее

«Волк и козлята» Музыкальная сказка на противопожарную тематику для детей 5-7 лет. Декорация: внутренний вид дома, печь Главные роли: коза воспитатель козлятки волк медвежата угольки, пламя — дети Ведущий: Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка детский сад 25 «Семицветик» Сценарий театрализованной постановки сказки «В КАМОРКЕ ПАПЫ КАРЛО» Подробнее

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы Подробнее

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Подробнее

Подготовила: Филиппченкова В.В Познавательная игра по пожарной безопасности «О пожаре знаем всё». Программное содержание: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать у детей понятие Подробнее

«По страницам сказок..» Развлечение, посвященное празднику 8 марта для подготовительной группы Ведущая Лиса Кот Красная шапочка Волк Бабушка 3 солдата Иван Царевич Василиса Прекрасная Буратино Мальвина Подробнее

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой Подробнее

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую, Подробнее

Важно

Тема: «Польза и вред огня» Новосибирск 2014 Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Задачи: -познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности;

Подробнее

8 марта — праздник Мам! — сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день Подробнее

Сценарий «Зимняя сказка» (утренник для дошкольников шестого года жизни) педагога дополнительного образования Смеркаловой Л.П. Ход мероприятия Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущий говорит детям, Подробнее

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Подробнее

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ТЕАТРАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ «УТРОМ, ВЕЧЕРОМ И ДНЁМ, ОСТОРОЖЕН, БУДЬ С ОГНЁМ» ВЕДУЩАЯ: Ребята, мы собрались сегодня здесь, чтобы поговорить на очень важную тему. А что будет темой нашего Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта, Подробнее

Совет

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова

Подробнее

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый Подробнее

Пятачок. Я веселый Пятачок, Винни-Пуха я дружок! И пришел на праздник к вам, Чтоб поздравить ваших мам. Здравствуйте ребята! Уж весна пришла в наш лес, солнышко пригревает. Праздник весенний наступил, Подробнее

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Одуванчик» «Звери собираются на елку» Рядом с елочкой свет не горит. Возле елочки нарядной Сказка не кончается. Возле елочки нарядной Сказка начинается. На лесной Подробнее

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Костромской области Музыкальная сказка «Экологические приключения Красной шапочки» Подробнее

П О Б Е Д И Т Е Л Ь III Международного конкурса в номинации «Мастер дошкольного воспитания»//master of Preschool Education Вафина Татьяна Васильевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 250» Россия, Подробнее

Структурное подразделение ГБОУ СОШ 12 г. Сызрани «Детский сад», реализующее образовательную программу дошкольного образования Сценарий музыкально театрализованной композиции «Утром, вечером и днем осторожен Подробнее

Обратите внимание

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 комбинированного вида» «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольника» Тема открытого занятия: «Приключения мышонка». Чрезвычайные Подробнее

«Кошкин дом» Новосибирск 2014 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная. Задачи: — закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/65012689-Scenariy-teatralnoy-postanovki-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Ссылка на основную публикацию