Весенний физкультурный досуг в младшей группе детского сада

Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес»

Цель:

— создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;

— на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;

— развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

— воспитывать вежливость, организованность.

Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе

Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

— Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

— А где живут эти животные?

— Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).

Разминка «Прогулка в лес»

— Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

— Все малыши дружно любят шагать,

— Руки в стороны и на носочках все пошли,

— Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

— На носочках побежали!

— Вот мы и в лесу.

— Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

— Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

Дети здороваются с зайчиком.

— Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.

-А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.

Подвижная игра «Серые зайчики»

— Отправляемся дальше.

— Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.

— Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.

— Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?

«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?

— Белочка.

— Поздороваемся с белочкой.

Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.

— Поиграемся с белочкой.

Игра «Самый меткий»

(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).

— А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.

— Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается

— На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.

— Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.

Упражнение «С кочки на кочку»

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

— А кто это под деревом сидит?

— Медведь.

Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.

— Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

— Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/szenariy-detskie-sportivnie-prazdniki-razvlecheniya/154-sportivnoe-razvlechenie-v-mladshey-gruppe-puteshestvie-v-les

«Путешествие в сказочный лес» физкультурный досуг для 2 младшей группы

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

Задачи:

  • Воспитывать у детей потребность в движении.
  • Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель.
  • Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование:  Круглые мягкие модули, спортивный рукав, силуэты зверей, картинки леса,  снежки  сшитые из ткани и ваты.

Участники: воспитатель, дети, музыкальный руководитель.

Ход развлечения.

Восп-ль:

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес — не просто лес,

Это лес — страна чудес

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.

Вот ребята мы в сказочном лесу.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его — (медведь).

Давайте как мишки полезем в берлогу
-ползание на четвереньках под дугу.

Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами»)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой — (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах.

Дует в лесу ветер
(Дети выполняют упражнение «Ветер»: И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-3-наклон вправо; на счет 4-принять и.п.)

— Обо мне, о Хитроглазке,

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица….
(Лиса)

Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.

Обратите внимание

Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.

Лису мы прогнали.

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы все

Подарим разные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначало их надуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воздуха вдохнули — Один шар надули.

Еще раз воздуха набрали — Второй шар накачали.

И последний раз вдохнули — Третий шарик мы надули..

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе-спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали

Чоя 2011 г. 

Источник: https://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/474-qputeshestvie-v-skazochnyj-lesq-fizkulturnyj-dosug-dlya-2-mladshej-gruppy.html

Весенний физкультурный досуг в младшей группе детского сада — Педагог

«К бабушке в гости»

Дети стоят перед входом в зал, на пороге их встречает бабушка.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас отличное, радостное настроение, потому что за окошком светит яркое, лучистое, ласковое, по-настоящему летнее, солнышко. Лето – самая прекрасная пора года. Лето – время игр и активного отдыха, время улыбок и хорошего настроения, время каникул!  На каникулах мы отправляемся на отдых в разные места. Например… (ответы детей)

А сегодня я предлагаю отправиться  погостить к бабушке в деревню, где чистый, свежий воздух, красивая природа и весёлые развлечения.

А в дорогу мы отправимся на весёлом «паровозике  — букашке».

Музыкальная игра «ПАРОВОЗ-БУКАШКА»

Бабушка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, внучата. Вы мне очень нравитесь. Наверное, вы и воспитанные, и дружные, и сильные, и ловкие, да и в беде, наверное, можете помочь, если нужно.  Вы погуляйте пока во дворе, здесь столько интересного, а я для вас чайку заварю ягодного (заходит в домик).

Ведущий: Ой, кто-то тут спрятался под листочком…   Отгадайте загадку и узнаете:

Весь он золотистый, мягкий и пушистый.

Он у курицы — ребёнок, а зовут его… (ЦЫПЛЁНОК)

Цыплёнок: Здравствуйте, дети! А вы не видели мою маму? Я убежал погулять и потерялся. Я так хочу к маме!

Ведущий: Не плачь, цыплёнок. Мы тебе поможем, правда, дети? Для начала давай мы тебе хоть немножко поднимем настроение и повеселим. Договорились?

Музыкальная игра «ВЕСЁЛАЯ РАЗМИНКА 1,2,3»

Ведущий: Цыплёнок, настроение у тебя улучшилось? Тогда отправляемся искать твою маму (дети за цыплёнком проходят «змейкой» между предметами, переступают через палки, подлазят под дуги).

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Ведущий: Ой, кто-то крадётся… отгадайте загадку и узнаете, кто это:

Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт, ну конечно, это…(КОТ)

Котик: Мяу-мяу! Здравствуйте, дети. Куда вы идёте?

Ведущий и цыплёнок: Мы ищем маму цыплёнка – Курицу. Не встречал ли ты её?

Котик: Да, я видел Курицу.

Ведущий: А куда она пошла?

Котик: Поиграете  в мою игру, тогда скажу.

Подвижная игра «МЫШЕЛОВКА»

Ведущий: Поиграли мы, Котик, с тобой. Покажи нам теперь, куда пошла мама Курица. (Котик машет лапкой вперёд, показывая дорогу). Спасибо, Котик. До свидания!Мы сейчас пойдём-пойдём, маму-курицу найдём. Курицы нигде не видно, до чего же нам обидно. Посмотрите-ка ,друзья, волк-волчок спешит сюда.

Волк: Здравствуйте, дети. Куда вы идёте?

Ведущий и цыплёнок: Мы ищем маму цыплёнка – Курицу. Не встречал ли ты её?

Волк: Да, я видел Курицу.

Ведущий: А куда она пошла?

Волк: Поиграете  в мою игру, тогда скажу.

Подвижная игра «ПРЫГ-СКОК С ВОЛКОМ»

Ведущий: Поиграли мы, Волк, с тобой. Покажи нам теперь, куда пошла мама  Курица. (Волк машет лапой вперёд, показывая дорогу). Спасибо, Волк-волчок! До свидания!

Цыплёнок, приглашай ребят в дорогу! (Дети берутся «цепочкой» за руки и идут на перестроение в 2 колонны).

Ведущий:Кто-то скачет нам навстречу. Отгадайте загадку и узнаете, кто это:

Кто быстрее ветра мчится?

Пыль из-под копыт клубится,

Грива шёлковая вьётся,

Ржанье звонкое несётся:

«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»

Что узнали вы, ребятки?

Это резвая…(ЛОШАДКА)

Лошадка: Иго-го! Здравствуйте, дети. Куда путь держите?

Ведущий и цыплёнок: Мы ищем маму цыплёнка – Курицу. Не встречала ли ты её?

Лошадка: Да, я видела Курицу.

Ведущий: А куда она пошла?

Лошадка: Поиграете со мной, тогда скажу.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «ЛОШАДКИ» (прыжки на фитболах)

Лошадка: Как весело с вами играть! Спасибо! А твоя мама, Цыплёнок, пошла вот туда. (Лошадка головой кивает вперёд). До свидания!

Ведущий: Ой, какой-то странный звук, послушайте, да это же Мишка-медведь рычит!

Медведь: Здравствуйте, дети. Куда путь держите?

Ведущий и цыплёнок: Мы ищем маму цыплёнка – Курицу. Не встречал ли ты её?

Медведь: Да, я видел Курицу.

Ведущий: А куда она пошла?

Медведь: Поиграете со мной, тогда скажу.

Подвижная игра «МЕДВЕДЬ И ОСЫ» С ШАРИКАМИ»

Ведущий: Ребята, мы так долго гуляли, что, кажется, начинается небольшой летний дождик, но мы его не боимся – раскроем зонтики, чтобы не промокнуть.

Подвижная игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Дыхательные упражнения «ПРОГОНИМ ТУЧКУ»

Психогимнастика «ОБЛАКА»

Ведущий: Ребята, а теперь ложимся на спинку и представляем себе тёплый летний денёк. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно.

С каждым вздохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие, ваши ножки лёгкие, все ваше тело становится лёгким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе.

Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако … (пауза – поглаживание детей). Гладит, поглаживает … Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на травку. Улыбнитесь своему облачку.

Потянитесь и откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке.

(появляется мама-Курица)

Цыплёнок: Мама, как долго я тебя искал!

Курица: И я, наконец-то, нашла тебя, мой сыночек! Не убегай больше, я ведь волнуюсь!

Танец «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Ведущий: Ой, что-то мы загулялись. Ведь нас бабушка ждёт.

По двору мы все гуляли, поиграли, подышали,

И вернулись, без сомненья, все с хорошим настроеньем!

А вот и бабушка нас встречает.

Бабушка: Нагулялись? Наигрались? Пора и чайку попить. У меня уже всё готово.

Ведущий: Спасибо тебе, бабушка, за гостеприимство, но нам пора в детский сад возвращаться.

Бабушка: Хорошо. Возьмите тогда сладенького на дорожку (бабушка угощает детей конфетами). До свидания! Приезжайте ещё в гости!

Под песню «Паровоз-букашка» выходят из зала, машут руками бабушке.)

Автор-составитель: руководитель физвоспитания высшей квалификационной категории Рыжкова А.О.

Источник:

Физкультурный досуг по физкультуре Вторая младшая группа на тему Мой веселый звонкий мя

Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» во второй младшей группе.

Подготовила инструктор по физической культуре ФахриеваАлисяАзатовна

МБДОУ «Арский детский сад №1».

Место проведение праздника: в физкультурном зале.

Спортивная форма детей: черные шорты, футболка, носки и чешки.

Задачи:

-поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях;

-развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;

-воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

В физкультурный зал входит Петрушка.

Петрушка. Сегодня к вам пришел я не один, а своими веселыми друзьями. (Высыпает на пол из коробки мячи). Поскорее выбирайте себе мяч.

Читайте также:  Конспект занятия с элементами экологии в старшей группе. внутренний мир

Петрушка предлагает построить круг:

А ну – ка, дружок, сделай кружок.

Такой же ровный и круглый, как мяч!

Рассказывает детям стихотворение:

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать:

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим.

Петрушка. Повторяй за мной: мяч вверх!

Далее выполняются следующие упражнения:

Источник: http://pedagogtop.ru/drugoe/vesennij-fizkulturnyj-dosug-v-mladshej-gruppe-detskogo-sada.html

Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии

Укрепление и сохранение здоровья маленьких воспитанников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) – это основная цель взаимодействия с ребятами в детском саду.

Для этого программой ДОУ предусмотрены не только регулярные занятия физкультурой начиная с первой младшей группы, но и организация досуговых мероприятий.

Учитывая специфику работы с малышами первой (1, 5–3 года) и второй (3–4 года) младших групп, на методические тонкости подготовки и проведения физкультурного досуга с ними педагогу следует обратить особое внимание.

В чём смысл проведения физкультдосуга в младших группах

Физкультурный (спортивный) досуг — это форма активного отдыха детей, основывающаяся на физических упражнениях, представленных в виде простых игр.

Например, в первой младшей группе одним из заданий может быть соревнование «Кто быстрее принесёт игрушки». Сценарий составляют известные (!) малышам игры подвижного характера в разных сочетаниях, которые объединяются сюжетом сказок.

Проведение досуговых мероприятий спортивного характера проводится начиная со второй младшей группы или со второго семестра первой.

Досуговые мероприятия по физкультуре практикуются в первой младшей группе со второго полугодия

  • повысить степень двигательной активности детей (в спортивном развлечении интенсивным движениям отдаётся более 2/3 времени, отведённого на мероприятие);
  • приобщать к игровой деятельности, так как именно этот вид активности является базой для реализации задач всего образовательного процесса в ДОУ;
  • укрепить здоровья маленьких дошколят;
  • формировать заинтересованность в занятиях физической культурой и спортом;
  • формировать культуру чувств (младшим дошкольникам в силу возраста сложно контролировать свои эмоции, занятия физической культурой, в том числе и в форме досуга, способствуют развитию выдержки, терпения);
  • воспитывать чувство товарищества, дружбы (если в первой младшей группе дети всё больше выполняют задания индивидуально, то в 3–4 года у них наблюдается переключение на работу в парах, мини-группах).

Задачами подготовки и проведения досугов по физкультуре является:

  • стимуляция активности каждого малыша (педагог подбирает задания и их формулировку так, чтобы заинтересовать всех детей, например, от лица сказочного персонажа);
  • отработка и закрепление элементарных двигательных навыков и умений (к примеру, в первой младшей группе малыши тренируют направленный бег, а во второй младшей группе закрепляют этот навык, комбинируя его с умением чередовать бег и ходьбу);
  • формирование таких качеств движения, как ловкость и быстрота;
  • развитие внимания, смелости, дисциплинированности и ответственности (к примеру, во второй младшей группе, играя в прятки, дети учатся не подглядывать в процессе счёта, а также доводить начатые поиски до конца);
  • приобщение к коллективным играм разного вида (соревнованиям, «догонялкам» и пр.);
  • создание положительного эмоционального микроклимата в группе (для младших дошкольников, только адаптирующихся к детскому саду, тяжело переживающим разрыв тесной связи с мамой, домом, очень важно привыкнуть к новым условиям, то есть педагогам и другим малышам, и развлекательные мероприятия успешно справляются с этой задачей).

Физкультурные развлечения создают положительный микроклимат в группе

Виды заданий для физкультурного досуга в младшем дошкольном возрасте

Из существующих видов упражнений для досуговых физкультурных мероприятий в младшем дошкольном возрасте проводятся:

  • игры малой или средней подвижности (например, «Зёрнышки», в которой малыши из положения сидя медленно поднимаются вверх, показывая, как прорастает зёрнышко из земли), то есть комплекс общеразвивающих упражнений в игровой форме, который проводится в начале мероприятия для мотивации малышей и в конце для восстановления частоты пульса, дыхания и перехода к другим видам образовательной деятельности;
  • двигательные задания в игровой форме (к примеру, какая команда быстрее передаст мяч из рук в руки в колонне);
  • дыхательные упражнения (обширная картотека для первой и второй младших групп представлена здесь);
  • элементы самомассажа, которые вводятся в сценарии мероприятий со второй младшей группы (например, самомассаж ладошек и пальчиков с помощью массажных мячиков под рифмовку «Мы капусту режем, режем»).

Источник: https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/fizkulturnyiy-dosug-vo-2-mladshey-gruppe.html

Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа

Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа. 
Номинация: Детский сад,  Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 2 младшая группа
Автор: Кленина Ирина Валерьевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»

Месторасположение: город Рязань

Конспект спортивного праздника  «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» во второй младшей группе №11 «КОТЁНОК»

«Весёлые старты»

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи:

  • Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитывать «здоровый дух соперничества».
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:

  • Виктория Александровна и Елена Викторовна.

За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.

А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони»

Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета.

Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д.

Важно

Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).

2. «Волк и зайцы»

На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды).

«Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики.

Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.

3. «Попади в цель»

(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).

4. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали»).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/konspekt-sportivnogo-prazdnika-vesy/

Физкультурный досуг в младшей группе «Весна красна»

Физкультурный досуг в младшей группе

«Весна красна»

Воспитатель: Кононова Н.В.

Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве. Закреплять навыки ползания, полученные на занятиях, развивать речь, воображение, творческие способности. Уточнить знания детей о весне, птицах, насекомых, животных.

Оборудование: гимнастические дуги, мяч, искусственные цветы.

Материал: картинки с животными, птицами, насекомыми.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

Приходит с добром

Веет теплом

Светом солнечным полна

А зовут её …(весна).

В: Правильно, это весна. К нам в гости пришёл Старичок — Лесовичок и рассказал, что в лесу случилась беда. Наступила весна, а лес не просыпается. И попросил нас разбудить всех в лесу: зверей, птиц, насекомых. Поможем Лесовичку?

Д: Да.

В: Тогда нам нужно отправиться в путешествие. Хотите?

Д: Да.

В:

Раз-два-три веселей шагайте

Раз-два-три ноги поднимайте

Весной снег растаял и потекли ручейки.

Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой. Дети имитируют ручеёк и произносят слова:

Ручеёк течёт журча,

Камни огибает

Так водичка ключа

В речку попадает. (образуют круг)

-Кто живёт в речке?

-Рыбки.

Ёрш колючий, будто ёж

Плавает, резвится

Плавает, резвится

Щуки не боится.

-Кто ещё живёт в речке?

-Лягушки. (дети выполняют движения согласно тексту)

Скачут ловко лягушата –

Прыг, прыг, скок.

Скок на травку, на муравку,

На листок.

Лапками похлопают –

Хлоп, хлоп, хлоп.

Ножками потопают –

Топ, топ, топ.

Головкой покивают –

Тра-ля-ля.

От цапли убегают –

Да, да, да!

В: — Дети, покажите, как стоит цапля?

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать,

И не падать, не качаться

За соседа не держаться.

— Всех мы в речке разбудили?

Д: Да, всех.

В:А сейчас: покружились, покружились

И в лесу мы очутились.

— Здравствуй лес,

Дремучий лес

Полон сказок и чудес!

Всё открой, не утаи

Ты же видишь мы — свои.

-какие звери живут в лесу?

Д: Белка, заяц, лиса, волк, ёжик, лось, олень.

В: послушайте, кто это зарычал?

Д: Медведь.

В: Давайте поможем мишке проснуться. (выполняют движения согласно тексту)

Физкультминутка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна

Вот опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил.

Наклонился взад-вперёд

Вот он по лесу идёт,

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки,

В них съедобные личинки

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышко уселся

— Помогли мишке проснуться?

Д: Помогли.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/igrovaja-dejatelnost-dou/123751-fizkulturnyj-dosug-v-mladshej-gruppe-vesna-kr.html

Портал педагога | Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»

Автор: Гогина Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад № 1»
Населённый пункт: г. Луга Ленинградской обл.

Наименование материала: сценарий
Тема: Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»
Дата публикации: 22.10.

2017
Раздел: дошкольное образование

Физкультурный досуг в младшей группе

«Путешествие в город здоровья!»

Цель:

Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Задачи:

— Закреплять умение двигаться в колонне по кругу друг за другом;

— Формировать правильную осанку;

— Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

— Развивать двигательную активность детей.

Оборудование: магнитофон, компьютер, экран, дорожка здоровья, дуги,

обручи

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в

город Здоровья. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Надо делать зарядку,

Ежедневно ходить гулять,

Есть много овощей и фруктов.

Зимой есть витамины.

Заниматься спортом.

Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Вставайте за мной, я

буду машинистом и повезу вас в город Здоровья.

Звучит песня «Вот поезд наш едет, колёса стучат».

Едем под музыку. (Впереди воспитатель, а сзади дети друг за другом

двигаются по группе.)

Остановка «Спортивная»

Воспитатель: Вот на нашем пути первая остановка. Она называется

«Спортивная».

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо

Читайте также:  Конспект занятия к 8 марта для детей младшей группы в детском саду

знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: В городе Здоровья утро тоже начинается с зарядки!

А вы, ребята, умеете делать зарядку?

Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Воспитатель: А дальше мы с вами отправимся пешком. Дорога наша будет

проходить через лес.

«Дорожка препятствий»

1) Пройти по кочкам (массажная дорожка).

2) Пролезть под ветками деревьев (под дугами)

3) Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель:

Вот и добрались мы с вами в город Здоровья.

В нём тоже уже осень и часто идёт дождик.

Скажите, ребята. Чтобы быть здоровым, надо много гулять? (ответы детей)

Что мы берём с собой на улицу, когда идёт дождик? (зонтики)

А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

(Игра проводится под музыку. Когда звучит музыка – выглянуло солнышко,

дети выходят из домиков гулять на поляну. Музыка закончилась –

начинается дождик, дети прячутся под зонтик).

Повторить игру 2 раза.

А теперь давайте превратимся в капелек.

Танец «Капельки».

Дети садятся на стульчики.

А ещё, чтобы быть здоровыми надо есть много овощей и фруктов, в них

содержится много витаминов.

У меня в корзине всё перемешалось. Давайте разберёмся: где овощи, а где

фрукты.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты».

Воспитатель: Ребята, фрукты нужно положить на тарелку, а овощи – в

корзину.

Воспитатель: Молодцы! Правильное питание – залог здоровья.

Воспитатель: Ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в

продуктах. Поэтому в холодное время года мы покупаем в аптеке

специальные полезные витамины.

Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины?.

А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?

Ответы детей: чтобы мы не болели.

А сейчас поиграем в игру «Собери витамины»

Дети собирают разноцветные пластмассовые круглые фигуры под

динамичную музыку (блоки Дьенеша).

Синие – в синюю банку,

Красные — в красную банку,

Желтые – в жёлтую банку.

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться в

детский сад. Садитесь на поезд, поехали.

Звучит песня «Вот поезд наш едет, колеса стучат».

(дети едут назад на поезде).

Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть

здоровым?

Дети: Делать зарядку, много гулять, кушать овощи и фрукты, по совету врача

есть витамины.

Воспитатель:

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Источник: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=24597

Физкультурный досуг для младшей группы «Минутки-здоровья для малышей»

Автор: Насретдинова Наталья Павловна, инструктор по физической культуре МКДОУ №48 города Миасса Челябинской области
Физкультурный досуг для младшей группы «Минутки-здоровья для малышей»

Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма .

Материал: массажные мячики-ёжики, ватные диски, кисточки, палочки.

Ход занятия:

— Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Отправляемся в поход искать чудесный мешочек.

Зашагали ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ-топ,

Топают сапожки, топ-топ-топ,

Это наши ножки, топ-топ-топ.

Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

-Повстречался нам на дороге медведь. Как он шёл, покажите.

(встать на «четыре лапы», опираясь на пол полной

поверхностью ладони и ступни, и тихонько

передвигаться в таком положении)

-А вот и лисичка-сестричка крадётся.

(ходьба на носках, передавая повадки лисы)

-А это мышки вылезают из своих норок, прогибают спинки.

(подлезание под верёвку)

— Вот зайчишка трусишка (прыжки с продвижением вперед)

-Вот он чудесный мешочек!

-Вы ко мне скорей идите, что в мешочке посмотрите! Ребёнок достаёт игрушку ёжика.

-Сделаем весёлый массаж с нашим колючим ёжиком!

Ёжик

Хитрый ежик-чудачок
Сшил забавный пиджачок:
Сто иголок на груди, (катаем мячик-ежик по груди )
Сто булавок позади. (катаем мячик-ежик по спине )
Ходит еж в лесу по травке,

Натыкает на булавки (катаем мячик-ежик по ножкам)

Грушу, сливу – всякий плод,
Что под деревом найдет. (катаем мячик по ступням )
И с подарочком богатым (катаем мячик-ежик между двумя ступнями )
Возвращается к ребятам.

— Кто у нас ещё в мешочке прячется? Ребёнок достаёт игрушку зайчика. Проговариваем стихи и делаем массаж.

Зайки
На полянке, на лужайке
Целый день скакали зайки (слегка постукиваем пальцами по спинке )
И катались по траве
От хвоста и к голове.

(«прокатываем» ладони от попы к шее)
Долго зайцы так скакали, (слегка постукиваем пальцами по спинке)
Но, напрыгавшись, устали. (кладём ладони на спинку )
Мимо змеи проползали,
«С добрым утром!»- им сказали.

(делаем волнообразные движения ладонями по спине)
Стала гладить и ласкать
Всех зайчат зайчиха мать. (гладим спинку)

— Приглашает на игру зайка попрыгай — ка!

Проводится подвижная игра «На лесной лужайке»

-Кто-то в чудесном мешочке спрятался? Ребенок достает из мешочка игрушку лошадку. Делаем самомассаж.

ЛОШАДКА
Вот бежит лошадка, сделана из ватки,
Она кашки не ест, молочка не пьёт,
Только скачет взад-вперёд, взад-вперёд, взад-вперёд.
( всеми пальцами одной руки быстро постукивать – «бежать» под музыку по спинке и по ручкам )

-Поиграем с лошадкой-берем полочки, садимся верхом и поскакали!

Раз-два! Вот закончилась игра!
Литература:

1.Картушина, М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. -М.:Сфера, 2004г.

2. Картушина ,М.Ю. «Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет» г.Москва, изд. ТЦ «Сфера», 2008.

Источник: http://doshkolata.ru/fizkulturnyiy-dosug-dlya-mladshey-gruppyi-minutki-zdorovya-dlya-malyishey.html

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»

Автор сценария и стихов —
заведующий ДОУ
Ирина Николаевна
Праздникова

Программные задачи: учить детей трансформировать движения в зависимости от образного задания, упражнять в метании мешочков вдаль, в прыжках из обруча в обруч; формировать интерес к физкультуре, укреплять здоровье детей.

Дети входят в зал друг за другом под музыку. Ведущий:-По лесным тропинкам Мы сейчас пойдем, Много интересного В чаще мы найдем!

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Ведущий: — Пусть мороз трещит и злится Нам на месте не сидится! Заносы снега на пути, Надо их нам обойти!

Ходьба змейкой между предметами.

Ведущий: — На носочках, потихоньку Будем мы ходить, Чтоб нечаянно медведя В лесу не разбудить!

Ходьба на носках по залу, врассыпную бег.

Ведущий: — Далеко не разбегайся,

В колонну снова собирайся!

Ведущий:
— Морозный воздух: Носом дышим

(Дыхательная гимнастика)
— Сказку леса мы услышим!

Дети строятся в круг. Ведущий:— Встали зайки на опушке, От холода трясутся ушки!

Стоя, ноги на ширине ступни, руки вверх, покачивая ладонями, изображая ушки 4-5 раз.

Также интересное зимнее спортивное занятие: Зимнее физкультурное развлечение для младших дошкольников ДОУ «Зимняя прогулка»

Ведущий: — В берлоге мишки долго спали, Себе плечи отлежали.

Стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе, движения плечами 4-5 раз.

Совет

Ведущий: – А лисичка всем мешала На санках ехать приглашала А вот и санки, верхом садитесь Под горку весело катитесь!

Приседание, руки вперед 4-5 раз.

Ведущий: — Санки очень быстро мчались, В снегу все дети оказались!

Лежа, разнообразные повороты, 10-15 секунд.

Ведущий: — А теперь подпрыгнем дружно Сбросить снег с одежды нужно!

Прыжки на месте под речитативное повторение строчек. Упражнение на дыхание.

Ведущий: — По полянке кто бродил И изрядно наследил?

(выставляет изображения снеговиков)

Ведущий: — Снеговики, вы заблудились? Нет, они для нас трудились, И в корзиночку сложили Хотите с ними поиграть В руки брать и вдаль метать.

Дети выполняют метание вдаль правой и левой рукой.

Ведущий: — В лесу гуляет злая вьюга, Держитесь крепко друг за друга! Дети идут по кругу, держась за руки. Как не устанут снежинки кружиться, Не пора ли на землю ложиться? Летели снежинки, ложились ковром, Смотрите, сейчас мы их в руки возьмём, Стряхнём с ладошки на ладошку И бросим их мы понарошку!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий: — Возвращаться нам пора, Еще играем, детвора?

Ведущий выбирает ребенка на роль волка, остальные дети – зайцы.

Ведущий: — Зайцы волка испугались, По полянке разбежались Волк один, а зайцев много Нелегка его дорога! Чтоб зайчат в снегу найти Вокруг все надо обойти!

«Зайцы» приседают в разных местах «прячутся», «волк» ходит по залу, ищет зайцев. Как только волк выходит, зайки прыгают с продвижением вперед. По сигналу «прячутся».

Волк: — Зайки, зайки, успокойтесь Зайки, вы меня не бойтесь! Обручи для вас припас Мы попрыгаем сейчас!

Ведущий раскладывает обручи на полу, дети друг за другом прыгают из обруча в обруч.

Ведущий: — До свиданья, зимний лес Полный сказочных чудес! Мы сюда еще вернемся, Зимним спортом здесь займемся.

Дети под музыку выходят из зала.

Название: Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»

Источник: http://portal2011.com/scenarij-fizkulturnogo-dosuga-v-mladshej-gruppe/

Физкультурный досуг в младшей группе По теме: «Здравствуй, лето!»

Физкультурный досуг в младшей группе

По теме: «Здравствуй, лето!»

Июль 2017г.

Воспитатель: Гончарова И.А.

Программные задачи: укреплять здоровье детей, закреплять знания о диких животных, формировать интерес к подвижным играм, закреплять знания о природных явлениях, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: мягкие игрушки, корзиночка с еловыми и сосновыми шишками, воздушные шары, мыльные пузыри.

Дети выходят на прогулку.

Ведущий:

— Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Как мы любим время это!

По тропинке мы пройдем

И кого—нибудь найдем!

Дети идут по дорожке к елочке, где наблюдают за муравьями.

Ведущий:

— Муравей, куда бежишь?

Почему ты так спешишь?

Трудолюбивый муравьишка,

На себе несешь ты шишку!

Что ответит муравей?

— Меня ты, Ваня, не жалей!

Очень я люблю трудиться

Вам у меня бы поучиться!

Ведущий:

— Ребята, мы трудиться любим?

Помочь мы маме не забудем?

Чем вы помогаете взрослым? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

На участке вбегает взрослый в костюме зайца.

Ведущий:

— С нами вместе поиграть

Мы зайчика позвали

Хоть ты серый снова стал

Но мы тебя узнали!

Зайка-зайка, поскачи!

Прыгать нас ты научи!

Дети вместе с зайчиком прыгают с продвижением вперед. Заяц предлагает подуть на мыльные пузыри.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.

Заяц:

— По дорожке мы идем,

Зелень яркая кругом!

В траве спрятались зверушки,

Ваши мягкие игрушки!

В кустах дети находят мягкую игрушку медведя.

Ведущий:

— Что, медведь, зимой ты делал?

По лесу, словно заяц, бегал?

Ведущий раскачивает игрушку, произносит звуки, похожие на рычание медведя.

Заяц:

— Вы медведю помогите,

Что он делал, подскажите! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Дети играют с медведем, изображают его движения. Дети находят в лесу.

Ведущий:

— Вот под кустом лисица

Ей на месте не сидится!

Заяц:

— Ты спала, лиса, в берлоге?

Лиса:

— У меня устали ноги.

Зиму всю я мышковала,

Тебя, заяц, я искала!

Ведущий:

— Лиса мышковала —ловила мышек, которые спрятались под снегом.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЛИСА И МЫШКА»

Ведущий:

— Мышки, выпрыгнув из норки,

Дружно сели на пригорке.

Мышки:

— Хотим на солнышке сидеть,

Во все стороны глядеть!

Ведущий:

— Лиса над мышками смеется

За ними по полю несется!

По сигналу лиса догоняет мышек.

Ведущий:

— На участок к нам, ребята,

Волчонок маленький пробрался!

Дети находят под деревом игрушку волка.

Ведущий:

— Как попал к нам серый волк?

Как здесь оказался?

Волк:

— Я хочу, чтобы меня

В гости пригласили.

Мясом, курочкой, котлетой

Чтобы угостили!

Ведущий:

Зайку нашего ты видишь?

Ты его ведь не обидишь?

Ведущий:

— Меня покормите обедом,

Не побегу за зайцем следом!

Ведущий обращает внимание на ветку, на которой игрушка — белка.

Ведущий:

— Кто на елочке сидит? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий:

— У белочки печальный вид,

Отчего она грустит?

Белка:

— Принесла в подарок шишек

Для девчонок и мальчишек.

Долго вас ждала, гуляла

И все шишки растеряла.

Вы собрать их помогите,

Все в корзину соберите!

Дети собирают разложенные по участку еловые и сосновые шишки в корзинку.

Белка:

— Вот спасибо, дети, вам!

Вкусных вам семян я дам.

Дети находят в траве игрушку — ёжика.

Ведущий:

— В травке ёжик зашуршал

Ёж:

— Я из леса прибежал!

Обещаете, ребята!

Меня с собой не брать?

Со мной мои ежата,

Читайте также:  Конкурсная программа к 8 марта для 7-8 класса. сценарий

Хотят в лесу играть!

Ведущий:

— Можно ёжику жить дома? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий:

— Кто погреть детей всех хочет?

Лучиком своим щекочет. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий:

— Летнее солнышко

Ласково смеется!

Вам оно для счастья,

Для радости дается!

Зачем нам солнышко? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Заяц:

— Вы на небо посмотрите

Тучку серую найдите! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!

Заяц:

— Что еще на небе есть?

Белых облаков не счесть!

Заяц:

— Кто качает ветки?

Подскажите, детки!

Дети наблюдают за действием ветра.

Заяц:

— Подарю вам для игры

Я воздушные шары!

На подарок посмотрите!

Какого цвета, подскажите!

Дети называют цвет каждого шарика.

ИГРЫ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/fizkul-turnyi-dosugh-v-mladshiei-ghruppie-po-tiemi.html

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Барашек»

Программные задачи: упражнять детей второй младшей группы в различных видах ходьбы, бега, прыжков; развивать координацию движений и равновесие; повышать функциональную активность зрительной и слуховой сенсорных систем; укреплять мышцы ног; воспитывать доброжелательность друг к другу.

Материал и оборудование: игрушка Барашек, бубен, 8 косичек, 2 гимнастические скамейки, 5 обручей, 6 мягких модулей высотой до 7 см, верёвка, 4 колокольчика, дудочка, кубы высотой 20—25 см по количеству детей.

Место проведения физкультурного досуга: физкультурный зал.

Ход мероприятия

Руководитель физического воспитания (Р.ф.в.). Вы ничего не слышите, дети? Кто-то плачет?

Кто же там, в уголочке сидит,

Кто на нас так грустно глядит?

(Находит игрушку Барашка.)

К нам в гости пришёл Барашек. Что случилось? Почему ты плачешь? (Подносит Барашка к уху, прислушивается.)

Нет у Барашка рожек,

Кто же ему поможет?

Спортом надо ему заниматься,

Силой и бодростью наливаться.

Вырастут тогда у него рожки кручёные,

Новые, красивые, золочёные.

Посмотрите, какой красивый Барашек. Хотите поиграть с ним?

Игровое упражнение «Быстрые и сильные ножки»

Р.ф.в.

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Я — барашек, ты — барашек.

Не разбить нам дружбы нашей.

Становитесь все в кружок,

Я — дружок и ты — дружок.

(Дети становятся в круг, держась за руки.)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

(Расходятся, не отпуская рук.)

Повернёмся друг за другом,

(Отпускают руки, поворачиваются в колонну.)

Встанем ровным-ровным кругом.

И шагаем по дорожке,

Высоко поднимая ножки.

(Ходьба по кругу с высоким подниманием колен.)

Быстрые ножки идут по дорожке.

(Ходьба в разном темпе со сменой направления и остановкой по сигналу.)

Быстрые ножки бегут по дорожке.

(Бег в разном темпе со сменой направления и остановкой по сигналу.)

Прыг-скок, по дорожке

Скачут наши ножки.

(Прыжки с продвижением вперёд.)

А теперь, озорники,

Побежим вперегонки!

(Выбегают из круга врассыпную.)

Р.ф.в. Молодцы!

Игра «То шажок, то прыжок»

Дети строятся в колонну.

1. Из 8 косичек на расстоянии 30 см одна от другой на полу выкладывают «дорожку». Дети держат руки на поясе и выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через косички. Голову и спину держат прямо. (Повторить 2 раза.)

2. Ставят 2 гимнастические скамейки в ряд на расстоянии 2 м друг от друга. Дети держат руки на поясе и идут по первой гимнастической скамейке, удерживая равновесие, по второй скамейке — боковым приставным шагом. (Особое внимание следует уделить мягкости соскока, приземлению с носка на пятку.)

3. Вплотную друг к другу кладут 5 обручей. Дети перепрыгивают из обруча в обруч без паузы. (Повторить 2 раза.)

Обратите внимание

4. Раскладывают в три линии мягкие модули высотой до 7 см на расстоянии 50 см друг от друга, дети перепрыгивают через препятствия. (Повторить 2 раза.)

5. На высоте 15—20 см от поднятой руки ребёнка на верёвке подвешиваются колокольчики. Дети подпрыгивают вверх, стараясь коснуться рукой колокольчика. (Повторить по 2 раза для каждой руки.)

Р.ф.в. Нет, не просят кашки

Белые барашки —

Щиплют травку на лугу

Да глядят на радугу.

Подвижная игра «Барашки и пастушок»

Выбирают «пастушка». По сигналу дудочки дети-«барашки» начинают бегать и прыгать по залу, произнося «бе-бе». Затем выбегает «пастушок» и старается поймать «барашков», которые быстро влезают на кубы. Тот, кого поймали, становится «пастушком». (Повторить 3—4 раза.)

Р.ф.в. (показывает детям игрушку Барашка). Молодцы!

Прыгали и бегали у Барашка ножки,

Стали расти у него рожки,

Вырастет он ловким и сильным,

Вырастет здоровым, красивым,

Говорит он всем нам: «Спасибо!»

Физкультурный досуг во второй младшей группе подготовила Л. Глазырина

Источник: https://vscolu.ru/fizicheskoe-razvitie/fizkulturnyj-dosug-dlya-detej-vtoroj-mladshej-gruppy-barashek.html

Физкультурный досуг в средней группе Поход в весенний лес. — PDF

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости». Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки Подробнее

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для детей1 младшей группы ТЕМА: «В гости к Мишеньке-медведю». Подготовила: Щербакова Светлана Анатольевна. Цель: закрепить основные виды движения: ходьбу по ограниченной Подробнее

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей второй младшей группы на тему: «Огород». МКДОУ детский сад 1 с.троицкое Заболотная Т.В. 1 Тема: «Огород». Форма проведения: игра-путешествие. Цель: Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 «Берѐзка» Ярославского муниципального района Физкультурного развлечения в старшей группе «Ландыши» «На помощь к Осени» Подготовила: инструктор

Подробнее

Зимний досуг для детей младшего возраста «Поиски волшебного сундучка» Составила воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ «Детский сад «Колосок» поселка Сухоногово» Цель: приобщение детей к здоровому Подробнее

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Городского округа ПОДОЛЬСК муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 «Дельфинёнок» Проект по физической культуре Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» общеразвивающего вида» Итоговое комплексное занятие /Речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие/ Подробнее

Важно

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Ягодка» «Осень золотая». Провели Лаврищева Галина Валентиновна Махамаева Аида Салмановна Роли: ведущий, осень.медведь кукла би-ба-бо В празднично украшенный

Подробнее

Развлечение ко дню знаний о лесе в средней группе «Удивительный лес» Воспитатель: Снастева М.Ю. Цели: уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Косихинский детский сад 5, «Теремок»» В гостях у Петрушки (осеннее развлечение для детей второй младшей группы ) Воспитатели: Ротова Елена Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 326 комбинированного вида» 660132, г. Красноярск, ул. Славы, 13 «А», т.225-82-03 Конспект интегрированной непосредственно образовательной Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3 «Теремок» Конспект образовательной деятельности «В ЛЕСУ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Подготовил: Вершинина Н.А., воспитатель

Подробнее

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» Досуг «Путешествие в весенний лес к зайчику» для детей среднего возраста Инструктор по физической культуре Андреева Я.В. 2016 год Физкультурный досуг «Путешествие Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное Подробнее

МБДОУ детский сад 1. Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовили:инструктор Ф.К. Подгорная Е.Н.; Муз. руководитель Подробнее

Совет

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Сказочный лес» Выполнила воспитатель: Меджидова Азинат Интегрированное занятие по познавательному и речевому

Подробнее

Конспект интегрированного занятия на тему: «Путешествие на Волшебный остов» Цель: 1. Создание условий способствующих развитию общей и мелкой моторики. 2. Развитие речевой активности детей. 3. Закрепление Подробнее

МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 г. Сергиев Посад Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по направлению «Познание» тема: «Прогулка на весеннюю полянку» Аракелян Подробнее

Занятие «Машенька и медведь» разновозрастная группа 2-4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад 119 Качина Нина Ивановна Цель: активизировать мыслительную Подробнее

Музыкальное занятие в младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: Поддерживать интерес к музыкальной и театрально — игровой деятельности. Развивать у детей внимание, память, способность

Подробнее

Конспект развлечения с родителями «В гости к Мишке» Цель: — побуждать к участию в подвижных играх. Задачи: — создавать радостную атмосферу в группе; — развивать физические качества и способности; — формировать Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Тема: ««Маша идет домой». Воспитатель: Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно Подробнее

Обратите внимание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Подробнее

Здравствуй, лето: конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе. Описание хода занятия и методические комментарии, направленные Подробнее

Сухомлинова Лариса Ивановна Герасимова Марина Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад 90» г. Воронеж ИНТЕГРИРОВАННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СЕНСОРНОЕ Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 236» общеразвивающего вида г. Барнаула Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «В гости к ежику». Составитель: Ерёмина Н.Е. Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок 3» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в весенний лес» Воспитатель: Мадаминова А.Н, 2 младшая группа

Подробнее

Букет для мамы Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались Ваши дети для вас постарались. Подробнее

МКОУ «КНОШ» Подготовила воспитатель ОДО: Никитина О.Ю. Тема: «Зимняя сказка» Цель: Развивать умения поддерживать попытки выражать в элементарных эстетических суждениях свои впечатления и отношение к характеру Подробнее

Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке Подробнее

Важно

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ПОДОЛЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ 7» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К

Подробнее

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год Подробнее

Цель: создание условий для сенсорного развития детей. Задачи: Образовательные: дать возможность применить полученные знания о геометрических фигурах и их величинах; закрепить умения сравнивать предметы Подробнее

РМО воспитателей групп раннего возраста с приглашением молодых специалистов. Познавательное развитие. Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП, ознакомление с миром природы, ознакомление Подробнее

Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра. В гости к нам идет… Дети. Весна! Вот солнца первые лучи, В окошко посмотри скорей. Поют веселые скворцы. Свое приветствие весне.

Подробнее

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята. Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский 9 «Малахитовая шкатулка» Конспект итогового занятия по математике подготовила воспитатель второй младшей группы Асварова С. Р. г. Нижневартовска Подробнее

Тарасова Ольга Анатольевна музыкальный руководитель МКДОУ Д/С ОВ 9 пгт Ярославский, Приморский край МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Аннотация: статья посвящена проблеме создания условий в дошкольном Подробнее

Совет

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

Подробнее

Комплексное занятие «Удивительные превращения» Тема: «Развитие темпо-ритмических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Цель: Коррекция просодической стороны речи. развитие чувства Подробнее

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес» Подготовил воспитатель Калина С.В. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей, приобщение детей к здоровому образу Подробнее

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РАЗНОЦВЕТИЯ» Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: — учить составлять Подробнее

МБДОУ Ужовский детский сад XI Всероссийская акция «Спорт альтернатива пагубным привычкам» Номинация Здоровьесберегающие технологии Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном» 2-ая младшая

Подробнее

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш Подробнее

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района Липецкой области. Конспект образовательной Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/44558426-Fizkulturnyy-dosug-v-sredney-gruppe-pohod-v-vesenniy-les.html

Ссылка на основную публикацию